1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора GOLD SS20 (с подшипником) 2шт

Опоры передних стоек приора цена

Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.

Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».

Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

Схема опоры стойки ВАЗ от SS20

Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.

Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок

  • осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает составной «скользящий демпфер»;
  • радиальные (боковые) нагрузки со штока амортизатора воспринимает монолитное полиуретановое кольцо;
  • вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.

Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности и увеличения срока службы всех элементов подвески автомобилей ВАЗ.

Опора передней стойки с разделенной нагрузкой от веса автомобиля и от амортизаторов впервые была разработана и запатентована SS20 в 2001 году. Скользящий демпфер с разделенной осевой и радиальной нагрузкой разработан и запатентован SS20 в 2012 году.

Таким образом, получаем высоконадежную хорошо защищенную опору с безупречным поглощением шумов и стуков, обеспечивающую автомобилю улучшенную управляемость и устойчивость на неровной дороге, при движении в колее, и как результат — снижение утомляемости водителя. Все это мы говорим об опоре стойки SS20 Gold для автомобилей ВАЗ — результат работы инженеров, испытателей и работников автосервисов фирмы SS20 за 11 лет.

Опора SS20 Gold 1118 Калина

При установке опоры SS20 Gold 1118 на автомобили Лада Калина обеспечивается увеличение угла Кастера по сравнению с заводскими настройками. Это достигается за счет смещения демпфера по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Демпфер также имеет наклон, чтобы быть соосным с амортизаторной стойкой. Соосность демпфера опоры и амортизатора уменьшает изгибающие нагрузки в стойке и способствует увеличению ресурса как самой опоры, так и амортизатора.

Конструкция опоры SS20 Gold 1118 Калина

Опора SS20 Gold 2170 Приора

Опора SS20 Gold для автомобиля Лада Приора по своим установочным размерам полностью соответствует штатной опоре. При установке опоры SS20 Gold 2170 обеспечиваются значения углов Кастера и угла поперечного наклона стойки в соответствии с заводскими требованиями.

Схема опоры стойки SS20 Gold 2170

Опора SS20 Gold 2190 Гранта

Опора SS20 Gold 2190 Гранта имеет два варианта исполнения — для автомобилей оборудованных ЭУР (электроусилителем руля), и для автомобилей без ЭУР. Для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

И, кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Схема опоры стойки SS20 Gold 2190 с ЭУР и без ЭУР

Фирменная гарантия

SS20 обеспечивает безусловную гарантию независимо от того:

  • где и когда куплены передние опоры SS20 Gold;
  • установлены ли они в специализированном автосервисе ВАЗ или самостоятельно;
  • сохранились ли гарантийный талон или чек — в случае утери гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.

Маркировка

Мы ценим ваше доверие к нашим изделиям, поэтому вся продукция SS20проходит строжайший контроль качества и подтверждается гарантией производителя.

Опоры передних стоек SS20 GOLD.

Опоры SS20 GOLD- это максимально энергоемкие, бесшумные и мягкие опоры SS20 с инновационным демпфирующим материалом-ИЗОЛАСТАНОМ. Это самые мягкие и комфортные опоры , которые идеально подходят для эксплуатации авто в суровых климатических условиях. Опоры SS20 GOLD идеальны для установки на заводские стойки или стойки серии SS20 ЭЛАСТОМАГ, SS20 СТАНДАРТ или SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА. В опорах серии GOLD ограничительные шайбы штока верхние и нижние впаяны в демпфирующий материал, что просто исключает постукивания как на заводских опорах. Отлично подходят для каждодневной комфортной эксплуатации как на плохом так и на хорошем дорожном покрытии.

Преимущества опор стоек SS20 GOLD:

  • тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счет применения инновационного материала «Изоластан»;
  • плавное и легкое вращени.

Опоры передних стоек SS20 GOLD.

Опоры SS20 GOLD- это максимально энергоемкие, бесшумные и мягкие опоры SS20 с инновационным демпфирующим материалом-ИЗОЛАСТАНОМ. Это самые мягкие и комфортные опоры , которые идеально подходят для эксплуатации авто в суровых климатических условиях. Опоры SS20 GOLD идеальны для установки на заводские стойки или стойки серии SS20 ЭЛАСТОМАГ, SS20 СТАНДАРТ или SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА. В опорах серии GOLD ограничительные шайбы штока верхние и нижние впаяны в демпфирующий материал, что просто исключает постукивания как на заводских опорах. Отлично подходят для каждодневной комфортной эксплуатации как на плохом так и на хорошем дорожном покрытии.

Преимущества опор стоек SS20 GOLD:

  • тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счет применения инновационного материала «Изоластан»;
  • плавное и легкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, проверенного российскими дорогами (серийно производится для других опор SS20);
  • улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм);
  • безопасность — конструкция передней опоры увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более четко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колес в арках;
  • высокая надежность и долговечность — новый запатентованный материал Изоластан, который значительно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а конструкция опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют безупречную работу опоры в любых российских дорожных и климатических условиях

Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.

Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».

Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для а/м ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.

Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

Опоры для ЛАДА Приора ВАЗ 2170-2172

Силовая схема опоры SS20 Мастер для семейства Лада Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества применения опор SS20 на автомобиле Лада Приора

  • бесшумная работа опоры;
  • улучшает управляемость и устойчивость автомобиля;
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение;
  • обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
  • точное и четкое управление без подруливания;
  • комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Силовая схема опоры SS20 Мастер для автомобилей ЛАДА Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Обратите внимание!

  • Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
  • Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
  • При установке опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 геометрические параметры подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не изменяются, то есть остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Передние опоры стоек Асоми ComfortPRO Приора (2170)

Передние опоры стоек Асоми ComfortPRO Приора (2170).

Характеристики

МодельЛада Приора

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

Опоры передних стоек приора цена

Этот товар выбрали 1 покупатель

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Опоры стоек передней подвески СЭВИ-Эксперт с подшипником на Лада Приора

Фирменные разработки:

-Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
-Разработана уникальная конструкция опоры:
конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора меняет свою жесткость в зависимости от дорожного полотна
-Доработана конструкция виброизолятора:
обрезинено посадочное место подшипника

Выгоды автолюбителя:

-Повышена управляемость автомобиля
-Увеличен срок эксплуатации опоры
-Улучшено гашение вибраций

Комплект: 2 шт.

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Опоры передних стоек Приора — 561 товар

Опора стойки амортизатора передняя Evolex ЕХ93005 для LADA Kalina, LADA Priora (2 шт.)

Стойка передняя ВАЗ 2170 приора СААЗ левая

Опора передней стойки 2170 Приора 2170-2902821

Опора передней стойки ВАЗ 2170 Priora, компл. 2 шт. Lada Sport в упак.

Опора передней стойки ВАЗ 2170 Priora, компл. 2 шт. Lada Sport в упак.

Опора передней стойки c подшипником для автомобиля Лада 2170 Приора TRIALLI

Белмаг Опора стойки LADA Priora с подшипником 9357 / / БM70-2902821

Подшипник опорный передней стойки 1118Калина 2170Приора 1118-2902840

Опора стойки амортизатора передняя Evolex ЕХ93006 для LADA Priora (2 шт.)

Опора стойки амортизатора передняя LADA 21080-2902820-00

от 850 ₽ в 2 магазинах

Опора стойки амортизатора Trialli SA 503 для LADA Priora

Опора стойки 2170-72 Приора верх пер в сб. с подшип (Ситек) (Производитель: Автоваз 21700290282100)

ROSTECO Опора стойки LADA Priora с подшипником / / 20067

Kroner K353170 Опора передней стойки 2170 Приора

Опора стойки амортизатора передняя Trialli SA 503 для LADA Priora

Опора передней стойки ВАЗ 2170 верхняя в сборе LADA 21700-2902821-85

АМТ-Миасс Опора стойки LADA Priora с подшипником / / AM70-2902820

TRIALLI SA503 SA 503_опора амортизатора переднего Lada 2170-72 Priora

Опора Перед. Стойки С Подшип. Для А/М Ваз 2170 (Sa 503) Trialli арт. SA503

Опора передней стойки LADA 2170 без подшипника

Опора передней стойки Kroner арт. K353283

Опора стойки амортизатора передняя Evolex EX94255 для LADA 2110 (2 шт.)

Точка опоры 17062026 С/блок Точка Опоры 17062026 передней подвески, стойки стабилизатора, нижний ВАЗ-1118 калина, 1111 ОКА, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170 приора

Опора передней стойки ВАЗ 2170 с подшип. TRIALLI SA 503

Бзак Опора стойки LADA Priora с подшипником / / 906-336

БРТ Опора стойки LADA Priora с подшипником VBF / / 2170-2902821PПУ

Опора передней стойки ВАЗ 2110, компл. 2 шт. Lada Sport в упак.

Опора передней стойки ВАЗ 2170 с подшипником (SS 20) Мастер (2шт)

Опора передней стойки ВАЗ 2170 верхняя LECAR LECAR014021302

Стойка передней подвески 2110 правая «СААЗ» LADA

Опора передней стойки LADA SPORT 2170 2 шт

ROSTECO 20123 Опора передней стойки люстра ВАЗ 2170 Rosteco профи

Опора передней стойки ВАЗ 2110 с подшипником Спорт За Рулем 21100-2902820

Опора верхняя передней стойки ваз 1118, 2170 cb-p1118 PILENGA арт. CB-P1118

Усилитель опор стоек 1118/2170 (2 шт.)

Точка опоры 17022028 Полиуретановая втулка передней подвески, стойки стабилизатора ВАЗ-1118 /Калина/, 2170 приора, I.D. 20 мм 2 шт. в уп. 17022028

Проставки увеличения клиренса опор передних стоек 20 мм LADA

Опора стойки амортизатора передняя LEMFORDER 2179302

от 893 ₽ в 2 магазинах

Опора передней стойки ВАЗ 2170 верхняя в сборе LADA 21700-2902821-85

Опора передней стойки ваз 2170 с подшип. trialli sa 503 Trialli арт. SA 503

  • Опоры амортизатора
  • Опоры амортизатора задние
  • Опоры силовые
  • Опоры НФГ
  • Опоры граненые
  • Опоры хомутовые
  • Опоры Ss20
  • Гидравлические опоры
  • Переходные опоры
  • Опоры несиловые
  • Опоры подвижные
  • Неподвижные опоры
  • Опоры стоек Калина
  • Опоры передних амортизаторов
  • Опоры неподвижные

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора SS20 (мастер) (с подшипником) 2шт

Quick Overview

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Описание

Опоры для LADA Priora ВАЗ 2170-2172

Силовая схема опоры SS20 Мастер для семейства Лада Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Применяемость:

  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества применения опор SS20 на автомобиле Лада Приора:

  • повышенная надежность опоры;
  • улучшенная управляемость автомобилем;
  • улучшенная устойчивость автомобиля;
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение;
  • плавность вращения руля;
  • бесшумная работа опоры.

Гарантия

Описание:

Силовая схема опоры SS20 Мастер для а/м Лада Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Комплектация опоры более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20, обеспечивает улучшенную вибро- и шумоизоляцию от пружины, а также повышенную надежность опоры.

Опоры для Приоры SS20 Мастер имеют смещение центра крепления штока, благодаря чему увеличивается Кастор и угол поперечного наклона оси поворота, что придает автомобилю преимущества в управляемости и стабильности поведения при движении. Таким образом, благодаря новой конструкции опоры SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170, автомобиль становится более устойчивым. Новая опора обеспечивает уверенность в управлении даже на больших скоростях.

Увеличение угла поперечного наклона оси поворота создает более отрицательное плечо обката колеса. При возрастании сопротивления качению колеса возникает момент, который корректирует траекторию. Это улучшает поведение автомобиля при движении одновременно по разным типам дорожных покрытий (например при выезде на обочину).

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Обратите внимание!
Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.

Опоры стоек передней подвески верхние АСОМИ КомфортPRO на Приора

  • Производитель АСОМИ
  • Доступность: В наличии на складе
  • Длина: 15 см x Ширина: 15 см x Высота: 14 см
  • Вес: 1.80 кг
  • Артикул товара: 4693
  • Каталожный номер: А 170.2902.821
    • При получении (наложенный платеж)
    • Банковскими картами онлайн
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Apple Pay | Samsung Pay
    • Почта России
    • СДЭК | ПЭК | Энергия
    • Деловые Линии
    • GTD (КИТ) | Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Читать отзывы о магазине
    • Читать гарантии магазина

    Описание

    Отзывы (0)

    Опора верхняя стойки телескопической передней подвески (далее по тексту — опора верхняя) предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства Lada Priora.

    Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия.

    Опора состоит из трех основных элементов:

    • собственно опоры,;
    • подшипника качения;
    • ограничителя хода отбоя;
    • ограничителя хода сжатия.

    Опора состоит из наружного корпуса с крепежными болтами, внутренней втулки и опоры подшипника соединенных резиной с помощью вулканизации.

    Подшипник качения упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет посадку по опоре подшипника.

    Ограничитель хода отбоя и сжатия предназначен для ограничения сил, возникающих при ходе колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя и сжатия при наезде на неровности дороги. Установка опоры без ограничителей может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

    Опишем основные отличия и преимущества опоры ТМ АСОМИ.

    1. Смещение оси крепежных болтов опоры ТМ АСОМИ

    Опора ТМ АСОМИ выполнена со смещением оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки (оси штока стойки). Данная доработка позволила использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora, а также увеличить срок ее службы в несколько раз.

    Единственное отличие опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora — это их комплектация.

    2. Увеличение жесткости корпуса опоры ТМ АСОМИ

    Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг» внесли изменения и доработали корпус серийных опор, имеющий недостаточную жесткость в осевом направлении. Максимально жёсткий корпус опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora не имеет аналогов!

    Увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ позволило:

    • полностью исключить деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля,
    • улучшить характеристики устойчивости и управляемости автомобиля,
    • в разы увеличить ресурс опор.

    3. Две демпфирующие рабочие зоны опоры ТМ АСОМИ

    Важной особенностью опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora является оригинальная конструкция резинового элемента опоры, привулканизированного к внутренней и наружней поверхности корпуса опоры и выполненного на разных участках из резиновой смеси с различной твердостью по Шору.

    Первый участок — это зона опоры подшипника, на который передается усилие пружины, имеет более жесткую резину.

    Второй участок — это зона вулканизации внутренней втулки, на которую передаются усилия амортизатора, имеет более мягкую резину.

    Данное техническое решение в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora значительно улучшает виброизоляцию автомобиля, снижает общий уровень шума до 4дб., обеспечивает эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой стойки передней подвески автомобиля (в отличие от серийных опор, которые имеют недостаточные виброгасящие свойства). При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры, что увеличивает ее энергоемкость.

    Кроме того, за счет кольцеобразного ребра жесткости опоры ТМ АСОМИ и заглубленной опорной части, повышается надежность соединения упругой вставки с корпусом, что соответственно увеличивает ресурс работы опоры ТМ АСОМИ в несколько раз.

    5. Идеальное соотношение осевой и радиальной жесткости (400/1500 Н/мм) опоры ТМ АСОМИ

    Опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют идеальное соотношение осевой и радиальной характеристики 1500 Н/мм и 400 Н/мм соответственно. Благодаря этому опора ТМ АСОМИ имеет очень высокий ресурс и оптимальные показатели по шумо-виброизоляции и ходовым свойствам. При разработке опор специалисты компании «Асоми-Инжиниринг» придерживались рекомендаций компании WOCO, являющейся мировым лидером в разработке и производстве резино-технических изделий на автомобили.

    6. Оригинальная улучшенная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия

    Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг» разработали и применили в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora улучшенные ограничители хода отбоя и сжатия, имеющие оптимизированную конструкцию. Тарельчатые ограничители хода отбоя и сжатия снабжены периферийной кольцевой плоской частью, в которую упирается верхний кольцевой упругий элемент упругой вставки опоры.

    Техническим результатом использования данной конструкции ограничителей хода отбоя и сжатия является улучшение вибро-демпфирующих свойств опоры ТМ АСОМИ, увеличение ресурса её работы и повышение плавности хода автомобиля.

    Обусловлено это тем, во время движения автомобиля, при наезде на неровности, колесо автомобиля совершает колебательные движения, при этом низкочастотные колебания от пружины стойки передней подвески в большей части демпфируются (поглощаются) эластичной прокладкой, расположенной между чашкой и пружиной. Меньшая часть низкочастотных колебаний через подшипник, опорную втулку верхней опоры, часть упругой вставки верхней опоры, и корпус верхней опоры передается на кузов, а высокочастотные колебания от штока стойки демпфируются (поглощаются) частью упругой вставки верхней опоры.

    При равномерном движении автомобиля по ровной дороге, через подвеску на кузов передаются вибрации, возникающие от мелких неровностей и жесткого качения шин, шток стойки колеблется таким образом, что часть упругой вставки верхней опоры ТМ АСОМИ работает на сдвиг своих слоев, достигая при этом максимальной эффективности поглощения вибраций и комфортности езды на автомобиле.

    Когда же усилия, передающиеся на верхнюю опору ТМ АСОМИ через шток возрастают, а это происходит при наезде колеса на крупную неровность или попадании колеса в яму, в работу вступают тарельчатые ограничители ходов сжатия и отбоя. За счет наличия на верхнем и нижнем кольцевых упругих элементах упругой вставки выступов, контактирующих соответственно с периферийной кольцевой плоской частью тарельчатого ограничителя хода отбоя и тарельчатым ограничителем хода сжатия, обеспечивается эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой, так как данные выступы выполняют функцию плавного включения той части их материала, которая должна работать на сжатие в данный момент времени. При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры ТМ АСОМИ, что увеличивает ее энергоемкость при меньших общих габаритах.

    7. Кастер. Увеличение до +0,5° на автомобилях Lada Priora

    После установки опор ТМ АСОМИ на автомобили Lada Priora величина кастера (угла продольного наклона оси поворота колеса) составляет +0,5°. Увеличение угла кастера улучшает изменение развала при повороте колеса и благоприятно влияет на управляемость автомобиля, так как увеличивается плечо стабилизации. Слегка увеличенный кастер +0,5° повышает информативность рулевого управления и улучшает самовозврат рулевого управления. Другими словами, автомобиль Lada Priora с опорами ТМ АСОМИ лучше управляется, особенно на высокой скорости.

    Таким образом, опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют следующие преимущества:

    • универсальная конструкция опор ТМ АСОМИ, выполненная со смещение оси крепежных болтов относительно оси штока стойки, подходит для установки в подвеску автомобилей Lada Kalina и Lada Priora;
    • увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ исключает деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;
    • 2 демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ улучшают виброизоляцию автомобиля и снижают общий уровень шума до 4дб.;
    • оригинальная конфигурация резино-металлического элемента опор ТМ АСОМИ позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
    • увеличенный срок эксплуатации;
    • оптимизированная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия опор ТМ АСОМИ улучшает вибро-демпфирующие свойства опоры, увеличивает ресурс её работы и повышает плавность хода автомобиля;
    • увеличение кастера опор ТМ АСОМИ до +0,5° повышает информативность рулевого управления и улучшает самовозврат рулевого управления.

    Применяемость:

    • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
    • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
    • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
    • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
    • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

    Подшипник опорный передней стойки ВАЗ 1118,2170 (АвтоВАЗ)

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код32679
    Артикул11180290284001
    БрендАвтоВАЗ
    ТипПодшипники опорные
    Марка автоLADA (ВАЗ)
    Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
    LADA 11180290284001ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕР64 дня778 руб.
    155 дней778 руб.
    АвтоВАЗ 11180290284001Подшипник опорный передней стойки ВАЗ-1118,2170 (АвтоВАЗ)46 дней663 руб.
    2В наличии663 руб.
    17 дней663 руб.
    1В наличии663 руб.
    16 дней663 руб.
    16 дней663 руб.
    1В наличии663 руб.
    2В наличии663 руб.
    16 дней663 руб.
    220 дней1 245 руб.
    19 дней630 руб.
    116 дней630 руб.
    26 дней663 руб.
    47 дней663 руб.
    214 дней663 руб.
    26 дней663 руб.
    VBF 11182902840Подшипник опоры стойки Калина, Приора, Гранта (Вологда)540 дней1 321 руб.
    SEVI 1124Подшипник опоры стойки «СЭВИ» Калина, Приора, Гранта540 дней891 руб.
    PILENGA cbp1118Опора верхняя передней стойки16 дней439 руб.
    35 дней420 руб.
    69 дней420 руб.
    29 дней420 руб.
    23 дня416 руб.
    540 дней826 руб.
    13390 дней941 руб.
    5000040 дней825 руб.
    Pilenga CBP1118Подшипник опорный передней стойки ВАЗ-1118,2170 (Pilenga) CB-P 111861 день384 руб.
    16 дней384 руб.
    620 дней864 руб.
    216 дней364 руб.
    16 дней384 руб.
    TRIALLI cs240Подшипник опоры передней стойки для а/м Лада 1118 (шариковый однорядный) (CS 240)36 дней569 руб.
    33 дня569 руб.
    2004 дня555 руб.
    51 день569 руб.
    890 дней1 226 руб.
    640 дней1 095 руб.
    Trialli cs240Подшипник опоры стойки «TRIALLI» Калина, Приора, Гранта540 дней1 095 руб.
    TRIALLI CS240Подшипник опорный передней стойки ВАЗ-1118,2170 (шариковый однорядный) (TRIALLI)81 день584 руб.
    2В наличии584 руб.
    820 дней1 153 руб.
    3В наличии584 руб.
    820 дней1 153 руб.
    216 дней555 руб.
    26 дней584 руб.
    814 дней584 руб.

    Показать все аналоги

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector