14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка парктроника в передний бампер

Установка парктроника в передний бампер. Мои грабли

Установил парктроник сПАРК-8U.
Про установку датчиков в задний бампер писать не буду — там все тривиально. На заводе даже места установки датчиков отмечены.
Напишу про установку датчиков в передний бампер.

В принципе, при установке обычных датчиков (те, которые грибком) с передним бампером тоже проблем не должно возникнуть.
Меня же угораздило заказать датчики для скрытой установки, что бы было «как с завода».

У знакомого маляра датчики были покрашены в цвет кузова. Краски ушло грамм 20, хотя продавец краски категорически утверждал, что надо грамм 200 покупать, т.к. в основном все уйдет в воздух, а на датчики попадет мало краски.

Ввиду специфического способа крепления данных датчиков однозначно необходимо снимать бампер, да еще и голову пришлось поломать при выборе места установки боковых датчиков.

С выбором места установки центральных датчиков проблем не возникло. Единственное, пришлось снимать «усилитель бампера» (не знаю как правильно его назвать).

Для установки же боковых датчиков ровное место оказалось только в районе заглушки ПТФ.

Теперь, собственно, «о граблях»: данное место оказалось в корне неправильным. Во-первых, датчик смотрит в землю и не в полной мере выполняет возложенные на него обязанности. Во-вторых, высота установки ниже рекомендуемых 45 см. После установки оба датчика давали постоянные «ложняки». Но благо в партронике есть режим программирования. Пришлось снижать уровень цифрового усиления сигнала передних датчиков на один порядок и переобучать их. «Ложняки» после этого пропали.
Вот думаю теперь купить пару обычных «грибков» со сменными накладками (у них угол установки регулируется), да заменить боковые датчики.
Ну и в конце еще несколько фото:

Расходы:
Парктроник сПАРК-8U — 4300 руб.
Датчики 18I — 800 руб.
Доставка транспортной компанией — 290 руб.
Краска 350 руб./100 мл + 200 руб за работу.

Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2016

Комментарии 57

Вы их как-то закрывали когда красили? там какая то белая окантовка идет, она вроде как не покрашенной остается, как то непонятно.)))

Резиновая окантовка, она снимается.

как отверстия сделали?

Коронка в комплекте шла.

Так и не написал куда подключил

Чуть выше же написал, что на задний фонарь. Или что-то другое интересует?

то есть чтоб он заработал надо R включить я правильно понял?

Да. Собственно, парктроник и нужен исключительно при движении назад.

Ну передние нужны для езды вперёд.

Передние парктроники никто не цепляет на задний фонарь, это просто бред) они нужны только когда подъезжаешь к препятствию, а тогда он тупо работать не будет и бесполезен, передний парктроник, цепляют на отдельную кнопку, или завязывают на переднюю камеру, чтоб все работало в совокупности )

есть несколько вопросов:
угловые передние сменили, если сменили то что изменилось?
передние датчики стоят на разной высоте, влияет ли зто на функционал?
сейчас если бы ставили такие же поставили или обычные грибки?

Световой индикатор который у вас, он удобен для отоброжения одновременно передних и задних датчиков или лучше с двумя отдельными установить ?

Уф, машину продал уже 2 год как, а вопросы все сыпят 🙂
1. Нет, угловые датчики не менял. Практика показала, что есть как плюсы, так и минусы. Минусы — для установки необходимо снимать бампер. Из плюсов — две аварии пережили, просто проваливались внутрь и все.
2. После установки угловые датчики очень сильно хватали даже бордюры, что неудивительно — направлены вниз. На данных парктрониках есть настройка усиления сигнала (проще говоря настройка чувствительности) — отрегулировал, стало работать сносно. От передних парктроников нужны именно передние, чтобы парковаться было комфортно. Угловые — по принципу «пусть будут».
3. Сейчас бы такие же поставил — нравится внешний вид. После покраски с расстояния в пару метров датчики уже искать надо, если не знаешь про них, то не увидишь.
4. Индикатор лучше брать вообще с отдельной индикацией каждого датчика.

Спасибо что не ленитесь, отвечаете!
А что за индикатор для каждого датчика? если можно подскажите

Уф, машину продал уже 2 год как, а вопросы все сыпят 🙂
1. Нет, угловые датчики не менял. Практика показала, что есть как плюсы, так и минусы. Минусы — для установки необходимо снимать бампер. Из плюсов — две аварии пережили, просто проваливались внутрь и все.
2. После установки угловые датчики очень сильно хватали даже бордюры, что неудивительно — направлены вниз. На данных парктрониках есть настройка усиления сигнала (проще говоря настройка чувствительности) — отрегулировал, стало работать сносно. От передних парктроников нужны именно передние, чтобы парковаться было комфортно. Угловые — по принципу «пусть будут».
3. Сейчас бы такие же поставил — нравится внешний вид. После покраски с расстояния в пару метров датчики уже искать надо, если не знаешь про них, то не увидишь.
4. Индикатор лучше брать вообще с отдельной индикацией каждого датчика.

на четыре датчика видел, на восемь нет

сПАРК 8D гуглите, ссылку не даю. У меня 8U стоял.

Парктроник передний: описание, характеристики, установка и отзывы

Парктроники, или парковочные радары, устанавливают для обозначения габаритов автомобиля при помощи ультразвуковых датчиков. Устройство предупредит водителя о том, что на пути машины имеется какое-либо препятствие. Грамотно установленный передний парктроник обеспечит безопасную парковку в случае плохой видимости, компенсирует «мертвые зоны». При движении в узком месте или в пробках с помощью данного устройства можно избежать нелепых столкновений. Особенно данные приборы полезны водителям-новичкам, которые еще не успели почувствовать габариты своего автомобиля. Давайте рассмотрим, как выбрать, установить и использовать эти полезные приборы.

Устройство

Парктроники задние и передние устроены практически одинаково. В основе комплекса лежит электронный блок управления. Он получает данные от датчиков, анализирует информацию и при необходимости подает водителю соответствующие сигналы. В качестве исполнительных устройств – датчики ультразвукового типа. Именно они обнаруживают препятствие. Существуют и другие типы датчиков, но именно ультразвуковые наиболее распространены в большинстве моделей.

Кроме этого, в комплект входит светодиодный индикатор или ЖК-дисплей. При помощи индикации осуществляется информирование автовладельца о препятствии и расстоянии до него. Самые доступные модели, которые можно купить в любом автомагазине, оснащены светодиодными индикаторами. Парковочные комплексы, оснащенные дисплеем, более функциональны и универсальны – к ним можно подключать даже камеры заднего вида.

Принцип действия

Чтобы установить передний парктроник на автомобиль своими руками, нужно приблизительно понимать, как работает данная система. Принцип работы очень простой, и мы сейчас его подробно рассмотрим.

Управляющий блок посылает на ультразвуковые датчики сигнал. В результате датчики начинают излучать ультразвуковую волну. Данное излучение направлено под углом 120 градусов. Если волна сталкивается с каким-либо препятствием, то она отражается и обязательно фиксируется датчиком. Затем эта информация передается на управляющий блок. Блок считает время, которое понадобилось волне, чтобы отразиться от препятствия, и таким образом рассчитывает расстояние. Эта информация будет подана на прибор оповещения.

Радар включается автоматически. Если водитель включит заднюю передачу, то начнет работать группа задних датчиков. Если водитель тормозит, тогда в работу запускается парктроник передний.

Виды радаров

Парковочные помощники, которые имеются в продаже, могут быть различных видов, а точнее, комплектаций. Они различаются количеством датчиков и функциональными возможностями. Чем больше в той или иной модели сенсоров, тем больше «мертвых зон» способна видеть система. Однако большое количество датчиков влечет за собой определенные трудности в процессе установки.

Большинство моделей парктроников оснащаются ультразвуковыми датчиками, но на рынке существуют и так называемые ленточные модели. В них отдельных сенсоров нет. Вместо них применяется одна общая антенна в виде ленты. Однако это более дорогие решения, которые не пользуются популярностью.

Модели, представленные на современном рынке, различаются по тому, как реализована система оповещения водителя о препятствии. Выше мы рассмотрели системы со светодиодным оповещением. Однако можно встретить самые примитивные передние парктроники, где имеется только звуковой сигнал. По мере приближения к препятствию увеличивается интенсивность звуковых сигналов. Дисплея в комплекте нет, а есть только бипер.

На более дорогих моделях имеются дисплеи или светодиодные индикаторы. Функционал у этих устройств одинаковый, вне зависимости от брендов и моделей. Разница между ними лишь в дизайне и способе крепления в салоне авто. В некоторых дорогих моделях информация может выводиться не на дисплей, а на лобовое стекло или на зеркало заднего вида.

Новичкам, которые только-только сели за руль, рекомендуется приобретать парктроник передний и задний на 8 датчиков. Так можно максимально защитить себя от повреждений своего или чужого автомобиля. 8 датчиков (по четыре сзади и спереди) предоставляют большую обзорность.

Нужен ли передний парктроник?

Чаще всего начинающие водители приобретают и устанавливают только задние парковочные радары, так как у новичков имеются проблемы с парковкой задним ходом. Что касается покупки и установки переднего радара, то от него часто отказываются. А зря.

Даже недорогой парктроник в переднем бампере поможет избежать различных больших и маленьких неприятностей. Так, неприятности ждут новичков около бордюров – высота бордюрного камня чаще всего одинаковая, а вот клиренс кроссовера и обычного городского седана и хетчбека разный. Если дорожный просвет машины большой, тогда толку от парковочных радаров мало. Но в случае, когда клиренс ниже, радар незаменим. Установка его позволит защитить передний бампер.

Монтаж

Давайте посмотрим, как выполняется установка переднего парктроника самостоятельно. Для этого понадобится немного свободного времени и аккуратность.

Бампер необходимо снять. Затем его тщательно отмывают от загрязнений. На новых моделях авто производители уже сделали разметку – она точная, так как делается еще на заводе. Разметка представляет собой четыре точки для монтажа ультразвуковых парковочных датчиков. Но на более старых моделях такой разметки нет – в таком случае ее нужно сделать самостоятельно.

В процессе разметки необходимо учитывать, что датчики должны быть установлены на высоте примерно 50 сантиметров от поверхности земли. Ниже устанавливать смысла нет – теряется эффективность и полезность. Точку монтажа размечают таким образом, чтобы она была примерно посередине бампера. Также важно следить за тем, чтобы расстояние от краев бампера было одинаковым. Между сенсорами расстояние также должно быть одинаковым – это актуально, если парктроник имеет 4 датчика. Но в большинстве недорогих моделей предлагается только два сенсора. При разметке следует знать, что не допускается, чтобы датчик был закрыт номерным знаком или молдингами.

Когда разметка выполнена, необходимо проделать отверстия в бампере для монтажа ультразвуковых датчиков парктроника. Обычно в комплекте имеется фреза. Диаметр ее соответствует диаметру датчика. Используя электрическую дрель, на небольших оборотах фрезой аккуратно проделывают отверстия в размеченных точках. Далее в отверстие устанавливается датчик. Важно, чтобы монтаж выполнялся без перекосов.

Подключение

Как видно, монтаж передних парковочных датчиков не отличается от монтажа на задний бампер. А вот подключение переднего парктроника выполняется по-другому. Имеются различные варианты – с кнопкой, при помощи нажатия на тормоз или при включении первой передачи на КПП.

Подключение с кнопкой активации

Данная схема предельно проста, да и работает вполне удобно и эффективно. Но один минус – запускать парктроник придется вручную. Для схемы необходима кнопка. Ее устанавливают в любом удобном для водителя месте.

Питание для системы берут оттуда же, откуда питается регистратор или плафон освещения. Принцип подключения простой – когда мотор работает, питание на него подается. Если двигатель заглушить, тогда парктроник отключится. Естественно, такое подключение далеко от идеала – по правилам устройство должно запускаться автоматически, если скорость автомобиля 20 километров в час или ниже.

Подключение к КПП

Эта схема чуть сложнее. Чтобы реализовать ее, потребуется датчик включения первой передачи. В качестве такого можно использовать обыкновенную кнопку. Также необходимо сделать своими руками держатель или кронштейн для кнопки. Когда на КПП включена первая передача, то селектор нажимает на кнопку, которая и будет активировать парковочный радар.

Вот как подключать передние парктроники по данной схеме. Вначале следует разобрать кожух кулисы КПП. Здесь всегда есть свободное место. Там же находятся крепежные элементы. Индивидуально под существующий крепеж изготавливают держатель. Кнопку лучше приобретать с щелчком – это иногда может быть полезней. Далее кнопка внедряется в держатель для нее. После этого можно проверять решение на авто в движении. При необходимости может понадобиться регулировка.

Производители

На отечественном рынке представлены самые разные модели парковочных радаров в разных ценовых диапазонах. Так, среди отечественных брендов можно приобрести модель «Спарк 4R Бизон». Это российская инновация. Устройство отличается от аналогичной продукции других фирм. Имеется дисплей, который можно устанавливать по-разному. Модель контролирует мертвые зоны, а активация осуществляется включением поворотника. Отзывы говорят, что это поможет избежать проблем при перестроении. Также устройство имеет режим обучения – с помощью него можно настроить систему под любые запросы. Цена переднего парктроника — 4,5 тысячи рублей.

Также можно выделить бюджетную, но качественную систему SHO-ME KDR-36. При ее цене в 5,5 тысяч рублей пользователь получает дисплей, к которому можно подключить камеру заднего вида. Комплект полостью автономный. В комплекте датчики, дисплей, провода для подключения, фреза. Отзывы говорят, что это вполне неплохой бюджетный парктроник.

Установка переднего парктроника

В данном разделе вы можете ознакомиться с парктрониками, разработанными специально для установки на передний бампер. Стоимость установки указана из расчета установки оборудования на передний бампер автомобиля. В случае если при установке требуется снятиеустановка бампера, данная услуга оплачивается отдельно. Большинство автомобилей не требуют снятие бампера для установки парктроника, но есть исключения.

Мастера нашего АвтоТехЦентра произведут качественную установку парктроников на передний бампер вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

Наименование работЦена, руб
Установка любого вашего парктроникаот 2000
Установка парктроника: передний бампер 4 датчика2500 — 3500
Установка парктроника: присутствует 6,8 датчиков4000 — 4900
Покраска в цвет бампераот 1500
Снятиеустановка бампера500 — 1000

Совет №1: Устанавливайте парктроники в автосервисе, который имеет сертификат соответствия. Его копию должны приложить к вашему заказу.

Причина: В случае, если автомобиль находится на гарантии у производителя, установка дополнительного оборудования в автосервисе без сертификата соответствия, может быть основанием для снятии с гарантия автомобиля.

Совет №2: Не стоит устанавливать самый дешевый парктроник.

Причина: Зимой, в случае обледенения, датчики становятся полностью неисправны, сигнализируют о препятствии — постоянно!

Совет №3: На передний бампер устанавливать парктроники разработанные специально для переднего бампера, а в случае если вы все же решили установить обычный парктроник, дополнительно установить кнопку отключения парктроника.

Причина: В пробке парктроник будет постоянно сигнализировать о препятствии.

Совет №4: В случае неисправности штатного датчика парковки, в некоторых случаях стоимость одного нового парктроника на порядок выше хорошего комплекта с установкой.

Причина: Надо иметь ввиду, если один из штатных парктроников вышел из строя, то вполне возможно в ближайшее время остальные так же выйдут из строя.

ПарктроникЦена оборудования, рубЦена установки, руб
ParkMaster 32F-4-A (4-DJ-32F)49002500-4000
ParkMaster 35F-4-A (4-DJ-35F)49002500-4000

Вы звоните или оставляете заявку на нашем сайте, после чего наш менеджер по телефону записывает вас на удобную дату и время, в соответствии с нашим графиком работ.

Наш менеджер консультирует вас по наличию парковочных систем и подбирает оптимальный вариант.

Вы приезжаете к нам в установленное время на автомобиле, на который требуется установить парктроники.

Мастер-приемщик осматривает автомобиль и составляет с вами заказ-наряд. Время работ составит приблизительно 2 часа.

Свободное время вы можете комфортно провести в нашем АвтоТехЦентре или потратить на свои личный дела.

После проведения всех работ, мастер связывается с вами по телефону и приглашает на тестирование.

Совместно с мастером вы тестируете автомобиль. А так же вам предоставляют полную информацию по эксплуатации оборудования.

Оплату по заказ-наряду вы можете произвести путем наличного или безналичного расчета, по вашему желанию.

Вы получаете полный комплект документов. Обязательно запросите копию Сертификата Соответствия, в случае если ваш автомобиль находится на гарантии.

Сложность установки и демонтажа деталей, в зависимости от класса и стоимости вашего автомобиля.

При установке парктроников на передний бампер в большинстве случаев требуется его демонтаж, что так же повлияет на стоимость работ.

При наличии под бампером вашего автомобиля металлического швеллера, придется в последнем сделать дополнительные отверстия для качественной установки парктроников.

Так же стоимость напрямую зависит от количества датчиков в вашей парковочной системе, чем их больше, тем больше работ придется произвести нашим мастерам.

Нестандартное место установки монитора, требующее дополнительных работ по его закреплению.

Для более естественного вида датчиков, их можно покрасить в цвет автомобиля, по желанию клиента.

В связи с переездом АвтоТехЦентра Барракуда, установка парктроников в ВАО для жителей района Кузьминки, Выхино и Рязанский проспект, стала еще более доступной, т.к. мы находимся на Сормовском проезде, между Рязанским и Волгоградским проспектами.

Обращаем ваше внимание, что АвтоТехЦентр Барракуда — сертифицированный центр, что дает нам право устанавливать парктроники на новые автомобили — которые находятся на заводской гарантии.

Парктроники передние

Парктроники передние – это электронные устройства, которые анализируют расстояние между кузовом автомобиля и окружающими объектами. При достижении критического значения раздается предупредительный сигнал, благодаря которому водитель оперативно реагирует и устраняет возможную опасность. В комплектацию парктроников входят различные виды датчиков, которые анализируют обстановку. С увеличением их количества возрастает эффективность работы всей системы.

Подробнее о товарах категории Парктроники передние

Датчики парктроника SteelMate PTS410M10F помогут уверенно парковаться, не боясь случайного столкновения с препятствием. Они устанавливаются на бамперы и сканируют пространство перед ними, заранее предупреждая водителя о возможных проблемах. Парктроник на передний бампер комплектуется четырьмя датчиками. Водитель сам решает, устанавливать 2 или 4 прибора. Серебристый цвет считается универсальным и подходит для большинства автомобилей.

Цвет серебристый, зона обнаружения 30-90 см, графическая и цветовая индикация.

Передний парктроник ParkMaster 4XJ-50 поможет с высокой точностью произвести парковку даже при ограниченной видимости. При приближении к препятствию частота сигнала повышается, водитель может настроить громкость в соответствии со своими предпочтениями. Благодаря скрытой установке бипера парктроника на передний бампер интерьер салона не перегружается вспомогательными элементами.

Зона обнаружения 30-200 см, кол-во датчиков 4 шт., тип установки «Х», бипер «50».

Гарантия: 12 месяцев!

Датчики парктроника работают на ультразвуке. Они представляют собой приемно-передающие приборы, обладающие высокой чувствительностью. В составе сенсоров имеется две части – одна отвечает за излучение сигнала, а другая – за его прием в случае отражения от предмета. Результаты отправляются на обрабатывающее устройство. Электроника производит расчеты, которые позволяют вычислить расстояние до ближайшего объекта. В их основе лежит время между оправлением сигнала и его принятием. Этот же принцип лежит в основе радаров ГИБДД и военных радаров. На оптимальное количество датчиков влияет опыт водителя, а также тип автомобиля.

Разновидности парктроников

Сегодня купить парктроники передние можно различных моделей. Некоторые обладают принудительным включением, другие постоянно работают. Последний вариант лучше для мегаполисов не использовать, поскольку устройство будет всякий раз сообщать о сближении с другими автомобилями, что особенно утомительно в пробках. Для больших городов оптимальным решением станет использование парктроников, которые начинают работать при их включении, а перестают – при выключении.

Различаются и сигналы уведомления водителей. Самыми популярными сегодня являются звуковые сигналы, использование видеомониторов и графической шкалы. При выборе монитора следует учитывать опыт водителя, а также его мастерство. Некоторые модели позволяют выбрать вид сообщения либо одновременно используют несколько типов.

Автолюбителям-новичкам лучше не приобретать парктроники, которые оповещают исключительно звуковым сигналом. Причина в том, что по его изменению непросто определить, как далеко находится объект. К тому же не всегда понятно, какой именно предмет расположен – ветка, бордюр либо бампер другого автомобиля.

Благодаря цифровому дисплею можно узнать расстояние до ближайшего объекта, которое указывается в метрах. Такое решение станет оптимальным для тех автолюбителей, которые чувствуют расстояние и обладают хорошим глазомером. Хорошим вариантом станет использование графического дисплея, который отличается большей информативностью по сравнению со звуковым аналогом. Благодаря ему можно узнать наименование препятствия, приблизительное его расположение и расстояние. Графическая шкала-индикатор наглядно демонстрирует изменение расстояния.

С другой стороны, объективно ситуацию можно оценить лишь в том случае, если будет использоваться не один датчик, а несколько. Как правило, 3-4 устройства позволят добиться максимальной информативности. Благодаря им можно вплотную подъехать к объекту, которого не видно с водительского сидения.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает парктроники передние по доступной цене. Современные модели позволят каждому приобрести то, что ему необходимо. Благодаря подробному описанию можно узнать характеристики парктроников, а если Вам нужна рекомендация специалиста – просто свяжитесь с нами. Сотрудник магазина предоставит всю необходимую информацию и поможет правильно сделать покупку. Уже вскоре парковка не вызовет у Вас никаких затруднений, даже если дело будет идти о считанных сантиметрах!

Copyright © 2003 — 2021
АвтоПрофи.РУ — надежный магазин качественной техники!
Работаем для Вас с 2003 года.
Москва, ул. Костякова 12

Установка парктроника в передний бампер

Что необходимо для установки парктроника в передний бампер автомобиля?

Для установки передних парктроников требуется определенный комплект инструментов, в составе которого обязательно должны быть фрезы на 20 мм, необходимые для резки отверстий в пластиковой детали автомобиля. В целях экономии можно воспользоваться не оригинальной фрезой, а ее аналогом.

Монтаж: шаг за шагом

В начале работ бампер рекомендуется снять. При возникновении проблем с демонтажом, можно воспользоваться универсальным средством WD-40. Наносить спрей необходимо в местах посадки фиксаторов. После этих манипуляций бампер легко снимется, без применения силы.

После того, как бампер будет снят, следует его поставить лакокрасочным покрытием вверх и приступить к разметке. В местах установки датчиков наклеивается малярный скотч и отмеряются нужные расстояния. Зазор сверху, как правило, составляет около 50 мм. Между крайними датчиками необходимо оставить 60 см. Между каждым из них расстояние должно быть не менее 25 см. Таким образом, осевая линия бампера будет проходить через датчик, который располагается в центре. Для более комфортной работы можно подложить под углы бампера небольшие кусочки резины. Благодаря такому подходу деталь автомобиля будет надежно зафиксирована.

Как проложить проводку

Закончив наносить разметку, желательно тщательно проверить ее соответствие требуемым расстояниям. После чего с помощью шила необходимо проколоть места будущих отверстий и засверлить их. Все действия стоит производить с крашеной стороны бампера. Кроме того, во избежание повреждения пластика под действием фрезы, рекомендуется поливать его водой.

Отверстия в итоге должны составлять 18 мм. Возможны небольшие отклонения в большую сторону, однако в этом случае появится зазор при установке датчика. В подготовленные отверстия прокладывается проводка. Поверхность очищается и тщательно просушивается, а затем приклеиваются датчики и площадки под стяжки. После того, как провода будут протянуты через все отверстия, бампер устанавливается на место.

Монтаж блока управления

В блок управления интегрируется электрическая цепь автомобиля. Питание желательно интегрировать с лампой заднего хода, а зуммер следует располагать в максимальной близости от кресла водителя. Провода для большего удобства можно разместить под накладками порогов, а излучатель вывести в левую стойку.

Стоимость установки парктроника в передний бампер

Установка парктроника в передний бампер в нашем тюнинг-ателье отвечает всем необходимым требованиям качества и вы можете не беспокоиться за ваш автомобиль. А квалифицированные специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, которые могут касаться не только подключения парктроника.

Стоимость работ по установке парктроника в передний бампер в нашем тюнинг ателье от 2000 рублей. Конечная цена зависит от выбранной модели и марки вашего автомобиля.

Установка переднего парктроника в СВАО (адрес)

За сохранение гарантии на ваш автомобиль вы можете не волноваться. Подключение парктроника происходит квалифицированными сотрудниками нашего тюнинг-ателье. Мы обладаем всеми необходимыми сертификатами, которые подтверждают наш профессионализм.

Мы делаем установку сетки в передний бампер авто по недорогой цене в Москве: LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие.

—> Reply—> September 23, 2012 at 12:00 am

Передние парктроники

Китайский парктроник с четырьмя датчиками A белого цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на передний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «32» с цифровой и визуально-цветовой индикацией. Закрепляется в любом месте на приборной панели, в том числе на зеркало заднего вида.

Китайский парктроник с четырьмя датчиками A серебряного цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на передний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «32» с цифровой и визуально-цветовой индикацией. Закрепляется в любом месте на приборной панели, в том числе на зеркало заднего вида.

Китайский парктроник с четырьмя датчиками A чёрного цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на передний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «32» с цифровой и визуально-цветовой индикацией. Закрепляется в любом месте на приборной панели, в том числе на зеркало заднего вида.

Китайский парктроник с четырьмя датчиками A белого цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на передний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «47» с цифровой и визуальной индикацией.

Китайский парктроник с четырьмя датчиками A серебряного цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на передний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «47» с цифровой и визуальной индикацией.

Китайский парктроник с четырьмя датчиками A чёрного цвета (⌀ 18,8 мм). Парктроник предназначен для установки на передний бампер. Резиновые вставки на датчиках исключают ложные срабатывания из-за вибрации металла. Парковочный радар укомплектован дисплеем «47» с цифровой и визуальной индикацией.

Парковочный радар с четырьмя герметичными датчиками FJ чёрного цвета. Диаметр датчиков — 18,8 мм. Парктроник предназначен для установки на передний бампер. Очень маленький парктроник, который никак не выпирает на бампере и практически незаметен внешне. В качестве оповещения при парковке используется дисплей «47F», который представляет собой плоский двухцветный LED-индикатор с цифровой и визуальной индикацией. Специальный LED-индикатор располагается в любом месте салона.

Парковочный радар с четырьмя герметичными датчиками FJ серебряного цвета. Диаметр датчиков — 18,8 мм. Парктроник предназначен для установки на передний бампер. Очень маленький парктроник, который никак не выпирает на бампере и практически незаметен внешне. В качестве оповещения при парковке используется дисплей «47F», который представляет собой плоский двухцветный LED-индикатор с цифровой и визуальной индикацией. Специальный LED-индикатор располагается в любом месте салона.

Парковочный радар с четырьмя герметичными датчиками FJ белого цвета. Диаметр датчиков — 18,8 мм. Парктроник предназначен для установки на передний бампер. Очень маленький парктроник, который никак не выпирает на бампере и практически незаметен внешне. В качестве оповещения при парковке используется дисплей «47F», который представляет собой плоский двухцветный LED-индикатор с цифровой и визуальной индикацией. Специальный LED-индикатор располагается в любом месте салона.

Лучшие парктроники 2021

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Доступный ультразвуковой парктроник, который предназначен для инсталляции в задний бампер. Совместим со всеми современными машинами и выпускается в белом, серебристом, черном цветах. Эта модель может рассмотреть препятствие на расстоянии от 2,5 до 0,3 м. Приближаясь к дереву или соседней машине, парктроник начинает истошно пищать. Но есть двухступенчатая регулировка громкости, а при желании можно и вовсе звук отключить. В этом случае нужно ориентироваться на модуль, который показывает расстояние и то, с какой стороны оно находится. Короче говоря, все неплохо у этого парктроника, но некоторые экземпляры могут сбоить при температуре ниже -20 градусов. А это уже гарантийный случай.

+ Доступный
+ Прост в установке

— Встречаются экземпляры, которые боятся холода

Парковочная система с полноценным LCD-экраном. Впрочем, здесь он используется не так, как вы можете себе представить. В комплекте нет камеры заднего виды, а без нее дисплей просто выполняет роль индикатора расстояния и того, с какой стороны препятствие. Конечно, можно и камеру докупить, но тогда и цена будет другой. Сами датчики в количестве четырех штук поставляются неокрашенными. Кстати, как уверяет производитель, они защищены от влаги по стандарту IP66. Расстояние парктроник измеряет от 1,8 до 0,3 м. Кстати, в INCAR PT-1044 реализована функция программирования зоны обхода фаркопа и запасного колеса.

+ Цветной экран
+ Защита от пыли и влаги

— Остается ощущение недосказанности из-за отсутствия камеры заднего вида в комплекте

Главное преимущество этой системы — это комбинированное расположение датчиков. Проще говоря, парктроники здесь вешаются не только на задний, но и на передний бамперы. И не надо скепсиса, некоторые водители плохо чувствуют и передок машины, отрывая фартуки бампера или въезжая во впереди припаркованный автомобиль. Да и во многих недешевых иномарках такая опция предусмотрена в заводских комплектациях. В общем, восемь сенсоров ставятся на автомобиль и подключаются к единому блоку. Отображение расстояния до препятствия либо по светодиодам на специальной панели, либо звуковым сигналом. Рабочий интервал для переда и зада — 1,5 — 0,3 м. Кстати, передние парктроники включаются только на минимальной скорости, так что учтите это и паркуйтесь вдумчиво.

+ Комбинированный парктроник
+ Небольшая цена за перед и зад

— Ставить самостоятельно непросто

На какие еще парктроники стоит обратить внимание

Один из самых недорогих парктроников на российском рынке. Несмотря на бюджетность, здесь четыре ультразвуковых датчика. Производитель заявляет рабочий диапазон от 2 до 0,3 м. Но реальные пользователи утверждают, что парктроники видит препятствие на метре и меньше. Звуковое сопровождение здесь не слишком удобное — либо не очень громкий звук, либо его полное отключение. Зато есть какой-никакой, а монитор, отображающий оставшееся до преграды расстояние и с какой стороны оно находится. За дешевизну приходится платить — датчики могут выходить из строя буквально через пару месяцев работы.

+ Самый дешевый полноценный парктроник
+ Четыре ультразвуковых сенсора

— Нестабильное качество изготовление
— На практике видит препятствие от метра

10 лучших парктроников

Во время парковки достаточно часто происходят неприятные ситуации, разные маленькие ДТП. Сам по себе наезд на препятствие не радует, тем более, что его легко избежать – достаточно поставить на автомобиль парктроник. На рынке представлен широкий ассортимент устройств – от серьезных парковочных систем, оборудованных датчиками и камерами с беспроводной установкой, до простых и бюджетных моделей с дисплеем из светодиодов.

Рейтинг составлен с участием лучших парктроников из разных категорий, имеющихся на рынке. Выборка осуществлялась на основании оценок владельцев, имеющих реальный опыт использования этих устройств, технических характеристик и специалистов по установке парковочных систем.

Лучшие парктроники с камерой заднего вида

Эти парковочные системы оборудованы не только радарными датчиками. Наличие камеры позволяет с большей уверенностью совершать маневрирование. Лучшие модели представлены в данной категории.

3 MasterPark 26L

Парковка автомобиля в самых сложных условиях станет простой в выполнении задачей при наличии в салоне беспроводного парктроника MasterPark 26L. Это высокотехнологичное устройство не позволит оставить незамеченной любую помеху на пути. Благодаря наличию двух камер с большим углом обзора и шести сверхчувствительных датчиков (2 в передний бампер, 4 – назад), на экран будет выведена максимально полная картина происходящего в нужном водителю направлении.

Беспроводная связь между основным блоком и монитором осуществляется посредством радиосигнала, что позволяет избежать трудоемких работ по укладке кабеля в салоне авто. Такая особенность значительно упрощает монтаж MasterPark 26L, что дает возможность многим владельцам самостоятельно поставить устройство. Те, кто уже использует этот парковочный радар, в оставленных отзывах отмечают надежность работы и высокую эффективность парктроника.

2 AVS PS-842U A78018S

Идеальный вариант для оснащения личного автомобиля штатной камерой заднего вида и надёжной системой оповещения о возникшем препятствии. AVS PS-842U A78018S – это продукт корейско-китайской коалиции мысли, в меру качественный и надёжный девайс, который способен привнести комфорт в повседневное вождение. Парктроник оснащён четырьмя датчиками и чувствительной видеокамерой, совместная работа который практически исключают любые неудобства по совершению манёвров на автомобильной стоянке. Понятно, что к системе нужно привыкать, однако чисто технически подкопаться не к чему. Датчики обнаруживают препятствия в стандартном диапазоне значений с шагом точности в 0,1 метра.

  • привлекательная цена;
  • хорошее качество и прочность корпуса;
  • наличие камеры заднего вида;
  • облегчённый визуальный контроль за процессом парковки.
  • минимальное расстояние обнаружения помехи – 30 сантиметров.

1 CRS-9701L

Один из лучших парктроников с камерой заднего вида. Чтобы поставить экран для вывода картинки совершенно не придется «ломать голову». Устройство выполнено в качестве панорамной накладки на зеркало заднего вида, что позволяет незаметно интегрировать парковочный радар в салон любого автомобиля. Скрытый за зеркальной поверхностью, монитор имеет приличные размеры: его диагональ составляет 7 дюймов. Это позволит лучше контролировать ситуацию при парковке, не напрягая зрение. Кроме того, экран может быть использован и для просмотра мультимедийных файлов

Владельцы в своих отзывах очень довольны характеристиками CRS-9701L, считая свой выбор лучшим решением из возможных вариантов. Беспроводная связь камеры и датчиков с головным устройством многократно упрощает установку прибора в авто. Управление функционалом и настройками гаджета может осуществляться с помощью пульта. Наличие звукового оповещения при приближении к препятствиям, и визуальный контроль обеспечат безопасную парковку в любое время суток. Отсутствие передних датчиков или камеры нельзя считать недостатком, но многие владельцы высказывали пожелания таким образом расширить функциональность модели.

Лучшие парктроники с ЖК-дисплеем

Устройства имеют отличный интерфейс, показывающий не только расстояние от заднего бампера (в некоторых моделях и переднего) до объекта, но и степень активности датчиков, помогая водителю более точно определить, с какой стороны находится преграда.

3 Sho-Me 2630

Самый бюджетный парктроник в категории оснащённых жидкокристаллическим дисплеем. Относительно качества пользователи предпочитают говорить сдержанно – никаких особых впечатлений он не производит, однако низкая номинальная стоимость наводит на соответствующие размышления. Спешим Вас заверить – техника неплохая. Четыре датчика вполне сносно контролируют ситуацию позади авто. Разработчики честно заявили очень широкий диапазон обнаружения препятствия – от 0,3 до 2,5 метров при точности измерения в 0,1 метр. Поэтому следует быть предельно аккуратным при подъезде к предполагаемому месту парковки и дать время прибору среагировать на текущую ситуацию.

  • очень низкая стоимость;
  • приемлемые параметры качества;
  • диапазон измерения расстояния;
  • компактность.
  • «долго думающая» система обнаружения;
  • прибор сбоит на холоде;
  • сомнительная надёжность корпуса и датчиков.

2 ParkCity Tokyo 418/501T

Уникальный по своему устройству парктроник ParkCity Tokyo 418/501T по праву считается одним из лучших. Но даже он не лишён слабого места – таковым является высокая стоимость. Впрочем, это компенсируется не только эксплуатационными параметрами, но и общим исполнением – парковочная система представляет собой тончайшее зеркало заднего вида со встроенным LCD-дисплеем. Пользователь может сам выбрать цветовую схему четырёх комплектующих датчиков, предназначенных для контроля обстановки сзади автомобиля. Основная проблема с установкой заключается в протягивании соединяющих проводов — система буквально «напичкана» ими. Тем не менее, небольшие неудобства с установкой полностью оправдываются стабильной и надёжной работой парковочного устройства.

  • точность определения дистанции;
  • быстрота реагирования на возникновение препятствий;
  • дисплей не занимает места на приборной панели;
  • удобная система индикации и подачи звукового сигнала.
  • высокая цена;
  • очень много соединяющих проводов.

1 ParkMaster 238

Новый парковочный радар от китайского производителя получился на редкость хорошим и, пожалуй, лучшим в своём многочисленном классе. ParkMaster 238 создан для того, чтобы удивлять. Предыдущие представители фирмы имели по четыре датчика индикации – в этой системе таковых целых восемь. Информация по препятствиям выводится на миниатюрный монохромный LCD-дисплей с креплением-универсалом. Парктроник имеет функцию запоминания выносных элементов, самостоятельно производит диагностику в случае сбоев и оперативно сообщает об этом водителю. Метод оповещения о приближающемся препятствии гибридный – цифровой и графический «в одном лице». Расстояние измеряется с точностью до 0,01 метра. Функционал в соотношении с ценой радует даже бюджетных потребителей.

  • удобная гибридная система индикации;
  • монохромный экран с универсальным креплением;
  • хорошие показатели эксплуатационной способности;
  • высокая точность определения расстояния до объектов.

Лучшие парктроники со светодиодным дисплеем

Простые, но не менее информативные устройства отличаются бюджетной стоимостью (разумеется, есть и дорогие, «топовые» модели) и пользуются наибольшей популярностью среди отечественных владельцев автомобилей.

4 Sho-Me 2630 N04

Современная и бюджетная модель парковочной системы Sho-Me 2630 N04 замечательно впишется в салон любого автомобиля. Светодиодный дисплей крепится на передней панели транспортного средства, и при помощи светового и звукового сигналов оповещает водителя о приближающейся преграде во время парковочных маневров задним ходом.

Благодаря наличию в данной системе цифрового индикатора расстояния, на экран выводится точное числовое измерение оставшегося свободного пространства между датчиком (бампером) и препятствием. В отзывах владельцев, поставивших в авто парковочную систему Sho-Me 2630 N04 отмечается хорошая чувствительность прибора, который срабатывает и на низкий бордюр, и на торчащий из земли штырь. Также они высказывают мнение, что столь низкая цена является не реальной стоимостью парктроника, а способом привлечь на свою сторону больше покупателей – характеристики прибора не так уж и сильно отличаются от более дорогих моделей конкурентов.

3 STEELMATE PTS410M8

Высококачественный парковочный радар укомплектован четырьмя датчиками, которых более чем достаточно для безопасного движения задним ходом в различных условиях. Точность определения расстояний до препятствий составляет 10 см, а диапазон срабатывания – от 0,3 до 2 метров. Наличие выступающих элементов на бампере не является помехой для установки датчиков данной модели, благодаря функции DSM (позволяет игнорировать постоянное препятствие на пути).

Предупреждающие данные выводятся на двухцветный светодиодный дисплей. Визуальная информация дополнительно дублируется звуковым сигналом. В парктронике STEELMATE PTS410 предусмотрены функции регулировки громкости и защита от ошибочных срабатываний. Владельцам нравится высокая надежность и бесперебойная работа при любых погодных условиях. Некоторые отзывы содержат подтверждение нормального функционирования парктроника при экстремальной температуре -38 °C.

2 AVS PS-128U

AVS PS-128U – это отличный парктроник, который позволит избежать мелких ДТП и связанных с ними неприятностей. Его высокочувствительные радары определяют наличие помех на пути следования автомобиля за 2,5 метра. В комплектацию входит 8 датчиков для установки в передний и задний бамперы. В режиме парковки устройство не только покажет ситуацию на экране, но и продублирует информацию об имеющемся препятствии при помощи голосовых подсказок.

В отзывах владельцев много положительных оценок работоспособности прибора. Такая бесперебойная работа парктроника в любых погодных условиях обусловлена наличием влагозащищенного разъема. Кроме того, оборудование спокойно выдерживает критические температуры (от 80 °C до -40 °C), сохраняя точность измерений. Наличие системы безопасной парковки на двух бамперах позволяет считать AVS PS-128U лучшей бюджетной моделью в данной категории устройств.

1 AAALINE LED-14 inside

Отечественный производитель превзошел многих конкурентов, выпустив модель парктроника, датчики которого не портят внешний вид автомобиля и имеют внутреннюю установку, как заводское оборудование престижных авто. Это позволяет сохранить бампер машины без видимых изменений (на бампере не будет выступающих частей радаров) и обеспечить безопасное движение при парковке.

В отзывах владельцев высоко оцениваются характеристики AAALINE LED-14 inside. Работает четко, без «глюков» и зависаний. Грязь, налипший снег или лед не создает помех для правильного определения расстояния. Единственным недостатком (который таковым не является) многие владельцы считают стоимость парктроника – она уж точно не относится к бюджетной.

Как выбрать парктроник?

Парктроники, как и любой другой вид девайсов и техники, имеет ряд важных характеристик, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.

Вид парктроника. Прежде чем совершить покупку, необходимо определиться с тем, что Вам необходимо. По виду парковочные датчики подразделяются на три категории: стандартные, ленточного типа и оснащённые камерой.

Дальность действия. Максимальное расстояние, с которого парктроник определяет наличие препятствия. Оптимальное значение – два метра. Однако, чем выше этот показатель, тем эффективнее датчик парковки.

Скорость реакции. Неотделимый от дальности действия параметр, оптимальное значение которого равно 0,1 секунды. На данный момент лишь ничтожное количество парктроников могут похвастать лучшим показателем реагирования.

Надёжность корпуса. Актуальный параметр для российских дорожных реалий. При выборе следует опираться на степень неблагоприятности погодных условий и состояния дорожного покрытия. Выброс гравия или отскок щебня может повредить внешний датчик или камеру. Поэтому надёжности корпуса необходимо уделить пристальное внимание.

Тип передачи сигнала. Согласно этой характеристике парковочные датчики подразделяются на проводные и беспроводные. Первые – наиболее распространённые, но плохи тем, что передающие элементы (провода) требуется протягивать через весь салон. В беспроводных связь между дисплеем и датчиком (камерой) осуществляется посредством волновой передачи данных, однако появляются небольшие задержки во времени при срабатывании.

Параметры информационного экрана. Многие пренебрегают таким простым критерием и вынуждены мучиться при поиске оптимального места для установки. Запомните: парктроник с хорошим экраном должен быть в меру ярким, контрастным и чётко отображать цифровые значения.

Как установить и подключить передний беспроводной парктроник своими руками

  1. Устройство и принцип работы
  2. Нужен ли он
  3. Как выбрать
  4. Какая модель лучше
  5. Как установить
  6. Как подключить

Передний парктроник представляет собой функциональную систему радаров, которая определяет габариты транспортного средства с помощью ультразвука. Прибор вовремя оповещает владельца авто о приближении к препятствию и предотвращает непредвиденное столкновение с ним.

Устройство и принцип работы

По устройству и принципу работы передние парктроники не отличаются от моделей, которые устанавливаются в задней части автомобиля. Основным рабочим узлом является ЭБУ, обеспечивающий прием, обработку и подачу информации с датчиков непосредственно водителю. Они работают на основе ультразвуковых волн, обозначая точное расстояние между преградой и машиной. В зависимости от модели парктроника он может оснащаться другими типами исполнительного оборудования, но УЗ-устройства считаются самыми распространенными.

Еще в комплекте с системой передних парктроников присутствуют светодиодные индикаторы или жидкокристаллический экран. Своевременное срабатывание датчиков снижает риск столкновения с преградой и обеспечивает комфорт парковки.

Бюджетные модели парктроников оборудованы простыми световыми индикаторами. Устройства с собственным дисплеем и дополнительными функциями стоят дороже. К тому же они поддерживают подключение камер заднего вида.

Принцип работы передних и задних устройств одинаковый. Но перед монтажом системы нужно понять базовые особенности ее работы.

Модели, работающие на ультразвуковых датчиках, начинают измерять расстояние до преграды методом излучения ультразвуковой волны. Она подается под углом 120 градусов, а при столкновении с препятствием отправляется обратно. Такой процесс фиксируется датчиком, а затем попадает на блок управления. Руководствуясь полученными данными, система рассчитывает дистанцию между автомобилем и преградой.

Включать систему после начала езды не нужно — она включается самостоятельно. При использовании задней передачи работают задние датчики, а при торможении — передний парктроник.

Нужен ли он

Нередко владельцы автомобилей с задними парковочными радарами сталкиваются с дилеммой: а нужен ли аналогичный датчик спереди. Это больше касается новичков, которым проблематично припарковать машину по парктронику. Но отказ от установки столь важной системы является ошибкой.

Ее наличие снижает вероятность больших и незначительных столкновений, начиная с повреждения бампера о бордюрный камень и заканчивая ДТП.

Если автомобиль обладает большим дорожным просветом, радары не обязательны. Но при низком клиренсе они незаменимы.

Как выбрать

Выбирая систему датчиков, нужно разобраться с основными видами таких устройств и их характеристиками. Доступные на рынке модели отличаются не только комплектацией, но и рабочими свойствами. В зависимости от количества радаров число «мертвых зон» сокращается. Но если датчиков слишком много, это приводит к некоторым проблемам с их монтажом.

Многие устройства функционируют на базе ультразвуковых компонентов, но спросом пользуются и ленточные радары. Они отличаются от предыдущего типа отсутствием самостоятельных деталей. Вместо них здесь установлена 1 общая антенна.

На этапе выбора нужно обращать внимание на специфику работы системы оповещения. Устройства со светодиодным оповещением наиболее распространенные, но некоторые модели работают только со звуковой индикацией. Если автомобиль приближается к преграде, интенсивность звука увеличивается. Монитор с такими парктрониками не поставляется. Его заменяет примитивный бипер.

Усовершенствованные изобретения оснащаются дисплеями и светодиодными индикаторами. По функционалу и комплектации они мало чем-отличаются друг от друга независимо от производителя и модели. Единственные различия могут касаться внешнего вида и метода фиксации на приборной панели. В отдельных моделях данные отображаются не на экране, а на лобовом стекле или зеркале заднего вида.

Неопытным водителям целесообразно покупать парктроник с 8 датчиками. Он снижает вероятность столкновения с преградой или другим автомобилем.

Какая модель лучше

В продаже доступен большой выбор парктроников. К самым популярным можно отнести модель SHO-ME-KDR-36. Она продается по цене 5,5 тысяч рублей, оснащается экраном и всеми сопутствующими комплектующими. По отзывам владельцев, эта система эффективно измеряет дистанцию до преграды и сокращает частоту столкновений.

Как установить

Процесс установки переднего парктроника не требует особых навыков или усилий. Достаточно найти время и соблюдать последовательность действий.

Перед началом монтажных работ нужно провести демонтаж бампера. Дальше его очищают от грязи и начинают подготавливать к фиксации датчиков. Новые модели автомобилей поставляются с бампером, на который уже нанесена разметка. Она представляет собой 4 отдельные точки, куда будут фиксироваться датчики беспроводного парктроника. Более старые модели автомобилей не имеют такой разметки. В таком случае ее придется нанести самостоятельно.

Схема установки подразумевает соблюдение расстояния 50 см от уровня земли. Фиксировать датчики ниже бессмысленно, т.к. это снижает их эффективность. Точка монтажа выбирается таким образом, чтобы она находилась посередине бампера. Между датчиками и краями бампера должно присутствовать идентичное расстояние, особенно если система предусматривает 4 датчика.

Осуществляя установку парктроника в бампер, нужно поставить его таким образом, чтобы его не закрывали номерной знак или молдинги. После нанесения разметки остается сделать несколько отверстий в бамперной конструкции и поставить туда датчики.

В комплекте со многими моделями беспроводного парктроника поставляется фреза, диаметр которой соответствует диаметру датчика. С помощью электрической дрели нужно аккуратно проделать отверстия в выбранных местах, а затем установить туда датчики. Важно устанавливать парктроник своими руками точно по разметке. Любые перекосы и отклонения могут сделать работу напрасной.

Как подключить

Особые сложности на этапе монтажа парковочных радаров отсутствуют. При этом сама последовательность действий остается аналогичной и для передних моделей, и для задних. Но в случае с подключением переднего парктроника бывают отличия. Они связаны с исполнением прибора, наличием или отсутствием кнопки и другими особенностями.

Если конструкция оснащена кнопкой включения, подсоединить ее к штатной системе будет гораздо проще. Да и такой вариант характеризуется расширенным функционалом и повышенной эффективностью работы. Из минусов выделяют необходимость ручного запуска.

В качестве источника питания используется тот узел, к которому присоединяется плафон освещения или видеорегистратор. Специфика подключения достаточно простая, во время запуска двигателя система работает, демонстрируя массу сигналов дисплея или бипера. После остановки транспортного средства парковочный радар отключается.

Подобный способ монтажа имеет слабые стороны, т.к. согласно установленным стандартам устройство должно начинать работать автоматически при снижении скорости до 20 км/час.

При подключении радаров к КПП могут присутствовать трудности. Для начала понадобится найти датчик, который запускает первую передачу. Его можно заменить кнопкой, сделанной своими руками. Когда на коробке передач запущена первая передача, селектор активирует парктроник.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector