2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиодный плафон салона

Светодиодный плафон салона

Всё началось давным давно, когда сгорела лампа плафона (около 2 лет назад) с того времени ездили вообще без света в салоне (до сих пор удивляюсь как О_о?) летом была куплена ковая лампочка, но при попытке её заменить случайно поломал пластиковый корпус сбоку и дальнейшее крепление светильника уже было не возможно, да и при подключении новой лампочки света не было 🙁 скорее всего проблема была в самом светильнике. Поехал в магазин купил и корпус и новую лампочку. В итоге, когда её поставил был огорчен ещё сильнее, мало того, что она была желтого цвета, она как то криво разгоралась, дверь открыта а она сначала думает потом разгорается и то не в полную силу…
Вообщем время пришло переходить на что-то более рациональное и лучшее полазив по драйву наткнулся на множество переделок плафона за счёт вставления в него светодиодов, Пугало только одно, что отдача света у светодиода меньше чем у обычной лампочки (хоть они и светят для глаза вроде белее но в мокрую погоду от них нет не какого толка) тем более у друга раньше стояли на заднем ходе лампочки диодные, вечером горели слабее чем обычная лампочка (имею в виду освещали заднее пространство) а в сырую погоду или в дождь вообще была труба! (он сейчас поставил на зад ксенон и вообще не париться:):):))
Вставлять в плафон салона ксенон было дороговато (хотя почему бы и нет!), вообщем я остановился на задумке со светодиодной лентой, порезанной на не большие участки (спаянные между собой) и установлены на сам плафон.
И так самая главная овальная «коробочка» для экспериментов у меня уже была, начал я её раздевать:)

До сих пор не понимаю зачем конструкторы Газа настолько усложнили сам плафон!
Итак поехали:) отковыриваем железячку на передней стороне плафона, я подумал, что она будет мешать для дальнейшего полёта фантазии:)

Примерил светодиодную ленту, понял, что к металлу её приклеивать не желательно и нужно изготовить подставку на которую будет крепиться лента.

У соседей сейчас ремонт, поэтому пошел к ним смотреть, что может подойти для подставки для ленты. Нашел её быстро — это кусочек пластиковой отделки ванны им походу они делают потолок. Думаю такую подставку можно изготовить и из дерева, но будет геморно вырезать.

Вырезал нужный мне кусочек и разделил её пополам.

Наметил овал и сделал отверстия со сторон под крепления

Итак дальше пошло самое интересное, замечаем как будет крепиться лента к пластиковой основе (как хорошо, что я не взял деревянную) имея опыт пайки думаю каждый сможет так спаять. Главное не ошибиться с «+» и «-» при таком обилии маленьких кусочков. После пайки изолировал контакты белой изоляцией, и вид приятный и контакт надёжный

Таким образом допаиваем по кусочку к ленте, аккуратно рассчитывая пространство внутри фонаря, каждый раз прикладывая её к железной основе и сверху закрывая крышкой, чтобы не чего не мешало и не топорщилось. ***Кстати когда я припаивал новый кусочек я проверял его через батарейку «крону» на всякий пожарный:):)

В пластике сделал отверстия под главные провода + и — которые пойдут на подключение, и вывел их через заготовленную дырку в железке.

Пластиковую основу приклеил к железке с помощью POXIPOL-без цветным

Через батарейку крону проверил весь результат работы. (скажу сразу свечение слабое из за вялого источника ;):) батарейка просто была уже мертвая)

Вот такая лампа была установлена ранее (о которой я говорил в начале поста)

А вот моя светодиодная:):):)

Подведу итог: новая светодиодная лампа светит на 200% лучше обычной лампочки (если её использовать в салоне) она освещает всё и торпеду и бордачёк и даже аптечку на задний полке, одним словом в салоне теперь как днём:):):) на лампу ушел метр ленты (180р) так что по деньгам тоже суппер:):)

Всем спасибо за прочтение данного поста, оставляйте комментарии, ставьте лайки:):) если что критика тоже приветствуется:)

Тюнинг салона ГАЗ 3110 своими руками

Для чего нужен тюнинг салона газ 3110 ? Можно доработать салон и улучшить его внешние качества, но можно увеличить его функциональность.

Обшивка и начало тюнинга салона ГАЗ 3110 своими руками

Начинать тюнинг салона газ 3110 лучше с обшивки салона. Самым стильным, но и самым дорогостоящим вариантом будет кожа. Для более эффектного внешнего вида следует подбирать контрастные цвета, наиболее популярны красно-черные. Более экономично обтянуть велюром, флоком или замшеем. Хотя эти материалы прослужат меньше , чем кожа.

Ещё один материал, удобный для обшивки, и не очень дорогой, но износостойкий – карпет. Он достаточно хорошо тянется, имеет большое разнообразие в цвете. Также , если вспоминать о функциональности, то кожа – износостойкий материал, а светлый цвет визуально увеличивает пространство.

Очень хорошо выглядят велюровые сидения. Можно установить чехлы на рычаг коробки передач и на элементы креплений сидений передних пассажиров. Существуют специальные комплекты, содержащие все эти элементы.

Тюнинг приборной панели

Также во время тюнинга салона газ 3110 следует обновить приборы. Для этого нужно приобрести декоративные вставки для приборов или же изготовить их самостоятельно. Затем нужно снять панель с приборами, развальцевать кромку, снять ободок, разобрать прибор и заменить шкалу.

Далее нужно добавить подсветку, предварительно удалив светофильтр. В крупные приборы желательно установить по два светодиода. Затем собрать приборы.

Во время тюнинг салона газ 3110 можно обтянуть приборную панель кожей . Для этого нужно зачистить панель , а затем наклеить материал. Лишний просто обрезать , сделать отверстия под приборы и установить сами приборы.

Ещё одна интересная технология, позволяющая заменить дорогой процесс шпонирования деталей автомобиля – это аквапечать. Нанести аквапечать для специалиста не составит труда, а результат превзойдет ожидания.

Подсветка салона

При тюнинге салона газ 3110 хочется обратить внимание на подсветку. Можно оборудовать новые места для подсветки. К примеру, на ручке при открытии дверей или в бардачке. Обычные лампочки стоит заменить на неоновые или светодиодные.

Таким образом подсветка станет ярче и значительно эффектнее. Наиболее популярна при тюнинге салона газ 3110 светодиодная подсветка. Она расходует меньше энергии и имеет более широкий цветовой диапазон.

Дополнительное освещение салона ГАЗ 3110

Темно в машине, надоело, решил добавить освещения и вот что из этого получилось.
Инстаграм: https://www.instagram.com/invites/con.
Помощь в развитии канала Сбербанк мастер кард 5484 1600 1054 5651

Оптимизация: как сделать подсветку, подсветка своими руками, подсветка салона, подсветка машины, подсветка днища, подсветка радиатора, как сделать подсветку салона своими руками, подсветка из подручных средств, синяя подсветка, зеленая подсветка, красная подсветка, неоновая подсветка, как сделать неоновою подсветку, неоновая подсветка своими руками, подсветка из форсаж, нисан скайлайн форсаж 2, форсаж 2, самоделки, лайфхаки, реймонд, сливки шоу, куки, ивангай, янго, lifehack, slivki show, подсветка салона, красивая подсветка салона, установка неона, гибкий неон, освещение салона, подсветка в машину, обзор, установки, хонда, max orlov, аккорд, нищебродский, китай, посылка из китая, своими руками, тюнинг, макс орлов, аккорд 8, бу авто, accord 8, посылки из китая aliexpress, duda всякая всячина, всякая всячина, холодный неон, тюнинг авто, тюнинг заз, тюнинг ваз, тюнинг салона, электролюминесцентный провод, светящийся провод, неоновый провод, посылка с китая, китайский неон, как сделать неоновую подсветку салона, самый лучший в мире тюнинг, бюджетный тюнинг авто, неон, ангельские глазки, подсветка в машину с aliexpress, подсветка, подсветка в авто, подсветка ног, rgb подсветка, автоподсветка, авто подсветка, как установить подсветку ног, разноцветная подсветка ног и салона, подсветка ног из китая, посылка для авто, для авто с алиэкспресс, крутая подсветка, тюнинг своими руками, супер свет салона, авто ништяки, колхозинг, светодиодная led подсветка ног, led подсветка, тюнинг из китая, ништяки для авто, полезности для тачки, автотовары из китая, синяя подсветка, rgb, подсветка автомобиля, подсветка пола, диодная лента, rgb лента, освещение автомобиля, камера заднего вида, монитор, зеркало монитор, супер подсветка, подсветка своими рук

Видео Дополнительное освещение салона ГАЗ 3110 канала Коротко о главном

Освещение салона сверхъяркими светодиодами

Надежность осветителя салона автомобиля «Волга ГАЗ-3110» на люминесцентной лампе оставляет желать лучшего. В моей машине осветитель салона вышел из строя на второй год эксплуатации. Попытки самостоятельно собрать более надежный преобразователь, аналогичный описанному в статье В. Харьякова «Блок питания люминесцентной осветительной лампы» («Радио», 2006, № 7, с. 47, 48), принесли только временный успех. Люминесцентная лампа, нормально работающая летом, с наступлением холодов перестала включаться. Для надежного ее запуска все же, видимо, необходим накал электродов. Появление в продаже сверхъярких светодиодов подтолкнуло к идее заменить ими лампу в плафоне освещения салона автомобиля.

Обычно светодиод подключают к источнику питания через балластный резистор. Испытание приобретенных светодиодов КИПД80 показало, что среднее прямое падение напряжения на каждом приборе равно 3,5 В при среднем прямом токе 50 мА. Повышение тока сверх 70 мА приводит к выходу светодиода из строя. Соответственно максимальная потребляемая мощность одного светодиода равна 0,175 Вт.

Расчет показывает, что при напряжении питания 12 В и семи гирляндах из трех последовательно включенных светодиодов и одного балластного резистора сопротивлением 30 Ом в каждой КПД осветителя равен 87,5 %. Но бортовое напряжение в автомобилях довольно нестабильно (в ГАЗ-3110 нормальным считается изменение напряжения от 11 до 15 В). При пониженном напряжении, когда включены фары, обогреватель стекла и прочие потребители, эффективность такого осветителя резко снижается. При повышении же сверх 14 В ток через светодиоды превысит предельно допустимый, что выведет их из строя.
В этом случае можно, конечно, вместо балластных резисторов использовать стабилизаторы тока на 50 мА, но проблема работы при пониженном бортовом напряжении остается. Поэтому было принято решение собрать гирлянду из двадцати последовательно включенных светодиодов и питать ее от повышающего обратно-ходового преобразователя. Изучение опыта построения светодиодных светильников в Интернете определило основу преобразователя — недорогой и доступный микроконтроллер с ши-ротноимпульсным управлением
МС34063 (фирмы ON Semiconductor) или его отечественный аналог КР1156ЕУ5. Так как предельное напряжение выходных транзисторов этой микросхемы 40 В, а для гирлянды из двадцати светодиодов требуется 70 В, потребовался внешний высоковольтный переключающий транзистор, в качестве которого был выбран полевой транзистор IRL640 с максимальным напряжением 200 В, максимальным током 18 А и сопротивлением открытого канала менее 0,18 Ом. Другим аргументом в пользу этого транзистора стало малое время его переключения.

Принципиальная схема преобразователя изображена на рис. 1. Включение микросхемы МС34063 имеет три огличия от типового. Первое — предвыходной и выходной транзисторы микроконтроллера подключены к микромощному стабилизатору 78L05 (DA1) на напряжение 5 В, что необходимо для управления транзистором IRL640 (в типовой схеме они подключены непосредственно к источнику питания).
Второе — введена слабая ОС через резистор R3 сопротивлением 220 кОм, только так удалось избавиться от самовозбуждения микроконтроллера на звуковой частоте (нетиповое решение). Третье — делитель выходного напряжения образован резистором R2 и гирляндой светодиодов, что позволяет стабилизировать ток в гирлянде. Так как пороговое напряжение компаратора микроконтроллера равно 1,25 В, то ток в нагрузке будет стабилизирован на уровне 46,3 мА. Преобразователь сохраняет работоспособность при входном напряжении в пределах 8. 18 В.
Питание гирлянды светодиодов стабильным током позволяет сохранить уровень мощности, передаваемой на нее, в широких пределах изменения питающего напряжения. Это также обеспечивает температурную компенсацию режима работы светодиодов — при повышении температуры прямое падение напряжения на светодиоде уменьшается. Следовательно, уменьшается потребляемая им мощность. Как следствие комфортных условий питания светодиодов — надежность и долговременность их работы.
Для ограничения выходного напряжения на уровне ниже напряжения пробоя транзистора IRL640 введено защитное устройство на транзисторе КТ315Б с делителем напряжения R5R6 в цепи базы. Транзистор VT1 открывается при достижении напряжения на выходе преобразователя около 150 В. Такое решение позволяет избежать выхода из строя транзистора IRL640 при отключенной гирлянде светодиодов.
Сопротивление резистора R1 выбрано из расчета ограничения тока через транзистор IRL640 на уровне 3 А. Из-за отсутствия в продаже резисторов такого номинала он был изготовлен из двух витков нихромовой проволоки диаметром 0,5 мм, намотанных на хвостовике сверла диаметром 4,5 мм. Выводы проволоки были залужены с использованием ортофосфорной кислоты.
Катушка преобразователя выполнена в броневом магнитопроводе Б18 от преобразователя старого люминесцентного осветителя. Она состоит из 30 витков провода ПЭВ-2 0,3. Катушку наматывают на каркас виток к витку, слои разделяют слоем конденсаторной бумаги. Зазор между чашками магнито-провода выполняют с помощью шайбы, вырезанной из офисной бумаги.
Чашки стягивают медным или латунным винтом МЗ. Им же магнитопровод крепят к плате. Каркас катушки фиксирован внутри магнитопровода шайбами из пористого полиэтилена.
Транзистор IRL640 устанавливают на самодельный теплоотвод, вырезанный из медной пластины толщиной 1 мм. Боковые края теплоотвода надрезаны, отогнуты вверх и развернуты пассатижами на 90 град. Для лучшего теплового контакта между транзистором и теп-лоотводом применяют теплопроводную пасту. Теплоотвод с транзистором крепят к плате преобразователя винтом и гайкой МЗ.
Выпрямительный диод VD1 выбран с максимальным обратным напряжением 400 В и временем восстановления 150 не только потому, что имелся в продаже. Он немного греется и снижает КПД преобразователя. Желательно применять диоды с меньшим временем восстановления (HER105 или SF18).

Плата преобразователя изготовлена из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертеж платы показан на рис. 2. Фольга вытравлена только узкими полосами вдоль печатных проводников, оставшаяся фольга служит общим проводом, подключаемым к корпусу автомобиля (отрицательному полюсу бортового напряжения).
Для крепления платы преобразователя к основанию светильника к ней припаяны две гайки МЗ, они же служат контактами, подключающими общий провод платы к основанию.
Контакт под стандартный разъем типоразмера 6,3 мм для подключения к плате плюсового провода бортового питания также вырезан из листовой меди толщиной 1 мм. К плате его крепят скобой из медной проволоки диаметром 1 мм и пропаивают. Внешний вид платы, установленной на основание осветителя, показан на рис. 3.

Гирлянду светодиодов собирают на отдельной плате из такого же стеклотекстолита. Ее крепят к основанию осветителя вместо люминесцентной лампы на двух втулках длиной 5 мм двумя винтами МЗ, которые ввинчивают в гайки, припаянные к плате преобразователя. Светодиоды размещают на плате равномерно и соединяют последовательно согласно. Гирлянду подключают к преобразователю двумя гибкими проводами МГТФ.
С основания осветителя надо удалить детали крепления люминесцентной лампы.
Налаживания осветитель практически не требует и при исправных деталях начинает работать сразу. В гирлянде может быть от шести до сорока светодиодов.
Измеренный КПД преобразователя равен 75 % при потребляемой мощности 4,29 Вт и, соответственно, мощности в гирлянде 3,22 Вт.

Автор: В. Горбатых, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

Мнения читателей
  • Vik / 17.06.2012 — 09:45

3 светодиода + резистор — это все что нужно для светодиодов в авто. НУ. можно вместо резистора поставить стабилизатор тока на 3 деталях собранный. В диапазоне 11-15 вольт будет работать прекрасно и не надо воротить что-то. Чем проще тем надежней.

Виктор / 09.04.2011 — 00:02

Гора родила мышь.С помощью любого стабилизатора напряжения серии LM78 и корректирующего резистора можно запитать сотню свтодиодов.Цена вопроса -10руб. Чего мудрить.

Радио / 26.10.2010 — 11:34

Схема неплохая но повышение напряжения нежелательно

Юрий / 22.09.2010 — 18:14

А я просто 30 светодиодов марки 3528 SMD напаял. 10 линий по 3 диода+резистор на 240 Ом. Когда двигатель работает диоды светят немного ярче. Когда остановлен немного (процентов 10 на глаз) меньше. Токовая стабилизация — это конечно хорошо, но высокое напряжение над головой + высокочастотные выбросы с дросселя и диода (помним что КПД не 100%, а частота преобразователя около 100кГц все-таки) это залог головной боли, а в будущем возможно импотенции 🙂 . Лучше уж состряпать устройство поддержания более стабильного выходного напряжения от генератора, это уменьшит проблему головняков. Опять же пробои высокого при наличии конденсата (это все же автомобиль и он ездит по улице) могут случиться.Рекомендую увеличить ток, увеличив число параллельных линий светодиодов, уменьшить число светодиодов в каждой линии, подключить параллельно, для защиты каждого светодиода, а так же обхода перегоревшего, встречновключенный стабилитрон.

Сергей / 28.05.2010 — 18:40

Паяльнику. На самом деле «всё так» — возможно, преобразователь настроен неоптимально. Зато имеем стабильное питание для светодиодов и переходные процессы в бортсети не страшны ))) А несколько потерянных процентов КПД в данном случае не играют роли.

Анатолий / 15.03.2010 — 11:21

Довольна нужная вещь,в нужный момент недостаток освещения может сильно подвести,особенно когда дети в да роге.

Паяльник / 28.11.2009 — 20:22

. хех, а просто с резистором КПД был выше. что-то здесь не так

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному выше материалу:

Плафон освещения салона Волга ГАЗ-3110, 3102

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Дополнительное освещение салона ГАЗ 3110

KOMMENTARE • 31

Будешь вот так сопли жевать подписчиков рястеряешь.

Ээээ и ни хуя не видно. Извини!дизлайк!

Не смог дослушать до конца. ээээ раздражает

Скоро на свою тоже сделаю
Она на канале у меня

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ -ИИИИИИИММ- ММММММММММ-УУУУРРРРККККАААААА))))))))).

Я очкую что-то разбирать, так как боюсь потом не собрать

Мммммм иииии ээээээ аааааа

Эээээ ааааааааааа эээээ писать научись

Эээээ. Ааааааааааа. Эээээ эээ учись читать

Так откуда в итоге плюс взял

ОЧЕНЬ МНОГО БУКВЫ «ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ»
НЕ МЯМЛИ.

ты парень конечно с головой и руками правильно растущими,сам на своей волге(да вообще то всю жизнь и на всех машинах,так как работал шофером много лет,перебрал десятки моделей от легковушек до мазов,уралов и камазов)делал усовершенствования КАК МНЕ надо.не слушай никого,делай как душа ляжет. но все же поработай с речью,избавься от междометий,их слишком много в монологе.

Асалямалеикум а можно сделать пловон через кнопку , чтобы включить сомостаятельно

@Alexander Gerasimets я сам нечаянно про это узнал когда игрался с яркостью приборки,а до этого дверь открывал.)))

Магжан .справа от руля где вкл.габаритов и ближнего света фар ,этот же диск поверни против часовой стрелки до упора и свет в салоне будет светить при закрытых дверях,а выкл поверни по часовой .

Доброго времени суток! Спасибо за видео ! Много дельного узнал о том как улучшить уют в любимом авто Я вот хочу руль заменить свой ( у меня 3102 98-го года) на 2410 -нравится он мне и держать его удобнее а то свой с годами потерся и гладенький стал совсем а я там чехлов всяких на руле не терплю Нашел руль попытался переставить сесть садится а вот закрутить гайку никак — не достает Можете что-либо посоветовать Заранее спасибо

Спасибо! Я тут по форумам тоже прошелся не получается не садится он на 10-кину колонку да и кожух надо переделывать
А вот зато хочу тоже в свою очередь поделиться маленькими радостями )) Тут на ютубе видео смотрел как-то про установку кнопки старт-стоп на место регулятора фар но ввиду высокой цены вопроса решил просто переставить сам замок зажигания на место регулятора фар ( правда пришлось лишиться собачки замка) а регулятор фар втулил на место отродясь неработающего корректора фар Да и еще кнопку аварийки переставил перед подлокотником а на ее место зажигалку из пепельницы вставил

Снятие плафона освещения салона, замена лампы автомобиль ГАЗ 31105

Инструменты:

  • отвертка плоская средняя
  • отвертка крестовая средняя

Примечания:

Снимаем клемму провода с «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

На автомобиле ГАЗ 31105 может быть установлен плафон освещения салона с люминесцентной лампой или с лампами накаливания.

1. Снимаем с пружинных фиксаторов рассеиватель плафона освещения салона.

2. Для замены люминесцентной лампы отворачиваем два винта крепления кожуха патрона лампы.

3. Снимаем кожух.

4. Попарно отсоединяем провода от выводов лампы, заменяем неисправную лампу.

5. Для замены лампы накаливания вынимаем ее из пружинных держателей и устанавливаем новую лампу.

6. Для снятия плафона освещения салона шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления каркаса плафона.

7. Отсоединяем разъем проводов от плафона освещения салона, и снимаем плафон.

8. Устанавливаем на автомобиль ГАЗ 31105 плафон освещения салона в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Подсветка салона газ 3110

Доставляем заказы по всей России

Гарантируем качество всей продукции

Опытные менеждеры помогут вам в выборе

Работаем быстро и качественно

  • Двигатель
    • Детали двигателя двигатель в сборе
      • Блок цилиндров
      • Вал коленчатый и маховик
      • Вал распределительный
      • Вентиляция картера
      • Газопроводы впускной и выпускной
      • Головка блока цилиндров с клапанами
      • Двигатель в сборе
      • Картер
      • Клапана и толкатели
      • Маслоприемник
      • Масляный насос
      • Масляный радиатор
      • Подвеска двигателя
      • Поршень двигателя и шатун
      • Привод распределителя зажигания
      • Прокладки двигателя
      • Фильтр очистки масла
      • Фильтр тонкой очистки масла
      • Шатунный вкладыш и коренной вкладыш
    • Система выпуска отработавших газов
      • Глушитель (ГАЗ/ВАЗ/УАЗ и т.д.)
      • Нейтрализатор выхлопных газов
      • Ограждение глушителя и выхлопных труб (экран нейтрализатора и др.)
      • Резонатор (ГАЗ, ВАЗ, ИЖ и т.д.)
      • Система рециркуляции отработавших газов — клапан, датчик, трубка и т.д.
      • Трубы и подвеска глушителя выхлопа
    • Система охлаждения
      • Бачок расширительный
      • Вентилятор и его привод
      • Жалюзи радиатора и привод
      • Кожух вентилятора
      • Краник сливной
      • Насос системы охлаждения
      • Подвеска радиатора
      • Пробка радиатора
      • Радиатор
      • Термостат
      • Трубопроводы и шланги
    • Система питания двигателя
      • Датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным у
      • Дроссель
      • Карбюратор
      • Клапан редукционный
      • Клапан топливный электромагнитный
      • Насос топливный
      • Насос топливный низкого давления электрический
      • Привод управ дроссельной и воздушной заслонками
      • Пробка топливного бака
      • Регулятор холостого хода
      • Система питания
      • Топливные трубопроводы
      • Топливный бак
      • Топливный бак дополнительный
      • Турбокомпрессор
      • Улавливатель и магистрали паров топлива
      • Фильтр воздушный
      • Фильтр грубой очистки топлива
      • Фильтр тонкой очистки топлива
      • Форсунка электромагнитная
  • Двигатель CUMMINS (КАММИНЗ) и его детали
  • Двигатель ММЗ и его детали
  • Дополнительное оборудование
    • Коробка отбора мощности
      • Коробка отбора мощности
    • Лебедка
      • Лебедка
    • Механизмы управления центральные
      • Кронштейн крепления блока блокировки дверей
    • Оборудование специализированное
      • Крепление специального оборудования
      • Сиденье сопровождающего
      • Стол
    • Отопление и вентиляция
      • Воздухозаборник
      • Обогреватель ветрового стекла
      • Отопление кузова
      • Трубопроводы
  • Кузов
    • Боковина
      • Боковина
      • Обивка боковины
      • Окно боковины поворотное
      • Стойка центральная
    • Борт задний
      • Борт задний в сборе
      • Задок
      • Запор заднего борта
      • Обивка задка
      • Окно задка
      • Петли заднего борта
    • Дверь боковая
      • Дверь боковая
      • Окно боковой двери
    • Дверь задка
      • Дверь задка
      • Замок и ручки двери задка
      • Навеска двери задка
      • Окно двери задка
      • Уплотнитель двери задка
    • Дверь задняя
      • Дверь задняя в сборе
      • Замок и ручки задней двери
      • Навеска задней двери
      • Надставка задней двери в сборе
      • Обивка задней двери
      • Окно задней двери
      • Окно надставки задней двери
      • Уплотнитель задней двери
    • Дверь передняя
      • Дверь передняя в сборе
      • Замок передней дверей
      • Механизм перемещения стекла передней двери
      • Навеска передней двери
      • Надставка передней двери в сборе
      • Обивка двери
      • Окно надставки передней двери
      • Окно передней двери
      • Уплотнение надставки передней двери
      • Уплотнения передней двери
    • Крыша
      • Замок и ручка крышки багажного люка
      • Крыша в сборе
      • Обивка крыши
      • Окно крыши
      • Петли и упор багажного люка крыши
    • Кузов кабина
      • Крепление кузова к раме
      • Кузов в сборе кабина в сборе
    • Окно ветровое
      • Детали ветрового окна
      • Окно ветровое
      • Омыватель
      • Петли ветрового окна
      • Стекло и уплотнители ветрового окна
      • Стеклоочиститель и привод
    • Оперение
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Механизмы капота
      • Навеска и упор капота
      • Облицовка радиатора
      • Подножка
      • Фартуки
    • Перегородка кузова
      • Перегородка
    • Передок
      • Вентиляция передка
      • Детали передка
      • Панель приборов
      • Ящик ветровой
    • Платформа
      • Борт платформы боковой
      • Борт платформы задний
      • Запоры бортов
      • Платформа в сборе
      • Тент платформы
    • Пол кузова основание
      • Коврики пола
      • Кожухи пола
      • Люки пола
      • Пол кузова
    • Принадлежности кузова
      • Зеркало заднего вида
      • Козырьки противосолнечные
      • Орнаменты и надписи
      • Отражатели света
      • Поручни крючки для одежды
      • Принадлежности кузова
      • Ремни безопасности
    • Сиденья
      • Остов сиденья водителя
      • Сиденье водителя
      • Сиденье заднее
      • Сиденье одноместное
      • Сиденье откидное
      • Сиденье трехместное в сборе
      • Спинка трехместного сиденья
      • Фиксатор трехместного сиденья
    • Тент
      • Детали тента
      • Дуги и арматура тента
      • Окно тента
      • Тент в сборе
  • Механизмы управления
    • Рулевое управление
      • Бак масляный рулевого управления
      • Колесо рулевого управления
      • Крепление рулевого управления
      • Насос гидроусилителя руля
      • Рулевое управление
      • Рулевое управление в сборе
      • Рулевой механизм
      • Трубопроводы и шланги рулевого управления
      • Тяга рулевая
    • Тормоза
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Педаль тормоза
      • Привод механизма управления стояночным тормозом
      • Регулятор давления
      • Система антиблокировочная тормозов
      • Стояночный тормоз
      • Тормоза задние колодки тормозные и барабаны
      • Тормоза передние колодки тормозные и барабаны
      • Трубопровод вакуумного усилителя
      • Трубопроводы гидравлических тормозов
      • Устройства сигнальные
  • Прочее
    • Инструмент
    • Крепеж
    • Литература
    • Подшипник
    • Прочее
    • Ремни
    • СОЖ и прочее
  • Трансмиссия автомобиля
    • Валы карданные
      • Вал карданный заднего моста
      • Вал карданный переднего моста
      • Крестовины
      • Подвесная опора
      • Привод передних колес
    • Коробка передач
      • Коробка передач
      • Коробка передач в сборе
      • Механизм переключения передач
      • Привод управления механизмом переключения передач
    • Коробка раздаточная
      • Коробка раздаточная
      • Механизм переключения передач
      • Подвеска раздаточной коробки
      • Привод управления механизмом переключения передач
      • Раздаточная коробка в сборе
    • Сцепление
      • Привод выключения сцепления
      • Сцепление
  • Ходовая часть автомобиля
    • Колеса и ступицы
      • Держатель запасного колеса
      • Колеса
      • Колпаки колес
      • Покрышки и камеры шины
      • Ступица передняя ступица задняя
    • Мост задний
      • Главная передача
      • Дифференциал и полуоси заднего моста
      • Картер и кожухи полуосей заднего моста
      • Мост задний ведущий в сборе
      • Редуктор заднего моста
    • Мост передний
      • Главная передача
      • Картер и кожухи полуосей переднего моста
      • Кулаки поворотные
      • Мост передний ведущий в сборе
      • Редуктор переднего моста
    • Ось передняя
      • Ось передняя
      • Трапеция
    • Подвеска
      • Амортизаторы задние
      • Амортизаторы передние
      • Балка подвески
      • Подвеска передняя в сборе
      • Пружины рессоры передние
      • Рессоры задние
      • Стабилизатор поперечной устойчивости
      • Штанги реактивные передней подвески
    • Рама
      • Бампер задний
      • Бампер передний
      • Брызговики
      • Крюки буксирные проушины передние и задние
      • Прибор буксирный
      • Рама в сборе
  • Электрооборудование автомобиля
    • Приборы
      • Амперметр
      • Блок управления АБС
      • Гибкие валы
      • Датчик давления масла
      • Датчик детонаций
      • Датчик массового расхода топлива
      • Датчик охлаждающей жидкости
      • Датчик скорости
      • Датчик уровня топлива
      • Датчик фазы
      • Датчики
      • Приборы специальные
      • Приемник указателя давления масла
      • Приемник указателя температуры охлаждающей жидкост
      • Приемник указателя уровня топлива
      • Спидометр
      • Фонари контрольных ламп
      • Щиток приборов
    • Электрооборудование
      • Батарея аккумуляторная
      • Блоки управления электронные
      • Выключатели
      • Выключатели сигнала торможения
      • Выключатель зажигания
      • Выключатель массы
      • Генератор
      • Катушка зажигания
      • Коммутатор транзисторный
      • Лампы переносная и подкапотная
      • Переключатели
      • Плафоны внутреннего освещения кузова
      • Предохранители электрических цепей
      • Распределитель зажигания
      • Реле разного назначения
      • Салон и Приборная панель
      • Свечи и провода зажигания
      • Сигнал и кнопка сигнала
      • Соединители электропроводов
      • Сопротивление добавочное
      • Стартер
      • Указатели габарита
      • Указатели поворота
      • Указатели поворота передние
      • Фары
      • Фары противотуманные
      • Фонари задние
      • Фонарь освещения номерного знака
      • Электропровода

Продукция Минского моторного завода известна на рынке России уже много лет. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Осень – красивая пора. Но для водителей именно начиная с этого времени года настают сложные времена требующие повышенного внимания в процессе управления автомобилем.

Как подготовить автомобиль к зиме? Данная статья открывает цикл материалов, цель которых максимально полно и подробно ответить на этот вопрос. Начнем, как водится с зимней резины…

Этот год запомнится каждому из нас ранним приходом весны. В связи с внезапным потеплением много водителей перешло на «летнюю» езду, машины на дорогах теперь ездят намного быстрее.

Замена резины на зимнюю является далеко не единственным мероприятием в длинном списке подготовки автомобиля, и себя любимого, к холодному времени года.

Туман ограничивает видимость на трассах и это таит в себе наибольшую опасность. В условиях тумана искажаются цвета, и мы видим: вместо жёлтого красноватый, а вместо зелёного – желтоватый.

Вот и пришло к нам лето. Для многих, если не для всех, оно ассоциируется с отличным настроением, полнейшим отвращением к работе и непреодолимым желанием искупаться в каком-нибудь море, лучше конечно Средиземном или Карибском.

Горьковский автомобильный завод – российское предприятие-автогигант, в стенах которого производится широчайший спектр автомобильной техники, включающий легковые и грузовые автомобили, спецтехнику и автозапчасти, а также сопутствующую продукцию — заготовки из чугуна и стали, цветных металлов, инструмент и многое другое.

Дорабатываем подсветку владимирской приборной панели на газ 3110 Волге

Есть приборка Российского производства, это та у которой не снимаются шкалы приборов, вернее они снимаются, но по ходу и рвутся, потому что приклеены. Соответственно снять зелёный светофильтр нельзя, хотя видел в интернете у кого-то получалось весьма красиво. Но после того, как я пытаясь снять стрелку показометра топлива, отломал его, я не стал доламывать приборку.

Долго я экспериментировал с подсветкой приборки.

Потом почитал интересную статью про влияние цвета подсветки приборов на глаза человека, узнал, что наиболее благоприятным цветом подсветки, который не напрягает человеческий глаз это -оранжевый, зелёный, белый. Решено оставлять зелёный цвет подсветки.

Стоковых лампочек абсолютно не хватало, также хотелось видеть подсветку даже ярким днём. Пробовал экспериментировать с более мощными лампочками в стандартных местах, но хорошего теплоотвода в приборке организовать сложно, и там начало всё плавится. Остались только светодиоды, но они очень слабые и рассеивание света даже от не направленных диодов добиться не удалось. После долгих экспериментов остановился на таком варианте:

1.По 3 диода в стандартных дырках по стоковым светопроводам подсвечивают стрелки, получается 12 диодов подсвечивают стрелки.

2. За подсветку шкал отвечают светодиодные ленты закреплённые по краям шкал под углом 90 град.

Покажу на фотках примерную методику размещения:

Светодиодную ленту крепим на приборы и на стенки панели приборов

Вот так освещается спидометр

Так закрепляем ленту на тахометре

общий примерный вид разобранном виде

Всё собираем и вот результат, подсветку видно даже солнечным днём, ещё бы почти 100 светодиодов

А вот ночью слепит, хоть совсем отключай.

Ночью слепит по страшному если все диоды работают на 100% мощности. Ездить так не возможно.
При решении этой проблемы оказалось, что диоды вообще не реагируют на стандартный регулятор яркости, оказывается для регулировки яркости светодиодов нужен ШИМ.
ШИМ был найден: BM4511 — Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591

Блок регулировки яркости

На заводе припаять пару лишних ног не осилили, пришлось делать отверстие и выводить питание всех диодных лент через дополнительный провод на этот регулятор

Отверстие и висящие провода это не красиво, но напаять ноги на плату у меня не получилось.

После установки данного регулятора яркость можно регулировать от 5% до 100% очень плавно

Место установки регулятора

а вот такой пиптик торчит снаружи

Такая подсветка меня стала устраивать на все 100% и я закончил экспериментировать с приборкой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector