Lada Kalina: красим фары
Lada Kalina: красим фары
Владелец этой Калины признается, что идея покрасить фары авто пришла после того, как он увидел подобную доработку у знакомого, ему она понравилась. Решил тоже затемнить оптику. Но не знал, как товарищ это осуществил, покрасил их или покрыл тонировочной пленкой. А выяснить нужно было, поскольку на тюнинг был настроен серьезно, и фары могли стать очередным шагом на пути изменения внешнего вида машины. Рассказывает, что продал ВАЗ-2101, а затем приобрел Калину хэтчбек на его взгляд, самую симпатичную модель из этого ряда. Но при полном отсутствии тюнинга Калина все равно смотрится немного скучновато.
Первым делом инсталлировал приличную аудиосистему, установил литые диски, стекла затонировал, в салоне кое-что изменил.
Калину приобрел абсолютно новую, с конвейера, причем не в обычной, а в люксовой комплектации.
Говорит, что хотел вначале взять спорт, но по техническим параметрам авто показалось ему менее оснащенным. А покупать предпочитает то, что нравится ему, а не то, что хвалят и рекомендуют знакомые. После незначительного тюнинга дошла очередь и до оптики.
После того, как фары затонирует, планирует установить в них мощные светодиоды, будет и смотреться классно, и поток света будет лучше и ярче, причем благодаря затемнению новые элементы не будут ослеплять встречных водителей. Но прежде, чем приступать к доработке, нужно было выбрать, чем осуществлять тонировку пленкой или распылять краску. Краска была нужна особая, которая полностью бы стекло не закрашивала, а давала возможность проходить потоку света через фары. В общем, доработка пошла не так быстро, как ему хотелось.
А все потому, что распылением решил заняться самостоятельно и все сделать своими руками. Оклеил скотчем поверхность кузова и бампера, на которую краска не должна была попасть, и приступил к доработке. Конечно, профессионал так бы делать не стал у него рука должна быть набита. Наш герой держал баллончик с краской в руках впервые, граффити до этого никогда не занимался, в общем, все когда-то происходит в первый раз. Владелец Калины уверен, что с работой справился хорошо. Почему не отлично? Пришлось еще подкрашивать, и он просто не уложился в один баллончик, хотя его вполне должно было хватить пришлось краску еще докупать и работу растягивать.
Когда краску нанес, дал ей возможность окончательно высохнуть, пару дней из гаража никуда не выезжал. Друзья решили, что он свое авто вообще продал нашего героя нигде не было видно. Но вот краска высохла, никаких подтеков или разводов не было, все получилось красиво и четко, можно было с гордостью выезжать из гаража. Правда, еще одной детали явно не хватало диодных лампочек, с этими элементами картина выглядела бы полностью завершенной. Но и так смотрится весьма неплохо машина привлекает к себе внимание, да и самому владельцу нравится.
Такую доработку он называет бюджетной, на нее потратил не более 500 рублей. К этой сумме можно разве что еще дополнительный баллончик краски приплюсовать, хотя он его израсходовал не полностью, а только немного так и лежит почти полный в гараже. На тюнинг должно вполне хватить и одного баллончика, даже краска останется просто если вы еще сами не красили фары, то лучше доверьте это дело людям опытным они могут подсказать, что к чему.
Итак, оптику покрасили, теперь в нее можно устанавливать дополнительные светоэлементы. Ангельские глазки, например. О том, как правильно разобрать фару, при этом ничего не повредив и не сломав в этом видео.
Покраска масок фар калина
И снова здравствуйте!
Насмотревшись на калины с покрашеными масками очень сильно захотелось себе покрасить. И очень повезло что машина не новая и на ней стоят фары бош. Это намного упростило весь процесс.
Ну, начнем.
Для начала снимаем передний бампер. В моем случае это было несложно, так как я снимал бампер раз четвертый, опыт, так сказать, не пропьешь. Далее надо было, как мне показалось снимать фары, я помучался, но всетаки пришлось снять и защиту под бампером (не вникал как называется, ну пусть будет так). Далее откручиваем крепления фар, если мне не изменяет память их два: спереди под фарой по два болта и над фарой прикручивается к крылу болт. Осторожно достаем фару и отсоединяем разъемы с проводкой. Первый и как оказалось самый легкий этап окончен.
Этап второй. ( Внимание, возможна нецензурная брань ) Разборка фары.
Сначала надо снять все скобы, которые прижимают стекло к корпусу фары. Я долго мучался снимать со стороны пластика, а потом на свой страх и риск попробовал со стороны стекла и оказывается нет ни какого риска. Скобы снимаются на раз. Берем стекло, потихоньку отдираем прилипшую от времени резинку и несем в ванну в раствор ваниша.
Далее необходимо снять отражатель, хотя по бж других участников можно это было и не делать. Но мы не ищем легких путей. Через два отверстия, через которые меняются лампочки, необходимо добраться до четырех шестигранных болтов.
А сделать это не просто, все болты не напротив отверстий, а в углах фары. Три болта было откручено, а позае…, повые… поработая над четвертым терпение кончилось и было решено выкрутить одну из регулеровок фары до самого конца, чтобы регулеровочный винт освободил от своей резьбы отражатель. На этом разборка фары окончена. Как говорят у нас: ‘я уиграль эту фару’
Фара вразборе:
Маска фары до покраски
Этап третий. Покраска.
Для покраски приобрел грунт по пластику и высокотемпературную эмаль в балончике тоже для пластика. Процесс покраски не сложный, два-три слоя грунта, три-четыре слоя краски, в моем случае пока балончик не кончился, где то пять слоев, главное тонким слоем и очень аккуратно. Даем просохнуть два-три часа. И все.
Фары в сборе с покрашенной маской
Далее начинаем собирать все в обратном порядке.
Вместо старых лампочек габаритов прикупил новые. Вот так выглядят:
С ними ксенон в птф выглятит покрасивей, поэстетичней чтоли. Кстати, за ксенон в птф не ругайте, стекла птф наполовину затянуты непрозрачной пленкой, которая убрала лишние засветы выше верхнего края светового пучка. Кстати, советую так сделать всем любителям ксенона в птф. Проверяли с другом, птф не слепят при езде навстречу друг другу. И за все время эксплуатации не разу не моргали. Я знаю что противников ксенона много, сам таким раньше был, пока не покатался в машине друга с ксеноном. Ксенон хороший свет, а если к нему подойти с умом, то и безопасный.
И вот вся работа подходит к концу, закручиваешь последний болт, немного устал, смотришь на авто, а она прям приобразилась, похорошела, помолодела, позлела, и понимаешь что весь труд за этот день проделан не зря.
Фары Гранты и Калины считаются неразборными. Если на стекле появилась трещина, блок-фару меняют в сборе. Однако, при большом желании разобрать ее все таки возможно. Рассмотрим, как своими руками снять стекло и маску фары. Процесс показан на примере блок-фары Lada Granta. На фаре Lada Kalina 2 все действия выполняются аналогичным образом.
Потребуется: снять фару, приготовить дремель (диаметр дисков 20 мм), острый нож.
Схема крепления стекла фары:
Герметик, удерживающий стекло оригинальной фары, является термостойким. То есть ослабить его «хватку», нагревая феном или в духовке, не получится. Кроме этого, на кромке расположены четыре скобы крепления:
Как заменить стекло фары:
- Заклеить стекло малярным скотчем, чтобы исключить его повреждение во время работ.
- Срезаем около 7 мм П-образного крепления (используя дремель), а затем удаляем остатки герметика (фото №1).
- Срезаем около 2 мм герметика между стеклом и пластиком, используя дремель (фото №2, цвет зеленый).
- Удаляем остатки герметика при помощи Г-образного лезвия (можно загнуть обычный нож, после нагрева), фото №3.
При обратной сборке используем прозрачный герметик для стекол (например, ABRO).
Как это выглядит на практике:
Процесс также показан на видео:
Как снять маску с фары:
- Внутренняя маска крепится при помощи пружинного механизма, который подсоединен к гидрокорректору.
- Внешняя маска удерживается 4-мя винтами Torx.
Теперь появляется возможность установить мощные светодиодные или гибкие ДХО. А вам приходилось самостоятельно разбирать фары на Гранте или Калине? Каким способом удалось это сделать?
Главная / Статьи / Самостоятельная покраска маски. Инструкция.
Каталог товаров
Самостоятельная покраска маски. Инструкция.
1.Введение
Покраска маски фар стало очень популярным элементом тюнига штатной оптики, т.к. при правильном подходе, вроде бы незначительная деталь может кардинально изменить вид Вашего автомобиля и выделить его среди собратьев. Но также не стоит забывать, что это еще и очень ответственное мероприятия, где помимо красоты речь идет и о безопасности, т.к. все это касатся качества освещения дорожного полотна во время движения. А неправильные действия могут привести к проникновению воздуха и запотеванию фары, разрушение отражателя при использовании более мощных ламп и “неправильному” свету. Но если Вы для себя точно решили заняться этим делом, то наша статья обязательно Вам поможет.
2.Материалы
У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель фар?» Но для начала данный процесс потребует не только некоторых навыков, но и наличия расходных материалов и инструментов. Ниже представлен список, который понадобится для качественной покраски маски:
- Краска (алкидная или акриловая) и лак. Они понадобятся для покраски.
- Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
- Грунтовка по пластику. Нужна для первого слоя, чтобы краска лучше села.
- Канцелярский нож, набор отвёрток, обезжириватель, скотч для малярных целей, несколько видов наждачной бумаги. Все это для разбора и подготовки фары.
- Герметик. Он поможет соединить стекло и корпус нашей детали и избежать дальнейшего попадания влаги и воздуха.
Отдельно рассмотрим краску, которая нам будет нужна. Потребуется вещество, способное выдержать сильный нагрев более 100 градусов, а при использовании более мощных ламп накаливания нагрев достигает температуры более 130 градусов. Можно выбрать термостойкие краски, которые продаются в профильных магазинах и выдерживают температуры до 300 градусов. Также вариант подешевле – использование акриловых или алкидных красок с высоким порогом теплостойкости (обязательно уточняйте у продавца). Если есть сомнения, то используйте специальное красящее вещество для отражателя фары. Этот вариант дороже, но он не оставляет шансов для переживаний в дальнейшей эксплуатации.
3.Ход процедуры
3.1 Демонтаж фары.
Все начинается с демонтажа фары. В некоторых случаях для этого понадобится снять бампер или крыло, поэтому было бы неплохо знать устройство своего автомобиля, чтобы сэкономить время. Далее отсоединяем все провода и жгуты от блока фары. После изъятия в первую очередь достаем все лампочки, откручиваем крепежные болты и снимаем все зажимы. Теперь фара готова к разбору.
3.2 Открытие фары.
Стекло фары желательно защитить с помощью малярного скотча, а уже потом начать отсоединять стекло от корпуса. Мы уже писали статью, где подробно описывали различные способы разбора фар. Чтобы не повторяться, можете перейти на инструкции по ссылке.
3.3. Подготовка фары.
После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски. Потребуется снять весь слой хрома (ту часть, которая краситься не будет – заклеиваем малярным скотчем, например, если вы решили не устанавливать билинзы, а просто покрасить маску, то сам отражатель трогать, естественно, нельзя). Далее всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем.
3.4. Окраска.
Процесс покраски лучше разбить на два захода. Желательно сначала нанести базовый слой, которым служит грунтовка по пластику. А после его высыхания уже постепенно распыляют саму краску. Если образовались подтеки, то после высыхания краски аккуратно удаляем их с помощью влажной чисто шкурки, а на место зачистки снова распыляем краску. Для лучшего эффекта и защиты наших слоев можно все это закрепить термостойким лаком.
Примечания: а) После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли и мусора, которые могут туда случайно попасть б) Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым.
3.5. Сборка.
После того, как у нас все высохло можно приступать к процессу сборки. Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Наш совет: используйте специальный герметик для фар – Orgavyl.
Надеемся, что наша статья Вам помогла. Желаем успехов в доработке своего автомобиля.
Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы. Сравниваем Led лампочки и Biled линзы.
Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы
Установка линз в рефлекторные фары. Основные способы: гайка / врезка / вклейка.
Установка линз в рефлекторные фары.
Подрезка бленды. Как выбрать линзы в рефлектор, чтобы они выглядели максимально штатно.
Как выбрать линзы для установки в рефлектор.
Опыт дилетанта. Покраска масок фар.
Купил свою Калинку с мутной правой фарой. И этот факт долго меня смущал. И вот на днях путем прямого попадания было подбито левое стекло. В добавок напрягал лопнувший бампер. Короче звезды сошлись!
Для работы было куплено:
Ну и сами стекла разумеется!
Для снятия фар нам нужно открутить бампер и силовую балку. Фары держаться на трех болтах и одном шурупе.
А значит никаких духовок и ковырялок. Сочувствую обладателям Киржачей!
Отражатели я открутил через отверстия заглушек путем сгибания отвертки под нужным мне углом. Тут процесс творческий, и каждый изгаляется по своему!))
Далее снял крепеж отражателей с шарниров корректора.
Но перед тем, как ставить решил протереть отражатели…
Тут же нашел человека который напыляет хром на пластик и метал по какой то хитрой технологии.
Отвез ему и через часа два получаю сообщение, что все плохо.
Делать нечего! Пришлось применить вариант Б.
И раз уж такая пьянка! До кучи влепил гибкие ДХО.
Лишнюю ленту обрезал и приклеил на контактный клей. Провода вывел сзади. Подключал к ранее прокинутой проводке:Тут
Микрохирургия фары или «как покрасить маски фар в калине»
И снова здравствуйте!
Насмотревшись на калины с покрашеными масками очень сильно захотелось себе покрасить. И очень повезло что машина не новая и на ней стоят фары бош. Это намного упростило весь процесс.
Ну, начнем.
Для начала снимаем передний бампер. В моем случае это было несложно, так как я снимал бампер раз четвертый, опыт, так сказать, не пропьешь. Далее надо было, как мне показалось снимать фары, я помучался, но всетаки пришлось снять и защиту под бампером (не вникал как называется, ну пусть будет так). Далее откручиваем крепления фар, если мне не изменяет память их два: спереди под фарой по два болта и над фарой прикручивается к крылу болт. Осторожно достаем фару и отсоединяем разъемы с проводкой. Первый и как оказалось самый легкий этап окончен.
Этап второй. ( Внимание, возможна нецензурная брань ) Разборка фары.
Сначала надо снять все скобы, которые прижимают стекло к корпусу фары. Я долго мучался снимать со стороны пластика, а потом на свой страх и риск попробовал со стороны стекла и оказывается нет ни какого риска. Скобы снимаются на раз. Берем стекло, потихоньку отдираем прилипшую от времени резинку и несем в ванну в раствор ваниша.
Далее необходимо снять отражатель, хотя по бж других участников можно это было и не делать. Но мы не ищем легких путей. Через два отверстия, через которые меняются лампочки, необходимо добраться до четырех шестигранных болтов.
А сделать это не просто, все болты не напротив отверстий, а в углах фары. Три болта было откручено, а позае…, повые… поработая над четвертым терпение кончилось и было решено выкрутить одну из регулеровок фары до самого конца, чтобы регулеровочный винт освободил от своей резьбы отражатель. На этом разборка фары окончена. Как говорят у нас: ‘я уиграль эту фару’
Фара вразборе:
Маска фары до покраски
Этап третий. Покраска.
Для покраски приобрел грунт по пластику и высокотемпературную эмаль в балончике тоже для пластика. Процесс покраски не сложный, два-три слоя грунта, три-четыре слоя краски, в моем случае пока балончик не кончился, где то пять слоев, главное тонким слоем и очень аккуратно. Даем просохнуть два-три часа. И все.
Фары в сборе с покрашенной маской
Далее начинаем собирать все в обратном порядке.
Вместо старых лампочек габаритов прикупил новые. Вот так выглядят:
С ними ксенон в птф выглятит покрасивей, поэстетичней чтоли. Кстати, за ксенон в птф не ругайте, стекла птф наполовину затянуты непрозрачной пленкой, которая убрала лишние засветы выше верхнего края светового пучка. Кстати, советую так сделать всем любителям ксенона в птф. Проверяли с другом, птф не слепят при езде навстречу друг другу. И за все время эксплуатации не разу не моргали. Я знаю что противников ксенона много, сам таким раньше был, пока не покатался в машине друга с ксеноном. Ксенон хороший свет, а если к нему подойти с умом, то и безопасный.
И вот вся работа подходит к концу, закручиваешь последний болт, немного устал, смотришь на авто, а она прям приобразилась, похорошела, помолодела, позлела, и понимаешь что весь труд за этот день проделан не зря.
Красим маску фар на Приоре
Без сомнения, тюнинг фар значительно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка передних фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. Сегодня мы Вам расскажем и покажем как покрасить маску фар на Лада Приора своими руками.
Чем покрасить маски фар? Использовать обычную краску в баллончике не совсем правильно. В процессе эксплуатации, температура внутри фары становится высокой (особенно когда установлен ксенон), что может негативно сказаться на краске (выгорит).
Поэтому для покраски внутренней поверхности фары лучше использовать высокотемпературную (жароустойчивую) краску (цена 350-400р). Купить ее можно в том же магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова. Получить черные фары на Лада Приора можно используя чёрный матовый цвет краски. Кроме краски потребуется черный герметик (например, ABRO) и малярный скотч.
Первым делом передние фары нужно снять. Затем нужно разобрать фары Приоры, и этот процесс зависит от производителя.
Покраска масок фар Приоры своими руками
Чтобы снять маску фары нужно открутить 3 винта крестообразной отверткой. Снимаем доп.отражатель поворотника (3 винта с крестовой головкой).
1. Снять хром с отражателя можно шкуркой (нулевкой), либо средством крот для чистки труб (замочив маску в нем на некоторое время).
2. Покрываем отражатель 2-3-мя слоями аэрозольного грунта для пластика. Грунт сохнет примерно час.
3. Далее наносим краску, слой за слоем(4-5 слоев).
4. Когда последний слой высохнет полностью, производим сборку фары в обратной последовательности.
Стекло фары отчищаем от старого герметика и обезжириваем. Далее наносим черный герметик непрерывной полоской по всему контуру фары. Если блок фара будет не герметична, то со временем она будет запотевать. После того, как герметик окончательно застынет, можно включать головное освещение.
Если у Вас останутся силы, можно установить ангельские глазки на Лада Приора своими руками — подробная инструкция здесь. Результат работы:
Стоит отметить, что яркость света фар при таком способе тонировки не ухудшается, отражатель остался нетронутым. Если закрашивать и отражатели фар, тогда такая доработка вряд ли понравится инспекторам ДПС и ТО. Помните, что полностью тонированные фары — это компромисс, между стилем и безопасностью на дороге.
Восстанавливаем фары изнутри: красим отражатель и маску
Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.
Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами. Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары. Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.
Осмотрите фары перед тем, как разбирать
Что надо знать при выборе краски для отражателя?
Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель, маска, рассеиватель, лампы освещения.
Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию. Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя. Это обеспечит качественную покраску.
Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.
Необходимые инструменты и расходные материалы
Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:
- набор рожковых ключей или вороток с головками;
- отвёртка;
- промышленный фен;
- наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
- грунтовка для пластика;
- хром-краска для отражателя;
- краска для маски;
- средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
- герметик;
- нож строительный со сменными лезвиями;
- ножовка по металлу;
- малярный скотч.
Порядок покраски отражателя фары
- Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару. Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.
- Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем. Это защитит его от возможных царапин.
- Если для крепления стекла использовали герметик, то понадобится промышленный фен и отвёртка. Прогреваем феном по периметру место прилегания внешней поверхности к корпусу. Под действием высокой температуры герметик становится мягким. С помощью отвёртки аккуратно отделяем стекло от корпуса. Если был использован клей, то необходимо с помощью ножовки и ножа срезать стекло. Именно этот этап очень сложный. Надо быть предельно аккуратным и не спешить, иначе стекло может треснуть и придётся покупать новую фару. После успешного демонтажа стекла вынимаем маску с отражателем. Защищаем элементы и части фары, которые не будут краситься. Для этого используем малярный скотч.
Вынимаем маску с отражателем
- Обрабатываем отражатель наждачной бумагой. Важно удалить весь старый слой зеркальной поверхности. Обезжириваем отражатель и наносим слой грунтовки. Даём ему просохнуть 15–20 минут и наносим второй слой.
- Обрабатываем отражатель, используя наждачную бумагу с мелким зерном Р400–Р600. Снова обезжириваем и наносим два слоя хром-краски с промежутком в 10–15 минут. Для полного высыхания необходимо около 60 минут при температуре 20–25 градусов Цельсия.
- Покраска окончена, приступаем к сборке фары. Устанавливаем маску, отражатель, рассеиватель и лампы. Для крепления стекла используем герметик. Его следует нанести по периметру на корпус в места прилегания поверхности фары к блоку. Полоса герметика не должна прерываться. Её толщина не более 2–3 миллиметров. Иначе он может выступить внутри фары. Удалить его потом будет невозможно.
- Установив стекло, фиксируем его на корпусе с помощью скотча или шнура. Полная полимеризация герметика происходит в течение 24 часов при температуре 20–25 градусов.
- Когда герметик полностью высохнет, можно устанавливать блок-фару на место. Крепим бампер и решётку радиатора, если их снимали.
Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.
Как покрасить фары – покраска функциональная или для тюнинга
Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.
Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.
Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски
Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:
- блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
- следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
- также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
- следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
- сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.
Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.
Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком
Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:
- Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
- Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
- Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;
- Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
- Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.
Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.
Подводим итоги
Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.
Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.
Такой вопрос. Считается ли тонировка фар путем покраски внутренностей (маски и частично отражателя)
Такой вопрос. Считается ли тонировка фар путем покраски внутренностей (маски и частично отражателя) нарушением? Свет излучаемый фарой остается так же белым. Светопропускаемость тоже остается такой же. Как к этому отнесутся сотрудники ДПС?
Ответы на вопрос:
Да, согласно Правилам дорожного движения считается нарушением, которое следует устранить в любом случае.
А если покрасить только маску фары (часть не участвующую в рассеивании и отражении света)?
Похожие вопросы
Меня остановил сотрудник ГИБДД для проверки тонировки. Сотрудник просто взял прибор и проверил светопропускаемость, не соблюдая правила проверки тонировки (о которых я узнала позже данной ситуации). Сотрудник составил протокол о нарушении закона о тонировке и я его подписала. Сейчас я понимаю, что сотрудник воспользовался моим незнанием закона. Куда и с чем следует обратиться, чтобы обвинить сотрудника в неправомерных действиях, не снимать тонировку, т.к. ее проверка была нарушена и не платить штраф?
Остановил инспектор ДПС за тонировку, выписали штраф без замера светопропускаемости стекол, сказали что щас не нужно замерять светопропускаемость. Подскажите так ли это и каким пунктом правил это прописано?
У меня такая проблема.
Меня остановил сотрудник ДПС
На боковых стёклах у меня была ставки (тонировка) Говорит что надо устранить данное нарушение или выпишут штраф
Я снял ставки (тонировку) и положил в багажник а он говорит что нужно отдать
Я не согласился так как это моя собственность.
Он выписал штраф.
Вопрос такой Имеет ли сотрудник ДПС изъять тонировку, и писать штраф если я устранил нарушение на месте в присутствии инспектора?
Какая светопропускаемость разрешена для тонировки стёкол автомобиля? Какой штраф при нарушении данного пункта? Могу ли я не снимать тонировку, если мне написали протокол за нарушение?
У меня возник такой вопрос. Недавно меня остановил сотрудник ДПС и поведал мне такую информацию, что с 1 июня за тонировку не соответствующую ГОСТу будут разбивать боковые стёкла)) Имеют ли они на это право? На моём автомобиле стоит переходная тонировка из чёрного в серебристый и инспекторы ДПС утверждают, что это зеркальная тонировка, хотя зеркальная она начинается с середины бокового стекла, а снизу идёт чёрная.
А тут недавно раскидывали в почтовый ящик брошюрки с тем как разговаривать с инспекторами ДПС и там был написан очень интересный факт:
1: Технический осмотр автотранспорта производится только на станциях технического осмотра; т.е. на постах ГАИ они не могут придраться к разрешённой светопропускаемости тонировки?
2: Можно опустить два передних боковых стекла и сказать, что обзору водителя теперь не что не мешает и можно продолжать движение. Так ли это? Возможен ли такой ход?
И может ли инспектор ДПС заставить вас содрать тонировку на посту ГАИ, вне станции технического осмотра? Какими положениями ГК можно оперировать при общении на данную тему с Инспекторами ДПС?
Тюнинг фары «PRO’СВЕТ» (чёрные маски) для Лада Калина
Характеристики
Комплектация
Применяемость
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117);
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118);
- Лада Калина Спорт (ВАЗ 1119);
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119).
Характеристики
Модель | Лада Калина |
— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.
— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.
— Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.
— ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.
— ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану
— ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные
— GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.
— ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)
— Энергия (nrg-tk.ru)
— Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.
Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.
Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.
2) Онлайн оплата через Яндекс: