7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Вибрация после замены подушек двигателя!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Вибрация после замены подушек двигателя!

Заменил сегодня подушки двигателя появились как бы колебания в такт при разгоне. Вопрос, двигатель надо как то центровать после замены, посадчные отверстия подушек продолговатые, ну кто менял поймет.

Себе менял и даже не думал центровать.протяни еще разок может

а подушки случайно не полиуритановые??

гайки ослабь и руками поробуй мотор подергать на подъенике,иногда помогает подушки лучше садятся

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Пробовали не помогает,только сильнее стало вибрировать.

у меня подушки накернились когда,поменяли без проблем.и поехал. все нормал.

Сам заметил что им конец или почуствовал по машине?

как вариант устал центральный кронштейн. могу предположить что он держал провисший мотор , а как он преподнялся кронштейн уже не держит его в натяг.

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Это тяга которая сверху стоит?

Хрен его знает облазили всю машину не понятно в чем дело.

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

также подушки есть двух видов. круглые и квадратные. может не те поставили ?

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Крюк
Поставили по каталогу оригиналы.

Rankom
Оригиналы тож двух видо есть. сравни со старыми попробуй. но вообще странно что мотор вибрировать начал . моэ не из-за подушек, а из-за того что когда поднимали двиг какой нить провод перебили и теперь троит ? или ключ какой-нить под двиглом забыли. мысли канеш полубредовые но чем черт не шутит

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

вибрация после замены всех подушек.

Модераторы: mek, indy

вибрация после замены всех подушек.

#1 Сообщение yakuza » 11 сен 2007, 14:48

#2 Сообщение VVV » 11 сен 2007, 15:05

#3 Сообщение yakuza » 20 сен 2007, 17:00

#4 Сообщение Олег_Х » 20 сен 2007, 17:09

#5 Сообщение mek » 20 сен 2007, 23:22

#6 Сообщение tuborg » 21 сен 2007, 20:25

#7 Сообщение mek » 21 сен 2007, 20:32

#8 Сообщение tuborg » 21 сен 2007, 22:16

#9 Сообщение mek » 21 сен 2007, 23:12

#10 Сообщение yakuza » 24 сен 2007, 18:25

#11 Сообщение tuborg » 24 сен 2007, 19:34

Да, именно, речь идёт о новых опорах. Видимо, я неправильно понял термин «натягивать».
Кстати, на лыже стоит только передняя подушка. Думаю, вклад оной в общую вибрацию можно проверить просто освободив её.

2 yakuza, очевидно, ДЮ намекает на то, что необходимо проверить геометрию кузова.

#12 Сообщение Grad-Sochi » 24 сен 2007, 22:51

#13 Сообщение mek » 24 сен 2007, 23:26

#14 Сообщение yakuza » 25 сен 2007, 15:01

#15 Сообщение Grad-Sochi » 25 сен 2007, 23:24

сейчас я в москве, работаю в сервисе по ремонту митсу в Челобитьево у Пряника можно сказать стажируюсь. Поэтому Сочинские и плачутся что я их бросил ))

По вибрации: еще раз надо проверить не порвались ли они, если нет то надо забыть про подушки и искать причину в другом. например свечи, пропуски зажигания.

#16 Сообщение yakuza » 26 сен 2007, 15:57

Замена подушек (опор) двигателя. Часть 3 «Вибрация»

Постараюсь кратенько.
Сначала заменил нижнюю подушку.
Т.к. я накосячил при заказе левой подушки (АКПП) ещё предстояло заказать поменять наконец и её.
Затем заменил знаменитую среднюю подушку.

Заменив среднюю подушку (опору) двигателя появилась страшная вибрация, которой, до замены и в помине не было. Стал изучать этот вопрос основательнее. Выяснилось, что данная история с вибрацией довольно распространена на 2.0 Неонах и даже ПиТиКрузерах всего мира.
Причины?

Возможная причина №1
Самая распространённая причина, если верить форумам, это неправильно отрегулированное положение двигателя=неотрегулированное положение двигателя. Ни о каких регулировках положения двигателя я раньше, разумеется, и не слышал.
Процедура регулировки положения двигателя (Engine alignment procedure) происходит за счет изменения положения верхней и нижней опор, так же называемых распорками крутящего момента (Engine Torque Struts). Они отвечают за то, чтобы двигатель «не болтался» вперёд-назад, например, при переключениях КПП, ускорениях, торможениях.
Домкратим, снимаем правое переднее колесо, ослабляем нижнюю и верхнюю опоры (чтобы они стали подвижны).

Затем слегка домкратим двигатель через деревянный брусок.

Хочу обратить внимание, что домкратить оказалось лучше так, как указано на рисунке.

Сначала пробовал ставить домкрат в других местах — эффективность практически нулевая.

Далее вооружаемся рулеткой (или линейкой), поэтапно поднимаем домкратом двигатель и периодически смотрим, чтобы расстояние между точками A и B стало 119mm=4.7″

Замеры показали, что рандомно установленное расстояние было

123mm. Я выставил чуть более чем 119mm с учетом дальнейшего снятия домкрата, затянул нижнюю опору, затянул верхнюю опору, опустил домкрат.

Убедился, что расстояние 119mm и пошёл запускать двигатель. Тест показал, что изменения если и есть, то очень незначительные. Тогда я стал допускать по-умолчанию бредовую мысль, что причиной может служить старая левая опора (АКПП).

Важный совет, который может для кого-то оказаться полезным. Мне, к сожалению, его никто не дал (
Перед тем, как трогать верхнюю, среднюю, или нижнюю опоры отметьте маркером положение старых опор !

На счет средней опоры встречал многочисленные споры в плоть до пены у рта. Суть спора в том, что одни утверждают, что средняя опора никак не регулируется т.к. все 4 крепёжных отверстия — круглые, что не оставляет шансов для регулировки её положения. Другие же утверждают, что 4 отверстия крепления опоры овальные, что подразумевает настройку её положения. В реальности ни тот ни другой варианты до конца не верны.

Как можно видеть на фото отверстия круглые, но отпечатки былых положений болтов говорят о хоть и небольшой, но вариативности положения опоры.

Так что, положение средней опоры так же не плохо бы было отметить маркером перед демонтажом. Я этого не делал.

Возможная причина №2
Встречал на форумах много предположений, что виновницей всего этого «непотребства» является почти мифическая опора КПП, которую мало кто видел, но все знают что она где-то есть.
Я уже пытался её поменять, но ошибся и заказал опору для 3х ступки. Пришлось заказывать правильную Anchor 3124 для 4х ступки.

На всякий случай по оригинальным опорам КПП для PL:
(2000)
M/T 4668530AB
A/T 4668527AC
(2001)
A/T & M/T — 4668192AC
(2002)
A/T & M/T — 5274952AA
(2003-2005)
M/T — 5274951AA
A/T — 5274952AA
SRT — 5037978AB

В прошлый раз я хорошо потренировался, поэтому теперь дело пошло быстрее.

Всё открутилось довольно быстро и просто.
Состояние кронштейна крепления опоры, и платформы аккумулятора было ужасное.

К моему удивлению состояние старой опоры АКПП, не считая ржавчины на её корпусе, оказалось практически отличным.

Как можно судить по фото, здесь сконцентрированно аномально много ржавчины. Могу предположить, что источник этой беды — аккумулятор. Лишний стимул внимательно следить за чистотой аккумуляторной батареи на любой машине.
Перед установкой новой опоры я решил привести «железки» в порядок, т.к. у меня не поднялась бы рука поставить их обратно как есть.
Очень расстроился, когда увидел ржавчину на кузове, а потом сильно обрадовался, когда ржавчина быстро начала исчезать вместе с частью слоя краски под действием мягкой металло-щётки насадки. Тоесть, это был лишь отпечаток ржавого кронштейна (того, что на фото выше).

Затем зачищал и сами «железки»

Потом грунтовка и сушка

А после — покраска. Решил попробовать чёрный матовый цвет, тем более что это скрытые от глаз части которых не видно.

Получилось имхо не плохо, и цвет для подобных железяк подходящий ). А главное, что хоть на какое-то время убрал эту ржавую гадость.
Подушка АКПП в итоге благополучно заменилась, хотя старая оказалась в отличном состоянии.
Добавил полезное весёлое видео о замене опоры АКПП — рекомендую ))

После тестового запуска двигателя, конечно же, ничего в плане вибрации практически не изменилось. Хотя я надеялся до последней секунды )

Возможная причина №3
На форумах встречались неоноводы, которые были уже практически в отчаянии. После замены всех подушек, всех регулировок так и не смогли избавиться от вибрации. Тогда и появилась ещё одна возможная легендарная причина. Существует слух, что средние оригинальные опоры Mopar 5086709AC гидронаполненные, в то время как все неоригинальные опоры просто резиновые, и это, якобы, является причиной всех бед. Об этом писали и у нас, и за океаном. Явных подтверждений этому не нашёл, и мне проверить этот вариант пока не удалось, однако существуют такие примеры:
После установки неоригинальных подушек люди жаловались на вибрацию, а получалось что имелась ввиду совсем другая вибрация — та, что появляется при снижении оборотов ХХ до

600rpm. А это ведь совершенно другая история, о которой я, кстати, тоже напишу скоро. Она несравнима с той, что есть, например, у меня, когда панель, руль и вообще всё вокруг ходит ходуном и на хх, и на ходу )) А значит, кому-то всё-же удавалось избежать вибрации не неоригинальных подушках. Одним из них, как я понял, является Semion2 . А вот Dimchik87 по своему примеру советует сразу ставить только оригинал, и будет всё хорошо.
Буду бороться дальше, о результатах буду отписываться.

Возможная причина №4
Есть ещё одна возможная причина.
Существует аксиома, что если у двигателя имеются какие-то проблемы типа пропусков зажигания, разности компрессий, свечи, ВВ провода и т.п., которые раньше никак не проявлялись, то при замене подушек (опор) двигателя эти проблемы усиливаются в разы. Поэтому, есть рекомендация перед заменой опор двигателя продиагностировать работу двигателя и устранить все косяки.

When I encounter vibrations like this I don’t look to the engine mounts first. I normally look to engine performance first. Make sure your engine is running well before committing to the engine mounts. New mounts will not solve an engine performance issue, in fact, it can make them worse.

If you have a vibration at idle, focus on engine performance first. There might be a cylinder that isn’t putting out an equal amount of power, causing the engine to not run smoothly, or a mixture problem, or some other mechanical cause.
Don’t assume right off that if you have a vibration at idle, your engine mounts are bad. New engine mounts bolted up to a poorly running engine means you still have a vibration; it’s just muffled by good engine mounts. Start with engine performance and perform any necessary repairs. After you’ve done that if you still have a vibration at idle, then look to the engine mounts.
A lot of people tell me they’ve replaced all the engine mounts in their vehicle and they still have a vibration. Then I go through the speech above, and the cause ends up being a vacuum leak or something. Save yourself some time and money and look to engine performance before going for engine mounts if you have a vibration at idle. Some engine mounts are a real pain to replace and expensive; don’t go there unless you have to.

Замена свечей (а за одно и вв проводов) на неоне уже давно назрела, но из одного из колодцев сочится масло. Пока не заменю прокладку клапанной крышки и колодцев — менять свечи не вижу смысла. Как только всё заменю, тогда можно будет судить. Но честно говоря не думаю что это поможет. Хотя, кто знает …

Решил немного скрасить тот грустный день, и впервые заменил Неону воздушный фильтр, который давно уже ждал своего часа.

Поменял опоры двигателя. Сильная вибрация

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Поменял опоры двигателя. Сильная вибрация

    Всем привет!
    Забрал только что машину из ремонта, меняли переднюю и заднюю подушки двигателя. Купил опоры фирмы Асва через Экзист.
    Как завел, появилась сильная вибрация на холостых, при остановке на светофорах, в разы больше, чем на старых подушках. Старые один мастер сказал, что нужно заменить, типа порваны. Как оказалось, просто резина мягкая. Во теперь не пойму, то ли пока еще резина на новых опорах свежая, «не приработанная», то ли поставил мне их мастер как-то криво.
    Доехал от мастера до работы, вышел, все трясется, как будто отбойным молотком долбил асфальт. Пипец. Кто что может подсказать?

    Асва изначально идет жестче оригинала процентов на 30, могли и поставить криво ,загляни да посмотри как они стоят.

    собрали криво, да и жестковат весь не оригинал.

    Но я думаю всё таки криво стоят

    я тож менял подушки на машине подружки (стих -:) в сервисе.

    после замены — вибрация, аж зубы стучали, что на D, что на P, что на R.
    мучался несколько месяцев, подружка меня проклинала, подтягивал, приподнимал, приопускал, сервисменов достал просто.. они вердикт вынесли: «был удар, крепление повело, ниче сделать не могЁм, отстань от нас» но я то знаю, что на старых не колбасило.. как то раз залез под капот своей машины (у меня такая же движка) и вижу.. что-то не так.. кронштейн (вилка) передней подушки стоит по другому (как на той машине стоит мне уже по ночам снилось). короче, автоконовалы этот кронштейн перевернули, вверх ногами прикрутили и с внутренней стороны подушка металлической частью касалась корпуса коробки. перевернул — вибрация практически ушла.. потом ВНИМАНИЕ, топикстартер! в ветке Парочка проблем . вычитал, что затягивать подушки надо на заведенном двигле под нагрузкой (на яме). сделал. в авто полный штиль. подружка в полном счастии. сделал на своей — штиль.. но, через некоторое время вибрация возвращается потихоньку.. на яму, подушки открутил, дал поработать, закрутил — штиль. короче, эту процеДуру надо делать регулярно, например совместить с заменой масла.

    да, чуть не забыл — это касается только передней и задней подушек, боковые не надА трогать ))

    Тоже склоняюсь к криворукости мастера. Может есть у кого фото правильного расположения подушки? И еще на новой подушке какая то хрень выпирает (см. фото). На старой кажись такой нет, не рассматривал пока еще. Что это такое?
    Сергей, спасибо за информацию! Попробую

    Последний раз редактировалось Mihnuk; 02.07.2009 в 14:27 .

    так на экзисте в схеме она правильно позиционирована. как там нарисовано, так и должна стоять.

    на твоем рисунке подушка уже в вилке. возможно тебе вилку перевернули, а возможно и всю конструкцию в сборе.

    эта хрень — отбойник, похоже.. только непонятно для каких случаев предназначен.. хотя.. safety , знете ли ))

    Сам занемаюсь авторемонтом и первый раз слышу такую хрень как то что подушки надо закручивать на заведённом движке.
    Вы чё там курите в Питере?
    Поставил подушки(не затягивая)опустил двигатели(можно его монтажкой пошевелить шоб лучше сел)и затягивай подушки.
    Автор.проверь правельность установки подушек,если правельно стоят то скорее всего резина в них жёще чем в оригинале,вот и всё.Нескольео раз уже сталкивался с тем что после установки не оригенала вибрация не уходит.
    Экономим вот и получаем.

    А ты какие подухи взамен-то ставил ? Оригинал ?

    я не говорю «надо» затягивать, я говорю, что нашел здесь рекомендацию и мне помогло. «пошевелить монтажкой шоб лучше сел» — так когда движек работает, он и находит наиболее оптимальную для себя позицию, после чего затягиваешь подушки. разумеется официалы таких советов не дают.

    RBI ставил. менял на двух машинах. на одной в старую заднюю сайлент новый запресовал, переднюю в сборе ставил, на второй машинке обе подушки в сборе. нареканий нет к качеству подушек.

    БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же — передняя в сборе, задняя и боковые — только сайленты — и трясет, *****.
    Как там им притрясать-то правильно?
    Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
    Или достаточно только переднюю и заднюю — приослабить ?
    К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

    заказал оригинал,жду когда придет задняя

    БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же — передняя в сборе, задняя и боковые — только сайленты — и трясет, *****.
    Как там им притрясать-то правильно?
    Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
    Или достаточно только переднюю и заднюю — приослабить ?
    К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

    Опиши процесс, плиз.

    у меня 5афе, отдать болты крепления можно не напрягаясь. чтобы снять заднюю нужно покорячиться, открутить болт — не проблема. на 4ефе не знаю как. скорее всего тоже не проблема.

    процесс прост до неприличия: на яме (не на подЪемнике, а именно на яме, подвеска должна под нагрузкой быть) ослабляешь болты крепления передней и задней подушек, заводишь движку, работает минут несколько, он принимает оптимальное положение, закручиваешь болты. здесь есть нюанс — перед закручиванием движку можно заглушить, а можно не глушить. кому как помогает (я, напимер, не глушу). поэксперементировать нужно с конкретной машинкой.

    боковые подушки трогать не надо. при откручивании передней и задней движка будет свободно качаться по оси боковых подушек.

    кста, когда работал на автозаводе, диллерам частенько претензии приходили по поводу тряски на автоматах, даже учитывая, что задней подушки на этих машинках нету, там рестриктор стоит. так спецы в один голос утверждают, что через некоторе время все пройдет. новые подушки всегда жесче, чем уже поработавшие. и не важно RBI или оригинал.

    на королообразных вибрация — это конструктивный недостаток, полностью от него избавиться нельзя, а когда меняем подушки, на новых всегда тряска будет больше, чем на старых, отрегулированных еще на заводе, и приработавшиеся при эксплуатации, если, конечно, они в хлам не разорваны. описанный мной способ помогает только уменьшить вибрацию до комфортного уровня (не штиль, конечно, эт я утрировал).

    по поводу «оригинал» — «не оригинал», так тойота не производит подушки, тойота конструирует и собирает автомобили. а детали производят поставщики. и то, что мы покупаем с лейбой «тойота» в три раза дороже, вполне себе может оказаться тем же RBI, ибо мы не знаем, кто производит подушки для тойты.

    После замены подушки двигателя появилась вибрация

    Остальные подушки в норме ?

    Или как обычно,пока домкратом пихали движку чтоб поменять боковую ,порвали нижнюю.

    Варчун,да остальные нормальные,а вибрация не проходит,что делать?

    значит они не поменяли

    После установки подушек сразу затянули болты походу, надо не затягивая завести, подергать селектор вперед назад пару тройку раз, только потом затягивать. Из за этого и вибрация идет.

    Подушки новые ставить надр, это же не бампер или стекло, которое может 10 лет валятся на свалке и ничего ему не будет.. Резинки махом умирают если их не разминать или бросить на солнце или еще в каких неблагоприятных условиях..

    Может дело не в подушке

    Я в свое время не стал менять подушку

    Только из за того что она родная с японии.чуть треснувшая.У нас тут такой кал продают

    Заехала в тот же самый сервис ,все сделали(как выше посоветовали)-вибрация не проходит,что делать?

    может где-то глушак кузов задевает

    до замены подушки была вибрация?

    да машина просто «троит» вот и вибрация, дело то и не в подушке.

    Если троит то троит. Там это будет без педалей заметно.

    Да нет ребята,нормальный сервис,вибрации не было до замены,что мне теперь делать?

    у меня есть вариант..что вибрация и была..но из за креновых порванных подушек не так чувствовалась.
    Теперь когда двигатель более крепко стоит — то и колбасит по другому..
    Выход — регулировать.. да и к тому же наверное нужно немного времени..чтобы движок сам как бы просел на них под весом..устаканился немного

    Ув.мужчины подскажите-пожалуйста последовательность установки подушки.

    как другие , я сам менял подушки , желательно менять пару , чтобы не было перекосов , старая все равно немного просела, после установки подущки , опустить двигатель , можно монтажкой поковырять , чтобы она встала на свое место , только после этого затягивать болты гайки. если вибрация есть , можно через неделю , ослабить подушку , поддомкратить двигатель и опять опустить , потом затянуть подушку.

    После замены подушки двигателя появилась вибрация

    После замены подушек усилилась вибрация (((

    • Цитата

    Сообщение Klaus » 09 фев 2011, 20:06

    Люди добрые подскажите, что не так.

    Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
    передняя в сборе, правая картридж.

    Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
    Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
    Что такое, что не так. (
    Может неправильно поставили.

    Кто менял, у кого подобное было?

    Поис юзал ничего конкретного не нашел.
    Спасибо!

    Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

    • Цитата

    Сообщение ric-77 » 09 фев 2011, 20:13

    Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

    • Цитата

    Сообщение LDV » 09 фев 2011, 21:08

    Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.

    Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
    передняя в сборе, правая картридж.

    Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
    Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
    Что такое, что не так. (
    Может неправильно поставили.

    Кто менял, у кого подобное было?

    Поис юзал ничего конкретного не нашел.
    Спасибо!

    Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.

    Хотя кривость рук слесарей не стоит сбрасывать со счетов.

    Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
    Эххх.

    теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
    Уххх.

    Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

    • Цитата

    Сообщение Leo24rus » 09 фев 2011, 23:40

    Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

    • Цитата

    Сообщение jakie » 09 фев 2011, 23:51

    Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

    • Цитата

    Сообщение Klaus » 10 фев 2011, 20:34

    Re: После замены подушек усилилась вибрация (((

    • Цитата

    Сообщение Klaus » 10 фев 2011, 20:35

    Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.

    Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
    передняя в сборе, правая картридж.

    Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
    Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
    Что такое, что не так. (
    Может неправильно поставили.

    Кто менял, у кого подобное было?

    Поис юзал ничего конкретного не нашел.
    Спасибо!

    Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.

    Хотя кривость рук слесарей не стоит сбрасывать со счетов.

    После замены подушки двигателя появилась вибрация

    Евгенич » 22 апр 2010 22:03

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    serg6033 » 22 апр 2010 22:08

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Maxi-M » 22 апр 2010 22:15

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Евгенич » 22 апр 2010 22:36

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Maxi-M » 22 апр 2010 22:43

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    serg52 » 22 апр 2010 22:51

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Евгенич » 22 апр 2010 23:04

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    serg52 » 22 апр 2010 23:21

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Maxi-M » 22 апр 2010 23:23

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Евгенич » 22 апр 2010 23:25

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    hoopoe » 23 апр 2010 11:33

    была аналогичная грабля с траверсой (третьей опорой) — поменял пружинную на резиновую, газелячью, ощущение было что болтами коробку к кузову прикрутил. поменял резинку (саму подушку) — как отрезало, стало тихо.

    мягкую подушку определить просто: если нажать на резинку пальцем, то она должна продавливаться. если не продавливается — то будет гудеть

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Zorro-987 » 23 апр 2010 16:44

    +1. я специально по рынку ходил — искал мягкую резину для траверсы.
    Хачики в раз нашли.
    А та что в стоковом комплекте — дубовая была.

    По теме — очень удвилен что из-за дубовых подух может так стучать как чел. описывает.
    У меня стояли в свое время газелячьи. Выиьраций чуть больше, но чтобы таких.

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Voglod » 23 апр 2010 21:31

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Евгенич » 26 апр 2010 22:27

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Евгенич » 08 апр 2011 16:40

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    макс_52 » 08 апр 2011 17:05

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Maxi-M » 08 апр 2011 23:01

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    evg_em » 09 апр 2011 09:25

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    Deutschcpu » 10 апр 2011 09:19

    Толь, ты че, Я же тебе тогда на капиталке заменил обе на самые мягкие Ты потом ходил довольный как слон у меня по аражу из за того , что больше вибраций никаких нет

    Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

    Knowledge is HorsePower

    Re: Задолбала вибрация, помогите кто может!

    макс_52 » 11 апр 2011 09:14

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 10

    поменял подушки двигателя, теперь идет вибрация на кузов. поделитесь опытом

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Tendency

    машина фольксваген джетта 2, поменял переднюю подушку(маслянную брал за 600 сом) и заднюю (в районе 400 сом), после этого появилась вибрация на кузов, панель, на холодную вообще жуть..

    в чем может быть проблемма? проехал уже 300км, все так же..
    если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно? старые к сожалению не сохранил или может проблемма в чем то другом?

    • Наверх

    #2 Yuris

    Настоящие качественные подушки столько не стоят.
    Передняя стоит в районе 2500 сом, задняя около 1500сом.
    Служат очень долго.
    Тогда мотора и не слышно, даже дизельного.
    Использование «качественных, фабричных» запчастей из китая постепенно превращает автомобиль в телегу.

    • Наверх

    #3 Tendency

    все это понятно конечно, но старые покупались также по сравнительно недорогой цене и отьездили полтора года(тишина в салоне была идеальная), меня это устраивало, решить проблемму дорогими подушками не позволяет бюджет.

    • Наверх

    #4 zmei

    если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно?

    Сообщение отредактировал zmei: 21 Октябрь 2012 — 12:44

    • Наверх

    #5 Quatto II

    машина фольксваген джетта 2, поменял переднюю подушку(маслянную брал за 600 сом) и заднюю (в районе 400 сом), после этого появилась вибрация на кузов, панель, на холодную вообще жуть..

    в чем может быть проблемма? проехал уже 300км, все так же..
    если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно? старые к сожалению не сохранил или может проблемма в чем то другом?

    • Наверх

    #6 alligatorus2

    Проверить подушку легко, заведите машину, приложите руку к мотору в районе подушки, затем к рамебалке тоже около подушки. Если на рамебалке так же есть вибрация, значит скорее всего подушка.

    • Наверх

    #7 nogoi

    Точно такая история была у меня на Хонда СРВ,купил китайские за 470 сом,на Кудайбергене,мастера советовали,что может быть вибрация,а может быть и нет.После замены началось вибрация думал исчезнет ,но нет не исчезла. Через 10 дней после вибрации поехал купил более хорошие за 1200сом,заменил все отлично.Скупой платит дважды,потверждено на себе.

    • Наверх

    #8 Lego82

    А может подушку затянули как то не правильно, слышал надо сперва поставить двигатель нормально, что бы он сам сел на подушки, а потом уже сильно затянуть подушки. Может затянули когда двигатель был поднят!?

    • Наверх

    #9 dr_dux

    Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на бу (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
    псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

    • Наверх

    #10 diezelist

    Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на бу (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
    псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

    а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

    • Наверх

    #11 GUF

    Правила замены подушек таковы. Или меняешь все подушки сразу на оригинал или его фирменные аналоги (не зависимо от состояния целых подушек), или меняешь только порванную, но не на новую, а на бу (но то же фирменную). Делать нужно именно по этой схеме. Все др. варианты — практически неизбежная вибрация.
    псы: не раз мусолилось на форумах рунета.

    а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

    Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 14:33

    • Наверх

    #12 Tendency

    всем спасибо за советы, прошел 800 км и о чудо. как «бабка прошептала» что на холодную что на горячую все отлично!
    как говорится сели куда надо. что самое интересное ничего не менял.

    • Наверх

    #13 dr_dux

    а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

    Делать нужно именно по этой схеме.

    • Наверх

    #14 diezelist

    а если менять по одной но на мягкие фирменные ?
    — сказал же уже
    Цитата
    Делать нужно именно по этой схеме.
    т.е. если хотите поменять только одну подушку, то берите бу, но фирменную. Новые и старые приработанные подушки имеют разные демпфирующие свойства.

    и всего там 3 подушки

    Сообщение отредактировал diezelist: 23 Октябрь 2012 — 18:06

    • Наверх

    #15 GUF

    а если менять по одной но на мягкие фирменные ?
    — сказал же уже
    Цитата
    Делать нужно именно по этой схеме.
    т.е. если хотите поменять только одну подушку, то берите бу, но фирменную. Новые и старые приработанные подушки имеют разные демпфирующие свойства.

    и всего там 3 подушки

    Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 18:11

    • Наверх

    #16 diezelist

    2 подушки на ланжеронах деражат массу двигателя и коробки + рычаг,

    вот как раз под коробкой сдохла и ее меняли (гидроопора)

    • Наверх

    #17 GUF

    diezelist
    я на шаране тоже менял, со стороны двигателя порвата была пополам. Хотя двигатель на подушку давит т.е подушка работает на сжатие
    А вот вторая которая идет на растяжения (подвешивает коробку) была в норме. Но я ее поменял тоже сразу.

    Так что кому нужна бу подушка коробки на шаран обрашайтесь

    Вот что делает несбалансированый мотор серии VR* с подушками, это со стороны мотора.
    PS VR- эта серия в которой слишком много несбалонсированый моментов, т.е моменты во всех плоскостях. Из-за этого такие страные гидро опоры с резовыми подушками

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 19:57

    • Наверх

    #18 raulrus

    diezelist
    я на шаране тоже менял, со стороны двигателя порвата была пополам. Хотя двигатель на подушку давит т.е подушка работает на сжатие
    А вот вторая которая идет на растяжения (подвешивает коробку) была в норме. Но я ее поменял тоже сразу.

    Так что кому нужна бу подушка коробки на шаран обрашайтесь

    Вот что делает несбалансированый мотор серии VR* с подушками, это со стороны мотора.
    PS VR- эта серия в которой слишком много несбалонсированый моментов, т.е моменты во всех плоскостях. Из-за этого такие страные гидро опоры с резовыми подушками вы не правы на исправном vr6(5) меньше вибраций чем на 4 цилиндровых , крутящий момент большой вот и рвет подушки

    • Наверх

    #19 GUF

    raulrus
    для ознакомления http://www.drive.ru/. 20/3453536.html

    уровновешаные сами по себе только 6-ти циллиндровый рядник и опозитник 6 цилидровый.
    Все остальные моторы уровновешиваються инженерами с помощью гидро опор, вакумных подушек и т.д Если мотор трясет кузов значит сэкономили.
    как видно на схеме vr имеет много сил во всех плоскостях отсюда и подушки двойного дейтсвия т.е работают в двух плоскостях.
    Сверху на фотке отчетливо видно это гидроподушка держит массу, а подушка справо не дает двигателю двигаться в горизонтальной плоскости.

    Помните, мы упоминали о V-образных моторах с малым углом развала блока — как на Лянчах? Раньше таких схем избегали — уравновесить их сложнее, чем моторы с развалом в 60° или 90°, а выигрыш в компактности тогда ценили не так.
    Но теперь ситуация изменилась. Во-первых, повсеместно применяются гидроопоры силового агрегата, которые значительно ослабляют вибрации. Во-вторых, пространство под капотом нынче на вес золота. Ведь кто раньше мог себе представить скромный хэтчбек с 2,8-литровым мотором? А теперь — пожалуйста! Всё началось с Фольксвагена Golf VR6 третьего поколения.
    Знаменитый фольксвагеновский двигатель VR6, «V-образно-рядный» мотор (об этом и говорит обозначение VR), стал дальнейшим развитием V-образных двигателей с малым углом развала блока. Цилиндры этого мотора разведены на ещё меньший угол, чем на Лянчах, — всего на 15°. Угол настолько мал, что такой мотор называют ещё «смещённо-рядным». Гениальное решение — «шестёрка» 2.8 компактнее, чем обычный мотор V6, да ещё и имеет одну головку блока! Потом появился двигатель VR5 — это VR6, от которого «отрезали» один цилиндр. После этого мотористы концерна Volkswagen вообще словно с цепи сорвались.
    Они придумали суперкомпактный двигатель W12, который дебютировал в 1998 году на концепт-каре W12 Roadster. Это два двигателя VR6, установленные под углом 72° на одном коленвале. Но прежде в серию пошёл мотор W8, которым оснащалась топ-модель седана Passat. Там тоже два мотора VR6, от которых «отрезано» по два цилиндра и которые тоже объединены в одном блоке на одном коленвале. Когда-то в Вольфсбурге подумывали и о восемнадцатицилиндровом двигателе — но в итоге остановились на W16 с четырьмя турбокомпрессорами, который разгоняет Bugatti Veyron до 431 км/ч.
    Почему же таких моторов не было раньше? Взгляните, к примеру, на коленвал двигателя W12 — такое технологу и в страшном сне не приснится! Создателям новых схем должен помогать компьютер. Чтобы просчитать все варианты угла развала блока, расположения шатунных шеек, порядка вспышек в цилиндрах и выбрать самый уравновешенный, без помощи вычислительных мощностей обойтись очень сложно.

    Теория и практика

    Как видно, при выборе схемы силового агрегата конструкторы ставят во главу угла вовсе не степень уравновешенности. Главное — это удачно вписать в моторный отсек такой двигатель, который будет обладать наилучшим соотношением массы, размеров и мощности. Потом, двигатели сейчас всё чаще строятся по модульному принципу. Говоря упрощённо, на одной поршневой группе можно построить любой мотор — и трёхцилиндровый, и W12. Вслед за Фольксвагеном на модульные конструкции переходит всё больше производителей. Новейшая линейка моторов Mercedes — тому отличное подтверждение.
    А вибрации. Во-первых, следует различать теоретическую и действительную уравновешенность двигателя. Если коленчатый вал в сборе с маховиком не отбалансирован, а поршни и шатуны заметно отличаются по массе, то трясти будет даже рядную «шестёрку». А потом, действительная уравновешенность всегда значительно хуже теоретической — по причинам отклонения деталей от номинальных размеров и из-за деформации узлов под нагрузкой. Так что вибрации «прорываются» из двигателя наружу при любой схеме. Поэтому автомобильные инженеры и уделяют такое внимание подвеске силового агрегата. На самом деле конструкция и расположение опор двигателя — не менее важный фактор, чем степень уравновешенности самого мотора.

    Сообщение отредактировал GUF: 23 Октябрь 2012 — 23:04

    После замены подушки двигателя появилась вибрация

    Всем превед други мои, модераторы не пинайте сильно, но решил поделиться своей проблеммой, которую решил.
    Вообщем у меня со временем появилась вибрация на руле, потом на сидениях, ну а потом и по всему кузову, в добавок к этому еще добавился низкочастотный гул, как-будто глушитель пробит или прогорел.
    Излазил все, проверил все. В результате пришел к выводу, что надо попробовать поменять гидравлическую подушку двигателя (у ремней которая).
    Значит купил подуху и сняв старую, начал сравнивать их, чтобы хоть чуть чуть себя успокоить что бабло непросто так потратил)))
    Подушки абсолютно одинаковые, на старой никаких подтеков небыло. Не смог найти неисправности:to_take_umbrage:
    Поставил новую подушку и ООО чудо никаких вибраций вообще, я купил новую машину:good:.
    Надеюсь кому поможет.
    96550235 General Motors Опора двигателя правая

    96852452 General Motors Опора двигателя задняя

    96550232 General Motors Опора двигателя передняя левая

    я кстати нашел одну из причин своей вибрации. Вибрация становится сильнее, когда в баке мало бенза. вот так вот

    Достала уже эта вибрация(((
    Про замену подушки — это ту, которая называется «Подушка двигателя передняя правая». номер 96550227 ее.

    З.Ы. и по времени сколько заняла замена подушки, если можно?

    И в итоге загнали новую машину (ещё в скотче) сняли с неё опору поставили мне, а мою туда!

    ган@@ны. что еще можно о таких сказать.. а потом продадут комуто.

    По теме. Какой пробег был, что пришлось поменять гидроопору?

    логично. стенки пустого бака входят в резонанс, и начинают колебать весь кузов.
    именно поэтому объём бака ограничен шестидесятью литрами, а иначе при большем объёме машина просто развалилась бы при пустом баке

    Вопрос был, ответа не нашел. Сколько стоит эта подушка? И сколько может стоить ее замена кто нить знает? Сам менять не берусь(((

    В Экзисте только такие вот
    Onnuri GSPD-096 Подушка двигателя передняя правая 1 140,77р.
    Amd AMD.SB426 Опора двигателя передняя правая 1 226,50р.

    А вот вопрос, почему меняем только правую. А левую что, не надо менять?

    Потому, что , в отличии от остальных опор, это опора гидравлическая и имеет внутри себя камеры с жидкостью. И даже если внешне все хорошо, неисправность может скрывается внутри.

    А опора многокамерная?
    А интересно, какая неисправность может быть у такой, на мой взгляд, простой конструкции? Ну с учётом того, что она внешне исправна и нет протечек.

    Коллеги, а подскажите вот такую вещь. На ХХ машинку вроде как не колбасит. Но, при включении D (коробка автомат) ощущаю прям заметную вибрацию по всему кузову. Виной этому может быть эта подушка? Или же так на всех лачах с автоматом? К сожалению, как было с нуля уже и не помню. да и не придавал раньше значения. А сейчас почитал тему и призадумался.
    Пробег всего 16 т.км.

    А я помню как было с «нуля». Тишина, ни каких те вибраций и дрожаний))) Несколько раз пытался да же завести рабочую машину. Ээхх были времена.
    А у меня наоборот ситуация. На холодную вибрирует, с прогревом постепенно вибрация затухает. А если включаю передачи, то вибрация как бы становиться тише. Становится такой мелкой-мелкой. Как дрожь прям) С окончательным прогревом конечно вибрация стихает. Но не окончательно. Кстати при вынужденных остановках, светофоры там, пробки, вибрация усиливается. Вот такая канитель, мдя.

    А как от обогрева стёкол то зависит?
    Обогрев стекла и зеркал — самый мощный электропотребитель в машине. Сильно нагружает генератор, а он в свою очередь сильно нагружает двигатель на холостых оборотах.

    Мож с геной что не так?
    Да вроде все так. Не шумит, не бренчит, напряжение не просаживается при включении нагрузки — производит впечатление исправного.
    Судя по тому, как двигатель реагирует на включение кондиционера и на включение обогрева есть подозрение на грязный дроссель, что не может заслонка нормально отрабатывать и поддерживать ХХ в разных режимах нагрузки.

    http://wiki.zr.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1% 81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8 2%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%81_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%8 0%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8
    Простая конструкция?

    Не а. o
    В общем при замене стоек я заодно поменял и опору. Менял в сервисе. При замене стоек, было выявлено, что вся правая часть вытекла. Т.е. шток свободно опускался в стакане, как у переднего, так и у заднего правых амортизаторов. Соответственно что с гидроопорой стало, было понятно сразу. Замена встала в 800 рублей. Результат — ноль вибраций, тишина при работающем двигателе. Полностью доволен.

    Соответственно что с гидроопорой стало, было понятно сразу.

    Визуально отличить новую от старой можно? Ну, всмысле диагностировать? Тут раньше писалось, что внешне никак не понять целая опора или нет.
    Вот как, например, ехать К ОФИЦИАЛАМ (машина на гарантии) с такой проблемой?! Если сказать, что я уверен на 100%, что дело в опоре. и если это не поможет. на что я попаду? Заставят оплатить ЧТО? Новую опору? Работу? или.

    Визуально отличить новую от старой можно? Ну, всмысле диагностировать? Тут раньше писалось, что внешне никак не понять целая опора или нет.
    Вот как, например, ехать К ОФИЦИАЛАМ (машина на гарантии) с такой проблемой?! Если сказать, что я уверен на 100%, что дело в опоре. и если это не поможет. на что я попаду? Заставят оплатить ЧТО? Новую опору? Работу? или.

    Нет, визуально НИ КАК не отличишь к сожалению. Абсолютно одинаковы. Симптомы как я и писал, на холодную сильная вибрация (скажем так достаточно чувствительная) на руле. Так же слышно как работает движок. После замены, как и писал, это всё ушло.

    Тоже появились небольшие вибрации, промывка дросселя, форсунок, замена свечей должно эффекта не возымели
    Начал как многие советуют с замены правой опоры, что ситуацию изменило не сильно
    Далее решил поменять левую опору которая со стороны КПП — видимых разрывов не было, но по краям видно было что резина подрастянулась (цвет сильно отличался от остальной части резины) — решил тоже поменять и купил неоригинал Car-Dex.

    Подушка со стороны воздушного фильтра изначально была оригинал или тоже Car-Dex?Меня обе потом или как? Что вышло по деньгам?

    Bayker добавил 05.11.2011 в 19:14
    На ТО-1 указал на толчки при включении коробки в положение R. Сервис-мены подтянули два болта, что ближе к кузову (крепление мотора). Сказали, что они были немного отпущены. Могло ли быть так, что резинки там «подустали» от того, что болты не были закручены должным образом?

    Если сказать, что я уверен на 100%, что дело в опоре. и если это не поможет. на что я попаду? Заставят оплатить ЧТО? Новую опору? Работу? или. тут варанта 2 . либо двойное с.у. опоры , (если вернете все как было ) . либо за опору и установку (если оставите новую)

    поэтому выгоднее требовать не замены опоры а устранения неисправности с ругонью и звонками на горячую линию после 3его раза как вас пошлют . либо грамотно обосновать почему вы считаете что опора неисправна (например видимые дефекты , подтекание или не естественное ее состояние)

    поэтому выгоднее требовать не замены опоры а устранения неисправности .

    Обычно проблему вибрации ОД начинает с более дорогостоящих работ — аля чистка дросселя, форсунок и т.д. Пока сменил свечи. Сейчас планирую для начала попробовать ТНК ПУЛЬСАР. М.Б. ликвимоль залью в бак. но для этого нужна трасса. а машинка пока в городе. и времени маловато. Но пока чисто теоретически просматриваю все возможные варианты. Немного темы про зависания клапанов, про ЕГР и 92-й термос покурил.

    кто менял гидроопору брали оригинал или нет? И сколько стоит опора и работа?

    а что неоригинал еще чтоли есть:Laie_30B:

    а что неоригинал еще чтоли есть:Laie_30B:

    для моего вин кода гидроопора имеет номер 96550235, а не тот что давал топикстартер, его номер для более старых машин.

    для моего вин кода гидроопора имеет номер 96550235, а не тот что давал топикстартер, его номер для более старых машин.

    дак это же хорошо)))

    для моего вин кода гидроопора имеет номер 96550235, а не тот что давал топикстартер, его номер для более старых машин.

    Где так дёшево нашол? в магазинах поспрашивал, говорят около 3000р, и в инете 89$ GM

    Где так дёшево нашол? в магазинах поспрашивал, говорят около 3000р, и в инете 89$ GM

    Способность опоры гасить характерные, чувствующиеся на руле и пятой точке, вибрации,передающиеся на кузов как проверяли?

    Может он имел ввиду, что проверено соклубниками, сделавшими уже эту замену? Я один из них, менял опору эту. Да, подтверждаю, вибрация исчезла.

    Опору проверяли мастер на заведенную машину шевелил опору от верткой вибрация только усиливалась говорят опора хорошая.

    Беги от этого мастера!
    Вот еще про Опору двигателя (гидроподушка) и её диагностику (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=45827)
    и «За рублем» Подвеска двигателя с гидроопорами (http://wiki.zr.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1% 81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8 2%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%81_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%8 0%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8)

    боремся со следствием,а не с причиной
    удачи

    Зачем такой ответ давать? Если знаете в чём причина, то подскажите. Или вы просто себе посты набиваете?

    на глупый вопрос-глупый ответ
    Спасибо.

    Блин, ну я же ПОДРОБНО расписал проблему. Причем тут:
    от состояния подушки обороты двигателя не зависят
    .
    — Во время дерганий — ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ. — МОЖЕТ ЭТО ПОДУШКА ?
    По тахометру, падение оборотов во время дерганий двигателя, не было. А если дерготня от движка происходит без ПАДЕНИЯ(скакания) ОБОРОТОВ, значит, скорее всего, в моей ситуации это подушка.

    Recruit, ищи подсос воздуха в задроссельном пространстве. Проверяй все трубки, резинки вакуумных систем: трубка к егорке, продувка адсорбера, управление геометрией коллектора, ваккумный усилитель. Где-то подсасывает неучтенный воздух, вот и колбасит на ХХ.

    А уверены , что колбасит на Х.Х. только из-за подсоса воздуха? Может проверить топливную систему, какое давление дает бензонасос? Может какая нибудь из форсунок мозг конифолит?

    я кстати нашел одну из причин своей вибрации. Вибрация становится сильнее, когда в баке мало бенза. вот так вот

    На самом деле в бензине содержатся присадки, которые улетучиваются или теряют свойства через время. Тоже заметил, при малом уровне топлива сей баг. Почти всегда заправляю полный бак. Поэксперименировав, сделал вывод — если заливать по 10 литров при почти пустом баке двигатель работает мягче. Так что от обьема это не зависит, а зависит от пробега между заправками. Для себя на проблему забил, так как не проблема вовсе

    Лача Хэтч
    год 2008
    пробег 42к

    Проблема:
    — Вибрирует двигатель при прогретом двигателе, на хх только вибрация, когда давишь на газ — обороты 1500 и > долбешка как будто там двигатель прыгает. По истечении какого времени проблема исчезала и уже не появлялась (только с ночи). Ради интереса подумал раз при нагретом двс начинается вибрация двигателя может стоить врубить печку на максимум? не знаю связано это или нет но через минут пять вибрация прекратилась. На следующий день я выехал на работу, ну и все также по расписанию, двс прогрелся — начал вибрировать даже на хх — потом при повышении оборотов как будто он там колбасится об какуюто железяку минут пять — потом все проходит едем дальше=)

    Что было сделано, но помогло ли пока не знаю=) (все решил одним разом сделать так как все запчасти по больше части я и так хотел менять)
    — Диагностика передней части (чуть чуть опустили защиту, видимо сел когда-то на неё и чуть замял)
    — Замена свечей
    — Замена масла
    — Смена маслянного фильтра
    — Смена бензина с 92 на 95
    — Замена прокладки клапанной крышки
    — Замена ремня ГРМ
    — Замена ремня генератора
    — Фильтра и прочее
    — Провода свечные

    chigens,
    Та не ясен результат. Проблема ушла или осталась?

    Я написал что пока не ясен результат выше постом в середине текста. Поеду после работы домой, завтра отпишусь с утра=)

    Лача Хэтч
    год 2008
    пробег 42к

    Проблема:
    — Вибрирует двигатель при прогретом двигателе, на хх только вибрация, когда давишь на газ — обороты 1500 и > долбешка как будто там двигатель прыгает. По истечении какого времени проблема исчезала и уже не появлялась (только с ночи). Ради интереса подумал раз при нагретом двс начинается вибрация двигателя может стоить врубить печку на максимум? не знаю связано это или нет но через минут пять вибрация прекратилась. На следующий день я выехал на работу, ну и все также по расписанию, двс прогрелся — начал вибрировать даже на хх — потом при повышении оборотов как будто он там колбасится об какуюто железяку минут пять — потом все проходит едем дальше=)

    Что было сделано, но помогло ли пока не знаю=) (все решил одним разом сделать так как все запчасти по больше части я и так хотел менять)
    — Диагностика передней части (чуть чуть опустили защиту, видимо сел когда-то на неё и чуть замял)
    — Замена свечей
    — Замена масла
    — Смена маслянного фильтра
    — Смена бензина с 92 на 95
    — Замена прокладки клапанной крышки
    — Замена ремня ГРМ
    — Замена ремня генератора
    — Фильтра и прочее
    — Провода свечные

    Тряска прошла. Но загорелась ошибка двигателя=)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector