0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение радар детектора к блоку предохранителей

Подключение радар детектора к блоку предохранителей

В машине стараюсь делать все аккуратно. Болтающиеся провода до прикуривателя меня не устраивают. Стал думать, как в дастере реализовать грамотное подключение антирадара и видеорегистратора.
Многие тут тянут провода до прикуривателя или плафона освещения. Меня такой вариант не устраивает, и самое важное было, чтобы питание не пропадало в момент запуска двигателя. Для себя выбрал самый простой вариант подключения к блоку предохранителей (БП). Были приобретены вот такие переходники…

С их помощью я в любой момент могу вернуть все к первоначальному состоянию, да и подключаться гораздо проще. Преобразователь для регистратора спрятал за БП, а провода протянул по стойке, далее под потолком и вывел у зеркала. С этим все понятно и не сложно. Далее необходимо найти нужный предохранитель. Стал думать, где взять питание с необходимой для меня логикой работы.

В итоге был найден предохранитель под номером 16.

Теперь питание на антирадаре появляется при повороте ключа и не пропадает во время пуска двигателя.

Все аккуратно, надежно и полностью меня устраивает.

В машине много чего сделано и будет делаться. Следите за новостями.

Покатавшись какое-то время с висящими проводами везде где только можно. Стал вопрос в подключении регистратора и радар детектора к бортовой сети автомобиля.

Для начала установки у нас имеется:
1. Регистратор Blackvue DR400G-HD II (переехал из старой машины).
2. Радар-детектора Stinger S550 (переехал из старой машины).
3. Проводка электрическая — 4шт. Номер детали — 000 979 135 E

Проводка электрическая с клеммами для разъема блока предохранителей. Подходят для всего концерна VAG. Подключаются в блок предохранителей с большими предохранителями. Для разъемов с маленькими предохранителями используются 000 979 131E электрическая проводка.

Установку начал с прокладки проводов по потолку и по правой стойке переднего пассажира. Пришлось соответственно разобрать стойку.

Чтобы вставить плюсовые клеммы, надо было снять бардачок. Потом снять блочки предохранительные. С блочка снять заднюю крышку, следом фиолетовую заглушку и уже потом вставить подготовленные клеммы.

Далее прикручиваем назад бардачок. Подключаем провода устройств, через подготовленные разъемы к блоку предохранителей.

Регистратор и радар-детектор приклеиваю на свои места. Ставим предохранители. Включаем зажигание и радуемся что все работает :).

Всю проводку решил делать на разъемах, для того чтобы в любой момент или поменять, или убрать, или добавить какое-либо из устройств. Есть вакантный еще один разъемчик.

На сим откланиваюсь до части №2 — жду поступления заказанных деталей.

Как правильно подключить видеорегистратор, радар-детектор, ДХО, светодиоды либо любую другую нагрузку к блоку предохранителей автомобиля.

Самый удобный способ подключить какую-либо нагрузку к бортовой сети автомобиля – это подключиться напрямую к одному из предохранителей в блоке предохранителей автомобиля. Именно там мы легко можем найти цепь, в которой всегда будет ПЛЮС , либо в которой ПЛЮС будет появляться с включением зажигания.

Но как это сделать наиболее удобным и безопасным способом?

Первое, что приходит на ум – это вставить провод вместе с предохранителем в разъем, либо припаять провод питания нагрузки напрямую к одной из ножек предохранителя так:


(источник: http://www.drive2.ru/l/3238580/)


(источник: http://www.drive2.ru/l/3238580/)

А затем вставить все это добро обратно в коробку с предохранителями и запитать нужный «девайс» от новоиспеченного провода питания так:

или вот так:

К сожалению, такой подход имеет свои минусы. Главный из них в том, что при выходе подключенной нагрузки (например видеорегистратора) из строя – он так же выведет из строя и предохранитель (если полярность подключения соблюдена верно и нагрузка подключена ПОСЛЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ), либо же вообще может вывести из строя часть проводки автомобиля (если полярность подключения будет перепутана, нагрузка включена ДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ без подключения дополнительного предохранителя нагрузки).

Вывод из строя предохранителя, на котором возникает ПЛЮС при включении системы зажигания, сам по себе не страшен. Но обычно такие предохранители отвечают за важные системы в автомобиле, такие как: дворники, катушка зажигания и т.п. А это уже может привести к необходимости незапланированной остановки прямо в дороге.

В идеале цепь питания подключаемого устройства должна быть независимой, и выход ее из строя не должен влиять на предохранитель, к которому мы подключаемся. Для этого нужно подключить новый предохранитель и запитать подключаемое устройство уже от него.

Теперь у нас в ассортименте появились УДЛИНИТЕЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ , при помощи которых вы легко можете подключить нагрузку напрямую к коробке предохранителей правильным образом.

Самая важная особенность наших удлинителей предохранителей в том, что они позволяют (и даже обязывают) подключить отдельный предохранитель на подключаемую нагрузку. Это поможет избежать ошибок при подключении.

В нашем ассортименте уже есть удлинители автомобильных предохранителей для СТАНДАРТНЫХ , МИНИ и МИНИ НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ предохранителей.

Еще в нашем ассортименте появился разъем-скотчлок для предохранителя :

Если у вас уже есть нагрузка, которую вы забыли защитить, то подключите к ней предохранитель, используя этот скотчлок. Просто разрежьте провод, установите и защелкните скотчлок, и вставьте в него стандартный предохранитель.

Также мы начинаем продажу дополнительных коробок для предохранителей . Если у вас много подключенных устройств – очень удобно развести их защиту через дополнительную коробку:

Не забывайте защитить проводку автомобиля от короткого замыкания, подключив предохранители! Предохранителей мало не бывает!

Все описываемые товары уже поступили на наш склад и будут доступны к продаже с 01 июня 2014 года .

Подключение видеорегистратора/радар детектора к блоку предохранителей

Приветствую, друзья!

На Алиэкспрпесс закуплены необходимые комплектующие, а именно преобразователь с 12 на 5 в с двумя выходами USB и отрезок провода с контактом в блок предохранителя, таким самым образом мы получим очень удобное подключение.

Дальше производим не большую манипуляцию с паяльником (хорошо, когда есть крутые напарники, которые все тебе спаяют, а ты только на кнопку фотоаппарата нажимай). К красному проводу (+) с преобразователя паяем контакт в блок предохранителя, на черный (-) провод с обжатым на конце контактом под отверстие.

На выходе получаеться что то такое…

Дальше небольшое отступление, мне необходимо запитать два источника – видеорегистратор и радар детектор, если с регистратором все проще там уже был USB с отдельным блочком в розетку прикуривателя, то в случае с радар детектором пришлось резать провод и паять к нему кусок с usb.

После этого решил совершить пробный запуск всей системы (пока еще без завода всех проводов под обшивку), и тут вылезли первые косяки. Регистратор работал исправно, а вот радар вроде бы и работал, но перестал выявлять камеры на дороге, периодически попискивал на экране выскакивала буква «b», первым делом грешил на припаянный провод usb, почитал руководство по эксплуатации к нему нашел эту самую ошибку «b» которая указывала на слабое напряжения питания, вроде бы все сходится, но не тут та было, несколько дней не мог понять в чем дело, проверил всем способами, и решил еще раз перечитать РЭ на прибор и каково же было мое удивление когда на последней странице нашел, что его напряжение питания 12-15в, а не 5в… В общем все было быстро устранено, впаяны два провода непосредственно перед самим преобразователем, на концы обжаты клеммы «мама», с самого прибора все тоже самое только клеммы «папа»

Подключено к блоку предохранителей, минус (-) накинут на ближайший свободный конец болта, затянут гайкой, плюс (+) вставлен в 13 разъем который отвечает за розетку для подключения дополнительного электрооборудования (в центральной консоли), на саму розетку так и оставлен пред на 20 А, на свое оборудование поставил 7,5 А. Сам преобразователь с двумя USB спрятал под рулевой колонкой. Провода от приборов прокинул и подключил, все работает.

Подключение видеорегистратора и другого оборудования на Лада Веста

Президент России Владимир Путин утвердил поправки в Кодекс, позволив использовать фотографии и видеозаписи (в том числе с регистраторов) в качестве обязательного доказательства в суде. Рассмотрим несколько способов подключения видеорегистратора или других устройств (антирадара, навигатора и т.д.) на Лада Веста.

Быстрая установка видеорегистратора в разъем USB

Преимущества этого способа установки видеорегистратора или радар-детектора:

  • Подключение аксессуара к USB разъему, в проводку автомобиля не вмешиваемся (сохраняем гарантию);
  • Требуется минимум времени (около 5-10 минут);
  • Провод регистратора не болтается, он спрятан;

Порядок прокладывания провода (от ветрового стекла) до разъема USB (внизу панели):

  1. Если девайс решили расположить за зеркалом салона (варианта A), тогда провод прячем под обшивкой потолка (засовываем пальцами под край). Если аксессуар закрепили на панели (вариант Б), тогда провода укладываем под край торпедо в районе лобового стекла;
  2. Снять накладку стойки ветрового стекла (снять уплотнитель, потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые фиксаторы, затем тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладок из панели). Провод закрепляем в штатные фиксаторы;
  3. Укладываем провод между правой частью панели и кузовом. Щель образуется после демонтирования уплотнителя двери;

  1. Прокладываем провод через паз и тянем в сторону тоннеля под бардачком;
  2. Прячем провод между тоннелем и панелью. Чтобы он был надежно зафиксирован, намотать на провод немного изоленты.

Процесс подключения видеорегистратора также показан на видео:

Недостаток такого подключения дополнительного электрооборудования в том, что разъем USB будет все время занят.

Подключение видеорегистратора без использования USB

Этот метод подойдет для тех, кто хочет оставить разъем USB свободным. Далее представлен перечень контактов, к которым можно подключить видеорегистратор. Для полной уверенности советуем перепроверить контакты мультиметром.

Подробно на видео:

2. К разъему ISO магнитолы:

  • +12В от АКБ — контакт A4;
  • +12В при включенном ACC — контакт A7;
  • «Масса» — контакт A8.

3. К колодке с проводами кнопок подогрева передних сидений:

  • +12В — к желтому и синему проводам (контакт 2), питание после включения зажигания;
  • «Масса» — черный провод (контакт 6).

А каким образом установку подобных аксессуаров выполнили вы? Может быть при подключении задействовали замок зажигания или прикуриватель?

Напомним, купить дополнительное оборудование можно на AliExpress. Кстати, для управления питанием дополнительных девайсов в машине можно задействовать штатные кнопки Весты.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

  • Перейти на страницу:

Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

#1 Сообщение Кирилловский » 27 янв 2011, 17:57

Доброе время суток! Помогите человеку, не разбирающемуся в электронике (ну,гуманитарий я!)).
Есть желание подключить приборы (радар-детектор, навигатор, видеорегистратор), но не хватает знаний.
Вот, имеется радар-детектор (РД), к которому я прикупил розетку, чтобы не портить шнур, да и защита в виде предохранителя

Его (РД), я хочу установить вверху лобового стекла. Необходимо подключить.
Хотелось бы подключить так, чтобы РД включался при включении зажигания, а при выключении зажигания, соответственно, выключался.
Варианты:
1.Подключение к переднему плафону.

2.Подключение к блоку предохранителей

На фото я отметил Ф2 (+ (плюс)?), который включается с зажиганием. Верно?

Вопросы такие.
-Что предпочтительнее — к плафону или к блоку?
-Куда цеплять провода розетки в первом случае и во втором? Если можно, покажите ткните носом на картинке.
-Можно ли к одному месту цеплять сразу несколько девайсов?

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияСделай сам

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

  • Перейти на страницу:

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 06:11

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Коля жлоб » 21 фев 2019, 07:26

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 09:09

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение dubca » 21 фев 2019, 09:13

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 09:51

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Vlad13 » 21 фев 2019, 10:01

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение dubca » 21 фев 2019, 10:03

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение slabnoff » 21 фев 2019, 12:59

Ну все-таки с потреблением загнули не понимая физику. Типовой регистратор потребляет обычно в пределах 0.5 А (на практике измеряли — обычно цифры 0.2-0.3 А). И это по пяти вольтам от блока питания, который из 12-14 Вольт бортовой сети делает 5 Вольт. Линейные стабилизаторы не используются в таких вещах практически никогда. Стоит ШИМ-преобразователь, на КПД которого в 75% точно можно рассчитывать, соответственно ток потребления от бортсети — (0.5*(5/12)/0.75) = 0.28 А. Даже если жрем гипотетически 1 А от 5 Вольт, то от бортсети — (1.0*(5/12)/0.75) = 0.56 А (только не бывает таких регистраторов).
Жрущий 12 Вт (если считать как автор первого сообщения ток 1 А от бортсети) регистратор требовал бы или активного охлаждения или не слабых размеров радиатор.

P.S. На регистратор стоит поставить отдельный предохранитель на 0.5 А (зачастую он есть в корпусе комплектного блока питания). Только автомобильных с таким номиналом не встречал, я брал соответствующий держатель для обычного стеклянного предохранителя на провод.

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 16:54

Ну все-таки с потреблением загнули не понимая физику. Типовой регистратор потребляет обычно в пределах 0.5 А (на практике измеряли — обычно цифры 0.2-0.3 А). И это по пяти вольтам от блока питания, который из 12-14 Вольт бортовой сети делает 5 Вольт. Линейные стабилизаторы не используются в таких вещах практически никогда. Стоит ШИМ-преобразователь, на КПД которого в 75% точно можно рассчитывать, соответственно ток потребления от бортсети — (0.5*(5/12)/0.75) = 0.28 А. Даже если жрем гипотетически 1 А от 5 Вольт, то от бортсети — (1.0*(5/12)/0.75) = 0.56 А (только не бывает таких регистраторов).
Жрущий 12 Вт (если считать как автор первого сообщения ток 1 А от бортсети) регистратор требовал бы или активного охлаждения или не слабых размеров радиатор.

P.S. На регистратор стоит поставить отдельный предохранитель на 0.5 А (зачастую он есть в корпусе комплектного блока питания). Только автомобильных с таким номиналом не встречал, я брал соответствующий держатель для обычного стеклянного предохранителя на провод.

Тут, вероятнее всего, не физика виновата, а незнание устройства. На какой элементной базе оно сделано. Что касаемо шим, то да, входной ток меньше выходного) И по поводу потребляемой мощности регика в 12 Вт, вышло недопонимание. Он есть 1 ампер, но при 5 вольтах.

Отправлено спустя 50 минут 19 секунд:
А из всего выше сказанного можно сделать следующий вывод: У кого отсутствует предохранитель N 48 (контроль слепых зон, номинал 10 А), то в его разъем можно смело подключать таких мелких потребителей, как регистратор, радар-детектор и usb розетку для гаджетов. Если контроль слепых зон присутствует, то можно подключить вместе с задним дворником через разветвитель предохранителя (стоит попробовать подключить на дворник пред на 10 А). И в первом и во втором случае все гаджеты будут работать только при включенном зажигании. Всем спасибо за помощь, тема закрыта!)

Подключение регистратора, зарядки и других гаджетов через блок предохранителей автомобиля, без врезки в проводку.

Я думаю многим знакома нехватка розеток для подключения регистратора и зарядки мобильного, а так же куча проводов идущих от двойника прикуривателя.

В новых машинах автовладельцы не хотят запитываться от проводки (напр. от плафона освещения), т.к. это может повлечь за собой снятие с гарантии. Для таких случаев китайцы придумали другой способ, с отсутствием колхоза и пайки.

1. Автомобильный Адаптер Питания Конвертер Инвертер DC12V к 5 В 3А — 190р

2. Авто Автомобиль Лезвие Предохранитель Краны Добавить-a-цепи Адаптер Держатель 32 В (АТО, УВД) — 60р (нужно выбирать по типу предохранителей в Вашем авто)

Вместо двойника предохранителей видел варианты с припаиванием провода напрямую к предохранителю, но за 60 рублей можно купить такую штуковину и не заморачиваться.

3. Кабель Micro Usb — 120р за 2м., метровый кабель нашел в закромах.

4. Расходники: двухсторонний скотч, изолента, предохранитель 5 ампер, гайка М8

В «двойнике предохранителей» 2 разъема, один для родного предохранителя из блока, второй идет на адаптер. Подключаем предохранители. В блок предохранителей в авто буду вставлять в место предохранителя АКПП(т.к. у меня МКПП, то он пустой)

Обжимаем «+» от адаптера с проводом от предохранителя. (двойник предохранителей идет со своей обжимной гильзой)

Минусовой провод кидаем на кузов. У меня рядом есть шпилька крепления торпеды к кузову. Проверяем работоспособность схемы.

Далее прячем адаптер. Я приклеил на двухсторонний скотч в блок предохранителей.

Затем протягиваем Usb кабели до места расположения гаджетов и подключаем к адаптеру. Я тянул один кабель через водительскую стойку по потолку для подключения регистратора и второй вывел снизу стойки, для зарядки телефона. (нижний кабель специально вывел с запасом чтобы можно было при необходимости подключить антирадар на панели приборов)

Вот так все выглядит в собранном виде: 2 провода микро usb сверху и снизу, прикуриватель свободен. Регистратор включается при включении зажигания в машине.

P.s. У меня на октавии крышка блока предохранителей не плотно закрывается из за «двойника», так что придется немного поколхозить и припаять провод напрямую к предохранителю. Но в таком случае можно использовать только пустой слот или же на месте родного предохранителя должен быть 5ти амперный, чтобы не спалить гаджеты.

Цена вопроса: 400р вместе с комплектующими и usb кабелем .

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

13.2K пост 35.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Снятие с гарантии влечет за собой не вовремя пройденное ТО, а не установленное доп. оборудование не у дилера за овердохуя денег. Эту байку ссут в уши сами же дилеры при разводе на допы. Попроси их показать хотя бы какую-нибудь бумажку по этому поводу. Чтобы снять с гарантии автомобиль из-за неправильно установленной доп. электроники дилеру сначала надо доказать, что именно это оборудование стало причиной выхода из строя компонентов заводской электроники.

Вот именно. У всех моих машин регик был подключен к плафону, либо к замку зажигания и дилер даже не заикунлся ни разу.

а у меня буфер на пол киловата. Провода напрямую прокинуты к акуму, нормальный такие кг-25. Дилер даже не пукнул когда у меня акум помер, поменял по гарантии.

КГ в данном случае расшифровывается как «Кабель гибкий».

Кабель сварочный КГ 25, ГОСТ 24334-80, сильноточный медный, сечение 25 кв.мм

БУФЕР на 500 ватт это типо одна титька? ахах

А у автоваза что за сложности?

Ну если и снимут с гарантии, то точно не весь автомобиль, а только ту часть, которая повредилась от допов. У самого встал вопрос в установке регистратора, за 28 ка у дилера, или 6 ка у не официалов, решил порисковать плафоном освещения)

я мало понимаю в электронике и ещё меньше — в машинах

— подключиться к проводке ссаного осветителя — влечёт снятие с гарантии

— подключиться в блок предохранителей всех важных, сука, узлов а/м — не влечёт?

Вопрос немного не так стоит: подключая в проводку нарушается целостность изоляции, что может повлечь за собой вопросы, а при таком подключении можно за минуту все снять.

у тебя там пустых пинов немерено, зачем такой геморрой придумывать?

в штатное место пин воткнули и провели провод куда нужно.

вот ссылка выбирай какие нужно и ставь https://www.drive2.ru/l/2929289/

Вот как раз например у моей машины, насколько я помню, питание салонного плафона это очень отдельная история, и в букваре написано, что подключать что-либо дополнительное туда категорически запрещено. И при жалобах клиента по электрике, это одна из первых точек, на которых официальному дилеру предписано померять потребление электричества. Почему? Очень просто, плафон освещения салона входит в цепь питания, которая особым образом уходит в спящий режим. И если по этой цепи потребление будет превышать норму, то машина не уйдёт в «анабиоз», который наступает примерно минут через 15-20 после запирания на стоянку. А современные машины напичканы электроникой овердофига. И в практическом плане это означает, что оставив вот такую «живую» машину на ночь, с утра водитель вполне может обнаружить, что на аккумуляторе почти не осталось заряда.

USB-кабеля как-то сильно свёрнуты 🙁

Не сразу, но оплётка навернётся.

Я поступил немного проще. Подключился к проводке прикуривателя разветвителем и проложил всю эту бороду под торпедой.

Подключение радар детектора к блоку предохранителей

ANTO,
А если поключить на питание магнитолы — включил магнитолу — включился радар.

Это как? Может ты хотел сказать на питание антены от магнитолы? Если так то ток маловат будет, на радар поболе надо, да и неудобно это. Делай как ANTO сказал, возьми питание с замка зажигания, включил зажигание- все работает, самый оптимальный вариант.

Мне кажется радар детектор в небо смотрит.

Пьяный Солдат,
Понравилась твоя задумка, если правильно понял положил противоскользящий коврик и на него радар. Или этот коврик (радар к коврику) скотчем прилеплял. Уж очень не хочется портить панель.
Ты правильно понял, это противоскользящий коврик. Никакого скотча. Коврик шел в подарок к радару. Радар (плюс) подключен к Х2:9 электропакета, т.е. включается при включении зажигания.
Мне кажется радар детектор в небо смотрит.

По другому на панель не прилепишь. Главное что он берет гайские радары.

Добавлено через 2 минуты
Привет всем. Гбьясните мне болбесу (в электрики дуб дубом) что делать с этой бобышкой которая втыкается в прикуриватель? Ее просто отрезать + к + а — к — подсоеденить? У меня навигатор авторегистратор и радар. Как сделать лучше?

разные устройства имеют разное питание,12В и 5В. Так что просто отрезать неполучиться, спалишь устройства.

У меня радар как раз уместился за зеркалом,ниже тонировки и не загораживает обзор.. Провод подсоеденил к плафону освещения .Там есть масса и постоянный плюс. Провод от радара отрезал почти у самой втыкалки в прикуриватель,что бы при желании легко восстановить. Лишний провод смотал и разместил за обшивкой крыши.
Включение и выключение будет производиться на радаре.

У меня навигатор авторегистратор и радар. Как сделать лучше?

Я для этого купил «четверник с проводом. Там 3 прикуривателя и юсб (Очень удобно). Место куда его примонстрячить пока не нашёл . Ложу под пепельницей. Хотел красиво разместить в пепельнице типа открыл а там юсб и т.д. Всё нутрё изрезал.Не умещается гад.

Как подключить радар детектор без прикуривателя

После приобретения радар-детектора встаёт следующий вопрос — как подсоединить девайс в салоне автомобиля к блоку питания? Самый простой путь — воспользоваться прикуривателем. Но в этом случае возникает другая проблема — болтающийся на лобовом стекле провод, который неимоверно раздражает. Так что придётся немного повозиться, воспользовавшись альтернативными методами.

Способы подключения радар-детектора

Кроме прикуривателя, в автомобиле существует ещё несколько источников питания, способные помочь в нашем деле:

  • светильник;
  • зажигание;
  • магнитола.

Воспользовавшись любым из этих способов, удастся убрать провода из поля зрения, обеспечив комфорт и красоту.

Подключение к лампе

Если решите расположить гаджет возле зеркала заднего вида, то будет целесообразнее подключить его к светильнику на потолке в салоне. Действовать следует в такой последовательности:

  1. Освободите лампу от плафона, воспользовавшись отвёрткой.
  2. Разберите устройство.
  3. С помощью тестера проинспектируйте клеммы, выявив «+» и «-».
  4. Проверьте напряжение на проводах, так как некоторые настроены на открывание дверей.
  5. Зачистите нужные провода и подсоедините к ним концы от радар-детектора.
  6. Заизолируйте места соединения.
  7. Спрячьте провод под обшивку салона.
  8. Верните плафон на привычное место.

Подобный вид подключения хорош тем, что защищает РД от сгорания, ведь напряжение в плафоне составляет всего 5 В, а в прикуривателе — целых 12В.

@drive2.ru

Подсоединение к зажиганию

Этот метод немного сложнее, так что дилетантам без особой подготовки лучше не использовать его.

  1. Установите радар-детектор на лобовом стекле так, чтобы не перекрыть ему зону видимости дворниками или другими металлическими деталями.
  2. Избавьтесь от обивки с боковой стойки и порога.
  3. Пропустите кабель по специальному каналу в стойке.
  4. Выведите его внизу у торпедо.
  5. Протяните к колодке.
  6. Установите обивку стойки на место.
  7. Соедините провода с клеммами через предохранитель с учётом полярности.
  8. Спрячьте колодку.
  9. Установите порог назад.

С помощью магнитолы

Если радар-детектор располагается на специальном коврике на приборной панели, то можно попробовать подсоединиться к магнитоле. Найдите под передней панелью оранжевый провод и подсоединитесь к нему.

Не забывайте при работе о технике безопасности. Делайте всё предельно точно, чтобы не получить в результате неработающее устройство или, что ещё страшнее, короткое замыкание. Если не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Подключение Радар Детектора Или Видеорегистратора Через Блок Предохранителей

Загрузил: AlexKaz Kaz

Длительность: 3 мин и 21 сек

Битрейт: 192 Kbps

Спец Переходник Для Подключения Автомобильной Электроники В Блок Предохранителей Без Врезки

Скрытое Подключение Видеорегистратора Без Вмешательства В Проводку Автомобиля

ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line

Установка И Подключение Видеорегистратора Через Блок Предохранителей

Правильное Подключение Видеорегистратора Через Блок Предохранителей

How To Hardwire A Dash Cam

Как Подключить Радар Детектор В Hyundai Avante Elantra Md И Спрятать Провода

Зеркало На Андроид В Машину 4G Wifi Регистратор И Тд

Lada Granta Подключение Регистратора И Радар Детектора От Проводки Автомобиля

Как Подключить Видео Регистратор В Рено Логан

15 Новых Авто Изобретений С Aliexpress

Vvcar 12 1296P Full Touch Screen Gps Dual Lens Car Mirror Dash Cam Sony Imx335 Sensor 32Gb Sd

Скрытое Подключение Видеорегистратора Lada Vesta Sw Cross Через Блок Предохранителей

Lada Vesta SW Cross от Сергея

Проверка Предохранителей На Авто Без Их Извлечения

Скрытое Подключение Видеорегистратора К Блоку Предохранителей Адаптер 180 См

Адский Радар Визир

Красивая Установка Видеорегистратора В Шкода Октавия

Замена Предохранителя Прекуривателя Шевроле Круз Номер Предохранителя

Как Выбрать Видеорегистратор Топ 10 Надежных Моделей

24shop — просто о сложном

Простое Подключение Регистратора Без Прикуривателя

Как Я Подключил Антирадар Радардетектор С Алиэкспресс Str 535 В Ладу Гранту

Где То Там За Седьмым Перевалом

Руслан Имамирзаев Свадебное Попурри 2021 Лезгинка

Disfruto Carla Morrison Минусовка

Cristal Moet Без Мата

No Friends На Русском

Она Только Для Меня Slow

J Balvin Willy William Mi Gente

Это Я А Это Сталин Мы Женаты

Alex World Music

Азербайджанские Песни 2021

Музыка Без Слов Для Всех Красотка Рика

Crucify But Every Opponent S Turn A Different Character Sings Fnf Crucify But Everyone Sings It

Тамара Гвердцетели Тем Дальше Мы

Нонс Спит Оля Rmx Alex World Music Mix 2021

Алиса Белый Шум

Golden Run With Me

Подключение Радар Детектора Или Видеорегистратора Через Блок Предохранителей

Зимний Парк Ужасов Лимонный Демон Friday Night Funkin

Запретный Фильм Про Женщин На Войне Вычислили Докладчицу Охота На Гауляйтера Ч 1 Русский Фильм

Алёна Швец 150 См Slowed And Reverb

They Tell Me I M A God The Living Tombstone My Ordinary Life

Konfuz Ратата Эдисон И Катя Майнкрафт Клип Пародия

Niletto Someone Like You Просто Так По Людски Обними Меня Танец На Улице

Madonna Die Another Day Official Video

Mos Tay Chopstickz Official Music Video

Полль Неджи Хьюга

Как Отличить Настоящие Часы Ролекс От Подделки

33 Псалом Благословлю Господа На Всякое Время Арт Группа Ларго

Сравнение Натяжителей Цепи Грм Нива Исай Пилот Штатный Гидронатяжитель

Русскии Стилль Кристина Соколова Сон Мои Воспоминания О Маме 2021 Премьера Песни V4K

Vavan Вредная Привычка Премьера Клипа 2018 0

The Doors Snoopy Doggy Dogg Riders On The Storm

Один Из Самых Красивых Мест В Якутии Скоро Выйдет Новое Видео

За Красно Белый Флаг За Ромб Что На Груби И Всех Своих Врагов Дави

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector