2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запах газа в салоне при ГБО

Запах газа в салоне при ГБО

  • 28.08.2017

Запах газа в салоне при ГБО

Добрый день, многие из владельцев ГБО сталкивались с такой проблемой как неприятный запах газа внутри салона автомобиля. Предлагаю сегодня рассмотреть причины, из-за которых возникает запах газа и способы устранения данных неполадок. Стоит отметить что запах газа в салоне автомобиля является не только неприятным по ощущениям для водителя и пассажиров, но и может нести более серьёзную опасность как для вас так и для других участников движения.

Как вы понимаете, при правильной работе ГБО запах газа в автомобиле не появится. Даже если некоторые умники будут вас убеждать что если в автомобиле установлено ГБО то это неизбежно…Запах газа в автомобиле по сравнению с запахом бензина несет за собой намного больше проблем и к этому стоит отнестись серьёзно!

Первой причинной возникновения запаха газа в автомобиле с установленным ГБО является неправильная установка самого оборудования некомпетентными мастерами. Которая повлекла за собой нарушения газового оборудования а именно что является самой распространённой причиной соединения в самой установке ГБО или ее сопутствующих деталях выполнены с нарушениями герметичности.

Неправильна сборка комплектующих и их монтаж которые происходит при желании экономии денежных средств в кустарных мастерских приводит к лишним затрата ваших средств на не дешевый ремонт а возможно и повторную переустановку ГБО.

В первую очередь стоить понимать для качественной и надежной работы ГБО установкой должны заниматься компетентные мастера и использовать следует фирменные запчасти. Даже если на ваш взгляд какая-либо деталь не имеет столь важного значения и вы хотите купить более дешевую это мнение ошибочное… Все комплектующие установки ГБО должны соответствовать установленным нормам и требованиям ГОСТА, что обеспечить вам уверенность в вашем оборудовании.

И так какие же последствия мы можем получить вследствие утечки газа?

Если причина кроется в неправильной регулировке самой газобаллонной установки то запах газа вы услышите из выхлопной трубы. Сами установки ГБО прошли определенный период изменения и улучшения своих характеристик для работы. Следующее поколение установок ГБО по своим характеристикам отличается от предыдущего, что влечет за собой другие подходы в обслуживании и эксплуатации. Этот фактор следует учитывать при возникновении проблемы утечки газа. Своевременная замена газового фильтра регулярно проходите техническое обслуживание ГБО и ваш автомобиль будет долгие годы служить вам верой и правдой.

Напоследок хотелось бы сказать, что если вы в машине вдруг почувствуете запах газа, а тем более, если это произойдет во время езды, следует тут же остановить автомобиль, закрыть вентили на баллоне газового оборудования, хорошенько проветрить весь салон машины и только после этого продолжать ехать дальше на бензине. И как вы догадываетесь не домой или на работу, а в ближайшие СТО, где вам довольно быстро найдут в чем проблема, то есть то место, где пропускает газ и все отремонтируют. Как то так, будьте осторожны!

Пахнет газом в машине гбо 4

Недавно установил ГБО диджитроник. В целом все нормально, правда несколько раз загорался chek, но потом тух сам. Расход небольшой, работает все четко, НО! пахнет газом. в салоне и возле машины. Уже замучился. Протянул все хомуты, некоторые даже заменил. Нашел несколько утечек, вроде все, но не понимаю, откуда. Одорант (в общем, запах), попадает через обдув. В связи с этим, вопросы:
1. Может насоветуете чего из серии «своими руками?»
2. Есть в Москве вменяемые мастера? К своим криворуким, где устанавливал, ехать не хочу больше. Слышал, в Зеленограде где-то.

а куда подключен штуцер сброса давления на редукторе?

Честно говоря не знаю. В редуктор заходит трубка от баллона, металлическая. Потом идет шланг резиновый на форсунки, и снизу два шланга потолще входят, это, насколько я понимаю, охлаждение. Есть еще несколько проводов и какой-то маленький шланг, он вроде вниз куда-то уходит.

SERGI-222 добавил 12.03.2013 в 09:26
Доброго времени! Если уверен, что утечек нету, то воняют дешовые шланги. От редуктора до рейки, и особенно от рейки к вкруткам в коллектор. УВерен на 90%. В ЗЕЛЕНОГРАДЕ есть посмотри на проран.ру, «АльфаАвтоГаз»

Рейка — это форсунки? Шланги у меня резиновые, по англ. написаны какие-то буквы и указано давление, которое выдерживают. Если посмотреть поперечно, то в шлангах есть какие-то нитки, они продольно, но их очень мало. От редуктора к рейке вроде все посмотрел. На редукторе шланг потрескался там, где хомут, от того, что слишком сильно затянут был. Дальше вроде все нормально. А вот от форсунок к двигателю, там где более тонки провода (4 шт.) хомутов нет. Как мне сказали установщики, после форсунок нет давления, хомуты не нужны. А вот что там, где они в двигатель входят, добраться не могу. не видно.

SERGI-222 добавил 12.03.2013 в 09:28
Еще симптомы) В день совершаю несколько поездок с перерывами. Так вот утром, когда еду на работу (20 минут) все отлично, ничем не пахнет. А потом начинается, где-то со второй половины дня, из печки запах и когда машину останавливаю, спереди из-под капота пахнет.

Причины и их устранение при запахе газа в авто

Запах газа. Причины

Россия наряду с Турцией, Польшей, Украиной и Южной Кореей входит в 5-ку стран по количеству автомобилей с установленным ГБО. По расчетам Министерства транспорта к 2030 году это количество увеличится до 3 миллионов единиц. Половина автопарка на голубом топливе придется на города-миллионники. Крупные компании (ПАО «Газпром», ФГУП «Почта России», ПАО «Роснефть» и пр.) уже заявили о переводе транспортного парка полностью или частично на газ.

Владельцы личного транспорта также делают выбор в пользу газа по следующим причинам:

  • низкая стоимость топлива;
  • быстрая окупаемость установленного оборудования;
  • сохранение мощности двигателя;
  • высокий уровень безопасности ГБО последних поколений (датчики утечки и возгорания, системы сброса аварийного давления и пожаротушения, устойчивость к сильным ударам и высоким температурам, при аварии нет риска взрыва);
  • уменьшение износа двигателя;
  • экологичность;
  • совместимость газа с бензином (не нужно вносить конструктивные изменения, сохраняется возможность использования бензина в качестве топлива);
  • Активное развитие сети АГЗС.

Многих от установки удерживает распространенный миф о постоянном неприятном запахе газа ГБО в салоне автомобиля. «Знатоки» утверждают, что это неизбежно. На самом деле исправное и правильно установленное оборудование абсолютно герметично, появление запаха исключено. Не стоит пугаться запаха в салоне после заправки, он может появиться при присоединении и отсоединении топливозаправочного шланга. Для решения проблемы достаточно тщательного проветривания.

В некоторых случаях запах в салоне может стать постоянным, появляться только на холостых оборотах или при движении. Основные причины:

  • неправильный монтаж ГБО;
  • неграмотно проведенные ремонтные и профилактические работы;
  • негерметичность соединений и баллона, трещины в трубках;
  • некачественные или бракованные комплектующие (топливные шланги, редуктор, баллон и пр.);
  • пропитка шлангов одорантом;
  • несвоевременное ТО.

Основными источниками запаха газа ГБО являются соединения газовых магистралей (фитинги, уголки, штуцеры), шланги и трубки, ослабленные хомуты или излишне затянутые, приводящие к трещинам в трубках, редуктор, мультиклапан (при недостаточной затяжке болтов), баллон.

Причиной запаха газа в выхлопе становится неправильная регулировка ГБО. Проблема легко решается на ТО простой проверкой герметичности.

Для того, чтобы ощутить все преимущества ГБО и предотвратить попадание запаха газа в салон, целесообразно придерживаться простых правил:

  • устанавливать оборудование только в надежных сервисах у квалифицированных специалистов, имеющих допуск к выполнению подобных работ;
  • регулярно проходить ТО через промежутки, определяемые производителем (оборудование чувствительно к загрязнениям);
  • использовать оригинальных комплектующих, соответствующих нормам и требованиям ГОСТов (не рекомендованы пластиковые стяжки и проволочные скрутки, предпочтительны пружинные хомуты, не требующие подтяжки);
  • менять газовый фильтр каждые 5000-10000 км (зависит от конкретной модели);
  • регулярно проводить визуальный осмотр, контролировать утечки;
  • оперативно устранять возникшие неисправности.

При приобретении качественного оборудования, соблюдении элементарных правил эксплуатации и обслуживании у квалифицированных специалистов ГБО абсолютно безопасно, появление запаха газа в салоне и в выхлопе исключено.

ГБО — пахнет газом

#1 OFFLINE bogus

  • VIP
  • 584 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #2 OFFLINE Viking

  • VIP
  • 742 сообщений
  • Здраствуйте всем!
    Я недавно приобрел автомобиль с установленным ГБО. Недавно меняли газовый редуктор, стоит Lovato.
    Проблема такая: когда переключатель стоит на «газ» и при заглушенном двигателе пахнет из под капота газом.
    Открыли клапан для удаления загрязнений, для проверки редуктора и из него активно пошел газ.
    Получается что газовый рудуктор не держит газ или это нормальное явление.
    Подскажите пожалуйста, пока редуктор на гарантии, стоит его менять или нет?
    Предыдущий хозян говорил что ставил редуктор на Искре.

    • 0
    • Наверх

    #3 OFFLINE LuCaS

  • VIP
  • 8 450 сообщений
  • Проблема такая: когда переключатель стоит на «газ» и при заглушенном двигателе пахнет из под капота газом.

    газовый клапан открыт только при подаче на него плюса, тоже думаю что он виноват. редуктор открывается при появлении разряжения во впускном коллекторе, но подозреваю для холостого хода он всегда открыт (уже не помню точно)

    Открыли клапан для удаления загрязнений, для проверки редуктора и из него активно пошел газ.

    можно подробнее эту процедуру? что-куда-как?

    Подскажите пожалуйста, пока редуктор на гарантии, стоит его менять или нет?

    • 0
    • Наверх

    #4 OFFLINE mir

  • VIP
  • 4 954 сообщений
  • Здраствуйте всем!
    Я недавно приобрел автомобиль с установленным ГБО. Недавно меняли газовый редуктор, стоит Lovato.
    Проблема такая: когда переключатель стоит на «газ» и при заглушенном двигателе пахнет из под капота газом.
    Открыли клапан для удаления загрязнений, для проверки редуктора и из него активно пошел газ.
    Получается что газовый рудуктор не держит газ или это нормальное явление.
    Подскажите пожалуйста, пока редуктор на гарантии, стоит его менять или нет?
    Предыдущий хозян говорил что ставил редуктор на Искре.

    езжай к газовикам, или могу дать телефон газовика у которого обслуживаюсь. Много не возьмет.

    у тебя похоже не герметичный клапан в котором стоит фильтр. Если я правильно понял твое повествование.

    • 0
    • Наверх

    #5 OFFLINE striker

  • VIP
  • 19 257 сообщений
  • ЗАПАХ ГАЗА В САЛОНЕ.4-Е ПОКОЛЕНИЕ

    НА ХХ, ДА И НА СКОРОСТИ СТОИТ ВКЛ ВНТИЛЯТОР ПЕЧКИ СРАЗУ ВЕЕТ ГАЗОМ.ПРОВЕРЯЛ НА УТЕЧКИ(ПРОМАЗЫВАЛ ВОДОЙ С ШПМПУНЬЮ)НИГДЕ УТЕЧКИ НЕТ…КАК УЗНАТЬ ЧТО?МОЖЕТ ШЛАНГИ?

    4—Е поколение остальное не в курсе

    что на контролере написано или бы выложил фото было бы лучше

    4—Е поколение остальное не в курсе

    4—Е поколение остальное не в курсе

    Запах во время прогрева, после прогрева или всегда?

    ВСЕГДА… ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ НА СВЕТОФОРЕ ОПЯТЬ ВЕЕТ…ПЕРЕХОДИШЬ НА БЕНЗ ВСЕ ГУТ…

    Ищи утечку, протяни газовые шланги, смени газовую заправку.

    У меня при езде не воняет.А вот ночь машина постоит и запах имеется.При этом запах не чисто газа, а какой-то не понятный.Мультик весь обмыливал-все хорошо.

    Я у себя в БЖ похожую ситуацию описал. Установщики сразу сказали что баллон «Балсити» травит, много брака по нему пошло. Заменили сразу без проблем на «Атикер» — теперь запаха вообще нет!

    Возможно дело в шлангах. Иногда установщики экономят и вместо газовых (довольно дорогих примерно 500-800р за метр) ставят обычные кислородные. Обычный кислородный шланг, нормально работает примерно 3 месяца. А потом он пропитывается газовой хренью и начинает вонять. Понять это обмыливанием не получиться он не пропускает, но все равно воняет, если носом к нему приблизиться. Если его заменить на кислородный то опять 3 месяца все хорошо. Я рассматривал газовый шланг (рукав). В нем, заметно 2 слоя разной резины.

    это все правильно… но почему тогда не воняет когда перехожу на бензин. а газа полный болон. если шланги или с болона то тогда воняло бы всегда. сегодня собираюсь на диагностику. если что найдем потом распишу.

    это все правильно… но почему тогда не воняет когда перехожу на бензин. а газа полный болон. если шланги или с болона то тогда воняло бы всегда. сегодня собираюсь на диагностику. если что найдем потом распишу.

    Вопрос решен .400р и все готово.пропускал датчик температуры газа перед рампой.пропускал прям где выходят провода. Поменял сейчас доволен…

    понятно у тебя я так понимаю впысковая альфа стоит дерьмо редкостное ванять будет всегда то датчик травить будет то ещё что ни буть и почему ты платил за датчик это брак от интергазсервиса и они тебе должны менять бесплатно

    газ установлен в 8 -м году. а датчик полетел вот только что… альфа в свое время была популярной и распространенной среди таксистов и так. это сейчас диджик стал популярный…

    диджик всегда был популярным потом подлостью начали альфу проталкивать сейчас люди разобрались и отказались от альфы

    Мне вот одно интересно abonent1, я ваш ник встречал на нескольких форумах с тематикой ГБО, на некоторых вы забанены. Самое главное очень активное общение на тему «Альфа это не просто плохо, а как говориться после нее хуже только ядерная зима» и не более того.
    Чем вас лично обидела эта фирма, почему у вас такая патологическая неприязнь к Альфа?
    P.S: Вопрос не о ГБО Альфа, а о вас лично. Заранее спасибо.

    я много раз отвечал ну и в этот раз отвечу я лично плохо отношусь к впысковой альфе потому что это не гбо а продукт для обмана в сетевом маркетинге организованный интергазсервисом у этих людей нет совести и приобладает только подлость по этому они сделали барьеры для настройки для пользователей и собрали плохих и подлых установщиков которые по указке интергазсервиса льют ложь и грязь на хорошие системы гбо выгораживая брак и плохую работу впысковой альфы
    я же просто предупреждаю людей что они могут столкнутся с такими серьёзными проблемами и подлостью если свяжутся с альфовцами

    Пусть так, но ведь есть вообще примитивные системы и мало того раскрученные бренды которые на поверку как говорится не чего особенного. Почему ваш негатив пал именно на Альфу? Ваше авто было на Альфе и оно вас подвело крепко, или вы устанавливали Альфу и вам в результате некачественного оборудования зубы выбили. Может вы работали с ними и что то не поделили.
    Мой вопрос с чего все началось? Что же произошло ?

    я тебе ответил что плохо отношусь к впысковой альфе потому что много брака в альфе не возможно настроить альфу нет настроек в альфе закрытое программное обеспечение и производители и распространители альфы просто подлецы ну и не ставлю эту альфу вообще и нет у меня проблем с людьми по этому а альфу только снимаю и ставлю хорошее гбо

    Как то вы ускользаете от ответа. Я повторюсь, ведь у всего есть начало. Когда то вы первый раз взяли блок Альфы в руки, и что случилось что вы так его возненавидели, вы помните этот момент?

    я не ускользаю от ответа в отличии от тебя и говорю правду если хочешь получить ответ и на это то слушай да я взял в первый раз коммутатор альфа в руки и он был бракованным сгорел очередной транзистор и дальше был только один брак альфы и приезжали машины с альфой которые я не устанавливал и они были с браком в альфе работали они очень плохо или не работали вообще ну сам распространитель альфы был просто подлец все кто его лично знал говорили об этом глядя на его поведение вокруг альфы собираются подлецы и я по этому плохо отношусь к альфе

    Просто жуть какая то. Вы не пробовали обратиться с претензии к Интергазсервису или с жалобой в Роспотребнадзор.

    я об этом и говорю что просто жуть
    смысла нет обращаться к подлецу его карать нужно
    а вот мысль в Роспотребнадзор обратится хорошая буду туда обращаться

    Рад был помочь, а то так и паранойи не долеко. Соберите ваш брак, экспертиза, подписи недовольных клиентов и на этом основании заявление в Роспотребнадзор, все просто.

    благодарю за совет ещё к этим материалам стоит подключить грамотного юриста чтоб он смог более грамотно претензию оформить

    Пахнет газом в машине гбо 4

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Классика»

    то головная боль замучила

    Шланг вентиляции картерный газов на месте или выведен вниз?

    1. Масляную горловину на двигателе — у меня такое было. масло не брыжжет а газы из-под нее вырываются и через печку в салон.
    2. стык штанов с резонатором
    3. сами штаны, прокладка выпускного коллектора

    Чистый пропан воняет тухлой капустой и в мизерной концентрации воняет просто невозможно. При утечке 50 гр. жидкого пропана из машины вылетишь как пробка. Если заложен нос- начнет саднить в горле и слезиться в глазах.

    Газовщики не дураки, да и есть под капотом всего 3 соединения.

    кроме мыла, у нормальных газовщиков должен быть течеискатель, ему грош цена в базарный день — он попроще газоанализатора. Ищите.

    абсолютно лишнее. Наше все- меркаптаны. Воняет как будто газопровод на украину прорвало. Течеискатель- для неодорированных газов и систем высокого давления. И работает он- когда шипит.. а когда шипит пропан- глаза от вони вылезут

    ПС Принцип действия
    Прибор преобразовывает в электрический сигнал ультразвуковые волны, генерируемые вытекающей струёй газа, работой неисправного подшипника, дуговым или коронным разрядом в трансформаторе. Затем фильтрует сигнал с целью исключения посторонних шумов и преобразовывает его для индикации.

    Вот и представьте его работу в моторном отсеке на ХХ .

    В метановых многобаллонных системах при опрессовке- вещь незаменимая, но в тихом боксе и внимательными ушами.

    еще мой совет, как ездящего давно на газу прислушаться вот к этому:

    Одорация. Применяется для определения возможных утечек газа органами обоняния человека. При массовой доле меркаптановой серы менее 0,001% ГСН должны быть одорированы. Для одорации применяется этилмеркаптан (С2Н5SH), представляющий собой неприятно пахнущую жидкость плотностью 0,839 кг/л и с точкой кипения 35°С. Порог чувствительности запаха 0,00019 мг/л, предельно допустимая концентрация в воздухе рабочей зоны 1 мг/м3. Во время эксплуатации автомобиля одорант может накапливаться в топливоподающей аппаратуре, выпускном тракте автомобиля, на открытых поверхностях деталей. Выделение одоранта может происходить даже при полностью герметичной газовой системе питания при заправке автомобиля, сливе конденсата из редуктора и, главным образом, с отработавшими газами. Попадание одоранта в салон автомобиля происходит из атмосферы на стоянках через открытые окна и двери, что может вызывать ухудшение состояния человека. Сернистые соединения одоранта и самого газа снижают долговечность работы редуктора вследствие интенсивного старения мембран, резиновых уплотнений и вызывают коррозию трубопроводов.

    Запах одоранта из выхлопной трубы особенно сильно ощущается при повышенной токсичности отработавших газов двигателя. В случае, когда их токсичность в норме или несколько ниже нормы, запах одоранта практически не ощущается и его накопления в салоне автомобиля не происходит.

    http://lpg-gaz-proekt.io.ua/s29530

    Если исправна система выпуска , значит сильно богатая смесь или другие проблемы со смесью.

    При нормальной смеси и прогретом двигатели даже если нос в выхлопную засунуть, ничего особо не уловишь.

    Пахнет газом в машине с ГБО: что делать и куда звонить?

    Пахнет газом в машине ГБО 4? Остановите машину и заглушите мотор, перекройте подачу пропана / бутана из баллона и определите причину неисправности. Если не удалось найти утечку, проветрите салон, переключитесь на бензин и езжайте до ближайшего сертифицированного СТО для устранения проблемы.

    Причины

    Запомните, что запах газа в машине с ГБО — не нормальное явление, свидетельствующее о наличии неисправности. При правильно настроенной и проверенной системы посторонних «ароматов» быть не должно. Рассмотрим основные причины, почему так происходит.

    Заправка авто

    Помните, что после заправки на АГЗС в салоне машины часто пахнет газом. Это обычное явление, ведь часть топлива затягивает внутрь. Но запах быстро выветривается, поэтому переживать по этому поводу не стоит.

    Непрофессиональная установка

    В ситуации, когда запах газа в машине с ГБО 4 поколения появился сразу после установки, причиной является некачественный монтаж. Такое бывает, если доверить работу мастеру-самоучке или сэкономить на посещении квалифицированного СТО. В профессиональных мастерских применяют качественные комплектующие, поэтому проблем быть не должно.

    Устаревание оборудования

    Причиной, почему пахнет газом в машине с ГБО 4 поколения, может быть устаревание системы. Со временем трубки могут повредиться, а прокладки рассохнуться. Возможно появление проблемы в топливной магистрали, что приводит к утечке газа разной активности. Часть пропана попадает в салон, из-за чего внутри неприятно пахнет. Кроме того, при попадании топлива под капот может произойти возгорание, а это уже риск для жизни.

    Выделим основные элементы, которые повреждаются и пахнет газом в машине с ГБО. Наиболее слабые места:

    • точки соединения газовых магистралей;
    • чрезмерно затянутые хомуты, что часто приводит к появлению на них трещин;
    • протирание шланга / трубки в местах касания с деталями машины;
    • повреждение редуктора;
    • брак элементов газобаллонного оборудования;
    • в машине пахнет из-за пропитки трубок пропан / бутаном.

    Негерметичный газовый баллон

    При поиске причин запаха газа в салоне авто с ГБО необходимо помнить о самом баллоне, который устанавливается в багажном отсеке смежном с салоном. Бывают ситуации, когда емкость не герметична, или поврежден мультиклапан. В результате внутри машины пахнет пропаном / бутаном. Затягивать с устранением неисправности не стоит, ведь неприятный запах может впитаться в одежду, обшивку и друге элементы.

    Старый автомобиль

    Запах газа в машине с ГБО 4 редкое явление, а вот на старых автомобилях с более старыми системами такое явление распространено. К примеру, на ВАЗах, имеющих возраст более 20 лет, такая ситуация является распространенным явлением. Для устранения проблемы необходимо несколько минут, а иногда и несколько часов для решения проблемы.

    Плохая регулировка

    Если пахнет газом с выхлопной системы, причиной может быть плохая регулировка газобаллонной установки. В каждом поколении имеются индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать.

    Что делать

    В ситуации, когда пахнет пропаном / бутаном в машине, необходимо не затягивать с ремонтом, ведь последствия могут быть негативными (вплоть до взрыва). При обнаружении запаха в процессе движения авто сделайте следующее:

    1. Остановите транспортное средство и заглушите мотор.
    2. Закройте подачу из баллона при наличии к нему доступа.
    3. Попытайтесь найти причину неисправности, к примеру, утечку.
    4. При невозможности сделать ремонт своими силами откройте окна и устраните запах.
    5. Переведите двигатель на бензин и сразу отправляйтесь на СТО. Ехать на пропане / бутане при такой неисправности запрещено .

    Для проверки герметичности системы помогает обычный мыльный раствор. Если в салоне пахнет пропаном / бутаном, подготовьте состав и обработайте им все элементы газобаллонной аппаратуры. Появление пузырей свидетельствует о наличии течи. Использование открытого огня для тестирования крайне запрещено.

    Проверьте точки соединения элементов ГБО, к примеру, редуктора и газового клапана. При наличии повреждений поставьте стяжки или новые прокладки до момента, пока не удастся добраться до СТО. Эксплуатировать авто после таких исправлений не рекомендуется. Может потребоваться замена газового фильтра, рассчитанного на 5-10 тысяч километров.

    Обратите внимание, чтобы при установке ГБО использовались специальные шланги, предназначенные для работы с газовым оборудованием. Если вас убеждают в возможности установки обычных трубок, это свидетельствует о низкой квалификации таких специалистов.

    Бывают ситуации, когда появился запах газа в машине без ГБО. В таком случае необходимо искать источники проблемы. Это может быть зажигалка, потерявшая герметичность, или газовый баллончик (при наличии такового). В таком случае необходимо выйти из машины и проветрить салон. Возможно, запах попал с улицы. Такое нередко происходит при нахождении на АГЗС.

    Теперь вы знаете, почему пахнет газом в машине с ГБО 4, и что делать в таких ситуациях. Бездействие чревато последствиями, поэтому сразу перекрывайте подачу газа и езжайте на СТО. В комментариях напишите, приходилось ли сталкиваться с подобными проблемами, и как их удалось решить.

    ГБО на авто: запах газа в салоне — причины. Как действовать в таком случае?

    Если однажды, во время езды, в своем авто оборудованном газобаллонным оборудованием, вы услышали запах газа, который явственно ощущается, вам следует немедленно принять меры по устранению этой неисправности, а также установлению причины ее возникновения. Как это сделать мы расскажем в этой статье.

    Если ГБО функционирует правильно, никаких посторонних запахов связанных с газом в салоне быть не должно и вы это должны понимать, никаких отговорок типа: «На газу ведь машина, вот и воняет. » — быть не должно! По сравнению с запахом бензина, запах газа в салоне может стать причиной больших неприятностей.

    Если запах газа в салоне появился вскоре после установки ГБО, это может свидетельствовать лишь об одном — газовое оборудование установлено с нарушениями, скорее всего имеется негерметичность в соединениях или же самом ГБО, или комплектующие очень низкого качества. Например, топливные шланги, редуктор, газовый баллон и т. д. Как правило, проблемы связанные с монтажом возникают в случае установки газовой системы «своими руками» или в какой-нибудь «горе-мастерской». Такие СТО в погоне за клиентом стараются заманить желающих установить ГБО на авто любой ценой, и чтобы снизить стоимость газового комплекта они используют некачественные материалы, или подделку, которая в последствии может стать причиной появления газа в салоне и даже — большой трагедии.

    Чтобы ГБО служило долго, а вы не беспокоились о своей безопасности, следует покупать исключительно фирменные комплектующие, даже если их значимость в системе на ваш взгляд очень незначительна. Кроме того, установка газобаллонного оборудования должна выполняться только квалифицированными специалистами на СТО, которая имеет все необходимые допуски для выполнения этого вида работ. Шланги для подачи газа должны иметь высокую прочность, шланги, найденные где-то от чего-то применять НЕЛЬЗЯ! Только прочные газовые шланги и хомуты смогут обеспечить герметичность и избавить вас от утечек газа.

    Если запах газа слышен в выхлопе, это может свидетельствовать о неправильно отрегулированной газобаллонной установке. Каждое поколение ГБО имеет свои отличия, некоторые из них требуют калибровки в процессе эксплуатации спустя определенное время. Регулярно проходите тех. обслуживание ГБО установленного на ваше авто, через установленный производителем промежуток времени. Меняйте газовый фильтр каждые 10-5 тыс. км пробега.

    И последнее. Если вы обнаружили запах газа в салоне, то бишь утечку во время движения автомобиля — НЕМЕДЛЕННО остановитесь, перекройте вентили на газовом баллоне, проветрите салон, а дальнейшее движение продолжайте на бензине. Причем следует понимать, что ехать вам надо не домой, не по делам, а на СТО, которое сможет произвести проверку, найти источник утечки газа и устранить ее быстро и безопасно. Берегите себя и будьте бдительны!

    Текст принадлежит: ГБОшник

    Запах газа в автомобиле можно предотвратить и не допускать

    При переводе машины на газ многие опасаются, что его присутствие будет ощущаться постоянно. Современное ГБО практически исключает запах газа в автомобиле.

    Запах газа в автомобиле не будет ощущаться, если заправочное устройство установлено под лючком бензобака.

    Он, конечно, может появиться. Это произойдет в том случае, если за установленной аппаратурой не будет своевременного контроля и ухода. Также немаловажным фактором является и то, насколько качественное газовое оборудование установлено на автомобиль.

    Запах газа в автомобиле – причины и способы его устранения

    Таких причин может быть несколько. Практически все они являются следствием, либо не профессионального монтажа, либо некачественных комплектующих изделий газового оборудования.

    Ослабление креплений хомутами

    В местах соединений штуцеров и шлангов ослабление креплений хомутов возникает по двум причинам. Во-первых, от времени эксплуатации. Во-вторых, от динамических нагрузок в процессе движения.

    Хомуты перестают выполнять свою основную функцию — обеспечение герметичности соединения. Появляется утечка газа, которая начинает ощущаться, как рядом с автомобилем, так и в его салоне.

    Что делать в этом случае

    Нужно немедленно прекратить эксплуатацию машины на газе. Сразу определить место утечки и устранить ее путем подтягивания или замены хомута.

    Подтягиваем хомуты на фильтре

    Повторно проверить место ремонта после выполнения этой операции. Если запах газа в автомобиле исчез, значит причина устранена.

    Можно ли избежать этой проблемы

    Можно, и это делается двумя способами. Во-первых, не дожидаясь появления утечки, нужно сделать несложную операцию. Периодически один раз в месяц пройтись с отверткой по креплениям хомутами и проверить их затяжку. Если они ослабли – подтянуть.

    Во-вторых, использовать качественные самозатягивающиеся хомуты. Они стоят дороже, но гораздо эффективнее. При ослаблении крепления подтяжка происходит автоматически.

    Также хорошо себя показывают импортные хомуты одноразового использования, например, марки «Oeticer».

    Запах газа в автомобиле по причине сквозного отверстие в шланге

    Такое бывает при некачественном монтаже, если шланги соприкасаются с какими-либо узлами двигателя. В процессе постоянного трения толщина стенки шланга уменьшается.

    Запах газа в автомобиле начнет ощущаться, если протерся шланг подачи газа

    Со временем образуется сквозное отверстие, откуда и начинает истекать газ.

    Что делать в этом случае

    Такой участок шланга подлежит замене. Следует немедленно полностью отключить подачу газа на баллоне и перейти на бензин. Никакой дорожный ремонт в виде применения слоя изоляции или наложения хомута неприемлемы. Такая промежуточная мера просто опасна.

    Можно ли этого избежать

    Можно, если проследить при выполнении работ по переводу автомобиля на газ, как монтируются шланговые магистрали в моторном отсеке.

    Они не должны касаться узлов мотора, и в первую очередь тех, которые в процессе его работы нагреваются и совершают колебания.

    Трещины на шлангах

    В этом случае запах газа в автомобиле образуется по причине растрескивания поверхности газового шланга. В его теле сначала возникают микротрещины. Явная утечка еще не проявляется, но неприятный запах газа уже дает о себе знать.

    Как поступать в такой ситуации

    Прежде, чем делать следующие действия, убедитесь, что других мест с утечкой газа нет. Далее можно действовать двумя методами. Сначала применить менее трудоемкий. Он состоит в испытании шлангов раствором мыльной эмульсии.

    Для этого нанесите ее помазком на всю поверхность каждого из участков. При этом внутри их должно быть рабочее давление газа. Если увидите пузырьки, значит здесь есть трещина. Шланг подлежит замене. Сложность в том, что при таком способе проверки трудно увидеть утечку с его нижней стороны.

    Трещины в теле шланга

    Если все места предполагаемых утечек проверены, а запах газа в автомобиле продолжает ощущаться, используется второй более трудоемкий способ. Для этого полностью отключается подача газа. Шланги поочередно снимаются и подвергаются тщательному осмотру.

    Каждый из них аккуратно изгибается на максимальный угол. Он должен быть не менее 90 о . Если в месте изгиба видны трещины, значит отсюда следует ожидать, как минимум, наличие запаха газа. В максимальном варианте в ближайшее время появится утечка. Такой участок необходимо немедленно заменить.

    Можно ли избежать этой проблемы

    Можно, если применять только специальные качественные и не дешевые шланги. Для отдельных участков они вообще не приемлемы. Это магистрали высокого давления — от заправочного устройства до баллона, и от баллона до редуктора.

    Утечка из-под накидных гаек

    Запах газа в автомобиле может появиться вследствие недостаточно затянутых или ослабившихся накидных гаек. Такая утечка может проявиться в самых разных местах ГБО. Это могут быть соединения на трубопроводной магистрали высокого давления.

    Подсоединение газа высокого давления к редуктору гайкой

    Не исключена проблема и на самих узлах, например, на редукторе после его профилактики или мультиклапане.

    Что делать

    При обнаружении утечки в таком месте не следует продолжать движение с использованием газа. Если проблема выявлена на высоком давлении, то следует отключить подачу газа на баллоне. Далее попытаться подтянуть неисправное соединение.

    После этого повторно опробовать его. Только при отсутствии утечки продолжить пользование газобаллонной установкой. Если самостоятельно выполнить работу не удается, нужно обратиться к специалистам.

    Запах газа в автомобиле при утечке газа в фильтре

    Это может быть в первую очередь на фильтре с отстойником. После его очистки снимающаяся часть может оказаться не до конца закрученной при повторной сборке.

    В этой ситуации следует прекратить использовать газ. Повторно разобрать и собрать фильтр, проверив его после выполнения работ на наличие утечки.

    Как безопасно искать утечку газа

    Когда нужно устранить запах газа в автомобиле никогда не ищите утечку при помощи открытого огня. Старым, простым и испытанным способом является обмыливание подозрительных мест.

    Это делается при помощи кисточки, помазка или кусочка обыкновенной губки. Владельцам авто на газе их нужно всегда иметь в запасе.

    В качестве индикатора утечки используется простая мыльная эмульсия. Если есть утечка, то на испытуемом месте появятся постоянно растущие по размеру пузырьки. Это свидетельствует о наличии утечки.

    Если начал ощущаться запах газа в автомобиле — ищите его утечку. Так она выглядит.

    В наше время существуют специальные электронные индикаторы утечки газа. Они, наверняка, не у всех могут быть. Под капотом автомобиля, где оборудование собрано в непосредственной близости друг от друга, эти приборы малоэффективны.

    Что в итоге

    Запах газа в автомобиле никогда не будет ощущаться при выполнении трех простых требований. Во-первых, не ставьте дешевое и не качественное ГБО.

    Во-вторых, постоянно сами следите за его состоянием. В-третьих, делайте своевременно профилактическое обслуживание у специалистов, серьезно занимающихся этим вопросом.

    Автор: Сергей Морозов

    Внимание! Это статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector