Усовершенствование Ваз 2114, салон
Усовершенствование Ваз 2114, салон
- Что такое тюнинг?
- Как улучшить салон своими руками?
- Пошаговая инструкция модернизации салона
- Обшивка дверей автомобиля
- Обивка салона своими руками
- Прочие нюансы
Салон автомобилей компании ВАЗ — серый и непримечательный, однако народные умельцы с помощью воображения, прямых рук, желания и денежных средств могут изменить его до неузнаваемости.
Большинство автолюбителей стараются сделать своего четырехколесного друга уникальным, не похожим на остальные автомобили. Транспортные средства производства отечественных компаний не являются тому исключением. К примеру, тюнингованная модель 2114 смотрится просто отлично.
Что такое тюнинг?
Установка накладки на бампер ВАЗ 2114
Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства. ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки». А сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели. Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков. Из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки. Благодаря им улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.
Начнем с обсуждения разновидностей чехлов. Их можно классифицировать по цвету, фактуре, но наиболее значимый критерий — это материал.
Тип материала | Преимущества | Недостатки |
Велюр | При хорошем качестве создает уютный, удобный салон, долго служит, не требует тщательного ухода | Сильные загрязнения тяжело удаляются, впитывает запахи |
Ткань | Дешевые и разнообразные по цвету, фактуре | Дешевизна негативно влияет на качество, срок службы |
Кожа | Традиционное решение, привлекательный внешний вид, простота ухода | Высокая стоимость, деликатность, требуется аккуратное обращение, сильно нагревается под солнцем |
Экокожа | Современный, высокотехнологичный материал, который дышит, не выгорает, не покрывается трещинами, поддается чистке и мойке, не боится морозов | Ограниченный ассортимент по цвету, достаточно высокая стоимость |
Кожзам | Обладает практически всеми достоинствами натуральной кожи, стоит дешевле, проще в уходе | Изначально может излучать неприятные запахи |
Мех животных | Мягкие, удобные, необычные, создают оригинальную атмосферу в салоне | На них могут остаться бактерии, микробы. Приходится тщательно и часто ухаживать за чехлами |
Экокожа в действии
Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что кожа — это идеальный вариант для тех, кто ищет сочетание качества, внешней привлекательности и долговечности.
Почему кожа? Плюсы и минусы
Давайте более подробно обсудим кожаные накидки и их основные характеристики. Сегодня множество владельцев ВАЗ 2114 и не только останавливают свой выбор именно на таком варианте. Почему? Попробуем разобраться.
Начнем с положительных качеств. К ним относится:
- Привлекательный и стильный внешний вид, подчеркивающий солидность салона;
- Легкая чистка, простота мойки чехлов;
- Внушительные показатели долговечности при соблюдении элементарных правил по уходу;
- Адаптируемость под суровый климат, из-за чего чехлы не будут трескаться и дубеть при наших морозах;
- Создают мягкое и удобное место для посадки водителя, пассажиров;
- Приятные на ощупь, теплые, не боятся жары;
- Кожа не боится таких загрязнений как моторное масло, шерсть животных, от которых тканевые чехлы превращаются в ненужные тряпки.
Накидки из кожи
А какие же у них недостатки? Всего можно назвать два, причем они довольно спорные.
- Кожаный чехол нагревается на солнце, из-за чего садиться голой кожей на кресла становится проблематично. Решить проблему можно простым закрытием лобового стекла светоотражателем. Все кресла греются, так что это сомнительный недостаток.
- Высокая стоимость. Здесь не поспоришь, кожаные накидки действительно стоят дорого. Но затраченные деньги окупаются длительностью и надежностью эксплуатации таких чехлов. Они служат долго, не требуется каждый год их менять.
При спорных недостатках, кожаные чехлы обладают отменными преимуществами, что делает их наиболее привлекательными в глазах практичных покупателей.
Цена вопроса
Немаловажным вопросом при выборе таких изделий является их стоимость.
Далеко не все рассчитывают на долгосрочные перспективы, и не могут позволить себе потратить большие деньги на покупку определенных видов чехлов. Но такая позиция не совсем верная, если в ближайшее время вы не собираетесь продавать свой ВАЗ 2114.
Качественные чехлы обеспечат вам комфорт и уют, защитят сами сиденья от износа. Потому советуем вложить нормальную сумму, но купить которые накидки.
Цены напрямую зависят от используемого для их пошива материала, а также от конкретного производителя и региона. Потому указанные ниже ценники могут отличаться от тех, кто представлены на вашем рынке.
- Кожаные — около 3,5 тысячи рублей за комплект.
- Жаккард — примерно 3 тысячи рублей за комплект.
- Велюр и мех — приблизительно 4,8-5 тысяч рублей.
- Натуральная кожа — от 5,5 тысячи рублей и выше за комплект.
- Ткань — можно отыскать комплекты за 1,5-2 тысячи рублей и дороже.
Как улучшить салон своими руками?
С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.
Интересный вариант обтяжки салона
Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы. Однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут обить свою машину внутри и натуральной кожей.
Другие детали
Конечно же, для того, чтобы автомобиль был не только стильным, но и современным, стоит задуматься о покупке дополнительных аксессуаров для тюнинга. Так, к спортивному рулю можно прикупить не менее спортивные напольные коврики. А вот замена электроники уже более сложное дело.
Чтобы сменить мультимедийную систему и установить подсветку, лучше обратиться в специализированное ателье. Хотя некоторые занимаются такими вещами самостоятельно – в интернете можно найти видео тюнинга своими руками. К дополнительным аксессуарам для салона можно также отнести мониторы – некоторые устанавливают таковые и на спинки передних сидений.
Чтобы поддержать целостный образ салона ВАЗ 2114, большинство тюнингуют приборную панель: устанавливают новую подсветку, устанавливают лампы, заменяют стрелки-указатели, заменяют лампочки и защитное стекло.
Главное – тюнинг салона ВАЗ 2114 одинаково требователен как к деталям, так и к общей картине. Об этом забывать не стоит. Но качественную модернизацию тюнинг-ателье вам точно обеспечат. А если вы не доверяете чужим рукам, смотрите видео, включайте все свои навыки и вперед!
эко-кожа, потолчная ткань, перфорация
Comments 17
это вместо своих чехлов ты эту натянул?
потолок и перетяжка салона
потолок стоил 10р, сиденья перетянутые(это не чехлы) 40р
о_ а что за материалы такие?На сидениях и потолке?
это с работой, + место. кутузовский проспект)
хорошо получилось, правда реально дороговато, я бы своюб тож перешил бы, но увы не потяну, а так спасибо за инфо)
я не сторонник кожзама. будь он экокожей. или еще чем-нибудь.
потолок стоил 10р, сиденья перетянутые(это не чехлы) 40р
похожие чехлы по 6 тыс продают какие 40р =)))))
а потолок от чего? разве это родной?
А нет ли выкроек на для таких сидений? Или как их лучше сделать, не снимая старую обивку?
Имхо : сиденья на 2114 нет смысла перешивать. Они неудобные. Проще и лучше от иномарки готовые кожаные купить. Видел в четырке кресла, пересталенные с тройки БМВ. Они там с минимальными переделками встали.
да! полностью согласен!
Не скажу, что лучше: 1)текстуры одинаковые (оба цвета кожа без перфорации) и это создает эффект однородности 2)снимал ты в темноте и от вспышки на твоем фото черная кожа пошло блестит, что создает эффект дешевизны — в одних условиях снять и не хуже будет выглядеть + у твоих фоток вообще разрешение низкое, что накладывает отпечаток 3)вышивка лого красным там вообще не айс (на мой вкус надо было тем же серым или черным, чтоб только рельеф читался).
Рекомендуем посмотреть:
- Перетяжка салона кожей приора
Перетяжка сидений ваз 2112 своими руками
Усилитель брызговика ваз 2109
Пошаговая инструкция модернизации салона
- Начинать следует с малого. Поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька. При этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
- Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
- Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном. После этого оставшуюся часть чехла следует зашить.
- Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.
Обшивка дверей автомобиля
Вариант преобразования двери и крыши
Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.
Обивка салона своими руками
Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:
- снимаем старую крышу и срываем обивку,
- прикладываем её к новому материалу,
- делаем выкройку с зазором,
- между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.
Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.
Преображение водительского места в ВАЗ 2114
Прочие нюансы
Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.
Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.
Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.
ВАЗ 2114 тюнинг салона: делаем авто с изюминкой
ВАЗ 2114, который также именуется как Lada 2114, является рестайлинговой «девяткой» ВАЗ 2109 и второй моделью «вазовского» семейства Самара-2. Почему же столь многие владельцы проводят тюнинг салона ВАЗ 2114? Он поступил в продажу в 2001 году с некоторыми внутренними и внешними отличиями от предшественника. В связи с нашей темой стоит отметить, что салон приобрел обновленную «европанель» со встроенным термометром за бортом и 10-й комбинацией, в которую включены два ЖК-дисплея.
В центральной части панели разместили горизонтальную линейку пиктограмм, а также аварийную информацию. Также нельзя забывать и о нормальной вентиляции – теперь не будет проблем с потоками воздуха по направлению боковых дефлекторов. Модель оснастили подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками и складывающимся вторым рядом сидений. Ей обеспечили эргономичность – рулевая колонка регулируется, руль не упирается в водительский живот и не мешает обзору всех приборов на панели. Несмотря на все эти изменения после рестайлинга и новую обивку дверей, все же автолюбители отмечают, что для ВАЗ 2114 тюнинг салона необходим. Давайте разберемся, чем это обусловлено и что меняют чаще всего.
Тюнинг салона автомобиля ВАЗ — 10 лучших вариантов
Но «народные умельцы» не раз доказали, что можно полностью преобразить эту машину, даже не обращаясь в мастерскую. Вы тоже сможете при желании сделать тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками, если примите во внимание советы, которые дают специалисты в данной области, и здраво оцените собственные силы.
Основные этапы работ
Изменение салона автомобиля, как правило, включает в себя несколько основных этапов, которые включают в себя:
- Демонтаж. На этом этапе следует извлечь элементы салона. При этом необходимо проявить максимальную аккуратность: какие-то заводские элементы потребуются в последующей работе, остальное можно продать.
- Звукоизоляция. Всем известно, что звуковая изоляция отечественных автомобилей зачастую отсутствует практически полностью. В связи с этим, при работе с ваз 2114 тюнинг салона должен обязательно включать в себя этап изоляции. Благодаря этому внутри станет и тише, и теплее в холодное время года.
- Модернизация приборной панели. Еще одним большим минусом автомобилей ваз 2114 является низкокачественная передняя панель: используемые материалы, плохо читаемый щиток приборов, непривлекательный внешний вид – все это говорит о необходимости модернизации и замены элементов.
- Обивка салона. Самая простая часть работ. На рынке имеется довольно большой выбор сидений на любой вкус, готовых боковых панелей, обивку также легко подобрать под свои потребности и желания. Следует отметить, что не стоит менять обивку родных сидений, поскольку их качество вряд ли позволит с достоинством перенести эту процедуру и служить дальше. Лучше произвести полную замену на уже готовые элементы.
Перечисленные этапы являются основными. Теперь можно остановиться на каждом подробнее.
Интеграция бортового компьютера
В стандартных комплектациях модели ВАЗ снабжаются гнездами, предназначенными для бортовых (также называются маршрутными) компьютеров. С помощью этой электроники водитель сможет получать данные о топливном расходе, параметрах работы электросети, режиме движения и другую информацию. Очень важно подобрать модель бортового компьютера, с помощью которого будет выполняться тюнинг ВАЗ 2114. Фото, размещенное ниже, например, демонстрирует и элементы диагностической функции электронной системы.
В таких случаях дополнительно может потребоваться и установка специальных датчиков. Как правило, интеграция компьютерного блока не доставляет особых проблем, главное — изначально выбрать устройство, совмещаемое с характеристиками модели.
Демонтаж салона
Мало кто задумывается над качеством работ во время демонтажа. Но этот этап может сильно повлиять на дальнейшие работы, поэтому выполнить его желательно максимально профессионально.
Прежде чем приступить к первому подготовительному этапу, важно учесть следующие моменты:
- Оценка объема последующих работ. При полной переделке салона наилучшим решением будет избавление от всех элементов, вплоть до голого кузова. Это позволит произвести подготовку автомобиля наиболее тщательно к последующей модернизации.
- Планирование демонтажных работ поэтапно. Даже в малопривлекательном старом салоне часть элементов может быть использована повторно. Поэтому демонтаж следует производить особенно аккуратно, разделив весь объем работ на отдельные этапы: снятие обшивки, приборной панели и так далее. Подробное описание по порядку демонтажа можно найти в руководстве по эксплуатации, прилагающемуся к автомобилю.
- Прежде чем начать какие-либо работы по демонтажу, необходимо отключить аккумулятор.
- При демонтаже лучше сразу нумеровать детали, чтобы избежать последующих проблем при сборке.
- Отдельное внимание проводке. Даже незначительные повреждения могут привести к полной замене электрики в автомобиле. Соединительные участки проводки несут в себе большую опасность, поэтому их необходимо избегать и производить комплексную замену при обрывах.
- Оголенные металлические поверхности очищают от остатков грязи, обезжиривают.
Это только рекомендации, но их соблюдение будет совсем не лишним при выполнении демонтажных работ ваз 2114 тюнинг салона своими руками.
Установка электропривода замка багажника
Повысить удобство эксплуатации машины можно и за счет установки электропривода в багажное отделение. Нередко встречаются ситуации, когда багажник должен быть открыт при работающем моторе. Например, когда двигатель прогревается и, чтобы не терять времени, водитель решает загрузить вещи в машину. Дистанционное управление крышкой давно получило распространение, и сегодня такой тюнинг 2114 своими руками можно осуществить тремя способами:
- Посредством замены замка багажника на такой же от «десятки». При этом необходимо также обеспечить его электроприводом дверного замка.
- Путем подключения к заводскому замку электропривода от дверного замка.
- Использовать специальный комплект электропривода, рассчитанного на установку в крышку багажного отсека.
В зависимости от использованной системы нужно будет пересмотреть и подход к эксплуатации ключей с сигнализацией и кнопками управления замками. В целом же установка электроприводов дает весомое преимущество в виде экономии времени.
Шумоизоляция ваз 2114
Отечественный автопром чаще всего отличается тем, что салон довольно шумный во время движения, а в холодное время года не сохраняет тепло. Изоляцию автомобиля сложно назвать продуманной, практически отсутствует.
Важно отметить, что звукоизоляция не должна быть частичной, толку от этого будет мало. Помимо салона нужно проработать также двери, багажник, переднюю панель и моторный щит.
Монтажные работы 2114 тюнинг салона включают в себя следующее:
- Первым слоем наносится Визомат МП. Им покрывают все поверхности в багажнике, обклеивают пол, потолок, двери. Материал подразумевает нагрев феном и последующее удаление защитной пленки, после чего его раскатывают валиком. Все эти работы должны производиться максимально быстро, поэтому сложные формы вырезаются заранее. В процессе наклеивания важно следить за тем, чтобы между кусками не было щелей, пузырей также быть не должно. От того, насколько качественно выполнен этот этап, напрямую зависит конечная изоляция.
- Следующий слой – вибродемпфера. Этот материал призван поглотить вибрацию от резонанса колес и кузова при движении. Также он служит в качестве теплоизоляции, который поможет сохранить тепло в холодное время года, а в жаркую погоду предотвратит попадание теплого воздуха внутрь. Лучше всего, когда куски в работе используются цельные. Но это идеальный вариант, а при выполнении работ в одиночку, это практически не достижимо. Если используются отдельные куски, соединение производится с нахлестом в 20 сантиметров. Также необходимо помнить, что всевозможные люки, технологические отверстия, вентиляционные решетки остаются открытыми, их стоит обходить при оклеивании. Это необходимо для поддержания микроклимата, обеспечения движения воздуха, предотвращения образования плесени. Одновременно с этим покрываемая вибропоглощающим материалом площадь должна быть максимально возможной.
- Третий слой ваз 2114 тюнинг салона ваз – это Акцент толщиной в 15 сантиметров.
- Далее наклеивается Сплэн, который также выполняет тепло- и шумоизоляционную функции.
После проделанных изменений салон станет намного комфортнее.
Магнитола
Расширить мультимедийную возможность авто можно при помощи еще одной электронной системы, это магнитолы. Многие головные устройства снабжены радиоприемником, а также способны считывать диски. Здесь самое главное убедиться в наличии возможности устанавливать звуковые модели. В »Самаре 2» имеются специальные ниши, позволяющие применять заводскую модель или современную, которая может функционировать вместе с внешними устройствами. В наборах для подключения есть все необходимые крепежные элементы, проводки и дополнительная гарнитура. Таким образом, установку удается завершить всего за полчаса.
Внутренняя отделка салона
После завершения работ по звуковой и теплоизоляции можно приступать к внутреннему оформлению, заняться дизайном.
Для этого можно пойти разными путями:
- Новая обшивка. Можно оставить и старую, но она вряд ли будет удовлетворять как эстетически, так и функционально. Наиболее бюджетным вариантом будет найти подходящие панели лучшего качества от других автомобильных марок. Можно полностью переобшить качественным материалом, натянув полотно на внутренние панели. Самостоятельно это будет сделать сложно, а заказывать профессиональную перетяжку дорого – все зависит от имеющегося бюджета.
- Самый простой и относительно доступный способ изменить салон практически до неузнаваемости – это установить новые сидения. В продаже доступны комфортные сидения спортивного типа, крепление которых совместимо с ваз 2114. Они могут быть довольно дорогими, но результат того стоит. Возможен также вариант с заменой на понравившиеся сидения от другого автомобиля, но нужно быть готовым к тому, что крепления не подойдут, вплоть до того, что потребуется их полная замена. В этом случае работы производятся до того, как приступить к изоляции.
- Передняя панель всегда на виду и под рукой. Поэтому особенно хочется, чтобы у нее был приятный взгляду и наощупь материал, плавные привлекательные формы. При этом необходимо понимать, что в случае ее замены потребуются работы с проводкой – провода лучше заранее пометить и объединить , чтобы избежать сложности при подключении.
- Занимаясь заменой передней панели, имеет смысл также внести изменения и в приборный щиток, в медиасистему, в акустическую систему автомобиля. Однако этим вопросом непременно должен заниматься профессионал.
- Мелкие детали. Ручка коробки передач, клавиши центральной панели, ручки на дверях – любая мелочь способна привнести неповторимый шик в дизайн.
- Подсветка активно набирает популярность. Недорогие светодиодные ленты, точечный свет, имитирующий звездное небо – все ограничивается только фантазией и возможностями.
Корректоры фар
В настоящее время многие автовладельцы хотят провести тюнинг фар, после которого угол наклона световых пучков будет изменяться. Как правило, в корректоры входят основные цилиндры, зафиксированные на панели приборов, а также рабочие детали, устанавливаемые на их корпусах. Соединить такие компоненты удается с помощью трубки, заполненной специальной жидкостью, которая имеет пониженный уровень температуры замерзания.
Чип-тюнинг четырнадцатой
Для перепрошивки электронного блока управления понадобится специальное оборудование. Данную операцию лучше поручить специалисту, тем более что это будет дешевле, чем покупать на один раз коннекторы и программы. В результате перепрошивки номинальная мощность мотора увеличивается на 5-20%.
В перепрошивке ЭБУ, по сути, участвует одна единственная микросхема, встроенная в память блока. Ее можно перепрограммировать полностью или частично. Все будет зависеть от поставленных задач.
Программ, которые используются при чип-тюнинге, существует достаточно много. Люди, которые будут выполнять перепрошивку, наверняка знают преимущества и недостатки той или иной версии. В целом же различают два типа программ – «спорт» и «эконом». Первый вариант помогает снизить расход топлива при спортивном стиле вождения, а второй – вводит ограничения на энергичную езду.
Быстрее всего с перепрошивкой справляются программаторы пятого поколения. Они позволяют не извлекать микросхему из блока ВАЗ 2114: снимается только консоль, после чего программатор подключается к ноутбуку, в котором установлено специальное ПО. Перепрошивка занимает не более пяти минут, но выполнять ее самостоятельно без опыта не рекомендуется, так как при малейшем сбое произойдет сброс всех настроек.
Чип-тюнинг следует выполнять после полной регулировки двигателя, который должен быть полностью исправным. Только при таких условиях перепрошивка даст ощутимый результат.
На большую экономию топлива не следует рассчитывать. Следует понимать, что чип-тюнинг в первую очередь снимает заводские ограничения. Значительной экономии можно добиться, если ЭБУ не даст двигателю выходить на высокие обороты, но никто не хочет ездить на «тупой» машине. Иногда это даже небезопасно!
Тюнингуем салон ВАЗ 2114 своими руками
Салон автомобилей компании ВАЗ — серый и непримечательный, однако народные умельцы с помощью воображения, прямых рук, желания и денежных средств могут изменить его до неузнаваемости.
Большинство автолюбителей стараются сделать своего четырехколесного друга уникальным, не похожим на остальные автомобили. Транспортные средства производства отечественных компаний не являются тому исключением. К примеру, тюнингованная модель 2114 смотрится просто отлично.
Что такое тюнинг?
Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства. ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки». А сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели. Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков. Из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки. Благодаря им улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.
Как улучшить салон своими руками?
С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.
Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы. Однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут обить свою машину внутри и натуральной кожей.
Пошаговая инструкция модернизации салона
- Начинать следует с малого. Поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька. При этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
- Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
- Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном. После этого оставшуюся часть чехла следует зашить.
- Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.
Обшивка дверей автомобиля
Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.
Обивка салона своими руками
Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:
- снимаем старую крышу и срываем обивку,
- прикладываем её к новому материалу,
- делаем выкройку с зазором,
- между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.
Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.
Прочие нюансы
Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.
Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.
Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.
Усовершенствование Ваз 2114, салон
ВАЗ 2114, который также именуется как Lada 2114, является рестайлинговой «девяткой» ВАЗ 2109 и второй моделью «вазовского» семейства Самара-2. Почему же столь многие владельцы проводят тюнинг салона ВАЗ 2114? Он поступил в продажу в 2001 году с некоторыми внутренними и внешними отличиями от предшественника. В связи с нашей темой стоит отметить, что салон приобрел обновленную «европанель» со встроенным термометром за бортом и 10-й комбинацией, в которую включены два ЖК-дисплея.
В центральной части панели разместили горизонтальную линейку пиктограмм, а также аварийную информацию. Также нельзя забывать и о нормальной вентиляции – теперь не будет проблем с потоками воздуха по направлению боковых дефлекторов. Модель оснастили подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками и складывающимся вторым рядом сидений. Ей обеспечили эргономичность – рулевая колонка регулируется, руль не упирается в водительский живот и не мешает обзору всех приборов на панели. Несмотря на все эти изменения после рестайлинга и новую обивку дверей, все же автолюбители отмечают, что для ВАЗ 2114 тюнинг салона необходим. Давайте разберемся, чем это обусловлено и что меняют чаще всего.
Для чего нужен тюнинг салона?
Практически у всех автомобилей ВАЗ салон не отличается изысканностью. Скорее ему подойдут такие прилагательные, как непримечательный, простенький, серый. Некоторые даже не боятся назвать его безвкусным. Все это подчеркивает, что салону этой модели недостает современности: индивидуального стиля (обивка, коврики, хромированные или деревянные накладки, дизайнерская консоль на КПП), элементов электроники (приборная панель, освещение и подсветка, мультимедийное оборудование) и особенностей управления (педали, рулевое колесо, коробка переключения передач, регуляторы). Что касается эргономичности, то сидениям вряд ли характерен повышенный комфорт. Поэтому многие стараются заменить как минимум водительское кресло или просто установить адаптер.
Конечно, кроме тюнинга салона, необходимо обратить внимание и на внутренние детали, и на экстерьер авто. Рекомендуем вам почитать статью об общем тюнинге ВАЗ 2114, чтобы сделать крутым не только салон, но всю тачку. А данная статья посвящена обвесам для этой модели.
Рассмотрим тюнинг салона ВАЗ 2114 поочередно.
Внутренняя отделка салона
После завершения работ по звуковой и теплоизоляции можно приступать к внутреннему оформлению, заняться дизайном.
Для этого можно пойти разными путями:
- Новая обшивка. Можно оставить и старую, но она вряд ли будет удовлетворять как эстетически, так и функционально. Наиболее бюджетным вариантом будет найти подходящие панели лучшего качества от других автомобильных марок. Можно полностью переобшить качественным материалом, натянув полотно на внутренние панели. Самостоятельно это будет сделать сложно, а заказывать профессиональную перетяжку дорого – все зависит от имеющегося бюджета.
- Самый простой и относительно доступный способ изменить салон практически до неузнаваемости – это установить новые сидения. В продаже доступны комфортные сидения спортивного типа, крепление которых совместимо с ваз 2114. Они могут быть довольно дорогими, но результат того стоит. Возможен также вариант с заменой на понравившиеся сидения от другого автомобиля, но нужно быть готовым к тому, что крепления не подойдут, вплоть до того, что потребуется их полная замена. В этом случае работы производятся до того, как приступить к изоляции.
- Передняя панель всегда на виду и под рукой. Поэтому особенно хочется, чтобы у нее был приятный взгляду и наощупь материал, плавные привлекательные формы. При этом необходимо понимать, что в случае ее замены потребуются работы с проводкой – провода лучше заранее пометить и объединить , чтобы избежать сложности при подключении.
- Занимаясь заменой передней панели, имеет смысл также внести изменения и в приборный щиток, в медиасистему, в акустическую систему автомобиля. Однако этим вопросом непременно должен заниматься профессионал.
- Мелкие детали. Ручка коробки передач, клавиши центральной панели, ручки на дверях – любая мелочь способна привнести неповторимый шик в дизайн.
- Подсветка активно набирает популярность. Недорогие светодиодные ленты, точечный свет, имитирующий звездное небо – все ограничивается только фантазией и возможностями.
Делаем шумоизоляцию
Если вы решились переделывать салон в своей Ладе 114, то не стоит начинать сразу с обивки, как это чаще всего многие планируют. Куда важнее провести комплекс мероприятий по снижению поступающего из вне шума: работа силового агрегата, ходовая и колеса как свои, так и проезжающих мимо машин, шорох ветра, стук дождя или гул метели.
Однако стоит опровергнуть убеждение, будто шумоизоляция поможет избавиться от звука неисправной подвески или движка. Эти проблемы необходимо решать посредством ремонта или замены на новые компоненты.
Итак, каковы же наши действия? Воспользуемся инструкцией:
1. Разбираем салон: снимаем обивку, панель прибора, обматываем провода, чтобы не мешали и так далее. В результате поверхности салона должны быть максимально очищены от лишних съемных деталей.
2. При помощи рулетки измеряем поверхности и замеряем площадь, затем проводим выкройку материала. Если участок сложный, воспользуйтесь бумажным лекалом.
3. Разогреваем материал строительным феном до мягкого и эластичного состояния.
4. Выклеиваем вибропоглащающий слой, быстро подгоняя по изгибам кузова, пока он не задубел вновь, на пол багажника цельным листом. Чтобы материал прилегал ровно и плотно к поверхности следует воспользоваться прокаточными роликами. Если большие листы не подходят, делайте накладку внахлест.
Помните: технологические отверстия, лючки и элементы крепления деталей заклеивать запрещено! Если вы заметите ржавчину или другие дефекты, необходимо их устранить.
Те же действия повторяем с потолком, дверьми и с перегородкой между моторным отсеком и салоном. Обязательно заходим под торпедо.
5. Теперь, когда все поверхности заклеены, необходимо снять антиадгезионный слой и разместить окончательно выкройки детали. Снова пройдитесь валиком.
6. Поверх слоя виброизоляции клеем звукоизоляционный слой. За счет нескольких слоев мы также обеспечиваем и теплоизоляцию в машине.
Замена обшивки салона
ВАЗ 2114 имеет заводские вставки из ДВП на дверях, которые покрыты довольно простой тканью. Следовательно, с нее и стоит начать. Для этого делаем замеры и закупаемся более современной тканью, экокожей, винилскожей или натуральной кожей. Это может быть базовый цвет, который подчеркнет деловой стиль владельца, или сочетание двух (главное – не больше) оттенков для поддержания спортивного стиля авто. Думаю, если вы занялись тюнингом, то клей и строительный степлер у вас в гараже точно найдется. После того как аккуратно сняли деревянные вставки, при помощи этих инструментов и заменяем фабричную обивку на свою собственную.
Важно: при выкройке учтите наличие деталей и отверстий, с кроем которых многие ошибаются.
Затем из того же материала создаем чехлы для солнцезащитных козырьков: снимаем козырьки, распарываем полиэтилен, делаем замеры на новой ткани с запасом, обрезаем выкройку и формируем чехол, а затем сшиваем внутренним швом. Готовый чехол натягиваем на козырек при помощи металлической линейки, заполняем пустоту поролоном и намертво зашиваем.
Для того чтобы поменять обшивку крыши, необходимо ее снять, сорвать старый материал, сделать выкройку нового, проложить поролон между ДВП плитой и кузовом и закрепить обивку при помощи жидких гвоздей или того же монтажного клея.
Перетяжка сидений аналогична. Однако она необходима, только если вы оставляете старые сидения.
Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками
Не секрет, что отечественные автомобили более доступны по цене, да и лучше справляются с ездой по плохим дорогам. Однако привлекательная стоимость достигается за счет урезания некоторой функциональности, комфорта в салоне и простоты дизайна, лишенного изысков. Всю внутреннюю отделку можно назвать непримечательной и серой, не является исключением и ВАЗ 2114.
Но «народные умельцы» не раз доказали, что можно полностью преобразить эту машину, даже не обращаясь в мастерскую. Вы тоже сможете при желании сделать тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками, если примите во внимание советы, которые дают специалисты в данной области, и здраво оцените собственные силы.
Смена рулевого колеса
Прежде чем сменить форму руля, убедитесь, что это не повлияет на эргономичность и безопасность. К тому же рулевое колесо экзотической формы не всегда соответствует правилам дорожного движения. Чаще всего заводской руль меняют на спортивный – это идеальное решение: стильно, удобно, сертифицировано.
Другие детали
Конечно же, для того, чтобы автомобиль был не только стильным, но и современным, стоит задуматься о покупке дополнительных аксессуаров для тюнинга. Так, к спортивному рулю можно прикупить не менее спортивные напольные коврики. А вот замена электроники уже более сложное дело.
Чтобы сменить мультимедийную систему и установить подсветку, лучше обратиться в специализированное ателье. Хотя некоторые занимаются такими вещами самостоятельно – в интернете можно найти видео тюнинга своими руками. К дополнительным аксессуарам для салона можно также отнести мониторы – некоторые устанавливают таковые и на спинки передних сидений.
Чтобы поддержать целостный образ салона ВАЗ 2114, большинство тюнингуют приборную панель: устанавливают новую подсветку, устанавливают лампы, заменяют стрелки-указатели, заменяют лампочки и защитное стекло.
Главное – тюнинг салона ВАЗ 2114 одинаково требователен как к деталям, так и к общей картине. Об этом забывать не стоит. Но качественную модернизацию тюнинг-ателье вам точно обеспечат. А если вы не доверяете чужим рукам, смотрите видео, включайте все свои навыки и вперед!
Обивка сидений
Обивка сидений. Отзыв нашего покупателя!
Вы очень любите когда вокруг все красиво, но денег есть только на не новый автомобиль Лада Самара? Возможно предыдущий владелец не надлежащим образом следил и не поддерживал чистоту в салоне? Поэтому он выглядит удручающе? Не беда, имеется простое решение — новые обшивки сидений.
Эти обшивки для ВАЗ-2114, 2113, 2115 очень просто установить самостоятельно, для этого Вам потребуется небольшое количество времени и сил, собраться с мыслями и приступить к процессу установки. После того, как работа благополучно будет завершена, перед вами предстанет обновленный, красивый, опрятный и строгий интерьер, в который Вы теперь будите всегда садится с удовольствием.
Именно в этом интернет-магазине у каждого есть отличная возможность, недорого купить обшивки. Мне очень понравилось качество приобретенной продукции, надежная упаковка, быстрый срок доставки, грамотный менеджер, который ответил на все мои вопросы, всё это качественно отличает этот сайт от других подобных.
Понятно, что всегда есть выбор между просто купить чехлы и натянуть их поверх штатных сидений спрятав тем самым все изъяны, но зачем это делать? Китайские чехлы-майки или дутые чехлы, никогда не создадут для Вас комфорт, потому как выглядят они не лучшим образом, назвать их качественными, язык не повернется и при этом они имеют зачастую неприятный запах. Для меня комфорт ехать на новеньких, чистых креслах, когда тебе ничего не мешает, ничто не стесняет твои движения, ничего не комкается и не ерзает под твоей пятой точкой. Только по этой причине я принял решение заказать и перетянуть обшивки именно тут — vazoriginal.ru.
С какими трудностями можно столкнутся во время монтажа новых обивок сидений? Для начала, посмотрите в каком состоянии находится заводское пенолитье. В том случае оно, она оставляет желать лучшего, промялось или сильно деформировалось потеряв свою форму, рекомендую дополнительно сделать заказ на штатное пенолитье, для того чтобы всё село идеально. Если с ней все в порядке, тогда нужно только демонтировать старую обивку и на стандартную пену натянуть новую.
Сейчас в продаже имеется три вида материала обивок для ВАЗ 2113, 2114, 2115. Материал Жаккард с рисунком, “Искринка”, “Ультра” и “Скиф”.
Картина будет выглядеть не полной если не перетянуть карты дверей тем же материалом, что и салон. Для этого на сайте также представлены комплекты вставок для перетяжки обивки дверей и это еще не всё за небольшую доплату можно приобрести чехол на подлокотник в том же стиле.
Не такие как все… или перетяжка салона своими руками
Долго мне друзья и знакомые говорили «что ты сделал с сиденьями?» купи новые чехлы!».
И это мне говорят те кто сидит сзади и непосредственно принимает участие у дальнейшем уничтожении моих чехлов =(О.о)= Как будто я сижу и спецом раздираю…
Терпел и копил я это всё очень долго. Обивка сидений порвалась вскоре после того как машина была куплена. Материал был унылое говно если не сказать больше. На ум приходило сравнение с детскими портфелями где постоянно в верхней части рвутся ручки.
Клевали и тыкали носом практически все. Поменяй да поменяй. В общем поехал в магазин когда появились денежки с явным желанием избавиться от нравоучений. А тут на тебе — ни в одном магазине нет чехлов на мои сиденья. Сидушки оказались заводскими но форма поролона другая. Так же подголовник поднят выше и сделаны вставки из пенопласта обмотанные скотчем, который бесил всех включая меня своим прилипанием и звуком при этом. Дизайн выполнен под ProSport. В магазинах посоветовали обратиться к людям которые занимаются пошивом чехлов на заказ. Поехал, выяснил. Обшивка сидений мне обошлась бы в 4500-5500 рублей. Понятное дело таких финансов у меня не было…
Решил пройтись по магазинам которые торгуют тканями.
Материал выбрал по нескольким факторам:
1. плотный
2. необычный
3. простота кройки и соединения(своеобразные маячки)
4. не однотонный
В общем выбрал то что бесит всех))
Вытащил из салона переднюю правую сидушку и принялся делать в двух экземплярах чехол на неё. В двух потому что на водительскую тоже нужно, а снимать её не хотелось, ведь машина нужна на ходу.
Короче распорол старый чехол на части и принялся прикладывать их как трафарет.
Так как было куплено 3 метра ткани — её как раз таки хватило только на передние сиденья. При условии того что я заднюю часть (чёрную и менее маркую) оставил от прежних старых чехлов
Когда соединял всё воедино — дом снова наполнился матами.
Нитки которые использовал — рвались через каждые 10 сантиметров пройденных на машинке.
Шил покуда хватило нервов и сил. На утро отправился в магазин за другими нитками. Взял последние оставшиеся в наличии в магазине армированные 3 катушки — и не зря.
Старый липучий и шелестящий скотч заменил на тихий бумажный. В пустые места вставил поролон — стало удобнее.
С задними сиденьями было всё проще. Там не нужно было мудрить с огромным числом изогнутых элементов. Некоторые части оставил от прежних сидений.
Позже в голову залезла мысль взять и потолок обтянуть. Хотелось конечно сделать чёрный какой нибудь, или звёздное небо или просто карпетом… Плюнул на всё. Купил жидкие гвозди и обтянул потолок в цвет кресел.
Тюнинг салона на ваз 2114
Задумываясь о тюнинге своего транспортного средства, нередко подразумевают и модернизацию салона. В случае ВАЗ 2114 это происходит довольно часто, поскольку салон такого автомобиля с завода самый обыкновенный, малопривлекательный, склонный к истиранию, и за несколько лет эксплуатации теряет свой вид окончательно. Кроме того, даже у нового транспортного средства практически всегда имеются недоработки в салоне, к которым у автовладельцев немало нареканий разного рода. Не удивительно, что многие рано или поздно приходят к тому, чтобы произвести тюнинг салона ваз 2114, и перед ними встает вопрос, какие работы необходимы, чтобы повысить свой комфорт за рулем, какие изменения возможны, какой результат достижим в принципе.
Необходимо предупредить, что конечный результат напрямую зависит от сделанных вложений. При условии, что все действия грамотны, тюнинг салона 2114 может изменить его кардинально. Какие особенности имеет тюнинг салона ваз 2114 своими руками? Рассмотрим подробнее.
Основные этапы работ
Изменение салона автомобиля, как правило, включает в себя несколько основных этапов, которые включают в себя:
- Демонтаж. На этом этапе следует извлечь элементы салона. При этом необходимо проявить максимальную аккуратность: какие-то заводские элементы потребуются в последующей работе, остальное можно продать.
- Звукоизоляция. Всем известно, что звуковая изоляция отечественных автомобилей зачастую отсутствует практически полностью. В связи с этим, при работе с ваз 2114 тюнинг салона должен обязательно включать в себя этап изоляции. Благодаря этому внутри станет и тише, и теплее в холодное время года.
- Модернизация приборной панели. Еще одним большим минусом автомобилей ваз 2114 является низкокачественная передняя панель: используемые материалы, плохо читаемый щиток приборов, непривлекательный внешний вид – все это говорит о необходимости модернизации и замены элементов.
- Обивка салона. Самая простая часть работ. На рынке имеется довольно большой выбор сидений на любой вкус, готовых боковых панелей, обивку также легко подобрать под свои потребности и желания. Следует отметить, что не стоит менять обивку родных сидений, поскольку их качество вряд ли позволит с достоинством перенести эту процедуру и служить дальше. Лучше произвести полную замену на уже готовые элементы.
Перечисленные этапы являются основными. Теперь можно остановиться на каждом подробнее.
Демонтаж салона
Мало кто задумывается над качеством работ во время демонтажа. Но этот этап может сильно повлиять на дальнейшие работы, поэтому выполнить его желательно максимально профессионально.
Прежде чем приступить к первому подготовительному этапу, важно учесть следующие моменты:
- Оценка объема последующих работ. При полной переделке салона наилучшим решением будет избавление от всех элементов, вплоть до голого кузова. Это позволит произвести подготовку автомобиля наиболее тщательно к последующей модернизации.
- Планирование демонтажных работ поэтапно. Даже в малопривлекательном старом салоне часть элементов может быть использована повторно. Поэтому демонтаж следует производить особенно аккуратно, разделив весь объем работ на отдельные этапы: снятие обшивки, приборной панели и так далее. Подробное описание по порядку демонтажа можно найти в руководстве по эксплуатации, прилагающемуся к автомобилю.
- Прежде чем начать какие-либо работы по демонтажу, необходимо отключить аккумулятор.
- При демонтаже лучше сразу нумеровать детали, чтобы избежать последующих проблем при сборке.
- Отдельное внимание проводке. Даже незначительные повреждения могут привести к полной замене электрики в автомобиле. Соединительные участки проводки несут в себе большую опасность, поэтому их необходимо избегать и производить комплексную замену при обрывах.
- Оголенные металлические поверхности очищают от остатков грязи, обезжиривают.
Это только рекомендации, но их соблюдение будет совсем не лишним при выполнении демонтажных работ ваз 2114 тюнинг салона своими руками.
Шумоизоляция ваз 2114
Отечественный автопром чаще всего отличается тем, что салон довольно шумный во время движения, а в холодное время года не сохраняет тепло. Изоляцию автомобиля сложно назвать продуманной, практически отсутствует.
Важно отметить, что звукоизоляция не должна быть частичной, толку от этого будет мало. Помимо салона нужно проработать также двери, багажник, переднюю панель и моторный щит.
Монтажные работы 2114 тюнинг салона включают в себя следующее:
- Первым слоем наносится Визомат МП. Им покрывают все поверхности в багажнике, обклеивают пол, потолок, двери. Материал подразумевает нагрев феном и последующее удаление защитной пленки, после чего его раскатывают валиком. Все эти работы должны производиться максимально быстро, поэтому сложные формы вырезаются заранее. В процессе наклеивания важно следить за тем, чтобы между кусками не было щелей, пузырей также быть не должно. От того, насколько качественно выполнен этот этап, напрямую зависит конечная изоляция.
- Следующий слой – вибродемпфера. Этот материал призван поглотить вибрацию от резонанса колес и кузова при движении. Также он служит в качестве теплоизоляции, который поможет сохранить тепло в холодное время года, а в жаркую погоду предотвратит попадание теплого воздуха внутрь. Лучше всего, когда куски в работе используются цельные. Но это идеальный вариант, а при выполнении работ в одиночку, это практически не достижимо. Если используются отдельные куски, соединение производится с нахлестом в 20 сантиметров. Также необходимо помнить, что всевозможные люки, технологические отверстия, вентиляционные решетки остаются открытыми, их стоит обходить при оклеивании. Это необходимо для поддержания микроклимата, обеспечения движения воздуха, предотвращения образования плесени. Одновременно с этим покрываемая вибропоглощающим материалом площадь должна быть максимально возможной.
- Третий слой ваз 2114 тюнинг салона ваз – это Акцент толщиной в 15 сантиметров.
- Далее наклеивается Сплэн, который также выполняет тепло- и шумоизоляционную функции.
После проделанных изменений салон станет намного комфортнее.
Внутренняя отделка салона
После завершения работ по звуковой и теплоизоляции можно приступать к внутреннему оформлению, заняться дизайном.
Для этого можно пойти разными путями:
- Новая обшивка. Можно оставить и старую, но она вряд ли будет удовлетворять как эстетически, так и функционально. Наиболее бюджетным вариантом будет найти подходящие панели лучшего качества от других автомобильных марок. Можно полностью переобшить качественным материалом, натянув полотно на внутренние панели. Самостоятельно это будет сделать сложно, а заказывать профессиональную перетяжку дорого – все зависит от имеющегося бюджета.
- Самый простой и относительно доступный способ изменить салон практически до неузнаваемости – это установить новые сидения. В продаже доступны комфортные сидения спортивного типа, крепление которых совместимо с ваз 2114. Они могут быть довольно дорогими, но результат того стоит. Возможен также вариант с заменой на понравившиеся сидения от другого автомобиля, но нужно быть готовым к тому, что крепления не подойдут, вплоть до того, что потребуется их полная замена. В этом случае работы производятся до того, как приступить к изоляции.
- Передняя панель всегда на виду и под рукой. Поэтому особенно хочется, чтобы у нее был приятный взгляду и наощупь материал, плавные привлекательные формы. При этом необходимо понимать, что в случае ее замены потребуются работы с проводкой – провода лучше заранее пометить и объединить , чтобы избежать сложности при подключении.
- Занимаясь заменой передней панели, имеет смысл также внести изменения и в приборный щиток, в медиасистему, в акустическую систему автомобиля. Однако этим вопросом непременно должен заниматься профессионал.
- Мелкие детали. Ручка коробки передач, клавиши центральной панели, ручки на дверях – любая мелочь способна привнести неповторимый шик в дизайн.
- Подсветка активно набирает популярность. Недорогие светодиодные ленты, точечный свет, имитирующий звездное небо – все ограничивается только фантазией и возможностями.
Как сделать тюнинг салона ВАЗ 2114 самостоятельно
На сегодняшний день водитель ВАЗ 2114 имеет возможность произвести недорогой, но качественный тюнинг салона. Мы предлагаем познакомиться вам с процессом тюнинга. Мы не будем брать в пример обшивку салона натуральной кожей, т.к. смысла в этом нет – удовольствие будет стоить, как весь автомобиль. Сейчас на рынке можно найти материалы, которые не уступают натуральным не только по надежности, но и по внешнему виду. Помимо обшивки, тюнинг салона включает в себя и другие работы.
Тюнинг салона – меняем обшивку салона
За основной материал мы предлагаем взять винилискожу – это недорогой и качественный материал. Рекомендуем заранее определиться с выбором цветов для всего салона, т.к. мы будем рассматривать поочередно различные части. Но перед тем, как перейти к работе, стоит определиться с инструментами и материалами:
- основной материал (у нас – винилискожа);
- канцелярский нож;
- крепкая капроновая нить;
- элементарный швейный набор, лучше всего, если вы будете работать на машинке;
- ножницы, кернер, маркер или карандаш для отметки;
- качественный клей;
- мебельный степлер.
Обшивку козырьков поменять проще всего, поэтому начнем с этого элемента. Козырьки необходимо снять со своих мест, а затем аккуратно удалить покрытие из полиэтилена, расположенное по шву. После этого перед нами будет две части материала: верхний и нижний.
Измерив их контур, мы сможем изготовить аналогичные выкройки из другого материла (в данном случае – это винилискожа). Когда будете вырезать, помните, что необходимо отступать от контура минимум на 1 сантиметр, чтобы потом можно было сшить их. При помощи швейной машинки нужно сшить заготовки с изнаночной стороны, но при этом оставляем свободной одну сторону.
Также можно сшить их вручную, но на это потратится больше времени. Далее нужно вывернуть их и надеть на козырек. При помощи потайного шва зашиваем козырьки. Все, первый шаг к преображению салона сделан, можно ставить козырьки на место и наслаждаться их внешним видом. Теперь переходим к дверям авто.
Двери автомобиля
Продолжаем преображать автомобиль дальше: дверные вставки тоже можно заменить на винилискожу. Причем сделать это своими руками совсем не сложно, в чем вы могли убедиться после солнцезащитных козырьков. Желательно, чтобы вставки были тех же цветов, что и козырьки. Действуем по той же схеме: снимаем дверные вставки, а удаляем тканевую обшивку при помощи канцелярского ножа. Прикладываем винилискожу и рисуем на обратной стороне контур вставки. Аккуратно вырезаем материал, не забывая при этом оставлять 1 сантиметр запаса.
Если вы пользуетесь 2х-цветной гаммой материала, то сделайте общую схему, лучше будет, если вы сделаете чертеж. Замерьте размеры каждого пласта, а затем сделайте выкройку из отдельных цветов материала. Соединить два пласта можно при помощи машинки или при помощи ручной работы. Тюнинг салона своими руками сложнее, т.к. винилискожа почти такая же толстая для иголки, как и натуральная.
Переходим к обшивке дверей. Как вы заметили, в ВАЗ 2114 достаточно тонкая основа для обшивки, поэтому стандартные скобы мебельного степлера здесь не помогут. Зато скобы марки Stayer с размером №8 подойдут как раз. При помощи этих скоб крепим винилискожу к дверной вставке с обратной стороны. Скобы могут иметь разную длину усиков. И если с обратной стороны они сильно торчат, то аккуратно их обрежьте простыми ножницами. Возвращаем вставки на место – в новой обшивке они смотрятся более стильно и элегантно.
Тюнинг салона своими руками: новая обшивка для крыши
Стоит сказать, что тюнинг крыши происходит точно по такой же схеме, поэтому он вряд ли покажется вам сложным, единственное, что может помешать – это трудоемкость процесса. Но никто не запрещает менять обшивку крыши постепенно. Переходим к самому процессу.
- Аккуратно снимаем нужные размеры с крыши салона.
- На материале рисуем выкройку.
- Если вы хотите сделать салон ВАЗ 2114 максимально оригинальным, то можно сделать узоры из винилискожи, но это уже на усмотрение каждого автомобилиста. Большинство выбирают такое же исполнение, как у дверей.
- Далее вырезаем заготовку и клеем на крышу. Степлер здесь не подойдет, т.к. обшивка слишком близко расположена к металлу. Зачастую при подобных работах мастера используют клей Титан, т.к. он имеет низкую стоимость, медленно сохнет, за счет чего можно аккуратно расправить складки.
Вы можете делать новую обшивку прямо поверх старой, а можете произвести замену. Но большинство рекомендует не трогать стандартную обшивку, т.к. это только усложнит процесс, а пользы никакой не принесет.
Чтобы сделать внешний вид салона ещё современнее и привлекательнее, можно поставить новый плафон лампы освещения салон. На ВАЗ 2114 можно поставить как новый, так и внештатный плафон. Как видите, при помощи незамысловатых инструментов и достаточно дешевого материала можно существенно повлиять на внутренний облик автомобиля. Если вы хотите сделать кожаный салон, то можете действовать по схеме. расписанной выше, т.к. никакой разницы нет, кроме клея – он должен быть для натуральной кожи.
Глубокий тюнинг салона
Допустим, вы сделали качественную кожаную обшивку. Но как она будет смотреться на фоне штатных кресел? Мягко говоря – негармонично. Поэтому следующим шагом может быть замена кресел. На сегодняшний день для модели ВАЗ 2114 есть отличные внештатные кресла — автомобиль-то сравнительно новый. А это значит, что под размеры 2114 есть современные и даже спортивные сидения. Где купить новые детали. вы и так знаете – Интернет или авторынок. А вот ставить их самостоятельно или в СТО – решать вам.
Мы рекомендуем попробовать сделать такой тюнинг салона своими руками, т.к. вся замена заключается в откручивании болтов. После замены кресел, их можно одеть в кожаные чехлы, что не только добавит стиля салону 2114, но и сделает вождение более комфортным. Все, что вам понадобится для работы — это стандартный набор гаечных ключей и, возможно, разные отвертки.
Вряд ли можно назвать замену штатной аудиосистемы тюнингом салона, но такое новшество существенно скрасит время пребывания внутри автомобиля. Конструкция кузова ВАЗ 2114 позволяет расположить колонки и сам сабвуфер по всему салону автомобиля.
Если вы хотите хорошенько «прокачать» машину, то можно добавить оригинальности подсветкой для приборной панели из светодиодов. Да и сейчас считается модным вешать везде, где только можно, светодиодные ленты. Иногда салон отечественных «Тазов» смотрится, как новогодняя елка. Отличным решением будет покупка кожаного чехла на руль или его самостоятельное изготовление (у нас вы можете узнать, как это сделать). Также можно поменять и сам руль на более стильный и спортивный.
Если вы собрались обновлять личный автомобиль своими руками, то самым трудоемким процессом будет смена обшивки салона, независимо от того, натуральная или искусственная кожа будет использоваться внутри. Смена кресел не должна вызвать сложностей у людей, которые знакомы с элементарной заменой мебели. Остальные же элементы продаются в магазине в готовом виде.
Снятие штатного салона ВАЗ (видео)
Перетяжка обивок сидений своими руками
Перетяжка обивок сидений своими руками 01.09.2015 02:48
Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.
1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)
2. После того как вы сняли старое покрытие, вы увидите что чехол (обшивка) фиксируется специальными металлическими крючками к каркасам сидений. С задней части спинки они расположены снизу. Чтобы ускорить дело и упростить его, вместо крючков можно взять пластиковые хомуты или по другому их называют нейлоновые стяжки (см. фото №2, 3 и 4)
3. Чтобы придать форму обшивке в них используются специальные металлические спицы, их нужно снять со штатного комплекта, т.к. с новыми в комплекте они не идут. (см. фото №5)
4. Еще есть момент, который нельзя оставить без внимания! Если срок службы старых сидений уже большой, скорее всего поролон под чехлами не в самом лучшем состоянии. Если не представляется возможности купить новый поролон сразу на оба передних сидения, произведите замену хотя бы водительском, ну или на крайнияк поменяйте местами с пассажирским (они взаимозаменяемы см.фото № 6), как правило, водительское изнашивается больше. Если все таки не пожелали заменить поролон, совет следующий: Когда одеваем металлическую спицу, оставьте с каждого края немного места, приблизительно 3 см. То есть, обшивка фиксируется в 3-х местах, если сделать отступ несколько см., то по краям будет крепление спица на спицу, а только с средней части через материал.
5. Вернемся снова к проблеме со старым поролоном. Если не имеете возможности заменить, советуем на сидушках не устанавливать вертикальные спицы (см. фото) демонтируйте их, отмеченные на фото.
6.Задний чехол меняем практически по такому же принципу. Уже снятые спицы со старых обивок вставляем в новый чехол и фиксируем ткань. Тип крепления будет зависеть от того какая модель автомобиля. На некоторых авто в качестве креплений могут быть резиновые шнурки или уже известные нам металлические крючки и т.п.
7. Крайне редко, но такое бывает, что после замены старых чехлов на новые, в некоторых местах могут быть не значительные и практические не видимые вмятины. Для того чтобы устранить это и сделать все идеально ровным, нужно прогладить поверхность отпаривателем (см. фото № 8)
8. Кстати, не забывайте что перетяжка сидений самое удобное время для того чтобы совместно поставить или заменить обогрев сидений, почистить от ржавчины нижние части каркасов/салазок, а еще, если сразу сняли все сидения можно и потолок почистить, так будет удобнее.
С виду кажется что этот процесс займет у Вас уйму времени и это очень сложно, но если у Вас положительный настрой то Вы справитесь с этим за пять-шесть часов работы. А какое потом приятное чувство получите от езды в обновленном салоне
ВАЗ 2115 Как снять обшивку потолка!
Какие материалы необходимы
Для установки шумоизоляции нам потребуется минимум инструментов и материалов: — виброизолятор (производитель не имеет значения, толщина до 2 мм); — шумоизолятор (производитель – любой, толщина от 4 до 8 мм); — обезжириватель универсальный (можно обычный спирт); — фен; — обойный нож; — автомобильные отвертки.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Количество шумоизолирующего и виброизолирующего материала рассчитайте в зависимости от площади крыши автомобиля из расчета, что материалы будут уложены в один слой.
Модернизация ВАЗ 2115: потолок особенности перетяжки
Автомобили, выпущенные Волжским автозаводом, имеют довольно не выразительную отделку салона, много претензий и к качеству материалов. Используемый для изготовления деталей пластик даже на вид недорогой кроме того еще и жесткий. При движении ВАЗ 2115 потолок ввиду плохой подгонки может скрипеть и мало того отличается склонностью быстро терять свой внешний вид.Понятно, что невысокая цена машины во многом является определяющей при покупке, но и мириться с недостатками машины многие владельцы не желают и проводят тюнинг. Существует множество возможностей сделать салон машины более привлекательным и соответственно улучшить его. Это можно организовать разными способами: сделать все своими руками либо обратиться на специализированный сервис.
Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.
— аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки
— откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;
— откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);
— снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);
— со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.
Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.
Второй этап. Устанавливаем шумоизоляцию.
Сначала наклеиваем виброизолирующий слой. Виброизолятор уже поставляется с нанесенным клеевым слоем (достаточно только снять защитную пленку). Ребрами жесткости крыша поделена на три прямоугольника жести. Замерьте и вырежьте три куска вибры, чтобы закрыли максимальную площадь крыши. Затем, сняв пленку, аккуратно клеем слой, разглаживая от середины к краям, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно использовать для этих целей обойный валик.
После виброизолятора настает очередь звукопоглощающего слоя. Материал также имеет с одной стороны клеевой слой, упрощающий работу. Шумоизолятором стараемся закрыть всю площадь крыши, в том числе и ребра жесткости. Не допускаем образования воздушных пузырей. Шумоизоляция установлена. Кстати, для улучшения сцепления можно предварительно разогреть материалы шумоизоляции феном.
Как обтянуть потолок на ваз 2114 своими руками
Без сомнений красиво оформленный потолок играет большую роль комфорта в салоне автомобиля. Правильно подобранный цвет потолка под цветовую гамму всего салона автомобиля, выполненная качественная работа и красивая подсветка салона сделает салон Вашего автомобиля приятным. Как же правильно перетянуть потолок расскажем в этой статье. Лучше всего обтягивать потолок вместе с перетяжкой всего салона автомобиля. Тогда общий вид салона будет выглядеть более комфортно, когда вы перетяните только один потолок.
- Какой клей выбрать для перетяжки потолка автомобиля ?
- Какой материал использовать для обтяжки потолка ?
- Как перетянуть потолок своими руками ?
На все эти вопросы я попытаюсь ответить по порядку.
Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.
Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить — присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .
За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:
Чтобы не быть голословным, выкладываю 3 моих любимых схемы. Настало время ограбить казино!
Все начинается с выбора цвета потолка. Наиболее популярный цвет потолка — черный. Не знаю, почему многие его выбирают, но это действительно так. На мой взгляд, черный потолок давит. Не знаю, но я как то неуютно чувствую себя в такой машине. А многим наоборот черный потолок нравится больше всего. Вообще цветовая гамма всего салона должна смотреться. Сами понимаете, что светлый салон и черный потолок смотреться не будут или черный салон и красный потолок ну и т.д.