3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены тормозных колодок проваливается педаль

После замены тормозных колодок проваливается педаль

После замены колодок проваливается педаль тормоза: почему так происходит

Итак, замена тормозных колодок предполагает ряд работ, связанных с разборкой деталей тормозного механизма. Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор. Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

Если после осмотра заметны подтеки, следует проверять целостность шлангов, резиновых уплотнительных элементов и т.д. Бывает так, что после вмешательства изношенные детали из резины окончательно растрескиваются, рвутся и дают течь. В такой ситуации выходом является только замена отдельных элементов в сборе или использование ремкомплектов.

Также важно понимать, что при сборке суппортов могут быть допущены ошибки. Если собрать суппорт неправильно, это может стать причиной того, что уровень тормозной жидкости понижается, а сам механизм работает некорректно.

В случае, когда проблема не обнаружена, тогда в углубленной диагностике нуждаются шланги и трубки тормозной системы, где перемещается тормозная жидкость. Часто бывает так, что сама замена колодок не является первопричиной мягкой педали. После того, как проблемная деталь будет заменена, нужно долить в бачок тормозной жидкости по уровню, а затем прокачать тормоза.

Почему педаль тормоза проваливается при торможении и что делать

У вашего автомобиля неожиданно появились проблемы с тормозами? Не нужно впадать в панику. Есть специальные приемы, благодаря которым вы постепенно сбросите скорость и остановите автомобиль даже в этом случае. Самым полезным инструментом в этом случае является стояночный тормоз, или «ручник».

Он может замедлить и остановить машину, если она ехала со скоростью в пределах 20–40 км/ч. Но если у вас маленький водительский опыт, не нужно резко поднимать «ручник» на средней и высокой скорости, особенно, когда движетесь по мокрой, обледенелой или заснеженной дороге. Вашу машину может занести, раскрутить, выбросить с дороги, вынести на встречную полосу, пр.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок

Как правило, замена тормозных колодок (как передних, так и задних), не предполагает вмешательства в контур тормозной системы. Другим словами, разгерметизации не происходит. Это значит, что прокачка тормозов после замены колодок не всегда нужна.

Однако, как показывает практика, часто замену колодок лучше совместить с заменой тормозной жидкости, в рамках которой нужна прокачка. С учетом того, что стоимость ТЖ не большая, а процедура прокачки простая и не трудоемкая (особенно если прокачивать тормоза с помощником), такой подход позволяет максимально повысить эффективность работы всей тормозной системы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль тормоза стала твердой или мягкой. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым изменятся жесткость педали тормоза.

Также регулярная замена тормозной жидкости (как минимум, 1 раз в 2 года или каждые 30 тыс. км.) позволяет увеличить срок службы деталей тормозной системы (например, манжет, уплотнителей, резиновых шлангов и самих тормозных цилиндров). Дело в том, что тормозная жидкость склонна накапливать в себе влагу и грязь. Это приводит к тому, что внутри деталей системы начинается коррозия, мелкие частицы разрушают зеркало цилиндров, выводят из строя уплотнения и т.д.

Прокачка тормозов

Если герметичность системы нарушалась, например, при работе по замене шлангов или разработке закисших цилиндров, то необходимо прокачать ее для удаления воздуха из системы. Производится прокачка в следующем порядке:

  • Заднее правое колесо;
  • Заднее левое колесо;
  • Переднее правое колесо;
  • Переднее левое колесо.

Для работы вам потребуется помощник. Он быстро нажимает на педаль 5-7 раз, и удерживает ее в нижнем положении. Вы в это время ослабляете штуцер прокачки, и даете жидкости выйти из нее. Рекомендуется на штуцер надевать прозрачную трубку, так можно увидеть выходящие пузырьки воздуха. Работу продолжают до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, а педаль станет достаточно жесткой. Все эти действия проводят на всех колесах в указанном выше порядке.

. Как правило, проблема с тормозами не обходит стороной ни одного автолюбителя. В некоторых случаях люди задаются вопросом, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза. Причина тут в попадании воздуха в систему, или уменьшения количества жидкости. Обычно, это следствие неумелых действий водителя при ремонтных работах. Необходимо выявить и устранить причину утечки, а также качественно прокачать тормоза.

Своевременный осмотр ходовой части автомобиля и замена изношенных элементов – это залог безопасности на дороге и отсутствия проблем с быстрым износом шин. Одним из важнейших компонентов тормозной системы являются колодки, которые рекомендуется менять каждые 5-20 тысяч километров, в зависимости от их скорости износа. После замены колодок водитель может столкнуться с проблемой провала педали тормоза при нажатии.

Неисправность главного тормозного цилиндра

При полном отсутствии утечек тормозной жидкости симптом, свидетельствующий о возможном выходе из строя узла ГТЦ – педаль медленно проваливается при ее удержании в нажатом состоянии, только после второго или третьего качка может встать жестко. Неисправность главного тормозного цилиндра является результатом износа уплотнительных элементов поршня и неспособности поддерживать высокое давление в гидравлической системе для эффективного срабатывания тормозных механизмов. Жидкость таким образом перепускается обратно в бачок. Проблему решает замена узла или его переборка с использованием ремонтного комплекта.

Другие причины, почему клинят передние тормоза

Передние колеса клинят не всегда одинаково, это может проявляться по-разному. Могут «заедать» сразу оба передних колеса, и вы просто не сумеете сдвинуться с места. Случается, что они вроде бы крутятся, но с большим трудом, издавая скрип. Это опасная ситуация, особенно если не придать проблеме значения и продолжать ездить. Может клинить только одно переднее колесо, в то время как другое свободно крутится. Рассмотрим возможные причины.

Педаль тормоза отрегулирована плохо либо вовсе не имеет свободного хода.

Между поршнем главного цилиндра и толкателем обязательно должен быть достаточный зазор, чтобы педаль нормально ходила. Это поддается регулировке.

Стяжная пружина тормозных колодок неисправна.

Это не означает, что она треснула или совсем разорвалась, возможно, просто растянулась. Есть такое понятие, как усталость металла, и ослабленная пружина уже не будет функционировать нормально, ее лучше заменить.

Еще одна из причин, почему клинят передние тормоза, — не в порядке вакуумный усилитель.

Он может клинить по нескольким причинам Возможно, разбухла диафрагма, защемлен защитный колпачок либо уплотнитель крышки.

Обратите внимание на регулировочный болт усилителя

Он не должен быть слишком зажат Важно, чтобы он чуть-чуть выступал над поверхностью главного цилиндра.

Что-то не так с фрикционной накладкой тормозной колодки.

Проблемы могут быть разные: прокладка истирается, рвется, становится слишком тонкой. Это обычно приводит к повреждению самой колодки, поэтому менять в таком случае приходится и ее, и накладку

Важно: если меняете изношенную прокладку, то парную к ней тоже следует заменить, они должны быть одинаковы по толщине, иначе машину будет уводить с линии движения в сторону.

Причиной того, что клинят передние тормоза, может быть застопорившийся поршень в тормозном цилиндре колеса.

Такая неприятность может случиться в любом автомобиле, поэтому нужно уметь с ней справляться. Причины такой ситуации бывают разные: тормозная жидкость низкого качества, неровное положение корпуса цилиндра в суппорте, ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях поршня. Разберите проблемный цилиндр, все составляющие вычистите, промойте тормозной жидкостью, соберите систему и проведите прокачку. Залейте тормозную жидкость хорошего качества.

На колесном цилиндре манжеты потеряли форму или раздулись — это тоже одна из причин, почему клинит передние тормоза.

Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозами. Но стоит лишь произвести замену манжеты, и все наладится. Рекомендуется хоть иногда проверять состояние манжет, а разбирая автомобиль (неважно, по каким причинам), заменять их, даже если на вид эти элементы абсолютно целые.

Пятна окислений на направляющих.

Их нужно прочистить, смазать, и вам больше не придется думать, почему клинят передние тормоза.

На главном тормозном цилиндре загрязнено отверстие компенсации.

Это трудоемкий процесс, большой и грязный кусок работы, однако запчастей не понадобится, то есть расходы на ремонт будут минимальными. Нужно очистить отверстие и провести прокачку тормозной гидравлики.

Поршни главного цилиндра, а также колесных тормозных цилиндров застопорились.

В данном случае разобраться, почему клинит передние тормоза, смогут лишь опытные автовладельцы, которые уже не раз разбирали и собирали различные системы своей машины. Лучше доверить диагностику специалистам: они найдут причину неисправности и сразу займутся ремонтом.

Нередко бывает, что достаточно лишь хорошо зачистить и смазать необходимые детали. Просмотрите шланги, в порядке ли они. Часто случается, что шланг пережат держащим его хомутом, особенно если он покрылся коррозией. Это тоже может стать причиной того, что клинит передние тормоза. Лучше всего в таком случае, конечно, заменить хомут на новый. Но можно просто слегка ослабить его, а шланг хорошо продуть.

Пожалуй, не так просто сразу определить, почему клинит передние тормоза. Это может происходить по многим причинам, и если сами вы не очень разбираетесь в работе систем автомобиля, то лучше доверьте осмотр и ремонт машины специалистам СТО. Ведь исправная тормозная система — это залог как вашей безопасности, так и других участников дорожного движения.

Клинят передние тормоза. Причины, устранение. Смотрите видео:

Работа вакуумника и ABS

В ряде случаев, если педаль тормоза иногда проваливается, это может быть вызвано штатной работой компонентов тормозной системы или сопряженных с ней систем активной безопасности.

Если нажатая педаль несколько проваливается непосредственно при запуске двигателя, это нормально и объясняется включением вакуумного усилителя тормозов. Он функционирует только при работающем двигателе. При этом водителю нужно прилагать значительно меньше усилий к педали для торможения.

Срабатывание системы АБС на скользкой дороге также предполагает кратковременные провалы и толчки педали тормоза, препятствуя прилагаемому на педаль усилию и обеспечивая тем самым проскальзывание тормозных дисков. Колеса автомобиля не блокируются, сохраняется управляемость.

Если неполадка тормозной системы носит непостоянный характер и проявляется лишь изредка, в этом и заключается ее основная опасность при управлении автомобилем – в нужный момент тормоза могут не сработать. Для выявления истинной причины, почему проваливается педаль тормоза, может потребоваться детальная диагностика тормозов с проверкой работоспособности всех компонентов системы.

Почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза? А мы знаем »

Почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза? А мы знаем

Почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза? Причину следует искать в самой системе, а для этого необходимо разобраться в ее строении. Упрощенно она состоит из с вакуумным усилителем, который приводится в действие приводом от педали. Он повышает давление в магистральной трубке и шлангах, в результате, жидкость заставляет работать тормозную систему. На практике, в систему включаются регуляторы давления (колдун) и ABS.

Жидкость в тормозной системе постоянно находится под давлением. Если оно снижается, то педаль становится мягкой, или же полностью проваливается. Происходит это обычно при разгерметизации или уменьшения количества жидкости в системе. Давайте рассмотрим несколько причин, почему педаль уходит в пол после ремонта.

Повреждение цилиндров. Рабочий цилиндр имеет специальную резиновую манжету, которая не дает жидкости выходить из него, а воздуху попадать внутрь. В некоторых случаях при замене колодок можно повредить этот элемент конструкции. Это приведет к утечке жидкости (разгерметизации). В таком случае будет наблюдаться постоянно провалившаяся педаль, или же она будет «уходить» периодически. При утечке жидкости можно наблюдать ее потеки на деталях колеса.

Уменьшение количества жидкости. При некоторых видах работ тормозная жидкость может уменьшаться. При достижении ею определенного уровня, педаль начнет проваливаться. На старых моделях автомобилей тормозные цилиндры могут закисать и подклинивать. В таком случае их разрабатывают. Для этого, открывают штуцер для прокачки, и монтировкой вдавливают поршень на место. Далее прокачку перекрывают, выжимают тормоз, и действие повторяют. Необходимо сделать это упражнение несколько раз, до тех пор, пока колодки не будут нормально возвращаться в исходное положение. Вот тут допускают ошибку. После окончания работы забывают проверить уровень жидкости, а она уходит из системы через открытую прокачку. Если не восполнить потерю, то педаль будет уходить при нажатии.

Неправильная сборка. Возвращение педали в исходное положение обеспечивается физическими законами. Основную часть работы выполняет поршень главного цилиндра, он создает вакуум в системе, и жидкость распределятся по ней, снижая давление. Вспомогательным элементом является пружина, установленная на суппорте. Если ее не поставить или сделать это неправильно, то вероятнее всего вы получите неохотно возвращающуюся педаль.

При провале тормозной педали в пол следует в максимально короткие сроки выявить и устранить проблему. Первое, что следует сделать, это посмотреть на уровень жидкости в расширительном бачке. Это основная причина «плохого» поведения педали. Но, тут мало долить тормозную жидкость, тормоза следует прокачать.

Но, перед прокачкой обязательно определите, почему снизился уровень жидкости. Для этого внимательно осмотрите суппорта и барабаны. На них не должно быть потеков жидкости. Если они имеются, то возможно повреждены резиновые уплотнители. У некоторых моделей их можно поменять, но это возможно далеко не всегда. Если цилиндры нельзя отремонтировать, то следует установить новые. Заодно осмотрите суппорт на предмет правильности сборки.

Иногда, утечка жидкости не имеет никакого отношения к замене колодок и является простым совпадением. Если осмотр суппорта не выявил проблемы, то имеет смысл проверить состояние шлангов и трубок, по которым подается тормозная жидкость. Все поврежденные элементы необходимо заменять.

Если герметичность системы нарушалась, например, при работе по замене шлангов или разработке закисших цилиндров, то необходимо прокачать ее для удаления воздуха из системы. Производится прокачка в следующем порядке:

    Заднее правое колесо;

Переднее правое колесо;

  • Переднее левое колесо.
  • Поменял колодки, педаль ушла в пол

    собственно поменял передние колодки, тормозит отлично, но только когда вжимаю в самый пол, а раньше схватывало почти в самом начале хода педали.жидкость нигде не уходит бачок полный.

    может кто знает в чем проблема?

    а сколько нужно?

    ну сеня день прикатывал, а толку ноль

    Нужно около 100 серьезных торможений, а потом дать колодкам остыть. Точно не течет нигде? Может суппорт подзакис?

    не течет 100% и суппорт легко разводился=как я полагаю не мог подкиснуть

    А как менял? Шланги не откручивал? Может воздух попал. что за колодки кстати?

    колодки обычные вазовские.менял не снимая ничего, просто вынул старые, поставил новые

    «начало» что ли? родные вазвоские в любом случае полное гамно. Может в этом и есть проблема.

    может и начало)но тормозят вроде не хуже

    я совсем уже запутался. У тебя просто увеличился свободный ход педали или уменьшилась эффективность тормозов?

    ну я ж написал что тормозит норм, то только в самом конце хода педали.а раньше это было почти в начале хода

    Прокачай систему, больше ничего не остается. и вазовские колодки выкинь, поставь нормальные.

    1) прокачай систему
    2) колодки прикатываются через 300км пробега (не на прямую разумеется) =)
    3) SUNshineNT прав, купи ХОРОШИЕ тормоза, не тот случай чтобы экономить =)

    система прокачана.недавно всю прокачивал, когда менял главный тормозной.чем хуже колодки не понимаю, тормозят то так же, говорю ж педаль ушла).еще такая штука первые день два тянуло сильно при торможении, сейчас вроде выровнилось

    Еще прокачивай. И ищи утечку в системе, просто так воздух в ней не появится.
    Если вазовские колодки тормозят не хуже старых, значит у тебя и старые были гамно.

    воздуха быть не может)жидкость не уходит никуда.а колодки предыдущие гамно или нет, но другие были))вот. больше даж не знаю что сказать

    если ты так уверен что нет утечки и воздуха в системе — единственное, чем могу помочь — пожелать удачи

    хреново. педаль то все равно в полу почти

    тормозуха стоит копейки! прокачивается элементарно! сливай всю и лей новую!
    прокачивай и проверяй.
    далее уже только инструментальные тесты на то сколько у тебя осталось от тормозных дисков, и жизнеспособность поршней суппортов.

    хреново. педаль то все равно в полу почти

    Скорее всего ГТЦ перепускает тормозуху-у меня так было. Поставил рем.комплект и всё стало нормально! Колодки передние, к стати, тоже ВАЗовские стоят.

    Еще прокачивай. И ищи утечку в системе, просто так воздух в ней не появится.
    Если вазовские колодки тормозят не хуже старых, значит у тебя и старые были гамно.

    ВАЗовкие (если на100ящие) то полный норм! У меня уже 10000км прошли по городским улицам и как новые, причём колёса колом тормозят! Нужно брать у проверенных продавцов, чтоб кооперативные не подсунули!

    ВАЗ кстати вроде не выпускает колодки. А на конвеере ставят не то ТИИР, не то Начало. Насчет их томозный качеств я очень сильно сомневаюсь, помимо того они имеют свойтсво очень быстро ушатывать тормозной диск.

    Качество торможения отменное и диск целый (я самые дешёвые брал в магазине-оказались ВАЗовские, которые на конвейере ставят вроде бы).

    поменял колодки на «Allied Nippon» прокачал систему, все равно больше половины хода педали осталось пустым.

    Короче-меняй ГТЦ, в нём весь подвох. У моего 2-юродного брата на 6-ке была такая херь, он поменял ГТЦ и проблема пропала! Я сам уже 3 рем.комплекта в ГТЦ поменял, а толку ноль-ПЕРЕПУСКАЕТ (видимо раковина есть)! Завтра буду ГТЦ менять, послезавтра отпишу результат.

    поменял колодки на «Allied Nippon» прокачал систему, все равно больше половины хода педали осталось пустым.

    Сегодня поменял ГТЦ-всё прокачал, теперь норм! У меня в старом оказалась раковина была, поэтому он и перепускал. Меняй ГТЦ-мой тебе совет!

    После замены тормозных колодок проваливается педаль

    Если наблюдаются провалы педали тормоза, причину этого следует искать в некорректной работе основного тормозного цилиндра, неотрегулированном зазоре между поршнем и педалью. Проваливаться педаль тормоза также может из-за использования тормозной жидкости неудовлетворительного качества, неисправного насоса или неверной установки колодок. Хотя вероятных причин огромное множество – все их не перечислить в одном абзаце.

    Почему проваливается педаль тормоза

    Если на автомобиле установлена «жесткая» педаль, выявить причину ее проваливания легко. К числу возможных относятся следующие:

    • проникновение воздуха в систему (наиболее распространённая причина);
    • некачественная регулировка зазора между поршнем и штоком педали;
    • поломка датчика педали;
    • применение тормозной жидкости невысокого качества — она гигроскопична и может изменить свои свойства при попадании влаги;
    • прокачка была произведена с нарушениями (если диск или колодку заменить некорректно, торможение будет проблематичным);
    • есть неисправность в основном тормозном цилиндре;
    • сам насос неисправен.

    Воздух проникает в систему трубопровода в силу нескольких причин:

    1. Уровень жидкости в компенсаторном бачке недостаточный – если он будет ниже минимально допустимого порога, это обязательно приведет к затягиванию воздуха в систему.
    2. Рабочие поверхности колодок сильно изношены. Если при этом еще и уровень жидкости окажется на минимуме, это тоже приведет к проникновению воздуха, поскольку ход поршней будет очень глубоким.
    3. Тормозная жидкость подобрана неверно. При выборе следует учитывать конструктивные качества системы. Из-за неправильно выбранной жидкости в ней появятся сгустки. Также возможно нарушение целостности манжет.
    4. Если система получит сильный перегрев, произойдет закипание жидкости. Это случается при длительной эксплуатации автомобиля в летнее время. Изменение свойств вещества также чревато появлением проблем.
    5. Система утрачивает герметичность, поэтому в нее проникает воздух. Из неё начинает вытекать тормозная жидкость.

    Кстати, педаль может опускаться не полностью и двигаться рывками. Некоторые участки будут пройдены ею легко, а другие — с большим усилием. Здесь причину стоит поискать в некорректной установке колодок. Вероятно, колодки некорректно зафиксированы. Важно учесть, что деталям требуется время на приработку — на это вполне может уйти 200-300 км пробега.

    А еще колодка и педаль могут банально заржаветь. Необходимо периодически проводить диагностику состояния тормозов. Провалы могут происходить просто по причине выработки рабочего ресурса.

    После замены тормозных колодок

    Чтобы понимать суть проблемы, надо иметь представление о том, как устроена система торможения. При торможении активируется вакуумный усилитель. Давление в магистрали повышается, и жидкость активирует всю систему.

    У проваливания педали есть две основных причины — это попадание воздуха и отсутствие требуемого объема тормозной жидкости. Она не уходит только при условии стопроцентной герметичности.

    Если проваливание начинается после замены колодок, тому есть несколько объяснений:

    1. Цилиндры или диски барабанов получают повреждения, ввиду чего их нормальное функционирование становится невозможным. На цилиндре есть одна очень важная деталь — резиновая манжета. Она препятствует проникновению воздуха и не дает жидкости вытекать, то есть обеспечивает герметичность. Если менять колодки небрежно, манжету можно повредить, что приведет к проваливанию педали.
    2. После установки новых колодок снижается объем тормозной жидкости. Это происходит, если вместе с заменой колодок производились и другие ремонтные работы — прокачка, например.
    3. Проблемы часто появляются из-за некачественной сборки. Вместе с поршнем за возврат отвечает пружина, находящаяся на суппорте. Если ее не поставить, педаль так и останется в выжатом положении. Именно невнимательность и становится чаще всего причиной неприятностей. Если случайно надавить на педаль при снятых колодках, это обязательно приведет к выдавливанию суппорта, проникновению воздуха или к вытеканию жидкости.

    После прокачки тормозов

    Износ колодок должен быть равномерным. Если он таковым не является, рекомендуется демонтировать колеса и посмотреть за работой поршней суппортов во время торможения. Для этого понадобится помощник, который и будет давить на педаль.

    Все поршни должны равномерно выходить из суппорта. Затем на основном тормозном цилиндре надо заглушить задний контур. Для этого из цилиндра выкручивается тормозная трубка, а на ее место вворачивается подходящий по диаметру болт. Несколько раз надавите на тормоз и определите проблемный контур.

    Также можно проверить основной тормозной цилиндр — внутри него не должно быть ржавчины. Перед подключением трубок основной цилиндр должен быть прокачан тормозной жидкостью.

    А теперь подробнее о последовательности прокачки тормозов. Прокачка в данном случае — это многократное нажатие на тормоз. Нажимать необходимо не менее пяти раз. Затем следует произвести нажатие на тормоз и приоткрыть штуцер колеса. Штуцер закрепляем обратно после выхода воздуха из системы.

    Выход воздуха должен быть полным. Если останется хотя бы один пузырек, это чревато проблемами — пузырек воздуха остается в потолке поршня, и убрать его оттуда удастся, только сняв тормозной цилиндр.

    Что делать при провале тормоза?

    Итак, при постоянном использовании низкокачественной жидкости некоторые элементы системы могли потерять свои свойства. То же случается и при использовании состава, которая не подходит автомобилю по своему составу. Прежде всего, от этого могут пострадать шланги и прочие элементы, изготовленные из резины — некачественная жидкость их просто разъест. Надо произвести замену всех пострадавших элементов, а также залить новую тормозную жидкость. Если этого не сделать, то они разбухнут и начнут расслаиваться, что неизбежно приведет к утрате герметичности.

    Со временем тяги ржавеют – их тоже нужно менять. Симптом – при надавливании на педаль она не возвращается.

    Если был нарушен зазор между ГТЦ и педалью, это легко обнаружить — при нажимании педаль она сначала без труда поддается, а потом нажимающему приходится прилагать усилия. Зазор точно не отрегулирован, если педаль не может дойти до конечного положения. Опуститься до пола ей не дает системное давление. Надо произвести регулировку зазора и прокачать тормоза.

    Недостаток давления, создаваемого в цилиндрах, тоже бывает источником проблемы. Штоки не раздвигают тормозные колодки и не придавливают их к диску. Здесь надо проверить колодки на предмет износа и при необходимости заменить их.

    Стоит быть внимательным и при установке газового оборудования. При надавливании на педаль слышатся хлопки газа из-за небольшого увеличения времени, затрачиваемого на открытие бензиновых форсунок. Стоит попробовать сменить прошивку бензинового контроллера. Если это не даст результата, лучше обратиться к мастерам, производившим установку ГБО.

    Вакуумный усилитель тормозов, вернее, его некорректная установка, также иногда становится причиной проблем. Вакуумный шланг может быть пробит. Также в процессе установки могла порваться диафрагма, что стало причиной попадания жидкости в вакуумник. При обнаружении подобных проблем названные детали следует заменить.

    Проблему провала педали иногда связывают с заменой тормозных дисков. Здесь большое значение имеет время обкатки. Наберитесь терпения и дайте новым дискам обкататься. В этот период не следует резко тормозить — когда диски притрутся, педаль полностью вернет свою работоспособность. Но если после проезда с новыми дисками более 1000 километров проблема осталась, лучше обратиться в СТО за диагностикой.

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Лажа какая-то. Прокачали плохо наверное и отмазываются.

    PS У меня брат недавно ТАЗик на регулировку карба и зажигания загонял в один сервис – сказали что карб отрегулировали но машину так и не завели. Из этой же серии)) ¶

    ХЗ. Я не прокачиваю когда колодки меняю.

    Правда раз было при замене колодок не мог поршень в тормозной цилиндр вдавить, пришлось штуцер отворачивать. ¶

    Тормозуха может вытечь при разрыве шланга или поити через манжету цилиндра.

    Не надо прокачивать тормоза при замене колодок!

    Еще может заклинить направляющая. ¶

    если их прокачивать нинада, то значит и без прокачки тормоза должны работать нормально даже если вытечет немного жидкости(её просто тупо долить и не прокачивать)
    но тогда как может в данном случае навредить прокачка? и после неё педаль проваливается

    З.Ы, у нас ДРы в один день ¶

    машин Вектра Б, сервис в привате

    З.Ы, Дим, откуда может тормозуха выльится при замене колодок? ¶

    опель до добра не доведет, инфа 100%

    не должно такого быть.
    Но бывает – суть заключается в следующем
    на достаточно возрастным машинах та часть поршня, которая торчит на улице, начинает ржаветь
    Перед тем как ставить новые колодки, поршни утапливают в цилиндры. Манжета попадает на ржавый участок, герметичности в этом случае не будет. Начинается утечка жидкости, а любая утечка жидкости – это попадание воздуха в систему. Это ты и ощущаешь на педали.
    Так что сервис скорее всего ни при чем. Просто опель подгнивает ¶

    менять обычно поршень, пыльник, манжету. Конкретно – надо смотреть ¶

    в той теме косяк сервиса в том, что они полезли устранять причину неисправности
    я бы после диагностики отзвонился бы клиенту и объяснил проблему, клиент бы приехал и вместе с ним всё разбирать, смотреть и показывать что и куда течёт и к чему это привело

    я был на месте, меня можно было позвать и всё рассказать, они этого не сделали, значит у меня всё отлично и с манжетами и с цилиндрами ¶

    Проваливается педаль тормоза после замены колодок: диагностика и ремонт

    Своевременный осмотр ходовой части автомобиля и замена изношенных элементов – это залог безопасности на дороге и отсутствия проблем с быстрым износом шин. Одним из важнейших компонентов тормозной системы являются колодки, которые рекомендуется менять каждые 5-20 тысяч километров, в зависимости от их скорости износа. После замены колодок водитель может столкнуться с проблемой провала педали тормоза при нажатии.

    Почему проваливается педаль тормоза после замены колодок

    Чтобы понять, почему так происходит, нужно вспомнить строение тормозной системы. Самая простая система, в которой отсутствует ABS, регуляторы давления и другие «дополнительные» элементы, работает довольно просто. При нажатии на педаль тормоза, приводится в действие главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем. Вследствие этого возрастает давление в магистральной трубке и шлангах, и жидкость приводит в действие тормозную систему.

    Проанализировав работу тормозной системы, можно сделать вывод, что педаль проваливается в двух случаях: когда отсутствует необходимое количество тормозной жидкости или воздух попадает в систему, то есть происходит разгерметизация. Можно выделить несколько основных причин, которые приводят к рассматриваемой проблеме после замены тормозных колодок:

    Повреждение цилиндров. Наиболее распространенная причина разгерметизации тормозной системы – это физическое повреждение цилиндров. На рабочем цилиндре для препятствия попадания воздуха внутрь системы (а также для удержания в ней тормозной жидкости) имеется специальный резиновый элемент – манжета. При неаккуратной замене колодок данный элемент может быть поврежден, вследствие чего возникнет разгерметизация системы, и тормоз будет проваливаться при нажатии;

  • Малое количество тормозной жидкости. Если в тормозной системе осталось мало жидкости, педаль тормоза будет проваливаться при нажатии. Когда проводится не только замена колодок, но и другие работы, например, разработка заклинивших тормозных цилиндров, уровень жидкости в системе может снизиться из-за прокачки. Если не долить новую жидкость, педаль тормоза будет проваливаться при нажатии;
  • Проблемы со сборкой. Если после замены тормозных колодок элементы системы были собраны неправильно, педаль может провалиться при нажатии. Связано это с тем, что за ее возврат в исходное положение отвечает не только поршень рабочего цилиндра, но и пружина, размещенная на суппорте. Если ее забыть установить на место, педаль при нажатии будет оставаться в выжатом состоянии, неохотно возвращаясь обратно.
  • Чаще всего проблема с тем, что педаль проваливается после замены колодок, связана именно с невнимательностью мастеров, выполняющих работы. Например, если выжать педаль тормоза при снятых колодках, в систему не только попадет воздух, но и из нее выйдет жидкость, а также выдавятся суппорта. Это приведет к тому, что после замены колодок педаль начнет проваливаться при ее нажатии.

    Что делать, если проваливается педаль тормоза после замены колодок

    Если после замены колодок автомобиля педаль тормоза проваливается при нажатии, нужно сразу устранить данную проблему. Осмотрите суппорта и барабаны на наличие подтеков тормозной жидкости. Когда в результате осмотра они обнаружены, необходимо проверить сохранность резиновых уплотнителей элементов. Если они рассохлись или порвались, потребуется замена. Если замена уплотнителей невозможна, придется менять деталь.

    Обратите внимание: Распространена ситуация, когда после замены колодок мастера без опыта неправильно собирают суппорты, что приводит к снижению уровня тормозной жидкости.

    Когда не удается обнаружить проблему непосредственно в элементах, с которыми работал мастер, нужно посмотреть на предмет разрывов, трещин и других повреждений шланги и трубки, по которым движется тормозная жидкость. Не исключено, что проблема не связана с заменой тормозных колодок.

    Выявив проблему и устранив ее, необходимо восполнить недостаток тормозной жидкости в бачке, долив ее. Когда тормозная жидкость будет залита, обязательно следует прокачать тормоза, иначе проблема не будет решена.

    Почему проваливается педаль тормоза, а тормозная жидкость не уходит?

    • Почему проваливается педаль тормоза
    • После замены тормозных колодок
    • После прокачки тормозов
    • Что делать при провале тормоза?
    • Заключение

    Если наблюдаются провалы педали тормоза, причину этого следует искать в некорректной работе основного тормозного цилиндра, неотрегулированном зазоре между поршнем и педалью. Проваливаться педаль тормоза также может из-за использования тормозной жидкости неудовлетворительного качества, неисправного насоса или неверной установки колодок. Хотя вероятных причин огромное множество – все их не перечислить в одном абзаце.

    Почему проваливается педаль тормоза

    Если на автомобиле установлена «жесткая» педаль, выявить причину ее проваливания легко. К числу возможных относятся следующие:

    • проникновение воздуха в систему (наиболее распространённая причина);
    • некачественная регулировка зазора между поршнем и штоком педали;
    • поломка датчика педали;
    • применение тормозной жидкости невысокого качества — она гигроскопична и может изменить свои свойства при попадании влаги;
    • прокачка была произведена с нарушениями (если диск или колодку заменить некорректно, торможение будет проблематичным);
    • есть неисправность в основном тормозном цилиндре;
    • сам насос неисправен.

    Воздух проникает в систему трубопровода в силу нескольких причин:

    1. Уровень жидкости в компенсаторном бачке недостаточный — если он будет ниже минимально допустимого порога, это обязательно приведет к затягиванию воздуха в систему.
    2. Рабочие поверхности колодок сильно изношены. Если при этом еще и уровень жидкости окажется на минимуме, это тоже приведет к проникновению воздуха, поскольку ход поршней будет очень глубоким.
    3. Тормозная жидкость подобрана неверно. При выборе следует учитывать конструктивные качества системы. Из-за неправильно выбранной жидкости в ней появятся сгустки. Также возможно нарушение целостности манжет.
    4. Если система получит сильный перегрев, произойдет закипание жидкости. Это случается при длительной эксплуатации автомобиля в летнее время. Изменение свойств вещества также чревато появлением проблем.
    5. Система утрачивает герметичность, поэтому в нее проникает воздух. Из неё начинает вытекать тормозная жидкость.

    Кстати, педаль может опускаться не полностью и двигаться рывками. Некоторые участки будут пройдены ею легко, а другие — с большим усилием. Здесь причину стоит поискать в некорректной установке колодок. Вероятно, колодки некорректно зафиксированы. Важно учесть, что деталям требуется время на приработку — на это вполне может уйти 200-300 км пробега.

    А еще колодка и педаль могут банально заржаветь. Необходимо периодически проводить диагностику состояния тормозов. Провалы могут происходить просто по причине выработки рабочего ресурса.

    После замены тормозных колодок

    Чтобы понимать суть проблемы, надо иметь представление о том, как устроена система торможения. При торможении активируется вакуумный усилитель. Давление в магистрали повышается, и жидкость активирует всю систему.

    У проваливания педали есть две основных причины — это попадание воздуха и отсутствие требуемого объема тормозной жидкости. Она не уходит только при условии стопроцентной герметичности.

    Если проваливание начинается после замены колодок, тому есть несколько объяснений:

    1. Цилиндры или диски барабанов получают повреждения, ввиду чего их нормальное функционирование становится невозможным. На цилиндре есть одна очень важная деталь — резиновая манжета. Она препятствует проникновению воздуха и не дает жидкости вытекать, то есть обеспечивает герметичность. Если менять колодки небрежно, манжету можно повредить, что приведет к проваливанию педали.
    2. После установки новых колодок снижается объем тормозной жидкости. Это происходит, если вместе с заменой колодок производились и другие ремонтные работы — прокачка, например.
    3. Проблемы часто появляются из-за некачественной сборки. Вместе с поршнем за возврат отвечает пружина, находящаяся на суппорте. Если ее не поставить, педаль так и останется в выжатом положении. Именно невнимательность и становится чаще всего причиной неприятностей. Если случайно надавить на педаль при снятых колодках, это обязательно приведет к выдавливанию суппорта, проникновению воздуха или к вытеканию жидкости.

    После прокачки тормозов

    Износ колодок должен быть равномерным. Если он таковым не является, рекомендуется демонтировать колеса и посмотреть за работой поршней суппортов во время торможения. Для этого понадобится помощник, который и будет давить на педаль.

    Все поршни должны равномерно выходить из суппорта. Затем на основном тормозном цилиндре надо заглушить задний контур. Для этого из цилиндра выкручивается тормозная трубка, а на ее место вворачивается подходящий по диаметру болт. Несколько раз надавите на тормоз и определите проблемный контур.

    Также можно проверить основной тормозной цилиндр — внутри него не должно быть ржавчины. Перед подключением трубок основной цилиндр должен быть прокачан тормозной жидкостью.

    А теперь подробнее о последовательности прокачки тормозов. Прокачка в данном случае — это многократное нажатие на тормоз. Нажимать необходимо не менее пяти раз. Затем следует произвести нажатие на тормоз и приоткрыть штуцер колеса. Штуцер закрепляем обратно после выхода воздуха из системы.

    Выход воздуха должен быть полным. Если останется хотя бы один пузырек, это чревато проблемами — пузырек воздуха остается в потолке поршня, и убрать его оттуда удастся, только сняв тормозной цилиндр.

    Что делать при провале тормоза?

    Итак, при постоянном использовании низкокачественной жидкости некоторые элементы системы могли потерять свои свойства. То же случается и при использовании состава, которая не подходит автомобилю по своему составу. Прежде всего, от этого могут пострадать шланги и прочие элементы, изготовленные из резины — некачественная жидкость их просто разъест. Надо произвести замену всех пострадавших элементов, а также залить новую тормозную жидкость. Если этого не сделать, то они разбухнут и начнут расслаиваться, что неизбежно приведет к утрате герметичности.

    Со временем тяги ржавеют – их тоже нужно менять. Симптом — при надавливании на педаль она не возвращается.

    Если был нарушен зазор между ГТЦ и педалью, это легко обнаружить — при нажимании педаль она сначала без труда поддается, а потом нажимающему приходится прилагать усилия. Зазор точно не отрегулирован, если педаль не может дойти до конечного положения. Опуститься до пола ей не дает системное давление. Надо произвести регулировку зазора и прокачать тормоза.

    Недостаток давления, создаваемого в цилиндрах, тоже бывает источником проблемы. Штоки не раздвигают тормозные колодки и не придавливают их к диску. Здесь надо проверить колодки на предмет износа и при необходимости заменить их.

    Стоит быть внимательным и при установке газового оборудования. При надавливании на педаль слышатся хлопки газа из-за небольшого увеличения времени, затрачиваемого на открытие бензиновых форсунок. Стоит попробовать сменить прошивку бензинового контроллера. Если это не даст результата, лучше обратиться к мастерам, производившим установку ГБО.

    Вакуумный усилитель тормозов, вернее, его некорректная установка, также иногда становится причиной проблем. Вакуумный шланг может быть пробит. Также в процессе установки могла порваться диафрагма, что стало причиной попадания жидкости в вакуумник. При обнаружении подобных проблем названные детали следует заменить.

    Проблему провала педали иногда связывают с заменой тормозных дисков. Здесь большое значение имеет время обкатки. Наберитесь терпения и дайте новым дискам обкататься. В этот период не следует резко тормозить — когда диски притрутся, педаль полностью вернет свою работоспособность. Но если после проезда с новыми дисками более 1000 километров проблема осталась, лучше обратиться в СТО за диагностикой.

    Заключение

    Заниматься устранением подобных проблем можно самостоятельно, если, конечно, позволяют знания и умения. Например, если в ходе диагностики было установлено, что произошел разрыв диафрагмы, ее можно заменить самому. Но если проблема в колесных тормозных механизмах, то здесь требуется высокая точность соблюдения всех зазоров — такую работу лучше поручить специалистам.

    После замены передних колодок проваливается педаль тормоза

    Рейтинг: 28 821
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 331 раз

    • Цитата

    Сообщение Беркут4044 » 25 мар 2013, 19:02

    Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

    Рейтинг: 736
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Anton72 » 25 мар 2013, 19:03

    Я тоже хочу завтра поменять колодки, вот думою может не стоит

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Сообщения: 4435 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Рейтинг: 27 734
    Репутация: +37

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 392 раза

    • Цитата

    Сообщение Перевозчик » 25 мар 2013, 19:08

    Сообщения: 375 Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00

    Рейтинг: 675
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение HummeroK » 25 мар 2013, 19:11

    Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 952
    Репутация: +25

    Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз

    • Цитата

    Сообщение сальвадор » 25 мар 2013, 19:11

    Сообщения: 15095 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 3

    Рейтинг: 104 281
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1199 раз Поблагодарили: 1316 раз

    • Цитата

    Сообщение Григорьич » 25 мар 2013, 19:16

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 4435 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Рейтинг: 27 734
    Репутация: +37

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 392 раза

    • Цитата

    Сообщение Перевозчик » 25 мар 2013, 19:18

    Сообщения: 1221 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

    Рейтинг: 3 524
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 38 раз

    • Цитата

    Сообщение mono1 » 25 мар 2013, 19:23

    Сообщения: 4435 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Рейтинг: 27 734
    Репутация: +37

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 392 раза

    • Цитата

    Сообщение Перевозчик » 25 мар 2013, 19:24

    Сообщения: 15095 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 3

    Рейтинг: 104 281
    Репутация: +197

    Благодарил (а): 1199 раз Поблагодарили: 1316 раз

    • Цитата

    Сообщение Григорьич » 25 мар 2013, 19:29

    Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

    Осим хаим!

    Сообщения: 4435 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Рейтинг: 27 734
    Репутация: +37

    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 392 раза

    • Цитата

    Сообщение Перевозчик » 25 мар 2013, 19:29

    Дак оба же не могли в раз клинануть? А если главный тц перепускал, это что значит. И еще вроде шипение было слышно при нажатии, когда педаль проваливалась.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    Григорьич , Спасибо большое. Успокоил. mono1 , тоже спасибо.

    Почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза? А мы знаем

    Скачать PDF

    Довольно часто водителей интересует, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза. Проблема эта достаточно распространенная, и при этом, она требует достаточно быстрого реагирования. Машина с неработающими тормозами смертельно опасна. Остановить ее во многих случаях можно только уперев в препятствие, что может закончиться трагично для водителя и окружающих. К тому же, эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена. Вы не сможете пройти технический осмотр и приобрести страховку. Все это говорит об необходимости решения проблем с тормозами.

    Содержание

    • Конструкция
    • Как выявить причину?
    • Прокачка тормозов

    Конструкция

    Почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза? Причину следует искать в самой системе, а для этого необходимо разобраться в ее строении. Упрощенно она состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, который приводится в действие приводом от педали. Он повышает давление в магистральной трубке и шлангах, в результате, жидкость заставляет работать тормозную систему. На практике, в систему включаются регуляторы давления (колдун) и ABS.

    Жидкость в тормозной системе постоянно находится под давлением. Если оно снижается, то педаль становится мягкой, или же полностью проваливается. Происходит это обычно при разгерметизации или уменьшения количества жидкости в системе. Давайте рассмотрим несколько причин, почему педаль уходит в пол после ремонта.

    Повреждение цилиндров. Рабочий цилиндр имеет специальную резиновую манжету, которая не дает жидкости выходить из него, а воздуху попадать внутрь. В некоторых случаях при замене колодок можно повредить этот элемент конструкции. Это приведет к утечке жидкости (разгерметизации). В таком случае будет наблюдаться постоянно провалившаяся педаль, или же она будет «уходить» периодически. При утечке жидкости можно наблюдать ее потеки на деталях колеса.

    Уменьшение количества жидкости. При некоторых видах работ тормозная жидкость может уменьшаться. При достижении ею определенного уровня, педаль начнет проваливаться. На старых моделях автомобилей тормозные цилиндры могут закисать и подклинивать. В таком случае их разрабатывают. Для этого, открывают штуцер для прокачки, и монтировкой вдавливают поршень на место. Далее прокачку перекрывают, выжимают тормоз, и действие повторяют. Необходимо сделать это упражнение несколько раз, до тех пор, пока колодки не будут нормально возвращаться в исходное положение. Вот тут допускают ошибку. После окончания работы забывают проверить уровень жидкости, а она уходит из системы через открытую прокачку. Если не восполнить потерю, то педаль будет уходить при нажатии.

    Неправильная сборка. Возвращение педали в исходное положение обеспечивается физическими законами. Основную часть работы выполняет поршень главного цилиндра, он создает вакуум в системе, и жидкость распределятся по ней, снижая давление. Вспомогательным элементом является пружина, установленная на суппорте. Если ее не поставить или сделать это неправильно, то вероятнее всего вы получите неохотно возвращающуюся педаль.

    Как выявить причину?

    При провале тормозной педали в пол следует в максимально короткие сроки выявить и устранить проблему. Первое, что следует сделать, это посмотреть на уровень жидкости в расширительном бачке. Это основная причина «плохого» поведения педали. Но, тут мало долить тормозную жидкость, тормоза следует прокачать.

    Но, перед прокачкой обязательно определите, почему снизился уровень жидкости. Для этого внимательно осмотрите суппорта и барабаны. На них не должно быть потеков жидкости. Если они имеются, то возможно повреждены резиновые уплотнители. У некоторых моделей их можно поменять, но это возможно далеко не всегда. Если цилиндры нельзя отремонтировать, то следует установить новые. Заодно осмотрите суппорт на предмет правильности сборки.

    Иногда, утечка жидкости не имеет никакого отношения к замене колодок и является простым совпадением. Если осмотр суппорта не выявил проблемы, то имеет смысл проверить состояние шлангов и трубок, по которым подается тормозная жидкость. Все поврежденные элементы необходимо заменять.

    Прокачка тормозов

    Если герметичность системы нарушалась, например, при работе по замене шлангов или разработке закисших цилиндров, то необходимо прокачать ее для удаления воздуха из системы. Производится прокачка в следующем порядке:

    • Заднее правое колесо;
    • Заднее левое колесо;
    • Переднее правое колесо;
    • Переднее левое колесо.

    Для работы вам потребуется помощник. Он быстро нажимает на педаль 5-7 раз, и удерживает ее в нижнем положении. Вы в это время ослабляете штуцер прокачки, и даете жидкости выйти из нее. Рекомендуется на штуцер надевать прозрачную трубку, так можно увидеть выходящие пузырьки воздуха. Работу продолжают до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, а педаль станет достаточно жесткой. Все эти действия проводят на всех колесах в указанном выше порядке.

    Заключение. Как правило, проблема с тормозами не обходит стороной ни одного автолюбителя. В некоторых случаях люди задаются вопросом, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза. Причина тут в попадании воздуха в систему, или уменьшения количества жидкости. Обычно, это следствие неумелых действий водителя при ремонтных работах. Необходимо выявить и устранить причину утечки, а также качественно прокачать тормоза.

    ПОМОГИТЕ . Пропали тормоза после замены передних колодок .

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ПОМОГИТЕ . Пропали тормоза после замены передних колодок .

    Люди помогите поменял передние колодки начала проваливаться педаль начал прокачивать на заглушенной машине сначала левое задние потом правое задние левое переднее и закончил на переднем правом Как прокачать ? когда не заведенная педаль тугая как заведешь проваливается и тормоза очень плохие .

    Что значит «очень плохие тормоза»? Увеличился свободный ход педали или адекватного замедления не стало?
    В первом случае это, вероятно, воздух, во втором- новые колодки.
    Обычно после замены колодок достаточно 3-4 раза нажать на педаль тормоза, чтобы восстановить ее исходный ход (если поршни при замене утапливались в цилиндры); прокачка не требуется.
    Порядок прокачивания колес правильный.
    А как прокачивать, наверное объяснять не надо.

    Если машинка с АБС, то еще надо и на заведенной прокачать.

    машина с АБС, прокачивал на НЕзаведенной. Вроде все ОК 🙂

    Возможно просто колодки не притерлись, диск тормозной все равно имеет шероховатость, я после замены передних километров 150 проехал, пока тормоза в норму пришли, а все тоже грешил на прокачку. Поведение примерно такое же было — тормоза начинали схватывать только примерно на середине хода педали. Машина с АБС.
    Подожди маленько, поезди, должно прийти в норму, если конечно нигде не течет жидкость.

    Открываем букварь и читаем. Как и что.

    2 Вадимыч Я тоже букварь не читал, только ценник к пиву:)))))) Прокачали вдвоем с парнишкой, хотя он меня все уговаривал машину завести, а то у него ноги сильно болели:))) Прокачалось нормально, заодно и тормозуху почти сменил:)) А на правом переднем при смене колодок пришлось ремкомплек суппорта менять, закисло всё.

    Просто когда мне качали — сначала прокачали на незаведенной, потом показали как это получилось, потом уже качали и на незваденной и на заведенной :)) ИМХО разница есть в лучшую сторону.

    Блииин :)) Еще ведь, 3аCpaнец, и про пиво напомнил :((
    Точно поеду за раками и свежим пивом седня вечером 😛

    Кста, после какого числа нормально раков покупать?

    Ага:))) А он сегодня ко мне вечерком с пивом подтянеться, что то у него с короной-бочкой, на 40 и 80кмч ехать отказывается(с его слов:) бум посмотреть:))))

    А про раков — х.з. в этом году ваще все как то неправильно, и погода, и все.

    Корона это Сибирская корона, а бочка- Золотая бочка.
    . всё, я пошел за пивом.

    Эх, хорошо вчера пивко пошло:))) А дружбан мой е. лан:)) Как вообще ездил не знаю, две свечи маслом залито:)))

    Букваря нету, читать нечего 🙂 Если процитируешь — буду благодарен.

    Ну ладно, цитирую букварь

    А Б В Г Д Е Ж З И Й — дальше надо? :))))))

    Я ценю твое чувство юмора, но все же.
    Если есть что по теме моего вопроса — прошу.

    Для машин с АБС повторить операцию с заведенным двигателем.
    Очередность сохраняется.
    Зануда 😛

    Это по книге для моей машинки.

    та же проблема. Поменял передние колодки. прокачал на не заведенном педалька уплотнилась, потом на заведенном толку ноль педаль так и проваливается до пола и на заглушенной тоже стало проваливаться. пару часов парились так и не прокачивались. В чем проблема может быть?

    была подобная хрень после замены колодок, только не помню, педаль вся уходила или наоборот только наполовину от нормального хода, причем без всяких прокачек, поездил минут 15 и все прошло само собой, причем так два раза было

    Последний раз редактировалось Сергей pioneer; 07.05.2014 в 07:34 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector