6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильно греется предохранитель

Сильно греется предохранитель!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 68
Авто: 2123 2007г

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1302
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 68
Авто: 2123 2007г

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 36
Авто: Нива 21213

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 36
Авто: Нива 21213

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 36
Авто: Нива 21213

Рег.: 28.11.2007
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214@2005

тоже столкнулся с нагревом 30-ти амперного предохранителя вентилятора охлаждения, только опоздал немного: пластиковая часть расплавилась, вытекла и намертво приклеила контакты предохранителя к колодке.

Что делать? менять колодку? или попытаться отковырять гнездо предохранителя?

Почему греется предохранитель печки

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

В общем, ни с того, ни с сего начал перегреваться предохранитель. Тот, который в салоне под торпедой и отвечает за свет. При включении габаритов просто греется сильно, а при включении фар через пару минут плавится к черту. Но не перегорает при этом. Номинал штатный.

Правда, имеется некоторый колхоз от прошлых хозяев — предохранитель висит на проводах, которые выведены из штатного места на панели. Видимо, посадочное место угробили. Но раньше все работало нормально.

Что бы это могло значить? Где искать проблему?

Долгожитель

Если греется сам предохранитель, но при этом не перегорает, и провода к нему холодные, то ответ очевиден — проблема в гнезде этого самого предохранителя. Контактные клеммы латунные и, чаще всего, без покрытия. Окисляются на раз. Переходное сопротивление в ножах возрастает и увеличивается падение напряжения в месте контакта, а следовательно, растёт и нагрев. Дальше — нож греется, латунь отпускается. Контакт становится ещё хуже, сопротивление растёт, нагрев становится ещё больше. И так далее по нарастающей до полного отгорания клеммы. Лечится заменой клемм мли гнезда предохранителя всборе.
З.Ы. Советую обратить внимание на сам предохранитель — отдавать предпочтение тем, которые медные. Ибо при использовании алюминиевых к тому, что сказано выше, может добавиться ещё и гальваническая пара.

Сообщение отредактировал poupkin — 2.11.2008, 21:22

Fanatus Vulgaris

Правда, имеется некоторый колхоз от прошлых хозяев — предохранитель висит на проводах, которые выведены из штатного места на панели. Видимо, посадочное место угробили. Но раньше все работало нормально.

Что бы это могло значить? Где искать проблему?

Спасибо за ответы, будем смотреть.

Кстати, где можно найти родные предохранители под капот, в больших таких корпусах с прозрачными крышками?

Fanatus Vulgaris

А мощьность ламп какая ? протевотуманки есть ? как запитаны ?
Я себе ставил галоген повышенной мощьности 75-80 ват,печку можно было не включать.

Сообщение отредактировал an2ja — 3.11.2008, 23:16

Печка. Плавится предохранитель печки, решено!

Печка она сучка такая)))) Ещё год назад осенью начал пользоваться печкой и столкнулся с проблемой. Постоянно плавился предохранитель печки, окей гугл не помог в поисках проблемы. Предохранитель последний вплавился конкретно и пришлось выводить его отдельно, зиму от катал печку на максималку не делал. Буквально на днях, стало прохладно печку на max 32 градуса и резкий едкий запах в самол… *** приехали. Печка не дует в машине дубак, предохранитель растёкся, где был предохранитель каша и плавленный пластмасс а на утро были записаны 2 машины на ремонт. В общем пифдец полный. Пару звонком, одну машину отменил, зная что если своей займусь то это на долго.
Пол ночи блуждание по просторам интернета и везде пишут хрень разную, это ЕЖИК, это короткое, плохой контакт и так далее. Только одну запись нашёл про щётки и то одни пишут что не помогает, другие только замена моторчик и только пару человек меняло щётки.
Ежик ту однозначно не причём…
Плохоё контакт ещё могу согласиться, но плохой он может быть только под капотом. Там много влаги, но в салоне может только если машина купалась или в соединение контактов лазели инородными предметами. Самый простой пример на ваз 08 и выше серии. Блок предохранителей стоит под капотом, фишка сверху ВСЕГДА окисленная, 3 снизу со стороны моторного отсека в 60% случаев так же окислены, а с солоно оставшиеся 4 всегда чистенькие. Вернёмся к БМВ)))
Днём заехал в сервис и сразу же начал снимать панель, по снятию панели инфы много. Панель снята и первым же делом, калдую длинный провод, цепляю на него предохранитель и тяну от акб к печке. Одну сторону на акб другую на печку(нижний левый провод на печке) и предохранитель начинает грется. Снимаю моторчик, отключаю еж и тоже самое. Ну всё мотор имирает, едем в магазин за щётками (BSZ 149 S 1007014139) они один в один по размеру, только верхнюю часть немного подтачивал. Щётки перепаял, и всё наместо. Первый тест успешный, идём к сборке.
Всё собрал и вывел более культурно предохранитель, всё на максимум и проводок немного греется. Но это скорее мой косяк и будем его исправлять. Главное печка дует, греет и предохранитель целый. Буду следить за жизнью предохранителя.
В итоге: если плавится предохранитель, сразу смотрите контакт на блоке предохранителей. Если не помогает, то смело меняйте щётки от этого хуже не будет.
Фото вылаживать не стал, качество очень плохое.

А вот мой новый помощник
Спасибо что следите за моим БЖ.

Форумы на www.gaz21.ru: термо предохранитель греется со странными симптомами — Форумы на www.gaz21.ru

  • Все о ГАЗ-21 Волга
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • >Оптика
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

термо предохранитель греется со странными симптомами Оценка:

#1 Костик

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 Костик

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Костик: 03 Май 2006 — 13:15

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Печка и горелый предохранитель

Печка и горелый предохранитель

Сообщение Atil » Пт мар 09, 2012 11:14

Ни что не предвещало беды.. Просто вышел вечером, завел машину, а печка не дует, совсем, не на каких оборотах!

Полез смотреть предохранитель, а там уголь, все оплавлено..

До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..

Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..

Полезу, конечно, щас смотреть, но может было у кого?

Re: Печка и горелый предохранитель

Сообщение Atil » Пт мар 09, 2012 11:37

[quote=»Atil»]Ни что не предвещало беды.. Просто вышел вечером, завел машину, а печка не дует, совсем, не на каких оборотах!

Полез смотреть предохранитель, а там уголь, все оплавлено..

До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..

Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..

Полезу, конечно, щас смотреть, но может было у кого?

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 09, 2012 11:39

Re: Печка и горелый предохранитель

Сообщение Некто Е » Пт мар 09, 2012 14:36

Сообщение Atil » Сб мар 10, 2012 09:58

Вообщем, действительно оказался плохой контакт.. Где-то читал в обзорах уаз патриота, что такое бывает частенько..

Из подводных камней могу только отметить, что тяжело вынимаются сами разъемы, все пальца болят после 3 операций снятия..

Новый блок решил не покупать, т.к. подумал получится тоже самое, рано или поздно может выгореть..

Снял блок, подпаял внешний предохранитель. Поставил. Включил на полную.. провода греются..

Не поленился, снял, перепаял на более толстые провода. В итоге на максимальной скорости чуть-чуть-чуть теплые. На первой второй вообще без выделения тепла.
Замерил силу тока — 10,2-10,9
Хочу спросить электриков, это нормально или все-таки проблема висит где-то в моторчике?

Тема: греется проводка вентилятора отопителя vw шаран

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

греется проводка вентилятора отопителя vw шаран

Ребята выручайте.Греется проводка и плавится предохранитель печки на 3 и 4 скоростях. На 1 и 2 все норм. Менял мотор печки, сопротивление (скоростей), все по прежнему.Может кто подскажет куда смотреть?

Re: греется проводка вентилятора отопителя vw шаран

У шарабана есть код мотора, дата выпуска т.д.?

Re: греется проводка вентилятора отопителя vw шаран

Если фильтр салона будет забит , тоже пред будет греться.

Дело может быть в колодки что пред держит, надо кинуть другую колодку навесную и когда поставите хорошо пропаять провода и фишку что держит пред, там пред стоит на 25-30 ампер так если что.

Если амперметр поставить мотор сколько будет брать ? в идеале новый берет порядка 10 ампер.

Re: греется проводка вентилятора отопителя vw шаран

Где греется, там и проблема. Если колодка подгоревшая, в расплавленом пластике, меняй колодку с проводом соответствующего сечения.

Re: греется проводка вентилятора отопителя vw шаран

Если фильтр салона будет забит , тоже пред будет греться.

Дело может быть в колодки что пред держит, надо кинуть другую колодку навесную и когда поставите хорошо пропаять провода и фишку что держит пред, там пред стоит на 25-30 ампер так если что.

Если амперметр поставить мотор сколько будет брать ? в идеале новый берет порядка 10 ампер.

Такую ошибку делают все кто не знает как работает пылесос: в случае центробежного насоса при увеличении сопротивления потоку нагрузка на приводной движок падает (не знаю как с осевым будет). Тест простой: при затыке пылесоса ток уменьшается или увеличивается?
А в этом случае думаю проблема в приводном движке. там и копать нужно.

предохранитель плавится , почему?

Сообщений: 8 678

ПатАмучто предохранитель китаский.

Сообщений: 3 168

контакт плохой в предохранительной колодке

и по стеклу потекла расплавленная масса?
Почему?Холодно очень..он так старался выполнить свою задачу ,изо всех сил грел. и расплавился!

Сообщение отредактировал passatb3mono — Feb 22 2011, 21:34

Сообщений: 334
Из: Москва-Новочебоксарск

ВАз 2123
1.тоже плавяться предохранители 25А на печку.каждый день меняю, если 3 положение включешь пластика на предохранителя не остаётся.
2.Тама 2 предохранителя 25А один снизу другой сверху оба плавятся второй предохранитель для чего в книшке написано токо про 1.

Сообщение отредактировал Tatka89 — Feb 23 2011, 23:00

Вам сюда. для начала!

Сообщений: 1 203
Из: Чебоксары

Хочу добавить, что это единственная причина перегрева исправных предохранителей. Это тот редкий случай, когда корень проблемы можно назвать абсолютно точно.

Сообщений: 1 538

Наиболее часто это так. Но нельзя сказать «абсолютно точно» без замеров тока.
Т.е. причин минимум две — плохой контакт вызывающий разогрев (чаще) и возросший выше расчетного ток через предохранитель (ток близок к номиналу предохранителя получается, а штатно он существенно ниже. Предохранители ПЛАВКИЕ — т.е. плавятся при прохождении номинального (+-) тока. Если ток немного меньше то не плавятся, но греются, греются сильно. Если ток возрос то придется искать причину — может вентиллятор печки почти заклинивший, может когда восстанавливали порванные нити на обогревателе стекла увлеклись низкоомным составом для восстановления и т.п.
1. Проверяем гнездо и сам предохранитель на предмет окислений, неконтактов
2. Пытаемся проверить ток через него. Если с прямыми измерениями тока будут сложности то можно пытаться мудрить и использовать косвенные — по напряжению которое доходит до потребителей и т.п.

Сообщение отредактировал Advik — Feb 24 2011, 00:30

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Греется предохранитель

  • Версия для печати

Греется предохранитель

  • Цитата

Сообщение ((koks)) » 17 мар 2011 11:07

  • Цитата

Сообщение Барэль » 17 мар 2011 11:30

  • Цитата

Сообщение ((koks)) » 17 мар 2011 11:44

  • Цитата

Сообщение Пират903 » 17 мар 2011 11:51

  • Цитата

Сообщение ((koks)) » 17 мар 2011 12:30

  • Цитата

Сообщение Timka » 17 мар 2011 12:38

  • Цитата

Сообщение ((koks)) » 17 мар 2011 12:43

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 17 мар 2011 12:45

  • Цитата

Сообщение Timka » 17 мар 2011 13:44

  • Цитата

Сообщение ((koks)) » 17 мар 2011 15:00

  • Цитата

Сообщение Timka » 17 мар 2011 15:04

  • Цитата

Сообщение ((koks)) » 17 мар 2011 15:11

  • Цитата

Сообщение Timka » 17 мар 2011 15:15

Re: Греется предохранитель

  • Цитата

Сообщение maxiteatr » 17 мар 2011 15:48

  • Цитата

Сообщение Timka » 17 мар 2011 15:56

  • Цитата

Сообщение ((koks)) » 17 мар 2011 16:12

Re: Греется предохранитель

  • Цитата

Сообщение maxiteatr » 17 мар 2011 17:07

  • Цитата

Сообщение Compressor » 17 мар 2011 23:18

Re: Греется предохранитель

  • Цитата

Сообщение Novichek » 18 мар 2011 01:45

  • Цитата

Сообщение ((koks)) » 18 мар 2011 09:04

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Почему греется предохранитель печки

включаешь печку на 4 уровень 15 сек и фсё.
«приехали».

от этого предохранителя еще нагружен ЭУР

При включении печки на 4 режим заметно просаживается напряжение и выгорает F5(25A)
почему.

Задавал я уже этот вопрос, никто не ответил. Все советовали менять моторчик. Когда поехал на ТО, пожаловался электрику. А он говорит: «У тебя фильтр салона в каком состоянии был?» Я его 15000 не менял, на ТО2 как раз и поменял. Он и обьяснил, что нагрузка при грязном фильтре сильно возрастает, вот на 4 скорости и перегорает. Так же не рекомендовал включать во влажную погоду, фильтр набухает, нагрузка на моторчик возрастает. После замены фильтра проверил, не перегорал, потом не стал рисковать и не 4 скорости не гоняю.

Что мне делать в данной ситуации

Началось всё видимо из-за плохого контакта в блоке предохранителей, варианты: были плохо обжаты клеммы на проводах подходящих к предохранителю F5, либо сами клеммы не плотно сидели на разъёмах предохранителя. В любом случае наверняка теперь придётся всё это дело менять, ибо после того как клеммы сильно нагревались использовать их уже практически нельзя, будут опять греться, хотя конечно можно попытаться хорошо их зачистить и обжать. А лучше всётаки заменить.

Пробег у моей машины 10500км.Практически через две недели после покупки,у меня стал переодически вылетать предохранитель печки.
Сначало примерно 4 раза в месяц.А в последнее 3 недели он горит
чуть ли не каждый день причем не просто горит а прямо плавится.
Закончилось это тем что оплавилась часть гнезда под предохранитель печки в блоке предохранителей.Я пивез на сервис они посмотрели и сказали ну блок у вас уже не гарантийный его надо менять:mamba:.Но ведь оплавленый блок это же не причина а следствие.А в чём же причина.На что мне ответили что так вроде всё в порядке и в чём причина неизвестно.:fool:.Что мне делать в данной ситуациия.Я забрал
машину а на следущий день предохранитель опять оплавился.

К сожалению, вы один из тех, кому не повезло с эл. двигателем отопителя. Предположу, что у вас рабочий ток вентилятора превышает допустимую по ТУ величину. Причин может быть много, как пример часто встречающейся проблемы — забитые отходами щёток промежутки между токоведущими пластинами. Т.к. характеристика предохранителя позволяет ему не перегорать определённое время при превышении тока на определённую величину, происходит сильный разогрев контактов и самого предохранителя, что и может привести к оплавлению. Оплавление — следствие, а причина в повышенном токе. Да, блок отдельно не меняется, только в сборе со жгутом проводов. Думаю, порядок действий следующий: выясняется и устраняется причина повышенного тока в цепи отопителя, только после этого замена блока.

Скорее всего дйствительно слишком большой ток потребляемый мотором отопителя. Но самое смешное, что иногда к такому приводит ЗАГАЖЕННЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА:focus:! Он создает огромное сопротивление всасывания, что соответственно приводит к повышению потребляемого тока мотором и медленно , но верно гробит и мотор и электропроводку. Есть смысл хоть оним глазом осмотреть ФС, и при его загрязнении заменить и потестить машину с новым, чистым фильтром, прежде чем приговаритвать мотор отопителя (кстати его замена еще та песня:crazy:)!

Фильтр салона в сервисе проверяли он в порядке.Скорее всего где то на самом деле каратыш другой вопрос как мне заставить в сервисе выяснить причину.А то они отмазываются типа :focus:блок уже оплавлен это не гарантия и причину теперь трудно установить.:mamba:

Для начала просто померяй ток потребляемый печкой.И сравни с номиналом предозранителя.

На этом предохранителе судя по мануалу: Электродвигатель отопителя, блок управления усилителем руля(судя по книге издательства За рулём там ещё и омыватель ветрового стекла). Так вот, сначала не плохо бы было узнать параметры эл.двигателя отопителя, может у кого нибудь есть эта инфа? И к skvaznikovn (http://lkforum.ru/member.php?u=19702) есть вопрос, предохранитель перегорал при включении печки на любой скорости?

На этом предохранителе судя по мануалу: Электродвигатель отопителя, блок управления усилителем руля(судя по книге издательства За рулём там ещё и омыватель ветрового стекла). Так вот, сначала не плохо бы было узнать параметры эл.двигателя отопителя, может у кого нибудь есть эта инфа? И к skvaznikovn (http://lkforum.ru/member.php?u=19702) есть вопрос, предохранитель перегорал при включении печки на любой скорости?

Да провел сегодня эксперемент предохранитель начинает плавится только
на 3-4 скорости.прич1м на 4 почти буквально через 5 минут.И меня еще очень волнует вопрос как заставить в сервисе все сделать по гарантии.
А то они говорят раз блок оплавился то он не гарантийный.

И меня еще очень волнует вопрос как заставить в сервисе все сделать по гарантии.

Видимо придётся искать амперметр с пределом до 50А. судя потому что у вас 25А (проверьте)предохранитель перегорает почти сразу, видимо действительно что то не в порядке с эл.двигателем вентилятора печки. Думаю следует замерять ток амперметром, подключив последовательно с тепловым предохранителем на 30А. Подключать на клеммы предохранителя печки в монтажном блоке. Если действительно окажется что ток превышает 25А, нужно ехать на СТО, и требовать ремонта отопителя. Я например вообще не понимаю почему это если блок предохранителей оплавился это не гарантия? Обратитесь в «горячую линию»
АВТОВАЗа, пускай решают вопрос или объяснят на каких основаниях отказано в гарантийном ремонте! Я бы стал действовать именно так, не знаю правильно это или нет. Может быть более опытные Калиноводы посоветуют, как правильнее быть в этой ситуации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector