430 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Готовь сани летом…отопление гаража на основе чешской печки от; Икаруса

Готовь сани летом…отопление гаража на основе чешской печки от «Икаруса»

Как бы ни было жарко летом, но в наших краях зима неизбежна! Задумываясь о грядущих холодах, озаботился проблемой отопления нашего «нового» гаража, больше — мастерской.
Как-то просматривая сайт объявлений о продаже «АВИТО» набрел на объявление о продаже чешской печки «Naftowe topeni» по вполне приемлемой цене — 1600 рублей. Естественно, она была не новой, частично разукомплектованной.

Вот такой эта печка предстала предо мной.
Порыскав по интернету, нашел её характеристики: мощность производства тепла — 7 кВт, топливо — солярка, напряжение питания — 24 вольта. Из интернета удалось скачать инструкцию к данному агрегату, правда на чистом чешском языке, впрочем, самая главная информация, а именно — схема подключения, были вполне понятны.
Итак, приступаем к восстановлению агрегата.
В качестве «лирического отступления» — с подобными агрегатами я знаком не понаслышке, У «родного» вертолета Ми-8 стоит подобное — КО-50 (керосиновый обогреватель 50 000 ккал/час). Данный агрегат пришлось изучить до «тонкостей» ввиду службы в Сибири, где, как говорят коренные сибиряки: «Ошпаренных гораздо меньше, чем обмороженных!»
Подобный же агрегат стоит на «Запорожцах», а в той же Сибири начиналось моё активное автолюбительство с ЗАЗ — 965. с теми же «сибирскими» зимними проблемами.
Так, что принцип работы агрегата мне хорошо знаком. Начал восстановление, естественно, с полной разборки.

Разборка показала вполне исправное состояние, но очень грязное и и ржавое.
Мелкие и алюминиевые детали очистил пескоструйкой, крупные — карщеткой. Далее, покраска, кожуха изнутри термостойкой серебрянкой (до 600 град.), снаружи — термостойкой черной (до 400 град.). Ротор вентилятора — баллончиковой эмалью яркокрасного цвета.

Особое внимание уделил переборке электродвигателей вентилятора и насоса. Естественно, удаление пыли и грязи, промывка и смазка подшипников, ревизия щеток. О пользе тщательной переборки двигателя вентилятора расскажу ниже.
Далее — сборка, пробные запуски электродвигателей и «сочинение» собственной схемы подключения, поскольку, оригинальные агрегаты автоматики оказались в плачевном состоянии.
Для схемы я решил использовать стандартные автомобильные реле на 12 Вольт 30 Ампер, имеющиеся в любом автомагазине в изобилии.
Для питания всей конструкции потребовалось, естественно два напряжения питания, а изучив положение дел с калильными свечами, решил добавить еще одно.
В итоге потребовалось 24 Вольта для электродвигателей и электромагнитного клапана, 12 Вольт для реле автоматики и 4 Вольта переменки для разогрева свечи. Дело в том, что в оригинальной схеме свеча подключалась к 24 Вольтам через мощное нихромовое сопротивление (аналогично в ЗАЗ и УАЗ и пр. подобных нагревателях), поскольку бортсеть авто имеет одно напряжение.
Ну, а тут стационарная установка и можно применить любые напряжения.
За основу был принят трансформатор с выпрямителем, ранее мной описанный в блоге www.drive2.ru/b/1222151/ На нем были домотаны еще 12-вольтовые обмотки и обмотка на 5 Вольт.

Подключил выпрямительный мост и получил на выходе двухполярное питание по 12 Вольт в плече (сумма — 24 Вольта) и 5 Вольт переменки. Запихнул всё это в сундучок, получился вполне приличный блок питания.

Печка от икаруса схема подключения

Вопросы и ответы обо всём на свете

Вопросы Для чего нужны измерительные приборы?
Вопросы Для чего необходимы антивандальные крепёжные изделия?
Вопросы Текст песни под гитару Напиши мне
Вопросы Энтеросгель со смектой можно применять?
Вопросы Что эффективнее полисорб или энтеросгель отзывы?
Вопросы Кому подходит золотой мужской браслет?
Вопросы Выбираем натяжной потолок для детской – тканевой или все же ПВХ?
Вопросы Где отремонтировать макбук в Москве?
  • HomeАвто, МотоСервис, Обслуживание, Тюнинг Как подключить печку от икаруса?

Как подключить печку от икаруса?

Поделиться «Как подключить печку от икаруса?»

Во многих помещениях, не снабженных городским отоплением, многие изобретатели, устанавливают самодельные обогреватели. Одним из таких обогревательных приборов может выступать печка от автобуса марки икарус. Она, обладает неплохой мощностью в 15 ndash; 17 киловатт, например марка отопителя ОВ65/95, но наиболее распространенные отопители марки О15, но мощность у них ниже составляет порядка 3 ndash; киловатта, расход топлива незначителен и равен примерно литру в час. Но последние марки более опасны в работе, так как используют бензин, а не дизтопливо.

«

Подключать печку надобно к электричеству через инвертор, понижающий, так как отопители работают в зависимости от типа, на напряжении 12V или 24V постоянного тока, а мощность может составить 5- 11A, Как подключить печку от Икаруса — проводка в помещении должна выдерживать подобную нагрузку, а лучше более высокую. Бак с топливом надобно располагать на дистанции не более двух метров, на большем расстоянии насосу встроенном в отопитель будет не прокачать его. Ежели на нем иметься датчик перегрева, его так же надобно подключить. Отопитель можно разместить на стене, полу, главное чтобы для него было устойчивое основание, а выхлопная труба была хорошо заизолирована и выедена наружу. Следует сразу же заменить штатную свечу с помощь, которой воспламеняется топливо, на импортную предназначенную для иностранных дизельных моторов.»

Во многих помещениях, не снабженных городским отоплением, многие изобретатели, устанавливают самодельные обогреватели. Одним из таких обогревательных приборов может выступать печка от автобуса марки икарус. Она, обладает неплохой мощностью в 15 ndash; 17 киловатт, например марка отопителя ОВ65/95, но наиболее распространенные отопители марки О15, но мощность у них ниже составляет порядка 3 ndash; киловатта, расход топлива незначителен и равен примерно литру в час. Но последние марки более опасны в работе, так как используют бензин, а не дизтопливо.

«

Подключать печку надобно к электричеству через инвертор, понижающий, так как отопители работают в зависимости от типа, на напряжении 12V или 24V постоянного тока, а мощность может составить 5- 11A, Как подключить печку от Икаруса — проводка в помещении должна выдерживать подобную нагрузку, а лучше более высокую. Бак с топливом надобно располагать на дистанции не более двух метров, на большем расстоянии насосу встроенном в отопитель будет не прокачать его. Ежели на нем иметься датчик перегрева, его так же надобно подключить. Отопитель можно разместить на стене, полу, главное чтобы для него было устойчивое основание, а выхлопная труба была хорошо заизолирована и выедена наружу. Следует сразу же заменить штатную свечу с помощь, которой воспламеняется топливо, на импортную предназначенную для иностранных дизельных моторов.»

Похожие вопросы

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Печка от икаруса схема подключения

Зима нынче суровая. В прежние годы теплых «Икарусов-280» любых модификаций не встречал, но в этом году по 696 маршруту ездил в нескольких «Ikarus 280.33», где в салоне очень тепло, даже жарко — там, по-моему, работают калориферы.

Машины эти особенные: выглядят значительно новее прочих, поручни зеленого цвета (в узле сочленения и вентиляционных люках — оранжевые), на дверях кнопки «требования остановки», которые после нажатия светятся. Парковые номера вида 69хх. Ездил пару раз на автобусах с указанными признаками других парков (бывают, кстати, с ТМЗ-шными сидениями) — тоже теплые.

Еще встречал машины, похожие на вышеописанные по всем признакам, кроме одного — поручни, которые должны были быть зелеными — обычные черные. Эти машины, как правило, холодные.

Вопросы уважаемым знатокам:

1) «Теплые» «Ikarus 280.33» с зелеными поручнями в салоне — это машины, собранные на ТМЗ, последние венгерские машины, или машины, прошедшие КВР? (Ответ «смотрите табличку в салоне» не годится, т.к. никаких табличек в салонах нет).

2) Аналогично — «Ikarus 280.33» с черными поручнями в салоне и оранжевыми в сочленении.

3) И главный вопрос — почему не хотят сделать «теплыми» все 280-е Икарусы (в основном имею в виду 280.33 с черными поручнями и в салоне, и в сочленении)? Не хотят тратиться, т.к. старые 280-е скоро будут списывать, или просто разгильдяйство? А то я сегодня в старом «Ikarus 280.33» 03560 чуть дуба не дал.

> 1) «Теплые» «Ikarus 280.33» с зелеными поручнями в салоне — это
> машины, собранные на ТМЗ, последние венгерские машины, или
> машины, прошедшие КВР?

ТМЗ, причём самые последние.

> 2) Аналогично — «Ikarus 280.33» с черными поручнями в салоне и
> оранжевыми в сочленении.

ТМЗ с 1998 года.

> 3) И главный вопрос — почему не хотят сделать «теплыми» все
> 280-е Икарусы (в основном имею в виду 280.33 с черными
> поручнями и в салоне, и в сочленении)? Не хотят тратиться, т.к.
> старые 280-е скоро будут списывать, или просто разгильдяйство?

Дык это ж надо печки новые покупать ;-))

Хотя на днях ехал в годовалом ЛиАЗ-5256 нумер 03154 — так у него из печек дует холодный воздух. То есть вроде печки включили, вентиляторы работают, по ногам дует, но нифига не греется — температура на входе и выходе печки одинаковая.

Антон Чиграй писал(а):

> Хотя на днях ехал в годовалом ЛиАЗ-5256 нумер 03154 — так у
> него из печек дует холодный воздух. То есть вроде печки
> включили, вентиляторы работают, по ногам дует, но нифига не
> греется — температура на входе и выходе печки одинаковая.

Варианта два: Либо Система охлаждения завоздушена, что врядли, либо накрылся медным тазом термостат, что скорее всего, и на таком морозе естественно двигатель не прогревается. Поэтому и дует холодом.

СиБирЬ

Печка от икаруса ов-65

Печка от икаруса ов-65

Сообщение Бендер » 26 янв 2012, 21:24

Мужики, тут проанализировал много информации и принял решение оборудовать гараж печуркой от икаруса, в народе ее называют ов-65. Соответственно поставлена задача, как можно дешевле найти сей чудо девайс, возможно неисправный с целью реанимировать и адаптировать под отопление гаража по необходимости. Исходные данные задачи:
1. найти девайс дешево (в моем понимании это до 4000 рублей, в зависимости от состояния и комплектации)
2. девайс должен быть с верхним выхлопом, 12/24 вольт.

Ключивым в задаче является п.1

Соответственно вопрос. Может кто-то помочь? Слышал что у военных есть подобные девайсы. ну наверняка у кого-то есть возможность такое чудо раздобыть! А?

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Kot » 26 янв 2012, 21:50

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Саныч » 26 янв 2012, 22:05

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Бендер » 27 янв 2012, 22:23

Про стоимость этих печек я наслышан. Ну так мир не без добрых людей, наверняка у кого-то есть и вообще не нужна. Ну про цену надо думать, смотреть, если агрегат реально стоящий, можно и подумать. главное иметь предложения!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Да, спасибо! Я видел эту ссылку, решил поспрашивать, пока, так сказать «у своих», т.е. тут 🙂

Добавлено спустя 14 часов 3 минуты 41 секунду:
Мужики, ну неужели ни у кого нет «выходов» на военных или ПАТП? Может кто поспрашивает, а? У меня, к сожалению, нет приятелей ни там ни там. да и вообще приятелей в новосибирске очень мало На вас одна надежда.

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Бендер » 30 янв 2012, 19:46

supertutor писал(а): Мужики, тут проанализировал много информации и принял решение оборудовать гараж печуркой от икаруса, в народе ее называют ов-65. Соответственно поставлена задача, как можно дешевле найти сей чудо девайс, возможно неисправный с целью реанимировать и адаптировать под отопление гаража по необходимости. Исходные данные задачи:
1. найти девайс дешево (в моем понимании это до 4000 рублей, в зависимости от состояния и комплектации)
2. девайс должен быть с верхним выхлопом, 12/24 вольт.

Ключивым в задаче является п.1

Соответственно вопрос. Может кто-то помочь? Слышал что у военных есть подобные девайсы. ну наверняка у кого-то есть возможность такое чудо раздобыть! А?

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Саныч » 30 янв 2012, 19:54

У меня дома Термофор печь стоит греет хорошо, горит долго
http://www.termofor.ru/

Но ценник тебе наверно не пойдёт

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Бендер » 30 янв 2012, 20:04

Саныч писал(а): У меня дома Термофор печь стоит греет хорошо, горит долго
http://www.termofor.ru/

Но ценник тебе наверно не пойдёт

Чего у вас тольк нет.

Да уж, для гаража я пока не готов так тратиться. Нужны более бюджетные варианты!

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Kot » 30 янв 2012, 21:29

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение ГАВРИЛОВ » 30 янв 2012, 21:33

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Таймыр » 30 янв 2012, 22:58

Хотя мне лично воздушные как говорится ближе к телу (с дровами возни не нужно и с дымоходами. навозился в свое время)
Себе точно буду теперь ставить воздушную.

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Миротворец » 31 янв 2012, 02:01

Читать еще:  Наклейка обогрева заднего стекла

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение 40in » 31 янв 2012, 08:19

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Доктор » 31 янв 2012, 08:29

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Таймыр » 31 янв 2012, 21:06

Это я как говоритс я ночью запятые не раставил!

Конечно же я против дров и золы. я воздухогрейку на соляре!

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Бендер » 31 янв 2012, 22:15

Я тоже, но, как показала практика, не так-то просто найти нужный девайс. К тому же уже почти неделю нет электричества в гараже, так что чаша весов в пользу дровяной буржуйки.

На ленинский рынок решил ехать, многие говорят там можно счастье найти!

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Миротворец » 31 янв 2012, 22:31

Re: Печка от икаруса ов-65

Сообщение Titan » 01 фев 2012, 08:54

я вот всю голову изломал себе чем греть гараж ! В итоге склонился к дровяной печке. Не пожалел ни разу !
Взял вот такую: http://www.termofor.ru/prod1.php?id=11
Там картинка есть с принципом действия. По сути это тепловая пушка на дровах !
Доволен как слон ! Единственный минус — из-за труб конвекционных дрова приходится покороче пилить.
Да, кстати купил в термофоре с 50% уценкой (5000руб.) Вроде как на выставке один раз бумажку внутри разожгли. Судя по тому как она обгорала, печка реально не топлена была толком. Уценки у них бывают с завидной регулярностью с их слов.
ИМХО простая буржуйка 1. Жрет больше топлива 2.менее эффективно отдает тепло 3.вокруг печки тепло, в другом конце холодно. У нормали этих недостатков НЕТ !!
Можем устроить тест драйв !

ПС с дымоходом проблем нет, дрова програрают в пыль, леегко утилизируются. Единственный гемор — где хранить дрова. Пока решается как попало. Привожу по примерно 0,25 куба. Хватает примерно на неделю ежедневного отопления.

вопросы по дизельной печке Сирокко (от Икаруса)

здравствуйте, стал обладателем такой замечательной печки, но есть неясности:

  1. Как грамотно установить резервуар для солярки (в уровень самой печи, ниже-выше), как влияет это на работу плунжерного насоса. Сейчас бак установлен выше самой печи, топливная магистраль выполнена из медной трубки диаметром 3-4 мм, верно ли это?
  2. Очень сильно коптит, хотя и не использовал длительное время пока, максимум 30-40 минут. есть предположение, что если камера не прогрета, то копоть должна быть, хотя продолжала коптить и когда мембрана нагревалась докрасна. Есть ли здесь связь с тем что бак установлен выше уровня самой печи, и создается высокое давление в топливной системе, отсюда переизбыток соляры в камере сгорания, что ведет к копоти?
  3. Длинна выхлопного патрубка, у меня сантиметров 40-60, делает изгиб на 90 град. ?
  4. Нужен ли забор воздуха для горения именно с улицы?
  5. Как чистить камеру сгорания ?

Заранее благодарю за помощь!

На самой печке установлены два термомикровыключателя,которые управляют работой насоса.От их регулировки все и зависит.Печка работает без гари и дыма,но за 10-12 часов расходовала около 20 литров саляры[в мет.гараже при температуре на улице -15,догонял в гараже до +13].89055977102 Александр.

К длинне трубы очень критична.Нагар удаляется только полной разборкой и чисткой металической щеткой.Воздух с улицы забирать необязательно,из нутри-теплее.Бак ставил ниже уровня печки,с краном.Впечке свой насос он и качает,он и дозирует за счет микровыключателей.

На самой печке установлены два термомикровыключателя,которые управляют работой насоса.От их регулировки все и зависит.Печка работает без гари и дыма,но за 10-12 часов расходовала около 20 литров саляры[в мет.гараже при температуре на улице -15,догонял в гараже до +13].89055977102 Александр.

Долгое время, лет 10,каждый день, пользовался такими печками для отопления гаража-мастерской.
Где будет стоять бак не важно. Иногда приходилось часть тепла от печки направлять на бак, когда соляра «замерзала».
На копоть и теплоотдачу печки очень сильно влияет выхлопная труба.
Звони. Объясню.
+7-951-903-32-43 Виталий с11 до 21ч.

20л за 12часов это нормально. Можно уменьшить расход снижением напряжения питания с 24в до 15в. Но это только на разогретой печке.
Микровыключатели аварийные. Дабы не перегреть печку, или наоборот, не залить все солярой.

Хотел бы поднять темку. В общем такая же печь. перебрал её летом заменил подшипники, все вычистил установил удлиннил немного выхлопную трубу. И начала коптить очень сильно.. Неужели из за добавочных 30 см так выходит?. Еще вопрос, если диаметр выхлопной трубы такой же как из печки стоит это нормально, или надо делать больше?.

» >
**4. ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ
4.3. Запрещается помещение сообщений, а также вложений к сообщениям (аттачей), содержащих:
4.3.12. ошибки правописания:

  • злоупотребление большим количеством:
  • орфографических ошибок, от двух-трех на одно короткое предложение (например, Если не хотите раскашелится, предлогаю попробывать дешовый вариант);
  • грамматических и синтаксических ошибок, от двух-трех на одно короткое предложение (например, Моя плохо говорить русский);

пунктуационных ошибок, например, регулярное отсутствие знаков препинания в предложении, в котором они требуются, либо их чрезмерное число, либо замену одних знаков другими без необходимости (например, употребление восклицательных знаков вместо точек либо использование более трех восклицательных знаков подряд).

  • умышленное неправильное, неграмотное написание, косноязычие (т.н. «кащенитская лексика», «удаффщина», «падонок-стайл» и проч.), а также слэнг ЖиЖистов (посетителей Живого Журнала). Многих посетителей безграмотность и коверкание русского языка раздражает, кроме того, безграмотность, невнимательность, или упрощенный падонкоффский стиль характеризует не только участника, но и понижает авторитет всей конференции. Цитирование подобных сообщений также запрещено.**
  • – Дизельная печка ГДР Сирокко, как разобрать? — Форум водномоторников.

    Регулировка выключателя блокировки спинки сиденья Регулировка концевого выключателя переднего положения спинки сиденья Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средстваКалибр -T40179- Дистанционная втулка -T40180- Регулировка выключателя блокировки спинки сиденья для Volkswagen Scirocco 2009 Осторожно!Проверка расстояния между пальцем – 3 – и рычагом – 4 – выключателя блокировки Регулировка микровыключателя блока выключателей для Volkswagen Scirocco 2009

    1. Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.
    2. О разном…
    3. VIP-объявления
    4. Регулировка выключателя блокировки спинки сиденья для Volkswagen Scirocco 2009
    5. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
    6. Комментарии • 3

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.

    Показать панель управления

    • Правильная установка печки от Икаруса Сирокко-262 в гараже

    О разном…

    Правила общения в форуме

    Прежде чем задать вопрос!
    Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
    Московское время 23:19:06Ваше локальное времяВладивостокское время 06:19:06
    Автор: Андрей978 (—.63.117.87.donpac.ru)
    Дата: 20-01-19 17:58

    > Металл и правда говеный. Маленький съемник, который в кулаке помещается и такие
    > разрушения.

    …”Может кто нибудь знает что там, шпона резьба или что то еще?”… (с)
    Андрей978

    > Там резьба. Противоположная направлению вращения. Что-бы при вращении крыльчатка
    > “затягивалась” а не раскручивалась.

    > Так вот картинка.
    > Мне показалось что вал в вал закручивается.

    У знакомого стояла. На воротине изнутри, на крючках. Выхлоп вниз, вставлялся в патрубок ввареный в сталь воротины. На воротине же и канистра висела.
    Я как-то у него ремотнировался, шум напрягал, даже на малых оборотах. И тепло было лишь возле неё, углы не прогревались.
    Я ему посоветовал сделать забор воздуха снаружи. Он провел рукав из вытяжки в стене возле ворот, и стало как небо и земля. Включаешь сначала на час, и потом час можно не топить.
    Все просыхает, даже машина под крыльями.
    Мне понравилось, хотел купить такую, но вешать снаружи гаража, сьёмную сделать, искал, но подвернулась и я прикупил пушку солярную, для неё тоже воздух снаружи брал, но эта шумела ещё громче.

    Считаю её незаменимой, когда надо приехать в гараж и чтоб через полчаса -час в гараже стало телло. Когда имел несколько газелей, ещё и знакомые звонили когда что-то сделать надо было. Но я уж лет пять зимой в гараже не ремонтируюсь, газели все распродал, мне это стало не актуально, легковую не дорого и на станции сделать, да она и не ломается.
    В гараже лодка стоит. Придешь, печку затопишь… пока снег покидаешь протопится.

    > Да да отпишись, очень интересно

    Печка очень надежная. Сам пользую уже почти 10 лет. И ничего с ней не делаю….
    За это время еще пару печек на запчасти прикупил, по случаю, за копейки. Но запчасти так и не пригодились.
    За зиму сжигаю 100-200 литров солярки.
    Гудит конечно прилично, с этим ничего не сделать.
    Касаемо расхода – жрет ровно столько на сколько греет. Если у кого то гараж мелкий для такой пушки, это не значит что она плохая.
    Раньше пользовал ОВ-65. Потом построил гараж побольше. ОВэшка работала непрерывно, а толку мало было. Купил эту и все стало хорошо.

    По конструкции Сирокко-262 гораздо грамотней сделана в сравнении с ОВэшками.

    VIP-объявления

    Тамбовская область, Тамбов

    036906262aa 036 906 262 aa

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Свердловская область, Екатеринбург

    Свердловская область, Екатеринбург

    Саратовская область, Саратов

    06f906262AC 06f 906 262 AC

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Московская область, Серпухов

    022906262cg 022 906 262 cg

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Свердловская область, Нижний Тагил

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Московская область, Ленинский г.о., рабочий пос. Боброво

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Цена не указана

    Запчасти и аксессуары

    Республика Башкортостан, Уфа

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Свердловская область, Екатеринбург

    Запчасти и аксессуары

    Нижегородская область, Нижний Новгород

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Цена не указана

    Запчасти и аксессуары

    Республика Башкортостан, Уфа

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    07c906262BH 07c 906 262 BH

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Красноярский край, Красноярск

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Нижегородская область, Нижний Новгород

    Запчасти и аксессуары

    Красноярский край, Красноярск

    Запчасти и аксессуары

    Московская область, Мытищи

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Запчасти и аксессуары

    Регулировка выключателя блокировки спинки сиденья для Volkswagen Scirocco 2009

    Осторожно!
    Проверка расстояния между пальцем – 3 – и рычагом – 4 – выключателя блокировки спинки должна выполняться при заблокированной спинке.

    При установке дистанционной втулки -T40180- необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить рычаг – 4 – .

    Надвинуть дистанционную втулку -T40180- на палец – 3 – до упора.

    Дистанционная втулка -T40180- и рычаг выключателя – 4 – должны соприкасаться друг с другом, однако это соприкосновение ни в коем случае не должно приводить к срабатыванию выключателя блокировки спинки – 2 – .

    В случае, если дистанционная втулка -T40180- не соприкасается с рычагом выключателя или же если она вызывает срабатывание выключателя, необходимо выполнить регулировку выключателя.

    Высвободить стопор салазок

    Разблокировать фиксатор – 4 – по – направлению стрелки – .

    Сдвинуть салазки – 3 – с выключателем блокировки спинки – 1 – по – направлению стрелки A или B – .

    Указание
    При регулировке выключателя блокировки спинки дистанционная втулка -T40180- должна оставаться установленной на пальце.
    Заблокировать стопор салазок – 1 – в фиксаторах.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Печка от Икаруса в гараже (Сирокко) Подробнее

    Печка дизельная от икаруса sirocco 262-01 в гараже. Подробнее

    Дизельная печь Sirocco 265-02. Обзор в гараже Подробнее

    Установка,запуск и работа печки SIROKKO 262 Подробнее

    Печка сирокко 262 работа на отработанном масле Подробнее

    Дизельная пушка Сирокко 262-01 на 24в как правильно и легко запустить через недорогой блок питания!! Подробнее

    Осмотр дизельного отопителя Сирокко 262 Подробнее

    Дизельная печка от икаруса в гараже. Запуск. Подробнее

    Печь СИРОККО с дистанционным автоматическим управлением Подробнее

    Регулировка оборотов на дизельной печке SIROKKO ! Подробнее

    Сборка после покраски дизельной пушки Сирокко 262 часть 2 Подробнее

    Подготовка к работе и установка отопителя Подробнее

    Комментарии • 3

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.
    Доработки:
    1. Котел перевернут на 180 град.
    2. Родная дренажная трубка заглушена. На 180 град вварена другая дренажная трубка.
    3. Все реле и термодатчики убраны. Они не нужны. С печки выходит 4 провода: мотор полные обороты, мотор частичные обороты, свеча, земля.
    4. Трансформатор имеет 2 обмотки. Слаботочная +24V/5А для питания мотора, через диодный мост 10А на радиаторах. И обмотка свечи

    6V/20A переменка.
    Балластные резисторы на свечу убраны. Они не нужны.
    5. Лампочка 12V подключена паралелльно свече. Небольшое притухание лампы во время нагрева свечи сигнализирует о её исправности.
    6. На пульте три тумблера. Первый 3-х позиционный. Вверх – мотор и соленоид насоса. Вниз – только мотор. Второй 2-х позиционный. Верх – полные обороты мотора продувки. Вниз — частичные. Третий тумблер без фиксации – разогрев свечи накала. Тумблер расчитан на высокий ток, двуполюсной. Полюса включены в паралелль.
    7. Выхлоп свободный, без подпора и герметизации. Асбесто-цементная труба. Внутренний диаметр ф130мм. Длина 3 метра.
    8. Установлен вентилятор приточного воздуха с улицы, который включается, когда печка работает долго. Можно и без него.
    Печка работает в таком режиме каждый сезон с 1987 года. Свеча накала родная. Ни разу не менялась. Одинаково работает как на керосине, так и на ДТ.
    Потребление на полных оборотах 1.8 лч, на частичных 1.2лч. Температура котла на полных оборотах 560-570 град С. Температура воздуха 140 град С.
    Теперь про так называемый “наддув”, который некоторые делают с помощью улиточных вентиляторов от печек УАЗа и ЗИЛа.
    Сама идея “наддува” родилась на форуме Чипмейкер.ру, когда некоему Гвидону попалась убитая печка с проблемами и он не смог починить её иначе, как поставив принудительный наддув. Котёл раскаляется добела. То, что печь еще жива и пока жив даже сам Гвидон – это не его заслуга, а немцев из ГДР, которые родили эту печку.
    Никакой наддув печке Сирокко-262 *НЕ* нужен. Если печь не горит в табельном режиме, значит она неисправна и её надо чинить, а не надувать.
    Дымоход надо *ОБЯЗАТЕЛЬНО* переделывать вверх,переворачивая котёл. Дымход вниз – это даже не через-жопу, а гораздо хуже. Представьте кирпичную печь, которая построена дымоходом вниз, а -жопой- топкой вверх. Эти гвидоны с 2009 года засирают людям головы своим “наддувом”. Если уж так нужен наддув, то делается он элементарно просто от родного вентилятора, путем насверливания 6-8 отверстий ф7-8мм в приемной трубе воздуха в камеру горения со стороны вентилятора. Можно поставить кольцевой шибер и регулировать наддув. Но он там абсолютно *НЕ* нужен. В СССР эксплуатировались сотни тысяч, если не миллионы Икарусов. Хоть в одном был наддув на печку? Немцы походу дурнее местных гвидонов были? Упустили такой наддув!
    Обсуждение печек типа Сирокко-262, ОВ-65, ОВ-95, ШААЗ-015, ШААЗ-030 тут:
    1. FAQ www.chipmaker.ru/topic/24783/
    2. Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные
    www.chipmaker.ru/topic/4723/
    3. Автономные отопители: дизельные, бензиновые, газовые
    www.chipmaker.ru/topic/29440/
    4. Автономные отопители – дизельные, бензиновые, газовые. Третий сезон
    www.chipmaker.ru/topic/88162/
    Критично оценивайте все советы и доработки. Слушайте, смотрите и читайте грамотных инженеров. Не повторяйте глупости интернетных гвидонов.
    Держите углекислотные огнетушители на 3-5 литров рядов со своими печками. Всем гаражникам *ТЕПЛА* и *ДОБРА*

    На видео над всосом печки расположен дополнительный вентилятор, который через сквозную трубу ф60мм, через стену, берет воздух с улицы. Этого вполне хватает для нормальной работы печки и для притока воздуха. Если брать весь воздух для печки за бортом, то мы получим избыток давления в помещении, которое надо отводить через вытяжное отверстие размером, сответсвующим подаче воздуха через печку. С учетом объема воздуха, пропускаемого печкой и объема отапливаемого помещения (98м3) – зто будет избыточной вентиляцией помещения. Внешний выхлоп данного отопителя не дает повышенного влагообразования, как в случае с отопителями прямого нагрева. Приточки воздуха, показанной на видео, вполне достаточно. Приток должен быть чуть более или равен исходу воздуха через дымоход, не более того. Остальная вентиляция в помещении осуществляется иными приборами механической вентиляции. Как-то вытяжными и приточными вентиляторами.

    При правильной установке воздух следует брать за бортом!

    Эксплуатировал и продолжу подобную печку, у меня она а исполнении передвижной стенд со своим банком пультом автоматикой . Про то что ненужна автоматика частично не соглашусь, сейчас в гараже 2 печки сирокка и чешская с Татры на 3х тумблерах, сорокка удобнее: свечку нагрел секунд 10-15 тумблер включил и пошел она сама автоматом выключит свечу когда выйдет на режим, при выключении так же , щёлкнул тумблер и ушел , она сама остынет продуется и выключится )
    Выхлоп у меня в низ и труба выхлопа у меня 90мм длинной 1метр , гофра проходит рядом со впуском, и когда печка разогревается воздуха ей не хватает, тут либо надувать либо делать забор воздуха в котел с улицы(холодный воздух). В остальном печка отлично справляется ничего переделывать на ней не буду, эксплуатируется мало так как расход и теплоотдача большие для меня , чешская кушает в 3 раза меньше но для поддержки температуры в гараже ее хватает

    Печка от икаруса схема подключения

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.

    Опубликовано 2 лет назад

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.

    Скачать — Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.

    Ballistic Studio

    Комментарии к видео

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.
    Доработки:
    1. Котел перевернут на 180 град.
    2. Родная дренажная трубка заглушена. На 180 град вварена другая дренажная трубка.
    3. Все реле и термодатчики убраны. Они не нужны. С печки выходит 4 провода: мотор полные обороты, мотор частичные обороты, свеча, земля.
    4. Трансформатор имеет 2 обмотки. Слаботочная +24V/5А для питания мотора, через диодный мост 10А на радиаторах. И обмотка свечи

    6V/20A переменка.
    Балластные резисторы на свечу убраны. Они не нужны.
    5. Лампочка 12V подключена паралелльно свече. Небольшое притухание лампы во время нагрева свечи сигнализирует о её исправности.
    6. На пульте три тумблера. Первый 3-х позиционный. Вверх – мотор и соленоид насоса. Вниз – только мотор. Второй 2-х позиционный. Верх – полные обороты мотора продувки. Вниз — частичные. Третий тумблер без фиксации – разогрев свечи накала. Тумблер расчитан на высокий ток, двуполюсной. Полюса включены в паралелль.
    7. Выхлоп свободный, без подпора и герметизации. Асбесто-цементная труба. Внутренний диаметр ф130мм. Длина 3 метра.
    8. Установлен вентилятор приточного воздуха с улицы, который включается, когда печка работает долго. Можно и без него.
    Печка работает в таком режиме каждый сезон с 1987 года. Свеча накала родная. Ни разу не менялась. Одинаково работает как на керосине, так и на ДТ.
    Потребление на полных оборотах 1.8 лч, на частичных 1.2лч. Температура котла на полных оборотах 560-570 град С. Температура воздуха 140 град С.

    Теперь про так называемый “наддув”, который некоторые делают с помощью улиточных вентиляторов от печек УАЗа и ЗИЛа.
    Сама идея “наддува” родилась на форуме Чипмейкер.ру, когда некоему Гвидону попалась убитая печка с проблемами и он не смог починить её иначе, как поставив принудительный наддув. Котёл раскаляется добела. То, что печь еще жива и пока жив даже сам Гвидон – это не его заслуга, а немцев из ГДР, которые родили эту печку.
    Никакой наддув печке Сирокко-262 *НЕ* нужен. Если печь не горит в табельном режиме, значит она неисправна и её надо чинить, а не надувать.
    Дымоход надо *ОБЯЗАТЕЛЬНО* переделывать вверх, переворачивая котёл. Дымход вниз – это даже не через-жопу, а гораздо хуже. Представьте кирпичную печь, которая построена дымоходом вниз, а -жопой- топкой вверх. Эти гвидоны с 2009 года засирают людям головы своим “наддувом”. Если уж так нужен наддув, то делается он элементарно просто от родного вентилятора, путем насверливания 6-8 отверстий ф7-8мм в приемной трубе воздуха в камеру горения со стороны вентилятора. Можно поставить кольцевой шибер и регулировать наддув. Но он там абсолютно *НЕ* нужен. В СССР эксплуатировались сотни тысяч, если не миллионы Икарусов. Хоть в одном был наддув на печку? Немцы походу дурнее местных гвидонов были? Упустили такой наддув!

    Обсуждение печек типа Сирокко-262, ОВ-65, ОВ-95, ШААЗ-015, ШААЗ-030 тут:
    2. Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные
    3. Автономные отопители: дизельные, бензиновые, газовые
    4. Автономные отопители – дизельные, бензиновые, газовые. Третий сезон

    Критично оценивайте все советы и доработки. Слушайте, смотрите и читайте грамотных инженеров. Не повторяйте глупости интернетных гвидонов.
    Держите углекислотные огнетушители на 3-5 литров рядов со своими печками. Всем гаражникам *ТЕПЛА* и *ДОБРА*

    А без баластных резисторов свеча не сгорит? Хочу без них тоже сделать

    Сегодня тоже прокапиталил свою печку, заменил подшипники, почистил нагар, отмыл от грязи, насос почистил. Дует как угарелый, тоже не понимаю, нах нужен доп наддув? Согласен с автором, если печь исправна, то там всё продуманно и работает как и задумывалась! Я вот только аутентичную автоматику сохраню, даже плавкий предохранитель оставлю))) Позже тоже выложу видео, что получилось)))

    OLX.ua – объявления №1 в Украине – печка икарус

    Обычные объявления

    Найдено 12 объявлений

    Найдено 12 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    печка автобуса икарус

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    1 500 грн.

    Икарус Печка Отопление в Гараж Обочреватель для гаража

    Строительство / ремонт » Отопление

    Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

    1 600 грн.

    Николаев, Центральный 16 март

    автономка печка икарус

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

    1 000 грн.

    печка дизельная ИКАРУС

    Строительство / ремонт » Отопление

    1 000 грн.

    Печка икаруса сирокко 262

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 100 грн.

    Печка на Икарус, на кунг, ГАЗ-66

    Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

    1 500 грн.

    Харьков, Червонозаводской 5 март

    Печка дизельная с икаруса

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    800 грн.

    Печка с Икаруса

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

    1 000 грн.

    Печка Икарус

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Дизельная печь, Икарус, печка

    Строительство / ремонт » Отопление

    1 500 грн.

    Запорожье, Днепровский 23 февр.

    генератор,маса,рулевая колонка,печка,щиток приборов,икарус,м.дворников

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

    600 грн.

    сцепление,кардан,педаль тормоза,редуктор,пневмоакумулятор,печка икарус

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Похожие запросы:
    • печка икарус в рубрике Автозапчасти
    • печка икарус в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • печка икарус в рубрике Отопление
    • печка икарус в рубрике Аксессуары для авто
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска ( 0 )

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX

    Главные рубрики OLX :

    • Донецкая область (3)
    • Одесская область (1)
    • Харьковская область (2)
    • Запорожская область (1)
    • Киевская область (2)
    • Николаевская область (1)
    • Луганская область (1)
    • Херсонская область (1)

    Бесплатное приложение для твоего телефона

    • Мобильная версия
    • Версия для смартфонов
    • Десктоп версия

    Результаты поиска были добавлены в Избранные

    Объявление было добавлено в Избранные

    Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

    Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

    Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

    Хотите ли вы получать такие предложения по email?
    Установите пароль для вашей учетной записи

    Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

    • Размещение объявлений без подтверждения
    • Доступ к пользователям OLX в любое время
    • Легкость настройки учетной записи

    Вход с FacebookУстановить пароль

    Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

    • Быстрее получайте ответы на объявления
    • Получите доступ к истории всех ответов
    • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

    Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.

    Показать панель управления

    • Правильная установка печки от Икаруса Сирокко-262 в гараже

    Комментарии • 3

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.
    Доработки:
    1. Котел перевернут на 180 град.
    2. Родная дренажная трубка заглушена. На 180 град вварена другая дренажная трубка.
    3. Все реле и термодатчики убраны. Они не нужны. С печки выходит 4 провода: мотор полные обороты, мотор частичные обороты, свеча, земля.
    4. Трансформатор имеет 2 обмотки. Слаботочная +24V/5А для питания мотора, через диодный мост 10А на радиаторах. И обмотка свечи

    6V/20A переменка.
    Балластные резисторы на свечу убраны. Они не нужны.
    5. Лампочка 12V подключена паралелльно свече. Небольшое притухание лампы во время нагрева свечи сигнализирует о её исправности.
    6. На пульте три тумблера. Первый 3-х позиционный. Вверх – мотор и соленоид насоса. Вниз – только мотор. Второй 2-х позиционный. Верх – полные обороты мотора продувки. Вниз — частичные. Третий тумблер без фиксации – разогрев свечи накала. Тумблер расчитан на высокий ток, двуполюсной. Полюса включены в паралелль.
    7. Выхлоп свободный, без подпора и герметизации. Асбесто-цементная труба. Внутренний диаметр ф130мм. Длина 3 метра.
    8. Установлен вентилятор приточного воздуха с улицы, который включается, когда печка работает долго. Можно и без него.
    Печка работает в таком режиме каждый сезон с 1987 года. Свеча накала родная. Ни разу не менялась. Одинаково работает как на керосине, так и на ДТ.
    Потребление на полных оборотах 1.8 лч, на частичных 1.2лч. Температура котла на полных оборотах 560-570 град С. Температура воздуха 140 град С.
    Теперь про так называемый “наддув”, который некоторые делают с помощью улиточных вентиляторов от печек УАЗа и ЗИЛа.
    Сама идея “наддува” родилась на форуме Чипмейкер.ру, когда некоему Гвидону попалась убитая печка с проблемами и он не смог починить её иначе, как поставив принудительный наддув. Котёл раскаляется добела. То, что печь еще жива и пока жив даже сам Гвидон – это не его заслуга, а немцев из ГДР, которые родили эту печку.
    Никакой наддув печке Сирокко-262 *НЕ* нужен. Если печь не горит в табельном режиме, значит она неисправна и её надо чинить, а не надувать.
    Дымоход надо *ОБЯЗАТЕЛЬНО* переделывать вверх,переворачивая котёл. Дымход вниз – это даже не через-жопу, а гораздо хуже. Представьте кирпичную печь, которая построена дымоходом вниз, а -жопой- топкой вверх. Эти гвидоны с 2009 года засирают людям головы своим “наддувом”. Если уж так нужен наддув, то делается он элементарно просто от родного вентилятора, путем насверливания 6-8 отверстий ф7-8мм в приемной трубе воздуха в камеру горения со стороны вентилятора. Можно поставить кольцевой шибер и регулировать наддув. Но он там абсолютно *НЕ* нужен. В СССР эксплуатировались сотни тысяч, если не миллионы Икарусов. Хоть в одном был наддув на печку? Немцы походу дурнее местных гвидонов были? Упустили такой наддув!
    Обсуждение печек типа Сирокко-262, ОВ-65, ОВ-95, ШААЗ-015, ШААЗ-030 тут:
    1. FAQ www.chipmaker.ru/topic/24783/
    2. Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные
    www.chipmaker.ru/topic/4723/
    3. Автономные отопители: дизельные, бензиновые, газовые
    www.chipmaker.ru/topic/29440/
    4. Автономные отопители – дизельные, бензиновые, газовые. Третий сезон
    www.chipmaker.ru/topic/88162/
    Критично оценивайте все советы и доработки. Слушайте, смотрите и читайте грамотных инженеров. Не повторяйте глупости интернетных гвидонов.
    Держите углекислотные огнетушители на 3-5 литров рядов со своими печками. Всем гаражникам *ТЕПЛА* и *ДОБРА*

    На видео над всосом печки расположен дополнительный вентилятор, который через сквозную трубу ф60мм, через стену, берет воздух с улицы. Этого вполне хватает для нормальной работы печки и для притока воздуха. Если брать весь воздух для печки за бортом, то мы получим избыток давления в помещении, которое надо отводить через вытяжное отверстие размером, сответсвующим подаче воздуха через печку. С учетом объема воздуха, пропускаемого печкой и объема отапливаемого помещения (98м3) – зто будет избыточной вентиляцией помещения. Внешний выхлоп данного отопителя не дает повышенного влагообразования, как в случае с отопителями прямого нагрева. Приточки воздуха, показанной на видео, вполне достаточно. Приток должен быть чуть более или равен исходу воздуха через дымоход, не более того. Остальная вентиляция в помещении осуществляется иными приборами механической вентиляции. Как-то вытяжными и приточными вентиляторами.

    При правильной установке воздух следует брать за бортом!

    Эксплуатировал и продолжу подобную печку, у меня она а исполнении передвижной стенд со своим банком пультом автоматикой . Про то что ненужна автоматика частично не соглашусь, сейчас в гараже 2 печки сирокка и чешская с Татры на 3х тумблерах, сорокка удобнее: свечку нагрел секунд 10-15 тумблер включил и пошел она сама автоматом выключит свечу когда выйдет на режим, при выключении так же , щёлкнул тумблер и ушел , она сама остынет продуется и выключится )
    Выхлоп у меня в низ и труба выхлопа у меня 90мм длинной 1метр , гофра проходит рядом со впуском, и когда печка разогревается воздуха ей не хватает, тут либо надувать либо делать забор воздуха в котел с улицы(холодный воздух). В остальном печка отлично справляется ничего переделывать на ней не буду, эксплуатируется мало так как расход и теплоотдача большие для меня , чешская кушает в 3 раза меньше но для поддержки температуры в гараже ее хватает

    Обогреватель Sirocco — 262-01 от автобуса ИКАРУС — турбина!

    Отличный и экономичный обогреватель, который можно использовать для:

    — обогрева кунга;
    — для обогрева прицепа;
    — для обогрева гаража;
    — для обогрева дачного или охотничьего домика;
    — для обогрева дома, в качестве резервного отопления.

    Напряжение питания обогревателя 24 вольта, что позволяет использовать солнечные батареи
    Производство ГДР.
    Состояние очень хорошее, с момента покидания штатного места в автобусе ИКАРУС, данная печь эксплуатации не подвергалась.
    В придачу к обогревателю запасная свеча и коммутационная розетка.
    В наличии нет только пульта управления для обогревателя, который можно легко приобрести через сайт торгующий данным оборудованием. Стоимость пульта управления от 1000 до 1300 рублей. Схемы соединений данного обогревателя вы также найдёте в Интернете. Производительность обогревателя ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ ! В лютый мороз — за 5 минут и у вас температура +25!

    Доставка данного лота Покупателю будет осуществлена через компанию СДЭК или ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. Оплата за доставку при получении.

    Оплата за выставленный мною на продажу предмет производится на мою карту Сбербанка. Ваша оплата за пересылку производится по тарифам 1-го класса Почты России. Если у Вас есть другое предложение по отправке выигранного или купленного лота я готов его обсудить. Способ отправки дорогостоящих лотов РЕКОМЕНДУЮ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ОБСУЖДАТЬ со мною. Финансовые потери никому не нужны! Если вы не проявили инициативу и не внесли предложения о способе отправки дорогостоящего лота, я его по умолчанию отправлю 1-классом Почты России. Если лот крупногабаритный я его отправляю транспортно-логистической компанией, которая работает в вашем регионе.

    Перед оплатой ДОРОГОСТОЯЩЕГО ЛОТА (свыше 10 000 рублей), чтобы убедиться в его наличии у меня, (при наличии у Вас сомнения по этому поводу) Вы, при желании, можете попросить меня сделать фото оплачиваемого вами предмета, рядом с записочкой, на которой будет указано Ваше имя, день, месяц и время. Если у Вас есть в наличии знаки (академические знаки, ромбы, поплавки) об окончании учебных заведений МВД СССР (школы милиции, учебные центры, высшие курсы) или знаки учебных заведений МО СССР и РФ (только школы прапорщиков и мичманов, а также офицерские курсы), я готов частично оплату взять таким знаком, при условии его хорошей сохранности и отсутствия такового в моей коллекции. Также меня интересуют старые (пусть даже ржавые) навесные замки (но только в рабочем состоянии и с ключём) и различный ручной столярный и слесарный инструмент. Допускаю, что инструмент также может быть ржавый, но только он должен быть в полной комплектации.

    ВНИМАНИЕ! ЭКОНОМНАЯ ДОСТАВКА ЗА ПЕРЕСЫЛКУ нескольких лотов выигранных С РУБЛЯ возможна только в том случае, ЕСЛИ СТОИМОСТЬ ОДНОГО ИЗ ЛОТОВ НАЧИНАЕТСЯ ОТ ПЯТИСОТ РУБЛЕЙ .

    Если вы купили или выиграли лот на моих торгах не впадайте в длительное молчание на 5-10 дней. Сообщите, пожалуйста, в первый же день, в какие сроки вы планируете выкупить лот! Я очень ценю искренние и добрые отношения между людьми! Мы должны быть взаимовежливы и внимательны друг к другу — это облегчает процесс сделки и не порождает недоверия!

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 4 апр 2018
    • Правильная установка печки от Икаруса Сирокко-262 в гараже

    Комментарии • 19

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.
    Доработки:
    1. Котел перевернут на 180 град.
    2. Родная дренажная трубка заглушена. На 180 град вварена другая дренажная трубка.
    3. Все реле и термодатчики убраны. Они не нужны. С печки выходит 4 провода: мотор полные обороты, мотор частичные обороты, свеча, земля.
    4. Трансформатор имеет 2 обмотки. Слаботочная +24V/5А для питания мотора, через диодный мост 10А на радиаторах. И обмотка свечи

    6V/20A переменка.
    Балластные резисторы на свечу убраны. Они не нужны.
    5. Лампочка 12V подключена паралелльно свече. Небольшое притухание лампы во время нагрева свечи сигнализирует о её исправности.
    6. На пульте три тумблера. Первый 3-х позиционный. Вверх — мотор и соленоид насоса. Вниз — только мотор. Второй 2-х позиционный. Верх — полные обороты мотора продувки. Вниз — частичные. Третий тумблер без фиксации — разогрев свечи накала. Тумблер расчитан на высокий ток, двуполюсной. Полюса включены в паралелль.
    7. Выхлоп свободный, без подпора и герметизации. Асбесто-цементная труба. Внутренний диаметр ф130мм. Длина 3 метра.
    8. Установлен вентилятор приточного воздуха с улицы, который включается, когда печка работает долго. Можно и без него.
    Печка работает в таком режиме каждый сезон с 1987 года. Свеча накала родная. Ни разу не менялась. Одинаково работает как на керосине, так и на ДТ.
    Потребление на полных оборотах 1.8 лч, на частичных 1.2лч. Температура котла на полных оборотах 560-570 град С. Температура воздуха 140 град С.
    Теперь про так называемый «наддув», который некоторые делают с помощью улиточных вентиляторов от печек УАЗа и ЗИЛа.
    Сама идея «наддува» родилась на форуме Чипмейкер.ру, когда некоему Гвидону попалась убитая печка с проблемами и он не смог починить её иначе, как поставив принудительный наддув. Котёл раскаляется добела. То, что печь еще жива и пока жив даже сам Гвидон — это не его заслуга, а немцев из ГДР, которые родили эту печку.
    Никакой наддув печке Сирокко-262 *НЕ* нужен. Если печь не горит в табельном режиме, значит она неисправна и её надо чинить, а не надувать.
    Дымоход надо *ОБЯЗАТЕЛЬНО* переделывать вверх,переворачивая котёл. Дымход вниз — это даже не через-жопу, а гораздо хуже. Представьте кирпичную печь, которая построена дымоходом вниз, а -жопой- топкой вверх. Эти гвидоны с 2009 года засирают людям головы своим «наддувом». Если уж так нужен наддув, то делается он элементарно просто от родного вентилятора, путем насверливания 6-8 отверстий ф7-8мм в приемной трубе воздуха в камеру горения со стороны вентилятора. Можно поставить кольцевой шибер и регулировать наддув. Но он там абсолютно *НЕ* нужен. В СССР эксплуатировались сотни тысяч, если не миллионы Икарусов. Хоть в одном был наддув на печку? Немцы походу дурнее местных гвидонов были? Упустили такой наддув!
    Обсуждение печек типа Сирокко-262, ОВ-65, ОВ-95, ШААЗ-015, ШААЗ-030 тут:
    1. FAQ www.chipmaker.ru/topic/24783/
    2. Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные
    www.chipmaker.ru/topic/4723/
    3. Автономные отопители: дизельные, бензиновые, газовые
    www.chipmaker.ru/topic/29440/
    4. Автономные отопители — дизельные, бензиновые, газовые. Третий сезон
    www.chipmaker.ru/topic/88162/
    Критично оценивайте все советы и доработки. Слушайте, смотрите и читайте грамотных инженеров. Не повторяйте глупости интернетных гвидонов.
    Держите углекислотные огнетушители на 3-5 литров рядов со своими печками. Всем гаражникам *ТЕПЛА* и *ДОБРА*

    На видео над всосом печки расположен дополнительный вентилятор, который через сквозную трубу ф60мм, через стену, берет воздух с улицы. Этого вполне хватает для нормальной работы печки и для притока воздуха. Если брать весь воздух для печки за бортом, то мы получим избыток давления в помещении, которое надо отводить через вытяжное отверстие размером, сответсвующим подаче воздуха через печку. С учетом объема воздуха, пропускаемого печкой и объема отапливаемого помещения (98м3) — зто будет избыточной вентиляцией помещения. Внешний выхлоп данного отопителя не дает повышенного влагообразования, как в случае с отопителями прямого нагрева. Приточки воздуха, показанной на видео, вполне достаточно. Приток должен быть чуть более или равен исходу воздуха через дымоход, не более того. Остальная вентиляция в помещении осуществляется иными приборами механической вентиляции. Как-то вытяжными и приточными вентиляторами.

    При правильной установке воздух следует брать за бортом!

    Эксплуатировал и продолжу подобную печку, у меня она а исполнении передвижной стенд со своим банком пультом автоматикой . Про то что ненужна автоматика частично не соглашусь, сейчас в гараже 2 печки сирокка и чешская с Татры на 3х тумблерах, сорокка удобнее: свечку нагрел секунд 10-15 тумблер включил и пошел она сама автоматом выключит свечу когда выйдет на режим, при выключении так же , щёлкнул тумблер и ушел , она сама остынет продуется и выключится )
    Выхлоп у меня в низ и труба выхлопа у меня 90мм длинной 1метр , гофра проходит рядом со впуском, и когда печка разогревается воздуха ей не хватает, тут либо надувать либо делать забор воздуха в котел с улицы(холодный воздух). В остальном печка отлично справляется ничего переделывать на ней не буду, эксплуатируется мало так как расход и теплоотдача большие для меня , чешская кушает в 3 раза меньше но для поддержки температуры в гараже ее хватает

    Тоже переварил выхлоп в верх и сделал печку разборной чтобы легко чистить. Запуск на солярке а потом перевод на отработку. Отработку жрет без проблем, но периодически надо чистить камеру сгорания.

    Отработку подаешь капельно мимо родного плунжерного насоса? Не надо её разбирать и чистить. Надо раз в 3-4 дня прогонять минут 15-20 на чистом осветительном керосине через родной насос. Сажа вся выгорит. Делать надо ночью, т.к. дым будет черный валить как с концлагеря. Но быстро програтает сажа. Все же надо стрематься, т.к. МЧС может обрадоваться и выписать нехилый штраф. Ну или стуканет кто из местных стукачей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector