17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему покрывается инеем карбюратор

Карбюратор

Замерзание карбюратора

При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика — у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.

Лёд закупоривает воздушные отверстия в переходной системе первой камеры, возле кромки дроссельной заслонки. Образуясь на распылителях, лёд уменьшает их внутреннее сечение. Это приводит к значительному обогащению рабочей смеси, так как замерзают только воздушные дозировки, а количество бензина остаётся тем же. В результате обогащения смеси свечи зажигания покрываются толстым слоем нагара. Искрообразование на свечах ухудшается настолько, что двигатель теряет мощность и в конце концов останавливается.

Как только автомобиль остановился, лёд в карбюраторе начинает таять под воздействием тепла двигателя. Через 5-10 минут карбюратор опять готов к эксплуатации.

Типичная схема подогрева воздуха

A — вакуумное устройство управления заслонкой;

C — температурный регулятор;

D — подвод горячего воздуха;

E — подвод холодного воздуха.

После запуска двигателя появится чёрный дым из глушителя, так как свечи зажигания ещё покрыты нагаром и не могут образовать мощной искры. Но через 10-15 минут езды электроды свечи очищаются от нагара и сгорание топлива в цилиндрах нормализуется.

Во время дальней поездки в сырую и холодную погоду замерзание карбюратора может происходить через каждые 70-100 км. пути.

Чтобы убедиться в том, что причиной аварийной остановки автомобиля стало замерзание карбюратора, необходимо сразу после остановки снять крышку воздухоочистителя. Вид покрытых льдом распылителей карбюратора на горячем моторе сразу прояснит ситуацию. После остановки двигателя лёд в карбюраторе тает очень быстро, и если помедлить со снятием крышки воздухоочистителя, то вы увидите только мелкую водяную росу на дроссельной заслонке.

Следует запомнить, что замерзание карбюратора происходит при высокой влажности и температуре воздуха близкой к нулю. К этому можно добавить, что обзамерзанию елементов главной дозирующей системы способствуют бензины с низкой температурой кипения.

Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже.

При движении в городском цикле замерзание карбюратора маловероятно, так как частые движения дроссельной заслонки способствуют слетанию тонкой корки льда и скорость воздуха при этом, постоянно меняется.

Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор.

Кроме этого, на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости или электрическими обогревателями.

Вакуум от впускного коллектора подводится через резиновую трубку к температурному регулятору в корпусе воздушного фильтра. От температурного регулятора другая трубка подключается к вакуумному устройству, которое управляет положением заслонки в сопле воздушного фильтра. Некоторые другие системы используют термостат, который непосредственно соединён с заслонкой. В обеих системах заслонка открывается, закрывается или находится в промежуточном положении в соответствии с температурой воздуха.

На большинстве систем с карбюраторами “Пирбург” тёплый воздух от выпускного коллектора подводится ко входу в карбюратор при температуре воздуха под капотом ниже 15°С.

При повышении температуры выше 15°С температурный регулятор постепенно изменяет значение разрежения в системе и заслонка начинает перекрывать подачу тёплого воздуха. Заслонка полностью перекроет подачу подогретою воздуха при температуре приблизительно 25-30°С. Некоторые другие системы могут закрывать подогрев при более высоких температурах, в соответствии с указаниями завода-производителя автомобиля.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замерзают диффузоры на карбе Дааз 2105, help.

МК162TURBO (Дима) » 16 дек 2011 15:03

Виктор_19 » 16 дек 2011 15:40

МК162TURBO (Дима) » 16 дек 2011 15:49

Виктор_19 » 16 дек 2011 16:38

МК162TURBO (Дима) » 17 дек 2011 10:47

Спасибо. Конечно, подогрев это не эксперимент а азбука (извиняюсь за делитантские выражения). Просто для меня вся машина давно уже большой эксперимент и добрая верная дружба. Все установил как положено, раздабыл кастрюлю 01, была 05 там нет патрубка подключеня подогрева и штуцер отсоса газов был отломан. Хочу подрезать носик впускной трубы кастрюли 01 ( которая под конус), те. увеличить входное сечение.

Kirimovrock » 19 дек 2011 08:01

ZmEy » 20 дек 2011 01:51

МК162TURBO (Дима) » 21 дек 2011 14:10

И вам Доброго дня. Так вот карбюратор поставил ОЗОН от ВАЗ 21063 с мотором 1.3 литра, номер 2105. 20 (карбы 2105 отличаются последними цифрами). А механический привод второй камеры был снят с вебера 2101 72 г.в и поставлен вместо вакумного рычага, также там можно сделать проволочку и тп. Вот цитата из: http://autonewsmonitoring.info/tuning/2 . -2105.html «Итак, начнем тюнинг карбюратора. В первую очередь нужно удалить пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки вторичной камеры. После этих действий можно сразу отметить улучшение динамики, при этом наблюдается совсем незначительное увеличение расхода топлива, примерно на пол литра на 100 км пробега. При желании, можно переделать привод дроссельной заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается это очень просто: нужно взять небольшой кусок проволоки, выпрямить ее и на одном конце сделать кольцо. Именно этим концом просовываем его под гайку, которая держит рычаг привода дроссельной заслонки вторичной камеры. В итоге выступ на внешнем рычаге привода должен оказаться между данной проволокой и другим рычагом привода. Не забываем хорошенько затянуть гайку. Теперь мы получаем дополнительное улучшение динамики на больших оборотах, расход топлива остается на прежнем уровне. Далее работаем с диффузором первичной камеры, которая имеет маркировку 3,5. Снимаем элемент и вместо него ставим почти такой же, но уже имеющий маркировку 4,5. Если будет нужно — заменяем распылитель ускорителя насоса с 30 на 40. Улучшается динамика в начале движения, соответственно, увеличивается стартовая скорость, расход так же не меняется. После этого начинаем дорабатывать то, что не рекомендуют трогать практически все мануалы — увеличивать жиклеры. На каждый отдельный двигатель жиклеры подбираются индивидуально.» Вот еще ссылка:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=26557

МК162TURBO (Дима) » 21 дек 2011 14:58

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Обледенение карбюратора Солекс

При эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторами Солекс в холодное время года возможно возникновение такой неисправности как обледенение карбюратора.

При движении автомобиля льдом забивается пространство в районе дроссельных заслонок обеих камер и (или) воздушные жиклеры главных дозирующих систем и системы холостого хода. Кроме холода дополнительными факторами способствующими возникновению такой проблемы являются повышенная влажность воздуха и неисправность системы подачи теплого воздуха от двигателя в полость воздушного фильтра.

Признаки обледенения карбюратора Солекс

Двигатель может нормально запуститься, но проехав несколько километров (порой даже 20-30) падает мощность и приемистость, двигатель пытается заглохнуть при сбросе газа, а потом и вообще заглохнуть. После непродолжительной стоянки, двигатель запускается и работает как обычно.

Причины неисправности

Чаще всего обледенение карбюратора Солекс возникает при высокой влажности воздуха и низких температурах воздуха (причем не обязательно отрицательных, возможно до плюс 8-10 градусов). Капли влаги проходящие через диффузоры карбюратора конденсируются и оседают льдом в районе дроссельных заслонок и воздушных жиклеров. Просвет диффузора сужается, воздуха в топливной смеси все меньше и меньше, смесь переобогащается и заливает свечи, двигатель глохнет.

Или же льдом забиваются воздушные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер карбюратора и воздушный жиклер системы холостого хода, расположенные в верхней части карбюратора. Эффект их обледенения аналогичен предыдущем или если обледенение возникло при прогреве двигателя, то он будет неустойчиво работать на холостых оборотах и даже глохнуть.

После остановки двигателя, отдаваемое им тепло растапливает ледяные пробки и он пускается и работает как положено.

Профилактика неисправности

— Терморегулятор в корпусе воздушного фильтра двигателя должен быть работоспособным. В холодное время года через него в полость корпуса и далее в карбюратор теплый воздух должен подаваться от двигателя по специальному патрубку.

— Должен нормально функционировать имеющийся на карбюраторе Солекс блок подогрева зоны дроссельных заслонок.

— Перед поездкой стоит дать поработать двигателю некоторое время, пока он хотя бы слегка не прогреется.

— Использовать только качественное топливо с хорошей испаряемостью и без примесей (ряд присадок провоцируют конденсацию влаги) при эксплуатации автомобиля.

Примечания и дополнения

— При возникновении подозрения на обледенение карбюратора Солекс следует остановить автомобиль, заглушить двигатель, выждать минут пять (пробки растают), снова его запустить и продолжить движение.

— В ряде случаев при возникновении данной проблемы к обледенению прибавляются масляные пары из системы вентиляции картера, что создает в корпусе воздушного фильтра настоящую смесь из льда и масла. Временно поможет очистка полости фильтра, а в последствии следует провести диагностику двигателя и ремонт.

Почему покрывается инеем карбюратор

Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.

Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!

На выпускном коллекторе стоит жаровня, если её нет, то можно купить и поставить. Вообще шланги и флажок переставляют когда среднесуточная температура больше +5град.

Есть у меня на коллекторе со стороны карбюратора отверстие, куда я на зиму подключаю патрубок от воздухофильтра, значит это всё-ж таки не он? А жаровня эта, сколь стоит? Геммороя много с ней?

Шланг от бензобака к карбюратору должен проходить через переднюю часть двигателя, между радиатором охлаждения и двигателем. Чтобы бензин проходящий по шлангу нагревался от температуры двигателя и радиатора.

Это должен знать каждый водитель у которого машина с карбюратором!

Дык и так шланг топлива у меня огибает двигатель (у меня там топливофильтр торчит (ближе к центру блока). а потом в карбюратор с другой стороны. Вот так.

Причина инея — Т карба ниже точки росы. На улице +5, Вы заводите, карб греется медленно, но испарение бензина в нем уже идёт. При испарении происходит интенсивное охлаждение и вот — иней. Подсос не спешите полностью убирать, там «щелчки» есть, и пусть себе греется.

Щелчки? У меня ни как на жигулях. У меня подсос прикусывает тросик газа (педаль остаётся в том положении, в каком оставил при вытягивании подсоса). Можно конечно его вытянуть не до конца и всё-таки думаю, если ездить с подсосом тросик газа распетушится. Так ведь?

При работе подсоса хх работать недолжен, посмотри может он у тебя работает и получается просто накладочка. может микрик заклинил или ещо чтото. а температурка и впрямь уже не зимняя.

Может ты не так меня понял — я говорю, что с подсосом можно кататься без проблем. А проблема была при езде без подсоса (на начальной стадии (пока карб не подогреется)) — холостые не держал.
А так нормуль — подсос вытянул при начале (педаль естественно чуть приопущена, оборотов холостых чуть выше) проехал минут 10, убрал подсос — дальше без него.

Или и тут что-то не здоровое?

Сними шланг сапуна который на клапанной крышке, с карбюратора
Если бросает масло в кастрюлю надо смотреть двигатель, а то так можно очень быстро приехать к капиталке. Причины:
1) нарушена вентиляция картера
2) Применение некачественных масел, с низким показателем вязкости
3) Разжижжение масел из-за попадания иных жидкостей
4) Прорыв газов в картерное пространство (залегание компрессионных колец, большой износ)

Снимать клапанную крышку, мыть, проверять компрессию, возможно будет эффективна раскокосовка двигателя. По симптомам (на холодную заводится прекрасно, а на горячую глохнет), возможно попадание в масло бензина. Соответственно смотреть бензонасос, состояние масла (пахнет бензином, беловатый налет от тосола и тд).

Соответственно вопросы:
Какое масло ?
Расход масла ?
Состояние масла ?
Уровень тосола ?
Состояние клапанной крышки (крышки коромысел), загрязнения ?
Компрессия ?
Состояние клапанов ?
Состояние маслосъемных колпачков ?
Бензонасос ? Сколько отходил ?
Каков пробег двигателя (после капиталки/последней раскоксовки) ?

Почему покрывается инеем карбюратор

К странице.
Страница 1 из 212>

Обмерзание этого карба — головная боль многих! Одни делают подогрев входящего воздуха, другие припаевают трубку по которой бежит горячий тосол к блоку холостого хода, и т.д.

Вобщем когда поставил первый раз на старого уазика этот карб, который долгое время лежал снятый с газели, я не знал что такое обмерзание, хотя он работал и в — 40, без всякого подогрева входящего воздуха, и даже температура двигателя еле поднималась выше 40 градусов. Почти год назад я купил себе еще одного уаза, после его ремонта, я собрал 151 карб из двух старых, которые лежали на запчасти. Машина работала отменно! Но когда начались отрицательные температуры за — 15. машина отказывалась ехать вообще! При осмотре карба, около заслонок были куски льда! Притом что температура двигателя была стабильно 80 градусов. И уже ближе к весне, я раздобыл еще один 151 карб! Когда я его перебирал, я обратил внимание, что винт регулировки холостых оборотов, имеет отверстия, одно с торца а другое перпендикулярно ему, поперек самого болта! Сняв этот болт с установленного на машину карба, таких отверстий небыло обнаружено. Я собрал карб с новым болтом и поставил его на машину. После этого обмерзания карбюратора не было замечено! Но уже и не так холодно было! Возможно из-за того что потоки воздуха проходят по разному, появляется обмерзание в отдельных случаях!! Так как одни мучаются с обмерзанием а другие и не знают вовсе что это! Возможно мои предположения не верны, но в любом случае, осенью увижу результат!

Есть ли здесь на форуме кто мучается с обмерзанием. Хотелось что бы вы проверили какой болт регулировки холостого хода у вас стоит на карбе?? И те у кого все нормально! Завтра могу выложить фото двух разных болтов! Если кому — то не понятно о чем идет речь??

Карбюратор мерзнет.

#1 S_smirnov

Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Мотор «ветерок 12», без колпака, лодка «пол-казанки» (обрезаная).
    Карбюратор обмерзает просто до безобразия, приходится каждые 10 мин останавливаться, ждать когда оттает, на улице +20!
    Может есть какие средства борьбы с этим явлением?

    Обидно блин
    Лечу я весь такой.
    . а тут чих, пых, плюх.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Гость_kap90_*

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 788 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: РИБ,Ямаха-50
    • Название: Кондор-480

    Мотор «ветерок 12», без колпака, лодка «пол-казанки» (обрезаная).
    Карбюратор обмерзает просто до безобразия, приходится каждые 10 мин останавливаться, ждать когда оттает, на улице +20!
    Может есть какие средства борьбы с этим явлением?

    Обидно блин
    Лечу я весь такой.
    . а тут чих, пых, плюх.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 497 сообщений
    • Из: Омск
    • Судно: Разборный тримаран
    • Название: Галлифрей
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    как понять обмерзает? что-то из области фантастики! при +20.? обмерзает, это когда главный диффузор зарастает льдом.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 VLady

  • Основной экипаж
  • 18 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Дельта
    • Название: б/н

    Блин! Откуда лёд то? Сейчас жара под40 градусов стоит!

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • 523 сообщений
    • Из: Николаев
    • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
    • Название: безымянный
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Точно — газоконденсат! В четырехтактных, если раньше не замерзнет — горят клапаны.

    Вчера ездил ночью, на улице прохладно, карбюратор холодный конечно, но без «спецэффектов». Бензин с другой заправки.
    Значит вывод правильный, от бензина зависит.
    Хотя раньше думал что уж «76-й» и разбавлять то нечем, на заправке солярка дороже.

    Почему покрывается инеем карбюратор

    На прогретом двигателе нижняя часть карбюратора покрывается инеем

    Имею большое подозрение, что забор воздуха в воздушный фильтр у вас не от выпускного коллектора, а сейчас в зимнее время он должен браться именно оттуда через дополнительный патрубок. Если же с этим всё в порядке, тогда видимо там, в нижней части карбюратора имеется сильный подсос воздуха (холодного).

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Запуск после длительной стоянки в мороз

    Как снять поддон двигателя ГАЗ-31029, 1993 гв?

    Не заводится после длительной стоянки ГАЗ 31029

    Не заряжается аккумулятор ГАЗ 31029

    Стартер не крутит двигатель в ГАЗ 31029

    Подшипники крестовины выходят с вилки в ГАЗ 31029

    При эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторами Солекс в холодное время года возможно возникновение такой неисправности как обледенение карбюратора. При движении автомобиля льдом забивается пространство в районе дроссельных заслонок обеих камер и (или) воздушные жиклеры главных дозирующих систем и системы холостого хода. Кроме холода дополнительными факторами способствующими возникновению такой проблемы являются повышенная влажность воздуха и неисправность системы подачи теплого воздуха от двигателя в полость воздушного фильтра.

    Двигатель может нормально запуститься, но проехав несколько километров (порой даже 20-30) падает мощность и приемистость, двигатель пытается заглохнуть при сбросе газа, а потом и вообще заглохнуть. После непродолжительной стоянки, двигатель запускается и работает как обычно.

    Причины неисправности

    Чаще всего обледенение карбюратора Солекс возникает при высокой влажности воздуха и низких температурах воздуха (причем не обязательно отрицательных, возможно до плюс 8-10 градусов). Капли влаги проходящие через диффузоры карбюратора конденсируются и оседают льдом в районе дроссельных заслонок и воздушных жиклеров. Просвет диффузора сужается, воздуха в топливной смеси все меньше и меньше, смесь переобогащается и заливает свечи, двигатель глохнет.

    Или же льдом забиваются воздушные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер карбюратора и воздушный жиклер системы холостого хода, расположенные в верхней части карбюратора. Эффект их обледенения аналогичен предидущем или если обледенение возникло при прогреве двигателя, то он будет неустойчиво работать на холостых оборотах и даже глохнуть.

    После остановки двигателя, отдаваемое им тепло растапливает ледяные пробки и он пускается и работает как положено.

    Профилактика неисправности

    — Терморегулятор в корпусе воздушного фильтра двигателя должен быть работоспособным. В холодное время года через него в полость корпуса и далее в карбюратор теплый воздух должен подаваться от двигателя по специальному патрубку.

    — Должен нормально функционировать имеющийся на карбюраторе Солекс блок подогрева зоны дроссельных заслонок.

    — Перед поездкой стоит дать поработать двигателю некоторое время, пока он хотя бы слегка не прогреется.

    — Использовать только качественное топливо с хорошей испаряемостью и без примесей (ряд присадок провоцируют конденсацию влаги) при эксплуатации автомобиля.

    Примечания и дополнения

    — При возникновении подозрения на обледенение карбюратора Солекс следует остановить автомобиль, заглушить двигатель, выждать минут пять (пробки растают), снова его запустить и продолжить движение.

    — В ряде случаев при возникновении данной проблемы к обледенению прибавляются масляные пары из системы вентиляции картера, что создает в корпусе воздушного фильтра настоящую смесь из льда и масла. Временно поможет очистка полости фильтра, а в последствии следует провести диагностику двигателя и ремонт.

    Еще статьи по карбюраторам Солекс

    Замерзание карбюратора

    При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика – у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.

    Лёд закупоривает воздушные отверстия в переходной системе первой камеры, возле кромки дроссельной заслонки. Образуясь на распылителях, лёд уменьшает их внутреннее сечение. Это приводит к значительному обогащению рабочей смеси, так как замерзают только воздушные дозировки, а количество бензина остаётся тем же. В результате обогащения смеси свечи зажигания покрываются толстым слоем нагара. Искрообразование на свечах ухудшается настолько, что двигатель теряет мощность и в конце концов останавливается.

    Как только автомобиль остановился, лёд в карбюраторе начинает таять под воздействием тепла двигателя. Через 5-10 минут карбюратор опять готов к эксплуатации.

    Типичная схема подогрева воздуха

    A – вакуумное устройство управления заслонкой;

    C – температурный регулятор;

    D – подвод горячего воздуха;

    E – подвод холодного воздуха.

    После запуска двигателя появится чёрный дым из глушителя, так как свечи зажигания ещё покрыты нагаром и не могут образовать мощной искры. Но через 10-15 минут езды электроды свечи очищаются от нагара и сгорание топлива в цилиндрах нормализуется.

    Во время дальней поездки в сырую и холодную погоду замерзание карбюратора может происходить через каждые 70-100 км. пути.

    Чтобы убедиться в том, что причиной аварийной остановки автомобиля стало замерзание карбюратора, необходимо сразу после остановки снять крышку воздухоочистителя. Вид покрытых льдом распылителей карбюратора на горячем моторе сразу прояснит ситуацию. После остановки двигателя лёд в карбюраторе тает очень быстро, и если помедлить со снятием крышки воздухоочистителя, то вы увидите только мелкую водяную росу на дроссельной заслонке.

    Следует запомнить, что замерзание карбюратора происходит при высокой влажности и температуре воздуха близкой к нулю. К этому можно добавить, что обзамерзанию елементов главной дозирующей системы способствуют бензины с низкой температурой кипения.

    Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже.

    При движении в городском цикле замерзание карбюратора маловероятно, так как частые движения дроссельной заслонки способствуют слетанию тонкой корки льда и скорость воздуха при этом, постоянно меняется.

    Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор.

    Кроме этого, на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости или электрическими обогревателями.

    Вакуум от впускного коллектора подводится через резиновую трубку к температурному регулятору в корпусе воздушного фильтра. От температурного регулятора другая трубка подключается к вакуумному устройству, которое управляет положением заслонки в сопле воздушного фильтра. Некоторые другие системы используют термостат, который непосредственно соединён с заслонкой. В обеих системах заслонка открывается, закрывается или находится в промежуточном положении в соответствии с температурой воздуха.

    На большинстве систем с карбюраторами “Пирбург” тёплый воздух от выпускного коллектора подводится ко входу в карбюратор при температуре воздуха под капотом ниже 15°С.

    При повышении температуры выше 15°С температурный регулятор постепенно изменяет значение разрежения в системе и заслонка начинает перекрывать подачу тёплого воздуха. Заслонка полностью перекроет подачу подогретою воздуха при температуре приблизительно 25-30°С. Некоторые другие системы могут закрывать подогрев при более высоких температурах, в соответствии с указаниями завода-производителя автомобиля.

    ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

    Конечно, стоит установить О К.
    То, что мотор требует «подсоса» топлива перед пуском, через 20 мин — нормально.

    Я, уже давно отказался от груши подкачки топлива (лишняя деталь). Создаю давление в баке (бак жесткий) дунув разок-другой, и утапливаю диафрагму на карбюраторе (подсос) — очень удобно, ) На топливопроводе, только один «разрыв», под фильтр. Обратный клапан — установлен на «воздушной» магистрали, иначе никак.

    Если Вы внимательно прочитаете то сообщение, на которое я ответил (см. выше), то увидите, что у пользователя парамотора нет груши.
    Где написано, что я предлагаю всем поснимать свои груши. )), или.. пытаюсь навязывать свое мнение?)))
    Человек спросил, я — ответил. Всего-то..
    Откуда столько агрессивности и необоснованных моментальных выводов?!)))
    Каждый волен устанавливать (или нет) грушу, какую захочет..

    Снова, как с вопросом про стартеры: когда пишу, что мне нравится ручной, сразу, откуда-то, появляются жутко остроумные советчики с высказываниями, типа: «что же Ты авто ручкой не заводишь» и т.п. :censored: Бесполезные шутки..

    Поверьте, уважаемые, я пробовал и ручной стартер, и электростартер, и с грушей, и без и т.д. Если завтра мне захочется установить грушу или так попросит клиент — обязательно установлю и проверю, чтобы нормально функционировала!

    За удачу — большое спасибо!, как всегда..)))

    P.S.: обратный клапан — на воздушную трубку (по ходу движения воздуха (в бак).

    Если так, Михаил: в таком случае, кто сказал, что я писал.. Вам

    P.S.: пусть будут топливопроводы с грушами, без груш и прочие варианты. Лишь бы функционировали нормально, и хозяев радовали

    Возможно, любой из нас, не всегда правильно понимает то, что написали другие..
    Никого не хотел (и, врядли захочу..) разозлить или, тем более, хоть чем-то обидеть..

    Тем более, Мы ушли от начальной ТЕМЫ..

    «А дуть в бак вредно, потому как пары бензина , да и трубка не стерильная »
    — вредно вдыхать пары бензина, а не дуть в бак..))

    Ладно, юмор, штука тонкая..

    В любом случае, должны быть разные варианты, с грушей или без груши, тут, уж.. как с цветом крыла: сегодня нравится синий цвет, а завтра, оранжевый

    Александр Письман.. Покажи пожалуйста, где я писал про низкие температуры. Нижайшая просьба не- ПУТАТЬ КАРТЫ в угоду своим «умозаключениям.». Из школьной физики понятно, что велечины большой влажности и низкой температуры — взаимоисключающие явления.. Из той же физики (школьной) можно догадаться, что минусовую температуру потока воздуха можно получить и при плюсе окружающего, всё зависит от скорости потока воздуха в данном сечении (карбюратора). Остаётся добавить влажность воздуха и наличие воды в топливе и получаете проблему — ОБМЕРЗАНИЕ..

    Я обращал внимание на поролон (фильтр).. Он притормаживает поток воздуха, «турбулит » его и может в какой то степени препятствует обмерзанию. Повторюсь.. у нас сумашедшая влажность(рядом океан) , но почему то нет таких явлений.

    Посмотрел на форуме разные методы борьбы с обмерзанием. Но кроме, как греть карбюратор, теплым воздухом с двигателя через патрубок, не нашел.
    Может кто электроподогрев использовал? Или ещё что-то?

    А на эво есть резиновый патрубок?

    На кроссах ребята шили кожанный чехольчик на карб и этого хвататло, но там карб в набегающем потоке проходящем через ребра горячего цилиндра.

    какой еще кожаный чехольчик? карб мерзнет потому, что его температура ниже окружающего воздуха. из за испарения топлива и дроссельного эффекта.

    набегающим потоком (даже не от мотора) он нагревается .

    самое простое и правильное — использовать теплый воздух от мотора/глушителя. не обязательно весь воздух брать теплый. достаточно 30-50% забирать с мотора. перебор с подогревом тоже плохо.

    У меня тоже есть проблема обмерзания моего карбюратора (BING 84) при температуре близкой
    к нулю или легкой минусовой и с высокой влажностью воздуха. Прошлогодняя зима была особенно
    богатой для меня на обмерзание карбюратора после 15 — 25 минут полета в соответствующих
    погодных условиях. Я хочу для решения этой проблемы, установить на кожух принудительного
    охлаждения мотора 90 градусный отвод для теплого воздуха, который думаю изготовить из пластиковой
    баночки, а к нему уже подсоединить пластиковый гофрированный рукав, подающий воздух непосредственно
    к карбюратору. Весь вопрос, куда лучше подавать теплый воздух, — в чехол-короб, сделанный например из
    туристического пеномата и установленный на карбюратор или непосредственно в эйрбокс и подогревать
    карбюратор уже изнутри? Мной было замечено, что в первую очередь на моем карбюраторе обмерзает плунжер,
    потому мне кажется, что греть входящий воздух более предпочтительно, чем сам корпус, хотя на снегоходе
    у меня подогревается именно корпус карбюратора, полый и связанный с системой водяного охлаждения мотора.
    Если неправ, поправьте, те кто решил подобную задачу.

    P.S. Прочел предыдущие посты, в принципе все понятно. Я буду пробовать для начала подогревать воздух в эйрбоксе
    перед карбюратором.

    Вот интересное решение.
    Патрубок через баклажку:

    И аэрбокс, и подогрев. Только думаю, что поролон в баклажку уже нет смысла ставить?

    Поставил на скорую руку патрубок от авто. 30 минут отработал нормально мотор. Ничего не обмерзло. Но сам патрубок от вибрации стал разрушаться.
    Надо делать аэрбокс и к нему нормальную гофру — устойчивую к вибрации. Но в целом идея хороша — брать теплый воздух с ребер цилиндра.

    Почему покрывается инеем карбюратор

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    воздух влажный и соответственно хуже горит смесь

    Воздушный фильтр надо почаще менять — не как пишут на кастрюле раз в 10 тык, а через — 2-3 тыка и будет здорово. В остальном, ежели чего не так, то карб нуна мыть.

    Адназначна не в этом дело. Потому как явление нелинейное: ХХ может держаться, а может и упасть до 300-500 rpm. Причём когда двиг начинает колбаситься, помогает (ненадолго) прогазовка.

    кто то слышал о том что если свечи расположить к клапанам открытым зазором, то двиг лучше работает? стоит этим страдать?

    Я вывернул свои свечи, краской пометил, где зазор, и давай вкручивать «правильно». Ни хрена не выходит, две еще более-менее встали, а две как раз зазором от клапана.

    Для начала надо попробовать в другие цилиндры повкручивать — практика показывает, что цилиндров с одинаковым началом резьбы практически не бывает

    Я мож чего не понимаю, а что если во время падения оборотов попробовать на время снять воздухан, дабы убедиться в нем ли дело.

    Я мож чего не понимаю, а что если во время падения оборотов попробовать на время снять воздухан, дабы убедиться в нем ли дело.

    Проблема обычно проходит, если перестать кататься на отечественных штатных проводах, залитых моторкой и побитых крысами .
    Если не проходит, смотреть герметичность катушки.

    Ок, а слабо в сырую погоду, когда не заводится, снять один ВВ провод, воткнуть в него свечу и посмотреть, какая искра? Сразу ведь половина вопросов снимется: либо карб, либо электрика. Чего просто так гадать-то?

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Карбюратор покрывается инеем!

    Ни кто не подскажет в чём может быть дело, при запуске холодного ДВС карб покрывается инеем (Обмерзает), нет холостых, оттаивает всё становится норм, в сырую погоду сильнее, что может быть?

    УАЗ 31512 1992, двигатель бензиновый 2.3 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка

    Машины в продаже

    УАЗ 3151, 1990

    УАЗ 3151, 2000

    УАЗ 3151, 1988

    УАЗ 3151, 1992

    Комментарии 21

    Это проблема, из за газа отнего образуется конденсат и он по какой то причине от даёт такое воздействие на карбюраторах.

    Первый раз столкнулся на бензоправке залили бензин с мешанный с этой белебердой и тоже простоял минут 10 пока оттает причем летом

    У меня такая же ерунда машина уаз 3151 карбюратор к-131 и стоит гбо. Утром завожу машину всё заводится нормально а через примерно минуту начинают падать обороты смотрю а карбюратор со стороны регулировок обледенел. Подключил шланг от фильтра на жаровню помогло немного, но машина стала тупить на трассе. За бортом -1+6 дождь со снегом. Знакомый утверждает то что в бензине вода. Если в бензине вода как вода могла пройти два фильтра тонкой очистки.

    Во влажную погоду так и покрывается инеем, ставил 151 карб, то же самое. Смирился, завожу, как обороты начинают падать глушу, через минуту завожу и норм, наверное карб высыхает.

    Я решил заглянуть в карбюратор вовремя прогрева, и на заслонке увидел капли видимо вода. Когда дуешь феном на регулировку карбюратора вовремя падения холостых, холостые сразу вырастают. Сейчас жду когда погода устаканится посмотрим что будет.

    выше правильно написали необходима подача теплого воздуха в карб. ставишь жаровню и пошла подача теплого воздуха в карб.

    если внимательно фото смотреть то воздух и так от коллектора берется.

    поставь правильно жаровню, а не как попадя—куда попало. жаровня занимает большую площадь выпускного коллектора, следовательно и температура воздуха на входе будет выше.

    ну не знаю у меня тож стоит к 126 москвичевский, такой проблемы не наблюдал, что в зимнее что в летнее время

    Тоже самое и у меня на К-126 с москвича, даже летом при прогреве обмерзает, заглушешь подождешь пару минут и все нормально. Проблема в том что эти карбы под меньшей литраж машины, а то есть диффузоры в этих карбах меньше чем в родных уазовских карбах, а воздуха через них проходит больше чем в тазике. Вот и происходит обмерзание, пока прогреваетса двигатель вот он и успевает обледенеть, особенно когда влажность самого воздуха большая. Сейчас такая же ерунда на 151 карбе родном, обмерзает на холостых.

    У меня стоит К151С ни чего не обмерзает.

    nikolaj60rus

    Тоже самое и у меня на К-126 с москвича, даже летом при прогреве обмерзает, заглушешь подождешь пару минут и все нормально. Проблема в том что эти карбы под меньшей литраж машины, а то есть диффузоры в этих карбах меньше чем в родных уазовских карбах, а воздуха через них проходит больше чем в тазике. Вот и происходит обмерзание, пока прогреваетса двигатель вот он и успевает обледенеть, особенно когда влажность самого воздуха большая. Сейчас такая же ерунда на 151 карбе родном, обмерзает на холостых.

    как летом может карб обмерзать

    Обмерзал карб К-126 с МОСКВИЧА, в нем маленькие диффузоры, относительно родного К-151. Скорость прохождения смеси увеличилась, что и приводит к обмерзанию карба.

    При отсутствии подогрева нижней части карбюратора при околонулевой и низкой температуре воздуха за бортом за счет движения топливовоздушной смеси происходит обмерзание стенок за счет их охлаждения конднесирующимися на стенках парами бензина, который пытаясь испариться приводит к обмерзанию поверхности испарения. Поэтому в руководствах по эксплуатации карбюраторных автомобилей многих марок написано, что при температуре окружающего воздуха ниже +15 градусов необходимо подавать в карбюратор теплый воздух чтобы воспрепятствовать конденсации бензина на стенках и переобогашению топливовоздушной смеси за счет худшей испаряемости бензина. При температуре выше +15 этот эффект не оказывает такого критического действия на смесеобразование и обмерзание визуально не наблюдается, хотя испарина на нижней части карбюратора пока не прогреется мотор и моторный отсек присутствует на стенках карбюратора.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector