2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оклейка автомобилей Niva пленкой под камуфляж

Оклейка автомобилей Niva пленкой под камуфляж

Узнать цену на оклейку моего автомобиля:

Компания Name Style выполняет частичную обтяжку камуфляжной пленкой машин по недорогим тарифам.

Оклейку проводят специалисты с 15-летним стажем. Высокое качество проведения оклейки камуфляжной пленкой гарантирует надежную защиту от повреждений и придает машине индивидуальность

Частичная обтяжка авто Niva камуфляжной пленкой в нашей автостудии осуществляется оперативно и качественно.

Каждый шаг обтяжки детали камуфляжной пленкой производится качественно и с учетом существующих требований.

Стоимость оклейки автомобиля Niva камуфляжной пленкой указывается индивидуально.

  • Матовой пленкой
  • Глянцевой
  • Под карбон 3D
  • Хромовой
  • Защитной
  • Винилография

Цена на полную оклейку матовой плёнкой начинается от 55000 руб.

Примеры работ

Цена на полную оклейку глянцевой плёнкой начинается от 55000 руб.

Примеры работ

Легковые автомобили – от 45000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 70000 руб.

Примеры работ

Легковые автомобили – от 170000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 230000 руб.

Примеры работ

Цена на полную оклейку защитной плёнкой начинается от 60000 руб.

Примеры работ

От 8000 руб. за кузовной элемент.

Примеры работ

Оклейка автомобиля Niva пленкой под камуфляж

Узнать цену на оклейку моего автомобиля:

Студия автодизайна «Центр Винил» производит обтяжку авто недорого. Для стайлинга используем надежную оклейку камуфляжной пленкой и прогрессивные технологии, что гарантирует длительную защиту автомобиля попадания камней.

Большой стаж дает возможность мастерам производить обтяжку на должном уровне, прибавляя дизайну машины респектабельность.

Стайлинг машин Niva камуфляжной пленкой в мастерской Центр Винил выполняется правильно и с соблюдением нормативов.

Механики станции технического обслуживания выполняют все работы без промедления. Стоимость обтяжки камуфляжной пленкой устанавливается для каждого клиента индивидуально.

  • 1 класс (мини)
  • 2 класс (стандарт)
  • 3 класс (бизнес и внедорожники)
ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой SuntekЦены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля **210006000048000
Автомобиль полностью ***60000145000125000
Капот55001800013000
Крыша75001800015000
Багажник60001600012000
Бампер65001800015000
Пороги (цена за пару)75001800016000
Зеркала (цена за пару)400040004000
Дверь5500100009000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м)100002650021000
Спойлер350050005000
Переднее крыло550090008000
Молдинг150020002000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой SuntekЦены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля **220006500050000
Автомобиль полностью ***65000160000130000
Капот65002000015000
Крыша80002000015000
Багажник70001700014000
Бампер70001800015000
Пороги (цена за пару)75001800016000
Зеркала (цена за пару)450040004000
Дверь6500100009000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м)105002650021000
Спойлер350050005000
Переднее крыло600090008000
Молдинг150020002000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

ДетальЦены на оклейку виниловой пленкой *Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой SuntekЦены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля **270006500050000
Автомобиль полностью ***85000190000155000
Капот65002000018000
Крыша95002200017000
Багажник75001700014000
Бампер80002000018000
Пороги (цена за пару)95001800016000
Зеркала (цена за пару)450040004000
Дверь7500100009000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м)105003050024000
Спойлер350050005000
Переднее крыло60001100010000
Молдинг150020002000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** — &laquoПолная оклейка&raquo — кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Наши преимущества:

Пленка — это работа руками. Мы не будем на вас тренироваться — мы уже умеем.

Более 1000 авто с полной оклейкой.

Более 10 000 забрендированных автомобилей

Вы даете эскиз. рисунок. набросок. или описываете свою идею — в общем, хоть что-нибудь нам даете.

Наш дизайнер все рисует так, чтобы потом ключевые вещи не были забрызганы грязью с дорог — вы согласовываете эскиз-макет. Делаем цвето-пробу — вы подтверждаете цвет. Печатаем на своем оборудовании. вырезаем (тоже на своем оборудовании). клеим. Ваш автомобиль уехал работать.

Мы молчим — за нас говорят сделанные работы и отзывы. Посмотрите: тут работы, тут отзывы.

Покажите, где дешевле (кроме гаражей и подвалов) — дадим цену не хуже.

Бокс находится на охраняемой 24/7 территории со шлагбаумом, пропусками, системой видеонаблюдения и патрулированием. Вы на руки получаете акт приёма передачи с печатью.

Наши юрлица — добросовестные налогоплательщики. У вас не будет проблем с возмещением НДС и с отнесением затрат на себестоимость.

Печатная машина Roland EJ-640. Плоттер Roland

У вас есть цвета по CMYK. Мы печатаем цвето-пробу. Вы убеждаетесь, что цвет именно такой, как у вас в брендбуке.

Мы исходим из того, что ваша машина должна работать, а не стоять в нашем боксе. Срок оклейки — от 3 часов. Срок зависит от степени разборки и рельефа поверхности.

Срок гарантии зависит от выбранного вами материала. Прописываем в договоре

Оклейка дополнительных деталей и другие

Мы слегка повернутые на том, что делаем, поэтому временами бываем чуть-чуть занудными и излишне педантичными.

Цены на оклейку деталей Niva

  • Полная
  • Перед
  • Капот
  • Зеркала
  • Бампер
  • Крыша
  • Переднее крыло

KPMF 88000: от 60000

Oracal 970: от 58000

Avery Dennison Wrapping Films: от 60000

Hexis HX: от 63000

3M 1080: от 79000.

TECKWRAP: от 55000

Защитная виниловая: от 21000

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 5500

Защитная виниловая: от 4000

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 6500

Защитная виниловая: от 7500

Защитная виниловая KPMF 88 000: от 5500

Бесплатная консультация по оклейке автомобиля Niva пленкой под камуфляж для Niva

Подробнее о студии Центр-винил

Наш адрес: г.Москва, 8-й проезд Марьиной Рощи, 30c1

Время работы: пн-вс, с 12:00 до 21:00

Отзывы

Контакты

К нам удобно добираться от м.Марьина роща, м.Бутырская, м.Савеловская, м.Алексеевская.

Защитная виниловая пленка для Нивы

Сегодня пойдет речь о виниловых пленках для защиты краски на нашей Ниве Шевроле. Серди всемирно известных производителей самоклеющихся плёнок высоким качество отличаются французский «HEXIS» и английский «KPMF».
Обе представленные компании имеют в постоянном ассортименте богатую цветовую палитру матовых и глянцевых плёнок. Имеется пленка, имитирующие карбон, в разных цветовых вариациях, пленки имитирующие кожу рептилий, световозвращающие пленки и пленки «Хамелеон».
Данные компании разработали специальные линейки плёнок, как для полной, так и для частичной оклейки внедорожников. В их ассортимент входят не только пленки глянцевых и матовых оттенков цвета. Имеются и специально разработанные виниловые и ПВХ пленки для антигравийной защиты кузова Нивы Шевроле, оптики и стёкол автомобиля.

От чего защищает виниловая пленка

Виниловая плёнка прекрасно защитит кузов Нивы в зимний период от повреждения ЛКП. Защищает кузов автомобиля от попадания реагентов в микротрещины в лакокрасочном покрытии, возникающие в результате перепада температур.

В летний период виниловая пленка превосходно защищает лакокрасочное покрытие кузова и стеклянные элементы конструкции Нивы от гравия и камней, вылетающих из под колёс других авто. Круглогодично виниловое покрытие предохраняет ЛКП авто от «кривых рук» авто-мойщиков и их «Кёрхеров» без фильтров. Они мощнейшем напором неочищенной воды и песка при «бесконтактной мойке» коробят и портят лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля. Бывает даже разбивают небольшие сколы на капоте и бампере до состояния белого пятна!

Все мелкие, но очень неприятные для любого авто-владельца нюансы эксплуатации любимого автомобиля Вам помогут избежать виниловая плёнка и специалисты по её нанесению.
Специалисты всегда помогут Вам разработать и подобрать эксклюзивный внешний и внутренний дизайн, выбрать рисунок для создания винилографии и нанесения этого рисунка на Ниву.

Виды виниловых пленок на Ниву

Самоклеющиеся автомобильные плёнки имеют три основных предназначения:
1.Защита лакокрасочного покрытия автомобиля от внешних повреждений, возникающих при эксплуатации автомобиля, а именно сколов ЛКП, притёртостей, повреждений ЛКП в результате мелких ДТП. Бронирование и тонирование стекол и пластика фар, лобового, заднего и боковых стёкол Нивы Шевроле.
2.Изменение внешнего и внутреннего дизайна автомобиля при помощи оклейки виниловой цветной матовой или глянцевой плёнкой, плёнкой под карбон 3D, плёнкой с имитацией кожи рептилий, пленкой имитирующей полированный алюминий, хромом различных оттенков.
3.Нанесение рекламных надписей и полноцветных рекламных изображений на коммерческие авто в целях рекламы своего бренда, организации и предоставляемых услуг.

Оклейка новой Нивы защитной виниловой плёнкой позволяет гарантированно уберечь кузов Вашего автомобиля от сколов, царапин и даже повреждений лакокрасочного покрытия возникающих в результате мелких ДТП. Данный вид плёнки абсолютно прозрачен и не меняет цвет и общий внешний вид Вашего автомобиля.

В линейке защитных антигравийных плёнок так же имеется прозрачная матовая виниловая плёнка — данный вид плёнки, помимо основной своей защитной функции, способен сделать матовым и очень эффектным собственный цвет внедорожника. Особенно он подходит к коричневому, желтому, красному, синему и ярким цветам.

С точки зрения стоимости, прозрачная глянцевая и прозрачная матовая защитные плёнки, на порядок отличаются по цене в меньшую сторону от цветных матовых и глянцевых виниловых плёнок.

Такой же, защитный эффект, дают цветные глянцевые и матовые виниловые плёнки. С помощью плёнок Вы сможете изменить дизайн авто, сделать его эксклюзивным и неповторимым, выразить свой характер, придать автомобилю солидности, агрессивности.
Последним писком виниловой моды является оклейка Нивы хромированными плёнками золотого и серебряного цветов. На этом выбор цветовой палитры хрома не заканчивается — можно разработать цвет хрома персонально.

Защита других элементов кузова пленкой

В линейке плёнок представленных указанными компаниями-производителями, так же представлена защитная плёнка на фары и стёкла Нивы, защищающая стекло, либо пластик оптики от повреждений, возникающих в результате внешнего воздействия. Данная процедура по стоимости сравнима с полировкой фар, но эффективность от неё намного выше, т. к. оптика остаётся защищённой и свет фар не тускнеет. Виниловое покрытие фар Нивы можно полировать, практически так же, как стекло или пластик, но в силу того, что виниловая плёнка эластична на ней не появляются сколы и трещины.

При бронировании лобовых и боковых стёкол защитной плёнкой, вероятность появления трещин и сколов, в результате внешнего воздействия, сводиться практически к нулю. Боковые стёкла бронируются, как правило, для защиты при попадании камней от осыпания и повреждении при ДТП.

Помимо прозрачной защитной плёнки существует цветная оттеняющая защитная плёнка. Плюс у плёнки хорошая светопропускаемость и нанесение её на любое из стёкол автомобиля не будет противоречить принятому ГОСТу ГИБДД РФ.
Когда в результате внешних воздействий плёнка тускнеет, она легко демонтируется и наклеивается новая защитная плёнка.

И последний по списку решающий фактор, говорящий в пользу оклейки новой Нивы Шевроле виниловой плёнкой, заключается в следующем. Через два-три года, когда на авто закончится дилерская гарантия и Вы решите продать его и купить новый автомобиль, лакокрасочное покрытие под плёнкой сохраниться в идеальном состоянии. Это естественно положительно отразится на его стоимости при продаже на вторичном рынке.

При правильном нанесении и соблюдении технологии покрытие виниловой плёнкой по своим свойствам сравнимо с ламинированием поверхности. После нанесения плёнка в течении двух-трёх суток, в зависимости от температуры окружающей среды, окончательно «усаживается». В итоге она принимает новую форму и стягиваясь, придают кузову дополнительную жёсткость и эластичность. За счёт этого кузов Нивы приобретает дополнительные противоударные свойства.

Посмотрите дополнительные видео как можно красиво оклеить значок Шевроле Нивы своими руками.

Карбоновую пленка применяют для оклеивания и декорирования салона в стиле 5D.

Как сделать камуфляж на авто своими руками?

Комментариев: нет Опубликовано: 30.03.2016

Метки:ВАЗ 2121Как наносить краску и лакЛаки и краска

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.


Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.


Покраска авто в камуфляж

Проблема камуфляжа на машине

Основная проблема камуфляжа на автомобиле — масштаб и интенсивность рисунка. Проблема эта идет от противоположной задачи. В жизни, у военных или охотников, камуфляж нужен чтобы замаскировать автомобиль. Для тюнинга же камуфляж нужен сугубо выпендриваться, что уж скрывать-то? Вот именно тут и приходит понимание, что интенсивность и масштаб надо подбирать, практически опытным путем.

Пример. Смотрите на два предмета в камуфляже

Разный масштаб на лицо, не только на лицо. Посему готового решения для масштаба под автомобиль нет. Придется делать макеты на компьютере и смотреть что лучше, что хуже. Собственно этот материал и будет в помощь — можно посмотреть на готовые решения и оценить.

Лесной камуфляж на машине

Классика, что называется. Варианты лесного военного камуфляжа могут быть разные от натовского woodland до расцветки советской армии. Смотрите как неплохо сделан Порше, он еще и матовый к тому же.

Чуть другая версия. Матовый оттенок опять же работает в плюс!

А вот пример неудачной раскраски. То что я и говорил про работу аэрографа. Человек искусства и военный человек в одной голове уживаются только если прапорщику сделать переливание крови художника и то военный победит.

Смартик тоже без особого понимания малевали, получилось в целом неплохо, но глянец портит вид.

Вот как раз для сравнения матовый лесной камуфляж. Рисунок-то попроще будет, но матовый опять вытягивает.

Мне кажется, что лесной камуфляж подойдет для очень ограниченного числа машин. Мой совет — если на машине красивый обвес — НЕ используйте лесную расцветку камуфляжа. И наоборот — это хорошее решения для стокового внешнего вида.

Цифровой камуфляж

Знаменитый digital, мечта технологичных милитаристов. На автомобиле смотрится действительно круто. Причем в разных оттенках, например пустынный, как этот Ламборгини

Также обратите внимание, как хорошо сочетается цифровой камуфляж с другими цветами и рисунками.

Вот, например, раскраска дрифтового автомобиля.

И двойной цвет кузова и надписи и карбон отлично вписываются в этот цифровой камуфляж.

Настолько хорошо, что эту идею в цельнотянутом виде себе скомуниздила команда Che Drift, не зря ведь революционеры-чегевары, общее значит ничье. У них получилось тоже красиво

Цифровой камуфляж это очень хорошее решение для нестандартного кузова и сочетания цветов. Рекомендую. Только не берите эту заезженную комбинацию. Используйте другие цвета.

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.


Покраска Нивы в камуфляж своими руками
После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Пустынный камуфляж

Классика пустынная. Фетиш арабов и ветеранов афганцев.

И масштаб и цвет пустынного камуфляжа на этом седане Porsche подобраны очень удачно. Действительно здорово выглядит, несмотря на то, что изначально машина ужасна внешне — камуфляж все ужасы скрыл.

А вот более легкий вариант, тоже аккуратно и со вкусом. Audi A3

Обратите внимание, создатели этого образа автомобиля взяли свелый оттенок + мат и получилось здорово. Несмотря на камуфляж обвес и обводы кузова видны хорошо.

Ну это суровая классика жанра. Ламборгини милитари

Возвращение на Ниву. Акт пятый. Стойкий камуфляж

Можно приводить массу доводов за и против окраски автомобиля защитным покрытием, но стоит увидеть результат и сомнения сами собой исчезают

И дея покрыть нашу «Ниву» устойчивой к повреждениям краской возникла внезапно – под воздействием рекламы. Вот и говорите после этого, что она не работает. Не думал, что так легко поддамся на соблазн, но уже на следующий день после первого звонка я сидел в офисе компании Rubber Paint, выбирая колер. Решающим фактором, впрочем, стало то, что покрытие «Титан» оказалось российской разработкой, а наших умельцев мы стараемся поддержать в первую очередь. Во-первых, потому что, по большому счёту, их не так уж много, а во-вторых, похоже, что на этот раз они оказались не хуже общепризнанных мировых производителей.

ХИМИЮ В ЖИЗНЬ

Сперва, наверное, стоит немного рассказать о том, что из себя представляет «Титан» и другие не царапающиеся покрытия. Независимо от марки любое современное особо прочное покрытие является, по сути, двухкомпонентной полиуретановой краской. Копнём немного глубже. Полиуретан – это синтетический эластомер, родственник акрила, проще говоря, пластмасса, но с особыми свойствами. Нам важны два из них – износостойкость и прочность на разрыв, которая может достигать 500 кг/см 2 . В зависимости от состава эластомера полиуретан может быть почти жидким, пенообразным, мягким как резина и твёрдым, как поликарбонат. Благодаря своим качествам полиуретан широко применяется в промышленности – от обувной до космической. Кроме того, он не боится морозов, а температурный диапазон его использования лежит в пределах от минус 60 до плюс 80 градусов Цельсия. Кроме того, полиуретан не сложно колеровать, в обычном же своём виде он почти прозрачен.

Треть от стоимости качественной перекраски автомобиля
в «Титан» составляет подготовка

ВАЖНЕЙ ВСЕГО ЗАКАЛКА

Вернее, подготовка. Думаете, почему мы не стали красить «Ниву» сами, с помощью ведра и веника? Потому что отлично понимали: покраска – это даже не полдела. Путь к успеху пролегает через основательную и умелую подготовку поверхности. А поверхность у нас была не такой уж молодой, местами и вовсе ржавой. Потом ещё разборка, причём капитальная, со снятием всех декоративных элементов, укрытием того, что нельзя или не нужно снимать, оклейкой, оборачиванием, затыканием и прокладыванием. А если нет гаража и на улице около нуля… Компрессора с распылителем, кстати, тоже нет, а в волшебную силу валика с кисточкой давно никто не верит. Помимо этого, хотелось не просто покрасить машину из серого в серый, а выдумать какой-нибудь камуфляж. Вроде того, что наносили на боевые корабли Северного флота во время Второй мировой. Такой ломаный, ромбами и треугольниками. Словом, если всё посчитать – траты на аренду бокса, оборудование, инструменты, материал на заклеивание и оборачивание, саму краску (с учётом того, что машина должна сохнуть трижды), выходило, что обратиться к профессионалам было проще и едва ли не дешевле. Кстати, это касается не только покраски. И дело тут не только в лени и личной криворукости, просто человек, производящий одну и ту же операцию сотни раз, получает лучший результат, чем тот, кто делает её впервые. Продолжая размышлять на эту мудрёную тему, поехали мы с «Нивой» на Байкальскую в Rubber Paint.

Свежая краска даёт сильную шагрень, которая уходит по мере высыхания

ПОПАСТЬ В ЦВЕТ

Местные мастера показали мне несколько своих работ. Всё больше Gelandewagen и Land Cruiser. Рассказали, что такое «Титан», и почему он предпочтительнее других производителей. Если вам интересно, то я могу вкратце повторить этот рассказ, а вы уж сами решите, можно ли ему верить. Главное преимущество «Титана» в том, что в его составе больше полиуретанового компонента. Разумеется, не просто математически больше, а все ингредиенты составлены так, чтобы получить оптимальные укрывистость, устойчивость к ультрафиолету, скорость высыхания, отсутствие подтёков и экологическую чистоту. Ну, и стоимость, наконец. Получается, что по всем параметрам наше покрытие обходит конкурентов. Обычно я не очень верю в слова «импортозамещение», «не имеющий аналогов в мире», «уникальный» и т.д., но тут, видимо, придётся. К примеру, главного компонента – твёрдого полиуретана – в «Титане» 70%, а в лучших образцах конкурентов – не более 30%. Это обеспечивает не только прекрасные свойства укрывистости, а значит и экономного расходования, прочности, в которых весь смысл и заключается, но и эластичности. Пластмассовую пластину, покрытую «Титаном», можно сложить пополам, и если пластмасса не треснет, то на покрытии не останется никаких следов, хоть сто раз согни-разогни. Что касается прочности, то на следующий день после покраски я сам довольно сильно царапал капот ключом зажигания. Никаких следов! Я уже начал было доставать нож, но мастера остановили, мол, это, конечно, «Титан», но не титановый же, и разрезать краску всё же можно, если хорошо постараться.

Принципиально не стали менять внешний вид световых приборов,
а вот затянуть их в бронеплёнку стоит

Живём мы с «Нивой» не в Италии, поэтому для своего камуфляжа я выбрал три подходящих нашему климату цвета: основной серый, тёмно-серый и… Тут наши мнения разделились, мастера предлагали белый, а я хотел зелёный матовый. Мне не по морям среди льдов мили на винт наворачивать, а всё больше по лесам да полям. В общем, удалось убедить. Правда, после покраски выяснилось, что некоторые колеры немного меняют оттенок по мере высыхания. Зелёный получился чуть темнее, но так даже лучше. Кроме того, ржавые места зачистили, подровняли, обработали преобразователем и специальным антикоррозийным составом, загрунтовали, покрыли праймером и покрасили в три приёма. Почему в три? По количеству цветов. Не знаю как вам, а мне очень нравится. Мальчишки во дворе тычут пальцем и кричат: «Смотри, военная машина!» И правильно, кстати, кричат. Говорят, «Титаном» уже заинтересовались армия и специальные службы. Покрытие, во-первых, отечественное (по-другому с Минобороны не договориться), во-вторых, недорогое, в-третьих, прочное и, в-четвёртых, не блестит. Идеально для армейской техники. Особенно то, что не блестит.

Никаких разрешений на изменение цвета кузова, или покраски в камуфляж, не нужно. Но следует внести это изменение в ПТС. Детали вы узнаете, приехав в ГАИ. Скорее всего, напишут «цвет комбинированный: серый, чёрный, зелёный». Это может понадобиться при перерегистрации или продаже. Однако, дорожную полицию не слишком заботит камуфляж на машине, особенно если он не очень яркий и не бросается в глаза. ГАИ комментирует ситуацию следующим образом: «Возможно нанесение рисунков и узоров на автомобиль в случае, если большая часть кузова сохраняет свой зарегистрированный цвет, если раскраска не совпадает или не напоминает спецтехнику (синие, красные полосы; чёрно-красные косые линии на жёлтом фоне), и если не является рекламой». Предлагают совершить следующие действия: «При замене агрегата или цвета транспортного средства необходимо внести изменения в регистрационные документы, для чего понадобятся: заявление, паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, паспорт гражданина РФ с пропиской, нотариальная доверенность, если оформление производится по доверенности, документы, подтверждающие право собственности, квитанция об оплате регистрационных действий».

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

  • Необходимые инструменты и материалы
  • Подготовка машины к покраске
  • Покраска автомобиля
  • Лакирование авто
  • Заключение

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.

Подготовка автомобиля к покраске

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Заключение

Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение МКС » 29 мар 2010, 11:48

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение Вася » 29 мар 2010, 12:08

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение Антоха » 29 мар 2010, 12:24

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение spoon » 29 мар 2010, 13:07

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение Антоха » 29 мар 2010, 13:12

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение МКС » 29 мар 2010, 15:17

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение ALK » 29 мар 2010, 15:41

    40 тыр на покрас — это мегадорого в мск. правда тут токмо лечение жуков без сварки, грунт и покрас. арматурку думаю включат в счет — вынуть 4 стекла, бампера и ручки

    так ценник от 25 тыр с проемами в конфе на авто.ру, здесь предлагали в районе 20 тыр. дешевле вряд ли будет =/

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение Зоркий сокол » 29 мар 2010, 15:43

    Пару месяцев назад обклеили девятку.Хозяин не хотел красить.
    Чёрный матовый винил.Нужно максимально стерильное помещение-пыль под плёнкой не айс.

    ALK
    Стёкол 6.А вообще можешь сам разобрать-обычно маляры только приветствуют.
    Гомосятины с хозяином меньше-он сам лично обломает всяческие загнившие гаечки в фонарях и ручках,и не будет бычить-«не мои проблемы».
    Через месяц,дай бог, у нас откроется малярка-цена облива нивы без мегарихтовки и сварки,с проёмами-15 тыров.
    Маляр-нивовод,такшта в теме.

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение spoon » 30 мар 2010, 05:12

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение simbir » 30 мар 2010, 10:07

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение spoon » 31 мар 2010, 21:07

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение Aleks923 » 31 мар 2010, 22:48

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение Dron » 13 апр 2010, 20:38

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение den1493 » 16 апр 2010, 22:19

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение spoon » 27 апр 2010, 20:29

    Re: Покрытие автомобиля виниловыми плёнками

    Сообщение Erofeev » 16 июн 2010, 11:51

    По поводу обклейки. Лопаться будет если использовать самую дешевую серию пленок ORACAL 641. На данный момент существуют пленки серии 5хх и 8хх как раз для транспортных средств. Они литые и клеятся в отличии от 641 го только на сухую, при этом растягиваются в полтора раза. Ну и гарантия на них 4-7 лет (к вопросу о лопании). Естественно они дороже, сейчас как раз этим вопросом занимаюсь, буду делать из подобных пленок камуфляж, но в сравнении с окраской в камуфляж да еще что бы края были не размыты это копейки. Думаю где то в 10 тыр уложусь. Потом естессно фотоотчет 😉

    ЗЫ: Кстати и пленка практичнее покраски на мой взгляд. ой! — снял заново нарезал поклеил (тем более сам умею). А если по краске. Как серпом ниже пояса каждый кустик будет.

    Вот чего хочу достичь:

    Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

    Покрасить ниву в камуфляж своими руками

    . Долго об это думал, мечтал, смотрел фотографии, фапал и прочее) Сначала думал обычный зеленый комок. Потом зимний городской. Но потом прикинул что все это банально и в целом камуфляжем ни кого не удивить. Надо что то новое, интересное. И тут я задумался о пиксельном, зимнем. Первым делом возник вопрос: как его нарисовать? Потом случайно в сети наткнулся на видео, ка кв одной заморской стране, один товарищ рисовал такой же камуфляж на моделях танков. И подробно рассказал как это делается. И тут меня накрыло)

    Так вот. Вводная: покрасить машину в зимний камуфляж (белые, серые и черные пятна) . Фактура — пиксель.

    Реализация. Первым делом красим целиком машину в белый цвет. У меня это была «белая 040». Тут все просто. Затем делаем трафареты. Для этого я купил самой дешевой виниловой пленки (потребовалось около 2х погонных метров) Первым делом набрасывает примерный рисунок

    После все дело красим другой краской. Я красил цветом «белая ночь». Фактически серый цвет, похож на цвет грунтовки.

    Из-за того что в краске есть растворитель то после высыхания в некоторых местах отходят края. Но это не критично. Можно не обращать внимание.

    Ну вот, начал заниматься внешним видом Очень долго я думал как мне покрасить ниву…Перерыл весь интернет, мыслей была куча…Но все было что-то не то Ломая голову я взял маркер, обрисовал все проблемные места на кузове и от сюда уже начал строить рисунок, часа за два весь кузов был зарисован будущим камуфляжем

    На кузове были две сильные вмятины, выколотил их кувалдой через брусок, шпаклевать не стал, не думал даже об этом, в лесу все по отпадает через время

    Следующим этапом была зачистка кузова Для начала я протер весь кузов растворителем, машина стала и вправду белая, а не желто-коричнево-бело-кремовая Потом же я купил насадку с липой на дрель-шуруповерт под наждачную бумагу (290 насадка) …(200 два набора наждачки) Стал зачищать…Но увы…Через 10 минут сели обе батарейки шуруповерта, сопротивление очень сильное получается при зачистке, в гараже света нету, нужно искать двор с забором, за городом со светом и водой(шлангом)

    Обзовнив пару человек я нахожу подходящий двор Значит едем туда

    Кидаю насадку на дрель и о чудо…Работа просто закипела, дело пошло намногооооо быстрее Примерно за 4-5 часов была зачищена вся необходимая площадь кузова (спасибо другу Егору) Помог мне во многом и сам опыта набрался

    Необходимые инструменты и материалы

    Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

    • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
    • по 4 баллончика каждого цвета;
    • виниловая плёнка;
    • губка и средство для полировки;
    • матовый лак для автомобилей;
    • 0,5 литра растворителя марки 469;
    • 0,2 л бензина;
    • 7-сантиметровый малярный шпатель;
    • сухие чистые тряпки из фланели;
    • киловаттная лампа-галогенка;
    • старые газеты;
    • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

    Камуфляж. Варианты покраски. Общие вопросы.

    • Перейти на страницу:

    Камуфляж. Варианты покраски. Общие вопросы.

    Сообщение hpionodav » 04 сен 2010, 16:51

    Re: Цвет кузова.

    Сообщение MNV » 04 сен 2010, 22:18

    Re: Цвет кузова.

    Сообщение nick2121 » 06 сен 2010, 10:11

    Re: Цвет кузова.

    Сообщение Shashel » 06 сен 2010, 10:19

    Re: Цвет кузова.

    Сообщение nick2121 » 06 сен 2010, 10:33

    Re: Камуфляж. Вопросы.

    Сообщение hpionodav » 06 сен 2010, 17:08

    Re: Камуфляж. Вопросы.

    Сообщение sledopyt » 16 фев 2011, 12:13

    Re: Камуфляж. Вопросы.

    Сообщение Shashel » 01 мар 2011, 11:45

    Re: Камуфляж. Вопросы.

    Сообщение [email protected]@Z » 02 мар 2011, 01:43

    Re: Камуфляж. Вопросы.

    Сообщение Flaks » 04 мар 2011, 14:19

    Re: Камуфляж. Вопросы.

    Сообщение Flaks » 04 мар 2011, 15:27

    Re: Камуфляж. Вопросы.

    Сообщение [email protected]@Z » 05 мар 2011, 00:38

    Подготовка машины к покраске

    Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

    • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
    • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
    • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
    • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

    Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.


    Подготовка автомобиля к покраске

    Покраска Нивы в камуфляж своими руками

    Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.


    Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

    Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

    Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

    Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.


    Покраска авто в камуфляж

    Покраска автомобиля

    Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

    • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
    • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
    • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
    • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
    • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

    Автомобиль — легенда: юбилейная LADA 4х4 »Камуфляж» и фестиваль для поклонников модели

    В честь 40-летия LADA 4х4 начато производство специальной серии »Anniversary», состоящей из 1977 машин, отличающихся новыми цветовыми решениями в отделке интерьера и окраске кузова, а также накладками с символикой юбилея. В июле специальную серию дополнит LADA 4х4, кузов которой окрашен в «камуфляж» в заводских условиях. Защитная окраска кузова LADA 4х4 создана за счет сочетания трех металлизированных цветов — светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Бамперы и легкосплавные диски окрашены в черный цвет. Особое исполнение интерьера LADA 4х4 подчёркивают яркая красно-оранжевая «маска» комбинации приборов, оплетка руля из экокожи и накладки на пороги из нержавеющей стали. О юбилейном статусе напоминает логотип серии, вышитый на ковриках и нанесенный на обивку сидений, которая выполнена из экокожи черного цвета с контрастной прострочкой.

    Непременный атрибут юбилейной серии — это оригинальные таблички на передних крыльях, двери багажника и на крышке перчаточного ящика. Причем на последней отображается уникальный порядковый номер автомобиля: от 0001 до 1977 , что означает год начала производства LADA 4х4 и количество машин в ограниченной серии. В юбилейную серию вошли 3-дверные и 5-дверные LADA 4х4 с максимальным набором опций, который включает кондиционер, подогрев сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Стоимость 3-дверной LADA 4х4 »Anniversary» начинается от 558 900 рублей, а 5-дверной — от 603 900 рублей.

    LADA 4х4 »Камуфляж» будет впервые показана поклонникам модели на фестивале NivaFest, где соберутся участники клубов любителей этой модели из России и Европы. Традиция регулярных сборов и соревнований на бездорожье среди приверженцев автомобиля была положена еще в 2002 году в Германии, в год 25-летия легенды. Слеты традиционно проводились и в России. NivaFest в год 40-летия автомобиля будет организован на Федоровских лугах возле Тольятти.

    Лакирование авто

    На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

    Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

    Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.


    Нанесение лака на окрашенную поверхность

    Технические характеристики

    По предварительной информации, российский внедорожник будет основана на платформе B0, которую разделит с Renault Duster второго поколения.

    Рулевое управление при этом будет доработано и адаптировано в соответствии с условиями возможной эксплуатации, а подвеска — усилена.

    Тормозная система по умолчанию получит следующую схему: спереди будут установлены диски, сзади — барабаны.

    Наименование платформы

    Тип передней подвески

    Тип задней подвески

    Система полного привода будет подключаемой. В частности, установят муфту, которую можно задействовать принудительно либо по желанию электронных систем. В связи с этим, рассчитывать на наличие демультипликатор не приходится — альтернативой ему станет укороченная первая передача в трансмиссии.

    Данные же о силовом агрегате модели не раскрываются. Но по предположениям авто журналистов, это будет доработанный двигатель 1.8 литра, который сейчас применяется на таких моделях концерна как Vesta, XRay.

    Подбор точного размера шин ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977

    Многие покрышки на ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977 по внешнему виду очень схожи между собой. Казалось бы рисунок протектора одинаковый, но степень его сложности индивидуальна для каждой модели. У одного и того же варианта может существовать сотни подвидов, поэтому выбирать летнюю резину, цена на которую подходит практически под любой бюджет, особенно внимательно, учитывая малейшие детали. При покупке новых покрышек следует учитывать:

    • марку и габариты транспортного средства;
    • погодные условия, при которых эксплуатируется авто;
    • тип вождения;
    • технические требования, указанные в техпаспорте;
    • качество основных дорог;
    • максимальный вес авто при загруженности.

    Надежные летние шины на ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977 купить в Владимире можно прямо сейчас, предварительно убедившись, что выбранная Вами модель полностью подходит всем требованиям машины.

    Зимние покрышки

    В холодное время года важно, чтобы шины обладали высокими показателями тягово-сцепных свойств с заснеженным и обледеневшим покрытием. Помимо этого в перечень их характеристик должны входить:

    Вы так же можете сэкономить и приобрести всесезонные колеса на ВАЗ Niva 4×4 Внедорожник 1.7i 1977 . Однако помните, что они подходят для эксплуатации только в регионах с теплыми зимами. Кроме того по показателям характеристик всесезонные покрышки гораздо уступают зимней и летней резине.

    Авто и мото в камуфляж в Москве

    Оклеиваем авто камуфляжной пленкой. Есть разные камуфляжи: пиксельный, лесной, рубленый, зимний, пустынный и другие. Предлагаем пленки разных производителей. Подберем лучший вариант для вашего автомобиля. Рекомендуем прокрыть пленку керамикой.

    Заказать услугу Задать вопрос

    Фотогалерея

    • Описание
    • Проекты
    • Вопрос/ответ
    • Статьи

    Оклеиваем авто камуфляжной пленкой. Разрабатываем дизайн-проект индивидуального стиля камуфляжа либо предлагаем готовые варианты. Есть пленки разных производителей, сроком службы ≈ от 2 до 7 лет. Подберем лучший вариант для вашего автомобиля. Гарантируем аккуратный результат — никаких видимых швов или смещений рисунка!

    Условно все виды камуфляжа можно разделить на 3 направления:

      Классический. Используются патерны и вариации военной тематики. В чистом виде применяется крайне редко. Городской. Вариантов цветов и рисунков великое множество. Узор придает машине брутальность и выделяет среди множества других. Индивидуальный. Разработаем для вас индивидуальный стиль камуфляжа, с которым ваш автомобиль будет уникален.

    Важно не путать камуфляж со стилем «милитари». Army style — однотонная тематическая окраска (Olive, Black Navi, Desert). Камуфляж — произвольный рисунок, выполняющий маскировочную функцию на конкретной местности. Сегодня — модный элемент автостайлинга .

    Основные виды камуфляжа

    Геометрический (рубленый). В основе дизайна лежит «кубизм». Орнамент разбивает силуэт машины на остроугольные участки разных форм и размеров. Используя контрастные цвета, можно получить дизайнерское авто, которое смотрится как инопланетный болид.

    Пиксельный (цифровой). Напоминает матрицу дисплея. Рисунок выглядит как хаотичные многократно увеличенные пиксели. На большой скорости силуэт автомобиля кажется смазанным. В узоре используются темные цвета: черный, коричневый, зеленый. В межсезонье авто будет сливаться с любым природным фоном (земля, деревья, кустарники).

    Лесной. Имитирует листву и стволы деревьев. В рисунке используются плавные линии и мягкие переходы. Основные цвета — зеленый и коричневый, реже — кислотные оттенки.

    Зимний. К белому цвету добавляются голубые и синие разводы, а также темные пятна, имитирующие проталины. Белый камуфляж идеально подходит для зимней охоты и рыбалки. Может быть рубленым, пиксельным и другим.

    Пустынный. В рисунке преобладают желтые и охровые цвета разных оттенков. Узор имитирует травяное покрытие степей и саванн.

    Цветной военный. Классические военные пятна разных оттенков цвета хаки, выполненные в нестандартных для ВВС цветах. Авто отлично смотрится в любое время года в любой среде (город, охота, рыбалка, сафари).

    Индивидуальный. Камуфляж разрабатывает наш дизайнер, учитывая ваши пожелания. Будьте уверены, что он будет уникален среди других вариантов.

    Пример индивидуального камуфляжа на авто.

    Как выбрать пленку

    У нас вы можете купить пленку с понравившимся рисунком и заказать частичную или полную оклейку авто. В ассортименте есть пленка с матовой и глянцевой поверхностью. Если вас интересует исключительно дизайн — подходят оба варианта. Если отправляетесь на охоту или рыбалку — выбирайте матовый защитный камуфляж. Блеск кузова не способствует эффективной маскировке.

    Основные бренды:

      Оракал (Oracal) 970 серии Текврап (TeckWrap) Хексис (Hexis) KPMF 5000 серии KPMF 8000 серии

    Как мы выполняем оклейку

    В специально оборудованном боксе со строгим соблюдением технологических норм. Предварительно кузов очищаем от загрязнений. Мастер тщательно подгоняет рисунок, чтобы визуально места склейки были совершенно незаметны.

    При частичной оклейке мастер выполняет плоттерную нарезку и размещает «пятна» камуфляжа на кузове согласно выбранного дизайна. Такой вариант обойдется дешевле (нет сложностей со стыковкой фрагментов), но ограничивает возможности выбора пленки (многие графические рисунки сложно вырезать целыми кусками).

    Сроки и стоимость работ

    Процедура полной обтяжки занимает 2−4 дня, а в сложных случаях — 7.

    Цена зависит от объема работ и стоимости выбранной пленки.

    В среднем, полная обклейка обходится:

    • от 35 000 рублей со сроком службы пленки — 2 года
    • от 65 000 рублей со сроком службы пленки (с ламинацией) — 3-5 лет
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector