Отзывы о детских квадроциклах на бензине
1. Выбор и покупка квадроцикла. 31.08.2020
По старой доброй традиции, как это принято, первую запись посвящу выбору и покупки квадроцикла.
Квадрик я захотел себе прикупить года два назад, но все как-то то звезды не сходились, то еще что-то, ну а самое главное конечно же протест второй половинки… Как бы мы себя не называли, альфасамцы, суперпупермены и т.д., но по факту все равно остаемся подкаблучниками и это нужно признать…
И вот начал я по тихой осуществлять свой Наполеоновский план по приобретению квадра, ведь хотелка уж очень сильно забралась под черепную коробку и не давала спокойно жить.
Первым делом для воплощения своего плана, да и детишек своих порадовать, был приобретен детский квадроцикл Grizlik 7. Расчет был на то, что супруга покатавшись на детском квадре загориться им и захочет уже посерьезнее технику. Так и получилось, получил вожделенное одобрение на приобретение… :))))
Конечно же я выбрал этот квадрик не в одночасье и многие могут корить за мой выбор, что купил недоквадр и т.д. и т.п., но всему есть свое объяснение. Изначально я конечно же хотел купить полноценный квадроцикл, рассматривал более известные бренды типа STELS, CF moto, Русскую Механику и другие не менее безызвестные бренды. Бюджет на приобретение квадра был не сильно большой 300 тысяч рублей, по этому в эту цену только б/у. Покупка б/у квадра это не покупка б/у машины. Это на много сложнее и тяжелее. Пересмотрел я этих б/у квадров с десятка два штук и всегда оставались только печальные впечатления, ведь народ их берет не для спокойной езды, а конкретной езде по бездорожью. В общем выжимают из них все соки, а когда те начинают по тихой сыпаться, то скидывают их и покупают новые. Поэтому отчаявшись купить нормальный б/у квадрик обратил свой взор уже на новый, но не с салона, а из Китая.
Существенным недостатком для такой покупки для кого-то может стать отсутствие ПСМ, но мне это не особо страшно. Ставить я его на учет все равно не собираюсь, да и если бы был с ПСМ, то также не ставил бы. Ездить он будет исключительно по лесам и полям, коих тут просто неимоверное количество, но опять же без фанатизма, гряземеса однозначно не будет, не мое это.
И вот с выбором я определился окончательно! Пусть будет китаец с японской родословной, но при этом он новый. Как будет работать все зависит исключительно от меня. Заказал я его еще в конце июня, а получил только сегодня т.е. 31.08.2020 года. Многовато конечно же прошло времени, но оно, как по мне стоило того.
Упакован квадр с завода конечно очень качественно, ни каких вопросов. Жесткая металлическая обрешетка, к которому прикручен квадрик. Сборка его тоже ничего сложного: тупо навесить колеса, установить руль и спинку заднего пассажира, на этом все…
Небольшие характеристики квадрика:
Инжекторный 400 кубовый 4-хтактный двигатель с водяным охлаждением мощностью 29 л.с., подключаемый полный привод без блокировки передка, зад всегда заблокирован, раздатка с понижайкой. В комплекте лебедка и фаркоп. Тормоза дисковые гидравлические. В общем по современным меркам для покатух вполне пойдет.
После сборки в обязательном порядке замена всех тех.жидкостей, а именно: масло в двигателе, масло в мостах и раздатке, охлаждающая жидкость, жидкость в тормозной системе, т.к. залито везде консервационная смазка, а антифриз не пойми какой. Также прошприцевал крестовины в карданах. В общем выполнено небольшое ТО. Дальше обкатка…
Запустился квадрик на удивление очень бодро, возможно отчасти это заслуга инжекторной системы.
По итогу квадр получил такой какой хотел. В большинстве случаев буду перемещаться на нем в одного и по этому хватит его за глаза, ну а в случае чего и вдвоем можно вполне не плохо ездить…
Руку конечно же еще есть к чему приложить, но об этом будут отдельные записи.
Детский квадрик на бензине: выбор и нюансы
Выбирая детский квадрик, многие родители отдают предпочтение бензиновым аппаратам. Хотя такая техника менее экологичная, чем её электрический собрат, она выигрывает в мощности и проходимости. Что же особенного в бензиновом аппарате и как его выбрать?
Перед родителями стоит непростая задача – подобрать безопасный и надёжный бензиновый квадроцикл, который подарит ребёнку массу приятных впечатлений. Усложняет поиски огромное разнообразие транспорта. Каждый производитель предлагает десятки детских машин и мини квадроциклов. Поэтому при выборе аппарата стоит учитывать несколько ключевых критериев:
- Стоимость. Мини квадроциклы для детей на бензине с ценой 20-30 тыс. р. даже не стоит рассматривать. Такая техника не только быстро ломается, но и не обеспечивает должную безопасность.
- Бренд. Отдавать предпочтение рекомендуется именитым компаниям вроде Stels, Kawasaki, Polaris и т.п.
- Безопасность. Машина должны стать другом ребёнка, который будет ему помогать и защищать. В идеале, техника должна быть оснащена чекой экстренной остановки, расширителями арок, защитой для рук и дистанционным управлением двигателя.
- Дизайн. Квадрик для детей должен быть ярким и интересным. К сожалению, не все производители заботятся о дизайне машин.
Учитывать нужно и мощность аппарата, которая влияет на возрастные ограничения. К примеру, под капотом квадроцикла для детей 12 лет должно быть не более 7-10 лошадей. Оптимальная мощность техники для ребёнка от 3 до 6 лет – 4-5 л.с.
В чём разница между бензиновым и электрическим квадроциклом?
Сейчас многие компании разрабатывают и выпускают экологичные машины, работающие от аккумулятора. Электроквадроциклы отличаются высокой безопасностью и надёжностью. Но такая техника ещё «сыровата» и значительно уступает квадроциклам на бензине.
- Максимальная скорость. Бензиновые машины, в зависимости от объёма двигателя, разгоняются до 40-60 км/ч. Максимальная скорость маленьких квадроциклов на аккумуляторе не превышает 35 км/ч. Конечно, есть и более резвые машины, разгоняющиеся до 40-45 км/ч, но стоимость таких аппаратов просто заоблачная.
- Продолжительность работы. На одном заряде электрический квадроцикл может проехать 35-45 км. Этого достаточно для прогулок, но во время длительных поездок возникнут проблемы с подзарядкой.
- Надёжность. Двигатель электроаппарата отличается долговечностью и простотой в обслуживании.
- Высокий КПД. Коэффициент полезного действия квадриков для детей на аккумуляторе достигает 90%. Двигатель внутреннего сгорания обеспечивает КПД только в 70%.
- Проходимость. Детские бензиновые аппараты подходят для езды по грязи и пересечённой местности. Маленькие квадроциклы на аккумуляторе не отличаются особой проходимостью и подходят для поездок по асфальту или грунтовке.
Учитывая все особенности, для ребёнка лучше взять бензиновый квадроцикл. Машины, работающие от аккумулятора, ещё «сырые» и нуждаются в значительных улучшениях.
Avantis Classic 6
Выбирая детский квадроцикл на бензине от 3 лет стоит обратить внимание на Classic 6, разработанный российской компанией Авантис. Это надёжная техника, обеспечивающая безопасность ребёнка.
- Двигатель мощностью 5 л.с, позволяющий разогнаться до 40 км/ч.
- Электронное зажигание.
- Топливный бак ёмкостью 3,5 л. Полного бензобака хватает примерно на 140 км пути.
- Автоматическая коробка передач.
- Надёжные барабанные тормоза.
- Дистанционное управление двигателем. Родители смогут удалённо остановить мотор в случае экстренной ситуации.
- Аварийная чека. При падении водителя квадроцикл на бензине автоматически останавливается.
- Ограничитель скорости.
Avantis Classic 6 – отличный детский квадроцикл на бензине от 3 до 8 лет. Производитель выпустил две модификации аппарата, отличающихся только рабочим объёмом мотора (50 и 110 куб.см).
Stels ATV 100RS
Stels ATV 100RS – мощный квадроцикл для детей 10 лет, отличающийся высокой проходимостью и надёжностью. Однако достоинства компактного аппарата смогут оценить и взрослые, поскольку его грузоподъёмность достигает 90 кг.
- Двигатель мощностью 7,9 л.с. Рабочий объём мотора 91,3 куб.см.
- Система принудительного воздушного охлаждения.
- Кик-стартер и электростартер.
- Предельная скорость аппарата 60 км/ч.
- Подвеска независимая (спереди) и моноамортизатор (сзади).
- Вес машины – 142 кг.
Это отличный квадрик для детей от 10 лет, но у него есть несколько недостатков. Производитель не снабдил технику защитой для рук, дистанционным управлением и ограничителем скорости. Поэтому машина не подойдёт для новичков и детей младше 10 лет.
Polaris Outlav 50
В каталоге американской компании Polaris тоже есть детские бензиновые квадроциклы от 7 лет. Один из самых ярких представителей модельного ряда – Outlaw 50.
- Четырёхтактный двигатель мощностью 5 л.с.
- Воздушное охлаждение мотора.
- Электростартер и кик-стартер.
- Трансмиссия – вариатор.
- Барабанные тормоза (задние и передние).
- Ограничитель скорости.
- Защитная передняя плита.
Американец отлично показывает себя как на грунтовой дороге, так и на пересечённой местности. Однако безопасность машины хромает. На аппарате нет ДУ, расширителя арок и чеки экстренной остановки.
Детский квадрик BRP Can-Am DS 90X
Производством детских квадриков на бензине занялась и канадская компания BRP. Одной из самых популярных моделей фирмы является Can-Am DS 90 и его модификация Can-Am DS 90X.
Параметры канадского аппарата:
- Четырёхтактный мотор объёмом 90 куб.см. Мощность двигателя – 6 л.с.
- Воздушное охлаждение мотора.
- Барабанный тормоз.
- Карбюратор Keihin.
- Топливный бак ёмкостью 6 л.
- Автоматическая трансмиссия.
- Сухой вес – 111 кг.
Это отличный квадроцикл на бензине для детей от 7 до 16 лет. Машина станет верным другом ребёнка и прослужит не один год. Главные преимущества аппарата – стильный спортивный дизайн и широкая колёсная база.
Отзыв: Детский бензиновый квадроцикл Avantis Hunter-Mini 49сс 2т — счастью ребёнка нет предела!)) пойдёт для тех, кому близка техника (+ ВИДЕО)
Муж купил нашему сыну детский бензиновый квадроцикл Avantis Hunter-mini 49сс 2т.
На эти выходные мы поехали на дачу и ребёнок прокатился на нём впервые!
Возраст ребёнка 2 года 8 мес.
Он у нас очень любит абсолютно всю технику, квадроциклу он очень обрадовался.
Сначала мы прокатились вместе с ним (max нагрузка 95 кг), но потом он уже управлял им самостоятельно (рулил, глушил квадроцикл).
Имеется экстренная остановка двигателя аналогично как на водных скутерах (шнурок на руку).
К квадроциклу идёт пульт/брелок (сигнализация), которым можно на расстоянии заглушить его. Это полезная вещь, т. к. за рулём всё-таки ребёнок.
Вот сюда заливается бензин АИ-95 (смесь с маслом для двухтактных двигателей, пропорция 1:25).
Подойдёт только для тех, кто знаком с техникой и есть небольшое количество свободного времени.
Перед поездкой настоятельно рекомендую протянуть все болты!
1) разорвалась верёвка ручного стартера ещё до того, как на него сел ребёнок
2) далее пришлось заменить свечу зажигания, т. к. на родной двигатель троил
3) сломалась пружина центробежного сцепления, в следствии чего, квадроцикл пытался всё время поехать сам
4) требуется протяжка болтов (!)
Фраза «соотношение цена/качество» для него не подходит. Первое время он постоянно требовал обслуживания.
Рекомендовать в принципе можно, но только если в семье есть кто-то, кто «дружит» с мототехникой.
Отредактировано спустя год езды:
Квадроцикл перестал ломаться и работает теперь исправно. Видимо то, что должно было сломаться, сломалось сразу) Ребёнок до сих пор на нём ездит и очень счастлив!
Больше всего ребёнку нравится ездить по лесу. Ниже фото майских праздников 2016 г., ребёнку на фото 3.8 года.
Теперь ребёнок уже езит с приличной скоростью и поэтому муж стал ездить вместе с ним на питбайке, без этого уже никак!)
В итоге откатались «мы» на этом квадроцикле примерно лет до 5,5 и муж купил ребёнку размер побольше. На фото ниже ребёнку 5 лет, едем на пляж купаться, сумку-холодильник везёт квадроцикл))
На видео ниже наш первый выезд (шлем купили позже).
Рейтинг лучших детских квадроциклов
Чтобы ваш ребенок весело и увлекательно проводил свободное время, стоит подумать о покупке детского квадроцикла. Такая игрушка наверняка оторвет его от компьютера или планшета. Тем более, что управление квадроциклом развивает сноровку, хорошую координацию, мышление и к тому же еще подарит массу хорошего настроения. В нашем обзоре мы расскажем вам о самых лучших детских квадроциклов, которые предлагают производители на данный момент.
Народное голосование за лучший детский квадроцикл
- MOTAX GEKKON 1300W
- ATV Classic E 800W
- MotoLand Big Wheel ATV E005 1000 Вт
- MOTAX Х-16 800W
- MOTAX Grizlik-7 125
- Avantis Hunter 8+
- MOTAX ATV MIKRO (A-07) 110 cc +
- ATV Classic 6 110 кубов
- ATV Classic mini
MOTAX GEKKON 1300W
Детский вездеход имеет красивый внешний вид и отличные качества езды. Электрическая модель с мотором мощностью в 1300 Вт, которая может развивать скорость до 38 км/час. Вездеход оснащен задним приводом, одним сиденьем. Также есть место для крепления багажа, а впереди есть защитная дуга от повреждения бампера. В изделие есть задние и передние дисковые тормоза, что надежно отвечают за безопасность юного гонщика. Среди детских квадроциклов, эта модель самая мощная и спокойно может преодолеть препятствия в виде песка, грязи или небольшой горки.
- Есть место для багажа;
- Широкие ножные подставки;
- На одной зарядке может проехать до 25 ки;
- Есть ночное освещение.
- Тяжелый вес;
- Сильно разбрызгивает грязь из-под колес.
ATV Classic E 800W
Вездеход от американского производителя. Внешний вид почти копирует взрослый квадроцикл моделей типа Can-Am. В устройстве есть две мощные фары и дуга для защиты бампера. Изделие рассчитано для одного человека, оснащено широкой подставкой для ног. Работает от аккумулятора 36 V. Также квадроцикл оснащен автоматическим реверсом и вариатором. по отзывам покупателей, самое отличное качество в этой модели, что в ней есть функция дистанционного контроля, при помощи которой можно экстренно отключить мотор на расстоянии 100 метров.
- Две мощные фары;
- Защита бампера и кузова;
- Функция дистанционного контроля;
- Копия взрослой модели.
- Рассчитан на одного ребенка.
MotoLand Big Wheel ATV E005 1000 Вт
Эта модель внушительного вездехода рассчитана для детей от 3 до 6 лет. Мощность мотора составляет 1000 Вт, а редуктор с тремя режимами скорости. Устройство может разогнаться до 35 км/час. Также здесь есть задняя передача, две скобы на руле для торможения, сзади модели есть светотражатель. Работает такой квадроцикл от аккумуляторов, которые поставляются в комплекте. Изделие может выдержать вес до 90 кг.
- Наличие светоотражателя;
- Три скорости;
- Есть два багажных отсека;
- Широкие ножные подставки;
- Есть защита бампера;
- Фары переднего света.
- Рассчитан на одного человека;
- Нет задней подвески.
MOTAX Х-16 800W
Мощность этого квадроцикла составляет 800 Вт и он может развить скорость до 30 км/час. Работает изделие от аккумулятора 36V. Оснащена модель также передней подвеской, что позволяет легко преодолевать небольшие выемки или препятствия. На руле есть скобы для торможения, сиденье оббито искусственной кожей. Также в целях безопасности в модели предусмотрены дистанционный запуск мотора и его отключение, сигнализация, ограничение скорости с тремя режимами. Предназначен вездеход для детей от 4 до 12 лет.
- Может проехать до 30 км на одной зарядке;
- Безопасность;
- Есть два тормоза;
- Защита бампера;
- Может выдержать до 60 кг.
- Нет светотражателей;
- Колеса закидывают грязь в кузов.
MOTAX Grizlik-7 125
Эта модель квадроцикла представлена уже с бензиновым двигателем. Двигатель объемом 125 см и мощностью 10 л.с. Изделие имеет четыре амортизатора и высокие крылья над колесами. Есть багажные отсеки для груза. Также бампер в модели защищен пластиковой обшивкой. Модель может развивать скорость до 65 км/час, что очень нравится подросткам. Также устройство оснащено зеркалами заднего вида, светодиодными фарами, стоп-сигналом и клаксоном. Предназначен для подростков от 15 лет.
- Есть электростартер;
- Топливный бак рассчитана на 3,5 литра бензина;
- Высокая скорость;
- Может выдержать вес до 160 кг;
- Может ездить по дороге, как полноценный транспорт.
- Подходит только для дисциплинированных детей, так как высокая скорость;
- Для езды требуется дополнительная экипировка: шлем, наколенники и налокотники.
Avantis Hunter 8+
Еще одна модель на бензиновым двигателе. Бак для топлива рассчитан на 3,5 литра. Мощность мотора составляет 10 л.с. Может развивать скорость до 60 км/час. Максимальная нагрузка изделия до 150 кг. Запуск мотора воспроизводится с помощью электростартера. Также модель оснащена автоматической трансмиссией, что упрощает управление, и реверсом для движения задним ходом. Квадроцикл имеет хорошую проходимость за счет улучшения покрышек.
- Мощные шины помогают преодолевать препятствия;
- Может развить скорость до 60 км/час;
- 4-х тактный мотор;
- Может выдержать большой вес.
- Периодически нужно чистить карбюратор;
- Высокая цена.
MOTAX ATV MIKRO (A-07) 110 cc +
Детский квадроцикл с бензиновым двигателем объемом в 110 см. В модели есть защита бампера в виде стальных дуг, есть место для багажа. Также есть три амортизатора, а ходовая часть оснащена задним цепным приводом. Тормозная система с ручным и ножным приводом. В сумерках включается фонарь, если вездеход начинает движение задним ходом. Также в устройстве есть спидометр и защитные накладки на руле.
- Есть выбор расцветки;
- Защита шин от порезов;
- Надежные тормоза;
- Мощная защита бампера в виде трубчатых стальных дуг.
- Нет стоп-сигнала;
- Рассчитан на одного человека.
ATV Classic 6 110 кубов
Этот квадроцикл относится к спортивным моделям. Сзади изделия есть место для багажа, есть эргономичное сиденье для водителя, антискользящее покрытие на подставках для ног. Мощность этой модели составляет 7 л.с. Предназначен для детей дошкольного возраста. Модель также оснащена кожухом, который полностью закрывает мотор и позволяет кататься даже в дождливую погоду. Запуск двигателя производится с помощью электростартера и электронным зажиганием. Модель выпускается в нескольких цветовых вариантах и вы можете выбрать оптимальную расцветку.
- Антискользящее покрытие на площадках для ног;
- Защита бампера;
- Есть система воздушного охлаждения двигателя;
- Возможность выбора цвета изделия.
- Шины без бедлоков;
- Багажник без ограничителей.
ATV Classic mini
Модель рассчитана на возраст ребенка от 3 до 8 лет. Мягкая накладка спереди устройства защищает ребенка от травм. Также есть отличная защита бампера. Есть две багажные площадки с ограничителями. В модели заниженные колеса, для удобного использования вездехода. Также устройство оснащено автоматической коробкой передач. Мощность квадроцикла составляет 3,5 л.с. и может развить скорость до 45 км/час, но при это экономно расходует топливо. По отзывам покупателей, им нравится эта модель за безопасность, надежность и красивый внешний вид. Также эта модель часто продается в комплекте со шлемом.
- Экономное расходование топлива;
- Воздушное охлаждение мотора;
- Может развить скорость до 45 км/час;
- Автоматическая коробка передач.
- Сильный шум ДВС;
- Топливный бак рассчитан всего на один литр бензина;
- Требуется смешивать масло с бензином в соотношении 1 к 25.
Детский бензо квадроцикл. Есть ли владельцы, какие отзывы?
Авто. Форум многодетных родителей
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Авто ⇒ Детский бензо квадроцикл. Есть ли владельцы, какие отзывы?
Модератор: ДяПа
Сообщение ДяПа » 18 янв 2014, 11:17
Сообщение маняша » 18 янв 2014, 12:19
Сообщение Katmandoo » 18 янв 2014, 12:42
Дочке пять лет, управляет квадриком полгода. Изначально рассматривал все, но от двухттактных вовремя отказался — рычит, воняет, заводится, как бензопила, рама сконструирована так, что между ней и задними колесами легко могут застрять ноги.
Мы остановились на Рысь-50 Ижевского завода (который Бураны выпускает). Штука надежная, легкочинимая, в минус 17 запускается после обдува тепловентилятором Но с ней нам сразу «повезло». Мои узбеки развели весь бензин маслом, а меня не предупредили. В итоге, в первый же день двигатель сдох. По гарантии его починить не смогли, только поменять. А поскольку РМ не выпускает отдельно двигатели 50сс, Нам его поменяли на 70сс. День и ночь
Штуковина гоняет по усадьбе во все ямы и подъемы, может тянуть меня в небольшую горку, Ребенок от нее тащится. Особенно после установки светодиодной фары обожает гонять по ночам. 50-кубовый движок так разгуляться конечно не дает. Так что покупать 50сс вообще нет смысла — только на время обучения. С 70-кубовым только одна проблема. Приезжающие гости его неминуемо убивают, т.к. обучать их лень, а медленно научиться ездить они не умеют. Либо без конца брелком душить, либо дать волю во что-нибудь въехать на полном ходу — тогда сразу наступает просветление. Собственно, моя дочь так и училась. Первый день я за ней пешком ходил, второй на велике ездил, потом перестал уже ее догонять и дал возможность влететь в препятствие. осле этого она сразу и тормозить научилась и газовать потихоньку.
Если вкратце резюмировать, то уже через два месяца захочется квадрик хотя бы с задним ходом, чтобы не бегать стометровки на помощь. Покупать без электростартера — та же история, будешь бегать заводить. Ну и зимой учиться будет сложно, лучше в теплое время начать (сложно исключительно для родителя — надо и снег на трассе чистить, и из сугробов каждые пять минут вытаскивать). Брелок уже на третий день становится абсолютно бесполезен. С шестилеткой он стал бесполезен через час.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Re: Детский бензо квадроцикл. Есть ли владельцы, какие отзывы?
Кстати, колеса меньше 6″ вообще не катят по снегу и грязи (это по опыту), а больше мы не пробовали. Предположу, что чем больше колесо, тем легче стартовать с небольшого препятствия — дети обожают остановиться, уперевшись в какой-нибудь корень.
Детские квадроциклы на бензине от 5 лет: обзор рынка, отзывы владельцев
Далеко не всякий подарок для ребенка может сравниться с квадроциклом. Это не просто средство развлечения, но и аппарат, на котором мальчик может впервые в жизни испытать себя в роли водителя. Современные технологии позволяют максимально приблизить характеристики и функциональность детских квадроциклов к устройству и принципу работы моделей для взрослых. При этом разнообразие вездеходов этой категории ставит многих родителей перед серьезным вопросом: какой же квадроцикл нужен для детей? Как показывает практика, именно малыши от 3-5 лет являются самыми требовательными в выборе моделей. Сложность заключается не только в повышенной безопасности, но и в подходах к обеспечению возможностей управления.
Особенности детских квадроциклов
Для начала следует определиться с принципиальными отличиями детских квадроциклов. Конечно, в первую очередь бросаются в глаза необычайно скромные габариты таких модификаций, поэтому сложно поверить, что мини-квадроциклы действительно могут иметь настоящую систему внутреннего сгорания и другие важные агрегаты, как у настоящей техники. Тем не менее это так. Но самые главные особенности, которые характеризуют детские квадроциклы на бензине от 5 лет, заключаются в наличии ограничений по мощности и скорости, улучшенной эргономике, а также в повышенной безопасности. Передовые производители не скупятся использовать в конструкциях таких моделей дорогостоящие и высокопрочные материалы, среди которых углепластики. Ну и, конечно, нельзя не отметить дизайн и стилистическое исполнение мини-квадроциклов. Хотя и сама по себе эта категория экстремальной техники славится яркими оттенками и брутальной внешностью, в детских моделях данная характеристика особенно выражена.
Чем бензиновые модели лучше электронных?
Электрические модели в классе квадроциклов являются редкостью. Чаще используют бензиновые, так как их мощность и силовой потенциал гораздо выше. Тем не менее, детские квадроциклы на бензине и электронные модели стоит сравнивать по другим качествам. Дело в том, что с точки зрения безопасности и легкости управления предпочтительнее электронные квадроциклы. Поэтому в возрасте 3-4 лет стоит начинать именно с них. Но есть и немало приверженцев бензиновых версий для детей – в чем же их преимущества?
Большинство мини-квадроциклов охватывают широкий диапазон возрастов. К примеру, модель для 3-летнего малыша вполне может подойти для ребенка 8-9 лет. Электрический квадроцикл с большей вероятностью может надоесть ребенку за это время. К тому же ездовые навыки и ощущение механического управления на таких версиях практически не отрабатываются. Поэтому изначально рекомендуется приобретать детские квадроциклы на бензине от 5 лет, которые сложнее электронных в освоении и управлении, но зато дают настоящее ощущение езды на вездеходе и, тем самым, эффективнее учат ребенка обращению с техникой.
Модели от компании LMATV
Данный производитель считается одним из самых успешных игроков на рынке мини-квадроциклов для детей. Разработчики ответственно подходят к обеспечению безопасности своей продукции, не забывая и об удовольствии, которое должен получать ребенок в процессе езды. Несущая конструкция большинства моделей этого семейства изготовлена из стальных труб, что свидетельствует о высокой прочности основы. Для удобства управления детские квадроциклы на бензине от 5 лет фирмы LMATV наделяются возможностью автозапуска с помощью пульта ДУ. Максимальный скоростной режим таких аппаратов составляет 45 км/час, при этом родители могут сами настраивать ограничение с помощью механической регулировки. Хотя производитель обеспечивает модели невысокой мощностью — до 3,5 л. с., ребенок сможет ощущать экстремальное движение благодаря резиновым пневматическим колесам.
Модели «Армата»
Линейка детских квадроциклов марки «Армата», в частности серия ATV-50I, также имеет право на внимание со стороны родителей юных гонщиков. Мини-вездеходы оснащаются четырехтактным двигателем, отличаются необычным дизайном и удобным управлением, что важно именно для бензиновых моделей. В плане безопасности стоит отметить наличие брелока, предназначенного для регулировки газа на расстоянии. То есть если ребенок не справится с техникой на скорости, то с помощью дистанционного устройства можно замедлить ее ход или вовсе остановить. В любом случае детские квадроциклы на бензине от 5 лет семейства ATV-50I даже при потере контроля не могут нанести серьезный вред водителю. С них сложно упасть, а любые аварии исключают риск переворотов. В то же время не стоит думать, что это спокойный детский вездеход без намека на экстрим. Квадроцикл рассчитан на езду по бездорожью, причем на высокой скорости – разумеется, в рамках допустимого предела для 5-летнего ребенка.
Модели от Motax
Компания Motax известна российским любителям вездеходов как производитель надежной и нетребовательной в обслуживании техники. Последние годы с ее конвейера сходят и не менее успешные детские модели. В частности, это детский квадроцикл на бензине Motax Х-16, предназначенный для возрастной группы от 3,5 до 9 лет. Данный диапазон говорит об универсальности модели, так как она может вмещать людей массой до 90 кг. Силовая начинка квадроцикла представлена 2-тактным бензиновым агрегатом, способным развивать до 45 км/ч. Другое дело, что родители могут ограничить и этот скоростной режим до 7 км/ч. Ребенок, в свою очередь, сможет оценить необычное стилистическое оформление модели. Она выполнена под имитацию Yamaha Grizzly и доступна в нескольких оттенках, в том числе с преобладанием черного и синего цветов.
Квадроциклы для детей от 3 лет
Это довольно узкий сегмент, поскольку даже лидеры в производстве детских квадроциклов зачастую начинают линейку с вариантов для 5-летних. В основном для малышей этого возраста выпускаются те самые электромодели, но есть и немало версий на привычном топливе. К примеру, неплохой детский квадроцикл бензиновый от 3 лет можно выбрать из семейства Simbel Mini. Авторам мини-вездеходов этой марки удается собирать не просто надежные и безопасные модели, но удобные в управлении. Дети на аппаратах Simbel Mini остро ощущают все тонкости управления, после чего быстрее учатся обращаться с серьезной техникой.
Специализируется на выпуске детских квадриков и японская компания Jakydza. В ее ассортименте содержатся разные модификации с уникальным дизайнерским исполнением. Приобретать детский квадроцикл бензиновый от 3 лет марки Jakydza выгодно и в плане широкого опционала. Например, модель можно обеспечить ксеноновыми фарами, родительским пультом, а также специальным набором инструментов.
Нюансы выбора
Многое в критериях выбора зависит от самого ребенка. Возраст – это лишь формальная характеристика, на которую следует обращать внимание. Главный же параметр выбора сводится к надежности конструкции и дополнительным средствам обеспечения безопасности. На второй план отходят стилистические и дизайнерские пристрастия будущего владельца такой техники. При этом, чтобы в дальнейшем не пришлось покупать квадроцикл подростковый на бензине, следует еще в детском возрасте рассчитать покупку «на вырост». А затем уже, минуя подростковый возраст, сразу переходить на взрослые модели. Существенным критерием может стать и цена. Дешевые модели квадроциклов от сомнительных изготовителей лучше сразу исключить и обращаться как минимум к среднему сегменту. Модели достойного качества обычно стоят от 45-60 тыс. руб. (в зависимости от марки).
Отзывы о детских квадроциклах
Обычно негативные отзывы относительно детских квадроциклов сводятся к отсутствию пульта с детским контролем и применению некачественных материалов в конструкции и отделке корпуса. В связи с этим рекомендуется сразу подбирать модели с возможностью контроля техники на расстоянии. Силовая начинка, ввиду ее технической примитивности (по сравнению со взрослыми моделями), обычно нареканий не вызывает. Что касается некачественных материалов, то подобное встречается редко, поскольку производители работают по жестким стандартам качества, выпуская безопасные детские квадроциклы на бензине. Отзывы критического характера в основном относятся к аппаратам, изготовленным малоизвестными компаниями. По этой причине даже не стоит рассматривать экземпляры ценой менее 20 тыс. руб. – есть риск или нарваться на подделку фирменного товара, или вовсе купить агрегат, изготовленный кустарным способом.
Заключение
Одним из главных аргументов в пользу покупки того или иного квадроцикла может стать и пожелание самого ребенка. Это вовсе не значит, что покупка осуществляется только лишь исходя из внешнего вида аппарата. Дело в том, что лучшие детские квадроциклы на бензине выбираются только по результатам тест-драйва. Будущий владелец должен испытать ездовые возможности квадрика, выполнив небольшой пробег. Обычно дилеры крупных производителей охотно предоставляют экземпляры своей техники для тестов. Ребенок должен оценить и удобство посадки, и функции, и эргономику элементов управления. Конечно, без сторонней помощи в этом деле малыш разобраться не сможет, поэтому заранее следует вооружиться информацией о намеченных для покупки моделях.
Прошу совета в выборе детского квадроцикла.
Всем доброго дня!Хочу дочери на семилетие,купить бензиновый квадрик.Сейчас у неё электромашина peg perego,но она у неё уже три года,и морально для неё устарела.Присматриваюсь к ATV 24 или 25,или 26.Есть ещё simbel mini Q,но если с задним ходом,то он на 15000-18000 р.дороже.Хотелось бы уложиться в 60000,а то себе ещё на трубогиб коплю.Но если кто-нибудь обоснует,что ATV-это полное г.,то что ж поделаешь-придётся раскошелиться.Но 75000-это потолок бюджета.Вообщем выбор стоит,какого из китайцов выбрать,а самое главное,где брать на него запчасти,ну и если что,где чинить.Интересует в основном личный опыт или опыт близких знакомых.Езда только летом,на даче,не более 5 км/максимум/ в день,вечером в качестве поощрения за выполненные задания.
Я видел такой у Honda, детский кажется, или китайский какой-то — около 80 т.р. стоит. Но тот уже серьезный агрегат. Вообще если не новый брать, то можно и хонду посмотреть.
В подарок хотелось бы новый.А модель хонды не помните?Я видел Сузуки,но он 95000 стоил.
Можно китай покупапать,вопрос,где ремонтировать и запчасти брать.
В 60.000, боюсь не уложиться, если новый и нормальный брать
Ну где 75,там и до 80 не далеко,лишь бы ездил.Вот от 80 до 100-для меня уже далеко.Видимо придётся на ATV остановиться за 56.Не вижу пока особого смысла платить 75 за другого китайца.За японца 80 отдал бы не задумываясь,но на новые таких цен нет,а б/у как-то дарить не очень хорошо.Это ведь ребёнок ещё,и многое для неё имеет внешний вид.Я же не себе беру,хотя ремонтом заниматься придётся мне.Поэтому и ищу оптимальный вариант/цена=качество/.
доминик написал :
Езда только летом,на даче,не более 5 км/максимум/ в день,вечером в качестве поощрения за выполненные задания.
Я,конечно,с квадроциклами не связывался,но что то мне подсказывает что в таком режиме и самый левый китаец прослужит мнооого лет.
И я так думаю.Просто интересуюсь,чтобы не попасть на откровенное г..Да и прослужит он может и долго,но есть всякие расходники,типа колёс,тросиков и т.д.На китайский скутер,оказалось проще поршневую найти,чем покрышку с камерой.На китайский мотоцикл,всё лето тросик газа искал,от наших все перепробовал,в итоге пришлось к старому напаивать.Всё это было,правда, в 2008 году,сейчас вроде бы говорят,что многое изменилось,но это только говорят.Например,я знаю,что пластик и сейчас найти проблема на китайца.
Я бы однозначно брал б/у из Европы -известного производителя! тем более в твои деньги спокойно впишесся!
У младшего сына был КТМ,но он явно был скрость больше 5 км.Я его бегом догнать не мог.Они вдвоем на гору по траве,может свободно перевернуться на детей,одним словом ДУРЬ.Я б лучше за аккумуляторный.Был тоже БУ ,третьи руки,давал друг покататься на 2 года,потом отдали.Стоил около 80000
Взял simbol mini q дали скидку 5000,т.е. заплатил 69500.В принципе всё сделано качественно,правда только два бака сожгли.Сразу отключил родительский брелок,в Москве с этой функцией ездить невозможно-глохнет каждые 100 метровсигнализации др.частотные помехиотключил и всё в норме.Движок 50 кубиков,но семилетней девочке пока хватает.С электронным ограничителем скоростикаждый второй такт в землюона при весе в 22 кг,разгоняет 25 кмч.По Москве больше негде,до дачи ограничитель снимать не буду.Вроде хороший сервис,со слов всё есть-бери хоть сейчас.Часа три по телефону консультировали меня как откл.род. брелок и что где есть,как откл. электронный ограничитель,про масло,гарантию и тд.
Весной сыну будет 9 лет и если проявит себя в учёбе,буду брать ещё один.Наверное возьму на 110 куб.mike motors/про них правда не очень лестные отзывы о сервисе,но для ребёнка и не постоянного использования-должно хватить.
Детские бензиновые мотоциклы и квадроциклы
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Детские бензиновые мотоциклы и квадроциклы
Альтернатива электрическим игрушкам?
Миниатюры
Если живешь в своем доме или за городом единственный вариант, пластмассовые электрические машинки не ездят ни по чему кроме ровного асфальта, по причине отсутствия подвесок и привода на одно колесо. В квартире такой хранить проблематично, не из-за размеров, жена в подъезд не затащит.
Цена самое интересное что не сильно отличается, я электрическую купил за 12, а эти от 20 начинаются.
Куплю скорее всего квадрик, как дочь постарше станет, будет на даче кататься.
дите довольно, игрушка хорошая
взрослые дяди тоже любят прокатиться
в квартире ещё запах от него будет специфический. Сын подрастёт, тоже куплю 🙂
а я уже купил своему квадрик 110сс, доволен как слон =)
110 кубов должен и взрослого везти неплохо.
Есть возможность ограничивать подачу газа?
Что взял? Сколько обошлось?
не должен.
куда там еще ограничивать?
У моего ребенка пока электроквадрик: был выбор взять 50 кубиков или электро, выглядят одинаково, проходимость тож одинаковая, по бордюрам горочкам ток так скачет.
Ну след уже бенз будет канешн.
Hybrid Synergy Drive® / Вишневая батарейка:)
ООО *Tail Gunner и Ди@н@* — всегда в наличии агрессивные дрессированные сторожевые и охотничьи ёжики по ценам производителя.
зы: если чё-Бахус не при делах )
Электроквадрик работает от обычного автомобильного аккумулятора?
Там три свинцовых по 12 В (Вт?)
Hybrid Synergy Drive® / Вишневая батарейка:)
ООО *Tail Gunner и Ди@н@* — всегда в наличии агрессивные дрессированные сторожевые и охотничьи ёжики по ценам производителя.
зы: если чё-Бахус не при делах )
Видел квадрик с обычным автомобильным аккумом, от 55ти амперного хватает на 5-7 часов катания. Так же в магазине говорили что на него продается комплект для переоборудования в бензиновый.
На сколько хватает твоего? Сколько стоит?
Хватает часов на 8, две скорости ( 7 и кажись 18 км.ч) задний ход, тормоза. Ездит шустро, сама пробовала. Квадр весит около 30 кг. Ребенку Оч нравится. Брали за 18 кажись,, возрастная категория от 4 до 7.
Hybrid Synergy Drive® / Вишневая батарейка:)
ООО *Tail Gunner и Ди@н@* — всегда в наличии агрессивные дрессированные сторожевые и охотничьи ёжики по ценам производителя.
зы: если чё-Бахус не при делах )
ну и еще хотела написать))
купили ребенку на др, персональный электромобиль)) др в марте, поэтому испытания проведены мамой)) когда села на него впервые, угарала минуты три, даже с места не могла сдвинуться изза смеха))) мужики в гаражах были, ржали с меня))
ну ничего, машинка шустренькая, даже страшно сначала было))) еду. торможу ногами..вслед крик мужа «там тормозаааааа есть»))))
работает на трех аккумах.
Вложение 2319443 Вложение 2319445 Вложение 2319446 рядом с 250
Вложение 2319447
пы.сы. в приус влазит, можно на природу вывозить))
Вот мое сообщение весеннее
Hybrid Synergy Drive® / Вишневая батарейка:)
ООО *Tail Gunner и Ди@н@* — всегда в наличии агрессивные дрессированные сторожевые и охотничьи ёжики по ценам производителя.
зы: если чё-Бахус не при делах )
Обязательно на квадриках есть возможность ограничения скорости! Маленький квадр может раскочегарить до 50 кмч и рвет не кисло сам гонял Вомне 165 см 67 кг, только ногой отталкиваюсь чтоб быстрее стартануть хотя на ровной поверхности и так нормально
Купил доче (7лет) 110 кубовый квадрик, ребенок счастлив. Взрослый тоже на нем до ларька может запросто)
а никто не боится, что эти квадрики могут перевернуться ?
так то 30 кг для 7 лет это больше его веса(вроде бы)
если чадо умеет ездить, то не перевернется. мой сын на минибайке своем до 40 кмч разгоняется (я еду на машине сбоку от него, контролирую). поверь, если навернется, это будет покруче, чем 30 кг железа сверху упадут. фуллэкип рулит!
еще весной купил сыну на день рождения (6 лет) квадрика. ирбис 110 кубиков. конечно хватило бы и 50-70 кубиков за глаза,но на 110 есть одна приятная и на мой взгляд,нужная опция- задняя скорость( реально очень удобно). сезон уже откатал.)) взрослого везет легко, но глядя на раму ,с моими почти 90кг,садиться на него страшно))) существует возможность ограничить ход курка газа. что очень хорошо. начинали с полного ограничения — это примерно 1/5 — скорость на прямых около 20км/ч, припятствия преодолевает неохотно. к концу сезона постепенно дошли до 1/2. скорость около 40 км/ч ( сын с такой не любит ездить) но припятствия преодолевает гораздо бодрее. бодвески очень жесткие- расчитаны на вес гораздо больший,чем есть у ребенка ( даже 10 -12летнего ) . и значит практически не работают. (( на спушеных практически в 0 колесах, по моим наблюдениям, передвижение гораздо приятнее.
Последний раз редактировалось Maxx777; 22.10.2012 в 18:59 .
Рейтинг детских квадроциклов
Как ваши дети проводят свободное время? Смартфон? Компьютер? Хотите оторвать ребенка от гаджетов? Купите ему квадроцикл. Мототранспорт не только обеспечит приятное времяпровождение, но и приучит малыша к ответственности, выработает в нем уверенность в себе и своих силах. К тому же, с детским квадриком ребенок будет больше времени проводить на свежем воздухе, а это принесет пользу для его здоровья.
Детские квадроциклы или багги – весьма популярные игрушки. Спрос на транспортные средства постоянно растет. В связи с этим производители расширяют свои линейки, разрабатывают новые модели и модифицируют существующие. Мы подобрали ТОП 10 лучших детских квадроциклов для детей из разных возрастных категорий. В список вошли надежные, безопасные модели известных производителей с отличными техническими характеристиками. Об этих квадриках покупатели и специалисты оставляют только положительные отзывы.
Особенности выбора квадроцикла для ребенка
Детский мототранспорт должен быть в первую очередь безопасным, подходить малышу по возрасту. Выбирая квадроцикл, обращайте внимание на дизайн транспортного средства, качество его сборки, технические параметры. Ключевые критерии выбора детского квадроцикла:
- возраст ребенка;
- наличие ограничителя скорости;
- тип двигателя (аккумуляторный или бензиновый);
- максимальная скорость, которую способен развивать квадроцикл;
- количество мест;
- есть ли защита бамперов;
- наличие элементов освещения, багажного отделения;
- диаметр шин.
В продаже доступны аппараты для детей от 3-х лет. Это компактные транспортные средства с продуманной системой безопасности, которые комплектуются пультами дистанционного управления для родителя. Какой квадроцикл лучше купить ребенку старшего школьного возраста? Для подростков есть более мощные мотовездеходы, работоспособность которым обеспечивает бензиновый двигатель. Такие модели способы выдерживать вес до 90 кг, поэтому на них могут ездить и взрослые.
Электрические детские квадроциклы
Электрическими моторами комплектуются маломощные транспортные средства, не рассчитанные на серьёзные нагрузки. Двигатели, которые работают на электричестве, практически бесшумные, считаются экологически безопасными, ведь не выбрасывают в атмосферу токсичных веществ. На электрическом квадроцикле можно ездить не только на открытых площадках, но и в закрытых павильонах, спортзалах. При покупке такого мотовездехода учитывайте время автономной работы модели. Как правило, этот показатель варьируется от 1-го до 4-х часов.
GreenCamel Gobi K11
Ваш малыш только осваивает четырехколесную мототехнику? Купите для него GreenCamel Gobi K11. Это отличная модель с ограничителем скорости и индикацией заряда аккумуляторной батареи. Транспортное средство предназначено для катания детей в возрасте от 3 до 7 лет. Максимальный вес – 60 кг. Квадрик комплектуется устойчивыми резиновыми колесами, мощным двигателем, надёжным, но простым механизмом управления. Пружинные амортизаторы обеспечивают комфорт во время езды даже по каменистым трассам и бездорожью.