52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрая проверка опорного подшипника: по 2 способа для переднего и заднего

Быстрая проверка опорного подшипника: по 2 способа для переднего и заднего

Каждая стойка с амортизатором и пружиной соединяется с чашкой кузова автомобиля через специальные подшипники. Они устанавливаются в верхней части опоры стойки, обеспечивая подвижность и жесткость соединения. Благодаря этому, во время преодоления неровностей пересеченной местности эффективно подавляются колебания, снижается нагрузка на детали, узлы ходовой части. Кроме того, разгружается рулевое управление, трансмиссия.

При появлении дискомфорта во время езды по дорожным ухабам в первую очередь требуется проверить именно эту важнейшую деталь. Сделать это быстро и без специальных приборов можно двумя способами.

На площадке

Этот вариант диагностики подходит для неподвижных автомобилей. Процедуру лучше проводить вдвоем. Делается это довольно просто, но алгоритм проверки передних и задних подшипников несколько отличается. Общим является то, что диагностика проводится на ровной поверхности с твердым покрытием. Под колеса подкладываются какие-нибудь упоры, устанавливается ручной тормоз.

Чтобы провести диагностику переднего опорного подшипника, нужно заручиться поддержкой напарника и действовать следующим образом:

  1. Поднять крышку капота, зафиксировать ее в таком положении.
  2. В подкапотном пространстве найти точки крепления стоек на внутренней стороне крыльев, снять пластиковые колпачки со стаканов кузова.
  3. Прижать выступающую часть штока пальцами.
  4. Попросить напарника покачать машину вперед-назад, потом в разные стороны, взявшись за переднее крыло.

Если во время качания стойка останется неподвижной или амплитуда ее движения значительно снизится, а также появятся скрипы, стуки, то это будет свидетельствовать о поломке опорного подшипника. В таком случае лучше заменить данную деталь.

Проверка такого же заднего элемента осуществляется по схожему алгоритму. Здесь раскачивать нужно заднюю часть кузова, обеспечивая неподвижность стойки.

Для диагностики нужно провести следующие действия:

  1. Найти расположение креплений задних стоек и соответствующих подшипников. В зависимости от марки машины, они могут находиться внутри багажника или непосредственно за задними сидениями.
  2. Снять пластиковые колпачки для получения доступа к штоку заднего амортизатора.
  3. Приложить руку сверху подшипника.
  4. Напарнику раскачать кузов в продольном и поперечном направлениях.

Тревожными симптомами при таких действиях будут также металлические стуки, скрипы. Если появляются эти признаки, то лучше безотлагательно принять соответствующие меры.

На скорости

Езда на автомобиле в определенном стиле дает возможность проверить данные элементы подвески автомобиля под экстремальными нагрузками. В таких случаях проблемные детали и узлы ходовой части обязательно проявятся. При этом ориентироваться следует исключительно по звукам.

Для проверки передних опорных подшипников лучше поездить по ухабам, кочкам, неровностям, которыми богата пересеченная местность. При преодолении крутых поворотов на высокой скорости, быстром старте и резком торможении из-под арок передних колес водитель может услышать металлический стук. Это и будет свидетельствовать об изношенных опорных подшипниках спереди. Кроме того, в таких случаях управлять машиной будет затруднительно.

Таким образом, проверку на ходу нужно проводить при выполнении следующих маневров:

  • преодоление различных неровностей дороги со сменой скорости;
  • проезд через препятствия, которые возвышаются над дорогой;
  • резкие повороты рулем.

При такой езде водителю рекомендуется внимательно контролировать звуки со стороны ходовой части, возникающие во время движения.

Для проверки заднего опорного подшипника во время управления автомобилем нужно создать повышенную нагрузку на данный элемент подвески, которая должна распределяться неравномерно.

Чтобы достичь этого, нужно:

  1. Поездить в агрессивном стиле, резко разгоняясь и притормаживая по неровностям дороги.
  2. Постараться преодолевать крутые повороты, резко выворачивая руль, проскакивать преграды в виде «лежачих полицейских».

Симптомами проблем здесь будет также характерный металлический стук и скрип со стороны задних сидений. Кроме того, амортизация задних колес, плавность при движении значительно снижается.

Каждый владелец авто должен периодически контролировать состояние опорных подшипников. Своевременная замена изношенных деталей является гарантией безотказной работы автомобиля, а также безопасности движения по различным дорогам.

Опорный подшипник на Весте: артикул, причины стука, замена

Если стучит опорный подшипник на Весте, то опытный водитель услышит об этом в первую же поездку. Новичкам рекомендуется провести манипуляции, которые позволят наверняка понять, стоит ли менять механизм.

Опорный подшипник Лады Весты – элемент подвески, который устанавливается под опору и влияет на комфорт управления автомобилем, а также на маневренность при рулении.

Опора стойки и опорный подшипник Лады Весты

Опорный подшипник передней стойки на автомобиле Лада Веста обеспечивает вращение амортизатора и поворотного кулака во время руления водителем. Аналогичная система актуальна для всех машин, на которых устанавливаются стойки МакФерсон.

Применяется механизм только для передней подвески, так как задние колеса в рулении не участвуют.

Артикулы оригинальных деталей, цены

Опорный подшипник передней стойки Весты СВ Кросс, как и другие версии этой модели отечественного автомобиля, имеет каталожный номер (артикул) – 8450006730.

Стоимость этого элемента подвески, по информации одного из онлайн-магазинов, – около 1500 рублей, но цены могут достигать отметки в 2300 рублей.

Когда меняется

В инструкции для автомобиля указано, что опорники, устанавливаемые на Ладу Весту, могут проехать около 55 тысяч километров.

Косвенные признаки, указывающие на то, что подшипник вышел из строя:

  • Слышен скрип в районе опорных чашек при прохождении поворотов.
  • Со стороны лонжерона слышен стук во время езды на плохой дороге.
  • Снизилась управляемость при прохождении поворотов.

Веста в автосервисе

Чтобы исключить или подтвердить поломку механизма, можно провести диагностику в сервисном центре или в «домашних» условиях.

Стучит и шумит опорный подшипник на Весте

Если стучит опорный подшипник на Весте, то опытный водитель услышит об этом в первую же поездку. Новичкам рекомендуется провести манипуляции, которые позволят наверняка понять, стоит ли менять механизм.

Как понять, что виноват именно подшипник

Существует три методики, которые позволяют понять точно, исправен ли опорный подшипник на Lada Vesta.

Первый: открывается капот и в месте, где к кузову автомобиля крепится опора, удаляется защитный пластиковый элемент. Верхняя площадка штока передней стойки прижимается рукой. После нужно попросить покачать автомобиль из стороны в сторону, сначала прикладывая усилия к багажнику, чтобы машина поднималась и опускалась, а затем к дверному проему.

Второй вариант: рука проверяющего кладется на пружину, установленную на переднюю стойку. Предварительно стоит открутить колеса с передней оси для удобства. Второй человек садится за руль и начинает крутить его из стороны в сторону. Металлический стук и биение в руку свидетельствует о критическом износе подшипника.

Последний вариант: при движении по неровной дороге нужно отключить все устройства, издающие звук: магнитолу, кондиционер, вентилятор и остальное. После стоит прислушаться к работе подвески во время прохождения поворотов, лежачих полицейских, кочек и ям.

Из-под передних колесных арок будет слышен характерный стук.

В отличии от ступицы, проверять опорный стакан можно прямо на улице во дворе, поэтому рекомендуется делать это каждые 20 тысяч километров пробега.

Причины стука

Единственная причина, почему опорный подшипник на Lada Vesta издает характерный стук, – это его полный износ.

Если автолюбитель недавно поменял механизм и тот снова застучал, то причина может быть в качестве товара.

Ломается механизм и из-за попадания в глубокую яму. Сразу после этого в салоне появляется характерный звук.

Замена опорного подшипника на Весте

Поменять опорный подшипник можно и без привлечения специалистов из автосервиса, если сравнивать с тем же ступичным. Иногда достаточно инструкции с фото.

Легко провести процедуру, если есть видео замены опорного подшипника на Весте с подробным объяснением.

Аналоги детали и цены

Вопрос о том, от чего подходит подшипник опоры на Ладу Весту, возникает из-за дороговизны оригинального механизма.

Купить можно аналог от «Балаково Запчасть», цена – 300 рублей. Это самый дешевый вариант.

Доступна замена продукцией компаний Tork и Patron, цена – около 700 рублей, что в два раза дешевле оригинала.

Также могут автолюбители рассмотреть вариант от производителя Asin, который предлагает комплект из двух подшипников и двух опор всего за 2300 рублей.

Стоимость замены у дилера

Замена опорного подшипника на Весте в официальном дилерском центре может обойтись в 700-1000 рублей.

Запчасти у дилера

Часто автовладельцы меняют этот механизм по гарантии, так как она не истекает до первой поломки.

Как поменять опорный подшипник своими руками

Поменять опорники на Лада Веста гораздо легче, чем выжимной или ступичный подшипник. Сделать это можно в «домашних» условиях.

  1. Ослабьте гайки на колесах.
  2. Подоприте автомобиль сзади, поставьте его на ручник и поднимите переднюю часть с помощью домкрата.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Открутите болт, который держит шток амортизатора сверху, снимите его из чаши опоры.
  5. Поднимите амортизатор, подставив домкрат под палец шаровой опоры.
  6. Придерживая шток шестигранником на 22, ослабьте гайку, которая удерживает подшипник.
  7. Стяните пружину на витках стяжками, отпустите домкрат.
  8. Опустите шток, достаньте опорный подшипник.

Сборка происходит в обратном порядке.

Процессы диагностики и сборки опорного подшипника может выполнить даже новичок, если разберется в том, где установлены описываемые в инструкциях детали.

Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АВТОВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги.

Скрежет, скрипы в передней подвеске

Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.

Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. Решить проблему скрипа передней подвески можно так:

  • заменить штатные втулки стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).
  • поставить аналоги втулок.
  • подложить под втулки кусок резины (см. видео ниже).
  • с февраля АВТОВАЗ меняет штангу стабилизатора старого образца на нового по гарантии .

Вопрос АВТОВАЗу: Когда решиться проблема скрипа втулок? Новые авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.

Ответ: Внедрены улучшения (замена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (замена), которые следует заменить на новые. Этот случай рассмотрен на видео:

Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта.

Стуки, хруст в задней подвеске

В задней подвеске стук устраняется по предписанию АВТОВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.

Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:

Другие источники постороннего шума сзади:

  • тросик ручника (закрепить на стяжки);
  • демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
  • замок багажника (смазать замок, устранить люфт);
  • в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место.
  • замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
  • вещи или инструмент в багажнике.

Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

Напомним, другой недостаток этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А другие инструкции по тюнингу и доработке новой Лады можно найти в этой категории. Читайте также, доработки подвески Весты от АВТОВАЗа за 1 год.

Опора передней стойки подвески 8450006729 на ВАЗ Веста, Икс Рэй

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке верхней опоры стойки передней подвески 8450006729 на Лада Веста / LADA Vesta, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Опора 8450006729 стойки является одним из важнейших элементов ходовой системы Lada Vesta / Лада Веста и предназначена для уменьшения вибраций, возникающих в пружинах подвески. За исправностью этой детали необходимо следить, так как от ее работоспособности зависит безопасность вождения.

Опорный подшипник верхней опоры 8450006730 – это часть подвески автомобиля Lada Vesta / Лада Веста, ставится под опору. Очень ответственная деталь. На Lada Vesta / Лада Веста стоят передние стойки Макферсон. Опорные подшипники – отвечают за то, чтобы колеса поворачивались, а амортизатор двигался одновременно с поворотным кулаком. Сам механизм уменьшает сопротивление, которое действует при повороте колес.

Конструкция передней стойки автомобиля Lada Vesta / Лада Веста отличается от задней — опорные подшипники тоже разного вида.

Опорный подшипник верхней опоры передней стойки 8450006730 находится над верхней пружиной, через него, проходит шток амортизатора.

Опора передней стойки 8450006729 в автомобиле Lada Vesta / Лада Веста – эта основа, которая поддерживает и контролирует работу амортизатора – основного элемента, который гасит «ущерб», получаемый подвеской от ухабов, с ямами. Резинометаллический агрегат является одновременно точкой вращения, а также точкой крепления амортизатора к кузову. Он осуществляет управление механизмом, делает поездку более комфортной, минимизирюуя вибрации, шум в кузове.

Опора переднего амортизатора Lada Vesta / Лада Веста состоит из:

— опорного подшипника — артикул: 8450006730;

— верхней опоры передней подвески — артикул: 8450006729;

— пружины передней подвески — артикул: 8450006725;

— верхней изолирующей прокладки пружины передней подвески — артикул: 8450006727р;

— отбойника амортизатора с пыльником в сборе — артикул: 8450006728.

Основные признаки неисправности опоры на Lada Vesta / Лада Веста:

— появление стука в передней подвеске при езде по неровной дороге;

— скрип/скрежет при повороте руля;

— проблемы с управляемостью автомобилем;

— заносы и низкая устойчивость на поворотах.

По заявлению производителя передняя подвеска продержится 40-55 тысяч километров при условиях умеренной езды по хорошему дорожному покрытию с учетом нормальных погодных условий.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что амортизаторы на Lada Vesta / Лада Веста пора менять, а значит и опорные подшипники:

— шина не полностью контактирует с дорогой;

— тормозной путь стал больше;

— слышится стук в подвеске;

— следы протекания масла;

— автомобиль водит из стороны в сторону.

Замену опорного подшипника в автомобиле Lada Vesta / Лада Веста выполняют по следующему алгоритму:

— фиксируют автомобиль, поднимают передок автомобиля, снимают колесо;

— отворачивают болт крепления стабилизатора, снимают амортизатор;

— ослабляют гайку крепления подшипника, при этом шестигранником на 22 придерживают шток;

— ставят домкрат под палец шаровой опоры, поднимают амортизатор, он начнет «ходить»;

— стяжками немного стягивают пружину на витках, а после этого опускают домкрат;

— опускают шток, достают деталь через большое отверстие;

— очищают рабочие поверхности от грязи, ставят новую деталь.

Замена опоры передней стойки в автомобиле Lada Vesta / Лада Веста

— для удобства ставят машину не на подпорки или домкрат, а на подъемник;

— отварачивают гайку крепления передней подвески к стабилизатору. При этом фиксируют палец шестигранником на 5.

— из её кронштейнов достают провода, ведущие к датчику скорости, фиксируют их, чтобы они не мешались;

— отворачивают гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке ключом и головкой на 18. Отсоединяют поворотный кулак;

— приподнимают крышку накладки рамы окна, поддев ее плоской отверткой;

— снимают болты крепления верхней опоры к кузову, достают все в сборе с пружиной.

— фиксируют конструкцию, после чего жгутами сжимают пружину;

— ключом на 18 снимают гайку, крепящую верхнюю деталь к штоку. Шток придерживают шестигранником на 6;

— разбирают конструкцию и ставят новую опору 8450006729 верхней стойки передней подвески на место старой. Собирают все в обратной последовательности.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006729.

Лада Веста / LADA Vesta, LADA X-RAY /Лада ИксРэй.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору передней стойки на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Опорный подшипник лада веста аналог

Опорный подшипник – это часть подвески автомобиля Лада Веста, ставится под опору. Очень ответственная деталь. На Весте стоят передние стойки Макферсон. Опорные подшипники – отвечают за то, чтобы колеса поворачивались, а амортизатор двигался одновременно с поворотным кулаком. Сам механизм уменьшает сопротивление, которое действует при повороте колес. Конструкция передней стойки автомобиля Лада Веста отличается от задней — опорники тоже разного вида.

Деталь передней стойки находится над верхней пружиной, через него, проходит шток амортизатора. Он имеет каталожный номер 8450006730, его стоимость – от 700 до 2 000 рублей.

Опора стойки

Опора передней стойки Лада Веста – эта основа, которая поддерживает и контролирует работу амортизатора – основного элемента, который гасит «ущерб», получаемый подвеской от ухабов, с ямами.

Это резинометаллический агрегат, который является одновременно точкой вращения, а также точкой крепления амортизатора к кузову. Он осуществляет управление механизмом, делает поездку более комфортной, минимизируя вибрации, шум в кузове.

Опора амортизатора состоит из:

  • опорного подшипника;
  • верхней опоры передней подвески. Артикул: 8450006729. Цена: 850 р;
  • пружины передней подвески. Артикул: 8450006725. Цена: 1300 р;
  • верхней изолирующей прокладки пружины передней подвески. Артикул: 8450006727. Цена: 600 р;
  • отбойника заднего амортизатора с пыльником в сборе. Артикул: 8450006728. Цена: от 100 р.

Когда и как меняется

По заявлению производителя передняя подвеска продержится 40-55 тысяч километров при условиях умеренной езды по хорошему дорожному покрытию с учетом нормальных погодных условий.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что амортизаторы пора менять, а значит и опорники:

  • шина не полностью контактирует с дорогой;
  • тормозной путь стал больше;
  • слышится стук в подвеске;
  • следы протекания масла;
  • автомобиль водит из стороны в сторону.

Замена: опорный подшипник

Установку новой детали выполнить по следующему алгоритму:

  1. Зафиксируйте автомобиль, поднимите передок, снимите колесо.
  2. Отверните болт крепления стабилизатора, снимите амортизатор.
  3. Ослабьте гайку крепления подшипника, при этом шестигранником на 22 придерживайте шток.
  4. Поставьте домкрат под палец шаровой опоры, поднимите амортизатор, он начнет «ходить».
  5. Стяжками немного стяните пружину на витках, а после этого можно опустить домкрат.
  6. Осталось опустить шток, достать деталь через большое отверстие.
  7. Очистите рабочие поверхности от грязи, поставьте новую деталь.

Замена: опора стойки

В этом случае с машиной будет немного больше работы. Ради удобства Вы можете поставить машину не на подпорки или домкрат, а на подъемник.

  1. Снимите колесо.
  2. Отверните гайку крепления передней подвески к стабилизатору. При этом зафиксируйте палец шестигранником на 5.
  3. Из её кронштейнов достаньте провода, ведущие к датчику скорости. Зафиксируйте их, чтобы они не мешались.
  4. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке ключом и головкой на 18. Отсоедините поворотный кулак.
  5. Приподнимите крышку накладки рамы окна, поддев ее плоской отверткой.
  6. Снимите болты крепления верхней опоры к кузову, достаньте все в сборе с пружиной.
  7. Зафиксируйте конструкцию, после чего жгутами сожмите пружину.
  8. Ключом на 18 снимите гайку, крепящую верхнюю деталь к штоку. Шток придерживайте шестигранником на 6.
  9. Разберите конструкцию и поставьте новую деталь на место старой. Соберите все в обратной последовательности.

Вчера один драйвовчанин связался со мной и рассказал как он устранил большинство стуков в передней подвеске АСОМИ.Суть в чем.Дело в том что гайка которая крепит шток к опоре упирается в конус на штоке и дальше не идет.Тянуть можно до посинения.Опору она не обожмет.

Теперь о впечатлениях.
Когда выехал на трассу было ощущение что зимнюю резину одел .Разница огромна в уровне шума по сравнению с опорой от Клио хотя стояла она у меня всего одна. Прикрутил два демпфера прямо на болт опоры.Стало заметно лучше на скорости выше 80 кмч, а на больше сотни так вообще красота.

Бумканье при попадании в ямки некуда не делось, но стало заметно тише.Обе стороны отрабатывают примерно одинаково, но левая всё же чуть потише.
Теперь о недостатках опоры Клио.
На некоторых неровностях в опоре начинается вибрация которая передается на весь кузов и второй момент: чувствуется некая расхлябанность в подвеске.В общем опору Клио надо чуть подзажать, подрезав пластиковый стакан и посмотреть что получится.
Будем продолжать.

Подрезал на опоре Клио пластиковый стакан, теперь зажата максимально. Больше не зажать, если только шайбу подкладывать.
Ощущения при смене штатной правой опоры как будто в другую машину сел) Гул от колес пропадает, мягче, тише. Паразитных вибраций пока не выявил. Все в норме. Надо эти опоры с СААЗом попробовать. Думаю хорошо будет. На Асоми бумки все равно есть при проезде резких ямок, но тише в разы.
Слева штатная опора, но там более менее. Правая сторона пустое ведро. Слева аккум, коробка, рулевое, сам водитель, усилитель тормозов, педальный узел, а правая сторона как резонатор работает, все звуки от работы опоры на кузов передаются и усиливаются. Надо все что можно виброй обклеить.

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Привет с ютуба) спасибо за ссылку…

Привет! Седанчик мой уходит в трейдин.В феврале жду Весту СВ.
На днях поставлю стойки Асоми со штатными опорами и отбойниками от десятки которые мне Асоми прислали.
Переделанные опоры от Клио3, стойки Демфи и пыльники от Клио3 выставлю на продажу. На СВ ближе к весне буду пробовать что-нибудь другое.Например СС с опрами от мерса, если подойдут.Буду менять стойки-примерю.

Понятно, хорошо как есть время что то поделать, тоже с удовольствием проэксперемтировал, но нет времени…

Привет, победил? Я что то не помню что бы ты жаловался на подвеску раньше, когда начались проблемы? Я отъездил 60 тыс. Но вроде кроме подушки больше не напрягало ничего особо в подвеске, сейчас жду весту 1.6 на роботе в декабре…

Скорее не замечал.Музыку погромче и в путь.Демфи поставил.Более менее тихо.

Возможно не гайка которая крепит шток к опоре упирается в конус на штоке, а сама опора упирается. Конус не дает ей садится полностью на шток. Вы будете затягивать гайку хоть с шайбой, хоть без, но опора не ложится всей плоскостью на торец штока, а упирается узкой кромкой отверстия в конус и «играет» при движении автомобиля. Потом наверное кромка сминается немного (на одном из фото вроде даже видны следы) и люфтить сильнее начинает, отсюда со временем и сильнее бумкает. Тут надо шайбу под опору подкладывать, но только тонкую, с милиметр-полтора максимум, но таких тонких шайб М12 вроде нет, они 2,5 мм все. Поэтому возможно даже лучшим вариантом будет раздать отверстие опоры на 12,5-13 мм (смотри по месту), как внутреннее отверстие шайбы М12, чтобы опора легла также хорошо как шайба на фото, а шайбу сверху под гайку для верности. Если предположение верное, то на другой стойке все тихо потому, что на том штоке конуса нет.

Подрезал на опоре Клио пластиковый стакан, теперь зажата максимально. Больше не зажать, если только шайбу подкладывать.
Ощущения при смене штатной правой опоры как будто в другую машину сел) Гул от колес пропадает, мягче, тише. Паразитных вибраций пока не выявил. Все в норме. Надо эти опоры с СААЗом попробовать. Думаю хорошо будет. На Асоми бумки все равно есть при проезде резких ямок, но тише в разы.
Слева штатная опора, но там более менее. Правая сторона пустое ведро. Слева аккум, коробка, рулевое, сам водитель, усилитель тормозов, педальный узел, а правая сторона как резонатор работает, все звуки от работы опоры на кузов передаются и усиливаются. Надо все что можно виброй обклеить.

А при снятии стойки сход/развал нужно делать? Спасибо

Не надо.Я на всякий случай отметил маркером как болты стоят.

А если вот такую гайку попробовать, и шайба не нужна.a.d-cd.net/c03ce34s-960.jpg

Можно и в штатной гайке чуть высверлить резьбу внизу. Про другую гайку тоже думал.

Опора передней стойки Лада Веста

Главным признаком того, что неисправна именно опора амортизационной стойки, является характерный стук при движении по неровностям дороги.

Внимание! Друзья, на эти комплекты противоречивые отзывы. Кто доволен, у кого быстро появляются посторонние звуки. Производитель готов забирать на диагностику их, если у Вас есть бумажка с сервисного центра, что причина звуков в опоре этой. Мы готовы организовать процесс передачи производителю и контроля, но к сожалению, требуют документ именно с установки на сервисе.

Замена подшипника Лада Веста, как осуществляется и когда

Замена подшипников передних ступиц

Стандартная замена подшипника ступицы Лада Веста осуществляется в условиях мастерской или оборудованного гаража. Для выполнения операции потребуются инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • инструмент для снятия колеса;
  • домкрат и подставки «козлики»;
  • специальный съемник подшипников;
  • зубило;
  • съемник стопорных колец;
  • отвертка;
  • молоток;
  • пассатижи с круглыми губками.

Также для очистки грязи может пригодиться щетка по металлу, ветошь и жидкость типа WD40.

Последовательность действий

Процедура демонтажа опорного подшипника ступицы выполняется так.

  1. Загнать автомобиль в гараж и ослабить болты, удерживающие колесо. Важно болтики только отпустить – полностью откручивать их не нужно. Далее потребуется снять клеммы с аккумулятора.
  2. Поднять машину на домкрате и поставить ее на козелки. При возможности рекомендуется использовать подъемник. Так выполнение операции пройдет более комфортно.
  3. Снять колесо с машины. Далее, используя мягкую щетку, следует очистить все поверхности от грязи, налета и пыли. Дальнейшая процедура должна выполняться с соблюдением предельной чистоты. Также не будет лишним под рабочую зону подстелить картон или тряпку.
  4. Далее нужно открыть колпачок ступичной гайки и при помощи 30 головки открутить ее. При этом следует применить рычаг – устройство зажимается достаточно сильно и закернена, что препятствует ее непроизвольному откручиванию.
  5. Когда появился доступ к суппорту, нужно при помощи плоской отвертки отодвинуть поршень и развести колодки. Во время процедуры нужно контролировать уровень тормозухи в РБ. Если жидкость переливается – ее излишки удобно убирать шприцем.
  6. Следующий этап – демонтаж суппорта. Используя ключ №18, следует выкрутить два крепежных винта и подвесить тормоз на пружину или другой элемент. При этом, потребуется проявить аккуратность и убрать тормозную магистраль подальше от острых предметов.
  7. Дальше откручивается тормозной диск. Для этого берется головка TORX соответствующего размера и выкручивается два винта крепления. Сам диск нужно аккуратно положить на чистую поверхность. Во время снятия рекомендуется меньше трогать рабочую поверхность ротора – часть чувствительна к жировым загрязнениям.
  8. Следом, теми же торксами потребуется открутить защитные кожухи и датчик скорости. Сенсор для удобства также можно примотать к пружине.
  9. Далее следует сорвать гайку крепления рулевой тяги и при помощи выжимки демонтировать ее из поворотного кулака. Для удобства можно придерживать шаровую часть от проворачивания шестигранником.
  10. После подготовки нужно демонтировать рычаги подвески и привод колеса. Здесь откручиваются крепежные болты и гайки по порядку. Задача мастера – полностью освободить поворотный кулак и ступицу от элементов подвески.
  11. После всех манипуляций можно приступать к замене самого подшипника. Кулак зажимается в тисах или фиксируется другим удобным способом.
  12. Дальше, используя специальный съемник нужно удалить стопорные кольца из посадочных мест. При этом нужно действовать аккуратно – кольца изготавливаются из специальной стали и могут отскочить.
  13. Затем, используя наставку нужно выбить ступицу вместе с подшипником из поворотного кулака. Здесь главным правилом является аккуратность. Бить по наставке нужно осторожно, чтобы не повредить деталь.
  14. Теперь ступица полностью освобождена от кулака и можно стянуть с нее подшипник.
  15. Последующие действия требуют наличия специальной выжимки. Если подобной в наличии нет, не следует даже начинать процедуру. Принцип действий указан на фото.
  16. Дальше замена опорного подшипника Лада Веста переходит в стадию сборки автомобиля.
  17. Потоком сжатого воздуха нужно очистить посадочные места, полностью удалить всю грязь с деталей.
  18. Установить на поворотный кулак внешнее стопорное кольцо и запрессовать новый подшипник до упора в свое посадочное место. Вставить второе кольцо в стопорную канавку.
  19. Конечный этап – запрессовка ступицы во внутреннюю часть подшипника.
  20. Последующая сборка механизма осуществляется в обратной последовательности. Важнейшим фактором является соблюдение предельной чистоты и точности. Даже небольшое количество грязи, попавшее во внутренности, при монтаже существенно сокращает срок эксплуатации деталей.

Стуки и шумы в передней подвеске Лада Веста

  1. Многие автолюбители констатируют появление скрипа в области передней оси сразу после покупки машины в салоне. Проезд «лежачих полицейских» превращается в настоящую каторгу. Виной всему резиновые втулки поперечной устойчивости стабилизатора.

Мастера СТО не рекомендуют смазывать уплотнительные изделия смазкой, трансмиссионным маслом. Скрип удалится, но на короткое время, после вновь возобновится. Чтобы избавиться от назойливого скрипа, воспользуйтесь полиуретановыми втулками стабилизаторов от Шевроле Нива. (кат. Арт. 17012680).

  1. Люфт наконечника в шаровой опоре также может служить причиной стука. Согласно регламенту, замена проводится в комплекте с рычагами подвески.
  2. Часто неопытные водители путают скрип элементов подвески с глухим стуком в области выхлопной системы. Крепление глушителя — еще один дефект от АвтоВАЗа. Резиновый фиксатор необходимо смазать силиконовой смазкой. Неприятный звук уйдет на длительное время.
  1. Стучит, гремит передняя подвеска — обратитесь за помощью к мастерам СТО. Специалисты с высокой точностью идентифицируют источник поломки. Самостоятельная диагностика не всегда приносит желаемый результат по причине отсутствия специального оборудования.
  2. Не забывайте, что люфт в ходовой части автомобиля также может быть воспринят как неисправность в подвеске. Тщательно проводите диагностику, комплексно подходите к идентификации поломки.

В процессе идентификации неисправности различайте стук (глухой) и скрип, трение резины. Одно из слабых мест задней подвески — это верхняя опора амортизатора. Между креплением и кузовом есть зазор, вследствие чего на неровном покрытии шток ударяется об металлическую поверхность. Дефект характерный для всех моделей Лада Веста, такова заводская конструкция.

Чтобы убрать стук подложите резиновую или асбестовую прокладку между верхней опорой и креплением кузова.

Как заменить задний подшипник на Весте

Стандартная замена заднего ступичного подшипника Лада Веста самостоятельно выполняется при только после измерения осевого зазора и проверки состояния детали. Если результаты дефектовки не удовлетворительные – подшипник нужно менять. Для операции будут нужны аналогичные инструменты. А сама процедура выглядит так.

  1. Подготовительные работы происходят аналогично процедуре замены переднего колеса.
  2. Диск снимается с машины и открывается тормозной барабан.
  3. Ключом №17 снимается колпачок ступицы и тормозной барабан демонтируется.
  4. При использовании магнитного съемника выжимается магнитное кольцо. Деталь помогает удерживать конструкцию на месте.
  5. После разборки механизма, ТБ следует установить на ровную поверхность и установить наставку во внутреннюю часть подшипника для его выпресовки. Для наилучшего эффекта потребуется пресс, если подобный отсутствует – можно применить молоток.
  6. Когда все детали сняты, устройство продувается сжатым воздухом. При отсутствии компрессора можно тщательно протереть поверхности ветошью, смоченной в бензине или подобном растворе. После этого на Лада Веста замена заднего подшипника ступицы считается законченной.
  7. Монтаж системы выполняется в обратной последовательности.

Стук опорного подшипника

Нередко автолюбители воспринимают удар штока амортизатора за стук ступичного подшипника. Это объяснимо конструкцией стойки: два цилиндра и металлический шток.

В ходе систематической эксплуатации изнашиваются перепускные клапана, стойка не гасит колебания. При резком толчке происходит удар, который и воспринимается как стук опорного подшипника.

Чтобы гарантировано утверждать о неисправности последнего, необходимо провести комплексную диагностику. Сделать самому это не сложно, достаточно в транспортном положении автомобиля прокачать стойку несколькими нажатиями на крыло машины. После резких нажатий авто должно самостоятельно стабилизироваться, в противном случае стойка амортизатора неисправна.

Если претензий к амортизатору нет, тогда гарантировано замените опорный шарнир. Процесс достаточно сложный, требует наличия минимальных знаний в обслуживании техники. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность механизмов.

С целью проведения комплексной диагностики, замены изношенного оборудования, обратитесь за помощью в сертифицированное СТО.

Ремонт генератора

Далее описывается процедура ремонта скользящих вставок, устройства генерации электроэнергии. Замена подшипника генератора Лада Веста потребует наличия инструментов, указанных в начале статьи. Непосредственно процедура ремонта выглядит совершенно по другому.

  1. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее.
  2. Отключить питание от аккумулятора.
  3. Ослабить натяжной ролик ремня коленвала и дополнительного оборудования.
  4. Крестовой отверткой открутить силовые жилы генераторного устройства и отвести их из зоны ремонта.
  5. Генератор снимается при помощи ключа на 13 и отвертки. Для этого нужно найти и открутить две болта на кронштейне крепления устройства к блоку двигателя.
  6. Далее можно аккуратно снять само устройство с машины для последующего ремонта.
  7. После демонтажа, отверткой выкручиваются два винтика крышки и последняя снимается.
  8. Под облицовкой расположен диодный мост и регулятор. Детали закреплены на специальной панели, которая стягивается с вала вместе с подшипником.
  9. Следующий этап ремонта подразумевает раскручивание якоря. Далее нужно вынуть вал, он дополнительно удерживается на магнитах. Следовательно, пойдет он достаточно туго.
  10. Как только внутренности извлечены – вскрывается крышка заднего подшипника и скользящий элемент выпресовывается по стандартной схеме.
  11. Сборка также выполняется с точностью до наоборот.

Износ втулок стабилизатора

Первый признак «усталости» уплотнительных втулок стабилизатора — глухой стук при преодолении «лежачего полицейского». Даже в Лада Веста производитель экономит на материалах, использует самые дешевые. Вследствие чего ресурс эксплуатации втулок невелик, скрип подвески Лада Веста появляется уже через несколько десятков тысяч пробега.

Другие признаки износа втулок:

  • стук в области передней оси при крене машины;
  • биение в рулевое колесо на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт в руле при маневрировании;
  • произвольное отклонение машины от заданного курса. Автолюбители говорят, что «уводит» в сторону.

Окончательное заключение даст механик после проведения комплексной диагностики.

Каталожный артикул оригинальных стоек (косточек) — 8450006750, длина — 283 мм. Из-за некачественного дорожного покрытия, пальцы (шарниры) часто выходят из строя преждевременно.

Самостоятельно заменить «косточки» вовсе несложно, если следовать требованиям инструкции по эксплуатации техническим средством.

Подшипник верхней опоры LADA Vesta Лада Веста АВТОВАЗ оригинал SNR комплект из 2 штук 8450006730

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Опоры амортизатора для ВАЗ (Lada) Vesta

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

Поставил опоры Ростеко и пожалел об этом сильно. Даже 5000 км не прошли заразы. Подшипник с ними идет в комплекте Пиленга тоже хрень. Пришлось вернуть Лемфердер который тыс. 60 уже прошел.

Я мучался с этим стуком 2.5 года, т.е с новья. Поменял стойки амортизатора, подшипники опор, а про опоры все говорили, что они стучать так сильно не могут, в итоге поменял и их, спустя 2.5 года, и о чудо, пересел на новую машину, поставил турецкие опоры.

У меня стояли СЭВИ они конечно лучше заводских в том плане что там больше резины, они мягкие не шумят, но есть и обратная сторона управление немного ватное особенно на трассе и опорный подшипник у них какой-то свой оригинальный который как оказалось нигде не купить кроме как в комплекте с опорой.

Напишите свой отзыв о опорах амортизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

21 августа 2021, 17:39

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

21 августа 2021, 17:36

У автоакустики PHANTOM появился первый отзыв!

21 августа 2021, 17:35

У антигравиев HB BODY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:34

21 августа 2021, 17:32

У ступицы LYNXauto только 70 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 17:29

У тормозных дисков Optimal только 15 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 17:26

У автоакустик ALPINE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:24

У комплектов ремня ГРМ GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:20

У глушителя WAGNER появился первый отзыв!

21 августа 2021, 17:12

У топливного насоса HKT только 15 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 16:55

Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

21 августа 2021, 16:36

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 1111 Ока

21 августа 2021, 16:30

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!

21 августа 2021, 12:44

На KYB написанно уже 500 отзывов.

21 августа 2021, 08:43

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

21 августа 2021, 07:39

В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

21 августа 2021, 07:38

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

20 августа 2021, 16:45

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:55

Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

20 августа 2021, 11:21

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

20 августа 2021, 10:57

На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.

20 августа 2021, 09:48

В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 60 производителей!

20 августа 2021, 04:08

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 августа 2021, 01:28

19 августа 2021, 08:29

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

18 августа 2021, 02:22

16 августа 2021, 13:44

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

Краска для суппортов

14 августа 2021, 12:25

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Коврик
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Втулки стабилизатора
  • Поршни
  • Рулевая рейка
  • Автошампунь
  • Тормозной цилиндр
  • Резонатор
  • Рейлинги
  • Автомобильный держатель
  • Мойка высокого давления
  • Жидкая резина
  • Автошторки
  • ГБО
  • Антизапотеватель
  • Секретки
  • Автопылесос
  • Мовиль
  • Штампованные диски
  • Воск для авто

ТОП производителей опор амортизатора для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Россия, Турция .

В августе 2021 года в рейтинге опор амортизатора для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие опоры амортизатора выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение СЭВИ. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опоры амортизатора Meha Automotive — 33%.

Замыкает тройку фирма ROSTECO с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. СЭВИ получили 3 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 34 отзыва и 108 голосов.
  2. Meha Automotive пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. ROSTECO — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Finwhale — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 11% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Brembo — 3% голосов.
  • #1 Моторное масло Роснефть — 12% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 12% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Подшипник опоры стойки Лада Веста, Веста Кросс, Веста Спорт, Marel, аналог 8450006730

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

Опорный подшипник передней стойки Лада Веста

  • Lada Vesta
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW Cross
  • Lada Vesta Sport

Верхний подшипник опоры передней стойки от производителя МАРЕЛ обеспечивает исключительно мягкое и свободное вращение и не издает посторонних звуков или скрипов.

Опорный подшипник служит для гашения колебаний от пружин подвески, возникающих при движении автомобиля.

Деталь располагается в верхней части передней стойки, между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой.

Подшипник изготовлен из высококачественной стали, и соответствует 9 классу точности по международному стандарту DIN.

В подшипниках МАРЕЛ используется смазка фирмы ESSO с рабочим диапазоном температур от — 60 до + 230 °C.

Сочетает итальянское качество и надежность, проверенные временем.

Продукция производится на заводах, следующих стандартам менеджмента качества сертификации UNI EN ISO 9001:2008.

Стоимость указана за 1 штуку!

Также в нашем магазине можно купить опорный подшипник SNR на Ладу Весту.

Для диагностики или проведения ремонтных работ подвески Лада Веста можно обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector