1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья RECARO анатомические, алькантара с экокожей, рисунок соты на Лада Калина 1/2 (ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2192, 2194)

Передние сиденья на калину

Практически у каждого автолюбителя возникает мысль поменять стандартные сиденья на анатомические. Чаще всего эту операцию осуществляют для того, чтобы было комфортнее преодолевать длительные поездки, иногда для удобства при участии в уличных «гонках». На какие же перемены могут рассчитывать любители тюнинга, твердо решившие установить в салоне другую «мебель»?

Если вы довольно длительное время проводите за рулем и преодолеваете большие расстояния, то ваш организм испытывает нагрузку, в частности страдает позвоночный столб. Чтобы разгрузить его и продвигаться с комфортом нужно выбрать правильные сиденья, в первую очередь-анатомически правильные, чтобы ваша спина находилась в нужном положении и не уставала. И тут на помощь приходят анатомические сиденья в стиле Recaro. Также эти сиденья называются часто «ковшами», так как они фиксируют человека благодаря особенностям строения, у которых подушка и спинка жестко связаны и сочлененные, где угол наклона спинки можно регулировать. Спинка обхватывает спину сидящего, как мягкий полукорсет и удерживает ее в прямом положении без дополнительных мышечных затрат со стороны сидящего. Можно преодолевать несколько часов расстояния без остановки при этом сохраняя спину прямой и не

испытывать мышечного дискомфорта. Благодаря усиленным боковым поддержкам, вы будете увереннее чувствовать себя за рулем.

Сиденья изготовлены из металлического сварного каркаса, набивочные элементы из пенополиуретана, а не из обычного поролона, что продлевает срок эксплуатации сидений, обивка из

экокожи (подкладка из дышащей ткани), основное поле сидений перетянуты в оригинальную алькантару ( копия замши) черного цвета, с прострочкой белыми нитями в форме сот.

Цвет нитей разнообразный (красный, синий, серый, оранжевый, черный, желтый, зеленый) – есть возможность подобрать в тон автомобилю или элементам салона.

Абсолютно не важно какое ваше призвание, профессионал вы или автолюбитель, стритрейсер или дальнобойщик, каждый найдет в данных сиденьях то, что он ищет. От комфорта до спорта всего один шаг, и этот шаг — покупка анатомических сидений RECARO.

Сидения предназначены для автомобилей Лада Калина 1/2 (ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2192, 2194). Обладают повышенной износостойкостью, надежная конструкция не требует дополнительного ухода и вложений.

Цена указана за комплект, который включает в себя 2 передних сиденья, чехлы на задний ряд и подголовники.

При оформлении заказа не забывайте указывать комментарий с названием цвета в строке «дополнительная информация»

Снятие и установка переднего сиденья Kalina

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток Е-10

Примечание:

Работа показана на примере води­тельского сиденья. Пассажирское сиденье снимается и устанавливается аналогичным образом.

1. До упора сдвигаем сиденье назад. Головкой «Е-10» отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.

2. Теперь сдвигаем сиденье до упора вперед и тем же инструментом отвора­чиваем два винта крепления салазок сзади.

3. Вытаскиваем переднее сиденье че­рез проем передней двери автомобиля.

4. Смещаем салазки сиденья так, чтобы через технологические отвер­стия можно было добраться до болтов крепления каркаса сиденья. Торцевой насадкой на 8 мм отворачиваем эти болты. Каждая салазка крепится тремя такими болтами

5. Снимаем салазки в сборе с рыча­гом механизма продольного пе­ремещения.

6. Вынимаем конец вала рычага ме­ханизма продольного перемеще­ния из отверстия внутренних са­лазок. Между рычагом и наружными салаз­ками установлена пружина.

7. Сборку и установку переднего сиде­нья производим в обратной после­довательности. При этом перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружи­ну и заводим короткий ус пру­жины на фиксатор, затем, сжав длинный ус пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так что­бы этот ус зашел под салазки.

Положение пружины пружины между рычагом и наружными салазками:

1 — короткий ус пружины;

2 — длинный ус пружины.

В статье не хватает:

  • Фото ремонта
  • Качественных фото ремонта

Какие сидения подходят на Лада Калина или Гранта от иномарки

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

Модель автомобиляПримечание
Mazda 6 (2008 г.в.)Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia RioСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai SolarisСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda FabiaШирина 450 мм
Chevrolet LacettiШирина 450 мм
Hyundai TucsonШирина 450 мм
Honda CRVШирина 450 мм
Opel Vectra CШирина 450 мм
Renault MeganeШирина 450 мм
Nissan QashqaiШирина 450 мм
Mazda CX-5Ширина 450 мм
Volvo V40Замеры креплений не производились
Skoda OctaviaЗамеры креплений не производились
Peugeot 308Замеры креплений не производились
Toyota CamryЗамеры креплений не производились
Opel Astra HШирина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Все что потребуется доработать — это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:

Если ширина салазок сиденья иномарки больше или меньше 450 мм, тогда для их установки придется изготавливать переходник/пластину и может быть удаление металлических частей пола. Также может потребоваться сварка и другой дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Mazda 3 на Калину:

Таким образом, перед покупкой сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок точно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты или Калины с учетом всех регулировок.

Пример установки сидений от иномарки:

Оставляйте отзывы о сиденьях, которые вам удалось поставить на модели Лада Гранта или Калина. Выкладывайте фото результатов и рекомендации по доработке креплений. Напомним, эти два автомобиля имеют много общего, например, можно без переделок поменять между Грантой и Калиной передний бампер и фары или установить круиз-контроль.

Сиденья на ладу гранту от иномарки

Что хотел найти

Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.

Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.

Посмотрел в Интернете, почитал, изучил эту тему. Остановил выбор на сиденьях от Хендай Солярис. Они также имеют ширину по центрам крепежных отверстий 45 см. Длина полозьев также 41 см. Единственный недостаток – спереди приклепано «ухо».

Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.

После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.


Сиденья на ладу гранту от иномарки

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

Модель автомобиляПримечание
Mazda 6 (2008 г.в.)Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia RioСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai SolarisСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda FabiaШирина 450 мм
Chevrolet LacettiШирина 450 мм
Hyundai TucsonШирина 450 мм
Honda CRVШирина 450 мм
Opel Vectra CШирина 450 мм
Renault MeganeШирина 450 мм
Nissan QashqaiШирина 450 мм
Mazda CX-5Ширина 450 мм
Volvo V40Замеры креплений не производились
Skoda OctaviaЗамеры креплений не производились
Peugeot 308Замеры креплений не производились
Toyota CamryЗамеры креплений не производились
Opel Astra HШирина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.

Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.

Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.

Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Сиденья от калины на гранту

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом – установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине – 450 мм;
  • по длине – 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

Модель автомобиляПримечание
Mazda 6 (2008 г.в.)Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia RioСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai SolarisСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda FabiaШирина 450 мм
Chevrolet LacettiШирина 450 мм
Hyundai TucsonШирина 450 мм
Honda CRVШирина 450 мм
Opel Vectra CШирина 450 мм
Renault MeganeШирина 450 мм
Nissan QashqaiШирина 450 мм
Mazda CX-5Ширина 450 мм
Volvo V40Замеры креплений не производились
Skoda OctaviaЗамеры креплений не производились
Peugeot 308Замеры креплений не производились
Toyota CamryЗамеры креплений не производились
Opel Astra HШирина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.

Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.

Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.

Установка чехлов

Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.

Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.

Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.

Снятие заднего сиденья Лада Гранта

Необходимый инструмент: ключ «на 10», плоская отвертка.

    Потянуть переднюю часть подушки заднего сиденья вверх.

Выведите петли подушки из держателей на кузове.

  • Снять задний диван Гранты.
  • Чтобы снять спинку:

    1. Отогните край ковра и выверните 3 болта крепления спинки к кузову.
    2. Наклоните спинку вперед и выверните 3 болта заднего крепления спинки к кузову.
    3. Снять спинку сиденья.

    Установка заднего дивана и спинки производится в обратной последовательности.

    По финансам

    Сколько стоит вся переделка?

    1. Купил 2 сиденья с авторазбора за 7500 рублей.
    2. Подлокотник – 2150 рублей.
    3. Чехлы – 2000 рублей.

    Итого получилось 11650 рублей за все мое переоборудование. Максимально бюджетный вариант, так как я брал не родные чехлы, а универсальные. Они по лекалу немного не подходят, но это незаметно. Родные чехлы стоят 6500 руб. Если честно, то я пожалел на них денег.

    Делать вам такую переделку сидений или нет, решайте сами. Я заморочился, мне понравилось – Лада Гранта стала совсем другой. В ней стало комфортнее.

    Сидения Калина в Москве

    • Салон для автомобилей
    • Чехлы и накидки на сиденья

    Модельные чехлы для Lada Kalina I/II универсал (2004+)(Черный + Шоколад)

    Модельные чехлы для LADA Kalina II (2015+)(Чёрный + Черный)

    Модельные чехлы для Lada Kalina I/II хэтчбек (2004+)(Чёрный + Белый)

    Модельные чехлы для Lada Kalina I/II универсал (2004+)(Чёрный + Красный)

    Чехлы сиденья LADA KALINA 2004-2013 Жаккард 13 предм. SKYWAY Темно-серый

    Авточехлы для ВАЗ 1117-19 Калина Мангуст жаккард/кожзам сумка 13пр серый

    Чехлы сиденья LADA KALINA 2004-2013 Жаккард 12 предм. SKYWAY Синий

    Чехлы для Lada Kalina с 2004-2013 г.в., флок

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Алькантара Классика черный+бежевый)

    Теплодом Обогрев сиденья Емеля УК-Лада Калина 2

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Экокожа Классика белый+белый)

    Модельные чехлы для Lada Kalina I/II универсал (2004+)(Чёрный + Темн. серый)

    LADA Чехлы на сиденья кт. ВАЗ-2194 Kalina Cross 2016 (экокожа) (Лада-Имидж)

    Чехлы для Lada Kalina с 2004-2013 г.в., жаккард

    Модельные чехлы для Lada Kalina I/II хэтчбек (2004+)(Чёрный + Синий)

    Рукоятка регулировки спинки переднего сиденья 1118 Калина 1118-6814232

    Чехлы сиденья LADA KALINA 2004-2013 Жаккард 13 предм. SKYWAY Красный

    Модельные чехлы для Lada Kalina I/II седан (2004+)(Чёрный + Черный)

    Фабрика Чехлер Авточехлы на LADA KALINA SPORT I 2008-2014 хэтчбек

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Алькантара Классика черный+красный)

    Чехлы из Жаккарда для Lada Kalina II SD 2015-2019

    Модельные чехлы для Lada Kalina I/II хэтчбек (2004+)(Чёрный + Белый)

    Lider Чехлы сидений жаккардовые 1118 Калина

    Авточехол Новая жизнь от Leomax

    Подлокотник Калина 2004г.-2013г. экокожа

    Теплодом Обогрев сиденья Емеля УК-Лада Калина 2

    Обогрев сидений Емеля УК Лада Калина 2

    13514 manufacturer Подлокотник кожаный «Варта» ВАЗ 1118 Калина, серый

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Экокожа Классика темно-коричневый+темно-коричневый)

    Набор чехлов для сидений Airline LADA Kalina II универсал, 2015 Лима

    Модельные чехлы для LADA Kalina II (2015+)(Белый + Чёрный)

    LADA Чехлы на сиденья кт. ВАЗ-2194 Kalina Cross 2016 (текстильные) (Лада-Имидж)

    Комплект чехлов AUTOVIRAZH AV-097158

    Модельные чехлы для Lada Kalina I/II седан (2004+)(Серый + Серый)

    Фабрика Чехлер Авточехлы на LADA KALINA II 2013-н

    Чехлы для Ваз Granta седан/хэтчбек/ Kalina Cross / Datsun on-Do / mi-Do (40/60) «Ромб» с 2011-н.в. (Автопилот)

    Чехлы для Lada Kalina с 2004-2013 г.в., экокожа аригон

    Модельные чехлы для Lada Kalina Cross (2013+)(Черный + Черный)

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Экокожа Классика черный+шоколад)

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Экокожа «ромб» белый+белый)

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Алькантара Классика черный+шоколад)

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Экокожа Классика черный+коричневый)

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Алькантара Классика черный+синий)

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Экокожа Классика черный+темно-бежевый)

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Алькантара Классика черный+темно-серый)

    Чехлы для Лада Калина II универсал (15-) «Лима», задн.спин.сплошная, 8 пред., жаккард-кожзам, черн. (ACCS-L-35)

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Экокожа Классика серый+черный)

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Экокожа Классика коричневый+коричнеый)

    Чехлы модел. SENATOR Atlant экокожа LADA 1118 KALINA 2004-2011 сед., черный Azard (S1010051)

    Модельные чехлы Комфорт для Lada Kalina Cross (2013+)

    Авточехлы Lada Kalina Sport 2004-2014 «Автопилот» (Алькантара Классика черный+черный)

    Авточехлы Rival «Строчка» (спинка 40/60) Datsun On-Do SD 2014-/Lada Granta SD, HB 2012-2018 2018-/Kalina II Cross 2014-2018, эко-кожа, SC.6001.1

    Демонтаж и установка сидений «Калины-2». Что советует изготовитель

    Снятие передних сидений Лада Калина

    Необходимый инструмент: головка «Е-10» (либо обычная головка «на 8»), головка «на 10», головка «на 13».

    1. Сдвигаем сиденье назад до упора, и отвернуть 2 винта переднего крепления салазок, используя головку «Е-10».
    2. Сдвинуть кресло до упора вперед, и отвернуть 2 винта заднего креп­ления салазок сиденья.
    3. Снять переднее сиденье Калины че­рез проем передней двери.

    Демонтаж пассажирского сиденья производится аналогичным образом.

    Алгоритм проведения операции

    • Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
    • С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
    • Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
    • Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
    • После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

  • Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли;
  • Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем. Последнюю держат 2 черных самореза;
  • Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины;
  • У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся. По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы;
  • Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно;
  • Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим. Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем их. Особое внимание обращаем на боковые части и ниши;
  • Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит.

    Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

    После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

    Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

    Снятие задних сидений Калины

    1. Приподнять подушку задне­го сиденья за лямку, отвернуть по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу головкой «на 10».
    2. Снять подушку дивана Калины.
    3. Отвернуть 2 гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон с помощью головки «на 13».
    1. Сложить спинку, отвернуть 2 болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.
    2. Снять спинку дивана.


    Установка ле­вой части спинки и подушки сидушки Калины производится в обратной последовательности.

    Демонтаж консоли

    Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

    1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
    2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
    3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
    4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
    5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
    6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
    7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.

  • Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
  • Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
  • Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
  • После этого ее можно отсоединить.
  • Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

    Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

    Новая Лада: Тест LADA Granta Cross: рестайлинг Калины Cross

    Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

    Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

    Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

    Снятие и установка салазок кресел Калины

    Необходимый инструмент: Головка «на 8».

    1. Передвинуть салазки так, чтобы через технологические отвер­стия были видны болты креплений. Отвернуть болты крепления салазок к сиденью, используя головку «на 8».
    2. Снять салазки в сборе с рыча­гом механизма пе­ремещения.
    3. Салазки крепится к карка­су 3 болтами. Снять конец вала рычага ме­ханизма перемеще­ния из отверстия внутренних са­лазок. Между рычагом и наружными салаз­ками установлена пружина.

    При обратной сборке салазок, перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружи­ну и заводим короткий ус 1 пру­жины на фиксатор. Затем, сжав длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так что­бы этот ус зашел под салазки.
    Источник

    Как снять обшивка с кресла калины

    передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

    Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

    передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

    Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

    Снимается и одевается довольно легко (Из инструмента отвертка и плоскогубцы.) Знаю — переделывал сиденья в «СВС Омега» Нго времени потратишь уйму!

    Отгони лучше в ближайшую мойку, и сделай химчистку салона. Будет быстро, качествено и без потери машины дня на 3. (Это я со стиркой считал.)

    Если сильно загадили — можно новую обшивку купить. https://www.tuningsvs.ru/product_1869.html Лично я из-за проблемм со спиной приобрел комплект анатомический. За 2 выходных в одиночку перебрал.

    Никогда химчистку не делал на мойке и не знаю что это. Сиденья реально будут чистыми, без запаха и будут сухими?

    Спичкострел

    Снимал два раза. Один раз для ремонта каркаса (после ДТП), другой раз для стирки чехлов. Вроде не сложно, но я как-то уже не горю желанием повторять это
    . Сиденье да, надо вытаскивать из салона. Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки (не знаю как они назваются) на картинке видно


    будь осторожен, пластмасовый крючек куда фиксируется прутик очень легко ломается, в книжке тоже об этом предупреждают, я один сломал.

    Разборка панели

    Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

    • крестовая отвертка;
    • шлицевая отвертка;
    • ключ на 10 с круглой головкой;
    • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

    Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

    1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
    2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
    3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
    4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
    5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

    Новая Лада: Про дневные ходовые огни автомобилей Лада

    После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

    Перетяжка обивок сидений своими руками 01.09.2015 02:48

    Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

    1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)

    Передние сиденья на калину

    Специализированная техника и автомобили

    Передние сиденья лада гранта

    • Ключ трещоточный
    • Удлинитель
    • Головка Torx E11

    Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых крепятся к кронштейнам на полу кузова.

    1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед, и выверните два болта заднего крепления направляющих салазок переднего сиденья и снимите пружинные шайбы.

    2. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад, выверните два болта переднего крепления направляющих салазок сиденья и снимите пружинные шайбы.

    На автомобиле Лада Гранта, оборудованном обогревателями передних сидений, при снятии сидений разъедините разъемы жгута проводов обогревателя.

    3. Приподнимите переднее сиденье и разъедините разъемы жгута проводов датчика ремня безопасности, и обогрева сидений, и снимите переднее сиденье из салона автомобиля.

    4. Выньте передние сиденья из Лада Гранта.

    5. Установите на автомобиль передние сиденья в порядке, обратном снятию.

    • 590 р.
    • Описание
    • Отзывы (8)
    • Вопрос-ответ

    Контейнеры для хранения мелочей устанавливаются под передние сиденья автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Датсун.

    Контейнеры изготовлены из АБС-пластика, крепятся к ковролину при помощи ленты велкро (липучки), не мешают расположению ковриков на полу.

    Контейнеры легко устанавливаются и демонтируются.

    В комплекте 2 контейнера.

    Новинки

    Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

    Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

    Как снять обивку с сидений Гранты?

    Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

    Для работы нам понадобится: — Тонкогубцы — Бокорезы — Пластиковые хомуты

    Как сложить задние сиденья на калине седан

    Работа показана на примере левой части сиденья. Подушка и спинка правой части си­денья снимаются аналогично. Приподняв за лямку подушку задне­го сиденья.

    . головкой «на 10» отворачиваем по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу.

    . и снимаем подушку.

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон. Сложив спинку сиденья.

    . тем же инструментом отворачи­ваем два болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.

    Снимаем спинку сиденья. Устанавливаем спинку и подушку ле­вой части сиденья в обратной после­довательности.

    Не знаю, как насчет Калины седана, но вот в универсале можно сделать вполне приличную площадку для перевозки груза. Хотя, сам багажник достаточно немаленький, но разложив задние сиденья, можно получить практически в три раза больше места.

    Сиденья раскладываются достаточно просто, но владельцы, которые только купили себе Калину, могут этого не знать. У самого была подобная история с ВАЗ 2112, спустя пол года эксплуатации я только потом узнал, что сиденья можно сложить и получить ровную площадку, и загружать достаточно габаритные грузы.

    Первым делом необходимо сложить нижний ряд, для этого достаточно потянуть за шнурки, которые находятся как раз возле замков ремней безопасности. А чтобы откинуть спинку, нужно на торце с каждой стороны потянуть на себя рычажки, и также потянув на себя, опустить их до конца вниз. Ниже на картинках все показано наглядно, вот только сами рычажки на спинках не видны из-за чехлов, но думаю, что все итак поняли, где они находятся.

    Инструмент:

    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Насадка на вороток 13 мм

    Примечание:

    Работа показана на примере левой части сиденья. Подушка и спинка правой части си­денья снимаются аналогично.

    1. Приподняв за лямку подушку задне­го сиденья, торцевой насадкой на 10 мм отворачиваем по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу.

    Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

    Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см. Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

    Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт. Схема изготовления конструкции:

    • металлическая рама;
    • подушка из пенолитья;
    • спинка.

    Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка. В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

    Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

    Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

    Иногда возникает ситуации, когда требуется снятие и установка сидений Лады Гранты. Если знать правильный алгоритм этих манипуляций, такая работа не займет много времени. Надо заметить, чтобы способы крепления передних и задних сидений полностью отличаются. Поэтому и способы монтажных и демонтажных работ абсолютно разные.

    Снятие и установка сидений Лады Гранты передних

    Переднее кресло крепится к салазкам с помощью двух пар гаек и болтов. Для того, чтобы снять сидение, понадобится их открутить. В обычном положении кресла гайки находятся в недоступном месте, и их демонтаж затруднителен. Поэтому для снятия кресла, следует произвести пару манипуляций.

    Сначала откручивается передняя пара гаек. Для этого нужно передвинуть кресло в максимальное заднее положение. Чтобы это сделать, следует отжать рычаг, прикрепленный к салазкам. Он находится под передней частью кресла. А затем переместить сидение назад до самого упора. После этого можно беспрепятственно откручивать передние гайки 1, которыми сидение прикреплено к салазкам.

    Установка сидений осуществляется по обратной схеме. Т.е. кресло помещается сверху на салазки, выдвинутые вперед до самого упора, и крепится к ним болтами 2. Затем сидение перемещается назад и прикручивается гайками 1.

    Снятие и установка сидений Лады Гранты задних

    Снятие заднего сидения проводится в два приема. Сначала снимается нижняя часть – подушка, а затем демонтируется и спинка.

    Для удобства демонтажа спинки рекомендуется для начала убрать подголовники. Они легко извлекаются, если их просто потянуть вверх. Теперь нужно нажать на рукоятку привода замка спинки 5 и наклонить спинку вперед. Завершающий этап – откручивание гаек и болтов на петлях крепления и непосредственно извлечение спинки.

    Установка сидений начинается с крепления спинки и заканчивается монтажом подушки. Действия осуществляются в последовательности, противоположной алгоритму снятия.

    Снятие и установка сидений Лады Гранты – отличный способ провести профилактическую обработку металлических деталей креплений

    Особое внимание следует уделить салазкам

    ‹ Снятие и установка обивки крыши Вверх Остекление кузова ›

    Как разложить заднее сиденье калина универсал

    Помимо слетевшего водительского ограничителя двери, это второй косяк у моей машины, за все время эксплоутации. Ехать по гарантии из-за этого желания не было.

    Итак. У калины сиденья раскладываются на 2 части — левое и среднее место пассажира одним куском, а правое-одиночное другим. Ввиду того, что после покупки, полностью сиденья раскладывать не приходилось, этот косяк на глаза не попадался. Суть косяка в том, что подушка заднего правого сиденья тупо не откидывалась вперед из-за того, что ее держит снизу крюк,

    Решил я эту проблема просто. Сначала открутил винты держащие само сиденье, вынул его кое-как, после чего — тупо отпилил болгаркой этот самый крючок.

    Коллеги, доброго дня! собственно вопрос я на калинофоруме задал, но там что-то тиииихо так тихо, что слышно как она гниет аж ваще

    для тех, кому влом по ссылке идти, привожу текст:

    В «зубилках», а в частности в ВАЗ 21099, которой я пользовался с 2003-го по 2011 год, передние сидения можно было сложить вперед, легким движением руки подцепив крючки в основании спинки. Это весьма полезный артефакт остался от «восьмерок», только курок пропал с верхней части спинки. И, сняв подголовник и сложив спинку штурманского кресла можно было уложить в салон не вполне габаритные грузы.

    Калина-универсал в этом плане открывает вообще заманчивые перспективы — открутив две гайки на десять, снять малую подушку заднего сидения, сложить малую спинку, углубив или сняв вообще подголовник переднего сидения (штурманского) и сложив его вперед, мы бы получили в итоге место под груз размером с нефиговый шкаф! Длиной в 2,4-2,6м (надо по месту перепроверить), шириной в 0,5-0,6м и высотой примерно такой же (0,5-0,6м), чтоб правое зеркало не загораживать. Но увы и ах, спинка не складывается!

    Вопрос — что надо сделать и, главное, как, чтобы получить в итоге подобную полезную опцию трансформации салона?

    что мешает спинку укрутить в положение лежа

    ! подушки заднего сиденья не будет ж.

    Так перевозил диван — такой

    PS 2.6 м — размячтался — но 2 до торпедо по диагоналике влезут.

    Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взгляд на зад
    LADA > Kalina

    LADA KALINA (ВАЗ-11193)

    Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.

    Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

    Комплектации: «норма», чуть позже — «люкс».

    Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

    Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.

    Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

    Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

    Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

    Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:

    3-дверный хэтчбек, седан.

    Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

    Комплектации: «стандарт» и «люкс».

    Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

    В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, — пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс — из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.

    «Десятое» семейство — по сути дальнейшее развитие «Самары» — лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.

    Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

    Самая свежая модель «Калина» — это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер — элегантный и эргономичный.

    ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ

    Впрысковый восьмиклапанный двигатель VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.

    Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.

    Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее — дело вкуса

    Базовый двигатель «двенадцатых» — шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи. Порадуют владельцев низкий расход топлива, хорошая плавность хода и сравнительно невысокий шум, а вот с вибрациями, увы, дело обстоит несколько хуже.

    Сиденья автомобиля Калина Спорт

    Лада Калина Спорт

    При первом взгляде на Ладу Калину нельзя сказать, что она отличается особым ярким дизайном, направленным на привлечение массового потребителя в условиях конкуренции. Это образ автомобиля, сборка и оформление которого соответствует более классическому стилю. Дизайнеры поставили перед собой задачу создания автомобиля с новыми возможностями для каждодневного пользования, который мог бы понравиться как мужской, так и женской части населения, причем разных возрастных категорий. Для этого решили усовершенствовать популярную Калину спортивной версии. Из множества изменений на автомобиле тюнинг коснулся и таких немаловажных элементов, как сиденья Калины Спорт.

    Особенности сидений модели Спорт

    Для того чтобы обеспечить уровень качества, соответствующий установленным в Европе нормам, нужно было следовать всем требованием безопасности. Для защиты от коррозийных явлений в конструкционном устройстве Лады Калины Спорт использовали тридцать три новых материала:

    • металлы;
    • разные виды пластмасс;
    • материалы лакокрасочные;
    • новые составы для склеивания.

    Для автомобиля Lada Kalina Sport была разработана подвеска спортивного типа с оригинальной пружиной, амортизаторами, стойками, верхними опорами передних стоек. Установлены дисковые тормоза, а передние — оснащены дисками увеличенного диаметра. Кроме того, модель получила и бамперы другого дизайна, необычные молдинги дверей, верхний спойлер двери сзади, спортивные накладки на педали, новые литые диски.

    На машине установлены дисковые тормоза

    К другим изменениям Калины Спорт можно отнести лучшую устойчивость к коррозии, которая обеспечена благодаря применению оцинкованных деталей с использованием технологий окрашивания. Проект кузова и каждой детали в интерьере выполнен путем внедрения методов математического моделирования.

    Это дало возможность провести оптимизацию характеристик жесткости и надежности транспортного средства и увеличить качественное сопряжение каждой детали кузова снаружи. При производстве Лады Калины использованы самые современные виды оборудования и технологий. В ходе сварки были задействованы 360 роботов. Процесс окраски выполнен при абсолютной автоматизации.

    Сборка производится модулями по определенной схеме. В завершение любой линии компоновки осуществляется контроль качества с применением компьютеризированных стендов.

    Модернизация салона и кресел

    ОАО «АвтоВАЗагрегат» производит и поставляет сиденья для любой модели ВАЗа, в том числе и для автомобилей Лада Калина Спорт. Используется большой спектр материалов для обивки сидений с различной гаммой цветов. Конструкция сиденья включает металлический каркас, который выполнен с помощью сварки, и элементы набивки, при производстве которой использован эластичный пенополиуретан. Для обивки используются текстиль или искусственная кожа. Специалисты ОАО «АвтоВАЗагрегат» доработали некоторые элементы салона Лады Калины.

    1. Теперь при производстве сидений используются комплектующие российского и зарубежного производства. Сиденья для Лады отличает инновационная набивка и более выраженная боковая поддержка. Они стали гораздо комфортнее, безопаснее и соответствуют требованиям стандарта.
    2. Накладки на педали 11196 Спорт 1.6L 16V поставляются в штатном комплекте автомобиля ВАЗ. Толстый слой полированной нержавейки имеет и вставки из резины. Крепятся без сверления и клепок, с помощью специальных зажимов с болтами.
    3. Салон отличает темно-графитовая цветовая гамма панели приборов и других элементов интерьера. В комплектацию «люкс» входят климатическая система и ряд других предусмотренных для нее опций.

    Достоинства сидений в Ладе Калине Спорт:

    • дизайнерское решение в компоновочном плане дало возможность оптимизировать площадь внутреннего пространства;
    • высота посадки способна обеспечить достаточный обзор;
    • кресла удобны и эргономичны;
    • большая величина углов при открытии дверей добавляет удобства при входе/выходе пассажиров;
    • сиденья сзади можно настроить таким образом, чтобы разместить различный по размерам груз;
    • наличие стекол с атермальными свойствами способно защитить салон машины от выгорания сидений и перегрева салона, а в люксовом исполнении модели предусмотрена система обогрева сидений спереди.

    Благодаря тому, что в Ладе Калине использованы современные материалы, шумоизоляция авто хорошая. Также сейчас проводят разработку сидений на модель Спорт, обтянутых кожей искусственного происхождения с показателями, соответствующими высококачественным образцам немецкого производства.

    Кроме этого, спроектированы задние кресла для автомобиля Лада Калина с использованием подголовников, имеющих L-образную форму, которые прошли омологационное тестирование в ЮТАК, во Франции. На стадии разработки проект с сидениями для машины Лада-2190. Сиденья в собранном состоянии способны выдержать испытания в объеме 80 000 километров пробега на состояние конструкционных соединений и установки.

    В процессе установки сидений соблюдены все требования безопасности соответственно правилам ЕЭК ООН №№14,21,94,95. Период гарантии использования автокресел соответствует сроку гарантии на автомобиль.

    Покупка и установка новых сидений

    С самых первых дней эксплуатации автомобиля сиденья стандартного типа не особенно удовлетворяли владельцев транспортных средств. Кресла были очень мягкие, в момент посадки в них можно было буквально «провалиться», да и качество обивки оставляло желать лучшего. Совершенно другим делом были сидения на Калине Спорт. Первое время кресла для спортивной версии Калины выпускала знаменитая немецкая компания RECARO GmbH & Co. KG.

    Цена за одно сиденье составляла более 10000 рублей. Совсем недавно выпуск смогли освоить на ОАО «АвтоВАЗагрегат» в городе Тольятти. Такие сиденья в рознице найти не выйдет, но их можно купить непосредственно на территории завода. Ориентировочная цена — от 14000 рублей за два передних сиденья. Минусом является то, что доставка отсутствует, и забрать их можно только непосредственно на предприятии, что не совсем удобно.

    В результате проведенной унификации кузовов Калины и Гранты места креплений узлов и элементов много в чем аналогичны. Это же можно утверждать и о сиденьях. Процесс снятия передних сидений предельно прост.

    1. Сесть в автомобиль спереди и до максимума отодвинуть сиденье назад, приподнимая для этого рычаг. В результате откроется доступ к болтам крепления салазок спереди. Болты следует открутить.
    2. Далее нужно сдвинуть сиденье вперед до упора, отвернуть пару болтов, фиксирующих салазки сзади. Теперь сиденье можно снять.

    Сиденья с правой и левой сторон спереди отсоединяются одинаково. Демонтаж заднего сиденья.

    1. Для того чтобы снять подушку сиденья сзади, потребуется потянуть за петлю и откинуть ее. В нижней части кронштейны подушки закреплены упорами. Потянув их к себе, снять подушку. Если сиденье сзади раздельного типа, то принцип снятия подушек двух половин одинаковый.
    2. Далее снимаем спинку сиденья. В первую очередь следует нажать на рукоятку замка спинки и наклонить ее вперед.
    3. Несколько гаек креплений спинки окажутся заметными со стороны багажного отделения автомобиля. Отвернуть их и снять надлежащую спинку (при раздельном заднем сиденье). Если нужно снять кронштейны крепления, то следует отвернуть соответствующий болт, с помощью которого они зафиксированы.

    На этом действия по снятию спинки и подушки сиденья сзади закончены. Особенности установки сидений спереди и сзади: каждое кресло устанавливают в противоположном снятию порядке. Во время установки салазок спереди трущиеся части можно смазывать с помощью средства «Фиол-1». Таким образом, существенных особенностей по демонтажу сидений нет.

    В Ладе Калине обновленные сиденья отличаются более развитым профилем, а в комплектации «люкс» предусмотрена возможность регулировать по высоте кресло водителя.

    Установка подголовников

    Чтобы поставить подголовники, потребуются следующие инструменты:

    • маркер, с помощью которого можно сделать разметку пены;
    • нож для разрезания пены;
    • шуруповерт;
    • отвертки;
    • линейка;
    • ключ рожкового типа на 13 мм.

    Прежде чем приступить к снятию, требуется сдвинуть коврики назад. По углам каждого из сидений надо отвернуть по паре болтов. Собирают все в обратном порядке. Приступить к работе лучше с первого сиденья.

    Сначала надо наживить и зафиксировать каждый болт и потом сделать их затяжку. Аналогично поступить и с другим сидением. Для того чтобы не нанести повреждения обивке на сидениях и не испачкать ее, спинку лучше всего класть на чистую, мягкую и ровную поверхность. Сверху из сидения осторожно вынуть каждую шляпку, а потом и сами пистоны.

    Для удаления заглушки надо вывернуть саморез, затем можно приступить к снятию захлестов с обивки. Открыть защелку узла крепления на спинке кресла, прилагая совсем небольшое усилие и раскачивая его. Теперь можно приложить узел подголовника к трубке на спинке, сделав отступ примерно 52 мм. Место фиксации обозначить маркером.

    Взять электрическую дрель и в отмеченном месте сделать отверстие, воспользовавшись сверлом, которое обычно имеется в комплекте с подголовниками. Если же оно отсутствует, следует подобрать подходящее по диаметру, потом наживить саморез. Надо удостовериться в том, что спинка сиденья и ножка на подголовнике не приходят в соприкосновение друг с другом.

    Затем просверлить в трубке спинки отмеченные отверстия. Ввернуть саморезы и выполнить проверку на соприкасания. Если таковые отсутствуют, тогда саморез следует открутить и продолжить сверление оставшихся отверстий. Далее со стороны спинки ввернуть саморезы и поставить крупные заглушки внутрь трубки кронштейна.

    Теперь в пене требуется вырезать отверстие для ножки подголовника. Оно должно иметь длину 40 мм, глубину 25 мм. Сидения собрать в обратном порядке. Уменьшенный пистон вставить в угол кресла, а другой расположить рядом. Фиксаторы поверхности не меняют, устанавливают прежние.

    Аналогично манипуляции производят и со вторым сидением, после этого установка подголовников считается оконченной. Остается только установить демонтированные кресла на их привычные места.

    Снятие сидений Калины

    Если купили чехлы на сиденья Калины или решили установить кресла от иномарки, тогда Вам потребуется снять передние и задние сиденья Lada Kalina своими руками.

    Снятие передних сидений Лада Калина

    Необходимый инструмент: головка «Е-10» (либо обычная головка «на 8»), головка «на 10», головка «на 13».

    1. Сдвигаем сиденье назад до упора, и отвернуть 2 винта переднего крепления салазок, используя головку «Е-10».
    2. Сдвинуть кресло до упора вперед, и отвернуть 2 винта заднего креп­ления салазок сиденья.
    3. Снять переднее сиденье Калины че­рез проем передней двери.

    Демонтаж пассажирского сиденья производится аналогичным образом.

    Снятие задних сидений Калины

    1. Приподнять подушку задне­го сиденья за лямку, отвернуть по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу головкой «на 10».
    2. Снять подушку дивана Калины.
    3. Отвернуть 2 гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон с помощью головки «на 13».

    1. Сложить спинку, отвернуть 2 болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.
    2. Снять спинку дивана.


    Установка ле­вой части спинки и подушки сидушки Калины производится в обратной последовательности.

    Снятие и установка салазок кресел Калины

    Необходимый инструмент: Головка «на 8».

    1. Передвинуть салазки так, чтобы через технологические отвер­стия были видны болты креплений. Отвернуть болты крепления салазок к сиденью, используя головку «на 8».
    2. Снять салазки в сборе с рыча­гом механизма пе­ремещения.
    3. Салазки крепится к карка­су 3 болтами. Снять конец вала рычага ме­ханизма перемеще­ния из отверстия внутренних са­лазок. Между рычагом и наружными салаз­ками установлена пружина.

    При обратной сборке салазок, перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружи­ну и заводим короткий ус 1 пру­жины на фиксатор. Затем, сжав длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так что­бы этот ус зашел под салазки.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector