2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы tab отзывы владельцев

Аккумуляторы tab отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Таб 60ампер.взял в сентябре 2018г. В магазине расхвалили на десять с плюсом.Его и Мутлу.Но Мутлу не обслуживаем ый,плотность не проверишь поэтому выбор пал на Таб.Заряд,на грузочная вилка,плотность -все в магазине,все в порядке.Первый месяц все супер,крутит шо безумный! затем как-то ремень свистонул раз,другой по утру при заводе. Проверил -натянут. Напрягло… заморозки.крутит,но как-то лениво. Декабрь,утром минус восемь.Оппа!машинка взяла и не завелась.Ориометр в банки,а там -1.10 тире 1.12 в каждой.хреново.ставим на зарядку…стрела на семи а мерах и дальше не завалилась. Очень хреново!огняем на зарядке.минут через тридцать стрела упала до двух и там до конца дня застыла.Шиздец как ХРЕНОВО. оттара банил обратно в магазин. Достоинства:есть ручка и закрутки на банках. Недостатки:труп от рождения.

Достоинства:

Недостатки:

Дорого и некачественно.

Второй год аккумулятору, а в мороз машина без прикурки не заводится. Слишком дорого за не качественный, средненький акб. Не рекомендую.

Достоинства:

Недостатки:

Отработал год и резко умер

Купил новый аккумулятор по совету продавца. Год эксплуатировал без проблем. Потом без видимых причин закоротило одну банку, аккумулятор выдает стабильные 10,6В.
Может, конкретно мне не повезло.

Достоинства:

Недостатки:

самый конченный аккумулятор который когда-либо у меня был

Все было очень печально с самого начала, плохо брал заряд, назад в магазин не принимали (говорили так и должно быть), пришла зима на улице минус 5, разряжается за часа 4 простоя в ноль (электрику проверял, клеммы отсоединял, думал зарядка с генератора не идёт, поставил новый генератор, чтоб наверняка). Опыт владения этой хренью первый раз, больше никогда не куплю и вам не советую. Не дожил до конца зимы 14 дней, совсем перестал заряжаться. Брал у официального дилера в августе 2017 изготовление май 2017. В общем дрянь несусветная. А да по гарантии так и не смог сдать, при покупке не заполнили клочок бумажки прикрепленный к аккумулятору, не стал ругаться просто принял к сведению в этом магазине больше ни чего не брать.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Легкий старт в сильные морозы даже после 2-3 дней простоя.

Недостатки:

Отжил всего 3 года, очень жаль. Привет банкам и перемычкам.

Куплен в ноябре 2014. 75 A/H. Проблем не знал, даже в минус 37 заводил без проблем. Раз в год зарядка перед зимой. Не доливал ни разу, всегда все в норме. Сейчас сентябрь 2017 аккум умер. Разрядил в попытках завести машину. Мотор у машинки 3.5. Пытался реанимировать – бесполезно. 2 банки не кипят, и сам по себе без зарядки стоит и греется. Капец банкам, осыпались видать, и на двух банках перемычкам привет. Принимая во внимание что TAB это дочка Topla, то все должно быть чики пики. Topla была на двух машинах и отработала 7 лет с ней же и продал. Но TAB под разочаровал мальца. Смотрю в сторону других производителей. Кстати, были разные аккумы: Mutlu – полный шлак! – 1 год. DEKA – на второй зиме умер. VARTA – 2 зимы и привет ему. Смотрю в сторону «лося» или кого еще из Россиян с адекватным качеством. Если нет разницы, зачем переплачивать за бренды. Поддержу тюменцев наверное.

Положительные отзывы

Использую TAB Polar Blue на 60 Ач – хороший аккумулятор, который ни разу меня не подвел даже зимой после месячного простоя.

Использую аккумулятор TAB Polar S на своей Тойоте Ярис уже три года. За все время не было ни одного сбоя, даже при минусовых температурах.

Поменял старый аккумулятор на TAB Magic, теперь мотор заводится с полоборота, вытягивает постоянную работу мощной аудиосистемы. Рекомендую!

тоже в прошлом году поставил ТАВ, очень доволен

отличные батареи. юзаю вторую уже. первый лет 6-7 отпахал(точно не помню)

Достоинства:

Не промерзает в мороз

Недостатки:

Подробности:

Одну зиму мучался каждый морозный день, чтобы завести машину, потом приходилось заносить аккумулятор на ночь домой, чтобы с утра завести машину и уехать спокойно на работу. В один день терпение лопнуло, когда машина не завелась и пришлось опять ехать на такси до работы. Пришел в магазин, а денег было не много в кармане, купил на свой риск самый дешевый аккумулятор. Акб Таб очень сильно удивил меня – машина стала заводится без проблем даже в жуткий мороз. Сначала думал это он первый месяц такой резвый, но уже езжу с ним полтора года и бед не знаю. На самом аккумуляторе есть индикатор заряда и его можно обслуживать самому. Цена вопроса 3 тыс. рублей

Цена,пусковой ток,гарантия 3 года

за эти деньги нет

Купил такой аккумулятор.Очень доволен в морозы -20,-25 легко запускает дизельный авто.Пусковой ток заявлен 750 – в реале 790-795.

За свои деньги – отлично

Достоинства:

большой пусковой ток

Недостатки:

Купил я его год назад. Сохранилась инструкция, в которой написаны все требования и правила эксплуатации. Ниже на фото часть инструкции.
Гарантия один год.
Расскажу свой случай, опыт эксплуатации. Когда у меня была проблема с

бензонасосом, топливо не подавалось в карбюратор, и я по незнанию много раз крутил стартером. Из-за этого аккумулятор разрядился полностью и вообще отказывался крутить стартер. «Прикурить» возможности не было, и тогда я пошёл искать зарядное устройство. Тут ситуация как в учебнике: если с третьего-четвертого раза двигатель не завелся, то нечего и дальше садить аккумулятор.
За год эксплуатации на моём

авто, нареканий к батарее не было. Только, когда все фары включены, то на звуковой сигнал не хватает тока. И чтобы посигналить, отключаю фары. Может сигнальное устройство большое сопротивление имеет.
И самое интересное, так это эксплуатация зимой. Хоть и называется Polar (Полярный), в минус 30 крутит стартер очень тяжело. Поэтому от минус 25 и ниже я снимаю батарею и несу домой. Лишний раз в мороз не мучаю аккуум.
Ниже на фото бортовое напряжение примерно 14 вольт при 2000 оборотов. Как я помню так и должно быть.

Достоинства:

Прослужил долго, ни разу не подвёл в сильные морозы

Недостатки:

Почти 5 лет он прослужил верой и правдой без проблем машина заводилась даже при сильных морозах. На 4 году жизни он перешёл к нам вместе с автомобилем. И честно я была очень удивлена, что он так бодро перенёс первую и вторую зиму и не подвёл ни разу, но всё же пришло время его поменять.

Производство в Словении.

Уже 5 лет пользуюсь данной моделью аккумулятора. До этого были отечественные, которых хватало максимум на 3 года.

Ценник у аккумулятора относительно дорогой, но скажу честно, понял что оно того стоит.

Обслуживать его не нужно как пояснили мне при покупке, они полностью заряженные и готовые к работе поставляются. Единственное что нужно сделать – это после первой установки, завести машину и дать поработать на холостом ходу минут 15, чтобы аккумулятор «проснулся».

если что-то не так с аккумулятором рекомендовали ехать в авторизированный сервисный центр. Пока не было необходимости.

Заводит мой Логан в любой мороз.

Купили несколько дней назад. По совету автоэлектрика из СЦ. Взамен старенькому почти 9-летнему родному аккумулятору Varta емкостью 50Ah. Взяли модельку «кубик», аналогично родному, но чуть большей емкости – на 60Ah (меньше не бывает) и пусковым током 560А (артикул 121260) за 4600 рублей на авторынке г.Самара. Аккумулятор синего цвета, имеет ручку для переноски, что очень порадовало мужа , ведь носить то если что ему . Но надеюсь, этого теперь долго не произойдет!) Все продавцы утверждали, что TAB отличные акб, особенно для российских зим. У них высокий стартовый ток, который позволяет заводить авто в мороз.

Вот так акб выглядит уже установленная на авто.

Также есть окошечко с индикацией заряда. Зеленый индикатор означает, что акб заряжена.

Сейчас температура колеблется между – и +. Машинка легко заводится (без скрежещего свиста, как это было со старой акб(().

Пока у нас заморозков не было. Увидим в морозы, каков этот аккумулятор в полной силе)!

Посоветовал автоэлектрик в сервисе. 1 год – полет нормальный.

Купили несколько дней назад. По совету автоэлектрика из СЦ. Взамен старенькому почти 9-летнему родному аккумулятору Varta емкостью 50Ah. Взяли модельку «кубик», аналогично родному, но чуть большей емкости – на 60Ah (меньше не бывает) и пусковым током 560А (артикул 121260) за 4600 рублей на авторынке г.Самара. Аккумулятор синего цвета, имеет ручку для переноски, что очень порадовало мужа , ведь носить то если что ему . Но надеюсь, этого теперь долго не произойдет!) Все продавцы утверждали, что TAB отличные акб, особенно для российских зим. У них высокий стартовый ток, который позволяет заводить авто в мороз.

Вот так акб выглядит уже установленная на авто.

Сейчас температура колеблется между – и +. Машинка легко заводится (без скрежещего свиста, как это было со старой акб(().

Дополнение

Прошел год. Проблем с аккумулятором за этот период не возникло. Заводились с мороз до -15. Ниже просто не пришлось, но уверена, что если бы понадобилось, все было бы ок. Обслуживания аккумулятору никакого не проводила. Как поставила, так он год и простоял. Сейчас пошла вторая зима, но машиной пока не пользуемся, стоит в гараже. Дополнение следует.

Мое мнение таково. Любой настоящий корейский аккумулятор,кроме Solite
При выборе учитывайте вес АКБ,чем тяжелее,тем как бы лучше.
Отзывы не читайте,так как работу АКБ невозможно оценить по отзывам.
Если только отзывы будут совпадать в одну сторону по «массовости» .

Аккумуляторы TAB

Аккумулятор, установленный в автомобиле, во многом определяет его общую степень надежности. Поэтому для того, чтобы избежать неприятностей в дороге, необходимо использовать только качественные аккумуляторы, например, такие, которые производит промышленная группа TAB.

Производитель TAB

TAB (от словенского Tovarna akumulatorskih baterij) — это объединение пяти аккумуляторных заводов, расположенных в двух странах: Македонии и Словении, основанное в 1965 году. Официальный сайт компании — https://www.tab.si.

Изначально предприятие занималось производством АКБ по лицензии шведской компании TUDOR, а впоследствии полностью перешло на свою технологию и стало выпускать широкий спектр высококачественных аккумуляторов.

Качество производимой продукции подтверждается тем, что около 80% батарей экспортируется во множество стран мира, среди которых страны ЕС, СНГ и другие.

Где используются аккумуляторы TAB

Все заводы в последние несколько лет были серьезно модернизированы и выпускают высокотехнологичную продукцию, соответствующую самым передовым стандартам. Благодаря этому множество известных автомобильных производителей использует продукцию TAB в своих транспортных средствах. Наиболее известными из них являются Airbus, Caterpillar, Toyota, BMW AG, Daimler, Liebherr, ZF, Volvo, Fiorentini, Daewoo, Massey Ferguson, Ingresoll Rand и другие.

Производитель TAB выпускает все типы свинцово-кислотных АКБ, среди которых:

  • стартерные;
  • тяговые;
  • стационарные;
  • батареи для мототехники и мотоблоков;
  • стационарные батареи солнечных электростанций;
  • специальные военные.

Применяемые технологии и их особенности

В АКБ TAB используются следующие технологии:

  • при производстве электродов используется технология сплава Ca/Ca с дополнительным нанесением специальной фирменной активной массы, включающей нанокомпоненты, что дает возможность избежать выкипания электролита, увеличить ток холодной прокрутки и делает аккумулятор более устойчивым к саморазряду;
  • при изготовлении аккумуляторных пластин используют специальный режим сушки и формирования;
  • решетчатые пластины изготовляются с использованием просечно-растяжной технологии, что сводит до минимума разброс размеров и физико-химических параметров, а также значительно улучшает их защиту от коррозии и прочность;
  • пространство между пластинами разделено сепараторами из полиэтилена конвертного типа, которые предохраняют электроды от коротких замыканий;
  • корпуса батарей отливаются из полипропилена повышенной прочности и комплектуются ручкой.

Благодаря используемым новшествам, батареи TAB имеют на 20-30 процентов большие пусковые токи, увеличенный срок эксплуатации, чем обычные аналогичные источники питания. Они потребляют очень мало воды в процессе эксплуатации, благодаря чему они либо вообще не требуют обслуживания, либо являются малообслуживаемыми. Это особенно важно в суровых условиях эксплуатации при низких температурах.

Технические характеристики модельного ряда

Продукция компании TAB имеет очень большой ассортимент выпускаемой продукции, при этом почти все батареи являются необслуживаемыми (об этом свидетельствует нанесение маркировки SMF, Maintenance free, Sealed – закрытые/герметизированные).

Аккумуляторы TAB некоторых серий имеют разновидности, соответствующие как европейским стандартам расположения электродов, так и полярность, соответствующую японским стандартам JIS, что позволяет их эксплуатировать на автомобилях, произведенных в Японии, Южной Корее и Китае.

Такие разновидности можно определить по наличию буквы J сразу после цифры, обозначающей емкость на коротком коде АКБ, нанесенному на корпус.

Например, маркировка S60J означает, что это аккумулятор серии Polar S на 60 А*ч с японским расположением электродов «1» (плюс слева).

Рассмотрим наиболее распространенные модели аккумуляторов TAB, представленные на рынке.

TAB Polar

Этот модельный ряд батарей имеет заслуженную хорошую репутацию среди автомобилистов благодаря универсальности и оптимальному соотношению мощности, емкости, току холодного пуска, цены и надежности. АКБ этой серии не имеют разновидностей для японского стандарта клемм.

Polar

Основное назначение этой линейки – это автомобили малого и среднего классов с небольшим энергопотреблением.

Батареи Polar можно отличить по короткому коду, нанесенному на корпус, который должен начинаться с английской буквы P, например P45 обозначает АКБ серии Polar на 45 ah.

Они имеют рабочее напряжение 12 вольт, пусковой ток в зависимости от размеров от 400 до 1000 А/ч, емкость от 45 до 110 А*ч, вес от 10,2 до 25,3 кг, крепление стандарта B13 и полярность клемм стандарта «0», при котором плюс находится справа.

Читать еще:  Педаль газа проваливается в пол

Батареи Polar выпускаются размерами от 175х175х190 мм до 394х175х190 мм.

TAB Polar S

Серия TAB Polar S имеет самый большой ассортимент модельного ряда. Имеются как обслуживаемые батареи этой серии, так и малообслуживаемые модификации. Код этой серии начинается с буквы S, например АКБ с кодом S44 означает, что это батарея Polar S на 44 А*ч.

Часть этих изделий имеет клеммы стандарта «1», при котором плюс находится слева с полярностью. Кроме того, выпускаются модификации Polar S с плюсовым электродом справа (стандарт «0»).

Модели Polar S имеют японские стандартизированные размеры корпуса от 196х127х205 мм до 330х173х218 мм, электродвижущую силу 12 вольт, обеспечивают ток от 300 до 1000 А/ч, емкость от 35 до 110 А*ч, вес от 9,4 до 25,4 кг, крепление пяти различных стандартов (B0, B01, B1, B9 и B13).

Polar S

TAB Polar Blue

Это малообслуживаемые батареи, которые имеют повышенные пусковые токи. Все АКБ Blue имеют электронно-оптический индикатор заряда батареи, цвет которого дает возможность в любой момент оценить степень зарядки АКБ.

Модели Polar Blue имеют электродвижущую силу 12 вольт, ток от 560 до 920 А/ч, емкость от 60 до 100 Ач, вес от 13,2 до 22,2 кг, крепление B13 и габариты от 207х175х190 мм до 353х175х190 мм.

Короткий код, нанесенный на корпус батарей Blue начинается с английской буквы B, например B60H обозначает АКБ серии Polar Blue на 60 А*ч с заглушкой для измерения плотности и долива электролита.

TAB Magic

Эта разновидность АКБ обладает более совершенными характеристиками по сравнению с Polar, благодаря более герметичной конструкции крышки, увеличенному количеству пластин, что дает повышение тока холодной прокрутки до 30%. Они имеют букву М в начале короткого кода на корпусе. Эта серия предназначена для использования в автомобилях со средним и большим уровнем потребления электроэнергии.

Модельный ряд аккумуляторов Magic не имеет модификаций, соответствующих японскому стандарту. Все батареи серии Magic являются необслуживаемыми, имеют улучшенную защиту от протекания и возгорания, а также индикатор состояния Magic eye.

Magic

Модели Magic имеют электродвижущую силу 12 вольт, ток от 510 до 920 А/ч, емкость от 54 до 100 А*ч, вес от 12,3 до 22,2 кг, крепление B13 и размеры от 207х175х175 мм до 353х175х190 мм.

TAB EFB Stop&Go

Это специальные усиленные АКБ для микрогибридных транспортных средств с функцией Старт/Стоп начального уровня. Эта модификация имеет только необслуживаемые модели с улучшенной защитой от переливания, переворачивания, возгорания и взрывов, а также оборудована индикаторами состояния Magic eye.

В батареях этого типа, помимо инновационных технологий, использующихся в АКБ TAB других серий, применяются специальные ноу-хау:

  • защита положительных пластин MFW-флисом, что в два раза увеличивает количество рабочих циклов и позволяет сохранять работоспособность АКБ даже при сильном разряде;
  • усовершенствованный механизм зарядки с помощью специального углеродного расширителя, который позволяет ускорить рекуперацию энергии во время езды.

Маркировка модификаций TAB EFB Stop&Go начинается с букв SG, они не имеют японских разъемов.

Модели EFB имеют напряжение 12 вольт, ток от 580 до 850 А/ч, емкость от 60 до 90 А*ч, вес от 16,8 до 23,8 кг, крепление стандарта B13 и размеры от 242х175х190 мм до 353х175х190 мм.

EFB Stop&GO

TAB AGM Stop&Go

Это необслуживаемые клапанно-регулируемые АКБ премиум-класса с улучшенными параметрами надежности, увеличенным сроком годности и эксплуатации и живучести, предназначенные для легковых автомобилей с функцией Старт/Стоп. AGM батареи имеют следующие особенности по сравнению с другими АКБ компании TAB:

  • элементы АКБ закрыты аварийным клапаном для сброса давления;
  • электролит в батареях находятся в связанном состоянии в специальных матах из стекловолокна, что предупреждает его утечку даже при пробитии корпуса;
  • пластины батарей внутри АКБ находятся под давлением.

Применение этих технологий позволяет в три раза увеличить количество рабочих циклов, поднять на 30% пусковую мощность, значительно увеличить срок эксплуатации по сравнению с АКБ с жидким электролитом, который со временем расслаивается. Кроме того, применение абсорбированного электролита улучшает безопасность эксплуатации батареи, увеличивает ее устойчивость к вибрации.

Маркировка таких источников питания начинается с букв AG, они не имеют японских модификаций.

Модели AGM имеют напряжение 12 вольт, пусковой ток от 680 до 850 А/ч, емкость от 60 до 95 А*ч, вес от 17,9 до 26 кг, крепление стандарта B13 и размеры от 242х175х190 мм до 353х175х190 мм.

AGM Stop&GO

TAB Polar Truck

Эта серия малообслуживаемых АКБ предназначена для коммерческого грузового транспорта, который используется в очень тяжелых условиях эксплуатации, в том числе при сильных морозах. В них используются гибридные электроды из сплава свинца с сурьмой (Ca/Sb), что дает повышенную устойчивость к глубоким разрядам и потерям воды.

Маркировка этих батарей начинается с букв TR.

Модели Polar Truck имеют напряжение 12 вольт, пусковой ток от 800 до 900 А/ч, емкость от 110 до 225 А*ч, вес от 25,3 до 57,2 кг, крепление стандарта B0, B1 и B3 и размеры от 345х173х212 мм до 518х273х214 мм.

TAB Magic Truck

Эта серия необслуживаемых АКБ, улучшенных по сравнению с Polar Truck, также предназначена для коммерческого транспорта. Маркировка этих батарей начинается с букв TM.

Truck

Модели Magic Truck оборудованы оптическим индикатором состояния, имеют напряжение 12 вольт, пусковой ток от 850 до 1300 А/ч, емкость от 135 до 225 А*ч, вес от 34,3 до 57,2 кг, крепление стандарта B0 и B3 и размеры от 509х175х196 мм до 513х275х220 мм.

Как заряжать аккумуляторы TAB

Большинство АКБ TAB являются необслуживаемыми, которые не требуют от владельца контроля уровня электролита. Малообслуживаемые батареи этой фирмы требуют периодического контроля уровня электролита и долива дистиллированной воды до необходимого уровня, для чего нужно снимать крышку и доливать дистиллированную воду до необходимой отметки.

Автомобильные АКБ лучше заряжать током до 1/10 от их емкости. Например, аккумулятор емкостью 110 А/ч заряжают током не более 11 ампер. Для более качественной зарядки АКБ лучше использовать токи заряда до 2 ампер до достижения полной зарядки батареи.

Продолжительность зарядки выбирают в соответствии с такой формулой: емкость батареи делят на ток заряда и умножают на 1,2. Например АКБ на 45 А/ч при зарядном токе 2 ампера необходимо заряжать 45/2*1,2=27 часов. При зарядке нельзя допускать превышения напряжения 14,4 вольт.

Современные качественные зарядные устройства имеют функции, позволяющие выбрать ток заряда и автоматически зарядить АКБ. При зарядке обслуживаемых АКБ TAB лучше открывать крышку для отвода газов и проверять уровень электролита. При необходимости в них нужно доливать дистиллированную воду.

Polar Blue

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Дату выпуска аккумуляторов TAB можно узнать из 14-значного кода, расположенного на верхней крышке корпуса.

Третья и четвертая цифра позволяют определить год изготовления, а пятая и шестая – неделю выпуска.

Например, маркировка F1117010941864 на аккумуляторе говорит о том, что она произведена в январе 2017 года.

У Вас был или есть аккумулятор TAB? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Андрей, 29
Использую TAB Polar Blue на 60 Ач – хороший аккумулятор, который ни разу меня не подвел даже зимой после месячного простоя.

Александр, 52
Использую аккумулятор TAB Polar S на своей Тойоте Ярис уже три года. За все время не было ни одного сбоя, даже при минусовых температурах.

Сергей, 31
Поменял старый аккумулятор на TAB Magic, теперь мотор заводится с полоборота, вытягивает постоянную работу мощной аудиосистемы. Рекомендую!

Аккумуляторы Tovarna Akumulatorskih Baterij (TAB): обзор линейки

Если вы не хотите столкнуться с неожиданной поломкой машины в дороге или еще какой-нибудь неприятностью, то к выбору аккумулятора стоит подойти ответственно.

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со всеми характеристиками изделия, сравните его с другими «собратьями».

Но лучше выбирайте между действительно надежными изготовителями. Одним из таких является TAB. Больше о батареях, которые выходят под их именем, читайте далее.

Кто изготавливает аккумуляторы

Аббревиатура TAB происходит от словенского языка и расшифровывается как Tovarna Akumulatorskih Baterij. Под таким названием объединились 5 заводов из Словении и Македонии.

TAB ведет свою историю еще с 1965-го. И поначалу там изготавливали продукцию, пользуясь лицензией компании из Швеции – TUDOR. Спустя годы инженеры TAB разработали свои методики. И сейчас предприятие имеет большой выбор собственных качественных АКБ.

Порядка 80% продукции отправляют на экспорт. Аккумуляторы TAB можно купить в разных уголках мира, куда входят страны Евросоюза, а также территория СНГ.

Для какой техники подходят

Заводы в Словении и Македонии за последние годы были усовершенствованы, оборудование модернизировано (соответственно, и вся продукция стала на порядок выше).

Изделия TAB имеют все необходимые соответствия и отвечают заявленным характеристикам. Все это стало причиной того, что их используют такие известные бренды как:

Разные типы свинцово-кислотных аккумуляторов присутствуют в линейке TAB. А это:

  • тяговые;
  • стартерные;
  • стационарные;
  • для мототехники или мотоблоков;
  • для электростанций, работающих от энергии солнца;
  • для военной техники.

По каким методикам изготавливаются аккумуляторы

Инженеры TAB применяют такие методики:

  • электроды делаются по технологии Ca/Ca (то есть батареи – кальциевые), также на них наносится активная масса, в состав которой входят нано-компоненты – это все не дает выкипать раствору, повышает пусковые токи и стойкость аккумулятора к саморазряду;
  • пластины формируются и сушатся в особом режиме;
  • решетчатые пластины делаются по просечно-растяжной методике – это минимизирует разброс в размерах и в физико-химических характеристиках, кроме того, делает пластины прочнее и защищает от возникновения коррозии;
  • промежутки между пластинами поделены полиэтиленовыми сепараторами конвертного вида – они берегут электроды от коротких замыканий;
  • само изделие делается из очень прочного полипропилена, также на каждом из них есть специальная ручка для переноски.

У аккумуляторов TAB есть преимущества перед своими «собратьями»: их ток холодной прокрутки на 20-30% выше, а срок работы более продолжительный. Всё – благодаря инновационным методикам производства.

Данным батареям необходимо меньше воды, поэтому, как правило, они или малообслуживаемые, или полностью необслуживаемые. При использовании АКБ в условиях холодов это очень важно.

Технические показатели

У торговой марки TAB большой выбор изготавливаемого продукта. Практически все создающиеся под этим именем батареи необслуживаемые. Обратите внимание на пометки SMF, Maintenance free или же Sealed – они означают, что АКБ «закрытые» или «герметизированные».

В данной линейке есть аккумуляторы и европейского, и японского стандартов. Так что, если вы владелец машины азиатского производства, аккумулятор TAB тоже вам подойдет.

Такие АКБ отличаются присутствием символа J после цифры, которая обозначает объем. Эта отметка стоит на корпусе изделия.

К примеру, на АКБ указано S75J. То есть перед вами батарея серии Polar S емкостью 75Ач с японским размещением электродов (то есть тут положительная клемма слева).

Далее – самые популярные виды аккумуляторов этой торговой марки.

TAB Polar

Универсальность, а также идеальное сочетание мощности, объема, пусковых токов, надежности и стоимости. Все это про аккумуляторы TAB Polar. Единственный минус – в этой линейке нет изделий для азиатских авто.

Авто малого или же среднего классов с низким потреблением электроэнергии – вот основные «клиенты» этой серии.

На корпусе этих аккумуляторов стоит пометка, первая буква в которой – P. К примеру, P60 свидетельствует об аккумуляторе Polar объемом 60Ач.

TAB Polar S

В данной линейке наибольший выбор продукта. Тут есть и обслуживаемые аккумуляторы, и малообслуживаемые. Пометка на корпусе начинается с S. То есть S60 говорит об аккумуляторе Polar S на 60Ач.

Есть изделия с разными полярностями: стандарта «1», когда положительная клемма находится слева, и стандарта «0», при нём положительная клемма – справа.

TAB Polar Blue

TAB Polar Blue – малообслуживаемые, с повышенным током холодной прокрутки. Тут на самом изделии присутствует индикатор, по цвету которого можно понять уровень подпитки аккумулятора.

В маркировке на изделии первой стоит B. К примеру, B75H означает аккумулятор Polar Blue объемом 75Ач с заглушкой, позволяющей измерять плотность и доливать химический раствор.

TAB Magic

Модель Magic имеет усовершенствованные свойства по сравнению с Polar. Крышка у нее герметичнее, а пластин больше, это позволяет увеличить пусковые токи на 30%. Спереди на пометке указано — М. Изделие разработано для машин со средним и большим энергопотреблением.

В этой линейке нет аккумуляторов японских стандартов. Они – необслуживаемые, надежно защищены от утечек, загораний. У них есть индикатор Magic eye.

TAB EFB Stop&Go

Более мощные АКБ, разработанные для микрогибридной техники с режимом Start-Stop начального уровня. В этой линейке есть лишь необслуживаемые батареи с надежной защитой от выливания жидкости, загорания, взрывов. В наличии – Magic eye.

Кроме всего прочего, обладают следующими инновационными качествами:

  • положительные пластины защищены MFW-флисом – благодаря этому рабочие циклы увеличиваются на 50%, а работоспособность сберегается даже при очень большой разрядке;
  • более совершенный механизм питания (с помощью углеродного расширителя) – это ускоряет рекуперацию энергии при работе мотора.

Вначале кода стоит отметка SG. Эти аккумуляторы не выпускаются по японским стандартам.

TAB AGM Stop&Go

Это клапанно-регулируемые аккумуляторы премиум-класса, полностью необслуживаемые. У них повышенная надежность, более продолжительный срок работы. Подходят для легковушек с режимом Start-Stop.

Читать еще:  Сколько стоит поменять сцепление на ваз 2109

У AGM есть свои особенности:

  • «внутренности» аккумулятора закрыты аварийным клапаном – это необходимо, чтобы сбрасывать давление;
  • химический раствор – в связанном состоянии в матах из стекловолокна, это предотвращает утечку, также при повреждении изделия;
  • пластины расположены под давлением.

Благодаря этому рабочие циклы возрастают в три раза, а пусковые токи – на 30%, повышается срок работы. Также использование абсорбированного электролита делает работу изделия безопаснее, повышает его стойкость к вибрациям.

Маркируются эти изделия буквами AG вначале кода. В линейке нет аккумуляторов, разработанных по японским стандартам.

TAB Polar Truck

Малообслуживаемые аккумуляторы для коммерческих грузовиков, которые переносят большую нагрузку и сложные условия, минусовые температуры. Их делают с гибридными электродами – смесь свинца и сурьмы (Ca/Sb) – это увеличивает стойкость к полной разрядке и утечке воды.

Маркируются они значком TR вначале кода.

TAB Magic Truck

Необслуживаемые АКБ улучшенной модификации. Подходят для коммерческой техники. Код на этих изделиях начинается со значка TM.

Процесс зарядки

Как вы уже поняли, большинство этих батарей – необслуживаемые, то есть нет необходимости контролировать уровень химического раствора внутри.

Если же вы приобрели малообслуживаемый аккумулятор, то время от времени вам будет нужно следить за количеством электролита и подливать внутрь воду. Для этого снимите крышку и залейте воду до необходимой пометки.

Оптимальный показатель тока – 1/10 от емкости аккумулятора. Если у вас батарея на 75Ач, вам нужно питать ее током не выше 7,5А. Для более качественного питания применяйте токи до двух ампер – до абсолютного заряда.

Длительность подпитки высчитывайте таким образом: объем АКБ поделите на силу тока, потом умножьте на 1,2. К примеру, для аккумулятора на 50Ач при токе в два ампера нужно питать его 30 часов. В процессе не превышайте напряжение в 14,4В.

В хороших ЗУ современного образца есть функция, что дает возможность выставить ток, а также разрешает автоматически подпитать изделие. Заряжая обслуживаемую батарею, рекомендуется держать крышку открытой, чтобы выходили газы.

Кроме того, это дает возможность контролировать уровень химического раствора и при надобности подливать воду.

Как узнать дату выпуска

На крышке сверху стоит код, состоящий из 14 символов. Именно по ней вы можете вычислить дату выпуска.

Третья и четвертая цифры – год, пятая и шестая – неделя.

К примеру, шифр F1119060941864 свидетельствует, что батарею произвели в феврале 2019-го.

Если вы когда-либо пользовались аккумулятором TAB, а, возможно, пользуетесь им и сейчас, поделитесь своим опытом с другими автомобилистами.

Для этого оставьте отзыв в комментариях под статьёй. Это обязательно поможет кому-то с выбором, а также сделает материал более объективным.

Мнения автомобилистов

Установил на свой автомобиль TAB Polar Blue объемом 60Ач. Аккумулятор – на уровне. Ни разу не было с ним проблем, даже в холода – после того, как машина простояла больше месяца.

У меня Toyota Yaris. Порядка трех лет назад установил на авто TAB Polar S. Все прекрасно работает, движок заводится даже в холодную зиму.

Григорий, 27 лет

Когда сменил свою прежнюю АКБ на TAB Magic, движок стал запускаться мгновенно. У меня установлена аудиосистема, которая потребляет много электроэнергии, и эта батарея меня еще ни разу не подводила. Советую.

Аккумулятор TAB отзывы

Мы собрали для вас максимальную подборку отзывов про аккумуляторы (АКБ) TAB. Для того, чтобы добавить свой отзыв, пожалуйста воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Влад. Приобрёл себе аккумулятор TAB в декабре, нормально с ним проездил, в феврале по личным обстоятельствам пришлось оставить машину на 10 дней. Пришёл заводить, не заводится, при этом сам АКБ не берёт зарядку. Теперь не знаю, что мне делать.

Стас. Хочу поделится своим рекордом, такой срок службы я ещё ни разу нигде не встречал, друзья говорят, что такого не может быть, но мой аккумулятор TAB проработал 9 лет. Интересно услышать в отзывах, о рекордах других, вне зависимости от производителя.

Сергей. Многие тут вместо отзывов задают вопросы как определить дату выпуска аккумулятора. Отвечу на этот вопрос сразу, чтобы потом не писали больше. Так вот, в АКБ TAB и Топла (выпускаются на одном заводе, да и по существу одинаковые, только бренд разный), сделан свой шифр, который обозначает дату производства. К примеру F115 16 будет означать 16 неделю 2015 года, это значит, что АКБ произведён где-то в апреле месяце. Вот такие запутанные шифры.

Гена. Стоит знать, что TAB продаётся у нас двух видов, произведённой у нас на заводе в Нижнем Новгороде, это недорогой АКБ с приемлемым качеством, бывает правда и брак, а также число Словенские TAB, который были произведены за рубежом и привезены к нам, они подороже но к их качеству никаких претензий.

СЭМ. В целом словенские Topla и TAB хорошего качества, которые служат очень долго, процент брака у них не выше, чем у той же Варты или Боша, а цена ниже. Жалко, что только TAB редко сейчас можно встретить в продаже, Топла ещё на виду. Мой отзыв положительный, вначале брал себе TAB, потом узнав что и Топлу производят на том же заводе, только этикетка другая, купил его. Проработали в среднем по 3 года и продолжали функционировать в нормальном режиме, но я машины просто менял, за их судьбой дальше не следил.

Вот так выглядит TAB Polar 60 Ah:

Подробный обзор аккумулятора, проверка напряжения, как его необходимо заряжать, как разбирать, все плюсы и минусы.

Посоветуйте с аккумулятором

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Посоветуйте с аккумулятором

    Доброе время суток, хочу спросить совета
    Хочу приобрести аккумулятор от компании TAB, нашел в своем городе аккумулятор ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620 европейский прямая 242x175x190
    И стал сомневаться в подлинности этого аккумулятора, так как на официальном сайте нету в прайс листе такого аккумулятора, есть только 60А*ч и 65А*ч
    Подскажите как такое может быть ?

    И какой посоветуете взять TOPLA Energy 75А/ч-12Vст EN700 или ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620, авто 2109 но генератор стоит 120А ?
    Я так понимаю ТАБ Polar это просто новая модель и индикатором заряженности батареи и больше ни чем не отличается отTOPLA Energy ?

    Доброе время суток, хочу спросить совета
    Хочу приобрести аккумулятор от компании TAB, нашел в своем городе аккумулятор ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620 европейский прямая 242x175x190
    И стал сомневаться в подлинности этого аккумулятора, так как на официальном сайте нету в прайс листе такого аккумулятора, есть только 60А*ч и 65А*ч
    Подскажите как такое может быть ?

    И какой посоветуете взять TOPLA Energy 75А/ч-12Vст EN700 или ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620, авто 2109 но генератор стоит 120А ?
    Я так понимаю ТАБ Polar это просто новая модель и индикатором заряженности батареи и больше ни чем не отличается отTOPLA Energy ?

    Думаецца многовато для девятоса. Чо там по мануалу то идет?

    По мануалу 55
    Но я не по мануалу ориентируюсь, от мануала в авто мало что осталось.

    Годах в 05-08 суперские были джапанские Super Nova и FB. Щас не знаю, может водятся еще. На крауне 141 крутил как то раз в -37 минут 40 подряд. Иммобилайзер сдох,как оказалось. Потом зарядил-еще 2 года после полет нормальный.

    серьезный подход. нестандартно для хози девятоса
    критерии таковы:
    — с откручиваемыми крышками (доливаемый)
    — наиболее тяжелый из аналогичных по емкости
    — желательно без модной кальциевой технологии

    Знаю что кальциевый боится глубокой разрядки, но хочется именно Са/Са
    Так что же лучше взять Topla Energy, TAB Polar S, TAB Polar ? все они Са/Са

    Последний раз редактировалось MorGan-id; 08.02.2017 в 22:25 .

    проблема скорее не в этом, а в том, что он будет постоянно недозаряжен
    напряжение бортовой сети 14-14,5в недостаточно для их полной зарядки

    Тоже читал что надо 16в для кальциевых
    Так сейчас поголовно все почти Са/Са, и наши Российские, а у автоваза что в бортовой сети 16в ? для кого такие аккумы делают Российские производители.

    Последний раз редактировалось MorGan-id; 08.02.2017 в 22:30 .

    кальциевый АКБ способен выдерживать повышенное зарядное напряжение вплоть до 14.8в без кипения, потери воды и разрушения пластин. При этом номинальное (при 25 градусах) зарядное напряжение у него на уровне 14.5в.

    Само появление кальциевых АКБ способных выдерживать бОльшее напряжение, тем самым заряжаться быстрее, обусловлено необходимостью решения проблемы недозаряда АКБ в тяжелых условиях современных мегаполисов, т.е. частые пуски, короткие поездки, стояние в пробках. Для быстрой зарядки АКБ требуется повышенное напряжение. Для этого и придумали кальциевый АКБ. А не наоборот — сначала АКБ, а потом думать как его заряжать.

    Поскольку кальциевые АКБ ставятся сейчас почти на все новые модели авто, в том числе российские, на них же ставят соотвествующий РР.

    Поэтому на старых авто, при желании более быстро заряжать АКБ, не допуская его постоянного недозаряда, можно поставить РР от шнивокалиноприор и соотвествующий ему АКБ, т.е. кальциевый.

    Что я и сделал. Полет нормальный.

    И да. непереносимость глубоких разрядов — большой недостаток данных АКБ. но он невелируется его способностью быстро заряжаться повышенным напряжением.

    Я и писал про чёрные, но кто то не понял, и решил Словению топику двинуть.
    Не патриотично как то.

    с оленем на картинке которые , хвалят их

    вот что нагуглил

    кальциевый АКБ способен выдерживать повышенное зарядное напряжение вплоть до 14.8в без кипения, потери воды и разрушения пластин. При этом номинальное (при 25 градусах) зарядное напряжение у него на уровне 14.5в.

    Само появление кальциевых АКБ способных выдерживать бОльшее напряжение, тем самым заряжаться быстрее, обусловлено необходимостью решения проблемы недозаряда АКБ в тяжелых условиях современных мегаполисов, т.е. частые пуски, короткие поездки, стояние в пробках. Для быстрой зарядки АКБ требуется повышенное напряжение. Для этого и придумали кальциевый АКБ. А не наоборот — сначала АКБ, а потом думать как его заряжать.

    Поскольку кальциевые АКБ ставятся сейчас почти на все новые модели авто, в том числе российские, на них же ставят соотвествующий РР.

    Поэтому на старых авто, при желании более быстро заряжать АКБ, не допуская его постоянного недозаряда, можно поставить РР от шнивокалиноприор и соотвествующий ему АКБ, т.е. кальциевый.

    Что я и сделал. Полет нормальный.

    И да. непереносимость глубоких разрядов — большой недостаток данных АКБ. но он невелируется его способностью быстро заряжаться повышенным напряжением.

    Чтобы быстрее зарядить акб нужно увеличить зарядный ток,но это ведет к вредным последствиям для батареи.Как я могу зарядным устройством повышать(понижать) напряжение?РР гужилевский городить на нестарый авто?

    Аккумуляторы TAB Polar Blue — отзывы

    Таб 60ампер.взял в сентябре 2018г. В магазине расхвалили на десять с плюсом.Его и Мутлу.Но Мутлу не обслуживаем ый,плотность не проверишь поэтому выбор пал на Таб.Заряд,на грузочная вилка,плотность -все в магазине,все в порядке.Первый месяц все супер,крутит шо безумный! затем как-то ремень свистонул раз,другой по утру при заводе. Проверил -натянут. Напрягло… заморозки.крутит,но как-то лениво. Декабрь,утром минус восемь.Оппа!машинка взяла и не завелась.Ориометр в банки,а там -1.10 тире 1.12 в каждой.хреново.ставим на зарядку…стрела на семи а мерах и дальше не завалилась. Очень хреново!огняем на зарядке.минут через тридцать стрела упала до двух и там до конца дня застыла.Шиздец как ХРЕНОВО. оттара банил обратно в магазин. Достоинства:есть ручка и закрутки на банках. Недостатки:труп от рождения.

    Дорого и некачественно.

    Второй год аккумулятору, а в мороз машина без прикурки не заводится. Слишком дорого за не качественный, средненький акб. Не рекомендую.

    Отработал год и резко умер

    Купил новый аккумулятор по совету продавца. Год эксплуатировал без проблем. Потом без видимых причин закоротило одну банку, аккумулятор выдает стабильные 10,6В.
    Может, конкретно мне не повезло…

    самый конченный аккумулятор который когда-либо у меня был

    Все было очень печально с самого начала, плохо брал заряд, назад в магазин не принимали (говорили так и должно быть), пришла зима на улице минус 5, разряжается за часа 4 простоя в ноль (электрику проверял, клеммы отсоединял, думал зарядка с генератора не идёт, поставил новый генератор, чтоб наверняка). Опыт владения этой хренью первый раз, больше никогда не куплю и вам не советую. Не дожил до конца зимы 14 дней, совсем перестал заряжаться. Брал у официального дилера в августе 2017 изготовление май 2017. В общем дрянь несусветная. А да по гарантии так и не смог сдать, при покупке не заполнили клочок бумажки прикрепленный к аккумулятору, не стал ругаться просто принял к сведению в этом магазине больше ни чего не брать.

    Легкий старт в сильные морозы даже после 2-3 дней простоя.

    Отжил всего 3 года, очень жаль. Привет банкам и перемычкам.

    Куплен в ноябре 2014. 75 A/H. Проблем не знал, даже в минус 37 заводил без проблем. Раз в год зарядка перед зимой. Не доливал ни разу, всегда все в норме. Сейчас сентябрь 2017 аккум умер… Разрядил в попытках завести машину. Мотор у машинки 3.5. Пытался реанимировать — бесполезно. 2 банки не кипят, и сам по себе без зарядки стоит и греется… Капец банкам, осыпались видать, и на двух банках перемычкам привет. Принимая во внимание что TAB это дочка Topla, то все должно быть чики пики. Topla была на двух машинах и отработала 7 лет с ней же и продал. Но TAB под разочаровал мальца. Смотрю в сторону других производителей. Кстати, были разные аккумы: Mutlu — полный шлак! — 1 год. DEKA — на второй зиме умер. VARTA — 2 зимы и привет ему. Смотрю в сторону «лося» или кого еще из Россиян с адекватным качеством. Если нет разницы, зачем переплачивать за бренды. Поддержу тюменцев наверное.

    Читать еще:  Туалет в гараже своими руками

    Использую TAB Polar Blue на 60 Ач – хороший аккумулятор, который ни разу меня не подвел даже зимой после месячного простоя.

    Использую аккумулятор TAB Polar S на своей Тойоте Ярис уже три года. За все время не было ни одного сбоя, даже при минусовых температурах.

    Поменял старый аккумулятор на TAB Magic, теперь мотор заводится с полоборота, вытягивает постоянную работу мощной аудиосистемы. Рекомендую!

    тоже в прошлом году поставил ТАВ, очень доволен

    отличные батареи. юзаю вторую уже. первый лет 6-7 отпахал(точно не помню)

    Не промерзает в мороз

    Одну зиму мучался каждый морозный день, чтобы завести машину, потом приходилось заносить аккумулятор на ночь домой, чтобы с утра завести машину и уехать спокойно на работу. В один день терпение лопнуло, когда машина не завелась и пришлось опять ехать на такси до работы. Пришел в магазин, а денег было не много в кармане, купил на свой риск самый дешевый аккумулятор. Акб Таб очень сильно удивил меня — машина стала заводится без проблем даже в жуткий мороз. Сначала думал это он первый месяц такой резвый, но уже езжу с ним полтора года и бед не знаю. На самом аккумуляторе есть индикатор заряда и его можно обслуживать самому. Цена вопроса 3 тыс. рублей

    Цена,пусковой ток,гарантия 3 года

    за эти деньги нет

    Купил такой аккумулятор.Очень доволен в морозы -20,-25 легко запускает дизельный авто.Пусковой ток заявлен 750 — в реале 790-795.

    За свои деньги — отлично

    большой пусковой ток

    Купил я его год назад. Сохранилась инструкция, в которой написаны все требования и правила эксплуатации. Ниже на фото часть инструкции.
    Гарантия один год.
    Расскажу свой случай, опыт эксплуатации. Когда у меня была проблема с

    бензонасосом, топливо не подавалось в карбюратор, и я по незнанию много раз крутил стартером. Из-за этого аккумулятор разрядился полностью и вообще отказывался крутить стартер. «Прикурить» возможности не было, и тогда я пошёл искать зарядное устройство. Тут ситуация как в учебнике: если с третьего-четвертого раза двигатель не завелся, то нечего и дальше садить аккумулятор.
    За год эксплуатации на моём

    авто, нареканий к батарее не было. Только, когда все фары включены, то на звуковой сигнал не хватает тока. И чтобы посигналить, отключаю фары. Может сигнальное устройство большое сопротивление имеет.
    И самое интересное, так это эксплуатация зимой. Хоть и называется Polar (Полярный), в минус 30 крутит стартер очень тяжело. Поэтому от минус 25 и ниже я снимаю батарею и несу домой. Лишний раз в мороз не мучаю аккуум.
    Ниже на фото бортовое напряжение примерно 14 вольт при 2000 оборотов. Как я помню так и должно быть.

    Прослужил долго, ни разу не подвёл в сильные морозы

    Почти 5 лет он прослужил верой и правдой без проблем машина заводилась даже при сильных морозах. На 4 году жизни он перешёл к нам вместе с автомобилем. И честно я была очень удивлена, что он так бодро перенёс первую и вторую зиму и не подвёл ни разу, но всё же пришло время его поменять.

    Производство в Словении.

    Уже 5 лет пользуюсь данной моделью аккумулятора. До этого были отечественные, которых хватало максимум на 3 года.

    Ценник у аккумулятора относительно дорогой, но скажу честно, понял что оно того стоит.

    Обслуживать его не нужно как пояснили мне при покупке, они полностью заряженные и готовые к работе поставляются. Единственное что нужно сделать — это после первой установки, завести машину и дать поработать на холостом ходу минут 15, чтобы аккумулятор «проснулся».

    если что-то не так с аккумулятором рекомендовали ехать в авторизированный сервисный центр. Пока не было необходимости.

    Заводит мой Логан в любой мороз.

    Мы сервис, уже не впервые приобретали, устанавливали Акб ТАВ нашим клиентам. И они умирают чере 2-3 года. Причём система заряда — без нареканий ! Гарантии производителя пустышка …
    На офицыальном сайте в разделе ГАРАНТИИ — заголовок крупными буквами -; года Гарантийный срок !
    а ниже в тексте 2 года …
    Как понимать такое противоречие на официальном сайте производителя — видимо по цыгански …
    Телефоны, указанные в Гарантийном талоне Акб ТАВ — недействительны …
    Один из двух вообще перестал с ними сотрудничать ещё до того, как мне продали АКб с этим талоном и их адресом. Они вообще недоумевают что происмходит и кто печатает такую пустышку …
    Буду обращаться в Прокуротуру и РОсПотребНадзор. А потом и в суд. Написал электронную претензию на официальном сайте — пока ничего не ответили …
    А пока ждём «…у моря погоды …», придётся выплатить клиенту 10 000 тыс.руб из своего кармана …
    «Благодарю …» производителя и дилеров ТАВ за такую подставу …
    После такого приключения не то, что приобретать их продукцию зареклись …, но и всей армии клиентов будем не лениться проводить АНТИРЕКЛАМУ .
    Вывод : дорого и лоховато …За такую сумму можно было купить 3 обычных Акб, которые в сумме прослужили бы исправно не менее 9 лет .
    И помимо прямого убытка, мы потеряли уже не первого постоянного клиента, которым расхвалили поначалу этого производителя …
    Убытки недополученной прибыли — сотни тысяч !

    Аккумуляторы Tab наш честный отзыв

    Интернет-магазин КУПИТЬ- АККУМУЛЯТОР.РУ является одним из крупных розничных продавцов аккумуляторов на Московском рынке . За это время очень большое число автолюбителей стали нашими покупателями, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере автомобильных аккумуляторов.

    Аккумуляторы Таб выпускает словенский производитель Tovarna Akumulatorskih Baterij (сокращенно – TAB). Это известная в Европе компания — является производителем качественных аккумуляторов под торговыми марками Tab и Topla. Сейчас в компанию входит три завода которые выпускаю акб и завод по переработке старых аккумуляторных батарей.

    Брать или не брать аккумуляторы ТAB ?

    Качество — постоянная модернизация производства делает этот аккумулятор безотказным

    Гарантия — 48 месяцев с даты покупки

    Отзывы — 95% клиентов купивших акб Tab остаются довольными покупкой

    Цена. Обычно у качественных импортных аккумуляторах завышена цена, но аккумуляторы Tab в нашем магазине продаются по акции и бесплатной доставкой.

    Рекомендация магазина АКБ: Брать, Брать, Брать

    Если Вы ищите качественный аккумулятор на 7-10 лет, смело приобретайте продукцию бренда Tab- это Качество и гарантированная надежность!

    Своим покупателям мы советуем только качественный товар! В нашем интернет-магазине представленная самая широкая линейка аккумуляторов ТAB

    Тест аккумуляторов от нашей компании

    За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9 30 до 20 00 .

    +7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09

    метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

    метро Дмитровская- ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3

    Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

    Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

    • Пользователи
    • Наша команда

    Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Tab&#187

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати
    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение webtraxer » 01 дек 2018, 06:43

    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата
    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение Dmitrich » 03 дек 2018, 03:49

    Покупал некоторое время назад аккумулятор Таб 55 Ач на отечественные Жигули. До этого намучался с барсом этим казахским. Постоянно зимой прикуриваешь или надо нести его домой греться. Пытался его сдать, а продавец говорит, вы его неправильно эксплуатируете. А может у вас неисправности в бортовой сети. Я уж грешным делом стал думать на свою «пятеру». Знакомый автоэлектрик проверил. Диагноз – все норме. Как то раз, мне все это надоело, закричал я: Вах-вах и выбросил барс.

    Пошел в магазин и купил АКБ Таб емкостью 55 Ач. Посоветовался с продавцом и он мне порекомендовал на легковой отечественный автомобиль именно эту аккумуляторную батарею. Не прочитал перед этим отзывы про автомобильные аккумуляторы Tab, как то некогда было. Да и я был в бешенстве после очередного отказа заводиться. Но все получилось как нельзя лучше.

    АКБ Tab Polar оказался беспроблемным. На той машине он проработал 3 года, а потом я продал свой драндулет. И главное недорого покупал. Всего около 3 тыс. руб.

    • Пожаловаться на это сообщение
    • Цитата

    Сообщение Ekolog » 04 дек 2018, 03:54

    У меня тоже стоит аккумулятор Polar. Это модель Polar Blue емкостью 60 Ач. Пусковой ток батареи 600 ампер. Покупал АКБ в дороге, когда ездили с семьей на юг отдыхать. Старый в дороге помер. Дело было в июле 2017 года. Купил в каком-то сетевом автомагазине, уже и название не помню. Скатался на юг, вернулся, потом еще зима прошла и вот второй зимний сезон.

    Проблем мой автомобильный аккумулятор Tab Polar никаких не доставляет. Летом электролит не выкипает, хотя езжу часто и помногу. Всю зиму в прошлом году отработал на ура. Бодро крутит даже после морозной ночи. Рекомендую всем автомобильные аккумуляторы Таб.

    P. S. Единственное, что не понравилось, это тонкая пластиковая ручка. И хотя проблем с ней не было, на вид она хлипкая.

    Отзывы: Аккумулятор легковой «TAB» Polar Blue (60Ач о/п) в Москве

    Отзывы от реальных покупателей

    Андрей

    Достоинства

    Достойный аккумулятор. Работал 3 года без сбоев. В морозы хоть в 40 пуск отличный. У меня новый авто, новый АКБ, но однозначно если буду менять то только на этот.

    Недостатки

    Недостаток только один: нужно знать как правильно его заряжать. Для этого аккумулятора я специально купил зарядное Кулон 912, но подойдет более бюджетный Вымпел 55. Главное, чтоб можно было регулировать напряжение и ток заряда. В новых зарядных уже есть режим CaCa в преднастройках. Напряжением 14.2 этот да и любой другой CaCa не зарядитьдо 100%

    Комментарий

    Брал этот АКБ на Ниссан Кашкай. Отработал АКБ верой и правдой 3 года. При том,что этот АКБ всю зиму работал на Гидроник (Вибаста). Работал бы и дальше, но автомобиль был продан. Почитал Коментарии и удивился. Мужики, вы если не волокете в АКБ покупайте Тюменский или Медведь, все равно каждый год покупаете новый. А этот АКБ сделан по технологии CaCa. А это означает,что перед эксплуатацией его следует зарядить правильно. Этот АКБ не получится зарядить обычной зарядкой. Нужен зарядник умеющий заряжать под напряжением 16 вольт. Технологию заряда можете посмотреть в интернете по поиску «Как заряжать кальциевый аккумулятор». И далее как и любойдругой его нужно хотя бы раз в полугодие заряжать, лучше каждый квартал. Но никто этого не делает. А это касается не только кальциевых АКБ но и обычных. Кто этим замарачивается? Да никто! А потом пищите, что АКБ говно. Это лучшее за эти деньги, что есть в продаже.

    Олег Егоркин

    Достоинства

    Можно использовать как стульчик в гараже. Или дверь подпирать.

    Недостатки

    Сел не прожив и года. Заряжаться более 80% не хочет. Думаю в текущую зиму он меня точно подведет в неподходящий момент. Самое глупое вложение денег, стоил бы 2500 — было бы не обидно, а так пустая трата денег.

    Комментарий

    Приобрел данный аккумулятор взамен штатного Аккома (4 летнего), в результате не прошло и года как заряд упал до 12.1В. Изначально при покупке был заряжен на 80%. Никаких зарядок не подключал не использовал, как купил-сразу установил и поехал, до момента его разряда. А дальше песни пляски-зарядись зараза хоть как-нибудь, ведь и года не прошло. Плохо берет заряд, одна банка забеременела. Примут ли его обратно в магазин по гарантии — наврядли.

    Василий

    Достоинства

    пока не выявлены

    Недостатки

    низкий уровень электролита в одной банке.

    Комментарий

    После покупки перед зарядкой обнаружил, что в одной банке низкий уровень электролита (2мм над пластинами). Продавцы сказали, что доливать ничего не нужно, и можно эксплуатировать так. Я с этим не согласился и потребовал заменить батарею. Дали другую в ней электролит был залит по уровню во всех банках. При покупке проверяйте уровень. Сдал старый аккумулятор, по акции установка нового аккумулятора бесплатно, мне об этом никто не сказал и не предложил. Крышки клемм с нового аккумулятора сняли и мне не отдали.

    Владислав Жабин

    Достоинства

    Недостатки

    Заряд не держит при кратковременных поездках. Приходится регулярно подзаряжать. Вебасту запускать не рискую.

    Комментарий

    Прискорбный опыт эксплуатации Ca/Ca аккумулятора.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector