0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 515 УЖАС

Кама 515 УЖАС!

Купил вобщемто каму 515 на зиму. И ещё даже не катавшись на ней уже недоволен(((( Сегодня одевал на шиномантажке резину на диски и при балансировке 2 колеса отбалансировались ништяк одно более мене, ну а последнее вообще ужас. 80 грамм на одну сторону и 40 на другую((( Страшно ли это для машины?

Да нормально все, не переживай.
Какие по лучше балансировались, на перед поставь, и езди спокойно)

Я пока ждал своей очереди видел и120 гр на сторону, а ты говоришь много.

я в инете почитал. На нашу резину допуск до 120 грамм общий вес. Я прохожу по допуску)))) НУ вообще у меня на гудричах максимум 30 грамм, а тут 120 О_О…

да нормально и резина нормальная, нескажу что вообще что класс- пойдет, у меня такая же, с машиной досталась

«наша» резина для самоубийц. я лучше переплачу но возьму «не нашу»

только www.shinservice.ru/catalo…22/215-65-R16/98T/661433/ и ничего кроме нее.
качество супер — Корея.
цена — супер. (хака в 2,5-3 раза дороже стоит практически при тех же показателях. да и рекорды скорости нам не брать!)
ходовые качества — супер.
можно взять дороже но с теми же характеристиками. а надо это?

а я хотел заказать такую…

Отъездил зиму на этом «515УЖАС» шип. Нормально. Ни одного шипа не потерял. 120 кмч по трассе бежит без замечаний, но на трассе и снега нет.Зимой гонки не нужны, а по снегу профиль 75 лучше, чем 65. -проверено неоднократно. Ну правда с балансировкой не ах. Цена бюджетная. Резина малошумная. Если есть лишняя таньга, то можно и импорт. Для самоуспокоения.

Я от ездил один год и плюс еще до меня год, в итоге всего по 2-3 шипа не хватает на каждом колесе, езжу каждый день по асфальту. По снегу этот УЖАС гребет довольно хорошо, Особенно когда город завален снегом и не чищен. Резина не шумная, а самое главное дешевая. Когда балансировал колеса выходила максимум 45 грам, и то на одно. А на остальные по 20-30. Резина просто «Ужас» в хорошем смысле.

Товарищ работает на шиномонтаже. Его и мнение его коллег :»При любом раскладе наша резина уступает в качестве. И в сроках эксплуатации . Когда работают с такой резиной, то сравнивают себя с хирургами . Мол человек вроде и на ногах. А как посмотрим при монтаже «во внутрь», то «лёгкие» как у курильщика. Разве, что по цене в плюсе. Летом ездию на «KUMHO»205/75/15. На зиму переобулся в «Marshal» 205/70/15.(в принципе то же «KUMHO» )

Любая отечественная резина фигня!

Если 80-120 а вы не пробывали спустить и провернуть на 180 покрышку говорят поможет проверенно на своих колёсиках.,

Кама гребет норм снег норм лед жопа гудит жопа купил пиррелли скорпион 215 р16 вполне доволен 1 зима на ней полет норм

Набор слов, а где смысл?

120 это беда? Пфффффф, у меня на одном из четырех 360. А другое спускает постоянно до 1,5, в шинке прокол не нашли, видимо пористая)))) Кама говнецо. В снегу норм, на льду никакая. Взял только из-за цены и размера. Сейчас думаю, надо было на 215/75 лучше потратится.

Обзор зимней резины КАМА-515

  • низкая цена
  • редкая размерность
  • тихая
  • предсказуемая управляемость
  • сложно найти модель

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Зимняя резина КАМА Кама-515 (шипованная): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

205/75 R15
215/65 R16

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Три сезона и корд «пошёл», при движении жуткая болтанка. Все четыре колеса на выброс.

Достоинства: Хорошо гребет где надо, нормальная балансировка, ошиповка.

Недостатки: Шумит.

Не знаю, мне резина кажется вполне хорошим вариантом за эти деньги. Снег гребет как трактор, в слякоть хорошо отводит кашу. Сцепление с дорогой, будь то асфальт или накатанный снег, неизменно. Этой зимой будет 3 сезон, шипы на местах, протектор чуть-чуть подстерся. На мой взгляд резина шумная, но у меня и шумоизоляция так себе.

Достоинства: в комментарии

Недостатки: пока не ясно

Хоть она и недорогая, но показала себя с самой лучшей стороны. Зиму перенесла достойно: сцепные характеристики хорошие, гребет на ура что снег, что кашу при оттепелях. На льду предсказуема, но осторожность никогда не помешает. По мне так оптимальное соотношение цена/качество

Достоинства: нет достоинств

Недостатки: полное бе.на льду никак.по снегу никак.

по асфальту просто супер.по сухому.зачем нужна такая зимняя резина?

Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость, держат сцепление на повышенных скоростях и четко тормозят. Ход ровный, никаких посторонних биений и вибраций. Шумновата правда, но уже как то привык и не напрягает, видимо обкаталась.

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Достоинства: Цена, Зимняя шипованая обошлась в 2750

Недостатки: На трассе 80-90 км/ч авто гуляет, ка необъезженная лошадь. Напрягает страшно..Я в недоумении!

Резина новая, диски заводские штамповки, колёса отбаллансиров. вполне удовлетворительно,.Как раньше завод «обувал» Шевроле Ниву в Каму? Кстати, лето отъездил на штатных Баргузинах — великолепно по трассе держат дорогу. Ни в коем случае не брать Каму 515 на зиму!

Достоинства: Отлично держит дорогу на сухом холодном асфальте, снегу , льду. Для наших российских зим супер. Хорошо самоочищается. Часто езжу боком , пока что все шипы на месте.

Недостатки: Шумит после 80 км/ч ,вибрирует на 100 км/ч, В поворотах на скорости 70 км/ч подминается (по сухому асфальту). Трудно одевается на диск, шиномонтажники плакали (говорят что runflat лучше надевается)

Купил 205/75 15 шип , машина toyota crown 141 (задний привод, 180 л/с), Своими недостатками эта резина говорит вам , что нельзя ездить выше 80-90 км/ч. зимой. Поставил 5 баллов т.к. эта резина вытащила меня с дачи, где за выходные нападало 30 см снега и мне не пришлось копать лопатой несколько часов. Лучшая резина для снега и льда на которой я когда то ездил. Пишут еще в отзывах, что плохо балансируется, но мне ее отбалансировали в ноль, но много грузов. Буду наслаждаться ей дальше.

Достоинства: Шины выше стандартного размера(205/70 R15) на 10мм Мягкость хода ямки почти на ощущаются. Тихие на трассе и голом асфальте. Цена комплекта, за четыре колеса — 11200 руб.

Недостатки: Ошиповка всего в 4 ряда. Не очень хорошие тормозные свойства на льду и укатанном снегу. Плохо балансируются у меня от 40 до 120 грамм на колесо.

В связи с приобретением нового автомобиля Шевроле Нива и наступлением зимы в моем городе стояла задача в приобретении комплекта зимних колес на автомобиль. Обычно всегда стараюсь брать зимнюю резину с максимально разрешенным размером для своего автомобиля. Почитал отзывы на нескольких ресурсах и выбрав размер 205/75 R15 вне конкуренции и цене была выбрана Кама 515. Откровенно плохих отзывов нет, провальных параметров у резины то же нет. Но в сравнении с ранее использованной резиной Нордман 4 был немного разочарован, по льду сцепных свойст недостаточно, нужно быть осторожным. В остальном резина неплохая, по снегу гребет что надо, по асфальту очень тихая и комфортная. Рекомендую для неспешной езды.

Достоинства: цена, размер редкий

Недостатки: при балансеровке грам 50 на колесо пошло

пользуемся неделю пока что мало что сказать могу, но резина мягкая , протектор хороший эта резина единственая была в размере что искали. скажу ЦЕНА КАЧЕСТВО. посмотрим как будет вести себя когда снег выпадит. на боковине написано что всесезонка m+s. пока все потом напишу после земы

Достоинства: Цена, проходимость, предсказуемое поведение, износостойкость

Недостатки: При -32 становится жесткой. Но можно не считать это недостатком, так как одубевши, все равно работает. А прогревается и становится мягкой за пару минут движения.

Почитав отзывы, решил купить в размере 205/75/15 на Ниву 21214М. После мягенького матадора кажется жестче. На трассе, при скорости 110км/ч уверенно держит авто на зимней трассе. По снегу гребет «на ура!». На обледенелую горку (уклон под 35 градусов чистого льда) машина неохотно, но карабкается. Тормозит на льду хорошо, но реакции на резкие повороты руля (на скорости 80-90км/ч) немного запаздалые. (на Матадоре такого не было) В -32 становится дубовенькой, но работает. По снежно-водяной каше едет нормально. Рисунок протектора работает «на полную» в пятне контакта. Всю жижу из под себя выгоняет. За сезон ни одного шипа не потерялось. По шумности не понял. Но в Ниве, наряду со всеми ее рабочими шумами, резина не шумит!))) Износа за сезон нет. Насчет балансировки, тут мне повезло! Колеса ровные и отбалансировали их без проблем. Однако, продавцы предупреждали, что это от партии к партии. Видимо на заводе работает смена нормальных людей и смена криворуких. Итог: В целом, для стоковой Нивы отличный вариант из бюджетного сегмента. Да и по ходу самый дешевый в этом размере.

Достоинства: стоимость

Недостатки: нет

после первого сезона все шипы на месте

Достоинства: цена

Недостатки: качество, шипы за месяц все стерлись

Недостатки: Индекс нагрузки заявленный не выдерживает 4 колеса на Баргузине подряд вылетают продольные грыжи

Достоинства: Всё. Ниодного потерянного шипа за всю зиму. Хорошо баласируется.

Недостатки: Нет замечаний.

Так как я лично не езжу по дорогам на больших скоростях, а предпочитаю езду в нормальном адекватном режиме. Шина устраивает полностью. Хорошо держит дорогу. Как на льду так и по снегу идёт адекватно, сохраняя хорошую отдачу на руль.

Достоинства: Цена за такую стоимость конкурентов нет и быть не может. Для шевроле нивы это идеальный вариант, снег преодолевает хорошо есть видео на ютубе https://youtu.be/vP3mre-deJw , можете сами посмотреть

Недостатки: если появиться дополню

Резина довольно хорошая, все пишут, что гудит, так вот поставили на ниву шевроле так вой карданов коробки и раздатки слышен больше, принципе резина более менее нормальная особого дискомфорта не заметили. Есть отзывы, мол, не балансируются, все 4 колеса от балансировались без проблем. Порадовала, как держит дорогу, в целом претензий за такую цену нет

Достоинства: Хорошая бюджетная резина. Зима без нареканий

Недостатки: Нет

Достоинства: Средненькая во всем, зато недорогая. Качество преобладает над ценой. Уже второй комплект на шевроле нива использую. На скользком покрытии тормозит на троечку, а на ходу сцепные свойства, управляемость на твердую четверочку.

Недостатки: Первый комплект через 3 сезона потрескался по боковине, в чем причина — не знаю (пробег порядка 40 тыс км)

Достоинства: Цена на данную модель

Недостатки: не выявил

Данные шины покупались для Шевроле Нива, Шины в меру шумные ,на обледенелой дороге вели себя достойно.За эту цену нечего лучше не нашли.

Достоинства: цена

уверенно идут по льду

Недостатки: Сложности в балансировке, шиномонтажники крестится при виде «Камы»

На льду ведёт себя плохо, вязнет в неглубоком снегу.

Достоинства: Первый год все отлично, по грязи более менее, по снегу отлично

Недостатки: Пищит в поворотах. Через 2 года как корова на льду и повылазели грыжи.

Первый год радовался, все нравилось. На второй все еще было более менее но на льду уже слабовато. Третий год это просто жесть. Снег/лед не держит, на одном колесе вылезли грыжи, остальные стали просто кривыми. Из за этого попал на ремонт ходовой на Дастере, соответственно и развал. Выкинул их и перекрестился, хоть и протектора оставалось процентов 70.

Достоинства: цена,качество

Недостатки: шипы только по краю.

Резина не плохая покатаюсь дополню впечатления.

Достоинства: Нижнекамск

Недостатки: Восьмёрка

Только на зад! Сказали в шиномонтаже! 3 шт в другом магазине нормально. 1 здесь и с 8кой

Достоинства: Стоимость. По снегу гребёт хорошо.

Недостатки: Резина жесткая. Управление ужасное по укатанному снегу. Езжу на этой резине в постоянном напряжении.

Несмотря на цену повторно не стал бы покупать.

Достоинства: Малошумность, цена, проходимость по снегу ( резина направленная)

Недостатки: На третьем году эксплуатации появились микротрещины на боковинах

6 лет, вернее зим эксплуатации, примерно 35 тыс км, за исключением микротрещин, которые по сути не влияют на прочность, как мне кажется, все остальное гут. Шипы почти все на месте, сточились, конечно, но работают, вобщем резина, как родная, заказал еще комплект, в связи с короно кризисом, за 2630, думаю дешевле уже не будет, а старые, думаю купят на авито осенью.

Достоинства: Цена. Зиму проездили отлично.

Недостатки: Не обнаружены.

Доступная,прочная резина,для 4х4 — изумительно.

Достоинства: Отлично раскидывают снег, протектора надолго хватит. Для рабочей машины другого и не надо

Недостатки: Нет, и не ищу

Покупал самую дешевую резину на рабочего Дастера. Езжу в основном по строительным площадкам и отсутствующим дорогам, городские дороги не в большинстве. Кама очень крепкая и жесткая, поэтому иногда ощущаю на себе, но она никогда не застревает в любом количестве снега, лёд цепляет и тормозит на уровне. Износом за два года не пахнет, из-за прокола арматурой заменил только одно колесо без проблем. Балансировка была без проблем, колеса не бьют. У меня в этом плане все хорошо. Посмотрим, сколько протянут, но пока не будут снимать с производства или не ухудшат качество зацепа, буду ставить Каму, мне вполне по душе и карману.

Достоинства: Цена и качество

Недостатки: Не обнаружил

Многие пишут, что плохо балансируется, так вот мои прекрасно отбалансировались. По снегу и льду ведёт себя предсказуемо. Шумности на ниве с ними не заметил. Направленная, шипованная резина за эти деньги замечательная.

Достоинства: В снегу, роет как танк. За две зимы, ни разу не застрял.

Недостатки: Через две зимы, все колеса стали бить. На асфальте сильно гудят

Недавно поменял колеса на зимние. Рено Каптюр, Кама 515 на стальных дисках. Две зимы на них откатал. После переобувки, сразу почувствовал какие-то нехорошие вибрации на ходу. И супруга тоже это заметила. Решил, как спадёт ажиотаж, заеду в шиномонтаж, проверю колеса (вдруг какой-то диск погнулся), заодно можно отбалансировать. Поездил недельку, ощущения не изменились. Даже, как будто, больше трясти стало. Приехал в шиномонтаж, сняли два колеса, помыли. На стенде для балансировки сразу стало видно, что диск вращается идеально, а резина бьёт чуть ли не на сантиметр в разных местах. Та же картина на втором колесе. Мастер сказал, что, видимо, порвался корд. Если посмотреть на колесо спереди, то видно, что по центру есть провалы, как будто неравномерный износ. Хотя, по глубине протектора, износ одинаковый. Даже на фотках, если присмотреться, можно это увидеть. Остальные два колеса даже не стали снимать (деньги на ветер). Это получается, что срок службы этой резины, не больше двух сезонов. В описании этих покрышек, написано, что они для внедорожников. А у меня лёгкая (1290кг) переднеприводная машина. По другим отзывам, люди на Шнивах на этой резине ездят по пять шесть зим. Или это мне так не повезло, или остальные ездят ОЧЕНЬ мало. Я езжу каждый день (за два года 52000). Я и сам раньше всем нахваливал Каму. И на предыдущих машинках она рыла снег как трактор. Конкретно эту резину я не советую покупать. Видимо, Каму теперь,я не буду больше покупать. Обидно за потраченные деньги. Собирался отъездить на этих колесах хотя бы года четыре. Теперь мне предстоят непредвиденные расходы. Не хочется из-за бьющих колес ремонтировать подвеску. Да и неприятно ездить на скачущей телеге. Дополняю. Стало хуже. Теперь добавилась боковая качка. Срочно ищу замену.

Так же по теме:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

И-511 vs Кама-515 шипованные зимой

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Казань
Возраст: 67
Авто: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 61
Авто: MB Vito

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Казань
Возраст: 67
Авто: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 61
Авто: MB Vito

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 54
Авто: 2123

45-50, влетаю в эту лужу (

10см глубиной), рука привычно тянется к рычагу дворников, ибо каждый влёт в лужу = душ на всю машину, и вдруг осознаю, что из-под машины ни капли на лобовуху не вылетело! Обана! Потом несколько раз проверял- нефига, нету фонтана воды при проезде луж. То есть если конечно на 60+ в глубокую влететь- то конечно обольёт, а так. Даже как-то радостно стало, жаба притихла. Вот только как себя эта 511я летом вести будет. Посмотрим.

Рег.: 08.08.2012
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213, 2002 г.в.

Шины KAMA 515

Кама-515 — шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.

Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Кама-515 (205/75 R15 97Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 «Нива» и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры — 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,9 кг.

Кама-515 (215/65 R16 102Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ГАЗ-2217 «Соболь» и его модификаций, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры — 11,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,44 кг.

Поделись мнением о шине KAMA 515 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA 515

Отзывы о шине KAMA 515

Алексей Колесников
Дата размещения: 20 декабря 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость. Подробнее на Яндекс.Маркете

Korobkov Vasya
Дата размещения: 16 апреля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Поставил и забыл.

Комментарий: Добротная резина. Ставил три года назад. Откатаю еще сезон и поменяю на такой же комплект. По снегу идет хорошо. Сцепление на льду и на мокром снеге уверенное. Повороты проходит без сюрпризов. Не дубеет. По сей день почти все шипы на месте. Цена не высокая, а качество не хуже импортных.

shurvik shurvik
Дата размещения: 10 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Комментарий: Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Мельников Антон
Дата размещения: 07 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Мельников Антон
Дата размещения: 04 февраля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Но. В снежной каше на Шниве может при резких поворотах сносить переднюю ось. Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Шина не гоночная, помнить надо про это. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы. Если что еще замечу — напишу.

Отзывы о шинах Кама 515 74

Статистика отзывов на шины Кама 515

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама 515 пользователями сайта: 3.89 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама 515 : 74 шт.
  • Место в рейтинге: 1099
  • Место в рейтинге (шипованные): 180

Оценки шин Кама 515 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Хорошая резина, дорогу держит, на поворотах не заносит, хорошо амортизирует неровную дорогу, давление в колёсах держу тройку! Поставил на свой уазик 31514, надо сказать, уменьшилась даже вибрация на руль 🙂 Торможение достаточно эффективное. Стихия этой резины снег! На льду чуть похуже. Однако тоже неплохо и по нему едет. Есть одно замечание, после начала движения, у светофора, начинает буксовать, потому что зад машины у меня не нагружен, все решается включением переднего моста, но даже при буксовке, машину не заносит в сторону. Ставлю этим шинам твердую пятерку!

Досталась вместе с машиной. Проехал на этой резине 15000.
Шумит как все шиповки
( зимняя шипованная резине не любит повышенного давления никакая ).
Потеряно 5 шипов на все колёса! Мягкая износ, на глаз не виден.
На снежной каше и на ледяной горке тормоза средние
(Сравниваю с резиной в два раза дороже и на более лёгком авто).
В условиях трассы и города ведёт себя нормально.
Резина у меня уже 3й сезон не задубела когда выпущена была не смотрел.
Но думается лет 5 ей. 3 у меня год продавали.

Товар куплен в Мосавтошине

В своей ценовой категории достойный вариант!

Захотел я купить эту резину после того, как отец отъездил на Шниве на ней 3 сезона, потом отдал за ненадобностью мне, а я продал соседу для Шнивы же, прибывая на тот момент в финансовой жопе. Он на ней ещё 2 сезона откатал, а где-то половина шипов осталась. Он их удалил и докатывает её летом, а на зиму такую же купил. Я купил 215/65/16.

Впечатления только положительные, хоть и ещё только обкатку прохожу. Дорогу что в мороз, что в мокрый снег держит на ура, мокрого снега по бампер местами — прёт как на цепях. Лёд ей нипочём. Посмотрим, как дальше служить будет.

Шумновата, но примерно на уровне моих Кордов.

Балансировать замучались, полколеса в грузах, но главное — отбалансировали. Поскольку я живу в деревне, мне главное — ходовые качества на льду и когда снега по уши.

Резина второй год стоит на Шевроле Ниве, машина в основном используется для поездок по деревням, дороги там сами понимаете какие.

В основном езжу по снегу либо по грязи, в этих ксловия резина ведет себя на отлично, машина неожиданных выкрутасов не выкидывает и проходимость на высоте.

Даже новая со всеми шипами, на льду, если при остановке встал чуть в лунке — при трогании буксует.
Из снежной колеи выезжает с трудом.
Через две зимы две шины потеряли по десятку шипов, а две других — половину всех имевшихся.
После пятой зимы две шины начали травить воздух — за неделю-две давление падает до нуля.
Плохо балансируется.

Здравствуйте! Не хочу ни что агитировать ,но пару благодарственных слов напечатаю. Купил здесь на сайте шины ,цены в сравнении у нас в Вологде разница получилась за 4 колеса более 3 тыс рублей.Шины не айс,но уверенно держаться за рулем дадут.Считаю они по цене и качеству очень соответствуют даже больше.Для тех кто особе неприхотлив верный вариант рекомендую.За время пользования ни одного шипа не потерял.Спасибо Мосавтошине за оперативную в своё время доставку,не за горами литье на лето хочу притаранить

Всем привет пользую 45 км одел только с новья по свеже выпавшему снегу укатанному на светофорах тормозит не уверенно с проскользом так что приходится аккуратничать разгоняется очень резво калейки на освальте както не долюбливает но выправляется уверенно в поворот входит легко и послушно балонсировалось 2 нормально 2 в в разрез при разгоне и езде до 80 90 вроде не лупит но гудит хорошо даже с воем планирую на выходных на охоту поехать там места с хорошими чачами есть в дальнейшем буду тестировать отпишусь .

Ужас. 215/65 R16 на Рено Дастер (выбрал в списке другое, т.к. моей модели не было). Это самое неудачное мое приобретение по причине того, что эта резина имеет большое радиальное биение. Больше 90 км/час руль трусит так, что браслет на часах растегивается. Отбалансирована в ноль. Лечится покупкой другой резины. Не лоханитесь, как я.

Товар куплен в Мосавтошине

Пришло из Москвы в Самарскую область быстро. Огорчило сразу то, что одна покрышка отличалась: немного другое обозначение на покрышке, она значительно жестче (почти дубовая, чуть оделась на диск) и выполнена из резины непонятного состава. Как на изнанку вывернутая. Шершавая вся, как черновая. Непонятно почему так. Сделали вывод что из старых запасов, либо брак. Поставил на 3-х дверную ниву. Стало значительно мягче ехать за счет типоразмера шины. Присутствует боковой снос машины, но вроде незначительный, но нужно ожидать. Многие писали что в мороз дубеет и не держит дорогу — я этого не заметил. Как раз стоят морозы -20 -25 и нормально управляется. Полностью ощутить возможности и невозможности резины пока не успел, но вообщем вполне неплохо.

Кама 515 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама 515, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Нижнекамскшина Кама-515

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 15 / 16
  • Отзывы (30)
  • Цены
  • Описание

Шины Нижнекамскшина Кама-515 отзывы

Отлично тормозит, дешевая, довольно долговечная.

На легковых шуметь будет порядочно. Езжу на хайсе — шум слышен. Отходила 6 зим, только что обул их на 7-ю зиму. Шипов осталось маловато, но это следствие прохождения колец на буксе:) Балансировал при покупке — проблем не испытал.

Довольно мягкая на морозе, отличные сцепные качества, удачный стрелообразный протектор, шумит как и любая шиповка, отлично держит дорогу, цена.

Трудности в балансировке.

Использовал такую резину несколько лет на предыдущей ВАЗ-21214, ездить на охоту приходилось по любым дорогам, вернее направлениям, резиной остался доволен, отличный вариант цена-качество, для «НИВЫ» самое то, рекомендую!

Шестой сезон используется на Шниве. Шипованная. На льду средненько, а по снегу замечательно — фырит как танк =)

К шестой зиме шипы почти истерлись, но даже как-то неудобно записывать это в недостатки.

Хорошая резина, самая зубатая из шоссейно-городских.

Хоть она и недорогая, но показала себя с самой лучшей стороны. Зиму перенесла достойно: сцепные характеристики хорошие, гребет на ура что снег, что кашу при оттепелях. На льду предсказуема, но осторожность никогда не помешает. По мне так оптимальное соотношение цена/качество

Шины выше стандартного размера(205/70 R15) на 10ммМягкость хода ямки почти на ощущаются.Тихие на трассе и голом асфальте.Цена комплекта, за четыре колеса — 11200 руб.

Ошиповка всего в 4 ряда.Не очень хорошие тормозные свойства на льду и укатанном снегу.Плохо балансируются у меня от 40 до 120 грамм на колесо.

В связи с приобретением нового автомобиля Шевроле Нива и наступлением зимы в моем городе стояла задача в приобретении комплекта зимних колес на автомобиль. Обычно всегда стараюсь брать зимнюю резину с максимально разрешенным размером для своего автомобиля. Почитал отзывы на нескольких ресурсах и выбрав размер 205/75 R15 вне конкуренции и цене была выбрана Кама 515. Откровенно плохих отзывов нет, провальных параметров у резины то же нет. Но в сравнении с ранее использованной резиной Нордман 4 был немного разочарован, по льду сцепных свойст недостаточно, нужно быть осторожным. В остальном резина неплохая, по снегу гребет что надо, по асфальту очень тихая и комфортная. Рекомендую для неспешной езды.

Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость, держат сцепление на повышенных скоростях и четко тормозят. Ход ровный, никаких посторонних биений и вибраций. Шумновата правда, но уже как то привык и не напрягает, видимо обкаталась.

Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Балансировке не поддается ВООБЩЕ. из 12 шин, с горем пополам выбрал 4 и то машина прыгает как хромая лошадь.

Больше не свяжусь с этим производителем. Как говорится скупой платит дважды.

Недорогая резина! В моем варианте шипованная! Отличное сцепление! Не плывет, не раскачивается, мягкая!

Шумит в пределах нормального.

хорошая цена, отлично держит. только первый сезон

хватает на 1-2 сезона, 3 сезона «корова на льду»

езжу на шниве 3-й год, первый год отлично(лёд-снег-каша), 2-й кое-как, 3-й сезон вообще никак. Если снег ещё копает, то по льду ужас, из колеи не вылезешь(с блокировкой и то не всегда), тормозить тоже никак — сразу юзом. Приглядываю что по-лучше на след. сезон.

Да особых нет вроде, разве что балансировка. Ну и цена.

Используется на Ниве-пятидверке. Грузов при монтаже навешали полколеса, но на на сотне вибраций особо нету. По асфальту работает как и любая шиповка, т. е. посредственно. На льду мне показалось хорошо, на снегу хорошо (как укатанном, так и глубоком), гребёт приемлимо. В снежной каше уже хуже, мне показалось, что склонна к «всплыванию». В мороз показалась дубоватой (хотя возможно аммы подмерзли).С виду копия чего-то Нокиановского. Цена высоковата, правда размер довольно редкий.

Балансировка, но так как покупалась на Шеви Ниву. это скорей всего недостатком не является. кто гоняет, покупайте другую

Гребет отлично, застревал конечно раза два, один раз на пузо сел, второй по неопытности, управляемость средняя, но опять же. для Нивы подходит идеально, купил недавно новый комплект, старый ушел другому хозяину, как узнал цену Камы-Евро, купил 515

Гребёт как трактор, 4 сезона полноценно отжила (потеря шипов на глаз 10-15%). Зимой по снежной трассе 150 кмч ведёт себя отлично.

За пять лет не нашел. Шумность приемлемая. Балансировка 35-60 грамм.

Стояла на минивэне Хонда, ездил везде (с октября по май. деревня, трасса, поле, город) за 4 года потеряла 10-15% шипов, на пятый год замучался выдёргивать шипы чтоб летом ездить. Задним ходом, обратно направлению протектора вытаскивал (Нивы, Форды, Мазды). Заменил на Кама евро 519 (огорчен). Заменил по причине проседания пружин на авто (взял высоту 65 вместо 75, подкрылки тереть стала). Итог за 4 зимы не подвела ни разу! Обязательно новые куплю как заменю пружины.

Доступная цена. Хорошая проходимость.

Достойная альтернатива импортной резине.

Низкая цена, редкая размерность, довольно тихая, предсказуемая управляемость

из глубокой колеи сложно выбраться, но не думаю что другая резина повела себя по другому, на голом льду управляемость так себе.

Почитав отзывы многие пишут что ужасно балансируется, боялся этого, но решил попробовать и не зря. Купил в интернет магазине по 2600 за балон, очень бюджетно как мне кажется. Отбалансировалась хорошо от 40 до 80 грамм (40,40,60,80 по-моему так получилось) наверное мне повезло. По началу был слышен небольшой цокот шипов, потом шины прикатались, наступила зима со снегом и сейчас я их вообще не слышу, по управляемости адекватная и предсказуемая, в повороте держит нормально, если газа поддать — предсказуемо срывается в управляемый занос. По асфальту, снежной каше, укатаному снегу ведёт себя хорошо, вот на голом льду не особо, я ехал не больше 20 кмч плавно поворачиваешь руль — поворачивает, крутишь быстрее — едет по прежней траектории.Итог: Резиной доволен, П. С: Автомобиль Шевроле Нива

Отлично держит дорогу, редкий размер, приемлемая цена.

Пятый сезон использую на Шниве такую шину. Отлично ведет себя на снегу и неплохо на льду. По снежной целине машина на этих шинах ведет себя как бульдозер. По трассе на скорости 120 км/ч одинаково хорошо ведет себя как на сухом асфальте, так и на свежем снеге и на снежной каше. За 4 сезона пара выпавших шипов. Рекомендую.

Отлично держит дорогу на сухом холодном асфальте, снегу , льду. Для наших российских зим супер. Хорошо самоочищается. Часто езжу боком , пока что все шипы на месте.

Шумит после 80 км/ч ,вибрирует на 100 км/ч, В поворотах на скорости 70 км/ч подминается (по сухому асфальту). Трудно одевается на диск, шиномонтажники плакали (говорят что runflat лучше надевается)

Купил 205/75 15 шип , машина toyota crown 141 (задний привод, 180 л/с), Своими недостатками эта резина говорит вам , что нельзя ездить выше 80-90 км/ч. зимой. Поставил 5 баллов т.к. эта резина вытащила меня с дачи, где за выходные нападало 30 см снега и мне не пришлось копать лопатой несколько часов. Лучшая резина для снега и льда на которой я когда то ездил. Пишут еще в отзывах, что плохо балансируется, но мне ее отбалансировали в ноль, но много грузов. Буду наслаждаться ей дальше.

Цена, хороший самоочищающийся направленный протектор, отличное сцепление с ледяной поверхностью, и по снегу.

Откатал одну зиму на отлично, шипы все на месте, и весной по грязи идёт вполне неплохо, для Шеви нивы отличный вариант! рекомендую.

Цена. Очень тихая. Шипы не выпадают и ровные. Предсказуема в любых условиях. Проходимость.

Мало информации о ней. Нет рекламы. Купил случайно понравился размер 205/75

Стоит на Jimny. Задний привод, агрессивная езда, все шипы на месте. Ранее использовал на разных машинах только топовые бренды (как обычная жертва рекламы), в результате высыпание шипов, шум, резкое снижение качеств в процессе эксплуатации. Оч приятно удивлен камой, наслаждаюсь как на асфальте так и на бездорожье (в основном снег + плюс песчаные дюны). Джимник смотрится с ней серьезней, чуть выше 2 см, ширина штатная для зимы то что надо.

Не очень шумная

Плохо сбалансирована при изготовлении.

Катаю первый сезон: по асфальту особо не шумит, по накатанному снегу тоже без замечаний. До 120 км/ч идёт хорошо. В глубоком снегу ещё не пробовал, нет пока снежных бездн. При балансировке огорчило количество применённых грузов; по 120 грамм на каждое колесо.

достоинств никаких не заметил

Квадратная резина, не поддающаяся никакой балансировки.

Из четырех колес, что купил, три оказались странной геометрической формы — видно у завода-изготовителя свое понятие об окружности, иначе они не делали бы изделие при установке которого на автомобиль превращали его (автомобиль) в тренажер для конкура. Зарекся покупать продукцию этой фирмы.

Отличный водоотвод. Не аквапланировала на 120 км/чНизкая цена. Прилично держит дорогу.

205/75 R15 — очень редкий размер, сложно найти.

Использовалась на KIA Sportage всесезонно.

Цена, качество ошиповки, родная Шнивовская размерность

Конечно балансируется туго, но благо можно выбрать оптимальный баллон на месте. За 2 сезона — все шипы на месте! Резина отлично гребет не только снегу, но и по грязи, что подтверждено было теплым ноябрем. Так что это хороший выбор в бюджетном сегменте.

Низкая цена, относительно тихая, хорошо гребет по глубокому снегу.

Кривая, овальная, не балансируется

Машина качается верх вниз на не больших скоростях, едешь как на куриных яйцах, поздно прочитал последние отзывы, никому не советую с ней связываться, лучше добавить денег и купить импорт, комфорт и безопасность стоят дорого но они этого стоят.

Цена. Зимняя шипованая резина обошлась в 2750.

На трассе 80-90 км/час авто загуляло как необъезженная лошадь. Я в недоумении!

Резина новая, диски заводские штамповки, баланс колёс вполне удов. Как раньше завод «обувал» Шевроле Ниву в Каму? Кстати, летом ездил на штатных Баргузинах — великолепно по трассе держат дорогу.

полное бе.на льду никак.по снегу никак.

по асфальту просто супер.по сухому.зачем нужна такая зимняя резина?

Держит дорогу и хорошо идет по снегу

Брал в размере 205/75 R15. Эксплуатировалась на волге 2 сезона. Пока была новая даже в занос не давала на заднем приводе уходить. Рулилась машина всегда предсказуемо на сколько это возможно было на волге. В любой снег и сугробы заезжала без особых проблем. За два сезона из 4х колес вывалилось от 2 до 6 шипов всего 17. Хорошая альтернатива тому же кордианту у которого после сезона из колеса минимум по 10 вываливалось.

1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)2) Проходимость по снегу3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)3) Для нормального сцепления требует прогрева.4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Достоинства:1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)2) Проходимость по снегу3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)4) На льду более чем хороша. 5) Цена!Недостатки:1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)3) Для нормального сцепления требует прогрева.4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)Комментарий:Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Неплохой водоотвод, на льду — вполне нормально, бывает и лучше, но за эти деньги сойдёт

трудности с балансировкой, иногда полная невозможность; плохо держит удар, а при городской езде это немаловажно(бордюры, выбоины) Никогда больше не куплю.

Цена. Хороша в весеннем лесу. Шума не заметил.

В Петербурге не найти. заказывал в октябре 2013 через интернет-магазин. Привезли в итоге из Челябинска. Получилось по 2750.

Из 4х шин только на одну в шиномонтаже ругались. Но и на ту поставили 100 грамм. на первые три по 40 грамм. За зиму проехал 12 тысяч. В основном по городу. Ни одного шипа не потерял. За городом в снегу и в грязи весной ни разу не застревал. Для бездорожья — то что нужно. Машина — Нива 214. Размер шины — максимально возможный без резки арок.

Подробный обзор характеристик зимней резины КАМА-515, плюсы и минусы, реальные отзывы о шинах

Пользователи отмечают положительные стороны модели: долговечность шипов, проходимость и износостойкость. Есть и спорные моменты – балансировка и геометрия протектора, так как одни в отзывах о зимних шипованных шинах «Кама-515» их хвалят, другие – критикуют.

«Кама-515» – это зимняя резина с шипами, предназначенная для легковых машин с высокой проходимостью . Модель отличается износостойкостью и мягким ходом, поэтому после первой зимы большинство элементов, обеспечивающих улучшенное сцепление с дорогой, остаются на месте. В отзывах о зимних шипованных шинах «Кама-515» водители отмечают предсказуемость покрышек на поворотах и, как следствие, хорошую управляемость.

Характеристики зимней резины «КАМА-515»

Покрышки этой модели подходят для внедорожников и кроссоверов – машин с высокой проходимостью. Резина сделана из двухслойного материала: внешний слой отвечает за эластичность, а внутренний – за прочность конструкции. Производитель утверждает, что это не позволяет покрышкам затвердеть на морозе и обеспечивает длительный срок эксплуатации изделия. В отзывах о резине «Кама-515» водители неоднократно упоминали хорошую управляемость и торможение при любой погоде. Безопасный разгон возможен до 130-160 км/ч.

В зимней линейке есть как «лысые» покрышки, так и с шипами. Блоки протектора сделаны с выступающими краями и острыми углами, благодаря чему происходит качественное сцепление с зимней дорогой. Шины посадочного диаметра R15 и R16 имеют симметричный дизайн и шипуются рядами.

Характеристики зимней резины «КАМА-515»

Большое количество разнонаправленных граней протектора повышают проходимость в сложных условиях, а малый радиус плечевых зон улучшает вождение по очищенным городским дорогам.

Таблица типоразмеров «КАМА-515»

Автошины отечественного производства выпускаются в двух видах – 205/75R15 и 215/65R16. Первое число означает ширину протектора в миллиметрах, второе – высоту профиля в процентах (соотношение ширины к высоте), а последний показатель – диаметр диска в дюймах.

Типоразмер205/75R15215/65R16
Индексы несущей способности и категория скорости97 Q102 Q
Макс. скорость, км/ч160130
Наружный диаметр, мм689 ± 10686 ± 10
Ширина профиля, мм203221
Статический радиус, мм307 ± 5314 ± 5
Макс. нагрузка, кг730850
Кол-во шипов, шт132128
Внутреннее давление, бар2.53.6

Плюсы и минусы зимних шин «КАМА-515» по отзывам автовладельцев

Комментарии и обзоры водителей – это отличный источник информации для покупателей. Владельцы авто могут сформулировать объективный отзыв о зимней резине «Кама-515», сравнив ее с другими брендами и протестировав в сложных погодных условиях.

Если вам необходимо приобрести резину на «Шевроле Ниву», то модель «Кама-515» отлично подойдет – в отзывах водители отмечают хорошую проходимость протектора даже на проселочных дорогах. Однако есть недостаток – нестабильное управление на льду и внешний шум.

Соотношение цены и качества

На трассе поведение адекватное

Хорошая проходимость протектора даже на проселочных дорогах

Отзывы о зимних шипованных шинах «Кама-515», как и о других моделях и брендах, сильно отличаются, даже диаметрально. Одни хвалят хорошую балансировку, а другие ее критикуют. Еще один владелец «Шевроле Нива» заявляет о вибрациях и «кривизне» (неидеальной геометрии) автошин. Такое замечание встречается и в отзывах о резине «Кама-515» для летнего сезона:

Комментарии и обзоры водителей

В следующем комментарии отмечают, что шипов мало – всего 4 ряда, тогда как другие фирмы делают и по 10.

Шипов мало – всего 4 ряда

Пользователи отмечают положительные стороны модели: долговечность шипов, проходимость и износостойкость. Есть и спорные моменты – балансировка и геометрия протектора, так как одни в отзывах о зимних шипованных шинах «Кама-515» их хвалят, другие – критикуют. По оценке пользователей, это надежный бюджетный вариант для зимней езды.

Для передвижения в холодное время года многие водители предпочитают модель «Евро» зимней резине «Кама-515», хотя в отзывах и указывают, что второй вариант хорошо подходит для труднопроходимых дорог.

Шины «Кама Евро-236»: обзор, характеристики и отзывы

Отзывы o Нижнекамскшина Кама-Евро-519

Достоинства:

размерность 185/65 R14, модель КАМА EURO 519 Благодаря правильному рисунку протектора елочкой суперски гребет по снегу. Отлично тормозит в городских условиях — по асфальту, в т.ч. мокрому, по снегу и льду, отличный накат (машина долго катится, за счет этого низкий расход топлива). За 2 сезона жесткой эксплуатации (всегда резкий старт и активный стиль вождения) на 1 (переднем левом) колесе вылетел 1 шип. На второй идентичной машине стоит Continental contiViking 2, в принципе резины идентичны не смотря практически 2х кратную разницу в цене. Конти сильно мягче и немного тише, субъективно показалось что обе примерно одинаково тормозят, но по снегу кама однозначно лучше, и у конти за 3 сезона уже

20% шипов нет. На третий сезон с виду резина шины не изменила своих характеристик, такая же мягкая в наружнем слое (внутри слой жесткий что бы не выпадали шипы).

жестче чем шины других производителей, совсем чуть чуть шумнее.

Комментарий:

3 года назад предлагали бу 2х летнюю резину нордманн, шипов на ней осталось 20-30%, и материал резины был потрескавшийся и сухой как старая стерка. Если бы не видел этого бу нордмана, то вероятно купил бы его т.к. во всех шинных магазинах он представлен широко, стоит дешево (хотя каму я купил дешевле, нордманн стоил 2400, а каму взял за 2000р (в 2011г в январе)). До этого каме как производителю шин совершенно не доверял, был негативный опыт эксплуатации в 2002г летних шин, но все видимо меняется, и зимняя резина уже очень и очень достойная. Выбрал данную модель благодаря отзывам пользователей в интернете, но не верил сперва, съездил в магазин, посмотрел, пощупал резину вживую , понравилось качество и купил 2 шт на пробу, удивился проходимости, и докупил еще 2 баллона. Странно что в интернете практически нет информации где можно купить эту резину, в интернет и обычных магазинах шин кама практически не представлена, еле еле нашел пару магазинов, и это в Казани, на родине производителя так сказать, потом случайно оказался на заправке Татнефть — там в витринах стоит, продают (кама входит в состав татнефти). Честно говоря странный маркетинг, я понимаю что не надо тратится на магазины, но для меня например купить шину на заправке означает что совсем уж никак, что оказался настолько в безвыходной ситуации, колесо там лопнуло или еще что, и вот заехал на заправку и купил чисто что бы до дому доехать, «одноразовые носки», этакий «бомжацкий вариант». Я бы побрезговал покупать резщину на заправке если бы не знал заранее что она реально хорошая. Мне кажется надо как то более гордо себя представлять на рынке, тем более резина как оказалось более чем достойная и лучше многих отечественных, близкая к лучшим мировым производителям.

Отзывы покупателей о КАМА 515 215/65R16 102Q

07.03.2017 20:20:01 Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Какую резину выбрать

Вся продукция под брендом Кама почти на треть дешевле, чем у рассматриваемого конкурента. Это неплохой бюджетный вариант для отечественных авто, передвижения по загородным дорогам, городу без выезда на скоростную трассу — при такой эксплуатации не будет заметна ее шумность. Эта резина не для высокой скорости, активного стиля езды.

Резина Виатти – это хороший вариант с достойными эксплуатационными свойствами по доступной цене. Подходит для передвижения по городу и скоростной трассе, за городом для автомобилей отечественного, иностранного производства. В конечном итоге, какую резину предпочесть, зависит от финансовых возможностей автолюбителя.

Авто и мотоКомментировать

Описание моделей

Приближается зима. В подготовке к предстоящему сезону основная масса водителей озабочена покупкой покрышек для колес. При выборе зимней резины многие отдают предпочтение марке Кама, которая имеет большое количество положительных отзывов.


Зимняя резина Кама евро 519 является новейшей разработкой . На сегодняшний день выпускаются несколько видов топоразмеров, которые различаются шириной профиля, высотой и диаметром диска. Ширина профиля варьируется от 175 до 215 мм, высота – от 55 до 75 мм:

  • 519 р13 – шипованная бескамерная модель. Цена на 13 составляет от 1900 рублей;
  • 519 радиус 14 – шипованная модель. Один из самых ходовых топоразмеров. Цена на 14 составляет от 1950 рублей;
  • 519 радиус 15 – шипованная бескамерная модель. Цена на 15 составляет от 2200 рублей;
  • 519 радиус 16 – шипованная бескамерная модель. Цена на 16 составляет от 3060 рублей;
  • 520 – шипованная бескамерная модель. Цена составляет от 3200 рублей.

Также смотрите тесты зимних шин 2020 и рейтинг зимней резины 2020 года.

По ходовым качествам больше положительных отзывов зимней резины Кама евро на 15, так как этот радиус относится к самым устойчивым и практичным. Цена на зимнюю резину Кама евро на 15 начинается от 2000 рублей.

Как выбрать подходящую модель

На что стоит обращать внимание в первую очередь, приходя за покупкой шин? Однозначный ответ состоит в том, что нужно знать, какую марку хотелось бы приобрести, какого производителя, а также обязательно изучить отзывы, чтобы быть вооруженным перед продавцом и знать, что на самом деле ждать от предложенного комплекта покрышек. Зимняя резина Кама евро бывает шипованной и нешипованной.

Для того, чтобы выбрать подходящий вариант, например, для Хавтай Болигер, важно учитывать:

  • какой ширины профиль – машина на дороге будет устойчивей, если профиль неширокий;
  • срок годности шин — 5 лет, поэтому лучше всего отдавать предпочтение более современным моделям;
  • для слишком холодных областей, где температура зимой опускается до минус 20 градусов и более, лучше покупать и пользоваться шипованной резиной;
  • шипованную резину с «галочкой» в виде рисунка предпочтительней выбирать жителям городов и мегаполисов, так как такие модели лучше сцепляются с мокрой, слякотной дорогой;
  • также во время гололедицы, что опять же более характерно для городских условий, отличными сцепляющими характеристиками пользуется именно шипованная резина;
  • если владелец автомобиля живет за городом или в сельской местности, то зимние покрышки лучше приобретать без шипов.

Какие шины популярнее — КАМА или Matador?

Шины КАМА оказались равносильны по популярности с Matador, по данным полученым в июле 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов шины Matador превзошли КАМА:

  • У КАМА соотношение положительных голосов (303) к отрицательным (160) составило 143 голоса.
  • У Matador соотношение позитивных голосов (250) к негативным (68) составило 182 голоса.

По количеству отзывов шины КАМА превзошли Matador:

  • На шины КАМА написано 146 отзывов: 88 положительных, 19 нейтральных, 39 отрицательных.
  • На шины Matador написано 100 отзывов: 74 положительных, 12 нейтральных, 14 отрицательных.

Шины Кама

Автомобильные покрышки Кама производятся Нижнекамским шинным заводом с 1973 года. Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Основным потребителем является «АВТОВАЗ», группа «ГАЗ».

Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы:

  • Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора. Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно.
  • На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина.
  • Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая. Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего.

Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой.

Какие шины лучше — Matador или КАМА?

В июле 2020 года на PartReview шины Matador в целом оказались лучше, чем КАМА.

  1. КАМА получили оценку PR в 65 из 100, a Matador смогли набрать 78 баллов.
  2. КАМА заняли 16 место в рейтинге лучших производителей, a Matador заняли 12 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Matador (4) выше чем у КАМА (3.6).
  4. Шины Matador имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА:
      Шум — владельцы считают, что это свойство у Matador лучше, чем у КАМА.
  5. Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Matador превосходит КАМА.
  6. Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Matador предпочтительнее, чем у КАМА.

Какие еще виды шин бывают

Чаще всего шины разделяют на летние, зимние и всесезонные. Летние покрышки гарантируют идеальное сцепление на сухом асфальте, на влажном оно уже ухудшается. Чаще всего они твердые, а боковая часть более массивная. Они должны обладать дополнительной жесткостью для того, чтобы обеспечить безопасное маневрирование на высокой скорости. Для зимы такие шины не подойдут, так как они начинают твердеть и теряют свои свойства.

Зимние модели изготавливают из более мягкой резины. Это нужно для того, чтобы они не замерзали на морозе. Также мягкий состав способствует улучшению сцепления с заснеженной и обледененной трассой. В него чаще всего входит натуральный каучук. Большинство производителей устанавливают в зимние модели шипы для безопасной езды по льду. «Кама-Евро 519» как раз является зимней моделью.

Также нередко можно найти всесезонные шины. Как можно догадаться, они предназначены для эксплуатации автомобиля в любое время года. Такие покрышки не начинают твердеть при низких температурах, а под воздействием тепла они не плавятся. Однако главный их недостаток – слабая износостойкость.

Отзывы о шинах НШЗ Кама-515 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Александр Федин

Достоинства

Уверенно держит дорогу. На днях отлично ушёл от столкновения с Газелью, которую закрутило на гололёде. Это была лучшая проверка резины!

Недостатки

Долговечность шипов в резине маловата) но резина и без них зимой отлично держит дорогу!

Комментарий

Катаю эту резину с 2014-го года. Зимний комплект поменял сегодня. Для лета купил второй комплект. Только вынул шипы. По грязи тащит лучше любой а/т. Не шумная. Уверенно катаюсь на ней в любую погоду. Коллектив продавцов поздравляю с Новым годом!

Михаил

Достоинства

По снегу гребут на все деньги и даже больше. По льду и асфальту устойчивость отличная. Цена вообще ни о чём для резины на полный привод.

Недостатки

Михаил

Достоинства

Отличные шины за свои деньги, брал в том году, проехал за зиму более 20000 км, и не хватает только одного шипа на одной покрышке из 4-х.

Недостатки

На одном колесе повесили грузик 60грамм, но всё же отбалансировали.

Комментарий

Рекомендую к покупке.

Ильдар

Достоинства

пока новая — соответствует свои параметрам

Недостатки

шипы вылетают за сезон-полтора

Комментарий

брал два раза на шеви-ниву больше не буду

Лейсан Хузина

Достоинства

Недостатки

За один сезон осталось 20% шипов, на предних колесах осталось по 5-6 шипов. Балансировка сложная.

Комментарий

Деньги выкинул даром. Без шипов резина никакая.

Вадик

Достоинства

недорого стоит мягкая прекрасно гребет

Недостатки

Даже после прикатки(3000км), потерялись несколько шипов на передке за один день.

Александр

Достоинства

Цена очень очень адекватна! Проходимость зимой по высокому снегу на высоте (гребла до тех пор пока не нагреб под себя пол метра снега) Управляемость по асфальту тоже отличная. по поводу шума, так в Ниве и без резины есть чему пошуметь.Зима была больше грязи чем снега, все шипы на месте.

Недостатки

Шиномонтажник сильно матерился (не лезла на диск) очень жесткая, что сразу стало заметно на дороге. плохо держит на льду

Комментарий

Покупайте, не пожалеете.

Никола

Достоинства

не дорогая, нет сильного шума, хорошо ведет себя на льду в рыхлом снегу. Надежное крепление шипов.

Недостатки

Очень плохо балансируется. Ставили на литье КиК. Вес грузиков вышел от 80 до 140грамм.

Комментарий

Покупал в 2015г на новую Шевроле Ниву. Диски использовали б/у литые фирмы КиК. Один диск был не в лучшем состоянии и вес грузиков на одну ось вышло около 140 грамм. На остальных около 100 грамм. Резина мягкая, поведение на дороге очень хорошее. По шумности притензий нет. Вобщем шина достойная для такого автомобиля. Пробег на данных шинах пока первую зиму и около 6000км.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты