5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опора стойки сэви экстрим отзывы

Опора стойки сэви экстрим отзывы

— товар, кроме маркетингового компоста, конструктивно ничем не отличается от заводских деталей.
— по качеству изготовления непонятно, за что переплачивать. аналогичные детали в коробке ТРЕК / Белмаг купят скорее, чем СЭВИ
— безумная линейка вариантов одной позиции. покупателю нужен 1 супер-пупер усиленный вариант. все!
— материал СЭВИ как альтернатива резине не зарекомендовал

для бизнеса — мертвяк. вам остается впаривать только через автоладу.ру и другие клубные форумы.

— товар, кроме маркетингового компоста, конструктивно ничем не отличается от заводских деталей.
— по качеству изготовления непонятно, за что переплачивать. аналогичные детали в коробке ТРЕК / Белмаг купят скорее, чем СЭВИ
— безумная линейка вариантов одной позиции. покупателю нужен 1 супер-пупер усиленный вариант. все!
— материал СЭВИ как альтернатива резине не зарекомендовал

для бизнеса — мертвяк. вам остается впаривать только через автоладу.ру и другие клубные форумы.

По порядку:
1) Производимые нами составляющие подвески ходовой части, подвески силового агрегата (опоры стоек, опоры двигателя, втулки реактивных штанг и другие детали подвески, попадающие под категорию виброизоляторов), превосходят технические требования АвтоВАЗа в 2-3 раза. Это доказано лабораторными испытаниями и практикой.
2) На наш товар мы предоставляем расширенную гарантию 2 и 3 года без ограничения пробега в зависимости от модификации.
3) На данный момент у нас две модификации: Эксперт и Экстрим.
4) Наш материал – резина, изготовленная по технологии USPK.

5) За 11 лет работы с нами сотрудничают более 70 оптовых компании в России и странах СНГ
6) При гарантийном случае вы всегда можете обратиться к производителю по телефону горячей линии 8-800-700-63-23 (звонок по России бесплатный)

Опора стойки сэви экстрим отзывы

В корне не согласен, если в подшипнике нет сепаратора и обоймы независимые — то при зазоре крышек корпуса поворотного узла в частности СЭВИ ЭКСТРИМ — дребезжат именно шарики об обоймы. Доказано практически, в других подшипниках возможно и такого и нет, хотя все зависит от выработки дорожек обойм и сепаратора. Если большие выработки характерный призвук от мелких неровностей в передних стояках Калины — именно от опорников — а не от самих амортов. Хотя я не претендую на исключительность, у каждого по разному может быть в зависимости от износа или изначального деффекта той или инной составляющей стойки и рычагов. Я выложил конкретную ситуацию с опорами СЕВИ ЭКСТРИМ — надеюсь, людям пригодится данная инфа, начинать флудить в форуме не буду — это ни к чему.

Добавлено через 6 минут
Уточню лишь, как раз на мелких неровностях и происходит разгрузка поворотного узла в опоре со стороны как аморта на сжатие, так и со стороны пружины на разжатие — и 1-2 мм достаточно зазора для люфта в опорнике, от чего и был у меня металлический перезвон и дребезг в порах, после замены самих опорников на старые почти не изношенные и ранее не дребезжащие опорные подшипники — данные призвуки полностью исчезли — сегодня ехал и радовался тишине в машине от подвески.

Меню пользователя Drimmer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Drimmer

Вас трудно будет в чем либо переубедить, но вес машины никуда не девается и шарики подшипника поджаты этим весом. Но правды ради можно сказать: этот вес может и уменьшится из-за различных показателей подвески аж до 40%. При исправности амортизаторов.
Вы же перед установкой сжали пружину и поставив подшипник и опору собрали стойку. Даже в этом положении у вас подшипник поджат( примерно 170кг! создает в таком положении пружина) И где же там дребезжат шарики в обойме. Вы попробуйте положить на стопу 170 кг и пошевелить пальцами

С интересом прочитал про совершенную вами работу- видимо действительно дребезжат шарики в подшипнике. У вас же они перестали греметь после их замены

Опоры «Лада Спорт» aka «СЭВИ Экстрим» — ФУФЛО

Заголовок БЖ прочитали? Можно даже содержание дальше не писать)
Но я расскажу…
Май прошлого года: я ставил подвеску. Ссылку на БЖ даже лень давать, если честно. Суть в том, что одним из элементов этой подвески были выбраны опоры «Лада Спорт»:

В бело-красную коробочку кладут опоры известного бренда СЭВИ, а именно модель «СЭВИ Эксперт».
На прошлой машине у меня стояли опоры СЭВИ, естественно 08 конструктива, но не помню уже какая именно модель. Суть в том, что я ездил и вопросов у меня к ним не было)
Поэтому когда собирал подвеску на Приору хотел купить опоры именно этой марки. В итоге так и поступил)
Ну и что уж греха таить, я очень хотел поставить «железку» из модной бело-красной коробочки «Лада Спорт» 😀
И вообще, если вы не в курсе — всё, что красное это как минимум 10 л.с. и столько же крутящего 😀
Нужно было вообще машину брать красную…
Ну да ладно, чего это я))

Уже в конце лета, месяца через три, я понял, что подвеска как-будто мёртвая… По итогу всех телодвижений у меня всё, абсолютно всё, в подвеске было новое. Последнее время, уже по зиме, я ездил в отчаянии понять, что же происходит.
Заезжая в разные места на диагностику подвески, мне в один голос все говорили: всё целое, всё идеал…
Опоры просил проверить тщательно. Ответ тот же: они как новые. Да и сам проверял, нет люфта, звуков. Они монолит!

До последнего не верил, что это опоры.
Просто отчаявшись еду за новыми:

Изначально хотел брать эволекс. У нас их найти не смог в городе ни где. Просмотрев все варианты, на глаза пали опоры от Demfi. Логичным было подумать, что, если стойки у меня Demfi, то и опоры их производства должны мне подойти) Берём)

А теперь кульминация сего мероприятия:

Опоры СЭВИ снять не успели. Только вытащили шток стойки как они просто рассыпались:

Опора стойки сэви экстрим отзывы

У каждого автомобиля имеются слабые места, так называемые болячки. У автомобиля Ланос одним из таких проблемных мест являются опоры стоек передней подвески. Эта деталь стала по настоящему головной болью автолюбителей. Основная масса продающихся в магазинах опор стойки выходит из строя довольно быстро и начинает неприятно стучать. Так же приближающийся ремонт можно определить по выдавливанию передней стойкой опоры вверх, что очень хорошо видно визуально при поднятом капоте. При этом резина если начинает трескаться-нужна срочная замена.
У меня неисправность проявилась громким глухим стуком. Из возможных вариантов можно выделить три:
1 Замена на стандартные опоры, но они очень быстро выходят из строя. Исключением можно считать оригинальную GM, но тоже не панацея и ОЧЕНЬ много подделок.
2 Умельцы устанавливают на Ланос переделанные опоры с Нубиры. Там в опоре используется опорный подшипник вместо подшипника качения как на Ланосе. При этом требуется расточить отверстия под шпильки крепления опоры на стакане. В результате остается очень тонкое тело, которое в итоге часто лопается.
3 На рынке имеются опоры стойки передней подвески Севи-Экстрим для автомобиля Ланос, Сенс, Шанс на которые производитель дает гарантию 3 года.
Я выбрал третий вариант и купил опоры Севи-Экстрим, полный цикл изготовления которых происходит на предприятии ООО «АТР-Холдинг» и является инновационной разработкой предприятия. Мне конечно интересно, почему при проектировании опоры с ноля в нее не поставили упорный подшипник как в Нубире или Лачети, а оставили подшипник качения, хоть и улучшенный? На их сайте много информации из которой я понял только, что они должны быть лучше. Про остальную ересь типа «Химически сшитые между собой молекулы»даже вспоминать не хочется. Наверно новые веяния маркетинга.
Заказал опоры с Харькова по интернету. Пришли на третий день. С доставкой почти 1000 гр.

Оригинальная упаковка выполнена в черно-зеленых тонах. В комплект входит опора Севи-Экстрим, чашка подпружинника, три гайки и три чашки. Соответственно заказал одну правую и одну левую опоры.

Для замены опоры требуется специальный инструмент которого у меня нет в наличии и я обратился к знакомому автослесарю выполняющему работы в собственной мастерской. Пригнал машину, отдал опоры и ушел. Когда вернулся левая опора была заменена и слесарь занимался правой. На столе лежали старая снятая опора и новая, которую нужно поставить на правую сторону. Каково же было мое удивление когда я заметил, что на обоих опорах одинаковые маркировки LH. Он просто на левую сторону поставил правую опору. Пришлось переделывать под моим присмотром. Еще заменили болты на старые, т. к. у меня стоят проставки для увеличения клиренса и новые болты оказались короткими.

На этом мое сотрудничество с этим «мастером» закончилось. Осталось только проверить углы схождения колес.
В данный момент я проехал около 15 000 км после ремонта. В автомобиле тишина, ничего не гремит и не стучит. И самое интересное, что резина абсолютно не вытягивается, состояние как только поставил. Думаю данные опорные подшипники являются хорошей альтернативой традиционным. Конечно они существенно дороже, но как говорится «скупой платит дважды.
Желаю всем ни гвоздя ни жезла, бензин по 30 и адекватных мастеров.

Здорова всем. Как то проезжая лежачий полицейский, услышал не понятный звук в районе левой стойки, но не придал значения…

Загнал машину в гараж, открыл капот и увидел такую картину.

Как так то ?! Не уж то из за низкого профиля резины (19550)…ямы стараюсь объезжать, ну или по максимуму снижать скорость.

Покупал все новое, отъездил буквально 3 месяца…

Вообщем, опоры стоек Сэви брать точно не буду, результат на лицо… Кто что по советует из опор?!

FakeHeader

Comments 33

У меня СС 20 опорники стоят с 2013 года низкий профиль, стойки плаза и всё в полном порядке

надо покупать)))) почитаю отзывы… посмотрим

На Севи 3 тыс проехал — потрескались и повылазила резина, они очень мягкие. Поставил Эволекс — опоры 🔥, непробиваемые и очень комфортные, рекомендую)

Ну да эвокс не желают…надо присмоирется к ним )

Асоми про-комфорт передние и задние уже 10-ть лет, пробег 150000 км.

При установки опор обязательно нужно верхнею чашку ставить чтобы как у тебе не получилось на отбой резинка большую нагрузку испытывает и ходят мало .

Себе 60 т км назад поставил асоми и езжу на резине 19550 а перебрал всякие а остановился на них .

Покупал одновременно два комплекта таких опор, куплены в разных местах, коробки тоже одинаковые, но… Один комплект был поставлен на 2115 отцу, второй мне на 2114. Через год мои опоры все развалились, вся резина потрескалась и отвалилась от металла, а вот у отца как новые. Вот и получается что мои были подделка, хотя с виду все одинаковое.

Модификация СЭВИ Экстрим
(категория – премиум)

В 2012 году на автомобильный рынок России и стран СНГ начались первые поставки продукции в модификации «СЭВИ Экстрим».

Фирменные разработки: Виброизоляторы этой модификации имеют повышенные характеристики по сравнению с «СЭВИ Эксперт», благодаря инновационным конструкциям, защищенными патентами на изобретения.
Совокупность уникальных свойств резины виброизоляторов, изготовленной по технологии USPK и инновационной конструкции «Экстрим» представляет наибольшую ценность для автомобилистов.

Гарантия: Выбирая «СЭВИ Экстрим» – Вы выбираете увеличенный срок эксплуатации компонентов подвески в экстримальных условиях и трехлетнюю гарантию виброизолятора без ограничения пробега.

Опоры СЭВИ экстрим — полный эпик фэйл?

Как-то стали меня беспокоить опорные на машинке. Нет, работали они нормально, но сильно вылезли «сиськи» и начали трескаться.
Начитавшись форумов и драйва, заказал опоры Сэви из Emex (поставщик PMMG), буферы сжатия Трек и чехол амортизатора с тарелкой в сборе GM. Опоры в красивой коробочке, все так аккуратненько запаковано, инструкция приложена. Ну думаю, теперь на 100 лет хватит.
Как обычно, поставил мне все это хороший знакомый в сервисе. Я предварительно проштудировал драйв и инструкции, т.к. все действия, на всякий случай, контролирую.
Все поставили по мануалу, тарелки заменили из комплекта Сэви (шайбы не нужны) и я на радостях уехал.
И вот примерно через 600 стал замечать, что появился скрип, когда вертишь рулем, особенно при медленных маневрах. Заехал на СТО и… мне приговаривают левую опору! Скрип и закусывание при повороте руля. Да как же так, требую снять стойку, все проверить. Снимаем, все хорошо, никаких косяков установки.
Решил написать в СЭВИ, они пообещали заменить по гарантии, мне конечно не легче от этого, т.к. не будет же неделю машина висеть на подъемнике без стойки. Решил купить новый левый опорник СЭВИ. Который по гарантии поменяют, на авито закину. Но на этом приключение не закончилось. Хорошо, что заказать не успел. Решил посмотреть на эти опорники и обнаружил в правом опорнике вокруг подшипника вылезшее масло! Вытер — опять вылезло через день. Вот такой вот СЭВИ. Ладно одна опора, но две за раз — это полный эпик фэйл.
2216 руб за две опоры и 1000 руб за установку на ветер) Спасибо СЭВИ.

Ну а теперь самое главное: товарищи, а что ставить-то тогда? )

ОБНОВЛЕНО 06.11.2017
Ура! В общем, подшипник сухой как пустыня Гоби. Поэтому, видимо, и не лезла смазка из него. Набили наполовину какой-то ликвимоли бежевой и больше не скрипит. К сожалению, сам не смотрел, машину пришлось оставить. Намотал по маленьким улочкам 10 км для проверки. Обошлось в 1000 руб(( Еще раз, спасибо СЭВИ.

Еще сменили ступичный правый. FAG проехал всего 3 тыс.км. и загудел как троллейбус.

Итак! Интриги, скандалы, расследования! В следующей серии: «Ступичный подшипник FAG. Контрафакт или брак на производстве немецкого производителя?! Ищем след русских хакеров!»

ОБНОВЛЕНО 24.11.2017 Опять стала хрустеть опора. Думаю, на что менять.

Опора стойки сэви экстрим отзывы

для чего в подвеску устанавливают буфер хода сжатия или по-другому отбойник?

при наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. при этом, колесо устремляется вверх, а пружина и гидроамортизатор сжимаются. чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор.
пружина накапливает потенциальную энергию, а гидроамортизатор её гасит. количество потенциальной энергии пропорционально квадрату скорости движения колеса вверх. если жесткость пружины и эффективность работы гидроамортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, витки пружины соприкоснуться друг с другом и вы почувствуете удар. эта ситуация называется «пробой подвески». для того, чтобы пробой подвески происходил как можно реже, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который помогает пружине. тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.

в изготовлении резины тм «сэви» применяет инновационную технологию uspk, благодаря чему эластичность выше на 37%, твердость на 20%, по сравнению со стандартной резиной.
установив буфер хода сжатия «сэви-экстрим» для гидроамортизаторов с диаметром штока 22 мм ваз 2108, 2110, 2170, 1118 на свой автомобиль вы получаете:

-увеличенный срок эксплуатации гидроамотризатора за счет меньшего количества пробоев
-улучшенное гашение ударных нагрузок
-увеличенный срок эксплуатации виброизолятора

— гарантию 3 года без ограничения пробега

Представляем вашему вниманию НОВИНКУ .
Комплект чехла привода внутреннего с хомутами и шрусом ВАЗ 2108 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ»
Применяемость: ВАЗ 2108-2115

Фирменные разработки:
— Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
— Эластичность +37%
— Твердость +20%

Что получает автолюбитель:
— Увеличенный срок эксплуатации
— Гарантию 2 года без ограничения пробега

Купить продукцию ТМ «СЭВИ», можно в интернет магазине Комплект чехла привода внутреннего с хомутами и шрусом ВАЗ 2108 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» или в автомагазинах своего города.

Верхняя опора стойки передней подвески представляет собой резинометаллический поворотный узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играет важную роль в обеспечении первичной шумо- и виброизоляции. Шток амортизатора передней подвески крепится к верхней опоре, которая в свою очередь крепится к стакану кузова и обеспечивает необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Опора стойки должна быть мягкой в осевом направлении — для лучшего демпфирования вибраций от дороги. И более жесткая в поперечном направлении — чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения, ухудшающие управляемость, и более мягкая в продольном направлении — чтобы иметь высокие виброизолирующие свойства при проезде препятствий.

Резина в Опоре стойки передней подвески ВАЗ 2190 ТМ «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» со смещением 6 мм изготовлена по инновационной технологии USPK, благодаря чему эластичность выше на 37%, твердость на 20%, по сравнению со стандартной резиной. Также разработана уникальная конструкция опоры: конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора меняет свою жесткость в зависимости от дорожного полотна.
Установив Опоры стойки передней подвески ВАЗ 2190 «СЭВИ — ЭКСПЕРТ» со смещением 6 мм на свой автомобиль Вы получаете:
-Повышенную управляемость автомобиля
-Улучшенное гашение вибраций
-Увеличенный срок эксплуатации опоры

Опоры стоек сэви эксперт ваз 2110 отзывы

Поделитесь в соцсетях:

Сегодня мы рассмотрим, как выглядит подделка на опору стойки передней подвески для автомобиля ВАЗ 2108 торговой марки СЭВИ. Сравним ее с оригинальной запчастью, посмотрим, чем отличаются внешне, качество изготовления и остальные отличия, чтобы вы могли всегда обращать на это внимание и покупать только оригинальные запчасти.

Упаковка

На оригинальной детали, на упаковке, есть фотография самой детали, написано «опора стойки передней подвески», и тиснение надписи «СЭВИ Эксперт» выполнено золотым. На подделке ничего подобного нет, просто написано СЭВИ Эксперт, и надпись «опора стойки». Видно, насколько они разные, и чем отличаются.

С обратной стороны на оригинале тиснение, на подделке нету.

С торцов, прежде всего, поддельная коробка открывается снизу, оригинал открывается сбоку, где клапан находится. С торцов выглядят так, что на оригинальной коробке – 2 волны, на подделке – 3 волны и они пустотелые. Надписи применяемости по-разному нанесены. На оригинальной упаковке код запчасти обведен, заводской номер ОЕМ-маркировки. На подделке ничего этого нет.

С другого торца на оригинальной коробке QR-код, на подделке – только надпись про гарантию 2 года.

Со следующего торца на подделке вообще нет надписей, на оригинальной – сведения о гарантии и контакты производителя.

Такие внешние отличия. Пожалуй, самым важным отличием, которое бросается в глаза – это пустотелая волна. На оригинальной детали – это заполненная волна.

Обзор опоры СЭВИ

Посмотрим, что у нас внутри. В оригинальной опоре как обычно – гарантия и инструкция, заглушка декоративная и сам опорный подшипник стойки. На опоре нанесена голограмма.

В подделке и качество коробки похуже, пока ее откроешь, можно порвать. Внутри просто опора лежит, и ничего нет, никаких голограмм. Рассмотрим поближе.

Прежде всего, что бросается в глаза? Это цвет пыльника. На оригинальной опоре – красный, на поддельной – синий. Но это не говорит, что не бывает опоры торговой марки СЭВИ с синим пыльником. Бывают. Это опоры с Вологодским подшипником. Но тот вологодский подшипник должен иметь маркировку 23 ГПЗ. В подделке же с внешней никакой маркировки вообще нет, а с внутренней стороны – только на внутренней обойме некий номер нанесен.

Метизы

На оригинальной опоре метизы Белзан, видна штамповка Белебей. Подшипник: на пыльнике маркировка видна АТР, это производитель. На внешней обойме тоже нанесен АТР. На подшипнике, на внешней обойме нанесен его каталожный номер. Виброизолятор: маркировка АТР, каталожный номер и технологические отметки: год изготовления пресс-формы.

На подделке никакой маркировки вообще нет, и заводского номера каталожного, но он вообще не читает. Причем, видно качество резины: абсолютно не такое, она сырая, рыхлая и более дубовая. Сам подшипник: никакой маркировки нет на подшипнике, откуда он к нам приехал? Метизы – какие-то снежинки, что это за метиз? Какую он нагрузку выдерживает? Никто это не проверял и проверять не будет.

С внешней стороны как выглядит оригинальная опора амортизаторной стойки – отливка ровная везде, на подшипнике тоже маркировка, и втулка металлического цвета.

Подделка – очень похож виброизолятор, но видно качество изготовления – гораздо хуже. Внутри арматура черного цвета, а не металлического. Ну и качество покраски низкое.

Итоги

К счастью, количество подделок очень мало и наполнение рынка не носит массовый характер. И вы теперь знаете, как отличить подделку верхней опоры стойки СЭВИ от её оригинала, и будете делать правильный выбор. Устанавливая подделку, вы не только сомнительную выгоду для себя делаете, но и подвергаете опасности тех людей, которые находятся с вами в автомобиле.

В корне не согласен, если в подшипнике нет сепаратора и обоймы независимые – то при зазоре крышек корпуса поворотного узла в частности СЭВИ ЭКСТРИМ – дребезжат именно шарики об обоймы. Доказано практически, в других подшипниках возможно и такого и нет, хотя все зависит от выработки дорожек обойм и сепаратора. Если большие выработки характерный призвук от мелких неровностей в передних стояках Калины – именно от опорников – а не от самих амортов. Хотя я не претендую на исключительность, у каждого по разному может быть в зависимости от износа или изначального деффекта той или инной составляющей стойки и рычагов. Я выложил конкретную ситуацию с опорами СЕВИ ЭКСТРИМ – надеюсь, людям пригодится данная инфа, начинать флудить в форуме не буду – это ни к чему.

Добавлено через 6 минут
Уточню лишь, как раз на мелких неровностях и происходит разгрузка поворотного узла в опоре со стороны как аморта на сжатие, так и со стороны пружины на разжатие – и 1-2 мм достаточно зазора для люфта в опорнике, от чего и был у меня металлический перезвон и дребезг в порах, после замены самих опорников на старые почти не изношенные и ранее не дребезжащие опорные подшипники – данные призвуки полностью исчезли – сегодня ехал и радовался тишине в машине от подвески.

Меню пользователя Drimmer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Drimmer

Вас трудно будет в чем либо переубедить, но вес машины никуда не девается и шарики подшипника поджаты этим весом. Но правды ради можно сказать: этот вес может и уменьшится из-за различных показателей подвески аж до 40%. При исправности амортизаторов.
Вы же перед установкой сжали пружину и поставив подшипник и опору собрали стойку. Даже в этом положении у вас подшипник поджат( примерно 170кг! создает в таком положении пружина) И где же там дребезжат шарики в обойме. Вы попробуйте положить на стопу 170 кг и пошевелить пальцами

С интересом прочитал про совершенную вами работу- видимо действительно дребезжат шарики в подшипнике. У вас же они перестали греметь после их замены

Привет! Друзья, хотел бы с вами посоветоваться, какие лучше купить опоры стойки на 2111: Сэви Сафари или Сэви экстрим или Сэви эксперт? Понимаю, что СС20 или Асоми может быть и лучше, но на них сейчас не хватает денег. Запись временная.

Комментарии 14

+1 в сторону SS20. Покупал машину 3 года назад, уже стояли опоры.Накатал уже 100000,стойки 2 раза сменил, а опоры ржавые местами, но дело своё делают.Да и конструкция у них такая, что ломаться нечему. Раз купил- и забыл!

Я себе ставил сэви эксперт, два года езжу с ними доволен, нареканий нет

Сэви эксперт! 1800 за пару отдал! и при покупке машины тоже они стояли! поставил второй комплект новых, пока всё устраивает. И кстате в старых подшипники в идеале. Только маленький люфт был в области где верхняя резинка! Но можно и старые починить путём подложить металические шайбы или обычной резины и будут ещё бегать и бегать!))

В личном пользовании 2111 на подвеске от приоры стойки сааз пружины завод, опоры русич. Пробег за 2года 50-60 тысяч опоры живее всех живых. Один момент только пришлось зад приподнять на 3см, подвеской очень доволен

SS20 одолжил, но купил.

Севи средняя цена приблизительно 1600 рублей, EVOLEX 2110 2300 рублей, SS10102 Опоры стоек передних Стандарт 3340рублей, Опоры стоек передних Мастер 3450 рублей. Конечно же разница ценовой политики очень ощутимая, но поставив SSки вообще забудешь где они стоят. По себе скажу, что в свое время купил чуть ли не занимая в долг, но вот уже шестой год даже нет намеков, что их надо не то что менять, даже не надо смотреть. Конечно плохо, что со ссылкой на проклятые санкции со стороны ЕС, поднимают цены на продукцию которая ни коим боком не касается ни материала, ни технологии импортозамещения.

Опора стойки сэви экстрим отзывы

для чего в подвеску устанавливают буфер хода сжатия или по-другому отбойник?

при наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. при этом, колесо устремляется вверх, а пружина и гидроамортизатор сжимаются. чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор.
пружина накапливает потенциальную энергию, а гидроамортизатор её гасит. количество потенциальной энергии пропорционально квадрату скорости движения колеса вверх. если жесткость пружины и эффективность работы гидроамортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, витки пружины соприкоснуться друг с другом и вы почувствуете удар. эта ситуация называется «пробой подвески». для того, чтобы пробой подвески происходил как можно реже, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который помогает пружине. тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.

в изготовлении резины тм «сэви» применяет инновационную технологию uspk, благодаря чему эластичность выше на 37%, твердость на 20%, по сравнению со стандартной резиной.
установив буфер хода сжатия «сэви-экстрим» для гидроамортизаторов с диаметром штока 22 мм ваз 2108, 2110, 2170, 1118 на свой автомобиль вы получаете:

-увеличенный срок эксплуатации гидроамотризатора за счет меньшего количества пробоев
-улучшенное гашение ударных нагрузок
-увеличенный срок эксплуатации виброизолятора

— гарантию 3 года без ограничения пробега

Представляем вашему вниманию НОВИНКУ .
Комплект чехла привода внутреннего с хомутами и шрусом ВАЗ 2108 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ»
Применяемость: ВАЗ 2108-2115

Фирменные разработки:
— Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
— Эластичность +37%
— Твердость +20%

Что получает автолюбитель:
— Увеличенный срок эксплуатации
— Гарантию 2 года без ограничения пробега

Купить продукцию ТМ «СЭВИ», можно в интернет магазине Комплект чехла привода внутреннего с хомутами и шрусом ВАЗ 2108 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» или в автомагазинах своего города.

Верхняя опора стойки передней подвески представляет собой резинометаллический поворотный узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играет важную роль в обеспечении первичной шумо- и виброизоляции. Шток амортизатора передней подвески крепится к верхней опоре, которая в свою очередь крепится к стакану кузова и обеспечивает необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Опора стойки должна быть мягкой в осевом направлении — для лучшего демпфирования вибраций от дороги. И более жесткая в поперечном направлении — чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения, ухудшающие управляемость, и более мягкая в продольном направлении — чтобы иметь высокие виброизолирующие свойства при проезде препятствий.

Резина в Опоре стойки передней подвески ВАЗ 2190 ТМ «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» со смещением 6 мм изготовлена по инновационной технологии USPK, благодаря чему эластичность выше на 37%, твердость на 20%, по сравнению со стандартной резиной. Также разработана уникальная конструкция опоры: конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора меняет свою жесткость в зависимости от дорожного полотна.
Установив Опоры стойки передней подвески ВАЗ 2190 «СЭВИ — ЭКСПЕРТ» со смещением 6 мм на свой автомобиль Вы получаете:
-Повышенную управляемость автомобиля
-Улучшенное гашение вибраций
-Увеличенный срок эксплуатации опоры

Подскажите зачем нужна тарелка на опорниках севи экстрим и как ещё ставить

Подскажите зачем нужна тарелка на опорниках севи экстрим и как ещё ставить?

Кто ставил помпу от газели на печку для циркуляции тосола отпишите стало

by Adminrive · Published 28.10.2015

Собираюсь брать литье нексия 10 года с какими параметрами брать

by Adminrive · Published 20.04.2017

И стоимость тросика на ручник

by Adminrive · Published 13.03.2014

64 комментария

  • Comments 64
  • Pingbacks 0

На пластиковый пыльник одевается

За сколько взял?

Андрей, 1850 за оба

Dobryak, то есть ставится в плотную к опорнику? Выступающей стороной или как?

Maks, да,тарелкой вниз…выступающей вверх…я тоже не знал как,даже звонил им….как разберёшь-увидишь пластиковый стакан-пыльник….старую тарелку снимаешь и эту одеваешь…хотя можешь и старую оставить

Maks, спасибо, а то мне Emex выдает цену 755руб, а следующая цена 1737руб и я вот не могу понять цена за два или один

Dobryak, а загиб покраям не равномерный большим загибом на руду ставить?

Dobryak, на ружу?

Maks, там по другому не поставить…как снимешь-сразу все сам поймёшь

Это хорошие опорники ?

Yaroslav, говорят единственные нормальные

Maks, напиши позже свой отзыв о них. Интересно узнать

Yaroslav, 2500 стоит за один в иксоре и нет гарантий что он тоже не вылезет

Maks, мне просто менять нужно (стучат) а какие ставить незнаю
Gm конечно дороговато
А про эти толком незнаю сколько ходят и какое качество

Yaroslav, машина ездила 10 лет на родных. менял с родных просто за одно тк подвеску делал две недели проездил вылезли. Потом ставил оригинал . оригинал кончился на след день. Вот теперь эти

Maks, потом напишешь что до как

Yaroslav, отличные опорники, многие в группе их ставили, в том числе и я, они другой конструкции принципиально. Лучшего на наши нексии считаю еще не придумано.

Александр, чем это они отличаются от остальных интересно?

Максим, усиленный подшипник завальцованный по контуру, и сверху мет.обойма, там в принципе нечему стучать и выдавливаться. Плюс гарантия 3 года

Александр, там подшипник ина стоит, точно такой же как в лемфордере и боге, а ну да, эти все опорники делаются на одном заводе. Ничего там особенного нет, просто сделано поцивильнее. У меня у самого боге стоят

Максим, ты опорники сэви вообще в руках держал нет? Там подшипник почти в 2 раза больше больше всяких боге, и делают их у нас, чисто наша запатентованная конструкция, такая же как у СС20. Если ты со штатными не видишь разницы, ну я уж не знаю тогда что тебе сказать

Александр, да держал в руках и даже ставил

Максим, тогда меня вообще удивляют твои рассуждения…

Александр, я не могу понять чем там конструкция по твоему отличается? То, что том подшипник получше стоит это не другая контрукция, все тоже что и в оригинале просто лучшего качества, вот сс20 там да, там по другому, там помоему подшипника нет вообще (точно не помню, давно как то еще на жиги ставили)

Максим, вот наглядная картинка разницы, на фото опора сафари, но у экстрима принцип тотже

Александр, с телефона хреного видно, дома гляну вечером

Александр, все это лабуда..поставил я себе лемферд .3000 полёт нормальный по трассе м5 разьебана в пиздень.брат на севи менял чуть раньше меня в рзанской области мы стали потамучто их выдавило нахуй. Вот ваши севи.пробег 5000 тыш.пришлось в сервак ехать менять купили самые дешёвые корейские по -650 за штуку 2500 тысячи полёт в норме

Максим, и у меня к тебе сразу вопрос тоже будет, что в опорниках сэви может сломаться? Кроме что корпус металлический лопнет?

Евгений, сэви выдавило, точно ничего не путаешь, пруфы есть?

Это одно название. В России попасть можно на всем.это лотерея.И ЧТО ЛУТШЕ ЧТО ХУЖЕ ХЕР УГОДАЕШ.

Евгений, а лемфердеры тут у каждого второго выдавливало через неделю, так же и оригиналы всякие, на сэви вот кроме тебя никто что-то не жаловался…

Александр, севи выдавило.одна вообще в конус а вторая лопнула

У меня друг в сервисе работает он ставил и заказывал лемферд.и в их сервисе ставят только их.гарантировано мне их поставили.не стучат не хера ,и как поставили так и есть

Я не спорю что севи может и огонь .но в моём случае им пришло ебок.

Евгений, ну может брак, а может и левак, где покупал их кстати?

Москов сити.супер дерьмовый магаз экзист

А лемферд привозят в сервис поставщик их прямой от куда незнаю и где штампуют .может тоже в подвале. Но факт есть факт севи в хлам а лемферд стоит как родной

Александр, да нечему там ломаться, я родные поменял на 140тыщах просто потому, что на одном коррозия на шариках подшипника появилась, а так не выдавлены были не стучали не скрипели. Скажем так, вполне надежный узел изначально

Евгений, странно, насолько я знаю продукция сэви через экзист не реализуется, а только через емекс и дилеров

Александр, лемфордеры оригиналы тяжелт найти, товарищ занимается продажами, сразу сказал, что у них подделки и типа фиг найдешь оригинал

Максим, тоже такое читал, а китайский лемфердер сразу вылазит. Вот и вопрос что брать на втоичке?

И вот сдесь мне тоже кажется даже ты не советовал ГРМ Конти,а я поставил именно его а вот гетс сказали в экщисте не бери подделка сплошная и тоже гоняю .снимал кожух смотрел все гуд.как только поставили.

Александр, зайди на сайт экзиста Химки и все увидиш.там они выпаривают самые дорогие типо родное а взять у них можно все и любой фирмы

А gm вообще космос по 3000 тысячи за штуку.а на самом деле херь полная.одно название оригинал

Евгений, про ГРМ контитек точно не я)), а на экзисте у меня опорники сэви вообще не бьются, только на емексе.

Максим, а лемферд да корефан сказал сразу чтоб сам не брал попадеш на подделку.а в сервисе им привозят оригиналы.незнаю пока гоняю все отлично.проявится проблема напишу

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
02.12.2014, 20:47#432