50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Лады Веста СВ Кросс

Отзывы владельцев Лады Веста СВ Кросс

Осенью 2017 года стартовала продажа долгожданной новинки Лада Веста СВ Кросс. Модель вызвала интерес среди автолюбителей, что подтверждают многочисленные отзывы о Лада Веста СВ Кросс.

«Удалось побывать на презентации автомобиля и внимательно осмотреть его

Сначала о том, что понравилось:

  • качественный пластик;
  • привлекательный внешний облик;
  • наружный пластиковый обвес установлен качественно, нет ни щелей, ни зазоров;
  • двери закрываются практически бесшумно;
  • комфортабельный салон – регулируемые удобные сиденья и руль.

Есть и минусы:

  • маленький багажник (чтобы перевезти что-нибудь габаритное, придется складывать задние сиденья);
  • с ростом 185 см чувствовал себя в салоне не очень комфортно, потому что расстояние до потолка остается минимальное;
  • внутри тесновато.

Безусловно, автомобиль получился современным, но вот с размерами кузова производитель прогадал. За 800 тысяч рублей я бы этот универсал не купил».

«Выбираем с женой автомобиль. Не так давно вышел новый ВАЗ, на который мы не могли не обратить внимания. Не стали ждать Лада Веста СВ Кросс 2017 отзывы, а записались на тест-драйв, чтобы самостоятельно решить, давать отечественному автопрому еще один шанс или не стоит. Забегая вперед, скажу, что авто понравилось.

Первое, что стоит отметить, так это просторный салон и организованное пространство: когда сидишь за рулем, до всех органов управления можно легко дотянуться, всё находится под рукой. Очень удобные сиденья: во время дальних поездок спина не будет уставать и затекать.

Багажник вместительный, особенно, если вытащить из него органайзеры и дополнительные полки, специально установленные для демонстрации всех особенностей.

Пересел на заднее сиденье, чтобы проверить, не будет ли спинка переднего кресла упираться в коленки с моими 180 см роста: всё в порядке, перед ногами еще запас, как минимум, сантиметров 5. Потолок тоже «не давит».

Здесь есть шумоизоляция (сравниваю с XRAY, из которой я зачастую выходил с больной головой). Подвеска жестковатая, вызывает во время движения ощущение такой тяжелой и массивной машины.

Продав XRAY, я собирался покупать Duster, но впечатление от тест-драйва, а также Лада Веста СВ Кросс отзывы менеджеров (хотя, понятное дело, они не станут говорить о новинке плохо) заставили меня призадуматься.

Еще потом проехался на Весте с роботизированной коробкой: переключается крайне неспешно, но точно, переход между первой и второй передачами плавный. Видел где-то отзывы где писалось, что у этой модели «робот» имеет 29 программ, и оптимальная будет выбрана после того, как проедешь около 500 км.

Моё мнение: в этом классе и ценовом сегменте у Весты нет конкурентов в России. Обязательно куплю авто, но позже, потому что сейчас наблюдается повышенный интерес, и дилеры навязывают допы, а чтобы приобрести без них, ждать надо больше полугода».

Тимур (был на тест-драйве).

«Прокатился на СВ Кросс буквально на следующий день после премьеры: в салоне работает хороший друг. Спешу поделиться своим мнением о поведении машины на дороге (естественно, никакие Lada Vesta SW Cross отзывы на его формирование повлиять не могли, ибо их на момент написания отклика ещё просто не было).

Если говорить об управлении, то это типичный седан, единственное, ямы проходит чуть жестче, но это из-за 17-дюймовых колес (кстати, выглядят они круто).

Двигатель имеет объем 1,8 литра, вполне обычный, какой-то сверх динамики я не заметил. Для города мощности точно хватит, на трассу не выезжал. Буду ждать версию с турбированным мотором».

Антон (был на тест-драйве).

«Первые отзывы о новой Ладе впечатлили, поэтому поспешил записаться на тест-драйв. Дороги были свободные (выходной), и я даже разогнался до 90 км/ч: к сожалению, не понравилась шумоизоляция, в салоне стоял гул, как в самолете при взлете.

Не устроило, как расположен ручник: он находится чуть ли не вплотную к подлокотнику, пользоваться проблематично, не знаю, кто это вообще придумал, и как проверяющая комиссия могла этого не заметить.

Еще одним непродуманным элементом является замок ремня безопасности с водительской стороны: находится настолько близко к подлокотнику, что пришлось его поднимать, чтобы суметь пристегнуться».

Илья (был на тест-драйве).

«Буквально только что пришел с первой поездки на Лада Веста Кросс с 1,8-литровым движком и механической коробкой. Когда тронулся, первой мыслью было: «Почему не едет?». Как и многие автолюбители, очень ждал эту новинку и возлагал на нее надежды, но приятно удивиться не получилось. Двигатель постоянно дергается, менеджер сказал, что, возможно, это из-за того, что пробег всего 200 км, так что, мол, торопиться оставлять отрицательные отзывы о Ладе Весте СВ Кросс преждевременно.

Даже моя 4-летняя «Гранта» демонстрирует куда лучшую динамику, чем полностью новая «Веста».

В салоне во время движения заметил сверчки, в полностью пустом багажнике что-то громыхало. Модель явно поспешили выкинуть на рынок, не доработав до конца».

Даниил (был на тест-драйве).

«Стал первым, кто купил у себя в поселке Весту Кросс. Изначально не думал об этой модели, но по деньгам получалось брать только б/у машину, чего не хотелось. Случайно увидел рекламу, а потом нашел отзывы первых владельцев, после чего ради интереса решил заехать в салон, даже не думая покупать, потому что до этого ездил на Ауди и Фольксвагене, пусть и подержанных.

Отечественный производитель в кой то веки реально удивил! Езжу неделю, все, кто видит авто впервые, не верят, что это Лада.

Преимущества:

  • просторный салон;
  • превосходная управляемость;
  • обогрев лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида.

Пока всё нравится. Остается надеяться, что в процессе эксплуатации проблем не возникнет».

Михаил (опыт эксплуатации Lada Vesta SW Cross — 1 неделя).

«В конце октября поехал в автосалон посмотреть на Весту, там уже встретил довольных реальных владельцев, поговорив с которыми, только распалил собственный интерес к модели.

Автомобиль сразу понравился внешне. Сел за руль – места полно, сидеть просторно, невзирая на 190 см роста. В тот же день удалось записаться на тест-драйв (кто-то не пришел, оказалось свободное окно, хотя желающих, кстати, полно, очередь расписана на пару недель вперед). Скажу наперед: АвтоВАЗ совершил невозможный для себя прорыв, выйдя на новый уровень!

Но сама поездка началась с небольшой неприятности: с превеликим трудом пристегнул ремень безопасности, для чего пришлось приподнять подлокотник, потому что замок находится впритирку с ним. Вставил ключ, двигатель заводится практически бесшумно.

Подвеска порадовала: ямы с неровностями проглатывает на ура. Вообще во время движения в салоне поразительно тихо: ничего не вибрирует, не скрипит и не трясется – как будто едешь на иномарке не самого низшего класса. Сцепление плавное, передачи включаются четко (на тесте была 5-ступенчатая «механика»).

Про двигатель составить впечатление не получилось, и виной тому чересчур жесткая педаль газу, к чему я не был морально готов. Привык едва касаться педали, тут же надо со всей силы дать – своего рода психологический момент, который не позволил мне протестировать мотор. К такой педали однозначно надо привыкать.

В остальном же, ощущения от первой поездки положительные».

Олег (был на тест-драйве).

«Давно хотелось стать владельцем именно нового автомобиля, но бюджет не позволял засматриваться в сторону престижных иностранных брендов. И тут как раз стала поступать информация о новом творении АвтоВАЗа: понятно, что отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс было искать бесполезно, ибо машина вот только поступила в продажу, поэтому пришлось самому поехать в салон, а не ждать откликов реальных владельцев.

Собственно, на этом мои поиски и закончились, ибо влюбился я в эту модель с первого взгляда: белый кузов, 106-сильный движок, в салоне тоже всё выглядит современно. Сразу докупил мультимедийную систему, так как машина продавалась с самой простой магнитолой.

На дороге новая Лада ведет себя превосходно: четко реагирует на руль, который по мере набора скорости тяжелеет, по городу же вообще возникает такое ощущение, что управляешь с помощью джойстика. Отдельно отмечу превосходное для российского автопрома качество сборки и гигантский бардачок.

Учитывая другие уже начавшие появляться положительные отзывы первых владельцев, могу с уверенностью сказать, что эта модель знаменует собой переломный момент для отечественного автомобилестроения: самое главное, продолжать в том же духе!».

Петр (опыт эксплуатации Lada Vesta SW Cross — 3 недели).

«До покупки Весты ездил на Kia Ceed, но меньше чем за год эксплуатации помял пороги и передний бампер из-за высоких бордюров: по этой причине было принято решение присмотреть что-нибудь с более высоким клиренсом. Помимо этого, у Киа не устроило качество лакокрасочного покрытия, отваливавшегося кусками спереди. Автомобиль в итоге был продан за 900 тысяч рублей, новую машину хотелось приобрести за такие же деньги без влезания в кредит. Выбор был невелик, поэтому ноги сами привели меня в автосалон, торгующий ВАЗовской продукцией.

В глаза бросился универсал, подошедший менеджер, узнав о том, что я планирую ездить на машине не только по городу, обратил моё внимание на Лада Веста СВ Кросс, отзывы о которой мне на тот момент видеть не доводилось.

Поскольку в памяти еще свежи воспоминания о Киа, буду по ходу рассказа сравнивать две этих модели.

  1. Управляемость. Русский автомобиль не только ни в чем не уступает корейскому, но в чем-то даже и превосходит его (например, в повороты входит намного лучше). При езде по грунтовой дороге преимущество полностью на стороне Весты – там, где на Сиде я передвигался максимум 10 км/ч, на Ладе можно спокойно ехать все 40 км/ч. В этом заслуга длинноходной подвески.
  2. Салон. У Кросса больше места и для водителя, и для задних пассажиров. В Киа заднее сиденье маленькое и жесткое, втроем на нем проблематично с комфортом разместиться. Но вот в плане материалов отделки АвтоВАЗ подкачал. Родной коврик под левой ногой водителя не полностью закрывает ковролин, ввиду чего его легко испачкать. Что с этим делать, пока не знаю, но, наверное, придется придумывать какие-нибудь пластиковые накладки, чтобы не испортить покрытие.
  3. Всё же АКПП на Киа работает лучше, чем роботизированная коробка на Кроссе. Возможно, отечественным производителем двигало желание экономии, так как установка автомата обошлась бы тысяч на 70 рублей больше, но, с другой стороны, это сделало бы машину привлекательной для большего количества людей.

В целом, модель получилась весьма неплохая, уровень продукции АвтоВАЗа заметно вырос».

Александр (опыт эксплуатации Lada Vesta SW Cross — 2 недели).

«Когда живешь на Сахалине, решение о покупке нового российского авто даётся особенно нелегко: всё же репутация у отечественного автопрома не ахти. Поэтому о Ладе Весте отзывы владельцев были прочитаны в большом количестве.

Остановился на варианте с белым кузовом (цвет «марс» надо долго ждать), 1,8-литровым двигателем и МКПП.

На данный момент проехал уже более 4000 км – универсал радует: всё работает, как положено, ничего не гремит и не скрипит. Автомобиль очень резвый – даже не ожидал такой прыти от стандартного, в принципе, мотора.

Как-то выезжал на своем Кроссе со двора на главную, резко нажал на газ, а машина не ускоряется: думал, что-нибудь сломалось, но оказалось, что это сработала стабилизационная система.

Сейчас город завалило снегом, расход вырос – компьютер показывает 10 литров, но по ощущениям больше.

Хочу отметить огромный багажник: в него влезают все 4 17-дюймовых колеса, 20-килограммовый мешок с сахаром и еще место остается!

Машиной доволен, надеюсь, продолжит радовать и дальше».

Сергей (опыт эксплуатации Lada Vesta SW Cross — 3 недели).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Первые отзывы владельцев о Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал)

Первые продажи внедорожного универсала Лада Веста (Lada Vesta SW Cross) начались в конце октября. Спустя неделю в сети начали появляться первые реальные отзывы владельцев этого автомобиля. Наиболее популярные из них представлены в этой статье. Свои отзывы об этой машине можете оставлять в комментариях.

Напомним, Lada Vesta SW Cross получила оригинальную подвеску, которая отличающаяся от седана.

К положительным моментам. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко. Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил. Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил ).

По расходу топлива скажу так, проехал 140 км средняя скорость 15 км/ч расход топлива 14,2 л трассы не было, только город. Много бензина попалил просто сидя в авто читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий (как в самолете перед объявлением).

Не хватает 150-сильного мотора, тогда машина была бы вообще вне конкуренции. 1,8-литровый двигатель хорошо раскручивается уже с 1500 об/мин. Подвеска хорошо отрабатывает все ухабы. Машина четко идет по дороге, нет никаких волнений. Покупайте Весту с механической коробкой передач и получите массу удовольствий от великолепного отечественного автомобиля.

А какие отзывы о Lada Vesta SW Cross можете оставить вы? Напомним, в ходе тест-драйва этого универсала многие авто СМИ сошлись во мнении, что машине не хватает более мощного двигателя. А самый полный обзор универсала, а также его отличительные особенности можно найти тут.

Ключевые слова: лада веста кросс

— отзывы

юрий 20 июля 2021

Константин 4 мая 2021

Takatru 29 марта 2020

Евгений 29 января 2020

Aleksey 2 апреля 2019

Михаил 23 октября 2018

Автор 13 июня 2018

Автор 5 июня 2018

Rx 24 января 2018

Автор 22 ноября 2017

Эту страницу ищут по запросам: Лада Веста SW Кросс отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Веста SW Кросс с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada Vesta SW Cross 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Веста SW Кросс 2019-2020

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Роботизированная КПП

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!

Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2019 года

Видео отзыв

Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!

Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2020 г.

Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида.

Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).

Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.

Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!

Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.

АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.

Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2019 г.в.

Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах).

Салон очень просторный. В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.

Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.

Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Повернул максимально руль влево и вправо, начинаю опять движение, но после 20 км/ч руль отклоняется влево. Заглушил-завел, все хорошо, больше такого нет, но осадок-то остался…

Отзыв о новой Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2020 г.в.

За рулем. Кайф! Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.

Мотор 1.6 оказался очень приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до второй — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она спокойно держит, а мне больше и не надо, да и негде у нас!

В заключении скажу, что машина получилась! Может это и есть переломный момент для отечественного автопрома!

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 MT 2019 г.

Достоинства

Недостатки

Обнаружился недостаток при наступлении холодов, правда на второй год: появился неприятный скрип крышки бардачка, здесь нужен уплотнитель. Есть ещё один недостаток- благодаря стойкам лобового стекла можно не увидеть автомобиль на перекрестке, т.к. они очень широкие.

  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Экономичность
  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

В целом машиной очень доволен. Внутри просторно. Багажник большой.

Сергей Кузнецов, 13.02.2021

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.

Достоинства

Недостатки

Все плюсы и минусы описывал в своих предыдущих отзывах, поэтому повторяться не буду. На днях поменял ремень ГРМ. Также за пять лет поменял 2 раза втулки стабилизатора,1 раз стойки стабилизатора и 1 раз тормозные колодки.

Общее впечатление

Вот и стукнуло моей машине 5 лет. Пробег относительно небольшой 60200, т.к. на данный момент работаю из дома и не особо люблю куда-то ездить. Хочу лишь сказать что за эти пять лет у меня нет никаких нареканий, также остаюсь довольным данным автомобилем. В прошлом году произошла небольшая неприятность по моей вине. Забыл выключить ближний свет и аккумулятор сел, попросил у знакомого аккумулятор, чтобы завести машину и не обратил внимание что полярность другая. После подключения аккумулятора что-то задымилось, заискрилось пока я сообразил что полярность другая. Славу богу все обошлось только тем, что выбило несколько предохранителей и после их замены все заработало нормально. Также сделал полную диагностику по электронике, чтобы убедиться что все нормально. Многие удивлялись, что с машиной ничего серьезного не произошло.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г.

Достоинства

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость

Общее впечатление

В целом доволен покупкой. Купил в фирменном зеленом цвете, сначала понравилось по через год стал раздражать. Лучше брать классический черный. Робот работает шустро, хотя иногда и притормаживает, показалась что зависит от темп. воздуха. На холодном хуже переключает. Брал в кредит в КарсАвто Говорят что переплатил. Но что есть то есть.

Юрий Окилов, 20.01.2021

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 MT 2020 г.

Общее впечатление

Машину брал вторую в семью, чисто для работы. Свои средства и цели оправдала. Шумка меня даже удивила. Она реально ЕСТЬ. У меня вторая РАФ4 20 года. Так там как на мотоцикле. Удивило не много настройка КПП. Меня всегда учили что 5 ю передачу включать после 100 км/ч. Здесь машина сама подсказывает переключиться с 70 км/ч. А когда включишь, она не едет и просит включить пониженную)))

Инна Рахимбаева (Кубина), 12.12.2020

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.

Достоинства

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Отделка салона

Общее впечатление

Всем добра! Вот и откатали мы почти весь гарантийный срок) Накатали за это время без малого 50 000 км. Впечатления в целом только положительные. Хотя может это от того, что машина первая и в целом я ни шиша не разбираюсь в них с технической точки зрения ?
За прошедшие 3 года из поломок и обслуживания получилось следующее:
— заменили повторитель указателя поворота по гарантии, было это примерно на 16 000, сейчас никаких проблем;
— на 18 000 заменили стабилизатор по гарантии (налетели на яму, после чего начались скрипы; сейчас все тихо)
— по гарантии в этом году, на 40 000 примерно, заменили вакуумный шланг усилителя тормозов и резистор вентилятора охлаждения ДВС
— к ТО-3 на 45 000 исчерпали ресурс тормозные диски
— на 48 000 успел ещё по гарантии заменить резонатор
— также на 48 000 почистили радиатор охлаждения двигателя, почистили дроссельную заслонки, после чего машина вздохнула с облегчением и стала ездить пободрее)))
— ну и, конечно же, ТО у официалов, чтобы точно остаться на гарантии, благо у нас в Туле на Рязанке механики нормальные
За эти 3 года успели немного испытать машинку дальним поездками (пару раз Тула-Тверь, и разок съездили в Евпаторию): в дороге никаких проблем не возникло; сиденья удобные, но вот подголовники — ну хрен их знает, не могу под себя настроить, уж слишком сильно они вперёд наклонены))
Заводились мы без проблем и в минус 25, и в плюс 35. По обогреву завидую тем, у кого уже есть регулятор подогрева сидений и обогрев руля, ибо пока руки дубеют на руле, поясница с пятой точкой дожариваются на сидении? Ну и по климату ох как не хватает регулировки с точностью до 0.5 градуса.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 MT 2017 г.

Достоинства

Недостатки

Общее впечатление

Чем проще, тем надёжнее. Остальное это «цацки». Если имел много денег, то не купил бы иномарку. Нет смысла, что иномарка кузов да 4-ре колеса, что Веста — кузов и 4-ре колеса. А комфорт лишь дома должен быть. В эксклюзиве достаточно удобно. Главное, чтобы ценник не так быстро рос.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.

Достоинства

Недостатки

Все по мелочам. Не бывает чтобы не было никаких проблем. Что то устраняешь и появляется новая. С электрикой какие то беды.
Вобщем не скажу что прямо расстроен покупкой, но второй раз бы не взял.

  • ✖️Динамика
  • ✖️Проходимость
  • ✖️Надежность
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Отделка салона

Общее впечатление

Впринципе как мне и говорили знающие, то и получил. До этого с продукцией автоваза был практически не знаком и уверовал в достижения судя по рекламе и облику Весты.

вяч Пиписькин, 29.08.2020

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT 2020 г.

Достоинства

Недостатки

Кушает 95 и довольно таки не плохо

  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Машина очень не плохая, но беда в коробке, постоянно недовклбчается передача и это действительно бесит. Так же прожорливость немного добивает. В данный момент 9 литров 95. Серьезно? 9? Да как так, все одноклассники едят меньше 7

Стас Бюдюков, 06.08.2020

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.

Достоинства

Места много. в Своём классе самый большой и удобный салон!

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Гуд коробки, в холодное время шум выжимного подшипника, распахивающиеся без фиксации двери даже от ветра и опасность задеть соседние близко припаркованные авто, в моём выпуске не было замка крышки бензобака, скрипели подушки стабилизатора, решили по гарантии. Стал греметь глушитель на малых оборотах недавно.

Общее впечатление

Отличная семейная машина с вариантами выбора движка и коробки, очень классно смотрится, хорошо едет, ремонтопригодная и неприхотливая. Очень хорошая проходимость и отличная стабилизация на скользкой дороге. Энергоемкая подвеска, прекрасно глотает все ухабы, отличное торможение и управляемость даже в комплектации Start. Хорошая штатная музыка. Планирую менять через пару лет только на весту SW.

Александр Лопухов, 11.06.2020

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.

Достоинства

Недостатки

Общее впечатление

Я бы сказал, что это прекрасный автомобиль, будь я шоферюгой или таксистом.
Если бы я ездил по 20 часов в день, не пристегиваясь, с папироской во рту, не включая «поворотники» и игнорирую ПДД, я бы растянулся в самодовольной кривозубой улыбке и начал всем «втирать», что » -ВЫ ничего не понимаете в машинах».
Если бы я работал таксистом, или шоферюгой, которые в хвост и в гриву драконят машины, «на серьезных щах» сравнивая ВАЗ и прочий мировой автопром по единственному актуальному для них критерию — «лишь колеса на ходу не отлетели», и «лишь бы болты и шпунтики были по-дешевше», то я бы именно так и написал:
«-Отличная большая машина на каждый день».
Но проблема в том, что я не эксплуататор и не наездник. Я езжу на ней на работу каждый день уже два года, и сказать могу только одно — это обычный ТАЗик. Увы.
Не покупайте его новым.
Не покупайте его, если думаете, что это машина для кайфа.
Не покупайте его, если хотите получать удовольствие от езды.
Это претенциозная погремушка для богатой нищеты.
Сквозь толщу шумоизоляции рвутся старые добрые хрипы и миллиард паразитных конструктивных звуков.
Этот автомобиль пошло и вульгарно вздрагивает на кочках, содрогаясь ослабевшей за первые 500 километров пластмассовой обшивкой салона.
Он воет при разгоне и воет при торможении. Он делает все тоже самое, что делала ваша старая лада калина, как ваша старая десятка, как дедушкина старая девятка, которую вы ненавидели, за её ущербность.
Они просто запихали всё узлы и агрегаты от Гранты в новый просторный кузов, и продают это г***но за 700-950 тысяч рублей.

Отзывы покупателей лада веста св кросс

То что пуляет с 3000, так и есть, но надо привыкнуть и вполне плавно ускоряешься. Немного дёргается на 95 в мороз. Грешу на е-газ, попробую по теплу его подшаманить. В остальном у 1.8 плусов больше, чем минусов. На трассе (а я и брал его для трассы) отлично, обгоны с 3000 легко и быстро.

Добавлено через 4 минуты

Avalon31
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Avalon31
Найти ещё сообщения от Avalon31

У меня приоромотор. Слежу за ним. 70к пробега — проблем нет. Только за 5 лет шланги задубели.
Проблема в помпах (на 1,8 корейская — неизвестно пока про надежность), и в обводном ролике к-та Гейтс — клинит и писец. На 1,6 и 1,8 ролики и ремни одинаковы. Делайте выводы. У меня на 68к во время замены обводной ролик был погибающим — люфт появился, ремень гейтс стал более жесткий, помпа была в норме. Так что усиленная помпа ТЗА, купленная давно, всё ещё лежит.

У 1,8 проблемы с масляным насосом. Думаю, из-за хреновой промывки движка после монтажа — давится стружкой.
Проблема ещё с масложором (победили вроде пару недель назад, ждите через месяц норм авто), горячим впуском (это приколхозить можно сравнительно просто), рампой (уже думают на ВАЗе, как лечить).
Ну, сильно точить цилиндры нельзя.

На деле все не так, да они совместимы, но разные.
До Весты была Калина с приоромотором.
На 80 тысячах ремень не меняли, только помпу, начала сопливить, и ролик.
Ремень на 1.8 другой (на Калине Гейтс — тут Континенталь), ролик тоже другой (инавский вместо польско-китайского), помпу корейскую поставили, чтобы уйти от малого ресурса ТЗА (к 30 тыс. может уже дать о себе знать) + повышенная производительность, мотор дороже, решили проблему в лоб, увеличением себестоимости, и это правильно.
Я считаю, что в плане «втыка» 1.8 мотор надежнее 1.6 из-за более качественных комплектующих.
Конечно, в 180 тыс не верится, но гарантийные 120 скорее всего реальны, для этого ресурсные испытания и проводятся заводом, пусть и на малой выборке, не зря от Гейтса отказались, были значит причины.

Масложор победили в конце ноября, у меня декабрьская сборка — масла не ест (по крайней мере за 1900 км уровень не изменился вообще, щуп смотрю в одном и том же месте стоянки). Кстати и масло похоже уже 5w40, судя по текучести на морозе. Жаль, дилер выкинул листок от двигателя, когда пришла машина был паспорт, с датой его производства и жидкостями, а когда забирал — его выкинули уже, как и комплектовочную ведомость (вот нафига. ).

Основным недочетом 1.8 считаю прошивку, специально (внутрибрендовая конкуренция) или не специально сыроватую, которая должна решиться со временем.
Если есть средства на Кросс, то смысла в 1.6 не вижу, зачем себя «обкрадывать»?

Отзыв о Лада Веста SW Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

2 Июля 2018 , просмотров: 3021

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta SW Cross

История покупки

Всем привет. Спасибо сайту за существование, ибо благодаря отзывам других владельцев (а я прочитал вообще все отзывы об этой машине), решил поменять свою Шевроле Авео 2012 г.в. на что-то более адекватное по ремонтопригодности, но обо всем по порядку.

Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал, что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб АвтоВАЗ допилил явные недоработки.

А до того я катался на Авео, которая в последний год все больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 р (50 тысяч из которых бензин).

Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился, мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.

В апреле знакомый купил себе Весту SW, и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала — удался на 10 баллов. Это лучшее, что рисовали за все время на Автовазе.

Конечно же, есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади. Благо, это все правится съемом или заменой, обязательно это сделаю.

Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко. Самая большая проблема в моем случае — это посадка в авто. Мой рост 199 см, и куда девать ноги в любой машине — жуткая история, хоть за голову закидывай — везде неудобно.

В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад до конца и опуская сидение максимально вниз — вуаля, и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть.

Просторно, в сравнении с Авео посадка даже удобнее, так как руль регулируется по вылету, а сиденья по высоте, чего у меня не было. Решил записаться на тест-драйв в салоне Лады в Казани. Приехал с женой, она не особый критик, в машинах не разбирается, но комфорт Весты почувствовала сразу. Машина едет, и едет весьма тихо, в Авео жуткая шумка, по сравнению с кроссом.

Что сразу бросилось из минусов — намного хуже звук мультимедиа системы, в отличие от моего Соника. В остальном, тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР — рулится, колеса крутятся, карета едется, и едется НЕ хуже иномарки.

После тест-драйва сомнений не оставалось, что я хочу эту машину. Заказал в этот же день комплектацию 1.6 на механике без сенсорной магнитолы. Сейчас поясню свой выбор. Движок 1.6 надежнее 1.8 и более ремонтопригодный, масло не жрет.

Да, меньше тяги, но не принципиально меньше, на всех тестах разница крутящего момента в несколько процентов. Такой прирост в мощности мне не кажется убедительным, при всех вытекающих минусах движка 1.8, Автовазу надо было поработать над версией двигателя 2.0 а не вымучивать 1.8.

В салоне менеджер сказал, что лучше брать 1.6 — проблем будет меньше, поэтому все же 1.6, а не 1.8. А мне проблемы не нужны тем более. Робот мне вообще не нравится — недоавтомат какой-то. Лучше уж привычная механика, опять же, надежнее и экономичнее.

Комплектацию брал без сенсорного экрана, так как экран этот крайне убог, мне такой не нужен. Да еще и разница в 38 000 между обычной радейкой и этим калом, простите. Решил, что штатную голову поменяю на хорошую мультимедиа систему на андроиде (об этом позже).

Так что под мои запросы вырисовалась именно данная комплектация. Цвет заказал МАРС. Ни за что, кстати, не куплю больше черный авто. Авео была черная: летом перегревается до невозможности под солнцем, вечно видна вся грязь. После мойки на полдня вся красота черного.

Почему не иномарка? Да потому что. Повторюсь, и солидарен со многими, кто уже неоднократно писал, зачем выбирают ВАЗ. За тем, что по средствам жить надо. Были б деньги, купил Шкоду Кодиак, но на нее пока раза в два не хватает.

Я хорошую иномарку не потяну, первый фактор и самый главный — цена. При том богатстве комплектации в новом авто вы ничего не найдете среди иномарок новых (китайцы не в счет, имхо, это вообще не автомобили).

Подержанная машина — мимо меня. При этом, никто не дает гарантии, что у стула ножка не отвалится, а ремонтировать придется за свой счет, а не по гарантии. Новый автомобиль — это новый автомобиль. И это моя вторая новая машина.

Кайфовать нужно от покупки и езды, а не бегать с толщиномером, придираясь к каждым микросколам по кузову и прочей хрени. Меня не оскорбляют чужие мнения, что дескать, дурак, иномарку на ЭТО поменял. Так обычно от зависти люди говорят, чем громче вы завидуете, тем шире улыбка на моем счастливом лице.

Так вот. Сначала думал взять часть в кредит, думал брать по программе первый автомобиль с 10% скидкой по программе ЛАДА Финанс по 4,7% годовых. В идеальном раскладе выходила по 5 000 в месяц на пять лет. По факту все вышло иначе.

Госпрограмму досрочно свернули, за неделю до моего заказа Автоваз поднял цены на все модели, Лада Финанс — это некий фантомный вымысел с такими процентами автокредитов никто не видел. В итоге, насчитали мне со всеми страховками 10 000 в мес. кредита. Вдвое больше, чем я рассчитывал.

Подумав хорошенько, плюнул и взял авто за наличку, о чем сейчас не только не жалею, но и радуюсь, ибо ипотеку с автокредитом могли бы не одобрить сейчас. Все сложилось в мою пользу. Зато надо было видеть глаза специалиста кредитного отдела, когда я вместо подписания договора, сказал, что обойдусь и без ваших процентов.

Итого 799 000 авто, 28 000 КАСКО, 6 500 ОСАГО, допы 10 000, мультимедиа с али 17 000 + 3 000 установка. Все вышло 863 500 р.

Взял некоторое количество допов: поставил фирменную защиту двигателя, затонировался, купил набор автоводителя и коврики. За все 10К сверху. Хотели меня на сигналку раскрутить — старлайн А90. Втюхивали с установкой за 19 900! Я позвонил в старлайн, у них 13 000 стоит она же с установкой + они еще 10% скидку могут сделать. Так что официалы пошли лесом. Ближе к зиме поставлю автозапуск.

Впечатления

Что ж, вот и я стал веставодом. Выезжал из салона на легком мандраже. Все немного непривычно. Характер машины, габариты, коробка, обзорность. Ко всему привык очень быстро. Через неделю чувствовал в машине себя крайне удобно. Теперь о самом авто впечатления, что понравилось, что огорчило.

Сначала о минусах:

— Первое, что неприятно удивляет — эргономика. Кнопки открывания задних стекол реально должны быть дальше, а не ближе от руки водителя.

— Постоянно открываются не передние, а задние окна, хотя грабли у меня длинные, но даже я цепляю вслепую не те кнопки.

— Во-вторых, справа организация вообще ни к черту. В Авео я мог поставить полторашку сбоку и она не мешалась, а здесь большую бутылку воды просто некуда ставить. И она даже не лезет нормально в карман двери!

— Подстаканники — для чего они? Высокий стакан с колой или кофе задевает торпедо. Не хватает отсеков под мелочь и визитки, можно было бы сверху торпеды также выштамповать лоток под всякую фигню. Мелочи в машине часто много, так что тут явно организация уступает той же Авео.

— Непривычный ручник и упоротое крепление ремня — тоже в минус. Поставил заглушку с местом под крепление — стало удобнее пристегиваться. По первой на ходу накинуть ремень — задача не из простых. Очень глубоко и неудобно, особенно если ты сам широкий и руки у тебя как лопаты.

С заглушкой намного лучше. Качество сборки торпедо — на троечку. Слева люфт, прилегают детали не плотно. Пока ничто не скрипит, но дешевизна материала чувствуется.

Сразу скажу, что мне все равно жесткий пластик или мягкий. Искренне не понимаю, какая разница? Я его руками не трогаю, пластик не трогает меня.

Главное, чтоб руль был приятный на ощупь. А здесь он нормальный, к рулю никаких вопросов. А к твердости пластика вопросы у пластикофилов. Я не такой. Всегда можно вспомнить предыдущие модели автоваза и вспомнить, как топорно было раньше. Здесь есть шаг вперед, не прорывной, но с натяжечкой это можно называть цивильным решением.

Если быть до конца честным, лучше Автоваз сравнивать с Автовазом. Что научились делать — тем и гордимся. Ни для кого не секрет, что в автопроме от запада мы отстаем ооооочень сильно. Ребята стараются, и это видно. Не потеряли бы запал.

Есть глюк (а может, так и должно быть) при заправке авто в заведенном состоянии — стрелка топлива не обновляет положение. Нужно заглушить машину и завести, чтоб увидеть, что тебя заправили. А то меня после первой заправки до полного бака, чуть кондратий не хватил, когда я отъехал, а стрелка была только на половинке. Думал, ничего себе меня обманули, а оказывается меня обманула стрелка.

— Не понравились дворники — но о них и так много сказано. Заменил сразу на бескаркасные немного большим размером — порядок.

— И последнее — открывание дверей без жесткой фиксации. Это надо обязательно исправить, займусь в ближайшее время. Закрывается дверь приятно — а распахивается навылет, ветер может из руки вырвать и наделать неприятных делов.

— Клевый салон, качественная строчка, расцветка в тему к цвету кузова. Кресло водителя для меня — удобное. Нашел регулировку поясничного валика — удивился, не знал, что он есть.

— За рулем провожу много времени, спина не устает, 4 часа — без проблем высиживаю. Анатомически мое туловище дружит с этим креслом, и это меня радует особо. Ибо в скором времени у меня будет большое Путешествие: Казань -> Москва -> Питер -> Челябинск -> Казань. Обязательно напишу как все пройдет.

— Вместительность авто — зачет. За мной жена теперь сидит, не раздвигая ноги, как обычно. Помещается (благо, она у меня миниатюрная), но чуваку, ростом как и я, будет не очень. Но таких чуваков немного, среди моих знакомых — так вообще нет.

— Ребенок в детском кресле теперь не дотягивается ногами до спинки кресла пассажира спереди. А это значит не вымажет, как это было в Шевроле.

— Климат-контроль — это класс! Раньше часто продувало врубленным кондером, еще одна проблема решена, это прям радует. Круиз-контроль радует меня как малого ребенка. Езжу по трассе М7 до Челнов и обратно полностью на круизе. Расход с кондером — 7 литров на сотку. Авео так экономично не могла.

— Динамика в диапазоне 100-130 км/ч достаточная для уверенного обгона. Да, это не спорт, это семейный вальяжно-размеренный автомобиль, я знал это, когда его брал, и моим ожиданиям динамика соответствует на 100%.

Да, хотелось бы больше, но есть что есть. Я езжу медленно, вожу семью, для меня — самое то. Возможно, в прекрасной России будущего кроссу подарят минимум двухлитровый двигун и полный привод. Со многими, возможно, при таких раскладах может случиться шок и экстаз, но мечтать не вредно.

— Также в плюс — шумка. По сравнению с тем же Авео, я как будто сижу в глухой комнате! Раза в два тише. Авео после 3-3,5 тысяч оборотов превращалась в гулкий самолет. Реально глушил эти звуки музлом. Здесь все по шумке прилично, тихо шуршит Кросс по шоссе.

— Ну и мне, как обладателю второго авто в жизни, непременно нравятся все эти мелкие плюшки, коих не было на первом авто: датчики света, дождя, противотуманки, подогревы сидений и стекол, все электроприводные стекла, автоматическая блокировка дверей по ходу, блокировка задних стекол, чтоб дите не шалило, парктроники, камера заднего вида.

— Ну и напоследок — рулится тачка кайфово, она высокая, опять же в сравнении с Шевроле. Там клиренс был около 12-13 см, я все пузом собирал, здесь ощутимо выше машина, и меня это прет. Не джип, но уже что-то.

— Появилась уверенность в преодолении колдобин. Пока ничто пузом не задевал. Бордюры берутся нахрапом с большой долей уверенности. А еще помогалка при трогании в горку — тоже приятная штука. Можно забыть про трогание с ручника, наверное.

Пока прокатал 1500 км за три недели. Появился скрип втулок передних стоек. Почитал — у многих такая беда. Смазали — но не помогло, через 50 км опять заскрипели. Первые приветики автовазу. Чертяки, это ж мелочь, которую легко на заводе довести! В среду поменяют по гарантии.

Вот и плюсы нового гарантийного авто. Да, я поехал на сервис уже через 1 000 км, да, неприятно, но бесплатно. А что, скажите, я буду делать с такой же проблемой на подержанном авто? Правильно, менять за свой счет.

Пока еще мало проехал, чтоб давать заключение о качестве авто. Мне он нравится во много раз больше, чем Авео. Не жалею, что разменял одно на другое. Езда — в кайф. Еще заказал на али магнитолу за 17 900 прям для Весты. С камерой заднего вида. Приехала за 10 дней до Казани, с вручением прям в руки. Установка без проблем произведена у официалов, кнопки на руле работают.

Магнитола исправила проблему со звуком. Сейчас звучит и чище, и громче. Сенсор у новой башки отменный. Яркость экрана тоже отличная. Плохо видно только при прямом попадании яркого солнечного света (но так с любым устройством, Мо Galaxy S8 тоже слепнет от прямого света).

Штатную магнитолу тут же продал, на них, оказывается, есть спрос у тех, кто Весту брал в нулевой комплектации без майфунки.

Никогда не писал подробные отзывы/обзоры, но в этот раз захотелось, за опечатки — соряныч. Так что это мой первый раз. Все бобра! И удачи на дорогах, господа.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы Lada Vesta SW Cross

Отзывы Lada Vesta SW Cross

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Lada Vesta SW Cross

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Когда очень хочется новую машину, а денег кот наплакал, то хочешь или нет, а в первую очередь пойдешь смотреть продукцию отечественного производителя. Вот это как раз про меня. Хотелось новый универсал, но финансы были категорически против этой покупки. Да и выбор, надо признать, очень скудный. Из иномарок можно вспомнить разве что «Октавию» да «Сид». Но эти универсалы я не тянул ни при каких условиях. Можно было бы взять кредит, но неразбериха меня пугала. Кто знает, может, завтра я попаду под сокращение и что тогда?

В общем, взял я в предмаксимальной комплектации «Весту СВ кросс». С новым мотором на 113 «лошадок» и вариатором. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 КПП: M5

За месяц проехал 1000 км и в целом доволен, но доработать машину надо.

1. Соотношение вылета колёс и арок не очень. нижняя половина дверей ВСЕГДА будет закидываться грязью, и брызговики даже не штатные, а аналог пошире не очень спасают

2. Спойлер, конечно, красив, но на скорости закидывает заднее окно грязью, хотя до Весты только на седанах ездил, может это и у всех универсалов такая болезнь

3. Хотел большой багажный отсек, и все хорошо, но нельзя было сделать, чтобы не только спинка заднего сиденья откидывалась но и сиденье поднималось, тогда бы спинки ложились вровень с полом багажника

Средняя оценка: 3.08

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.8 (145 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Неспортивное поведение

Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.

Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Sport

Средняя оценка: 3.02

Lada Vesta SW Cross

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил машину в декабре 2019 г. Да, да — Ладу Весту SW. Пока езжу не более 3000 об/мин и 90 км/час. Проехал мало — 1020 км. Долго искал (слушал) сверчки и дерганье при разгоне — нет, воды в багажнике возле запаски — нет, мне повезло наверное, а вот когда завожу холодную машину — слышится «удар кувалдой по листу железа», на прогретой машине этого нет. При разгоне немного туповата — может потому, что не обкатана. Плохо, что нет нормальных брызговиков — впереди малые, сзади нет вообще — забрызгивает боковины от порогов и до крыши. Но это наверное зима виновата — слишком грязная! Удачи всем — даже не автомобилистам!.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Средняя оценка: 3.03

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» — Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Средняя оценка: 2.97

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал — внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии «кросс» с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел «сарай» Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа — очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Lada Vesta в кузове Sport Wagon Cross. Эксклюзивная пятидверка с экстравагантными 17-дюймовыми «катками». Добавим сюда пластиковый обвес на манер SUV и яркий опционный цвет «Марс» – лучшего маркетингового предложения в нише не сыскать. Базовая стоимость – 840 900 рублей. На выбор два добротных мотора, робот или пятиступенчатая «мешалка» ВАЗовского или Реношного происхождения, три комплектации. Автообозреватели пестрят фразой «будущий бестселлер». А что говорят те, кто ударил по рукам в автосалоне и поездил на этой машине некоторое время?

Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям

Эксперты во весь голос твердят: «Трудно не поддаться искушению и приобрести новый симпатичный автомобиль задешево». А бывшие владельцы Лады, пересевшие на иномарки, оглядываются и порой задумываются о покупке пятидверки. Согласитесь, это о чем-то говорит.

Салон

Простор и качество исполнения салонных элементов отмечены многими тестировщиками. Если с первым заключением отзывы о Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев согласны, то ко второму предъявляются претензии. Так, панель нередко имеет в какой-либо из частей люфт, а пластик отличается излишней жескостью. Однако до скрипов дело не доходит. К рулевому колесу – замечаний никаких.

На месте водителя с удобством может разместиться даже человек с ростом под 2 метра. К самим креслам претензий нет. Этого же мнения придерживается Анатолий М. из Екатеринбурга:

«До покупки Vesta были Солярис и Логан. Мой рост 182 см. Ни в том, ни в другом автомобиле не мог с комфортом разместиться. Болела поясница. Приходилось даже подкладывать небольшие подушки. Здесь поясничный подпор работает на ура. Настроил среднее положение и готов путешествовать».

В отличие от спутников по нише к этой машине есть замечания в плане эргономики. Автолюбителями подмечены многие просчеты:

  • Карман под смартфон не рассчитан на расположение современного гаджета.
  • Недостаток мест под различную мелочевку.
  • Не проработан центральный бокс.
  • Неглубокие подстаканники.

Впрочем, с этими мелкими недочетами считаться можно. Тем более, что явным конкурентом авто является Ford Focus, цена которого уходит далеко за 1 000 000 рублей. Сходные по стоимости предложения не могут соперничать с рассматриваемым вариантом как по шумоизоляции, так и по уровню комфортабельности в целом.

Багажник

Грузовой отсек – атрибут безоговорочного превосходства. Превосходный органайзерский подход при его проектировании и обустройстве ценит каждый владелец универсала. Тут Вам и сеточки, и ниши, и кармашки. Словом все, как на дорогостоящих аппаратах зарубежного производства.

Все заслуги – не в ущерб главному критерию: вместительности. По этому параметру SW Cross обогнал даже бюджетный кроссоверский ряд в лице Lada Xray, Hyundai Creta, Renault Kaptur. Если мерятся колесами – багажное отделение вмещает 4 экземпляра летних шин без необходимости раскладывать сидения.

В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Однако на новых машинах такого недостатка не замечено. Чего не хватает, так это накладки на бампер. Уж очень не хочется царапать краску «Марс».

Электрика и электроника

Довольно распространенная ситуация – не пускается мотор после мойки. Водители грешат на проблемы в электрической части, поскольку через некоторое время авто все же заводится. Полно недочетов мелкого характера:

  • Часто выскакивает из посадочного места зарядка USB для задних пассажиров.
  • «Задумчивая» камера заднего вида.
  • Разница в четкости и громкости перемещения рычага переключения поворотников.
  • Нечеткая синхронизация часов на мультимедийном блоке и БК.
  • Клинит электропривод замка отпирания одной из дверей.
  • Отсутствует навигация от Яндекса.
  • Нет автоматических доводчиков стекол.
  • Затрудненный сброс БК.
  • Не хватает режима однократного взмаха стеклоочистителями.
  • На стекло летняя омывайка попадает уже после активации дворников.

Свет, трехкратные сигналы поворота и подогревы – все это исправно работает на любой Lada Vesta SW Cross. Отдельного внимания заслуживает климатическая установка. Ее автор – альянс Renault-Nissan. Хорошо холодит в жару и отлично греет в мороз. Александр Н. из Новосибирска подробно описал эффективность отопителя:

«На улице было -33°C. Машина прогрелась быстро. Ехал по трассе, климат поставил на +22°C, ибо на +24°C уже душновато. Через 30 минут снял куртку. Левая рука не дубеет. Салон прогревается равномерно – комфортно и ногам, и голове».

Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части

С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов?

Двигатель и коробка

На выбор доступны две силовые установки – 1,8 и 1,6. Второй ДВС уже знаком по Lada Priora. Мощность та же – 106 л.с. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. 1,8-литровый агрегат тяговитее, но не на много. Разница составляет порядка 22 Нм. В итоге имеем вялый разгон до 100 км/ч и внеконкуретное поведение после первой сотни. Машина абсолютно спокойно набирает 160 км/ч и держит эту скорость, сохраняя должный уровень комфорта внутри.

После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана:

  1. В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники.
  2. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo.
  3. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л.

Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко – на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций.

Расход топлива

Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. из Воронежа отмечает и такую тенденцию:

«По мере прохождения обкатки аппетит падает. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км».

Подвеска

Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать. Об этом говорит Николай П. из Тулы:

«Буквально после первых 250 км услышал бульканье и посторонние стуки в подвеске. Даже в Гранте такого нет. Ездил к официалам – разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть».

Вердикт

Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике. По удобству и звуковому комфорту – все замечательно. Багажник просторен и хорошо обустроен. Базовые и второстепенные электрические элементы работают исправно.

К энерговооруженности машины предъявляются претензии. Мощности двигателей с лихвой хватает, только если их раскручивать. Расход велик – до 10,2 л/100 км в городских условиях. Подвеска отрабатывает неровности адекватно, но к ее работе есть вопросы – слышны стуки и бульканье.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector