Передние стойки SS20; Комфорт; в сборе на ваз 21099
Передние стойки SS20 «Комфорт» в сборе на ваз 21099
Откатавшись 8700км немного разочаровался в передних стойках БЕЛМАГ 2108 масло,для меня слишком мягкие, вот для спокойной езды самое то! Было принято тяжелое решение о покупки стоек, опор и пружин SS20. вспоминая геморрой по сборе стоек решил брать уже собранные модули.По цене так выходило даже дешевле чем все отдельно.
Модули состоят из:
— стойка SS20 «Комфорт»
— опора SS20 «Мастер», их опоры все хвалят за надежность
— передних пружин 2108 SS20
— резинки для тишины
— отбойник SS20 2108
— путевый пыльник на всю стойку
Дальше снимаем старые ставим новые. С установкой управился один часа за 4.
Морда осталась на том же уровне, хотя можно было бы взять стойки с занежением, НО на сколько? Однако машина не для гонок а для повседневной езды, с разнообразным качеством дорожного покрытия. Подумываю о покупке таких же стоек на зад.
Ну а теперь об ощущениях:
— в городе отлично себя ведут и работают
— на трассе отлично себя ведут и работают, НО за счет более высокого клиренса машина менее устойчива(когда идет порыв ветра или пролетает рядом фура, чувствуется что машину подхватывает снизу)
— отличные стойки не жесткие и не мягкие — золотая середина одним словом, в повороты входит без крена при этом очень комфортно отрабатывает колчки
— в салоне просто плывешь, подвеска работает на 130% как и заявлено, лично я очень доволен, хорошо что не взял серию «Стандарт», были бы мягкие
— визуально хотелось бы немножко пониже колесо в арке, но для этого есть серия с занижением
— конечно дороговато, но того стоит
Кто не поставил лайк, не подписался и не поделился с друзьями тот ЛЮСЯ
Передние стойки амортизаторов ваз 21099
Рейтинг: 8 717 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
- Цитата
Сообщение wanted21093i » 21 фев 2014, 15:23
Игарек72 , у меня не разборные и пробитые уже парочка. Хочу сменить на новые и не дорогие.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
DUB-er , плаза спорт?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
DUB-er , еще вопрос стандарные пружины уже не пойдут на новые стойки?
Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1
Рейтинг: 23 503 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз
- Цитата
Сообщение DUB-er » 21 фев 2014, 16:22
Рейтинг: 8 717 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
- Цитата
Сообщение wanted21093i » 21 фев 2014, 17:49
Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1
Рейтинг: 23 503 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз
- Цитата
Сообщение DUB-er » 21 фев 2014, 18:01
Рейтинг: 8 717 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
- Цитата
Сообщение wanted21093i » 21 фев 2014, 20:47
Рейтинг: 1 447 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз
- Цитата
Сообщение DREDD » 21 фев 2014, 23:39
Рейтинг: 8 717 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
- Цитата
Сообщение wanted21093i » 22 фев 2014, 10:14
Сообщения: 243 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Honda Accord
Рейтинг: 243 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение миха45 » 22 фев 2014, 16:36
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 942 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз
- Цитата
Сообщение saab » 22 фев 2014, 19:05
Рейтинг: 6 722 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз
- Цитата
Сообщение daskatzchen » 22 фев 2014, 23:39
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 648 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
- Цитата
Сообщение _aleksey_ » 23 фев 2014, 01:05
Рейтинг: 8 717 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
- Цитата
Сообщение wanted21093i » 23 фев 2014, 11:33
Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1
Рейтинг: 23 503 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз
- Цитата
Сообщение DUB-er » 23 фев 2014, 11:44
Рейтинг: 8 717 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
- Цитата
Сообщение wanted21093i » 23 фев 2014, 11:46
Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1
Рейтинг: 23 503 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз
- Цитата
Сообщение DUB-er » 23 фев 2014, 12:44
wanted21093i , а чё озадачиваться.
Берешь деньги едешь в Чешский дворик заказываешь разливного, пока наливают едешь на Привоз покупаешь Плазу у мужика который там сидит уже лет 20 наверно, 15 из которых у него покупаем стойки на Тазы. Едешь в Модуль на Червяке или в Мираж, покупаешь опоры СС20 Спорт или Квин, или там СЕВИ, без разницы совершенно. Забираешь пиво едешь в гараж и ковыряешься под онлайн радио Рекорд, запущенное на телефоне.
Если нет гаража всё тоже самое только без пива и в проверенном СТО.
СС20 стойки нельзя брать ни в коем случае, особенно всборе комплектом. Всё что СС20 могут это замечательные вечные опоры. У товарища СС20 вытекли после микрокочки при въезде в гаражи.
Я на Плазе на Широтной поймал яму на которой китайца пополам разорвало, поломал колесо так что воздух вышел весь и пол салона разобралось, как только краб не оторвало, стойки жили ещё двести лет пока не продал машину.
Стойки амортизаторные ВАЗ 21099 в Москве
Амортизатор задний масляный 2108-21099 21080-2915004-00
Finwhale 120211 Амортизатор передний масляный 2108-21099
Защитный комплект амортизатора (к-т на 1 аморт.) перед ваз 2108-21099, 2115 Patron PSE6099
Уретановые подушки (баферы) на ВАЗ (Lada) 21099 1 поколение Седан (1990-2011)
Стойка Амортизаторная Ваз 2170-2172 Передняя Права FENOX арт. A61540C3
Стойка передняя ВАЗ 2108-099 СААЗ левая
SS20 Амортизатор ВАЗ-2121,23 4×4,Urban, 3- 5 дв задний лев/прав.(кт) SS20.574.00.000-03 Шоссе
Стойка передняя ВАЗ 2108 газонаполненная левая неразборная HOFER 2108-2905003
Hola S421 Амортизатор передний масляный 2108-21099
Стойка задняя ВАЗ 2108 гидравлическая разборная ШтокАвто
Амортизатор ВАЗ 2108-09, 2113-15 задней двери GANZ GRA10001
Опора передней стойки ВАЗ 2108-21099, 2113-15 Optimal FENOX SM16001 O7
Finwhale 120212 Амортизатор задний масляный 2108-21099
Амортизатор ВАЗ 2172 задней двери
Амортизатор ваз 2170 priora (стойка) перед. масл. прав. AH01360 Trialli AH01360
Отбойник задней стойки ВАЗ 2108
Master Sport Буфер (отбойник) задней стойки + пыльник 2108-21099 2108-2915681
Амортизатор ВАЗ 2108-09 задней двери LADA 21080823101005
Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099,Ока 2108-2906050
Пыльник задней стойки 2108-21099 2108-2915681
Амортизатор ваз 2101 задн. масл. AH01502 Trialli AH01502
Finwhale 120222 Амортизатор задний газовый 2108-21099
Амортизатор Передний Ваз 1118 Левый Масляный Ваз 1118 Sh-P2728-O PILENGA арт. SH-P2728-O
Амортизатор передний ваз 1111-ока Monroe MG886
Какие стойки лучше поставить на Ваз 21099
Стойка авто – комплексная деталь и как следствие подлежит периодической замене. Причин к этому огромное множество. Об основных из них мы поговорим чуть ниже.
Но все же, как лично я подошел вплотную к замене стоек на мое авто?
Эксплуатация моего транспортного средства, с учетом качества дорожного покрытия в родном городе, была очень бережной. Однако, как оказалось позже – время сделало свое, а поездка на дачу, по проселочным дорогам, стала точкой невозврата для моих передних стоек. Картина была неутешительная – лопнувшая пружина правой передней стойки, деформированный опорный подшипник, и естественно просевшая пружина левой передней стойки, которая как бы намекала мне о срочной замене в пользу лучшего будущего.
Основные причины, обязывающие к замене стоек
К наиболее распространенным причинам, которые указывают, что пора менять стойки являются:
- Лопнувшая или просевшая, потерявшая свои свойства пружина.
- Характерное «закусывание» при повороте руля сигнализирующие о деформации внутренностей опорного подшипника.
- Практическое отсутствие поддержки от амортизатора. Банальное «застревание». Сигнализирует о засорении масляного клапана, так же как и потеки масла на самой стойке.
- Потеря масла из-за порчи прокладки амортизатора.
Необходимые инструменты для замены стоек
Первое, что потребовалось мне для замены стоек это, конечно же – домкрат. Идеально конечно подойдут подкатные гидравлические или пневматические, за имением оных.
Второе и не менее важное это – противооткатные башмаки, благо с этим проблем не возникло.
Дальше универсально – плоскогубцы, набор ключей и очень желательно – верстак с хорошими тисками, для разбора самой стойки.
Так же понадобились съемники для пружин и наконечника рулевой тяги.
Как добраться до узла
Чтобы добраться непосредственно до самой стойки я выполнил ряд таких действий:
- обездвижил авто подставив башками под задние колеса;
- ослабил крепления колеса;
- приподнял левую сторону при помощи домкрата;
- снял колесо;
- открутил гайки из болтов, которыми крепилась амортизационная стойка к ступице;
- отвел подальше тормозную трубку;
- извлек шплинт из рулевого наконечника и выкрутил гайку на нем;
- извлек палец рулевого наконечника съемщиком;
- выкрутил три гайки крепежа опорного подшипника, которыми он крепился к стакану, ключом на 10.
После этого я без опаски демонтировал нужную мне стойку.
Проведенные мною работы
Достав саму стойку, приступил к ее разбору. Для этого я:
- Установил стягивающее устройство на пружину.
- Сжал три витка пружины.
- Выкрутил гайку в штоке амортизатора ключом на 17.
- Ну и снял пружину, резинки, опорный подшипник.
Грамотно оценив ситуацию, я пришел к выводу, что: исправные стойки – это залог комфорта, личной безопасности и целостности несущего кузова автомобиля. А так как я не желал провести в гараже еще пару вечеров, и экономить на себе, для меня стало очевидно, что самый эффективный выбор это – купить новые стойки в сборе из магазина и забыть об этой проблеме.Возникает вопрос, – какие же стойки лучше приобрести?
Какие передние стойки поставить на Ваз 21099
Помимо стандартных ВАЗовских стоек, которые по понятным причинам я не спешил рассматривать, главное было определиться из какой категории я буду осуществлять выбор. Как показывает практика, для автомобилей Ваз существует две основные категории:
- подающий иногда надежды эконом класс;
- детали по соотношению «цена = качество»;
- естественно, премиум сегмент тоже существует, однако такие амортизаторы на отечественных машинах редкость, по причине целесообразности.
Фавориты эконом класса это:
Fenox
Белорусский концерн, который специализируется на выпуске частей, в том числе для ВАЗ.
Характеристики и качество амортизаторов вполне приличное, относительно невысокой стоимости.
Хорошо выдерживают морозы, однако при частой езде по бездорожью могут потечь уже через год.
Delphi
Лучший и самый массовый концерн британских автозапчастей из бюджетного сегмента.
Современные и очень качественные стойки. Надежные, однако, Российские дороги вносят свои коррективы. 200 тысяч километров проедут без труда. Первое место среди бюджетных.
Фавориты сегмента «цена=качество»:
Эта немецкая компания производит газовые и масляные стойки, которые заметно улучшают поведение машины на дороге. Устанавливаются так же на Volkswagen b Volvo, что символизирует их качество, само по себе.
Японский производитель автозапчастей, обеспечивающий большую часть мирового рынка.
Обычно поставляются прямиком на заводы Японии, одна отдельно купленные запчасти качества не теряют.Лучший вариант среди соотношения «цена-качество».
Результат
Мой выбор остановился на первом месте, среди сегмента «цена – качество», а именно на Kayaba.
За месяц эксплуатации изменения на лицо, не столько от новизны стоек, сколько от четкости управления автомобилем и отработки ухабов на дороге. Жесткость подобрана оптимально и значительно меняет ощущения от автомобиля.
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 2103, 2109, 21091, 231093, 21099 оборудована амортизаторами (картриджами) вставленными во внутрь корпуса стоек.
Если амортизаторы выходят из строя, водитель ощущает ухудшение управляемости автомобиля (особенно при перестроениях), раскачку кузова, стук со стороны передней подвески при движении по неровной дороге. В такой ситуации амортизаторы нужно заменить новыми.
Необходимые для замены амортизаторов инструменты и запасные части
— Специальный ключ для отворачивания гайки корпуса передней стойки
— Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора
Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора
— Новый амортизатор (картридж)
Подготовительные работы
— Фиксируем автомобиль на ровной площадке
— Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо
— Очищаем от грязи элементы передней подвески
— Снимаем переднюю стойку
Порядок замены амортизаторов стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Снимаем пружину передней стойки
Для этого устанавливаем на пружину две стяжки. Одна напротив другой. Зацепляем каждую за четыре витка пружины. Немного сжимаем пружину, вращая болты стяжек. Специальным приспособлением отворачиваем гайку штока амортизатора и снимаем все детали стойки.
Разборка передней стойки ВАЗ 2108, 2109
— Сбиваем опору буфера сжатия
Надставляем зубило, ударяем по нему молотком и сбиваем.
— Отворачиваем гайку крепления амортизатора
Амортизатор закреплен в корпусе передней стойки при помощи специальной гайки. Для ее отворачивания потребуется специальный ключ. Он может быть разной конструкции. С его помощью отворачиваем гайку (см. фото в начале статьи). Снимаем ее.
— Извлекаем амортизатор
Вынимаем амортизатор (картридж) из корпуса передней стойки.
Извлекаем амортизатор из корпуса стойки
— Устанавливаем новый амортизатор
Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Закрепляем его гайкой.
Производим сборку и установку передней стойки в порядке обратном разборке.
Так как амортизаторы рекомендуется заменять парой, аналогичным образом производим работы по замене с другой стороны автомобиля.
Таким образом производится замена амортизаторов передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Примечания и дополнения
Амортизаторы автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 2110 различаются по длине (десяточные длиннее). Это нужно учитывать при приобретении новых.
Лучшие стойки на ВАЗ
Амортизаторы для отечественных машин и иномарок – это один из основных элементов, обеспечивающих качество управляемости и эффективность гашения вибраций, возникающих на неровном дорожном покрытии. К сожалению, они периодически изнашиваются и приходится их менять, вот только выбрать подходящую модель с отличными ходовыми характеристиками нелегко, ведь множество фирм делают низкосортные подделки. Чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо покупать лучшую стойку для ВАЗ или автомобилей других заводов.
Стойку для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать
Представляем список лучших производителей:
- Шток-авто (Shtokauto) – компания выпускает амортизаторы, патроны и стойки как для иномарок, так и для российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Ее плюсы: качественные сальники, эффективная система клапанов, поршни с тефлоновым бандажированием и утолщенные, хромированные, высокоиндексные жидкости в амортизаторах от Fuchs и Addinol.
- Демфи (Demfi) – бренд, который поставляет оригинальные запчасти для ВАЗ, его стойки используются во время сбора авто на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция разработана для сложных условий использования на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальные конструкции, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
- Плаза (Plaza) – единственный производитель на территории России, который серийно выпускает однотрубные газомаслянные амортизаторы для разных типов авто, большим спросом пользуются и газовые стойки. Изделия бренда отличаются разумной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
- ЭластоМаг – отечественный производитель качественных амортизаторов, резиновых втулок и стоек стабилизаторов. Изделия относятся к средней ценовой нише. Основной акцент в производстве сделан на создании уникальных смесей резины для сайлентблоков, втулок, шаровых, отличающихся долгим сроком службы.
- БелМаг – фирма, которая выпускает амортизаторы, приспособленные для размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте движения по российским дорогам, ее масляные стойки успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные их особенности: прочная двухтрубная конструкция, удачный подбор клапанов для мягкой работы амортизаторов и износостойкое покрытие штока из хрома.
- SS 20 – компания изготавливает амортизаторы с улучшенными характеристиками управления по сравнению со стандартными стойками ВАЗ. Изделия также обеспечивают комфорт движению и улучшают отзывчивость автомобиля на трассах. Из достоинств амортизаторов: несколько модификаций («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий эксплуатационный ресурс и устойчивость к экстремальным нагрузкам благодаря большому объему жидкости и эффективному охлаждению.
- KYB (Kayaba) – один из ведущих производителей, который выпускает лучшие стойки на ВАЗ и массу других авто. Главное достоинство его изделий – японское качество, амортизаторы ходят по 60, 80, 100 и даже 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для авто многих марок.
Рейтинг лучших стоек для ВАЗ
Чтобы включить ТОП самые лучшие стойки, достойные внимания для установки на ВАЗ, учитывались следующие характеристики:
- Износостойкость;
- Отсутствие посторонних звуков после длительного периода эксплуатации;
- Качественные резиновые уплотнители;
- Комфортное движение по городу и за его пределами;
- Удобство управления транспортом;
- Способность подвески поглощать вибрации.
Помимо основных параметров, огромное значение при подборе стоек имели отзывы владельцев, мнения экспертов, соотношение цены и качества.
Замена передней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Передняя стойка – по сравнению с задней её гораздо сложнее снять с автомобиля, но если знать как это делать, то замена не займёт у вас слишком большого времени, стойки как и передние так и задние нужно время от времени менять так как они выходят из строя, но можно и поменять пружину на стойки отдельно к примеру от амортизатора, это делается для того чтобы денег можно было немного сэкономить, но хотя такой вид занятий не всегда приводит к желаемому результату, но всё же в этой инструкции вы ознакомитесь сперва с тем как снять стойку с автомобиля и как её разобрать после этого для замены отдельных деталей.
Примечание!
Для замены передней стойки, вам нужно будет запастись: Всевозможным набором ключей в который будут входить обязательно гаечные ключи и накидные, кроме этого вам понадобится домкрат для того чтобы поднять машину, ну и без специального ключа вам не обойтись стоит который в автомагазинах не очень то и большую цену, при помощи этого ключа отворачивается верхняя гайка которая крепит шток амортизатора, для наглядности данный ключ изображён на фото ниже, как вы видите он состоит из двух головок (По подробней о том как при помощи этого ключа вывернуть гайку крепления штока, вы узнаете по ходу прочтения статьи), которая одна большого размера (Указана синей стрелкой), а другая малого! (Ещё запаситесь маркером он обязательно нужен и пассатижами, кроме этого так же понадобится съёмник для шаровых опор который можно попросить у друга на время или взять в автосервисе на прокат, но если у вас есть денежные средства то можете купить данный съёмник в дальнейшем при ремонте подвески он пригодится)
Краткое содержание:
- Замена передней стойки
- Дополнительный видео-ролик
Где находится передняя стойка?
Её можно полностью увидеть только если снять с автомобиля, если машина у вас слишком сильно просевшая или опущенная, то стойку вам гораздо будет тяжелее разглядеть потому что её будет закрывать колёсная арка, но всё же если при помощи домкрата автомобиль чуть приподнять и снять колесо с него, то её можно будет без проблем увидеть, более подробно смотрите на фото ниже, на котором колесо снято а сама стойка указана стрелкой:
Когда нужно менять переднюю стойку?
Она меняется при обнаружении на ней следов масла, при обнаружение на пружине стойки различного рода трещин, а так же если вы начали ощущать удары при начале движения и при остановке, то это тоже говорит о неисправности какой либо стойки на автомобиле (Стойки всего четыре), кстати стойки можно очень легко проверить исправны ли они или же нет, для этого вам нужно будет проехать в специальные автомастерские которые для этого оборудованы спец. оборудованием и пройти проверку, они вам скажут какую именно стойку нужно менять в автомобиле.
Примечание!
Кроме этого не все же люди могут ехать в такие автосервисы, возможно у кого то в городе их вообще нет, в таком случае вам нужно будет провести не совсем достоверный но всё же действенный вариант, для этого подойдите к какому либо краю автомобиля (К примеру к правому краю крыла) на котором вы думаете то что стойка неисправна и покачайте после этого автомобиль, раскачивать нужно таким образом, сперва надавите вниз, потом вверх, затем опять вниз, затем опять вверх он пойдёт, в общём раскачивайте руками автомобиль и когда он будет в самом низу уберите резко с него руки и если машина совершит движение сперва вверх, а потом вниз и остановится, то со стойкой у вас всё в порядке, таким образом проверьте оставшиеся стойки раскачивая каждый уголок автомобиля рукой за его крыло!
Как заменить переднюю стойку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В самом начале операции, загоните свой автомобиль на смотровую яму и после этого снимете с нижней передней части защиту картера или её ещё называют брызговик двигателя, отвернув для этого все болты которые его крепят, более подробно о том как снять брызговик, читайте в статье под названием: «Замена брызговика двигателя на автомобиле».
2) Затем вылезайте из под днища автомобиля и идете в салон и открывайте капот у него, когда капот откроется, поднимите его и удалите защитный колпак нужной вам стойки (Указан красной стрелкой) который предотвращает попадание грязи на её, данный колпак снимаете довольно таки просто, для этого рукой возьмитесь за него и приложив усилие снимите со стакана автомобиля.
3) После удаления колпака, перед вами откроется следующая картинка (см. фото ниже), а именно вы увидите шток торчащего амортизатора стойки (Указ красной стрелкой) и глубоко в этом отверстие этот шток крепится гайкой её даже на фото можно увидеть если хорошо приглядеться, данную то гайку вам и нужно будет только ослабить при помощи специального ключа съёмника.
Примечание!
Для ослабления возьмите в руки маленькую часть съёмного ключа и наденьте её на шток, поверх малой части установите большую и тем самым у вас получится что то наподобие того как показано на фото!
4) Так как же ослабить при помощи специального ключа гайку штока, спросите вы? Объясняем! После установки съёмника, на большую часть съёмника (Она располагается ниже) одеть вам нужно будет накидной ключ, а на малую часть съёмника (Она находится выше) вам нужно будет тоже одеть ключ и держать им после этого сам шток чтобы он не провернулся, а нижним накидным ключом который указан стрелкой вы в это время откручивайте саму гайку которая сверху крепит шток амортизатора.
5) После всех выполненных операций, переходите к операции по поднятию автомобиля и снятию с него соответствующего колеса, более подробней о том как это сделать, вы можете прочесть в статье: «Правильная замена колёса на автомобиле».
6) Теперь запаситесь пассатижами и с их помощью выньте шплинт (Шплинт – он похож на проволочку которая скручена между собой и благодаря нему гайка сидит плотно на своём месте и не отворачивается) который указан красной стрелкой, потому что если его не вынуть, то вам просто не удастся отвернуть гайку которая крепит шаровой шарнир рулевой тяги.
Примечание!
Как вы уже поняли после вынимания шплинта, вам нужно будет взять в руки накидной ключ или гаечный (Лучше накидной, или ещё лучше головку потому что с ними гораздо тяжелее грани сорвать у гайки) и с его помощью полностью отвернуть гайку которая крепит шаровой шарнир (Указана стрелкой), а когда гайка будет вывернута, вам нужно будет при помощи специального съёмника выпрессовать шаровой шарнир из отверстия в котором он располагается! (Если вы не знаете и понятие не имеете как выпрессовываются шарниры, то в таком случае пролистайте в конец статьи и включите видео-ролик начиная с 7:15 минуты и заканчивая 11:15, будет подробно показано как вынуть тот самый шплинт который удерживает шаровой шарнир, а так же за это время будет показано как отворачивается гайка и как выпрессовывается сам шарнир из отверстия в которое он входит)
7) Далее чтобы не повредить тормозной шланг (Указан красной стрелкой) во время снятия стойки, отведите его рукой от кронштейна (Указан синей стрелкой) на который он и одевается, таким образом он не будет мешать снятию стойки и не порвётся когда вы её будете снимать.
8) Затем вам нужно будет отвести передний поворотный кулак и все деталей которые на нём находятся (На поворотном кулаке находится тормозной суппорт, тормозной диск и ещё множество важных деталей) от самой стойки, для этого вам нужно всего лишь отвернуть пару болтов, более подробней как это сделать читайте в статье: «Замена переднего ступичного подшипника», в пунктах 9 и 10 всё подробно расписано, остальные пункты вам даже и читать не следует.
9) И в завершение переберитесь в верхнюю часть и полностью отверните гайку которая крепит шток амортизатора (Она находится в центре, на фото ни чем не указана) и после чего выверните три гайки который крепят саму стойку и после этого снизу автомобиля стойка скорее всего упадёт, поэтому перед отворачиванием гаек попросите кого ни будь поддержать её чтобы она не упала и не деформировалась.
Примечание!
Если вы интересуетесь как можно будет разобрать стойку и тем самым починить её, тогда ознакомьтесь со статьёй под названием: «Ремонт передней стойки», но всегда помните о том что ремонт к хорошему не всегда приводит, поэтому и рекомендуют во многих книжках менять сразу саму стойку а не отдельные её детали!
Установка:
Новая стойка на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, но при установке старой стойки, ранее сделанную метку на эксцентрической шайбе совместите как она и была совмещена с болтом ранее.
Примечание!
Рекомендуем после такой процедуры заехать на проверку схождения и развала колёс и подрегулировать её если это надо будет! (Обычно при неправильно выставленном развале колесо сильно заваливается на бок, на это обращайте особое внимание после установки новой стойки)
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы более подробней понимали процесс замены передней телескопической стойки (Так она называется по научному), то в таком случае ознакомьтесь с поучительным видео-роликом который располагается чуть ниже и мы надеемся после его просмотра вы всё поймёте.
Амортизаторы Lada 21099
- Сторона установки: справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: FE32/22X178A
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Параметр: SXOV30X188A2
- Вид амортизатора: Давление масла
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Вес [кг]: 2.294
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Сторона установки: передний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Вес [кг]: 2.414
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- Система амортизатора: двухтрубный
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Диаметр [мм]: 39
- Размер резьбы: M10x1,0
- Длина 1 [мм]: 593
- Длина 2 [мм]: 358
- Диаметр поршневого штока [мм]: 12
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Сторона установки: передний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Параметр: FEE32/22X178A
- Вид амортизатора: Давление масла
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Вес [кг]: 2.42
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Параметр: FE32/22X178A
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: передний мост,слева,справа
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: слева,справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Амортизаторы Lada 21099 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта
Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-99
- ВАЗ 2110-12
- ВАЗ 2113-15
- ЛАДА Калина (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
- ЛАДА Приора (ВАЗ 2170-72)
- ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190-91)
- Datsun on-Do, mi-Do
Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20
- отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
- высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
- все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
- возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
- высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
- возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
- защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
- большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).
Гарантия
- Описание
- Купить
Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта
Задние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта
Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.
Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:
- падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
- ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
- течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
- износ хромированного покрытия штока амортизатора;
- наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.
Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.
Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.
И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.
Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта
Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.
Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).
«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.
«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)
Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!
Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.
Гарантия на стойки и амортизаторы
Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.