90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление подушек кузова

Изготовление подушек кузова. Импортозамещение в гаражных условиях.

В рамках борьбы, со всеми посторонними звуками издаваемыми моим пепелацем, во благо стремления заменить все ушатанные прежними владельцами детали, а так же в целях улучшения общей комфортабельности перемещения от точки А к точке Б себя любимого, было принято решение заменить подушки кузова.
Вот их номера: прямая — 95510EB301, ушастая — 95520EB300 . Для полной замены требуется по четыре штуки каждой.
Я конечно слышал что Наваровские подушки стоят дорого, но что бы кусок резины СТОЛЬКО стоил, я не ожидал.
Начался поиск достойной альтернативы. Искать долго не пришлось. Передняя опора двигателя газ 3307 как оказалась, прекрасно справляется с данной задачей. И плюсом ко всему, в худшем случае, стоит в десять раз дешевле. Вот ее номер 33071001066 . Правда не все так просто — для установки на Навару требуется доработка «напильником».
Вариантов доработки множество, но основных два:
Первый вариант разработан умельцем из Анапы, известным под псевдонимом Avtografh и представляет собой подгонку и замену износившихся резиновых частей с установкой их на родные наваровские втулки.
Второй вариант разработан Нижегородскими мастерами Slon52 и kuzneckroxa и представляет собой глубокий тюнинг газовской подушки с доведением конструктива до максимально приближенным к оригиналу харрактеристикам.
Тут конечно же стоит сказать отдельное спасибо этим замечательным людям, за их энтузиазм и широкую душу, которые не позволяют зарубежным буржуям наживаться на простых смертных.
Но тут встал вопрос — какой же из вариантов выбрать?
Немного поразмыслив и оценив ничтожный бюджет всего мероприятия, я сначала решил пойти по первому варианту. Не понравится — поменять не долго. Благо Avtografh выложил всю технологию в открытый доступ и с авторскими правами заморачиваться не стал, за что ему жирный плюс.
Технология изготовления изложена самим автором здесь. А я позаимствую пару схем для наглядности, надеюсь Avtografh против не будет).

Начнем! Перво наперво было закуплено 8 комплектов оригинальных Газовских подушек.

Сам комплект выглядит так.

Болты, гайки и втулки можно убрать в долгий ящик все, кроме одного комплекта. Он нам понадобится для обработки подушки.
От родной втулки отрезаем кусок так, что бы она стала длиной с саму подушку, вставляем в отверстие и собираем вот такую конструкцию из болта и шайб.

Заряжаем пациента в сверлильный станок.

И канцелярским ножом придаем подушке нужную форму. Это сложно. Что то путное у меня началось получаться на третьей подушке.
Форму придаем согласно схемам от Avtografhа
Прямая подушка.

В итоге должно получится вот так:
Прямая подушка (вид сверху и снизу).

Ушастая подушка (вид снизу).

В итоге через пару часов мучений с канцелярским ножом и сверлильным станком получился вот такой набор готовый к установке.

Как сделать обманку подушки безопасности своими руками

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.

При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.

Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.

Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизиться. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.

Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.

Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобиться кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.

Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.

Подводим итоги

Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

Замена подушек кузова. Импортозамещение в гаражных условиях — 2.

В предыдущем отчете я описал процесс изготовления аналоговых подушек кузова из опор двигателя газ 3307, взамен оригинальных с целью экономии зарплатно — авансовых резервов отдельно взятого владельца Навары. Сделать то — сделал, пора устанавливать.
С одной сторона машины, для удобства монтажа, снимаем колеса и пластиковый подкрылок.

Из подручного гаражного хлама и домкрата изготавливаем систему опускания рамы относительно кузова. Методика демонтажа подушек проста. Домкратом задираем машину до упора, страхуем подпоркой в виде лавки и подпираем пеньком, куском рельса и доской кузов. После откручивания всех болтов крепления подушек — плавно отпускаем домкрат до зазора позволяющего извлечь подушки.

У меня, после простого поддомкрачивания машины, передняя прямая подушка на первом ряду имела вот такой вид.

Поэтому, если вы отремонтировали всю подвеску, а у вас по прежнему что то гремит — вам сюда!
Остальные подушки с виду казались вполне живыми, если не смотреть на грязь и ржавчину.
Выкручиваем болты крепления подушек, включая гайки крепления ушастых.

Опускаем раму и извлекаем подушки.

Болты крепления подушек слева на право — от капота к кунгу. Понятно где нагрузки больше.

Состояние первой прямой подушки. Диагноз — пристрелить, что бы не мучилась. Кстати на фото видно что подушка по своей конструкции напоминает рулет: резина — метал — резина — метал — втулка. Этот принцип повторяют в своем варианте модернизации газовской опоры Slon52 и kuzneckroxa.

Прямые подушки разобрались руками без проблем. В сравнении с газовской опорой оригинал кажется лилипутом.

Очищаем напильником родную втулку от грязи.

И скрещиваем с подготовленной газовской опорой. Болты естественно чистим и смазываем. Получаем вот такой комплект.

С ушастыми подушками вышло посложнее. Одна (3 ряд) разобралась руками, вторую пришлось пилить ножовкой по металлу и счищать остатки резины канцелярским ножом. Муторный процесс.

Ушастая VS газовская.

Чистим втулку от грязи и ржавчины, тисками запресовываем новые подушки и получаем вот такой комплект.

Общий вид всего комплекта на одну сторону.

Устанавливаем новые подушки на штатные места. Затягиваем болты пока не упремся в родные втулки.
Прямая подушка.

После установки подушек устанавливаем подкрылок, ставим колеса, опускаем машину и замеряем расстояние от земли до крыла — 88 см.

Обходим машину и замеряем то же самое с другой стороны, где стоят еще старые подушки — 86 см.

Лифт 20 мм на ровном месте! А сзади — 10 мм. А я то думал у Навары конструктивно зад выше переда на 1 см. Вот вам еще один симптом.
Подвожу итоги всей операции после двух недель тестирования:
1. Бюджет мероприятия по сравнению с оригиналом — смехотворен.
2. Кузов выровнялся по горизонтали и стал иметь более презентабильный вид.
3. Исчезли все оставшиеся посторонние звуки из подвески.
4. Изменений в поведении авто при боковых нагрузках (кренах) не выявлено.
5. Машина стала более собранной и понятной. Хотя показалось, что подвеска стала более жесткой при езде по большим неровностям.
6. Езда по брущатке на высоких скоростях (более 40 км/ч) стала очень комфортной. Мелкие неровности стали гаситься значительно эффективней. На грунтовке эффект аналогичен.

Общий вердикт — годится! Что то менять у меня пока желания нет.
Остается один ньюанс — прямая подушка. Зачем то ведь японцы сделали ее слоеной. Для выяснения причин буду проводить ревизию на предмет выявления отклонений.
У меня все — удачи!

Важно! Поправка в отчет. Для избавления излишней жесткости подвески ( см. п.5), ставим на ушастые подушки газовские резино-металлические шайбы вместо стандартных металлических (см. фото в коментариях). И не оставляем оригиналу никаких шансов! Спасибо Slon-52 за намек!

Пневмоподушка как деталь современного автомобиля

Главным элементом пневмоподвески смело может считаться пневмоподушка кабины. Еще совсем недавно этот аксессуар автомобиля был довольно большой редкостью, даже экзотикой, но на сегодняшний день им уже нельзя удивить абсолютно никого.

Какую роль играет пневмоподушка в авто?

Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:

  • гасят возникающие во время движения толчки и колебания;
  • значительно повышают управляемость авто;
  • преобразуют механическую энергию в тепловую;
  • уровень комфорта становится на порядок выше.

Приобретая данный элемент, не стоит забывать о том, что от его качества и правильного подбора зависит как комфорт, так и срок эксплуатации подушек и всей кабины целиком. Пневмоподушки для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков полностью вытеснили устаревшие стальные рессоры. Их конструкция представляет собой «подушку» правильной геометрической формы, внутри которой находится сжатый воздух.

Благодаря этому воздуху и возникает противодействие всем появляющимся во время движения колебаниям. Перераспределение давления массы транспортного средства и нагрузки происходит равномерно по осям, при этом занимает несколько минут, а давление воздуха, находящегося внутри подушки, изменяется за счет компрессора, который входит в базовую комплектацию абсолютно любого автомобиля.

Когда нужен ремонт пневмоподушек – признаки неполадок

Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.

Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.

Замена пнемоподушки – правильно подбираем деталь

Чаще всего, данный элемент отремонтировать в домашних условиях практически нереально, и для этого необходимо обратиться в специализированный центр. Однако, замена пневмоподушки на авто своими руками – вполне обыденная задача, справиться с которой сможет практически каждый. Но прежде чем приступать к замене, следует правильно подобрать данный элемент. Для этого необходимо рассчитать диаметр: он зависит от нагрузки, производимой на пневмоподушку, и ее рабочего давления.

Чтобы определиться с нагрузкой следует разделить на 4 максимально допустимую массу авто и прибавить к этому числу 25 %. Однако нужно еще учитывать и некоторые поправки, ведь нагрузка не всегда распределяется равномерно на все колеса. А в случае с легковыми авто, у которых двигатель находится спереди, она будет больше на передней оси. Что же относительно грузовых машин с полной загрузкой, то их задний мост будет испытывать большее давление, нежели передний. Если же вместе с пневмоподушкой работает еще и рессора, то она будет брать на себя часть нагрузки.

Важно еще рассчитать величину хода, для этого необходимо вычесть из значения максимальной высоты сильфона (другое название пневмоподушки) высоту его сжатого состояния.

При этом стоит учитывать, что полученное значение не должно оказаться меньше хода амортизаторов, иначе подушка очень быстро выйдет из строя. Устанавливаются пневмоподушки в задние пружины. В этом случае на лонжерон ставится уголок (5 мм), он и будет служить опорой, нижнее же крепление состоит из пластин, которые расположены между проставками и рессорами. Устанавливая их на переднюю ось, нижнее крепление монтируем к нижнему рычагу, а верхнее – к поперечной балке.

Шьём автомобильную подушку на подголовник

Вот и пришла весна, скоро начнётся автомобильный сезон, и, конечно же, хочется как-то освежить интерьер своего автомобиля. Хочу предложить мастер-класс по пошиву небольшой и довольно оригинальной подушки на подголовник автомобильного сиденья из кожи.

После пошива обивок на мягкую мебель и автокресел остаются довольно большие обрезки материала, вот их и буду использовать. В данном случае это экокожа на микрофибре Standart толщиной 1,3 мм черного цвета и две полоски шириной 3 см бежевой, для окантовки. Также понадобится поролон (ппу) средней жёсткости (или другой наполнитель для подушек), замок молния тип 5, резинка шириной 2 см длинной 30-35 см, нитки для кожи (у меня это Synton 20 ) и спанбонд любой плотности.

Для начала подготовлю поролоновый наполнитель. Вы можете использовать любой другой наполнитель для подушек. Беру листовой ппу толщиной 40 мм и аккуратно лезвием от канцелярского ножа вырезаю два прямоугольника размером 24х13 см.

И с помощью аэрозольного клея склеиваю их.

Для того, чтобы придать передней части подушки нужную форму, делаю из картона вот такой шаблончик.

С помощью канцелярского ножа срезаю кромки на передней части подушки и, используя шлифовальную насадку для болгарки, придаю поролону нужную форму.

Более подробно этот процесс вы можете посмотреть в видео ролике ниже.

Можно приступить к изготовлению самой подушки. Скачиваем выкройки в формате pdf. Нарезаю из кожи квадраты 6х6 см. Для удобства использую заранее подготовленный шаблон.

На одну подушку у меня получилось 18 штук.

Теперь беру строительный изолон, толщиной 3 мм и вырезаю из него прямоугольник размерами, примерно, 25х35 см (лишнее потом отрежу) и приклеиваю к нему нарезанные квадраты. недостающие уголки также нарезаю из кожи и приклеиваю. У меня была кожа с уже приклеенным к ней поролоном, толщиной 5 мм. Вы же можете сначала приклеить поролон к изолону, и уже сверху приклеивать кожаные квадраты. Для этого подойдет любой клей для поролона. Вместо изолона можно использовать фетр или войлок подходящей толщины.

В качестве подложки, с изнаночной стороны, подклеиваю спанбонд. Мыльным раствором удаляю следы от гелиевого стержня. Жду пару часов, чтобы подсох клей, и иду к швейной машинке.

Пришиваю одну сторону, на каждый край по строчке, как показано на фото ниже. У меня бежевая нить, полиэстер №20 (для сравнения: если использовать нитки производства фабрики «Красная нить», то это, примерно №130), игла 130. Длина стежка 5 мм. Если планируете использовать более толстую нить, то и длину стежка надо будет подобрать опытным путём. Номер иглы, соответственно, тоже увеличить. Отступ от края 3 мм. Я ориентируюсь по прижимной (внутренней) лапке.

Далее беру иглу для ручного шитья с затупленном кончиком, набираюсь терпения, и продевая под каждый стежок, без пропусков, прошиваю каждый шов. На фото игла изогнута, это не обязательно, прямой, в данном случае, шить удобнее. Стягивая стежки, следите, чтобы шов был одной ширины, прямой и «симпатишный». Если у вас, по какой то причине, на одной из строчки стежки убегают вперёд, то выравнивать их следует только на перекрестиях.

Тоже самое повторяю с оставшимися швами.

На перекрестиях поддеваем именно верхние стежки.

После того, как все швы прошиты, выкраиваю переднюю вставку из получившейся детали. На выкройках, которые вы можете скачать и распечатать, указаны размеры вставки, но не забывайте про припуски на швы 10 мм по бокам нашей вставки. Вверху и внизу припуски не нужны, они уже предусмотрены на выкройке. Далее, прочерчиваю гелевым стержнем места отреза, и отступив 2-3 мм от черты прокладываю две строчки, как показано на фото. Длина стежка 3- 3,5 мм, нитки любые.

Вставка почти готова.

Чтобы нитки на декоративных швах не распустились, проклеиваю их на месте отреза. Клей использую «Момент Кристал» из хозяйственного магазина. Подождав минут 10, беру ножницы и обрезаю края детали.

Пришло время раскроить остальные детали подушки. Скачать выкройку в формате pdf >>

Боковые полоски на переднюю деталь выкраиваю с запасом. пришиваю их к сшитой ранее вставке. Длина стежка 4 — 4,5 мм, нитки 20 черного цвета.

И сразу отстрачиваю швы на одну сторону бежевой ниткой номер 20 (той же, что и для вставки использовал). У меня длина стежка 6,5 мм.

.Выкраиваю переднюю деталь по выкройке.

Втачиваю в заднюю деталь молнию, вставляю бегунок, пришиваю резинку.

Подготавливаю окантовки. Вырезаю две полоски кожи бежевого цвета шириной 3 см и две пластиковые жилки толщиной 3 мм.

Наметываю их, можно использовать любую нитку так как шов вспомогательный. У меня это обычная бытовая машинка и самые обычные нитки.

Пришиваю окантовки к боковым деталям.

Все детали готовы, теперь можно их сшить между собой. Сначала пришиваю боковые детали к передней, следя за тем, чтобы новый шов быль ближе к пластиковой жилке, как бы перекрывал проделанный ранее шов.

И заднюю деталь.

Выворачиваю готовую подушку, распрямляю, вкладываю внутрь подушки наполнитель. Все подушка готова!

АТЕЛЬЕ НА ДОМУ

как научиться шить и открыть ателье

Мастер-класс: шьем подушку в автомобиль с логотипом

  • Мастер — класс

Подушки бывают разными: большими и маленькими, квадратными или прямоугольными, цветными или однотонными, а еще они бывают автомобильными. В каждом автомобиле обязательно должна быть подушка. Она пригодится в дальней дороге, чтобы подложить под голову. Или для ребенка, которому захочется поспать в пути. А еще подушка носит декоративный характер и является, так сказать, украшением машины. Вот и давайте с Вами украсим салон машины оригинальной подушкой с логотипом железного коня. И сделаем мы это своими руками. Что потребуется: (фото1)

  • 0,3 м велюра
  • 0,5 м синтепона
  • Кусочек трикотажа для аппликации
  • Нитки, иголки

Порядок работы: 1. Вырезать из велюра прямоугольник 30х60 см. 2. Подготовить эскиз аппликации. Для этого срисуйте на кальку соответствующий логотип авто такого размера, чтобы он хорошо смотрелся на подушке – около 18 см. 3. Сложите прямоугольник ткани пополам. На передней половинке расчертите линии, чтобы определить центр. Это нужно для того, чтобы правильно и ровно расположить будущий рисунок.

4. Подготовьте ткань для аппликации. Я использую белую лайкру, можно использовать и другую ткань. А желательно, чтобы материал аппликации был идентичен тому, из которого будете шить подушку. Проклейте трикотаж, с помощью утюга, флизелином. Это нужно для жесткости.

5. Теперь к лицевой стороне велюра (будущей подушки) приколите иголками белый трикотаж, из которой будет изготовлена аппликация. Сверху приколите кальку с рисунком логотипа. Проверьте, чтобы рисунок лежал ровно и по центру. С изнанки подложите бумагу для стабилизации. Можно использовать обычную газету.

6. Теперь садимся за швейную машинку. Шить нужно иголками для трикотажа (ведь шить будем трикотаж). Я использую такие.

7. Машинку заправим сразу двумя катушками. Тогда шов получится в два раза толще. Это применяется чисто в декоративных целях. Вполне можно обойтись и одной катушкой.

8. Прокладываем строчку на машинке аккуратно и точно по линиям рисунка. Концы ниток убираем на изнаночную сторону.

9. Когда все линии отстрочили, можно убрать кальку. 10. Теперь очень аккуратно вырезаем буквы вдоль машинной строчки. Вот так получилось.

11. С обратной стороны подушки я решила сделать рисунок самой машины. Переносим на кальку наш рисунок и прикалываем его к ткани. Обязательно приколите с изнанки бумагу.

12. Таким же образом, как и при работе с аппликацией, прокладываем строчку на швейной машине по всем-всем контурам. 13. По завершению, всю бумагу оторвать. Получаем подобие вышивки в виде авто.

14. Прямоугольник из велюра складываем пополам лицевой стороной внутрь. Стачать на машинке все три стороны. С одной стороны оставить небольшое отверстие для выворачивания. 15. Вывернуть изделие и наполнить синтепоном. Отверстие зашить потайным швом вручную. 16. Подушка готова!

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Подушки кузова

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Karato

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 Дмитрий-Хлам

всем привет, вот занимаюсь установкой подушек кузова, подушки не оригинал а с газели все проточенно для Фронтеры и идеально устанавливается,все поцинкованно, непланируемий бодилифт полусается 4 см,1 на втором и третем фото детали изготовлены исключительно под каждый ряд так как оригенальные подушки разних величин, то деталь изготовлялась с методом вычисления величин и подбора под каждую подушку1 подушка в зборе 6 ряда2-3 заготовки под подушку устанавливаются на раму для лутшей фиксацыей подушки с рамой4 подушка в зборе 5го ряда5 подушка из 4-го ряда6 подушка изготовлена исключительно под 6 ряд также такая но немного других размеров на 5й рядчерез несколько дней выложу фото 2 го 1 го и 3го ряда да и общего вида

  • Наверх

#3 Karato

хороший колхоз!вот только надоть подложить между подушкой и кузовом большого диаметра шайбу. чтоб подушка ни елозила по кузову а дистанционная внутр. втулка есть? че то ее не видно!

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#4 Дмитрий-Хлам

да втулка есть, а вот шайбы между кузовом и подушкой упустил так токорь их сегодня закончил, а завтра на оцинковку отдам!Вот

  • Наверх

#5 Karato

каково соотношение высоты подушки и длинна втулки? что длиннее . что короче и на сколько?

  • Наверх

#6 Adlex

  • Наверх

#7 Дмитрий-Хлам

втулка короче гдето на 2 см

а есть чёнить попроще без расточки? типо в шайбе дырку просверлил, впихнул и нормально

  • Наверх

#8 andira2002

всем привет, вот занимаюсь установкой подушек кузова, подушки не оригинал а с газели все проточенно для Фронтеры и идеально устанавливается,все поцинкованно, непланируемий бодилифт полусается 4 см,1 на втором и третем фото детали изготовлены исключительно под каждый ряд так как оригенальные подушки разних величин, то деталь изготовлялась с методом вычисления величин и подбора под каждую подушку1 подушка в зборе 6 ряда2-3 заготовки под подушку устанавливаются на раму для лутшей фиксацыей подушки с рамой4 подушка в зборе 5го ряда5 подушка из 4-го ряда6 подушка изготовлена исключительно под 6 ряд также такая но немного других размеров на 5й рядчерез несколько дней выложу фото 2 го 1 го и 3го ряда да и общего вида

Подушка под поясницу в автомобиль своими руками

Делаем поясничный подпор на сиденье своими руками

Захотелось немного большого комфорта, чем было в моём водительском сиденье, в поясничном отделе. Особенно это сказывается на дальних поездках, да и на ближних, как оказалось стало удобнее себя чувствовать.
Итак, если у вас стоят чехлы на сиденьях авто, то это хорошо, так как можно всё спрятать именно под ними.

Приобретаем в магазине или ищем дома, в гараже, у соседей две камеры (манжеты) от измерителя давлений (тонометра) и резиновую грушу. И вот что дальше делаем.

грушу для накачивания воздуха

Понадобиться 3 таких соединительных штуцера

и клапан для стравливания воздуха

Берём манжет и распарываем его с одной стороны, со второй уже должен быть проём и вытаскиваем резиновую камеру.

С двух сторон нам надо засунуть две камеры, чтобы они были внахлёст друг друга.

получается вот такой вид:

Теперь соединяем камеры, как на фотке, через штуцера и подсоединяем грушу и клапан. Сразу можно пришить с обеих сторон кольца (любые я взял от ключей), это чтобы закрепить резинки, для крепления нашего устройства.

Для проверки накачал воздуха и проверил герметичность, на слух и опустив в стакан с водой.

Теперь закрепляем наше устройство на сиденьи.

Чтобы манжет не елозил по спинке вверх и вниз, зафиксировал его булавками с двух сторон.

Саму грушу для накачивания воздуха разместил между сидений.

Вот такая простая конструкция добавит в ваш автомобиль комфорта и сидеть, поверьте мне, станет намного удобней. Спасибо за внимание и ровной всем дороги.

Автор; Евгений Ткаченко Запорожье, Украина

Установка поясничного упора на водительское сидение своими руками

Не все автомобили LADA оснащаются поясничной поддержкой. Однако можно самостоятельно установить в кресло водителя регулируемый подпор для спины. Способов этой доработки множество, но мы расскажем о самом простом, на который вы потратите всего час своего времени.

Пример доработки показан на примере водительского сиденья Lada XRAY (автор biglayner62 ). На других автомобилях (Vesta, Granta, Largus, 4×4, Niva, Priora, Kalina и пр.) весь процесс выполняется аналогично.

Потребуется

: ручной тонометр (измеритель артериального давления), цена около 500 рублей. У него следует обрезать шланг с манометром и заглушить его.

ZetDrive › Блог › Зачем ребенку в автомобиле отдельная подножка?

Южная Корея родина удивительных устройств, до которых по непонятным причинам не додумались в «развитых странах». Про корейский чудо адаптер ремня безопасности автомобиля для беременных InSafe

я уже рассказывал здесь.

Теперь же речь не про перевозку беременных, а про то, как на автомобиле с комфортом и должной безопасностью детей возить. На Youtube у меня давно есть рубрика «Семейный тест-драйв», где вместо ездовых качеств я проверяю, как железные кони «справляются» с установкой детских автокресел.

Не поверите, но оказывается, что даже в нашем веке виртуальной реальности и фейсбука, с креслами для детей хорошо дружат далеко не все автомобили.

Но сегодня речь про более интересную, и не менее нужную, штуковину для ребенка в машине. Судя по коробке и опознавательным знакам, это устройство приехало к нам из развитой Южной Кореи и предлагает то, о чем большинство родителей и не подозревает. Как видно — это подножка для удобного расположения ребенка в автокресле.

Зачем ребенку нужна подножка для детского автокресла?

В силу своей анатомии дети до определенного возраста не касаются своими ногами пола автомобиля и их ноги свободно «болтаются» на весу. Дитю это не нравится и начинается веселуха: ноги туда, ноги сюда — все логично, они затекают, передавливаемые собственным весом. Ребенок ищет куда их закинуть или просто начинает шалит, что свойственно любому малышу-непоседе.

Опасность таких маневров заключается в том, что при лобовой аварии, если дитё будет упираться ногами в спинку сидушки спереди, то ему запросто может сломать колени. Не говоря уже о том, что постоянно затекшие ноги ребенка – не самый здоровый способ времяпрепровождения.

Вот как раз, чтобы подобное не случилось, корейцы и придумали это комфортное решение для размещения детских ножек в виде подножки для автокресла KneeGuardKids.

Судя по описанию на упаковке, сей девайс подойдет детям с 9 месяцев до 9 лет. Это, впрочем, логично: ведь младшие дети ездят в люльках, а старше уже достают до пола.

В коробке не так много всего: телескопическая нога, состоящая из двух половинок, и две платформы – одна для крепления подножки на сидении автомобиля, вторая представляет из себя упор для ног ребенка. Все это сделано из качественного добротного ABS пластика. При ближайшем рассмотрении «китайщины» обнаружить не удалось. Также в упаковке – пара крепежных лямок. О них расскажу ниже.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Поясничный подпор.

Комфорта посадки в сидении можно добиться самостоятельно и не дорого тем, у кого есть обычные чехлы на сидениях.

Комментарии 49

Придумано хорошо. Каков бюджет данного приспособления?

Если перевести на рубли, то порядка 350 рублей.

Если память не изменяет такая же система есть на некоторых фордах… транзитах помоему.

Старость не радость. Я чувствую, что себе еще и кипяток в эти грелки буду лить. Спина мана песец!

Вам, батенька, либо в бассейн плавать, либо на турнике повисеть надо-с, для спины помогает

В баньку, почаще. И еще с пчелками подружитесь. У мне дед так спину лечил. Каждую осень курс пчелок у соседа-пасечника. Дожил до 98 лет.

Видел на драйве, как парень себе в сиденье вмонтировал такую же подушку, только от электронного фонендоскопа (кажется так называется) поставил эл. насос и управление подкачкой сбоку сиденья как на авто бизнес класса)

Буду с ПК постараюсь найти!)

супер, давно хочу что то подобное сделать, только пневмо))

Пневмо для меня слишком мягкая, и давит на почки. Мне больше подпор у волговских сидений нравится

просто супер! отечественные авто здорово страдают непродуманностью сидения, особенно отсутствием поясничного подпора…

У нас на форд-транзит такая же только штатная и вохдушная.

Примерно так же сделал.Но у меня почему то травит воздух тот узел, что с вентилем.Через 5 минут спускает полностью.У него конструктив походу такой.

Сделал хорошо, только крепление манжеты непродумано.

Посмотри вот это.В прошлом году две штуки другу заказывал, вроде не жалуется. ru.aliexpress.com/item/Me…ab_test=searchweb201556_0, searchweb201602_4_301_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10018_10019, searchweb201603_6&btsid=c9fa64f9-297e-4fd3-bdfc-6d7553264da5

Да я видел, но у меня есть еще задумка по пневмо регулировке посадки.

Посмотри вот это.В прошлом году две штуки другу заказывал, вроде не жалуется. ru.aliexpress.com/item/Me…ab_test=searchweb201556_0, searchweb201602_4_301_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10018_10019, searchweb201603_6&btsid=c9fa64f9-297e-4fd3-bdfc-6d7553264da5

Булавки в спине, мммм да вы гурман!

Почему в спине? На пятой фотографии снизу видно что булавка закреплена сбоку сидения. Если не нравится булавка можно другим способом зафиксировать.

Надо попробывать поискать на шротах штатную подкачку от Ford Scorpio. Думаю будет лучше.

Давно уже купил пару манжет. Всё руки не доходят тоже сделать.

Не согласен с большинством комментов, отличная идея и реализация. Ни капли не колхоз. Практично, полезно, доступно. Оригинально.

Блинн, этож Украина. Тогда «этот народ не победить»

эту страну не победить…

+триста триллионов миллиардов)))))

Оригинально! Голь на выдумку хитра. Просто и эфективно.

Крутая задумка у меня в принципе стоят штатно, но у брата на Газельвагене их нет, и на дальняк спина устает, посоветую ему!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector