0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены прокладки гбц машина не заводится

После замены прокладки гбц машина не заводится

Ynikod, да, коромысло ходит, клапана сжимает — разжимает, если бы была цепь — сказал, что грм на 180 провернуло, но здесь штанги. Ума не приложу, в чем причина. Весь Интернет «изгуглил», не у кого ничего даже близко похожего.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
atas, извиняюсь, описка вышла, не 19 а 9

Ещё раз попробуй,крышку снимешь,покрутишь коленвал,мож что и увидишь не то.

Ради интереса-а что головки то меняешь? На 19 тянуть-шпильки не вытащил ещё?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
так,опоздал,дальше думать нада:)

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Всётаки проверь метку на шкиве,ВМТ и где бегунок находится.

fedorvit, по зажатости клапанов делал следующее — полностью снимал ось коромысел и проверял компрессию, чтобы исключить клапана из возможной причины. когда поднимал голову, в цилиндры, для профилактики заливал керосин, чтоб кольца раскоксовались, да и проверить, как вообще держат. Кольца держат, причем очень даже неплохо. Мозг вскипает! Что ЭТО может быть?

Добавлено через 5 минут 0 секунд
dimma, завтра опять сниму крышку клапанов, посмотрю точно, куда смотрит бегунок, и сразу отпишусь.

мда. вы инструкцию по замеру компрессии читали? там что-то написано по поводу снятия коромысел?

КАК, по-вашему, будет создаваться давление в цилиндре, в который не поступает воздух из-за постоянно закрытых клапанов?:wall::wall::wall::wall:

мда. вы инструкцию по замеру компрессии читали? там что-то написано по поводу снятия коромысел?

КАК, по-вашему, будет создаваться давление в цилиндре, в который не поступает воздух из-за постоянно закрытых клапанов?:wall::wall::wall::wall:

Компрессия замерялась и с осью коромысел и без оной.. а вот и «ОЙ», сейчас сижу, «голову чешу», откуда воздух то в цилиндры мог поступать?, коль клапана на месте были. завтра по мануалу все проверю и перепроверю, и сюда отпишусь, как чего.

Добавлено через 14 часов 30 минут 16 секунд

@Sergej K, так, если я Вас правильно понял, на такте сжатия первого цилиндра в ВМТ бегунок должен четко смотреть на вывод первого цилиндра?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
@Sergej K,
@KillFlash, а у меня, по факту, бегунок смотрит на вывод второго целиндра

Мужики, снял ГБЦ на классику, теперь машина не заводится 🙁

Парни, помогите срочно.Машина стоит уже 1 мес и я не могу разобраться! 🙁
короче снял я ГБЦ для замены всех прокладок, замены маслосьёмных колпачков и притирал клапана, хотя кажется я плохо притёр(можно сказать они не протираются) установил ГБЦ затянул динамометрическим ключом как в книжке писали.выставил метки на коленчатом вале на длиной метке, бегунок на 1 целиндре, звезда распредвала по метке.Но НЕ ЗАВОДИТСЯ!Даже не схватывает, просто в 1камере бывает стреляет.Кароче помогите, уже отчаялся :(((

Выставь зажигание на 4 цилиндр (переверни бегунок ровно на 180 градусов) и она заведётся

т.е например он у меня направлен ровно на 1 свечу.и бегунок в сборе перевернуть на 180 градусов, но она же не будет на 4 цилидр, это тогда нужно на 90 градусов… или я туплю?

Бегунок должен смотреть на высоковольтный провод 4-ого цилиндра на распределителе, это при условии что метка на шкиве коленвала совпала с длинной меткой на лобовой крышке а метка на звёзде распредвала совпала с приливом на постели распредвала. Вот так вот должен стоять бегунок cs5554.vkontakte.ru/u5460…/127685513/y_7ce7e935.jpg
Если же не проверить совпадение меток на звезде и постели распредвала а можно совместить только метку на шкиве и лобовой крышке то зажигание может устанавливаться в двух положениях, либо на первый цилиндр или на четвёртый, но только в одном положении машина будет работать

ок попробую. я помню по меткам бегунок смотрел на головку блока целидра в 1-ю свечю. поробую по как ты сказал… только непонятно почему же двиг даже не схватывал, только бывалые выстрелы в карбе 1 камеры. хммм

Он должен смотреть на метку либо 1-го или 4-го цилиндра (на крышке трамблёра). Сделай как я говорю и даю 100% гарантию что она заведётся.

всё равно что-то не заводится 🙁 ставлю на 1 целиндр -их карба стреляет, ставлю на 2 тоже, ставлю на 3 стреляет де-то в глушителе, ставлю на четвёртый машина пытается схватится, но сильно тресётся но не заводится, было 1 раз что завилась но на 5 секунд.


видео не получилось, снимал с нэтбука :))

А компрессию мерил?

нет. а почему ты про компрессию спросил, ведь снималась только головка …

Вообще-то всё взаимосвязано-плохо притер клапана-компрессии не будет, т.е. движок не заведешь

а напомни как прибор называется для измерения компрессии ?

Компрессометр, выкручиваются свечи, вворачивается вместо свечи и крутишь стартером, норм. около 9,5 и выше

9,5 это уже смерть, 10 уже нужно капиталить и компрессия меряется на полностью выжатом газе

У ТЕБЯ КАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ СТОИТ ЕСЛИ ПРОСТОЕ КУЛАЧКОВОЕ ТО МОЖЕТ КОНДИНСАТОР СГОРЕТЬ ( САМ ТАК ПОПАДАЛ 2ВА РАЗА РАЗБИРАЛ БОШКУ ПОСЛЕ СБОРКИ ! ДЕЛО СЛУЧАЯ

не, БСЗ. Я проверял диагностикой, всё работает от датчика холла до катушки

Ты просто не правильно выставляешь зажигание. выставь правильно и она заведётся www.drive2.ru/users/denis…/288230376151767947/#post

Стрельба-знак не выставленного зажигания! Выставляй его правильно! Если, как ты говоришь, на 4-м завелась секунд на 5, то попробуй трамблёр раньше-позже покрутить и проверь цепь и компрессию! Мог по меткам промахнуться. У меня на тойотке выставляю по меткам и при натяжении ремня метка на 3 зуба уходит! Сперва тоже завести не мог, а когда понял в чём причина, то завёл с пол тыка!

сегодня мудрил и заводится с помощью газа и нужно подгозовывать, обороты не держит и если педалью работать то двигатель работает секунд 50 и глохнет 🙁
Понял что нужно буксировать в сервис и настраивать, не думал что с зажиганием может быть такие траблы :(((

Там всё просто, нужно только навтыкаться. 5 минут и дело сделано

Ну зажигание я оставил как есть, почищу карб, ото на подсосе не заводится и не держит, только педалью газа держит.подтяну болты на поддоне, ото через них капает масло :(((.

И я не делал регулировку клапанов, я же не трогал регулировочные болты и думал не чего не собьётся.Как думаешь с биться клапана могут и не заводится.Мне написали в одном форуме что может и от них я не могу зажигание выставить…

Клапана регулировать обязательно

я ешё обратил внимания что при совмешение меток на КВ и РВ и далее вручную прокручивая на 360градусов т.е с метки на метку то РВ находится в низу т.е толи збавается на 180 градусов, не должны ли они совмишатся?

За 2 оборота коленвала распредвал делает 1 оборот, то есть за 1 оборот коленвала распредвал делает поворот всего на 180 градусов, тем самым метка получается с низу

Карб не причём, выставь клапана правильно а потом ещё раз зажигание как я описывал выше. машина заведётся, только нужно правильно всё выставить и настроить

очень важно при регулировке не зажать клапан, ибо может прогореть…

Проверь компрессию в цилиндрах.

Кароче шкив на коленвале переверни вверх ногами и ставь зажигание как надо по все меткам, если схватывать булет, то регулируй уже трамблером потихоньку, лучше делать влвоем один стартер крутит второй трамблер.а там попроси кого нибудь подрегулировать, раз самому никак не получается!з.ы. у меня инжектор 10-ка тоже по меткам выставлял незаводилась а оказалось что маховик вверх ногами стоит)))или еще проще 1 цмилиндр на вмт ставь и по лампочку начало размыкания контакта делай 100 пудово заведешь, после гонина сто клапанна регулировать, опять жеесли сам не умеешь

эй кто там ляпнул что 9.5 смерть, 10 уже капиталку надо, у меня на 2108 до обрыва ремня машина валила с 10.10.10.9 + *** перегородку на 4 поршне не дымила даже

ОТКРУТИ ШКИВ КОЛЕНВАЛА И ПОСМОТРИ НА ШПОН ПАЗ, МНЕ ПОПАДАЛАСЬ МАШИНА С ПРОВЕРНУТЫМ ПАЗОМ И ЛОПНУВШИМ В РАЙОНЕ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ПОД САЛЬНИК, ТОЖЕ НЕ ЗАВОДИЛАСЬ.

Машина перестала заводиться после замены прокладки ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) – важный элемент в собранном двигателе, от целостности и правильной установки которого зависит безопасность мотора. Поэтому, когда после замены прокладки машина вдруг начинает плохо заводиться или не заводится совсем, многие автовладельцы начинают паниковать.

На самом деле, вы имеете дело с достаточно простой неисправностью, которую можно устранить собственными силами. Но сделать это нужно правильно и быстро, чтобы исключить опасность более сложных поломок ДВС.

Функция прокладки ГБЦ

Прокладка представляет собой асбесто-металлический или металлический уплотнитель, который монтируется между блоком цилиндров и головкой блока. Это необходимо для того, чтобы:

  • устранить всякий монтажный зазор между блоком и головкой блока цилиндров;
  • уплотнить полости цилиндров и герметизировать газораспределительную и масляную систему мотора;
  • исключить смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости;
  • защитить от попадания технических жидкостей в камеру сгорания ДВС;
  • обеспечить корректную работу системы охлаждения и защитить двигатель от перегрева.

Естественно, когда прокладка установлена неправильно, износилась или порвалась, герметичность функциональных систем двигателя нарушается, ДВС быстро перегревается и может заклинить.

Когда требуется замена прокладки ГБЦ

Прокладка имеет достаточно большой рабочий ресурс, так как постоянно находится под воздействием давления, сильных температурных перепадов и химических веществ. Но с годами эксплуатации автомобиля и при сильных нагрузках на двигатель, она изнашивается, деформируется, перестает обеспечивать нужный уровень герметики и требует замены.

Заменить прокладку ГБЦ следует при появлении:

  • масляных пятен в бачке для охлаждающей жидкости;
  • светлых примесей инородного происхождения в моторном масле;
  • охлаждающей жидкости и масла на стыке БЦ и ГБЦ;
  • белого дыма из выхлопной трубы.

Эти симптомы означают, что прокладка больше не обеспечивает герметичности газораспределительной системы, масло начало смешиваться с охладителем (водой или антифризом), и смесь проникает в систему смазки, систему охлаждения и цилиндры двигателя. Из-за этого, в свою очередь, ДВС начинает троить, стучат гидрокомпенсаторы, из выхлопной трубы идет белый дым, а автомобиль периодически отказывается заводиться.

Пока перечисленные проблемы не привели к полному обрушению двигателя, необходимо срочно заняться ремонтом.

Если не заводится машина…

Если вы заменили изношенную прокладку ГБЦ, и сразу начались проблемы с запуском двигателя, то причины следующие:

  • Сама прокладка оказалась бракованной . Придется ее демонтировать и тщательно проверить на наличие разрывов или трещин.
  • Прокладка установлена неправильно . Перепроверьте качество сборки уплотнителя.
  • Износились маслосъемные кольца . Необходимо заменить.
  • Не отрегулирована компрессия в цилиндрах. Следует проверить компрессометром (разница в цилиндрах должна быть не более 10%).
  • Изношен бегунок (трамблер). Из-за поломки отсутствует искра и ДВС не запускается. Требуется замена трамблера.

После проверки и отладки перечисленных узлов необходимо еще раз выставить зажигание в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Троит ДВС

Когда после замены прокладки машина заводится с трудом, а двигатель начинает троить, причиной может быть все та же некачественная прокладка, плохая сборка ГБЦ/БЦ, не отрегулированный уровень компрессии, а также:

  • поломка гидронатяжителей в головке блока цилиндров, которые требуют замены;
  • брак или нарушение в работе форсунок (также нужно заменить);
  • неправильно выставленном зажигании или оборотах холостого хода.

Важно помнить, что гидронатяжители и форсунки следует менять при каждой разборке головки блока цилиндров.

Стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы после замены прокладки могут застучать по разным причинам:

  • при холодном запуске ДВС – из-за того, что авто после за мены прокладки ГБЦ долго не эксплуатировалось, и поначалу из какого-нибудь элемента в блоке цилиндров вытекает моторная жидкость (пройдет само);
  • при прогреве мотора – из-за износа или поломки обратного клапана гидрокомпенсаторы засорились (можно только полностью заменить);
  • только при разогретом двигателе – из-за увеличенного зазора между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером, ведущем к утечке моторной жидкости (замена устройств);
  • на высоких оборотах мотора – из-за недостаточного уровня моторной жидкости в картере устройства, в результате чего она вспенивается, или идет засос воздуха насосом (необходимо долить моторную жидкость).

Есть и более сложная причина появления стука: увеличенный зазор между толкателем распределительного шкива узла и кулачком, который возникает из-за загрязнения или механического повреждения гидрокомпенсатора. Необходимо демонтировать крышку ГБЦ и установить кулачки шкива в положение «вверх», после чего проверить и отрегулировать зазор, а затем скорость перемещения каждого толкателя по отношению к другим гидротолкателям. Если зазор есть – необходимо удалить грязь и нагар с компенсатора или полностью заменить устройство.

Белый дым из выхлопной трубы

Если плотный дым идет при прогретом ДВС, и его много – внутрь двигателя, скорее всего, попадает охлаждающая жидкость, а значит, либо повреждена прокладка ГБЦ (износ или трещины), либо сальники. Нужно заварить трещины в прокладке или заменить ее.

На старых марка авто оборудованных вакуумным шлангом, через клапан шланга может начать подтекать трансмиссионная жидкость, что ведет к быстрому загрязнению свечей зажигания и выходу из строя цилиндра ДВС. В этом случае клапан следует проверить, и, если протекает, то заменить его.

В заключение следует отметить, что проблемы с запуском и троение ДВС, стук гидрокомпенсаторов или белый дым из выхлопной трубы, которые могут появиться после замены прокладки ГБЦ – это симптомы широкого спектра потенциальных неисправностей, неотрегулированных узлов и нарушения герметичности в системах газораспределения, охлаждения и смазки.

Большинство из неполадок вы можете диагностировать и устранить своими руками, однако лучше всего обратиться к специалистам на СТО. Они быстро определят причину поломки и выполнят ремонт, что позволит гарантированно избежать более серьезных повреждений двигателя. Помните, что замена прокладки ГБЦ – это прямое вмешательство в механизмы двигателя авто, и проводить его следует аккуратно, корректно и профессионально.

После замены прокладки гбц двигатель троит

Не всегда, после замены прокладки ГБЦ, двигатель начинает работать без нареканий – иногда появляются новые проблемы. Какие неприятные явления могут возникнуть, в чем причины их появления, и как устранить возникшую проблему – мы и расскажем в этой статье.

Возможные неисправности после замены прокладки следующие:

  • троение двигателя,
  • машина не заводится,
  • белый дым из выхлопной трубы,
  • стук гидрокомпенсаторов.

Рассмотрим по отдельности каждую из неисправностей.

Троение двигателя

Если, после замены прокладки ГБЦ, троит двигатель, то это может происходить в результате следующих причин:

  1. Если прокладка установлена не правильно, или сама прокладка низкого качества. Нужно снять установленную прокладку, осмотреть и убедиться в том, что на ней отсутствуют микротрещины либо другие повреждения (как проверить ГБЦ). Если состояние прокладки в норме, то ее следует заново установить, в противном случае – установить другую деталь.
  2. Засоренные или неисправные форсунки, которые, кстати, нужно менять при ремонте, связанном с ГБЦ. Среди новых форсунок могут попасться бракованные экземпляры – чтобы исключить такую вероятность, можно попробовать поставить, для теста, снятые старые форсунки и тогда послушать – троит двигатель или перестал.
  3. Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах может вызывать троение двигателя, после замены прокладки ГБЦ. Здесь вы узнаете – какая должна быть компрессия, как замерить компрессию.
  4. Неисправные гидронатяжители. Здесь рекомендации такие же, как и в случае с форсунками – при каждом ремонте, связанном с ГБЦ, гидронатяжители следует менять на новые.
  5. Не отрегулирован холостой ход или зажигание – такая проблема чаще всего случается со старыми, отечественными автомобилями. Здесь вы узнаете – как отрегулировать холостой ход, как установить зажигание.

Автомобиль не заводится

Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ – невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:

  • Прокладка с браком, или установлена не правильно. Для проверки этого, требуется демонтаж и осмотр прокладки.
  • Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  • Износ маслосъемных колец.
  • Износ бегунка в распределителе зажигания, в результате чего отсутствует искра зажигания. Снимите трамблер и осмотрите его, на предмет целостности всех его компонентов.
  • Не отрегулировано зажигание.

Белый дым выхлопа

Если после замены прокладки ГБЦ, из выхлопной трубы валит белый дым, то это может быть следствием:

  1. Трещины на головке блока цилиндров. Убрать трещину можно только сваркой в сервисе, если она не большая, а то может вообще потребоваться замена всей головки.
  2. Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появляться в результате попадания антифриза в блок цилиндров – когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники или прокладку ГБЦ.
  3. В конструкции некоторых старых автомобилей есть клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Когда идет белый дым, то это может быть в результате того, что, через упомянутый клапан, течет масло из коробки переключения передач. А дальше происходит загрязнение свечей зажигания и отказ одного из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, нужно проверить данный клапан и, при необходимости, заменить на новый.

Виды прокладок ГБЦ

Производители автомобильных двигателей используют следующие варианты уплотнительных элементов:

  1. Асбестовые. Изделия характеризуют высокая термостойкость, достаточная эластичность и упругость. Как правило, входят в наборы ремонтных комплектов.
  2. На без асбестовой основе. Менее практичны, чем приведенные выше – небольшой коэффициент усадки, ограниченный срок службы.
  3. Металлические. По праву считают лучшим вариантом уплотнителя. Он обеспечивает максимально равномерное распределение давления по периметру и прилегание стыкуемых плоскостей.

Важно! При выборе уплотнительного элемента для головки цилиндров экономить не рекомендуют – разбирать двигатель только для его замены, в результате преждевременного износа дороже, чем сразу установить недешевое, но качественное изделие.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Предпосылки проверки состояния прокладки представлены:

  • на периметре примыкания головки к основанию двигателя видны следы моторного масла или антифриза;
  • при проверке масла на щупе имеется светлый пенистый налет, свидетельствующей о попадании в картер жидкости охлаждения;
  • светлый густой дым из выхлопной трубы, после прогрева ДВС, также информирует о наличии антифриза в картере;
  • жировые пятна в расширительном бачке охлаждения или радиаторе говорят о просачивании масла в систему охлаждения.

Важно! Если при осмотре, выявлен один или несколько признаков, необходимо принять меры к выявлению причин, и возможно, замене прокладки. В противном случае, последствия повлекут капитальный ремонт двигателя.

К чему приводит пробой в прокладке ГБЦ

Эксплуатация автомобиля с нарушенной целостностью уплотнительного элемента представлена следующим:

  • машина будет плохо заводиться, а при работе может дымить и тяга ухудшиться;
  • двигатель при работе будет троить, глохнуть, а его обороты неустойчивы;
  • может пропадать компрессия в цилиндрах;
  • если моторное масло разбавлено антифризом, внутренние детали будут «шлифовать» другу друга.

Что делать, если после замены прокладки ГБЦ не заводится автомобиль?

Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом. Поэтому часто отечественные автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как же быть в таких случаях?

Как заменить прокладку ГБЦ своими руками

Мероприятия по замене нерабочего уплотняющего элемента лучше проводить в гараже или под навесом, исключив непреднамеренное попадание влаги и пыли в цилиндры двигателя. Следует заблаговременно приобрести прокладку, ориентируясь на модель автомобиля, год выпуска и характеристику двигателя (бензин, дизель). Стандартный набор инструментов необходимо дополнить динамометрическим ключом для точного соблюдения рекомендованных усилий при затягивании элементов крепления головки двигателя.

Пошаговая инструкция работы при замене прокладки ГБЦ

Разные моделей автомобилей имеют стандартную компоновку агрегатной части, и поэтому замену прокладки ГБЦ, у большинства из них производят, соблюдая следующую последовательность;

  1. Подготовка. Автомобиль устанавливают на ровную площадку. Отключают питание от АКБ, сливают охлаждающую жидкость, «сбрасывают» давление топливной системы.
  2. Демонтаж навесного оборудования. Ослабляют хомуты крепления, разъединяют контактные группы проводов, снимают патрубки. Отключают приводы управления топливной системы, где объем работы определяет бензиновый или дизельный двигатель. Удаляют ремень газораспределительного механизма.
  3. Снятие головки. Получив полный доступ к демонтируемому узлу, откручивают болты крепления и удаляя их вместе с шайбами. Прилагая достаточное усилие – снимают головку, на которой и размещается прокладка.
  4. Подготовка посадочного места. Этот этап требует ответственного отношения. Необходимо удалить нагар, грязь, мелкую металлическую стружку и прочее. Одновременно, оценивают состояние клапанов, зеркала цилиндров и внешнее состояние поршневой группы.
  5. Установка и сборка. Расходник устанавливают с соблюдением всех особенностей посадочного места. Затяжку крепежных элементов проводят последовательно с соблюдением усилия момента затяжки. У разных моделей этот показатель различен, но обязательна повторная протяжка через 1 – 2 тысячи километров пробега.

Дальнейшая работа представлена установкой навесного оборудования на штатные места, с обязательной проверкой правильности монтажа. Заливают технические жидкости и визуально оценивают результат при работающем двигателе.

Главные моменты при замене прокладки ГБЦ

При выполнении работ необходимо обратить внимание на следующие рекомендации:

  • ошибки при сборке исключит раскладка снимаемых деталей в последовательном порядке;
  • предварительная обработка крепежных элементов специальными составами, отчистит загрязнения, предупредит разрушение граней при предельных нагрузках при их откручивании;
  • начинают ослаблять болты головки со средней части – снимается напряжение сцепления поверхностей, уменьшается общая нагрузка;
  • затяжка крепления головки должна осуществляться динамометрическим ключом с точным соблюдением силового момента;
  • по мере сборки узлов, проводят обслуживание всех демонтированных деталей и устройств, включая разъемные соединения проводки.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле отечественного производства представлена следующим видео:

Какие неполадки могут возникнуть

После замены хозяева сталкиваются с неисправностями различного рода. В их числе:

  • машина не заводится после замены прокладки;
  • двигатель троит;
  • из выхлопной трубы выходит белый дым;
  • во время езды застучали гидрокомпенсаторы.


Новая прокладка ГБЦ
Все эти неисправности свидетельствуют о каких-либо неполадках в работе системы.

Не заводится авто

Если двигатель не заводится после замены элемента, на это могут быть разные причины.

Ремонтом и заменой прокладки нужно заниматься, когда есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.

Причины и способы устранения

Если авто не заводится, причины могут быть следующие:

    Двигатель не заводится по причине бракованной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого нужно вновь демонтировать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, вы должны быть уверены, что уплотнительный элемент установлен правильно. Зачастую из-за «кривых рук» владельцы авто сталкиваются с подобными проблемами.

  • Следует произвести диагностику маслосъемных колец. Если они износились или на них видны механические повреждения, то данные компоненты следует срочно заменить. Иначе проблемы с запуском мотора так и останутся.
  • Необходимо проверить и при необходимости отрегулировать компрессию в цилиндрах мотора.
  • Произведите проверку трамблера. На практике иногда возникает проблема, когда после смены компонентов ГБЦ бегунок изнашивается. В результате этого он не в состоянии подавать нужной искры, что делает невозможным запуск мотора.
  • Если после выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.

    Троит двигатель

    Троит мотор – с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях?

    Причины и методы устранения
    • Мотор троит от некачественной прокладки или от некорректной ее установки. Необходимо произвести демонтаж прокладки и произвести ее диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, то компонент следует заменить.
    • Неправильный уровень компрессии. Иногда и неправильная компрессия в цилиндрах может вызвать троение мотора. Следует проверить уровень и, если нужно, отрегулировать его.
    • Выход из строя гидронатяжителей. Профессионалы рекомендуют менять гидронатяжители после каждого разбора головки блока цилиндров. Замена уплотнителя ГБЦ не является исключением.
    • Неработающие форсунки. Специалисты советуют производить замену форсунок при демонтаже ГБЦ и прочих видах работ, касающихся головки. Если их меняли, но ДВС все равно троит, то, возможно, форсунки попались бракованные. Установите на их место старые и после этого послушать, троит двигатель или нет.
    • Не выставлено зажигание или холостой ход. Это актуально для старых автомобилей. Иногда после демонтажа ГБЦ сбивается холостой ход и зажигание. Проблема решается регулировкой как зажигания, так и холостого хода.


    Старая и новая свечи

    Стучат гидрокомпенсаторы

    Застучали гидрокомпенсаторы – такая неисправность характерна для транспортных средств, на которых выполнялся демонтаж ГБЦ.

    Причины и устранение
    • Если гидрокомпенсаторы застучали при запуске, причиной может стать вытекание моторной жидкости из части одного из элементов. Такая проблема возникает после того, как заменив прокладку ГБЦ, транспорт долго стоял без эксплуатации. Обычно такая проблема исчезает сама.
    • Если гидкрокомпенсаторы застучали при прогреве авто, но при увеличении оборотов шум пропадает, это может свидетельствовать о повреждении либо износе шарика обратного клапана. В этом случае следует произвести замену гидрокомпенсатора. Это может говорить о загрязнении устройства всевозможными продуктами износа. Тогда потребуется произвести прочистку устройства и заменить моторную жидкость.
    • Если гидрокомпенасторы застучали на горячую, а при работе на холодном двигателе такой проблемы нет, это может говорить об утечке моторной жидкости через большие зазоры между плунжером и гильзой механизма. Необходимо заменить устройство в сборе.

    Исходит белый дым из выхлопной

    Белый дым из выхлопной трубы – довольно часто встречаемая проблема, появляющаяся после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, нужно определиться с причинами, по которым из глушителя может идти белый дым.

    Не заводится ЗМЗ 405 после замены прокладки ГБЦ

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    Здравствуйте. ЗМЗ 405, Микас 11, не заводится.

    Искра есть (двойная), ЭБУ прокрутку видит, свечи заливает (форсунки работают), давление топлива MAX=4.0 (рабочее на этом авто 3,0). Свечи новые, ВВ часть — без проблем.

    Остаются фазы ГРМ?

    Ещё не совсем разобрался с осциллографом. Удалось получить такую картинку в режиме измерения давления при прокрутке стартером:

    Изображения:

    ЗМЗ 405. Не понятно.JPG

    john_k

    Из ошибок — ошибка ДФ.

    Что скажете, коллеги?

    Назад к мотористу.

    john_k

    Евгений63

    john_k

    Вот ещё: задающий диск и ВМТ цилиндра №1.

    Здесь, кажется, всё в норме: 19 зуб и ВМТ совпадают

    Изображения:

    Коленвал и ВМТ.JPG

    john_k

    Евгений63

    Господа! Спасибо! Осциллограммы можно считать снятыми с исправного авто!

    Дело было вот в чём:

    моторист перепаивал фишку на ДТОЖ.

    Микасу 11 похоже пофигу.

    В итоге: до ремонта показания ДТОЖ 89 град,

    поле ремонта 23.

    Авто завелось без проблем.

    Добавлено через 16 минут

    Рано радовался. По мере прогрева температура начала уменьшаться!

    john_k

    Добавлено через 16 минут

    Рано радовался. По мере прогрева температура начала уменьшаться!

    Bumbum

    koleso

    Евгений63

    Ну теперь точно разобрался!

    Клиент говорит, что стоял чёрный датчик.
    На авто стоит рыжий.

    А работает нормально с серым.

    ЭБУ 821.3763.000-01 Микас 11

    john_k

    Евгений63

    Помогает больше наблюдательность! Ошибок по ДТОЖ не было, вот на него и не подумал сразу. Уже после того, как снял осциллограммы и создал тему увидел, что показания ДТОЖ 83 градуса, не смотря на то, что авто с улицы!

    Потом увидел аккуратно замотанные провода на разъём ДТОЖ, поменял местами — показания стали походить на реальные.
    Но по мере прогрева авто показания лишь уменьшались.

    Далее клиент, партизан, блин, сознался, что и ДТОЖ тоже менялся.

    Начал сравнивать тарировки — кардинально разные.

    После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Список возможных причин

    Изучите все особенности установки ГБЦ, а также ознакомьтесь с правильной настройкой двигателя. Желательно проконсультироваться с опытными механиками, они могут подсказать, как правильно делать те или иные работы.

    После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Часто это случается вследствие сбитых меток газораспределительного механизма. Некоторые механики невнимательно метят положение шкивов при демонтаже головки. Также очень часто неаккуратно устанавливают ГРМ. А ведь даже небольшое смещение меток приводит к сбою в работе двигателя. В таком случае такт сжатия происходит в одном цилиндре, а разряд искры в другом.

    Чтобы избежать такой проблемы перед разборкой двигателя обязательно выводите метки так, чтобы они полностью совпадали. При установке головки назад и сборке привода ГРМ обязательно проверяйте полное совпадение меток. На некоторых моделях существуют дополнительные метки на маховике. При них тоже забывать нельзя.

    Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ожидать еще одна неприятность, часто сопровождает сбой фаз газораспределения. Речь идет о загнутых клапанах. Поэтому, если после возвращения меткам ГРМ нормального положения, автомобиль все равно отказывается заводиться, придется снимать головку и проверять состояние клапанов. Часто они оказываются погнутыми. Дело в том, что при сдвиге фаз риск встречи поршня с клапаном многократно увеличивается. Прокрутив стартером двигатель, буквально за один раз можно угробить все клапана.

    Если у вас случилась такая неприятность, придется полностью изменить клапана. При этом не забудьте их притереть. После притирки обязательно промойте детали и просушите их. Если на клапане останется притирочная паста, то это может привести к повышенному износу поршней и повреждение цилиндра.

    Проблема с прокладкой

    Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Проверьте состояние масла. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки. Произойти это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности выполнения этой работы. Эксплуатация двигателя в таком состоянии запрещена. Обязательно примите меры для устранения проблемы.

    Для этого придется снять головку блока. При осмотре прокладки окажется, что она повреждена. Надо ее убрать и тщательно зачистить поверхность блока и ГБЦ. Остатки старой прокладки могут привести к подобной проблеме. При сборке уделите внимание правильной затяжке болтов. Делать это следует от середины к краям. Таким образом, не происходит деформации ГБЦ, и процесс проходит максимально эффективно. Затяжку следует проводить с определенным моментом силы, для этого лучше всего использовать динамометрический ключ. После сборки не забудьте поменять моторное масло, попутно промыв двигатель. А также нужно заменить антифриз.

    На карбюраторных двигателях проблема может быть в неправильной установке угла опережения зажигания. При снятии и установке ГБЦ такие проблемы могут возникнуть даже у опытных мастеров. Из всех проблем с заводом двигателя после смены прокладки под головку блока цилиндров эта самая легко решаемая. При этом учитывайте какая система зажигания используется в вашем автомобиле. Всего их две:

    • Контактная;
    • Бесконтактная.

    Настройка параметров у разных типов несколько отличается.

    Контактная система более простая, ее использовали на многих моделях вплоть до середины 90-х годов. Для проверки угла выводим двигатель с мертвым точек первого и четвертого цилиндра. Бегунок трамблера устанавливается на первый цилиндр. Далее заводится двигатель и производится окончательная настройка. Для этого с помощью стробоскопа определяют количество оборотов двигателя, и немного открутив крепления трамблера, настраивают зажигания.

    Для этого слегка поворачивают трамблер, добиваясь идеального количества оборота на холостых. Делать это можно и на слух. Если у вас сбито зажигание настолько, что машина не заводится, то можно поступить следующим способом. Один человек крутит стартером двигатель, а другой поворачивает трамблер. В месте где мотор начинает заводиться останавливаются. Далее работа проводится по описанной выше схеме.

    Бесконтактное зажигание использует в своей схеме микроконтроллер. Вот к нему и следует подключаться для настройки. В остальном процесс не отличается сильно от описанного выше.

    Вывод. Смена прокладки под головку не такая уж и редкая работа. К сожалению в процессе ее выполнения можно допустить кучу ошибок. Не редкость, что после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Обычно причиной является ошибка при сборке. При этом некоторые недостатки могут оказаться очень серьезными и привести к капитальному ремонту двигателя.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Что такое ГБЦ в машине. После замены прокладки ГБЦ машина не заводится, что делать?

    Многие называют двигатель сердцем автомобиля. По сути, это так и есть. Именно мотор приводит в действие автомобиль. ДВС – самый дорогой агрегат в любой машине. Состоит данный узел из нескольких компонентов. Помимо навесного оборудования, здесь есть блок и головка цилиндров. Каждая деталь имеет свое устройство и назначение. И сегодня мы рассмотрим, что такое ГБЦ в машине, и почему автомобиль может не заводиться после замены ее прокладки.

    Характеристика

    ГБЦ расшифровывается как головка блока цилиндров. Это один из самых ответственных узлов в двигателе автомобиля.

    Именно ГБЦ отвечает за контроль сгорания топлива, а также за отвод отработавших газов.

    Материал

    На протяжении долгих лет головка изготавливалась из того же материала, что и блок. Это был чугун. Но с 80-х годов на смену чугуну пришел алюминий. Именно из этого материала изготавливают 90% всех головок.

    Но не на всех моторах имеется возможность использования алюминиевых ГБЦ. Причина заключается в высоким температурном режиме, при котором возможна деформация и термическая усадка металла. Поэтому на таких двигателях до сих пор используется чугунная ГБЦ.

    Устройство

    Конструктивно данный узел объединяет в себе:

    • Картер. Это корпус головки блока.
    • Свечи зажигания. Для них в головке предусмотрены специальные отверстия с резьбой. Свечи учавствуют в воспламенении топливной смеси. На дизельных двигателях таковые отсутствуют.
    • Форсунки. Предназначены для подачи топлива под давлением.
    • Механизм газораспределения. Он состоит из шкивов, распределительного вала (может быть несколько) и клапанов. Последние разделяются еще на два типа. Так, существуют впускные и выпускные клапана ГБЦ. Что такое в машине клапана? Данные элементы отвечают за своевременный впрыск топлива и отвод газов из камеры, которые образуются после воспламенения смеси.
    • Камеру сгорания. Для каждого цилиндра предусмотрена своя. Ее объем может быть разным, в зависимости от конфигурации ГБЦ.

    Между корпусом головки (что такое ГБЦ в машине, мы уже выяснили) и блоком обязательно размещается прокладка из асбеста. Также в конструкции головки есть несъемные детали. Они устанавливаются методом горячего прессования в картер ГБЦ. Что это такое в машине? Несъемные детали – это седла клапанов. Устанавливаются в месте, где головка блока контактирует с закрытым впускным или выпускным клапаном. Седла являют собой массивное стальное кольцо с коническим профилем. При их неисправности, необходимо использовать специнструмент для замены. В домашних условиях такая операция не производится.

    Как устанавливается

    ГБЦ накладывается на блок цилиндров двигателя сверху. Крепится она при помощи длинных болтов, либо же шпилек с резьбой. Поскольку посадочная площадь большая, при установке соблюдается очередность затягивания болтов. Это позволит исключить деформации конструкции и возможные пробои, а также прорыв газов.

    Отметим, что на рядных силовых агрегатах ГБЦ покрывает весь блок. А на V-образных моторах для каждого ряда предусмотрена своя головка. Но вне зависимости от типа компоновки блока цилиндров, между головкой и ним устанавливается армированная прокладка. Что такое прокладка ГБЦ в машине? Это уплотнительный элемент. Прокладка изготовлена из твердого огнеупорного материала, который препятствует смешиванию охлаждающей жидкости с отработавшими газами и маслом. Устанавливается такая деталь на всех двигателях внутреннего сгорания. Исключение составляют лишь некоторые спортивные ДВС. Здесь головка шлифуется настолько ровно и гладко, что ее контуры полностью совпадают с блоком цилиндров.

    После замены прокладки ГБЦ машина не заводится

    Иногда бывает, что данный элемент теряет герметичность. Простыми словами, прокладка прогорает. В таком случае при заводе двигателя машина дымит. После замены прокладки ГБЦ все должно вернуться восвояси. Но если неправильно выставить метки газораспределительного механизма, то машина и вовсе может не завестись. А ведь при замене или ремонте головки блока вы обязательно столкнетесь с таким механизмом, как ГРМ. Он приводится в действие ремнем или цепью. Крутящий момент исходит от коленчатого вала двигателя. Производя демонтаж ремня или цепи, следует обязательно пометить места нахождения шкивов. При установке привода газораспределительного механизма важно соблюдать точность выставления меток. Малейшее отклонение может стать причиной того, что после замены ГБЦ машина не заводится.

    Более серьезный исход – сбой фаз газораспределения. Это чревато гнутыми клапанами и поврежденными поршнями. Прокрутив стартером лишь раз, можно влететь на крупную сумму ремонта.

    Как решить проблему

    Рассмотрим процесс выставления меток на примере автомобиля ВАЗ-2109. Для работы нам нужен хороший фонарик, шлицевая отвертка, а также ключи на 17 и на 19. После установки натяжного ролика ремня привода ГРМ нужно провернуть шкив распределительного вала. Крутить его нужно до тех пор, пока метка не совпадет с планкой, что находится на блоке ДВС. После этого оставляем распредвал в покое.

    Переходим на коленчатый вал. Здесь тоже имеются свои метки. На этот вал нужно наживить болт. Так быстрее выставляются метки. Следует прокрутить вал до тех пор, пока они не станут в вертикальном положении. Далее вынимаем резиновую заглушку в картере сцепления. После этого нам откроется доступ к маховику. Зачем он нам нужен? Здесь тоже есть метка, которая в идеале должна совпадать с прорезью планки, что крепится к блоку цилиндров. Если эти обозначения совпадают, значит, мы правильно выставили положение элементов ГРМ. После этого можно смело устанавливать ремень. Сперва он надевается на шкив коленчатого, а далее распределительного вала.

    В заключение

    Итак, мы выяснили, что такое ГБЦ в машине. Головка блока – весьма ответственный узел в любом двигателе. При малейших ее неисправностях, возникают проблемы с работой всего силового агрегата. Если в двигателе пробита прокладка, не стоит медлить с заменой. Иначе газы проникнут в систему охлаждения и смешаются с тосолом. А последний попадет в камеру сгорания, из-за чего при работе двигателя из выхлопной пойдет густой белый дым.

    После замены прокладки ГБЦ машина не заводится: что делать

    Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) – важный элемент в собранном двигателе, от целостности и правильной установки которого зависит безопасность мотора. Поэтому, когда после замены прокладки машина вдруг начинает плохо заводиться или не заводится совсем, многие автовладельцы начинают паниковать.

    На самом деле, вы имеете дело с достаточно простой неисправностью, которую можно устранить собственными силами. Но сделать это нужно правильно и быстро, чтобы исключить опасность более сложных поломок ДВС.

    Функция прокладки ГБЦ

    Прокладка представляет собой асбесто-металлический или металлический уплотнитель, который монтируется между блоком цилиндров и головкой блока. Это необходимо для того, чтобы:

    • устранить всякий монтажный зазор между блоком и головкой блока цилиндров;
    • уплотнить полости цилиндров и герметизировать газораспределительную и масляную систему мотора;
    • исключить смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости;
    • защитить от попадания технических жидкостей в камеру сгорания ДВС;
    • обеспечить корректную работу системы охлаждения и защитить двигатель от перегрева.

    Естественно, когда прокладка установлена неправильно, износилась или порвалась, герметичность функциональных систем двигателя нарушается, ДВС быстро перегревается и может заклинить.

    Когда требуется замена прокладки ГБЦ

    Прокладка имеет достаточно большой рабочий ресурс, так как постоянно находится под воздействием давления, сильных температурных перепадов и химических веществ. Но с годами эксплуатации автомобиля и при сильных нагрузках на двигатель, она изнашивается, деформируется, перестает обеспечивать нужный уровень герметики и требует замены.

    Заменить прокладку ГБЦ следует при появлении:

    • масляных пятен в бачке для охлаждающей жидкости;
    • светлых примесей инородного происхождения в моторном масле;
    • охлаждающей жидкости и масла на стыке БЦ и ГБЦ;
    • белого дыма из выхлопной трубы.

    Эти симптомы означают, что прокладка больше не обеспечивает герметичности газораспределительной системы, масло начало смешиваться с охладителем (водой или антифризом), и смесь проникает в систему смазки, систему охлаждения и цилиндры двигателя. Из-за этого, в свою очередь, ДВС начинает троить, стучат гидрокомпенсаторы, из выхлопной трубы идет белый дым, а автомобиль периодически отказывается заводиться.

    Пока перечисленные проблемы не привели к полному обрушению двигателя, необходимо срочно заняться ремонтом.

    Если не заводится машина…

    Если вы заменили изношенную прокладку ГБЦ, и сразу начались проблемы с запуском двигателя, то причины следующие:

    • Сама прокладка оказалась бракованной . Придется ее демонтировать и тщательно проверить на наличие разрывов или трещин.
    • Прокладка установлена неправильно . Перепроверьте качество сборки уплотнителя.
    • Износились маслосъемные кольца . Необходимо заменить.
    • Не отрегулирована компрессия в цилиндрах. Следует проверить компрессометром (разница в цилиндрах должна быть не более 10%).
    • Изношен бегунок (трамблер). Из-за поломки отсутствует искра и ДВС не запускается. Требуется замена трамблера.

    После проверки и отладки перечисленных узлов необходимо еще раз выставить зажигание в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

    Троит ДВС

    Когда после замены прокладки машина заводится с трудом, а двигатель начинает троить, причиной может быть все та же некачественная прокладка, плохая сборка ГБЦ/БЦ, не отрегулированный уровень компрессии, а также:

    • поломка гидронатяжителей в головке блока цилиндров, которые требуют замены;
    • брак или нарушение в работе форсунок (также нужно заменить);
    • неправильно выставленном зажигании или оборотах холостого хода.

    Важно помнить, что гидронатяжители и форсунки следует менять при каждой разборке головки блока цилиндров.

    Стучат гидрокомпенсаторы

    Гидрокомпенсаторы после замены прокладки могут застучать по разным причинам:

    • при холодном запуске ДВС – из-за того, что авто после за мены прокладки ГБЦ долго не эксплуатировалось, и поначалу из какого-нибудь элемента в блоке цилиндров вытекает моторная жидкость (пройдет само);
    • при прогреве мотора – из-за износа или поломки обратного клапана гидрокомпенсаторы засорились (можно только полностью заменить);
    • только при разогретом двигателе – из-за увеличенного зазора между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером, ведущем к утечке моторной жидкости (замена устройств);
    • на высоких оборотах мотора – из-за недостаточного уровня моторной жидкости в картере устройства, в результате чего она вспенивается, или идет засос воздуха насосом (необходимо долить моторную жидкость).

    Есть и более сложная причина появления стука: увеличенный зазор между толкателем распределительного шкива узла и кулачком, который возникает из-за загрязнения или механического повреждения гидрокомпенсатора. Необходимо демонтировать крышку ГБЦ и установить кулачки шкива в положение «вверх», после чего проверить и отрегулировать зазор, а затем скорость перемещения каждого толкателя по отношению к другим гидротолкателям. Если зазор есть – необходимо удалить грязь и нагар с компенсатора или полностью заменить устройство.

    Белый дым из выхлопной трубы

    Если плотный дым идет при прогретом ДВС, и его много – внутрь двигателя, скорее всего, попадает охлаждающая жидкость, а значит, либо повреждена прокладка ГБЦ (износ или трещины), либо сальники. Нужно заварить трещины в прокладке или заменить ее.

    На старых марка авто оборудованных вакуумным шлангом, через клапан шланга может начать подтекать трансмиссионная жидкость, что ведет к быстрому загрязнению свечей зажигания и выходу из строя цилиндра ДВС. В этом случае клапан следует проверить, и, если протекает, то заменить его.

    В заключение следует отметить, что проблемы с запуском и троение ДВС, стук гидрокомпенсаторов или белый дым из выхлопной трубы, которые могут появиться после замены прокладки ГБЦ – это симптомы широкого спектра потенциальных неисправностей, неотрегулированных узлов и нарушения герметичности в системах газораспределения, охлаждения и смазки.

    Большинство из неполадок вы можете диагностировать и устранить своими руками, однако лучше всего обратиться к специалистам на СТО. Они быстро определят причину поломки и выполнят ремонт, что позволит гарантированно избежать более серьезных повреждений двигателя. Помните, что замена прокладки ГБЦ – это прямое вмешательство в механизмы двигателя авто, и проводить его следует аккуратно, корректно и профессионально.

    Тема: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится после замены прокладки ГБЦ

    Всем доброго дня. Имеем Л200 2012 года. 4D56.
    Недавно откапиталил движек. Все собрал, поставили в машину, подключили, завели — работает. Проработал часов 20 на холостых, после чего 58 км с нагрузкой до 3000 оборотов и до 70кмчас. Пробило прокладку(оригинальную D5-207, ставил ту, что была установлена изначально). Скинул головку, снял клапана, шлифанули на станке, собрал все на место(клапана стоят строго, откуда снимал туда и поставил), воткнул прокладку новую, выставил валы по меткам(строго), все собрал, все подключил. Начали заводить — не заводится. Раз 10 уже метки проверяли и перепроверяли, крутили на зуб вперед, на зуб назад шкив распредвала, шкив ТНВД, толку ноль, не заводится, даже не схватывает. Сканер ошибок не показывает(проверенный, рабочий, Автоком. Для надежности проверял Лаунчером и ELM387, ошибок нет!)
    Стартер маслает как напуганный, топлива прокачали, подача идет, форсунки исправны и отлично работают, перед установкой на стенде проверялись.

    Господа, подскажите куда копать. В чем может быть причина?

    Всем доброго дня. Имеем Л200 2012 года. 4D56.
    Недавно откапиталил движек. Все собрал, поставили в машину, подключили, завели — работает. Проработал часов 20 на холостых, после чего 58 км с нагрузкой до 3000 оборотов и до 70кмчас. Пробило прокладку(оригинальную D5-207, ставил ту, что была установлена изначально). Скинул головку, снял клапана, шлифанули на станке, собрал все на место(клапана стоят строго, откуда снимал туда и поставил), воткнул прокладку новую, выставил валы по меткам(строго), все собрал, все подключил. Начали заводить — не заводится. Раз 10 уже метки проверяли и перепроверяли, крутили на зуб вперед, на зуб назад шкив распредвала, шкив ТНВД, толку ноль, не заводится, даже не схватывает. Сканер ошибок не показывает(проверенный, рабочий, Автоком. Для надежности проверял Лаунчером и ELM387, ошибок нет!)
    Стартер маслает как напуганный, топлива прокачали, подача идет, форсунки исправны и отлично работают, перед установкой на стенде проверялись.

    Господа, подскажите куда копать. В чем может быть причина?

    Я боюсь ошибиться, может на шестерне коленвала сломали зуб, если конечно снимали, здесь такое озвучивали. Если снимали, пересчитайте.(зубярки на шестерне)

    Последний раз редактировалось Сынок; 09.07.2015 в 23:26 .

    красная L-200-нью. рукописи не горят. презервативы не тонут.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector