0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавает угол опережения зажигания на холостых

Плавает угол опережения зажигания на холостых

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Misha
Город: Yerevan
Машина: Honda CR-V 2000 (RD1), японка

На моей CRV 2000 г. (B20B, японка) на холостом ходу скачет угол зажигания в районе 14-18 градусов за секунду. Значение угла меняется очень резко.

Самое интересное, если завожу машину с замкнутым двухконтактным диагностическим разъемом DLC, то угол зажигания на ХХ стабильно держится на 16.1.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

А чем ты мерил угол опережения? Угол на ХХ должен немного плавать это так мозги осуществляют точную регулировку ХХ,а при замыкании диагностического разъёма эта коррекция отключается, а вот то что подёргивает на ХХ то причина где то в другом, может например клапан ЕГР не до конца закрытым быть.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Misha
Город: Yerevan
Машина: Honda CR-V 2000 (RD1), японка

Угол мерил по OBD1a с помощью программ HondaOBD PC Scanner и Hope (с форума).
Просто сильно скачет угол: могут ли резкие скачки с амплитудой в 4 градуса быть нормой?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

угол на хх не должен плавать.
и углом не корректируется хх

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

согласен с тем, что стоит посмотреть другие показатели, но у меня при разомкнутой скрепке тоже подергивается

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

согласен с тем, что стоит посмотреть другие показатели, но у меня при разомкнутой скрепке тоже подергивается

а так 4 градуса — это 2 в одну сторону — 2 в другую. так что кмк в пределах разумной нормы

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Misha
Город: Yerevan
Машина: Honda CR-V 2000 (RD1), японка

угол на хх не должен плавать.
и углом не корректируется хх

автор посмотри лучше на изменение MAP и TPS
я думаю у тебя либо не достаточно воздуха, либо много.

Насчет МАП (давление во впуске): с такой же лихорадочностью как угол зажигания плавает между 27.73 и 29.18
TPS на ХХ показывает стабильно -0.50, т.е. ДПДЗ (TPS) видимо в порядке
RPM на ХХ плавает в основном от 715 до 750
Корр ЕГР — стабильно -30

Ну что: проверять по очереди клапан ЕГР, клапан ХХ, дроссель, клапан вентиляции картера и систему зажигания/трамблер?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

проверь грм, у тебя на б20б два вала, может валы не синхронны

угол еще может менятся из-за компенсации ECT и IAT (сколько градусов показывает датчик темп воды и воздуха?)

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

угол на хх не должен плавать.
и углом не корректируется хх

автор посмотри лучше на изменение MAP и TPS
я думаю у тебя либо не достаточно воздуха, либо много.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

перепроверил таблицы для б20б,
угол будет скакать.

из-за самой таблицы
не ожидал от японцев именно вот такую яму в зажигании для хх

угол на хх не должен плавать.
и углом не корректируется хх

автор посмотри лучше на изменение MAP и TPS
я думаю у тебя либо не достаточно воздуха, либо много.

Угол будет плавать уже потому что обороты плавают, чётко стоять на месте они не могут по причине инерционности обратных связей. Взять хотя бы обратную связь по лямбде, мгновенная коррекция смеси не стоит на месте.
А про тонкую регулировку ХХ изменением угла это я не сам придумал, вычитал в одной книжке по системам впрыска.

уоз не корректирует хх
здесь скорее прямая зависимость

и в данном случае из-за таблицы плавает.
в моих таблицах для ф22б дохц я сделал стабильный уоз в зоне хх

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Misha
Город: Yerevan
Машина: Honda CR-V 2000 (RD1), японка

темп. двигателя — 85.2, впуска (воздуха) — 35.8 — данные стабильные, не скачут — поднимаются постепенно

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

темп. двигателя — 85.2, впуска (воздуха) — 35.8 — данные стабильные, не скачут — поднимаются постепенно

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Misha
Город: Yerevan
Машина: Honda CR-V 2000 (RD1), японка

Да, видимо, действительно — разброс в зажигании и плавание ХХ — норма для B20B. Спасибо большое всем за помощь и идеи.

Кстати, хотелось бы полюбопытствовать, где взять таблицы подобные приведенной выше и похожие справочные данные? Мне они очень понадобятся.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

это из HONDATA SMANAGER таблицы
подобные есть почти во всех программах для настройки таблиц: crome, ectune, smanager и тд

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Скачет угол опережения зажигания.

Скачет угол опережения зажигания.

дядя Изя » Вс фев 17, 2013 1:57 am

Re: Скачет угол опережения зажигания.

Nordost » Вс фев 17, 2013 12:09 pm

Re: Скачет угол опережения зажигания.

дядя Изя » Вс фев 17, 2013 12:25 pm

Re: Скачет угол опережения зажигания.

Nordost » Вс фев 17, 2013 12:52 pm

Re: Скачет угол опережения зажигания.

дядя Изя » Вс фев 17, 2013 1:32 pm

Re: Скачет угол опережения зажигания.

Sav » Вс фев 17, 2013 1:36 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Скачет угол опережения зажигания.

Nordost » Вс фев 17, 2013 1:53 pm

Re: Скачет угол опережения зажигания.

дядя Изя » Вс фев 17, 2013 2:24 pm

Re: Скачет угол опережения зажигания.

Sav » Вс фев 17, 2013 3:13 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Скачет угол опережения зажигания.

AcidNeo » Вс фев 17, 2013 3:42 pm

Re: Скачет угол опережения зажигания.

miko » Вс фев 17, 2013 4:45 pm

Re: Скачет угол опережения зажигания.

дядя Изя » Вс фев 17, 2013 10:22 pm

Re: Скачет угол опережения зажигания.

BDS » Пн фев 18, 2013 2:32 pm

Re: Скачет угол опережения зажигания.

дядя Изя » Вт фев 19, 2013 1:46 am

Re: Скачет угол опережения зажигания.

Sav » Вт фев 19, 2013 1:53 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Скачет угол опережения зажигания.

дядя Изя » Вт фев 19, 2013 1:58 am

Re: Скачет угол опережения зажигания.

reader123 » Вт фев 19, 2013 3:22 am

Re: Скачет угол опережения зажигания.

дядя Изя » Ср фев 20, 2013 12:41 am

Re: Скачет угол опережения зажигания.

reader123 » Ср фев 20, 2013 12:45 am

Re: Скачет угол опережения зажигания.

AcidNeo » Чт мар 07, 2013 7:01 pm

Re: Скачет угол опережения зажигания.

AcidNeo » Чт мар 07, 2013 7:02 pm

Что за Галант? Состояние? Есть фото? Случайно не продается?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Плавает угол опережения зажигания на холостых

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Должен ли он меняться на ХХ.

От чего зависит.

Угол опережения зажигания плавает на ХХ в пределах 7-9,5 градусов.

Должен ли он меняться на ХХ. От чего зависит.

а точная регулировка оборотов осуществляется УОЗ

Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания

че ты меня лечишь
УОЗ нужен для правильной по времени воспламенения рабочей смеси, чтоб давление от ее сгорания совпало с поршнем в ВМТ а не раньше или позже — ибо из последнего протекает детонация.
УОЗ в инже основывается на датчике детонации

так что УОЗ нужен только для правильного поджига бенза и не более

РХХ вот то что отвечает за установленный режим ХХ

А в микропроцессорной и у инжектора

что такое 50ГР??

учите матчасть и «умные книжки»

УОЗ в инже основывается на датчике детонации

значения зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки.

Э. не надо уходить в сторону от режима ХХ — такой был вопрос.

Т.е. машина стоит и тупо (без нагрузки) работаеет. Нет никаких переходных режимов итд итп. Вот только топик стартер не уточнил — прогретая или нет?
Есть таблица УОЗ от оборотов.
Есть таблица коррекции УОЗ от температуры.
Есть понятие желаемых оборотов ХХ.
Есть понятие 1-ой зоны детонации, вот там всё путано и сложно.
Тут уже я не кумекуя, но с удовольствием послушая (может научусь чему).

ТЕВ
ни надо тут про карбюратор, ок?

статью в студию про регулировку углом опережения зажигания холостого хода на инжекторном двигателе

ТЕВ
Я просто прошлый раз недоглядел
Плюсминнусит вокруг желаемых, оно там некисло.

dimm33
Вот нашел, далеко ходить не надо нашь любимый Чиптюнинг.ру

. Очевидно, что система поддержания ХХ нуждается в основательной настройке. Для начала нужно уяснить, что для поддержания ХХ в системах впрыска, содержащих в своем составе РХХ существуют два механизма регулирования — грубый, с помощью РХХ, и точный, с помощью УОЗ. Обе системы начинают работать только если обороты двигателя опускаются ниже оборотов первого переходного режима и система выставляет признак работы на ХХ. Иногда, заглянув в диагностику, мы видим УОЗ ХХ колеблющийся около нуля, хотя в прошивке — желаемый УОЗ на ХХ градусов 18-20. На лицо полное отсутствие четкой взаимосвязи работы между регуляторами, РХХ неправильно подает воздух, а система УОЗ-ом пытается исправить ситуацию. .

ЗЫ и если не знаешь то не надо говорить и соплями брызгать что так не может быть

Плавает угол опережения зажигания на холостых

Всем доброго дня.

Вопрос такой? отчего может скакать угол опережения зажигания?

Суть проблемы
Недели 3 назад загорелся джекичан и появилась скачкообразная вибрация на холостых.
Симптом также остался. Перед праздниками заехал на диагностику. Диагност долго мурыжил, периодически блуждая по каким-то форумам. Проверил состояние ремня грм, в итоге пришел к выводу, что надо поменять РХХ, т.к. старый не плавно выдвигал шток и не полностью. И порекомендовали поменять ДМРВ, т.к. старый умирает.

Поменял РХХ, толку нет, наоборот обороты выросли заметнее.
На выходные поехал домой, загнал на диагностику к знакомому . В первый день проверил компрессию, везде по 11. Проверил катушки зажигания и свечи, 2 катушки забраковал. Поставил старый родной РХХ, стало лучше. У нового РХХ шляпка штока широкая, это говорит нивовская. В итоге порекомендовал поменять кислородный датчик, т.к. выдавал напругу 0,01 в. и посмотреть генератор, показывало 12,5-12,3.

На второй день, поменяв датчик кислородный, купил бошевский. Подъехал к электрику, он измерил напругу аккума, и на двс и на кузов. Аккум и двс выдавали по 13,5-13,3 стабильно, а на кузов 12,7. Посоветовал хорошо зачистить контакты.
Потом поехал снова к диагносту. Снова по кругу посмотрел, пробовал ставить свой ДМРВ, едва заметное улучшение, но также. Напряжение уже показывало 13,1-12,9 Кстати новый кислородный датчик все также оставался мертвым. Т.к. диагност торопился на рыбалку :), сказал приходи в понедельник, там и форсунки промоем.

На третий день, быстренько раскидал все, сняли и промыли форсы ультразвуком. Собрали поставили, толку ноль. По пути собирая, помял разъем кислородного датчика. На ходу стала резвее и всё, также дергается. Снова прогнали по замерам, Теперь все датчики работали, даже кислородный заработал. Пробовал менять ДМРВ на другой рабочий, обороты незаметно выравнивались, но толку не было. Программой проверили электронный замер компрессии, все в норме. По показаниям отметил, что у меня скачет УОЗ (угол опережения зажигания), и из-за этого и вибрация на холостых.

В итоге сделал пугающее для меня заключение, у тебя скорее всего накрывается ГБЦ. Я в хуанхе, как так, машине 70000 км, двс ни разу не вскрывался, масла тьфу тьфу тьфу не жрёт.
Вчера заметил, холостые стали повышенные, машина не дергается, но горит джекичан

ХЗ шо делать, , по трассе нормуль прет, особенно после промывки форсунок. ДУ чистил прошлой осенью, когда снимал для промывки форсунок — чистые.

Пысы. У меня только тахометр не рабочий, из-за этого не могу отследить

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

А не может иметь место какая-нибудь неисправность.
Датчик например какой-нибудь засрался.

Вот он и корректирует ровные обороты через угол опережения.

Рег.: 18.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: Киров
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-212140, 2011

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Не ожидал, что сия грустная тема так больно меня зацепит. Доработал напильником вакуумный и центробежный регуляторы, в кошмарных снах осмысливал изгибистые графики их работы, по понятиям подбирал и регулировал пружинки, от настроения которых зависит поедет твоя машина или нет. И как голос совести сверлит мозг страшное слово ДЕТОНАЦИЯ. Тридцать лет я был уверен, что она лечится лёгким поворотом трамблёра, не подозревая о её вирусоподобной живучести и разрушительной силе.
И что в итоге? «Суета сует и ловля ветра». Теперь я хочу иметь стробоскоп. Я и раньше хотел иметь стробоскоп, но не придавал этому желанию серьёзного значения. Точно так же я давно мечтаю купить тестер, но никогда об этом не вспоминаю. Теперь же я хочу иметь дорогой и удобный прибор, который нарисует мне все изгибы графиков, который вразумит все пружинки и который спасёт мой мотор от неминуемого разрушения.
Это тупик, раздвоение личности, паранойя. И дураку понятно, что проще сходить разок в сервис, или купить новый трамблёр, или сменить машину, или бросить всё и уехать в Зимбабве. А лучше и вовсе ничего не делать – не мешать машине работать. Но только не стробоскоп! Ибо Удушливая Жаба давно облюбовала жертв отечественного Автопрома, и Природу не обманешь.

Отдельное спасибо участникам форума, предоставившим иллюстрированный и нарративный материал.

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

Прибор позволяет установить только Начальный угол – в остальном я считаю он бесполезен.

Центробежный регулятор при езде надо регулировать, а не по страбоскопу.

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Господа, как я понял, тот стробоскоп, что по ссылке выше, показывает на дисплее сразу 2 параметра: обороты и угол на данных оборотах. За несколько включений на разных оборотах он даст таблицу показателей и прояснит всю картину. На то он и Мотор-Тестер!))
Как на дороге регулировать отдельно центробежный регулятор я пока не знаю и буду весьма признателен за науку. Пока приходит в голову лишь динамометрия по-деревенски )))

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

У меня точно такие же весы дома, вчера ими ребенка взвешивал.

Выстави НУОЗ для своего движка. У меня стоит 5-6 гр.

Ослабь пружинку со свободным ходом полностью.

Натяни побольше пружинку которая натянута постоянно.

Прокатись на оборотах 1000-3000 на 1-2-3. Если при нажатии на педаль газа посильнее машина перестает разгоняться, значит чуток надо натянутую пружинку ослабить. Ослабляй до тех пор пока провал не исчезнет и машина начнет бодро разгоняться на 1-2-3 передачах.
4 передача будет не информативна я считаю.
Если движок будет недовольно жужжать до 2000 и лучше разгонятся если педаль чуток приотпустить – значит чересчур ослабил пружинку.

Тоже потом и для пружинки со свободным концом.Натягиваем посильнее и ослаблять до тех пор пока не исчезнет провал до 3000 об/мин.
после 3000 мне кажется машина тянет при любом натяжении пружинок.
У меня вторая пружинка начинает натягиваться где-то при половине поворота свободного хода центробежного регулятора.

Всем привет! Прошу помощи в поиске проблемы у искушенных в авто. Сам не могу понять, куда искать, пара сервисменов тоже изображали бурную деятельность, не решив проблему.

Дано: Nissan Primera 2000г.в., SR20DE + CVT, японка.

Трамблер, механическая ДЗ на тросике, олдскул, хардкор (это к тому, что никаких «адаптаций ДЗ» у меня нет).

– Высокие обороты холостых (800-950) при паспортных 750.

– Провал оборотов при остановке машины, то есть подъезжаю например на светофор в режиме D+тормоз в момент полной остановки авто обороты падают до 500-600, машину начинает трясти. Обороты иногда сами выравниваются через пару секунд, чаще не выравниваются, а так и остаются. Кратковременно тыкнешь на газ и отпустишь, тогда уже держит как положено.

– Выставлял зажигание стробоскопом по меткам на шкиве, по паспорту угол опережения на холостых должен быть 15 градусов. Так вот, положение в 15 градусов достигается при повороте трамблера чуть ли в крайнее положение в сторону раннего зажигания.

– при этом подключался китайским сканером к ЭБУ (ошибки прочитать не получилось, разбираюсь как подключить лучше, но показания датчиков снимает) Так вот, на холостом ходу, когда по метке на шкиве УОЗ 15 градусов по показаниям ЭБУ УОЗ – всего 5 градусов.

Я понимаю это так, что ЭБУ что-то не нравится и он пытается занизить угол, но у него ничего не выходит. 😀

В общем я так понимаю это все проблемы одного толка и как раз провал оборотов возникает из-за того, что при остановке ЭБУ начинает свою бесперспективную борьбу с системой.

Из того, что делал недавно: чистил воздушную систему, мыл дроссель, мыл клапан холостого хода, менял свечи, чистил МАФ. Проблема была как до, так и после этих процедур. Даже усугубилась (обороты на холостых стали чуть выше.)

Скачет угол опережения зажигания и график ДК !

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Скачет угол опережения зажигания и график ДК !

    Всем привет такая история у меня приключилась :
    отдал на сервис . замена ремней генера. и грм с роликами, сальники распред валов поменяли. В итоге забрал автомобиль не узноваемый ! Заводится именно на горячую отказывалась , кое как на 1м целиндре схватывала . И один раз вообще не схватывала минуты 3 молотил, пока как на шестерке на газ не нажал почти в пол ! В общем через пару дней тугие заводы ушли и пошла пляска с движком (НА ГОРЯЧУЮЮ опять же ) начало пиннать его ка будто троит ! Подключился K-line ом и наблюдал график ДК от 0 до 900 мВ . что само сабой насторожило ( хотя читал что это нормально ) и Хаотичную кривую Угла опережения зажигания, пляшущюю за секунду за две на 10градусов туда сюда. все остальные графики сомнений не вызвали (ну я и не спициалист конечно )

    Эксперементы (прошивка R9)

    первое что пришло в голову попробовать переключится с «ЭКОНОМ» на «СПОРТ» режим . что как не странно принесло свои плоды (толчки и тряска стали намного менее заметны и ощутимы)

    после чего переключился на резерв памяти ЭБУ ( родная прошивка ) . плодов не принесло

    ну и конечно самое бональное откинул АКБ на 20 минут (чем черт не шутит ) оказалось и правда не шутит. ни чего

    и в конце концов после продергивания датчиков , проводки и т.д. , откинул ДК . и тряска с плясками утихла, на ЭКОНОМе заметно меньше стало трухать а на СПОРТе если не знать о проблеме то ни чего и не заметиш (но проблема так и не исчезла, да и на спорт

    режиме както не привлекательно всегда гонять )))) Ну и ни чегото подобного ни когда не было, движка всегда работала как часы (и нюанс забыл упомянуть: какой то гул со стороны ДРОСЕЛЯ и если прикоснутся к вакуумным трубочкам идущим на атсорбер и EGR то чувствуется так сказать высоко частотная вибраци ) не припоминаю такого до сервиса !

    в общем заметил что работа ДК в ЭКОНОМе на холодную идет в диапазоне 600-700 мВ на горячую 0-900 мВ , а в СПОРТе на горячую 700-800 мВ. от чего и угол опережения успокаивается раза в 2 и трусит двигло намного слабее ! Если кто побеждал данный недуг помогите или подскажите .

    угол опережения зажигания прыгает от 2 до 15 градусов

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • угол опережения зажигания прыгает от 2 до 15 градусов

    Двигатель дает большие вибрации. Подключили сканер — угол опережения зажигания прыгает от 2 до 15 градусов.
    Чем лечить, серьезная проблема или нет?

    2001г. 95 бензин/газ 1,4i

    Сейчас все скажут что хонда и газ не совместимы, но на самом деле без разницы.
    Первый вопрос, скачет при работе на каком топливе? На бензине тоже? При включенном кондиционере или нет?
    состояние фильтров?

    народ подскажите плиз

    Двигатель дает большие вибрации. Подключили сканер — угол опережения зажигания прыгает от 2 до 15 градусов.
    Чем лечить, серьезная проблема или нет?

    2001г. 95 бензин/газ 1,4i

    Угол опережения зажигания зависит от многих факторов, определяется он электронным блоком, компьютер сам его выбирает взависимоти от тех или иных значений которые поступают от датчиков двигателя. Причиной некорректной работы вывает связано с элементарными вещами, как например изношенные свечи или некачественная воздушнотопливная смесь. Бывает и что вышел из строя какой нибудь датчик. Также при замене ремня ГРМ возможно не корректно выставили метки. ты лучше опиши все показатели из диагностики тогда будет все ясно. а так мало информации.

    Gilbert,потверждаю твои слова. угол опережения зажигания меняется также во время прогрева. Сам недавно проверял подключая сканер(удобная вещь) приделал даже плагин с тахометром, своего нет , теперь гляжу на мониторе обороты -приятно . А так по мере прогрева меняется угол,также как и лямбда зонд по мере прогрева изменяет свою синусоиду напряжения. Но меняется плавно , а вот если скачет то значит действительно что то умерло и компьютеру дает неверные сведения , а тот в свою очередь пытается скоректировать.

    Tem-s, угол прыгает и на газу и на бензине. Чувствуется сильная вибрация от работы двигателя. Иногда обороты на нитралке сами по себе начинают падать — машина начинает захлебываться и сама подгазовывает.
    Время от времини загорается и тухнет чек. Подключал сканер, выдало ошибку «богатая смесь»

    Вопрос: 24 двиг (1,6 — 16 кл) неусточивые холостые, скачет УОЗ

    Всем доброго дня.

    Вопрос такой? отчего может скакать угол опережения зажигания?

    Суть проблемы
    Недели 3 назад загорелся джекичан и появилась скачкообразная вибрация на холостых.
    Симптом также остался. Перед праздниками заехал на диагностику. Диагност долго мурыжил, периодически блуждая по каким-то форумам. Проверил состояние ремня грм, в итоге пришел к выводу, что надо поменять РХХ, т.к. старый не плавно выдвигал шток и не полностью. И порекомендовали поменять ДМРВ, т.к. старый умирает.

    Поменял РХХ, толку нет, наоборот обороты выросли заметнее.
    На выходные поехал домой, загнал на диагностику к знакомому . В первый день проверил компрессию, везде по 11. Проверил катушки зажигания и свечи, 2 катушки забраковал. Поставил старый родной РХХ, стало лучше. У нового РХХ шляпка штока широкая, это говорит нивовская. В итоге порекомендовал поменять кислородный датчик, т.к. выдавал напругу 0,01 в. и посмотреть генератор, показывало 12,5-12,3.

    На второй день, поменяв датчик кислородный, купил бошевский. Подъехал к электрику, он измерил напругу аккума, и на двс и на кузов. Аккум и двс выдавали по 13,5-13,3 стабильно, а на кузов 12,7. Посоветовал хорошо зачистить контакты.
    Потом поехал снова к диагносту. Снова по кругу посмотрел, пробовал ставить свой ДМРВ, едва заметное улучшение, но также. Напряжение уже показывало 13,1-12,9 Кстати новый кислородный датчик все также оставался мертвым. Т.к. диагност торопился на рыбалку :), сказал приходи в понедельник, там и форсунки промоем.

    На третий день, быстренько раскидал все, сняли и промыли форсы ультразвуком. Собрали поставили, толку ноль. По пути собирая, помял разъем кислородного датчика. На ходу стала резвее и всё, также дергается. Снова прогнали по замерам, Теперь все датчики работали, даже кислородный заработал. Пробовал менять ДМРВ на другой рабочий, обороты незаметно выравнивались, но толку не было. Программой проверили электронный замер компрессии, все в норме. По показаниям отметил, что у меня скачет УОЗ (угол опережения зажигания), и из-за этого и вибрация на холостых.

    В итоге сделал пугающее для меня заключение, у тебя скорее всего накрывается ГБЦ. Я в хуанхе, как так, машине 70000 км, двс ни разу не вскрывался, масла тьфу тьфу тьфу не жрёт.
    Вчера заметил, холостые стали повышенные, машина не дергается, но горит джекичан

    ХЗ шо делать, , по трассе нормуль прет, особенно после промывки форсунок. ДУ чистил прошлой осенью, когда снимал для промывки форсунок — чистые.

    Пысы. У меня только тахометр не рабочий, из-за этого не могу отследить

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Daewoo Lanos — «прыгающий» УОЗ

    Daewoo Lanos — «прыгающий» УОЗ

    Сообщение Пародист » 01 апр 2017, 05:40

    Re: «ПРЫГАЮЩИЙ» УОЗ.

    Сообщение sergeyelektri » 01 апр 2017, 08:39

    Re: «ПРЫГАЮЩИЙ» УОЗ.

    Сообщение dimitrij75 » 01 апр 2017, 09:13

    Re: «ПРЫГАЮЩИЙ» УОЗ.

    Сообщение cur » 01 апр 2017, 10:09

    Re: «ПРЫГАЮЩИЙ» УОЗ.

    Сообщение Пародист » 01 апр 2017, 13:49

    Re: «ПРЫГАЮЩИЙ» УОЗ.

    Сообщение cur » 01 апр 2017, 13:55

    Re: «ПРЫГАЮЩИЙ» УОЗ.

    Сообщение Serg57i » 01 апр 2017, 22:50

    Re: «ПРЫГАЮЩИЙ» УОЗ.

    Сообщение cur » 02 апр 2017, 00:33

    Re: «ПРЫГАЮЩИЙ» УОЗ.

    Сообщение driver_x » 02 апр 2017, 08:05

    Re: «ПРЫГАЮЩИЙ» УОЗ.

    Сообщение andreika » 02 апр 2017, 11:30

    Re: «ПРЫГАЮЩИЙ» УОЗ.

    Сообщение Саша-Ирпень » 02 апр 2017, 11:56

    Уже не первый год я говорю о важности умения читать осциллограммы. Этому вопросу посвящались несколько статей и множество тем на нашем форуме. Поэтому, попробую ка я, сейчас, проанализировать осциллограмму этого Ланоса. Причем, анализировать буду раздельно и начну с сигнала датчика давления:

    По характерным точкам осциллограмма вполне удовлетворительна, разве что немного повышенные обороты холостого хода. (1165 RPM). Если измерить время подряд между несколькими рабочими циклами, (по 720 градусов поворота КВ), то получим 103, 103, 104, 104, 105 и 105 мс. Это говорит о равномерной работе двигателя. (По оборотам получается от 1165 до 1142 RPM. Разница в 23 оборота). Если же обработать эту осциллограмму 3,14 версией скрипта, то тоже получаем вполне удовлетворительный результат:

    Хотя это и так все знают, но ещё раз напомню, что точная регулировка оборотов ХХ осуществляется изменением величины УОЗ. (Если, например, на авто с трамблером начать крутить трамблер, то можно практически убедиться в том, что обороты изменяются очень сильно). Но. Мотор этого Ланаса работает ровно, хотя УОЗ «болтается, как хобот у бегущего слона».

    ВЫВОД: Такого не может быть никогда!

    Теперь аналогично проанализируем синхроимпульс искры — измерим время между синхроимпульсами с начала файла. Получаем: 196, 183, 147, 114, 101, 82, 74, 66, 63, 60, 56, 54, 54, 54, 54, 54, 54 и 54 мс. (Если перевести в обороты, то будет от 612 до 2222 RPM). Для большей точности измерим время ещё и в конце осциллограммы: (время 000:00:07:493:600). Получаем: 196, 196, 196 и 197, мс.
    (Конец файла. По оборотам это будет 612 RPM).

    Итак, наглядно видно, что УОЗ имеет ярко выраженную закономерность и говорить о «Прыгающем УОЗ» будет не совсем правильно.

    ВЫВОД: УОЗ может быть как стабильным, так и равномерно увеличивающимся, вот только, он «живет своей жизнью», независимой от «жизни» оборотов мотора.

    Теперь анализируем два сигнала одновременно, по вертикали: Даже при беглом взгляде понятно, что при
    таком УОЗ мотор никогда не сможет работать, (а про равномерную работу я вообще молчу),

    ВЫВОД: Для анализа этой осциллограммы нужно смотреть не на монитор, а на календарь, в котором крупными буквами написано: 1 АПРЕЛЯ! Как об этом уже написали выше форумчане Serg57i, cur, driver_x и andreika.

    Плавает угол опережения зажигания на холостых

    Всем доброго времени суток!
    Расскажите, пожалуйста, знающие, от чего зависит УОЗ на наших автомобилях, в частности, WJ 4.0л.
    Почему он у меня скачет от 4 до 18 градусов?(график получается как пила)
    Все выше описанное, естесственно на прогретом двигателе на ХХ.
    При этом не явно, но заметно потряхивание двигателя.

    п.с. Сей параметр смотрю через простой китайский блютусный OBD II адаптер, программой OBD Авто Доктор на смартфоне.

    Ну вообще он и должен в небольших пределах колебаться
    В моем понимании +-2 градуса на ХХ может и должен, но не более.

    Если УОЗ скачет, то это обычно неисправности в высоковольтной части. Смотреть свечи, катушку.
    Свечи в норме, менял. Как катушку посмотреть?

    Добавлено через 1 минуту
    Вообще, на основании каких показаний комп определяет величину УОЗ?
    по лямбдам, по МАПу, ДПДЗ?

    Вчера глянул у себя — тоже УОЗ скачет в пределах 9,5-16,5, в основном 10-14. Считаю, что это не совсем нормально, но зависит от состояния двигателя. Есть отличия по работе разных цилиндров, от этого и скачет УОЗ.

    Т.е. у тебя тоже есть вопросы к работе твоего двигателя?.)

    Хочется посмотреть на параметры двигателя к которому нет претензий, т.е. работает тихо ровно стабильно на 650об. и с нормальным расходом..
    у меня сейчас расход газа 26л.

    Может поэтому у тебя на вариаторе зажигания ошибки лезут?

    Вот и я начал как раз разбираться перед установкой вариатора..

    darkcorp, Можешь, пожалуйста, подробно расписать какие провода куда подключал.. особенно в проводке автомобиля.

    Может поэтому у тебя на вариаторе зажигания ошибки лезут?

    Я мозг обучил у меня теперь ничего не лезет :ae:

    Добавлено через 1 минуту
    Вот и я начал как раз разбираться перед установкой вариатора..

    darkcorp, Можешь, пожалуйста, подробно расписать какие провода куда подключал.. особенно в проводке автомобиля.

    Там подробно всего два провода, точнее даже один, который разрезается. И два провода питания. Всë элементарно.

    Если честно, не вижу необходимости писать повторно. В профильной теме так все подробно расписано, что проще не напишешь.

    Ну как-как, читаешь инструкцию к микролучу, вот и весь секрет. Потом откатал бенз, затем газ с варико , 7 градусов, динамика что так, что эдак одинаково. Расход по моему среднему циклу

    16
    У меня сейчас по бортовику 27,5, по фату газа 29,5.
    Куда копать, не знаю.( Может это быть из-за отсутствия лямбд?

    У меня сейчас по бортовику 27,5, по фату газа 29,5.
    Куда копать, не знаю.( Может это быть из-за отсутствия лямбд?

    Там помоему таблица на максимум 27 :ap: или 29? Не помню.
    Опять же повторюсь: моск сам решает, какой угол ставить и мы на сей процесс повлиять не можем. Углы в таблице, таблица внутрях, они там не от балды.
    Движокколбасит, стреляет, пердит, чихает? Или просто сельтешение циферок мешает?

    У меня сейчас по бортовику 27,5, по фату газа 29,5.
    Куда копать, не знаю.( Может это быть из-за отсутствия лямбд?

    Бортовик сладострастные цифры показывает 14-15, по трассе и 9 бывает.
    Маловероятно. Давления газа сбавь для начала. Я ушëл на полтора очка на холостых. Валтеки форсы хорошие, ремонтопригодные, но точность у них не очень.

    На холостых маленько потряхивает движок.. а так, не циферки мешают, а сам факт расхода конского мешает.

    Любой будет потряхивать, он же не на холостых отбалансирован. Вот было бы полновесное колено, вот с тем коленом двигатель практически не шелохается, но это 258-й и редкий зверь. Притом отсутствие дд не позволяет отстроить УОЗ как положено и отсутствие фазированного зажигания тоже не плюс.

    Не видел этого, почитаю на досуге еще раз.

    Есть пункт, как раз по ошибкам эбу 0300 и ещë какой-то.

    У меня оборудование BRC, насколько знаю, форсунки не обслуживаемые и не настраиваемые.. Давление итак 1,5., больше и не может редуктор (genius mb1500).
    Ездил 2-3 дня чисто на бензине — ситуация с расходом не изменилась. Свечи с белесым налетом. МАП на хх кажет 40-42 (в проге OBD Авто Доктор), при открытии маслозаливной крышки — абсолютно ничего не происходит, ни в работе двигателя, ни в показаниях МАП. Ошибки только по системе ЕВАП (удалил его), и по лямбдам перед катом — их нет, после катов — обманки в виде диодов, выдающие стабильно 0,4В.

    Значит мерием компрессию для начала.
    Белый налëт это недолив. А 40-42 это давление в чëм или вообще что сие?

    У меня оборудование BRC, насколько знаю, форсунки не обслуживаемые и не настраиваемые.. Давление итак 1,5., больше и не может редуктор (genius mb1500).
    Ездил 2-3 дня чисто на бензине — ситуация с расходом не изменилась. Свечи с белесым налетом. МАП на хх кажет 40-42 (в проге OBD Авто Доктор), при открытии маслозаливной крышки — абсолютно ничего не происходит, ни в работе двигателя, ни в показаниях МАП. Ошибки только по системе ЕВАП (удалил его), и по лямбдам перед катом — их нет, после катов — обманки в виде диодов, выдающие стабильно 0,4В.

    А что должно изменяться при открытии маслозаливной крышки?

    Может и ни чего.) Но я думаю, чисто теоретически, что должен появиться подсос воздуха и как-то измениться показания МАП-сенсора.

    И где же он будет чисто теоретически подсасывать?

    Я, видимо, понял ход твоих мыслей.)
    Т.е. если никаких изменений при открытии маслозаливной крышки нету, то это можно считать косвенным признаком того, что поршневая и(или только?) МСК в порядке?

    Ход мыслей ты не понял. Если при открытии маслозаливной пробки из горловины не хреначит пар/дым/масло струями, это говорит лишь о том, что поршневые кольца держат то, что в цилиндрах образуется.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты