1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Система охлаждения
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

ПОМПА КАКУЮ ВЫБРАТЬ VAG или hepu

ПОМПА КАКУЮ ВЫБРАТЬ VAG или hepu

#1 Сообщение sereda sergey » 16 июл 2015, 20:41

ПОМПА КАКУЮ ВЫБРАТЬ VAG или hepu

vag 03L121011J —— 9 315 руб
hepu P655 ———— 3 809 руб

цена отличается а качество интересно тоже или нет ?
подскажите стоит ли переплачивать или это не переплата а плата за качества и долгий уверенный срок службы ?
в принципе за хорошую вещь готов заплатить 9 руб но и в тоже время не хочется быть дурачком который переплатил если качество не отличается то зачем переплачивать !! кто в курсе подскажите !!

Re: ПОМПА КАКУЮ ВЫБРАТЬ VAG или hepu

#2 Сообщение Optovik » 17 июл 2015, 16:33

sereda sergey писал(а): ПОМПА КАКУЮ ВЫБРАТЬ VAG или hepu

vag 03L121011J —— 9 315 руб
hepu P655 ———— 3 809 руб

цена отличается а качество интересно тоже или нет ?
подскажите стоит ли переплачивать или это не переплата а плата за качества и долгий уверенный срок службы ?
в принципе за хорошую вещь готов заплатить 9 руб но и в тоже время не хочется быть дурачком который переплатил если качество не отличается то зачем переплачивать !! кто в курсе подскажите !!

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Рассмотрим лучших производителей водяных помп (насосов) для автомобиля. Какой производитель сможет гарантировать длительный срок службы насоса, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Bosch
  2. AIRTEX
  3. HEPU
  4. SKF
  5. KOLBENSCHMIDT
  6. GRAF

Лучшие производители водяных помп (насосов) для автомобиля

Ниже приведен рейтинг, основанный исключительно на отзывах и опыте автовладельцев. Это список наилучших производителей водяных помп.

Bosch

Bosch — крупная немецкая компания, использующая высокие технологии. Это один из крупнейших в мире поставщиков автозапчастей, а именно, 60% доходов производителя приходится на автомобильные детали. Здесь можно найти комплектующие практически на любую марку машины.

Описание конструкции. Конструкция насоса Bosch представляет собой алюминиевый или чугунный корпус, в который заключена пластмассовая крыльчатка. Она вращается на двух керамических подшипниках. Примечательно, что крыльчатка не сообщается с валом механически. Крутящий момент передается при помощи магнита. В конструкции отсутствуют сальники.

Срок службы. Срок эксплуатации помпы составляет свыше 60 000 км пробега.

  1. Бесшумная работа.
  2. Маленькие габариты и легкий вес.
  3. Низкое энергопотребление (25-30 Вт).
  1. Быстро перегоняет антифриз, из-за чего температура может колебаться.

AIRTEX

AIRTEX — американская компания, которая первоначально была основана в Испании, но теперь обладает мощностями в США. Производитель предлагает свыше 900 насосов, сделанных по стандарту ISO/TS 16949. Для американских и европейских автомобилей разработано более 700 насосов, а для азиатских — свыше 200. Продукцию AIRTEX относят к ОЕ-запчастям, благодаря их высокому качеству.

Описание конструкции. Корпус изготавливается из литой стали или алюминия. За вращение отвечают шарикоподшипники или более долговечные роликоподшипники. Сальник состоит из двух частей: крепящейся к корпусу и вращающейся с осью подшипника.

Материал изготовления крыльчатки — латунь, пластмасса PPS-GF40, листовой металл или литая сталь. Шкив формируется из закаленной стали или железа.

Срок службы. Срок службы насоса — до 80 000 км пробега.

  1. Аккуратно вылитая крыльчатка.
  2. Подшипники без люфта.
  3. Доступная стоимость.
  1. При выходе из строя, вытекает до литра антифриза в день.

Hepu — немецкая компания, специализирующаяся на производстве водяных насосов и технических автомобильных жидкостей. Вся продукция изготавливается согласно жестким нормам TUV EN ISO 9001:2008. Товары Hepu очень ценятся, поэтому их часто подделывают.

Описание конструкции. Существуют сборные и не разборные помпы Hepu. Сборной вариант включает в себя алюминиевый или стальной корпус. Крыльчатка изготавливается из листового металла или латуни. В конструкцию входит ременной шкив, размещенный на противоположной стороне от крыльчатки. За вращение отвечают шарикоподшипники, а за герметичность — сальник.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет от 60 000 до 80 000 км пробега.

  1. Плотно посаженная крыльчатка.
  2. Длительный срок службы.
  1. Недостаточно смазанные подшипники из коробки.

SKF — крупнейшая фирма, специализирующаяся на производстве подшипников. Главный офис находится в Швеции, хотя мощности сосредоточены в ряде стран Европы. Насосы SKF славятся высоким качеством под оригинальной маркой бренда. Отличительная черта продукции — тщательно отшлифованные элементы запчастей.

Описание конструкции. Корпус запчасти сделан из металла. В конструкцию включен ременной шкив с поверхностным уплотнением, а также металлическая крыльчатка с защитным синим покрытием, практикующемся в аэрокосмонавтике. В конструкцию входят керамические уплотнения и два шарикоподшипника.

Срок службы. Срок эксплуатации — 60 000 км пробега.

  1. Длительность эксплуатации превышает гарантийную.
  2. Бесшумная работа.
  1. Тугое вращение подшипников.

KOLBENSCHMIDT

KOLBENSCHMIDT — немецкая марка компании MSI. Выпускает качественную продукцию по стандарту ISO 9001:2000 для вторичного рынка. Производственные мощности сосредоточены в Азии и Европе. Несколько заводов расположено в Америке.

Описание конструкции. Корпус помп KOLBENSCHMIDT изготовлен из дюраля. Тип шкива — зубчатый. Крыльчатка также вылита из дюраля или латуни, либо сделана из пластика. Вращает крыльчатку шарикоподшипник. Герметичность обеспечивает сальник.

Срок службы. Ресурс составляет около 60 000 км пробега.

  1. Полное отсутствие люфта.
  2. Увеличение охлаждения в 1,5-2 раза.
  1. Слабый сальник.

GRAF — известный бренд итальянской компании-производителя автозапчастей Metelli Group. Вся продукция выпускается по стандартам TUV и ISO/TS. Средняя стоимость итальянских товаров выше примерно на 30%, по сравнению с датскими, немецкими и польскими комплектующими. Однако, покупатели получают детали отличного качества. Подшипники и крыльчатка тестируются на специальных стендах.

Описание конструкции. Водяные помпы GRAF занимают первое место рейтинга PR. Корпус запчасти выливается из чугуна или алюминия. Крыльчатка насоса изготовлена из металлического листа, латуни, нержавейки, чугуна или пластика. Подшипники устройства могут быть шариковыми, радиальными или роликовыми. Это зависит от модификации. Сальник изготавливается из карбида кремния, устойчивого к агрессивным средам. Материал шкива — фосфатный лист, спеченная сталь или чугун.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 60 000 км пробега.

  1. Аккуратное литье без шероховатостей.
  2. Служит свыше гарантийного срока эксплуатации (более 100 000 км пробега).
  1. Короткие лопасти в некоторых модификациях.

На что обращать внимание при покупке водяной помпы

Водяная помпа (насос) — важный элемент системы охлаждения, необходимый для циркуляции антифриза внутри системы. Неисправности помпы могут привести к закипанию мотора. Чтобы избежать печальных последствий, к выбору комплектующей стоит подойти ответственно. Рассмотрим несколько критериев, по которым легко определить качественный водяной насос.

Крыльчатка

Крыльчатка — исполнительный механизм, перекачивающий антифриз. Особое внимание нужно обратить на материал, из которого изготовлен этот элемент.

Пластмассовая крыльчатка. Большинство современных комплектующих оснащены крыльчаткой из пластика. Она имеет меньший вес, по сравнению с металлическими аналогами, а, соответственно, обладает более низкой инерцией. Это позволяет двигателю тратить меньше энергии для раскручивания крыльчатки. Тонкие лопасти эффективно подают жидкость. Зачастую такая конструкция является закрытой.

Однако, у пластмассовой крыльчатки есть и недостатки. Хрупкий материал поддается влиянию высоких температур и деформируется. Лопасти могут изнашиваться и даже срываться со штока. Это все негативно сказывается на КПД помпы.

Металлическая крыльчатка. Железная крыльчатка обладает большим ресурсом работы. Но и здесь есть свой недостаток — большая инерционность. Для запуска и раскручивания лопастей, двигателю потребуется значительно больше энергии, чем в случае с пластиковым аналогом. Металл имеет свойство ржаветь, особенно, если в систему залит некачественный антифриз.

Чугунная крыльчатка. Чугунный вариант обойдется дешевле, так как для его изготовления не требуются особые технологии. Такая крыльчатка очень устойчива к коррозии. Однако, чугунная поверхность будет неоднородной, что может уменьшать КПД помпы ( из-за образования волн антифриза). Толщина таких лопастей очень большая, что также губительно сказывается на КПД.

Алюминиевая крыльчатка. Алюминиевая крыльчатка устойчива к коррозии. Лопасти из этого материала получаются тонкими и обладают гладкой поверхностью.

Крыльчатка из листовой стали. Самые тонкие лопасти изготавливаются из листовой стали. Они обладают антикоррозийными свойствами и имеют идеальную поверхность. Однако, такие лопасти не будут литыми — их приклепывают на площадку. К тому же, форма лопастей из листовой стали не может быть закругленной.

Параметры крыльчатки

Еще одним немаловажным фактором является высота крыльчатки. Чем ниже лопасти, тем меньше производительность. Другой критерий — вылет крыльчатки. Здесь действует обратный принцип — чем ближе лопасти к ответной части помпы, тем лучше подача антифриза. Кроме того, важно, чтобы крыльчатка правильно запрессовывалась на вал. Дисбаланс может привести к люфту и возникновению сильного гула. Не стоит выбирать наиболее дешевого производителя, так как контролировать все эти моменты — задача не из легких.

Сальник

Сальник отвечает за герметичность помпы. Для улучшения свойств уплотнителя, используется антифриз с добавлением смазки. Большинство современных помп оснащены керамическим сальником, состоящим из двух элементов по типу плоского золотника.

Подшипник

Наиболее распространенные конструкции включают в себя двухрядный закрытый шарикоподшипник или роликоподшипник. Этот элемент смазывается высокотемпературной пластичной смазкой.

Скорость вращения вала напрямую зависит от диаметра шкива. Производитель подбирает оптимальные размеры для той или иной модификации.

Существуют шкивы трех видов:

  • Зубчатый — приводится в действие зубчатым ремнем ГРМ.
  • Ременной — приводится в действие обычным ремнем.
  • Электромагнитный — муфта, регулирующая скорость вращения помпы при помощи магнита.

Последняя модификация не нуждается в уплотнении сальником, поэтому такая помпа никогда не потечет. Шкивы жестко крепятся к оси посредством болтов или шпоночного соединения.

Корпус

Помпы на легковые автомобили изготавливаются из алюминия. Этот материал хорошо поддается формированию, поэтому деталь может приобретать самые сложные формы. Литье из алюминия позволяет придерживаться точных размеров.

Для грузового транспорта предусмотрен чугунный корпус, рассчитанный на меньшее количество оборотов. Такая помпа обладает длительным сроком службы.

Устройство водяной помпы.

Правильное обслуживание водяного насоса — залог длительной работы двигателя

Срок эксплуатации водяной помпы зависит от своевременного и правильного обслуживания. Насос нуждается в использовании только качественного антифриза. Он должен быть чистым, без грязи и пыли. В состав антифриза должны входить присадки против коррозии и антивспениватели. В противном случае, жидкость разъест элементы помпы.

Кроме того, важно проследить, чтобы подшипники были достаточно смазаны. Чрезмерное количество смазки также пагубно сказывается на работе детали.

Сроки службы водяной помпы

Ресурс водяной помпы значительно сокращается при эксплуатации в условиях экстремальных температур. Комплектующая подвержена большему износу во время сильной жары или больших морозов.

Замену водяной помпы производят вместе с ремнем ГРМ (каждые 60 000 — 90 000 км пробега). Более качественные автозапчасти меняют через 120 000 — 180 000 км пробега.

Отзывы о помпе graf

. Хорошие отзывы слышал о помпах HEPU. :good:

Обрати внимание, что помпы есть с гладким приводным шкивом (внешней стороной ремня ГРМ) и есть с зубьями (внутренней стороной ремня).

Благодарю всех откликнувшихся.
У меня на F4P идет с гладким приводным шкивом. Купил под замену BUGATTI — в одном из магазинов нашел по цене не дороже DOLZ или AIRTEX, видимо прошлогодняя поставка. или подделка. Процесс эксплуатации покажет.

Благодарю всех откликнувшихся.
У меня на F4P идет с гладким приводным шкивом. Купил под замену BUGATTI — в одном из магазинов нашел по цене не дороже DOLZ или AIRTEX, видимо прошлогодняя поставка. или подделка. Процесс эксплуатации покажет.

«Остров сокровищ» Кольцова, 48

Помпа вещь такая, если побежит — проблем куча будет. так что я поставил оригинальную, 3500 стоит:suicide:

+1 полностью согласен с Володей, не та з/часть на чем надо экономить.

Ольгий, если надумали ГРМ и помпу менять. может и фазорегулятор.

По теме: Поставил оригинал. 3 мес все норм. после 6 мес один край помпы мокреет =( надо было герметика на прокладку мазнуть

а выше мало написано?

Да, прошу прощения, тему не заметил.
Хотелось бы еще услышать про Valeo, может кто ставил.

Ольгий, если надумали ГРМ и помпу менять. может и фазорегулятор.

По теме: Поставил оригинал. 3 мес все норм. после 6 мес один край помпы мокреет =( надо было герметика на прокладку мазнуть

А не помните в оригинале что лежало?

Добавлено через 54 секунды
Ставьте SKF или HEPU. Хорошие произвводители, являются поставщиками на конвейер для многих автопроизводителей.

SKF не могу нигде найти, так бы с радостью поставил.

А не помните в оригинале что лежало?

Добавлено через 54 секунды

SKF не могу нигде найти, так бы с радостью поставил.

Есть оригинальный номер?

Тоже хороший выбор. А кто подскажет, как понять что помпа накрылась? Если например на ней нет никаких подтеков.

Расскажу как накрылась у меня и как я чуть не попал на капиталку:acute:

Менял комплект ГРМ и сказали что помпа в норме, т.к. не шумит не подтекает — я не поменял, что зря:rtf
Примерно через 5 тыс после замены ГРМ помпа просто заклинила и стала съедать ремень и ролик. Заглушив бы машину на минуту позже, скорее она бы заглохла сама:censored::censored::censored:, все бы было плачевно.
Если бы это случилось летом, было бы хуже, но зимой у меня просто перестал дуть горячий воздух и температура двигла зашкалила.

Так что рекомендую каждую замену ГРМ менять и помпу:rtfm::rtfm::rtfm:

Расскажу как накрылась у меня и как я чуть не попал на капиталку:acute:

Менял комплект ГРМ и сказали что помпа в норме, т.к. не шумит не подтекает — я не поменял, что зря:rtf
Примерно через 5 тыс после замены ГРМ помпа просто заклинила и стала съедать ремень и ролик. Заглушив бы машину на минуту позже, скорее она бы заглохла сама:censored::censored::censored:, все бы было плачевно.
Если бы это случилось летом, было бы хуже, но зимой у меня просто перестал дуть горячий воздух и температура двигла зашкалила.

Так что рекомендую каждую замену ГРМ менять и помпу:rtfm::rtfm::rtfm:
А когда помпа заклинила, посторонних звуков никаких не слышно было? И перед тем как заклинило?

А когда помпа заклинила, посторонних звуков никаких не слышно было? И перед тем как заклинило?

Абсолютно ни каких посторонних звуков ни до ни после я не услышал, только перестал дуть горячий воздух, т.к. помпа перестала церкулировать антифриз и соответственно температура на глазах стала подниматься:dntknw:
Я даже сразу не сообразил, подумал что тупо термостат и заглушился посмотреть. Открыв капот учуял запах паленой резины, открутил верхнюю защиту и глянув на ГРМ сразу допер что к чему.
Ремень был съеден до ниток, затянув на сто стали разбирать дак от туда даже шарики с ролика повысыпались и валялись на защите. Ремень слез в сторону с зубцов на половину — И ВСЕ ИЗ ЗА ЗАКЛИНИВШЕЙ ПОМПЫ:rtfm:
Причем проехал я где метров 500, после того как перестал дуть теплый воздух:wacko2:

Отзывы о помпе graf

Лузар турбо нормальная помпа? Дольц 123-ий.

Хепу есть в экзисте, но цена 40 баксов (на ваши — около 2200р). Барыги совсем потеряли берега. а 624 (с коротким шкивом), вообще под 50баксов.

Лузар стоит в два раза дешевле (дольц еще меньше).

В итоге заказал на экзисте хепу. Скидка была в выходные 5%)

P.S. Что-то почитал — как-то хают ее на чем свет стоит, большое кол-во брака, крыльчатка меньше чем у заводской)

Alex_UssR, у меня Хепу-624 прошла не больше не меньше 50000км и заскрежетала. Соответственно вопрос об установке именно этой помпы для меня теперь не стоит. Пока кроме ТЗА и УММ других ппомп вообще не рассматриваю к установке

Помпы, которые в данный момент устанавливаются на конвейере и пакуются в упаковки Лада-Имидж

И на один барабан, под капотом, станет больше.

Калина 11 г.в. Е-газ, пробег 62000
планирую замену ремня ГРМ (ремень сполз к кожуху и немного потерся), хочу и помпу махнуть (не течет, но не устраивает производительность на ХХ)

почитал тему — единства нет вообще, хают все и ТЗА и ХЕПУ и ЛУЗАРА
что брать-то? поиграть в лотерею с ТЗА?

21114-1307010-00 подойдет на 8 кл.

что брать-то? поиграть в лотерею с ТЗА?

Любую ,это ж 8_ми клапанник !
PowerFULL бери от ТЗА .

21114-1307010-00 подойдет на 8 кл.
Да,подойдет !

hofer
У нас этого дерьма и подобных а-ля Белмаг в каждой подворотне завались. Но когда на машине много ездишь быстро начинаешь понимать что можно ставить а что нельзя.

Добавлено через 2 минуты
хепу
624 ставил, ничего сверхестественного в ней нет, а стоит она у нас 1800рэ, вопрос нахрена она вообще нужна?

Добавлено через 2 минуты
тза
Установлена у меня сейчас, 2109 которая. Прошла пока 26000км, не густо но пока не развалилась. Ремень на 30-35 буду менять, проверю состояние. Но скажу что почти с новья (вернее через 100км после установки) люфт в ней мне очень уж большеват показался, плюс на холодную какие то звуки издает опять же с новья, но ходит пока.

GMD это японский бренд ,они делают и поставляют на конвееры мирового автопрома свою продукцию .Просто знаю по иномаркам ,в основном ставим их ,работают изумительно и долго !

Нашел на драйве несколько отзывов, что в коробке GRAF лежит GMB. Причем GMB если брать саму по себе, то выходит дешевле. Вот блин зачем писать, что ты производитель, если ты просто пакуешь чужую продукцию! Уроды млин!

Это ДААЗ походу

хорошо это или наоборот.

хорошо это или наоборот.

Судя по отзывам — деталь среднего качества, то есть вполне нормально для 8кл мотора. В одно время приороводы ее все искали себе так как те ТЗА текли каждые 10-15тысяч. Я бы себе поставил

Мазни пальчиком и на язык
как то не ахти брать с грязной защиты капли и на язык ложить ))) это же антисанитария полная. Пока просто наблюдать буду, каждый день под капот залазить, уровень антифриза смотреть, думаю этого достаточно будет

Добавлено через 1 минуту
Я вот от ремня БРТ который уже 27000км прошел и пребывает в отличном состоянии ждал засады но никак не от помпы с таким же пробегом ))) ну да ладно. Наблюдаю пару дней

Добрый день!
Какую посоветуете купить помпу для калины 8 кл. ?

Пробег 78 000 км. Може старую помпу не менять, а снять и обслужить?
Смотрю, шо многие ругаются на подделки — шоб потом не оказалось, шо новая хуже старой 🙂
Обслуживают ли помпы? Если да, то как?

Установил тоже тза 2109-1307010_75
У меня такая сейчас, на ней крыльчатка как на 21114, а цена ниже. Видимо отличие во внутренностях
Туговато вращался подшипник
Так и должно быть.

Через месяц отпишусь поней(

2тыс.кмУ меня уже 28+ тык прошла. Через 100км после установки появился нехороший на мой взгляд люфт. При запуске помпа скрипит 10-15 секунд. В остальном работает без нареканий. По мне — ресурс непредсказуем. Я просто забил и езжу. Как ремень ГРМ сносится, тогда буду думать что с ней делать

Менять помпу вместе с ремнем или нет?)))

Andrej1984, видимо, да. Ремень более живуч, чем помпа.

Ваша правда. 1000км назад поменял ремень с роликом. Помпу оставил так как живее не бывает. Сегодня услышал шелест со стороны ГРМ. Снял кожух, ремень ушёл от блока но не ест его пока. Скинул ремень — шкив помпы вращается со скрипом но люфтов нет (что там скрипеть может??) Вобщем завтра менять. Ловить тут нечего. Второй раз одни и теже грабли

hepu для 8 кл — P622?

Добавлено через 1 час 12 минут
интересное дело. сама hepu, в своем онлайн-каталоге на все модели калин предлагает P625

На профиль зуба ремня ГРМ глянь сперва ,потом будешь думать что тебе подойдетмне вот эта схема вообще непонятная. в грм, что, только одна помпа?

ремень должен соответствовать шкивам распред- и коленвалов.
т.е. и у помпы должны быть зубы как у шкивов, ремень вторичен — абы какой зуб там быть не должен.
двигатель определяет шкивы. на 8-кл — трапеция, на 16-кл круглый.
что и определит модель помпы. без ремней. где я ошибаюсь?

Умерла моя Самара запчасть на 54000км пробега
Умерла внезапно,приехал в парикмахерскую,подстригся быстро и завел прогретую машину — раздался адский звук,думал коробка сдохла или сцепление кончилось,ничего не понял — сразу заглушил.Открыл капот,нет гайки на шпильке натяжного ролика ГРМ,шпилька проворачивается.Думаю — приехали,звоню другу на Калине,тащим на тросу в гараж.Вчера снял помпу,на ней вся крыльчатка срезана (фото позже) Ладно хоть антифриз не выбежал (новый заливал летом этим)

Дальше веселее,еду брать ту же Самара-Запчасть,что и стояла.Приезжаю — мне дают помпу от гранты под круглый зуб (съемника нет в гараже,сломался) Спрашиваю мол так и так,в ответ мол не ссы ставь — всё нормально будет.Ага,приезжаю в гараж,шкив на 5мм у этой помпы уже — это раз,во вторых ремень нормально в пазы не встает (позже фото выложу) Еду менять — мне в ответ мол вы первый такой,всем подходит — вам не подошла,спорить особо не стал,до людей не доходит что шкивы и ремень под трапецевидный ремень а помпа под круглый и это НЕНОРМАЛЬНО.В наличии под мой ремень помп нету,все под круглый зуб мол,или не захотели мне продавать и связываться со мной.Вернули деньги.Хотелось бы ваше мнение услышать,кто ставил если помпу от гранты — то как наш ремень ходит?

Короче тем временем на часах уже 21:00,еду в один магазин закрыто,другой-закрыт.В итоге пришлось купить помпу в коробке LADA STANDART за 830р с косой крыльчаткой.Поставил на герметик,зачистив всё с блока,посмотрим сколько отходит!Поехал дособирать всё.Шпильку купил новую и посадил на фиксатор резьбы,не поможет поеду к мастеру нарезать резьбу в блоке.

mp750, О блок сточило,хватило 15-20 секунд.Не промывал,у меня фильтр стоит в системе охлаждения,буду смотреть за ним.Лопасти в мелкую труху сточило.

NickVR, Против часовой натягивал,чтобы ролик был ближе к помпе.

кто ставил если помпу от гранты — то как наш ремень ходит?

Была обратная ситуация. На реэкспортной 2109 шкивы и ремень были с круглым зубом. Помпа засвистела — сменил ее на обычную с трап зубом. Ездил без бед. Потом, значительно позже, когда двиг капиталил, сменил шкивы и ремень на трап зуб. Но тогда ремни были нормальные и не рвались отруки после 50 ткм пробега.

Продавец предложил для калины 8 клапанной помпу с каталожным номером 21090130701000 «УММ» АО г. Тольятти.

Подойдёт ли она для калины по форме зубов?
Есть ли отзывы об этой помпе?

GRAF отзывы о запчастях 4.7

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 4.7

Выпускает помпы. Малоизвестный бренд. Несмотря на то, что запчасти лучшего качества, чем китайские, спросом не пользуются, так как для своей малоизвестности чересчур дороги.

Данные по GRAF

Название бренда:GRAF
Название компании:GRAF
Сайт:http://www.graf.it/
Год основание компании:в 20-х годах
Страна происхождения:Италия
Сертификаты:ISO 9001, QS-9000
Описание:Компания Graf сконцентрировала производство на изготовлении водяных насосов и тормозных дисков. Гамма производимых продуктов насчитывает 600 модификаций насосов и 400 модификаций дисков, подтверждая совместимость с 95% существующих моделей автомобилей. Производство компании сертифицировано в соответствии с ISO 9001 и QS-9000.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о GRAF от

Ставил помпу 100 т.км назад, отработала отлично, сейчас решил заменить с ремнем ГРМ. За весь период эксплуатации проблем не было.

Отзыв о GRAF от

Купил помпу GRAF PA541A. Повёлся на хвалебные отзывы. Через 4 месяца и пробеге 500 км потекла помпа. Родная GM прошла около 200 тыс. км. и ещё работала. Менял совместно с роликами и ремнём ГРМ. Возможно достался контрафакт. А ещё у этой помпы плохая производительность. После её установки, температура двигателя стала доходить до 98 градусов. Больше с этой фирмой связываться не буду.

Отзыв о GRAF от

Поставил помпу Graf через 3 месяца засвистел .

Отзыв о GRAF от

Если я не ошибаюсь, они упаковщики. Заказал помпу Graf, пришла, а внутри лежит GMB, а GMB собирает, мягко говоря, не лучшие отзывы.

Отзыв о GRAF от

При замене ремня поставил помпу graf. Установка прошла без проблем. На сегодняшний день ходит уже 80 тыс. Всё ок, вопросов не вызывает.

Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа (каких производителей предпочесть?)

спи спокойно мой верный пёс .
  • 22.11.2006
  • #21
  • Maximus Fast Driver
    Участник
    • 11.03.2007
  • #22
  • Terminator
    разжигатель
    • 11.03.2007
  • #23
  • zyganzovks
    Просто заглянул
    • 23.03.2007
  • #24
  • Просто заглянул
    • 18.04.2007
  • #25
  • Просто заглянул
    • 18.04.2007
  • #26
  • Просто заглянул
    • 18.04.2007
  • #27
  • Как проверить рабочую часть помпы при покупке.

    Drovalet
    Оракул
    • 18.04.2007
  • #28
  • Делитесь своим опытом и соображениями по этому поводу!
    От какого производителя поставлялись помпы на конвейер?

    На екзисте есть такие:
    Hepu — Если принять во внимание тот факт что они еще выпускают и антифриз, то наверное умеют делать помпы.
    Ruville — Один из распространенных производителей, качество, вроде нормальное
    Febi — Все что я заказывал на екзисте от этого производителя — меня разочаровало
    Graf — ХЗ что это
    Triscan — Периодически попадается в списках но тоже ХЗ
    VAG — Без комментариев

    ИТАК, можно сказать случайно набрел на эту тему, а далее ИМХО основанное на торговле з/ч в рознице с 98-04и в опте с 04-по нынешнее время.
    Hepu — производитель, качество отличное(5 баллоф).
    Ruville — упаковщик-ничего сам не производит.
    Febi — см.коммент. к Рувилю.
    Graf -(Италия) далеко не хз, качество на 4 балла
    Triscan — реально ХЗ
    VAG — тоже хз, но 5+ заслуживает.
    продолжу:
    Bugatti-(Италия) хз, но очень похоже на Graf качество хорошее, нареканий не было.
    Dolz- производитель, до недавнего времени поставлял помпы для SKF.

    Упаковщики (см.выше), как правило покупают всяко разный неликвид и выбраковку у производителей и пакуют в свои коробочки чудестные, отсюда и цена смешная.
    Итого:
    1. VAG без комментов. отличная деталь за отличные деньги.
    2. Hepu отличная деталь за хорошие деньги.
    3. Dolz хорошая деталь за приемлемые деньги.
    Все остальное компромис.
    Кстатеда. любую из них можно одинаково быстро угробить перетяжкой ремня и «левым» антифризом.

    Форум владельцев Volkswagen Passat B2

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    новая помпа

    Сообщений 1 страница 30 из 154

    Поделиться107.08.2013 18:48

    • Автор: кокс
    • Новичок
    • Зарегистрирован : 30.09.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 49
    • Уважение: +5
    • Провел на форуме:
      3 дня 14 часов
    • Последний визит:
      17.01.2018 18:24

    встал вопрос в выборе новой помпы.кто какие брал?подскажите фирму.

    Поделиться207.08.2013 20:26

    • Автор: Budancev
    • Активный участник
    • Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
    • Зарегистрирован : 05.11.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +4
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 47 [1974-02-24]
    • Провел на форуме:
      3 дня 15 часов
    • Последний визит:
      10.03.2017 23:43

    Привет!Я Dolz брал.2 года работает хорошо.

    Поделиться307.08.2013 20:37

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован : 07.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7519
    • Уважение: +1093
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 7 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:20

    тоже дольц ,пока ( 20 ккм ) работает . перед ентим : SKF ( оказался кетай дорого ) — меньше года и 10 ккм ,Graf — верещала сразу ,прошла 30 ккм но визг надоел ,оригинал бу из германии — тоже ок 20 ккм и капать начала .
    Febi,ATS, JP верещат и текут сразу ( макс 10 ккм )

    Поделиться407.08.2013 21:00

    • Автор: Магнат
    • Гость

    Febi — 3000 км нареканий нет (работал я, на протяжении года продавцом в автомагазине, отдел иномарка ) так вот помпы продавал разных производителей и по цене и по качеству, Febi запомнилась как сбалансированый продукт и по цена — качество. Profit — точно лажа китайская хоть и написано что Ческая республика. Чтобы помпа ходила надо ремень не перетягивать и будет Вам счастье.

    Поделиться508.08.2013 16:50

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован : 07.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7519
    • Уважение: +1093
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 7 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:20

    Febi — 3000 км нареканий нет (работал я, на протяжении года продавцом в автомагазине, отдел иномарка ) так вот помпы продавал разных производителей и по цене и по качеству, Febi запомнилась как сбалансированый продукт и по цена — качество. Profit — точно лажа китайская хоть и написано что Ческая республика. Чтобы помпа ходила надо ремень не перетягивать и будет Вам счастье.

    феби — один из самых дешевых плохих и продаваемых брендов ))))

    Поделиться609.08.2013 00:51

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован : 12.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3234
    • Уважение: +399
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      18.08.2021 10:39

    а мну чисто из спортивного интераса интересует возможность смазки подшипника помпы. преведушая зашумела. ни люфтов, не течи..Я думаю после смазки побегала б ещё.

    Поделиться709.08.2013 19:38

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован : 07.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7519
    • Уважение: +1093
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 7 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:20

    просверлить и поставить масленку как на волге ,для опытов взять дохлый бу

    Поделиться810.08.2013 00:53

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован : 12.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3234
    • Уважение: +399
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      18.08.2021 10:39

    ну както сложно я думаю просверлить обойму подшипника.

    Поделиться910.08.2013 11:00

    • Автор: Магнат
    • Гость

    Ядреная обойма и каленая то того, просверлить будет не просто

    Поделиться1010.08.2013 20:30

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован : 07.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7519
    • Уважение: +1093
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 7 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:20

    то так сильно хотелось ))) второй вариант спрессовать фланец шкива ,отколупать нежно пыльник и забить смазкой .
    на гидроусилителе руля такое делается ( цена вопроса другая ) а над помпой издеваться лень — проще поменять ( хоть на феби )

    Поделиться1110.08.2013 22:13

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован : 12.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3234
    • Уважение: +399
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      18.08.2021 10:39

    лежит для опытов. осенью, как дожди пойдут займусь

    Поделиться1210.08.2013 22:18

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован : 07.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7519
    • Уважение: +1093
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 7 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:20

    бормашина ,трубчатое алмазное сверло ,почаще охлаждать — минут на пять работки ( дырдычку сделать ) ,на заводе был станочек с подачей эмульсии в трубку сверла — так для прикола вазы хрустальные насквозь сверлили ( если чуть напряг ваза взрывается )))

    Поделиться1312.08.2013 09:26

    • Автор: nosferatuwin
    • Активный участник
    • Откуда: г. Астрахань
    • Зарегистрирован : 23.05.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 497
    • Уважение: +15
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1988-02-12]
    • Провел на форуме:
      8 дней 8 часов
    • Последний визит:
      31.07.2020 07:36

    Я ставил помпу(в сборе) SWAG — пока 2800км прошла, пока без нареканий.

    Поделиться1428.11.2013 02:07

    • Автор: anatolij.01
    • Активный участник
    • Откуда: Украина г. Ковель
    • Зарегистрирован : 11.03.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 187
    • Уважение: +9
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1982-03-09]
    • Провел на форуме:
      5 дней 0 часов
    • Последний визит:
      27.06.2016 22:45

    У меня такой вопрос. Снял помпу, вроде бы как все в норме. Слегка ощущается шат вала крыльчатки, но когда прокручиваю вал в одном месте слышен визг подшипника. Думаю что помпе пипец. Посоветовался с мотористом говорит ставь, когда потечет тогда поменяешь, а если покупать то лучше хорошее б/у, чем новое.
    Посоветуйте – были случаи когда подшипник клинил?
    Еще вопрос. Посоветовали помпу фирмы Ruville, мол там прокладка типа под оригинал (алюминиева). Стоит покупать?
    Или все таки лучше поискать б/у?

    Поделиться1528.11.2013 07:53

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован : 07.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7519
    • Уважение: +1093
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 7 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:20

    визг идет от сальника — пока не потечет или не загремит подшипник . помпы менять не обязательно
    рувилль — средняя фирма , ставить можно

    Поделиться1628.11.2013 09:00

    • Автор: nosferatuwin
    • Активный участник
    • Откуда: г. Астрахань
    • Зарегистрирован : 23.05.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 497
    • Уважение: +15
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1988-02-12]
    • Провел на форуме:
      8 дней 8 часов
    • Последний визит:
      31.07.2020 07:36

    Я бы поменял помпу не дожидаясь когда потечет. Может застать в неподходящий момент (на межгороде), хорошо если начнет капать по чуть-чуть будет время сменить быстро, а если вытечет ОЖ быстро, перегрев двигателя будет дороже, чем помпа за 1300р. Кстати, моя помпа SWAG уже 5500 км прошла. Вроде норм.

    Поделиться1728.11.2013 10:28

    • Автор: LAMeR
    • Активный участник
    • Откуда: ХарькOFF
    • Зарегистрирован : 19.10.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +9
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1984-12-03]
    • Провел на форуме:
      2 дня 20 часов
    • Последний визит:
      31.08.2014 20:48

    У меня такой вопрос. Снял помпу, вроде бы как все в норме. Слегка ощущается шат вала крыльчатки, но когда прокручиваю вал в одном месте слышен визг подшипника. Думаю что помпе пипец. Посоветовался с мотористом говорит ставь, когда потечет тогда поменяешь, а если покупать то лучше хорошее б/у, чем новое.
    Посоветуйте – были случаи когда подшипник клинил?
    Еще вопрос. Посоветовали помпу фирмы Ruville, мол там прокладка типа под оригинал (алюминиева). Стоит покупать?
    Или все таки лучше поискать б/у?

    Говорят, если хочешь чему-то научиться — учи других

    менять не обязательно, она может еще отходить очень долго, но так же и очень мало:-) . Пока О.Ж. слита я бы поменял, это не такие уж и большие деньги, да и зима на подходе, а закон подлости никто не отменял. Я себе ставил GRAF окла 100 000не гула,не подтеканий, короче претензий нет.

    Правда о запчастях

    12 лет на сайте
    пользователь #152196

    есть желание собрать всех активных авторов ветки за чашкой пива/кофе и всех тех кому интересна эта тема. Своеобразный ликбез и обсуждение воочию с теми кто связан напрямую с ЗЧ.
    За подробностями в личку к quattrik и Irshalaim. Дата и место пока в процессе обсуждения.

    10 лет на сайте
    пользователь #316097

    purolator!&раскажи правду а то купил а теперь в замежательстве вторичный или нет ?

    10 лет на сайте
    пользователь #316097

    PUROLATOR——нормальная контора по твоей шкале?или все за борт выкинуть!?

    13 лет на сайте
    пользователь #135961

    Можете прокомментировать? Вы, вроде, пока не рекламируете продажу з/ч. Хотя, Вам и следовало почитать п.п. 3.1.2 и 3.1.4. Так, что — аккуратно!

    Как не рекламирует. а как же ник ?

    17 лет на сайте
    пользователь #17331

    ну это явно китайская подделка

    14 лет на сайте
    пользователь #96765

    avtoq.com, у меня стоит выбор: купить комплект сцепления SASC или LUK — а что из них лучше? В оригинале у меня вообще стоит MOPAR. Зарание спасибо!

    17 лет на сайте
    пользователь #17331

    14 лет на сайте
    пользователь #78178

    ответьте, плиз, что означают последние две цифры на «лиме» — 01,02,03.

    13 лет на сайте
    пользователь #121899

    avtoq.com, у меня стоит выбор: купить комплект сцепления SASC или LUK — а что из них лучше? В оригинале у меня вообще стоит MOPAR. Зарание спасибо!

    Оба почти одинаковы по качеству. Но я бы Sachs брал. Он намного чаще попадает на конвейер чем Лук.

    ответьте, плиз, что означают последние две цифры на «лиме» — 01,02,03.

    у Lemfoerder что ли? У поляков на Интеркарсе в прайсе эти последние цифры вообще не учитываются. Просто написано LMI25464 и всё. Хотя у нас эти 01 добавлены. При этом на наклейках Лемфёрдера иногда попадаются ещё какие-то длиннющие номера (не ориг., а какие-то ихние)

    14 лет на сайте
    пользователь #78178

    я бы брал что дешевле Sachs/LUK .

    17 лет на сайте
    пользователь #13641

    Чем аморты сакс от боги отличаются кто скажет?!

    Продал их нормально. Походу на одном заводе делают.

    14 лет на сайте
    пользователь #78178

    сакс (Mannesmann) приобрел боге, но бренд оставил. цены выровняли, а насчет производства на одном и том же заводе — фиг знает, сакс по всему миру делают.

    14 лет на сайте
    пользователь #78178

    14 лет на сайте
    пользователь #78178

    ответьте, плиз, что означают последние две цифры на «лиме» — 01,02,03.

    у Lemfoerder что ли?

    предполагаю, что это разные линейки 1)по качеству (01- ОЕ, . ) либо еще вариант 2) по континенту производства: 01 -ЕС, 03 — Азия.

    либо 3) — 01 — производит сам LMI, 02,03 — сторонние производители.

    13 лет на сайте
    пользователь #121899

    Чем аморты сакс от боги отличаются кто скажет?!

    Продал их нормально. Походу на одном заводе делают.

    да ничем — как минимум, с позиций грузовой программы. На любом амортизаторе для грузовика-прицепа от монстра ZF (куда вхадят Сакс и Боге) всегда набито два номера Сакса (один длинный, вроде 14 цифр + 1 короткий из 6 цифр, например, 170 182) + 1 номер Боге (типа 50-897-0). И только коробка укажет, как называть такой амортизатор — если синяя — то Сакс, если бело-синяя — то Боге). Складывается впечатление, что где-то на большом складе одни те же амортизаторы рассовываются по разным коробкам исходя из каких-то соображений.

    Мы продаём Сакс, наши литовские друзья-партнёры — продают эти же амортизаторы в коробочках Боге. А берём всё в одном гнезде в Германии.

    14 лет на сайте
    пользователь #86794

    Купил аммортизаторы Боге в бело-синей упаковке. В одной был Боге, в другой Сакс. Внешне ничем не отличались. Второй год полёт нормальный. Авто Лагуна 1 ф1

    13 лет на сайте
    пользователь #125047

    А что за контора FAG — ступичные подшипники в частности интересуют.

    12 лет на сайте
    пользователь #168286

    Ещё одно очень большое заблуждение — это говорить о качестве запчасти исходя из того где она произведена, в Китае дешёвая рабочая сила и сейчас все уважающие себя фирмы имеют там свой завод

    Короче есть вопросы? Постараюсь на них ответить.

    Раз уж Китай привели в пример, то договаривайте до конца. Не нужно прикрываться чашкой риса в месяц. Скажите громко: в Китае политика тройных стандартов. Правительство законодательно позволяет наладить на своей территории производство откровенно ядовитых товаров. Химики давно придумали как сделать изделие из воздуха. Выглядеть оно будет даже лучше «оригинала».

    Европейский фирменный магазин. Держал в руках два одинаковых изделия одной марки. Сделаны по одинаковому шаблону, но в разных странах. Вы не поверите, при внешнем сходстве форм, качество небо и земля.

    Отзывы о помпах GRAF

    29 отзывов и 93 голоса

    среди 10 производителей

    Помпа меня удивила, брал самую дорогую, и 37 тыс и привет).

    Когда то стотояла помпа Граф, не понравилась, крыльчатка короткая, на малых оборотах плохо печку прокачивала.

    Помпу я взял Graf, она подпускала антифриз, пришлось заново все разбирать и переставлять на Aisin, и все норм.

    Купил помпу GRAF PA541A. Повёлся на хвалебные отзывы. Через 4 месяца и пробеге 500 км потекла помпа. Родная GM прошла около 200 тыс. км. и ещё работала. Менял совместно с роликами и ремнём ГРМ. Возможно достался контрафакт. А ещё у этой помпы плохая производительность.

    После её установки, температура двигателя стала доходить до 98 градусов. Больше с этой фирмой связываться не буду.

    Хорошие помпы Хепу, Graf. На крайний долз.

    Стоит на Мерседесе w203 Дизель литра уже шестой год проехал с ней больше 100 тыс все ok.

    Опять помпа. За время владения автомобилем уже 3 раз. Первый раз менял помпы на фирму dolz отходила около года и начала подтекать. Вторую решил взять тоже dolz, только Аля усиленая RS, прошла она около 2-3 лет и загрохотала.

    В год я порядка 6-8 тыщ накатываю, т.е помпа 20-25 тыщ отходила, это совсем не очем. На этот раз решил взять graf. Внешне Пома как помпа, только крыльчатка другая. Свою функцию выполняет, ни перегрева ни недогрева нет.

    Поставил на этой неделе афтемаркетную помпу от Graf. Поддался на вид алюминиевого корпуса насоса. Внешне качество узла на порядок выше оригинального. Встает по месту как влитая. Без каких либо проблем.

    Помпа GRAF отслужил мне верой и правдой 29000 км.

    ContiTech CT887K1 Kit помпу Граф. 10000 км. Полёт нормальный.

    Напишите свой отзыв о помпах GRAF

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    21 августа 2021, 17:39

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

    21 августа 2021, 17:37

    21 августа 2021, 17:36

    В авторейтинге приводных ремней для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

    21 августа 2021, 17:36

    У пневмобаллонов Japanzzap только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 17:36

    У тормозных колодок NOBEL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 17:33

    У стартера ElMot появился первый отзыв!

    21 августа 2021, 17:32

    21 августа 2021, 17:32

    У щеток стеклоочистителя Polcar только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 17:14

    В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

    21 августа 2021, 16:55

    Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

    21 августа 2021, 16:55

    У салонного фильтра DELPHI только 10 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 16:52

    У приводного ремня Continental только 15 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 16:44

    На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

    21 августа 2021, 16:30

    У антифриза ROWE только 15 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 14:13

    В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

    21 августа 2021, 13:40

    На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

    Промывки топливной системы

    21 августа 2021, 09:07

    В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

    21 августа 2021, 07:30

    21 августа 2021, 00:41

    В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

    20 августа 2021, 23:54

    На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

    20 августа 2021, 20:53

    В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

    20 августа 2021, 12:22

    Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

    20 августа 2021, 12:10

    Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

    20 августа 2021, 11:55

    Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

    20 августа 2021, 11:21

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    20 августа 2021, 11:21

    Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

    20 августа 2021, 06:12

    Краска для суппортов

    19 августа 2021, 23:58

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    19 августа 2021, 11:12

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    19 августа 2021, 07:01

    15 августа 2021, 07:41

    ну и как Hola показала себя? .

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    11 августа 2021, 23:20

    ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Помпа Hepu или GRAF

    Помпа Dolz или GRAF

    Помпа LUZAR или GRAF

    Помпа GRAF или TZA

    Помпа GMB или GRAF

    Помпа FENOX или GRAF

    Что мы знаем о помпах GRAF

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.graf.it/.

    В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о помпах GRAF. Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 93 голосов. 21 отзыв имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 72 — за, 21 — против.

    Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на помпы GRAF.

    Пользователи также составили мнение о качествах помп GRAF:

    1. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
    2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.

    Помпа GRAF в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили помпы GRAF на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. GRAF на втором месте в авторейтинге помп для: Opel Vectra, Daewoo Lanos (Sens), Subaru Forester, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
    2. GRAF на третьем месте в авторейтинге помп для: ВАЗ (Lada) Kalina, Volkswagen Jetta .

    Помпа GRAF в сравнении

    На PartReview доступны 21 сравнение помп GRAF c другими производителями.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector