1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска своими руками

Пневмоподвеска своими руками.

Нашел в просторах нашей сети форум с такой вот темой, хотел бы поделится с вами… Парень молодец, главное иметь голову на плечах, руки и терпение терпение

Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL

Схема пневмоподвески
Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.

Компоненты пневмоподвески
К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески — пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.
Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор — в автомобильном магазине, кислородный шланг — на строительном рынке.

Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.

Клапана пневматической подвески
Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.

Ресивер
Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий — по два с каждого торца, и один для слива конденсата.

Установка пневмоподушек на переднюю ось
Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя — к нижнему рычагу.

Установка пневмоподвески на Ладу Приору. Как работает пневмоподвеска на ваз

Пневматическая подвеска — современный вид подвески, который позволяет вручную осуществлять управление уровнем кузова относительно дороги. Такая система отличается от обычной, наличием упругих элементов. Она не входит в основную комплектацию бюджетных транспортных средств, например приоры, но может устанавливаться как дополнительная опция.

Из основных преимуществ выделяют такие качества, как: удобство, безопасность, увеличенная проходимость. Средняя стоимость за установку пневматической подвески на Приору в РФ составляет 80 000 рублей.

От чего зависит цена

Цена всей подвески будет зависеть от качества её составных элементов.

Пневмоподушки. Чаще всего, на практике используются американские и польские модели. Однако между ними имеется существенное различие, а именно цена. Польская продукция стоит в полтора или два раза дешевле американской, при этом разница в качестве несущественна. В зависимости от марки автомобиля, их стоимость варьируется от 5 до 20 000 рублей.

Компрессор. Еще один компонент, который существенно сказывается на стоимости всей подвески. Средняя стоимость — 9 000 рублей. Имеется несколько лидирующих брендов: Беркут и Viair.

Ресивер. Может изготавливаться из двух материалов: металл и алюминий. Металлическая деталь обойдется в 1500, но не сможет обеспечить нужный результат. Чтобы сделать все качественно, придется потратить 6 000 и приобрести алюминиевый ресивер.

Управляющий блок. Стандартная модель представляет собой несколько ручек-качелей, похожие на кнопки для стеклоподъемников. Все очень просто, вверх-вниз. Однако возможны и другие варианты:

  1. 4-канальный джойстик. Позволяет поднимать-спускать переднюю и заднюю части авто. Средняя стоимость в районе 6 000 рублей.
  2. 18-канальный джойстик. Предоставляет возможность управлять каждым колесом по отдельности. Средняя стоимость — 12 000 рублей.

Дополнительные возможности. Сюда относится возможность управления клиренсом при помощи телефона.



Установка пневмоподвески на ваз 2114

Будет неправдой назвать конструирование этого вида подвески очень распространенным тюнингом легкового ВАЗа, поскольку конструкция не отличается высокой надежностью, да и сам процесс установки в теории описан достаточно сложно. Но на практике собрать и установить пневмоподвеску своими руками вполне под силу практически каждому автовладельцу.

Для установки сначала необходимо приобрести для работы специальный комплект либо собрать его по частям.

  • компрессор. Основные требования, предъявляемые к этому агрегату – большая производительность и долговечность. Этим качествам вполне отвечают компрессора Беркут Р17 или Р20. Совсем не обязательно гнаться за дорогими американскими;
  • реле с проводами и клеммами;
  • пластмассовые трубки, диаметром 6 мм (в количестве 12 штук);
  • манометры (2 штуки). Необходимы для контроля за давлением в каждом из контуров;
  • фитинги (13 штук);
  • кнопки (2 штуки);
  • пневматические подушки (4 штуки). Рынок предлагает модели подушек отлично подходящие для стоек ВАЗ 2114, но при желании сэкономить, вполне можно обойтись и подушками от кабины МАЗ;
  • шланги из резины с резьбой М10 (2 штуки);
  • гибкие шланги с металлизированной обмоткой (2 штуки). Такая обмотка надежно защитит шланг от перетирания;
  • электромагнитные клапана (в количестве 4 штуки).


Пневмоподушки для ваз 2114

Полезный совет! Выбирайте комплект для пнемвомодвески, включающий в себя компрессор.

Перед установкой с компрессора необходимо снять с него ручку для переноски (для стационарного компрессора она совершенно не нужна) и нижнюю часть. Затем установите в компрессор пластиковый фитинг, служащий для подачи воздуха.

Монтаж подвески начинается с демонтажа обычной стойки.

Ее следует разобрать в следующем порядке:

  • вывесить колесо;
  • открутить гайку с наконечника рулевой тяги;
  • вынуть рулевую тягу;
  • отсоединить стойку от поворотного кулака;
  • снять тормозной шланг, чтобы он не мешал подбираться к нужным деталям.


Комплектующие пневмоподвески

После того, как все болты и гайки будут раскручены, стойку можно легко снять.

Установка пневмы на ваз 2114 происходит в обратном порядке ее снятия: прикрепить верхнюю опору к поворотному кулаку и прикрутить рулевой наконечник при помощи гаек. Обязательно вернуть на место тормозной шланг.

Пневмо стойки работают при помощи воздуха, который подается по специальным шлангам с металлической оболочкой. Благодаря такому усовершенствованию потребуется регулировка развала. Чтобы сделать ее своими руками, необходимо запомнить расположение регулировочного болта до того, как будут сняты пружинные стойки. Можно сфотографировать на телефон или попытаться каким-либо образом закрепить этот болт.

Когда все основные элементы будут стоят на своих местах и выполнен «развал-схождение», можно приступать к подключению компрессора.

Для регулировки стоек лучше всего обратится к профессионалам на СТО. Если ее выполнить неправильно, то через непродолжительное время вся конструкция новой стойки может разрушиться.

По ценам 2021 года покупка всего комплекта вместе с компрессором обойдется в 35-40 тыс рублей. Установка же подвески на станции будет стоить как минимум в 2 раза дороже. Выгода очевидна.

Виды пневмоподвески и сколько они стоят

Существует всего три вида подвески: одно-, двух- и четырехконтурная. Она может входить в комплектацию автомобиля, а может монтироваться отдельно.

  • Одноконтурная. Самая простая из существующих систем, которая позволяет контролировать только один контур оси автомобиля. Место установки назначается хозяином авто. На практике, чаще всего устанавливается на грузовых авто или промышленных тягачах. С её помощью можно легко перераспределять массу груза.
  • Двухконтурная. Монтаж может осуществляться как на переднюю ось, так и на заднюю. Если установка проходит только на одну сторону, то должна проводиться независимая регулировка колес. Прямой аналог одноконтурной системы.
  • Четырехконтурная. Способна предоставить самый большой функционал. Сложное конструктивное исполнение. Чтобы контролировать всю систему, используется блок управления, который периодически проверяет все элементы на исправность.

Пневмоподвеска на Приору

Сейчас, во всемирной сети, можно просмотреть колоссальное количество видеофайлов, о преимуществах установки пневмоподвесок на различные марки автомобилей. Они стали одним из вариантов тюнинга, вытесняя при этом хорошие технические улучшения авто, на которые никто не обращает внимание при покупке.

А ведь пневмоподвеска не только меняет клиренс, она еще и предотвращает раскачивание автомобиля во время езды по бездорожью.

Сегодня речь пойдет о пневмоподвеске на Приору, которую так часто приобретают любители опустить автомобиль на «пузо». Во-первых, расскажем о преимуществах подвесок:

1) Повышается устойчивость авто на дорогах и трассах.

2) Она обладает большой энергоемкостью, снижая амплитуды и частоту колебаний, а также количество энергии, которая поглощается амортизаторами.

3) Пневматическая подвеска проста в регулировке жесткости, в зависимости от нагрузки, что повышает плавность хода, а клиренс всегда будет одинаковым.

4) Элементы подвески имеют высокий рабочий ресурс.

5) Вне зависимости от количества ям и кочек на дороге, фары всегда будут светить в одном направлении.

6) Минимальный просвет между кузовом и осью.

Главный элемент пневматической подвески – это воздух. Казалось бы, достаточно установить добавочные пружины или рессоры, которые помогут справиться с нагрузкой авто. Но такие пружины не способны изменять коэффициент жесткости.

Даже при установке бесконтактной рессоры, она вступит в действие, лишь при сильном проседании автомобиля, а жесткость будет такой, что придется подкладывать под сиденье подушку. Поэтому лучший вариант – установка пневмоподвески.

Серийный комплект пневмоподвески на Приору был специально разработан для автомобилей ВАЗ переднеприводной модификации. В этот комплект входит:

• Пневмостойки – 4 шт, с рукавным типом элемента и пневматизацией системы rolling, с занижением – 70 мм • Компрессор на 150 PSI

• 8ми литровый ресивер • Аналоговый двухстрелочный манометр

• Пневмомагистрали, сечением 6 мм • Клавиши-распределители

• Соединительные фитинги. • Для достижения эффекта максимального занижения, рекомендуется приобрести также промвал.

Если говорить про стоимость пневмоподвески на Приору, то она может варьироваться. Опишем средний сегмент стоимости комплекта: 60 тысяч рублей за комплект, расширение до 4 контуров – еще плюс 8 тысяч рублей. Набор дооснащения 2 контурной системы управления – плюс 10 тысяч рублей, а на 4 контурную систему – плюс 15 тысяч. Промвал обойдется в 8 тысяч рублей.

Для максимального занижения используются специальные кронштейны, которые позволяют опустить заднюю часть автомобиля еще на 2 см, стоимость – около 2500 рублей.

Как видим, полный комплект пневмоподвески удовольствие не из дешевых. Причем, для установки комплекта, нужно будет выбрать правильные и надежные амортизаторы. Они призваны гасить колебания кузова, в качестве демпфера. Неплохо будет установить подвеску с регулируемыми амортизаторами, но такой вариант уместен, только в случае установки пневмостоек, которые объединяют упругий элемент и амортизаторы.

Изначально, пневмоподвески устанавливались на грузовые автомобили, способные проезжать миллионы километров. На некоторых заводах проводились испытания, в которых подвески выдерживали 40-50 лет использования.

Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на престижные марки авто, такие как Mercedes-Benz GL. Но и Лада Приора не отстает. Сейчас в любом интернет-магазине не трудно посмотреть, сколько стоит пневмоподвеска на Приору, и купить комплект.

Важно устанавливать комплект пневматики только в специализированных сервисах, потому как установка такого узла самостоятельно повлечет немало проблем, если автомобилист не разбирается в тонкостях работы. В сервисе, надежность комплекта сильно увеличивается. Ну и, конечно, речь не идет о китайских деталях, только оригинал, иначе они стремительно выйдут из строя.

Примеры цен

Цены могут изменяться в зависимости от уровня комплектации трансмиссии. Могут использоваться дополнительные функции и приборы, не входящие в базовую комплектацию. Все условия обговариваются с мастером или менеджером салона, где проводится установка.

Можно представить несколько комплектов:

  • Экономный. Будет установлена одноконтурная ось, простые подушки и система управления. Средняя стоимость от 45 000 рублей.
  • Средний. Две одноконтурные оси или она двухконтурная. Цена от 65 000 рублей.
  • Максимальная. Устанавливается четырехконтурный вариант, управляемый специальным пультом или механикой. Средняя стоимость 80 000 рублей.

Пневмоподвеска своими руками

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)



    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных

  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.


Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.

Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

Пневмоподвеска На Ваз 2114 Своими Руками

В последние годы обладатели разных моделей ВАЗ все почаще начинают устанавливать на свои авто пневматическую подвеску. Этот вариант тюнинга имеет ряд преимуществ и позволяет для вас ощущать себя более комфортабельно за рулем домашнего автомобиля.

1 Что такое пневматическая подвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?

Пневмоподвеска представляет собой набор деталей, которые инсталлируются для уменьшения нагрузки на заводскую подвеску автомобиля. Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 позволяет адаптировать опции тс к потребностям обладателя и позволяет по мере надобности наращивать и уменьшать зазор автомобиля. Основными компонентами пневматической подвески являются подушки безопасности, которые инсталлируются меж рамой и осями автомобиля, при помощи которых осуществляется адаптивная регулировка дорожного просвета и регулировка подвески. Установка пневматической подвески дает водителю ряд неопровержимых преимуществ.

2 Основные преимущества пневмоподвески

1-ый. это адаптивные опции. Через «пневмония» Вы сможете отрегулировать твердость и установить критические нагрузки на ось, что не работает при установке обычных опущенных пружин.

Во-2-х, установка освеженных спортивных амортизаторов и новых стабилизаторов поперечной стойкости увеличивает мобильность.

В-3-х, вы сможете отрегулировать разные характеристики подвески прямо из машины и во время движения. Вы сможете уменьшить клиренс до минимума, снизив автомобиль, либо напротив, увеличив вместимость автомобиля, увеличив зазор. Все это присваивает автомобилю больше спортивности и оригинальности.

Рекомендуется устанавливать пневмоподвеску в специализированных автосервисах, потому что ее установка своими руками чревата рядом проблем. Не каждый сумеет верно установить детали подвески на ВАЗ 2114 либо отрегулировать все нужные характеристики.

Но если вы верите в себя, вы сможете испытать установить пневматическую систему и ее составляющие на ВАЗ 2114 без помощи других.

3 Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками

Для вас необходимо будет приобрести все нужные детали и оборудование, чтоб начать установку. Обычно экономная пневматическая подвеска начинается с установки высококачественного компрессора. Некие специалисты советуют брать дешевые версии компрессоров, такие как Сокол 820 либо Беркут R20. Как указывает практика, эти модели компрессоров показывают лучшее соотношение цены и свойства.

Перед установкой нужно снять нижнюю платформу под компрессором и специальную переносную ручку, так как она будет установлена ​​в поликлинике. Не считая того, рекомендуется установить в корпус компрессора пластиковую трубу, которая будет отвечать за подачу воздушной консистенции.

Когда компрессор будет готов к установке, нужно начать установку новых фронтальных воздушных стоек. Для этого нужно демонтировать старенькые опоры на пружинах, снять с их упоры верхнего хода и подшипник с тяговым суппортом. Чтоб снять стандартные стойки, нужно поднять автомобиль до специального подъемника, потом повесить колесо, отвинтить гайку кончика колеса. Потом при помощи гаечного ключа ослабьте две монтажные гайки и три гайки от крепления до верхней опоры. Но для удобства также нужно разобрать тормозной шланг. После чего нужно затянуть пружину при помощи стяжек и использовать особый ключ для снятия опор (вы сможете отыскать их на любом шасси), чтоб снять опору с пружины.

После чего на снятый шток нужно поставить новейшую воздушную стойку для ВАЗ 2114, соединить ее до упора ввысь и затянуть гайку. Установка пневматической опоры на автомобиль происходит в оборотном порядке, как описано в прошлом пт. Непременно поменяйте наконечник и тормозной шланг. Дальше нужно отрегулировать новые стойки, лучше обратиться в сервис, так как неверный уклон угрожает суровыми последствиями для новейшей системы подвески.

То же самое касается установки и подключения компрессора, мельчайшая ошибка, и вы сможете утратить не только лишь свое время, да и свои деньги. Кстати, экономный вариант установки пневматической подвески на ВАЗ 2114 своими руками будет стоить более 30 000 рублей. Цена установки в спец магазине можно смело помножить на два. Но пневматическая подвеска вполне оправдывает все вложения, и это будет приметно в 1-ые деньки эксплуатации автомобиля.

1. Заводская конструкция стойки не должна подвергаться изменениям, которые могут понизить ее надежность. Потому мы отказались от сварочных и других работ на стойке.

2. В случае выхода из строя амортизатора либо пневматической пружины их следует поменять без заморочек. Это позволяет устанавливать пневматическую подвеску на имеющиеся машины с наименьшими финансовыми затратами. Практически, железная пружина просто преобразуется в пневматическую пружину.

3. Вес машины составляет 1100 кг. Рассредотачивание нагрузки. фронтальный мост 700 кг, задний 400 кг. Исходя из этих критерий, было решено использовать сильфон типа 130×3 на фронтальной части пневматической рессоры, а тип муфты. на задней части 85×275.

Видео: Пневмоподвеска На Ваз 2114 Своими Руками

Сборка передней опоры

На базе стандартных масляных амортизаторов производства ОАО «ВОЗ» Ø 52мм. Почему масло? Так как вы желаете мягенького комфорта и так как легче сделать твердую, герметичную стойку, чем мягенькую. Основная точка составляет Ø 52 мм по всей длине высшей части амортизатора.

Сбиваем колпачок, растираем краску шлифовальной машиной и прижимаем переходник 52-130. Глубина посадки может быть разной. Представленный вариант, когда переходник прилегает к чаше пружины, обеспечивает стандартную мягкость зазора, равную, чем у металлической пружины. Проставочные кольца установлены меж пружинной чашечкой и адаптером для более жесткой подвески. Высота набора колец позволяет регулировать твердость пневматической подвески.

Версию с мягенькой подвеской можно получить, вырезав чашечку пружины и вставив адаптер в открыватель управляющего механизма. Воздушная пружина будет длиннее и мягче. Для этого варианта для пневмоподвески лучше использовать сильфон 6″х3 совместно с адаптером 52↔154. Мягкость также можно регулировать при помощи распорных колец.

Воздушная пружина готова к установке на автомобиль.

Мы считаем бюджет наименьшим (смена автомобиля на воздушный):

1. Полуавтомат Рубен 130х3 либо 130х2 1 шт. 4095 руб.
2. ул. 9203. Переходник 52-130 нижний с фитингами. 1 шт. 955 руб.
Артикул 3 9847. Переходник 22-130 сверху. 1 шт. 425 руб
4. ст. 9116. Оплетенная труба 6/4 0,5м. 125 руб
5. ст. 9114. Гайка с пружиной. 2 шт. 902 = 180 рублей

Итого (без учета стоимости работ): 5780 руб.
9249. с полным комплектом 130х3
Ул. 9385. с ползадачей 130х2

Сборка задней опоры

Для внесения конфигураций в пневматику задних стоек от ВАЗа были взяты масляные рессоры производства ОАО «ВОЗ» Ø 45мм

Он нередко вырезал чашечку с пружиной, чтоб фитинги не опирались на нее. Чистим амортизатор от краски измельчителем.

Обрежьте резьбу M101.25 до конца хвостовика амортизатора. соединение амортизатор сток. верхняя крышка пружины герметичная медная шайба. За ранее смажьте шайбу узким слоем силикона. К огорчению, шток амортизатора и отверстие в крышке имеют пневматическую пружину различных поперечников. Поперечник стержня 10 мм, отверстие в крышке 12 мм. Вы сможете повысить надежность этого устройства, добавив еще 2 шайбы, из стали и другой меди с внутренним поперечником 10 мм.

Затяните гайку, пока она не будет накрепко закреплена. Для большей надежности лучше использовать резьбовой замок.

Мы решили не ставить измельчитель, преследуя цель. очень уменьшить машину. Для ручных подвесок, из-за их конструкции, высота Hмин не критично. Главное не превосходить давления разрыва (около 10 атм) снутри пневматической пружины.

Прижимайте пневматическую пружину к амортизатору до упора на чашечке пружины.

Воздухозаборник. В качестве воздуховода мы используем полимерную трубу 6/4. Плетеная труба тут не подходит, потому что она работает только с фитингами с гайкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Пневматическая пружина муфты вооружена транспортными клапанами высочайшей надежности, в которые труба может быть установлена ​​только один раз. Разборка трубки невозможна! Только методом подмены фитинга. Резьбовая соединительная арматура M101.

1. Пневматическая пружинная гильза 85275. 1950 руб.

2. Медная шайба гайка М101.25. 20 руб

Итого (без учета трудозатрат): 1970 руб.

Сняв распорки на машине, накачайте пневматические пружины до уровня транспортировки. Отрегулируйте разрушение. Отклонение от транспортного уровня мешает работе камер. Когда машина поднята на 40 мм выше транспортного уровня, движение может быть лишь на 1 передаче. Не считая того, имейте в виду, что в этом положении длина мостов сцепления и вала меньше обычной, и завышенные нагрузки могут разрушить привод.

Большая часть автомобилей имеют традиционную подвеску, состоящую из рычагов, пружин и амортизаторов. Эта схема употребляется на ВАЗ 2107, она относительно ординарна по конструкции и, соответственно, низкой стоимости. Пневмоподвеска на серийных моделях этой марки не установлена, любители тюнинга либо спец компании занимаются доработкой.

Модернизация автомобиля востребует покупки комплекта оборудования и его квалифицированной установки и опции. Установка частей пневмоподвески подразумевает некие улучшения кузова и прокладки трубопроводов. Сложность работы состоит в том, что часть передвигающихся частей и узлов должна быть накрепко соединена со статическими элементами. При всем этом нужно избегать повреждений трубопроводов и шлангов.

Склад оборудования

Автомобиль ВАЗ 2107 обладает достаточно огромным потенциалом в плане модернизации собственного дизайна для увеличения динамических черт и комфорта. Это может быть благодаря установке пневматической подвески, которая содержит в себе последующие элементы:

  1. переработаны нижние рычаги;
  2. набор из 4 пневматических частей качения;
  3. трубопроводы и шланги;
  4. получатель;
  5. электронный компрессор;
  6. проводка и разъемы с предохранителями для подключения к бортовой сети;
  7. электрические клапаны и манометры зависимо от количества пневматических частей;
  8. Устройство управления;
  9. крепления и крепления.

Набор оборудования для ВАЗ 2107 должен быть избран от узнаваемых производителей и с подходящим пакетом документов. При установке и регулировке пневмоподвески в спец организации предоставляется гарантия на выполненные работы.

Установка элементов и узлов

Процесс модернизации автомобиля ВАЗ 2107 осуществляется в оборудованной мастерской и просит значимого времени. Процедура смотрится последующим образом:

  1. Машина установлена ​​на подъемном либо смотровом отверстии, аккумулятор отключен. Фронтальные и задние колеса сняты с него.
  2. Передняя подвеска демонтирована, стандартное нижнее рычаг демонтировано пружиной.
  3. На его месте находится пневматический узел, который своим верхним концом примыкает к чаше упругого узла.
  4. Нижний рычаг заменен на измененный; при установке рекомендуется устанавливать новые сайлент-блоки.
  5. Пружины сняты с задней подвески, а на их место установлены пневматические элементы.
  6. В моторном отделе находятся компрессор, ресивер и блок клапанов, которые соединены меж собой трубами и шлангами по схеме.
  7. Компрессор и панель управления подключены к бортовой сети.

По окончании процесса установки элементы пневмоподвески вводятся в эксплуатацию. Испытано крепление всех узлов и система сжата, после этого можно перейти к морским испытаниям измененного автомобиля ВАЗ 2107.

Особенности системы

Уникальность пневматической подвески состоит в том, что она позволяет поменять зазор в различных критериях вождения. При движении на большой скорости уменьшение высоты центра масс увеличивает устойчивость автомобиля. На машинах со стандартной подвеской это управление процессом происходит автоматом. При взоре с боковой стороны появляется чувство, что машина практически ползет по дороге.

ВАЗ 2107 с пневматической подвеской характеризуется завышенным комфортом вождения. Автомобиль проходит более мягенькие дорожные удары и, что очень принципиально, лучше поддерживает заданную траекторию перемещения. Это в особенности приметно при движении в поворотах либо при значимых ударах.

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Слесарь Разрядник

Установка и описание спортивной и пневмоподвески на ВАЗ 2114

Чтобы обеспечить комфорт на дороге, необязательно покупать дорогостоящую иномарку. Отличным решением будет тюнинг подвески, который не только добавит автомобилю оригинальности, но и повысит качество и безопасность езды. Речь идет о полной переработке подвески ВАЗ 2114. Здесь у автомобилиста есть два пути:

  1. Пневмоподвеска. Установленный комплект позволяет менять дорожный просвет – это отличный выбор для тех владельцев ВАЗ 2114, которые давно мечтают «посадить» машину. Помимо визуальных эффектов уменьшение или повышение клиренса может сказаться и на качестве езды;
  2. Спорт (винтовая) подвеска. Если пневмоподвеска в первую очередь направлена на изменение внешнего вида автомобиля, то комплект спорт версии сделан для повышения характеристик машины. Винтовая конструкция нужна тем водителям, которые часто ездят на высоких скоростях, отсюда и название «спорт». Штатная подвеска ВАЗ 2114 не предназначена для эксплуатации на скорости больше 120 км/ч, как результат, существенно понижается показатель управляемости.

Спорт вариант устанавливается по той же схеме, что и штатная подвеска ВАЗ 2114. Тюнинг заключается в том, что заводские детали заменяются внештатными элементами, которые входят в комплект. Винтовая конструкция может быть установлена в домашних условиях. Пневмоподвеска содержит и дополнительные элементы, к примеру, компрессор, поэтому ее установку лучше доверить профессионалам из автомобильной мастерской. Если же есть опыт в обслуживании ВАЗ 2114 и замены деталей, то своими руками может быть установлена и спорт, и пневмоподвеска.

Особенности пневмоподвески

Помимо стандартных деталей, пневмоподвеска включает в себя пневмоподушки, которые позволяют увеличивать и уменьшать дорожный просвет автомобиля, когда это необходимо. Эти элементы крепятся между осями и рамой ВАЗ 2114. Помимо изменения клиренса, пневмоподвеска обладает и другими преимуществами:

  • Настройка жесткости. Добиться понижения дорожного просвета можно и при помощи укороченных пружин, но пневмоподвеска позволяет регулировать максимальные нагрузки на оси.
  • Повышение показателей устойчивости и управляемости. Из спорт подвески сюда добавлены специальные стабилизаторы и амортизаторы, которые заметно повышают качество езды.
  • Гибкая настройка. Управлять высотой автомобиля водитель может прямо из салона. Дополнительные кнопки можно поставить на приборную панель, но классическим вариантом является добавление джойстика.

Полезный совет! Если в приоритете стоит стритрейсинг, то лучше сделать выбор в сторону спорт подвески. Новый узел повысит управляемость на высоких скоростях, при этом детали ходовой части будут изнашиваться медленнее, чем со штатным узлом.

Установка пневмоподвески

Работу лучше доверить профессионалам по той причине, что в конструкцию ВАЗ 2114 будут внедряться новые элементы. Лучше всего выбирать тот комплект, в который уже входит компрессор. Если же комплект уже приобретен без этого устройства, то рекомендуется сделать выбор в сторону отечественного изготовителя комплектов для пневмоподвески. Перед тем, как начинать установку, следует подготовить компрессор: удаляется переносная ручка и нижняя платформа. Также компрессор должен быть оборудован пластиковой фитинг-трубкой, которая в дальнейшем будет обеспечивать агрегат воздухом.

Когда комплект готов, можно начинать тюнинг подвески:

  1. Первым делом выполняется установка передних пневмостоек. ВАЗ 2114 нужно поднять и вывесить переднее колесо, следующим шагом будет снятие гайки наконечника рулевого колеса;
  2. Далее выполняется демонтаж пружинных стоек – ограничитель хода и подшипник. К верхней опоре стойки крепятся при помощи пяти гаек;

Совет! Чтобы модернизация подвески проходила быстро, рекомендуется снять шланг тормозной системы, так как он закрывает доступ к нужным деталям.

  1. Следующий шаг – демонтаж стойки. Для того чтобы извлечь стойку, необходимо воспользоваться специальным ключом. Демонтировав штатные детали, на снятый шток необходимо надеть новую стойку, которая входит в комплект. Ограничитель и стойку нужно соединить, а затем крепко затянуть гайку крепления;

В корпус устанавливается фитинг, при помощи которого через пластиковую трубку будет осуществляться подача воздуха

  • Новые стойки монтируются на ВАЗ 2114 в обратной последовательности. Также стоит помнить про снятый шланг тормозной системы, который нужно вернуть на свое место. Следующим шагом должна идти регулировка стоек, но ее рекомендуется выполнять только на СТО, так как неправильно выполненный «развал-схождение» может быстро разрушить конструкцию новой стойки;
  • Когда основной комплект установлен, а стойки отрегулированы, необходимо перейти к подключению компрессора. Эту работу тоже должны выполнять профессионалы.
  • Монтаж своими руками обойдется примерно в 30 тысяч рублей, в которые входит и комплект, и компрессор. Если же установка планируется на СТО, то эту сумму можно умножить в два раза. В любом случае, пневмоподвеска своих денег стоит, так как повышается качество и безопасность езды.

    Установка пневмоподвески (часть 1)

    Доброго времени суток)

    Думаю многим будет интересен процесс установки пневмоподвески) Постараюсь разложить всё по полочкам. Начну со сборки основных частей таких как компрессор, ресивер, влагоотделитель и блока клапанов.
    Всё достаточно просто. Тот у кого я покупал комплект всё мне разъяснил, дал все фото по сборке. Все фитинги лежали в отдельных пакетиках. Например фитинги для клапанов в одном, а для влагоотделителя в другом. Ошибиться очень трудно, если не совсем дурак)
    Для сборки понадобится набор ключей, шестигранник и резьбовой разборный герметик. Именно РАЗБОРНЫЙ, это важно, иначе потом при разборке придётся его нагревать чтобы что-то открутить. А ситуации разные бывают и мне лично приходилось откручивать)
    Начну с блока клапанов, на фото видно что к чему прикручивается, всё элементарно)


    Главное не ошибиться. На продолговатом клапане бронзового цвета на котором написано Camozzi есть стрелочка, она должна смотреть в блок клапанов. А то я по наклейке ориентировался, а она была неправильно наклеена и вот как раз пришлось обратно выкручивать.
    Далее влагоотделитель, он собирается вот так.


    На нём тоже есть стрелочка. Тоже надо быть внимательнее с ним. И так же есть этот клапан Camozzi.
    Теперь ресивер. Там 4 отверстия. И два отверстия с торцов. С торцов для этих фитингов.


    А остальные справа на лево: 1-подкачка колёс, 2-реле давления, 3-заглушка, 4-датчик давления.


    Про подкачку могу сразу сказать, что шланг от компрессора Беркут R20 не подходит. Он постоянно спускает воздух когда его вставляешь. Нужен с ручкой, чтобы нажал и воздух пошёл.
    Реле выглядит вот так.


    Аккуратнее с ним) Ну и не только с ним) Если резьбу сорвёте, то придётся ещё поискать такие фитинги)
    Ну а датчик так выводится.


    Можно в панель куда-нибудь вывести. Шланга в комплекте достаточно.
    Ну и остался только компрессор. Его придётся разобрать. ВНИМАНИЕ: после того как вы его разобрали гарантия пропадает. Так что заранее проверьте его работоспособность.
    Берём шестигранник и откручиваем ручку.

    Пневмоподвеска на ваз 2114 цена

    Тюнинг автомобилей дешевых марок принимает просто-таки эпидемический характер. Корни этого явления, как ни странно, не имеют ничего общего с мировыми традициями тюнинга, о которых можно говорить бесконечно, но такой задачи сейчас перед нами нет. Совковый тюнинг начался с изоленты красивого синего цвета на рулях машин. Потом появилась красная изолента, и это считалось круче, чем синяя. И так далее, заканчивая антистатическими хвостиками и колхозными «широкими» дисками, но это уже был высший пилотаж. Сегодня ситуация далеко не ушла – те же хвостики и тот же колхоз. Возможностей только стало побольше.

    Все-таки, среди всего этого мусора иногда появляются достойные разработки и решения. Они вполне технически обоснованны и мотивированы, а эстетическая составляющая остается на совести тюнингеров – кому и кобыла невеста. Тем не менее, одной из самых ярких попыток уйти от стандартов и надоевшего внешнего вида стоковых автомобилей, является установка пневмоподвески.

    Пневмоподвеска – вид снаружи

    Low-rider – так это звучит на английском. То есть, едущий низко. Низкую посадку автомобиля обеспечивает пневмоподвеска, заменяющая стоковую и дающая дополнительные возможности в настройках по высоте и жесткости. Такая подвеска в штатном режиме применяется на некоторых моделях Ситроен. Вот модель 70х годов серии DS.

    История лоурайдинга богата и интересна, но об этом мы поговорим не сегодня. Посмотрите, как это выглядит в классическом американском варианте.

    Это Chevrolet Impala 1964 года – самый популярный автомобиль в мире для подобных издевательств. Как такую доработку подвески можно применить на других автомобилях, разберемся дальше.

    Практический взгляд изнутри

    Какой в этом практический смысл и как это можно использовать в наших условиях, установив пневматику на самые распространенные у нас автомобили? Лучше всего это будет выглядеть на примере того, как пневмоподвеска на ВАЗ 2114 цена, ее установка и сборка вписываются в реальность сегодняшнего дня.

    Пневматическая подвеска может привлечь целым рядом практических преимуществ перед классической. В основном, к этим плюсам относят:

    • высокий уровень комфорта – пневматика позволяет мгновенно настраивать жесткость подвески под уровень качества дорожного покрытия;
    • тонкая регулировка клиренса – это может быть полезным при координации загрузки автомобиля и дорожного просвета, а также при преодолении скоростных участков шоссе, где необходима низкая посадка, высокий уровень аэродинамики и очень высокая скорость. (Правда, как это сопоставить с тольяттинскими моделями остается загадкой);
    • возможность распределять жесткость подвески между осями, тем самым снижая нагрузку на них.

    Теперь без промедления приступим к рассмотрению возможности установки пневматики на ВАЗ 2114, прикинув что для этого нужно и какая будет цена установки.

    Цена пневмоподвески на ВАЗ 2114 — узлы и детали

    Давайте рассмотрим общий набор дополнительного оборудования, который будет необходим для перевода ВАЗ 2114 на воздух. Обязательными элементами пневматической подвески будут такие элементы, которые мы попытались поместить в таблицу с указанием примерных цен на каждый из них.


    Следовательно, за такую сумму мы сможем получить полноценную пневмоподвеску. Теперь коснемся наиболее важных применяемых в конструкции узлов.

    1. Компрессор. Все, что нам нужно от компрессора – долговечность и высокая производительность. Наиболее оптимальными по качеству компрессорами, из тех, которых не нужно заказывать из Штатов – Беркут Р17 или Беркут Р20. Их цена немного ниже Фалькона, указанного в таблице, но они вполне приемлемы для использования. Модель Р20 отличается более высокой скоростью подачи воздуха.
    2. Пневмоподушки. Здесь выбор очень широк. Нам необходимо заменить все четыре пружинных элемента, амортизаторы и рычаги, поэтому и подушек нужно будет 4. Самым дешевым вариантом будет применение подушки от подвески кабины автомобиля МАЗ или МАН, но есть и модели, адаптированные под ВАЗовские стойки.
    3. Ресивер. В качестве ресивера можно использовать баллон от автомобильной газобаллонной установки. Тем более, что подобрать подходящий баллон для ВАЗ 2114 – не проблема.
    4. Электромагнитные клапана. Минимальное давление, которое должны выдерживать клапана – 25 атм. Они выполняют роль отпирающих и запирающих элементов.
    5. Два манометра будут установлены в салоне для контроля за давлением в каждом контуре.
    6. Пульт управления подвеской – простой блок включателей, управляющий открыванием и закрыванием клапанов.
    7. Другие детали – фитинги, шланги, ПВХ трубки.

    Универсальность

    Таким образом, для установки подвески с пневматикой не потребуется сумасшедшее количество денег, а ее универсальность и гибкость в использовании обязательно себя оправдают.

    Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 – эффективная опция для вашего автомобиля

    В последние годы владельцы различных моделей ВАЗ стали чаще устанавливать на свои автомобили пневмоподвеску. Эта тюнинг-опция имеет ряд преимуществ и позволяет чувствовать себя более комфортно за рулем отечественного автомобиля.

    1 Что такое пневмоподвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?

    Пневмоподвеска – это комплект деталей, которые устанавливаются для снижения нагрузки на заводскую подвеску автомобиля. Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 позволяет адаптировать настройки автомобиля под нужды владельца и позволяет увеличивать и уменьшать клиренс автомобиля когда это необходимо. Главными составляющими пневмоподвески являются пневмоподушки, которые крепятся между рамой и осями автомобиля, с помощью которых и осуществляется адаптивная регулировка дорожного просвета и настроек подвески. Установка пневмоподвески дает водителю ряд неоспоримых преимуществ.

    Похожие статьи

    2 Главные преимущества пневмоподвески

    Во-первых, это адаптивные настройки. С помощью «пневмы» можно настраивать жесткость и устанавливать максимальные нагрузки на оси, что не получается при установке простых заниженных пружин.

    Во-вторых, благодаря установке обновленных спортивных амортизаторов и новых стабилизаторов поперечной устойчивости управляемость на дороге улучшается.

    В третьих, регулировать различные параметры подвески можно прямо из салона автомобиля и во время движения. Вы можете понизить клиренс до минимума, сделав автомобиль более низким, либо наоборот, повысить проходимость машины путем повышения клиренса. Все это придает машине большей спортивности и оригинальности.

    Устанавливать пневмоподвеску рекомендуется в профильных автомастерских, так как установка своими руками сопряжена с рядом трудностей. Не каждый сможет правильно установить детали для пневмоподвески на ВАЗ 2114 или настроить все необходимые параметры.

    Но если вы верите в свои силы, можно попробовать установить пневмосистему и ее компоненты на ВАЗ 2114 самостоятельно.

    3 Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками

    Для начала установки вам потребуется приобрести все необходимые детали и оборудование. Обычно бюджетная пневмоподвеска начинается с установки качественного компрессора. Некоторые специалисты рекомендуют приобретать недорогие версии компрессоров вроде Falcon 820 или Беркут R20. Как показывает практика, данные модели компрессоров показывают оптимальное соотношение цена-качество.

    Перед началом установки необходимо удалить нижнюю площадку под компрессором и специальную переносную ручку, т.к он будет устанавливаться на стационар. Кроме того, в корпус компрессора рекомендуется вмонтировать пластиковый фитинг-трубу, который будет отвечать за подачу воздушной смеси.

    После того как компрессор готов к установке, необходимо начать монтаж новых передних пневмостоек. Для этого нужно демонтировать старые стойки с пружинами, извлечь из них ограничитель верхнего хода и подшипник с тяговой опорой. Чтобы снять штатные стойки, необходимо поднять автомобиль на специальный подъемник, далее вывесить колесо, открутить гайку наконечника руля. Затем ключом открутить две гайки крепления и три гайки от крепления к верхней опоре. При этом для удобства необходимо также демонтировать шланг тормозной системы. После этого необходимо воспользоваться стяжками, чтобы стянуть пружину и с помощью специального ключа для съема стоек (можно найти у любого ходовика) вынуть стойку из пружины.

    После необходимо одеть новую пневмостойку для ВАЗ 2114 на снятый шток, соединить с ограничителем верхнего хода и зятянуть гайку. Установка пневмостойки на автомобиль происходит в обратном порядке тому, что описано в предыдущем абзаце. Не забудьте вернуть наконечник и тормозной шланг на свои места. Далее необходимо сделать регулировку новых стоек, для этого лучше обратиться в сервис, так как неправильный развал чреват серьезными последствиями для новой системы пневмоподвески.

    То же самое касается установки и подключения компрессора, малейшая погрешность и можно потерять не только свое время, но и финансы. Кстати, бюджетный вариант установки пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками обойдется в сумму не менее 30 000 рублей. Цена установки в специализированной мастерской может быть смело умножена на два. Однако пневмоподвеска полностью оправдывает все вложенные средства и это станет заметно уже в первые дни эксплуатации автомобиля.

    Пневмоподвеска на ВАЗ: возможна ли установка своими руками, сколько стоит комплект

    1. Ключевые преимущества
    2. Сколько и куда
    3. Необходимое оборудование
    4. Фаркопы Трейлер: купить, установить, сертификат, отзывы

    Всем привет! А вы когда-нибудь слышали о том, как устанавливается пневмоподвеска на ВАЗ? Тема достаточно интересная и, как оказалось, актуальная. Потому я решил немного изучить этот вопрос, а также поделиться своими наблюдениями с вами.

    Встретить ВАЗы на пневмоподвеске в России и в Украине не сложно. Одна только Москва или славный город Екатеринбург наполнены владельцами классики от АвтоВАЗа и чем-то более новым вроде Лады Приора, на машинах которых стоит пневматика.

    Для начала стоит разобраться не в том, как это делается, а зачем. Кто-то скажет, что в пневмоподвеске одни минусы. Позвольте не согласиться. Установка подобного решения обладает внушительными преимуществами. Давайте обо всем поговорим более детально.

    Ключевые преимущества

    Меня самого сначала удивило, почему такое большое количество владельцев отечественных авто, которые попадают в категорию классика, ищут комплект пневмоподвески.

    Но когда я начал углубляться в этот вопрос, обнаружил серьезные аргументы в пользу такого изменения конструкции подвески. Был бы у меня старенький ВАЗ, может и сам бы решил поставить на него пневматику.

    Исторически авторами такой идеи при организации подвески являются французы. А если быть еще точнее, то представители автокомпании Citroen. Именно они впервые начали использовать на автомобилях пневматическую подвеску. И не зря, ведь она дает ряд преимуществ.

    • Комфорт. Пневматика способна существенно повлиять на уровень комфорта в машине, причем в хорошем смысле. Такие решения способствуют достижению оптимального соотношения между жесткостью комфортом. Классические амортизаторы на такое не способны;
    • Дорожный просвет. Выставочные машины лишь соревнуются в том, что ниже опустится и выше поднимется. Но давайте о реальных условиях эксплуатации. Пневматика позволяет на свое усмотрение менять текущий клиренс автомобиля. Так можно связать просвет со степенью загруженности машины. Чем больше груза, тем выше поднимается авто. Но также полезно и опускать машину при выезде на трассу. Тем самым снижается центр тяжести, авто лучше держится на дороге;
    • Устойчивость к перегрузкам. Регулируя подвеску, водитель при необходимости может максимально загрузить авто, но при этом не опасаться возможного повреждения ходовой, либо каких-то существенных изменений в поведении машины на дороге.

    Это лишь малая доля преимуществ. Их можно выделить куда больше. Но сильно заострять на этом внимание не будем.

    Сколько и куда

    Если вы думаете над тем, чтобы купить комплект оборудования и модернизировать подвеску, сделав ее своими руками пневматической, стоит задуматься над составляющими набора.

    Сейчас в продаже доступны уже готовые комплекты. Их цена составляет от 20 тысяч рублей и выше. При желании установить пневматику на обе оси, отдав машину специалистам, придется заплатить минимум 40 тысяч рублей. Это применительно к продукции АвтоВАЗ, такой как:

    • ВАЗ 2101;
    • 2106;
    • 2107;
    • ВАЗ 2109;
    • 2110;
    • 2114;
    • ВАЗ 2115;
    • Приора;
    • Калина и пр.

    Подойдет как отечественная классика, так и более современные модели российского автопрома для создания чуда на колесах с пневматической подвеской.

    Как вы считаете, возможно ли установить подобную систему своими руками? Я уверен, что можно. Не зря ведь даже обычные автолюбители повсеместно предлагают свои услуги по установке пневмокомплекта. Они не работают на СТО, а просто монтируют оборудование у себя в гараже. А если смогли они, то и у вас все получится.

    Есть даже специальные видео, где водители показывают, как и в какой последовательности монтируется пневмокомплект. Вопрос в другом. Нужно ли это вам?! Над этим стоит внимательно подумать.

    Необходимое оборудование

    Что ж, вы загорелись идеей установить на свой ВАЗ подвеску на пневматике. Понять вас можно, поскольку решение действительно неплохое.

    Потому предлагаю разобраться в составляющих стандартного комплекта. Я не стану рассказывать о том, что нужен домкрат или набор инструментов. Только компоненты комплекта. Он состоит из:

    Фаркопы Трейлер: купить, установить, сертификат, отзывы

    • компрессора;
    • пневматических подушек;
    • баллона с воздухом;
    • электромагнитных клапанов;
    • соединительных трубок;
    • манометра;
    • блока управления;
    • проводов, клемм, шлангов и пр.

    Думаю, ничего сложного и необычного я тут не назвал. Стандартный набор для оснащения любого автомобиля, включая ВАЗ, пневматической подвеской.

    Все дело в самих комплектующих. Нужно уточнить некоторые моменты, которые касаются качества, количества и производителей определенных наименований.

    Скажу сразу, что с использованием озвученных комплектующих общая стоимость набора составит от 30 тысяч рублей. Но скорее придется приблизиться к 40 тысячам.

    Теперь коротко про каждый из озвученных компонентов.

    • Компрессоры. Используется один агрегат на автомобиль. Выбирать следует долговечные и производительные системы. Достойными вариантами, особенно для ВАЗов, считаются компрессоры от Falcon и Беркут;
    • Пневмоподушки. Поскольку подвеску ставят на 2 или все 4 колеса, требуется соответствующее количество подушек. Ориентируйтесь на подушки под конкретную модель. С их поиском проблем не возникнет;
    • Баллоны. В них находится сжатый воздух. Объем выбирайте такой, которого хватит на удовлетворение ваших потребностей в плане эффективности пневматики. Экономить тут не рекомендую;
    • Клапаны. А конкретнее электромагнитные. Потребуется 4 штуки. Это будут запорные и пропускные элементы. Для качественной работы подвески следует брать клапаны, которые могут работать при давлении до 25 атм;
    • Соединительные трубки. Тут можно обойтись трубками, которые применяются в тормозной системе грузовиков. Выполнены из ПВХ;
    • Манометры. Всего монтируется 2 манометра в салоне;
    • Блок управления. Собирать его своими руками или покупать под заказ, решать вам. Дополнительно понадобится тумблер, который будет управлять работой компрессора.

    Все это можно найти, покупая каждый компонент отдельно. Но намного выгоднее и проще приобрести готовый комплект. Такие активно продаются в сети. Нужно лишь указать свои требования и бюджет.

    Относительно установки уже поговорим как-нибудь отдельно. Если вас интересует эта тема, и вы хотите узнать некоторые нюансы монтажа пневматической подвески на авто, напишите в комментариях. Тогда постараюсь собрать отдельный материал, посвященный этому вопросу.

    А на сегодня все. Если мне не удалось ответить на какие-то вопросы, жду их в комментариях. С удовольствием отвечу.

    Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector