9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не держит багажник ваз 2114

Не держит багажник ваз 2114

Фото и видеоинструкция для всех, кто столкнулся с тем, что газовые упоры на крышке багажника перестали держать. Инструкция для владельцев ВАЗ 2114,2113

Перед тем как приступить к замене упоров нужно приготовить деревянную рейку длиной примерно с метр.

Процедура снятия

  1. Открываем дверь задка и вставляем приготовленную рейку в качестве опоры двери.
  2. При помощи ключа на 13 откручиваем сначала нижние, а после и верхние шаровые пальцы газонаполненных упоров.
  3. Снимаем упоры с машины.
  4. Новые упоры ставим на место в обратном порядке.

Видео о замене упоров на машинах ВАЗ:

Не держится крышка багажника. Как это устранить

На 15-хи крышку заднего багажника держат два торсиона, которые со временем выходят из строя и крышка багажника начинает долбить по спине, по голове, по рукам, в зависимости что вы туда засуните. На мой взгляд это недоработка конструкторов, т.к.фактически механизм поддержки крышки остался как на 99-ой, но при этом багажник стал на много тяжелее за счет задних фонарей и сполера. Если долбежка по голове вас уже достала, то эту проблему можете устранить несколькими способами:

1-ый способ. Покупаете новые торсионы и устанавливаете их. Сразу говорю, достать их не просто. Мне их в итоге привозили на заказ. Стоят не дорого 200 руб. При установки тоже придется попариться. Для их установки необходимо сложить заднее сиденье, вытащить полку и подставить палку под крышку багажника (на открытый багажник легче вставлять). Самое главное не разбейте заднее стекло…

2-ой способ. Покупаете две пружины на сцепление для классики, делайте две металлические планки, которые будут крепиться под саморезы крепления обшивки багажника и за которые будут крепиться пружины.

Пластина под пружину

Крепление пружины к петле багажника

Поддержка крышки багажника

Можно обойтись и без пластин, но с ними, на мой взгляд лучше. Почему пружины не поставили с завода – историческая загадка, но то что с ними гораздо удобнее это точно.

Крепление пружины к кузову

3-ий способ. Покупаете газовый амортизатор для багажника на ВАЗ 2108 и одной стороной крепите к петле багажника, а другой к кузову.

Из минусов такого способа, то, что если установить два амортизатора крышка очень туго будет закрываться,а с одним амортизатором, постоянный перекос багажника может вывести из строя петли. Это мое мнение, я сам не устанавливал, на практике не знаю как.

4-ый способ. Способ для ленивых или для сильно занятых. Занятых на столько, что нет 2 часа времени на машину…))

Постоянно возите палку в багажнике и при необходимости каждый раз ее ставите.

Я перечислил основные способы решения проблемы, когда не держится крышка багажника. Надеюсь после прочтения статьи 4-ый способ решения проблемы, для Вас будет не единственным..))

Мой блог находят по следующим фразам

Запись опубликована 07.04.2010 в 9:02 пп и размещена в рубрике Полезная информация. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

Комментарии (13) на “Не держится крышка багажника. Как это устранить”

  1. Allookin говорит:
    04.05.2010 в 6:26 пп

А подскажите, пожалуйста, что за пружины эти? я пошел в магазин и попросил дословнно – пружины от сцепления классики) мне показали, но она короткая и тугая, вряд ли это она. Обычная дверная пружина не покатит, скорее всего, там большая нагрузка достаточно. Подскажите, что за пружины установлены там, на фотографиях?

[. ] поставить газовый амортизатор с 2108 на багажник 2115 [. ]

это сервопружина педали сцепления

у меня все подошло

На ВАЗ 21150 не надо ничего придумывать. Это просто у вас срезало, стерся держатель пружины. надо её востановить. Если разобрать багажник на чем он дежится, разбирается несложно, всё видно. Я многим ремонтировал. Час делов.

установил ещё один торсион к двум имеющимся (с меньшим диаметром прутка от “девятки” кажется), там всё подходит, и нормально работает

я поставил амортизатор с 2114, и всё отлично работает. никаких перекосов нет. советую. делов на 10 минут

Пружины растянулись,а газовый амортизатор при таком варианте крепления врасшатывает и потом ломаеь скобу крепления к кузову.Где-то видел другой вариант крепления амортизаторов.Думаю,тот вариант будет получше

пружинки от педали сцепления,держат на ура, остлось поставить соленоид и будет сам открываться))

раз про багажник речь зашла есть вопрос,замок от 99 с нажимной личинкой нажимаешь открывается – подойдет ли на 15 ку?

чтото тоже я попросил пружины на классику мне дали я ее поставил ничего не получилось.по точнее бы про пружины
точное название

Здравствуйте! Подскажите как изготовить пластины под пружины или что за крючки на следующем фото и размеры пластин

самая лучшая идея которую я делал! Это поставить от ваз 2108 газовый поршень он не как было показано раньше на фото, где стоит сбоку на петле,а по центру но надо немного заморочиться с креплениями! И при открытии будет плавно открываться! А если еще поставить электро замок будет вообще бомба! Крепления ставятся на крышке по центру и около резинок на краю кузова. И никакие петли не погнет!

Оставить комментарий

ВАЗ 2115 – советы бывалого работает на WordPress
RSS записей и комментариев.

Не держит крышка багажника, что заменить?

Наверное она на подачу топлива

by Adminrive · Published 27.02.2016

Пацаны с дтож фишку снимаю вентилятор работает

by Adminrive · Published 03.04.2016

Что то брякает спереди на небольшой скорости

by Adminrive · Published 22.02.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Такая же проблема

Евгений, на голову как мне не падала?

Опорные механизмы под замену

Евгений, самому можно или лучше к специалисту?

На голову нет, но обычно головой и приходится держать, чтоб что то положить в багажник

Евгений, у меня голова уже болит

Давид, самому 5 мин, монуал-google

Давид, а у меня вообще не держит, сразу закрывается

Евгений, походу у меня также скоро будет

Надо устранить неисправность))

У меня в минусовую температуру только не держат

Андрей, у меня с сентября так

Давид, надо с каской в багажник лезть)
это через сколько лет использования так происходит?

Cold, всмысле через сколько лет?

Давид, в смысле через сколько крышка начинает ебашить по голове)))

Cold, раскрой секрет, на странице написано ты сидел в сети в ноябре последний раз что за фигня

Давид, сам не знаю

Cold, обманываешь) признавайся, на форуме напишу завтра узнаю) вкбот или вкопт какая может другая прога?

Падает багажник на ваз 2115

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Ремонт упавшей крышки багажника

Как и многих обладателей этой модели меня настигла такая же участь, то что крышка багажника не держится в открытом положении, а произошло это все не предвещая беды, открыв багажник крышка моментально упала чуть не оттяпав мне голову, ладно хоть ее, как и остальные конечности успел убрать из багажного отделения. Блин, а с виду не кажется она такой тяжелой))как вероятную причину, я предположил что лопнул один из торсионов, тут же в голове провернул несколько мыслей как это исправить, а собственно разброс был небольшой, ставить как и все газовые упоры от 2109. Вроде все хорошо, но смущает несколько вещей: 1.Крышка сама начинает подниматься ближе к середине ее хода, до этого она так же остается тяжелой 2.Из за давления упоров много у кого смещается крышка и та в свою очередь начинает задевать о кузов требуя регулировки 3.На закрывание крышки приходится прилагать большее усилие, а это уже придется например в грязную погоду приложиться рукой о грязную машину чтоб ее закрыть, в случае с торсионами этот вопрос у меня был решен так

пусть колхозно, но эта ручка за которую можно было толкнуть крышку вниз спасала руки от пачкания, с газовыми упорами же такое не прокатит((! Решил разобраться в чем проблема, и подумав если уж не смогу вернуть стоковый вариант буду ставить один газовый упор посередине крышки. Причина была найдена, на каждой петле есть крючок куда упирается торсион для открытия крышки, так вот на левой петле его оторвало и торсион пролетел мимо. Сначало решил ослабить его натяг, для этого с правой стороны перекинул из третьего максимального положения в первое, совсем ослаблять не стал, так как побоялся что не смогу с начального положения его поддеть чем то для дальнейшего натяга, ко всему сказанному хочу добавить что делал это все со стороны багажника, полку мне было в лом снимать, поэтому навалялся в багажнике я в тот вечер с лихвой, дальнейшим пунктом было снятие петли, и умудриться как то зафиксировать крышку в открытом положении, да на одной петле, чтоб она не шарахнулась, не оторвала вторую петлю, не разбила стекло и не помяла чего, жаль нет фото, но это было что то)))в ход пошли доски, палки, бруски, черен от лопаты и даже метелка, что то было подложено между стеклом и крышкой, что то поддерживало крышку от закрывания, что то от смещения, что то упер в стену что то в ворота гаража))снял петлю, до конца сточил на наждаке остатки крючка с петли, и в качестве замены сделал вот что, просверлил отверстие 11мм на месте крючка, туда вставил болт М10, и навернул на него гайку с пресшайбой, причем гайку накрутил обратной стороной чтоб получилось что то вроде паза, дабы торсион не соскочил, и собственно вот чего вышло

петлю вернул на место, конец торсиона затолкнул за этот бурт гайки, и далее началось самое интересное, натянуть торсион, тут я проклял все что можно, ))но сделал, в итоге все работает и функционирует как положено.
фото собранного состояния, усе чОтко)

Рад если кому это окажется полезной информацией, так как узнав позже, что этот отломившийся крючок является распространенной поломкой

Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

Багажник падает на спину? Вот решение. Газовые амортизаторы вместо торсионов. ВАЗ 2115

Модернизация багажника автомобиля ВАЗ 2115
В этом видео я покажу как я немного модернизировал багажник своего автомобиля. Конструкция подъёма и удержания багажников на автомобилях Ваз 2199, 2115 не совсем, на мой взгляд, удобна. Со временем торсионы, предусмотренные в конструкции, служащие для подъёма и удержания багажника, ослабевают и их необходимо менять, либо подтягивать. Но делать это очень не легко, а если опыта в этом нет, то можно разбить заднее стекло, либо нанести себе тяжёлую травму. Я предлагаю более удобную конструкцию.
Суть состоит в том, что торсионы меняются либо дополняются газовыми амортизаторами, которые меняются в случае необходимости очень просто. Для этого сверлятся несколько отверстий в кронштейне, предусмотренном конструкцией автомобиля и в дополнительном кронштейне. Всё это соёдиняется болтами с одной стороны амортизатора. С другой стороны амортизатор просто прикручивается в уже готовое отверстие одного из кронштейнов автомобиля.
Усилие открытия и закрытия багажника регулируется как с помощью изменения геометрических особенностей дополнительного кронштейна, так и путём удаления торсионов. В моём примере один торсион был удалён, другой оставлен. Вот такая несложная конструкция. Если потребуются размеры кронштейнов, пишите об этом в комментариях к этому видео.

Modernization of the trunk of a car VAZ 2115
In this video I will show you how I have upgraded a little trunk of his car.
Over time, torsion bars, envisaged in the design that serve to lift and hold the trunk, weaken and they need to change or tighten up.But doing this is not easy, but if experience in this, then you can break the rear glass, or cause yourself serious injury.

амортизаторы на крышку багажника ваз, пневмогидравлические упоры багажника, открытие багажника, улучшение багажника, крышка багажника падает, упор крышки багажника

Видео Багажник падает на спину? Вот решение. Газовые амортизаторы вместо торсионов. ВАЗ 2115 канала Алексей Колинько

Падает багажник на ваз 2115

Не держится крышка багажника. Как это устранить

На 15-хи крышку заднего багажника держат два торсиона, которые со временем выходят из строя и крышка багажника начинает долбить по спине, по голове, по рукам, в зависимости что вы туда засуните. На мой взгляд это недоработка конструкторов, т.к.фактически механизм поддержки крышки остался как на 99-ой, но при этом багажник стал на много тяжелее за счет задних фонарей и сполера. Если долбежка по голове вас уже достала, то эту проблему можете устранить несколькими способами:

1-ый способ. Покупаете новые торсионы и устанавливаете их. Сразу говорю, достать их не просто. Мне их в итоге привозили на заказ. Стоят не дорого 200 руб. При установки тоже придется попариться. Для их установки необходимо сложить заднее сиденье, вытащить полку и подставить палку под крышку багажника (на открытый багажник легче вставлять). Самое главное не разбейте заднее стекло…

2-ой способ. Покупаете две пружины на сцепление для классики, делайте две металлические планки, которые будут крепиться под саморезы крепления обшивки багажника и за которые будут крепиться пружины.

Пластина под пружину

Крепление пружины к петле багажника

Поддержка крышки багажника

Можно обойтись и без пластин, но с ними, на мой взгляд лучше. Почему пружины не поставили с завода – историческая загадка, но то что с ними гораздо удобнее это точно.

Крепление пружины к кузову

3-ий способ. Покупаете газовый амортизатор для багажника на ВАЗ 2108 и одной стороной крепите к петле багажника, а другой к кузову.

Из минусов такого способа, то, что если установить два амортизатора крышка очень туго будет закрываться,а с одним амортизатором, постоянный перекос багажника может вывести из строя петли. Это мое мнение, я сам не устанавливал, на практике не знаю как.

4-ый способ. Способ для ленивых или для сильно занятых. Занятых на столько, что нет 2 часа времени на машину…))

Постоянно возите палку в багажнике и при необходимости каждый раз ее ставите.

Я перечислил основные способы решения проблемы, когда не держится крышка багажника. Надеюсь после прочтения статьи 4-ый способ решения проблемы, для Вас будет не единственным..))

Мой блог находят по следующим фразам

Запись опубликована 07.04.2010 в 9:02 пп и размещена в рубрике Полезная информация. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

Комментарии (13) на “Не держится крышка багажника. Как это устранить”

  1. Allookin говорит:
    04.05.2010 в 6:26 пп

А подскажите, пожалуйста, что за пружины эти? я пошел в магазин и попросил дословнно – пружины от сцепления классики) мне показали, но она короткая и тугая, вряд ли это она. Обычная дверная пружина не покатит, скорее всего, там большая нагрузка достаточно. Подскажите, что за пружины установлены там, на фотографиях?

[. ] поставить газовый амортизатор с 2108 на багажник 2115 [. ]

это сервопружина педали сцепления

у меня все подошло

На ВАЗ 21150 не надо ничего придумывать. Это просто у вас срезало, стерся держатель пружины. надо её востановить. Если разобрать багажник на чем он дежится, разбирается несложно, всё видно. Я многим ремонтировал. Час делов.

установил ещё один торсион к двум имеющимся (с меньшим диаметром прутка от “девятки” кажется), там всё подходит, и нормально работает

я поставил амортизатор с 2114, и всё отлично работает. никаких перекосов нет. советую. делов на 10 минут

Пружины растянулись,а газовый амортизатор при таком варианте крепления врасшатывает и потом ломаеь скобу крепления к кузову.Где-то видел другой вариант крепления амортизаторов.Думаю,тот вариант будет получше

пружинки от педали сцепления,держат на ура, остлось поставить соленоид и будет сам открываться))

раз про багажник речь зашла есть вопрос,замок от 99 с нажимной личинкой нажимаешь открывается – подойдет ли на 15 ку?

чтото тоже я попросил пружины на классику мне дали я ее поставил ничего не получилось.по точнее бы про пружины
точное название

Здравствуйте! Подскажите как изготовить пластины под пружины или что за крючки на следующем фото и размеры пластин

самая лучшая идея которую я делал! Это поставить от ваз 2108 газовый поршень он не как было показано раньше на фото, где стоит сбоку на петле,а по центру но надо немного заморочиться с креплениями! И при открытии будет плавно открываться! А если еще поставить электро замок будет вообще бомба! Крепления ставятся на крышке по центру и около резинок на краю кузова. И никакие петли не погнет!

Оставить комментарий

ВАЗ 2115 – советы бывалого работает на WordPress
RSS записей и комментариев.

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Всем владельцам «Ваз 2115» известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Как-то раз, я поставил стойку багажника от «Ваз-2112», но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз «классики» (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника. На фото всё видно:

Не держится багажник ваз 2115 падает. Пружинки на багажник 2115.

Просмотров: 255 110
НиколайАндриенко моя жизнь

Цвет 2115 охуенен и не более того

НиколайАндриенко моя жизнь

Что сука со звуком,🤮🤢

Пётр Петряков

Все гениальное просто. Спасибо за видео!

Uktam Musaev
Vladimir Zhigulev

Лёня такой культурных))) хихи смотрю вас давно, и сейчас увидел это видео))) класс

Дмитрий Евдокимов

Попробовал поставить 2 пружинки как показано в видео, нифига не держит, даже сразу при установке . фуфло этот способ. буду ставить газовые упоры .

ЭДУАРД ПЕРШИН

Самое лучшее из всех возможных вариантов -это газовые упоры что спереди, что сзади на ваз 2115.

Smail Smailovski

Не оттянуло еще крышку багажника дальше фар? Не появились еще конские зазоры на багажнике? Используйте этот способ и вас ждут конские зазоры. Я не просто так говорю. Использовал этот метод 2 года назад

Алексей Кудрявцев
Альберт Лазарев

Пружины не работают

Andrey Xul

Дичь какая-то . да еще и почти на 10 минут, то что можно было за 30 сек рассказать и показать

Вадім Оляновський
Adalet Hesenli
Оаоатаьслс Ьсдчд

Класс!👍👍👍я предлагаю в целях безопасности для глаз привязать пружину чем то надёжным !

Domashniye samodelki

На моей пятнахе такая же проблема

PELEVIN LIVE

Тарсионы с завода рулят,поменял положение и все стало прекрасно

Михаил Глухов

Не нужно городить огород, просто нужно снять крышку багажника хорошо приварить лапки-упоры для торсионов. На заводе изготовитель жалеют сварку и упор быстро отваливается у моей пятнашке одна лапка отпала другая согнулась по сварке, всё снял, проварил как следует и никаких проблем с крышкой багажника.

VasilisSV1

9 лет крышка багажника держится хорошо, если что обзор на канале

Сергей

Говнище, зря заморочился, нихуя не работает

Orpheus Hokage

случайно нарвался на видео -передернуло даже -у меня ваз 2115 в дин один по цвету-2008 года -в г.Дмитрове я один на красно-золотистой -менты даже не дергают

Багажник не держится на ваз 2115 – какие причины, как поменять

Всем владельцам “Ваз 2115” известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Как-то раз, я поставил стойку багажника от “Ваз-2112”, но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз “классики” (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника.

На фото всё видно:

Результат порадовал, зазоры между крышкой багажника и задними фонарями остались прежними, крышка багажника теперь держится в открытом положении и не падает, багажник закрывается без усилий, не нужно снимать торсины.

Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

На 15-ой крышка багажника не держит в открытом положении

  • Да, у меня таже проблема на 99-той, держится еле-еле. Чуть ветерок дунет, мне по спине шарахает. Достало уже. Чего бы сделать?
  • У меня стоит спойлер.
    Натини их. Лезь в багажник и поставь прокладки между стопором и троисина. Сам натягивал трубой и проложил гайки. Стало держать лучше. В результате увеличивается крутящий момент 8)

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

  • Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.
  • Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.
  • Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.
  • Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.
  • Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Не открывается дверь снаружи, материал доступен по ссылке.

Замена торсионов

Для правого торсиона.

  • — Торсион кладем свободно на пластину с пазами.
  • — Надеваем ключ на конец торсиона.
  • — Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.
  • — Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.
  • — Крепко держим руками.
  • — Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!
  • — Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.
  • — Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

  1. Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.
  2. Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).
  3. Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.
  4. Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…
  5. Снимите прокладку крышки.
  6. …отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.
  7. Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…
  8. …выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.
  9. Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.
  10. Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.
  11. Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
  12. Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
  13. Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.
  14. Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…
  15. …ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.
  16. Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.
  17. Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.
  18. Создайте зазор в размере 2 миллиметра.
  19. Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.
  20. Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.
  21. Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Не держится крышка багажника

Думаю, многие сталкивались с такой проблемой — что-то лопнуло в механизме открывания крышки багажника, и она самостоятельно перестала держаться. Такая вот картина:

Система тяг и рычагов. В принципе, торсионы, как мне кажется — это вечный упругий элемент, и непонятно, что с ними могло случиться.

А проблема случилась с рычагом открытия крышки. На нем стерся уголок, за который цеплялся торсион.

Ремонт заключался в следующем: на точиле снял остатки уголка и наплыв сварки, просверлил отверстие.

В отверстие вкрутил болт с широкой шайбой, за который должен был зацепиться торсион.

Так все и вышло, торсион отлично зацепился. Крышка держится как и раньше.

Пока примерялся к ремонту, изучил устройства на Калине — там газовые упоры, на Богданчике — там пружины внутри багажника. Но я переделывать ничего не стал, оставил, как есть.

Сломался багажник на 2115.

  • 0
  • диванный джиппер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 787
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • trance we love

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663

Сообщение отредактировал Tima: 20.01.2011 — 22:26

  • 3
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16

фругурт (20.01.2011 — 18:21) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 243

Tima (20.01.2011 — 22:24) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • такой, какой есть

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 397
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

Aleks (21.01.2011 — 20:54) писал:

Если крепление то да. А зачем новые торсионы если эти держали, врятли автор переставлял их а с завода они идут в среднем положении, когда падает можно переставить и все ок.

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • экспериментатор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 917
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 243

Despo (21.01.2011 — 21:58) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • экспериментатор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 917

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 243

Despo (23.01.2011 — 15:30) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • такой, какой есть

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 397

timo59 (21.01.2011 — 20:56) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 243
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • экспериментатор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 917

To Aleks: Новые торсионы на втором делении отлично крышку держат?

To фругурт: Амортизаторы от Нивы не стоит ставить. От девятки то мощноваты. По приобретению отписал в личку.

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Мной командуют голоса в моей голове

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288

Сообщение отредактировал XA66AXA66A: 01.02.2011 — 18:23

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

Aleks (23.01.2011 — 23:47) писал:

Понятно, я подумал ты про автора. А сваривать торсионы конечно ниачем, это как сваривать к примеру пружину подвески ))), торсион же по идее та же пружина только работает на кручение. В обоих случаях сварка ничего держать не будет.

Despo (25.01.2011 — 10:44) писал:

Так вроде наоборот все, у девятки на двери багажника упорчики мощнее чем на нивовской (2131) двери. Нивовские на сколько помню такие же как и на капоте 2110. Так что получается нивовские помягче будут. Вроде как то так.

Сообщение отредактировал timo59: 01.02.2011 — 21:44

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector