Разъяснение по поводу водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»
Разъяснение по поводу водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»
В ответ на многочисленные вопросы потребителей, приходящие к нам напрямую и циркулирующие среди авто-общественности, вносим разъяснение в специфику работы и назначение водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO» для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.).
История появления водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»:
Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателя, Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства.
Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.
Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).
В данных помпах впервые были применены следующие конструкционные и технологические улучшения:
- усиленные шарико-роликовые подшипники с длиной ролика 12мм
- герметизация сопряжения «вал-сальник» и «корпус-сальник»
- дополнительный контроль «вылета» крыльчатки.
С 20101г. данные улучшения стали применяться серийно для всех моделей помп.
Расходные характеристики данных помп выше в среднем на 12,5% характеристик стандартных помп LUZAR (заметим, что помпы LUZAR стали победителями теста журнала «За Рулем» 06’2009). Ресурсные характеристики изменились в большую сторону в среднем на 70% (по данным наших испытаний).
Водяные насосы (помпы) LUZAR с повышенными характеристиками получили название «TURBO» – чтобы подчеркнуть высокий уровень потребительских свойств (заметим, что данное название, по нашему мнению, стало очень удачным).
Помпа LUZAR «TURBO» 21114-1307010 (фирменное наименование LWP 01084) | Помпа LUZAR «TURBO» 21124-1307010 (фирменное наименование LWP 01124) |
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Почему данные помпы называются «TURBO»? Их нужно использовать для «турбированных» двигателей?
Нет, данные помпы предназначены для обычных автомобилей ВАЗ. Название «TURBO» имеет «рекламное» назначение.
За счет чего достигаются такие высокие показатели расхода?
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
- Диаметр крыльчатки
- Форма лопастей
- Толщина лопастей
- Чистота поверхности лопастей
- Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.
Не повредит ли двигателю увеличение расхода охлаждающей жидкости?
Двигатели для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) изначально имеют «горячий» характер – то есть склонны к перегреву. Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.
Кроме того, улучшение циркуляции жидкости благоприятно отражается на температурном балансе двигателя. Опасения в том, что «зимой в салоне будет холоднее», являются беспочвенными – за температуру двигателя отвечает термостат.
Улучшение циркуляции жидкости позволяет более плавно изменять температуру жидкости двигателя; тем самым вы избежите опасности «термо-шока» при резком сбросе оборотов двигателя.
О движении в условиях городских пробок мы даже не будем упоминать — такой режим эксплуатации для автомобилей ВАЗ принято считать чуть-ли не «экстремальным». Здесь применение помп LUZAR «TURBO» является почти обязательным.
Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?
Действительно, это так. Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость. Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.
Улучшенные технические характеристики помп LUZAR «TURBO» – не более чем рекламный трюк? На самом деле они не лучше «стандартных» помп?
Мы дорожим своей репутацией и никогда не будем предлагать нашим потребителям «безделушку». Ниже мы публикуем расходные характеристики помп LUZAR «TURBO» при различных оборотах двигателя:
Обороты коленвала | Расход жидкости помпа «стандарт» | Расход жидкости помпа «TURBO» |
800 об/мин | 365 л/час | 475 л/час |
1100 об/мин | 580 л/час | 775 л/час |
1500 об/мин | 1265 л/час | 1490 л/час |
2000 об/мин | 2045 л/час | 2240 л/час |
2500 об/мин | 2520 л/час | 3090 л/час |
3000 об/мин | 3175 л/час | 3780 л/час |
3500 об/мин | 3755 л/чаc | 4255 л/чаc |
По таблице Вы можете увидеть, что превосходство помп LUZAR «TURBO» составляет от 30% (на «холостых» оборотах) до 13% (на высоких оборотах).
В завершение хочется сказать следующее:
Уже сейчас идут испытания новой помпы LUZAR «TURBO» для автомобилей «классического» семейства ВАЗ. Результаты испытаний – 1050 л/мин на холостых оборотах. Это больше расхода «стандартной» помпы почти на 17%! Более подробно о помпе LUZAR «TURBO» 21014-1307010 мы расскажем позже.
Также сейчас завершается разработка помп для ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) с кодовым наименованием «TURBO-2». Они превзойдут «стандартные» помпы ориентировочно на 25% и помпы LUZAR «TURBO-1» на 10%. В планируемых помпах «TURBO-2» будет воплощен многолетний результат наших исследований и опыт мировой автомобильной гидро-техники. Помпы «TURBO-2» планируется выпускаться также и для автомобилей «Приора».
Если мы ответили не на все вопросы – Вы можете задать все интересующие Вас вопросы на странице официального сайта LUZAR«Полезное/Советы автомобилистам».
Нам важно мнение наших потребителей – ведь именно от Вас зависит наше развитие.
Помпа лузар турбо на ваз 2114 отзывы
Приветствую всех, кто читает эту запись!
Еще в июне, я заметил неприятный стук, который доносился из моторного отсека. Первым делом подумал на помпу и, если честно, толком не разобравшись начал бороздить просторы интернета в поиске альтернативной замены.
Выбор пал на Luzar turbo 2.
Поехал на местный рынок, но к сожалению там, кроме ТЗА ничего нет. Причем у каждого продавца их несколько видов и все, как клялись продаваны, оригинал. На мой вопрос есть ли Лузар турбо, пожимали плечами, спрашивали что это такое, а один даже засмеялся. Ну так бог с ними.
Пообщавшись с друзьями, нашел в одном магазине. По иронии судьбы он оказался через дорогу от дома.)
Поехал в гараж, заменил попутно ремень ГРМ и ролик. Залил тосол, завел, все норм. Довольный поехал домой и опять услышал стук. Да мать же твою! Что за фигня.
В итоге, после долгих и мучительных поисков, стук шел из района вакуумника. Что там стучит хз, надеюсь замена решит эту проблему. Кстати стук прекращается, если отодвинуть педаль тормоза на себя. Может кто ни будь сталкивался с подобным?
С момента установки прошло 8 месяцев. Работает прекрасно! Летом температура ож редко поднималась выше нормы. Зимой двигатель прогревается быстрее. На работе у напарника 2110 с таким же двигателем, машины стоят рядом. Заводим одновременно и после одинакового промежутка времени у него 50°, моя уже 70°. Печка дует ЗАМЕТНО горячее.
В итоге могу сказать одно- полетела помпа, ставь Luza turbo, не пожалеешь.)
Небольшой тизер. Купил перед новым годом выхлоп.
-Паук 4-2-1 Stinger sport, из старых запасов.
-Резонатор с гофрой Stinger sport нынешний.
-Глушитель Bosal saab 2.3l.
Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2114 представляет собой сложно-составной механизм разнообразных частей и механизмов, и основой всему лежит водяной насос или попросту – помпа. Этот механизм достаточно редко выходит полностью из строя, однако неполадки связанные с его стабильной работой встречаются периодически. Поэтому каждому владельцу ВАЗ-2114 необходимо знать, на какую помпу обратить внимание, если старая исчерпала свой эксплуатационный ресурс.
На видео ниже рассмотрен вопрос выбора помпы на ВАЗ-2108 (помпы двигателей на ВАЗ-2114 и 2108 идентичны):
Ниже мы расскажем вам о том, какие основные неисправности встречаются при поломке водяного насоса и на какого производителя обращать внимание во время покупки.
Правила покупки
Во время приобретения запчасти, визуально осмотрите её, оцените состояние металла и соединений. Визуально сравните несколько вариантов от разных производителей на качество вращения лопастей и чётко выставленного угла на стороне крепления помпы к блоку двигателя. Потому как неровно расположенная помпа будет приводить к износу ремня. Ниже, мы подобрали самые популярные модели водяных насосов, которые отличаются стабильной и продолжительной работой.
Выбор помпы (какая лучше для ВАЗ-2114)
- Gates.
- Luzar.
- ТЗА.
- HEPU.
Окончательно ответить на вопрос, какой производитель или фирма лучше — весьма сложно, потому как у большого числа устройств, есть свои как отрицательные, так и положительные отзывы. Поэтому, делать свой выбор следует из самых популярных моделей среди автолюбителей.
Опрос пользователей портала
Что будет, если помпа выйдет из строя?
Клин помпы, в результате обрыв ремня ГРМ
Осмотр помпы необходимо проводить регулярно, так как именно от её состояния зависит вся циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Приводится она в рабочее состояние механически, то есть при помощи зубчатого ремня ГРМ, связанного также и с генератором. Соответственно, при её поломке, движение охлаждающей жидкости прекращается и тосол начинает закипать в бачке. Двигатель автомобиля не только очень быстро перегревается, но и могут возникнуть неполадки с передачей напряжения в систему.
Проверка работоспособности водяного насоса на ВАЗ-2114
Если у вас возникают сомнения, о факте неисправности помпы, и внешний осмотр на наличие подтёков ОЖ не дал никаких результатов, можно проделать следующее:
- Возьмитесь рукой за верхний шланг у радиатора охлаждения в то время когда автомобиль работает.
- Далее сожмите его с небольшой силой и попробуйте почувствовать пульсацию движения жидкости.
- Если подобное есть, то это значит, что жидкость циркулирует, и замена ей не требуется.
Если при проведении подобного теста вы так ничего и не почувствовали и один из описанных ниже признаков есть, то это будет самым основным поводом для проверки и замены помпы.
Признаки поломки помпы
Говорить о неисправности помпы можно, если у вас присутствуют следующие неисправности:
- Уровень охлаждающей жидкости в бачке уходит до минимума. Эта причина самая распространённая, так как именно так можно понять, что ОЖ постоянно уходит из-за протечек. Они могут быть как в самом бачке, патрубках, или в местах их соединений, а так же непосредственно в радиаторе. Только лишь проверив всю систему, можно быть уверенным, что причина кроется не в этом.
Уровень ОЖ на минимуме.
Наглядный пример новой и старой помпы.
Примечание! Помните, что при стабильно функционирующей, рабочей помпе, стрелка на приборной панели очень редко забирается до красной отметки. Это может произойти лишь в летнее время, в жару, когда автомобиль работает на холостом ходу, либо на повышенных оборотах.
Помните, что температура ОЖ, не должна быть выше 97 градусов по Цельсию.
Проверка
Проверить работоспособность помпы на ходу легко, необходимо переставить рычаги управления на обдув салона тёплым воздухом и дождаться того, какой будет эффект. Если воздух холодный – это значит, что циркуляции ОЖ нет, а помпа неисправна.
Выше, были описаны все причины при возникновении которых, вам, так или иначе, потребуется замена водяного насоса. И у вас может возникнуть резонный вопрос о том, какую лучше выбрать и как предостеречь себя от покупки заведомо некачественной, а порой и контрафактного изделия.
История появления водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»:
Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателя, Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства.
Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.
Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).
В данных помпах впервые были применены следующие конструкционные и технологические улучшения:
- усиленные шарико-роликовые подшипники с длиной ролика 12мм
- герметизация сопряжения «вал-сальник» и «корпус-сальник»
- дополнительный контроль «вылета» крыльчатки.
С 2011г. данные улучшения стали применяться серийно для всех моделей помп.
Расходные характеристики данных помп выше в среднем на 12,5% характеристик стандартных помп LUZAR (заметим, что помпы LUZAR стали победителями теста журнала «За Рулем» 06’2009).
Ресурсные характеристики изменились в большую сторону в среднем на 70% (по данным наших испытаний).
Водяные насосы (помпы) LUZAR с повышенными характеристиками получили название «TURBO» – чтобы подчеркнуть высокий уровень потребительских свойств (заметим, что данное название, по нашему мнению, стало очень удачным).
Помпа LUZAR «TURBO» 21114-1307010
(фирменное наименование LWP 01084)
Помпа LUZAR «TURBO» 21124-1307010
(фирменное наименование LWP 01124)
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Почему данные помпы называются «TURBO»? Их нужно использовать для «турбированных» двигателей?
Нет, данные помпы предназначены для обычных автомобилей ВАЗ. Название «TURBO» имеет «рекламное» назначение.
За счет чего достигаются такие высокие показатели расхода?
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса). Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.
Не повредит ли двигателю увеличение расхода охлаждающей жидкости?
Двигатели для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) изначально имеют «горячий» характер – то есть склонны к перегреву. Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.
Кроме того, улучшение циркуляции жидкости благоприятно отражается на температурном балансе двигателя. Опасения в том, что «зимой в салоне будет холоднее», являются беспочвенными – за температуру двигателя отвечает термостат.
Улучшение циркуляции жидкости позволяет более плавно изменять температуру жидкости двигателя; тем самым вы избежите опасности «термо-шока» при резком сбросе оборотов двигателя.
О движении в условиях городских пробок мы даже не будем упоминать – такой режим эксплуатации для автомобилей ВАЗ принято считать чуть-ли не «экстремальным». Здесь применение помп LUZAR «TURBO» является почти обязательным.
Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?
Действительно, это так. Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость.
Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.
Улучшенные технические характеристики помп LUZAR «TURBO» – не более чем рекламный трюк? На самом деле они не лучше «стандартных» помп?
Мы дорожим своей репутацией и никогда не будем предлагать нашим потребителям «безделушку». Ниже мы публикуем расходные характеристики помп LUZAR «TURBO» при различных оборотах двигателя:
Помпа luzar turbo отзывы
Новый конкурс для владельцев автомобилей Lada Priora
Тестирование помпы TURBO на Приору (LWP 01274 LUZAR)
С нашей стороны:
— БЕСПЛАТНО помпу TURBO на Приору (www.luzar.ru/katalog/LWP+01274.html)
— ее отправка почтой России
— гарантийное обслуживание в случае поломок, вследствие неправильной работы термостата (компенсируем финансовые затраты)
От Вас:
— После получения помпы и ее установки, нужно написать отзыв об использовании (как вам помпа? как работает и т.п.), приложив фотографии и/или видео в соответствующем обсуждении + отзыв на своем аккаунте на drive2.
— Отзыв абсолютно независимый и объективный
Сроки проведения: с 08.02.2014 по 21.02.2014
Конкурс начался, мы ждем Вас!
Следите за новостями группы:)
Будем ждать Ваш пост после установки помпы!
Наконец то поставил в выходные помпу хотелось бы конечно испытать ее в морозы но все еще в впереди осталось ждать до морозов пол года если конечно она будет работать. А так что писать печка греет получше в патрубках стало давление побольше (так как они стали жестче на сжатие) машина греется за 8 км в течении 10- 15 минут от дома до работы до 85-90 при температуре за бортом +5 без прогрева (сажусь завожу и еду) возле работы печка начинает уже поджаривать мою правую и левую ногу супруги в пробках в течении 30-40 минут (те же 8 км только с работы) температура стабильная до включения вентилятора не доходило (ну это по большей части из за рабочего термостата). В выходные поедем в деревню 50 км в один конец посмотрим как будет вести себя на трассе если на что то еще нужно обратить внимание скажите поглядим, пощупаем поездим
Приветствую всех, кто читает эту запись!
Еще в июне, я заметил неприятный стук, который доносился из моторного отсека. Первым делом подумал на помпу и, если честно, толком не разобравшись начал бороздить просторы интернета в поиске альтернативной замены.
Выбор пал на Luzar turbo 2.
Поехал на местный рынок, но к сожалению там, кроме ТЗА ничего нет. Причем у каждого продавца их несколько видов и все, как клялись продаваны, оригинал. На мой вопрос есть ли Лузар турбо, пожимали плечами, спрашивали что это такое, а один даже засмеялся. Ну так бог с ними.
Пообщавшись с друзьями, нашел в одном магазине. По иронии судьбы он оказался через дорогу от дома.)
Поехал в гараж, заменил попутно ремень ГРМ и ролик. Залил тосол, завел, все норм. Довольный поехал домой и опять услышал стук. Да мать же твою! Что за фигня.
В итоге, после долгих и мучительных поисков, стук шел из района вакуумника. Что там стучит хз, надеюсь замена решит эту проблему. Кстати стук прекращается, если отодвинуть педаль тормоза на себя. Может кто ни будь сталкивался с подобным?
С момента установки прошло 8 месяцев. Работает прекрасно! Летом температура ож редко поднималась выше нормы. Зимой двигатель прогревается быстрее. На работе у напарника 2110 с таким же двигателем, машины стоят рядом. Заводим одновременно и после одинакового промежутка времени у него 50°, моя уже 70°. Печка дует ЗАМЕТНО горячее.
В итоге могу сказать одно- полетела помпа, ставь Luza turbo, не пожалеешь.)
Небольшой тизер. Купил перед новым годом выхлоп.
-Паук 4-2-1 Stinger sport, из старых запасов.
-Резонатор с гофрой Stinger sport нынешний.
-Глушитель Bosal saab 2.3l.
Народ, посоветуйте какую помпу взять ТЗА или Лузар? может еще какие варианты есть?
Смотрим турнир по смешанным единоборств
by Adminrive · Published 26.12.2015
Натяжной ролик на ГРМ по метке поставил а он такое ощущение как будто
by Adminrive · Published 02.11.2016
Всем отличных выходных и безопасных дорог
by Adminrive · Published 03.06.2016
62 комментария
- Comments 60
- Pingbacks 0
Роман, Хепу? ее же вроде нет для приоры, а на 2112 зубчики квадратные
Тза. Тза премиум, если найдёшь.
Саша, пробей посмотри. Я лузар поставил. Отличная и качественная деталь
Ислам, и почему же лузар гавно?
Ислам, я себе ставил лузар турбо2 и клиентам ставлю и за все это время ни каких проблем с этими помпами не было!
Айдер, потому что сталкивались на нашей станции с продукцией лузар. Лучше поставить дольц
Айдер, так тут в группе даже многие жаловались на лузар 3-4 месяца и текут
Роман, хепу нет на приору
Айдер, просто лузар фуфло. лузар турбо2 норм,там крыльчатка другая.
Айдер, плюс ещё ихние радиаторы, которые ломаются) если ты работаешь на станции, то ты должен знать фирму дольц
Ислам, радиаторы лопаются т.е.
Ислам, просто что в тза есть подделки и в лузаре и в других тоже главное брать оригинал
Айдер, помпы дольц, на иномарки только так ставят мерс, бмв, тойоты форды
Ислам, радиаторы не спорю у них гавно!а вот по помпе дольц да хорошая,но у нас в городе не всегда найдешь на 126двигатель
Айдер, никогда на них жалоб не было. Я просто занимаюсь оптовыми поставками запчастей на иномарки и работаю с многими брендами. Так-же у нас есть большая станция, где все эти же запчасти ставятся
Сергей, так я и говорю про турбо 2
Айдер, так закажи, сейчас ведь много поставщиков
Я вообще удивился, когда тут прочёл, про лузар. Все наши клиенты лузар стороной обходят) как оптовики, так и розничные клиенты
Айдер, другу ставили крафт,осенью 2015г,по сей день ездит. там 8-мь лопастей и они металические.
Ислам, да зачем оно мне надо в кой веке приора попадаеться
ТЗА с завода ставят
Сергей, я другу ставил помпу дааз так он на ней уже где то больше 50тыс прошла меняли грм а помпу оставили так она была в идеале без люфта и потеков
Айдер, у меня тож тза,я ее менял потому что перешёл на 2112 ремень,т.к недоверяю самонатяжным роликам,поэтому помпу поменял,заводская в гараже лежит,без люфта.
Сергей, и как на 2112 комплекте?
Айдер, 40т.км с лишним проехал,норм. зато не парюсь за ролики которые разваливаются через 2000т.км. у меня ремень и ролики ДАЙКО.
Сергей, хотя самонатяжной ролик на приоре работает хорошо всегда страдает опорный ролик и помпа.Я себе ставил железные ролики опорный от тоеты а натяжной торгуе и ремень контитеч
Айдер, я всем знакомым переделал,все радуются. зато переделка стоит что и ремень на приору оригинал,в следующий раз замена в половину дешевле будет.
Всегда лузар беру , на двух машинах ни разу не подвела ( тьфу-тьфу)
Сергей, дайко тоже не плохой комплект
Лузар с металической крылчаткой поставил, оригинал.. уже 15 тыс поездил , все отлично и нормально
Сергей, если я буду переделывать то уже И поршня поменяю на безвык
поршня то не я трогал,я ток звёздочки поменял и помпу,там зуб другой.
Сергей, знаю что зубья другие!Это я думаю поменять поршня но лесть туда как то в облом так как машина работает хорошо масло от замены до замены не доливаю вообще пробег 88тыс 2008 год
Айдер, у меня 2010г,пробег 93,масло тож от замены до замены.
Помпа лузар турбо на ваз 2114 отзывы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
- 1
- 2
- 3
- 4
- >
Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?
Звучит гроздно, еще б приписали 3D.
листовая сталь имеет ограничения по форме лопастей (как правило, листовая сталь имеет прямые лопатки), что не позволяет добиваться высокой эффективности.
А ведь тоже было много громких слов!
Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:
Вот что они писали про «Турбу-1» в декабре 2011 года:
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.
Видимо допёрли что без параметра 2 (форма лопастей) на листовой крыльчатке далеко не уедешь.
Какая красивая крыльчатка
http://www.agdl.ru/userfiles//4%284%29.jpg
а какое решение крепления к валу , проблем не будет с проворачиванием, как одно время на ТЗА
http://www.agdl.ru/userfiles//3%283%29.jpg
классно придумали
http://www.agdl.ru/userfiles//2%282%29.jpg
только вот получилось
http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg
Лузаровские спецы случаем не из Тольятти выходцы, типо разницы нет
Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?
вот же круто! а зачем? (с)
Проблема переднеприводных ВАЗов в циркуляции ОЖ на холостых и малых скоростях (пробки и т.д.).
первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то — там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух
Пробки — в смысле движения в пробках в городе, а не завоздушивания СОЖ
У меня стоит помпа с крыльчаткой даже чуть меньше обычной тза и на холостых в гараже при +17 и 3й скорости вентилятора отопителя температура 98, как и при старой помпе. Не вижу смысла в ухищрениях И что-то мне подсказывает, что она по эффективности будет такая-же, как и сток.
В том-то и дело, что даже на холостых и 3 скорости вентилятора открывается большой круг, хотя при таких условиях и при хорошей теплоотдаче радиатора отопителя жидкость должна циркулировать через печку и байпас. На многих автомобилях при работе на холостых и включенной печке вентилятор радиатора охлаждения никогда не включается, на ПП ВАЗах он включается очень часто-ИМХО. Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора
Лузар турбо будет лучше на холостых, но после 5000 представляю, какое давление она создает)
Не собирайте в кучу расход (производительность) и напор (давление) насоса — эти две величины не имеют, так сказать, «100% прямолинейную зависимость» друг от друга, хоть они и не раздельные. Не обязательно в насосе при повышении значения расхода будет прямопропорционально повышаться напор и наоборот — все зависит от рабочего колеса (крыльчатки): её формы, кол-ва лопастей и их формы, угла атаки лопаток и т.д. Она тут правит балом.
Говорю я это Вам, как инжненер-водовод, который знает о принципе работы насосов и их возможностях более чем достаточно
Просто чтобы сделать что-то другое — это нужно изобрести, рассчитать, и «узаконить» к применению — никто этим не занимается — затраты того не стоят Но при первоначальном конструировании СОЖ двигателя был явный просчет
LUZAR
компания | ООО «ТД Лузар» |
рейтинг | 3.5 |
отзывов | 388 |
страна | Россия |
Описание о LUZAR
LUZAR, основан в 2003 году и специализируется на выпуске деталей системы охлаждения для легковых и грузовых автомобилей: радиаторов, вентиляторов, водяных насосов, термостатов, датчиков температуры, вентилятора, перегрева, крышек расширительного бачка и радиатора, патрубков, трубопроводов и других продуктов. Продукция поставляется не только на вторичный рынок но и на конвейерные линии Daewoo, АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ГАЗ, Volkswagen-Audi Group, КАМАЗ, Урал в России и Узбекистане. Система менеджмента качества производства сертифицирована по стандарту ISO TS 16949:2009.
Сертификаты LUZAR
ISO TS 16949:2009
Отзывы о LUZAR (388)
Брал для Пассат б6 не советую 15 дней еле еле работал!
Помпа Luzar не проехала 15 тыс. км и сильно стала течь… На пробеге больше 110 тыс. км у меня развалилась крыльчатка помпы ТЗА, тогда заменил ее на помпу Luzar т.к. все ее рекомендовали… Но проехала она не долго.
Считаю самый идеальный вариант за недорого это моторчик лузар он идет на двух подшипниках и с отбалансированной крыльчаткой (КОД LUZAR LFh 0101). Радиатор алюминиевый ДААЗ. Так езжу три года проблем никаких даже в большие морозы.
Полтора года назад поставил вентилятор Лузар и очень доволен — работает тихо, мощнее стандартного и крыльчатка отбалансирована.
Лузар — Мотор печки на Газель особенно запомнился — на нем для вида даже балансировочные грузики висели на крыльчатке. Поставил, включил — того гляди торпедо отлетит от вибрации))) Радиатор печки на Волге Лузар был — грел только когда тысячи 3 оборотов дашь!
Увидел ошибки по вентилятору охлаждения, заказал Luzar, и принялся за установку … Думалось что все будет легко, но с нижним левым болтом, на***лся я знатно, около часа его один выкручивал), сама рамка впринципе досталась легко, как и замена вентилятора не составила труда.
Какая помпа лучше на ВАЗ 2114 (8 клапанов) — 8 лучших производителей
У владельцев часто возникает вопрос, какая помпа лучше на ВАЗ 2114 8 клапанов. В данной статье представлены плюсы и минусы запчастей популярных производителей, а также их стоимость и ТОП-3 лучших брендов.
1. Fenox 
Ответом на вопрос, какую помпу выбрать для ВАЗ 2114, для многих владельцев является Fenox. Этот белорусский производитель популярен среди владельцев отечественных автомобилей. Его производство ориентировано под российские современные и классические машины. Изделия этого бренда славятся невысокой стоимостью. Но и качество их также невысоко. Запчасти подходят лишь для аккуратных водителей, эксплуатирующих машину не очень активно.
Плюсы:
- Низкая цена;
- Доступность;
Недостатки:
- Недолговечность;
- Много подделок;
- Часто встречается брак.
Стоимость – примерно 750 рублей.
2. Metelli
Этот итальянский производитель выпускает насосы не только для отечественных автомобилей, но и для известных иномарок. С ним сотрудничают многие автозаводы. Продукция подвергается жёсткому контролю качества и практически не подделывается.
Плюсы:
- Высокое качество;
- Мало подделок;
- Надёжность;
- Долговечность;
- Резиновая прокладка в комплекте;
- Доступная цена.
Минусы:
- Практически не обнаружено.
Стоимость около 1300 рублей.
3. Dolz
Компания существует с 1934 года. Она выпускает водяные насосы, как для легковых, так и для грузовых автомобилей. 95% помп на европейских машинах именно этой марки.
Плюсы:
- Долговечность;
- Надёжность;
- Распространённость;
- Защита от подделок.
Минусы:
- Высокая стоимость.
Стоимость около 1000 рублей.
4. Skf
Шведский производитель, известный во многих странах мира. Его производственные цеха есть и на территории государств бывшего СНГ. Продукция очень долговечна. Она обычно служит не менее 130000 километров, что для водяных насосов считается прекрасным показателем. Все изделия на заводе проходят строгий контроль качества. Поэтому процент брака ничтожно мал.
Запчасти знаменитой марки часто подделывают. Поэтому при покупке нужно быть предельно внимательными. Оригинальные насосы имеют клеймо цеха, а на коробке обязательно присутствует маркировка. Даже отсутствие одного из этих признаков указывает на подделку.
Плюсы:
- Отличное качество;
- Долговечность;
- Доступность;
- Приемлемая цена.
Минусы:
- Много подделок.
Стоимость около 2800 рублей.
5. Hepu
Водяной насос Hepu часто выбирают владельцы ВАЗ 2114 и других моделей Жигулей. Производитель имеет собственный исследовательский центр. В нём изучаются свойства металлов. Поэтому для производства продукции используются собственные разработки.
Детали этой марки известны неплохим качеством. Они рассчитаны больше на умеренные нагрузки, чем на активные. Изделия часто служат не меньше 90000 километров. Но в продаже иногда встречаются бракованные запчасти.
Плюсы:
- Надёжность;
- Собственные наработки;
- Распространённость;
- Доступная цена.
Минусы:
- Встречается брак.
Стоимость около 1700 рублей.
6. Valeo
Известный во всём мире производитель. Его водяные насосы ставятся на конвейере на новые машины многих брендов. Помпы этой марки нередко выхаживают более 150000-180000 километров. Это является отличным показателем.
Стоимость запчастей этой марки довольно велика. Кроме того, в продаже нередко встречаются подделки.
Плюсы:
- Долговечность;
- Высококачественные материалы;
- Выдерживают значительные нагрузки.
Минусы:
- Высокая цена;
- Много фальсификата.
Стоимость – примерно 3000 рублей.
Производитель из Китая. Под этой маркой выпускаются не только помпы, но и другие запчасти для ВАЗ и многих иномарок. Продукция продаётся во многих автомагазинах России.
Изделия этой марки отличаются дешевизной. Но и качество у них соответствующее. Водяные насосы не рекомендованы для интенсивных нагрузок. Их покупка оправданна лишь при умеренной аккуратной эксплуатации и желании сэкономить. Мнения о бренде среди автолюбителей противоречивые.
Плюсы:
- Низкая цена;
- Доступность.
Минусы:
- Небольшой ресурс;
- Подходят только для умеренных нагрузок;
- Встречается брак;
- Низкое качество.
Стоимость – 850 рублей.
8. Лузар
Российский производитель, работающий на базе украинского Луганского Завода Автомобильных радиаторов. Выпускает помпы и иные запчасти для ВАЗ 2114 и других моделей авто. Продукцию отличает приемлемое качество и низкие цены. Она продаётся во многих физических и Интернет-магазинах. Доступна во всех регионах страны.
Производитель заявляет гарантию в 125000 километров. Но изделия не всегда служат положенный срок. Велик процент брака. Помпы, возможно, не рассчитаны на интенсивную эксплуатацию.
Плюсы:
- Приемлемое качество;
- Распространённость;
- Большой заявленный ресурс;
- Низкие цены.
Минусы:
- Не подходят для активной эксплуатации;
- Встречается брак.
Стоимость около 1700 рублей.
Видео: Какая помпа лучше для ВАЗ 2114
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Помпа
- Перейти на страницу:
Помпа
Сообщение _JJ » 20 апр 2010, 11:50
Re: Помпа
Сообщение Антоха » 20 апр 2010, 12:06
Re: Помпа
Сообщение wwm » 20 апр 2010, 13:08
Re: Помпа
Сообщение _JJ » 20 апр 2010, 13:19
Re: Помпа
Сообщение Captain » 20 апр 2010, 17:13
Re: Помпа
Сообщение _JJ » 21 апр 2010, 10:13
Re: Помпа
Сообщение Tretiy » 14 янв 2011, 00:16
Собираю потихонечку новый мотор на базе блока 1,7. старую помпу туда переставлять не хочу — не знаю, сколько она уже прошла. Подскажите по фирмам что лучше брать и чего опосаться? Хочется забыть о ней тысяч на 70 хотя бы.
З.ы. ТЗА не предлагать.
UPD: Порывшись в интернете перефразирую вопрос: Кто имел дело с помпами от Пиленги? Отзывы есть?
Тема про помпу.
Сообщение Итальянец » 25 мар 2012, 14:27
Всем привет.
Пользуясь поиском по форуму с ключевым словом «помпа» выскакивает тема про кофеварку китайскую, которой не умеет пользоваться хозяин.Так что подскажите что заменить в помпе если она торохтит и не течет.
Или дайте ссылки на темы.
Всем спс.Помпа LUZAR «TURBO». Какая помпа для ВАЗ лучше
История появления водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»:
Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателя, Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства.
Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.
Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).
В данных помпах впервые были применены следующие конструкционные и технологические улучшения:
- усиленные шарико-роликовые подшипники с длиной ролика 12мм
- герметизация сопряжения «вал-сальник» и «корпус-сальник»
- дополнительный контроль «вылета» крыльчатки.
С 2011г. данные улучшения стали применяться серийно для всех моделей помп.
Расходные характеристики данных помп выше в среднем на 12,5% характеристик стандартных помп LUZAR (заметим, что помпы LUZAR стали победителями теста журнала «За Рулем» 06’2009).
Ресурсные характеристики изменились в большую сторону в среднем на 70% (по данным наших испытаний).
Водяные насосы (помпы) LUZAR с повышенными характеристиками получили название «TURBO» – чтобы подчеркнуть высокий уровень потребительских свойств (заметим, что данное название, по нашему мнению, стало очень удачным).
Помпа LUZAR «TURBO» 21114-1307010
(фирменное наименование LWP 01084)Помпа LUZAR «TURBO» 21124-1307010
(фирменное наименование LWP 01124)Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Почему данные помпы называются «TURBO»? Их нужно использовать для «турбированных» двигателей?
Нет, данные помпы предназначены для обычных автомобилей ВАЗ. Название «TURBO» имеет «рекламное» назначение.
За счет чего достигаются такие высокие показатели расхода?
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса). Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпыПрименение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.
Не повредит ли двигателю увеличение расхода охлаждающей жидкости?
Двигатели для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) изначально имеют «горячий» характер – то есть склонны к перегреву. Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.
Кроме того, улучшение циркуляции жидкости благоприятно отражается на температурном балансе двигателя. Опасения в том, что «зимой в салоне будет холоднее», являются беспочвенными – за температуру двигателя отвечает термостат.
Улучшение циркуляции жидкости позволяет более плавно изменять температуру жидкости двигателя; тем самым вы избежите опасности «термо-шока» при резком сбросе оборотов двигателя.
О движении в условиях городских пробок мы даже не будем упоминать — такой режим эксплуатации для автомобилей ВАЗ принято считать чуть-ли не «экстремальным». Здесь применение помп LUZAR «TURBO» является почти обязательным.
Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?
Действительно, это так. Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость.
Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.
Улучшенные технические характеристики помп LUZAR «TURBO» – не более чем рекламный трюк? На самом деле они не лучше «стандартных» помп?
Мы дорожим своей репутацией и никогда не будем предлагать нашим потребителям «безделушку». Ниже мы публикуем расходные характеристики помп LUZAR «TURBO» при различных оборотах двигателя:
ТОП-7 лучших помп для ВАЗ(Лада)
Модели отечественного производителя чрезвычайно популярны среди Российских пользователей по причине умеренной стоимости и дешевого обслуживания. Проблемой машин считается их минимальная надежность – частые поломки внутренних узлов провоцируют внеплановые ремонты и проверки. При этом моторный отсек страдает наиболее часто. Далее приведен ответ на вопрос, какая лучшая помпа на ВАЗ и как предупредить ее ранний износ.
Зачем нужна помпа
Если информация попала к опытному автомобилисту – раздел можно смело пропустить. Для новичков, перед тем как сказать какую помпу лучше поставить на ВАЗ, следует разъяснить, что это такое и зачем это нужно.
Основной задачей механизма является обеспечение правильной циркуляции антифриза по системе охлаждения. Если конструкция работает правильно, жидкость сохраняет стабильную температуру, исключается термошок вследствие резкого нагрева блока при увеличении оборотов.
Также помпа обеспечивает нормальную работу печки. При хорошей циркуляции системы радиатор быстро отдает тепло в салон.
Если помпа будет отсутствовать – мотор мгновенно перегреется, что вызовет его повреждение или полную деструкцию. Аналогичный результат происходит при ее поломке.
Когда нужно менять помпу
Явным признаком необходимости замены помпы являются следующие пункты.
- В теплое время года присутствуют частые перегревы силовой установки, хотя в расширительном бачке антифриза достаточно.
- Появление течи на соединениях насоса. Обнаружить поломку можно по запотеванию корпуса или наличии влажных пятен характерного состава.
- Посторонний шум исходящий из помпы при работе двигателя – это может быть стук, шуршание или треск.
- Зимой перестает работать печка даже при нормально прогретом двигателе.
Также следует учитывать срок эксплуатации детали на отдельно взятом автомобиле. Для большинства машин время работы устройства составляет от 60000 до 90000 километров пробега. В некоторых авто, этот промежуток может достигать 120000 км. Производитель рекомендует выполнять замену помпы до истечения ее срока эксплуатации.
Как выбрать помпу на ВАЗ
Существует несколько признаков, определяющих правильность выбора помпы на автомобиль. При этом каждый параметр учитывается индивидуально – универсального метода нет.
Крыльчатка помпы, бывает:
- пластиковая;
- металлическая.
Первый вариант имеет преимущество в плане отсутствия инерционной нагрузки, что облегчает ее раскручивание во время старта мотора. Минусом выступает малый срок службы и изменение геометрии крыльев под действием высоких температур – это снижает эффективность насоса. Новые иномарки оборудованы крыльчатками из дорогостоящих материалов, способных выдержать перегревы и кавитационное истирание.
Вторая разновидность изготавливается из металла. Подобные крыльчатки тяжелее, долго раскручиваются, но не меняют геометрию при нагреве. С другой стороны, стальные детали быстро покрываются коррозией при использовании неправильного антифриза или воды в системе охлаждения, что критически снижает их производительность.
По конструкции следует выбирать крыльчатки с минимальным зазором между корпусом и лопастями. Подобное сочетание минимизирует холостое прокручивание механизма и повышает эффективность узла.
Производитель – завод изготовитель рекомендует использовать детали одноименного бренда. Если подобные насосы недоступны, следует заранее изучить отзывы о доступной компании и выбрать лучшего по своему усмотрению.
Какая помпа лучше для машины ВАЗ
Далее представлен список популярных предложений рынка, пользующихся большим спросом среди отечественных автолюбителей. Топ производителей составлен на распространенности в магазинах страны и частоте их приобретения. При этом некоторые бренды выпускают ограниченное количество модификаций, что негативно сказывается на популярности.
FENOX
Открывает рейтинг помп на ВАЗ крайне известная в определенных кругах организация. Под торговой маркой выпускается большое количество запчастей для ВАЗов классического и современного типа. При выборе, какую помпу лучше поставить на Ниву классику или новую, продавцы часто рекомендуют ставить именно «Фенокс».Компания имеет производственные площадки в странах СНГ и ориентирована на выпуск деталей под машины «местного розлива», что позволяет им полностью соответствовать требованиям изготовителей.
В 2020 году помпы бренда не имеют большого распространения по причине невысокой стоимости и малого срока эксплуатации. Но при умеренной езде и эксплуатации на классике, изделия показывают себя с лучшей стороны.
- минимальная стоимость;
- известная фирма;
- неплохая эффективность.
- встречаются бракованные насосы;
- много подделок.
METELLI
Продолжает топ популярная компания, чьи производственные мощности преимущественно расположены на территории Польши. Бренд поставляет помпы на отечественный рынок в качестве сменных и первоначальных деталей, монтируемых на сборочных линиях. Благодаря высокому качеству продукции, автогиганты вроде Феррари, Фиат и Пежо заказывают продукцию у изготовителя и ставят на нее свой логотип.Выделяется особый контроль качества – все помпы проходят жесткие испытания и соответствуют международному стандарту ISO 9002, что гарантирует их долговечную работу. Вторым важным фактором является практически полное отсутствие подделок – механизмы поставляются преимущественно официальным дилерам или проверенным магазинам. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Калину или подобную модель, можно смело обратиться к фирме за новой деталью.
Среди отзывов клиентов преимущественно встречаются положительные комментарии, но есть и малая доля негатива.
- минимальное количество бракованных деталей;
- качественное исполнение крыльчатки;
- достаточная производительность;
- умеренный ценник;
- длительный срок эксплуатации;
- наличие резиновой прокладки в комплекте.
Недостатки:
- в ассортименте отсутствует прайс на некоторые популярные автомобили.
По мнению автомобилистов, лучшая помпа ВАЗ 2107 производится именно под названием этого бренда. Также в ассортименте компании можно найти большой спектр насосов для других автомобилей классического или современного типа.Торговая марка работает с 1934 года и представляет собой надежную компанию, чья репутация проверена годами. Изготовитель акцентирует свое внимание исключительно на насосном оборудовании, устанавливаемом на грузовых и легковых автомобилях, что позволило ей, создавать крайне качественные устройства.
Благодаря узкой направленности, производитель делает помпы на 95% европейских авто. При этом, не теряя в качестве изделий.
Пресловутая надежность деталей обусловлена использованием запатентованной технологии. Сплавы, применяемые в крыльчатках устойчивы к механическому истиранию и кавитационному износу, что нивелирует заливку некачественного антифриза или воды в систему охлаждения.
- широкое распространение;
- большой выбор модификаций;
- добротная защита от подделок;
- длительный срок эксплуатации.
Следующий представитель рейтинга родом из Швеции обладает большим количеством производственных площадок по всей Европе и СНГ. Следовательно, при выборе продукции не стоит зацикливаться на стране изготовителе – благодаря жесткому контролю качества, продукция получается добротной, независимо от места изготовления.Популярный бренд востребован среди отечественных автомобилистов благодаря приличному качеству и умеренной стоимости. При вопросе какую помпу лучше поставить на ВАЗ 2114 или его аналог можно смело покупать устройство торговой марки. По свидетельствам водителей, насосы выхаживают до 130000 километров пробега, что превосходит показатели аналогов на 20-30%.
К существенным минусам товаров бренда относят обилие копий на рынке. Ввиду широкой распространенности, помпы часто подделывают, что заставляет покупателей внимательно выбирать комплекты. Изготовитель настаивает на том, что оригинальная деталь оборудована клеймом сборочного цеха и маркировкой на коробке. Если один из элементов отсутствует – перед покупателем подделка.
- достаточный уровень технологичности;
- отличное качество деталей;
- умеренный ценник;
- продается в большинстве мегазинов.
- Большое количество подделок.
Если нужна хорошая помпа на Ниву старого или нового поколения, опытные эксперты советуют приобретать товары описываемого бренда. Главным отличием торговой марки от аналогов является то, что изготовитель имеет собственный исследовательский центр, занимающийся изучением процессов коррозии металлов, что позволяет им оперативно вносить изменения в структуру материалов из которых, изготавливаются детали.Натуральные испытания продукции свидетельствуют о ресурсе помп в пределах до 90000 километров пробега, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля. С другой стороны, на витринах встречаются проблемные механизмы с недостатком смазки в подшипниках или минимальным люфтом основного вала.
Результатом труда инженеров являются добротные помпы, способные долго работать при умеренных нагрузках.
- достаточная надежность конструкции;
- широко распространены по всей территории стран СНГ;
- адекватная цена.
- попадаются бракованные детали.
BOSCH
Следующий представитель топа, указывающего какая лучшая помпа на Весту, родом из Германии. Именитый бренд занимается производством и совершенствованием уникальных товаров высочайшего качества.Спорная репутация бренда обусловлена наличием производственных площадей по всему миру. К примеру, на Российских заводах нормы и правила изготовления мягче, чем в Германии, что становится причиной падения качества. Следовательно, при покупке помпы требуется обратить внимание на страну изготовителя и выбирать товары с европейским логотипом.
Также откровенно «напрягает» обилие поддельной продукции. На рынке часто попадаются суррогатные помпы, что является следствием недостаточной защиты от копирования.
- отличное качество исполнения;
- длительный срок эксплуатации;
- широкий выбор модификаций.
- обилие подделок;
- нередко спорное качество;
- рекомендуется покупать только европейские насосы.
VALEO
Следующий представитель списка – всемирно известный бренд, являющийся поставщиком деталей для именитых автопроизводителей и их конвейерных линий. Главным преимуществом помп компании является поставка клиенту вместе с направляющими роликами, ремнем ГРМ и всеми прокладками. Подобный «фарш» обеспечивает надежную работу узлов в течение 150000-180000 километров пробега. Если покупается оригинальный комплект – высокая стоимость полностью компенсируется долговечностью. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Весту или нечто подобное, можно смело обратиться к торговой марке.Единственным нюансом при покупке является тщательность выбора – на товары изготовителя выпускается большое количество подделок, что немного омрачает положительные отзывы покупателей. Также водителей не должно смущать тавро российского завода – бренд имеет производственную площадку в Нижегородской области.
- длительный срок эксплуатации;
- выдерживают серьезные перегрузки;
- широкий ассортимент;
- отличная комплектация.
- большое количество подделок;
- высокая стоимость оригинала.
Выбрать помпу на ВАЗ достаточно просто. В нише нет широкого ассортимента производителей, и предложение всегда ограничено 2-3 вариантами, что существенно облегчает процесс покупки. Также перед походом в магазин следует внимательно изучить отзывы покупателей и бывалых автомобилистов.