0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 работает только на подсосе

Ваз 2109 работает только на подсосе

Карбюраторная едет только на подсосе. | Автор топика: Violeta

проблема в том, что в сырую грязную погоду в лесу машина начинает дергаться, вытаскиваешь на половину подсос, едет нормально.

Ivan (Norberta) Сейчас с такой же проблемой мучаюсь. Нормально работает после остановки двигателя и полминутного перерыва – может нормально работать 50 км, может и сразу задергаться. Т.к. клапан ХХ и блок управления клапаном новые, то завтра буду полностью разбирать и чистить карбюратор.

Dmitry (Tacey) может контакты в трамблере сгорели

Alexey (Harihara) а почему тогда на подсосе нормально едет, нива 213!

Alexander (Yered) Надо проверять карб на разных режимах, что гадать.

Dmitry (Tacey) таже хрень. думал карб!, чистил, чистил. КУПИЛ НОВЫЙ. таже хрень
теперь вот думаю бензонасос, разобрал, вроде живой (косяков не нашел) вроде все промыл почистил. возможно шток не отрегулирован, точнее его положение относительно корпуса, типа 0.8-1.3 мм вот думаю заняться этой хренью, последний раз ковырял на природе прокладку из бумажки вырезал :))) трамблер безконтактный, зажигание чуть звенит при тапке в пол.
автоваз ЖЖОТЬ.

Alexey (Harihara) так эта хрень проходит иногда на ходу, а иногда после того как постоит! В книжке почитал что если едет на подсосе, а без дёргается
то это низкий уровень в поплавковой камере!

Ivan (Norberta) Алексей, и при переливе дергалась так же.

Dmitry (Tacey) регулировал, не помогло. возможно тебе улыбнется удача. :))

Andrey (Nerys) Виталий, карб до отсечки это круто))))

Andrey (Nerys) Виталий, и как же это реализовано? ))))

Alexander (Yered) Виталий, а что именно на карбе отсекает? на инжекторном двигателе отключаются форсунки.но на карбе первый раз слышу!

Andrey (Nerys) Александр, вот и для меня это новость))))

Alexander (Yered) Андрей, я сначала завис)))

Alexander (Yered) Алексей, попробуй проверить высоковольтные провода. обычным тестером. ставишь на 20килоОм. и провода не должны показывать более 9 килоОм. больше под замену.также поставить новые свечи. из за свечей тоже может быть. мне такое встречалось. что отказывали свечи

Boris (Faida) Виталий, ау, жигулёвский карбовый мотор крутится за 7000, крутился бы и дальше, да зависают клапана. О каком нах разносе идёт речь)))
http://www.youtube.com/watch? v=V73CWm9smOU
На инжекторах 6к отсечка.
http://www.youtube.com/watch? v=bNlVodZxFD0

Alexander (Yered) Виталий, не буду доказывать.но все равно напишу. форсунки отключаются! соглашусь с Борисом. стандартный мотор крутиться до 7000 + -. а дальше зависают клапана. а на стандартном инжекторе стоит отсечка на 6210. я перепаял не один ЭБУ. особенно с Калиновские после протечки тасола из печки.

Andrey (Nerys) Борис, +1 исправный жигулевский мотор крутиться до 6500-7000

Boris (Faida) Виталий, Чтобы развеять сомнения, берём книгу по жигулям и читаем:
Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6500 об/мин. Импульсы впрыска возобновятся после падения частоты вращения коленчатого вала ниже 5850 об/мин.

Ivan (Norberta) вчера карбюратор разобрал, продул и почистил – проблема исчезла

Tags: Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2109 карбюратор

Пропал холостой ход? Карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу тогда это точно для Вас. Посмо.

ВАЗ – 2109 карбюраторная, стала глохнуть без подсоса и мотор работает как то очень шумно, что это может быть двигатель | Автор топика: Кристина

умирает? муж говорит мотор троит думали бронепровода поменяли та же фигня поменяли на карбюраторе датчик холостого хода Олеся все равно на подсосе едет как только уберешь его глохнет. неужеле конец нашей машинке пришел.

Валерий Нарушена регулировка состава смеси для холостого хода. Винт качества мог как вкрутиться, так и выкрутиться. Нужна длинная тонкая Ярослав плоская отвертка. Но нужно еще вот что сделать: на работающем моторе держа обороты дроссельной заслонкой выкрутить клапан холостого хода и несколько раз позатыкать отверстие в карбюраторе пальцем. Это позволяет прочистить канал холостого хода в самом карбюраторе. После этого вкрутить клапан обратно. Кстати говоря, проверьте приходит ли питание на клапан. Может у вас сдох блок управления клапаном. Тогда проще будет протянуть новый провод от клеммы «+» или «15» катушки зажигания на клапан.

Павел топливо говно, залей в бак удалитель влаги.

Надежда Не занимайтесь ерундой. техника не колода для гаданий. ВСЕ возможные неисправности и способы их устранения известны и найдены.

Руслан езжай к карбюраторщику.

Виталий без воздушного фильтра попробуйте запустить может пыль на нем стала на нем влажной и не пропускает воздух в сырую погоду

Дарья скорее всего надо снимать карбюратор и полностью чистить его.

Егор попробуйте питание на клапан ЭПХХ подать напрямую, раз замена не помогла.. . или в крайнем иголку клапана откусить.

#1 SLIP

  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

    Сначала я заметил что при чуть-чуть вытянутом подсосе машина едет офигительно – реакция на педаль газа очень острая и т.п.

    В общем недавно начала падать динамика – тупее стала разгоняться и нужно дольше держать на низшей передаче – тоесть если раньше я на 45км/час врубал четвёртую, то теперь на 60-ти на том же участке дороги.

    А позавчера начались подёргивания (похожие как от хреновых свечей).
    Свечи на всяк случай выкрутил и почистил хотя этого и ненужно было даже делать (из подозрительного только масло в верхней части резьбы – видимо сальники клапанов накрываются).

    Сегодня снял воздухан и заметил что при добавлении газа бензин фигачит через диафрагму ускорительного насоса. Нашёл в гараже ремкоплект и поменял (при этом потерял пружинку и вместо неё поставил маленькую хлипкую). Собрал всё это дело – всё равно пару капель бенза вышло через диафрагму. (видно уже плоскость кривая у крышки с рычажком).

    Попробовал проехаться – всё равно пару раз дёрнуло и динамика никакущая. Вспомнил про подсос – вытянул немножко – проехался – нормально едет (н не так как раньше, но хоть не подёргивается и динамика приемлемая).

    у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

    Почему машина работает только на подсосе

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    При нажатии на педаль газа происходит что-то типа торможения двигателем. С подсосом динамика возвращается, но все равно как-то не так.
    После прогрева и с подсосом наровит заглохнуть, машина ревет но обороты плавают.

    Снимай верхнюю крышку карба, выкручивай воздушные и топливные жиклеры. Чистить их и не перепутать при сборке. Они находятся в двух отверстиях в середине карба. Была такая тема, поищи.

    Пропадает контакт в системе зажигания. Их там дофига, узких мест. Пошевели шлейфы у коммутатора, трамблера. Часто этого достаточно.

    Да ничего особо сложного в карбе нет . Главное литература ! Я качнул где-то в сети книжку зарублевскую по карбам «Солек», в магазинах у нас не найти, а по почте ждать обломно. Проштудировал, снял старый карб, разобрал, отквасил в растворителе, продул, поменял все мембраны, и собрал — все ОК.

    А подобный глюк как у автора темы был у меня когда засорился ГТЖ 1 камеры, прочистил — и все в порядке. Мож у тебя «плавающий» кусок каки где-нибудь там в канале?

    Када (если) опять не заведется, проверь искру, правда помошник нужен чтоб стартером пошмурыгать.

    Да можно и одному, от аккума на втягивающее провод кинуть.

    Я считаю, что виновата «бензиновая» часть карба.

    датчик холостого хода 100% сам два дня на подсосе ездил а работы 2 минуты вынул дунул вставил поехал

    а что за датчик холостого хода можно обьяснить дляч начинающих?

    и еще по теме у меня симптомы практически теже
    но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

    и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

    может это поможет поставить диагноз?

    и еще по теме у меня симптомы практически теже
    но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

    и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

    может это поможет поставить диагноз?

    У меня три раза такое случалось.
    Оказалось сдох клапан Холостого хода.
    Попробуй выдернуть с него пластиковый штырек либо вкрутить вместо него заглушку. Если поедет нормально- то он.

    Симптомы были такие- вытягиваю подсос- заводится ок, прогрелась, вырубаю подсос- глохнет, вытягиваю чуток- едет.

    У меня схожая с автором темы проблема. В общем проблема в следующем:
    – Машина плохо заводится на «горячую» — завожу без подсоса с полностью нажатой педалью газа, заводится где-то секунд через 7 (на холодной проблем нет);
    – Прыгают обороты холостого хода – при выставленной 1000 гуляют от 500 до 1300, иногда машина глохнет. При этом, скажем, если поднять обороты ХХ с помощью подсоса до 1500, то и там обороты гуляют, а, начиная, где-то от 1800 перестают;
    – Провалы после отпускания педали газа (т.е. падение оборотов ниже оборотов ХХ). При этом, чем больше даешь газу, тем больше после этого провал. Например, если дать газу на стоящей на месте на нейтральной передаче машине до 3500-4000, то после отпускания газа обороты сразу падают до 500, и машина судорожно дергается в предвкушении заглохнуть;
    – Если ехать на низких оборотах (ниже 2000), то машина движется «волнообразно». Т.е. ощущения как будто ты постоянно нажимаешь, то газ, то тормоз, только проявляется это менее явно. Особенно это проявляется, когда машина тормозит двигателем;
    – Кроме того, последнее время появилось калийное зажигание. Связываю это с разборкой и чисткой карбюратора. Хотя машина после этого стала ехать гораздо лучше!

    Подозреваю, что во всем виноват карбюратор фирмы ДААЗ, кажется, там его произвели. Проблема в первый раз проявила себя еще зимой: в пробках пару-тройку раз обороты ХХ начинали гулять. Далее, чем теплее становилось, тем больше эта проблема усугублялась. Сейчас она проявляется постоянно.
    С тех пор как эта проблема существует уже сделал / поменял: менял клапан ХХ, блок управления ЭПХХ, топливный насос, прокладку впускного коллектора, фильтры воздушный и топливный (само собой), свечи зажигания, трамблер, провода высоковольтные, коммутатор, выставлял нормальное зажигание (на слух, с помощью стробоскопа выставлялось не очень ГУД), регулировал клапана, частично разбирал и чистил карбюратор, проверял на возможность подсоса воздуха через вакуумник, компрессия в цилиндрах 10-10-11-11.

    Двигатель работает только на «подсосе», почему?

    Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

    Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

    Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

    Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

    Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

    На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

    Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

    Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

    Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

    Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

    Не качает бензонасос

    Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

    Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Повреждена система питания двигателя

    Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

    «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

    Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.

    Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

    Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

    Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания

    Неправильно установлен угол опережения зажигания

    Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.

    Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

    «Пробиты» детали системы зажигания

    Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

    проверка центральной жилы высоковольтного провода

    Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя

    Сбиты фазы газораспределения

    Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

    Почему машина работает только на подсосе

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 141
    Регистрация: 27.4.2009
    Из: Питер
    Пользователь №: 13131
    Машина:Ваз 21063
    Цвет:Желтый типа.
    Год Выпуска: 1987
    Спасибо сказали: 0 раз

    Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.

    Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть?

    Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

    Жигулеша

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 461
    Регистрация: 19.11.2009
    Из: Ставрополь
    Пользователь №: 22124
    Машина:ВАЗ 2106
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 0 раз

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1149
    Регистрация: 12.5.2009
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 13768
    Машина:ВАЗ 2106
    Цвет:Вишня
    Год Выпуска: 1995
    Спасибо сказали: 4 раза

    если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

    правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 141
    Регистрация: 27.4.2009
    Из: Питер
    Пользователь №: 13131
    Машина:Ваз 21063
    Цвет:Желтый типа.
    Год Выпуска: 1987
    Спасибо сказали: 0 раз

    По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

    Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
    Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
    Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

    Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

    Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

    И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

    Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1149
    Регистрация: 12.5.2009
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 13768
    Машина:ВАЗ 2106
    Цвет:Вишня
    Год Выпуска: 1995
    Спасибо сказали: 4 раза

    Сообщение отредактировал Lev_Ekb — 3.2.2010, 19:52

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 141
    Регистрация: 27.4.2009
    Из: Питер
    Пользователь №: 13131
    Машина:Ваз 21063
    Цвет:Желтый типа.
    Год Выпуска: 1987
    Спасибо сказали: 0 раз

    > поставь жиклеры правильные для своего карба

    Все дело в том что он у меня собран из нескольких. Из двух 2107-. и одного 2105-. Жиклеры пробовал и от того и от того ставить (сообщение выше), ничего не меняется. Вот сейчас ехал домой на чуть вытащенном подсосе, обороты 1200 гдето — как едет не нарадуюсь, резвая, отзывчивая и т.д. Но наверняка это вредно.. Да и хочется чтобы ехала без подсоса как положено.

    Может быть дело в каком нить жиклере хх? Точнее, именно так бы это проявлялось?

    Смесь регулировал и по ИКС и на слух (по макс оборотам), на холостом ходу. Возможно на другом режиме смесь более бедная а подсосом я ее немного обогащаю? Возможно такое?

    если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

    правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

    Зажигание выставлено по стробу, седня проверял, ровно 2 градуса.

    По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

    Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
    Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
    Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

    Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
    Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
    Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

    Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
    Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
    Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

    Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

    Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

    Извиняюсь за повторы и возможно не понятное изложение сути, пишу с тела и наспех.

    И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

    поставь жиклеры правильные для своего карба

    для карба 2101
    1) 130/150 или 135/170
    2) 125/190

    У меня таких и нету даже.. Что делать? Рем комплектовские какие нить ставить?

    Ща есть ток те что перечислил..

    Есть возможность у знакомого купить какой то старый карб маркировки 2105-1107010-20. Работает он или не я не знаю, верхние жики (воздушные) 170 — 170. Я бы взял еще неделю назад у него но смутило состояние — весь в окислениях, пыли, если смотреть повнимательнее между деталями (верхней, средней и нижней частью) есть волнообразные щели. Стоит брать такой карб? Гнутый какой-то. Подойдет он вообще мне если реанимировать? Или на детали может взять? вроде со всеми штуцерами как положено, и что главное, регулировочный винт запломбирован )

    Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:40

    Ваз 2109 глохнет на ходу карбюратор причины

    Частая проблема с машиной ВАЗ 21099, когда она заводится и сразу глохнет. Часто ВАЗ 21099 глохнет на холостом ходу и на горячем двигатели.

    1. Карбюраторная едет только на подсосе. | Автор топика: Violeta
    2. Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)
    3. Ваз 2109 ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
    4. Двигатель работает только на «подсосе», почему?
    5. ВАЗ — 2109 карбюраторная, стала глохнуть без подсоса и мотор работает как то очень шумно, что это может быть двигатель | Автор топика: Кристина
    6. #1 SLIP
    7. Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть
    8. Похожие статьи
    9. 22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”
    10. Ваз 2109: глохнет двигатель в движении и на холостых

    Карбюраторная едет только на подсосе. | Автор топика: Violeta

    проблема в том, что в сырую грязную погоду в лесу машина начинает дергаться, вытаскиваешь на половину подсос, едет нормально.

    Ivan (Norberta) Сейчас с такой же проблемой мучаюсь. Нормально работает после остановки двигателя и полминутного перерыва — может нормально работать 50 км, может и сразу задергаться. Т.к. клапан ХХ и блок управления клапаном новые, то завтра буду полностью разбирать и чистить карбюратор.

    Dmitry (Tacey) может контакты в трамблере сгорели

    Alexey (Harihara) а почему тогда на подсосе нормально едет, нива 213!

    Alexander (Yered) Надо проверять карб на разных режимах, что гадать.

    Dmitry (Tacey) таже хрень. думал карб!, чистил, чистил. КУПИЛ НОВЫЙ. таже хрень
    теперь вот думаю бензонасос, разобрал, вроде живой (косяков не нашел) вроде все промыл почистил. возможно шток не отрегулирован, точнее его положение относительно корпуса, типа 0.8-1.3 мм вот думаю заняться этой хренью, последний раз ковырял на природе прокладку из бумажки вырезал :))) трамблер безконтактный, зажигание чуть звенит при тапке в пол.
    автоваз ЖЖОТЬ.

    Alexey (Harihara) так эта хрень проходит иногда на ходу, а иногда после того как постоит! В книжке почитал что если едет на подсосе, а без дёргается
    то это низкий уровень в поплавковой камере!

    Ivan (Norberta) Алексей, и при переливе дергалась так же.

    Dmitry (Tacey) регулировал, не помогло. возможно тебе улыбнется удача. :))

    Andrey (Nerys) Виталий, карб до отсечки это круто))))

    Andrey (Nerys) Виталий, и как же это реализовано? ))))

    Alexander (Yered) Виталий, а что именно на карбе отсекает? на инжекторном двигателе отключаются форсунки.но на карбе первый раз слышу!

    Andrey (Nerys) Александр, вот и для меня это новость))))

    Alexander (Yered) Андрей, я сначала завис)))

    Alexander (Yered) Алексей, попробуй проверить высоковольтные провода. обычным тестером. ставишь на 20килоОм. и провода не должны показывать более 9 килоОм. больше под замену.также поставить новые свечи. из за свечей тоже может быть. мне такое встречалось. что отказывали свечи

    Boris (Faida) Виталий, ау, жигулёвский карбовый мотор крутится за 7000, крутился бы и дальше, да зависают клапана. О каком нах разносе идёт речь)))
    http://www.youtube.com/watch? v=V73CWm9smOU
    На инжекторах 6к отсечка.
    http://www.youtube.com/watch? v=bNlVodZxFD0

    Alexander (Yered) Виталий, не буду доказывать.но все равно напишу. форсунки отключаются! соглашусь с Борисом. стандартный мотор крутиться до 7000 + -. а дальше зависают клапана. а на стандартном инжекторе стоит отсечка на 6210. я перепаял не один ЭБУ. особенно с Калиновские после протечки тасола из печки.

    Andrey (Nerys) Борис, +1 исправный жигулевский мотор крутиться до 6500-7000

    Boris (Faida) Виталий, Чтобы развеять сомнения, берём книгу по жигулям и читаем:
    Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6500 об/мин. Импульсы впрыска возобновятся после падения частоты вращения коленчатого вала ниже 5850 об/мин.

    Ivan (Norberta) вчера карбюратор разобрал, продул и почистил — проблема исчезла

    Tags: Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2109 карбюратор

    Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

    Причины возникновения данной неисправности могут быть самыми разнообразными, но 2 основные — это неисправность топливной системы и системы зажигания. Поиск нужно проводить поэтапно, тогда и будет получен желаемый результат. Причиной неустойчивой работы двигателя служит переобогащение или обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на педаль «газа». Это следует учитывать при диагностике неисправностей.

    Косвенные признаки, по которым можно определить причины неустойчивой работы двигателя при нажатии на педаль «газа».

    1. При трогании с места или на холостом ходу ощущается «провал» при плавном нажатии на педаль «газа». При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает устойчиво.

    2. Во время движения на малых и средних скоростях при нажатии на педаль «газа» автомобиль дёргается с возможной остановкой двигателя. Данный дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

    • Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

    3. Глохнет двигатель или наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

    • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
    • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

    При чрезмерном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания. При недостаточном уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» двигатель не получает необходимого количества топлива и автомобиль вместо разгона получает замедление.

    4. Глохнет двигатель или ощущается «провал» при резком нажатии на педаль «газа». Данная неисправность возникает при неисправности ускорительного насоса карбюратора. Сначала нужно проверить подачу топлива распылителем путём нажатия на рычаг привода дроссельной заслонки (при этом из носика распылителя должна податься порция топлива в диффузор ).

    Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

    В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

    Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

    Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода , измеренное мультиметром , должно быть не более 10 КОм.

    Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара .

    Сопротивление резистора бегунка распределителя зажигания 5 КОм. Неустойчивая работа двигателя при резком нажатии на педаль «газ» может быть по причине износа шатунно-поршневой группы, нарушения регулировки клапанов.

    Ваз 2109 ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.

    У меня ваз 2109.Заводится но с трудом чихает в карбюратор.Перебрал двигатель.Новый трамблер,новый карбюратор,новые брони провода,новая поршневая единственное что осталось это коммутатор и реле клапанна холостого хода.Клапана отрегулированы,метки выстывлены,зажигание всяко разно крутилось.При позднем лучше заводится,но на ранем меньше чихает.Заслонка открыта на половину только тогда работает на средних одоротах и холостые где то там же.Регулировка холостого хода выкручина на полную(пластмасовая крутилка,с контактом холостого хода).На подсос сразу глохнет.Вернее чехнет и глохнет.Регулировка винтом холостого хода считай закручен,на пол оборота откручена.Полностью закручиваеш эфекта ноль.А больше на полтора два оборота начинает как бы заливать.Так что не знаю что с ней вроде все перепробывал.Сейчас хочу попробывать переставить карбюратор на рабочую машину его еще проверить.P.S:До перебора тоже было чихала в карбюратор но не так

    Была такая проблема. кто то тут уже задавал – там оказалось что провода на 2 и 3 свечах перепутали – наоборот поставили – у них машина заводилась, но стреляла в карбик. Сам карб чистил или нет? проверь электромагнитный клапан.

    Сори не заметил что карб новый. Карб проверить все таки не мешает, иногда попадаются нерабочие.

    Провалы в движении (карбюраторная машина)

    Рег.: 01.05.2007
    Тем / Сообщений: 15 / 2331
    Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
    Возраст: 41
    Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007


    Рег.: 16.11.2007
    Сообщений: 687
    Откуда: Нижний Новгород
    Возраст: 61
    Авто: 21213 — 1995

    Рег.: 01.05.2007
    Тем / Сообщений: 15 / 2331
    Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
    Возраст: 41
    Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007


    Рег.: 17.05.2007
    Тем / Сообщений: 2 / 69
    Откуда: Москва
    Возраст: 41
    Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

    Рег.: 18.11.2007
    Сообщений: 450
    Откуда: Новосибирск
    Возраст: 39
    Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. «Белый сибирский крокодил»(2 года 4 месяца и 9 дней)—>Шевик 2007 г.в.

    Рег.: 09.01.2008
    Тем / Сообщений: 4 / 3014
    Откуда: Тольятти
    Возраст: 46
    Авто: 2131 2001г.в.

    Рег.: 16.12.2007
    Сообщений: 20
    Откуда: КРЫМ
    Возраст: 47
    Авто: 2121 1.6 1991г.

    все тоже самое:после езды по кочкам хх есть,а ехать только на подсосе после перегазовки. в городе терпимо еще ,а вот был на выходных в горах так на выходе на горке (подъем 250-260м высоты) заглох на самом интересном месте после 3часов камасутры все дело оказалось в мусоре в фильтре тонкой очистки от инж.ам и забитых грязью клапанах бензонасоса,после их замены все ок! карб озон

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

    кстати тоже сначала грешил на воду банальная грязь в виде тонких взвесей ржавчины.

    Рег.: 01.04.2008
    Сообщений: 1089
    Откуда: г.Оса
    Возраст: 51
    Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

    В большинстве случаев, причина это вода, которая поступает с бензином на заправке, и при стоянке частично конденсирутся на стенках бака, или же на стенках карба.

    ЗИМОЙ — вода в поплавковой камере замерзает и всплывает в виде льда. Заводим прекрасно. При нагреве лед тает, вода оседает на дно попл.камеры, при проезде хороших неровностей прыгает в жиклеры и там торчит, мешая бензину, т.к.у воды другое поверхностное натяжение. Машина не едет.

    Летом таже беда, насос потихньку тащит воду из бака, накопленную за зиму, и вновь образующуюся, только вода не всплывает. Летом ессно это реже проявляется, т.к. вода уходит постепенно и не так активно конденсируется.

    Хорошее решение — в магазинах есть жидкость для очистки топлива от воды, хотя бы весной и осенью, а при больших пробегах почаще. Самое идеальное решение — закупать бензин в емкости. За месяц он отстаивается, в нем нет ни воды, ни грязи(у большинства конечно нет такой возможности, приходится запрвляться бодягой на заправках).

    Засорение фильтра тонкой очистки — это другая тема. Машина работает на холостых, на средних тоже везет, но при ускорении и работе в нагруженных режимах (при обгоне например, в подъемах, или просто езде на большой скорости), движок вдруг чахнет. То-же проявляется при засорении сетки заборника в баке, и прочих фильтров если есть. В этом случае бензонасос просто не успевает накачать достаточное количество бензина сквозь забитый фильтр, т.к. расход резко увеличивается.

    Как устранить подсос воздуха в карбюраторе

    Как пользоваться?

    Подсос исчез с появлением инжекторных систем питания двигателей. Суть его использования состояла в следующем — когда мотор холодный, рукоятку вытаскивали полностью на себя. После этого, заводили двигатель. Как правило, обороты поднимались до 2- тысяч, но могли и больше. Теперь, нужно было постепенно убирать рукоятку до появления минимально устойчивых оборотов. Как только они более менее стабилизировались, рукоятку убирали еще дальше и так до тех пор, пока не уберут полностью.

    Движение на автомобиле с вытащенным подсосом очень и очень не рекомендовалось. Проблема в том, что так можно было залить свечи и тогда мотор и вовсе, откажется запускаться. Впрочем, если до конца его отключения остается немного, то с небольшой нагрузкой ехать все-таки, можно было.

    Секрет легкого запуска холодного двигателя заключается в двух компонентах: исправном автомобиле и правильных действиях автомобилиста. В данной статье мы рассмотрим как правильно запускать карбюраторный двигатель на «подсосе».

    Выше показано как делать не нужно :).

    Для начала, чуть-чуть теории. Главным компонентом «подсоса» является воздушная заслонка. Расположена она в первой камере карбюратора и управляется тросиком из салона автомобиля. Функция ее заключается в управлении потоком воздуха, проходящего через карбюратор. Если эту заслонку закрыть (дернув рукоять тросика в салоне) и запустить двигатель, то в первой камере карбюратора создастся разряжение. За счет этого разряжения в камеру карбюратора начнет всасываться дополнительный бензин — отсюда и родилось название «Подсос». Дело в том, что холодному двигателю для запуска нужна богатая бензином топливная смесь. Ведь если двигатель будет холодным, бензин будет плохо испаряться, а значит содержание паров бензина в воздухе будет минимальным и смесь не воспламенится. Чтобы этого избежать инженеры придумали «подсос» («устройство холодного пуска» или «система холодного пуска») — принудительное обогащение топливной смеси, которое компенсирует недостаточную испаряемость топлива при низких температурах окружающей среды и, соответственно, холодного двигателя.

    На этом с теорией все. Переходим к действиям!

    Запуск холодного двигателя при минусовой температуре: инструкция

    Ниже приведенный порядок действий подразумевает, что автомобиль и карбюратор находятся в технически исправном состоянии.

    1. Вытягиваем рукоять тросика «подсоса» до упора.
    2. Два раза нажимаем педаль газа и больше ее не трогаем!
    3. Выжимаем педаль сцепления.
    4. Поворачиваем ключ и вращаем двигатель стартером.

    Если все исправно, то двигатель должен запуститься. В случае, если неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора, возможны проблемы с запуском двигателя:

    Возможные трудности

    Двигатель запускается и тут же глохнет

    В таком случае порядок действий будет следующим:

    1. Вытягиваем рукоять тросика «подсоса» до упора.
    2. Три раза нажимаем педаль газа и на последнем нажатии оставляем педаль газа зажатой на 1/3 хода.
    3. Выжимаем педаль сцепления.
    4. Поворачиваем ключ и вращаем двигатель стартером.
    5. В случае, если двигатель снова заглох, повторяем действия с пункта 2 по пункт 4. Однако, с каждым повторным циклом добавляем 2 нажатия педали газа к пункту 2. Т.е., количество нажатий педали газа должно быть таким: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15. При достижении 15 нажатий педали газа, дальнейшее увеличение количества нажатий нецелесообразно.

    Двигатель запускается, но начинает троить и падают обороты

    Исправляем следующим образом:

    1. При работающем двигателе на несколько миллиметров вдавливаем рукоять «подсоса» внутрь панели.

    Двигатель не запускается

    1. Вытягиваем рукоять тросика «подсоса» до упора.
    2. Убираем рукоять тросика «подсоса» внутрь панели на несколько миллиметров.
    3. Три раза нажимаем педаль газа и на последнем нажатии оставляем педаль газа зажатой на 1/3 хода.
    4. Выжимаем педаль сцепления.
    5. Поворачиваем ключ и вращаем двигатель стартером.
    6. Если двигатель «не схватывает», убираем рукоять «подсоса» еще на несколько миллиметров и повторяем действия с пункта 3 по пункт 5.
    7. В случае, если двигатель завелся и заглох, повторяем действия с пункта 2 по пункт 4. Однако, с каждым повторным циклом добавляем 2 нажатия педали газа к пункту 2. Т.е., количество нажатий педали газа должно быть таким: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15. При достижении 15 нажатий педали газа, дальнейшее увеличение количества нажатий нецелесообразно.

    Инструкция по регулировке пускового устройства на карбюраторах Solex

    Если рекомендации описанные выше не помогли, то вероятно ваш автомобиль имеет технические неисправности не связанные с пусковым устройством карбюратора. В их числе могут быть:

    1. Негерметичен игольчатый клапан или не отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере карбюратора .
    2. Проблемы с подачей топлива.
    3. Сильный подсос воздуха.
    4. Неисправность системы зажигания. В том числе: плохая искра или ее отсутствие, неисправные свечи зажигания, неисправные высоковольтные провода.
    5. Неисправность двигателя: низкая компрессия, сбиты фазы газораспределительного механизма.

    Типичные неисправности карбюраторов и их причины

    • Трудный запуск двигателя вхолодную: Дроссельная заслонка не закрывается полностью при вытянутом до упора подсосе. Необходимо отрегулировать привод заслонки.
    • Пусковые зазоры заслонки неправильно отрегулированы.
  • Холодный двигатель сразу после запуска глохнет при полностью вытянутом подсосе:
      Неправильно отрегулированы зазоры заслонки.
  • Заслонка остаётся в закрытом положении после пуска. Проблема решается очисткой или заменой телескопической тяги, диафрагмы.
  • Трудно запускается прогретый двигатель:
      Причина неисправности, скорее всего, кроется в высоком уровне топлива в камере поплавка. Нужно отрегулировать поплавковый механизм или заменить клапанную иглу.
  • Двигатель неустойчиво работает вхолостую:
      Неправильно отрегулирована система холостого хода.
  • Засорились жиклёры.
  • Нарушена работа блока управления ЭПХХ или оборван провод.
  • Вакуумный запорный клапан ЭПХХ не срабатывает в нужный момент.
  • Через фланец или подходящие к карбюратору шланги подсасывается лишний воздух.
  • Смесь переобогащается из-за плохой регулировки поплавка или нарушения герметичности иглы.
  • «Провал» при открытии дроссельной заслонки:
      Смесь плохо обогащается из-за того, что распылитель ускорительного насоса закреплён негерметично.
  • Смесь слишком сильно обогащается или обедняется из-за засорения жиклёров, распылителя или топливных каналов.
  • Ухудшилась динамика разгона:
      Смесь слишком обеднённая из-за малого количества топлива в поплавковой камере, засорения жиклёров, топливных каналов.
  • Вторичная камера не включается из-за неисправности пневмопривода.

    Почему нельзя ездить на подсосе?

    Подсос является частью пусковой системы карбюратора и предназначен для запуска холодного двигателя. Дело в том, что для запуска холодного двигателя требуется более богатая топливовоздушная смесь, чем для прогретого двигателя. И это единственное назначение подсоса — запускать холодный двигатель. Если же мы используем подсос в качестве альтернативы холостому ходу (ну пропал у Вас холостой ход, ничего страшного, дернул подсос и поехал), то неизбежны негативные последствия. Давайте их перечислим:

    Принцип работы

    Холодному двигателю очень сложно запуститься на обычной топливовоздушной смеси. Чтобы облегчить эти страдания, необходимо было эту смесь обогатить.

    Для этого в карбюраторе устанавливалась ручная заслонка, которая при помощи троса соединялась с рукояткой в салоне. При полностью вытащенной рукоятке — заслонка закрыта, смесь богатая. Именно поэтому можно было залить свечи. Когда мы убираем рукоятку, то заслонка открывается, постепенно, нормализуя смесь.

    Советуем почитать: Как я залил 22 литра АИ-95 за 100 рублей? Делюсь секретом

    Дизелинг

    Из-за лишнего топлива, поступающего в двигатель, может появится такое явление как дизелинг — самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Проявляется это в продолжающейся работе двигателя, даже после выключения зажигания.

    Приглашаем Вас посетить autotest-online.ru — уникальный онлайн-инструмент диагностики карбюраторных автомобилей.

    Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки.

    Проверка

    Существует один очень эффективный способ проверки герметичности карба. Проводится он после того, как обнаруживается неустойчивая работа двигателя.


    Воздушный фильтр на карбюраторе

    Надо снять ВФ, завести мотор и дать ему поработать некоторое время так, без фильтра. Затем накрыть плотно карб сверху рукой. Если ДВС продолжит работать, значит, подсос имеется. Если мотор заглохнет — причину нестабильного функционирования надо искать в чём-то другом.

    Нашел место подсоса воздуха хитрым способом

    Даже небольшой подсос воздуха может принести массу проблем. Расскажу хитрый способ с помощью которого мне удалось найти место подсоса воздуха.

    Здравствуйте уважаемые читатели!

    Из-за подсоса воздуха (когда он поступает в двигатель в обход ДМРВ) может возникнуть ряд проблем связанных с работой двигателя. Например проблемы с пуском, нестабильная работа двигателя, потеря динамики и это далеко не весь список.

    Ни один сканер не сможет помочь вам найти место подсоса воздуха, поэтому в ход идут народные методы.

    В автосервисах для поиска неисправности зачастую используют дымогенератор, однако не каждый автовладелец может его приобрести, да и необходимость его покупки весьма сомнительна.

    В интернете существует масса различных способов поиска подсоса воздуха. Одни из них имеют место быть, другие граничат с фантастикой.

    Об одном из таких хитрых способов, который на мой взгляд очень эффективен и помог мне найти неисправность, хочу рассказать вам сегодня.

    Причины завоздушивания

    Откуда же может попадать воздух в карбюратор. Как правило, это связано с неплотным закручиванием ЭМ клапана или держателя (на некоторых автомобилях вместо электромагнитного клапана бывает вкручен держатель жиклёра), рассыханием и порчей резиновой манжеты винтов регулирования, повреждением вакуумных трубок и другими причинами.

    Рассмотрим всё подробнее.

    1. Часто ввиду различных причин ЭМ клапаны выворачиваются и даже теряются. Кроме того, по клапану удаётся отрегулировать стабильные обороты двигателя в режиме ХХ. Если стоит держатель, то он должен быть вкручен на должную глубину. Наконец, на ЭМ клапане имеется свой уплотнитель из резины, который со временем может рассыхать. Следует обязательно проверить его.
    2. Оба регулировочных винта оснащаются уплотнительными кольцами. Со временем последние могут больше не держать, тогда отсюда идёт всасывание воздуха.
    3. Вакуумные трубки прокладываются от трамблёра до карбюраторного устройства, а также — от ВУ тормозов до впускного коллектора. На такой протяжённой линии нет да случаются пропуски, местами шланги рвутся или образуются дыры. Тем самым, происходит завоздушивание системы.

    Статья в тему: Почему подгорают контакты на трамблере прерывателе


    Прокладка карбюратора

    Кроме того, надо поочерёдно пережимать шланги возле штуцеров карба, и пытаться завести двигатель. Допустим, мотор не заводится из-за сильного завоздушивания. Пережимая шланги, можно добиться перекрытия подсоса, что априори поможет силовой установке завестись.

    Особое место в карбюраторной системе занимают прокладки. Их тоже надо проверять на герметичность. Если бреши не заметны внешне, и на слух не слышно звуков подсасывания про прокрутке стартерного устройства, надо подвинтить болтики впускного механизма и смесителя топлива, надеясь на то, что расслаблены прокладки. Затем вновь проверить пуск двигателя.

    По моменту затяжки. Рекомендуется крепить фиксаторы карбюраторы силой 13-16 Н.м, а гайки коллектора — моментом 21-26 Н.м. Это означает, что много тянуть не стоит, иначе легко можно повредить резьбу. Крайне опасно переусердствовать на горячем двигателе.

    Некоторые специалисты делают так. Покрывают соединения жидкостью ВД-40 или мыльной пеной. Затем наблюдают. Если в пене образуется окно, это и есть место подсоса.

    Вообще, затягивать сильно гайки нельзя! Из-за чрезмерной затяжки может легко деформироваться посадочная плоскость карба, и тогда подсос воздуха возникнет по этой причине.

    Дефект неровной поверхности выявляют так. Ставят карбюратор, демонтированный с машины, на ровный стол. Плоскость должна быть совсем без выемок и бугров. Лучше, если это будет лист толстого стекла, установленный на стол. Затем надо посмотреть внимательно, имеется ли зазор между поверхностью карба и стеклом. Если да, то это говорит о деформировании.

    Триммер Работает Только На Подсосе

    Особенности работы триммера

    Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин либо электричество (от сети или аккумуляторной батареи). Необходимо отметить, что бензиновые косилки по многим характеристикам превосходят собственных электронных и аккумуляторных аналогов. Невзирая на то, что они все делают похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень видна. Но общий механизм работы всех типов ручных косилок практически не отличается — аппараты обустроены движками (двух- либо четырехтактными ДВС или электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской либо железным диском). Все элементы закреплены на штанге прямой либо изогнутой формы, включая ручку для управления триммером, на которой размещаются главные кнопки.

    Так как неувязка слабеньких оборотов более свойственна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортабельна в работе и нетребовательна в обслуживании. При всем этом большая часть ее дефектов вызвано неведением юзером простых вещей, о которых написано в аннотации. Потому до того как приступить к эксплуатации агрегата, нужно пристально изучить управление производителя. А именно, чтоб завести движок, нужно сделать последующие поочередные деяния:

    • Включить кнопку зажигания;
    • Надавить пару раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
    • Закрыть воздушную заслонку;
    • Рычаг газа установить в положение для больших оборотов;
    • Поначалу сделать несильные рывки ручкой стартера, чтоб ощутить сопротивление мотора, потом резко дёрнуть.

    Если мотокоса завелась, но заглохла, необходимо поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, необходимо сбавить газ и открыть воздушную заслонку, потому что триммер работает лишь на подсосе.

    Фильтры

    Засорение воздушного фильтра ─ ещё одна причина ненадёжной работы аппарата. Чтоб проверить причастность данного элемента к неисправности, необходимо завести бензокосу без него. Загрязнённый фильтр можно помыть в бензине, просушить либо поменять новым.

    Забитый топливный фильтр не пропускает горючее в цилиндр, и движок при полном газе глохнет из-за простой нехватки бензина. Этот элемент размещен снутри бака на заборном шланге. Для устранения препядствия следует заместо старенького фильтра надеть на шланг новый либо кропотливо помыть тот, который сняли.

    Технические неисправности

    Технические проблемы бензокосы в главном имеют место в системе подачи горючего и зажигания. С ними можно совладать без помощи других.

    • Когда ручная косилка не заводится либо глохнет, неувязка может быть связана со свечой. Тёмный нагар гласит о нехороший регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
    • Предпосылкой неправильной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также нередко засоряются фильтры.
    • Еще одна внутренняя неувязка — глушитель покрыт нагаром. От этого очень падают обороты триммера. Выход — необходимо почистить глушитель.

    Диагностика и устранение проблем электромоторов

    Неисправности электротриммеров могут быть последующими:

    • Нарушение изоляции либо обрыв кабеля;
    • Неисправности в области режущего инструмента;
    • Повреждение розетки либо вилки.

    Чтоб совладать с этими поломками, не надо разбирать весь аппарат.

    При серьёзных проблемах мотора придётся его разобрать. Для этого необходимо отвинтить несколько саморезов. Получив доступ к деталям мотора, необходимо выполнить такие деяния:

    • Проверить степень изношенности щёток – неприменимые детали будет нужно поменять новыми;
    • Прозвонить обмотку мотора — сопротивление должно быть высочайшим;
    • Проверить статор и ротор — чтоб протестировать обмотку ротора мультиметром, определяют сопротивление: огромные отличия от нормы молвят о неисправности, отсутствие сопротивления на обмотке статора также свидетельствует о поломке (схожим же методом делается диагностика корпуса статора).

    Препядствия с низкими оборотами являются распространённым явлением для дешёвых триммеров. Но при неверном обслуживании этим мучаются и такие ручные косилки, как Huter, Patriot 3055, Echo.

    Причины слабых оборотов триммера

    Если юзеры сетуют на триммер, который не набирает обороты, это означает, что на холостых он работает нормально, а при нажатии на газ не развивает нужную мощность. Такое может происходить в итоге долгого простоя аппарата без активности. Эти препядствия типичны для бензиновых аппаратов, в том числе для Husqvarna 128r, Stihl ФС 30 восемь и Hitachi различных модификаций.

    Работая с триммером, необходимо всё время смотреть за его поведением — падение оборотов и необыкновенные шумы говорят о проблемах в агрегате. Иногда даёшь газу, а триммер плавает. В таких случаях работу сходу необходимо остановить, дать механизму остыть и приступить к поиску вероятных проблем. Они могут носить разный характер, как технологического плана, так и наружных причин, связанных с критериями и особенностями эксплуатации аппарата.

    Внешние факторы

    На понижение оборотов бензокосы влияют несколько причин, не связанных с ее поломкой:

    • Загрязнение фильтра ввиду попадания в него частиц грязищи и пыли;
    • Внедрение плохого горючего;
    • Некорректно приготовленная смесь (животрепещуще для триммеров с двухтактными бензиновыми моторами);
    • Загрязнение сетки глушителя частичками растительности, элементами земли и другими предметами.

    При всем этом во 2-м и 3-ем случае происходит формирование нагара в камере сгорания, и засоряются элементы карбюратора.

    На триммере не набираются обороты – что делать

    Хоть какому человеку, владеющему дачным либо земляным участком, отлично известны задачи борьбы с излишней растительностью. На данный момент на помощь пришёл триммер, который удачно поменял на этом поприще обыденную косу. Данный агрегат очень комForteн в работе, да и ему, как и хоть какому механизму, из-за томных критерий труда либо неправильной эксплуатации характерно выходить из строя. Довольно всераспространены ситуации, когда триммер не набирает обороты. Чтоб разобраться в этой дилемме, нужно осознать некие нюансы, связанные с функционированием аппарата.

    Свеча

    При дилеммах со свечой время от времени бывает довольно просушить либо зачистить её наждачкой и возвратить на место, верно выставив зазор — он должен быть один мм. Если свеча очень покрылась нагаром, лучше поменять её новейшей. При рациональном режиме работы триммера свечки не так нередко выходят из строя.

    Когда обращаться в мастерскую

    Если аппарат находится на гарантии, при первых признаках неправильной работы его смело можно отнести в специализированную мастерскую. Ремонт сделают безвозмездно, независимо от нрава повреждения, если оно вышло не по вине владельца. При поломках в движке человеку, малосведущему в технике, лучше сходу обратиться к спецу. В любом случае, степень серьёзности проблем с агрегатом определяет сам юзер.

    Подведем результат. Как бензиновые, так и электронные триммеры рассчитаны на долгие и длительные годы надёжной работы. Большая часть заморочек, обрисованных выше, происходит из-за недостающего внимания владельца к собственному ассистенту. При условии серьезного соблюдения требований от производителя и постоянном техническом обслуживании ручная косилка будет работать ритмично и без перебоев.

    Машинка для стрижки (триммер) Braun. Маленький секрет уверенности в себе

    Ухоженные лицо и тело не роскошь, а необходимость. Это не для кого не новость. Новость в мире техники — это разные устройства, которые помогают решать деликатные задачки. Триммер Braun — это сверх комфортная машинка для стрижки волос. Если вы используете такое устройство для удаления волос в ушах либо для носа, то сможете быть размеренны, что оно сделает это неопасно и отменно. В современном мире каждый человек просто должен быть уверенным внутри себя, а это нереально, если не чувствуете, что ваше лицо идеально.

    Триммеры

    Эффективный, острый, безопасный

    Триммер для бороды позволяет сделать бакенбарды ровнее, придать всякую форму бородке, устранить последствия ошибок парикмахера. Лезвия такового устройства изготовлены из специальной нержавеющей стали. В комплекте с каждой моделью продается щеточка, которая просто очистит ваш устройство. Некие модели такового триммера могут работать в беспроводном режиме, а для того, чтоб их зарядить будет нужно всего только час. Многим из этих устройств подходит мокроватая чистка, что упрощает уход за ними.

    Braun cruser имеет острые, но неопасные лезвия, которые не царапают и не повреждают кожу. Это в особенности принципиально, если для вас необходимо удалить несколько волосков на лице. Стайлер очень малогабаритен и эргономичен. Способен более получаса работать автономно. Обустроен индикатором, который всегда даст подсказку, как еще хватит зарядки в приборе. Приобрести триммер — позаботиться о составляющей вашего стиля, о которой никто не гласит, но на которую все обращают свое внимание. С техникой Braun это просто. Насадки, реализующиеся в комплекте с этой моделью, позволяют просто держать под контролем длину усов либо бороды. Вы выглядите потому что для вас охото.

    Триммер (стайлер) для лица имеет систему радиальных лезвий, что обеспечивает эффективность, качественность и безопасность его работы. Вы сможете использовать этот устройство, где угодно. Компактность и способность работать от аккума дает возможность брать триммер с собой в дорогу. Мы доставляем этот аппарат в Киев, Донецк, Днепропетровск и другие городка Украины. Пусть он станет небольшим секретом вашего ухоженного, идеального внешнего облика и убежденности внутри себя!

    Рецепт безупречности

    Дамский триммер либо грумер— это неподменная вещь, которая поможет для вас быть и ощущать себя безупречной! Позволяет сделать точечную эпиляцию, стайлинг в области бикини. Удалит волоски над верхней губой. Триммер работает от батарейки, обеспечивая для вас до 100 20 минут комфортабельного ухода за собой. Такая техника имеет комплектующее устройство для точечного удаления волос, специальную насадку для зоны бикини. Вы сможете воспользоваться пеной для бритья, а сможете использовать триммер для сухого удаления волос. Устройство не опасается воды. Оно поместится не только лишь в крохотной сумочке, но даже в маленький косметичке. Подарите для себя удовлетворенность комфорта и полную уверенность в собственной красе!

    Машина едет только на подсосе ;(

    Машина едет только на подсосе ;(

    Вот произошло что-то. Стала ехать только тогда когда подсос где-то на 3000 оборотов вытянуть, если не трогать подсос то она почти не набирает обороты и двигатель дрожит, машина дергаеться ;(
    если поездить на подсосе то может и без него потом немного нормально поработать!

    Что это могло произойти? Карб или зажигание? нужен совет!

    Может засорился. А может клапан не срабатывает, проверь для начала контакты везде.

    двигатель «троит». У меня тоже, пока обороты до 1,5 тысяч не поднимешь — двигатель дрожит. А выше 2 — едет себе ничего а оказалось — один цилиндр вообще не работал
    А у тебя — либо цилиндр один не хочет работать — отсюда дрожь, либо, скорее всего, неправильная смесь подаётся — копай карб (или инжектор, что там у тебя?)

    С точно такими же симптомами столкнулся месяц назад.
    Грешил на карб .
    Решилось в течении пяти минут. Был не соответсвующий момент зажигания.
    После разговора со слесаряим о возможной причине того, что он сбился, сошлись на том, что виновата цепь (менял пару тысяч назад) — слегка подастянулась.

    P.S. Вообще вариантов может быть море. Проблема может быть как в топливной системе, так и в электрике.

    вообщем немедленно к карбюраторщику на полную промывку .
    у меня аналогичная штука происходила после заправкаи Г. м бензином на одесской трассе.
    так я вообще утром не завелся. промыли карб чистилкой химической.- завелся и на подсосе(как у тебя) поехал к карбюраторщику. так что у тебя ещё не совсем критично( ведь заводится) но на чистку- срочно!

    У меня такое было. Вылечил заменой ВВ проводов. Как проверить:
    заводим с подсосом, поочередно отключаем провода со свечей. Как только вытащил разъем — двигателю становиться еще хуже — вставляем назад. Если на каком-то проводе ничего не происход — там и есть проблема. Заодно и свечи проверить надо.

    Начинать надо с бензофильтра, затем бензонасос, а потом остальное

    Машина если-б они засрались вообще-б не поехала.

    Короче не парься. Открывай капот и регулируй зажигание. Если непоможет, смотри свечи, провода далее опять зажигание.

    Сначала система зажигания, потом — питания и только потом остальное [/code] Здесь живут по понятиям © Василек
    Не все мысли проходят через мозг, некоторые — только через цензуру [code]

    А кто знает где в инете есть описание по настройке, разборке карбов?
    Теоретически они почти все одинаковые(почти).

    Теоретически и все автомобили почти одинаковые. )))

    Вот и я о чем Нету же специальных мануалов по накачке колес для жигулей и запора.

    Все одинаково

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector