Почему горят предохранители на усилителе
Почему горят предохранители на усилителе
vasco » 16 фев 2011, 18:39
Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль — Kia Sorento.
BlkDem » 16 фев 2011, 18:53
Имя «героя» обозначь. Так проще будет строить догадки. Но 99% усилитель придется нести в сервис. Блоку питания, судя по всему, хана приходит.
Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль — Kia Sorento.
vasco » 16 фев 2011, 18:57
Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль — Kia Sorento.
BlkDem » 16 фев 2011, 19:09
Re: Делаем FAQ по автозвуку. Автомобиль — Kia Sorento.
vasco » 16 фев 2011, 19:16
Re: Перегорают предохранители на усилителе
BlkDem » 16 фев 2011, 19:20
Re: Перегорают предохранители на усилителе
vasco » 16 фев 2011, 19:25
Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Кстати, фронт точно 4ом, а вот по сабу не помню. Надо-бы глянуть, у фосгейтов есть-же какая-то серия с 2омными сабами.
Re: Перегорают предохранители на усилителе
BlkDem » 16 фев 2011, 19:30
О, сорри, не заметил
Хм. да это «пшик» для Иволги. Боюсь тогда, это врожденный дефект.
Иволги, не смотря на очень приличную мощность и доступность, стабильностью качества никогда не отличались.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
4 Ом он. Если бы был 2, то иволга уходила бы в защиту на средней громкости.
Добавлено через 16 минут 14 секунд:
Если все-таки захочешь заглянуть внутрь сам, то обращай внимание на потемнение защитного лака на плате, вздутые конденсаторы и прочие аномалии.
Когда горит пред, в цепи какой-то элемент прогоняет через себя ОЧЕНЬ серьезный ток, что 100% вызывает его сильный нагрев. Можешь попробовать пощупать
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Все порывался сказать. Перегоревший пред, который визуально цел — обычное явление. Только тестером преды проверять нужно.
Re: Перегорают предохранители на усилителе
vasco » 16 фев 2011, 20:52
Точно, это он, только мой в трапециевидном ящике.
Да вот и вся фишка в том, что сам усь не нагревается. В том смысле до красноты, он конечно теплый, но рука терпит и в защиту он ни разу не уходил.
В любом случае, выберу время и вскрою его для осмотра.
Больше всего меня удивляет медленное выгорание предохранителя. То-есть не горит сразу, а сначала проявляется симптомом затыкания звука на большой громкости через пару месяцев и окончательным отказом пропускать ток где-то через год. И все это еще и при условии, что на максимальной громкости используется крайне редко (10-15%времени), основной диапазон 1/3 — 1/2 громкости.
Re: Перегорают предохранители на усилителе
BlkDem » 16 фев 2011, 21:05
Re: Перегорают предохранители на усилителе
vasco » 16 фев 2011, 21:14
Re: Перегорают предохранители на усилителе
BlkDem » 16 фев 2011, 21:31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Горит предохранитель
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
gorg Тысяча пройдена ![]() |
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9205
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂
Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов
Добавлено спустя 45 секунд:
Просто когда громко делаешь, ничего не засирается, предохранитель горит.
Добавлено спустя 50 секунд:
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9205
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9205
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9205
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 10383
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 3337
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9205
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂
Это — похожий вопрос для примера, на который однозначно и точно не ответишь. Как и вопрос топикстартера.
Olgaaa писал(а): |
Уважаемый, а форум для того и сущесвует ,чтоб люди спрашивали-отвечали, советовались ,опытом делились -или как? В мастерскую любой дурак съездит ,а вы попробуйте вот внятно ответить или |
Хорошо. Если внятно — пусть уважаемый gorg разживётся хотя бы мультиметром, пусть подключит его последовательно с усилителем, и пусть замерит пиковое значение потребляемого тока. Умножить где-то на 1.5, и поставит предохранитель с номиналом, равным полученному значению. Если поможет — вопросов больше не будет.
По теме назначения форума — обычно люди, которые могут проделать такую работу, не заморачиваются и делают. Люди, которые спрашивают — почему горит предохранитель — как правило и не догадываются, что выше описанным образом можно определить «узкое» место, и более того — как подключить последовательно амперметр обычно не знают (как вариант — не помнят).
Это самый простой вариант неисправности. А всего вариантов — очень много. Что именно у него — определится, так сказать, «при вскрытии». Но если он сам не хочет делать «вскрытие», то смысл гадать?
Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 3337
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9205
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 3337
Почему горят предохранители на усилителе
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1
Рейтинг: 346 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 00:30
а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
ЗЫ Может от преда?
в) помер усилок
г) замыкание му акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..
Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 00:55
Bonfire писал(а): TAXI ,
а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
ЗЫ Может от преда?
в) помер усилок
г) замыкание му акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..
Аккустические провода снял, без нагрузки лапма горит только красная. зеленая не горит. Ремоут работает, потому как снимал его, не включается усь. Напряжение буду завтра мерять на + .
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 Откуда: Абориген нафих. Стаж: купил в 2007=) Авто: АццкЭ боевой сЭмЁркО
Рейтинг: 153 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение SergStalker86 » 03 авг 2009, 02:53
Сообщения: 1941 Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00 Авто: FFII :
Награды: 1
Рейтинг: 2 091 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение XSTAN » 03 авг 2009, 11:19
Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок Авто: w463 / CT9A :
Награды: 1
Рейтинг: 1 660 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение Predator » 03 авг 2009, 11:22
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 398 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
- Цитата
Сообщение ganstown » 03 авг 2009, 11:42
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1
Рейтинг: 346 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 12:52
Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 19:23
Все провода целые, сегодня прозвонил и напругу проверил. подцепил аккустику напрямую к ГУ . Нормуль играет.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
сегодня без уся слушаю. вечером ехал домой ,навалил на всю катушку, искал где стучит обивка т музыки. захрипел на секунду левый канал и. пуф. звук остался теперь только на правом. сцуко обидно мляcm. неделю всего ездил нормально . Усь завтра везу мастеру , а кто знает что первым горит кросс или динамикик (ну или может перегореть ,если выкрутить погромче)? Придется разбирать прозванивать . жопа
Сообщения: 9640 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 32 996 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Благодарил (а): 573 раза Поблагодарили: 405 раз
- Цитата
Сообщение bobhot » 03 авг 2009, 19:35
Почему в авто перегорает предохранитель на усилителе
Что делать, если греется и перегорает предохранитель автомобильного усилителя
- горят предохранители на усилке
- Горит предохранитель
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Основные причины выхода предохранителей из строя
- Горит предохранитель
- Плохое соединение
- Самостоятельная замена предохранителей
- Проведите диагностику электросети автомобиля
- Об этой статье
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Основные аспекты настройки усилителя
- Что делать
- Выявление неисправного предохранителя
- Как купить качественный предохранитель?
горят предохранители на усилке
Ребят кто шарит в схемах плиз помогите, дело было так включил магнитолу гляжу усь не работает, смотрю предохранителе на самом усе их там три, один сгорел меняю его включаю магнитолу усь включился, я наваливаю басса) и все предохранители горят сразу же в том числе и силовой, отключил от него все ток стоит подать питание горит предохранитель силовой) вытащил усь на улицу взял новые провода и предохранители подцепляю + и минус все нормально но стоит только подать плюс на включение уся предохранители опять горят. Это все понятно что дело в самом усе, разобрал его посмотрел из видимых повреждений две перегоревшые перемычки на плате( как правильно называются я не знаю, соединяю два контакта между собой как проволочка на вид) заменил их предохранители все равно горят, куда капать где смотреть подскажите усю всего полтора месяца(((((фирмы Fusion fbs-M1300
Последний раз редактировалось Garrett75; 02.10.2016 в 07:00 .
Горит предохранитель
Опции темы
Поиск по теме
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Основные причины выхода предохранителей из строя
Среди базовых причин можно выделить несколько. Некоторые из них очень серьезны, другие вполне просты и банальны. Например, типичная ситуация, когда выходит из строя предохранитель, установленный в цепи габаритных огней. Стоит только водителю включить эти огни, как они тут же гаснут. А причина в данном случае совершенно простая и нелепая – перегорел предохранитель. Это случилось потому, что он имел меньшую мощность. Попробуем выделить основные причины, по которым данные элементы выходят из строя и портят жизнь автовладельцам.
Горит предохранитель
Сгорает предохранитель на проводке питания усилителя, если прибавить звук до 35-40. Пред на 50А.
голова Pioneer MVH-1400UB
саббуфер JBL GT4 1000WT
усилитель 6-ти канальный JBL (точную марку не помню)
В чем может быть проблема?
Каким проводом запитан усилитель?
Предохранитель для этой мощности очень маленький. Конечно он и будет перегорать.
Но он защищает провод. Поэтому, нужно запитать усилитель хорошим проводом, и под провод, поставить нужный номинал предохранителя.
Растолкуйте мне плиз:как сечение провода влияет на процесс перегорания предохранителя?
объясняю,провод тонкий,на нем есть просадка напряжения он дергается,изгибается сопротивляется,дергает за предохранитель,тот не выдерживает и сгорает.)
Тогда получается,что если силовик закреплен к кузову,то есть риск что трещины пойдут.Ох елы-палыыы)))
Со всем согласен.Только скорее сильные токи плавят колбу.Сами наверное не раз видели в попу оплавленную колбу с целым предом.А пред горит от конкретного превышения его номинала.Да и наверное ставить номинал больше чем на усиле(если он один) нет смысла.Пусть посмотритв доках на усил сколько там должно стоять и поставит такой же.
ыыыы)))
Главное, не вешать всякую гомосятину, иначе так и получится ))
Повеселили.
Предохранитель выбирается т.о., чтобы не сгорела машина. В авто это первая и самая важная задача любого предохранителя.
Толщина провода на перегорание предохранителя не влияет. Единственное что влияет на перегорание, слишком большой ток для предохранителя.
Если предохранитель не менялся и не был поставлен слишком маленького номинала, то усилитель сломан и его надо чинить.
Всё.
Меня тоже веселит,когда льют воду,не давая никаких конкретно цифр и советов.
Плохое соединение
Когда предохранительный элемент электрической цепи автомобиля плохо соединен с колодкой, если контакты элемента недостаточно фиксируются, то существует большой шанс того, что пластиковые детали предохранителя оплавятся. Такой элемент обязательно выйдет из строя.
Для того чтобы решить данную проблему, специалисты рекомендуют приобретать изделие от другой компании, которая более известна как производитель компонентов для автомобильной электрики.
Но замена элемента на более лучший и дорогой не всегда позволяет решить проблему. Из-за окисленных обгоревших контактов могут возникать искры. Это и способствует выходу предохранителя из строя. И неважно, какого качества установленный элемент, какая у него мощность. Иногда нужно вначале очистить контакты и улучшить соединение, а затем устанавливать новый предохранитель.
Самостоятельная замена предохранителей
Заменить перегоревшее устройство своими руками — дело нескольких минут. Естественно, чтобы избежать последующей замены блока предохранителей целиком, отнестись к этой простой манипуляции следует со всей ответственностью. После точного определения источника проблемы, замена плавкого защитника должна начинаться с подбора нового, который в точности соответствует поврежденному. Для удобства «идентификации» все устройства имеют разный цвет — в соответствии со своей мощностью.
Приобретать предохранители лучше всего заранее, не дожидаясь пока один из них выйдет из строя. При этом, следует основываться не на собственных предпочтениях и стоимости, а на рекомендациях завода-изготовителя. В случае отсутствии таковых в продаже, имеет смысл сделать заказ и немного подождать, нежели подвергать свое авто и себя риску. В крайнем случае допускается временное использование предохранителей, подходящих по размеру и характеристикам. Подробный алгоритм действий для правильной замены неисправного предохранителя можно увидеть на видео:
Традиционно повышенное внимание необходимо уделить, если сгорел предохранитель прикуривателя — как правило в современном автомобиле на него достаточно серьезная нагрузка. Соответственно, оперативно должна проводиться не только замена предохранителя прикуривателя, но и самостоятельная диагностика причин произошедшего. Как минимум потребуется оценить целесообразность использования прикуривателя для зарядки сразу нескольких электронных устройств.
Проведите диагностику электросети автомобиля
Подобные риски экспоненциально возрастают при наличии сложностей с системой бортового электропитания. Как правило, это возможно при неправильном монтаже автомобильных устройств, а также неоправданной нагрузке на сеть. Это классическая проблема выхода из строя, характерный для случаев, когда сгорел предохранитель магнитолы.
Диагностика автомобиля
Профессиональная помощь будет подразумевать замену вышедших из строя электронных компонентов, а также проведение диагностики бортовой электросети на предмет поиска причины замыкания.
Владельцев дорогих моделей можно успокоить:
Варианты поломок магнитолы
В своем обзоре мы освещаем ряд основных и дополнительных вопросов, посвященных практическим вопросам и недостаткам автомобильного электрооборудования, а также приводим, почему возникают перепады напряжения.
Об этой статье
Эту страницу просматривали 9012 раз.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Основные аспекты настройки усилителя
Теперь перейдем к вопросу — как настроить автомобильный усилитель? Есть несколько вариантов настройки — для использования с сабом и без него.
Как правильно настроить УНЧ без сабвуфера — сначала необходимо выставить такие параметры:
После этого, регулируя настройки аудиосистемы эквалайзером, производится настройка системы под свои предпочтения. Громкость необходимо выставить на максимум и включить какой-нибудь трек. Как настроить усилитель в машине для использования с сабвуфером — процедура также не особо сложная.
Для правильной настройки желательно использовать следующие параметры:
Эти параметры соблюдать очень важно, поскольку именно они определяют качество регулировки и, соответственно, звучания аудиосистемы. В целом процедура настройки производится аналогично, для этого используется регулятор уровня для обеспечения более гармоничного звучания. Чувствительность задних и передних динамиков следует подстроить друг под друга.
Если вы в этом ничего не понимаете, лучше туда не лезть, потому что ремонт обойдется дороже после того, что вы еще спалите или поломаете.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Что делать
При обнаружении неисправности при подсоединении усилителя нужно повторно ознакомиться с инструкцией по его установке и эксплуатации, после чего проверить, все ли штекеры и провода были правильно подключены. Если неточности не обнаружены, рекомендуется обратиться за помощью в автомастерскую.
Если ошибка усилителя появилась при использовании аудиоустройства, нужно выполнить такие действия:
Выявление неисправного предохранителя
Автомобили бывают с одним блоком и двумя блоками предохранителей, как правило один находиться в подкапотном пространстве, а второй под приборной панелью справа от водителя.
Блок который расположен в подкапотном пространстве отвечает за оборудование связанное с непосредственной работой двигателя и все, что с ним совместно работает, так же за наружнее освещение.
Как не трудно догадаться блок предохранителей расположенный в салоне отвечает за все оборудование которое расположено в салоне включая приборную панель и освещение.
Зачастую на крышках этих блоков наносят пояснение к какому оборудованию автомобиля относится определенный предохранитель. Так же возможно определять методом тыка перебирая каждый предохранитель на предмет его неисправности, в данном случае главное определить в каком блоке он находиться.
Как купить качественный предохранитель?
Данные элементы для автомобилей стоят гораздо ниже, чем то электрооборудование, которое они должны защищать. Поэтому специалисты не рекомендуют экономить на их приобретении. Лучше не отдавать предпочтение недорогим сомнительным моделям. Приобретать нужно только те изделия, где идеально соблюдены все параметры.
Так как не имеется возможностей, чтобы проверить каждый из элементов от неизвестных брендов, приобретая подобный товар лучше обращать внимание на продукцию компаний, которые их выпускают. Среди самых известных производителей. Отзывы о, «Хелла», «Вайб» и «Саунд Квест». Покупая продукты от неизвестной компании, следует вначале проверить их, а уже затем устанавливать на машину. Проверить можно просто – новый элемент подключают к аккумулятору. Если он сгорел сразу, то изделие качественное. Если же при КЗ изделие не сгорает, а плавится, то лучше не ставить его на машину – он не сможет защитить электроприборы в случае повышенного тока.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Почему горят предохранители на усилителе
Навскидку значительно увеличивается ток покоя выходных транзисторов. Либо они «подгорели», либо схема термостабилизации тока покоя вышла из строя. Возможно также «подгорание» транзисторов в предусилителе, из-за чего «плывет» нуль на выходе. Возможно еще очень много чего.
Для начала нужно померить динамику напряжения на выходе включенного усилителя без нагрузки и с оной (30 мин. ждать не нужно, достаточно 5. 10. И соотщить результат. Кстати, в одном канале или в двух? Чем это сопровождается на слух (в колонках)? Температура выходных транзисторов?
_________________
Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!
Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc
Как ни странно, но опять о конденсаторах электролитических. Возможно подсыхание пернходных и блокировочных конденсаторов. Из-за этого возможно самовозбуждение усилителя на ультразвуке, как следствие, разогрев выходных транзисторов, увеличение тока через них и перегорание предохранителя. Меняй все электролиты.
На данном форуме много тем о ремонте УНЧй по одной «Радиотехнике» уже страниц 20. Читай форум, а общие принципы поиска дефектов в УНЧах одинаковые.
_________________
Если жизнь повернулась к тебе ж. й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет
Как ни странно, но опять о конденсаторах электролитических. Возможно подсыхание пернходных и блокировочных конденсаторов. Из-за этого возможно самовозбуждение усилителя на ультразвуке, как следствие, разогрев выходных транзисторов, увеличение тока через них и перегорание предохранителя. Меняй все электролиты.
На данном форуме много тем о ремонте УНЧй по одной «Радиотехнике» уже страниц 20. Читай форум, а общие принципы поиска дефектов в УНЧах одинаковые.
Рассмотрим компоненты ST с поддержкой Bluetooth Mesh, а также примеры и готовые решения Bluetooth Mesh от ST. ST предлагает полную аппаратную и программную поддержку для создания сетей Bluetooth Mesh, применяемых в умном доме. Аппаратная поддержка включает в себя линейки микросхем BlueNRG с поддержкой Bluetooth 5.2. Для упрощения разработки выпущены оценочные платы и платы расширения для STM32 Nucleo, а также приложения для смартфонов, упрощающие настройку и управление устройств Mesh-сети.
Исходя из этих данных и своей интуиции которая, иногда, заменяет информацию могу предположить только это. Если добавиш инфы, что и где греется, какие искажения звука при этом, и схему в студию с прверкой режимов по пост и перем току тогда будем думать и гадать дальше.
_________________
Если жизнь повернулась к тебе ж. й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
DC-контакторы IHVA150 и IHVA200 от TE Connectivity – это инновационное решение, отвечающее высоким современным требованиям к различным высоковольтным применениям. Отличительной особенностью серии IHVA является уход от газовой конструкции с целью увеличения надежности, производительности и обеспечения общей безопасности использования контактора. Контакторы IHVA используют систему дугогашения, при которой коммутационная износостойкость достигает 6000 циклов при постоянном токе 150 А, 110 В и 5000 циклов при постоянном токе 200 А, 110 В.
Исходя из этих данных и своей интуиции которая, иногда, заменяет информацию могу предположить только это. Если добавиш инфы, что и где греется, какие искажения звука при этом, и схему в студию с прверкой режимов по пост и перем току тогда будем думать и гадать дальше.
_________________
Любители музыки слушают музыку, аудиофилы — шумы в паузах
Тогда учись паять. Ё!
_________________
Если жизнь повернулась к тебе ж. й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
_________________
Управление по управлению всеми управлениями.
Что такое шаговое напряжение?
-это напряжение между ногами когда берешь за голый конец.
_________________
Если жизнь повернулась к тебе ж. й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
Навскидку значительно увеличивается ток покоя выходных транзисторов. Либо они «подгорели», либо схема термостабилизации тока покоя вышла из строя. Возможно также «подгорание» транзисторов в предусилителе, из-за чего «плывет» нуль на выходе. Возможно еще очень много чего.
Для начала нужно померить динамику напряжения на выходе включенного усилителя без нагрузки и с оной (30 мин. ждать не нужно, достаточно 5. 10. И соотщить результат. Кстати, в одном канале или в двух? Чем это сопровождается на слух (в колонках)? Температура выходных транзисторов?
Вы знаете, не обижайтесь, но если вы не сможете даже поменять кондёр, то вам прямая дорога в мастерскую.
Только не к вашему «Электронику» который вместо нормального ремонта диоды поджимает, которые кстати от этого ломаются.
Кондёры тут могут быть и непричём.
Когда сетевые кондёры дохнут, на выходе колонки гудят.
У вас может чтото отходит на плате от старости от чего ток покоя взлетает вместе с транзисторами.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Андрюха 007 и гости: 12
Причины перегорания предохранителей в авто и решение проблем
Все электрические цепи автомобиля оснащены защитой от короткого замыкания и перегрузок. Устранение неисправностей бортовой сети или оборудования тесно связано с выяснением причин перегорания предохранителей в машине. Откладывание решения проблемы на потом и простая замена негодной детали чреваты выходом дорогостоящего оборудования из строя и даже пожаром.
Общая информация о предохранителях в машине
Защита электрооборудования легкоплавкими вставками, расположенными в отдельных блоках, является наиболее простым и дешевым средством сохранения работоспособности электрических приборов. Они наиболее эффективны для обеспечения безопасной эксплуатации оборудования вследствие своей малой стоимости и простоты использования.
Длительная работа предохранителей возможна, если:
- осматривать наиболее опасные, изношенные участки бортовой проводки с целью поиска неисправности;
- не допускать короткого замыкания;
- избегать длительных перегрузок электрических узлов автомобиля;
- не превышать нагрузочной способности генератора или аккумулятора;
- поддерживать подвижные механизмы и узлы в хорошем состоянии.
Выполнение названных правил позволит реже прибегать к замене предохранителей.
Предназначение и функции
Предохранители предназначены для защиты электрического оборудования и проводки от повреждения. Их основная функция – отключение потребителя от источника питания путем саморазрушения, если значение протекающего тока превысит установленный порог.
Основные виды
Используемые в автомобилях предохранители различаются способами отключения потребителей:
- плавкой вставкой;
- электромеханическим устройством (реле);
- электронным прибором (транзистором, тиристором).
Последние 2 варианта могут обладать автоматическим восстановлением электропитания после устранения неисправности.
Основные виды защитных устройств:
- цилиндрические;
- ножевые (форматов «мини», «стандарт», «макси»);
- термические (с тепловой и электромагнитной защитой) и ручным возобновлением подачи электричества;
- ленточные, для сильноточных цепей.
Месторасположение
Блоки располагаются в защищенных, но легкодоступных местах. Они группируются по функциональному назначению. Под капотом, рядом с аккумулятором, размещены детали системы запуска, освещения, габаритных огней.
Блоки, относящиеся к мультимедиа, системам кондиционирования, освещения салона, помещаются в торце левой части приборной панели или под боковым листом, со стороны водителя.
Основные причины перегорания
Страховые компании, собирающие статистику, выяснили, что свыше 90% всех пожаров автомобилей вызваны неисправностями бортовой проводки и применением предохранителей неудовлетворительного качества или «жучков».
Вероятными причинами перегорания являются:
- короткое замыкание (КЗ) непосредственно в нагрузке (потребителе);
- КЗ в проводке, вызванное нарушением изоляции и замыканием на корпус;
- повышение напряжения бортовой сети;
- использование неверного номинала;
- плохое соединение с контактами колодки;
- физико-химический износ.
Короткое замыкание в электрической цепи
Чаще других причин перегорание плавкой вставки происходит из-за КЗ. Сопротивление электропроводящего участка сильно понижается, а величина тока возрастает в десятки или сотни раз. К такой ситуации приводят:
- нарушения изоляции проводки вследствие сильного нагрева;
- попадание воды на незащищенные участки под напряжением;
- механические повреждения узлов;
- неверное подключение нагрузки.
Превышение допустимого предела силы тока
Повышение силы тока сверх допустимого предела отличается от короткого замыкания природой роста и продолжительностью воздействия. К такой ситуации приводят:
- подключение нагрузки, превышающей расчетное значение;
- работа потребителя в трудных условиях, например вытаскивание машины, застрявшей в грязи, электрической лебедкой.
Плохое соединение с колодкой
Ненадежный контакт с колодкой приводит к образованию искр в этом месте, избыточному нагреву материала и перегоранию легкоплавкой вставки. Возникает при использовании деталей неудовлетворительного качества, у которых толщина ножек меньше нормы или контактная группа утратила пружинистые свойства.
Износ
Этот процесс в первую очередь вызван окислительными процессами, атмосферным влиянием. С течением времени коррозия разрушает материал вставки, нарушаются контакты, что приводит к прерыванию электроснабжения потребителей.
Нарушение пути подачи тока в цепи
Сила тока в цепи рассчитывается заранее и не превышает заданных величин при исправном оборудовании. Однако механические повреждения проводов, контактов, нарушения изоляции по разным причинам изменяют величину нагрузки и влияют на распределение тока в цепи.
Нарушения пути протекания в большей части случаев приводят к возрастанию силы тока.
Выбран неверный предохранитель
По ошибке вместо штатного может быть установлен предохранитель с меньшим номиналом. Тогда даже при исправном оборудовании величина протекающего тока превысит предельное значение используемой детали, и плавкая вставка в скором времени перегорит.
Самостоятельная диагностика
Водителю рано или поздно придется столкнуться с заменой перегоревших предохранителей. Прежде всего это касается любителей спортивной езды, внедорожных ралли. В этих режимах электрооборудование работает на пределе допустимых параметров с увеличенной токовой нагрузкой, что нередко приводит к разрушению плавких вставок. Пригодность к работе можно оценить визуально, убедившись в их целостности, или применить тестер (мультиметр) для проверки проводимости.
Главное правило замены – ставить деталь с таким же номиналом тока срабатывания, которая использовалась до этого. При отсутствии выбора отклонение не должно превышать 30% штатного значения.
Визуальная проверка
Корпус деталей намеренно изготавливается из прозрачного материала и обрыв, распыление, другие случаи повреждения определяются невооруженным глазом. Сразу следует обращать внимание на целостность плавкой вставки. Далее ищутся следы оплавления пластмассового корпуса. На неисправность детали могут указывать следы термического, искрового воздействия на контакты.
С помощью мультиметра
Осмотр не гарантирует надежного результата. Проверка с помощью приборов более информативна. Мультиметр позволяет разрешить сомнения в сложных ситуациях, показав величину сопротивления. При исправном предохранителе на его концах не будет зафиксировано напряжение, а в случае неисправности вольтметр покажет значение бортовой сети.
Для определения целостности предохранителя не требуется наличие тестера, достаточно пробника или электрической лампочки. При исправной детали они ничего не покажут. В случае перегоревшего предохранителя лампочка загорится.
Действия в случае возникновения неполадок
В случае перегоревшего предохранителя не стоит сразу его менять и пытаться включить электрооборудование. Следует проверить проводку и подключенные приборы на предмет явных видимых повреждений, следов горения, оплавления, в том числе место установки предохранителя. Если после замены он снова перегорает, продолжить поиск неисправности, вызывающей его срабатывание.
Ремонт
При обнаружении неисправного узла, вызывающего перегорание предохранителя, следует его отключить от бортовой сети и при первой же возможности отдать в ремонт электрикам или заменить. Ремонтировать сами предохранители не стоит, поскольку это может привести к тяжелым последствиям вплоть до пожара в автомобиле. Лучше категорически отказаться от использования «жучков» (самодельных предохранителей).
Замена
При замене предохранителя вероятность ошибки возрастает вследствие одинакового размера деталей, отличающихся только цветовым оформлением. Маркировка изделия не всегда находится на видном месте. Поэтому, меняя слаботочные предохранители, следует быть внимательным, чтобы не поставить более мощный вариант.
Нюансы решения проблемы в дороге
Отправляясь в дорогу, следует подготовить запас предохранителей, которые вызывали нарекания при работе автомобиля. Чтобы ускорить замену деталей в дороге, заранее составьте схему расположения в монтажном блоке, назначение и укажите на карте номиналы.
Советы по выбору качественного предохранителя для автомобиля
Рекомендуется выбирать предохранители для автомобиля с учетом следующих рекомендаций:
- покупать продукцию знакомых брендов, в качестве которых уверены;
- такой же подход соблюдайте при выборе места покупки, чтобы продавец всегда предлагал оригинальную продукцию, а не внешне похожие детали неизвестного происхождения;
- обращайте внимание на толщину или ширину легкоплавкой вставки, одинаковые для всех номиналов – подделка;
- если, несмотря на все признаки, появились сомнения в качестве предохранителей, испытайте один из них коротким замыканием, подключив к аккумулятору (он должен в кратчайший срок сгореть).
Предохранитель не должен обладать большим сопротивлением, вызывать чрезмерную потерю мощности и создавать помехи работе оборудования. В то же время для надежного выполнения защитных функций вставка не должна быть массивной, чтобы успеть отключить нагрузку от источника питания за короткий интервал времени.
Перечисленные параметры противоречат друг другу, и приемлемое соотношение достигнуто в продукции брендов, давно присутствующих на рынке. Постоянно держите в автомобиле запас предохранителей различных номиналов.
Почему не работает усилитель – ТОП-6 проблем и способы решения
Правильно подобранный, исправный автоусилитель – основа стабильности, сбалансированной работы всей аудиосистемы. Солидный запас мощности, придание основательности звучанию, помогая раскрыться акустике и сабвуферу в машине. Но у фанатов автозвука не всегда всё легко – порой на смену фундаментальному звуку приходят сбои компонентов, сторонние шумы и другие явные признаки проблем с усилителем.
Из-за сложного устройства аудиосистем, не всегда получается быстро выявить источник, а также устранить неисправность. Тем не менее, проблемы в работе усилителя – одни из наиболее распространенных. Они довольно разнообразные, а по характеру искажений, скрипов и посторонних шумов довольно схожи с аналогичными проблемами других компонентов системы. Мы выделили шесть основных причин, почему не работает усилитель в Вашем авто, а также возможные варианты решения каждой из проблемных ситуаций.
Усилитель не включается
Логично, что работа усилителя требует бесперебойного питания с мощностью в проводах и хорошим заземлением. Если включение не происходит, прежде всего, проверьте: не пропадает ли питание на усилителе.
- Удаленный провод. Первый шаг – проверка напряжения на удаленном проводе подключения. Удовлетворительное значение – 5 В. Если напряжение менее 5, обратите внимание на провода, ведущие к основному прибору: целостность изоляции, контактов, состояние предохранителей;
- Основной провод. Следующий этап – оценка напряжения в проводе питания. При заглушенном моторе показатель – около 12 В, при заведенном – 14.4;
- Эффективность заземления. Когда провода в норме, остается проверить заземление. Заземление малой силы или его полное отсутствие напрямую влияет на работоспособность усилителя.
Если же ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, скорее всего, устройство вышло из строя, и требует полной замены.
Мигает светодиод защитной системы
Многие модели оснащены специальным светодиодом, который мигает при переходе усилителя в «режим защиты». Если это происходит, вероятна проблема в работе кабелей, автодинамиков. Возможно, не работает сабвуфер, так как питание в системе есть.
При обнаружении такого сигнала, внимательно осмотрите динамики и сабвуфер, проверьте подключение проводов, а также заземление. Если аудиосистема исправна, RCA кабель может быть поврежден или некорректно присоединен. Для диагностики проблемы – подключите RCA к головному устройству и усилителю. При отсутствии мигающего сигнала следует заменить RCA провод.
Усилитель работает, но звук искажен
В ситуации, когда усилитель включается, но воспроизводимые аудиофайлы сопровождаются шипением, хрустом, шумом, устройство уже получает искаженный звук и усиливает его. Потребуется детальная проверка для обнаружения источника проблемы. Осмотрите места соединения кабелей усилителя с динамиками. Переместите провода подальше от силовых кабелей или кабелей заземления – они могут перебивать сигнал и вызывать помехи. Можно поставить более прочный и защищенный провод.
Усилитель включается, но звука нет
Причина – в отсутствии выходного сигнала с усилителя. Или же головное устройство не обеспечивает подачу сигнала на усилитель. Посмотрите, включено ли устройство, покрутите громкость – прибор может быть просто отключен.
При наличии подключения, нужно смотреть на качество сигнала с головного устройства. Для этого присоедините RCA кабели к проверочным блокам. Также не забудьте про включенный проигрыватель и регулировку громкости. Если с новыми RCA проводами результат удовлетворительный, потребуется их замена. Но если один вход выдает звук, а другой «молчит», значит ремонт требуется головному устройству, а не усилителю.
Скрип вместо музыки
Что делать, если воспроизводимый звук превращается в скрип? Это показатель того, что усилитель перегружается динамиками, сабвуфером. Также причина может быть в перегоревших проводах. При исправной проводке придется заменить динамики на более слабые либо выбрать усилитель помощнее. Просто измерьте номинальную мощность двух устройств. Если её достаточно, тогда ищите источник в акустических проводах, динамиках или заземлении звукового усилителя.
Треск и хрипы в динамиках
Помимо скрипов, из динамиков можно услышать треск, хлопанье, туканье и другой посторонний шум. Неполадки могут заключаться не только в усилителе, но и в некорректной установке акустической системы. Для качественного звучания важно все: как поставлены динамики, подходит ли корпусная часть динамиков для монтажа.
Если с ними всё хорошо, оцените правильность согласования сопротивления низкочастотной акустики. Они совпадают? Тогда проверьте их номинальную мощность и скорректируйте подачу питания на усилитель. Есть вероятность, что понадобится более сильный динамик или наоборот – снижение подаваемой мощности. Регулируйте и настраивайте звуковые характеристики до тех пор, пока звуковые помехи не исчезнут.
«АвтоАудиоЦентр» напоминает – современный усилитель является сложным оборудованием, требующим внимательной и корректной диагностики в случае возникновения проблем. Вместе определить вероятную неисправность можем в своем сервисном центре в Харькове. По результатам щадящей диагностики будет точнее понятно, почему не работает оборудование – возможно ли сервисное обслуживание либо понадобится купить автоусилитель для исправления ситуации.
Перегорает предохранитель.. Ставлю новый, сгорает сразу.
#1 happymen
Вообщем перестали работать стопы и габариты, погасла лампочка на панели приборов. Нашел сгоревший пред, заменил, не помогло. Посмотрел снова оказалось сгорел, поставил еще один, после завода машины и включения габаритов сгорел и этот. Подскажите что делать?
- Наверх
#2 check engine
Видимо надо срочно ехать к тому мегаэлектрику который недавно ставил магнитолу , и фэйсом об тэйбл его , либо если всё само сабой началось , то всё равно ехать к электрику , чтоб нашёл где К.З. И не вздумайте поставить проволочку помощнее вместо преда , иначе вот только она и останется целой , в кучке пепла.
- Наверх
#3 Damon_Dash
Наверн недавно ставили магнитофон?
- Наверх
#4 бабай
Какие то гуманоиды на Дордое уже который год при установке упорно вешают минус магнитолы на провод освещения панели. В результате при включении света, сгорает предохранитель. Причём, эти гуманоиды не только гадят, но и размножаются. Недавно такая же гамнитола после Кудайбергена приезжала.
- Наверх
#5 happymen
Ничего не делал и не ставил, выезжал в горы, после этого и началось
- Наверх
#6 happymen
Завтра воскресенье, все отдыхают. Могу ли я своими силами найти? Коротит походу где провод оголен? Какие приборы нужны?
- Наверх
#7 AVENSIS
А »цвет» машины нам самим узнавать? Фаркоп есть? Розетка на нем может замыкать.
- Наверх
#8 shan-ahunov
была похожая проблема у знакомого на ауди, искал часа два причину,оказаломь замкнул патрон на подсветке прикуривателя, там должна была стоять без цокольная лампочка (в народе семечка) а её небыло
- Наверх
#9 piarast
Наверное предохранитель не соответствует номиналу.
Предохранитель Вам известен остается только искать конкретный момент перегорания, то есть из за чего перегорает из оборудования замкнутого на этом предохранителе, ну а потом изучать все провода источника замыкания.
- Наверх
#10 R A M I S
Выключаете все. совсе все. потом ставите предохранитель. и если он не сгорел сразу то поочередно включаете стопы — габариты — лампочку (что за лампочка то?) на панели приборов.
выясняете с каким именно включением он погаснет. Далее вспоминаете что было при поездке. топили машины по габариты стопы? или по самую лампочку . может шаркнули днищем и бампером и дернули провода. тут подсказали про розетку фаркопа (висит снизу и далеко на заднем свесе повредить легко).
Если вспомнить ничего не удастся то исключать приборы — отсоединить жгут заднего фонаря потом второго , сдернуть штекер габаритов осомтреть провода.
но начать с магнитолы, вынуть посмотреть что там с проводами (особенно ILL который на габариты вешается и панельку притушает) .
в общем где то либо патрон коротит, либо штекер поплавился / поломался либо провод перетерся оборвался. либо все сразу.
При подключении акустики сгорел предохранитель
Последние вопросы
Павел CПб Акустические системы Pioneer TS-WX210A
Добрый день. При подключении питания к акустической системе Pioneer TS-WX210A, неожиданно сгорел предохранитель, а после его замены, колонка не запустилась. Подскажите, пожалуйста, почему это произошло?
Проверяйте входные ключи и элементы цепи питания.
Здравствуйте. Это могло произойти из за того, что перепутали питание плюс и минус, или замкнули провода между собой. Предохранитель просто так не сгорает, короткое замыкание, или превышение напряжения, переполюсовка.
Похожие вопросы
Не загружается система pioneer более года назад Акустические системы Pioneer X-HM82
Месяц назад центр перестал включаться. То есть после включения кнопкой Power (с пульта или с корпуса) система как бы грузится, но не.
Не запускается ресивер более года назад Усилители и ресиверы Pioneer VSX-D712
Помогите запустить. Не включается. Не горит экран. Предохранитель цел. Моргает stanby. Enter advanced surround нажимал, не помогло. Как проверить.
Не запускается колонка более 3 месяцев назад Акустические системы Music Angel UK2
Добрый день. Колонка Music Angel UK2 не запускается, горит только дисплей с песочными часами и все, почему и что делать?