1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наконец-то решил проблему! (Много текста)Причина — ДМРВ

Наконец-то решил проблему!(Много текста)Причина — ДМРВ!

Всех приветствую!
Хочу рассказать вам историю, о том, как машина перед годовщиной решила покапризничать.
Вообщем время идет очень быстро, и вот вот как «Аля» год со мной.

Ровно за неделю ДО, поехал по магазинам, зашел-вышел из магазина, запустил, поехал и на перекрестке (пока стоял), заметил, что машина заглохла. В непонятках, я попробовал запустить двигатель, но он запускался и сразу же глох. С 3 раза машина завелась, обороты плавали на (100-200), машина тряслась (может даже троила).Я отъехал на парковку рядом, в непонятках что делать, оставил машину там (как закон подлости, в багажнике было 6 пакетов еды (планировал выехать на природу), пришлось тащить на себе, почувствовал себя Шварцнеггером:D). Т.к не разу не сталкивался с такой ситуацией, побоялся разгоняться даже до 2, и поздно вечером, на аварийке доехал на 1 передаче до дома и оставил на выходные.
После выходных, решил заняться авто:для начала поменял свечи — результата не было. Потом начал проверять катушки, т.е скидывал по 1 фишке, и смотрел изменится ли работа мотора — мотор работал хуже.Тогда решил попробовать сделать также с форсунками — глухо, мотор ухудшает свою работу, а значит, можно предполагать, что катушки и форсунки живые.Больше толком я ничего не мог сделать, т.к ни гаража, ни тех, бы кто подсказал, что-то дельное.
Тогда же решил ехать на СТО и смотреть, что там скажут. Поехал в сервис, в котором обслуживаюсь всегда, ну вроде надеялся на мужиков. Самое плохое в этом сервисе — это расположение. Нет, находятся они близко от меня, но чтоб заехать к ним — нужно преодолеть горку в 70 градусов, еще и не короткую. Ну и как закон подлости, перед этой горкой, машина глохнет и не заводится, т.е запускается и сразу глохнет. Бегу к мужикам в сервис, они руками разводят, мол нечем тебя затащить. Я значит поник, вышел, и смотрю мужики на газели выезжают, я подбегаю, говорю: — Затяните? Они согласились. Ну и чтоб не растягивать: резьбу я слизал, куда нужно закручивать крюк. Мужик говорит, мол дай попробую завести, и завел, только с ГАЗОМ!(Очень благодарен, что у нас есть отзывчивые люди, даже 2 машины останавливались, спрашивали, надо чем помочь или справлюсь.Поэтому если есть возможность помоги — когда то и тебе потребуется помощь.)
Доехал я до СТО, время было позднее и решили, что приду утром, проверим компрессию, пропуски зажигания и т.п. Пришел я значит утром, и мне говорят: *Компрессия 14 12 12 14
*Пропусков зажигания нет
*Давления в топливной рампе 3.6 бара(от 3.5-4 норма)
*свечи свою работу выполняют, без дефектов
*катушки внешне впорядке

И самое главное, что ОШИБОК — не было!
И тут они мне говорят, что скорее всего цепь, т.к был у них похожий ниссан, ездил по разным СТО, ничего не могли найти, а оказалось цепь уже была на грани.Зная, что обычно сначала выскакивает ошибка по распредвалу, или коленвалу, я насторожился, мол вдруг развести хотят, но вариантов было мало, поэтому решили снять клапанную крышку и смотреть натяжитель цепи.Ближайшее время у них было вечером, поэтому ушел по делам, и морально настраивался на замену цепи…(хотя пробег 147тыс. маловат), начал смотреть цены на запчасти:D
Ближе к вечеру, когда подошел, все стояли вокруг мотора — крышку сняли.Честно, я ожидал увидеть натяжитель который полностью вышел, а на деле оказалось 3-4 зубчика.

Ну сошлись на том, что цепи еще ходить, но сомнения были, и мне предложили 3 варианта: 1)Чистка форсунок
2)Замена цепи (даже если б захотел, пошел бы к мотористу, а никак не на СТО)
3)Плохой бенз (заправляюсь всегда в 1 месте, в центре города, газпром. И началось это, когда уже проехал 200 км после заправки).

Понимая, что хотят раскрутить на бабки, но не навязываются, решил выкатать бензин и заправиться в другом месте.
Поехал я значит домой, и самый главный признак, который мне помог дальше — это то, что машина глохла, при переключении на НЕЙТРАЛь!(ну и вообще в дальнейшем, при переключении с повышеной, на пониженную передачи).Начал копать, смотреть, что пишут люди, и в группе в ВК нашел, что есть еще датчик, под названием ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), из-за него тоже могут плавать и проседать обороты, ну и конечно же многолюбимая дроссельная заслонка!(Также хочу еще раз сказать спасибо, Almerka ,за то что выходит со мной на связь, и в трудной ситуации, подсказывает, куда «копать», ну и направил меня в сторону ДМРВ.)
Узнал, что ДМРВ можно проверить — мультметром. У меня оказлся Хитачи.

На не заведенную показывало 0.36B, на прогретую 1.35B(при норме 1.04B, не более!).Вердикт- дмрв давно мертв!(То-то замечал, рывки при 2.5 тыс об., но думал, что плохой бенз…).
Тогда недолго думая начал смотреть цены на ДМРВ, и был в шоке, цены на оригинал 6-7к.(плюс у меня не БОш, который можно закалхозить от ваза за 3к), но опять же мне подсказали артикул самого датчика(без корпуса), вот как выглядит сам датчик и его номер

Такой же новый датчик 6 тыс. рублей, а вот этот, тоже оригинал, 4.5 тыс рублей, что поделать — пришлось брать!

И ждать его надо было 3-4 дня. Вот и стояла машина до сервиса 2-3 дня, в сервисе 2 дня, и еще на улице возле дома почти неделю, дожидаясь датчика.
Самое, что интересное, я снимал старый датчик, дабы посмотреть как работает машина(она не глохла без датчика), и вылез джеки-чан.
Ждал-ждал и дождался, забрал новый датчик (хорошо, когда маршрутки ездят на красный и вечно куда-то опаздывают, быстро добираешься куда надо.Им осталось номера блатные выдать…)
И вот спецально купил для замены биту T-20H, поменял датчик, запустил, и и… показалось, что работать стала ровнее, но чек не исчез. Поехал кататься, на 1-2 как будто держали за жопу, катался около часа, не глохла, вроде все нормально, тогда начал грешить на бенз, мол выкатаю, заправлюсь, и все будет как надо.Не тут то было.На следующий день, поехал по делам, и опять та же картина — глохнет при переключении в нейтраль, неровно работает…Стало грустно, даже подумал съездить к офицалам, посмотреть по графикам, как машина работает, чтобы быть точным и уверенным. Но переночевав с этой мыслью, и начитавшись инфы, что дроссель может пудрить мозг, решил купить Elm-327,что бы можно было обучить дроссель(педалями мучаться не хотел).И вот на следующий день — елм у меня. Пошел в машину, пока разбирался, что и как подключать, она прогрелась, но также троила, тогда через программу, первое, что нашел, сбросил ошибку(даже не посмотрел какая она!, хотя было понятно, что по ДМРВ).И каково было мое удивление, когда машина после сброса чека, через 5 минут, заработала нормально!(не тряслась, не троила).Оставалось обучить дроссельную заслонку, дабы быть 100% уверенным, ну и было поздно, никуда не поехал, оставил до утра. Утром я обучил дроссельную заслонку, и махнул еще свечи, чтоб на верняка и УРА! Машина работает как часики!
Поехал проверять — все как надо, ни провалов, едет даже получше.

Ну и из всего этого можно сказать, что компы у альмер глюкнутые, т.к я поменял датчик старый на новый, но машина считала показания по старому датчику, т.к горел чек.(а может так и должно быть, не знаю.)
Отсюда делаю выводы для себя:
*если есть возможность сделать самому, начни с малого, но сделай, это может помочь.
*Тем, кто работает на сто и вообще большинству людей, не важны твои проблемы — помогли тебе на сто или нет, им не важно, главное, что им заплатили (не хочу никого обидеть, есть профессионалы своего дела — но их еденицы! и если такого найти, ты-везунчик!
*Всегда найдутся те, кто поможет, подскажет.
*Про СТО, куда езжу, сделал выводы, к ним не более чем по ходовой и поменять масла.(электрика не их конек)
.

Программы, которыми пользовался Elm 327:
1)HobDrive
2)Car Gauge pro (обучает дроссель)
3)Econ tool nissan (мало чего показывает)
4)NDSII Lite (обучает дроссель, но на англ. надо разбираться, настроек много)

P.S Всем спасибо, может кому эта статья будет полезной.
Про итоги года напишу в другой статье, то больно много слов получилось))

При отключении дмрв ничего не меняется

Zlobnbli » 10.04.12 12:56

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Толстый 757 » 10.04.12 15:00

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Incredible » 10.04.12 15:11

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Zlobnbli » 10.04.12 16:21

Да это я в курсе. Вопрос в том, как определить, работает у меня ДМРВ или нет? может он даже при подключенном работает на усредненных значениях. Отсюда у меня и большой расход.

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Petruha » 10.04.12 18:37

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Kalios » 10.04.12 22:33

Толстый 757
Вы не правы система EEC IV ничего не усредняет. А просто напросто включает в аварийном режиме, которые заранее вшит в eprom и модуль памяти.

Zlobnbli
Самый простой способ проверить свой датчик это снять коды. Тем более, что на таких машинах для этого достаточно осцилографа, лампочки или светодиода. И кстати без обнуления т.е. без снятия клем с аккумулятора ничего не изменится датчик там и будет работать в аварийном режиме.

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

dima_spb » 11.04.12 07:18

А что такое по-твоему аварийный режим, если не работа на усредненных для конкретного двигателя значениях?

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Zlobnbli » 11.04.12 08:46

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

ender11 » 11.04.12 11:29

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Incredible » 12.04.12 00:43

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Zlobnbli » 12.04.12 05:07

Incredible
ВО! у меня он раньше так же вел себя. А сейчас без изменений, видимо пришел конец расходомеру полный.

У тебя же базовый ЕСС? Коды снимаются при заведенном двигателе?
Drapeznik писал что в данном случае выключение зажигания и есть обнуление. у этого модуля нет памяти ошибок.

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Толстый 757 » 12.04.12 07:51

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Zlobnbli » 12.04.12 08:18

Не могу найти этого сообщения, но это точно писалось.
Но вот что есть, тогда вопрос если в нем нет памяти ошибок то что мне тогда обнулять то?

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Толстый 757 » 12.04.12 09:30

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Zlobnbli » 12.04.12 09:48

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Толстый 757 » 12.04.12 09:54

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Zlobnbli » 12.04.12 11:33

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Incredible » 12.04.12 15:22

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Zlobnbli » 12.04.12 16:32

Incredible Если у вас снимаются коды только на заведенном, то базовый как у меня.

Сегодня еще раз снял коды и в конце концов вроде разобрался. вышел код 12, а при отключенном расходомере 14 и 12. шас осталось узнать, что они значат.

зы когда снимал фишку с ДМРВ при снятии кодов, двигатель вообще не отреагировал на его отсутствие,даже провалом. как как работал так и продолжал работать. Такое поведение меня смущает.

Re: Поведение двигателя с отключенным ДМРВ?

Incredible » 12.04.12 21:19

Отключил ДМРВ и не заметил разницы

Решил почистить ДМРВ в связи с большим расходом топлива (20л.) и забыл подключить разьём ДМРВ. Ничего не изменилось. Ошибки нет. Обороты на холостых в норме примерно 800 об/мин. Езжу с отключённым ДМРВ всё как прежде. Что с ним, что без этого датчика. Вопрос, у меня что-то не так или этот датчик не нужен? LADA4x4, год выпуска 2017.

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

При отключении дмрв ничего не меняется. При отключении ДМРВ обороты не поднимаются

1) Здрасте. При отключении ДМРВ обороты не поднимаются, держиться стабильный холостой. Но при подключении его обороты просаживаються и машина глохнет не стабильный холостой. Ставили несколько разных дмрв таже история. В чем проблема? ВАЗ 2114 8кл. 1.5л. ДХХ, ДПДЗ ДПКВ, БРОНИКИ, СВЕЧИ, ВАКУУМНИК проверяли, меняли не помогло! Вопрос от: Влад Куклин Отдельная тема: 2) Всем привет. Такая проблема: ваз 2112 1.6 8клПерестали гореть стопы, менял лампочки смотрел контакты, предохранитель вроде целый, не горят и всё, куда залесть где что заменить. Буду благодарен за ответ. Админу, участникам здоровья, любви) Вопрос от: Иван Жогин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.При отключении дмрв ничего не меняется.

Похожие статьи

13 comments on “ При отключении дмрв ничего не меняется. При отключении ДМРВ обороты не поднимаются ”

2 лягуху смотрел?

1 если бош 797, то они и не должны подниматься

Артем, смотрел, но смотрю в книгу вижу фигу

Лебедева долбаеба не видел давно

2)провода на лягушке могли слететь да и сама лягушка может глючить

Иван, питание то проверь на ней

1) у меня двенарь. Шеснарик. Об. 1.6 . на бензе глохнет. Вопрос какой должен стоять валюметр там?

1 где то подсос воздуха

искать подсос. если такового нет то менять эбу или прошить если январь 7.2

2) едь на диагностику пусть через опер даг смотрят показания дмрв скорее всего либо подсос либо что не так в дмрв либо в проводке. Эбу менять дорого с этим не торопись или у знакомого такой же найди заткни и попробуй

2) у меня тоже 12ка! Стопаки не работали изза шлейфов! Вроде провода все целые, фишки хорошо прилегали к контактам! Но сами шлейфы почему то перестали ток пропускать!

1 такая жи точно история была столько диагностик все делал не че оказывается подсос воздуха

1. Посмотри гофру от дмрв бывает лопается в каком нибудь месте, один раз было что патрубок сопуна перетянули хомут и он патрубок перерезал.

При отключении дмрв ничего не меняется

Мыжики ваши заблуждения меня в стопор вводят.

Методика проверки вообще добила.

Короче: самый простой способ проверить работоспособность ДМРВ это посмотреть его показания в статике. На любом сервисе или имея ноутбук и шнур самому.

Все эти методы с перегазовкой и т.п. это всё шняга.

И вообще с ДМРВ берутся показания когда машина в установившемся режиме работает а не когда ты тапкой дрочем туда-сюда (В этом случае используется таблица в проишвке Базовое ципкловое наполнение).

В твоей ситуации я бы ДПДЗ проверил сначало. ДМРВ вообще датчик крайне надёжный, из строя выходит редко . правда разводилы в сервисе думают иначе, но это не важно. Если вдруг ДМРВ сдох, то отмочив и помыв в тёплом спирте и дав ему отмокнув ДМРВ становится почти как новенький.

Спасибо за внимание .

Похоже на то, что Alex теоретик.

ну может человек на ауди а6 например ездит, там что снял дмрв,что не снял, практически ничего не меняется, ни разгон ни даже обороты, а напримеро ваз99 бош154 с плохим дмрв никуда не разгоняется, хотя дейтствительно существуют как бы две системы,одна опирается при расчётах ускорения на дмрв — как бош 154, январь5, вс5,а вторая действительно на дпдз -жм, бош мп7.0 ну так во второй факт что дмрв не так критичен при разгоне .

ну может человек на ауди а6 например ездит, там что снял дмрв,что не снял, практически ничего не меняется, ни разгон ни даже обороты, а напримеро ваз99 бош154 с плохим дмрв никуда не разгоняется, хотя дейтствительно существуют как бы две системы,одна опирается при расчётах ускорения на дмрв — как бош 154, январь5, вс5,а вторая действительно на дпдз -жм, бош мп7.0 ну так во второй факт что дмрв не так критичен при разгоне .

Немного скажу про диагностику ДМРВ если имеется бортовой комп. Причем явный выход из строя ДМРВ в общем и целом описан не раз — замер напряжения на выходе. Если больше 0.99В — значит проблемы есть.
Но бывает неявный выход из строя ДМРВ когда он показывает 0.99 , но хар-ка его изменилась до неузнаваемости и без специальных программ это не выявить. При этом расход может возрастать.
Попутно описываемой ниже методикой можно определить выход из строя РХХ.

Итак:
1. Включаем двигатель и прогреваем его до 90 C на Хх
2. Смотрим показания бортовика нас интересуют

а) Расход воздуха
б) Положение РХХ
в) Температура двигателя
г) Обороты
д) положение дроссельной заслонки

Сморим хар-ки на холостом ходу. После нормального прогева и работе на ХХ должны быть такие
Расход воздуха — не более 10.4 л . Лучше — около 9-9.5
Положение РХХ — около 43-44
Температура двигателя -90-99C
Обороты — 800-950 ( в зависимости от прошивки) — могут плавать +-40 об мин
Положение дроссельной заслонки — 0.. Если показывает 1 — это не правильно. Нужно его или перекалибровать либо выбросить, но проверять ДМРВ на нем не надо.

В общем сиутация 1
После прогрева расход воздуха выше 11 , положение по компу РХХ 43-44. Обороты выше номинальных на ХХ. Положение дроссельной заслонки — 0.
Вероятно засорился РХХ

Ситуация 2
После прогрева расход воздуха выше 11, положение по компу РХХ — выше 50-55. Если при этом положение дроссельной -0, обороты могут быть чуть выше нормы (но не обязательно), то это почти 100% — ДМРВ.

Если после прогрева расход воздуха ниже 8 — ДМРВ скорее всего не исправен. Машина тянуть нормально не будет. Хотя и жрать бензин будет не сильно. Идеальный расход воздуха при исправном ДМРВ на ХХ — от 8.5-9 до 10..
РХХ должен при этом быть в положении не выше 46-48

Нужно знать,что Положение РХХ — это не обязательно его реальное положение. ЭБУ просто выдает некоторое кол-во импульсов на шаговик, но обратной связи там нет — он не знает в какое положение установился РХХ на самом деле. Поэтому если он засорен, то импульсы-то выданы, а обороты не спадают — РХХ просто не поменял положение (или плохо поменял). При этом сложится как раз ситуация 1..

Снимаю фишку с дмрв машина лучше едет.

Добрый день! Такая беда: машина стала тупить и поддергиваться. Проверили на ошибки — ошибок нет. Но когда газуешь на месте не возрастают показания воздуха. Сняли разьем с дмрв и машина поехала. Ставил такие же датчики с других машин и ничего не менялось. Также тупит и не разгоняется. Электрики проверили всю проводку — все цело и все работает. Дмрв мой тоже рабочий. Фильтра поменяны.
Подскажите куда дальше копать и что смотреть?
Шкода октавия 1.9tdi 105лс буквы двигателя BXE
За ранее всем спасибо!

Comments 39

Может. Ремень вам пора менять. Может это об этом говорит?

Ремень? А причем здесь ремень?

У вас колбасит на холостых? А на больших оборотах как?А вы гляньте на него, мож я прав.На счет эгр эт в тему конкретно. VCDS в руки смотрим эгр и угол впрыска. Все смотрим.

На холостых не колбасит, но иногда как-будто вздрагивает. На больших оборотах все норм. Смотреть ремень грм я так понял? Если да, то с виду он цел и без трещин.

Когда вы скнируете двигатель сканер проверяет цепь на исправное прохождение сигнала и если прохождения сигнала нет или он не тех параметров то записывается как ошибка и так же могут показать те датчики которые работают в одной цепи с ДМРВ то есть датчик состояния катализатора или ДДЗ надо прозванивать всю цепь на сопротивление (сверяй с данными )и если оно завышено то это плохая проводимость тока это и может быть причиной

дмрв дает неправильные показания — это две причины — или сам датчик сдох или есть нештатный подсос воздуха на впуске (в т.ч. и егр может шалить).

егр глушить металлическими прокладками.

Можно попробовать как я делал, тогда сразу будет ясно дмрв или нет www.drive2.ru/l/10178928/

Смотри тестером выходные параметры расходомера. Могут мозги глюкнуть и напросто на него не реагировать.

А поток данных можешь фото выложить или скришот с экрана сканера

К сожалению не могу. Подключали и смотрели на сервисе.

Провкерка на ошибки — не диагностика. Показатели лишь дадут направление для поиска, и исключат многочисленные неверные предположения.

А ЕГР отключен? Если не отключен то возможно он закис. Дымок не кидает? Если егорки уже нет то надо смотреть на предмет подсоса лишнего воздуха. Возможно заглушка прогорела. Обрати внимание на наличие дымка из выхлопной.

Дымок есть особенно когда газонешь. Егр есть не заглушен

Снимай егорку, чисть. Скорее всего это он косячит

Попробую еще раз снять почистить или заглушить. Я его год назад чистил. Но просто так для профилактики.
А в мозгах могло что-нибудь глюкануть? Электрик сказал что на них вода попадает. Такая конструкция машины.

Да всякое бывает! Но надо исходить из самого менее затратного варианта. Мозги это уже крайний как говорится случай. Но бывает что и их переглючивает, хотя судя по симптомам врятли мозги.

Restavrator67

Попробую еще раз снять почистить или заглушить. Я его год назад чистил. Но просто так для профилактики.
А в мозгах могло что-нибудь глюкануть? Электрик сказал что на них вода попадает. Такая конструкция машины.

Вода — проводник, попадание на мозги может привести к закорачиванию цепей и мозги воспримут это как падение сопротивления какого-либо датчика, либо не смогут подать сигнал на исполняющее устройство. Результат — глюки.

ЕГР проверь, вплоть до полного отключения «глухой» прокладкой.

Еще дмрв проверяют, ставят резистор в фишку, тем самым мозги видят максимальный поток воздуха, некоторые даже так ездят постоянно.

Подскажи подробнее куда его вставить? Каким номиналом резистор и в какой провод разъема?

это зависит от дмрв, сфоткай свой и погугли «резистор в дмрв такой то».

Restavrator67

Подскажи подробнее куда его вставить? Каким номиналом резистор и в какой провод разъема?

и я ошибся, там диод ставят

Restavrator67

Подскажи подробнее куда его вставить? Каким номиналом резистор и в какой провод разъема?

вот как пример, но тебе надо уточнять по своему дмрв
www.drive2.ru/l/6839286/

Restavrator67

Подскажи подробнее куда его вставить? Каким номиналом резистор и в какой провод разъема?

вот ссылка работает реально www.drive2.ru/l/5257636/, но лучше перепрошить ЭБУ с удалением ДМРВ

Еще дмрв проверяют, ставят резистор в фишку, тем самым мозги видят максимальный поток воздуха, некоторые даже так ездят постоянно.

да ставят резистор в фишку но есть одно условие заглушить егр физически

Карбклинером чистил его нет?Фильтр воздушный в каком состоянии смотрел?

Фильтра все новые чистые. И да пробывал промывать его. Не помогло. Потом нашел еще 2 таких же дмрв с рабочих машин. И свой пробывал на те машины ставить. И ничего не менялось. Моя не едет. Другие 2 машины с моим датчиком нормально едут.

Странно, у меня тоже машина не ехала, поменял на новый-поехала, правда не долго он наработал у меня, около 100км, купил другой новый-машина не так валит как с предыдущим, но едет.Плюнул, езжу так, расход нормальный и ладно, в гонки не играю.Бошевский дорогой больно.

Restavrator67

Фильтра все новые чистые. И да пробывал промывать его. Не помогло. Потом нашел еще 2 таких же дмрв с рабочих машин. И свой пробывал на те машины ставить. И ничего не менялось. Моя не едет. Другие 2 машины с моим датчиком нормально едут.

Может в мозгах проблема? есть возможность подменить мозги?

Боюсь что в них, а возможности поменять нет…

Restavrator67

Фильтра все новые чистые. И да пробывал промывать его. Не помогло. Потом нашел еще 2 таких же дмрв с рабочих машин. И свой пробывал на те машины ставить. И ничего не менялось. Моя не едет. Другие 2 машины с моим датчиком нормально едут.

Я бы предположил проблему в самом разъёме ДМРВ, проявляющуюся именно при соединении (микротрещина, замыкающая/размыкающая что-то важное в соединении, но приводящая всё в норму при рассоединённом разъёме). К сожалению, это может быть вылечено только заменой разъёма, и не факт, что поможет (если причина не в этом).
На работе как-то было — линия прозванивается чётко, аппарат точно рабочий, вставляешь — и тишина. Поменяли разъём — всё заработало. Распилили каждый контакт, в одном месте провод отгнил от контакта (подпружиненного), при вставке ножа размыкался с проводом (а так — звонится!). Очень похоже на Ваш случай с заведомо исправным датчиком и хорошо звонящейся проводкой.

При отключении дмрв ничего не меняется

  • Список сообщений

там тупо две платиновые нити, рабочая и контрольная, если одна перегорела, и у тебя

случайно где то завалялась платиновая нить, то можно попробывать починить, на счет дросселя сними посмотри разбирается ли он вообще, если да то почисти

платина нынче дорогая

проверка очень простая

заводите двигатель, нажимаете на педаль газа, если обороты растут, то снимаете клемму с ДМРВ и опять нажимаете на педаль, если ничего не изменилось, значит датчик сдох. Обычно когда датчик дохнет, то на нажатие педали двигатель реагирует вяло и с сильным запаздыванием.
Можно его оживить промыв средством типа аэрозольного ацетона «CarbCliner»

а как очистиьть если он у меня весь в пластмассовый и нехера там не видно эой платиновой проволки

не надо разбирать

там есть две дырки куда входит воздух и выходит. Вот в эти дырки и брызгать надо, потом хорошенько просушить. Датчик проверили? Снимали с него клеммы?

почему бы и не разобрать, хоть будет знать, внутреннее устройство

они тут набегами, гараж-компутер-гараж

очень тонкие и нежные. Нет, конечно можно разобрать, лично у меня сейчас 3 ДМРВ, один из них точно дохлый, вот я его и вскрыл, что бы понять его устройство. После этого переделал трубочку от Карбклинера. Зажигалкой оплавил и сплющил кончик и сделал боковой вырез, чтобы при прочистке струя била не прямо, а в бок, где находятся нити

Кузьмич, да ты ваще красавчег, побольше бы таких механек.

в Инете вычитал. Я вообще удивляюсь, что люди спрашивают проб лемы на нашем форуме, если они подключены к Инету. Чего только там нет. Я вообще люблю копаться сам в машине, тем более в молодости работал автомаляром, и честно говоря доверия у меня к нашим якутским мастерским вообще нет. Почти везде работают жадные прощалыги с кривыми руками. Есть конечно мастера, но обычно к ним очередь на месяцы

ты абсолютно прав, я тоже все сам ремонтирую, нет ни малейшего доверия

местным мастерским. Сейчас и литература продается, интернет у каждого, но руки у наших автолюбителей в основном растут не из того места, про мозги промолчу, ибо это отдельная тема, вот они и пишут сюда.

если меня на работе сократят я соберу команду и мы организуем свой автосервис, а то я смотрю у многих замена стойки, ступичного подшипника, тормозных колодок это уже ПРОБЛЕМА и они платят хорошие деньги за это :-)))))))

я с тобой если чё

У меня пресс есть.

Как вариант сканером по уровню сигнала и ошибок, полный выход изстроя ДМРВ обычно горит чек, сложнее понять что умер лямда вот тут засада они не всегда умирают тут надо глядеть параметры. Сканер 25-60-70.

тут такое дело при отключении клеммы ничего не меняется, значит дмрв сдох?

машина жрет все больше больше уже 13литров на 35 км =(

НО. ДМРВ стоит очень дорого, попробуйте сперва Карбклинером его почистить. Поищите в инете как чиститься ДМРВ на Вашу машину, потому как конструкции ДМРВ на разных машинах различаются кардинально. Если чистка не поможет, то только покупать новый. В принципе у ДМРВ ресурс маленький, это же та же «лампочка Ильича» только без стеклянной колбы.
Когда ДМРВ дохнет обычные симптомы такие:
1) повышенный расход топлива
2) скачут обороты
3) двигатель вяло реагирует на нажатие педали «газа»
4) машина глохнет как на холостый, так и на ходу

ДМРВ-Датчик массового расхода воздуха

Как понять действительно он не работает или работает все таки. ездил на диагн. Сказали что ошибки нет датчика, просто смесь не обогощенная что ли. Снял его начал мне показывать типа датчик мертвый. Типа авто у тебя нифига не едет как должно ехать, у меня щас есть в наличии покупай у меня за 6000руб оригинал. Подскажите как это должно чувствоваться при езде у меня 1.8т 2001.

вроде если его вытащить и попробовать проехаться, то должна чувствоваться разница, в лучшую сторону. Если дело конечно в ДМРВ. Вообще если он умер, то авто тупит, не разгоняется нормально. не едет короче

+100000 :nod:
И сразу все будет наглядно видно.

все понятно. просто человек в сервисе хотел впарить запчасть, которая типа у него оказалась..хм..специально держит чтобы впаривать..так же и свечи

а кто нибудь знает сколько он действит стоит?

восстановленный где-то 2500-3000 к.р.
новый оригинал

5000-5500 к.р.
(цены в Москве)

можно купить новый только датчик Bosch (и вставить его в свою «трубу») — стоить будет как раз около 2500 р.

только за 2500 р. наши несовсем честные продавцы, под видом новых, подают именно восстановленные (хотя и на заводе VW, но всеже восстановленные) датчики

дак что самому нельзя что ли восстановить. Мне сказали просто помыть нужно,,обычным очистит карбюратора.

Комрады Все собираем свой Б/У ДМРВ и отправляем в Казань 😆
Чем быстрее соберем тем быстрее получим:bud:

привет.у меня тоже была такая проблема.машина не ехала., дергалась. не набирала обороты.отключил датчик, попробовал проехать.небо и земля.машина поехала.но стала очень много жрать бенза.поменял датчик.6000 цена нормальная.сам купил за эту цену.в других местах дороже.bosh.

я уже полгода с отключенным катаюсь,кстати расход субьективно уменьшился, проблем пока никаких нет, возникает вопрос зачем он у меня стоит

Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП.:) Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. :lol:давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть. 😆

Ездить без ДМРВ. если у вас мотор 1.8Т, то я представляю как оно у вас едет. точнее никак не едет. А насчет расхода. вам давно пора на нормальную диагностику заехать, заметьте не чтение ошибок, а именно диагностику :thumbup:

Какая разница-то?
ADR. 557 блок тоже использует ДМРВ как главным источник нагрузки.

нет турбы, меньше сил, заметить разницу сложнее

Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

Серег привет! ответь на такой вопрос по компутеру дмрв в норме (под нагрузкой проверял) турбина тоже ок, а машина временами то резво откликается на газ то начинает тупить, ошибок по двиглу нет, тачан стоковый.:confused:

Доброго времени суток! Ребята нужна помощь! Проблема в следующем. Обнаружил что стоит не такой ДМРВ и решил поменять, заказал не оригал но покрайней мере к моему матору:) И начались проблемы:(
С новым датчиком нет холостых держит в районе 500-600 и рывки в коробке, ошибка о богатой смеси в режиме частичной нагрузки. Но зато очень уверенный разгон на любой передачи.
Со старым ошибок нет автомат работает ровно, но очень не резво разгоняеться.
Расход бензина примерно одинаков.
Ну и вопросы:) Может быть новый дмрв надо както подружить с машиной? Сколько контактов задействовано в разьёме датчика?у меня есть лишний:( Где можно найти полную элсхему машины?
П.С. Б5+ 1.8T AWT автомат 2001

дмрв должен быть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛОМ или БОШ! тебе можно купить сам датчик без трубы, стоил около 3500р

с радостью купил бы! Не подскажешь где?

в любом магазине зап частей для иномарок

В любом мне цену называют примерно 7-8 т:(

Можно ли ездить без датчика ДМРВ, какие проблемы возникнут

Вопрос о том, можно ли ездить без датчика ДМРВ волнует многих автолюбителей. Дело в том, что в современных машинах за оснащение рабочей смеси отвечают специальные электронные приборы. Технические показатели смеси зависят от того, в каком соотношении будет смешиваться топливо и воздух.

Электроника понимает в зависимости от того, сколько воздуха прошло через заслонку, сколько топлива следует подавать в автомобиль. При этом конструктивной деталью, которая отвечает за определение подачи через дроссельную заслонку воздушного потока, является датчик массового расхода топлива. Следовательно, ДМРВ — это важная деталь механизма, которая опосредовано определяет качество рабочей смеси.

Особенности механизма

Перед тем, как ответить на вопрос, можно ли ездить без датчика ДМРВ, необходимо понять конститутивные особенности прибора. Устройство располагается во впускном тракте прохождения воздуха, сразу за фильтром. Колодка из сети каналов отвечает за подключение к блоку управления. В некоторых транспортных средствах современного производства возможна другая технология подключения.

Казалось бы, что работа заслонки простейшая. Нажимается педаль газа, открывается, воздух набирается в нужном объеме, заслонка закрывается и впускается меньшее количество. Но на практике дела обстоят иначе. Автолюбитель в процессе управления тс постоянно меняет показатели тем, что воздействует на педаль газа, следовательно мотор функционирует не равнозначно. Происходят завихрения и воздух не может входить в одинаковом объеме, расчет затрудняется.

Датчик ДМРВ различается по конструктивному устройству. Ездить можно с любым, если он подходит для машины. Выделяют:

  • механические;
  • ультразвуковые;
  • термические-анемоментрические.

Последние используются только на транспортных средствах отечественных ВАЗ. Будет штраф, если использовать другие компоненты.

Приборы многокомпонентные, но движущих частей нет. Этим фактом объясняется стабильность работы даже в сложных погодных условиях, долгий срок службы. Отремонтировать не представляется возможным, проще приобрести новое. Чувствительным элементом является сетка из никеля или проволока из платины. Характеристика зависит от компании-производителя. К конструктивной детали небольшого размера подсоединяется проволока, передающая электрический заряд. Элемент нагревается выше температуры воздуха, может достигать 100 градусов по Цельсию. Для никелевых агрегатов максимальный порог составляет 75 градусов, а для платиновых — до 100 градусов.

Оборудование, обязательное для машины, состоит из элементов:

  • схема;
  • корпус;
  • радиатор;
  • датчик;
  • патрубок;
  • сетка.

Неизменный показатель электричество импульса требуется для того, чтоб охлаждать элементы, на которые воздействует воздушный поток. Непосредственное определение показателя вхождения воздуха, то есть его объемных характеристик — по степени то, как изменяются показатели необходимого тока.

Старого образца механизмы определяют это по частотным импульсам, передаваемым на панель управления. Современные модели оборудования устанавливают требуемые показатели по нагревательным элементам и датчикам увеличения или снижения температуры. Элемент размещаются на специальной тонкой пленке, которая плотно вмонтирована.

Принцип работы

Принцип работы следующий:

  • на центр пленки посещается устройство, контролирующее подогрев, его степень и характеристики;
  • термодатчики подключаются к основной зоне нагрева, то есть, где наблюдается усредненные показатели;
  • два других термических датчика располагаются с двух сторон пленки (один скрывается за пленкой, а второй находится прямо на пути прохождения потока воздуха).

При нахождении транспорта в неактивном состоянии датчик никак не будет реагировать, так как температура одинакова всех элементов. Это объясняется тем, что входящие потоки охлаждают устройство, при этом показатели двух других неизменны — они не реагируют без вмешательства водителя. При начале движения наблюдается стремительное прохождение воздуха в оборудование, датчики начинают работать. Именно от объема всасываемого воздуха и степени подачи электрического тока, которое требуется на компенсацию адекватных значений, вычисляется разница температур. По этой характеристике определяется, сколько требуется расходного топлива, соотношение горючего.

Разрешено ли ездить?

Можно ездить без датчика ДМРВ — да, но следует внимательно оценивать ситуацию. Устройства выходит из строя, не всегда у водителя есть запасной с собой в аварийном комплекте. Также датчики для некоторых видов машин найти крайне трудно, особенно если речь идет о марках иностранных автомобилей.

При плановом или экстренном отключении прибора автомобиль работает в аварийном режиме. Отвечает за готовку воздушно-топливной смеси только дроссельная заслонка. Положение вещей нельзя назвать правильным, так как она обеспечивает идеальные показатели функционирования, быстро выходит из стоя и приводит к поломке конститутивных деталей механизма. Что же будет если ездить без датчика ДМРВ длительное время, ясно — автомобиль придет в непригодность.

При работе в аварийном режиме определяет показатели расхода топлива только заслонка. Наблюдается большой расход топлива. Экономии горючего не будет, что в российских реалиях крайне невыгодно. Частота вращения коленвала при этом составит не менее полуроты тысяч оборотов в минуту. Никаких градаций не присутствует.

Определить, требуется ли замена датчика можно самостоятельно. Для этого прибор отключается, считывает показания только дроссельная заслонка. Если при отсутствии техники тс двигается резвей, то оно неисправно и требует замены.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector