0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка передних фар Приора

Тонировка передних фар Приора

Одним из элементов тюнинга является тонировка передних фар Приора. Затемнение производится с помощью краски или специальной пленки. Дабы придать единый стиль, тонируем как передние, так и задние фонари.

Для тонировки передних фар Лады Приоры нам потребуются:
• Эпоксидная смола и черная матовая краска;
• Малярный скотч и супер клей-гель;
• Черный герметик.

Начинаем со снятия переднего бампера. Откручиваем болты, расположенные со стороны колес, а также снизу и сверху радиаторной решетки. Бампер отложим пока в сторону, он нам не понадобится. Проводим демонтаж фар, для этого нам необходимо открутить 6 болтов, по три на каждую фару. Результат от проведенных операций представлен на фото:

Самое время разобрать саму фару. Во избежание царапин, заклеиваем ее малярным скотчем. Так мы значительно упростим снятие стекла, и если фара упадет, то она останется целой и невредимой. Производим снятие стекла с блок-фары, после чего извлекаем отражатель. На данном этапе придется приложить немного усилий в виду того, что отражатель плотно прикреплен к фаре герметиком.

На фото видим, как выглядит фара Приоры без отражателя и стекла:

Следующий этап – шкурим отражатель, грунтуем и красим в желаемый цвет (в нашем случае — черный).

Вот, что у нас вышло:

Производим сборку блок-фары Лада Приора в обратной последовательности. Не забываем промазать стекло герметиком.

Лучшего склеивания можно достичь путем обматывания фары скотчем. Перерыв: оставляем фару сохнуть. После того, по прошествии пары часов времени, снимаем скотч и бумагу. Переходим к установке фары и бампера на их штатные места. Любуемся проделанной работой!

Обратите внимание на вот какой момент: тонировка передних фар – это, несомненно, очень красиво, но проделанный тюнинг ведет к существенному ухудшению освещения проезжей части.

Тонированные фары подчеркивают индивидуальный стиль тюнинга, самый распространенный цвет тонировки – черный, но вы можете выбрать любой понравившийся. К примеру, фары белой Приоры можно затонировать в белый цвет, смотрится весьма оригинально.

Полный тюнинг предполагает и тонировку задних фонарей Лады. Для этого в несколько слоев на стекло фонарей наносится специальная краска. Но пленка практически не пропускает свет, и в ночное время суток ваше авто могут не заметить – важный минус проделанной работы. Однако задние фары можно тонировать как целиком, так и частями. Тонировочная краска продается в баллончиках, от себя отмечу, что ими очень удобно пользоваться.

Пару слов о тонировке фар пленкой. Специальная черная пленка клеится на стекло фары от Лады Приора снаружи и внутри. Такая тонировка не смоется во время мойки и бытует мнение, что она является более надежной и качественной, нежели тонировка фар краской.

Нужно ли клеить защитную пленку на фары автомобиля?

Для защиты передних фар от царапин и мелких камней, часть автовладельцев обклеивают их защитной пленкой. Однако, от крупного гравия бронирование оптики не спасет. А вы знаете, насколько сложно наклеить пленку на фары своими руками и стоит ли это делать?

Инструкция по бронированию фар пленкой

Потребуется:

  • бронированная пленки для фар (цена от 300 рублей за кв. метр), см. каталог AliExpress;
  • резиновый шпатель;
  • строительный фен;
  • чистые тряпки;
  • канцелярский нож;
  • обезжириватель.

Порядок наклеивания защитной пленки на фары:

  1. Вырезаем пленку по размерам стекла фары, оставляя с каждой стороны по несколько сантиметров.
  2. Очистить стекло фары растворителем.
  3. Смочить стекло фары при помощи распылителя.
  4. Отклеить от бронировочной пленки защитную пленку с одной стороны и приложить к стеклу.
  5. Удалить воздух из под пленки шпателем (от центра к краям).
  6. На изгибах растягиваем пленку, нагревая ее феном.
  7. Обрезаем пленку по краю стекла после того, как она остынет.
  8. Удаляем у от бронировочной пленки защитную пленку с внешней стороны.

Видео инструкция по оклеиванию защитной пленкой противотуманных фар:

Отзывы

Тюнинг ателье, которые занимаются установкой бронировочной пленки на фары, утверждают, что срок ее службы составляет 5-7 лет. В течение этого времени пленка останется абсолютно прозрачной, не помутнеет и не пожелтеет. После удаления пленки не остается никаких следов, стекло фары будет как новое.

По отзывам владельцев автомобилей разных классов можно сделать несколько выводов:

  • защитную пленку лучше всего наклеивать сразу после покупки нового автомобиля;
  • услугой «бронирование фар пленкой» чаще пользуются владельцы дорогих автомобилей;
  • основная масса автомобилистов, осталась довольна такой доработкой фар;
  • отрицательные отзывы чаще всего связанны с использованием некачественной пленки или ее неправильной установкой.

А Вам приходилось использовать защитную пленку для фар автомобиля? Какую пленку лучше выбрать, и насколько сложно наклеить ее на фары самостоятельно?

Кстати, альтернативой защитной пленки считается полировка фар. Напомним, чаще всего автолюбители выбирают другой тюнинг фар, например, меняют лампы на светодиоды или устанавливают яркие светодиодные ДХО.

Как поклеить плёнку на фары Лада приора

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Фары в антигравийную пленку своими рукамиПодробнее

Тонировка фар пленкой (пленка для тонировки фар)Подробнее

Тонируем задние фонари на приоре за 500 тенге. Подробнее

Тонирование фар! ДО ПЕРВОГО ДПС!Подробнее

Приора злая морда за 300 р/тонировка фарПодробнее

Устанавливаем защитную пленку на фары автомобиляПодробнее

Оклейка фары пленкой в домашних условияхПодробнее

Приора в пленке камуфляж,фары хамелеон!Подробнее

Новые стекла на фары приоры PrioraПодробнее

как покрасить фары лада приораПодробнее

Тонировка фар лада гранта пленкой хамелеонПодробнее

Самостоятельно бронируем фары ! Полная инструкция к применениюПодробнее

Замена пластика(стекла) на приореПодробнее

Как клеить пленку на капот. Антигравийная пленка .Подробнее

Тонировка задних фонарей Гранта FL пленкой. Как затонировать задние фары.Подробнее

Как разобрать фару Лада Приора (Киржач)Подробнее

Тонировка задних фонарей . Полная инструкция для домашнего примененияПодробнее

Замутнение фары ПРИОРА, попытка убрать. Подробнее

Лада Приора тюнинг фар — установка линз, ресничек, подложек

Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация. Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый». Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.

Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.

Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.

Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!

  1. Реснички
  2. Установка линзованных фар
  3. Как ставят ангельские глазки
  4. После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:
  5. Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры
  6. Покраска фар
  7. Выполняется это в следующем порядке:
  8. Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:
  9. Установка светодиодных ДХО

Реснички

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать.
Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры

Тонировка задних стопов Приоры не должна полностью «глушить» свет фонаря. Хорошим тоном и проявлением чувства стиля станет «легкая» тонировка стекол задних фонарей. Ее легче выполнить пленкой, причем снимать стопы для этого не потребуется.

Пленка наносится сверху. Ее нужно хорошо очистить от грязи, а затем распылить чистую воду. Покрыть пленкой и прогреть ее феном. Пленка должна прожить долго, после ее придется переклеить.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Тюнинг передних и задних фар Лада Приора своими руками

Водители, прибегающие к тюнингу автомобилей, должны знать, какая тонировка фар на автомобиле Приора в 2020 году является разрешенной, на что обратить внимание при выборе пленки и как ее использовать.

  1. Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
  2. Есть два весомых минуса:
  3. ВИДЫ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЯ
  4. Lada Priora hatchback 2008 — tuning
  5. Делаем фары-хамелеоны
  6. Как можно тонировать машину по ГОСТу
  7. Съемная и обычная тонировка на Приору: плюсы и минусы
  8. Когда уместна тонировка фар?
  9. Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Линзы в фары
  10. Почитайте отзывы клиентов
  11. Инструкция по бронированию фар пленкой
  12. Виды пленки
  13. Тонировка” фар
  14. Комментарии 29
  15. Тонировка краской: особенности
  16. Как оспорить штраф за тонировку
  17. Крышка фары приора бош

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Есть два весомых минуса:

  1. Проблемы с инспекторами ГИБДД, которые будут замерять светопропускаемость, даже если тонировка в норме, а водителю бояться нечего – постоянное внимание с их стороны утомляет.
  2. Ориентироваться в темноте довольно сложно, особенно сдавать задним ходом.

Но для многих владельцев тонированные стекла стали постоянным атрибутом любимого авто, который, раз за разом обновляют по истечении срока эксплуатации, потому что без затемненных стекол становится совсем не комфортно. Однако, стоит аккуратно отнестись к вопросу, чтобы не испытывать частых проблем с инспекторами ГИБДД.

ВИДЫ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЯ

С юридической точки зрения, фары – это оптические приборы передней части автотранспорта: противотуманки, фары ближнего и дальнего света. Световые приборы сзади машины называют фонарями.

Они отвечают за:

  • видимость ТС на неосвещенных трассах;
  • обозначение габаритов;
  • предупреждение участников дорожного движения о маневрах транспорта

Неисправность или некорректная работа оптики сзади машины в условиях плохой видимости – причина повышенной аварийности на дорогах. Поэтому за тонировку задних фонарей выписывают штраф.

Lada Priora hatchback 2008 — tuning

Only registered users can participate in discussions.

Делаем фары-хамелеоны

Чтобы сделать знаменитые «хамелеоновые огни», тоже можно использовать специальную тонировку. Их очень много представлено в автомагазинах, а цена отличается в зависимости от производителя. Самая дешёвая — от китайского производителя.

Перед тем как заклеить все фонари, следует провести тест — наклеить небольшой кусочек тонировочного материала и посмотреть с разных позиций. Не будет лишним немного подогреть материал и посмотреть, как он тянется. Если всё устраивает, можно приступать к тюнингу фар Приоры.

Материал нагревают феном и прикладывают к смоченной фаре. Хорошо разглаживают его в разные стороны, чтобы не осталось складок и пузырьков воздуха. В результате такого тюнинга фар Приоры автомобиль приобретает очень яркую и привлекающую внимание оптику.

Обязательно попробуйте поменять облик своей машины!

Как можно тонировать машину по ГОСТу

ГОСТ точно определяет предельный коэффициент светопропускаемости автомобиля, с которым можно будет пройти техосмотр, а также управлять самим автомобилем. В стандарте есть четкое деление всех стекол машины на два типа:

  • Первый тип – это передние, через которые водитель получает основной обзор.
  • Второй тип – это задние, которые делают обзор пространства сзади доступным для водителя.

Ограничения по проценту тонирования следующие:

  1. ветровое – до 25% (более 75% светопропускания);
  2. полоса тонировки на лобовом стекле может быть любой степени светопропускания, но строго толщиной до 14 см ровно;
  3. передние стекла водителя и пассажира – до 30%;
  4. задние стекла – ограничений нет, затемнение может быть любым, даже сплошным.

Съемная и обычная тонировка на Приору: плюсы и минусы

Основными вариантами затемнения стекол Приоры являются съемная и несъемная пленка. Съемный материал считается довольно практичным, благодаря следующим преимуществам:

  1. можно устанавливать несколько раз;
  2. если остановит сотрудник ГИБДД, а затем заставит снимать пленку под угрозой административного штрафа, ее можно снять без сожаления. После этой беседы ее можно будет наклеить обратно;
  3. степень затемнения не уступает обычной пленке;
  4. быстрая установка.

К минусам можно отнести относительно высокую стоимость, а также то, что у клеевого плёночного материала все-таки есть «срок годности». После нескольких снятий, установок и из-за воздействия солнечных лучей она деформируется, светопропускание улучшится. Придется покупать новую пленку. Ее очень часто придется снимать, потому что она достаточно толстая, и поэтому не подходит под ГОСТ.

Что касается съемной пленки, из преимуществ можно назвать только невысокую цену отрезков. Клеить ее придется относительно долго, потому что переклеить уже не получится. Если инспектор заставит снять ее, за новым рулоном придется ехать специально, или ждать доставку.

Съемная тонировка на Приору – это долгосрочное вложение. Стоит всего один раз потратить большую сумму, чтобы больше не задумываться о поиске рулонов тонировки на достаточно долгое время. А свободные минуты можно посвятить другим улучшениям любого авто.

Когда уместна тонировка фар?

Чтобы разобраться в том, разрешена ли тонировка фар, для начала необходимо определиться с целесообразностью проведения процедуры такого типа. Сразу следует отметить, что тонировка световых приборов транспортного средства является скорее данью моде, нежели жизненной необходимостью.

Цвет тонировки фар может гармонировать с общим цветовым оформлением транспортного средства. Также возможен вариант с реализацией контрастных цветов. Следует быть максимально осторожным, ведь слишком плотная тонировка может повлечь за собой снижение яркости фар.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Линзы в фары

Собираюсь устанавить линзы и возники несколько вопросов:

1) Из какого материала корпус линзы лучше? (пластиковый или металлический), вопрос назрел после того как люди писали типо металлические тяжелые и болтаются.

2) Хочу установить Би-линзы в ДАЛЬНИЙ, в отсеке ближнего смотрится уродливо будто машина «косая». Влезет ли 3 дюймовая линза?

3) Будет ли при 3 дюймовой линзе работать корректор в отсеке Дальнего

4) Брать линзу с ангельским глазками (только на линзу) или же докупить их отдельно на всю фару (на ближний и дальний отсек диодные)?

Почитайте отзывы клиентов

Очень благодарна, за хорошую работу. Быстро, качественно и цена приемлима, не то что многие сервисы загибают. Советую вас всем знакомым, скоро ждите от Анны скажут)

Всегда хотел сделать все в одном месте. Привез и получил все что хотел. Ребята молодцы, быстро сориентировались, хоть и электрика не было у них. Они пригласили специалиста, чтобы поставить мне сигнализацию и парктроники. Тонирую у вас не первый раз, всегда своим друзьям рекомендую.

Затонировали Мерседес рабочий + брендирование сделали. Сделали аккуратно, шеф сказал “все хорошо”. Скоро будем весь свой автопарк клеить. Только хотели бы попросить вас сделать это на выезде по возможности. Спасибо

Инструкция по бронированию фар пленкой

Потребуется:

  • бронированная пленки для фар (цена от 300 рублей за кв. метр), см. каталог AliExpress;
  • резиновый шпатель;
  • строительный фен;
  • чистые тряпки;
  • канцелярский нож;
  • обезжириватель.

Порядок наклеивания защитной пленки на фары:

  1. Вырезаем пленку по размерам стекла фары, оставляя с каждой стороны по несколько сантиметров.
  2. Очистить стекло фары растворителем.
  3. Смочить стекло фары при помощи распылителя.
  4. Отклеить от бронировочной пленки защитную пленку с одной стороны и приложить к стеклу.
  5. Удалить воздух из под пленки шпателем (от центра к краям).
  6. На изгибах растягиваем пленку, нагревая ее феном.
  7. Обрезаем пленку по краю стекла после того, как она остынет.
  8. Удаляем у от бронировочной пленки защитную пленку с внешней стороны.

Видео инструкция по оклеиванию защитной пленкой противотуманных фар:

Виды пленки

Современный автомобиль можно украсить, используя следующие типы тонировочных пленок:

  • Цветная. Может почти полностью повторять цвет кузова. Клеится по слоям: чем их больше, тем меньше светопропускание.
  • Металлизированная. Она схожа с градиентом, а металлическая прослойка может быть снаружи или внутри. Такая поверхность легко отражает лучи солнца, но может снижать качество мобильной связи, потому что является помехой для свободной передачи радиосигнала.
  • Инфинити. Наружняя часть покрыта слоем металла, а также получает лучшие отзывы. Плохо отражает свет. «Картинка» из салона оказывается вполне приятной и четкой.
  • Комбинированный. Это цветная пленка, покрытая слоем металла. Градиент с переходом от одного цвета к другому более выражен, а сама пленка является вполне практичной. Темная часть не пропускает свет, а светлая создает обзор.
  • Спаттерная. Этот тип слабо подвергается износу, поэтому маркетологи часто говорят, что она «долговечная». Стоимость материала высокая, но выглядит очень прилично.
  • Спаттерно-металлизированная. Еще один «гибрид», придающий премиальный оттенок.
  • Атермальная задерживает до 90% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Достигается это из-за особенности материала — его внешний слой покрыт нанокерамикой.
  • Тонировка стекла «Хамелеон» для автомобиля Приора имеет фиолетовый оттенок, который при изменении температуры будет комбинироваться с другими цветами.
  • Антивандальные. Задержат стекло на месте, если оно разобьется.
  • Карбон. Дает одновременно прочность и тонировку стекол.

Тонировка” фар

Фары на «Приору» можно затонировать своими руками, используя такие средства:

  • черную тонировочную пленку;
  • черную аэрозольную краску. В отличие от пленки, наносится в несколько слоев.

В некоторых случаях фары на «Приору» тонируются не черным, а другим цветом, совпадающим с оттенком кузова. Нужно понимать, что нанесение тонировки ухудшит видимость дорожного покрытия в темное время суток. Поэтому во избежание аварий чаще всего такая модернизация проводится на фонарях машины.

Для установки тонировки своими руками из пленки вырезается нужный отрезок. Стекло (отражатель) фонаря увлажняется мыльным раствором или водой, а пленка наносится туда при помощи прогревания феном. Если используется краска, потребуется снять стекло и нанести ее с внутренней стороны фонаря. Возможно неполное окрашивание (оклеивание), а нанесение узора.

Хочу затонить задние фары на машинке, только вот не знаю как лучше, кто то говорит лучше лаком, кто то говорит пленкой, помогите, дайте совет) очень нужно) чем быстрее тем лучше)

Комментарии 29

Да, колготки самый крутой вариант на самом деле, минимум затрат и выглядят круче!

есть маленькая задумка, как сделаю фото выложу)

Колготки натягивай на фары))

купил плёнку фирму не помню закатал в красный круто вообще и просвечивается чётко! плёнка сама прозрачная для тонировки фар я так и сказал в магазине мне дали цен вопроса 450руб за 1м х 1м! так что самый простой и хороший вариант)

не нравится красный((

пленкой оракал красной смотрится супер.

не хочется красным(

Только сейчас из гаража, клеил фонари) Плёнка oracal8300 №73 Мыльной водой побрызгать фонарь, плёнку, приложить, разгладить, а потом феном греть и вытягивать по сторонам!тянется очень хорошо!, главное хорошо разогревать!(фен обычный домашний) Светопропускаемость не на много отличается от стока!смотрел днём на солнце-всё отлично видно! Про ДТП “в зад”-где-то уже обсуждалось, БРЕД!, для ратозеев еще и под стеклом есть 3-й стоп!, а светопропускаемость мереют как на фонарях?у ваз 2106-09 стопаки и не заклееные еле видны, и ничего))) П.С когда будешь тянуть, не забудь затягивать и бок фонаря, который ближе к багажнику!он виден!

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Тонировка краской: особенности

Данный метод окрашивания фар является максимально экономичным. Однако он достаточно трудоемок. Необходимо тщательно очистить поверхность, отшлифовать пластик или стекло, и только после этого можно переходить непосредственно к окрашиванию. Процесс затемнения фонаря занимает много времени. А результаты получаются не всегда такими, как хотелось бы. Такая тонировка задних фонарей подойдет тем, кто не желает вкладывать в тюнинг своего авто большие суммы.

По теме: Фургон «Ивеко-Дейли»: обзор, технические характеристики и отзывы

Как оспорить штраф за тонировку

У сотрудников полиции часто есть нагрудная камера для фиксации беседы с водителем. На записи будет видно, что фары не соответствуют требованиям, поэтому оспорить лишение будет трудно.

Александр Торвард, автоюристОспорить такое нарушение почти невозможно — пленка либо есть, либо ее нет. Нет факторов, которые могут сыграть в пользу водителя, как например, со стоп-линией — водитель может доказать, что разметка стерлась или ее замело снегом. С фарами такого варианта нет.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Крышка фары приора бош

Всем привет. Когда менял лампы, обнаружил, что обе резиновые крышки фар дырявые:

В общем, поехал покупать. Первый магазин — нет и не было в продаже. Второй магазин — есть, 100 руб/штука. Третий магазин — 50 руб/штука. Сравнил с оригиналом — вроде бы одинакового диаметра. Купил:

Пленка на фары приора

Тюнинг фар Лада Приора – делаем своими руками

Тюнинг оптики на отечественных автомобилях – достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.

1 Тюнинг оптики на автомобиле Лада Приора

Тюнинг оптики – процесс, который только на первый взгляд кажется простым. Множество автолюбителей, которые делают тюнинг своими руками, забывают о том, что при изменениях оптики нужно соблюдать технические требования безопасности и нормы ГОСТа. Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.

Кроме того, в том случае если вы хотите установить дополнительные фары, необходимо удостовериться в том, что производитель располагает документами относительно возможности использования подобной оптики в нашей стране. Вместо установки дополнительной оптики на Приору можно проявить творческую фантазию и затюнинговать передние и задние фонари с помощью нескольких доступных каждому способов.

Эти способы можно реализовать как по отдельности, так и все сразу. Можно изменить стиль передних фар на Приоре с помощью установки специальных накладок, которые в народе называются “ресничками”. Для более яркой модернизации потребуется установить дополнительные светодиоды внутрь фары или окрасить отражатель в темный цвет. Самым простым и доступным способом является тонировка передних или задних фар.

2 Установка накладок и светодиодов

Проще всего приобрести комплект готовых “ресничек” и нехитрым способом наклеить их на верхнюю часть передней фары, при этом “вооружившись” канцелярским ножом, мыльным раствором и строительным феном, для придания накладкам более точной формы. Более сложный, но эффектный способ установки дополнительных накладок – это вырезать их своими руками. Для этого вам потребуется виниловая пленка и немного творческой фантазии.

Некоторые владельцы Лады Приоры решают “оснастить” свои фары накладками из пластика, однако такой способ требует определенных навыков – придется снимать фару, иметь в наличии строительный фен, изоленту, резак, герметик и т.д. Такой способ тюнинга можно считать весьма оригинальным, но не очень распространенным. Более эффектно при тюнинге передней или задней оптики смотрится установка светодиодов в стиле “ангельские глазки”.

Для того, чтобы своими руками произвести подобный тюнинг фонарей на Приору, необходимо не только демонтировать фару, но и полностью разобрать ее. При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга – установку светодиодов и покраску отражателя фары (блендера) в черный или какой-нибудь другой цвет. Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе.

Далее следует отогнуть скобы или два пластиковых борта (на фарах отечественного производства). С помощью строительного фена нагрейте заводской герметик и снимите стекло. Далее снимаем хромированные отражатели простой крестообразной отверткой, при этом заклеивая линзу от поворотника малярным скотчем. Затем следует нанести несколько слоев черной аэрозоли на поверхность отражателя, дать просохнуть несколько часов и снять скотч.

Установка светодиодов своими руками возможна несколькими способами, мы рассмотрим простой способ установки неоновой ленты с сечением 2,6 миллиметров. Так как фара уже разобрана, а отражатель окрашен в темный цвет, необходимо снять “подложку” алюминиевого цвета, согнуть неоновую ленту по кругу и прикрепить ее с помощью специальных креплений, но лучше хорошим клеем, который должен высыхать в течении двух часов. После этого соберите фару в обратной последовательности, при этом обязательно заново проклейте стык герметиком.

3 Тонировка фар – доступно и просто

Тонировка фар на Приоре может быть проведена несколькими способами – с использованием специальной краски или тонировочной пленки. Какого цвета выбрать пленку, решать исключительно вам. Более распространенным и классическим цветом является черный, однако при тонировке часто используется пленка под цвет кузова автомобиля.

Стоит помнить о том, что тонировка фар может привести к ухудшению мощности светового потока и снизить видимость на дороге в ночное время суток.

Для начала следует вырезать из тонировочной пленки кусок по контуру с помощью канцелярского ножа. Затем необходимо увлажнить стекло фары при помощи мыльного раствора или обычной воды. Далее аккуратно нанесите пленку на поверхность, нагревая ее строительным феном, тщательно разглаживая поверхность до полного устранения пузырьков воздуха. В том случае, если вы не хотите тонировать всю поверхность, необходимо вырезать из куска пленки орнамент и наклеить способом, приведенным выше.

Как разобрать фару Лада Приора? Разборка фары Приоры своими руками

Приветствую вас на сайте, посвященному автомобильной оптике, приборам освещения — ФараИнфо. Сегодня в рубрике “Ремонт” я расскажу, как разобрать переднюю фару на Лада Приора в домашних условиях. Разборка фары головного света занятие, не требующее особых навыков или спец. инструмента. Однако, не зная различных тонкостей и не соблюдая определенной последовательности, можно долго провозиться или что-то сломать.

Для чего необходимо разбирать фару?

Разборка фары может потребоваться в том случае, когда вы хотите сделать тюнинг фар, например, решили затонировать фары или сделать ангельские глазки своему автомобилю.

Перед тем как разобрать фару на Приоре, необходимо кое-что уяснить. Дело в том, что фары головного света на Лада Приора бывают двух видов — производства “Киржач” и “BOSCH”. Визуально они не отличаются, разница между ними лишь во время разборки. Разобрать фары “Киржач” несложно, чего не скажешь о фарах “BOSCH”. Немецкое качество и мощный герметик, который используется при изготовлении этих фар, делают их “неприступной крепостью”. Стекло фар приклеено твердым герметиком и настолько крепко держится, что во время разборки из-за необходимости сильно нагревать герметик плавится и корпус самой фары. Есть, правда, выход, чтобы упростить процесс, необходимо срезать канцелярским ножом верхнюю пластиковую полоску, которая проходит вокруг всей фары и вместе с ней часть этого герметика.

Как я уже говорил, блок-фара состоит из пластикового корпуса и стекла изогнутой формы, которые надежно склеены между собой при помощи герметика. Разборка фары Лада Приора потребует от вас наличия бытового фена (им мы будем разогревать стык), канцелярского ножа (с его помощью можно будет отрезать пластиковую полоску, о которой говорили в начале), а также нескольких отверток (при помощи которых можно будет разъединить две части блок-фары).

Пошаговая инструкция: как разобрать фару ЛАДА ПРИОРА

1. Для начала, как вы понимаете, необходимо снять фару. Чтобы снять фару делаем следующее: отключаем колодку питания фары, откручиваем болты крепления (нижний и боковой, а также четыре крепежных винта крепления кожуха фары).

2. Когда фара демонтирована, ее следует очистить от грязи и пыли, после сего можно приступать к ее разборке. Для того, чтобы разобрать “Бошовскую” блок-фару, чаще всего приходится срезать верхнюю пластиковую полоску вместе с частью герметика. Хотя, если долго мучиться можно обойтись и без обрезки. Если же у вас “Киржач”, можно сразу приступать к нагреву стыка фары. Феном равномерно прогреваем стык по всей окружности до тех пор, пока герметик не начнет плавиться. Смотрите фото.

3. После нескольких минут прогрева, аккуратно устанавливаем отвертку или что-то плоское в стык и пытаемся расклинить две части блок-фары, при этом не прекращая нагревать стык. Будьте осторожны и аккуратны, “на силу” не нужно брать, все должно отойти мягко и аккуратно, если переусердствовать можно просто сломать или повредить фару. Если у вас “BOSCH”, не забудьте извлечь четыре скобы-фиксатора.

4. Плавно и аккуратно расклиниваем две части фары все больше до тех пор, пока они полностью не разъединятся. Можете помогать себе канцелярским ножом, им очень удобно подрезать растянувшийся герметик.

5. Когда разборка фары Приора выполнена, можно приступать ко второму этапу, который у каждого будет своим (замена лампочек, установка ксенона, покраска, ремонт, тюнинг и т. д.).

6. Сборка фары производится в обратной последовательности. На стык наносится герметик или клей, после чего две части блок фары соединяются в одно целое.

7. Для того чтобы склеивание было надежным, блок-фару можно оклеить скотчем (предварительно под скотч подкладываем целован или пищевую пленку, это избавит вас от проблем с отклеиванием и отмыванием остатков скотча) или сжать струбциной и положить в теплое место до полного высыхания клея или герметика.

Интернет-магазин автозапчастей «АвтоПаскер»

Интернет магазин «АвтоПаскер» – это один из самых крупных и удобных каталогов автозапчастей для автомобилей российского производства, таких как ВАЗ, ГАЗ, Ока, Москвич, а также ближнего зарубежья – ЗАЗ, РАФ, ЛуАЗ. Вы легко сможете найти необходимую деталь для Вашего авто, используя наш каталог с иллюстрациями и пояснениями. Также в каталоге реализован поиск по номеру запчасти или ее названию. Для заказа автозапчастей просто добавьте необходимый товар в онлайн корзину – это очень быстро и удобно.

Интернет магазин автозапчастей «АвтоПаскер» всегда рад новым клиентам. Обратите внимание на систему скидок для покупателей через нашу сеть магазинов.

Популярные товары

Новости компании

Милые женщины, с весенним праздником, с днём 8 марта!

Желаем в этот день тепла, любви и счастья!
Желаем всегда быть окруженными нежностью и заботой!
Желаем быть всегда молодыми, обворожительными и желанными!
Пусть глаза Ваши сияют радостью, а чувства преисполнены любовью и пусть весь мир будет у Ваших ног!

По техническим причинам магазин закрыт 31 декабря, 01 и 02 января. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Поздравления, скидки, подарки.

Последние поступления

  • Код 17293Фильтр масляный Chevrolet Aveo Cruze Opel Astra Corsa Zafira картридж Finwhale LF413FINWHALE 204,25 ₽ Купить
  • Код 16111Очиститель салона Runway RW6083 650мл пенный со щеткой аэрозольRUNWAY 194,27 ₽ Купить
  • Код 16189Смазка Универсальная Runway RW-40 200мл аэрозольRUNWAY 160,55 ₽ Купить
  • Код 16092Полироль шин восстановитель блеска резины Runway RW6127 650мл аэрозольRUNWAY 252,07 ₽ Купить
  • Код 17255Колодки тормозные Chevrolet Lanos R14,Daewoo Nexia R14 Chevrolet Rezzo передние Finwhale V435FINWHALE 788,50 ₽ Купить
  • Код 16933Дверь 2123 Chevy Niva задняя левая н/о АвтоВАЗ УценкаLADA 12017,50 ₽ Купить
  • Код 16982Крыло 2190 Granta, Калина 2 переднее левое АвтоВАЗ катафорез УценкаLADA 3268,00 ₽ Купить
  • Код 16254Холодная сварка Runway RW8504 двухкомп металлик 2х28,3гRUNWAY 134,87 ₽ Купить
  • Код 16940Капот 2123 Chevy Niva АвтоВАЗ УценкаLADA 10260,00 ₽ Купить
  • Код 16118Полироль торпеды Runway RW6129 650мл матовый блескRUNWAY 219,96 ₽ Купить
  • Код 17339Фильтр топливный Chevrolet Lacetti Lanos Aveo Rezzo Daewoo Matiz Nubira Finwhale PF605FINWHALE 275,50 ₽ Купить
  • Код 1029Гофра глушителя 50×120 Garde 3х слойная Knitting G50120KGARDE 693,50 ₽ Купить
  • Код 17289Фильтр воздушный Toyota Auris Avensis Corolla XI Fiwhale AF916FINWHALE 256,50 ₽ Купить
  • Код 16138Смазка Силиконовая Runway RW6085 400мл аэрозольRUNWAY 219,96 ₽ Купить
  • Код 16144Герметик Runway RW8503 85гр высокотемпературный силиконовый серыйRUNWAY 134,87 ₽ Купить
  • Код 15944Воронка не разборная D200мм Garde GV2GARDE 99,75 ₽ Купить
  • Код 17069Дверь 2105,07 задняя правая АвтоВАЗ УценкаLADA 3401,00 ₽ Купить
  • Код 16122Промывка двигателя Runway RW3012 300млRUNWAY 93,12 ₽ Купить
  • Код 17063Дверь 1118 Калина, 2190 Granta передняя правая АвтоВАЗ катафорез УценкаLADA 6906,50 ₽ Купить
  • Код 17043Капот 2190 Granta Калина 2 АвтоВАЗ катафорез УценкаLADA 6127,50 ₽ Купить

Интернет-магазин АвтоПаскер 8-800-775-29-05
sale@avtopasker.ru

Тюнингуем фары Лады Приора

  • Варианты тюнинга фар Лады Приора
  • Вариант «накладные реснички»
  • Машина с «ангельскими глазами»
  • Пошаговая инструкция по установлению «ангельских глазок»
  • Несколько слов о тонировке фар

Для передних фар установлен определённый уровень их яркости и зона, охватываемая излучаемым ими светом. Достигается последний показатель путём проведения точной настройки при наличии специального оборудования. Приобретая дополнительную оптику, следует проверить наличие документов, в которых имеется подтверждение возможности её использования на территории России.

Варианты тюнинга фар Лады Приора

  • добиться визуального изменения формы фар, используя так называемые «реснички»;
  • использовать подсветку из светодиодов под названием «ангельские глаза»;
  • произвести окраску в чёрный цвет поверхности отражателя фар;
  • выполнить тонировку стекла фары.

Вариант «накладные реснички»

Для осуществления второго способа «ресничек» необходимо заблаговременно приготовить следующие материалы и инструменты:

  • виниловую плёнку;
  • бумагу, желательно плотную, для изготовления шаблона;
  • карандаш и ножницы.

Технически третий способ несколько сложней первых двух, но и эффект от его использования несколько лучше. При нём для изготовления «ресничек» используется пластик. Чтобы сделать тюнинг фар Приора по этому способу, фары придётся демонтировать. Для этого нужно приготовить следующее:

  • пластик, его толщина не должна быть больше двух миллиметров;
  • технический фен;
  • маркер или фломастер;
  • канцелярский нож или сапожный резак.

Фары снимаются по инструкции, имеющейся у каждого автомобиля. Кусок пластика прикладывается к стеклу фары и нагревается с помощью технического фена для придания ему необходимой формы. Нагретый пластик крепится с помощью кусочков скотча так, чтобы он не мог сдвинуться до полного остывания. После этого на нём, используя маркер, наносятся контуры «ресничек», по которому лишний пластик и отрезается. Теперь можно красить пластик в нужный цвет и клеить его на место.

Машина с «ангельскими глазами»

Перечень необходимых для выполнения работы материалов и инструментов:

  • молярный скотч, позволяющий сохранить стекло в процессе демонтажа;
  • для съёма блендера — отвёртка, имеющая наконечник Т20;
  • технический фен;
  • аэрозольная краска чёрного цвета;
  • пластиковая трубка;
  • набор светодиодов с соответствующими резисторами;
  • алюминиевый скотч;
  • клей;
  • ножовка по металлу;
  • автомобильный герметик.

Пошаговая инструкция по установлению «ангельских глазок»

Первый этап. Фара демонтируется строго по инструкции, приложенной к автомобилю. На её стекло наклеивается малярный скотч, что позволит предотвратить нанесение повреждений поверхности в процессе снятия.

Второй этап. Если фары от Bosch, то отгибаются скобы, а на фарах, произведённых в Киржаче – пластиковые борта. Далее герметик нагревается посредством технического фена и удаляется. Снимается стекло.

Третий этап. С помощью крестовой отвёртки снимаются хромированные отражатели. На линзу поворотника наклеивается скотч.

Четвёртый этап. Хромированная поверхность зачищается наждачной бумагой и на неё в два слоя наносится аэрозольная грунтовка для пластика. В течение часа детали сушатся.

Пятый этап. На хорошо просохшую поверхность наносится в несколько слоёв аэрозольная краска чёрного цвета. При этом перед нанесением каждого нового слоя предыдущему дают время на полное высыхание. После того как закончится покраска, с поворотников снимается скотч.

Если необходима была лишь тонировка отражателя, то фару можно собирать, для чего на стык корпуса и стекла наносится слой автомобильного герметика. Если же планировалась и установка «ангельских глазок», то работу надо продолжать. Для этого возможно использование простых газоразрядных трубок, но можно попытаться создать и нечто совершенно неповторимое.

Делается это следующим образом:

  1. Кольца для «глазок» сгибаются из пластиковых трубок или кронштейнов, используемых в жалюзи. Для этого они подвергаются нагреву с помощью технического фена, что позволяет придавать им любую задуманную форму, которая должна напоминать незамкнутое кольцо, имеющее «ножки». Для каждой фары изготавливаются по два кольца разных диаметров.
  2. Как только кольца остынут, на них по всему периметру наносят поперечные насечки. Для этого можно использовать ножовку по металлу. Между насечками должно быть расстояние не меньше 2,5 миллиметров.
  3. По концам трубок вклеиваются с использованием герметика или клея светодиоды нужного цвета. Диоды каждого кольца следует соединять параллельно, впаивая резистор в разрыв, сделанный в одном из проводов.
  4. Поверхность колец, обращённая к корпусу фары, обклеивается алюминиевым скотчем, чтобы избежать отражения света трубки в отражательном слое фар. Концы трубок оборачиваются скотчем полностью.
  5. Крепление колец к блендеру осуществляется с помощью моментального клея.
  6. Фара собирается и устанавливается, при этом выполняется подключение проводов «глазка» к разъёмам габаритного освещения.

Несколько слов о тонировке фар

Тонировать можно как всю поверхность стекла фары, так и некоторую её часть. Можно также выполнить нанесение какого-нибудь рисунка, использовав для этого краску или плёнку, специально предназначенную для этой цели.

Как затонировать фары на «Приоре»

Тонировка стёкол «Приоры» делается не только для придания автомобилю солидного вида. Эта операция имеет и сугубо практическое значение. Во-первых, она ограничивает любопытным обзор, происходящего в салоне, что, кстати, и нервирует дорожную полицию, и, во-вторых, немного ослабляет действие прямых солнечных лучей, позволяя летом сохранить хоть немного прохлады. Ну и уже отдельной темой проходит стильность машины. И тут встаёт вопрос о тонировке остальных стёкол автомобиля. В частности, фар.

Чем затонировать фары

Существует два способа проведения этой операции на «Приоре». Причём с использованием абсолютно разных материалов.

  1. Оклеивание плёнкой.
  2. Нанесение краски.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, о которых хозяину «Приоры» лучше разузнать заранее. Для того чтобы правильно сориентироваться с выбором метода и материала для тонировки.

В первую очередь недостаток плёночной тонировки в том, что стекло фары разогревается довольно сильно, и тонировка частенько отклеивается. Что заставляет проводить эту операцию заново. Кроме того, от температуры плёнка теряет свои качества.

В этом плане покраска для «Приоры» намного более стойкий вариант. Однако при проведении тонирования лаком, очень трудно правильно подобрать толщину слоя. А это кардинально влияет на возможность затонированного стекла пропускать свет. Кроме того, лак наносится с внутренней стороны стекла. При малейшей неточности в процессе покраски, под влиянием температуры, он вздувается пузырями и шелушится, что также отрицательно влияет на освещение. Кроме того, краска не переносит мойки высоким давлением. Она начинает смываться, поэтому снаружи на «Приоре» её никак не применить, только изнутри.

Тонировка фар и задних фонарей специальной плёнкой

Для проведения этой операции на «Приоре» потребуются следующие вещи.

  • Тонировочная плёнка.
  • Ножницы.
  • Мыльный раствор.
  • Жидкость (спирт) для обезжиривания стекла.
  • Строительный или бытовой фен.
  • Слесарный комплект ключей.
  • Отвёртки, фигурная и обычная.

В первую очередь для тонирования передних фар «Приоры», придётся снять бампер. На «Приоре» невозможно демонтировать фары без этой процедуры.

Для снятия бампера необходимо выкрутить его крепёж. Это не очень сложная задача, требующая, однако, аккуратности. Так как, в противном случае есть риск поцарапать бампер. Он крепится на 16 болтов. Под фигурную отвёртку и ключ на 10. Снизу 12 и 4 сверху, Снизу закреплён тремя саморезами по срезу арки каждого колеса, и тремя болтами по нижнему краю к кузову. Удалив этот крепёж можно спокойно снять бампер.

После снятия бампера, останется только открутить по 2 болта крепления защиты, сверху фары, и непосредственно крепёж самой фары. Отключить фишку с проводами и вынуть «прожектор» наружу.

Теперь непосредственно нанесение тонировки на фары «Приоры». Сначала протереть стекло обезжиривающей жидкостью до полной чистоты. Отмерить кусок плёнки ровно по размеру. Нанести на поверхность стекла мыльную воду. Приложить плёнку и тщательно разгладить. Обрезать излишки точно по форме. После этого, минимум, в течение часа прогревать феном. Но лучше в течение 4—6 часов. Собрать всё в обратном порядке и дать постоять в течение ещё нескольких часов.

Покраска стёкол тонирующим лаком

Удобство этого способа в том, что материал продаётся готовым к нанесению. В баллончиках с распылителем. Точно так же как описано выше снимается бампер и фара. Но только при варианте с «покраской», тонировка наносится с внутренней стороны стекла. Поэтому и саму фару придётся разбирать. Вот здесь и понадобится фен.

Стекло светового прибора закреплено герметиком и для его удаления стыки необходимо как следует разогреть. Пока клеящее вещество не достигнет необходимой консистенции. После этого стекло можно снять. Теперь обезжирить стекло с внутренней стороны, прикрыть бортик для прилегания, от попадания краски и можно красить. Обычно наносится этот материал в 2—3 слоя. Но тут нужно быть очень осторожным, чтобы не затенить фонарь (фару) полностью.

После нанесения тонировки также необходимо просушить стекло феном, после чего собрать узел, и установить на место.

Иногда, некоторые автолюбители окрашивают не стекло, а сам светоотражающий элемент. Этого делать категорически не стоит. После такой «обработки» он гарантировано выйдет из строя, а его замена, довольно муторное дело.

На предложенном видео, тонировка фар «Приоры» специальной плёнкой.

Тюнинг фар Лада Приора в стиле «Mercedes» своими руками

Всем привет! Несмотря на то, что с годами оптика наших авто становится лучше, дороже и сложнее, желающих что-то поменять или внести свое, проще говоря, затюнинговать — меньше не становится. Поскольку галоген — это уже вчерашний день, каждый любитель тюнинга считает своим долгом исправить это недоразумение.

Кто-то ставит ксенон, кому-то хочется впихнуть линзы, а кто-то и вовсе берет выше, и делает LED. Сегодня вы узнаете, как в домашних условиях, быстро и недорого превратить заурядные «Приоровские» фары в оригинальные и привлекательные фары в стиле новых фар Mercedes.

Итак, что нам понадобится?

  1. Оргстекло или прозрачный лист ПВХ;
  2. Кабель-канал (пластиковый короб для прокладки проводки);
  3. Светодиодная лента;
  4. Паяльник и клей;
  5. Лобзик, бормашинка или болгарка.

Изготавливаем LED-элементы

  1. Придумываем форму светодиодных элементов и, если это возможно, прикидываем как все это будет смотреться. В данном случае была использована идея компании Mercedes, которая устанавливает на свои авто так называемые «галочки», благодаря которым создается узнаваемость большинства моделей этой компании.
  2. Дальше переносим идею на бумагу и изготавливаем трафарет, по которому будем вырезать наши стеклышки.
  3. Размечаем оргстекло по нашим лекалам, после чего приступаем к вырезанию.

  1. Для резки можно использовать все, что угодно, здесь вариантов масса: от лобзика и пилочки по дереву или металлу, до бормашинки, дрели или паяльника. После грубого вырезания можно выполнить финишную шлифовку, используя наждачку зерном разного размера.
  2. Корпус, в который будут устанавливаться стекла и сами светодиодные ленты, решено было сделать из кабель-канала, то есть короба, в который укладывают проводку, если ее не утопили в штробу во время ремонта. Формируем корпус по нашим лекалам, сгибаем и обрезаем, после чего скрепляем все клеем. В качестве клея каждый может использовать свой вариант, в данному случае использовался «Супер-клей», который также может иметь другие названия: «Секунда», «505» и т. д. Для лучшего результата, после нанесения клея все посыпаем содой, это улучшит адгезию и во много крат повысит прочность соединения.

  1. Укладываем светодиодные ленты в наши корпуса, для надежности их лучше посадить на клей. Сверху закрываем все белой пленкой, проверяем работу и садим все на герметик или клей.
  2. Для лучшего эффекта корпуса получившихся «галочек» окрашиваем в черный цвет.

Установка LED-модулей

Далее следует установка наших галочек непосредственно в фары. Для этого фары должны быть предварительно разобраны, как это сделать можно узнать из этой статьи. Производим примерку и срезаем лишний пластик. Примеряем и ставим LED-модули на место, крепим либо на герметик, либо на эпоксидный клей. В конкретном случае использовался тот же «Супер-Клей» и сода.

Финишный этап — сборка. Устанавливаем стекла на герметик и проверяем работу. Подключаем вместо штатных габаритов, желательно через стабилизатор. Результат на фото. Вышло довольно неплохо, оригинально и, как мне кажется, гораздо интереснее по сравнению с заводским вариантом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector