2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устраняем запах антифриза в салоне

Устраняем запах антифриза в салоне

Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает ситуация когда запах ОЖ в салоне есть, но уровень охлаждающей смеси остается неизменным. Конечно, можно просто временно избавиться от посторонних запахов в салоне транспортного средства, путём обычного проветривание или озонирования. Но, наиболее правильным решением данной проблемы будет всё же диагностика охлаждающей системы.

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Содержание
  • Основные причины возникновения запаха
  • Возможные последствия утечки антифриза
  • Как устранить утечку и неприятный запах антифриза

Стоит ли насторожиться, если в салоне пахнет антифризом, или достаточно проветрить и развесить ароматизационные елочки, чтобы избавиться от навязчивого сладковатого запаха? Однозначно проблема серьезная и игнорировать ее нельзя. Если в салоне пахнет охлаждающей жидкостью, то с большой уверенностью можно утверждать, что где-то в системе охлаждения есть течь. А это грозит сразу двумя проблемами: техническими неисправностями для машины и вредными испарениями для водителя и пассажиров.

Так почему пахнет антифризом и что нужно делать? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Основные причины возникновения запаха

Случается так, что нет никаких «симптомов»: датчики транслируют обычные показатели, но в салоне чувствуется запах антифриза. Проветривание дает лишь временный эффект. Значит, нужно отправиться на поиски источника проблемы. Течь может возникнуть практически в любом элементе системы охлаждения, в том числе и в расширительном бачке. Это происходит в результате длительной эксплуатации или при использовании некачественных материалов.

В некоторых случаях утечка происходит из-за того, что один из шлангов при ремонте двигателя подсоединили неверно. Эту проблему обнаружить довольно сложно, так как жидкость быстро испаряется и обычный осмотр не дает особых результатов. Если протечка сильная, то на деталях силового агрегата будут видны характерные пятна. Кроме того, такие пятна можно обнаружить и под машиной, если она стоит на ровной сухой поверхности.

Чтобы устранить проблему со шлангами, рекомендуется использовать специальные металлические хомутики, которые обеспечивают качественное соединение. Они надежны и служат достаточно долго. Также нельзя оставлять без внимания радиатор. Если произошла его разгерметизация, то потребуется замена, так как ремонт устройства сложен и не всегда оправдан.

Возможные последствия утечки антифриза

Таким образом, мы выяснили, что запах антифриза идет из-за его утечки. Такая проблема может привести к перегреву двигателя и серьезной поломке. Кроме того, в состав охлаждающей жидкости включен этиленгликоль, пары которого токсичны для человека и могут негативно действовать на нервную систему. Проблема усиливается в холодное время года, когда стекла машины постоянно подняты, а при включении печки исходящий запах только усиливается. Если вы заметили неисправность, медлить не стоит, особенно если это произошло зимой. Устранить утечку можно самостоятельно при наличии соответствующего опыта или обратиться к специалисту.

Стоит учитывать, что утечка охладителя может добавить и следующих проблем:

Капающий антифриз быстро впитывается в ковролин, потолочную обивку, шумоизоляцию и другие материалы, находящиеся в салоне. Позже они распространяют неприятный запах, избавиться от которого очень сложно.

Иногда обнаружить факт утечки очень сложно, к примеру, если охлаждающая жидкость попадет под привод ГРМ. Опытный специалист при тщательном осмотре пространства под ремнем может найти характерные следы. В том числе охладитель может попасть и на сам ремень, что может привести к разрушению его структуры. Причиной такой проблемы обычно является неисправность помпы.

Как устранить утечку и неприятный запах антифриза

Для начала нужно провести полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Это можно сделать и в гараже, даже без особых навыков, просто осмотреть машину на предмет утечек. Для этого нужно открыть капот, проверить целостность патрубков, шлангов и крышки. Оценить состояние нужно абсолютно всех элементов, а при наличии повреждений провести замену.

  • Протекать антифриз может и по причине неисправности в картере силового агрегата. Такая поломка постепенно приводит к нарушению функциональности двигателя. Чтобы обнаружить проблему, нужно провести осмотр крышки масляного бачка с внутренней стороны. Если на ней есть налет белого цвета, это означает, что охлаждающая жидкость попадает на картер двигателя.
  • Если жидкость попадает непосредственно в салон автомобиля, то, как правило, речь идет о неисправности радиатора. При образовании течи часть антифриза просачивается в салон, и водитель как раз замечает характерный сладковатый запах. Чтобы устранить данную проблему, придется поменять радиатор на новый. При этом разлитую жидкость нужно полностью удалить. Некоторые автовладельцы используют для этого старые газеты, которыми пропитывают место утечки. Другие для сбора жидкости используют пластиковую бутылку. В ее крышке делается небольшое отверстие, сама бутылка сжимается, чтобы выпустить воздух. Крышка с отверстием погружается в собравшуюся лужу, влага всасывается внутрь емкости. За несколько подходов жидкость будет собрана, а ее остатки нужно будет вытереть тряпочкой.
  • Некоторые причины протекания выявить бывает еще сложнее. Если видимых следов утечки нигде нет, но запах постоянно присутствует в салоне, следует обратить внимание на радиатор системы отопления. Иногда охлаждающая жидкость вытекает из печки. Тогда запах будет не просто сладковатым, а горелым. При этом, как правило, протекшая жидкость уходит под коврик. Чтобы устранить такую проблему, необходимо разобрать корпус печки и заменить ее радиатор.
  • Иногда кажется, что причина в самом радиаторе, а виной всему подсоединенные к нему трубки. Для профилактики и устранения протечки стоит обрабатывать места соединений герметиками. Но наилучшим решением все же будет замена проблемных трубок.

Почему пахнет антифризом в салоне? Устраняем запахи быстро и сами

Скачать PDF

Находить причину проблемы, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля, и решать ее – специалисты-механики рекомендуют как можно быстрее. И дело не только в не слишком уж приятном запахе, распространяющемся внутри машины (особенно – при закрытых окнах в зимнее время). Это явление само по себе может доставить массу неприятностей незадачливому водителю в ходе непосредственной эксплуатации транспортного средства.

Почему пахнет антифризом в салоне? Не редкость – возникновение такой ситуации: запах ОЖ в салоне авто присутствует, а уровень ее остается неизменным, не уходит от нормы. Вроде бы, зачем тогда искать причины неполадок, если можно справиться обычными проветриваниями и ароматизацией внутри? Все же, наиболее разумным и целесообразным решением будет диагностика всей охладительной системы агрегата. И затягивать с этим надолго не стоит!

Содержание

  • Основные причины
  • Диагностика охлаждающих систем
  • Радиатор отопителя
  • Чем чреваты неполадки и запах?

Основные причины

По мнению профессиональных ремонтеров, основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Радиатор отопителя

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

Чем чреваты неполадки и запах?

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости!

Почему в салоне Нива Шевроле пахнет тосолом

Запах тосола – результат просачивания охлаждающей жидкости в салон.

Откуда взялся запах тосола в салоне Нива Шевроле

Течь тосола через шланг между блоком и верхним патрубком отопителя под капотом. В этом случае запах тосола будет ощущаться только при включении печки.

Проявлением такового служит нарушенная герметичность радиатора отопителя, его шлангов и хомутов. Установить место течи можно визуальной диагностикой, при которой выявляются механические дефекты патрубков, соединений, герметичность крепления шлангов.

Сладкий привкус во рту – первый признак утечки тосола.

Свидетельством тому и зашкаливание датчика температуры двигателя. В результате охлаждающая жидкость закипает, выходя из мест, имеющих слабину соединений. Ситуация усложняется с появлением запаха при работающей печке, что не исключает факт неисправности (дырявого) радиатора отопителя.

Течь тосола из под прокладки ресивера.

Продолжительная эксплуатация автомобиля приводит резиновые прокладки, манжеты, другие не металлические составляющие в непригодность. Заменять их нужно неотложно , а крепление производить надёжными металлическими хомутами.

Причиной запаха считается также исход срока годности тосола. Жидкость по истечении времени стареет, теряет морозоустойчивость под воздействием давления среды и перепада температуры.
Эффективное охлаждение мотора, упреждение её закипания, предотвращение коррозии остаётся главной функцией жидкости. Временным улучшением свойства тосола считается эффект разбавления его в пропорции 3:1, но это зависит от свойства продукции.

Неисправности и симптомы

Серьёзной неполадкой являются протекание тосола в поддон мотора . Неисправность такого рода сопровождается появлением белого налёта на крышке масляного бачка. Вытекание же тосола наружу оставляет под машиной лужицу.

Характерные следы, пятна влаги нередко обнаруживаются на приводных ремнях газораспределительного механизма.

Причиной тому возможная неисправность помпы, хотя определить такое предположение визуально трудно.

Неисправность пробки бачка охлаждающей жидкости

Течь тосола с расширительного бачка.

В этом случае запах будет появляться при включении печки и вентиляции в салоне. Под капотом будут видны характерные следы подтёков с расширительного бачка.

Неисправность системы циркуляции тосола

Неисправность системы циркуляции охлаждающей жидкости приводит к изменению температурного режима двигателя.

Этому способствуют тяжёлые условия высокого давления, температурные перепады, в которых циркулирует антифриз. А это веский довод к скоротечному износу узлов сопряжений, преждевременному выходу из строя транспортного средства.

Право на существование имеют случаи снижения уровня антифриза . Куда девается жидкость, если нет следов наружной утечки. Стало быть, вовнутрь. Такая утечка может появиться из-за трещины головки блока.

Осмотр свечей зажигания.

Процесс состоит в прогреве двигателя, выкручивании свечей зажигания и определении на нюх наличия тосола. Точное определение утечки проверяется снятием головки блока. Проверяется наличие антифриза в масле картера.

Удаление запаха тосола из салона

Для начала необходимо высушить влажные места. Впитывающие коврики отлично подойдут для этих целей.

Наличие тосола под водительским ковриком считается одним из распространённых причин «аромата». Подтёки жидкости из трещин патрубков подвержены испарению, вызывая специфический «аромат». Эти механические неполадки устраняются заменой всех подводящих – отводящих патрубков.

Пелёнка для сбора тосола отлично себя показала!

Запах устраняется химчисткой, озонированием, дезодорированием и длительным
проветриванием салона.

Замена радиатора охлаждения

Осматриваем на утечки.

Запаху способствует старый, неисправный (не удалённый) радиатор печки, где остаётся некоторое количество антифриза. Испаряясь, жидкость неизбежно становится бичом воздуха салона.
Устранение такового начинается с разборки узла, ликвидации дефектов.

Поводом замены радиатора печки служит наличие трещин, поломок боковых бачков, трубок, часто алюминиевых.

Просачивание запаха из моторной секции, вызванных подтёками патрубков при прогретом двигателе, способствует попаданию паров испарения антифриза в салон. Устраняется осмотром системы охлаждения, ликвидацией дефектов.

Мнение эксперта о появлении запаха

Чаще всего в причинах неприятного запаха в салоне виновата утечка тосола из его радиатора или шлангов. Виной тому могут быть ослабевшие хомуты.

Методы выявления причин запашка и самостоятельного устранения не сложны. Однако с проблемами изъятия старого и установки нового радиатора лучше воспользоваться услугами сервисного центра. Помните, запах проявляется при включённой печке.

Обнаружив снижение уровня антифриза в расширительном бачке, не поленитесь заглянуть под водительский коврик.

Выводы

Своевременный контроль работы системы кондиционирования, через фильтр которого проникают запахи из отсека двигателя, помогут выявить многие загадки оного. Помните, утечка ОЖ напрямую влияет на повышенный износ двигателя.

Не смешивайте охлаждающую продукцию разных производителей.

Почему в автомобиле пахнет горелым антифризом

Система охлаждения в автотранспорте необходима, прежде всего, для поддержания оптимальной температуры мотора. Это крайне важно, так как от температуры во многом зависит работоспособность. Антифриз оказывает противодействие увеличению температуры.

Как правило, охлаждающую жидкость стоит менять раз в пару лет, как только на панели приборов появится соответствующий сигнал. Если вы заметили, что это случается чаще обычного, вероятно, возникла течь.

Когда в салоне автотранспорта возникает неприятный запах, это явно говорит о том, что пора проверить и продиагностировать автомобиль. Зачастую при использовании автомобиля может возникнуть столь неприятная проблема, как появление запаха антифриза. Кроме того, что это неприятность причиняет дискомфорт, так еще и определенный вред для здоровья людей. Ввиду чего важно выявить причину и устранить ее как можно быстрее.

В чем причина возникновения неприятного запаха в салоне?

  1. Произошла тем в отопительной системе.
  2. Проблемы с клапаном крышки расширительного бака или термостата. Что привело к тому, что охлаждающую жидкость выбрасывает из расширительного бака на коллектор мотора. С испарением охлаждающей жидкости, в салоне возникает неприятный аромат.
  3. Неверная установка патрубков системы охлаждения мотора.

Устранение проблемы.

  • Первым делом стоит осмотреть детально всю систему охлаждения и систему отопления, в том числе. Особое внимание уделяя радиатору и кранику печки. Серьезные подтеки выглядят в качестве темных пятен.
  • Вам необходимо подтянуть все хомуты на патрубках, в случае неисправности, произвести замену.
  • Проверить крышку расширительного бака и термостат. В случае неисправного какого-либо элемента мотор может перегреться или же возникает выброс антифриза из расширительного бака.
  • Если вы почувствовали появление запаха в салоне авто непосредственно после ремонта, то стоит проверить, корректно ли установили патрубки.

Антифриз – летучее вещество, которое способно быстро испаряться. По этой причине незначительное протекание заметить довольно непросто. Так как запах в салоне присутствует, уровень антифриза остается неизменным, следов при этом почти что нет. Тогда, рекомендуется воспользоваться помощью приятеля, чтобы один газовал, а вы внимательно осмотрели патрубки в эту минуту, место их соединения. Ведь благодаря давлению, удастся заметить даже незначительную щель.

Запах антифриза под капотом

Находить причину проблемы, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля, и решать ее – специалисты-механики рекомендуют как можно быстрее. И дело не только в не слишком уж приятном запахе, распространяющемся внутри машины (особенно – при закрытых окнах в зимнее время). Это явление само по себе может доставить массу неприятностей незадачливому водителю в ходе непосредственной эксплуатации транспортного средства.

Почему пахнет антифризом в салоне? Не редкость – возникновение такой ситуации: запах ОЖ в салоне авто присутствует, а уровень ее остается неизменным, не уходит от нормы. Вроде бы, зачем тогда искать причины неполадок, если можно справиться обычными проветриваниями и ароматизацией внутри? Все же, наиболее разумным и целесообразным решением будет диагностика всей охладительной системы агрегата. И затягивать с этим надолго не стоит!

Содержание

Основные причины

По мнению профессиональных ремонтеров, основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Радиатор отопителя

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

Чем чреваты неполадки и запах?

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости!

Если чувствуете запах антифриза в салоне, это тревожный признак. Не стоит думать, будто достаточно проветрить машину. Дело здесь не только в неприятном запахе. Вредные испарения могут навредить здоровью находящихся внутри людей, утечка антифриза приведет к возникновению технических проблем. Развесить по салону ароматизационные ёлочки — не выход. Если в салоне пахнет антифризом, нужно проводить диагностику системы охлаждения. Здесь ничего сложного – вы и сами сейчас убедитесь.

Почему возникает запах антифриза в салоне?

Иногда неприятный запах появляется даже при нормальных показателях датчиков. Проветривание салона даёт временный результат — когда оконное стекло поднимается, проблема снова заявляет о себе. Для ее полного решения придётся установить её источник.

Как правило, причиной появления запаха является утечка антифриза. Механизмы системы охлаждения выходят из строя в результате длительной эксплуатации. Сам расширительный бачок мог разгерметизироваться или изначально быть некачественным.

Утечка антифриза иногда появляется после ремонта двигателя — если один из шлангов был подсоединен неверно. Обнаружить течь бывает довольно трудно. Дело в том, что антифриз активно испаряется, и при незначительной утечке осмотр может не дать результатов. Но если течь довольно сильная, ее легко обнаружить по характерным пятнам на деталях силового агрегата. В этом случае следы охлаждающей жидкости видны и на асфальте во время стоянки машины.

Для качественного соединения шлангов охлаждающей системы используйте специальные металлические хомутики. Они надежны, эксплуатировать их можно долго. Проверяйте радиатор. При разгерметизации его лучше заменить, так как отремонтировать устройство сложно.

К чему может привести поломка?

Мы выяснили, что неприятный запах появляется из-за утечки охлаждающей жидкости. Это приводит к перегреву двигателя – дело может закончиться поломкой. Испарения вредны для здоровья – особенно в холодное время года, когда запах антифриза в салоне при включении печки только усиливается. Поэтому зимой неисправность нужно устранять еще более оперативно. Действовать можно и своими руками, но при отсутствии навыков лучше обратиться к мастерам.

Неисправность может добавить и следующих проблем:

  1. Ковролин, потолочная обивка, шумоизоляция и другие материалы внутри салона активно впитывают и накапливают запахи. Со временем они пропитаются неприятным запахом тосола. Он будет сопровождать водителя всегда, никакой вентилятор тут не поможет.
  2. Охлаждающая жидкость будет все время вытекать — придется тратить деньги на постоянное восполнение.
  3. Высохший после протекания тосол кристаллизуется, эти незаметные «кристаллики» будут «ароматизировать» салон автомобиля.

Определить факт утечки непросто, если ОЖ попадет под привод ГРМ. Но при тщательном осмотре пространства под ремнем характерные следы получится обнаружить. Антифриз может попасть и на сам ремень. Это станет причиной разрушения его структуры. Обычно причина появления влаги на ремне ГРМ – неисправность помпы.

Что делать автолюбителю?

Прежде всего проведите полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Сделать это можно в гараже, без сложных устройств и без особых знаний и навыков. Но устранять запах антифриза нужно аккуратно. Открываем капот, проверяем патрубки, шланги и крышки на наличие видимых повреждений. Должны быть проверены абсолютно все проводники системы. Поврежденные детали заменяем.

Еще одной причиной появления течи может быть неисправность в картере двигателя. Поломка приводит к нарушению функциональности силового агрегата. Для диагностики достаточно посмотреть на крышку масляного бачка с внутренней стороны. Если ОЖ попадает на картер двигателя, на крышке образуется налет белого цвета.

В результате утечки охлаждающая жидкость может проникать непосредственно в салон. Это говорит о неисправности радиатора. Если в нем образуется течь, некоторая часть ОЖ проникает в салон, где ощущается характерный сладковатый запах. Радиатор меняем на новый, а жидкость удаляем. Сделать это можно, накладывая на лужу газеты, которые выбрасываем по мере их пропитки. Кто-то использует пластиковую бутылку. В ее крышке делаем отверстие, затем бутылку сжимаем для выпускания из нее воздуха и прикладываем отверстием к разлитой влаге. За 3-4 прохода таким образом можно «высосать» всю лужу, а оставшуюся влагу вытереть тряпкой.

Причину протекания бывает сложно определить. Если источник подозрительных следов выявить не получается, смотрите на радиатор системы отопления. Охлаждающая жидкость может уходить и из печки. Тогда в салоне ощущается неприятный горелый запах. Протекшая жидкость попадет под коврик. Для устранения проблемы придется заменить радиатор печи, предварительно разобрав ее корпус.

Причина может быть не в самом радиаторе, а в подсоединенных к нему трубках. Места соединений можно обработать герметиком. Но лучше сразу заменить проблемные трубки на новые.

Чтобы исключить появление паров ОЖ в салоне, надо время от времени проверять ее уровень в радиаторе. Испарившуюся жидкость следует восполнить, а при слишком интенсивном испарении стоит срочно установить причину проблемы.

На тематических форумах советуют использовать ОЖ той марки, которая рекомендована к применению в вашем авто конкретной модели. Смешивать охладители разных видов не рекомендуется. Своевременная диагностика системы охлаждения позволит выявить неисправности и увеличить срок эксплуатации элементов силового агрегата.

под капотом пахнет антифризом

Необходима консультация. Под капотом пахнет антифризом после поездки. Уровень падает незначительно — за несколько месяцев — несколько мм в бачке.
Пробег — 150 800 км, 1 хозяин — я.

Предполагаю, что это помпа, т.к. стоит еще заводская. Т.к. двигатель XER, то помпа на приводном. Как диагностируется помпа?

Подскажите, что меняется попутно с помпой — может ролики какие или прокладки? Помпа снимается со снятием приводного ремня? (менял ремень на 100тыс)
Если можно — укажите коды деталей. Думаю, что еще Генератор надо капиталить? Он же тоже на приводном ремне?

z16xer, 5D изик 2007г пробег 195 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

помпа находится выше компрессора кондиционера (климата), стоит на второстепенном ремне, ключем (помоему на 22 или 24) оттягиваешь натяжитель и скидываешь ремень, потом торексом откручиваешь помпу (предварительно слить антифриз)! Менял недавно помпу, покупал в магазине ( у нас по немцам есть, была в наличии) на всё ушёл час!
У меня тоже подтекала, пальцем под ней проверил и было мокро! откроешь капот и она справа между радиатором и двигателем стоит сверху как бы!

Почему в салоне автомобиля пахнет антифризом

запах идет из воздуховодов видимо, а если включить печку то еще сильнее воняет, антифриз в бачке уменьшается, но не так уж сильно, явных потеков или капель на асфальте нет. может ли течь в салон как на самарах? и что это вобще течёт, радиатор печки? у меня с кондеем если что. подскажите пожалуйста

Комментарии 38

Я на своей поменял оба радиатора (охлаждения и печки) и все патрубки (растрескались) и у меня еще несколько месяцев после прогрева выхлопной системы пахло антифризом, особенно в мокрую погоду. На катализатор несколько месяцев капало все таки!

Наши радиаторы склонные к образованию утечек, к сожалению 🙁

да, это всё таки радиатор печки. придется менять

У меня потек радиатор охлаждения и тоже атифризом в салоне воняло.

Ну дак че там было то? ) Вчера тож обнаружил легкий аромат…)))

У меня не уходит, но переодически попахивает, а сегодня почти весь день чувствовал запах, рециркуляцию включаю перестает вонять.Так и думаю чет с радиатором печки.

Привет! Не помнишь что в итоге было? У меня сейчас такая фигня началась. Антифриз не уходит, но вонища жуткая.

Радиатор печки! У меня в БЖ есть, смотри!

та же проблема была, меняй радиатор отопителя

так за всю зиму антифриз не ушол!

прощупай под обшивой пальцем в месте, где патрубки заходят в блок управления климатом, у меня тоже воняло, там бежал антифриз — под замену радиатор отопителя…

У меня вопрос когда поворачиваю крутилку в салоне на горячий воздух появляется спецефический запах антифриза как прогреется пропадает закрываю заслонку на холодный воздух запаха вообще нет! Антифриз не уходит!

У меня было также, попустился хомут крепления трубки к печке и подтекало (воняло в салоне), а еще был случай, останавливаюсь на светофоре из под капота пар валит. Остановился посмотреть, весь двиг . мокрый но нет течи нигде. отъехал таже херня, как оказалось жидкость протекала, только после нажатия газа, а на холостом ходу ни капли

бывает перетирается корпус об металл

Радиатор стоит в пластиковом корпусе.

сам бачек! я менял из за этого, там трещина была. Вообще в наших авто все что происходит под капотом чувствуется в салоне, не факт что печка травит, возможно и под капотом гдето подтекает

Ну так и нужно конкретизировать.

там всего несколько мест соединений, 4 шланга на термостате, 1 верх радиатора,2 низ радиатора, возвратка в расширитель, низ расширителя, и 2 на печку. Проверь все, это 20 мин пощупать все пальцами на предмет утечки

там всего несколько мест соединений, 4 шланга на термостате, 1 верх радиатора,2 низ радиатора, возвратка в расширитель, низ расширителя, и 2 на печку. Проверь все, это 20 мин пощупать все пальцами на предмет утечки

Мне ничего не нужно проверять, пишите автору темы.

смотри хомуты патрубков радиатора печки, возможно там подтекает

кондей не при чем, полюбому. У меня тоже наблюдается такая херня когда тачка прогревается до 95+ градусов. Ломал башку и понял, что крышка бачка имеет клапан, который при расширении сбрасывает воздух из системы, пот после этого сброса антифризный пар вылетая из под крышки попадает прямиком в вентилятор печки, итог? вонь в салоне, автоваз как всегда рулит))))

.И газеты не нужны,возьмите фонарик и посмотрите на кран и патрубки радиатора,потрогайте их руками и все поймете

это вы зря! была у меня на 2115 примерно такая неисправность–уровень тосола иногда немного понижался,потом несколько дней стабильно держался на отметке(нанесенная черточка на бачке шариковой ручкой), потом опять падение уровня на 2-4 мм и опять держит уровень.проверил все что мог, даже под давлением 1-1,1 атм. на холодную- нигде ни капельки! А найти дефект помогла все таки ГАЗЕТА! напихал куски газеты под печку,патрубки, кран и т.д. и после очередного падения уровня НАШЕЛ! следы тосола на куске газеты под краном.сделал еще раз опресовку системы уже зная куда смотреть–и. НИЧЕГО! ни капельки! только когда все таки снял кран и под лупой его осмотрел нашел трещинку на нижней части пластмассового патрубка (вывод из крана в печку).тосол вытекал по этой трещинки по одному ему известному алгоритму.а газета после попадания на нее тосола,даже высохшая потом, 100% показала место течи.

Система охлаждения в авто нужна для того, чтобы поддерживать температуру двигателя, от чего непосредственно зависит его работоспособность. Именно антифриз препятствует резкому повышению температуры мотора. В среднем охлаждающая жидкость заливается каждые два года, когда на панели приборов загорится индикатор. Если же это происходит часто, значит, имеет место течь антифриза. Рассмотрим причины возникновения течи, запаха тосола в салоне авто, как распознать проблему и устранить.

Почему возникает запах антифриза в салоне?

Многие водители сталкивались с тем, что в машине появлялся запах тосола. Когда в салоне пахнет антифризом, нужно как можно раньше провести диагностику, чтобы определить причину. Иначе это может привести к негативным последствиям. Бывает так, что все показатели на датчиках в норме, но в салоне присутствует специфический запах, который не исчезает даже после проветривания.

Сильный запах охлаждающей жидкости в салоне авто говорит о том, что, скорее всего, произошла утечка антифриза из расширительного бачка. К этому может привести разгерметизация системы или продолжительный срок эксплуатации, который и привел элементы в непригодность.

Тосол также может протекать в случае неправильного подсоединения шлангов. Эту проблему практически невозможно выявить при осмотре, поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться. В особенности течь трудно заметить, когда вытекание антифриза происходит в небольших количествах. Если же утечка тосола происходит в большом объеме, тогда могут оставаться даже жирные следы на асфальте.

Признаки течи охлаждающей жидкости

Запах антифриза в салоне явно указывает на наличие неисправности в автомобиле вне зависимости от количества вытекающей охлаждающей жидкости. В большинстве случаев к такой неисправности приводит прорыв патрубка или радиатора. Для этого нужно внимательно осмотреть все детали под капотом, чтобы найти поломку. Проблема может быть также из-за треснувшегося патрубка в радиаторе или неисправности прокладки. Здесь заметить неполадку гораздо сложнее.

Главным признаком того, что вытекает антифриз, является специфический запах в салоне. Может также сопровождаться неисправность мокрыми ковриками. В этом случае устранить поломку нужно незамедлительно, поскольку вдыхание паров охлаждающей жидкости может привести к отравлению организма токсичными веществами.

Еще одним признаком того, что вытекает антифриз, может быть повышенная температура мотора. Как правило, на панели управления загорается индикатор-лампочка при критически низком значении антифриза.

Как найти причину поломки?

Охлаждающая жидкость во время работы двигателя постоянно уменьшается. Зимой тосол испаряется при охлаждении. Но все это является нормальным рабочим процессом и не вызывает возникновения запаха антифриза в салоне. Если же охлаждающая жидкость выходит в больших объемах или расходуется быстрее, чем положено, значит, можно говорить о наличии неисправности.

Как найти причину поломки по признакам?

  • Поврежденный бачок или крышка – для того чтобы обнаружить проблему, достаточно будет визуального осмотра бачка под антифриз.
  • Неполадки в системе радиатора отопления – в этом случае под передними сидениями (как пассажирским, так и водительским) будет образовываться масляная лужа из конденсата антифриза, а также возможно чрезмерное запотевание стекол.
  • Проблемы с трубками радиатора (повреждения, сколы, трещины или ослабление крепления) – в местах соединения может возникнуть течь. Чтобы это проверить, необходимо на сутки под авто положить картон. Потом его следует проверить на наличие масляных пятен: если они есть, тогда стоит проверить на работоспособность все патрубки.
  • Протечка в двигатель – это самая неприятная ситуация, когда найти причину поломки самостоятельно практически невозможно. Диагностировать течь антифриза в мотор можно, выкрутив свечи зажигания. Если на них есть белый налет, значит, тосол все-таки вытекает.
  • Протечка в масло – в этом случае дым из выхлопной трубы, который идет при включенном моторе, имеет светлый оттенок и чувствуется сладковатый запах охлаждающей жидкости.

    К чему может привести поломка?

    Если чувствуется специфический запах в салоне авто, это в первую очередь может негативно сказаться на работе двигателя. При вытекании охлаждающей жидкости может повыситься температура мотора, что скажется на его работоспособности. Также вдыхание парами тосола может негативно отразиться на самочувствии как пассажиров, так и водителя. Запах антифриза в салоне при включении печки в несколько раз увеличивает количество вредных испарений, поэтому зимой стоит устранить неисправность как можно раньше. Иначе дышать в автомобиле станет опасно для здоровья. Вдобавок можно получить сильное отравление.

    Работа двигателя при недостаточном количестве охлаждающей жидкости может отразиться на комфортности и надежности авто, а именно:

    • система обогрева не работает на полную мощность;
    • из-за того что двигатель работает при повышенной температуре, он может выйти из строя;
    • разрыв патрубков и радиаторов может возникнуть при закипании остатков антифриза.

    Что делать?

    Для того чтобы избавиться от неприятного запаха антифриза в салоне авто, стоит предпринять ряд мер. А именно:

    • осмотреть все шланги, крышки, патрубки и их соединения на наличие сколов и трещин;
    • проверить герметичность всех деталей и узлов, через которые может просачиваться охлаждающая жидкость;
    • тщательно осмотреть низ авто на наличие течи;
    • проверить отопительную систему в транспортном средстве.

    Также рекомендуется водителям не пренебрегать регулярной диагностикой, во время которой могут быть выявлены и устранены неполадки.

    Способы устранения

    Довольно сложно избавиться от запаха антифриза в салоне самостоятельно в случае разгерметизации одного из элементов системы. Важно изначально выяснить, где находится место утечки охлаждающей жидкости. Также проводятся работы по замене радиатора, помпы, патрубков, но только в условиях автомастерской. Такой способ решения проблемы требует специальных навыков от мастера, а также соответствующего оборудования.

    Если тосол вытекает в небольших количествах, то для временного решения данной проблемы можно добавить автомобильный герметик в антифриз. Но стоит понимать, что он не только устранит течь, но и может негативно сказаться на работе помпы и радиатора в транспортном средстве. Также герметик может забить трубки, что приведет к перегреву двигателя. Поэтому используется он только в крайних случаях и как временная мера.

    Чтобы не допустить утечку антифриза, стоит:

    • проверять объем антифриза в баке и масла в двигателе (расширительный бачок ВАЗ дает возможность легко проводить замеры);
    • периодически проверять места стыков, креплений и шлангов для выявления повреждений и разгерметизации;
    • жидкости, которые используются для авто, должны соответствовать марке транспортного средства и спецификациям, разрешенным производителем.

    Вывод

    Появление специфического запаха антифриза в салоне авто указывает на то, что существуют проблемы в транспортном средстве. Избавиться от них можно как самостоятельно, если найти место утечки охлаждающей жидкости, так и в автомастерской. Не стоит затягивать при появлении хотя бы малейшего запаха. Антифриз при испарении может нанести серьезный вред здоровью человека.

    Почему в салоне автомобиля пахнет тосолом

    Если раньше не пахло, а теперь появилось, то это, конечно, мелкая капельная протечка. Кстати, холодный тосол более текуч, чем горячий.

    Пахнет именно горячим. Не факт что тосолом, это мне так кажется.
    И еще специально посмотрел когда именно запах появляется. Когда прямо едешь то ничего терпимо а когда в поворот то сразу резкий такой запах.

    ЗЫ аккомулятор азменилл так как старый сломал когда клемму снимал с него.

    С дуру можно х.. сломать ))))))

    Ну во первых при включении печки начинает вонять пластик,это врожденное,а так под бардачком,где журнальная ниша,есть слив конденсата из печки,от туда может доносится запах,не понятно почему этот слив сделали в салон на коврик,но обычно его дорабатывают и при помощи дополнительного шланга выводят в моторный отсек. Все руки не доходят сделать. Это бывает ,не расстраивайся. yes4:

    тышу раз печку разберал и пределывал, но так и невидел отсека для конденсата, мож я незамечсал или необращал внимания, скажи где он там находится?? и как вытянуть шланг под капот?

    кстати была такя же беда с запахом, и точна также устранилась.

    Разобрался в чем причина запаха.!
    Оказывается у меня сломался регулятор напряжения и он выдавал максимальное напряжение на аккамулятор из-за чего тот выкипал и этот запах тянуло в кабину. Заменил аккамулятор и регулятор и стало все нормально.
    ЗЫ аккомулятор азменилл так как старый сломал когда клемму снимал с него.

    Век живи- век учись. сам бы тоже долго доходил до этого решения. Удачи на дорогах!

    Попробуй поменять регулятор напряжения. он не дорогой. находиться с лево если к машине стоять лицом. железная корбочка такая на 2 болтах крепиться и туда клемма с проводом подходит. Если аккомулятор разряжается возможно еще что где то идет утечка тока. попробуй вытащить прекуриватель. у меня через него разряжалось.

    Может быть я что то не понимаю, но слева , если стоять лицом к двигателю впереди автомобиля , у меня нет ни чего того что Вы говорите.
    Всё это установленно справа.
    Но суть не в этом , я обязательно попробую всё что Вы порекомендавали.
    Спасибо.:thankyou:

    p,s: Но всё это очень странно , запах появился сразу и не откуда. И еще , машина у меня совсем новая 2007 года.

    _http://www.zr.ru/articles/50699/_
    Вот хоршая статья по твоему вопросу.

    Спасибо .
    По поводу второго пункта статьи я конечно пройдусь , а вот по поводу первого , даже не знаю , ручёнки у меня не настолько умелые , что бы разобрать половину отопителя и потом собрать обратно.
    придется денюшки платить.
    Да и запах вдруг появился .
    Вчера весь бочёк с тосолом так же вдруг опустел.
    Грустно.

    томик,
    Долей тосол до уровня в бачке.
    Заведи машинку и подложи под двигателем на землю газету желательно раскрытую. Будет видно где протекает.
    По всей вероятности в результате морозов ОСЛАБИЛИСЬ хомуты от системы охлаждения движка (вероятность почти 100 %).
    Ключем на 8 подкрути те хомуты который пропускают, но так что-бы резьбу не порвал.
    Если в облом сомому крутить езжай в сервис они должны эту процедуро делать каждые 20000 км.
    Удачи.

    Спасибо !
    Я уже их все протянул , мало того , из за холодов даже Ослабились все хомутики на ГУРе , я их тоже протягивал.
    Но это не причина неприятного запаха в салоне. Всё таки я думаю что это тосол в салон льется , в выходные еще раз все проверю.

    Когда капает тосол или антифриз, то большая вероятность того что он попадает на колектор или сам глушак или на другие горячие части движка. Вообщем испаряясь всасывается в салон вентилятором при работающей печке.
    Можно проверить включая зажигание не заводишь двиг, а даешь печке работать от акумулятора ну и будет видно воняет тасолом или нет, и его связь с работой печки или двигателя.

    когда с утра содишься в машину — воняет .
    После прогрева движка — практичести нет.

    когда с утра содишься в машину — воняет .
    После прогрева движка — практичести нет.

    Так наверно привыкаешь к запаху.
    У меня в ноябре воняло мышами.
    Избавился оставляя машину в гараже с открытыми дверьми на морозе.
    И теперь не воняет.

    У меня тосолом пахло только при включении печки. Подтекало сверху, капало на полочку под бардачком.

    Добавлено через 2 минуты 37 секунд
    Да я не думаю, что за раз так сцепление спалить можно.

    Добавлено через 1 минуту 37 секунд
    сцепу он тебе поджег
    Поджог то поджог, но чтоб менять?

    Да я не думаю, что за раз так сцепление спалить можно.

    да мне тоже не совсем верится, хотя он и глох там пару раз.

    Подтекало сверху, капало на полочку под бардачком

    Запах горелого антифриза под капотом и в салоне

    #1 Rava

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2003
    • 0
    • Наверх

    #2 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #3 Rava

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2003
    • 0
    • Наверх

    #4 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • 0
    • Наверх

    #5 Rava

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2003

    из под патрубков печки не может на глушитель капать?

    • 0
    • Наверх

    #6 DeNver

  • Пользователи
  • 390 Cообщений
    • Автомобиль: Audi a6 95г. 2.0 abk

    нее, там сухо все..сегодян посмотрели, из под корпуса термостата протекает.. 2 недели назад протекало из под заглушки и патрубка спереди, возле датчика температуры, а до этого из под патрубков печки.
    В одном месте делаешь, начинает в дургом протекать(
    А можно пользоваться средством которое заливается в бачок и дырки затыкает, или лучше не стоит?

    • 0
    • Наверх

    #7 Rava

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2003

    ненадо издеваться на любимой,сделай все по уму,найди течь и локализуй,цена прокладок копейки а последствия от жижи которая дырки якоБЫ затягивает может привести к плачевным результатам,как говорится кроилово ведет к ПОПАДАЛОВУ! а так дело твое конечно ,твоя машина тебе и решать,я б не стал лить всякую хрень ,лучше один раз сделать хорошо и надолго,ибо как гласит истина мы не настолько богаты чтоб покупать Га.но.

    • 0
    • Наверх

    #8 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Даа спасибо, я тоже хотел по уму делать, это просто в сервисе мне предложили чтобы не мучаться..

    • 0
    • Наверх

    #9 Archik

  • Пользователи
  • 40 Cообщений
    • Автомобиль: audi80
    • год выпуска: 1988

    Дружище сделай следуещее .Пусть кто нибудь погазует а ты смотри в капоте и на подъемнике .где течет под давлением .чудес не бывает гдето течь есть .а какой радиатор печки ставил китайский?А на станции тебе что угодно могут сказать .они в основном со старенькими машинами парятся не хотят .Если течет из под термостата там етот фланец мог скривится поменяй и его он капей ки стоит .удачи

    p.s у меня однажды на станции меняли стартер так они придурки сняли всю выхлапную систему и сорвали два болта на выпускном.

    • 0
    • Наверх

    #10 Benky

  • Пользователи
  • 611 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi A6 С6
    • год выпуска: 2005
    • 0
    • Наверх

    #11 vovikspb

  • Пользователи
  • 174 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт — Петербург
    • Автомобиль: KIA Cee’d JD
    • год выпуска: 2012
    • 0
    • Наверх

    #12 Rava

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A3 8L
    • год выпуска: 2003

    Под корпусом термостата тек, по двигателю, изза этого сразу испарялся и запах шел.
    Кольцо уплотнительнео поменял, вроде антифризом не пахнет, но теперь какой то другой протвный запах появился из дефлекторов, когда холодным дует на пластик смахивает, думаю плесень. Кондиционер хочу промыть, правда не знаю изза него только летом может пахнуть или и зимой тоже?

    Радиатор отопителя да катайский поставил, слышал что лушче чтонить подороже брать, но на сервисе сказали что всем киатйские ставят и у всех нормально..не знаю вроде нормально греет, единственное что когда машина не прогретая еще, когда газую слышу как туда антифриз течет и булькает)

    • 0
    • Наверх

    #13 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002

    Добрый вечер!
    Такая проблема уже давно с ней столкнулся и никак не могу избавиться. Уходит потихоньку антифриз, после прогрева двигателя появляется запах горелого антифриза под капотом, если циркуляция воздуха в салоне выключена то засасывает запах в салон, вроде не сильно, но со времнем потихоньку начинает першить в горле. Если печка вобще выключена то запах в салоне еще сильнее(
    При включенной церкуляции вроде более менее. еще заметил что после заглушения двигателя, минут через 5 при повторном заводе, стрелка температуры на 120 градусов, но в течении нескольких секунд станвоистя в норму 90.
    Радиатор отопителя новый.. может так выходить запах из под крышки расширительного бочка?
    Посоветуйте, сервис кто может просмотреть всю систему охлаждения, может необходимо сделать оппресовку или еще чтонибудь?

    • 0
    • Наверх

    #14 mn13

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: зил 130
    • 0
    • Наверх

    #15 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector