0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?

Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:

  • Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
  • Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
  • Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.

Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.

Что представляет собой подвеска для плохих дорог?

Различные автомобильные бренды представляют различные виды подобных комплектов. К примеру, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген подразумевает увеличение клиренса автомобиля, установку более жестких амортизаторов, а также замену рычагов ходовой части автомобиля. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, к примеру, отличается тем, что ограничивается установкой более жестких пружин и стальной защиты днища. Однако все зависит от конкретной модели автомобиля, так как их комплектации пакета плохих дорог могут заметно отличаться между собой. Давайте выделим основные черты, которыми обладает данный пакет:

  1. Как мы выяснили, увеличивается клиренс автомобиля для повышения проходимости. Однако мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее автомобиль будет на дороге при высоких скоростях;
  2. Отсюда выплывает следующий пункт – установка более жестких амортизаторов для плохих дорог и пружин. Дополнительная жесткость позволяет крепче держать машину на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся немного длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
  3. Замене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
  4. В зависимости от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены дополнительные стабилизаторы оси.

Это примерный перечень изменений, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на свой автомобиль пакет для плохих дорог. Теперь поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать этот пакет – какие есть достоинства и недостатки?

Достоинства и недостатки

Так как о преимуществах пакета мы уже косвенно говорили, давайте сразу перейдем к недостаткам переделанных авто для плохих дорог.

Хоть автомобиль и имеет более жесткую подвеску, тем не менее, управляемость значительно снижается, на высоких скоростях автомобиль начинает раскачиваться из стороны в сторону. Помимо того, подвеска иногда может оказаться слишком уж жесткой, что снизит уровень комфорта авто.

Хоть пакет плохих дорог и подразумевает наличие усиленной подвески, тем не менее, срок ее службы не значительно превосходит срок эксплуатации стандартной автомобильной подвески. Поэтому за те деньги, что были потрачены на покупку пакета, вполне можно было бы произвести ремонт ходовой.

Исходя из всего этого, мы не рекомендуем вам устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – увеличение дорожного просвета, в остальном от нее толку практически нет.

Читайте также:
  • Как выбрать масло для двигателя?

Верный выбор масла для вашего автомобиля играет существенную роль в том, насколько долго и хорошо он прослужит. При виде несметного количества разных марок и видов моторных масел покупатель может запросто запутаться.

На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для .

Автомагнитолы стали привычными устройствами в каждом автомобиле. Действительно, ведь ездить, слушая любимую музыку гораздо веселее, чем делать это в тишине. И совсем не играет роли, осуществляется поездка на дальние расстояния, или на короткие, но очень обидно, когда недавно купленный, или записанный вами диск отказывается играть на магнитоле в вашем авто. Почему магнитола не читает диск? – .

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Пакет для плохих дорог!

Khut » 02 фев 2011 22:39

Объясните пожалуста, что такое покет для плохих дорог! Что это дополнительные усиленные комплектующие понятно. А вот как машина ведет себя, как долго живет подвеска с таким пакетом, и о комфорте я полагаю нужно забыть ?? Есть у кого такой ?? Как ощущения ??

Audi 100, 1983 года, WH 1,9; КПП-5 (013).

Не можешь ничего сделать?? — Не переживай!
Можешь сделать?? Так чего переживать?!

Kattani » 02 фев 2011 22:51

Khut » 02 фев 2011 22:56

Audi 100, 1983 года, WH 1,9; КПП-5 (013).

Не можешь ничего сделать?? — Не переживай!
Можешь сделать?? Так чего переживать?!

Kattani » 03 фев 2011 00:10

Khut » 03 фев 2011 00:50

Так там только пружин и подшипников нету, а вот амморты и для плохих и для хороших одни и теже. Всмысле марка и тут и там светится с одним ценником.

Ну так кто-то же должен поднять этот вопрос всетаки дороги то у нас плохие

А вообще, если откапиталить полностью подвеску, применяя аналоги чуть ниже среднего качества, а потом аккуратно ездить — долго туда лезть не придется ?? Ну теоретически хотя бы. А лучше примером!

Audi 100, 1983 года, WH 1,9; КПП-5 (013).

Не можешь ничего сделать?? — Не переживай!
Можешь сделать?? Так чего переживать?!

Kattani » 03 фев 2011 01:24

Dennis » 03 фев 2011 07:45

Grover » 03 фев 2011 11:05

Khut » 03 фев 2011 19:59

Катани! А что за рекомендованные запчасти ?? Не те ли, что в экзисте зеленым выделены ?? Если они, то вообще не ясно. Многие отзываются обоптимале как о стремной фирме. Скажем оптимала одних и тех же запчастей с разной ценой шутки три, выделана одна и что это значит? А бывает так, что оптимал дороже самых дорогих запчастей.

А круг это сколько ?? 300 тыщ . )

Audi 100, 1983 года, WH 1,9; КПП-5 (013).

Не можешь ничего сделать?? — Не переживай!
Можешь сделать?? Так чего переживать?!

Kattani » 03 фев 2011 20:09

Khut » 03 фев 2011 20:56

Audi 100, 1983 года, WH 1,9; КПП-5 (013).

Не можешь ничего сделать?? — Не переживай!
Можешь сделать?? Так чего переживать?!

Kattani » 03 фев 2011 21:43

audi » 04 фев 2011 12:18

Khut » 05 фев 2011 02:26

Audi 100, 1983 года, WH 1,9; КПП-5 (013).

Не можешь ничего сделать?? — Не переживай!
Можешь сделать?? Так чего переживать?!

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нужен пакет для плохих дорог?

Сегодня количество подвесок, которые могут входить в различные комплектации автомобиля огромное количество. Кроме этого, популярные марки автомобилей имеют множество дополнительных опций. Но не каждый потенциальный владелец знает о том, что можно подобрать их в зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина.

Давайте их рассмотрим:

— Если вы предполагаете, что автомобиль чаще всего будет ездить по городу, то наиболее удобной будет стандартная подвеска. Она имеет ряд преимуществ. Автомобиль, который укомплектован таким видом подвески, имеет достаточно плавный ход. Кроме этого, ходовая часть имеет нормальную жесткость, машиной легко управлять.

— Если вы энергичный водитель и обожаете скорость, то спортивная подвеска – это то, что вам нужно. Автомобиль, в комплектацию которого входит спортивная подвеска, оснащен небольшим клиренсом, что вызовет затруднения, если вы решите отдохнуть за городом. Однако такой тип подвески обеспечит устойчивость машины на высокой скорости.

— Во многих автомобилях есть пакет плохих дорог. В него входит высокий клиренс, амортизаторы с высокой жесткостью – это обеспечивает повышенную проходимость машины. На ней удобно перемещаться по городу и выезжать за город, где качество дорог невысокое.

Если учесть, что большинство российских дорог не отличается высоким качеством, то пакет, который предназначен для плохих дорог, пригодится больше, чем спортивная подвеска. В наших условиях автомобиль, который обладает универсальностью, более полезен.

Что же такое подвеска для плохих дорог? На сегодняшний день многие «продвинутые» компании оснащают автомобили такими опциями. Автомобили Фольксваген имеют значительный клиренс, и амортизаторы, которые обеспечивают автомобилю достаточную управляемость. Кроме того, на машинах заменяют рычаги ходовой части. Подвески от Шкоды имеют отличие в том, что в ней выполняется монтаж только пружин, которые являются более жесткими, а также защищается днище. Но в любом случае все это зависит от марки автомобиля. Это объясняется тем, что у многих компаний-производителей комплектация пакета плохих дорог может быть своя.

Итак, какие же отличия бывают в указанном пакете: — Повышенный клиренс способствует лучшей проходимости, но есть и недостаток. Большой дорожный просвет делает автомобиль более неустойчивым. Особенно это заметно, когда машина двигается в спортивном режиме. — В комплект плохих дорог входят более жесткие амортизаторы. Такие свойства придают автомобилю большую устойчивость. Дорожный просвет увеличивается за счет того, что пружины становятся длиннее. — Для улучшения проходимости автомобиля производится замена рычагов, сайлентблоков. Это позволяет добиться более безопасного движения, а также добавляет прочности всей подвеске. — В разных автомобилях используется ходовая, которая имеет свои особенности. Также возможен монтаж стабилизаторов осей.

Это лишь часть опций, которые позволяют сделать автомобиль более универсальным, с помощью пакета плохих дорог.

Как известно, все имеет свои плюсы и минусы. А есть ли недостатки? О достоинствах было сказано уже достаточно много. Поговорим теперь о том с какими проблемами вам, возможно, придется столкнуться.
Как мы уже говорили, увеличенный дорожный просвет снижает качество устойчивости автомобиля во время движения. Это особенно заметно при передвижении на большой скорости. Автомобиль заметно раскачивается. Есть и еще одно обстоятельство. Подвеска может стать совсем жесткой. Поэтому поездка в таком автомобиле покажется не комфортной.

При монтаже пакета плохих дорог, выполняется усиление подвески. Но это не очень увеличивает ее срок службы. Стоит пакет достаточно дорого. Возможно, имеет смысл вложить эти средства в ремонт ходовой части машины.

Из всего перечисленного выше, можно сделать неутешительный вывод – большинство опций бесполезны. Единственный плюс – это увеличение клиренса.

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески? Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации.

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?

Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:

  • Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
  • Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
  • Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.

Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.

Что представляет собой подвеска для плохих дорог?

Различные автомобильные бренды представляют различные виды подобных комплектов. К примеру, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген подразумевает увеличение клиренса автомобиля, установку более жестких амортизаторов, а также замену рычагов ходовой части автомобиля. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, к примеру, отличается тем, что ограничивается установкой более жестких пружин и стальной защиты днища. Однако все зависит от конкретной модели автомобиля, так как их комплектации пакета плохих дорог могут заметно отличаться между собой. Давайте выделим основные черты, которыми обладает данный пакет:

  1. Как мы выяснили, увеличивается клиренс автомобиля для повышения проходимости. Однако мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее автомобиль будет на дороге при высоких скоростях;
  2. Отсюда выплывает следующий пункт – установка более жестких амортизаторов для плохих дорог и пружин. Дополнительная жесткость позволяет крепче держать машину на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся немного длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
  3. Замене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
  4. В зависимости от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены дополнительные стабилизаторы оси.

Это примерный перечень изменений, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на свой автомобиль пакет для плохих дорог. Теперь поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать этот пакет – какие есть достоинства и недостатки?

Достоинства и недостатки

Так как о преимуществах пакета мы уже косвенно говорили, давайте сразу перейдем к недостаткам переделанных авто для плохих дорог.

Хоть автомобиль и имеет более жесткую подвеску, тем не менее, управляемость значительно снижается, на высоких скоростях автомобиль начинает раскачиваться из стороны в сторону. Помимо того, подвеска иногда может оказаться слишком уж жесткой, что снизит уровень комфорта авто.

Хоть пакет плохих дорог и подразумевает наличие усиленной подвески, тем не менее, срок ее службы не значительно превосходит срок эксплуатации стандартной автомобильной подвески. Поэтому за те деньги, что были потрачены на покупку пакета, вполне можно было бы произвести ремонт ходовой.

Исходя из всего этого, мы не рекомендуем вам устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – увеличение дорожного просвета, в остальном от нее толку практически нет.

Пакет плохая дорога — плюсы и минусы для авто

Пакет «плохая дорога» – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?

Пакет “плохая дорога” (ППД) — это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.

ППД — что это значит

Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.

Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.


Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все

Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки). Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.

Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.

Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см

Впридачу

В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.

Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.

Что лучше и что хуже

Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.
Итак, автомобиль с максимально полным пакетом “плохая дорога”:

Достоинства

  • увереннее чувствует себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
  • мало боится колей на асфальте, проселках и зимних наледей
  • менее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге

Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник

Недостатки

  • пакет не превращает машину в кроссовер и тем более во внедорожник
  • пакет часто снижает комфортность передвижения на неровностях
  • некоторые модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за более высокого центра тяжести)
  • в некоторых случаях имеет место раскачка на высокой скорости (более 140 – 150 км/ч)

К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).

Рекомендация Авто24

Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.

Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.

Пакет для плохих дорог, стоит ли его приобретать?

—> —> —> —>

  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Читайте другие наши журналы —>
    —> —>
  • Веб-журнал «Всё обо всём»
  • Строительный веб-журнал
  • Журнал «Всё об интерьере»
  • Автомобильный веб-журнал —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Ещё на сайте —>
    —> —>
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог — дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти.
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Продажа автомобилей в Орше —>
    —>

    Сегодня при покупке нового авто, многие бренды предлагают не только дополнительные опции, но и возможность установки подвески, под определенные условия езды.

    Существуют три типа подвески:

    1. Стандартная подвеска, предусматривает характеристики, предназначенные для удобного передвижения в городских условиях. Жесткость амортизаторов находится в умеренном уровне, что обеспечивает плавный ход и удобное управление.

    2. Спортивный вариант. Благодаря уменьшенному клиренсу автомобиля, который достигается за счет уменьшения амортизаторов, устойчивость на больших скоростях, увеличивается в разы.

    3. Комплект для плохих дорог. Имеет увеличенный клиренс автомобиля, и амортизаторы повышенной жесткости, благодаря которым, можно достичь как комфортного передвижения по городу, так и достичь повышенной проходимости на более сложных участках дороги.

    Что собой представляет пакет для плохих дорог?

    В зависимости от автомобильного бренда, опции данного пакет могут существенно между собой отличатся. Например, компания Фольксваген в такой пакет включает, установку более жестких амортизаторов, увеличенный клиренс и замену рычагов ходовой части. А вот Шкода, ограничивается жесткой подвеской, и возможностью защиты днища автомобиля.

    Однако давайте выделим основные характеристики, которыми обладает данный пакет, это:

    • увеличенный клиренс, для повышения проходимости. Но стоит заметить, что чем больше клиренс, тем автомобиль становится более неустойчивым;
    • жесткая подвеска автомобиля. Благодаря которым устойчивость улучшается, позволяя свести к минимуму раскачивания авто во время движения;
    • для придания большой прочности, заменяются сайлентблоки и рычаги.

    Недостатки пакета

    Как было ранее упомянуто, про особенности установки жестких амортизаторов, но все же, они должным образом не обеспечивают ровное положения, и авто на больших скоростях все равно раскачивается. Также бывают пакеты с чрезмерной жесткостью подвески, в связи, с чем комфорт езды заметно снижается.

    Если пакет и предусматривает установку усиленной подвески, то срок ее эксплуатации не намного превосходит срок стандартной подвески. И потраченные средства на пакет можно было вполне пустить на ремонт стандартной ходовой части.

    Из всего вышесказанного следует, что эффективность пакета для плохих дорог, весьма низка, и приобретать его не стоит.

    Статья предоставлена СТО Альфа. Качественный ремонт подвески в Автосервисе на Короля.

    Плохие дороги: матчасть и методы увеличения клиренса

    4 апреля 2013 в 18:56

    Александр Шошин, АвтоПортал

    28861 просмотр

    В нашей стране сеть автомобильных дорог и так не отличалась качеством покрытия и готовностью к современному трафику, но в последнее время даже наши центральные дороги напоминают танковый полигон

    И если раньше об увеличении проходимости и стрессоустойчивости автомобиля задумывались в основном владельцы приусадебных участков, базарные экспедиторы и любители активного отдыха, то в нынешних реалиях думать об этом приходится всем. Одним из способов обезопасить себя и автомобиль от последствий езды по нашим дорогам является увеличение дорожного просвета. Как это делать, и что нужно знать, расскажет АвтоПортал.

    Матчасть

    По ГОСТу клиренс или дорожный просвет определяется так:

    “Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля”. Интересно, что расположение нашей ”нижней точки” отличается от метода измерения дорожного просвета в других странах:


    так измеряем мы. а так, — немцы

    Наша методика проста и лаконична. У немцев, вроде как тоже все верно. Но немного ”приукрашено” — подобная дуга не всегда позволяет определить действительно самую нижнюю точку. Поэтому неудивительно, что клиренс, заявленный в ТТХ представителя немецкого (и не только) автопрома, может не оправдать наших ожиданий.

    Еще один важный параметр, — геометрическая проходимость. Это углы съезда и выезда, а также угол продольной проходимости автомобиля. Соответственно, чем длиннее капот и багажник автомобиля (больше свесы), тем меньше угол въезда и съезда, — тем больший риск зацепить бамперами бордюр или иное препятствие. Чем больше угол въезда – тем лучше. Логично, что чем выше дорожный просвет, тем больше углы въезда и съезда.


    Угол продольной проходимости Углы въезда и съезда

    Угол продольной проходимости определяет наибольший угол перелома, через который может переехать автомобиль. Говоря проще, будете вы цеплять порогами бордюр при съезде с него или нет. Угол продольной проходимости зависит от колесной базы автомобиля и дорожного просвета. Чем длиннее колесная база, — тем меньше угол продольной проходимости, и тем он больше чем больше клиренс.

    Надо сказать, что параметры геометрической проходимости производители неохотно указывают в характеристиках своих автомобилей. Вот некоторые цифры для одних из самых популярных автомобилей (в нашем каталоге новых авто), которые нам удалось найти:

    На примере таблицы четко видно, почему Дастер, например, может проехать по бездорожью без риска остаться без бамперов. Углы въезда, съезда и продольной проходимости у него самые большие. Следовательно, у него лучшая из представленных авто геометрическая проходимость. У КИА немного хуже, а у Шкоды она наихудшая – не в последнюю очередь из-за небольшого клиренса.

    Как увеличить дорожный просвет

    Замена штатных дисков и резины. Обычно, для автомобиля есть несколько вариантов размеров колесных дисков и шин. Если у вас базовая комплектация, то наверняка есть возможность увеличить клиренс с помощью установки дисков большего размера. Также как и шин с большей высотой профиля. Здесь следует ориентироваться на максимально допустимую размерность дисков и шин для вашего автомобиля (обычно указывается в инструкции по эксплуатации).

    Также, в интернете есть множество шинных онлайн-калькуляторов, с помощью которых можно рассчитать размеры шин и дисков. Ориентируясь на разницу в показаниях спидометра при смене шин и дисков, можно подобрать нужный вам вариант.

    Если вы хотите установить диск, большего радиуса, чем заводской, — ищите советы автолюбителей на форумах, посвященных вашему автомобилю. При этом необходимо помнить о других параметрах дис-ка, — диаметр ступичного отверстия, сверловку (диаметр центров крепёжных отверстий), количество крепёжных отверстий, вылет диска.

    Плюсы

    Минусы

    Проставки между пружиной и кузовом. Проставки для передней подвески типа Макферсон (которая применяется на большинстве современных автомобилей). Материал изготовления проставки, — полиуретан, алюминий или пластик. Наилучшим материалом считается пластик.

    Цена: 45 грн. комплект (проставки и шпильки, материал силумин), Daewoo Lanos. Стоимость работ — порядка 50-100 грн. за одну проставку.

    Проставки для задней подвески типа: торсионная балка, осевая балка, продольно связанные рычаги (также для передней двухрычажной подвески, многозвенной подвески).

    Устанавливается между пружиной и установочной чашкой кузова.

    Следует отметить, что при использовании проставки для задней подвески (которая толще, чем простав-ка для передней подвески) увеличивается ход амортизатора и при попадании в глубокую яму есть риск “пробить” амортизатор или вырвать его из чашки. Чтобы избежать этого, используются удлинители амортизаторов (домики), которые обычно идут в комплекте с проставками для задней подвески.

    Цена: 50 грн. комплект (проставки и удлинители амортизаторов), Daewoo Lanos. Стоимость — приблизительно та же, что и на передние, зависит от конструкции подвески и автомобиля.

    Плюсы

    Минусы

    Замена пружин. Замена штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Как и в случае с установкой проставок должен быть удлинены амортизаторы с помощью “домиков“ или приобретёны длинноходные амортизаторы.

    Цена: 725 грн. Пружина от Opel Omega в кузове универсал (производитель K+F), подходит к Daewoo Lanos. Стоимость работ — от 100 до 500 грн. (за одну пружину, цена зависит от класса автомобиля и сложности замены). Замена передних зачастую чуть дороже.

    Плюсы

    Минусы

    Также стоит отметить, что при увеличении клиренса любыми способами, будут увеличиваться крены при поворотах, ухудшаться управляемость автомобилем и возрастать сопротивление воздуха (что будет влиять на расход топлива). Однако при разумном увеличении клиренса (можно узнать на СТО, почитать форумы посвященные Вашей модели), Вы вряд ли это почувствуете.

    Ужесточение подвески

    Зачем нужна «зубодробильная» ходовая на наших дорогах если она не увеличивает клиренс? Во-первых, ужесточение зачастую не происходит без усиления. Во-вторых, ужесточение подвески позволя-ет снивелировать минусы, которые могли появиться после увеличения дорожного просвета.

    Межвитковые проставки в пружины. Как видно из названия, проставки вставляются между витков пружин. На каждую пружину — по проставке.

    Цена: 40-90 грн. Дешевле и проще сделать самому, но если нет желания или возможности — придется заплатить порядка 100-200 гривен. Правда, все зависит от СТО. Есть и такие, где могут попросить гораздо больше.

    Плюсы

    Минусы

    Усиленные пружины. Обычно для автомобиля существует несколько типов пружин. Если автомобиль часто эксплуатируется при полной загрузке, то задние пружины начинают быстро проседать. Вследст-вие этого на кузов автомобиля передается больше колебаний, что начинают ощущать пассажиры. Могут возникнуть проблемы при вхождении в повороты, уменьшается клиренс, увеличивается износ деталей кузова и ходовой. В этом случае логично заменить просевшие пружины усиленными.

    Цена: 300 грн. (производство Польша), Daewoo Lanos. Стоимость работ та же, что и для обычных.

    Плюсы

    Минусы

    Итого

    В этой статье подана базовая информация о способах увеличения клиренса автомобиля. Если вы реши-тесь на модернизацию подвески, обязательно ищите информацию, касающуюся именно Вашего авто-мобиля. Старайтесь меньше внимания обращать на маркетинговые статьи, а больше на форумы автомо-билистов, где люди делятся практическим опытом применения тех или иных средств модернизации. В заключении хочется сказать, что борьба с плохими дорогами не ограничивается лишь увеличением кли-ренса. Исходя из наших дорожных реалий, необходимо особое внимание уделять кузову автомобиля, комфорту и безопасности водителя. Что еще можно сделать с автомобилем, АвтоПортал расскажет в следующей статье.

    Европейского нам не надо: Пакет для российских дорог

    Две «шкоды» с виду абсолютно одинаковы, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» только что прошли обкатку, у каждого двигатель 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на первом установлен европейский вариант подвески, на втором — российский, или, как его чаще называют, пакет для плохих дорог.

    00 PodveskaOctavia

    ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ

    Как-то не выглядит российский вариант машины явно приподнятым над землей. «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же — более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

    При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, — и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге.

    НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

    Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.

    01 PodveskaOctavia

    «Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным — через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под Россию».

    04 PodveskaOctavia

    ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ

    В большинстве жизненных ситуаций поведение «Октавии» на «российской» подвеске адекватно: удобные, понятные реакции, хорошая информативность рулевого управления. Однако в быстрых виражах кузов прилично кренится. Автомобиль скользит поочередно то передней осью, то задней, становится недостаточно «внимательным» к командам водителя, управление несколько теряет в точности. Особенно это ощутимо на переставке: достигнув предельных скоростей, «Октавия» надолго повисает в заносе, а после предлагает водителю еще и побороться с колебаниями. Обычное дело — за комфорт приходится платить управляемостью.

    05 PodveskaOctavia

    Теперь понятно, зачем «Октавия» на «европейской» подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она беспрекословно повинуется любому движению рулевым колесом. Никаких избыточных кренов или ранних скольжений. В поворотах автомобиль будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную траекторию. Похожая картина и на переставке: точнейше выполняет команды даже на критической скорости, когда начинает плавно выскальзывать за пределы размеченного коридора. А потому разница в возможностях вполне очевидна: у «европейца» — 98,1, у «россиянина» — 93,1 км/ч. Последний результат тоже очень неплох, но и разница — сами видите.

    Странно все же, почему на машины, выпускаемые в России, сразу не устанавливают пакет для плохих дорог, а предлагают его как опцию, причем небесплатную (5990 руб.). Может, сделать этот вариант базовым, тем более что разработчикам удалось найти в версии «для России» удачный компромисс между плавностью хода и управляемостью? А пока покупателям «шкод» за комфорт приходится платить не только потерей нескольких километров в час во время экстремальных маневров, но и деньгами.

    Иные достоинства и недостатки подвесок раньше мы уже анализировали и разложили по полочкам.

    Тема: Пакет плохие дороги.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Пакет плохие дороги.

    Мужики HEEELP. кто-то уже сталкивался с неприятным дребезжанием при наезде на наледь и т.п. на пассатике?? читал на драйве, что лечится заменой пружинок, дело все в ППД, который устанавливается для Российского рынка. Ездил к официалам толку 0 Так вот в чем вопрос, хочу поменять пружины, поставить от европассата только вот их номер никак найти не могу! может ли кто-нибудь помочь с этим вопросом

    Я думал только меня расстраивает как он едет и смотрится на этой подвеске) пружины подбирать надо по мотору, кпп. Они вроде разные идут по меткам.

    Octavia A5-> Avensis-> Opel Insignia-> ВАЗ 21099 и VW Passat B8 1.8 Highline+

    В принципе, всё можно и здесь взять http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passa. /411-411000/#1 http://volkswagen.afora.ru/RDW/undefined/PA/2015-793/4/ http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passa. /5/511-511000/ http://volkswagen.afora.ru/RDW/undefined/PA/2015-793/5/, но нужна полная расшифровка ВИНа в ЕТКА с кодами комплектации, хотя бы отсюда http://etka.autovv.ru/profil

    Только я так понимаю расшифровка нужна с такой же машины, но европейки.

    Octavia A5-> Avensis-> Opel Insignia-> ВАЗ 21099 и VW Passat B8 1.8 Highline+

    Естественно

    Спасибо за оперативный ответ!! Все же решил заказать пружины Eibach серии Pro-Kit, посмотри что получится

    И, все таки, есть ли у кого нибудь какой нибудь опыт с победой ппд? Меня смущает внешний вид авто с ппд и это повод изучить мат часть и мнения владельцев. Буду рад любой инфе.

    Сообщение добавлено в 17:00, предыдущее сообщение было в 16:54

    Предложение в тему: может резануть пружинки? 🙂

    На Б6 я устанавливал европружины, по ощущениям другое авто, гораздо мягче стало, кочки- ямки явно плавней пролетает, но есть и минусы- занижение чувствуется, брызговики в топку, и такое ощущение что машинка стала больше немного шуметь на старом холодном асфальте (который с выступающим щебнем) .

    скажите где-то видел тему про замену амортизаторов на другую фирму, уж очень шумно сейчас работают. Кто-то сталкивался с этим, может ТПИ

    Не будет такой акции. Шум в работе подвески связан с так называемым пакетом плохих дорог (ППД). При желании и наличии финансов можно самому поменять амортизаторы на европейский стандарт

    А не пружины ли у нас другие? Теоретически дело в пружинах которые выше и соответственно ход штока становится меньше (имхо). Поэтому и шумят на отбое.

    Чтобы получить идеальный европейский вариант — и пружины тоже

    Тогда ваговский косяк если одно с другим не согласовали
    Вопрос как предьявить?
    Я попытался
    Мастер вменяемый
    сказал все что можем сделать это диагностику подвески за ваши деньги с предсказуемым результатом

    Ваговского косяка нет. По ЕТКА вариантов амортизаторов и пружин 22 и 21 соответственно. Дилер как раз по ВИНу сможет подобрать соотношение с учетом длины пружин и хода штока амортизаторов

    Вот выдержка с форума passatworld.ru
    у аммортизатора существует так называемая «зона комфорта», т.е. диапазон хода штока, от отметки «А» до отметки «Б» между которыми он максимально гасит колебания. При установки более/менее жестких пружин, рабочаяя зона смещается вверх/вниз. Соответственно в пересечение зоны комфорта и рабочей теперь попадают только меньшие колебания.

    о чем я и толкую
    Амморты могли оставить не подобранные под эти пружины

    Сфотографировал своего В8 с ППД на фоне машин европеек (немец и эстонец)


    Кто и сколько найдёт отличий в клиренсе?

    Все отличия наверняка в комфорте передвижения.

    Думал о замене на европодвеску исключительно из эстетических соображений, по фоткам разницы нет и какой тогда для меня смысл в замене?

    Последний раз редактировалось ip mqb; 03.09.2016 в 21:51 .

    а в чем эстетика «пузом по асфальту»?
    отлично смотрится авто на этом пакете

    пузом по асфальту? я не вижу разницы, например

    Эстетика в том, что машина не смотрелась бы как на ходулях и возможно интереснее рулилась бы.
    Внешне разницы нет, какова будет рулёжка без ППД большой вопрос.

    Опустить пассат.

    Что нужно для того чтобы занизить авто в нормальное положение. Понятно что для России все авто задирают выше некуда. Некрасиво смотрится. Кто делал? Во что обходится?

    Отпили пружины и наслаждайся красотой, как наши ребята на Приорах. Обалденная красота, а уж о комфорте — вааще КРУТЯК.


    По ВИНу авто выбрать европейскую подвеску. Думаю, это легко можно сделать в любом магазине, специализирующемся на ВАГах

    Погрузился в эту проблему и вот первые выводы и варианты:

    1 Заменить пружины. Цена 200 евро за комплект. -30мм от ЕВРО подвески. Ссылка на бургов которые с пеной у рта доказывают об этом классном методе который не сокращает жизнь амортизаторов http://www.motor-talk.de/forum/tiefe. -t5570478.html (переводил гугл хромом).
    Но есть главный вопрос: ППД это комплект спец амортизаторов и спец пружин или евро амортизаторов растянутых спец пружинами. Если 2 вариант то замена пружин на Eibach, H&R и т.д. уменьшат клиренс и Ваши амортизаторы будут работать и DCC будет работать и все хорошо. А если 1 Вариант то смело забываем про пружины и бюджетный способ ибо при смене пружин хана амортизаторам и надо меня все комплектом и тут уж проще винты ставить.
    2 Ставить винты. Хоть машина и выпускается с 14 года но тюнинга на нее практически нет. Не знаю чем объяснить. Винтовая подвеска от именитых производителей встанет Вам от 1000 до 2000 евро. Бюджетных вариантов нет пока.

    И главный вопрос этого поста к разбирающимся и просто не равнодушным таков: Наши амортизаторы идентичны европейским или нет?
    Если достоверно определим поможем многим.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector