0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб любителей автомобиля

Клуб любителей автомобиля

Часовой пояс: UTC + 3 часаТекущее время: Вс авг 22, 2021 17:19

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ — новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) — исправны

Свечи — новые, катушки — исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP 🙁 🙁 🙁

Мало информации. Маркировка двигателя, год?

С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?

Мало информации. Маркировка двигателя, год?

С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?

Лямды нет. 2008 год двигателя. Микас 7.1 двойная прошика. Ставил другой мозг всё так же.ДТОЖ новый калуга(оригинал) не китай

Бензонасос совсем отключали, на газу должна с полтычка заводится, а теперь не хочет

У вас должно быть два ДК и никак не Микас 7 а хотя бы 11. Двойная прошивка сильно настораживает — можно скрины параметров на холостом на прогретом движке? Отключите запрос на 2-ю «прошивку». Полную маркировку ЭБУ не спрашиваю, раз с ней уже работали.

Калужский датчик у меня сдох еще быстрее китайского Надо смотреть что он в ЭБУ показывает. Спрошу также маркировку и цвет датчика. Ваш брат сплошь и рядом ставит датчики Евро-3 на Евро-0,2 и наоборот, а у датчиков только резьба и одинаковая.

По ТБ просто обязан ЭБН качать! Другое дело ездить на сухом баке, отключив ЭБН физически, поскольку предохранитель умный завод повесил на одну цепь с датчиком кислорода. Давление топлива как правило на сухом ЭБН и РДТ быстро сходит на нет.

Ничего форсунке не мешает кроме ГБО-4, которые их закрывать должны, а остальные поколения как бы не всегда.

Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?

Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.

Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?

Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.

Мотор сняли с волги, поставили на газель. Бензанасос сделали сразу отключаемым, через кнопку ибо зачем в холостую работать ему. ГБО 2-ого покаления, эмулятор фарсунок был, но потом убрали т.к. двойная прошивка(одиночную ставили всё также). Всё работало чики-пуки. После дальней дороги приехал, сходил в магазин, завожу машину она долго крутит(сек 4) потом заводится. И всё теперь всегда так, хоть горячая, хоть холодная(со второй попытки). И еще на газу едишь подтраивает иногда, хотя на бензине летит как зверь. Повторюсь что всё работало не задолго до этого исправно! Про то что типо бензонасос нельзя отключать не писать!

Если у двигателя нормальная компрессия и газ вы забыли отрегулировать — говоря вашим языком — фиг вы ее заведете с первого раза. О плохой регулировке говорит то самое подтраивание. Попробуйте продуть цилиндры и потом заводить.

Эмулятор форсунок не имеет никакого отношения к двойной прошивке ЭБУ. Без эмулятора штоки форсунок у вас лупят на сухую и скоро их прикончат. Двойная прошивка нужна для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от топлива. Думаю хрень это всё, существуют специальные контроллеры которые справляются в сто раз лучше.

Опять же — надо смотреть в ЭБУ. Недавно Ланос глох и не заводился — после замены ДПДЗ стал как новый, хотя казалось бы причем здесь дроссель?

Плохо заводится на холодную газель 406 инжектор

Холодный двигатель на Газели, инжектор, 16 клапанов, очень плохо запускается. Хватает и глохнет. Раз 10 стартером, а потом педалью газа, тогда заводится. И так педалью манипулировать до прогрева 40 градусов, тогда холостой нормализуется и двигатель начинает работать ровно.

В общем такая мелкая проблема как плохой пуск после ночи, крутиш моторм и только с 3-4 раза заводишь, датчик колена новй, обе катушки тоже, когда машина нагреется всё становится нормально, то есть завожу с пол пинка, есть на этот счёт у меня 2 теории рхх или датчик температуры мозги парит, кто сталкивался?

Комментарии 38

и че, решил проблемму?

давно это было, решил, масса и стартер были

у меня норм с массой и стартером

я говорю что у меня было, что у вас я не знаю

Форсунки уже не так хорошо распыляют. На холодную это сильно влияет на запуск.

форсунки тоже новые бош! в общем завтра будет ответ когда попробую

И все таки, удалось как-нибудь решить эту проблему?)

проблема в плохо выставлином распереде была на

ДМРВ и мозги, правильно написали, надо самому заслонку приоткрывать, хотя должен все комп делать.

самый простой вариант для тебя: перед тем как запустить движок достать из кармана теплый датчик температуры новый и воткнуть его на место старого просто скинуть колодку и накинуть на новый и пробуй запускать движок, думаю что проблема должна решиться! удачи!

Как вариант — в коробке залита трансмиссионка ТАД-17, при похолодании сильно густеет, и она, если не выжимать при запуске педаль сцепления, здорово тормозит и мешает крутиться двигателю и стартёру. А на горячую масло разжижается и проблема уходит. На 402 это очень сильно ощущается.
На 5-ступке проявляется очень явно, на 4-ступке как-то не замечал.

Добрый день господа волговоды!Проблема такая на улице похолодало и на холодную заводиться пока педаль газа не нажмёшь не хочет заводиться в чём проблема может быть?С автозапуска не хочет заводиться на холодную после ночной стоянки!В Чём может быть причина ?

Комментарии 45

у меня пару прошивок на пленку и проги там же
в общем нужно изменить подачу топлива на холодную и все булет работать
у меня в -20 заводиться практически с пол пинка

Читай комменты, там написал. Зайди на сайт Декстер Волгаюру и напиши вопрос, ответят тоже самое что и написал я все собеседникам твоей темы.
Лечить можно. Проблема в Микасах как классе.

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:
1. температура ОЖ.
2. температура наружнего воздуха.
3. угол открытия дроссельной заслонки.
если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.
или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.
скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

свечи новые и броники тоже

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

а что за регулятор давления? а при чем свечи? если свечи гуано то и при +10 плохо заводится будет. а сдесь симптом такой: как ниже 0, -5 все даже не схватывает

Регулятор давления топлива на топливной рейке стоит, через него подводится бензин к форсункам, точнее он следит за постоянным давлением топлива в 3 очка, если он навернулся, то форсы не будут норм распылять и соответственно перелив и не уверенный пуск и хх

на моем 406 на рампе только клапан обратки есть, но он не регулирует ничего, а при превышении давления сбрасывает в обратку. эт одно и тоже?

Да, это он и есть, его по разному называют

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

Тоже у отца не запускадась без педали газа? Помгла замена регулятоа давления?

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:
1. температура ОЖ.
2. температура наружнего воздуха.
3. угол открытия дроссельной заслонки.
если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.
или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.
скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

Надо менять мозги а не датчики.
ДТОЖ не выходит из строя, а врет нагло, точнее не он а Микас. Там кривовато прописаны ступени считывания температуры при минусах.
Свечи всегда залиты, ибо бенза плеснули ведро, а воздуха мало. А моло его потому что мозги так открыли РХХ но многовато топлива.
Лечится перешивом, кореектировкой карты пуска, или отключением ДПРВ при пуске.
На Ителме такая схема пуска, Но победим мороз Ителма безобразничает в жару.

Вот не знаю на холодную даже летом без педали газа перестала заводиться на ителме

Всему есть предел.

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:
1. температура ОЖ.
2. температура наружнего воздуха.
3. угол открытия дроссельной заслонки.
если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.
или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.
скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

датчик ОЖ вот только поменял

Рхх проверь и промой

пробуем заводить без педали, не завелась, выкручиваем свечи, если сырые? то либо свечи, либо регулятор давления топлива, хотя может и воздух где-то подсасывает… Если горит чек, то проверяем датчики температуры на коллекторе и термостате… Есть и третий вариант форсунки льют…

Ни рампа, ни форсы тут не причем. Свечи в мороз всегда будут мокрые.
Проблема в карте пуска Микаса на морозе. Уже писалось тысячи раз этот вопрос. Надо двигать карту пуска а именно ДТОЖ и подачи воздуха.
Есть вариант проверочный, как уже писалось. Снять фишку с ДТОЖ, нагреть зажигалкой не сильно конечно датчик что в руке, надеть на него фишку и запуститься. Все будет норм.

Ну тогда как объяснишь, что после замены свечей, у меня нет проблем с холодным пуском, а у отца после замены регулятора нет проблем с холодным запуском? Датчики легко и просто проверяются, схема тестера очень проста, болезнь мозгов, навряд ли… ибо у меня даже без подогрева в -33 запускалась прошлой зимой, простояв ночь под окнами, стоит Микас 7.1, запустилась, правда потроила, но не долго и на повышенные холостые, через минуту на норм режим и как часики… Я не говорю, что мозги и датчики не при чем, просто про искру и подачу бенза тоже забывать не стоит…

Я ничего объяснять не буду, ваша машина, можете делать все что угодно.
Есть всем известные проблемы карты пуска и взаимодействия РХХ, ДТОЖ и Мозгов. Я написал как напоминание про проблемы конструкции.
На Южке есть контора которая предлагает за 1000р избавиться от этих проблем, методом перешива Микаса. Но метод это заключается просто в отключении ДПРВ. Корректировок они не делают.

Ну и напоследок, я поменял все датчики на БОШ, все регуляторы БОШ, катушка БОШ, ЭБН БОШ.
Менял косы+мозги(у меня из 3 шт) пленка-нитка и ДМРВ(2 штуки), ДТОЖ (пакет в 12 штук) в т.ч подразумевая плохую работу ДМРВ, сменил его на редкий ниточник БОШ от Сааба. Потом было поставлено под пленку. Ситуация не менялась. Пока не поставил ИТЕЛМУ. В ней есть ствои косяки, но с ней в мороз стало норм все работать.

Стоит сейчас Ителма Хрен заводится!

Тоже самое уже не первый год

Точно такая же беда .

Это не беда, а проблема мозгов. Лечится корректировкой параметров или отключением ДПРВ на пуске, чего многие делают. У мозгов Ителма такой проблемы нет, и сделано это по похожей схеме.

На ителме есть такие проблемы тоже!

Ну значит у вас Ителма одна, у меня другая, точнее другие.

У меня такая евро 2 .517L622 и запуск в -1 уже плохой с педалькой газа

Ну значит у вас Ителма одна, у меня другая, точнее другие.

Ителма на волгах только одна модификацинет а про микас хрень не надо пороть моя старая10ка в минус 30 заводилась без проблем только немного подтраивала потом выравнивалась а вот 105 на ителме сначала заводилась а теперь и летом на холодную хрен без педали

Может дело не в эбу? А если в эбу, значит жизнь эбу исчерпана.
По сей день, проблем нет с Ителмой. Ни на Е0 ни на Е2.

Наступили холода…мдяя тоже интересно, плохой пуск. Схватывать начинает после нажатия газа в пол…после запуска все работает ровно. Думаю давление в рампе хреновое или форсунки кончаются уже.

Кто говорит переливает, а кто не хватает бенза… =(

как он может переливать если количество топлива, согласно показаниям датчиков, дозирует мозг. Подозрение есть конечно что свечи «заливает», на какого х*я? В прошлом году такого не было.

прошлой зимой помучался около получаса пытался, аж акум посадил, сбегал за новыми свечами поставил чужой акум и опа завелась почти идеально
форсункам чуть больше года, насос новый… мозги мозги вообщем )

+100500 мозги. Проблема Микасов в том что градация считывания температуры установлена криво, и поэтому плохие пуски.
На Ителме пленочной таких проблем нет.

опять же странно почему у товарища при схожей конфигурации на микасе все заводится отлично, прошивка может решить проблему?

У меня было так. До 2011 года машина была на нитке, и до 2009 года пуск был идеален. Зима 2010 года стала ужастной на пуск. Сменил все на БОШ, смысла ноль. Пробывал 2 мозга ниточника, ноль.
Потом когда поставил пленку, было 2 мозга, Ителма и Микас. На Микасе есть проблемы, на Ителме нет.
У Ителмы свои есть косяки но с зимой все норм.
На Южке есть контора, которая решает проблему пуска за 1000р методом перешива, но там прошивка с отключенным ДПРВ на пуске. Тем самым это лечится.
Лучше всего самому или найти кого, кто через комп поправит карту пуска. Я всех тонкостей не скажу, но дело лечить можно. либо есть прошивки в инете где это исправлено.
Если машина пленка то поищи может блок с более поздних Волг, там получше дела обстоят.

спасибо, будем думать и решать

Зайди ан Allgaz.ru тем тонны расписаны по этому вопросу, на Dexter-Volga.ru напиши прям на форуме вопрос, почитаешь чего предложат.

У меня было так. До 2011 года машина была на нитке, и до 2009 года пуск был идеален. Зима 2010 года стала ужастной на пуск. Сменил все на БОШ, смысла ноль. Пробывал 2 мозга ниточника, ноль.
Потом когда поставил пленку, было 2 мозга, Ителма и Микас. На Микасе есть проблемы, на Ителме нет.
У Ителмы свои есть косяки но с зимой все норм.
На Южке есть контора, которая решает проблему пуска за 1000р методом перешива, но там прошивка с отключенным ДПРВ на пуске. Тем самым это лечится.
Лучше всего самому или найти кого, кто через комп поправит карту пуска. Я всех тонкостей не скажу, но дело лечить можно. либо есть прошивки в инете где это исправлено.
Если машина пленка то поищи может блок с более поздних Волг, там получше дела обстоят.

ЕПРСТ — точно! Яж летом мозги менял, хотя мои были рабочие. Поставлю старый мозг может что то поменяется. Спасибо! по результату отпишу

Ну смотри сам. Дело пуска оно лотерейное. И может затрагивать массу тонкостей, а может и вылечится чисткой контактов или сменой датчиков. В любом случае нужен комп, провода и рыть в корень.

Проблема с холодным пуском ЗМЗ-406. РЕШЕНО.

Многие владельцы 406-го мотора с ЭБУ Микас 5.4 и 7.1 сталкиваются с проблемой холодного пуска при температуре от 0 и ниже. И я не исключение. Первые 2 зимы я терпел, автозапуска у меня всё-равно не было… Причину я знал давно, а решить ее либо руки не доходили, либо обстоятельства.
Для наглядности использовал один из постов на драйве — www.drive2.ru/l/5057770/. Спасибо автору!
Прошивался у одноклубника, за весь софт и кабель-прошивальщик спасибо Duper !
Пока что проверено в -10. РАБОТАЕТ!

В качестве бонуса немного покатушек с еженедельной встречи клуба AllGAZ Барнаул)

Пардон, видео только в вк) На ютуп лень заливать)

ГАЗ 31 2003, двигатель бензиновый 2.3 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 3102 Волга, 1996

ГАЗ 31029 Волга, 1996

ГАЗ 3102 Волга, 2002

ГАЗ 3110 Волга, 2003

Комментарии 31

С помощью каких устройств прошивались?

Переходник специальный для подключения компа к разьему ЭБУ.

Вбиваешь в поиск на драйве «как прошить микас 7.1», там всё давным давно разжевано.

С помощью каких устройств прошивались?

Называет k-line адаптер, он же kkl vag com 409.1 бывают на чипе ch340 и типа оригинальный ft232rl, первый в районе 350р на алиэкспресе, второй почему только в авито в районе 1000р.
Для волги подходят оба

а я просто нажимаю на половину газ(в книге по газели с 406 было написано) и завожу. и никаких проблем со всеми что были под *опой 406 моторы проблем не было.ни в -0 ни в -25. Как то так . Ничего не прошивали никогда.

Для инжекторных двигателей везде пишут что нельзя давить газ при запуске. Для карбюраторного 406го еще могли такое писать…

нет все инжекторы были и читал я сам лично в книге по эксплуатации газель инж406.

Родная книга по инжекторной Волге 3102 там так и написанно «во время пуска ни в коем случае не нажимать на педаль газа». В минус это не работает, а по другому двигатель не заведешь.

ну посмотрю как написано

denichka525

а я просто нажимаю на половину газ(в книге по газели с 406 было написано) и завожу. и никаких проблем со всеми что были под *опой 406 моторы проблем не было.ни в -0 ни в -25. Как то так . Ничего не прошивали никогда.

Это называется с продувкой цилиндров…
Тоесть по какой то причине смесь получается переобогащенная, а Вы просто нажатием газа прекращаете подачу топлива, и подмешиваете воздух… и когда смесь становится пригодной для вопламенения, двигатель запускается.
Но это не карбюраторный мотор, он ДОЛЖЕН запускаться без педали газа…

ДОЛЖЕН никто не спорит, но в книге написано было про инжектор(за что купил, за то продал)не Я её писал.

Я тоже проделал эту фишку, но минусовых пока нет…
Но я одного понять не могу… чем думали на заводе… может дело в чем то другом? Например в замерзающем рдт, который не сразу стравливает лишнее давление…
Или в конденсате в цилиндре, который не дает нормально зпустить двигатель…

Хрен знает… Я не владел нулевой машиной с завода, так что не знаю сразу была такая проблема или она каким-то образом появляется. Лично я на своей убедился на 100% что виновата прошивка. Берется запасной ДТОЖ подключается чтоб просто висел. По бортовику смотрю температуру например -10, дальше нагреваю зажигалкой ДТОЖ чтоб было +10. И всё. Двигатель спокойно пускается без газа без троения…
Был бы виноват РДВ то такой трюк не прокатил бы.

Я имел ввиду регулятор давления топлива… пытаюсь понять откуда перелив…
Смотрел много прошивок, везде подача большая…

Stingray-968

Хрен знает… Я не владел нулевой машиной с завода, так что не знаю сразу была такая проблема или она каким-то образом появляется. Лично я на своей убедился на 100% что виновата прошивка. Берется запасной ДТОЖ подключается чтоб просто висел. По бортовику смотрю температуру например -10, дальше нагреваю зажигалкой ДТОЖ чтоб было +10. И всё. Двигатель спокойно пускается без газа без троения…
Был бы виноват РДВ то такой трюк не прокатил бы.

Можно попробовать изменить тарировку дтож… на него приходит опорное напряжение 5в, можно сделать например так… От 40 град и ниже сместить график соответсвий напряжения и температуры так что бы все значения в районе от минус 10 до плюс 10 сдвинулись на 20 град…

Плохо заводится на холодную газель 406 инжектор

Господа, а если ситуация такова, что на холодную при запуске обороты не поднимаются выше 1000 об. в течении некоторого времени (т.е. либо двигло само еле-еле поддерживает обороты либо приходится помогать акселератором), но через полминуты-минуту обороты повышаются до нужного уровня при прогреве (по окончании прогрева сами опускаются)

Недавно поменял датчик температуры ОЖ. но не особо помогло

vol31105
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vol31105
Найти ещё сообщения от vol31105

Маркировка датчика совпадает со старым?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Не исключаю подклинивание РХХ.
Положение заслонки зависит от температуры.

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Плохо заводится на холодную газель 406 инжектор

_________________

да это проблема всех 406 все мучаються, никто ничего неможет сделать.

пацаны немелите чуш. 406й автозапуском отлично должен заводиться и сам прогреваться. как любой нормальный инжектор.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

. 406й автозапуском отлично должен заводиться и сам прогреваться. как любой нормальный инжектор.

_________________

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

_________________

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

В двух словах, что там нужно сделать?

_________________

_________________

там проблемы с таблицами топливоподачи на старте. этот глюк остался и на М7спорт.
ссылку не кину. уже не помню где эта тема. посмотри аллагаз раздел змз 406

В двух словах, что там нужно сделать?

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

Avenger, собираюсь чиповатца уже год, и еще могу два то такое оно для меня не главное,и от етого волга мерсом не станет, у меня же не гоночная машина, а такая же как и у тебя обычная жоповозка, и хотелось бы что-бы она была не хуже за другие, а спрашеваю потому, что у самого такая же фигня как и у тебя до — 5 заводитца как самое крутое иноведро, а ниже -5 как заведеш троит как вроди на двух целиндрах работает, и что-бы было как надо то приходитца заводить с помощью нажатыя на педаль акселератора.

Так что как-бы мне тоже ета тема интересна потому-что, я уже заменил все что только можна, и не просто так то все действительно нужно было менять, но ничего так и не изменилось в плане холодного пуска после замены некоторых вещей.

Потому и спросил в колективном обсуждении может действительно сам микас виноват

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

там проблемы с таблицами топливоподачи на старте. этот глюк остался и на М7спорт.
ссылку не кину. уже не помню где эта тема. посмотри аллагаз раздел змз 406

В двух словах, что там нужно сделать?

Кстати может вполне реально, так как я выкручивал свечи сразу же после плохого пуска в холодное время например:при -7 и свечи мокрючие, хотя когда форсунки чистились давление проверялось они держат, а теплое время например6при +10 выкручую сразу же после нормально запуска свечи сухие как положено.

_________________

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________

ну вот что за расказы слышал расказывали ктото сказал. а каталоги поискать? калибровки?

1) ДТВ и ДТОЖ это один и тотже датчик
2) их делает несколько заводов, и у них разный компаунд. у когото черный у когото бежевый. характеристики ничем неотличаються.

устал я одно и тоже писать. и потом всеравно. вот говорил ктото незнаю кому верить.

каталогам и книжкам а не мерлинам и васям и закам всяким.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Avenger, нефакт он может поправить кривую обогащения по температуре ОЖ. еще там с искрой можно побаловаться..

а вобще лучше заливать сток самый последний доступный для конкретного блока. и кривые нетрогать. если мотор сток.

и если есть траблы лечить не прошивкой. ибо неправильный подход. имхо

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

ZAK ,

в поздних шаблонах М7спорт сильные отличия на запуск и по топливу и по зажиганию. может у тебя просто нет ранних шаблонов.
я сравнивал но давно.

считаеться что 580ю можно считать лучшей сток прошивкой для стока. новот часто бывает что форсы стоят с завода не те что в прошивке. они конечно там почти все одинаковые, но несовсем.

я для стока обычно шил 580 для 406 и 600ю для 405. с поправкой на установленые форсы. этого почти всегда хватает для беспроблемной работы (естественно железо должно быть исправно). ибо под недокачивающий насос или подзабитые форсы мнжно подправить прошивку к примеру. но я категоричесский противник такого порно.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Плохо заводится на холодную газель 406 инжектор

isanya09 » 10 фев 2015 10:35

Собственно ситуация такая: 406й мотор не заводится на холодную,(только в холодное время года) заводится только если педаль газа выжать. Юзал данный форум и наткнулся на такую тему:

Re: 406й незаводится на холодную
Сообщение Example626 » 11 дек 2011 22:46

viewtopic.php?f=10&t=2978
Суть темы в том, что в родной прошивке МИКАС 5.4 уменьшили в полтора раза подачу топлива на режимах запуска (в синхронном и асинхронном — одинаково) на температурах меньше нуля,таким образом проблему запуска без педали газа решили.
То есть в принципе можно самому в своей прошивке поправить данный баг, ну или автор данной идеи скинул эту немного модифицированную прошивку. Я качнул прошивку и направился к инжекторщику ( нет своего прибора для подключения к ЭБУ для дальнейшей замены прошивки)Хочу заметить он скептически отнеся к данному эксперименту, т.к раньше работало с родными параметрами.Далее он сказал что на микас 5.4 нельзя поставить прошивку скаченную с форума , и так же невозможно внести изменения в родную прошивку т.к. необходимо» хирургическое вмешательство» в ЭБУ то то там нужно перепаять ( добавить какие то микросхемы) я точно не запомнил(((типа ЭБУ
защищен и необходимо снять защиту, цена вопроса 2500. так ли это?)

У меня есть знакомый чел, который занимается диагностикой, но он не шарит особо в компах и практически не занимается прошивками, может вы подскажете какой программой нужно воспользоваться, чтобы все таки залить данную прошивку и хоть какую то инструкции, как это сделать.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 10 фев 2015 10:49

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 10 фев 2015 13:27

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 10 фев 2015 17:07

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 09:18

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 09:36

я правильно понял тебя: речь идет о том что нельзя перепрошить микас 5.4 не взламывая?

я вчера наткнулся в одной теме, где ты писал о том, чтобы решить эту проблему необходимо разгрузить замок зажигания путем внедрения двух реле( дажде схему-картинку прикреплял) дело в том, что я сам это не смогу сделать, необходимо просто показать данную схему авто электрику и он все поймет?(естественно если он грамотный))))

игоряныч писал(а): теперь по порядку, что желательно сделать.
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.

какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

чувак в той теме описывал еще этот вариант, необходимо это проделывать? у меня генератор хорошо справляется с зарядкой аккумулятора. Я понимаю, что желательно, но будет достаточно просто внедрить в цепь 2 реле и проблема холодного зажигания исчезнет без проделанных пунктов описываемых игорянычем?)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 09:38

просто тратить очередные 5 штук на БУ комп как то не айс, хотя понятно, что , чем переделывать 5.4 за 2500 проще купить за 5 штук микас 7.1))) я все таки надеюсь на вариант с разгрузкой цепи зажигания путем внедрения 2 реле, думаю этот вариант будет подешевле)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 10:03

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Artefact » 11 фев 2015 10:42

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 11:05

нет я не знаю(((((подскажи плиз, один инжекторщик предложил за 6 штук, другой за 5(( типа новый стоит 10 косарей.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 11:39

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 12:49

чувак в той теме описывал еще этот вариант
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.

какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 13:25

ахаххаха)))окей, мы друг друга неправильно поняли, Вы говорили лишь о разгрузки замка зажигания, а игоряныч советовал, помимо этого

я имел ввиду обязательно ли проделывать эти два варианта? думал просто протянуть провод и поставить 2 реле достаточно.

Сорри за глупые вопросы, слабо шарю в этом)но хочу разобраться)

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 13:38

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 14:33

в общем электрики намудрили когда проводку придумывали)))учитывая что машина проехала не много 90 тыс , но год старый 1999 думаю стоит заморочиться) кстати а по цене примерно скок будет стоить работа и сами запчасти( реле и проводка) примерно?

вот единственной возникает вопрос, почему сразу этот баг с замком не выскакивает? а только через много много лет?

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 16:31

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 17:42

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 12 фев 2015 09:22

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 12 фев 2015 13:06

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 12 фев 2015 16:49

указывал регион 09 но он почему то не давал мне зарегаться. Указал другой и норм. Мы друг друга неправильно поняли: мне просто было интересно узнать, примерно сколько будет такая работа стоить, чтобы понимать, когда электрик заламывает цену, а когда нет.

Тему не нашел, если не затруднит Вас, прошу скинуть соответствующую тему , где указана схема.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Газель 405 двигатель инжектор плохо заводится

Причины

Не по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не , причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

liputrik.ru

data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/ne-zavoditsya/.html»>Tweet

Не заводится Газель ЕВРО 3

У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:

не заводится на холодную
,
проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

Не заводится на холодную

Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность.

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

Существует еще одна беда

которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается. Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители». Электрики и «Газелисты» меня поймут. Для ЕВРО 3 это проблема заключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает. Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии. При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала. Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов. Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ — присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

Лечение только одно: следите за машиной.

После замены шкива коленвала с цельнометаллического на демпферный, стали периодически попадаться случаи отслаивания резинового демпфера от металла шкива. При этом машина «тупила», двигатель не раскручивался свыше 3000 оборотов. Причем это проблема не только «Газелей», но и представителей «ВАЗа». Поможет только замена шкива.

Еще одна особенность МИКАС 11ЕТ – есть возможность управления кондиционером. И если на автомобиле нет «кондея», то провода, которые должны подключаться к соответствующим точкам, остаются висеть в «воздухе». И, особенно в сырую погоду, могут создавать наводки на ЭБУ, имитируя команду на включение кондиционера. При этом двигатель поднимает обороты примерно до 1500 на холостом ходу и держит их более высокими при движении. Дефект крайне редкий.

На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой

, хотя тема остается открытой……

Также на эту тему вы можете почитать:

«Газелистам» на заметку

Ford Transit замена свечей накаливания

Audi A6 Замена вентилятора отопителя

Мастерство- его не…..

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Частные случаи

Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

Читать дальше: Зеркало на присоске на лобовое

Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка

, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.

Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

Всем привет . у друга газель, он капиталил ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 405 собирает уже второй двигатель но вот проблема у него . все собрал подключил . заводит она не заводится идут хлопки во впускной колектор что может быть ? искра есть метки 2раза проверял но всеровно что то не то может кто сталкивался ?

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Содержание

Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.

Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.

Читать дальше: Как рассчитать сколько километров проехал автомобиль

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Смотрите также

Комментарии 23

стреляет в пускной когда ещё смесь бедная

Метки газораспределения неправильно выставил

ДА ВОТ ЗАВЕЛ, но на бензине работает а на газу стреляет в пускной коллектор. и машина быстро греется и газы в расшеоительный бачек пошли . хотя головку фрезеровали по плоскости мерили …

так же не заводится после ремонта, только 402

и после запуска движка — от 1000 до 2700 оборотов набирай за 15 секунд, раза 3-4,чтоб выгнать воздух из гидрокомпенсаторов, тогда движок шептать начнёт, ну если хорошо собрали))) в первый запуск шум обычно стоит

Высоковольтники возможно не правильно нацепили

смотри правильность подсоединение бронеков на катешкох было такое

если идут хлопки, проверяйте фазы. правильно сказали про демпфер. и все ли датчики подключены?

а провода также как 406 1-4 и 2-3

такое может быть даже если долго стояла машина, факт

протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000,масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия

оч дельный совет !вааще слов нет !

протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000,масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия

Читать дальше: Лампы в фары поло седан

+1 Была точно такая же ситуация, с тем-же самым двигателем, взяли на буксир, покатали метров 300, всё заработало.

В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.

Газель 405 двигатель инжектор не заводится причины

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, фигня следующая. Ездил на ГАЗели (405 двиг.), все нормально, поехал за город с обычной скоростью 70-80кмч., машина заглохла, заводя стартером, было ощущение, что двигатель крутиться стал как-то легче, как будто вывернули свечи, даже не схватывал. Снимаю голову, даже вынул два поршня, все замечательно, поршневая в неплохом состоянии, хоть не грел двиг., посмотрел — голову чуть повело, шлифанул на заводе, собрал движок — не заводится, компрессия 3-4 очка, цепь не перескакивала, с клапанами все норм — визуально, вообще причину поломки не нашел. Не смейтесь, мучаюсь второй месяц, уже крыша едет, посоветуйте, что делать. (Юрий)

Юрий, добрый день. К сожалению, мы не можем вам помочь в силу того, что часть работ вы сделали самостоятельно, а удаленно, не видя автомобиля, поставить диагноз практически невозможно. Однажды мы столкнулись с похожей проблемой после того, как меняли клапана. Чтобы завести мотор, испробовали практически все: начиная от регулировки зажигания и заканчивая регулировкой подачи топлива. В результате выяснилось, что пока автомобиль таскали на буксире, был подсос воздуха. Далее мы постараемся дать вам несколько рекомендаций по поводу того, как завести автомобиль после ремонта двигателя.

Причины

Не по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие – с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не , причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» – инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?

Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.

Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.

Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

  • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
  • очень плохо настроенные клапана – регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
  • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
  • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
  • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
  • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
  • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:

  • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
  • если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
  • также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
  • вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
  • последний этап работ – снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Частные случаи

Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка

, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.

Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

«Газель» на газу

Если «Газель» эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.

BlackPhoenix » 25 июн 2014 11:48

Re: Не заводится змз 405.2

Artefact » 25 июн 2014 12:46

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 25 июн 2014 13:32

Re: Не заводится змз 405.2

Artefact » 25 июн 2014 14:08

Re: Не заводится змз 405.2

Slayer » 25 июн 2014 14:48

Re: Не заводится змз 405.2

Странник » 25 июн 2014 15:01

9ноль5 66два 75 десять

Модератор – это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 25 июн 2014 15:06

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 06 июл 2014 14:54

Re: Не заводится змз 405.2

Странник » 06 июл 2014 15:06

9ноль5 66два 75 десять

Модератор – это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 13 июл 2014 17:34

Re: Не заводится змз 405.2

vlad-chk » 13 июл 2014 20:09

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Страница 1 из 1[ Сообщений: 13 ]
Версия для печатиПред. тема | След. тема
АвторСообщение
hoolinam

Благодарил (а):

0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Авто:
Газель

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

Не заводится на холодную газель 406 двигатель карбюратор или инжектор

Проблемы с автомобилями бывают разные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-то чаще всего. Водители начинают ломать себе головы, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.

Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.

Когда это случилось нужно в первую очередь посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего не заводиться Газель 405 инжектор именно из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы серьезнее, нежели свечи.

Содержание

Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.

Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.

Ремонт автомобиля соболь.

В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.

Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.

Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.

Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

Двигатель 4216 не заводится, грамотные советы.

1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)

2) Следующим шагом, как это банально не звучало, проверяем наличие бензина в баке. В автомобиле соболь будка это можно сделать с помощью обычной ветки, опустив её в бак. После того, как Вы убедились в присутствии бензина, поверните ключ зажигания и послушайте свой бензонасос, он должен издавать звук. После чего найдите топливную трубку под капотом, и на конце, есть колпачок, открутите его и отвёрткой нажмите на сердцевину. Должен произойти спуск бензина находящегося в форсунках. Не переживайте, много бензина не уйдёт, главное не закуривайте сигарету. Если «шипучка» получилась, значит и давление в топливной системе у Вас хорошее, следовательно, бензонасос в рабочем состоянии.

3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой. Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая. Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.

4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки. Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии. Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты. Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня две машины соболь, будка и цельнометаллическая, и порой вот такая мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

Пробуем завести двигатель. Если автомобиль с первой попытки не заводится, не мучайте его дальше и не «добивайте» свой аккумулятор. Идём далее. В любом случае чистые теперь клеммы и основной блок предохранителей это только плюс.

5) Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, ответьте сами себе вот на такой вопрос – до поломки автомобиль заводился в штатном режиме?! Не выдавались ли щелчки до поломки?! Быть может, Ваш стартер просто «устал».

Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово, если бы Вас взяли на буксир, если машина с толчка завелась и не глохнет, значит это 100% стартер. Если буксировка в данный момент не возможна, значит нужно проверить наш стартер собственноручно. Для этого включаем зажигание, обязательно снимаем со скорости автомобиль и вооружаемся обычной отвёрткой. Теперь находим наш стартер (справа внизу), находим два основных контакта и перемыкаем отвёрткой. Это нужно постараться сделать быстро, одновременно коснуться обоих контактов. Вы должны услышать точно такой же звук, если бы Вы сидели на водительском месте и пытались завести свой автомобиль. Процентов на 70, такой «отвёрточный способ» помогает запустить двигатель. Если ничего не получается с первых двух попыток, остановитесь, не разряжайте аккумулятор. Есть ещё один момент, возможно, произошло «залипание» втягивающего. Возьмите ключ по массивней, или маленький молоток, и постучите по нему. Только конечно не очень сильно. Пробуйте запуск.

(Всё вышеперечисленное я не раз проводил сам, и в 90% всегда заводил свой соболь.)

Если же у Вас все эти симптомы присутствуют, Вы убедились, что произошла поломка стартера, и запустить двигатель своими руками не получается, то здесь конечно Вас спасёт только замена стартера. Менять его самому не сложно, открутить пару болтов.

6) Как давно Вы меняли свечи?! Не поленитесь и выкрутите первые две свечи. Каково их состояние?! Присутствует ли большой нагар?! Если да, то свечи в любом случае нужно купить новые. Их трудоспособность уже кончилась.

7) Проверьте провода высокого напряжения. В первую очередь они должны быть чуть мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их нужно обязательно менять. Аккуратно снимите пару проводов со свечи и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода находится достаточно тонкая сердцевина, которая часто рвётся. Если там всё в полном порядке, также аккуратно наденьте провода обратно на свечи зажигания. Вообще свечи и провода, даже если находятся в убогом состоянии, они должны запустить Ваш двигатель, просто он будет кряхтеть, троить и т.д., но работать.

Для тех, у кого установлена сигнализация. У меня раз была такая история, когда система защиты «заглючила», я осмотрел всё, что написано выше, проверил каждый проводок, и только электрик смог понять, что сработала защитная функция моей «чудо» сигнализации. В такой ситуации двигатель крутит, но запуститься не может. Решение этой проблемы можно попытаться решить самому, как простой пример, это понажимать на блокировку дверей и разблокировку, после чего пробовать запуск. Второй вариант, это найти кнопку самой сигнализации, это так называемый сброс ошибок, как правило, находится под рулевой частью. Нажимайте и удерживайте кнопку в течение 20 сек. Пробуйте.

9) Если и сейчас Ваш соболь не хочет заводиться, то залезаем в салон и справа от руля открываем крышку ещё одного блока предохранителей. Желательно проверить все. Пробуем запуск.

10) Возвращаемся к капоту, и за двигателем нащупываем провод, массу двигателя, должно быть всё хорошо подтянуто. У меня была ситуация, что масса почти открутилась, как, это загадка.

Дорогие читатели, если все наши советы, Вы выполнили и результата никакого, что конечно возможно, но редко, то здесь только буксировать свой автомобиль в автосервис, лучше, если это будет специализированный тех центр.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты