0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранитель расплавился

предохранитель расплавился

Расплавился так что руками его теперь не достать.
вопросы:
1) почему такое произошло?
2) как его теперь мать-перемать достать?
3) насколько вероятно что теперь его не достать? и если так, то чо делать?
4) опасно ли это для машины? надо ли ехать в сервис?

  • Наверх of the page up there ^

QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
1) почему такое произошло?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
2) как его теперь мать-перемать достать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
3) насколько вероятно что теперь его не достать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:04)
4) опасно ли это для машины? надо ли ехать в сервис?
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • счастливый папа

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 857
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
Расплавился так что руками его теперь не достать.
вопросы:
1) почему такое произошло?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
2) как его теперь мать-перемать достать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
3) насколько вероятно что теперь его не достать? и если так, то чо делать?
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 12:04)
4) опасно ли это для машины? надо ли ехать в сервис?

Надо цепь, защищаемую этим предохранителем проверить. Если в ней всё ОК, то просто поставить нормальный пред. Если нет, то заменить провод и поставить нормальный пред

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 979
QUOTE (Muzzy @ Mar 7 2008, 11:19)
Надо цепь, защищаемую этим предохранителем проверить. Если в ней всё ОК, то просто поставить нормальный пред. Если нет, то заменить провод и поставить нормальный пред
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Идея?! Иде я нахожуся.

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 34 907
QUOTE (апож @ Mar 7 2008, 11:25)
самому как это можно сделать?
  • -1
  • Наверх of the page up there ^
  • Ровных дорог

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 200
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • счастливый папа

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 857
QUOTE (gdv1969 @ Mar 7 2008, 12:30)
ВЫдернуть предохранитель, вставить на его место амперметр, посмотреть потребляемый цепью ток, сравнить с номиналом предохранителя. Думаю, номинальный ток должен быть раза в 2 меньше номинала предохранителя. Если равен или больше — искать утечку тока
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • 2:5054/61

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 287
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 591
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • получатель информации

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 256
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • 2:5054/61

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 287
QUOTE (Space @ Mar 8 2008, 19:30)
Выкинул все «тонконогие» объехал пару магазинов в поисках нормальных, поставил. Пока все нормально:)
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 445
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 591
QUOTE (Fly3110 @ Mar 9 2008, 12:21)
Блин, люди. Предохранители — от слова ПРЕДОХРАНЯТЬ! И если по данной цепи нужен такой ток, что «тонконогий» предохранитель должен держать, а у Вас он горит, то это НЕ НОРМАЛЬНО! Можно вообще толстожилым кабелем заменить все предохранители. но тогда сгорит где-то в другом месте!
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 088
QUOTE (Space @ Mar 9 2008, 18:47)
В моем случае виноват был плохой контакт между ножкой преда и держателем, который расчитан на более толстую ногу и при протекании большого тока(цепь обогрева заднего стекла и прикуриватель) место плохого контакта грелось
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 591
QUOTE (>
почему вы такую х@ню у тероновцев спрашиваете?

Сообщение отредактировал Space: 09.03.2008 — 21:39

Плавится предохранитель ближнего света

Разделы

Новое на Форуме

Из-за чего могут предохранители плавиться

Проблема возникла: плавятся предохранители. и что интересное не перегорают а плавятся основания (они вроде пластмассовые). Кто-нить с такой проблемой сталкивался ? а то из меня электрик никакой .

из-за плохого контакта в блоке предохранителей.контакт плохой->повышенное сопротивление,большой ток идущий -> падение напряжения.
мощность=ток*напряжение.далее считай. если есть тестер-включи на измерение напряжения и померь напряжение при включенном свете прям на контактах держателя предохранителя и на самом предохранителе. в любом случае ,больше 1 вольта-недопустимо.
подчисти контакты,увеличь прижим. а может и предохранители сделанны с нарушением технологии(метал с повышенным сопротивлением ,пластик легкоплавкий. встретил в продаже предахранители с налетом ржавчины(. ),ясно дело,из жести,такие использовать недопустимо! только алюминий или медь).или поставь керамические(может и будут грется,но не сплавятся)

для manowar: Ок . спасибо за совет

Блин, плавится – это не беда. Беда – если не плавятся. Тут «За рулем» тестировал предохранители, так они 6-ти кратную нагрузку выдерживали. Вот где беда.

предохранитель-это устройство предохраняющее самого себя за счёт нагрузки.

не знаю, я вобще без предохранителей езжу и все в порядке, да и вобще, стандартная проводка полный отстой, там проводов лишних просто *бнутся, выдернуть ее и поставить свою, и проблем знать не будешь.

Ездил я без предохранителей. Выезжаю как-то на перекресток, а мотик у меня возьми да и заглохни. Прокатился по инерции, остановился за перекрестком – не пойму, че за. И тут как из под сидухи дым попрет. Выключил зажигание – эфекта ноль. У меня подножки нет. Кое-как скинул сидуху(прямо между ног вытащил), а там- красота – провод который от акума идет уже обгорел и светится(дело было вечером). Руками не оторвать(он-же раскаленный), в любой момент может бак прожеч и рвануть. Пошарил по карманам, нашел отвертку, поддел, вырвал.
Потом тащил моц на себе до дома минут 30(уже темно было, да и проводов для времянки небыло- те которые на моцике в пределах достигаемости обгорели). Потом, при подробном изучении, оказалось, что коротнул провод, идущий к сигналу. Вроде-бы какая фигня, а мог моц спалить, да и сам сгореть. Вот такая вот история.
Вывод: Ставте предохранители – не принебрегайте безопасностью.

тож один чел полыхнул- о заднее крыло перетерся провод заднего габарита.

тож один чел полыхнул- о заднее крыло перетерся провод заднего габарита.

Поставил себе АЗС (автомат защиты сети, не путать с бензозаправкой) от вертолета МИ-8, ими там весь потолок в пилотской кабине утыкан, осталась заначка со времен службы в СА. Это такая фигня, по виду почти как тумблер, токи чуть больше. От тумблера отличается тем, что если ток больше, чем на ем написано, то он выключается. Можно использовать и в качестве тумблера. Поставил на Урал под седло, на место штатного выключателя «массы». По креплению подошел один к одному. Если КЗ, а предохранитель не сработал, то отрубает аккум, и гореть уже нет от чего. Есть возможность подрегулировать- внизу со стороны контактов есть отверствие с болтиком, залитое какой то фигней. Убираешь енту фигню, и крутишь болтик, пока не выставишь какой тебе надо ток. Если поискать, то найти не проблема, счас в порядке конверсии и вертолет по запчастям купить мона.

для uri: ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА, ХОЧУ ТАКУЮ! А ТО У МЕНЯ ПРОВОДКА САМОДЕЛЬНАЯ БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЕСТ-НО.

для uri:этих автоматов полно в любом хозяйственном.

для manowar: «Этих» в хозяйственных нету. Он по размеру меньше, по креплению становится на Урал вместо штатного тумблера «Массы» без всяких переделок. Отсканирую, вышлю Штирлицу фото этой штуки и термометра для цилиндров (смотри коммент про температуру головок двигла).

какая разница, есть довольно миниатюрные автоматики на 16 и на 25 ампер.

После того как все было собрано после покраски вылезла вот такая вот фигня. Сначала не включалась левая фара, оказалось забыл ее подключить. После подключения вообще ничего не включилось, полез в щиток предохранителей а они уплыли)

Заменив предохранители правая фара снова включилась, а на левой опять поплыл предохранитель, что это может быть?

Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ классического семейства, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Вообще конструкция стандартных предохранителей не особо то и способствует надежному контакту, стоит появится большему чем обычно сопротивлению и предохранитель начинает греться, потом контакт становится еще хуже и так до вплоть потери контакта.

Тоже самое происходит при ослаблении нажима пластинок, которые удерживают предохранитель. Тут кроется и опасность — при плохом контакте на самом предохранителе, он может не сработать при коротком замыкании, а лишь начнет довольно серьезно греться, вследствие чего сам предохранитель может спровоцировать загорание.

Но чаще прослеживается следующая ситуация, от плохого контакта предохранитель начинает довольно сильно нагреваться, если он сделан из пластмассы, то пластмассовая вставка расплавляется и предохранитель становится «коротким», выпадает из своего гнезда, при этом токопроводящая дорожка остается целой. Немного иная ситуация с предохранителями, в которых пластмасса заменена на керамическую вставку — они могут нагреваться еще сильнее, чем еще больше портят посадочные гнезда.

Избежать всех этих проблем можно путем установки блока с ножевыми предохранителями. О этом в следующем посте. Пост уже написан!

Несколько советов по предохранителям ВАЗ 2106

  • Чистота посадочных гнезд . Я думаю тут все понятно, чем чище посадочное гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При грязных контактах предохранитель нагревается и оплавляется, возможна кратковременная потеря контакта, что довольно опасно, например в случае со светом
  • Соответствие номиналов предохранителя рекомендациям производителя . Также довольно важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители тех номиналов, которые рекомендует производитель. Игнорирование этих требований грозит выходом из строя электрооборудования в сети ил еще хуже — пожаром.
  • Ни в коем случае не заменять предохранитель в ВАЗ 2106 или в другом автомобиле на так называемый «жучок», монету, шуруп и прочие вещи. Я думаю вы и сами понимаете, что до пожара тут не далеко.
  • Сработал предохранитель . Это довольно частая ситуация и тут не нужно поспешных решений, сначала необходимо узнать, какую цепь защищает этот предохранитель (ниже приведен список защищаемых цепей и номеров предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей надеюсь скоро будет). Затем попробовать вспомнить, понять что могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется вставлять на место сгоревшего предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старого предохранителя. Если вы нашли причину, то устраните ее, заизолируйте провода, вставьте новый предохранитель.
  • Плавятся предохранители . Если расплавляется токопроводящий участок, то это понятно, скорее всего КЗ. А вот если плавится пластмассовая вставка, то это сигнал плохого контакта в гнезде или перегрузка цепи защищаемой этой плавкой вставкой.
  • Дополнительному потребителю — свой предохранитель! Не стоит цеплять много сторонних потребителей (магнитола, подогрев и пр.) на один предохранитель!

Защищаемые цепи и номера предохранителей в ВАЗ 2106

Не работает фара, вентилятор отопителя, свет в салоне и тому подобные неисправности начинать ремонтировать стоит с проверки надежности контакта на предохранителе защищающем эту цепь.

Спасибо за подписку!

Итак ,начнем, ниже на фото изображен стандартный блок предохранителей ВАЗ 2106, нумерация как видно начинается с левой стороны, от дверей водителя. В ВАЗ 2106 старших годов выпуска, а также и в ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 блок дополнительных предохранителей отсутствует. Он в наличии в новых моделях, в которых присутствуют дополнительные потребители — подогрев стекла, электровентилятор охлаждения и тп.

расплавился предохранитель

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    расплавился предохранитель

    сегодня ехал на работу, все как обычно было, включаю туманки как дхо, почувствовал запах паленой пласмассы, увидел дымок, снял крышку предохранителей в салоне, увидел что предохранитель на фары (15А) просто расплавился, он не перегорел но вся пластмасса с него расплавилась, поменял, вроде пока нормально, из-за чего могло такое случится?

    а для чего ставятся предохранители?

    а почему тогда сейчас не горит ?

    Контакт плохой был, окислился, искрить начало вот нагрелся.

    Было такое давненько, еще на «девятке» — не перегорел, но так же расплавился пред кооперативный.. но сейчас-то такой леваты вроде как и нет уже так, что предположение о плохом контакте вполне логично.

    он не перегорел, он расплавился)

    хмм, ну вполне возможно, недавно там ковырялся, искал предохранитель на музыку, вроде все плотно втыкал.

    Там похоже конструктивный недочет: гнездо предохранителя само является гнездом в съемной плате в которую вставляется коса со штекерами. Вот недавно предохранитель EFI так плавился постоянно, пока не расплавил все вокруг разъема из-за недоконтакта. Сейчас туда всунул перемычку которая с предохранителем на проводе и сейчас всё в порядке, щупал, не греется, контакт есть.

    он не перегорел, он расплавился)

    электрика наука о контактах.

    сейчас такая проблема на второй машине мазда демио,включаю туманки плавится предохранитель от нагрева,всё смотрел,коротыша нет,вычитал,что реле света где то есть и там контакт может выгорать и залипать,отсюда нагрев. реле неразборное,но от калины как родное. может и на наших так,принцип везде один. я пока не добрался.

    ага.флюиды у реле хреновые изза этого и плавиться.как выше сказано плохой контакт на преде.и были случаи почти предельная нагрузка.смысл такой,стоит пред на 15А а ток через него к примеру 14.7А пред не сгорает но вокруг всё плавиться.поставил вместо 55Вт 100Вт лампочки вот тебе и результат.или к примеру мотор отопителя начинает умирать вроде крутит а тока берёт мало не покажеться.

    Плавится предохранитель ближнего света

    sasha_tuman » 29.06.13 21:56

    Всем привет. Давно не заглядывал на форум))

    В общем, проблема. В главном блоке беда с предохранителями.. Предохранитель начинает греться, с него пластмасса стекает, заливает его посадочное место, но сам метал так и не перегорает. аж потом, когда все посадочное место выгорело. Греется настолько, что от него другие пледы подгорают.
    Я не придурок, ампераж у предов такой как по книге, покупаю преды наверное самые дешевые, гривен по 4-5, (50 центов), выбором их никогда не заморачивался..
    Уже полгостью выгорело гнездо левого дальнего света, вентилятора салона.. (да, катаюсь по киеву в +35, уже привык, благо тонировка спасает)..

    может кто стыкался? как лечить?
    1. Это проблема в предохранителях таких?
    2. Проблема в цепи (коротит гдето?)
    3. Как поменять тогда блок — мой испорчен.. от какого года машины подойдет?
    Заранее спасибо.

    Re: Плавятся предохранители, но не перегорают))

    lex400305 » 29.06.13 22:38

    1. Предохранители фуфлыжные. Покупай теслу, ну или ещё какие фирменные.
    2. Мож и коротит, но не факт. Это уже смотреть надо.
    3. Блок менять затрахаешься, но возможно вполне. Только долго и вдумчиво.

    Проблема ещё и в том, что имеется окисление на ламелях в самом блоке, тех, в которые ноги предов втыкаются. Возникает повышенное переходное сопротивление, оно и приводит к нагреву. Выход — всё зачистить и смазать смазкой для защиты контактов. Ну или типа того.

    Re: Плавятся предохранители, но не перегорают))

    ford1972s » 29.06.13 23:17

    Re: Плавятся предохранители, но не перегорают))

    sasha_tuman » 29.06.13 23:53

    Re: Плавятся предохранители, но не перегорают))

    Stanly » 30.06.13 07:56

    Re: Плавятся предохранители, но не перегорают))

    drapieznik » 30.06.13 10:18

    » покупаю преды наверное самые дешевые «
    +
    » имеется окисление на ламелях в самом блоке, тех, в которые ноги предов втыкаются «
    +
    » . маленькую тепловую устойчивость, тоже самое и пластмасса которая оболочка преда «
    =
    » Предохранитель начинает греться, с него пластмасса стекает, заливает его посадочное место, но сам метал так и не перегорает «

    если к этому добавить еще и провода многожильные медные самой проводки, которые в месте обжимки к контактам окислились от влаги, которая ушла в глубь првода и его изоляции.. — удивлятся нечему..

    Плавится предохранитель ближнего света

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 306
    Регистрация: 20.3.2010
    Город: Тюмень
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП

    Руководство по эксплуатации Mazda Demio
    ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2352
    Регистрация: 17.7.2007
    Город: Челябинск
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 348 раз(а)

    Х-вый контакт между ножками преда и его гнездом, либо в непосредственной близости.
    Либо какой-то приколист вместо легкоплавкой проволочки вставил в него нихром

    Сообщение отредактировал nic74 — 7.4.2011, 18:30

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 306
    Регистрация: 20.3.2010
    Город: Тюмень
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    Сообщение отредактировал >_*_Sage_*_

    Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП

    Руководство по эксплуатации Mazda Demio
    ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 306
    Регистрация: 20.3.2010
    Город: Тюмень
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    Сообщение отредактировал >_*_Sage_*_

    Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП

    Руководство по эксплуатации Mazda Demio
    ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2352
    Регистрация: 17.7.2007
    Город: Челябинск
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 348 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1659
    Регистрация: 26.11.2008
    Город: Кингисепп
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 123 раз(а)

    Сообщение отредактировал Johnny — 7.4.2011, 19:39

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 306
    Регистрация: 20.3.2010
    Город: Тюмень
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    про шутку я понял.

    а предохранители я мощнее 30 и не ставил. стандартный 20 я просто попробывал на 30 один а остальные наоборот меньше и результат один и тот-же. на выходных сниму посмотрю че к чему там. а магнитола я чет не помню на каком предохранители стоит? Вроде же не на этом. Просто так думаю если вдруг большая нагрузка и магнитола на этом то может из за неё последнее время кроме неё не че больше не менял

    Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП

    Руководство по эксплуатации Mazda Demio
    ссылка

    Плавится предохранитель ближнего света

    Toyota-Allion.ruToyota-Premio.ruФотогалерея Социальные сети

    • Начало
    • Помощь
    • Календарь
    • Вход
    • Регистрация
    СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
    Доставка цветов в Рудничный городской округ Краснотурьинск Свердловская область из Краснотурьинска Здесь можно заказать клубные футболки
    Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
    • Форум об автомобилях Тойота Премио и Тойота Аллион »
    • Общая категория »
    • Общие вопросы (Модератор: MYXOMOP) »
    • Тема: Плавится предохранитель
    • Печать

    Автор Тема: Плавится предохранитель (Прочитано 2842 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    • Печать
    • Форум об автомобилях Тойота Премио и Тойота Аллион »
    • Общая категория »
    • Общие вопросы (Модератор: MYXOMOP) »
    • Тема: Плавится предохранитель
  • SMF 2.0.11 | SMF © 2011, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Copyright © 2008-2021 При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    Страница сгенерирована за 0.256 секунд. Запросов: 25.

    Плавятся предохранители

    • Ответить

    #1 Capelo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 276
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Alex-Pilot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 756
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Chance A15SMS
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 maitre

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Ascona C 1.6SH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 заблудший_malenkiy_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Slavon_Orhei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Молдова Город Оргеев
    • Автомобиль: Ascona 1.6S 1983г. Хэтчбэк
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Evgeny

  • Питер
  • Cообщений: 69
    • Город: Питер ржевка
    • Автомобиль: OVA c20ne
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание

    Never drive faster than your Angel can fly.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 maitre

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Ascona C 1.6SH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Жирик-87

  • Питер
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Аскона E18NV
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 maitre

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Ascona C 1.6SH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Херус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
    • Город: SPB
    • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
    • @Упоминание

    Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.

    i
    Информация:

    для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

    еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
    никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
    проверьте и обновите.

    крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 baikal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 477
    • Город: Камышин
    • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    Плавится предохранитель ближнего света

    Плавиться-повышенное потребление по току

    А вообще,если стоят правильные предохранители,ничего плавиться не должно,при условии испавной электрики.
    «Электрика полностью была заменена в прошлом году»-не значит что она исправна,видать электрик был криворукий

    это как раз тот электрик знаменитый, которого рекомендовали. И у которого компьютерное оборудование. 40 рублей целых взял мляха

    По идее сам блок плавиться не должен.

    Даже если где-то короткое замыкание просто сгорает предохранитель.

    Главная причина расплавления — плохой («дребезжащий») контакт.

    Как правило то что ты видишь со своей стороны (сами предохранители) — это только одна сторона медали так сказать. Если этот блок открутить и посмотреть с обратной стороны то там очень много разъемов подходит.
    Возможно какой-то из задних разъемов плохо «контачит» из-за этого по-тихой расплавилось.

    Во-вторых просто не того «ампеража» (больше чем надо) предохран поставили и именно с этого гнезда началось расплавление по причине что проблема в нагрузке.

    Если по простому. Замкните например лампу габарита (ударились и провода замкнуло). Сгорит предохран TAIL. Если же поставить чтобы типа не перегорал предохран вместо 10А на 25А то расплавится коробка (гнездо) предохранов.

    Для «простой» электрики компьютер не нужен. Просто хороший тестер и доскональное знание электрики 9слабых мест) данного автомобиля. То что спец запросто ремонтирует с помощью компа современные цифровые шины передачи данных — не гарантия что не поленится посмотреть под тем же задним бампером под слоем грязи проводку чтобы убедиться что изоляция целая и нету периодического КЗ.

    Греются предохранители на ВАЗ-2106

    На «Жигулях» с классическим блоком предохранителей эта проблема возникает достаточно часто. Предохранители нагреваются, сгибаются и рано или поздно размыкают контакт. Из-за чего это происходит и что можно сделать?

    Конструкция блока предохранителей на классике очень ненадежна. Держатели предохранителей представляют собой весьма мягкие лапки, которые со временем способны разгибаться. Под стать и сами предохранители. Они представляют собой пластиковый стержень, на который надета полоска металла, являющаяся плавкой вставкой.

    Проблема, по которой предохранители могут греться заключается в металле, из которого изготовлены токоведущие конструкции блока. Все – и лапки, и клеммы, и их соединения – способны окисляться. На поверхности металла образуется пленка окислов, в результате чего току сложнее проходить через те же держатели предохранителей. Начинается нагрев.

    Пластиковый стержень предохранителя термостойкостью не отличается и в ответ на высокую температуру начинает слегка плавиться и гнуться. При этом уменьшается высота предохранителя, и он начинает болтаться в своем гнезде, еще больше ухудшая контакт. Получается замкнутый круг, ведь от болтающегося предохранителя место контакта греется еще сильней, заставляя предохранитель еще больше греться и скукоживаться.

    Выходом из этой ситуации могут послужить керамические предохранители. Их отличие в том, что стержень изготавливается не из пластмассы, а из термостойкой керамики. Такие предохранители не сгибаются от нагрева и всегда обеспечивают хороший контакт между собой и держателями блока.

    Однако замена предохранителей на керамические не спасет от окисления частей блока. Поэтому самым радикальным решением будет переход на современные флажковые предохранители и установка соответствующего блока. Чаще всего на классические ВАЗы устанавливают блок предохранителей от Волги ГАЗ-3110. Он достаточно легко устанавливается взамен штатного и проблема с греющимися предохранителями пропадает навсегда.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты