0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Локальная покраска авто

Локальная покраска авто

Безупречный внешний вид авто в реалиях динамичного мегаполиса сохранить непросто. Дорожные условия столицы экстремальны, а машины уязвимы. Кузовной ремонт одна из самых востребованных услуг автосервисов в Москве и одна из самых дорогостоящих. Однако есть очень выгодное решение – локальная покраска авто.

Что такое локальная покраска кузова автомобиля?

Локальная покраска – это быстрый и недорогой способ решить незначительные, на первый взгляд, проблемы, такие, как: небольшие сколы, вмятины, царапины, потертости, трещины, первичная ржавчина. В итоге проведения работ вы вернете совершенный внешний вид транспортного средства и предупредите более серьезные последствия повреждений.

Быстро и недорого провести ремонт поврежденной детали кузова можно несколькими способами.

  • Точечная локальная покраска методом ретуширования. Способ подойдет для устранения мелких неглубоких повреждений. Таким образом можно удалить неглубокие царапины с кузова, пластиковых элементов, колесных дисков. Процедура занимает не более 1 часа и стоит от 1000 рублей, будь то локальная покраска бампера или покраска крыла, другой кузовной детали.
  • Покраска кузовных элементов целиком – используется при более серьезных повреждениях деталей кузова, без их замены и демонтажа. Специальная технология нанесения лакокрасочных материалов позволит восстановить внешний вид детали так, что следы повреждений будут совершенно незаметны. На работы уйдет от 4 до 24 часов. Стоимость также будет дороже. Актуальную информацию о ценах на покраску узнайте у менеджеров.

Обратитесь к нашим консультантам, чтобы узнать подробности или приезжайте в мастерскую. Вас ждет уютная клиентская зона и комфортная парковка. Удобные подъездные пути позволят добраться к нам быстро.

Достоинствами локальной покраски являются ее финансовая рентабельность, особенно если авто готовится к продаже, малые временные затраты и сохранение надежности заводской сборки и ЛКП.

Почему выбирают нас

Мы помогаем людям решить проблему наилучшим образом. Допустим, вам нужна локальная покраска двери двумя плавными переходами по базе и лаку. В зависимости от места расположения повреждения можно выполнить работы двумя способами – покрасить дверь полностью или сделать плавные переходы. Если есть возможность линии переходов сделать в местах, не бросающихся в глаза, то выбираем покраску переходом. Это будет быстрей и дешевле. Однако если повреждения расположены на видном месте, то выбираем полную окраску детали. Ведь иногда последующая полировка будет более трудоемкой и обойдется дороже.

Время и деньги клиента мы ценим не меньше нашей добропорядочной репутации. Транспортное средство обслуживается профессионально, с максимальной заботой. Устраним любые кузовные дефекты – покрасить бампер, капот, дверь быстро и недорого могут наши мастера.

Ваши выгоды в наших преимуществах

  • Делаем все быстро и качественно благодаря передовым технологиям, современному оборудованию и опытным специалистам – вы экономите время и деньги, получаете свою машину в лучшем виде.
  • Не оставим вас надолго без индивидуально средства передвижения и не лишим комфорта и удобств. Локальная покраска авто займет максимум сутки.
  • Абразивные и лакокрасочные материалы закупаются у производителей, что также экономит ваши деньги.
  • Колорист подберет оптимально подходящий цвет и тип лакокрасочных материалов, которые будут идентичны родному цвету машины и сохранят или улучшат защитные свойства покрытия.

Современная локальная покраска переходом сравнима с работой ювелира. Потратьте свои деньги на ремонт машины разумно и получите максимум наслаждения. Обращайтесь.

Покраска дверных ручек автомобиля

Покраска ручек автомобиля

  • ЧТО КРАСИМ
  • Диски
  • Кузов
  • Крыша
  • Бампер
  • Капот
  • Дверь
  • Крыло
  • Порог
  • Ручка
  • Зеркало
  • КАК КРАСИМ
  • Частичная
  • Полная
  • Матовая
  • Локальная
  • Точечная

СОХРАНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ КРАСКИ

В ходе ремонта работы таким образом, чтобы максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие.

МИНИМАЛЬНАЯ ЗОНА РЕМОНТА

Ремонту подвергается только участок кузова с конкретным повреждением.

РАБОТА БЕЗ ДЕМОНТАЖА

Это обеспечит сохранность кузовных зазоров, сохранность заводской сборки, сохранение антикоррозионной и антигравийной защиты.

Примеры работ

Сейчас даже в бюджетном сегменте покраска дверных ручек автомобиля в цвет кузова стала нормой хорошего тона среди автопроизводителей. Увы, именно это место подвержено самому быстрому истиранию, и не всегда перекраска становится следствием замены узла: обычно владелец хочет обновить затертое покрытие авто, тем более что покрасить ручку автомобиля стоит недорого. Если Вам необходима покраска дверных ручек автомобиля, обратитесь в студию «Автореформа», и Вы получите быстрый и качественный результат. Довести вид Вашего автомобиля до состояния нового, покрасить нужные элементы или весь кузов – это наша работа, для которой в студии «Автореформа» есть все необходимое.

Особенности процесса

Для покраски ручки двери автомобиля нужна специальная краска – стойкая к истиранию и надежно сцепляющаяся с пластиком. Для улучшения адгезии мастер полностью обрабатывает поверхность элемента мелкозернистой наждачной бумагой, так как именно здесь требуется наибольшее сцепление краски с деталью. Дополнительно используется специальный грунт, предназначенный для деталей из пластика.

Покраска ручек автомобиля осуществляется распылителем малой производительности – здесь не нужен широкий факел, а равномерно покрасить сложную деталь без подтеканий при большом расходе невозможно. Применяются только двухкомпонентные эмали, создающие наиболее прочную пленку: однокомпонентные краски, высыхающие за счет испарения растворителя, в таких случаях наносить не имеет смысла. Снятие детали с двери авто для покраски не требуется – это и сокращает время подготовки, и значительно уменьшает цену работы. Вся ближайшая поверхность (дверь автомобиля, стекло) и личинка дверного замка авто заклеиваются пленкой во избежание оседания на них опыла при покраске.

Технологические требования

Для того чтобы покрасить дверные ручки авто, нельзя применять направленные источники тепла, часто используемые с целью ускорения отвердения краски (это правило касается всех пластиковых деталей автомобиля). Залогом качества покраски становится грамотно оборудованная отапливаемая покрасочная камера, наличие которой в автосервисе должно в первую очередь интересовать клиента, обращающегося за услугами маляра, а не цена.

Мастера студии «Автореформа» выполняют все работы по покраске в специально оборудованном помещении, что обеспечивает высокое качество результата.

Покраска ручек автомобиля

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Покраска ручек двери автомобиля в покрасочном центре Москва на Южной в Чертаново(5 минут от станции метро).

  • Скидки на покраску ручек автомобиля по картам автоклубов.

Предварительно записаться на покраску ручек дверных автомобиля можно через сайт — запись на покраску или по телефонам на сайте.

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Покраска дверных ручек в цвет кузова

Привет, друзья!
На майских праздниках занимался покраской ручек.
Месяц назад я установил крышки зеркал в цвет кузова.
Так как ручки в цвет заказывать дорого, решил красить.
Ручки снимаются очень легко (инструкция): снял 2 слоя шумки, на передней двери — открутил головкой на 10 болт через отверстие, на задней двери — чтобы открутить этот же болт, ослабил гайку снизу, сверху открутил.

Снял все резинки с ручек, кстати, как и у многих, потертости появились еще спустя год эксплуатации.

Оставил машину в гараже, и понес запчасти домой, в гараже красить не вариант.
Из материалов по покраске купил:
— Обезжириватель
— Салфетки
— Праймер по пластику — 1 шт
— Грунтовка — 2 шт
— Краска — 2 шт
— Лак — 1 шт
— Наждачная бумага Р320 и Р800 по листу
Расчет с учетом того, что я красил кроме ручек еще рамки номеров и реснички, поэтому может хватило бы все по одному. Если по одному брать, то стоимость 850 руб.
Краску подбирал сам, не стал покупать по номеру, точнее по 3 буквам, в этом случае было дешевле на 200 р за баллончик. У меня краска была от шевроле)
Порядок моих действий:
1) Зашлифовал с водой наждачкой Р320

2) Помыл, обезжирил, высушил.
3) Покрыл одним легким слоем праймера по пластику

4) Через минут 10 покрывал грунтовкой в 3 слоя. Сушил по 15 минут после каждого слоя, баллончик иногда плевался, особенно когда краска заканчивалась.

5) Сушил после грунтовки 3 часа. Далее шлифовал наждачкой Р800. Моя ошибка в том, что где-то прочитал, что при шлифовании после грунтовки особо не надо загоняться по поводу гладкости. Так как некоторые мелкие царапинки после всех процессов проглядываются.

6) Обезжирил, высушил. Красил в 3 слоя, краска легла очень хорошо, без подтеков и шагрени. Сушил также по 15 минут после каждого слоя.

7) Лаком покрывал минут через 20 после краски на большем расстоянии, чем краской, и тонким слоем, так как если передержать, будут подтеки. Покрыл в 3 слоя с промежуточной 15 минутной сушкой.

Покраска ручек

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Покраска ручек

    Здравствуйте!
    Хочу покрасить ручки замков дверей (в салоне) «под алюминий» или под хром. Кто-нибудь делал подобное, какой краской красил, стерлась ли со временем. И как их снять.

    Купить на разборке от более жирной комплектации.Ну если такие имеются.

    покупаешь грунт для пластика . сдесь не экономь все на нем держаться будет. Шкуришь мелкой шкуркой, обезжириваешь, в два три слоя красишь.

    Нафига это вообще надо )))) тебе не пофиг какие у тебя ручки )))) Ну если уж так надо ищи есть такие ручки на премио 2000 и 2001 года на 2 литровых на разборке )))

    Здравствуйте!
    Хочу покрасить ручки замков дверей (в салоне) «под алюминий» или под хром. Кто-нибудь делал подобное, какой краской красил, стерлась ли со временем. И как их снять.

    Купи уже крашенные контрактные. КОпейки стоить будут. Можно от других авто посомтреть.

    Есть же комплектация с хромированными ручками снаружи — там и внутри хром на ручках дверей — такие и ищи, или закажи. Ни у кого не видел хорошо покрашенные элементы интерьера. А тем более что это ручки, которые по 10 раз в день трогаешь — краска слезет быстро.

    Вот поэтому и спрашиваю. Раз так сам не буду красить.
    Спасибо за советы.

    Как убрать царапины с дверных ручек автомобиля?

    При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

    Неза­ви­си­мо от того, как тща­тель­но Вы уха­жи­ва­е­те за кузо­вом, есть места, на кото­рых со вре­ме­нем неиз­беж­но появ­ля­ют­ся цара­пи­ны – это двер­ные руч­ки, точ­нее про­стран­ство под ними и ино­гда вокруг них. Обыч­но это неглу­бо­кие цара­пи­ны, одна­ко их обыч­но хоро­шо вид­но, и они пор­тят общий вид кузова.

    В этой неболь­шой ста­тье раз­бе­рём­ся, как мож­но лег­ко убрать цара­пи­ны с двер­ных ручек.

    Что вызывает царапины на дверной ручке?

    Цара­пи­ны в обла­сти двер­ных ручек появ­ля­ют­ся от ног­тей, колец, клю­чей при откры­ва­нии две­рей. Они накап­ли­ва­ют­ся посте­пен­но, со вре­ме­нем, даже если ста­рать­ся не поца­ра­пать крас­ку. Поду­май­те, сколь­ко раз Вы откры­ва­е­те дверь авто­мо­би­ля. К сча­стью, уда­лить эти цара­пи­ны не сложно.

    Что потребуется для устранения царапин?

    • Необ­хо­ди­мо при­го­то­вить абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту, либо не гели­е­вую зуб­ную пас­ту, луч­ше отбе­ли­ва­ю­щую. В соста­ве дол­жен быть кар­бо­нат каль­ция. Более подроб­но о том, как поли­ру­ет зуб­ная пас­та и какую зуб­ную пас­ту исполь­зо­вать, читай­те в этой стать ниже.
    • Так­же нуж­на мяг­кая ткань (к при­ме­ру, мик­ро­фиб­ра), либо поро­ло­но­вая губка.

    Устранение царапин полировкой

    Этот спо­соб рабо­та­ет луч­ше все­го, если цара­пи­ны и потер­то­сти не глу­бо­кие. Обра­ти­те вни­ма­ние, что на самом деле Вы не “избав­ля­е­тесь” от всех цара­пин, вы сгла­жи­ва­е­те их края поли­ров­кой, делая их менее выра­жен­ны­ми. Неглу­бо­кие цара­пи­ны либо исче­за­ют, либо ста­но­вят­ся незаметными.

    Итак, рас­смот­рим эта­пы устра­не­ния цара­пин полировкой.

    • Помой­те обла­сти, кото­рые соби­ра­е­тесь полировать.
    • Исполь­зуй­те мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це. Его мож­но сло­жить в 2 раза. Это при­даст рав­но­мер­ность дав­ле­нию паль­цев при полировке.
    • Поме­сти­те неболь­шое коли­че­ство поли­ро­валь­ной или зуб­ной пас­ты на мик­ро­фиб­ру. Доста­точ­но будет 1–2 кап­ли раз­ме­ром с горошину.
    • Надав­ли­вай­те одним или дву­мя паль­ца­ми на мик­ро­фиб­ру (или тре­мя, или одним боль­шим паль­цем, в зави­си­мо­сти от обла­сти под руч­кой, кото­рую вы буде­те поли­ро­вать). Делай­те быст­рые дви­же­ния из сто­ро­ны в сто­ро­ну, с дав­ле­ни­ем, потом вверх-вниз, мож­но так­же сде­лать несколь­ко кру­го­вых дви­же­ний. Охва­ти­те всю область под руч­кой. Если есть цара­пи­ны вокруг руч­ки, то отпо­ли­руй­те их кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми. Про­три­те и про­верь­те резуль­тат. Обыч­но доста­точ­но 20–30 секунд полировки.
    • После поли­ров­ки нуж­но нане­сти защит­ный воск или защит­ную поли­роль. Это предот­вра­тит появ­ле­ние цара­пин сно­ва в тече­ние дли­тель­но­го времени.

    Почему зубная паста устраняет царапины на краске? Какую зубную пасту лучше использовать?

    Зуб­ная пас­та (не геле­вая) содер­жит мяг­кий абра­зив. Она широ­ко исполь­зу­ет­ся в каче­стве быто­во­го чистя­ще­го средства.

    Реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать “отбе­ли­ва­ю­щую” зуб­ную пас­ту для уда­ле­ния цара­пин с авто­мо­би­ля, или любую, содер­жа­щую кар­бо­нат каль­ция. Абра­зив­ность в сто­ма­то­ло­гии выра­жа­ет­ся номе­ром RDA (Relative Dentin Abrasivity), кото­рый варьи­ру­ет­ся от 4 до более 200. Для поли­ров­ки сле­ду­ет исполь­зо­вать зуб­ную пас­ту с RDA от 50 до 100. Такая пас­та подоб­на мел­ко­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пасте.

    Покраска ручки двери авто

    В наше время сложно представить свою жизнь без автомобиля и его использования. Это заставляет все больше людей приобретать машину себе с целью получения большего комфорта от передвижения. В процессе эксплуатации, каждый автомобиль требует проведения диагностик различного типа, а так же ухода и по необходимости ремонтных работ. Как бы вы не заботились о своем транспортном средстве, в процессе его использования на кузове имеют свойство возникать самые разные виды повреждений. Для того что бы ликвидировать такого типа повреждения применяют ремонтные работы, после чего требуется покраска определенного участка кузова машины. Именно покраска ручки двери автомобиля станет основной темой нашей статьи.

    Технология покраски

    Для того, что бы качественно покрасить отдельные детали вашего автомобиля, вам в большинстве случае требуется произвести их демонтаж. Данных демонтаж необходим прежде всего для того, что бы не тратить время на изоляцию остальных частей машины, что бы избежать попадания краски. Перед тем как собственно и выполнить процесс покраски, вы должны провести процесс подготовки данного элемента. Сама подготовительная работа включает в себя такие основные этапы:

    • Проводится процесс удаления следов коррозии
    • Проводится грунтовка зачищенной поверхности
    • Шпаклевка
    • Грунтовка выполняется еще раз

    Удаление очага коррозии

    Этот пункт сегодня очень важно соблюдать при проведении подготовки определенной детали автомобиля к покраске. Многие избавляются от ржавчины и сразу же приступают к грунтовке, но это не верное решение. Необходимо прежде всего устранить очаг возникновения ржавчины, что бы обезопасить кузов своего автомобиля от появления коррозии в будущем.

    Локальная покраска

    Покраска определенной детали автомобиля – это преимущественно использование локального метода покраски. Стоит сразу отметить, что сегодня выделяют 3 основные типы процесса покраски:

    • Локальный метод
    • Частичный метод
    • Полная покраска

    В данной статье речь идет именно о локальной покраске и сразу стоит сказать, что можно выполнять покраску таких ручки двери:

    • Бампер передний
    • Бампер задний
    • Крышка багажника
    • Дверь задка
    • Крыша
    • Дверь передняя
    • Дверь задняя
    • Спойлер двери задка
    • Капот
    • Крыло переднее
    • Крыло заднее

    Подбор тона

    При покраске ручки двери вы должны четко соблюсти тон основного цвета кузова вашего автомобиля. Здесь стоит отметить следующие особенности:

    • Со временем, оттенок вашего автомобиля мог слегка поменять свой цвет из-за выгорания и других факторов
    • Некоторые эмали имеют свойство менять свой цвет в зависимости от того, каким образом выполняется процесс покраски и какая толщина слоя
    • Когда вы наносите лак на общий слой, цвет так же может меняться

    Самостоятельно подобрать тот цвет и оттенок эмали невозможно, если вы хотите получить в итоге отличное качество выполненной работы, то предпочтительнее использоваться крупным сервисным центром. В таких местах данная функция выполняется при помощи использования специальной аппаратуры, которая на компьютерном уровне анализирует необходимый цвет и без труда подбирает его.

    Особенности покраски

    Покраска отдельных ручки двери автомобиля имеет свои особенности, к которым относят следующие пункты:

    • Что бы обработать пластиковые детали перед их покраской, необходимо использовать специальные грунтовые смеси и шпатлевки
    • Что бы эмаль можно было равномерно и качественно распылить по кузову вашего автомобиля, применяют специальный краскопульт, который должен иметь достаточно большой диаметр сопла

    Пошаговая инструкция покраски дверей автомобиля своими руками

    Автомобильные двери наряду с порогами и передним бампером считаются наиболее уязвимыми частями транспортного средства. Неудачная парковка, летящий во время езды гравий, плохие условия эксплуатации приводят к тому, что ЛКП частей кузова трескается и повреждается. Как покрасить дверь автомобиля своими руками в зависимости от типа повреждения, выбрать эмаль и правильно провести подготовительные работы мы расскажем далее.

    Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

    Мастера техстанций рекомендуют проверять состояние ЛКП автомобиля не реже, чем раз в две недели и ежедневно просматривать видимые части кузова при посадке за руль. Любое повреждение внешнего слоя необходимо восстанавливать сразу, независимо от того, облупился ли лак на краске или появилась значительная деформация после механического повреждения. Рассмотрим, почему необходимо восстанавливать слой ЛКП быстро:

    1. Если облупился лак, кроме неэстетичного внешнего вида дефект грозит полным отслоением прозрачного покрытия за счет проникающего воздуха и влаги.
    2. Через трещину в ЛКП в течение 24 суток проникает влага, которая является главной причиной возникновения коррозии.
    3. Неотреставрированные микротрещины приводят к отслоению краски, в них забивается грязь, проникает влага, если антикоррозионное покрытие повреждается, то при ремонте потребуется полностью перекрашивать автомобильный кузов.

    Основные этапы покраски дверей машины

    Любой тип ремонта кузова, в том числе покраска двери автомобиля своими руками имеет несколько этапов. От правильной последовательности и качества работы зависит сколько ЛКП будет держать цвет и через сколько лет начнется естественное выгорание краски, насколько надежно будет защищен металл кузова от коррозии. Классический вид покраски двери предполагает полное двухстороннее окрашивание детали. Этапы работ при полноценном перекрашивании:

    1. Подбор автокраски под цвет кузова и необходимых материалов.
    2. Подготовка помещения для лакокрасочных работ.
    3. Демонтаж с авто и разборка дверной панели.
    4. Подготовка поверхности к покраске.
    5. Покраска детали выбранным способом.
    6. Полировка и установка двери.

    Если дефект обнаружен только на внешнем слое лака, ремонт не потребует демонтажа и последующей покраски. Достаточно зачистить и отшлифовать дефект. При незначительном повреждении торца двери, когда ржавчина затронула кромку, если необходимо убрать царапину на ЛКП, в мастерских дверь в 90 % случаев так же не снимают, проводится шлифовка поверхности и реставрация слоя краски.

    Рекомендации по выбору материалов и краски

    Выбор соответствующей краски самый ответственный этап в работе. От оттенка зависит, придется ли в дальнейшем перекрашивать весь кузов. Если цвет ЛКП кузова однородный без оттенка хамелеон, металлик или перламутр, то рекомендуется выбирать материал по номеру краски.

    На специализированных СТО оттенок цвета подбирает компьютер. Опытные красильщики рекомендуют взять с собой лючок, который открывает вход в топливный отсек и подбирать краску по цвету, находящемуся на внутреннем ободке, в этом месте эмаль не выгорает на солнце.

    Рекомендации при выборе автокраски и лака:

    1. Покупайте два баллона автомобильной краски, объем флакона 520 мл.
    2. Если заказываете приготовление эмали на СТО, то необходимо купить 600 мл на покраску одной двери. Согласно инструкции объем краски в 400 мл окрашивает поверхность 1,5 кв. м в два слоя.
    3. Для лакирования потребуется баллончик лака, наносят средство в два слоя.

    Кроме краски и лака для полноценного восстановления ЛКП, если проводится реставрация двери, потребуются материалы:

    • обезжириватель;
    • грунтовка автомобильная;
    • шпатлевка, если дверь имеет значитальную деформацию;
    • наждачная бумага абразивностью Р-200;
    • ингибитор коррозии или преобразователь ржавчины;
    • паста для полировки;
    • пленка и скотч, если работы проводятся на двери без демонтажа с авто;
    • чистая вода;
    • ветошь для протирки без ворса или специальные салфетки.

    Порядок того, как красят дверь машины на СТО будет несколько отличаться от самостоятельного ремонта. На СТО покраску чаще проводят специальным пульверизатором, это быстрее и надежнее. Для самостоятельной покраски водители чаще используют баллоны с автоэмалью. В любом случае минимальное количество слоев краски и лака ― два.

    Подготовка помещения, инструментов и материалов

    Чтобы покраска прошла без осложнений и не было последующего вздутия автоэмали, необходимо правильно подготовить гараж. Не рекомендуется проводить покрасочные работы на открытом воздухе, внезапно поднявшийся ветер может запылить сырую краску.

    1. Проведите влажную уборку помещения.
    2. Обеспечить достаточный приток воздуха без сквозняка.
    3. Подготовьте освещение.
    4. Если дверь будет окрашиваться целиком, то рекомендуется приготовить подъемник или крюк для подвешивания детали.

    Для реконструкции ржавой двери понадобится:

    • шлифовальная машинка;
    • сменные круги: жесткий для подготовки металла к ремонту и последующей шлифовки, полировки;
    • болгарка или электродрель для зачистки металла;
    • отвертки для разборки дверной панели;
    • резиновый шпатель;
    • нож строительный;
    • перчатки резиновые, очки защитные, респиратор.

    Подготовить дверь к окрашиванию можно без шлифовальной машинки. Потребуется использовать наждачную бумагу для ошкуривания и подготовки металла, мягкие полировальные валики для окончательной обработки.

    Подготовка поверхности

    Полное окрашивание рекомендуется проводить на демонтированной детали. Процесс разборки двери по шагам:

    1. Снять внутреннюю обшивку, использовать крестовую отвертку и клипсодер.
    2. Отключить штекер электростеклоподъемника, предварительно снять минусовую клемму с АКБ.
    3. Демонтировать ручки, подлокотники, вытащить стекло.
    4. Снять деталь с кузова.

    Как подготовить дверь авто к покраске:

    1. Очистить поверхность используя обезжириватель. Процедура поможет выявить все повреждения ЛКП и подготовить деталь к дальнейшим работам.
    2. Снять старое лакокрасочное покрытие, использовать трехмерный абразив. Если под слоем краски обнаружена ржавчина или обрабатывается изначально ржавый участок, срезать коррозию болгаркой.
    3. Нижняя часть в 90% случаев покрывается антикором, поэтому нужно снять защитное покрытие полностью, использовать болгарку или электродрель.
    4. Если на кромке обнаружена коррозия, после зачистки использовать преобразователь ржавчины.

    Если дверь имеет значительные повреждения: видимую ржавчину, вздувшуюся краску, глубокие царапины или вмятины, то рекомендуется использовать болгарку. Если необходимо зачистить небольшую трещину, достаточно использовать наждак крупного зерна Р-80 для места скола и заматировать остальную поверхность наждаком Р-100.

    На шпатель необходимо брать раствор только на один мазок, тщательно выравнивая поверхность резиновым валиком. Если дефект двери небольшой, достаточно нанести шпатлевку 1 раз. При значительных деформациях мастера шпатлюют кузов 2-3 раза.

    Если для снятия старого ЛКП используется шлифовальная машинка, то стоит придерживаться рекомендованного параметра оборотов:

    • если используется наждак — до 10 000 оборотов;
    • проволочный круг – 6 000 об. в минуту;
    • жесткий полимерный камень – 3 000 оборотов.

    Поверхность полностью подготовлена к дальнейшей покраске. Если дверь не снимается с авто перед работами, необходимо заклеить кузов скотчем и пленкой.

    Окрашивание двери машины

    Покраска должна выполняться без остановки, нельзя допустить, чтобы после нанесения первого слоя мастеру понадобилось отлучиться на несколько часов. Как покрасить дверь авто самому по шагам:

    1. Установить распылитель на емкость с краской, если используется эмаль в банках.
    2. Непосредственно перед покраской обезжирить поверхность, протереть антистатиком или антистатической салфеткой.
    3. Распылить первый слой краски горизонтально, начиная с верхней части двери.
    4. Распылить второй слой перпендикулярно первому.
    5. Направление струи эмали — 90 градусов к поверхности, расстояние не менее 20 см.

    При локальном окрашивании части двери, когда необходимо перекрасить небольшой участок, чтобы не получить несовпадение оттенков мастера рекомендуют воспользоваться профессиональными хитростями:

    1. Если на двери есть выштамповки металла, то закрашивать участок до излома. Перекант скроет несоответствие оттенка.
    2. После покраски всю площадь отшлифовать и покрыть лаком в два слоя.

    Для ЛКП светлых оттенков лучше использовать акриловую эмаль и красить двери методом плавного перехода. Прокрасить заводское покрытие в местах соприкосновения с ремонтируемым участком матирующей пастой, промыть зону перехода и обезжирить. Наносить эмаль первым слоем с минимальным захватом зоны перехода, второй слой наносить после высыхания первого за пределы зоны перехода.

    Закрашивание сколов по краям

    В 60% случаев заводское лакокрасочное покрытие скалывается по кромке двери, в этих местах начинается активный процесс коррозии. Если дверь имеет только небольшие сколы или вздутие краски по краям, то полное перекрашивание нецелесообразно, правильный способ ремонта — локальная обработка и покраска. Алгоритм работ:

    1. Тщательно вымыть двери, высушить, обработать обезжиривателем.
    2. Строительным или любым ножом поддеть скол или вздутие и удалить отставшую краску.
    3. Наждачной бумагой Р-80 зачистить место, пройтись наждаком Р-1500.
    4. Нанести на ошкуренную поверхность преобразователь ржавчины.
    5. Оклеить скотчем неповрежденный участок вокруг скола.
    6. Прогрунтовать зачищенную поверхность.
    7. После высыхания грунта снять скотч, зачистить место наждачной бумагой абразивностью 2000 грит или мягким полировальным кругом.
    8. Обезжирить поверхность, распылить подобранную краску в два слоя.

    Затирать место ремонта наждачной бумагой лучше с использованием воды: периодически мочить наждак или поливать дверь во время шлифовки. Это позволяет быстрее подготовить поверхность к покраске.

    Как покрасить дверь автомобиля из баллончика

    Каждый второй водитель для покраски кузова использует автоэмаль в аэрозольных баллонах. Состав удобно распылять, можно купить необходимое количество, нет необходимости покупать дополнительное оборудование. Аэрозоли удобны, если окрашиваются небольшие участки и при локальном ремонте. Перекрасить весь кузов баллонами достаточно сложно и долго. Рекомендации при покраске баллончиком:

    1. Технология нанесения краски остается одинаковой: слой вертикальный, слой горизонтальный.
    2. Перед распылением баллон необходимо хорошо встряхнуть и отвести в сторону, проверить качество струи, чтобы аэрозоль не плюнул на поверхность большой каплей краски.
    3. Новый аэрозоль держать вертикально, можно устанавливать на подставку.
    4. В баллоне 60% объема занимает автоэмаль, 40% сжатый воздух, ослабевание струи говорит о том, что емкость пустая.

    После покраски деталь вывешивается для просушки на 12 часов, затем осматривается. Если после высыхания краски обнаружены небольшие лопнувшие пузырьки, точки, потеки, необходимо зачистить дефект наждачной бумагой Р-800-1000, замыть наждаком Р-2000, отшлифовать и на заключительном этапе отполировать.

    Покраска двери автомобиля

    Дверь любой машины сильно подвержена различным деформациям. Причин этому явлению может быть масса:

    • Летящие при движении из-под колес камни и щебень;
    • Неудачное открытие авто на парковке;
    • ДТП.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Какая из перечисленных причин бы не повлияла на деформацию элемента кузова и ее лакокрасочное основание, выход один – требуется покраска двери автомобиля в салоне или своими руками. Любой ремонт сначала должен быть спланирован и оценен его масштаб.

    Виды ремонтных работ

    Осмотрев поврежденную дверь автомобиля, его владелец принимает одно из следующих решений:

    1. Незначительные царапины не требуют окраски, их достаточно хорошо отполировать. Для этого используются полироли разной степени абразивного действия (средняя, мелкозернистая, крупная);
    2. Глубокие царапины и сколы являются поводом к полному перекрашиванию;

    Незначительные повреждения дверцы машины допускают локальное окрашивание, когда остальная поверхность оклеивается скотчем или специальной пленкой. Покраска осуществляется лишь в местах нарушения целостности лакового покрытия.

    Очень важно правильно подобрать тон краски, чтобы он максимально совпадал с «родным» цветом автомобиля. При серьезных деформациях дверь авто демонтируется, производится съем дверных ручек.

    Подготовительный этап работ

    Покраска двери автомобиля представляет собой комплекс последовательно осуществляемых операций:

    • Использование мыльного раствора и губки для очистки рабочей поверхности;
    • Сухая поверхность зачищается наждачной шкуркой с крупными зернами Р180;
    • При обнаружении очага коррозии его необходимо удалить. Для этого применяются специальные вытравливающие составы, которые борются с ржавчиной на химическом уровне;
    • После избавления от коррозийных проявлений дверь автомобиля обрабатывается защитной грунтовкой;
    • После высыхания слоя грунта все неровности выравниваются. Берется автомобильная шпаклевка (алкидная, нитроцеллюлозная) или состав на основе эпоксидного клея (при глубоких повреждениях);
    • Важный этап работ – шлифовка дверной вмятины или царапины;

    Чем тщательнее происходит шлифование неровностей, тем более ровным и качественным будет результат ремонта.

    Если в планах мастера – покрасить всю дверную площадь, то она полностью матируется мелкозернистой наждачкой. Цель манипуляции – снятие верхнего лакового слоя и повышение адгезии для лучшего прилипания новой краски;
    Очистка от пыли и мелких загрязнений с помощью компрессора со сжатым воздухом;
    Обезжиривание детали авто уайт-спиритом;
    Покраска двери базовым грунтом таким образом, чтобы каждая последующая параллельная полоса средства перекрывала предыдущую;

    Если базовая грунтовка распыляется толстым слоем, поверхность двери получится с потеками.

    • Высохший с грунтовкой металл обрабатывается с помощью наждачной бумаги Р1000-1200;
    • Очистка от пыли, обезжиривание и финальный аккорд – протирание дверной поверхности липкой салфеткой (можно купить в любом автомагазине).

    Вышеописанный алгоритм действий совершенно несложен в исполнении, поэтому все это сделать можно самому.

    Классификация автомобильной эмали

    Важным шагом самостоятельного ремонта автомобильной двери является выбор автоэмали. Мастер может покрасить дверь машины следующими составами:

    1. Эмали на синтетической основе. Такими составами красят недорогие авто, у них масса недостатков: слабый блеск, невосприимчивость к полировке, длительное высыхание;
    2. Ассортимент акриловых эмалей. Быстрое высыхание (не более 1-1,5 час) отлично сочетается с защитными функциями покрытия. Кроме того, такие двери хорошо блестят.

    Покрасить автомобиль несложно – акриловая эмаль смешивается с отвердителем и растворителем. Очень важно соблюдать заявленные производителем пропорции во избежание неприятных инцидентов впоследствии.

    Чтобы выбрать оттенок эмали для двери, лучше обратиться к специалистам в автосалон. Колористический анализ сложно сделать самостоятельно.

    Многие современные авто на ярлыке кузова располагают информацией о заводском коде автоэмали, что упрощает поиск материала.

    Алгоритм покраски

    Покрасить дверь машины означает распылить на ее поверхность эмаль. Толщина нового покрытия должна быть от 90 до 120 мкм, поэтому от выбора краскопульта зависит визуальный эффект работы. Область разлетания краски объясняет предварительный демонтаж дверных ручек авто.

    Применять 1 краскопульт для грунтовки и автоэмали нельзя, разница в консистенциях составов и требуемого диаметра сопла способны негативно отразиться на результативности труда.

    Вылетающий из краскопульта эмалевый поток называется формой факела. На современных моделях устройства его, равно как и расход краски с давлением можно регулировать.

    Держать краскопульт нужно под углом в 90° к поверхности двери авто, на расстоянии в 12-15 см. Отсутствие дверных ручек позволяет равномерно наносить покрытие, не отвлекаясь на отдельные фрагменты и фурнитуру. Скорость перемещения оборудования по распылению автоэмали составляет примерно 35 — 40 см/сек.

    Если темп работы увеличить, эмаль ляжет неравномерно. При замедлении ритма на поверхности двери появятся потеки.

    Самостоятельно покрасить машину из баллончика или краскопульта может практически любой автовладелец. Обновленное авто после завершения малярных работ должно хорошо обсохнуть. Для нормального завершения восстановительных операций необходимо соблюдение нескольких условий:

    1. Двери гаража должны быть закрыты;
    2. Покраска и сушка двери возможны в чистом, не пыльном помещении;
    3. Отсутствие ручек не предусматривает перенос двери с места на место.

    После окраски должно пройти несколько суток, после чего мастер должен проверить качество и внешний вид нового покрытия.

    Чем покрасить ручки дверей авто

    Для многих владельцев авто – это не просто средство передвижения. Это лучший друг, верный спутник на разных дорогах в любое время года. У хорошего хозяина машина содержится в идеальном порядке: салон блестит, каждая деталь гармонично вписывается в общий интерьер. Пристальное внимание уделяется всему: и внешнему «железу», и внутреннему пластику. Особенно следует позаботиться о дверных ручках автомобиля. Они подвергаются интенсивной эксплуатации со стороны водителя и пассажиров. Поэтому быстро теряют презентабельный внешний вид. Вернуть им привлекательность можно своими руками. В этом поможет обычная покраска.

    Когда требуется покрасить ручки дверей?

    Ситуаций, требующих уделить внимание автомобильной ручке, много. Ремонт может быть вызван:

    • естественным износом: старая краска отслоилась в некоторых местах;
    • покупкой новой, не подходящей по цвету ручки взамен сломавшейся старой;
    • сменой цвета, если он не нравится хозяину.

    Можно обратиться в один из автосервисов Москвы с такой проблемой. Однако там предпочитают большие объемы работ – покраску всего кузова. Цены доступны, но зачем переплачивать? Лучше покрасить ручки дверей авто самостоятельно. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Можно посмотреть видео или пообщаться с профессионалами на форумах.

    Выбор краски

    На рынке встречаются специальные краски для пластика. Они более эластичные. Но опытные водители утверждают: и такое лакокрасочное покрытие со временем отслаивается. Популярность среди автомобилистов завоевала порошковая краска. Сыпучий порошок под воздействием высоких температур превращается в жидкое состояние, после застывает и образует прочную и плотную пленку на поверхности.

    Красить именно таким составом выгодно. Он имеет много достоинств:

    • Экономичность. Расходуется 98% красителя. Для сравнения: при покраске составами других видов потери ЛКМ могут составлять 40%.
    • Скорость высыхания. Полимерное покрытие сохнет примерно 30 минут.
    • Экологичность. В составе нет токсичных и огнеопасных растворителей, как в жидких аналогах. Но соблюдать технику безопасности при покраске необходимо.
    • Прочность. Толщина покрытия может варьироваться от 30 до 250 мкм. Механические повреждения, удары ему не страшны.
    • Долговечность. При соблюдении технологии окрашивания поверхность, покрытая порошковой краской, может сохранять привлекательность до 30 лет.
    • Декоративность. Такие красители представлены 5000 разных цветов и фактур. Можно выбрать металлик, антик, шагрень.

    Красить нужно в специальной одежде. Обязательно использование респиратора для защиты органов дыхания.

    Основные этапы и нюансы

    Покрасить ручку двери автомобиля несложно. Но процедура требует аккуратности и ответственности. Сначала нужно снять ручку с двери. При неуверенности в своих силах, прежде чем разбирать конструкцию, изучите инструкцию по демонтажу своего транспортного средства.

    Далее придется выполнить несколько операций:

    • Очистка от старого лакокрасочного покрытия. Лучше использовать мелкую шкурку. Крупнозернистые абразивы (Р100 или Р80) оставляют на пластике глубокие царапины.
    • Обезжиривание. Проводится с двух сторон. Поверхность приобретает антистатические свойства.
    • Грунтовка. Обеспечивает хорошую адгезию. Особенно надо обращать внимание на ручки из полипропиленового пластика. Они требуют специальных грунтовок. Пластики ABS, PVC, PUR могут обойтись и без грунта. Во все грунтовки следует добавлять пластификатор.
    • Покраска. Средство наносится с расстояния 15-25 см. Перед началом окрашивания баллончик надо хорошо встряхнуть. Потребуется 2-3 слоя. Каждый слой должен просохнуть. Только потом на поверхность можно снова наносить краску.
    • Лакировка. Лучше использовать уретановый двухкомпонентный лак. Он придаст деталям блеск, защитит их от быстрого истирания.

    При окраске порошковой краской нужен рекуператор для сбора порошка, не осевшего на ручках. Его можно заменить пылесосом циклонного типа. Обычные модели быстро забиваются, использовать их нецелесообразно.

    В помещении должна работать вентиляция и быть хорошее освещение. Выбирайте лампы дневного света закрытого типа. От традиционных лампочек стоит отказаться, так как они будут притягивать к себе частицы порошка.

    Порошковое покрытие обладает многими свойствами: антикоррозийными, электроизоляционными, устойчивостью к химическим растворителям, кислотам. Оно не требует сложного ухода. Достаточно промывать его время от времени чистой водой с добавлением мягкого моющего средства. Не допускается применение абразивов. Они легко могут повредить поверхность. Масляные, жировые пятна удаляются с поверхности растворителем.

    Собираетесь покрасить ручки на двери авто? Прислушайтесь к нашим советам, и результат не разочарует вас.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты