5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогрева сидений на Шевроле Нива

Установка подогрева сидений на Шевроле Нива

Произведем установку подогрева сидений на Шевроле Нива. сначала нужно полностью снять передние сидения. Это делается очень легко, сначала передвигаем сидение максимально вперед, затем откручиваем винт на салазках. С обратной стороны имеется саморез, выкручиваем его и удаляем пластиковую накладку.

Под ней наблюдаем гайку на 13, ее так же откручиваем. Далее передвигаем сидение до упора назад и выкручиваем передние гайки крепления, там пригодится ключ на 13. Тем самым крепления удалены, остается вытащить сидения с салона автомобиля Шевроле Нива. С одной стороны имеется пластмассовая накладка, держится она на нескольких винтах, выкручиваем их и снимаем. Приподнимаем два крючка и откидываем спинку вперед, аналогичные действия выполняются на Ваз 2108, отделяем спинку от сидушки, последнее разбираем.

  • Доработка подогрева сидений
  • Подогрев двигателя Шевроле Нива

На ней имеется обшивка, которая закреплена пластиковыми скобами за каркас сидения, всего их 4 штуки. Демонтируются они легко, но будет гораздо легче, если мы предварительно приготовим специальный крючок, например, из старого хомута. Отстегиваем скобы, заднюю можно не трогать, и задираем обшивку. Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения.

Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

В наличии три провода, один из них плюсовой (тот, что идет после замка зажигания), второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок. В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Теперь включаем зажигание, проверяем работоспособность девайса. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Не стоит пользоваться изоляционной лентой, так как это не обеспечивает качественную защиту.

Рекомендуется применить в этом случае термоустойчивую трубку. Под воздействием высокой температуры она плотно прилегает к поверхности провода, тем самым предотвращает попаданию влаги и образованию короткого замыкания.

Подогрев сидений шевроле нива штатный

New&Pomos

Емеля ук-2. обогрев сидений в niva chevrolet — бортжурнал chevrolet niva auster 2011 года на drive2

Давно хотели доукомплектовать шниву обогревом сидений, хотя скорее я больше хотел, нежели тот кто на ней ездит. Но все как-то откладывалось на потом, а там приходила очередная весна… В общем-то причина ясна, машина ночует в гараже, а длительные стоянки за зиму под открытым небом можно пересчитать по пальцам. Но в этом году, хоть и немного поздновато, все же решили. Особых мук выбора не было — “Емеля” на слуху, качество добротное, проблем в эксплуатации нет. Оставалось дело за малым — подобрать комплект. И тут я “дал маху”, словно у Киплинга: “Акела промахнулся!” Выбирал-выбирал, ну и выбрал. УК-2 с регуляторами аж на 8 положений, да еще и в стиле регуляторов штатных корректора фар и подсветки щитка приборов . Почему отказался от штатного блока — да потому что “хлебопекарню открывать в планы не входило”, а регулятор с одним положением сулил “запекание булок максимальной прожарки”. В общем оптимальным показался комплект именно УК-2, его и купили.

В комплекте 2 регулятора, 4 элемента, 2 комплекта жгутов подключения под ключ, расключенное 4х-контактное реле ну и мелочь в виде шаблонов/стяжек/скотча.

Элементы разные, спинка тоньше, основание сидушки значительно толще

Многие, наверное, уже догадались в чем был промах, а если нет, то не буду раскрывать карты сейчас, в процессе установки все будет видно.

Начинаем с установки элементов обогрева. Спинка и сидушка разбираются отдельно и независимо друг от друга, поэтому разницы откуда начинать нет. Полностью чехлы снимать не нужно. На фото видно и понятно без слов.

спинка разбирается гораздо быстрее сидушки

Нагревательный элемент ложится отлично, почти в размер секции — нити на сгибы не попадают.

перед приклеиванием обезжирить поролон и прогреть феном.

Уложив элемент прогреваем феном и разглаживаем всю площадь, чтоб не было заломов, края заворачиваем в швы поролона или отрезаем.

Проводим провод под спинкой и уводим к месту подключения проводки.

Провода можно было вывести под сидение, как сделано на многих авто, и туда же проложить проводку, но мы вывели в бок — к тоннелю.

Сидушка разбирается по замыслу легко, по факту нет. Жутко не удобное расположение всего относительно всего. Тесно, “ни руки ни ноги не лезут”, чтоб снять боковые зацепы. Тем не менее они снимаются)

вроде все просто

Элемент так же как и на спинке помещается отлично. В сидушке есть специальное отверстие для провода обогрева — это хорошо, не придется резать. Правда провод выходит снизу не очень аккуратно. Дабы не перетерся об ребро, упаковываем в гофру — так провод будет иметь свободный ход внутри гофры и не будет натяжки.

пока прихватываем хомутом оба провода

Примеряем по месту

Жгуты проводки уложили под ковролином по обоим сторонам тоннеля. Фото не делал, не думаю, что вам интересен наш ковролин, проводки там не видно. А вот выходы к креслам получились как раз в заводских разрезах.

часть жгута от клемм до входа под ковролин так же упакован в гофру

При движении кресла вперед назад, проводка не комкается, не трется и не заламывается за счет того, что находится в гофре. Она сворачивается в полукруг, а затем распрямляется. Клеммы закрепили на основании кресла.

Приступаем к монтажу регуляторов. И тут что-то пошло не так…
Оказалось, что регуляторы просто некуда ставить — на тоннель они не помещаются по глубине. Рубить окно в кузове в наши планы не входило. Начались поиски места для столь “удачных” по форме регуляторов. Почти сразу было найдено крайнее решение — на место корректора фар и подсветки щитка приборов. Но как-то это все не то. Вариантов колхоза было не много, но все же. Жертвой стал регулятор боковых зеркал.

“Вы были взвешены, вы были измерены и были признаны ” годными

В общем регулятор зеркал было решено перенести на тоннель, а не его место установить регуляторы обогрева сидений, используя рамку регулятора зеркал — о как! Для этого был куплен новый джойстик LADA 21100-3709730-01-0 Сняли рамку, расточили, подогнали под нужный размер и залили эпоксидной смолой.

смола заполняет все неровности и хорошо точится

Установка подогрева сидений на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы


Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева.

Ремонт подогрева сидения Нива шевроле


Не стоит пользоваться изоляционной лентой, так как это не обеспечивает качественную защиту. В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…

Подобная неисправность встречается крайне редко. Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — шевроле нива установка подогрева сидений система имеет выносной пульт управления.

Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы. Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так.

Подогрев Сидения — Нужен или Нет

Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система. Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева.

ความคิดเห็น • 58

Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор.

Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания. Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Установка системы обогрева

Проверка элементов цепи Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее: Предохранитель с номиналом в Ампер, или реле. Обрыв проводки, либо нагревательных элементов.

Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части.

Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим. Нужно демонтировать тоннель пола.

Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

Почему нет обогрев сидений работает на поле Chevrolet: схема подключения

Если ваша машина это нива Chevrolet такой вариант как сиденья с подогревом, тогда в зимнее время года так или иначе им приходится пользоваться. Сиденье Chevrolet Niva с подогревом. но он не нагревается. посмотрел и нашел. Октавия: обогрев сидений не работает. Особенно часто используется после длительной парковки в сильные морозы. Владельцы клубов и поклонники Chevrolet Niva SEAT станут не менее плюсом. Однако может возникнуть сильный дискомфорт, когда эта система внезапно выходит из строя и просто перестает функционировать. Родные сидения с подогревом А5. Интенсивность жуков Octavia A5 1 не работает. Мы не устанавливаем обогрев сидений на Chevrolet Niva, а подогрев сидений. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как лучше всего решить эту проблему.

нет отопительные работы сиденье: причины

Нетрудно догадаться, это отопление сиденье осуществляется специальным нагревателем, когда на него подается питание.

На Шевроле Нива два элемента расположены на каждом из двух сиденье, подключены отдельной линией, но работают при синхронном включении.

И когда кнопка включена, ток, протекающий через реле, включает нагреватели. Подогрев сидений не работает на шевроле ниве. Многие владельцы этой модели часто. Для лучшей визуализации устройства на кнопке есть специальный индикатор. Подогрев сидений не работает Шевроле Нива: фото. Если он не горит, это будет указывать на короткое замыкание на обрыв и неработающую цепь.

Так выглядит переключатель во время установки.

Сиденья с подогревом упертый

Он остановился рабочий нагрев водители сиденье Предохранитель исправен, работает от сиденье приближается.

Ремонт сидений с подогревом нивы Chevrolet

Нива с подогревом сиденийChevrolet ремонт.

Проверка элементов схемы

Если обогрев нет работает, затем проверьте следующее:

  • Номинал предохранителя на 15-20 ампер , или реле.
  • Обрыв провода , или нагревательные элементы.
  • Кнопка обогрева. Подогрев сидений не работает. Казалось, он нагревается в течение длительного времени. И примерно 2-3 недели назад я перестала чувствовать тепло. Такая ошибка встречается крайне редко.

Первый шаг — начать с проверки реле и предохранителей. Они расположены в монтажном блоке, точнее в его нижней части. Проверьте их при визуальном осмотре или замене известной запчасти.

Схема подключения и монтажный блок

Требуемый предохранитель находится под F15, а реле имеет маркировку «K».

Далее на проводе должно быть измерить сопротивление, напряжение и ток, если таковые имеются, могут быть переданы на нагревательные элементы.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet нива

Чтобы проверить нагрев подушек, нужно найти в верхней части два разъема, которые нужно отсоединить друг от друга, и измерить их сопротивление омметром.

Последний должен возвращать значения, равные определенному значению, но не указывающий на бесконечность Если отопление окажется неисправным, разбор может потребоваться сиденье.

Проверка нагревательного элемента

Одновременно диагностируйте все провода на предмет плавления, короткого замыкания или обрыва. Подробная статья о том, почему не работает подогрев сидений Niva Chevrolet. Подогрев сидений шкода шкода октавия, фабия, рапид, а5, а обогрев не работает. Все причины учтены. Их не сложно проверить, просто включите кнопку питания и измерьте напряжение мультиметром.

Подогрев сидений шевроле нива штатный

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Нивы» и «Шевроле-Нивы»

Имел опыт установки стационарных подогревов сидений, о чём хочу поделится с вами, уважаемые форумчене. Скажу, что хозяин шнивы -врач, человек любящий зимнюю охоту/рыбалку и знающий все тонкости бережного отношения к своему здоровью

Фотоотчёт об установке подогревов разместил в теме «Подогревы сидений» (последний пост)

Думаю мой опыт будет вам полезен, с уважением Мартин (Смоленск)

Martin (Smolensk), а почему кнопки в это место установлены, а на за ручником?

Странный вопрос! Почему не спросить «Почему кнопки между сиденьями, а не на потолке?»
Я при инсталяции оного девайса, решил, что данное расположения кнопок — оптимально!! Кто то другой при установке решит иначе и будет прав. Пределу творческой мысли нет придела!

ну и.в шеви даже проводка предусмотрена и штатные места для кнопок.
тоже мне откровение.а сразу то купить с подогревом не судьба чтобы не заниматсо самоделками?

1. Штатные подогревы сидений, которые «идут» с завода представляют из себя детскую наволочку с медным проводком внутри. Ломается этот, проводок через 2-6 мес простыми упражнениями сел-встал! Причём даже не включая!! Для наглядности есть возможность посмотреть на эксклюзив штатного автопрома (у нивы такие же, будте уверены):
. есть возможность посмотреть сколько знающие автолюбители готовы выложить за это г.

не больше 550 руб.!(на 2 кресла) Больше это г. не стоит!!

Подытожу:
1. Под кнопки таких подогревов и предусмотрены спец. места за ручником, кнопки подогревов ООО АВТОТЕРМ не становятся туда по своим размерам, да удобства от такоко расположения немного (те кто при покупке нового авто переплатит за подобное г. вскоре в этом убедится, (тут и откровение не нужно) и наверняка пожалеет о напрасно потраченных средствах.
2. Подогревы ОО АВТОТЕРМ на углеволокне (о которых рассказано в первом посте) радуют своей функциональностью и долговечностью. Не рекламирую, но рекомендую.
3. Порой надо радоваться и гордится, что ты доводишь авто до ума своими руками, если болбесы из автопрома этого не могут сделать. (это про самоделки)

Подключение обогрева сидений нива шевроле

Схема включения обогрева передних сидений Шевроле Нива.

Система обогрева передних сидений.

На части автомобилей ВАЗ-2123 устанавливается система обогрева передних сидений. Схема включения обогревателей дана на рисунке. Обогреватели включаются переключателями блока управления 2. В обогреватели встроены терморегуляторы нагрева сиденья. Замыкание контактов терморегулятора происходит при понижении температуры поверхности сиденья до плюс 22±3 °С, а размыкание контактов терморегулятора происходит при нагреве до температуры плюс 30±2 °С. Разность температур между замыканием и размыканием контактов встроенного терморегулятора должно быть не менее плюс 5 °С.

Схема включения обогрева передних сидений.

1 – обогреватели переднего сидения; 2 – блок управления обогревателями передних сидений; 3 – реле включения обогревателей передних сидений; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; А – к выключателю освещения приборов; В – к источникам питания.

Обозначение цвета проводов.

Давно хотели доукомплектовать шниву обогревом сидений, хотя скорее я больше хотел, нежели тот кто на ней ездит. Но все как-то откладывалось на потом, а там приходила очередная весна… В общем-то причина ясна, машина ночует в гараже, а длительные стоянки за зиму под открытым небом можно пересчитать по пальцам. Но в этом году, хоть и немного поздновато, все же решили. Особых мук выбора не было — «Емеля» на слуху, качество добротное, проблем в эксплуатации нет. Оставалось дело за малым — подобрать комплект. И тут я «дал маху», словно у Киплинга: «Акела промахнулся!» Выбирал-выбирал, ну и выбрал. УК-2 с регуляторами аж на 8 положений, да еще и в стиле регуляторов штатных корректора фар и подсветки щитка приборов . Почему отказался от штатного блока — да потому что «хлебопекарню открывать в планы не входило», а регулятор с одним положением сулил «запекание булок максимальной прожарки». В общем оптимальным показался комплект именно УК-2, его и купили.

В комплекте 2 регулятора, 4 элемента, 2 комплекта жгутов подключения под ключ, расключенное 4х-контактное реле ну и мелочь в виде шаблонов/стяжек/скотча.

Многие, наверное, уже догадались в чем был промах, а если нет, то не буду раскрывать карты сейчас, в процессе установки все будет видно.

Начинаем с установки элементов обогрева. Спинка и сидушка разбираются отдельно и независимо друг от друга, поэтому разницы откуда начинать нет. Полностью чехлы снимать не нужно. На фото видно и понятно без слов.

Нагревательный элемент ложится отлично, почти в размер секции — нити на сгибы не попадают.

Уложив элемент прогреваем феном и разглаживаем всю площадь, чтоб не было заломов, края заворачиваем в швы поролона или отрезаем.

Провода можно было вывести под сидение, как сделано на многих авто, и туда же проложить проводку, но мы вывели в бок — к тоннелю.

Сидушка разбирается по замыслу легко, по факту нет. Жутко не удобное расположение всего относительно всего. Тесно, «ни руки ни ноги не лезут», чтоб снять боковые зацепы. Тем не менее они снимаются)

Элемент так же как и на спинке помещается отлично. В сидушке есть специальное отверстие для провода обогрева — это хорошо, не придется резать. Правда провод выходит снизу не очень аккуратно. Дабы не перетерся об ребро, упаковываем в гофру — так провод будет иметь свободный ход внутри гофры и не будет натяжки.

Жгуты проводки уложили под ковролином по обоим сторонам тоннеля. Фото не делал, не думаю, что вам интересен наш ковролин, проводки там не видно. А вот выходы к креслам получились как раз в заводских разрезах.

При движении кресла вперед назад, проводка не комкается, не трется и не заламывается за счет того, что находится в гофре. Она сворачивается в полукруг, а затем распрямляется. Клеммы закрепили на основании кресла.

Приступаем к монтажу регуляторов. И тут что-то пошло не так…
Оказалось, что регуляторы просто некуда ставить — на тоннель они не помещаются по глубине. Рубить окно в кузове в наши планы не входило. Начались поиски места для столь «удачных» по форме регуляторов. Почти сразу было найдено крайнее решение — на место корректора фар и подсветки щитка приборов. Но как-то это все не то. Вариантов колхоза было не много, но все же. Жертвой стал регулятор боковых зеркал.

«Вы были взвешены, вы были измерены и были признаны негодными » годными

В общем регулятор зеркал было решено перенести на тоннель, а не его место установить регуляторы обогрева сидений, используя рамку регулятора зеркал — о как! Для этого был куплен новый джойстик LADA 21100-3709730-01-0 Сняли рамку, расточили, подогнали под нужный размер и залили эпоксидной смолой.

Всем привет!
Купил штатный подогрев сидений, назрело пара вопросов по подключению, так как внятных тем здесь на драйве не нашел, то решил написать сюда.
Если я подключаю через реле, нужно ли ставить предохранитель? Или реле играет роль преда? Откуда взять +, чтобы он появлялся только при повороте ключа?
По схеме штатной от реле провода идут на 4 позицию, вот что это на монтажном блоке я не бум бум, подскажите)
Проводки штатной в машине нет, авто 2013 года
Всем спасибо за ответы.

Смотрите также

Комментарии 19

Штекер быть должен, Подогрев сидит на общей реле вместе с электрозеркалами, и соответственно предак общий, по крайней мере на дорестайле. Реле там две щёлкают при вкл зажигания — это на стеклоподъёмники и на подогрев с зеркалами. Могу ошибаться. Но плюс сто пудово можно взять с реле стеклоподъёмников

По обивкой пола должен быть штекер для подключения обогрева сидений, я подключил так…

Читал что после 12 года вроде там нету ничего, в выходные буду искать

Схема эл. оборудования ршнивы и старой шнивы:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4346365
Там вкуривать надо принцип схемы, я отдельно рисовал на бумаге интересующие меня фрагменты, там есть схема эл. обогрева стр. 40

На схеме ошибка — IV это монтажный блок, замок зажигания позиция V. У меня машина 2012 года LC,
когда ставил обогрев, обнаружил, что в монтажнике в разъемах Х1 и Х4 гнезда соответственно 2 и 17 заняты, затем обнаружил и реле (цвет проводов соответствовал реле обогрева сидений) у него на 87 контакте при включении зажигания появляется +, к нему и подключил провод от выключателя обогрева.
В общем я сделал вывод, что основной жгут проводки и монтажный блок у всех комплектаций одинаковый, только отсутствуют жгуты подключения к потребителям.

Ок, спасибо посмотрю

На схеме ошибка — IV это монтажный блок, замок зажигания позиция V. У меня машина 2012 года LC,
когда ставил обогрев, обнаружил, что в монтажнике в разъемах Х1 и Х4 гнезда соответственно 2 и 17 заняты, затем обнаружил и реле (цвет проводов соответствовал реле обогрева сидений) у него на 87 контакте при включении зажигания появляется +, к нему и подключил провод от выключателя обогрева.
В общем я сделал вывод, что основной жгут проводки и монтажный блок у всех комплектаций одинаковый, только отсутствуют жгуты подключения к потребителям.

а где это реле находится? а то я тоже купил, открыл монтажный блок и там разъем под обогрев был занят, в итоге так и не подключил.

Какая то из релюшек, висящих отдельно под монтажным блоком (сам ставил 2 года назад, уже не помню какая). Она должна щелкать при включении-выключении зажигания. Что бы удостовериться она или нет, вынуть предохранитель (на схеме F10), «щелканья» не будет.
Кстати, если мне склероз не изменяет, там же висит и реле п/т фар. Я себе подключал туманки при помощи комплекта от «приоры», переделывать не стал, так доп релюха и болтается на проводах возле монтажника.

Подключал недавно сам.+ Взял с блока, прозвонил цешкой и подключил туда, пред ставил на 15А, реле в кнопке стоит. — нашел на прикуривателе.Все очень просто.

Как подключить обогрев сидений нива шевроле

НАБОР НЕКОТОРЫХ СХЕМ ДЛЯ NIVA CHEVROLET

Схема подключения противотуманных фар

I — Противотуманные фары, II — блок предохранителей, III — выключатель противотуманных фар, IV — реле противотуманных фар. А — Постоянное напряжение, B — к габаритным огням

Схема подключения подогрева сидений

I — Элементы подогрева, II — выключатель подогрева сидений, III — реле подогрева, IV — замок зажигания А — Габаритные огни, В — к аккумуляторной батареи.

Схема подключения подогрева и управления зеркалами

1 — Замок зажигания, 2 — блок предохранителей, 3 — реле подогрева зеркал, 4 — зеркала, 5 — выключатель управления зеркалами, 6 — выключатель подогрева зеркал. А — К аккумуляторной батареи, В — к габаритным огням.

Схема подключения магнитофона и колонок

1 — Магнитола, 2 — динамик передний правый , 3 — динамик задний правый, 4 — динамик задний левый, 5 — динамик передний левый. А — К габаритным огням, В — к аккумуляторной батареи.

Схема включения вентиляторов охлождения радиатора

1, 7 — Вентилятор охлождения радиатора, 2, 6 — реле включения малых оборотов , 3 — предохранитель, 4 — блок управления двигателем, 8 — реле включения больших оборотов. А, С — К аккумуляторной батареи, В — к датчику включения.

Не работает подогрев сидений: причины

Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.

На Нива Шевроле расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Проверка элементов цепи

Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:

  • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер , или реле.
  • Обрыв проводки , либо нагревательных элементов.
  • Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Схема подключения и монтажный блок

Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

замена обогрева сидений шевроле нива

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Chevrolet Niva Шевик › Бортжурнал › Ремонт обогрева сидений. С лета ещё отказал обогрев на…

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: Не забываем поставить сопротивление на замена подогрева сидений нива шевроле и хорошо изолировать все соединения.

Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем. Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: После достижения нужной температуры, система автоматично отключается система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля.

Подключение обогрева сидений нива шевроле

На части автомобилей ВАЗ-2123 устанавливается система обогрева передних сидений. Схема включения обогревателей дана на рис. 7-37. Обогреватели включаются переключателями блока управления 2. В обогреватели встроены терморегуляторы нагрева сиденья. Замыкание контактов терморегулятора происходит при понижении температуры поверхности сиденья до плюс 22 ± 3 О С, а размыкание контактов терморегулятора происходит при нагреве до температуры плюс 30±2 О С. Разность температур между замыканием и размыканием контактов встроенного терморегулятора должно быть не менее плюс 5 О С.

Рис. 7-37. Схема включения обогрева передних сидений

1 – обогреватели переднего сидения;

2 – блок управления обогревателями передних сидений;

3 – реле включения обогревателей передних сидений;

Всем привет! Купил штатный подогрев сидений, назрело пара вопросов по подключению, так как внятных тем здесь на драйве не нашел, то решил написать сюда. Если я подключаю через реле, нужно ли ставить предохранитель? Или реле играет роль преда? Откуда взять +, чтобы он появлялся только при повороте ключа? По схеме штатной от реле провода идут на 4 позицию, вот что это на монтажном блоке я не бум бум, подскажите) Проводки штатной в машине нет, авто 2013 года Всем спасибо за ответы.

Комментарии 19

Штекер быть должен, Подогрев сидит на общей реле вместе с электрозеркалами, и соответственно предак общий, по крайней мере на дорестайле. Реле там две щёлкают при вкл зажигания — это на стеклоподъёмники и на подогрев с зеркалами. Могу ошибаться. Но плюс сто пудово можно взять с реле стеклоподъёмников

По обивкой пола должен быть штекер для подключения обогрева сидений, я подключил так…

Читал что после 12 года вроде там нету ничего, в выходные буду искать

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль.

Подогрев сидений. Чем опасен обогрев сидений для мужчин?

Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности. Установка системы обогрева Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее: Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения.

Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы.

Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.

В наличии три провода, один из них плюсовой тот, что идет после замка зажигания , второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива

  1. простота установки
  2. изменение дизайна вашего салона и легкость подключения

недостатки

  1. прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь
  2. качество чехлов желает лучшего
  3. добиться фиксации практически не возможно

Преимущества встраиваемой системы обогрева:

  1. более стабильная и надежная работа, так как обогревающий элемент выполнен из угле волокна
  2. удобство в эксплуатации,такие системы оборудованы кнопкой вкл/выкл. После достижения нужной температуры, система автоматично отключается
  3. система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит


Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля. Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: когда обшивка кожаная, обтянута тканью, так же когда сидения обшиты заменителем кожи. Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности.

Подключение обогрева сидений нива шевроле

На части автомобилей ВАЗ-2123 устанавливается система обогрева передних сидений. Схема включения обогревателей дана на рис. 7-37. Обогреватели включаются переключателями блока управления 2. В обогреватели встроены терморегуляторы нагрева сиденья. Замыкание контактов терморегулятора происходит при понижении температуры поверхности сиденья до плюс 22 ± 3 О С, а размыкание контактов терморегулятора происходит при нагреве до температуры плюс 30±2 О С. Разность температур между замыканием и размыканием контактов встроенного терморегулятора должно быть не менее плюс 5 О С.

Рис. 7-37. Схема включения обогрева передних сидений

1 — обогреватели переднего сидения;

2 — блок управления обогревателями передних сидений;

3 — реле включения обогревателей передних сидений;

Всем привет!
Купил штатный подогрев сидений, назрело пара вопросов по подключению, так как внятных тем здесь на драйве не нашел, то решил написать сюда.
Если я подключаю через реле, нужно ли ставить предохранитель? Или реле играет роль преда? Откуда взять +, чтобы он появлялся только при повороте ключа?
По схеме штатной от реле провода идут на 4 позицию, вот что это на монтажном блоке я не бум бум, подскажите)
Проводки штатной в машине нет, авто 2013 года
Всем спасибо за ответы.

Комментарии 19

Штекер быть должен, Подогрев сидит на общей реле вместе с электрозеркалами, и соответственно предак общий, по крайней мере на дорестайле. Реле там две щёлкают при вкл зажигания — это на стеклоподъёмники и на подогрев с зеркалами. Могу ошибаться. Но плюс сто пудово можно взять с реле стеклоподъёмников

По обивкой пола должен быть штекер для подключения обогрева сидений, я подключил так…

Читал что после 12 года вроде там нету ничего, в выходные буду искать

Схема эл. оборудования ршнивы и старой шнивы:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4346365
Там вкуривать надо принцип схемы, я отдельно рисовал на бумаге интересующие меня фрагменты, там есть схема эл. обогрева стр. 40

На схеме ошибка — IV это монтажный блок, замок зажигания позиция V. У меня машина 2012 года LC,
когда ставил обогрев, обнаружил, что в монтажнике в разъемах Х1 и Х4 гнезда соответственно 2 и 17 заняты, затем обнаружил и реле (цвет проводов соответствовал реле обогрева сидений) у него на 87 контакте при включении зажигания появляется +, к нему и подключил провод от выключателя обогрева.
В общем я сделал вывод, что основной жгут проводки и монтажный блок у всех комплектаций одинаковый, только отсутствуют жгуты подключения к потребителям.

Ок, спасибо посмотрю

На схеме ошибка — IV это монтажный блок, замок зажигания позиция V. У меня машина 2012 года LC,
когда ставил обогрев, обнаружил, что в монтажнике в разъемах Х1 и Х4 гнезда соответственно 2 и 17 заняты, затем обнаружил и реле (цвет проводов соответствовал реле обогрева сидений) у него на 87 контакте при включении зажигания появляется +, к нему и подключил провод от выключателя обогрева.
В общем я сделал вывод, что основной жгут проводки и монтажный блок у всех комплектаций одинаковый, только отсутствуют жгуты подключения к потребителям.

а где это реле находится? а то я тоже купил, открыл монтажный блок и там разъем под обогрев был занят, в итоге так и не подключил.

Какая то из релюшек, висящих отдельно под монтажным блоком (сам ставил 2 года назад, уже не помню какая). Она должна щелкать при включении-выключении зажигания. Что бы удостовериться она или нет, вынуть предохранитель (на схеме F10), «щелканья» не будет.
Кстати, если мне склероз не изменяет, там же висит и реле п/т фар. Я себе подключал туманки при помощи комплекта от «приоры», переделывать не стал, так доп релюха и болтается на проводах возле монтажника.

Произведем установку подогрева сидений на Шевроле Нива. сначала нужно полностью снять передние сидения. Это делается очень легко, сначала передвигаем сидение максимально вперед, затем откручиваем винт на салазках. С обратной стороны имеется саморез, выкручиваем его и удаляем пластиковую накладку.

Под ней наблюдаем гайку на 13, ее так же откручиваем. Далее передвигаем сидение до упора назад и выкручиваем передние гайки крепления, там пригодится ключ на 13. Тем самым крепления удалены, остается вытащить сидения с салона автомобиля Шевроле Нива. С одной стороны имеется пластмассовая накладка, держится она на нескольких винтах, выкручиваем их и снимаем. Приподнимаем два крючка и откидываем спинку вперед, аналогичные действия выполняются на Ваз 2108, отделяем спинку от сидушки, последнее разбираем.

На ней имеется обшивка, которая закреплена пластиковыми скобами за каркас сидения, всего их 4 штуки. Демонтируются они легко, но будет гораздо легче, если мы предварительно приготовим специальный крючок, например, из старого хомута. Отстегиваем скобы, заднюю можно не трогать, и задираем обшивку. Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения.

Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

В наличии три провода, один из них плюсовой (тот, что идет после замка зажигания), второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок. В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Теперь включаем зажигание, проверяем работоспособность девайса. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Не стоит пользоваться изоляционной лентой, так как это не обеспечивает качественную защиту.

Рекомендуется применить в этом случае термоустойчивую трубку. Под воздействием высокой температуры она плотно прилегает к поверхности провода, тем самым предотвращает попаданию влаги и образованию короткого замыкания.

Почему не работает подогрев сидений на Нива Шевроле: схема подключения

Если на вашем автомобиле Нива Шевроле предусмотрена такая опция, как подогрев сидений, то в зимнее время года так или иначе ими приходится пользоваться. Особенно часто её эксплуатируют после продолжительных стоянок при сильных морозах. Однако большой дискомфорт может настать тогда, когда эта система вдруг откажет и просто перестанет функционировать. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как наилучшим образом решить эту проблему.

Не работает подогрев сидений: причины

Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.

На Нива Шевроле расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Проверка элементов цепи

Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:

  • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер , или реле.
  • Обрыв проводки , либо нагревательных элементов.
  • Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Схема подключения и монтажный блок

Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива

Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность . Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений.

Проверяем нагревательный элемент

Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва. Провести их проверку не сложно, достаточно включить кнопку питания и замерять напряжение мультиметром.

Штатный обогрев сидений

Подогрев сидений – необходимый элемент комфорта автомашины

Сделать свой автомобиль комфортнее стремится каждый владелец ВАЗ. Одним из элементов, способных сделать вашу машину удобнее, является электрический обогрев сидений. Он представляет собой специальную систему электрических устройств, осуществляющих питание от бортовой электрической сети автомашины.
Если в заводской комплектации он не предусмотрен, то его можно приобрести и установить самостоятельно. Ассортимент представленных на рынке подогревов сидений весьма широк, поэтому подобрать и установить его на автомобили марки ВАЗ (2110-2111-2112, 2108-2109-21099, 2113-2114-2115, Приору, Калина, Гранта) не составит труда.

Разновидности подогревов сидений.

Подогрев может быть в виде накидки на сиденье или встроенным:

• Накидка или чехол — самый простой и недорогой способ обогрева. Представляет собой нагревательный элемент, вшитый в ткань, питание которого осуществляется от прикуривателя автомобиля. К достоинствам можно отнести невысокую цену, простоту использования (достаточно просто накинуть её на сиденье), быстрота прогрева. Из недостатков — недостаточная фиксированность (может помяться, сползти и т.д.), отсутствие автоматического режима, недолговечность, а также невозможность использования прикуривателя для других целей во время работы обогрева.
• Встроенный подогрев — несложная конструкция, состоящая из провода с тефлоновым покрытием и нихромовой спирали, расположенных в углеродной ткани или тепло волокне. Питание подключается через бортовую электросеть автомобиля. Монтируется он в сиденье и его спинку. Как правило, работает в автоматическом режиме, а в некоторых моделях также есть функция регуляции интенсивности и включения обогрева лишь спинки или сиденья. К достоинствам такого обогрева можно отнести долговечность (ведь конструкция расположена под обивкой, а значит, защищена от механического воздействия). Она надежно зафиксирована и не сместится при эксплуатации. А подключение её непосредственно к электросети автомобиля даёт возможность спрятать провода. Однако монтаж такого подогрева потребует разборки сидений и умения работать с электропроводкой.
Обогрев сидений подразделяется штатный и универсальный. Различаются они формой — у штатного форма сделана точно под сиденье данного автомобиля, а универсальный требует дополнительных действий для подгонки его под форму сиденья и фиксации.

Также подогревы различаются:
• по режиму работы (ручной, автоматический, регулируемый, нерегулируемый);
• по виду нагревательного элемента (нити, углеволокно);
• по обогреваемым областям (только нижняя часть сиденья или сиденье со спинкой).

Как установить подогрев?

Установка штатного и универсального подогрева проводится по одному алгоритму и заключается:
• в установке элементов обогрева;
• в подключении обогрева.

При установке встроенного подогрева сиденья необходимо ознакомиться с инструкцией, во избежание ошибок монтажа и дальнейших проблем с эксплуатацией.

Подогрев передних сидений 2123 Шевроле Нива в сборе.

Для повышения уровня комфорта, предлагаем вам установить встраиваемый штатный подогрев передних сидений Шевроле Нива.

Нагревательные элементы состоят из тканевой синтетической основы с противопожарной пропиткой, а в качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить в изоляции из фторопласта. Это исключает вероятность возгорания изделия при его работе. Такие нагревательные элементы устанавливаются заводом на автомобили в комплектации «люкс».

Потребляемая мощность: 3.8 — 4.1 Ом.

Комплектация (на 2 передних сиденья):

Дополнительно рекомендуем купить и установить: Регулятор обогрева сидений — В течении первых 6 минут работы обогрев работает на полной мощности, затем в течение 30 минут на нагревательный элемент подаётся 20% мощности, через 30 минут работы регулятор полностью отключает питание элемента подогрева сидений.

Требования безопасности:

  • Производитель рекомендует отключать обогрев сидений при достижении комфортной температуры, это снизит нагрузку на электрическую сеть автомобиля (один подогреватель потребляет примерно 40 Вт) и исключит возможное вредное воздействие на организм из-за локального перегрева.
  • Установка подогрева сидений должна выполняться квалифицированным и прошедшим обучение персоналом. Неправильный монтаж может повлиять на надежность системы и нарушить работу электрооборудования автомобиля.
  • Не рекомендуется долго применять подогрев при перевозке детей, людей с нарушением ощущения температуры, инвалидов.
  • Во избежание повреждения нитей подогрева, запрещается ставить на сиденья твердые, тяжелые или острые предметы.
  • Во избежание перегрева, не класть на сиденье со включенным подогревом: чехлы, пледы, одеяла и т.п.
  • Ограничить воздействие на сиденье моющими и прочими жидкостями во время работы подогрева (допускается очистка обивки умеренным количеством моющего состава с последующей сушкой).
  • Обогреватель сиденья не следует применять для сушки обивки сидений, одежды или любых других материалов.
  • Не оставляйте обогреватель включенным, если на сиденье никого нет.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  На усилителе горит красная лампочка protection
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector