0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить поступает ли топливо на инжекторе

Как проверить поступает ли топливо на инжекторе

Расскажем и научим

Если инжекторный двигатель перестал заводиться, не стоит долго крутить его стартером, разряжая аккумулятор «в ноль». Лучше сразу перейти к поиску неисправностей.
Для стабильной и безотказной работы двигателя, в его камеру сгорания должно поступать определенное количество качественной горючей смеси, приготовленной из бензина и воздуха.

Чтобы воспламенить эту горючую смесь, строго в заданные временные промежутки в камере сгорания должен появляться искровой разряд.

Именно поэтому самостоятельная диагностика автомобильного двигателя заключается в проверке поступления в цилиндры топлива и наличия электрической искры на свечах зажигания.

Поступает ли топливо в цилиндры?

В первую очередь взгляните на датчик уровня бензина, убедившись что в баке есть бензин. Как ни смешно (и грустно), но все еще случаются попытки запустить двигатель без топлива.
Если стрелка датчика показывает, что бензин есть, проверьте, поступает ли топливо в камеру сгорания. Покрутив двигатель стартером 5-6 секунд, выключите зажигание, отсоедините высоковольтный провод и выкрутите свечу.

Мокрый конец свечи (там, где расположены боковой и центральный электроды) укажет на то, что бензин в цилиндры поступает.

Если же остатки топлива на свече обнаружить не удалось, переходите к поиску звена, на котором прекращается поступление бензина.

Проверьте, закачивается ли топливо в рампу. Покрутив двигатель стартером несколько секунд, выключите зажигание и быстро отсоедините от штуцера топливной рампы входной бензиновый шланг, ведущий от топливного бака.

Будьте осторожны! В случае исправного бензонасоса вас гарантированно обольет бензином, а потому прикройте от себя штуцер хотя бы ладонью другой руки. Во избежание воспламенения топлива не выполняйте такую проверку на горячем двигателе.

Если же двигатель и не собирался обливать вас топливом, значит бензин в топливопроводе отсутствует или подается, но под незначительным давлением.

Что делать дальше? Проверять топливный насос. Он мог как совсем выйти из строя, так и не включаться в работу из-за сгоревшего предохранителя.

Причиной слабого давления, создаваемого бензонасосом, может быть сильное засорение его фильтрующей сетки либо износ клапанов насоса.

А как быть в случае, к рампе топливо подается, но в цилиндры не попадает? Почему форсунки не пропускают бензин в камеру сгорания?

Попробуйте отключить провода от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), расположенного на блоке дросселирования рядом с топливной рампой. Если с отключенным ДПДЗ двигатель запустится, причина – в неисправности именно этого устройства.

Если же мотор не завелся, подключите провода обратно.

У моноинжекторных двигателей, оснащенных одной-единственной форсункой, можно подозревать неисправность именно форсунки.

У моторов же с распределенным впрыском все форсунки одновременно выйти из строя не могут, а не работают они, скорее всего, из-за отсутствия командного сигнала от блока управления.

Есть ли искра?

Проверьте наличие искрового разряда. Сняв с одной из свеч высоковольтный провод, подсоедините его к разряднику.
Зажимом типа «крокодил» надежно соедините провод от корпуса разрядника с массой двигателя.

Место крепления «крокодила» выберите по возможности подальше от электронных модулей двигателя.

Включите зажигание и, проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, проследите за тем, ритмично ли появляется искра между электродами разрядника и появляется ли она вообще?

Проверочный разрядник можно изготовить самостоятельно, спилив у свечи зажигания боковой электрод и припаяв один конец провода к корпусу свечи, а другой – к зажиму типа «крокодил».

Если разрядника под рукой нет, выкрутите свечу зажигания, насадите на нее высоковольтный провод и расположите свечу на двигателе подальше от элементов электроники так, чтобы между корпусом свечи и массой двигателя был надежный контакт.

Выполните проверку всех высоковольтных проводов и свечей зажигания. Если все в порядке и искровой разряд присутствует, а двигатель не заводится, займитесь проверкой топливной системы.

Негерметичность игольчатого клапана

В некоторых случаях клапан зависает в своем посадочном месте. Для устранения подобной неисправности иногда хватает легких постукиваний молотком по крышке карбюратора. Также специалисты рекомендуют обращать внимание на плотность заворачивания корпуса клапана. Под ним на большинстве моделей карбюраторов имеется уплотнительное кольцо – необходимо убедиться в том, что оно там есть.

Для проверки игольчатого клапана необходимо создать разряжение, ртом или резиновой грушей подув через шланг, надетый на штуцер подачи топлива. Клапан с дефектом не выдерживает разрежения. Если он неисправен, его следует заменить на новый, исправный. Запчасти на карбюраторы лучше выбирать грамотно – в последнее время в магазинах очень много бракованной продукции.

Что необходимо для проверки системы подачи топлива в карбюратор?

Рассмотрим решение проблемы на примере распространенного автомобиля ВАЗ 2109.

  • несколько отверток (шлицевая и крестообразная);
  • набор гаечных ключей;
  • автомобильный компрессор (есть в багажнике уважающего себя водителя);
  • емкость (можно ПЭТ бутылку);
  • чистая ветошь.

Желательно под рукой иметь огнетушитель (работоспособный, а не для прохождения техосмотра). Разумеется, никакого открытого огня при проведении работ!

Поиски неисправностей ведутся по принципу: от простого к сложному. Причины, по которым нарушается подача бензина в карбюратор:

  • Вспомните, когда в последний раз менялся топливный фильтр. Возможно, он просто забит грязью;
  • В бензопровод попала вода, и образовалась ледяная пробка (актуально для минусовой температуры, «лечится» кружкой горячей воды);
  • Отсутствие давления в топливопроводе – банальные утечки в местах соединения. Обратите внимание, нет ли запаха бензина вокруг машины после попыток завестись;
  • В шланге от бензобака есть препятствие – кусок ржавчины, пробка из грязи;
  • Поломка бензонасоса;
  • Засорение ячеистого фильтра около штуцера в карбюраторе.

Чтобы определить локацию неисправности, есть два примитивных, но действенных способа проверки:

  1. Снять штанг подачи топлива, и несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки. Если топливо поступает – значит насос исправен, продолжаем поиски причины в карбюраторе. Топливопровод от бака до насоса также исправен;
  2. Набираем в емкость немного бензина, соединяем со шлангом подачи топлива, и размещаем бутылку как можно выше. Пробуем завести двигатель. Если мотор завелся – причина в цепочке: бензобак, топливопровод, фильтр, насос.

Далее ищем причину в локализованных узлах.

Почему не поступает бензин в бензопиле?

Согласно отзывам владельцев китайских бензопил, техника довольно часто ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи топлива в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, необходимо провести диагностику следующих элементов:

Игла карбюратора. На дешевых бензопилах часто залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать топливу. Иногда достаточно просто пошевелить иглу и правильно ее установить.

Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь некачественные сальники с плохой герметичностью. Топливо перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники вполне возможна утечка бензина.

Проверка сапуна

Именно сапун играет серьезную роль при заведении бензопилы, найти такую деталь можно возле крышки бензобака, а точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун выполняет простую, но важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Именно благодаря этому воздуху топливо поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является частой причиной, когда топливо не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не сможет поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.

Проверить работоспособность сапуна довольно просто, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет топливо. Если бензин течет небольшой струей, все в порядке, если не течет вовсе — сапун скорее забит грязью. При правильном выполнении можно почистить деталь, иногда проще заменить на новую. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха.

Последовательность проверки карбюратора

На тестируемой машине воздушный фильтр двигателя находится прямо на карбюраторе. Стало быть, для доступа его надо разобрать.

    Снимаем крышку фильтра с помощью ключа. Достаем фильтрующий элемент (заодно проверяем его чистоту) и отворачиваем болты крепления кожуха к карбюратору. Снимаем корпус;

  • Заглядываем внутрь карбюратора. В зависимости от температуры двигателя, дроссельная заслонка может быть открыта или закрыта. Во втором случае открываем ее рукой. Затем нажимаем на привод механизма дросселя, и проверяем, появилась ли струя бензина из насоса;
  • Убедившись, что в карбюраторе есть бензин, садимся в машину, нажимаем на «газ», и пробуем запустить мотор. Если не заводится – смотрим дальше;
  • Снимаем верхнюю крышку карбюратора, чтобы стало видно уровень топлива в камере карбюратора. Крышка крепится на 5 винтах. Также следует отсоединить кронштейн тросика газа, и отключить клапан холостого хода;
  • Освободив поплавковую камеру, оцениваем уровень бензина. При нормальной работе системы подачи топлива, уровень должен быть ниже стенок на 23 мм. Оценить уровень можно с помощью хвостика штангенциркуля, предварительно выставив его на глубину 22-23 мм;

  • Надеваем крышку обратно, фиксируем ее парой винтов, и снова запускаем мотор, предварительно утопив до упора педаль газа;
  • Если камера пустая, алгоритм проверки несколько иной. Надеваем крышку, оставив небольшую щель между верхним краем поплавковой камеры и плоскостью крышки. Фиксируем щель плоской стальной линейкой или небольшой отверткой;
  • Заполняем камеру ручной подкачкой или провернув коленвал на несколько оборотов стартером. После заполнения камеры, снова пробуем завестись, предварительно закрепив крышку;
  • Мотор заработал – это признак неисправности игольчатого клапана. Его следует заменить, поскольку восстановить его практически невозможно.
  • Основы дозировки горючей смеси

    Ситуация, когда переливает карбюратор ВАЗа, случается особенно часто. Прежде чем разбирать причины, необходимо немного узнать о принципах приготовления топливной смеси.

    Нормальной считается смесь, когда на одну часть топлива приходится 14,7 части воздуха. Все остальные соотношения – это следствие неправильно настроенного карбюратора. Если соотношение будет от 7 к 1 до 12 к 1, то можно говорить о переливе. В таком случае возникают трудности с запуском двигателя. Нужно помнить, что чересчур богатая смесь, как и слишком бедная, может быть опасной для мотора. Она медленнее горит, а значит, существует риск прогара клапанов. Но температура горения низкая.

    Задевание поплавком стенок камеры

    Это еще одна из популярных причин. Наиль Порошин в своих многочисленных видео по настройке карбюраторов всегда показывает, как нужно делать. Далеко не все смотрят эти видео и при регулировке поплавков не обращают внимания на их положение относительно стенок в камере. При неумелой настройке поплавок будет задевать стенки камеры, а в итоге – перелив.

    Проверяют положение поплавков следующим образом. Нужно открутить винты на крышке, снять крышку. Затем смотрят на то, как расположены поплавки. На крышке установлена прокладка, а на ней видны оттиски стенок. Поплавки должны быть установлены таким образом, чтобы между ними и стенкой камеры было расстояние. Это видно по оттиску. Также стоит проверить и то, легко ли двигается поплавок на оси.

    Нет подачи бензина в двигатель автомобиля

    Прекращение подачи бензина в двигатель – одна из основных неисправностей автомобилей.

    Ее причиной может служить неисправность одного или нескольких элементов системы питания: топливного бака, топливных магистралей, карбюратора, фильтров. В такой ситуации двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный, так и прогретый), возможна внезапная остановка двигателя во время движения.

    Проверка подачи топлива

    Сузить круг поиска неисправности поможет проверка. Следует проверить – поступает топливо из топливной системы в карбюратор или нет. Снимаем шланг с впускного патрубка карбюратора или с выпускного бензонасоса и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива на бензонасосе. При возникновении каких-либо проблем с топливоподачей из топливных магистралей, бака или неисправном бензонасосе струя топлива из шланга будет отсутствовать, или будет слишком слабой. Если струя присутствует – неисправен карбюратор.

    Проверка подачи топлива через систему питания двигателя рычагом ручной подкачки бензонасоса

    Несколько наиболее распространенных причин отсутствия подачи топлива в двигатель на примере топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Начинаем искать в нем неисправность, если топливо из бензонасоса поступает (см. проверку выше).

    Что смотреть в карбюраторе.

    — Сетчатый фильтр в карбюраторе (на предмет засорения).

    Выворачиваем пробку фильтра, извлекаем фильтрующий сетчатый элемент, промываем бензином, прочищаем зубной щеткой, продуваем сжатым воздухом. Так же прочищаем и продуваем отверстие под фильтр в крышке карбюратора.

    Топливный сетчатый фильтр карбюратора Солекс

    — Детали поплавкового механизма в поплавковой камере карбюратора.

    Причинами прекращения подачи топлива из поплавковой камеры могут быть зависание иглы игольчатого клапана в верхнем запирающем положении, из-за перекоса иглы в корпусе или задевания поплавков за стенки поплавковой камеры (не опускаются вниз). Так же следует обратить внимание на правильность регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Для проверки элементов поплавковой камеры карбюратора следует снять его крышку.

    Игла и поплавки карбюратора Солекс

    В некоторых случаях для отклинивания иглы клапана достаточно всего лишь слегка постучать по карбюратору.

    — Топливный жиклер ГДС 1-й камеры карбюратора, эмульсионную трубку.

    Снимаем крышку карбюратора, выворачиваем трубку и жиклер, прочищаем их деревянной палочкой или медной проволокой, промываем ацетоном, продуваем сжатым воздухом.

    Воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы карбюратора Солекс

    Теперь причины прекращения подачи топлива связанные с самой системой питания (топливо из бензонасоса не выходит)

    — Закончилось топливо в бензобаке.

    Если датчик на панели приборов по каким-то причинам обманывает, то вполне можно оказаться в ситуации, когда топливо в баке уже закончилось, а водитель и не подозревает об этом. Посмотрите на фильтр тонкой очистки топлива. Если он пуст или бензина в нем очень мало, скорее всего, причина прекращения подачи топлива в его отсутствии.

    Топливный бак (бензобак) ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Неисправен сам бензонасос

    Здесь могут быть проблемы с диафрагмой (прохудилась), толкателем, сетчатым фильтром или клапанами. Пробитая диафрагма выдаст себя подтеками топлива на бензонасосе и запахом бензина. Для прочистки сетчатого фильтра необходимо снимать крышку бензонасоса. Выступание толкателя следует проверить и отрегулировать. Помимо этого особенностью ДААЗовских бензонасосов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 является их отказ работать в жаркую погоду, при сильном прогреве двигателя. В такой ситуации поможет мокрая тряпка положенная сверху на крышку бензонасоса. Подробнее см. «Неисправности бензонасоса».

    Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

    — Неисправна (повреждена, засорилась) топливная магистраль от бензобака к бензонасосу

    Необходимо убедиться в сохранности, как металлической трубки магистрали, так и ее резиновых шлангов. Для этого желательно осмотреть ее от бака до бензонасоса. Повреждения магистрали обычно сопровождаются запахом бензина и потеками.

    Проверить топливную магистраль на предмет засорения можно, если снять топливный шланг с впускного штуцера бензонасоса и подуть в него (ртом или через насос) в направлении бензобака. Крышку на заливной горловине бензобака при этом следует снять. Бурление подаваемого воздуха в бензобаке свидетельствует о том, что, топливная магистраль чиста. В противном случае нужно продуть ее компрессором.

    Проверка клапанов бензонасоса

    — Засорился фильтр тонкой очистки топлива

    Замените фильтр новым или временно удалите его из системы, вставив вместо него кусок трубки и закрепив его хомутами.

    Фильтр тонкой очистки топлива

    — Засорился заборник топлива в бензобаке

    Извлечь его на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно подняв заднее сиденье, через лючок в кузове. В первую очередь следует обратить внимание на сетчатый фильтр заборника. Его необходимо прочистить зубной щеткой, промыть бензином и продуть сжатым воздухом. Продуть необходимо и сам заборник топлива, так как скопление грязи могут присутствовать не только в его сетчатом фильтре, но и в нем самом. Засоренный заборник и его фильтр могут быть причиной не только прекращения подачи топлива, но перебоев в работе двигателя, как на холостом ходу, так и в движении.

    Заборник топлива в бензобаке с сетчатым фильтром

    Причиной загрязнения заборника могут быть илистые отложения, скапливающиеся со временем в бензобаке. Для предотвращения подобной ситуации следует провести его профилактическую прочистку (см. «Прочистка топливного бака»).

    Вот, пожалуй и все основные причины прекращения поступления топлива в двигатель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

    Примечания и дополнения

    В помощь при поиске неисправностей топливной системы пригодится ее схема для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – «Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    не поступает топливо в камеру сгорания

    Автор кобра, 12 февраля, 2015 в Начинающим

    • Ответить
    • Создать новую тему

    Рекомендуемые сообщения

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Похожий контент

    Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
    Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
    Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
    ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
    Переднее крыло
    Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
    Зашита рук, рычагов
    Держатель телефона водонепроницаемый
    Выносы для зеркал
    Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
    Индикатор давления в шинах
    Чехол на мотоцикл
    БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
    Мотоциклетное переговорное устройство
    Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
    Перекладина, держатель на руль
    Поворотники
    Динамометрическая насадка
    Сумка для инструментов
    Набор сверл с титановым покрытием

    ДВИГАТЕЛЬ
    Карбюратор с ускорительным насосом

    ЭКИПИРОВКА
    Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
    Перчатки кожанные
    Термобелье
    Наколенники
    Подшлемник теплый
    Куртка лекая, летняя, сетка
    Мотобрюки

    ИНСТРУМЕНТ
    Карманные отвертки
    Переходники для шуруповерта

    РАЗНОЕ
    Экш камера ЭКЕН H9
    Обогреватель автомобильный
    Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
    Повэрбанк
    Блютус наушники
    Блютус адаптер(передатчик)
    Лента для гирлянды
    Блоки питания 12в
    Блок питания для светодиодной ленты
    HONOR 10 Lite
    Цифровой таймер
    POCO M3

    Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
    Маленький фонарь
    Поисковый фонарь
    Гибкий вал для дрели
    Лазерный уровень
    Паяльник
    Метеостанция
    Гибкая светодиодная матрица
    Светодиодная лента
    Аэромышь
    Машинка для стрижки домашних животных

    Здравствуйте.
    Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
    Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
    Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
    Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
    Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

    Любые вопросы по выбору мота, если срочно нужна помощь, а тему создавать не хочется, можно сыпать сюда.
    Заранее спасибо всем ответившим.

    1. Понравился мот Диверсия 600 , цена снижена, но есть проблема — была скользячка на правый бок.
    Сильно поврежден левый отбойник , но не сломан. Руль в правую сторону поворачивается существенно больше чем в левую. Руль почти упирается в бак.
    Есть повреждение на раме, бак скорее всего заменен на новый. Полностью заменены обе грипсы с грузиками на фирменные. Есть повреждение на тормозном бачке, ручка тормоза заменена на новую, фирменную.
    В опщем, мот востанавливался, но денег не жалели, ставили фирму.
    Облазил всю раму и картер, сварки, трещин, и других повреждений нет. Траверсы видимых повреждений не имеют, Перья вроде ровные, подтеков нет. Глушаки Ямаховские, если меняли, то парой.
    Короче — из видимых признаков падения только повреждения на раме, и сломано одно ребро охлаждения цилиндра — видно на фото.

    Вопрос: насколько такая скользячка опасна? Может ли она отразится на геометрии так, что мот на скорости за 100 кмч поедет куда-нибудь вбок? Как проверить?
    — Или вообще не связываться?
    Проехать по прямой на скорости нет, прокатится могу только в пределах стоянки.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    не поступает бензин в цилиндры. стоит в впускной трубе.что делать?

    снял карб, а во впускной трубе почти по края бензин. свечи выкрутил, а они сухие. и не заводится он… топливо не идет в цилиндры. это клапана? или что?
    бензин заливал 92… может из-за него? месяц на 92 гонял…
    помогите пожалуйста.

    Комментарии 30

    у меня такая же проблема. помогите пожалуйста. подскажите что делать?

    Всем привет! Помогите пожалуйста! У меня уаз 469 ездил все нормально, решил поменять контакты в трамблере. Заехал в бокс поменял контакты, заводить а не тут то было, не заводится. Два дня мучился, перебрирал и карб и трамблер в итоге искра есть хорошая, карбюратор работает отлично, выкручиваю свечки они сухие . Было решено, что кольца пора менять. Разобрав поменял колечки, шлифанул головку собрал . Не заводится искра отличная на всех горшках, в 1 и 2 свечи сухие, а 3 и 4 бензин есть, что можеть быть подскажите уже ниделю мучаюсь. Клапана открываются .

    если в карб стреляет значит всёже топливо поступает в цилиндры воспламеняясь стреляет в карб. дкумаю дело в карбе

    поднимайте клапанную крышку, там всё будет видно. Если бензин стоит в коллекторе то значит клапана не открываются . Причина : 1штанги погнуло .2 ось коромысел открутилась. 3 Срезало зубья на шестерне (это чаще всего) . Удачи в ремонте.

    Бензин прямо жидкий в колекторе?
    запорная игла в карбюраиоре не держит…

    да. прям в коллекторе… жидкий…
    карб новый… неделю наад поставил… качает только тогда когда на педальку нажимаю… бензин в цилиндры не поступает. вот в чем проблема… с клапанами что то?

    может и нет, жидкий он и не должен туда течь там газовая смесь идет.
    Это ты столько надрыгал газом?
    Может просто сильно перелил?
    Уровень в поплавковой камере смотрел?
    Думаю проблема в карбе.

    свечи абсолютно сухие…
    мы его пытались завести, а он ни в какую…
    газком подыграли, тоже нет… из карба только стреляло…
    а карб сняли, а в нем бензин… чистый бензин…

    шестерню разорвало . уменя такое было тут фото не выкладывал. ехал . нажал нагаз резкий провал подёргалась и умерла. но первое что я посмотрел это искру. такчто сними крышку трамблёра и покрути кривым . крутитсяли бегунок.

    бегунок крутится… искраесть… на всех свечах…
    карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
    он во впускной трубе стоит. не уходит…

    так и есть шестерня либо ось коромысел развалилась!)

    Я ж тебя спрашивал, бегунок крутиться? Возможно порвало шестерню распредвала…

    бегунок крутится… искра есть на всех свечах. я проверял…
    карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
    он во впускной трубе стоит. не уходит…

    не поступает масло в цилиндры?:)

    нет… бензин… он стоит во впускной трубе…по края почти налито…
    свечи сухие… искра есть…трамблер работатет… бегунок крутится.

    www.drive2.ru/communities…/288230376152176411/#post
    возможен такой вариант если говориш что бегунок крутится значит шестерни неразвалились.открой крышку клапаную и посмотри все ли коромысла клапанов движутся.про то что на 92 зажигал могу сказать что он всеравно бы завелся даже если перегородки на кольцах полопались бы (он бы дымил синин дымом плохо тянул.клапан мог сжечь но не все сразу.только если пишеш что там всклянь бензина надо его убрать оттуда иначе при попадание такого количества или он просто просочится в камеру сгорания возможно просто гидравлический удар так как житкость несжимается или просочится через цилиндр в картер тогда возможно сильное разжижение масла+к этому небольшой взрыв в картере если заведется потом.выверни все свечи то что можеж убрать из коллектора убери потом крути кривым пока бензин этот не выйдет весь.я могу окозатся неправ в своем решение так что послушай что тебе еще потскажут.

    тут стартер в пустую крутил… а у меня нормально крутит… и двиг пытается что то схватить… ну точнее остатки от бензина…вот…

    читай внимательно.не стартер в пустую крутил!а штанги коромысел зависли из за стаканов и клапанна открыты не все.но если по одному на цылиндр то и засасывать небудет.

    то есть это и может быть причиной? да?
    то есть надо снять крышку и посмотреть? да?
    а что тогда менять? что бы завести? что делать?

    сначало определится надо вчем причина!ну а потом .я понял что ты их не разбирал.тогда к доктору .а там насколько он тебя разведет:)но нерастрайвайся сильно .если прям сильно надо без крапотливого полного ремонта за одну ночь можно оживить любой движок при условие что ремонтируеш то что сломанно а остальное просто невидиш как бы .не вкладыши не выроботку.не сорванные резьбы.просто разбираеш меняеш собираеш и все.так обычно в организацыях ремонтируют.

    у меня брат автомеханник.
    он все движки перебирает. сами делать будем…
    к доктору не поедем…
    вот пока что только не понятно, что там…
    если бы узнать приблизительно…что копать надо…
    обидно что он вот так лег… даже не дома стоит…
    402 двиг стоит… что его там ремонтировать…

    проверь компресию.если она есть.хотябы 4 атм в каждом.(убитые стоявшее моторы годами заводил балончиком быстрого запуска это из моего опыта)то он заведется.полюбому.если нет в какомто тогда ищи в чем причина.или клапан или поршеь. если сломан зуб на большой шестерне распредвала то несовпадает верхняя мертвая точка цилиндра с закрытием клапанов и компресии тоже почти нет трамблер крутится будет но обычно слышны хруст или удары со стороны крышки передней где помпа стоит.ну братан если автомеханик то это для него ерунда.

    ну вот хруст есть… .из двигателя…
    шум какой то.
    он через час приедет, и пойдем с ним…
    может запустим…

    черт !извеняюсь.пока пишеш одно .неуспеваеш прочесть что написали.из карба стрелял и хруст есть .смотри большую шестерню распредвала.да в дали от железа трудно очень поставить диагноз.действительно подожди брата все ему обьясни как что и где.если это шестерня то заводить недадо больше а если просто трамблер наоборот и из за этого хлопки в карб то это мелочь.когда несколько зубов шестерни сломано то несовпадает положение клапанов и ход поршя.трамблер крутится искра есть и бензин попадает но незаводится .когда несколько подряд зубов то распредвал встает и трамблер некрутится.

    вот будем смотреть скоро…
    может что найдем… как решим проблему, напишу, что было…
    а без воздушного фильтра ездить, это вредит движку?
    а то он несколько лет без него…

    если постая пыль то нет на ресурс несильно свлияет .если пыль с песком то поршневая изнашивается быстро.

    у меня брат автомеханник.
    он все движки перебирает. сами делать будем…
    к доктору не поедем…
    вот пока что только не понятно, что там…
    если бы узнать приблизительно…что копать надо…
    обидно что он вот так лег… даже не дома стоит…
    402 двиг стоит… что его там ремонтировать…

    и двиг пытается что то схватить… ну точнее остатки от бензина…вот…так он что пытается?а ты трамблер не мог случайно неправильно поставить?там где привод трамблера втыкается там задуманно так что его невоткнеш подругому.но при большой выроботке и пробеге эти прорези разбевает так что можно ставить как хочеш.несколько раз уже встречал такое у людей и сам раз попадал когда взял свой!

    Топливо не идет в цилиндры.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Топливо не идет в цилиндры.

    Всем добрый вечер.
    Ситуация следующая. После не долгой поездки машине не заводится. До этого проблем не было ни каких. Чек не горит. Искра есть. Насос качает (снимал шлаг подачи топлива с рейки и включал зажигание — подача топлива на рейку есть). То есть топливо на рейку приходит. Но в цилиндры не поступает, СВЕЧИ СУХИЕ. Стартер крутит и не схватывает даже.

    Собственно несколько вопросов.
    1. Если устал насос и не создает должного давления может быть такое? (или машина должна хотя бы схватывать, чихать?)
    2. К этому вопросу склоняюсь больше. Какая то блокировка сигнализацией (из за глюка какого то). Может сига блокировать именно подачу топлива на форсунки? И может ли сига сама перейти в такой режим?

    Авенир, SR20de, ТОМОГАВК 9010.

    Всем заранее спасибо за помощь.

    на своем проверял давление в топливной системе, около 2.5атм. прибор показывал (2.3 на хх, и 2.5 на ходу) . Вместо предохранителя по б.насосу, включал амперметр (мультиметр). Ток не более 2.2А. Если давление в топливной рампе по каким либо причинам снизится, то и ток потребления по б. нососу то же снизится. Так же ток снизится, если топливный фильтр «забьется» и если у б. насоса выработан ресурс.
    Пример измерению потребления тока по цепи б.бензонасоса привел для того, чтобы не делать в дальнейшем лишних телодвижений, при возникновении проблем по работе двигателя.

    Последний раз редактировалось Bл; 14.04.2016 в 04:44 .

    способ отличный для проверки. а у автора форсунки не открываются видимо, импульсы не доходят

    В бензиновый двигатель не поступает топливо: инжектор и карбюратор

    Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.

    Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.

    По каким причинам горючее не подается в цилиндры

    Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

    Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

    Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

    • Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.

    При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

    Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

    На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

    • Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

    Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

    • Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.

    Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

    Что в итоге

    Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.

    Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.

    Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.

    Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

    Что делать, если двигатель «тупит», не тянет, отмечено ухудшение приемистости мотора после нажатия на педаль газа. Основные неисправности, диагностика.

    Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

    Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

    Ремонтные работы

    Из-за чего топливо не поступает в цилиндры? 4 причины

    Почему топливо не поступает в цилиндры? Наверняка, многие автолюбители хотели бы знать ответ на этот вопрос. В данной статье мы рассмотрим несколько причин данного явления.

    Случается, что запустить силовой агрегат машины не получается по причине не попадания горючего в его цилиндры. Причем данная проблема характерна как для моторов с карбюраторной системой питания, так и для инжекторных агрегатов. Почему же происходят подобные ситуации, и как с ними бороться?

    Почему топливо не поступает в цилиндры? Причины:

    Итак, первая и самая простая причина – это отсутствие горючего в топливном баке. Он может быть спровоцирована его повреждением, когда все топливо попросту вытекает. Кроме того, могут быть повреждены топливопроводы, и бензин не доходит к силовому агрегату.

    Еще одна причина, по которой топливо не поступает в цилиндры – выход из строя или перебои в работе топливного насоса. У карбюраторных машин применяется механический насос, а у инжекторных – электрический. Однако каждый из них может сломаться. У первого слабое место – мембраны, а второй «боится» работы «на сухую». Кроме того, может случиться обрыв его питающего провода. Механические же насосы зачастую могут отказывать в сильную жару. При этом перекачивание топлива вообще не осуществляется.

    Еще одной проблемой электронасосов может быть недостаточное давление в топливной магистрали, создаваемое ними. В итоге, бортовая электроника не подает топливо в цилиндры, так как давление в системе питания недостаточное. Продиагностировать подобную неисправность в полевых условиях сложно, потому придется обращаться за помощью к специалистам.

    Еще одна распространенная причина, из-за которой топливо не поступает в цилиндры – засорение топливных фильтров. Электронасосы имеют фильтры-сеточки в самом топливном баке. Они способны со временем засоряться и препятствовать нормальному забору горючего. Кроме того, любой агрегат оснащен фильтром тонкой очистки поступающего горючего. Причем при его сильном засорении возможно полное блокирование поступления горючего.

    Карбюраторные автомобили имеют также фильтр на входе в карбюратор. При его засорении также возможны проблемы с запуском и подачей топлива. В любом случае засоренные фильтры подлежат тщательной очистке или же полной замене (при возможности).

    Редкое, но все же встречающееся явление – серьезное засорение карбюратора или же форсунок инжекторного мотора. Кроме того, карбюратор может иметь очень низкий уровень горючего в поплавковой камере.

    Как видим, причин, по которым топливо не поступает в цилиндры достаточно много. Однако большинство из них достаточно просто устраняются даже в полевых условиях без помощи работников сервиса.

    Нет подачи бензина в двигатель

    В цивилизованных странах понятие «водитель» и «автомеханик» — совсем разные. И если в автомобиль заглох или начал работать с перебоями, то «водитель» просто остановится и вызовет ремонтную бригаду. А уж если очень спешит, то просо оставит машину на обочине, а сам доберется до места назначения на попутных авто, а уже потом займется своим транспортным средством путем обращения в тот же автосервис.

    То ли дело у нас. Если машинка «зачихала» или двигатель остановился, первое, что сделает автовладелец – самостоятельно полезет искать причину и попытается ее устранить, без каких-либо сервисов. При этом не разницы, опытный водитель за рулем, или новичок – все «лезут» под капот. Вот только разница в этом существенная – водитель, «намотавший» ни один десяток тысяч км, ориентируется в устройстве авто и хотя бы знает, где искать неисправность.

    А вот новички в техническом плане обычно мало подготовлены и зачастую ищут проблему там, где она возникнуть вообще не может. Далее материал пойдет именно для начинающих автовладельцев, которые только постигают азы владения транспортного средства.

    Вообще, если машина просто заглохла на трассе без каких-либо видимых причин (остановка мотора не сопровождалась грохотом, скрежетом и т.д.), то причину нужно искать в двух системах – зажигания и питания, причем последняя чаще становиться причиной остановки силовой установки. Поэтому, если двигатель заглох, следует проверить систему питания, но нужно знать, с чего начинать.

    Проверка бака

    Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:

    Рис.1. Топливный бак:

    1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.

    На данном изображении показано, что бензин имеется, о чем сигнализирует поплавок датчика. Но в реальной жизни такого разреза нет, и визуально удостовериться, что топливо в баке есть – невозможно. К тому же нередко датчик уровня «врет», показывая, что в бензин есть, но на самом деле он уже весь израсходован. Поэтому сначала следует удостовериться, есть ли бензин. В карбюраторных авто это сделать просто, поскольку в горловине бака отсутствует сетка. То есть достаточно просто взять металлический тонкий прут и вставить в бак его до упора, а после посмотреть, есть ли бензин.

    Открывать крышку бака нужно обязательно, при этом стоит прислушаться, нет ли «вздоха» из горловины. Дело в том, что в крышке имеется вентиляционное отверстие, по которому воздух проходит внутрь бака. Если оно забито, то по мере расхода бензина в баку образуется вакуум, из-за которого бензонасос не может закачивать бензин в систему. Сигналом закупорки отверстия как раз и является «вздох» из горловины. Иногда достаточно почистить крышку, чтобы система питания начала нормально работать.

    Проверка работоспособности насоса

    После этого следует проверить, осуществляется ли подача бензина насосом. Для этого достаточно открутить хомут крепления подающего патрубка из бензонасоса в карбюратор, опустить конец трубопровода в емкость и удостовериться, что насос качает. У некоторых бензонасосов предусмотрена ручная подкачка, поэтому сделать проверку несложно. Но есть и насосы, у которых такая функция не предусмотрена. В таком случае придется проверять работоспособность узла стартером (при вращении коленвала стартером приводится в действие и насос).

    Если и из патрубка выходит равномерные струи бензина, в которых не просматриваются воздушные пузырьки, то это является показателем исправности бензонасоса, а также топливных магистралей, ведущих к нему. А это уже сужает круг поисков, поскольку исключаются возникшие проблемы на участке от бака к насосу.

    Подсос воздуха

    Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

    Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

    После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

    Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

    Проверка и регулировка карбюратора

    Одной из них может стать сам карбюратор, точнее поплавковая камера, а также каналы, через которые топливо поступает в нее. Если в камере бензина недостаточно, или оно просто не закачивается в нее, то следует проверить сетчатый фильтр, установленный под заглушкой (рис 2). Последовательность проверки такова: выкручиваем заглушку сетчатого фильтра (2), извлекаем сам элемент (3) и производим его промывку и продувку. Затем устанавливаем все обратно и проверяем работоспособность.

    Если при извлечении выявлено, что фильтр не забит, то причиной непоступающего бензина может стать заедание игольчатого клапана (1), установленного в крышке поплавковой камеры, или же задевание самого поплавка (4) о корпус.

    Рис. 2. Поплавковая камера карбюратора:

    1 – игольчатый клапан; 2 – заглушка фильтра; 3 – сетчатый фильтрующий элемент; 4 – поплавок.

    Часто при проверочных работах выясняется, что бензин в камеру поступает, но его количества недостаточно. Чтобы установить необходимый уровень путем подгибания регулировочного язычка (3), который показан на рисунке 3. При подгибании язычка также придется подогнуть ограничитель поплавка (2) что позволит отрегулировать ход иглы (4). После проведения регулировочных работ следует удостовериться в том, что поплавок передвигается без каких-либо заеданий. Если установлено, что поплавок полон бензина, это указывает на его пробой, поэтому поврежденный элемент лучше заменить. Если под рукой нет нового элемента, то можно на время использовать и старый, предварительно заклеив его эпоксидным клеем.

    Рис. 3. Регулировка уровня топлива карбюраторов на ГАЗ(а), «Запорожец» (б), «Москвич»(в), ВАЗ «Классика» (г), ЗАЗ«Таврия», ВАЗ-2108-09, АЗЛК «Алеко» (д):

    1 – поплавок; 2 – ограничитель поплавка; 3 – язычок поплавка; 4 – игла.

    Если в результате проверки установлено, что бензин в поплавковой камере есть, причем в достаточном количестве, но мотор «не желает» запускаться, то причиной этого может стать забитие жиклеров или топливных каналов. В таком случае следует провести промывку каналов и жиклеров бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для этого придется снять крышку поплавковой камеры с карбюратора.

    Если установлено, что засорение жиклеров – серьезное (образовался слой смолистых отложений), то засор можно устранить при помощи деревянной палочки, которую предварительно необходимо окунуть в ацетон. Чиста каналов и жиклеров не допускается какими-либо металлическими предметами или проволокой.

    Бывает, что струя бензина из подводящей магистрали (11), изображенной на рисунке 4, очень слабая и неравномерная, а также в ней присутствуют пузырьки воздуха, то это является сигналом засорения топливных трубороводов или же неисправностью самого топливного насоса.

    Рис. 4. Система питания авто:

    1 – корпус воздушного фильтра; 2 – карбюратор; 3 – бензобак; 4 – вентиляционная трубка бака; 5 – уплотнитель крышки бака; 6 – крышка; 7 – крепежный хомут бака; 8,11 – топливопроводы; 9 – рычаг ручной подкачки; 10 – бензонасос; 12 – штуцер подвода ОЖ для подогрева карбюратора; 13 – впускной коллектор; 14 – крепежные шпильки карбюратора; I и IV – места разъединения топливопроводов при поиске неисправностей в системе питания.

    Видео — машина не заводится

    бензин в цилиндр не поступает ,срочно (Страница 1 из 2)

    Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

    Сообщений [ с 1 по 20 из 40 ]

    1↑ Тема от саша 6891 11-11-2010 18:23:53

    • саша 6891
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30-08-2010
    • Сообщений: 49
    Тема: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    мужики помогите.бензин в цилиндр не поступает,неделю ковыряюсь,башка кругом.все испробывал.

    2↑ Ответ от Grican13 11-11-2010 19:06:34

    • Grican13
    • Профи
    • Неактивен
    • Имя: Гриша
    • Откуда: Украина.
    • Зарегистрирован: 17-09-2010
    • Сообщений: 571
    • Репутация: 56
    • Мотоцикл: Днепр, К750
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    Тоесть не поступает? В каком состоянии ЦПГ, КЛАПАНА, какой карб?

    3↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 11-11-2010 19:07:44

    • ДИМИТРИЙ
    • Профи
    • Неактивен
    • Имя: ДМИТРИЙ
    • Откуда: РОССИЯ МО
    • Зарегистрирован: 17-03-2010
    • Сообщений: 705
    • Репутация: 32
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    предысторию поведай, что делал с чего началось.

    4↑ Ответ от Алекс 11-11-2010 19:46:24

    • Алекс
    • Сибиряк
    • Неактивен
    • Имя: Александр
    • Откуда: Томск
    • Зарегистрирован: 01-09-2010
    • Сообщений: 663
    • Репутация: 40
    • Мотоцикл: колхоз к750)))
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    Он до карбюратора доходит?

    5↑ Ответ от саша 6891 11-11-2010 23:53:44

    • саша 6891
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30-08-2010
    • Сообщений: 49
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    карбы старые-301,они и стояли,неделю назад намокло зажигание,проехал где не надо было,сменил.теперь бенз.не попадает.6 карбов перепробывал,ни в какую.опохмелил,он схватил,и тишина.друган говорит какая то фантастика.

    6↑ Ответ от 0000 12-11-2010 02:44:36

    • 0000
    • Новичок
    • Неактивен
    • Имя: SERGEI
    • Откуда: KOSTROMA
    • Зарегистрирован: 08-11-2010
    • Сообщений: 17
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    во первых все продуй топливную систему и все жиклеры !и карбы смени на 63 или 65 хотябы вкрайнем случае аппетит меньше будет !но и на зажигание внимание надо тоже пристальное ; проверь все контакты особенно кандер из за него всегда фонтастика !

    7↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 08:22:51

    • саша 6891
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30-08-2010
    • Сообщений: 49
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    да я все продувал.карбы и 63у и 63т,и 65 ставил.на 301 все лето про ездил,не было проблем,и с апетитом у них норм.было.а тут фиг знает чё с ним случилось.он нужен,а стоит мертвым грузом.

    8↑ Ответ от Manowar360 12-11-2010 10:45:21

    • Manowar360
    • Помощник
    • Неактивен
    • Откуда: Калужская обл.
    • Зарегистрирован: 26-10-2010
    • Сообщений: 155
    • Репутация: 8
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    Значит не в карбах дело-клапана смотри.

    9↑ Ответ от 6а6ник 12-11-2010 11:12:07

    • 6а6ник
    • Начинающий мотоциклист
    • Неактивен
    • Имя: Игорь
    • Откуда: РБ туймазинский район
    • Зарегистрирован: 16-09-2010
    • Сообщений: 706
    • Репутация: 17
    • Мотоцикл: УралоДнепр
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    шланчик глЯнь и поплавок

    10↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 12:33:03

    • саша 6891
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30-08-2010
    • Сообщений: 49
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    да и с клапанами все ок,и шланги все норм.че там еще может быть?

    11↑ Ответ от 6а6ник 12-11-2010 12:44:11

    • 6а6ник
    • Начинающий мотоциклист
    • Неактивен
    • Имя: Игорь
    • Откуда: РБ туймазинский район
    • Зарегистрирован: 16-09-2010
    • Сообщений: 706
    • Репутация: 17
    • Мотоцикл: УралоДнепр
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    поплавок , продуй карб, и иглу глянь

    12↑ Ответ от Ванекк 12-11-2010 15:05:53

    • Ванекк
    • Помощник
    • Неактивен
    • Имя: Иван
    • Откуда: г. Осташков
    • Зарегистрирован: 20-06-2010
    • Сообщений: 274
    • Репутация: 10
    • Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    13↑ Ответ от Manowar360 12-11-2010 19:12:12

    • Manowar360
    • Помощник
    • Неактивен
    • Откуда: Калужская обл.
    • Зарегистрирован: 26-10-2010
    • Сообщений: 155
    • Репутация: 8
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    Когда прокручиваеш кол.вал клапана открываются и закрываются нормально?компресия есть?

    14↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 20:57:30

    • саша 6891
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30-08-2010
    • Сообщений: 49
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    да клапана отлично работают,и компрессия хорошая.карбы тоже нормально работали.не знаю даже что делать,всё перепробывал,свечи сухие.

    15↑ Ответ от Messer_SS 12-11-2010 21:00:06

    • Messer_SS
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Тамбовский
    • Зарегистрирован: 05-09-2010
    • Сообщений: 3 812
    • Репутация: 327
    • Мотоцикл: Их много .
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    саша 6891 — карбы прочисть.Если не заработает — то зажигание

    16↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 21:14:04

    • саша 6891
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30-08-2010
    • Сообщений: 49
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    да карбы блестят как котовые яйца,искра отличная.свечи сухие,ни как бенз.туда не хочет литься.и карбов поменял 3 пары,63т,63у,65и,и х. й!слов уже нет,одни слюни.

    17↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 12-11-2010 22:37:18

    • ДИМИТРИЙ
    • Профи
    • Неактивен
    • Имя: ДМИТРИЙ
    • Откуда: РОССИЯ МО
    • Зарегистрирован: 17-03-2010
    • Сообщений: 705
    • Репутация: 32
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    попробуй с толкоча.

    18↑ Ответ от Grican13 12-11-2010 22:51:41

    • Grican13
    • Профи
    • Неактивен
    • Имя: Гриша
    • Откуда: Украина.
    • Зарегистрирован: 17-09-2010
    • Сообщений: 571
    • Репутация: 56
    • Мотоцикл: Днепр, К750
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    Когда переполняешь поплавковую камеру, бензин течет с карбюратора?

    19↑ Ответ от jipss 12-11-2010 23:08:56

    • jipss
    • Модератор
    • Неактивен
    • Имя: дима
    • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
    • Зарегистрирован: 18-07-2010
    • Сообщений: 2 521
    • Репутация: 186
    • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
    Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

    подожди если карбы хорошие свечи и не должно заливать. сделай так(из личного опыта)сними карб можешь два собери араву людей расталкайте мотоцикл грубо километров 15-20 в час с включенной 1й передачей можно и больше, сам на моторе сиди и из шприца впрысни по 3 кубика в каждую голову где карб должен стоять, если с зажиганием и с клапанами все ок он у тебя без всяких проблем заведеться на время. если нет то дело не в карбах а в клапанах или зажигание.не поленись и попробуй эту операцию мы хоть будем знать по точней твою проблему.
    p.s. если до карба топливо поступает и карбы ты уже не раз менял, то стоит задуматься о том что это вовсе и не карбы виноваты

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты