33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост Редукторный, Военный, Портальный

Портальные мосты на уаз цена

Городской номер:

8 (8482) 391834

Мобильный:

val-racing.market@mail.ru

val-racing@mail.ru

Понедельник-пятница

с 9-16.45ч.

перерыв с 12-13 ч.

Москва+1 час.

Выходной: суббота и воскресенье.

  • Все блокировки дифференциала
    • Отечественный автомобиль
      • НИВА и Шевроле Нива
        • Передний редуктор
          • Дисковый
          • Винтовой
          • Принудительная
        • Задний редуктор
          • Винтовой
          • Дисковый дифференциал
      • ВАЗ «Классика» задний привод
        • Дисковый дифференциал
        • Винтовой
      • Лада передний привод
        • Лада передний привод, коробка МКПП
          • Дисковый
          • Винтовой
        • Лада передний привод, коробка АМТ
      • УАЗ
        • Мост Колхозный, Гражданский, Тимкен
          • Легкая
          • Средняя
          • Жесткая
          • Дисковый Спорт
        • Мост Спайсер
          • Легкая
          • Средняя
          • Жесткая
          • Дисковый Спорт
        • Мост редукторный
      • ГАЗ
        • Газель Бизнес, после 2012 г.в.
        • Газель до 2012 г.в., ВОЛГА 3110
      • коробка 2181-90 Ларгус
      • ОКА, коробка ВАЗ
    • Иномарки
      • PEUGEOT- CITROEN.
        • PEUGEOT коробка BE3
        • CITROEN коробка BE3
      • FORD
        • FORD коробка IB5
        • FORD коробка IB6
        • FORD коробка MMT6
      • OPEL, GM, Chevrolet, Daewoo
        • коробка F16 OPEL, GM, Daewoo
        • редуктор Chevrolet Captiva
        • коробка F17 OPEL, GM
      • RENAULT
        • RENAULT коробка TL4
        • RENAULT коробка MD0
      • SUZUKI
      • TOYOTA
      • коробка ЛАДА 2181-90 DATSUN
      • GREAT WALL HOVER
      • SUBARU
      • редуктор VOLVO
      • Mercedes-Benz
  • Дифференциалы для российских автомобилей
  • Дифференциалы для иномарок
  • Раздаточные коробки
    • Пониженный ряд 2.54 с синхронизаторами, для ЛАДА 4х4 и Шевроле Нива
    • Пониженный ряд ЛАДА 4х4, и Шевроле Нива
  • VAL-комплекты
    • ВАЛ-комплект Лада 4х4 и Шевроле Нива
  • Валы и полуоси
    • ВАЗ классика задний привод
    • Лада 4х4
    • Лада передний привод
    • Шевроле Нива
    • УАЗ мост Спайсер
    • УАЗ мост Граждански,Тимкен, Колхозный
    • УАЗ Мост Гибридный
    • УАЗ мост Военный, Редукторный
      • Вал бортового редуктора
      • Вал бортового редуктора с подкачкой
    • УАЗ мост Барс
      • Вал бортового редуктора
      • Вал бортового редуктора с подкачкой
    • Автомобили ВИС
      • ВИС полный привод
      • ВИС передний привод
  • Принудительные блокировки
    • УАЗ
      • Гражданский, Тимкен
        • пневмопривод
        • гидропривод
      • Мост военный, редукторный
        • пневмопривод
        • гидропривод
    • НИВА
  • АКЦИИ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
  • НОВОЕ
  • Охотникам
    • УАЗ
      • Мост Тимкен, Колхозный, Гражданский
      • Мост Спайсер
      • Мост Редукторный, Военный, Портальный
      • Мост Барс
      • Мост Гибридный (Колхозный, гражданский, Тимкен)
    • Лада 4х4
    • Шевроле Нива
    • Иномарки
    • Снегоболотоход Бронто-Марш
  • Рыбакам
    • Полный привод
    • Передний привод
    • Задний
  • Город и дача
  • Автоспорт
    • Любительский автоспорт
      • Лада
        • Лада 4х4
        • Лада передний привод
        • Лада задний привод
        • ВАЗ классика
      • УАЗ
    • Профессиональный автоспорт
      • Лада
        • Лада 4х4 К/б 70%
        • Лада передний привод
        • Лада задний привод
      • УАЗ
  • Ремкомплекты, тарельчатые пружины, подшипники и колесные болты
  • Запасные части к блокировкам и полуосям ВАЛ-РЕЙСИНГ.

В связи с периодом отпусков и пандемией КОВИД-19, количество персонала в ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ, в настоящий момент ограничено.

Это временная ситуация и устраниться в сентябре.

В связим с этим время ответов на ваши вопросы и ответы на заказы может быть увеличено.

Просим с пониманием отнестись к данной временной проблеме.

С уважением к Вам и Вашему выбору ВАЛ-РЕЙСИНГ.

—>VOiN4X4 —>

Многие конечно знают что такое портальные мосты, поэтому и зашли на наш сайт, напомним кратко от себя — Портальный мост, имеет помимо центрального редуктора, конечные передачи, которые размещены по его сторонам, через которые передаётся момент непосредственно колёсам, вследствие чего более распространённое название конечных передач — это колёсные редукторы. Если колёсный редуктор выполнен с шестернями наружного зацепления, он имеет расстояние между ведущей (привод) и ведомой (ступица колеса) осью. То есть ось колеса смещена вниз по отношению к оси центральной части моста, что даёт большой прирост в просвете по мостам. Так как мост с колёсными редукторами наружного зацепления имеет П-образную форму, то и принято такой тип мостов называть П-образными или портальными, так как напоминают портальный контейнерный кран (есть и другие версии). Колёсные редуктора не только увеличивают просвет, но и разгружают трансмиссию со стороны колеса, позволяя устанавливать колёса большей размерности, не во вред надёжности трансмиссии. При этом не нужно забывать, что центральный редуктор, должен соответствовать моменту со стороны двигателя. Потребители не всегда обращают внимание на технические тонкости, заблуждаясь, что портальные мосты — это панацея от поломок трансмиссии, забывая или не зная, что многие модели портальных мостов, имеют скоростные ограничения, связанные с прямозубой передачей и не подходящим соотношением понижений, а если посмотреть мощность двигателей доноров, с которых они сняты, становится ясным, почему существуют специальные кит комплекты, для повышения их надёжности. Именно по данной причине, нами разработаны и разрабатываются по индивидуальным запросам, колёсные редуктора на штатные мосты внедорожников с возможностью самостоятельной установки, так и портальные мосты в сборе. Можем сказать что долгая практика, показала много нюансов, мы обладаем уникальным опытом, благодаря которому, мы избавляем от риска неправильного выбора колёсных редукторов или портальных мостов. По нашим КР на сайте указываются рекомендации, но если Вы выбрали другого производителя, можете получить у нас консультацию, подходят они для Ваших целей или нет

Тема по узакониванию установки Портальных мостов Регистрация ПМ

В продаже есть подготовленный ТЛК-105, на наших портальных мостах https://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/27840096.html

Представляем вашему вниманию, линейку портальных мостов, которая не имеет аналогов на рынке. Основное отличие и плюсы наших портальных мостов — это наличие конечных передач, в виде колёсных редукторов наружного зацепления. Благодаря смещению ведомой оси, увеличивается просвет по мостам на 120-150мм, что значительно повышает проходимость ТС. Данное решение давно оценили военные, практически всех стран. Самые известные внедорожники на портальных мостах: Unimog – Германия, Volvo c303- Швеция, Hummer H1 – США, Pinzgauer – Австрия, а также замечено большое использование данного решения, на армейской техники других стран. В этом направление, отечественная техника уступает. Практически единственное шасси, с колёсными редукторами, имеют различные БТР, но применение их на других ТС, не всегда подходит по техническому решению. Благодаря нашим, портальным мостам, можно построить транспортное средство повышенной проходимости, значительно увеличив конкурентоспособность, среди аналогов. Есть модели, как для скоростных внедорожников, так и для колёсных вездеходов, включая на шинах низкого давления.

Все представленные модели портальных мостов, оснащены узлом, для подключения центральной подкачки и дисковыми тормозами. Указанные размеры, мы рекомендуем, для того, чтобы большая часть комплектующих деталей, оставалась серийной. По согласованию, можем изменить параметры: ширину мостов, смещение центрального редуктора в нужную сторону и на должное расстояние, изготовления крепежа под подвеску, установка блокировок ЦР. Предусмотрена возможность изменения общего передаточного числа моста, методом замены пар шестерён в КР и ГП. С помощью этого, достигается оптимальное соотношение, между понижающими рядами, под конкретные задачи.
Сотрудничая с нами, Вы приобретаете уникальные узлы трансмиссии, по приемлемой стоимости, без дополнительных затрат и времени, на разработку и испытания. Стоимость пары мостов, от 250 000 до 600 000 рублей. Для желающих оставить штатные мосты и переоборудовать их в портального типа мосты, предлагаем ознакомиться с другой продукцией, на странице Колёсные Редукторы .

Ниже представлена основная модельная линейка на сегодня, портальных мостов нашего производства :

Ориентировочные цены
ПМ-100 = пара мостов = от 300000р.
ПМ-200 = пара мостов = от 350000р.
ПМ-250 = пара мостов = от 400000р.
ПМ-300 = пара мостов = от 500000р.

Можем изготовить на базе мостов клиента, стоимость будет ниже на 50000-100000р.
Мы используем только новые комплектующие, просим учитывать это в сравнение с другими предложениями. Если Вам нужен более бюджетный вариант, можем применить бэу комплектующие, отказаться от блокировок или посмотрите вариант с тракторными КР или с нашими КР, укомплектованные серийными прямозубыми шестернями.
Стоимость уточняется согласно анкете :
1. Блокировка нужна, если да, какого вида (автоматическая или принудительная)?
2. Дисковые тормоза установить?
3. Дисковые тормоза на задний мост под трос ручного тормоза?
4. Смещение центрального редуктора на переднем мосту, правое или левое, и на сколько от центра?
5. Смещение центрального редуктора на заднем мосту или по центру оставить?
6. Устраивает указанная нами ширина мостов или изменить в большую или меньшую сторону?
7. Полуоси усиленные или супер усиленные?
8. Крепежи подвески нужны?
9. Желаемое общее понижения моста?
10. Цель постройки ТС, экспедиция, трофи, вездеход на шинах низкого давления?
11. Размер колёс, грязевые или низкого давления?
12. Нужны в комплекте к ПМ колёсные диски, с вылетом, при котором КР утопают полностью в колёсах?
13. Поворотные узлы УАЗ (можно с дополнительными опорами) или от Газ 66 ?
Внимание ! КР на схемах и фото, могут отличиться, в зависимости от назначения и понижения.

Для фанатов порталов из максимально серийных деталей, разработали портальные мосты, на базе мостов ГАЗ с конечными передачами, от трактора. В отличие от известных вариаций на эту тему, у нас нет сварных приводов, они серийные, кулаки от Газ 66, принудительные блокировки Еатон. Считаем их лучшими в этом роде. Минусы таких мостов: прямозубая передача, не большая линейка по понижениям, шестерни тоньше чем в наших КР с косозубыми шестернями, ступица под тракторные колёсные диски, если оснащать подкачкой, дисковыми тормозами, ступицами под стандарт УАЗ, стоимость возрастает и хоть дешевле ПМ-200, но уже не значительно.

Квадрокар ИГУАНА на портальных мостах ПМ-200

TLC-105, на портальных мостах ПМ-250

Нива 4х4, на портальных мостах ПМ-100, колёса на 42 дюйма

Квадрокар Red Stoun, на портальных мостах ПМ-100, колёса 46 дюймов

Так же используя колёсные редукторы нашего производства, можно самостоятельно или заказав у нас установку КР на мосты, изготовить портальные мосты, практически на базе любых мостов.

Задние и передние мосты

За весь столь длительный путь производства и модерниз. УАЗов, создавалось много различных мостов. Каждый раз создавая всё большую проходимость в условиях бездорожья.
Самые простые и одни из первых в масс. производство вышли мосты тимкен или попросту говоря гражданские и колхозники , так их еще обычно называют в простонародье. Они составляют конструкц. из двух половинок, скрепляющихся друг к другу болтами . И задний и передний ведущ. мост уаз был по старинке с барабанными тормозами.
Военные мосты , редукторные , применялись на страже нашей Родины. Они имели более сложный механ., и зарекомендовали себя лучшей проходимостью.
А примерно уже со второй полов. 2 000-х годов стали внедрять новые модификации. На УАЗ буханку устанавливают гибридный мост , который имеет конструкт. отличие от старого гражданского шириной колеи и передними дисковыми тормоз. На Хантер и Патриот стали ставить совершенно новые мосты с цельным корпусом.
Каждый выше описанный мост можете купить у нас в магазине по абсолютно выгодной заводской цене с полной гарантией двенадцать месяцев!

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ

Павел Витальевич г. Иваново

Пришлось купить мост уаз хантер так как лопнул чулок и перебирать получается дороже чем взять новый Доставка заняла всего один день, что в принципе очень быстро. Мост новый, не шумит, проехал примерно тысячи две.

Виктор Михайлович г. Ханты-Мансийск

передний мост уаз дошел очень быстро, буквально за несколько дней. цена приемлемая, качество замечательное. мною проверено самостоятельно. буду заказывать еще запасные части на уаз и другим буду советовать тоже.

Андрей г. Екатеринбург

Необходимо было купить мосты на уаз гражданские. Нашел в Нижнем Новгороде организацию. Заключили договор, проплатили и через три дня получали уже в Екб

Владислав г. Кызыл

Доставили мне задний мост уаз точно за десять дней. Качественное обслуживание и товар. Спасибо большущее!

Александр Владимирович г. Курган

Спасибо вам большое получил в кургане военный мост на уаз буханку. Очень доволен, работает замечательно.

Павел Григорьевич г. Ростов-на-Дону

Совершенно честно безо всякого обмана доставили мост уаз патриот в город герой Ростов на дону. Новый и не очень дорогой с расширенной гарантией двенадцать месяцев. Установил и проехался, все замечательно.

Евгений Владимирович г. Камышин

Связались быстро. Доставили колхозный мост уаз прям до дверей. Сервис очень удобный. С этой организацией можно сотрудничать.

Виктор Валерьевич г. Екатеринбург

Купить мост уаз быстро и выгодно можно только в магазине детали машин. Очень понравился простой способ оплаты товара. Оплатил всего пять процентов от общей стоимости и мне в тот же день отправили заказ. Остальное выплатил по прибытию в Екб. Новый муха не сидела гибридный мост уаз буханку

Андрей Анатольевич г. Биробиджан

Впервые воспользовался интернет магазином. Покупал редукторный мост уаз новый. Покупка была вполне безопасной, оплачивал только когда увидел свой заказ. Никакого обмана, всё вполне реально.

Иван Михайлович г. Томск

Заказываю зачасти уже во второй раз. Когда заказывал первый раз коробочку покупал, а в этот раз мост спайсер уаз с тк доставкой до города Томска. Оба раза пришел груз раньше объявленного времени, так вот могу без зазрения совести рекомендовать всем покупателя.

Александр Юрьевич г. Волгоград

Полгода назад купил задний мост уаз 469 с доставкой до Волгограда. Работает до сих пор без проблем. Я доволен покупкой.

Роман Андреевич г. Балашиха

Заказал в четверг задний мост уаз патриот с доставкой в Москву. приехал он в прочной упаковке, в отличном состоянии, в основном всё как и договаривались. Замечательная фирма, доверять можно.

Алексей г. Курск

Спасибо за помощь. Была необходимость купить передний мост уаз Доставили в Курск как обещали. Никакого обмана, реальная фирма.

Сергей Стеранович г. Хабаровск

Искал в интернете военные мосты на уаз редукторные. Знакомый мне посоветовал заказать в этом магазине, он здесь коробку передач заказывал. Мы с другом на охоту едем довольно далеко и поэтому готовим технику капитально, чтобы она была безотказна. Пришли упакованы в ящиках запакованные, новые, за это спасибо большое.

Петр Ильич г. Нижний Новгород

Приехал и купил на месте мост уаз 452 Огромный склад, большой выбор запчастей. Обходительные работники, помогли с погрузкой. Я очень доволен, теперь знаю где покупать запчасти.

Игорь Петрович г. Салават

Прикупил на уаз хантер мосты в сборе типа спайсер. Значительно низкие цены на новые мосты чем в магазине.

Павел Григорьевич г. Белгород

Заказал на сайте задний мост уаз буханка не ожидал такого быстрого ответа. Обсудили все нюансы по телефону и в тот же день отправили его мне в Белгород. Доставка вышла чуть дольше чем обещали, заказ задержался на один день, но это не суть важно. Главное что мост пришел, и пришел он в том виде что и обещали. Качество отличное, работает бесшумно. Ребята всем рекомендую данную организацию, испытал как говорится на собственной шкуре и остался доволен.

Алексей Юрьевичг. Абакан

Необходим был передний мост уаз буханка старого образца колхозник. После длительных поисков остановился на вашем сайте, он мне более надежным приглянулся, да и объясняют всё на высоком уровне. В целом не прогадал я, прислали примерно за неделю в Абакан, уже обкатал. Нареканий нет, работает замечательно!

Сергей Владимирович г. Рыбинск

Заказал мосты уаз 452 с доставкой до Рыбинска Ярославской области. Пришел заказ своевременно. Качество мостов хорошее не придерешься ни к чему. Спасибо Светлане за сопровождение сделки, очень отзывчивый и грамотный продавец.

Вадим Валерьевичг. Санкт-Петербург

Была поставлена задача мне купить всборе гражданский мост уаз и заказал я именно тут по совету друга. Хороший сайт, быстро отвечают и общение исключительно приятное, что очень важно.

Андрей Андреевич г. Королёв

Передний мост уаз хантер доставили до Москвы бесплатно. Увидел мост и только потом отдал деньги за него. Удобно и безопасно. Рассказал друзьям, в скором времени планируем новые заказы.

Руслан Сергеевич г. Смоленск

Спасибо огроное за передний мост уаз 469 который прибыл к нам довольно быстро. Задний закажу попозже.

Юрий Андреевич г. Челябинск

Загудел редуктор заднего моста уаз патриот. В сервисе разобрали и насчитали на приличную сумму запчасти. Друг сказал что заказывал агрегаты в Нижнем Новгороде выгодно. Позвонил приценился и заказал всё на этом сайте. Привезли быстро и цена ниже гораздо.

Леонид Валентинович г. Ноябрьск

Купил мост уаз в детали машин, цена очень выгодная. Приехал в Ноябрьск за очень короткий срок.

Евгений Александрович г. Чита

Ремонт моста уаз выдавался дорогим довольно. Поэтому надумал приобрести новый. И правильно сделал. По цене вышел так же что и ремонт старого.

Портальные мосты на уаз цена

Портальные мосты с бортовыми Т-40.

В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).

Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.

Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).

Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.

Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.

Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).

Автомобили с зависимой подвеской из-за особенностей гашения вертикальных колебаний часто получают прозвище «козёл». Не стали исключением и автомобили УАЗ с мостами, стоящими на передней и задней оси. Это массивный цельнометаллический узел, на котором крепятся колёса и дифференциал, передающий на них вращение через проходящие внутри моста полуоси. В свою очередь, в зависимости от конструкции подвески он соединяется с рамой через рессоры, пружины, амортизаторы, рычаги и другие детали.

Виды мостов на УАЗ, представленные в нашем каталоге

Мосты УАЗ отличает высокая ремонтопригодность, благодаря чему они имеют большой эксплуатационный ресурс. Наш интернет-магазин предлагает полный ассортимент запчастей для их ремонта: полуоси, ШРУС, фланцы ступиц колёс, шаровые опоры, детали шкворней и прочее.

Замена моста (балки) требуется при критическом износе его частей и в случаях сильных повреждений после ДТП и аварий, когда он деформируется или разбивается картер дифференциала. В нашем каталоге представлены следующие виды этого узла для задней и передней оси:

• гибридный – переходная версия от «колхозника» к «Спайсеру»;

Мосты также имеют модификации под пружинную и рессорную подвеску, для моделей с ABC, ГУР и другими особенностями. В настоящее время автомобили УАЗ (кроме «Патриота») выпускают со всеми видами мостов, но в скором времени планируется полный переход на «Спайсер», которые практичнее, долговечнее и проще в обслуживании.

Если вашей машине необходима замена балки, обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут подобрать лучший вариант для вашего случая. Это возможность улучшить технические характеристики автомобиля применительно к условиям его эксплуатации. При правильном выборе моста можно повысить проходимость, грузоподъёмность или скорость.

Для любого внедорожника одной из самых главных характеристик была и остаётся геометрическая проходимость. Пожалуй, даже крутящий момент двигателя не так важен, когда вездеход имеет малые углы въезда/съезда и достаточный клиренс. Казалось бы, изменить родные параметры внедорожника сложно, дорого и почти невозможно. На самом деле, существует отличный метод, о котором мы сегодня расскажем.

Содержание:

Что такое портальный мост

Сама по себе идея расположить балку выше оси колес вынашивается ещё с 1946 года. Немецкий инженер Альберт Фридрих применил подобную схему на внедорожниках Унимог. Увеличить клиренс у автомобиля с неразрезными мостами можно только одним способом — установить портальные мосты На УАЗ такая схема начала применяться только в конце 60-х годов, когда советский конструктор Мирзоев, автор редукторных мостов на УАЗ 469, получил рекордный на то время дорожный просвет — 378 мм.

На то время максимальным клиренсом считался показатель в 250 мм. Портальные мосты могли применяться далеко не на каждом европейском внедорожнике, была возможность установки только на ряд моделей:

  • Унимог;
  • УАЗ;
  • Вольво С303;
  • Pinzgauer.

По схеме, представленной выше, понятно, что портальный мост представляет собой неразрезную балку и бортовые колёсные редукторы. За счёт редукторов мост может быть поднят на определённую высоту относительно оси колеса, плюс ко всему, размеры главной передачи существенно уменьшаются, что даёт возможность уменьшить размеры картера главного редуктора.

Преимущества порталов для внедорожников

Само название портальных мостов исходит из определения — порталом в машиностроении называют пространственную несущую конструкцию. Применяют такие мосты только в военной технике и на свирепых внедорожниках, где как нигде увеличение клиренса кстати. Также такие мосты помогают снизить нагрузку на сцепление, понижающий редуктор, раздатку и коробку передач в том случае, если устанавливаются колеса большего диаметра по сравнению со стоковыми.

В итоге мы получаем целый список преимуществ, ценных для внедорожной техники:

  • возможность получить увеличенный клиренс, который может легко варьироваться установкой колес самого разного диаметра;
  • меньшее передаточное число портальных мостов на УАЗ 469, на УАЗ Хантер позволяют получать большее тяговое усилие, что также актуально при передвижении в условии непроходимой грязи и рыхлого снега;
  • чем меньше количество зубьев в главной передаче, тем надёжнее редуктор, а портальных мостах зубья главной пары ещё и крупнее, что означает повышенную надёжность таких редукторов.

Есть при этом и свои минусы. К примеру, максимальная скорость будет снижена процентов на 20, в зависимости от передаточного соотношения главной пары. Но этот минус вовсе не смертелен для автомобилей, созданных для работы в условиях тотального бездорожья. На управляемости установка портальных мостов практически не сказывается, по данным инженерных расчетов она ухудшается не более чем на 3%, а вот динамика ускорения падает на 35-40% по сравнению со штатным ведущим мостом.

Портальные мосты для УАЗов

В природе существует несколько моделей портальных мостов, в том числе и отечественного производства. С них, пожалуй, и начнём. Самый бюджетный способ установить портальный мост на внедорожник — самостоятельно установить и подогнать бывший в употреблении мост. В зависимости от модели автомобиля, можно применить военный портальный мост от УАЗа. Минус при этом очевиден — работы предстоит много, а состояние трёх редукторов, которые установлены в балку, неизвестно. Проверить работоспособность и узнать степень износа можно только вскрыв редуктора.

В продаже есть как новые мосты от УАЗ 3151-03, так и б/у. Они менее скоростные, чем стандартные мосты от гражданских УАЗов, но и более тяговитые. Насколько игра стоит свеч, решать каждому в индивидуальном порядке, поскольку прирост дорожного просвета составляет 80 мм — 40 мм получаем за счёт уменьшения размеров корпуса редуктора и ещё 40 за счёт смещения оси балки относительно оси колес.

Особенности портального моста 3151-03

Такой мост гораздо надёжнее, чем штатный, поскольку у них более крупные зубья главной передачи и крутящий момент распределяется более равномерно между тремя редукторами, а не взваливается на один, как в Штатном УАЗе. Что плохого — военный мост тяжелее, в нем больше деталей и он значительно сложнее в ремонте. Также нужно учесть, что расход топлива станет несколько выше. К примеру, УАЗ Патриот с портальными мостами будет просить на два литра бензина больше, чем обычный Патриот с гражданскими мостами. Существует модификация такого моста 3159 Барс, в которой колея стала шире и составляет 1600 мм при том же клиренсе 80 мм. Ступицы на обоих мостах предполагают установку 15-дюймовых дисков.

Фирменные бортовые редукторы не каждому будут по карману, поскольку без установки комплект железа, скажем, Tibus обойдётся в миллион рублей.

Поэтому единственным вариантом установки порталов на УАЗ остаётся покупка б/у-шных или новых военных мостов от модели 3151-03. Цена таких мостов колеблется в пределах 60-70 тысяч в сборе. Удачных всем дорог!

Внедорожники с портальными мостами

Еще несколько лет назад для установки на внедорожник больших грязевых колес (от 39 дюймов и выше), для получения серьезного клиренса сантиметров в 40 под орехом моста, строители внедорожников почти повсеместно использовали портальные мосты C303 от Volvo Laplander, которые хоть и выпускались году этак в 80-м, но стоили при этом в нашей стране несколько сотен тыс. рублей и требовали серьезной доработки, а потом еще и дефицитных запчастей.

Портальные мосты Volvo C303 лапландер

Лэнд крузер и Ниссан патрол на мостах Volvo c303

Портальные мосты Volvo и 39-е INTERCO Irok на Патриоте

Сейчас же на российском рынке имеется огромное количество предложений изготовления портальных мостов под различные внедорожники и требования к эксплуатации.

Портальные мосты (редукторные) — это мосты, имеющие не только центральный редуктор, но и бортовые (колесные) редуктора, которые поднимают ось балки моста выше оси колесной ступицы, обеспечивая увеличенный просвет под мостом и кроме того, портальные мосты обеспечивают более серьезное понижение крутящего момента. Все это позволяет устанавливать колеса очень больших размеров без нагрузки на трансмиссию.

Из заводского у нас в России только военные мосты и их более широкая разновидность — мосты Барс. Но у них совсем небольшая портальность — всего 6 см.

Портальные мосты УАЗ Барс

Ниже будут приведены фото внедорожников на портальных мостах.

Фото портальных мостов:

Портальные мосты от voin4x4 с редуктором БТР

Портальные мосты Portal-Axles

Проходной редуктор для третьего моста служит для передачи крутящего момента с одного на два кардана.

Портальный мост с редуктором подключения третьего моста

Мост с бортовым редуктором под пружинную подвеску

Внедорожники на портальных мостах:

Land Cruiser 105 на портальных мостах от Voin4x4

Toyota Tacoma на портальных мостах

Toyota Tacoma на портальных мостах вид сзади

Крузак на порталах

Лэнд крузер на портальных мостах

Патрол на портальных мостах с огромными колесами

Ниссан Патрол на порталах

Нива для оффроада на порталах

Шеви-нива с колесными редукторами

Тюнинг Ниссан Патрол на портальных мостах

УАЗ Буханка на портальных мостах

Буханка на порталах с большими колесами

УАЗ Пикап, на портальных мостах ПМ-150, колёса Авторосс 35-36 дюймов

УАЗ Хантер с портальными мостами

Прототип для соревнований на портальных мостах

Квадрокар Red Stoun, на портальных мостах ПМ-100, колёса 46 дюймов

Вездеход на портальных мостах

Видео внедорожников на портальных мостах:

Портальные мосты и колеса 42 творят чудеса

Ниссан Патрол на портальных мостах с тракторной резиной на 42 дюйма катается по заболоченному участку рядом с бобровой запрудой. На видео видно что даже без блокировок Патрол на порталах невозможно засадить. Прорезая глубоченные колеи, он все равно выбирается из грязи.

Вот еще видео, где тот же самый патрол на портальных мостах прорезает своими 42-дюймовыми тракторными колесами глубоченную колею и все равно выезжает.

Портальные мосты БМК

Видео про замер клиренса на стандартных мостах и на портальных

ТЛК 105 на портальных мостах Барнаул

Видео про тот самый лэнд-крузер на портальных мостах (фото выше)

Nissan Patrol Y 60 колёсные редуктора VOiN4x4 RU на штатных мостах

На видео 60-й Ниссан Патрол на портальных мостах штурмует холмы и овраги.

Оборудование

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • БМК представила мосты с самой большой в мире портальностью – 140 мм

БМК представила мосты с самой большой в мире портальностью – 140 мм

Балтийская машиносторительная компания (БМК) впервые показала широкой публике портальные мосты с расстоянием между осями привода и ступицы в 14 см. Такой портальности нет ни у одного производителя мостов для легковых внедорожников.

Мосты сделаны под УАЗ 3160 Патриот с задней рессорной и передней пружинной подвеской, но могут быть установлены на любой автомобиль. Крепления на штатные места разработаны под большинство внедорожников.

За три года было изготовлено и испытано 5 комплектов портальных мостов на: ГАЗ 69, Land Rover Defender, ГАЗели, УАЗ 3160, Mercedes-Benz G-Class. Испытания проходили, в том числе, в реальных боевых условиях трофи-рейда «Ладога».

Помимо самой большой среди мостов для легковых внедорожников портальности в 14 см, изделия «БМК» уже содержат в себе: пневматические блокировки, подкачку колес и дисковые тормоза.

Большинство узлов и деталей используется от УАЗа: задние полуоси, шестеренки, главные пары от «военного» моста, тормозные диски. суппорта от ГАЗели. Передние шрусы (привода) типа «бирфильд» с увеличенным углом поворота.
Полностью собственного производства «БМК»: корпус дифференциала, дифференциал с блокировкой (только главная пара от УАЗа). В передних бортовых редукторах свое все кроме паразитных шестеренок.

  • Портальность -140 мм
  • Передаточное число главной пары — 2,77
  • Передаточное число колесного редуктора — 2,05
  • Общее передаточное число 5,6785
  • Вес переднего моста -140 кг
  • Вес заднего моста — 120 кг
  • Колея — 1445 мм (УАЗ 469), 1600 мм (Патриот)

Впервые широкой публике портальные мосты были представлены на стенде EX-ROADmedia на выставке Moscow off-road show. Помимо показанных агрегатов разработаны проходные мосты для трехосных внедорожников и порталы с гидравлическим рулевым управлением.

Порталы изготавливаются на заказ. Время изготовления комплекта – 1,5 месяца. Цена 390 000 рублей.

Портальные мосты на Уаз

Для любого внедорожника одной из самых главных характеристик была и остаётся геометрическая проходимость. Пожалуй, даже крутящий момент двигателя не так важен, когда вездеход имеет малые углы въезда/съезда и достаточный клиренс. Казалось бы, изменить родные параметры внедорожника сложно, дорого и почти невозможно. На самом деле, существует отличный метод, о котором мы сегодня расскажем.

Содержание:

Что такое портальный мост

Сама по себе идея расположить балку выше оси колес вынашивается ещё с 1946 года. Немецкий инженер Альберт Фридрих применил подобную схему на внедорожниках Унимог. Увеличить клиренс у автомобиля с неразрезными мостами можно только одним способом — установить портальные мосты На УАЗ такая схема начала применяться только в конце 60-х годов, когда советский конструктор Мирзоев, автор редукторных мостов на УАЗ 469, получил рекордный на то время дорожный просвет — 378 мм.

На то время максимальным клиренсом считался показатель в 250 мм. Портальные мосты могли применяться далеко не на каждом европейском внедорожнике, была возможность установки только на ряд моделей:

  • Унимог;
  • УАЗ;
  • Вольво С303;
  • Pinzgauer.

По схеме, представленной выше, понятно, что портальный мост представляет собой неразрезную балку и бортовые колёсные редукторы. За счёт редукторов мост может быть поднят на определённую высоту относительно оси колеса, плюс ко всему, размеры главной передачи существенно уменьшаются, что даёт возможность уменьшить размеры картера главного редуктора.

Преимущества порталов для внедорожников

Само название портальных мостов исходит из определения — порталом в машиностроении называют пространственную несущую конструкцию. Применяют такие мосты только в военной технике и на свирепых внедорожниках, где как нигде увеличение клиренса кстати. Также такие мосты помогают снизить нагрузку на сцепление, понижающий редуктор, раздатку и коробку передач в том случае, если устанавливаются колеса большего диаметра по сравнению со стоковыми.

В итоге мы получаем целый список преимуществ, ценных для внедорожной техники:

  • возможность получить увеличенный клиренс, который может легко варьироваться установкой колес самого разного диаметра;
  • меньшее передаточное число портальных мостов на УАЗ 469, на УАЗ Хантер позволяют получать большее тяговое усилие, что также актуально при передвижении в условии непроходимой грязи и рыхлого снега;
  • чем меньше количество зубьев в главной передаче, тем надёжнее редуктор, а портальных мостах зубья главной пары ещё и крупнее, что означает повышенную надёжность таких редукторов.

Есть при этом и свои минусы. К примеру, максимальная скорость будет снижена процентов на 20, в зависимости от передаточного соотношения главной пары. Но этот минус вовсе не смертелен для автомобилей, созданных для работы в условиях тотального бездорожья. На управляемости установка портальных мостов практически не сказывается, по данным инженерных расчетов она ухудшается не более чем на 3%, а вот динамика ускорения падает на 35-40% по сравнению со штатным ведущим мостом.

Портальные мосты для УАЗов

В природе существует несколько моделей портальных мостов, в том числе и отечественного производства. С них, пожалуй, и начнём. Самый бюджетный способ установить портальный мост на внедорожник — самостоятельно установить и подогнать бывший в употреблении мост. В зависимости от модели автомобиля, можно применить военный портальный мост от УАЗа. Минус при этом очевиден — работы предстоит много, а состояние трёх редукторов, которые установлены в балку, неизвестно. Проверить работоспособность и узнать степень износа можно только вскрыв редуктора.

В продаже есть как новые мосты от УАЗ 3151-03, так и б/у. Они менее скоростные, чем стандартные мосты от гражданских УАЗов, но и более тяговитые. Насколько игра стоит свеч, решать каждому в индивидуальном порядке, поскольку прирост дорожного просвета составляет 80 мм — 40 мм получаем за счёт уменьшения размеров корпуса редуктора и ещё 40 за счёт смещения оси балки относительно оси колес.

Особенности портального моста 3151-03

Такой мост гораздо надёжнее, чем штатный, поскольку у них более крупные зубья главной передачи и крутящий момент распределяется более равномерно между тремя редукторами, а не взваливается на один, как в Штатном УАЗе. Что плохого — военный мост тяжелее, в нем больше деталей и он значительно сложнее в ремонте. Также нужно учесть, что расход топлива станет несколько выше. К примеру, УАЗ Патриот с портальными мостами будет просить на два литра бензина больше, чем обычный Патриот с гражданскими мостами. Существует модификация такого моста 3159 Барс, в которой колея стала шире и составляет 1600 мм при том же клиренсе 80 мм. Ступицы на обоих мостах предполагают установку 15-дюймовых дисков.

Фирменные бортовые редукторы не каждому будут по карману, поскольку без установки комплект железа, скажем, Tibus обойдётся в миллион рублей.

Поэтому единственным вариантом установки порталов на УАЗ остаётся покупка б/у-шных или новых военных мостов от модели 3151-03. Цена таких мостов колеблется в пределах 60-70 тысяч в сборе. Удачных всем дорог!

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Портальные мосты на УАЗ

Модератор: kwife

  • Перейти на страницу:

Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение OMD » 25 май 2016, 19:46

Всем привет.
Имеем УАЗ Патриот. Бензин, прошит. Мосты спайсер. Лифт подвески. Нормально сделан кастор. Новые карданные валы соответственно.
Резина 33. ГП 4,11.
Задача.
1. Перейти на 35 резину. Без ухудшения характеристик в трансмиссии целиком.
2. Повысить надежность узла в целом.
3. Не снижать показателей скорости по трассе, расхода топлива.

Взвесив все данные и прочитав кучу информации больше склоняюсь к портальным мостам.

Конечно С303 это очень хорошо, но, сейчас это очень дорого.
Вот нашел Трубогиба. он делает, вот это. http://gaz-69.club/forum/index.php?/top . ты/&page=1

Просьба высказывать всех кто имеет реальный опыт эксплуатации потральных мостов и строительства. Подскажет как это все правильно устроить.
КОТЛЕТУ ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ!

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение U469 » 25 май 2016, 22:40

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение OMD » 26 май 2016, 07:42

Re: Портальные мосты на УАЗ

Если я правильно прочел и понял, то ТСу проще/правильней поставить Прадо мосты, сблокировать их » правильно» и наслаждаться ездою на хороших дорогих МТ шинах обутых на правильные диски.

Тут тебе и надежность и скорость и удовольствие от езды.

Могу дать покататься на подобной конструкции с пока не доведёнными до ума дисками и унылым мотором в 92 сонные лошади . Ну это с завода. Если удовлетворит то и не нужно городить огород из пластелина.

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

Re: Портальные мосты на УАЗ

OMD писал(а): .
Резина 33. ГП 4,11.
Задача.
1. Перейти на 35 резину. Без ухудшения характеристик в трансмиссии целиком.
2. Повысить надежность узла в целом.
3. Не снижать показателей скорости по трассе, расхода топлива.

.
КОТЛЕТУ ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ!

Re: Портальные мосты на УАЗ

Непрочитанное сообщение OMD » 26 май 2016, 12:21

Какой размер резины штатный и ПЧ штатных главных пар ?[/quote]

Штатно у моей машины было 245/70 на 16 ГП 4,11 + раздатка 1,9 =7,8

Могу дать покататься на подобной конструкции с пока не доведёнными до ума дисками и унылым мотором в 92 сонные лошади . Ну это с завода. Если удовлетворит то и не нужно городить огород из пластелина.

Хорошо, можно прокатиться, посмотрю. с удовольствием. Тел. мой 8-924-211-15семьпять.

Re: Портальные мосты на УАЗ

OMD писал(а): Штатно у моей машины было 245/70 на 16 ГП 4,11 + раздатка 1,9 =7,8

Хорошо, можно прокатиться, посмотрю. с удовольствием. Тел. мой 8-924-211-15семьпять.

Под 35″ покрышки нужно будет ПЧ 4,973 беря во внимание что 35″ покрышки почти всегда ниже номинального размера, Прадо мосты от 2ЛТ ( ПЧ 4,875 ) будут самое оно, но даже если и будут честные 35″ то погрешность от номинала будет в районе 2%, сейчас от номинала у тебя «отставание» в 13,8%, поэтому с прадо мостами и динамика разгона подрастёт и расход уменьшится

Можно будет уточнить у устроителей «Танкового прорыва» где стояла трасса «Рейда» и в любую пятницу в районе обеда поелозить.

Хотя если цели использования АМ предполагаются выше требований к классу «Рейд», то тогда нужно смотреть в сторону порталов.
У тебя относительно хороший баланс массамощность мотора, я бы этим воспользовался. Но всё зависит от целей стоящих перед машиной, и тут тебе принимать решение.

П.С. при желании можно купить тюненые пары для прадомостов — 5,29, это под честные 37″ , но это грань для Прадо мостов, исходя из моего опыта эксплуатации.
В раздатку Патриота бывают понижающие киты?

Вал бортовой редукторного моста для УАЗ «Туризм»

  • При получении (Только наличные. Только Москва и МО)
  • Безналичный расчет с НДС или без.
  • Банковский перевод от частных лиц по квитанции или карте (для клиентов из регионов РФ, Белоруссии, Казахстана)

Подробнее

  • Доставка по Москве в пределах МКАД до подъезда бесплатно от 20 000 руб., платно 500руб. до 20 000 руб.
  • Доставка по МО 30 руб./км от МКАД (производится при заказе от 10 000 руб.)
  • Доставки курьером в регионы РФ, Белоруссию, Казахстан нет. Только отправка ТК или почтой РФ по полной предоплате под официальный договор! Наложенного платежа нет!

Подробнее

  • Гарантия на товары 1 год или более, если указано производителем.
  • Первичное обращение по вопросам гарантии — к нам.
  • Сертификаты можно скачать здесь.

До 50% прочнее, чем продукция заводского исполнения
Самая низкая цена на рынке при высоком качестве изготовления
Увеличенный ресурс самого нагруженного элемента редукторных (портальных, военных) мостов
БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКАЧКИ.
Полная взаимозаменяемость с оригинальным бортовым валом, все сопрягаемые детали остаются оригинальными
Простая и эффективная фиксация подшипника стопорным кольцом (в комплекте)
Применяемость:

Данные усиленные бортовые валы подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии).

Обратите внимание! На данные бортовые валы возможно установить только механические хабы или заглушки. Ввертыши старого образца установить не получится, ввиду отсутствия резьбовой части в теле бортового вала.

Этот товар можно приобрести с установкой в нашем техцентре!
Будут скидки! Звоните!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector