4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опоры асоми на ваз 2110

Опоры асоми на ваз 2110

Их бы ещё Изнутри посмотреть.
Установивших импорт я тут и не видел.

SKF, как видишь. не прижился.

Меню пользователя Гагаринец
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Читать дневник
Просмотр загрузок

Меню пользователя maikbeast
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maikbeast

Меню пользователя EeyyyHu
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EeyyyHu

Проблема, что передняя подвеска не энергоемкая абслютно и занижена еще
На ямки, стыки дорожного полотна, перед через рельсы трамваем проходит очень жестко, все гремит. Если попасть на скорость примерно 40 в ямку то удар кажется что передался весь на кузов т.е подвеска практически не демфирует удары!
Что там наворотили с ней прежние владельцы фиг знает.
Полазил пофоткал определили что она заменена на подвеску с 10ки.:
-Стоят передние опоры АСОМИ А110.2901.054
-Стойки походу какие-то стоковый от 10ки т.к на фото с внутренней стороный виден индекс 2110-хххх.
-Пружины или цилиндр или конус не смог понять в силу малого опыта в подвеске без раборки. Левая пружина на неровностях побринькивала, подложил между нижними витками кусок резины и устранилось
Если раскачивать перед или проезд через крутой лежачий полицейский во дворах стойки работают нормально.
Ездил на родной подвески калины седан 07 года выпуска да, водвеска жетская по гасит хоть. И на приоре 09 года. там очень хорошо гасит удары и не жесткая.

Тут люди пишут что у них передняя подвеска от 10 и все зашибись, а у меня попадалово( У меня или опора фигня или собраны неправильно

Я думаю что опоры Ассоми надо заменить и все резинки. Одеть на пружины сс20 шумоизоляторы. Опоры родные или балаковские думаю от 10 поставить благо они не дорогие.
Форумчане, какие у вас соображения в чем может быть причина стуков, жесткости?

фотки в кликабельны:











Опоры верхние стоек передней подвески для автомобилей семейства LADA 2110-2112, серия КомфортPRO А 110.2902.820-31

Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении — для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении — чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.

Специалисты компании АСОМИ, осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120). Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3) (Рис. 1).

Рис. 1. Устройство верхней опоры стойки передней подвески: 1 — внутренний корпус опоры; 2 — наружный корпус; 3 — ограничитель отбоя; 4 — радиально-упорный подшипник; 5 — резиновый эластичный элемент; 6 — болты крепления; 7 — зубчатые выступы. Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.

Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.

Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.

Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов (7), обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя (3) движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.

Отличительная черта опоры — оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:

  • мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок (Рис. 2)

Рис. 2. Осевые характеристики верхних опор.

  • высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости (Рис. 3)

Рис. 3. Радиальные характеристики верхних опор.

Статические и динамические характеристики опор

Опоры асоми на ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Я стал обладателем Опоры верхней стойки передней подвески, серия КомфортPRO А 110.2902.820-31 для ВАЗ 2110. При покупке пружинной чашки к ним, померил, а чашка без зазора садится в юбку опоры (интересно, зачем такая конструкция?) и на подшипнике не крутится. В инструкции ничего об этом не сказано. Что делать, искать чашку подходящую или шайбу подложить? На опорах нанисена голограмма с номерами 008094 и 007835. Может я купил не оригинал? Помогите с данной проблемой.
Когда подложить шайбу под подшипник то тогда чашка крутится

post-33144-1329000374.jpg
Описание:
Размер файла:161,1 KB
Просмотрено:301 раз(а)
post-33144-1328982897.jpg
Описание:
Размер файла:159,85 KB
Просмотрено:282 раз(а)

yaric1986
Тоже ставил на родные чашки. всё крутилось и вертелось.
http://photo.qip.ru/users/siers/151082519/all/

При покупке пружинной чашки к ним, померил, а чашка без зазора садится в юбку опоры

Ток вот э-э-э. Расстроили меня эти опоры, стучат

NAUexx
Там реально в опорах стучать-то нечему если подшипник не убит.

А убить подшипник в АСОМИ в 100 раз труднее чем в стоковой опоре просто потому что вокруг него массив резины и ударов металл-металл не происходит. В отличие от опор стоковой конструкции, в которых при выстреливании стойки на отбой происходит удар подшипником о нижнюю часть корпуса опоры, удар практически металл-металл и появляются раковины на беговой дорожке шариков подшипника.

NAUexx
Если ты уверен что стук исходит именно от опоры (проверял стетоскопом?) может подшипник не зажат гайкой опоры (какие стойки?)? Надо попробовать дополнительную шайбу подложить сверху подшипника.

ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК АСОМИ ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВО ВЛАДИМИРЕ

Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ для ВАЗ 2110, 2111, 2112.

— повышенный срок эксплуатации.
— снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
— увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%.
— снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%.
— улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне.
— повышают энергоемкость подвески.

Комплект из 2шт.

ПрименимостьВАЗ 2110 / 2111 / 2112

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Опоры АСОМИ передние 2110-12 КОМФОРТPRO А 110.2902.820-31

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2110 и ее модификации

Материал: сталь, резина

Размеры: установочные размеры передних опор АСОМИ

КОМФОРТPRO А 110.2902.820-31

для ВАЗ 2110 совпадают с размерами стандартных передних опор стойки ВАЗ 2110-12

Установка: передние стойки АСОМИ устанавливаются на автмобили ВАЗ 2110 . Данные опоры АСОМИ выполнены без радиального смещением оси
Преимущества:

  • повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
  • увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%
  • снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%
  • улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне
  • повышают энергоемкость подвески.

Опоры задних амортизаторов АСОМИ КомфортPRO на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Гранта, Приора, Датсун

  • Производитель АСОМИ
  • Доступность: В наличии на складе
  • Длина: 14 см x Ширина: 12 см x Высота: 12 см
  • Вес: 1.40 кг
  • Артикул товара: 4694
  • Каталожный номер: А 110.2912.822
  • OEM: 2110-2919450
    • При получении (наложенный платеж)
    • Банковскими картами онлайн
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Apple Pay | Samsung Pay
    • Почта России
    • СДЭК | ПЭК | Энергия
    • Деловые Линии
    • GTD (КИТ) | Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Читать отзывы о магазине
    • Читать гарантии магазина

    Описание

    Отзывы (0)

    В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.

    В связи с этим, разработанная компанией «Асоми-Инжиниринг» верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

    Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

    Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса воронкообразной формы, внутреннего корпуса, состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента, окружающего поверхности обоих корпусов.

    С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески. С внутренней стороны опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

    Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы, которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

    Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс ее работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.

    Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:

    • позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;
    • повышают устойчивость-управляемость автомобиля;
    • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.;
    • повышенный срок эксплуатации.

    Комплект: 2 опоры (8 элементов)

    Применяемость:

    • ВАЗ 2108
    • ВАЗ 2109
    • ВАЗ 21099
    • ВАЗ 2110
    • ВАЗ 2111
    • ВАЗ 2112
    • ВАЗ 2113
    • ВАЗ 2114
    • ВАЗ 2115
    • Датсун mi-DO
    • Датсун on-DO
    • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
    • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
    • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
    • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
    • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
    • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
    • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
    • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
    • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
    • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
    • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
    • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)

    Опоры асоми на ваз 2110

    Этот товар выбрали 24 покупателя

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (0)

    Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении — для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении — чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.

    Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120).
    Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения, ограничитель хода отбоя.

    Опора состоит из наружного корпуса с крепежными болтами и внутреннего корпуса. Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.

    Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.

    Ограничитель хода отбоя предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

    После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.

    Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов, обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.

    Отличительная черта опоры — оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:

    • мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
    • высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости.

    Статические и динамические характеристики опор

    Опоры верхние передних стоек АСОМИ для автомобиля ВАЗ 2110 (2 шт), серия Comfort Pro А 110.2902.820-31

    Опоры верхние АСОМИ, обладают вдвое большей массой резинового демпфера, что приводит к улучшению эксплуатационных характеристик и повышает комфорт автомобиля и чуткость управления.

    Использование опор АСОМИ позволяет:

    • на 2-4 дб. снизить шум от подвески;
    • повысить в 2-3 раза срок эксплуатации;
    • на 10 процентов увеличить жёсткость рулевого управления;
    • снизить усилия поворота руля на 8 процентов;
    • повысить чувствительность рулевого управления;
    • существенно увеличить энергоемкость подвески;

    Верхние опоры передних стоек АСОМИ изготовлены из высококачественной резины и металла. При работе основная часть нагрузок подвески воспринимается именно опорами и предохраняет передачу стуков и вибраций на кузов автомобиля. Поэтому опоры стоек амортизаторов играют важную роль в поддержании комфорта в автомобиле. Компания АСОМИ инжиниринг при проектировании данных опор заложила необходимые свойства для увеличения надежности использования верхних опор телескопических стоек, при высоком уровне комфорта и поглощения вибраций. Например, в осевом направлении опора должна быть относительно мягкой и поглощать тем самым вертикальные силы вибраций, при этом в радиальном направления опора изготовлена более твердой и тем самым защищает узел от ненужных кинематических изменений при воздействии боковых усилий от поворотного рычага трапеции руления.

    При разработке новой серии высокотехнологичных опор в компании Асоми инжиниринг использовали совершенно новую конструкцию, разработанную специалистами компании и защищенную патентом № 34120.

    Предлагаем рассмотреть опору стоек в разрезе, для понятия их конструкции:

    Основные элементы и устройство опоры верхних амортизаторных стоек:

    1. Внутренний корпус отбоя;
    2. Наружный корпус;
    3. Ограничитель хода отбоя – важный элемент способствующий поглощению энергии пружины в конце хода отбоя. При монтаже на стойку с пружиной необходимо занрывать опору специальным пластмассовым кожухом от попадания воды. Эксплуатация опоры без данного ограничителя или без кожуха запрещена и приводит к преждевременному выходу из строя и является не гарантийным случаем;
    4. Радиально-упорный подшипник качения – впрессован во внутренний корпус, изготовлен с долговечной смазкой и герметичным корпусом;
    5. Высокоэластичный элемент из резины вулканизированные к корпусам наружному и внутреннему;
    6. Крепежные болты;
    7. Зубчатые ребра – важный элемент увеличивающий энергоемкость при гашении вибраций и шумов, а также помогают равномерно распределить нагрузку по ограничителю отбоя в случае не концентричности корпусов опоры и ограничителя;

    Резиновый элемент опоры является существенным элементом в плане достижения высокой вибропоглащающей способности и обеспечению плавности хода автомобиля. Характеристики сочетания осевых нагрузок при разных уровнях осевых деформаций показаны на рисунке ниже:

    Рисунок 2. Сочетания осевых характеристик верхних опор АСОМИ в сравнении со штатными опорами автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110.

    Усовершенствованные жескостные характеристики опор АСОМИ в радиальном направлении повышает чувствительность руления автомобилем и придает устойчивости в поворотах за счет существенно меньших радиальных перемещений штока амортизаторных стоек. Рассмотрим сочетания радиальных нагрузок и деформаций опоры на Рисунке 3.

    Рисунок 3. Сочетания изменения деформации верхних опор АСОМИ при увеличении радиальной нагрузки в сравнении со штатными опорами автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110.

    Сравнение верхних опор АСОМИ с о штатными аналогами по статическим и динамическим характеристикам:

    Параметры

    Значения

    Штатные опоры

    Опоры АСОМИ

    ВАЗ 2108

    ВАЗ 2110

    Абсолютное значение демпфирования при нагрузке 410кгс, мм (умеренное значение, но отличный показатель при вдвое увеличенном энерго-поглощении)

    Вес резинового демпфера, кг (чем выше, тем больше эноргопоглощающая способность)

    Твердость по Шору резинового демпфера, Шор А (чем ниже, тем выше твердость, тем чувствительнее и четче руление)

    Постоянная жёсткость при нагрузке 200 кгс, кг/см (умеренное значение, но отличный показатель при вдвое увеличенном энерго-поглощении)

    Потери при частоте 5 герц, кг/см (чем меньше потерь тем надежнее)

    Изменяемая жёсткость при вибрации 5 герц, кг/см (ниже лучше)

    Изменяемая жёсткость при вибрации 160 герц, кг/см (ниже лучше)

    Изменения характеристик верхних опор АСОМИ в сравнении со штатными аналогами.

    Опоры верхние АСОМИ обладают вдвое большей массой резинового демпфера, что приводит к улучшению эксплуатационных характеристик и повышает комфорт автомобиля и чуткость управления. Использование опор АСОМИ позволяет:

    • на 2-4 дб. снизить шум от подвески;
    • повысить в 2-3 раза срок эксплуатации;
    • на 10 процентов увеличить жёсткость рулевого управления;
    • снизить усилия поворота руля на 8 процентов;
    • повысить чувствительность рулевого управления;
    • существенно увеличить энергоемкость подвески;

    Опоры асоми на ваз 2110

    Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении — для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. Цена указана за комплект.

    Если Вы не являетесь клиентом этого банка и у Вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара, стоимость доставки оплачивается по предоплате. Для первого заказа наложенный платеж ограничен суммой 3000 рублей.
    При получении посылки, Почта России возьмет с получателя комиссию за оказание услуги наложенного платежа и за перевод денежных средств отправителю (помимо стоимости самого товара и доставки):

    • до 1 000 руб. включительно — 70 руб. + 5% от суммы
    • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 80 руб. + 4% от суммы
    • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 180 руб. + 2% от суммы
    • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 280 руб. + 1,5% от суммы

    Наличными при получении

    Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.

    Быстрый и удобный способ оплаты заказа для тех, кто имеет QIWI кошелек или терминал поблизости

    Быстрый и удобный способ оплаты заказа для тех, кто имеет Яндекс Кошелек

    Гарантия соответствия полученного товара заказанному

    Заказ комплектуется исходя из позиций, указанных в таблице заказа, а также от информации в комментариях к заказу. В связи с этим, максимально исключается возможность отправки не того товара. Мы тщательно подходим к процессу комплектации и упаковки заказов, поэтому вероятность допущения ошибка маловероятна.

    Гарантия сохранности товара при пересылке

    Упаковку товара мы осуществляем самостоятельно без привлечения третьих лиц с учётом сохранения товарного вида.

    1. При получении посылки в отделении Почты России или транспортной компании проверьте целостность упаковки. В случае нарушения упаковки составляйте претензию на имя начальника отделения связи (Почта России)/на имя директора филиала (транспортная компания)
    2. Вскрывайте посылку в присутствии работника Почты России или транспортной компании, при обнаружении механических или иных повреждений посылки, составляется акт о повреждении посылки/груза
    3. В случае если ориентировочный срок доставки, рассчитанный нами по калькулятору Почты России или транспортной компании, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес

    Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России или курьерской службы об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.
    Стоит отметить, что Почта России и курьерская служба EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.

    Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.
    Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений, например, у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений).
    Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.

    Гарантии качества товара

    Мы гарантируем качество и функциональность товаров, представленных в нашем каталоге. В случае возникновения проблем при установке просим связаться с нами и описать ситуацию, а также прикрепить фото/видеоматериалы. В случае заводского брака изделия мы гарантируем обмен некачественного товара за наш счёт.

    Мы гарантируем качество покраски всех товаров, а именно то, что краска не слезет при первой мойке. При заказе окрашенных товаров просим обратить внимание:

    • нельзя мыть новые окрашенные изделия в течение 3-4 недель (в это время происходит кристаллизация лака);
    • нельзя мыть с применением установок высокого давления типа «Karcher» с близкого расстояния (особенно места выделенные черным матовым, т.к. отсутствует лаковое покрытие).
    • при окраске деталей применяются лакокрасочные покрытия высокого качества, цвет полностью идентичен цвету заводской эмали. Но следует учесть, что оттенок может не совпадать, т.к. лакокрасочное покрытие автомобиля меняет цвет под воздействием солнечных лучей и других факторов.

    Срок гарантии:
    Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем. Срок гарантии указывается в описании товара, если по какой-либо причине он отсутствует, то Вы можете эту информацию у менеджера.

    Порядок обмена и возврата
    При получении товара Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному. При обнаружении недостатков необходимо составить акт с подписью представителя грузоперевозчика.

    Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю (после того, как покупатель покинул пункт выдачи товаров/отделение Почты России/пункт выдачи транспортной компании), не подтвержденные Актом с подписью представителя грузоперевозчика, удовлетворению не подлежат.

    До отправки товара покупатель имеет право отказаться от получения товара в любой момент. Покупателю возвращается полная стоимость заказа (товар и стоимость доставки). Если товар был передан организации, осуществляющей доставку, Покупателю возвращается стоимость заказа (товара) за вычетом расходов на доставку товара. Комиссия Почты России за оплату заказа наложенным платежом не подлежит возврату.

    Срок возврата товара надлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.

    Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следы установки, эксплуатации, видимые повреждения. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, должна быть сохранена комплектация товара.

    Не подлежит возврату товар надлежащего качества, изготовленный индивидуально для покупателя. К таким товарам относятся изделия, обтянутые кожей и заменителем кожи, окрашенные под заказ детали.

    Расходы по возврату товара (доставка, упаковка и прочие расходы) надлежащего качества на склад Продавца несет Покупатель.

    Возврат стоимости товара, переданного Покупателем Продавцу, производится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения товара Продавцом. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств с расчетного счета Продавца.

    Возврат денежных средств производится:
    — на банковскую карту Покупателя, если заказ был оплачен с банковской карты;
    — безналичным перечислением на банковский счет, указанный Покупателем, если заказ был оплачен наложенным платежом.

    При получении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный, попросить скидку соразмерно недостаткам товара, расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно стоимость товара.

    Срок предъявления претензии по товару ненадлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.

    При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель должен составить заявление-претензию на возврат товара, подробно описав обнаруженные недостатки товара, и приложив фотографии (или видеозапись), подтверждающие недостатки товара (за исключением случаев, когда недостатки товара не являются визуально видимыми), и отправить заявление-претензию и прилагающиеся материалы Продавцу на электронную почту support@flameauto.ru

    Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня, следующего за днем получения претензии.

    Продавец имеет право потребовать вернуть товар ненадлежащего качества (расходы по доставке оплачивает Продавец), либо оставить товар у Покупателя (если расходы по доставке товара превышают стоимость товара).

    Гарантия возврата

    Мы гарантируем возврат оплаченных денег за весь заказ или отдельный товар, если мы не можем выполнить заказ в полном объеме.

    Также мы гарантируем право покупателя на возврат товара надлежащего качества, который не подошел покупателю по каким-либо причинам. Такой товар всегда можно вернуть, оплатив пересылку товара за свой счет, и получить обратно стоимость товара.

    Если при получении товара вы увидели, что вам пришел не тот товар или товар не того цвета, который Вы заказали, обязательно свяжитесь с нами, пришлите нам фотографии полученного товара. Если мы ошиблись при сборке – обязательно вернем вам деньги или бесплатно отправим тот товар, который вы заказывали. Но все же просим внимательно осмотреть и полностью распаковать посылку, удалив все упаковочные материалы, зачастую небольшие детали приматываются пленкой к крупным во избежание утери или повреждения.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты