0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему когда отпускаешь сцепление машина глохнет

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Почему Машина Глохнет Когда Отпускаешь Сцепление

Ребята, научите меня чувствовать педаль сцепления. Я запускаю первую передачу, отпускаю сцепление, иногда машина останавливается

Да, в интернете. мы научим вас здесь нужен только опыт

вам нужно запечатлеть момент, вы должны почувствовать небольшую вибрацию, если машина дома

Со временем все придет. Слушай двигатель. И если это не сработает, хотя бы посмотрите на тахометр

коснитесь стояночного тормоза

Боишься ли ты подсунуть сцепление?

Это трудно учить. Вы должны почувствовать машину и ее лицо, момент захвата. особенно на всех машинах сцепление отличается, даже на автомобилях одной марки. с опытом этот навык придет. Ну, может быть, вы записали пару дисков. удачи и не бойся.

поезд, где болт на ипподроме на холме держит тормоза и сцепление. включите сцепление с тихим расцеплением, и когда вы почувствуете, что машина начинает тормозить, отпустите тормоз и осторожно добавьте газ в сцепление, осторожно отпустите его до конца. и так далее до автоматизма

Главное не спешить, как девушка, будь осторожен, внимателен и ласков, тебе нужно СТРОИТЬ свою машину !! ! Не торопитесь, все приходит с опытом. Удачи.

Поезжайте на гоночную трассу или в какое-нибудь отдаленное место и тупо остановитесь и идите, останавливайтесь и уходите Вы сами почувствуете этот самый волнующий момент, вам нужно сделать это как минимум 30 раз, и ваши ноги запомнят этот момент, затем вы обойдете город и, не заметив этого, вы уже почувствуете это правильно! А на горе, например, сначала, как в автошколе, я узнал только ручной тормоз, на котором ехал, даже с небольшим уклоном на перекрестках, а потом, когда появилась уверенность, как-то все вышло. с тормозом.

Замена сцепления обойдется в 3-4 тысячи. Уделите один час в любой автошколе, и опытный инструктор научит вас кататься в гору всеми 12 способами в час. Более того, на правительственной машине. Это гораздо выгоднее, чем экспериментировать самостоятельно. В общем, мой друг правильно сказал. выше почувствуй себя машиной и представь, что бы ты хотел и хотел. Машина является продолжением вас. Вы должны быть единственным организмом.

Есть две отечественные машины «тип» Сцепление: один моментально производит крутящий момент, как только вы начинаете его отпускать (например, ГАЗ-66), второй. после прохождения наполовину (например, ГАЗ 3110). Вы просто пытаетесь не отставать от педали акселератора. Или дайте немного больше. И начиная с холма. как вы считаете нужным. Кто-то научился нажимать одну педаль на двух педалях (тормозной акселератор) или ломать сцепление (нижний мост), переключая ногу с тормоза на акселератор, хотя эта цифра не подходит для некоторых автомобилей (на тех же 66). Этот метод хорош для небольших подъемов. При хорошем наклоне лучше взять ручной тормоз в руку. Это легче, чем на пару, потому что руки и нервные центры, которые их контролируют, гораздо лучше развиты, чем ноги и их центры. С ручным тормозом ничего плохого не произойдет (по крайней мере, на отечественном автомобиле). Если ручной тормоз выходит из строя, разрешается использовать ручной тормоз в движении. Это особенно актуально для автомобилей, которые напрямую тормозят задние колеса.

Упражнение 1. На плоской платформе (дороге) встаньте на лобовое стекло с помощью мотального двигателя. Вы отключите первую передачу и медленно отпустите сцепление. Не давай газ, простаивай. Машина должна выйти из холостого хода. Затем то же самое на 2-й передаче. На дизеле возможен и третий. Узнайте, как почувствовать крутящий момент педали сцепления двигателя. Упражнение 2. Когда освоишь первое.

Когда вы включаете первую передачу, вам нужно аккуратно отпустить педаль сцепления, при отпускании вы почувствуете легкую вибрацию, и в этот момент вы добавите немного газа, и машина выключится. Сначала научитесь запечатлеть момент, когда эта вибрация появляется. О старте с холма. Первая передача и ручной тормоз просто начинают двигаться как обычно, получают больше газа, и в этот момент вы отпускаете ручной тормоз. Не волнуйтесь, все придет с опытом, все сначала боятся! Учиться я тоже думал никогда больше не учиться, учиться, практиковаться и практиковаться

Поменял сцепление. Останавливается, когда вы отпускаете педаль [Архив]. Пассат МИР

Просмотр полной версии: поменял сцепление. Останавливается, когда вы отпускаете педаль

Я так понимаю, что КПП не понял? проверьте соединение в швах CV. Всякий раз, когда колеса установлены и шестерня снята, все должно вращаться легко и согласованно. Есть вал с роликами «неудачи» на передачу из CV-соединения, но в то же время все в транке. с окончательной сборкой и опусканием машины все плотно зажато, и машину трудно сдвинуть с места.

Есть вал с роликами «неудачи» на передачу из CV-соединения, но в то же время все в транке.

Я хотел сказать, что шарнир CV ломается, но он восстанавливается немедленно, когда шарнир CV прикреплен болтами к фланцу коробки передач, и все же, когда вы привинчиваете шарнир, вы должны повернуть его, чтобы затянуть все болты.

Видео: Почему Машина Глохнет Когда Отпускаешь Сцепление

у меня есть идея, может быть, вы не начинаете сначала? но, например, 3 или 5, хотя я сразу поставил ручку переключателя на эту машину

и в поперечном расположении надо мучиться)

у меня есть идея, может быть, вы не начинаете сначала? такие как 3 или 5
Все передачи четко включены.

Вытягивать слойку? Передача может быть оставлена ​​на 5-й передаче, поэтому вы не можете двигаться. Насколько я знаю, это очевидная вещь, но все же.

Затягивать нить
Я вытащил шнур с помощью коробки. Может ли что-то сломаться во время разборки?

Я думаю нет. Он останавливается только на передачах, нормально работает на холостом ходу?
Строптивые поняли или просто уронили? Если бы я понял, они не могли бы собираться правильно (это могло бы быть очень хорошо), колеса были бы заблокированы, и автомобиль был бы задержан, когда скорость была включена. Была такая практика в гольфе2.

Я думаю нет. Он останавливается только на передачах, нормально работает на холостом ходу?
Строптивые поняли или просто уронили? Если бы я понял, они не могли бы собираться правильно (это могло бы быть очень хорошо), колеса были бы заблокированы, и автомобиль был бы задержан, когда скорость была включена. Была такая практика в гольфе2.

Подруга по ошибке собрала подвес ШРУСа на а4, вклинившись, но это был не штатив, а мяч.

Кажется, что новое сцепление снимается с пола, когда изнашивается в самом конце хода. Это просто вопрос «привычка» ?

Кажется, что новое сцепление снимается с пола, когда изнашивается в самом конце хода. Это просто вопрос «привычка» ?

Да, поменял сцепление и забыл как запустить)

После замены сцепления у меня был похожий. Через неделю все вернулось на круги своя. Регистрация еще рано, потому что диск не втирается в корзину и маховик. Не волнуйтесь, ходите с частыми переключениями передач и осторожно нажимайте педаль сцепления на ходу, пока обороты не начнут увеличиваться.

При поддержке vBulletin®. Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод: zCarot

Ответы на Mail.Ru: Объясните Ламеру. зачем отпускать сцепление, не сжимая газ, машина останавливается?

Если вы аккуратно отпустите сцепление, машина легко запустится на холостом ходу. А сцепление горит в основном из-за длительной работы на более высоких скоростях (более 2000) при неполном отключении. То есть педаль сцепления была отпущена на полпути, тяжело дыша и мягко катясь. То есть вы пытаетесь регулировать скорость движения не газом, а сцеплением. В этом режиме муфта сгорает очень быстро. Он просто перегревается и выгорает. При нормальной работе это необходимо только для плавного соединения двигателя и коробки передач, т.е. для запуска и переключения передач. В этом режиме даже не хватает времени на нагрев, износ чисто физический (износ накладки).

Вы резко уроните его, двигатель просто не справится с нагрузкой, потому что он будет сильно крутить колеса и падать. Если вы позволите этому идти гладко. автомобиль должен быть оставлен без газа, поскольку загрузка является постепенной. Муфта сгорает от износа из-за трения, при полуоткрытой педали абатмент ослаблен, скользит, то есть больше изнашивается. ожоги.

двигателю не хватает этих скоростей для перемещения автомобиля со своего места (обороты холостого хода 800-1000) и в основном горит из-за чрезмерного трения (не отпускала педаль до конца или неправильно регулировала и т. д.).

Резко отпустите сцепление или не используйте обороты, при его использовании он будет гореть не только на сцеплении, но и на выжимном подшипнике. При правильном использовании он будет катиться, поменять машину с коробкой, купить автомат.

Вот когда вы начинаете работать на холостом ходу, это означает, что вы освоили сцепление. Скорость холостого хода может быть занижена. Есть некоторые другие вещи, которые не позволяют автомобилю бездействовать, такие как низкое давление в шинах, неправильное зажигание, низкое октановое число топлива, отказы коробки передач (подшипники, шарниры, коробки передач и т. Д.).

Просто на холостом ходу двигатель не развивает достаточную мощность для перемещения веса автомобиля. Следовательно, вам нужно увеличить скорость при запуске, а когда вы уже двигаетесь, скорости холостого хода обычно уже достаточно для поддержки движения на 1-й и 2-й передачах (если не в гору). При нормальной работе сцепление не горит, а просто изнашивается (уменьшается толщина ведомого привода). Он начинает гореть, если задерживается на долгое время, часто переключая передачи.

Почему машина останавливается, когда сцепка внезапно отпускается?)

Это водитель! Двигатель слабый

низкие обороты, недостаточная мощность

Темич, сколько тебе лет? машина останавливается, потому что сила трения при качении превышает крутящий момент в момент отпускания педали.

Медленно не нужен острый

Вы хотя бы напишите марку автомобиля. Например, карбюратор имеет специальное устройство, оно регулирует вращение вакуума, если они меняются в ту или иную сторону.

сюда, конечно, можно привести кучу физических формул, расчетов и многое другое. сцепление. Этот механизм позволяет регулировать сопротивление вращению. если один диск работает на холостом ходу, а другой диск не вращается, он стоит на месте, затем, когда они плотно соединены из-за разницы скоростей, он либо тянет и останавливает движение, либо колеса вращаются на месте, натирая резину на асфальте. необходимо медленно отпускать, чтобы сила сопротивления вращению изменялась плавно. когда при низком сопротивлении вращения постепенно синхронизируются, то они освобождаются

Недостаточно энергии, и она уходит, этого будет достаточно, чтобы развернуть ее, чтобы машина поехала. Чем больше автомобиль, тем медленнее он начинает перемещать передаточные числа в соответствии с коробкой передач.

Физика двигателя внутреннего сгорания такова, что он может работать на скорости не ниже определенной (примерно, не ниже 500 об / мин), если скорость падает, он задерживается. При резком отпускании сцепления вал двигателя жестко зацепляется с колесами через трансмиссию, частота вращения двигателя падает ниже предела, при котором он может работать. А на полунажатом сцеплении диск сцепления задерживается до тех пор, пока двигатель и, грубо говоря, колеса не станут ровными.

Потому что ты неправильно понял бар. Вы должны практиковать.

машина падает и все

Попробуйте то же самое, просто добавьте газ за один раз.

Из-за этой проблемы новый Ravon Matiz на 5-й день после покупки автомобиля попал в аварию: они постучали в спину. Что я могу сделать с дилером? Я не хочу менять машину: моя первая. До этого ездил на Skoda Fabia и других. Сцепление в автосалоне отрегулировано. Остаток и страх остаются. Я мог быть убит, и кто ударил сзади. Не можете (отрегулировать) это перед продажей?

Почему Машина Глохнет Если Бросить Сцепление

Ребята, научите меня чувствовать педаль сцепления. Я запускаю первую передачу, отпускаю сцепление, иногда машина останавливается

Да, в интернете. мы научим вас здесь нужен только опыт

вам нужно запечатлеть момент, вы должны почувствовать небольшую вибрацию, если машина дома

Со временем все придет. Слушай двигатель. И если это не сработает, хотя бы посмотрите на тахометр

коснитесь стояночного тормоза

Боишься ли ты подсунуть сцепление?

Это трудно учить. Вы должны почувствовать машину и ее лицо, момент захвата. особенно на всех машинах сцепление отличается, даже на автомобилях одной марки. с опытом этот навык придет. Ну, может быть, вы записали пару дисков. удачи и не бойся.

поезд, где болт на ипподроме на холме держит тормоза и сцепление. включите сцепление с тихим расцеплением, и когда вы почувствуете, что машина начинает тормозить, отпустите тормоз и осторожно добавьте газ в сцепление, осторожно отпустите его до конца. и так далее до автоматизма

Главное не спешить, как девушка, будь осторожен, внимателен и ласков, тебе нужно СТРОИТЬ свою машину !! ! Не торопитесь, все приходит с опытом. Удачи.

Поезжайте на гоночную трассу или в какое-нибудь отдаленное место и тупо остановитесь и идите, останавливайтесь и уходите Вы сами почувствуете этот самый волнующий момент, вам нужно сделать это как минимум 30 раз, и ваши ноги запомнят этот момент, затем вы обойдете город и, не заметив этого, вы уже почувствуете это правильно! А на горе, например, сначала, как в автошколе, я узнал только ручной тормоз, на котором ехал, даже с небольшим уклоном на перекрестках, а потом, когда появилась уверенность, как-то все вышло. с тормозом.

Замена сцепления обойдется в 3-4 тысячи. Уделите один час в любой автошколе, и опытный инструктор научит вас кататься в гору всеми 12 способами в час. Более того, на правительственной машине. Это гораздо выгоднее, чем экспериментировать самостоятельно. В общем, мой друг правильно сказал. выше почувствуй себя машиной и представь, что бы ты хотел и хотел. Машина является продолжением вас. Вы должны быть единственным организмом.

Есть две отечественные машины «тип» Сцепление: один моментально производит крутящий момент, как только вы начинаете его отпускать (например, ГАЗ-66), второй. после прохождения наполовину (например, ГАЗ 3110). Вы просто пытаетесь не отставать от педали акселератора. Или дайте немного больше. И начиная с холма. как вы считаете нужным. Кто-то научился нажимать одну педаль на двух педалях (тормозной акселератор) или ломать сцепление (нижний мост), переключая ногу с тормоза на акселератор, хотя эта цифра не подходит для некоторых автомобилей (на тех же 66). Этот метод хорош для небольших подъемов. При хорошем наклоне лучше взять ручной тормоз в руку. Это легче, чем на пару, потому что руки и нервные центры, которые их контролируют, гораздо лучше развиты, чем ноги и их центры. С ручным тормозом ничего плохого не произойдет (по крайней мере, на отечественном автомобиле). Если ручной тормоз выходит из строя, разрешается использовать ручной тормоз в движении. Это особенно актуально для автомобилей, которые напрямую тормозят задние колеса.

Упражнение 1. На плоской платформе (дороге) встаньте на лобовое стекло с помощью мотального двигателя. Вы отключите первую передачу и медленно отпустите сцепление. Не давай газ, простаивай. Машина должна выйти из холостого хода. Затем то же самое на 2-й передаче. На дизеле возможен и третий. Узнайте, как почувствовать крутящий момент педали сцепления двигателя. Упражнение 2. Когда освоишь первое. 🙂

Когда вы включаете первую передачу, вам нужно аккуратно отпустить педаль сцепления, при отпускании вы почувствуете легкую вибрацию, и в этот момент вы добавите немного газа, и машина выключится. Сначала научитесь запечатлеть момент, когда эта вибрация появляется. О старте с холма. Первая передача и ручной тормоз просто начинают двигаться как обычно, получают больше газа, и в этот момент вы отпускаете ручной тормоз. Не волнуйтесь, все придет с опытом, все сначала боятся! Учиться я тоже думал никогда больше не учиться, учиться, практиковаться и практиковаться

Поменял сцепление. Останавливается, когда вы отпускаете педаль [Архив]. Пассат МИР

Просмотр полной версии: поменял сцепление. Останавливается, когда вы отпускаете педаль

Я так понимаю, что КПП не понял? проверьте соединение в швах CV. Всякий раз, когда колеса установлены и шестерня снята, все должно вращаться легко и согласованно. Есть вал с роликами «неудачи» на передачу из CV-соединения, но в то же время все в транке. с окончательной сборкой и опусканием машины все плотно зажато, и машину трудно сдвинуть с места.

Есть вал с роликами «неудачи» на передачу из CV-соединения, но в то же время все в транке.

Видео: Почему Машина Глохнет Если Бросить Сцепление

Я хотел сказать, что шарнир CV ломается, но он восстанавливается немедленно, когда шарнир CV прикреплен болтами к фланцу коробки передач, и все же, когда вы привинчиваете шарнир, вы должны повернуть его, чтобы затянуть все болты.

у меня есть идея, может быть, вы не начинаете сначала? но, например, 3 или 5, хотя я сразу поставил ручку переключателя на эту машину

и в поперечном расположении надо мучиться)

у меня есть идея, может быть, вы не начинаете сначала? такие как 3 или 5
Все передачи четко включены.

Вытягивать слойку? Передача может быть оставлена ​​на 5-й передаче, поэтому вы не можете двигаться. Насколько я знаю, это очевидная вещь, но все же.

Затягивать нить
Я вытащил шнур с помощью коробки. Может ли что-то сломаться во время разборки?

Я думаю нет. Он останавливается только на передачах, нормально работает на холостом ходу?
Строптивые поняли или просто уронили? Если бы я понял, они не могли бы собираться правильно (это могло бы быть очень хорошо), колеса были бы заблокированы, и автомобиль был бы задержан, когда скорость была включена. Была такая практика в гольфе2.

Я думаю нет. Он останавливается только на передачах, нормально работает на холостом ходу?
Строптивые поняли или просто уронили? Если бы я понял, они не могли бы собираться правильно (это могло бы быть очень хорошо), колеса были бы заблокированы, и автомобиль был бы задержан, когда скорость была включена. Была такая практика в гольфе2.

Подруга по ошибке собрала подвес ШРУСа на а4, вклинившись, но это был не штатив, а мяч.

Кажется, что новое сцепление снимается с пола, когда изнашивается в самом конце хода. Это просто вопрос «привычка» ?

Кажется, что новое сцепление снимается с пола, когда изнашивается в самом конце хода. Это просто вопрос «привычка» ?

Да, поменял сцепление и забыл как запустить)

После замены сцепления у меня был похожий. Через неделю все вернулось на круги своя. Регистрация еще рано, потому что диск не втирается в корзину и маховик. Не волнуйтесь, ходите с частыми переключениями передач и осторожно нажимайте педаль сцепления на ходу, пока обороты не начнут увеличиваться.

При поддержке vBulletin®. Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод: zCarot

Ответы на Mail.Ru: Объясните Ламеру. зачем отпускать сцепление, не сжимая газ, машина останавливается?

Если вы аккуратно отпустите сцепление, машина легко запустится на холостом ходу. А сцепление горит в основном из-за длительной работы на более высоких скоростях (более 2000) при неполном отключении. То есть педаль сцепления была отпущена на полпути, тяжело дыша и мягко катясь. То есть вы пытаетесь регулировать скорость движения не газом, а сцеплением. В этом режиме муфта сгорает очень быстро. Он просто перегревается и выгорает. При нормальной работе это необходимо только для плавного соединения двигателя и коробки передач, т.е. для запуска и переключения передач. В этом режиме даже не хватает времени на нагрев, износ чисто физический (износ накладки).

Вы резко уроните его, двигатель просто не справится с нагрузкой, потому что он будет сильно крутить колеса и падать. Если вы позволите этому идти гладко. автомобиль должен быть оставлен без газа, поскольку загрузка является постепенной. Муфта сгорает от износа из-за трения, при полуоткрытой педали абатмент ослаблен, скользит, то есть больше изнашивается. ожоги.

двигателю не хватает этих скоростей для перемещения автомобиля со своего места (обороты холостого хода 800-1000) и в основном горит из-за чрезмерного трения (не отпускала педаль до конца или неправильно регулировала и т. д.).

Резко отпустите сцепление или не используйте обороты, при его использовании он будет гореть не только на сцеплении, но и на выжимном подшипнике. При правильном использовании он будет катиться, поменять машину с коробкой, купить автомат.

Вот когда вы начинаете работать на холостом ходу, это означает, что вы освоили сцепление. Скорость холостого хода может быть занижена. Есть некоторые другие вещи, которые не позволяют автомобилю бездействовать, такие как низкое давление в шинах, неправильное зажигание, низкое октановое число топлива, отказы коробки передач (подшипники, шарниры, коробки передач и т. Д.).

Просто на холостом ходу двигатель не развивает достаточную мощность для перемещения веса автомобиля. Следовательно, вам нужно увеличить скорость при запуске, а когда вы уже двигаетесь, скорости холостого хода обычно уже достаточно для поддержки движения на 1-й и 2-й передачах (если не в гору). При нормальной работе сцепление не горит, а просто изнашивается (уменьшается толщина ведомого привода). Он начинает гореть, если задерживается на долгое время, часто переключая передачи.

Почему машина останавливается, когда сцепка внезапно отпускается?)

Это водитель! Двигатель слабый

низкие обороты, недостаточная мощность

Темич, сколько тебе лет? машина останавливается, потому что сила трения при качении превышает крутящий момент в момент отпускания педали.

Медленно не нужен острый

Вы хотя бы напишите марку автомобиля. Например, карбюратор имеет специальное устройство, оно регулирует вращение вакуума, если они меняются в ту или иную сторону.

сюда, конечно, можно привести кучу физических формул, расчетов и многое другое. сцепление. Этот механизм позволяет регулировать сопротивление вращению. если один диск работает на холостом ходу, а другой диск не вращается, он стоит на месте, затем, когда они плотно соединены из-за разницы скоростей, он либо тянет и останавливает движение, либо колеса вращаются на месте, натирая резину на асфальте. необходимо медленно отпускать, чтобы сила сопротивления вращению изменялась плавно. когда при низком сопротивлении вращения постепенно синхронизируются, то они освобождаются

Недостаточно энергии, и она уходит, этого будет достаточно, чтобы развернуть ее, чтобы машина поехала. Чем больше автомобиль, тем медленнее он начинает перемещать передаточные числа в соответствии с коробкой передач.

Физика двигателя внутреннего сгорания такова, что он может работать на скорости не ниже определенной (примерно, не ниже 500 об / мин), если скорость падает, он задерживается. При резком отпускании сцепления вал двигателя жестко зацепляется с колесами через трансмиссию, частота вращения двигателя падает ниже предела, при котором он может работать. А на полунажатом сцеплении диск сцепления задерживается до тех пор, пока двигатель и, грубо говоря, колеса не станут ровными.

Потому что ты неправильно понял бар. Вы должны практиковать.

машина падает и все

Попробуйте то же самое, просто добавьте газ за один раз.

Из-за этой проблемы новый Ravon Matiz на 5-й день после покупки автомобиля попал в аварию: они постучали в спину. Что я могу сделать с дилером? Я не хочу менять машину: моя первая. До этого ездил на Skoda Fabia и других. Сцепление в автосалоне отрегулировано. Остаток и страх остаются. Я мог быть убит, и кто ударил сзади. Не можете (отрегулировать) это перед продажей?

При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины

Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

  • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

  • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

  • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

  • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

  • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.

Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками

Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.

Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.

  1. Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
  2. Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
  3. Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.

После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).

Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.

Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.

После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.

  • Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.

Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.

В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.

После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.

Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.

Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Завел, отпустил сцепление, тут же заглох. Больше не завелась

  • 0
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 622

Bounty (02.02.2011 — 16:26) :

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 570

Bounty (02.02.2011 — 16:26) :

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233

Jastine (Сегодня, 16:58) :

Bounty (Сегодня, 16:01) :

Bounty (Сегодня, 16:01) :

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 02.02.2011 — 17:12

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65

Юрий Петрович (02.02.2011 — 17:11) :

Сообщение отредактировал Bounty: 02.02.2011 — 21:09

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233

Bounty (Сегодня, 21:08) :

  • -1
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65

2 Nikittaa Пробег ремня и роликов (и натяжителя и ленивца) не больше 10 т.км.

2 Юрий Петрович Дааа, мне показалось, что резвее, чем до того, как заглох. Сегодня я отнес аккум на зарядку, и завтра с утра сделаю «последнюю попытку выйти замуж» 🙂 Если не заведется — прямая мне дорога к Юрию Петровичу. Кстать, Юрий Петрович, найдется завтра на мою матрешку время? Честно говоря, вообще хотел бы приехать за специалистом, привез бы его на место для диагностики, дал денег и отвез бы обратно. Насколько это возможно?

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233
  • 2
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65

Сообщение отредактировал Bounty: 02.02.2011 — 21:44

Почему когда отпускаешь сцепление машина глохнет

ВКонтакте перезапускает свою видеоплатформу

YouTube SEO: что нужно для успешного ранжирования на платформе

Гуглил свой вопрос, но так и не нашел ответа, надеюсь здесь помогут)

Ситуация следующая: включаю 1 передачу, резко бросаю сцепление, происходит несколько рывков и машина начинает ехать. Как я понимаю это неправильно и машина должна сразу глохнуть. Что это? Проскальзывает сцепление?

Радоваться же надо — почти как автомат

А зачем резко бросать сцепление?

Специально пробовал, т.к давно есть подозрения на сцепление

так не проверяют сцепу.

вцелом на некоторых машинах это нормальная ситуация. на сцепе может стоять спец. клапан от идиотов.

Тут два варианта.

Либо клапан на сцеплении стоит, как выше написали — защита от идиотов.

Либо проблемы с настройками системы питания.

Если бы пробуксовывало сцепление, машина наоборот ехать не хотела бы. Есть конечно, вариант, что у вас сцепление по самому низу настроено, но обычно так не делают.

Если имеется на приборке тахометр, посмотри обороты на холостых, больше чем уверен, что там больше, чем нужно.

Life:), поздравляю с покупкой иномарки!

На мотоцикле ИЖ бросаю сцепление, он глохнет. а вот Урал по-молодости меня еще долго тащил, когда тросик сцепления оборвался )))

Сцепление, конечно, проверить нужно. Но явно не таким вот способом.

Возможно, но не на этой машине, т.к в первое время пару раз глох на светофорах как положено

Тарасов Роман:

Если бы пробуксовывало сцепление, машина наоборот ехать не хотела бы. Есть конечно, вариант, что у вас сцепление по самому низу настроено, но обычно так не делают.

При пробуксовывании сцепления зачастую машина едет, но обороты на определенной передаче не соответствуют скорости, т.к диски прижимаются не плотно.

Тарасов Роман:

Если имеется на приборке тахометр, посмотри обороты на холостых, больше чем уверен, что там больше, чем нужно.

Обороты в норме.

По поводу моей ситуации мысли были следующие — диски соприкасаются не плотно, поэтому при резком отпускании сцепления движок успевает раскрутиться и не глохнет.

глохнет при отпускании сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dimian

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 sAn4es

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#3 Dimian

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#4 sAn4es

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#5 Dimian

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#6 sAn4es

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#7 sAn4es

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#8 Dimian

может что то со сцеплением? ощущение как будто ее клинит
( а свечи уж конечно поменял. )

похоже нужны еще такие бедалаги как я , может у кого подобное
БЫЛО.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#9 sAn4es

может что то со сцеплением? ощущение как будто ее клинит
( а свечи уж конечно поменял. )

похоже нужны еще такие бедалаги как я , может у кого подобное
БЫЛО.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#10 Dimian

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#11 Я Доцент

может что то со сцеплением? ощущение как будто ее клинит
( а свечи уж конечно поменял. )

похоже нужны еще такие бедалаги как я , может у кого подобное
БЫЛО.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#12 Dimian

забудьте ппро карбюратор — все там в норме0- ужем более ускоритель, который только плавность должен оббеспечить

заи катьс яаж начал..

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#13 sAn4es

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#14 Dimian

я наверное плохо объясняю. Вот подробно: сел , завел, прогрел,

выжимаю сцепление, даю газку , отпускаю педаль сцепления медленно, трогаюсь , еду постепенно отпуская педаль сцепления,и

как только полностью отпущу — кирдык

Что там? может в корзине что ?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#15 sAn4es

я наверное плохо объясняю. Вот подробно: сел , завел, прогрел,

выжимаю сцепление, даю газку , отпускаю педаль сцепления медленно, трогаюсь , еду постепенно отпуская педаль сцепления,и

как только полностью отпущу — кирдык

Что там? может в корзине что ?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#16 smart-aks

я наверное плохо объясняю. Вот подробно: сел , завел, прогрел,

выжимаю сцепление, даю газку , отпускаю педаль сцепления медленно, трогаюсь , еду постепенно отпуская педаль сцепления,и

как только полностью отпущу — кирдык

Что там? может в корзине что ?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#17 автослесарь

  • Пользователь
  • 828 сообщений
  • Регистрация 11-марта 06
    • Модель Audi: AUDI100
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8TQ
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1976
    • Город: ЗДЕШНИЕ МЫ
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 sAn4es

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 автослесарь

  • Пользователь
  • 828 сообщений
  • Регистрация 11-марта 06
    • Модель Audi: AUDI100
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8TQ
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1976
    • Город: ЗДЕШНИЕ МЫ

    Повышаются и понижаются обороты на нажатие на сцепление — что делать

    30.04.2021 47 548 Сцепление

    Многие автовладельцы сталкивались с проблемой глушения двигателя во время езды. Причин на то может быть большое множество, но почему же при нажатии на сцепление машина глохнет во время езды, а при добавлении оборотов опять стартует и едет дальше? Мы попытаемся разобраться в этом и рассказать нашим читателям, как действовать в таких ситуациях.

    Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

    Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.
    Начнем с симптомов. Как правило, многие автовладельцы отмечают, что холодный пуск двигателя происходит нормально, то есть ДВС заводится без явных проблем. Однако после небольшого прогрева и начала езды глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление и т.д.

    Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

    Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

    • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

    В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

    Кстати, чтобы добраться своим ходом до места ремонта, при полной остановке может понадобиться постоянно нажимать на педаль газа, не позволяя оборотам упасть. При езде также необходима постоянная перегазовка.

    Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

    • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

    Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

    • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

    В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

    • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

    Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

    • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.

    Еще одним элементом в системе питания, который нуждается в проверке, становится топливный насос. Если бензонасос имеет недостаточную производительность, давление топлива может быть низким и силовой агрегат на холостых и низких оборотах глохнет.

    Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

    Почему при нажатии сцепления мотор глохнет

    Независимо от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, какой у него объем и сколько цилиндров, вы можете столкнуться с рядом проблем в его работе. Одна из довольно распространенных неприятностей — глохнущий мотор при выжиме сцепления. Это довольно серьезная ситуация, т.к. она не только усложняет процесс вождения, но и влечет за собой определенную опасность. В связи с этим полезно будет узнать, почему глохнет двигатель, а также как обнаружить и устранить эту проблему.

    Начнем с причин. К сожалению, их немало, здесь мы остановимся на самых распространенных.

    Часто машина глохнет в тот момент, когда нажато сцепление, а педаль газа отпущена. Получается, что проблема возникает, когда дроссельная заслонка закрыта, а за работу двигателя отвечает система ХХ. На многих автомобилях причиной такой проблемы является неисправность датчика холостого хода. Таким образом, если при езде накатом обороты резко падают, когда вы убираете ногу с газа, выжимаете сцепление или жмете на тормоз, значит, вам нужно менять датчик ХХ.

    Другая распространенная причина проблемы — сильно загрязненный или поврежденный дроссельный узел. Для решения проблемы нужно почистить дроссельную заслонку или поменять неисправные элементы.

    Если дело не в дроссельном узле, то стоит присмотреться к датчику положения дроссельной заслонки. Он сообщает на электронный блок управления, насколько открыта или закрыта заслонка. Проблемы возникают, если передаваемые датчиком данные не совпадают с реальным положением. Исправить ситуацию можно, заменив датчик.

    Следующая вероятная причина может скрываться в системе питания. Для начала следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров, т.к. если они сильно загрязнены, то в режиме холостого хода может получаться недостаток топлива или воздуха для создания «правильной» смеси.

    Проверив фильтры, переходим к оценке состояния инжекторных форсунок. Если они грязные, то в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива.

    И наконец, проверяем топливный насос: при недостаточной производительности давление топлива будет низким и мотор начнет глохнуть.

    К счастью, многие причины глохнущего двигателя можно устранить, не прибегая к платной помощи специалистов. Практически любой водитель сам может почистить дроссельный узел, заменить свечи зажигания, фильтры, датчики и т.д. А чтобы вам было проще, предлагаем пошаговую инструкцию, как проводить такой «ремонт» своими силами.

    Замена регулятора холостого хода.

    1. Снимаем клеммы с АКБ. Определяем, где стоит датчик. Отщелкиваем от него фишку с проводами, откручиваем винты крепления и снимаем регулятор.
    2. Устанавливаем новый датчик. Если на нем есть уплотнительные резиновые элементы, следите, чтобы они плотно прилегали к поверхности.
    3. Производим калибровку нового регулятора. Для этого накидываем клеммы на АКБ и на 5-15 секунд включаем зажигание. Все, можно делать пробный запуск двигателя.

    Чистка дроссельной заслонки.

    Для этой операции понадобится специальный очиститель, например, жидкость для чистки карбюраторов. Демонтируем узел, как это описано в инструкции по ремонту вашего автомобиля, затем очистителем промываем заслонку и каналы. Еще важно прочистить канал вентиляции картера, для чего можно просто подать туда воздух под давлением (компрессором, например). Когда будете снимать дроссель, осмотрите и резиновые прокладки узла — если на них есть какие-либо повреждения, то уплотнитель нужно заменить.

    Замена топливного фильтра.

    1. В блоке предохранителей находим предохранитель бензонасоса и отключаем его. Заводим мотор и ждем, пока он заглохнет.
    2. Далее ищем топливный фильтр (он может быть под капотом, снаружи на днище, в области бензобака — у разных машин по-разному). Откручиваем фильтр и присоединенные к нему топливные патрубки.
    3. Устанавливаем новый фильтр. Устанавливая фильтрующий элемент, учитывайте, что стрелки на корпусе показывают движение топлива в направлении от бака к силовому агрегату.
    4. Когда фильтр установлен, а все крепежи затянуты, включаем бензонасос путем обратной установки предохранителя. После этого можно включить зажигание на несколько секунд, чтобы в системе выросло давление.
    5. После первого запуска двигателя важно внимательно осмотреть место установки фильтра. В месте присоединения топливных патрубков и по корпусу фильтра не должно быть никаких утечек горючего.

    Подводя итог, можно сказать, что чаще всего проблема глохнущего двигателя связана с неисправностями в холостом ходе. А т.к. за него отвечают датчик положения дроссельной заслонкой и датчик холостого хода, то именно эти элементы и стоит проверять в первую очередь, если ваш мотор стал глохнуть при выжиме сцепления.


    Глохент когда отпускаешь сцепление.

    Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем – трансмиссия господа!

    Модератор: рустем

    Правила форума Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:

    1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

    2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп. ”, “Не работает” и т.д. и т.п.

    3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.

    4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

    5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках “спасибо” тем кто Вам помог.

    Fantazer55 Ученик Сообщения: 7 Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 16:42:45 Модель авто: Класика Благодарил (а): 3 раза

    Глохент когда отпускаешь сцепление.

    Непрочитанное сообщение Fantazer55 » Ср окт 06, 2010 16:57:28
    Я новичок поэтому плохо разбираюсь ..Такая проблема…Когда отпускаю сцепление примерно на 24, машина сразу глохнет если не подбавить газу..Может это глючит главный цилиндр сцепления?…Вроде не где не чего не течет..Пружины все в норме.

    Помогите кто чем может)

    Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info Сообщения: 40797 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2275 раз Поблагодарили: 4674 раза

    Re: Глохент когда отпускаеш сцепление.

    Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 06, 2010 17:01:12

    Fantazer55 писал(а):Когда отпускаю сцепление примерно на 24, машина сразу глохнет если не подбавить газу..

    Почему при нажатии сцепления мотор глохнет. Если машина глохнет когда нажимаешь на сцепление Выжимаю сцепление падают обороты машина глохнет

    Только что заменил сцепление (диск, корзина, выжимной) по причине износа старого. После сборки, прокачал сцепление, но педаль осталась довольно мягкой, примерно такая же и была со старом изношенным сцеплением. Завел двигатель, прогрел, выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, глохнет. Снова завожу, включаю заднюю, тоже самое. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать, начинает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина

    1. «Заглохнет? Или рванёт, как бешеная?» — что будет, если на высоких оборотах бросить сцепление?
    2. Чем это чревато
    3. Советы бывалых
    4. Видео «Руководство по замене топливного фильтра»
    5. При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины
    6. Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
    7. Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками

    Антоныч

    Только что заменил сцепление (диск, корзина, выжимной) по причине износа старого. После сборки, прокачал сцепление, но педаль осталась довольно мягкой, примерно такая же и была со старом изношенным сцеплением. Завел двигатель, прогрел, выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, глохнет. Снова завожу, включаю заднюю, тоже самое. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать, начинает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина этого?! Что делать?

    так машина сама то хоть едит? накатом не тормозит её ничего? или ты дальше того что глохнет не доходил.
    дай по газульке да посмотри.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

    «Заглохнет? Или рванёт, как бешеная?» — что будет, если на высоких оборотах бросить сцепление?

    Среди бывалых водителей ходят страшные легенды о том, какие последствия может иметь резкое бросание сцепления на высоких оборотах.

    Как поведёт себя машина в этот момент, будет зависеть от некоторых нюансов.

    Но однозначно можно утверждать: если в ближайшем будущем вы не собираетесь менять сцепление, то копировать действия некоторых героев фильмов точно не стоит.

    Чем это чревато

    Во время описанных выше ситуаций сцепление автомобиля подвергается огромнейшим нагрузкам, которые способны существенно сократить срок его службы.

    Дело в том, что гоночные и тюнингованные автомобили оборудованы специальными керамическими дисками сцепления, которые способны вынести подобные нагрузки.

    Однако сказать это о дисках сцепления обычных машин нельзя. Поэтому, чтобы срок жизни сцепления вашего любимого автомобиля не уменьшался в разы, важно выполнять основные рекомендации опытных автомобилистов.

    Советы бывалых

    Немало автолюбителей-новичков, не обладающих ещё достаточным опытом вождения и обращения с автомобилем, совершают грубые ошибки, повергающие опытных автомобилистов в состояние шока.

    Подобные ошибки влекут за собой сокращение срока эксплуатации многих деталей, и, в первую очередь, деталей сцепления. Поэтому неопытным водителям нужно запомнить основные правила обращения со сцеплением:

    · не выжимать слишком резко педаль газа, бросая при этом сцепление;

    · не держать на сцеплении ногу всё время, — таким образом оно будет постоянно в нагрузке;

    · не следует изменять скорости при не до конца выжатом сцеплении;

    · не делать рывков при переключениях передач.

    Соблюдение этих нехитрых правил поможет значительно продлить жизнь многих деталей и агрегатов.

    Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

    Канал В гараже у Сандро на примере автомобилей ВАЗ десятого поколения предлагает ознакомиться с процессом смены фильтрующего устройства, описанным на видео.

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины

    Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

    Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

    Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

    Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

    Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

    Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

    • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

    В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

    Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

    • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

    Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

    • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

    В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

    • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

    Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

    • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.

    Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

    Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками

    Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.

    Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.

    1. Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
    2. Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
    3. Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.

    После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).

    Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.

    Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.

    После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.

    • Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.

    Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.

    В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.

    После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.

    Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.

    Завожу двигатель с выжатыми двумя педалями сцепления, заводится хорошо, когда начинаю отпускать правую педаль, двигатель глохнет

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    Помогите решить проблему. Завожу двигатель с выжатыми двумя педалями сцепления, заводится хорошо, но когда начинаю отпускать правую педаль, двигатель глохнет. При всем при этом гидравлика не работает вообще. В чем может быть причина.

    Две педали сцепления? Это что за машина? Про две муфты сцепления знаю, это так называемая преселективная коробка. Это робот, там педали не вообще.
    Гидравлика не работает — а насос включен (если мы говорим о двигателе Д-21)?

    Я могу ошибаться в формулировках, заранее прошу прощения. Но раньше я заводил двигатель, и у меня все работало. Поднимал навеску — она поднималась, поворачивал руль(стоит гидроусилитель) — он поворачивался. Сейчас все колом(((
    Модель двигателя если честно не знаю, купил недавно.

    Я могу ошибаться в формулировках, заранее прошу прощения. Но раньше я заводил двигатель, и у меня все работало. Поднимал навеску — она поднималась, поворачивал руль(стоит гидроусилитель) — он поворачивался. Сейчас все колом(((
    Модель двигателя если честно не знаю, купил недавно.

    что за аппарат то?

    ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

    Трактор-то хоть Т-25? Если да, то стоИт 2-цилиндровый воздушник Д-21.

    Трактор-то хоть Т-25? Если да, то стоИт 2-цилиндровый воздушник Д-21.

    на т 25 нет двух дискового сцепления.

    ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

    Трактор Т-25(30) Одна педаль идет на сцепление, вторая (рядом) включения ВОМ

    Трактор Т-25(30) Одна педаль идет на сцепление, вторая (рядом) включения ВОМ

    привод гидравлики накрылся.разбирай и смотри.

    ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

    на т 25 нет двух дискового сцепления.

    Я в курсе. Одна муфта — одна педаль. Два газа я видел, а вот две педали сцепления. И я говорил не про двухдисковое, а про две муфты.

    Ок) Посмотрю завтра.

    Скорее всего вода в КПП и в промежутке замерзла

    вода в КПП и в промежутке замерзла

    С радиатора перетекла?

    MITSUBISHI MT 2201 2WD
    МОЁ КИНО

    вода в КПП и в промежутке замерзла

    С радиатора перетекла?

    не смешно.лед в коробке не редкость.

    ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

    Вот что я обнаружил, когда снял привод НШ)))

    Вложение

    Вот что я обнаружил, когда снял привод

    Ну вот и проблема нашлась.

    вы еще очень легко отделались у меня была точно такая же проблема по описания, но между шестернями оказался не шарик, а куски сталистой центрующей шайбы. В результате попал на саму шестерню и приводной трубчатый вал. Цена ремонта 10-15 тыс.

    вы еще очень легко отделались у меня была точно такая же проблема по описания, но между шестернями оказался не шарик, а куски сталистой центрующей шайбы. В результате попал на саму шестерню и приводной трубчатый вал. Цена ремонта 10-15 тыс.

    отпишите человеку что делать. я не гуру в т 30 куплю весь изучу.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector