1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска спойлера на Lada Kalina

Покраска спойлера на Lada Kalina.

Категория: Полезные статьи | Дата: 4-06-2012, 11:08

Многие владельцы Лады «Калины» хэтч-бек устанавливают спойлер (дефлектор) на свой автомобиль.

Он не только добавляет устойчивости, но и преображает внешний вид авто. Цена спойлера примерно 1300 рублей, а вот покраска и установка от 2500. Если вы не хотите тратить этих денег, то можете сделать это все в виде ремонта своими рукамипокраска спойлера.

Полезно : Если вас интересует очень удобный и комфортный тур в Финляндию на 1 день с коммерческой целью или для отдыха, зайдите обязательно на портал турфирмы АВИТ.

Здесь вы найдете все самые лучшие условия и преимущества для путешествия в Финляндию, в сравнении с другими фирмами, поскольку услуги АВИТ соответствуют европейским стандартам.

Материалы, которые понадобятся для покраски спойлера: грунтовка по пластику (аэрозольный баллончик 400 мл), краска (2 баллончика по 400 мл), бесцветный лак (один баллончик 400 мл), наждачная бумага с зернистостью 1000 и растворитель.

Для удобства при покраске можете подвесить спойлер на проволоке, согнутой в крючок. На все материалы, при ремонте своими руками, уйдет приблизительно 800 рублей.

Обработайте спойлер растворителем. Через 10-15 (когда он высохнет) обработайте поверхность наждачной бумагой. Делайте все без воды, так как она после впитает грунтовку.

Также это грозит тем, что краска может поплыть, поэтому делайте все насухо. Далее следует наложить грунт. Можете 2-3 раза пройтись крест-накрест по спойлеру баллончиком.

Между проходами делайте паузы в пару минут. Через 5 минут можете начать распылять краску. Красьте теми же движениями, что и когда вы накладывали грунт. Делайте все плавно. Главное не переборщите с краской, чтобы не было потеков.

Чтобы полностью закрасить черный пластик, вам придется наложить не один слой (где-то 5-6). Далее можете покрывать лаком в 2-3 слоя. Теперь просушите спойлер (можно немного поводить вдоль поверхности мощной лампочкой, чтобы ускорить процесс) и можете его устанавливать на свою Ладу «Калину».

Помните, что сушить покрашенный спойлер лучше в закрытом помещении. Это связано с тем, что на открытом пространстве к краске спойлера могут прилипнуть волосы, пыль, ворсинки или что-то другое. Установив спойлер на Ладу «Калину» при ремонте своими руками, вы не узнаете свой автомобиль!

Еще новости по теме

© 2015 УаЗовка При использовании статей с сайта активная гиперссылка на сайт обязательна

Самостоятельная покраска спойлера

Хотел все сделать на станции, но, услышав стоимость покраски, пожалел денег. Цену за работу назначили выше стоимости спойлера и всех необходимых материалов для этого. В итоге, решился попробовать сделать все сам. Так как самостоятельная покраска спойлера обойдется гораздо дешевле.

Какие материалы необходимы?

Сначала приобрел все необходимые материалы: грунтовку в аэрозольном баллончике по пластику (400 мл.), краску (у меня цвет «сливы», поэтому не подбирал цвет и выбрад базовый «478») — 2 баллона по 400 мл., 1 баллончик бесцветного лака (400 мл.). Все компоненты являются акриловыми, поэтому проблемы с совместимостью не должны были появиться! Также купил мельчайшую наждачку (ее зернистость равна 1000) и растворитель. Потом сделал крючок из проволоки для того, чтобы подвесить спойлер во время покраски. Вся покраска спойлера происходила на балконе.

Сам процесс самостоятельной покраски спойлера .

Сначала прошелся растворителем по спойлеру. Там был транспортный грунт, поэтому он неполностью растворился и сильно попачкал руки. Я не полностью смыл (возможно, и надо было). После того, как все подсохло (примерно 15-20 минут), наждачкой всю поверхность сделал матовой, уделяя особое внимание сгибам, углам и перегибам! Здесь не нужна вода. Лучше делать все на сухую, потому что в грунтовку впитывается вода, после чего надо будет длительное время сушить (но пластик сильно нагревать опасно), если не высушить, то возможно цвет поплывет или всё просто отпадет!

Потом накладывал грунт. Он распыляется как краска из баллончика и похож на растворитель. Я 3 раза прошелся по всей поверхности спойлера крест-накрест с паузами (2 мин.) между проходами. Затем через 10 минут производил распыление краски так же крест-накрест, делая короткие паузы между подходами. Важнейшая задача не перелить краски при грунтовании, а то будут потёки, которые потом сложно вывести (после обсыхания нужно будет хорошо полировать). Поэтому не удерживайте долго струю на одном месте, лучше все делать плавными движениями. Краски можно накладывать много слоев, у меня вышло 6 или 7, пока очень неплохо покрасил черный пластик вместе с грунтом. А в предпоследнюю очередь — бесцветный лак, тоже аккуратно в 3 или 4 слоя.

И в последнюю очередь — просушка. По рекомендациям на баллончике хватит минут 15 при 20 градусах. Но на практике выяснилось, что отдельные капельки (в одном месте получился потёк) сушились сутки. Я ускорил процесс тем, что после покраски вдоль покрашенной поверхности водил мощной лампочкой, чтобы чуть-чуть прогреть!

И предупреждение: все двери нужно плотно закрыть, а то от краски в воздухе останется взвесь и через некоторое время осядет на абсолютно все горизонтальные поверхности. Например, у меня так квартира полностью покрылась синим налётом, потом делал генеральную уборку. А также обратите внимание на то, есть ли пыль в воздухе. У меня наклеилось на спойлер несколько волосков и пылинок, и засели вместе с краской! Надо будет через неделю полировать, чтобы сбить. Но эти пылинки видны при ближнем осмотре. По расчетам на автомобиле не так будет заметно!

Результат — спойлер покрашен.

Самостоятельная покраска и установка тоже была успешной. Во-первых, надо хорошенько отмерить место установки. Рекомендую попробовать, не мешается ли спойлер при открытии задней двери и обезжирить приложенные участки на спойлере и на двери. В качестве клея я воспользовался силиконовым герметиком типа строительного. Не стал приобретать «специальный» автомобильный клей.

Поскольку мой спойлер держится в 2-х местах по сторонам, я нанес на эти квадратные участки герметик, приложил к пятой двери спойлер и прижал. Эту стадию работы желательно выполнять с помощником, потому что нужно будет отцентрировать спойлер, чтобы после наложения одной стороны, потом не надо было ее отдирать и перекладывать из-за искажения второй. Потом всё хорошо прижать.

Сначала спойлер нужно дополнительно закрепить каким-либо образом, чтобы герметик хорошо высох, для этого я воспользовался обычным скотчем, которым хорошо приклеил спойлер к двери, закрепив его в нужном для меня положении. А для того, чтобы не повреждать краску места, где был скотч, я заранее проклеил малярной лентой. Наверное, в моей технологии много недостатков. Наверное, можно было просверлить дверь, и закрепить на дополнительные саморезы спойлер, также, вместо герметика можно было воспользоваться специальным клеем, но прошло два года, а он сидит как влитой.

Мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками. И сегодня расскажем, как самостоятельно производится установка спойлера и его покраска, ведь, как известно, такие работы в специализированной мастерской стоят очень дорого. Так что давайте учиться экономить вместе.

Мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками. И сегодня расскажем, как самостоятельно производится установка спойлера и его покраска, ведь, как известно, такие работы в специализированной мастерской стоят очень дорого. Так что давайте учиться экономить вместе.

Для начала следует приобрести необходимые материалы:

  • грунт по пластиковым деталям в аэрозоли;
  • краску необходимого цвета;
  • бесцветный лак;
  • растворитель;
  • набор наждачной бумаги.

(Желательно, чтобы лак, грунт и краска имели одинаковую основу, к примеру, акриловую, тогда проблем с совместимостью не возникнет).

Все работы по покраске следует проводить на открытом воздухе или хотя бы на балконе.

А последовательность проведения тюнинга своими руками следующая:

Обезжирьте спойлер растворителем. Пройдитесь наждачкой всю поверхность, чтобы она стала матовой (делать это следует «на сухую» без использования воды, как советуют некоторые мастера). Распылите равномерно на поверхность аксессуара грунт и дайте ему время слегка подсохнуть (примерно 15 минут, но все зависит от марки грунта, поэтому внимательно читайте инструкцию). Теперь можно приняться за распыление краски. Делать это нужно «крест-накрест» — то есть сразу распылить по горизонтали, сделать перерыв минут на 10 и только после этого нанести краску по вертикали. Главное — не нужно усердствовать — краски должно быть в меру, распылять ее следует с удаленного расстояния, держа баллончик под одним углом, и не стоит долго направлять струю в одно и то же место. Ну и последний шаг — нанесение бесцветного лака.

Здесь вообще нет ничего сложнее, чем самая обычная установка брызговиков. К тому же, если вы купите спойлер в нашем магазине, то все крепежные детали для него будут входить в комплект, что еще больше облегчает задачу. Но при этом вы можете произвести установку не на саморезы, а на обычный силиконовый герметик. Для этого:

тщательно вымойте и обезжирьте место монтажа; попробуйте, не мешает ли новый аксессуар для тюнинга открыванию задней двери; пройдитесь растворителем по поверхности спойлера в том месте, где он будет соприкасаться с автомобилем; теперь нужно смотреть, в каких местах осуществляется крепление детали — обычно с двух сторон (по краям). Вот как раз на эти участки и наносим силиконовый герметик и прижимаем аксессуар к пятой двери.

Последний этап работ советуем проводить в паре с кем-то, так как очень важно отцентрировать наш аэродинамический обвес, чтобы не пришлось переклеивать его из-за случайного перекоса одной из сторон. Прижимать деталь к кузову нужно минимум 10 минут, а еще лучше — зафиксировать ее на несколько часов при помощи скотча.

Вообще, существует несколько технологий установки спойлера, но мы вам привели самый простой, долговечный, а главное — проверенный способ тюнинга своими руками.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Toyota Camry: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото.

И это, несмотря на то что внешне Camry далеко не самая гармоничная машина: да, она солидна, внушительна, современна, но красива ли? Едва ли (есть у нее более изящный аналог — Lexus ES300-ES330 или Toyota Windom, но и тот немного кургузый). Еще один недостаток — полное отсутствие выбора кузова. Модель доступна только в виде.

Мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками. И сегодня расскажем, как самостоятельно производится установка спойлера и его покраска, ведь, как известно, такие работы в специализированной мастерской стоят очень дорого. Так что давайте учиться экономить вместе.

Для начала следует приобрести необходимые материалы:

  • грунт по пластиковым деталям в аэрозоли;
  • краску необходимого цвета;
  • бесцветный лак;
  • растворитель;
  • набор наждачной бумаги.

(Желательно, чтобы лак, грунт и краска имели одинаковую основу, к примеру, акриловую, тогда проблем с совместимостью не возникнет).

Все работы по покраске следует проводить на открытом воздухе или хотя бы на балконе. А последовательность проведения тюнинга своими руками следующая:

  1. Обезжирьте спойлер растворителем.
  2. Пройдитесь наждачкой всю поверхность, чтобы она стала матовой (делать это следует «на сухую» без использования воды, как советуют некоторые мастера).
  3. Распылите равномерно на поверхность аксессуара грунт и дайте ему время слегка подсохнуть (примерно 15 минут, но все зависит от марки грунта, поэтому внимательно читайте инструкцию).
  4. Теперь можно приняться за распыление краски. Делать это нужно «крест-накрест» — то есть сразу распылить по горизонтали, сделать перерыв минут на 10 и только после этого нанести краску по вертикали. Главное — не нужно усердствовать — краски должно быть в меру, распылять ее следует с удаленного расстояния, держа баллончик под одним углом, и не стоит долго направлять струю в одно и то же место.
  5. Ну и последний шаг — нанесение бесцветного лака.

Здесь вообще нет ничего сложнее, чем самая обычная установка брызговиков. К тому же, если вы купите спойлер в нашем магазине, то все крепежные детали для него будут входить в комплект, что еще больше облегчает задачу. Но при этом вы можете произвести установку не на саморезы, а на обычный силиконовый герметик. Для этого:

  • тщательно вымойте и обезжирьте место монтажа;
  • попробуйте, не мешает ли новый аксессуар для тюнинга открыванию задней двери;
  • пройдитесь растворителем по поверхности спойлера в том месте, где он будет соприкасаться с автомобилем;
  • теперь нужно смотреть, в каких местах осуществляется крепление детали — обычно с двух сторон (по краям). Вот как раз на эти участки и наносим силиконовый герметик и прижимаем аксессуар к пятой двери.

Последний этап работ советуем проводить в паре с кем-то, так как очень важно отцентрировать наш аэродинамический обвес, чтобы не пришлось переклеивать его из-за случайного перекоса одной из сторон. Прижимать деталь к кузову нужно минимум 10 минут, а еще лучше — зафиксировать ее на несколько часов при помощи скотча.

Вообще, существует несколько технологий установки спойлера, но мы вам привели самый простой, долговечный, а главное — проверенный способ тюнинга своими руками.

Покраска обвеса из стеклопластика своими руками

Проблемы и методы их решения. Инструкция.

Очень ответственный этап работы с стайлинг наборами. Независимо от производителя или страны изготовления, а так же стоимости деталей – все сталкиваются обычно с одними и теми же проблемами.

1. Поры.

Микро-пузырьки воздуха, которые так легко пропустить при подготовке деталей.

В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно – нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.

Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.

2. Подготовка обвеса.

Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.

Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы компании «BODY»! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!

3. Подготовка с водой:

Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.

Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях.
При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и «проявку» пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.

4. Грунт для стеклопластика:

Выбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста – липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers – (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера – поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.

5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:

Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях..

Оптимальным решением будет выбор материалов одного производителя. Уточните у мастера колориста фирму изготовителя базы краски и постарайтесь приобрести той же фирмы лак. В случае особенного цвета или сложной многосоставной краски 2-х и 3-х слойных обязательно покупайте растворители и отвердители той же фирмы что и сама краска — иначе фатальное «непопадание в цвет вам обеспечено».

6. Сушка обвеса в камере:

Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере – бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.

7. Полировка обвеса после покраски.

Детали после покраски стеклопластика и окончательного высыхания можно полировать только спустя 2-3 дня. В зимний период, при низких температурах значительно дольше, до 1 месяца или более. Тоже касается мойки машины и деталей обвеса. Важно понимать, не так страшен Керхер, как его недалекий друг — мойщик. Ведь именно после, так называемой бесконтактной мойки активными моющими средствами, поверхность машины очень даже «контактно» протирают тряпками не совсем свежего вида, зачастую с песком и грязью. Так кузов автомобиля получает до 80% всех царапин за весь свой срок службы.

Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.

8. Защита обвеса.

Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки ваш бампер или порог будет выглядеть все так же превосходно как свежеокрашенный и новый элемент.

Покраска спойлера своими руками

Долго выбирал себе спойлер (дефлектор) на Калину-Хэтч, и наконец нашел. Но когда мне задвинули цену на покраску от 2000 рублей, то что то как то жалко стало. Сам спойлер стоит 1300 рублей, 500 рублей за установку, . и 2000 за покраску. В общем, решил сам попробовать. Благо был у меня один знакомый автомаляр и я пару раз был в окрасочной камере и типа видел процесс целиком. Так что выкладываю свою работу по самостоятельной покраске.
Для начала купил необходимые материалы: грунтовку по пластику в аэрозольном баллончике 400 мл., саму краску (у меня «слива», так что обошелся без подбора цвета и взял базовый «478») — 2 баллончика по 400 мл., бесцветный лак — 1 баллончик 400 мл. Все компоненты — акриловые, так что проблем с совместимостью не должно было возникнуть! Еще купил растворитель и мельчайшую наждачку (зернистоть — 1000). Плюс из проволоки согнул крючок, чтобы подвешивать сам спойлер при покраске. Все работы выполнялись на балконе.
И вот процесс! Для начала растворителем прошелся по спойлеру. Там был так называемый транспортный грунт, поэтому он частично растворился и дико попачкал руки. Я его полностью не смывал (хотя может по уму и надо было). Когда все подсохло (10-15 минут), то наждачкой «заматовал» (то есть сделал матовой) всю поверхность, уделив особое внимание всем углам, сгибам и перегибам! Внимание! здесь не надо воду. Как мне рассказывали, лучше все делать на сухую, так как вода впитывается в грунтовку и потом надо долго сушить (а пластик сильно греть вообще опасно) или если не просушить, то может поплыть цвет или вообще всё отпадет!
Потом стал накладывать грунт. Он распыляется из баллончика как краска и поначалу напоминает растворитель. В общем, я 3 раза прошелся крест-накрест по всей поверхности спойлера с паузами между проходами в 2 минуты. Потом через 5 минут начал распылять уже краску. Та же технология — крест-накрест с паузами между подходами. Главное здесь (и при грунтовании) не перелить краски, иначе пойдут потёки, которые потом затруднительно выводить (после сушки придется хорошо полировать). Так что не держите струю подолгу на одном месте, плавные движения приветствуются. Краски накладывать можно много слоев, у меня получилось 5 или 6, пока хорошо закрасил черный пластик с грунтом. И в конце — бесцветный лак. Тоже ничего сложного, также аккуратно в 2-3 слоя.
И в конце — просушка. По комментариям на баллончике достаточно 10 минут при 20 градусах. Но по опыту оказалось, что некоторые капельки (в одном месте был потёк) сохли сутки. Лично я ускорял процесс тем, что после покраски водил мощной лампочкой вдоль покрашенной поверхности, чтобы немного прогреть!
И предостережение: закрывайте плотно все двери, иначе от краски остается взвесь в воздухе и через пару часиков оседает на все горизонтальные поверхности. У меня потом вся кваритира покрылась синим налётом, пришлось делать генеральную уборку. И еще уделите внимание наличию пыли в воздухе. У меня на спойлер наклеилось несколько пылинок и волосков, и засели с краской! придется через недельку полировать, чтобы сбить. Хотя, эти пылинки заметны при близком осмотре. По расчетам на машине будет менее заметно!
В результате — спойлер покрашен.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Добавлено спустя 39 минут 42 секунды:

Да, и забыл про цену! на все лакокраски у меня ушло 800 рублей. После покраски еще осталось полбаллончика с краской (еще пригодится) и полбаллончика с грунтом. И прямо на донышке лака!

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Опыт покраски спойлера от 2.0 из балончика

Хеллоу!
Сегодня пост на мотив песни Апиной:
Я его слепила из того, что было
А потом что было, то и полюбила.

Теперь серзьезно…
Сегодня поделюсь с вами опытом покраски из баллончика.Не так давно я приобрел себе спойлер от 2.0.
Бегал счастливый как спанч боб!
Он был в черной пленке, под названием»алмазная крошка», +под ним, родной цвет СИНИЙ.
Не знаю что мне взбрело в голову, чесались руки и я решил покрасить самостоятельно.
Добряк если ты это читаешь, то ты самый лучший в мире сосед!Тебе удалось вытерпеть все!
И так все по порядку.
Мне потребовалось для покраски:
-По паре баллончиков краски, грунта и лака.
-Шлифовальная машинка.
-Наждачная бумага 80
-Тряпки, газеты.
-Палироль по кузову.
-Куча времени и усилий.
-Пара кусков белого винила.
-Канцелярский нож и глаз «алмаз».(или топаз, ваз, газ).
-Фен

Для начала снял старую пленку, называется алмазная крошка.Выглядит супер, но мне кажется для меня не подходила, да и просто это: КУПИТЬ и ПОСТАВИТЬ.
Пленка снималась относительно просто, проблем не возникло.
Следующий этап …зашкуривание.
Краска на спойлера была что надо, а машинка шлифовальная что не надо…

Мучался я около 2 часов.
Шкурил и шкурил, шкурил и шкурил…млин это пипец.
Звук громкий, плюс вечер был, по всей квартире пыль от краски.Словами не передать).
Когда закончил шкурить, уже подумывал о том что зря все это…эх.

Переходим ко второму этапу.
Закупился я всем основательно, и решил красить у себя в подьезде как когда то колпаки.
Спойлер очень неудобно красить, по своей конструкции.
Во первых тяжело просто поставить, во вторых, везде изгибы.
Делаем все по цепочки:слой->высох->обезжирил->след.слой.
Первым был грунт.
Белоснежно белый он шел в бой и ровнял все, что не ровняется.

Когда все высохло, вход пошла краска в цвет или примерно в цвет, ну или почти в цвет))

Все это покрывается в несколько слоев.Лично у меня было три слоя всего.
После каждого рекламная пауза до высыхания и продолжение…
В конце покрываем лаком, ждем когда высохнет и радуемся!Но не долго((((
Еще решил покрыть несколькими кусочками виниловой пленки:
-Типо я крутой гонщик!
-Скрыть косяки)
-Зачем я тогда купил столько его?

Как клеить винил 4 куска я писать не буду)
Теперь о самом главном!
На самом деле в живую выглядит на много хуже, покрасил я на 3-.
Урок который я извлек очень крут.
Покраска детали стоит 3000р, на баллончики я потратил + — 1500р, а так же очень много времени(Время потраченное с удовольствием, не считается потерянным! Джон Леннон).
Сама покраска так себе, проще было заплатить эти деньги.
НО!Я приобрел опыт и уверен в следующий раз покрашу намного лучше.
Главное из ошибок :
^это не правильное помещение для покраски.
^не до конца ждал когда высохнет.
Такие сложные детали покрасить из баллончика можно, но надо еще тройку раз споткнуться.
Что теперь делать, наверное установлю пока так, и покрашу его нормально вместе с обвесом.
А может и так все ок.
Фотки финиш:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты