Ока не заводится причины стартер крутит
Ока не заводится причины стартер крутит
Люди скажите што можно проверить и как я не пойму!
у неё идёт трамблёр как у 8ки потом слева возле колеса идёт такая квадратная фигня от неё пошли блонипровода я ваще хз чо и как!как можно проверить ту же бобину тот же трамблёр?я бобину искал так и не смог найти))
вот эта квадратная фигня и есть бобина))
1. Свечи в каком состоянии? Фото в студию.
2. На Оке – БСЗ. Соответственно три причины выхода из строя – 1) коммутатор 2) катушка зажигания 3) датчик холла.
Бывает экзотический вариант – одновременно коммутатор и датчик холла. Сталкивался.
3. ВВ провода – пробой. Определяется в темноте (Провода светятся) либо тыльной стороной руки касаешься провода, когда помощник крутит стартер. Жучит здорово.
на Оке -НЕТ ТРАМБЛЕРА.
Свечи ну так себе канеш не сказать хорошие,но прикол в том што она встала на трассе и всё незаводилась,а птом пригнали на стоянку она утром завелась как нивчом не бывало,фотки нету!скажи што можно сделать точнее чо вообще купить лучше и чо как проверить
Первое правило – возить с собой запасной рабочий коммутатор.
Кроче, топай в магаз, покупай коммутатор.
80% – дело в нем.
Про запас можешь купить и катушку зажигания.
А вообще, был в свое время хороший сервис по Окушкам на Копейском шоссе.
У них была собрана схема. Сниамль коммутатор и Цепляли на схему – показывало сразу, если коммутатор не работй. точно так же поступали и с катушкой.
Учти, если катушка вышла из строя – 90 % вылетает коммутатор.
При проверке свечей – выкручиваем свечу, надеваем ВВпровод. Свечу ложим на двиг.Только тогда крутим стартер. Т. е. должна быть обеспечена масса. Если этого не сделать – 50/50 ВВ провода под змену – так как их пробивает влет.
Кроме того, стоит посмотреть, качает ли БНасос. Т.е. Скинуть шланг с карбюратора, врубить стартер и смотреть, лется ли бензин. Если не льется, скорее всего либо раздолбан шток БН, либо вылетела ось БН (ну может и мембраны порвало в БН, но тогда БН будет весь в бензине).
Красный бенз – в бензине много ферроценовых присадок. Зебин слить, выкинуть, ББак промыть, сменить заправку. Свечи после такого зебина – под замену.
он со стороны стекла,цилиндр такой с разъемом( провод в него вставлен) откручиваешь его и усе)
да и вообще купи книгу и читай,всяко понятнее будет)
там идут 2 проводка к катушке их попробовал на пальцы положить ваще нифига
это как?)
да и зачем)
Цитата:
Сообщение от Dark_Angel_74 . .
там идут 2 проводка к катушке их попробовал на пальцы положить ваще нифига
это как?)
да и зачем)
Ну наверно на искру хотел проверить.
Проверяй на искру те провода, которвые идут из катушки, а не в катушку. Если в бензине сомневаешься, налей заведомо нормальный в полторашку и опсути в нее шланчик впускного патрубка бензонасоса.
Давно ничего не писал, да и особо не о чем. Белка заболела и стоит в гараже и
что с ней случилось не понятно. Все попытки реанимировать прошли
Были морозы она стояла в гараже на автозапуске и переодически прогревалась,
но в один прекрасный день, брелок мне сказал хватит с меня и отказался
заводить, решил попробовать ключом завести, но стартер только крутит и всё!
Что пробовали: Новые свечи, новые в/в провода, новый трамблёр, искра есть,
бензин поступает, отключали сигнализацию, проверяли предохранители,
заливали бензин в цилиндры, грели свечи, грели катушку зажигания, поливали
кипятком коллектор и форсунки, танцы с бубном шли 5 часов и всё напрасно,
Отъездив на Оке первые две недели без всяких проблем, в один прекрасный вечер, после рабочего дня, собираясь ехать, домой от работы, Я просто не смог завести свою Оку.
Ребята с работы обступили мою машину, и понеслось выяснения причин.
Сначала проверили свечи, искру, вроде всё в норме. Сняли шланг с карбюратора, оказалось бензонасос не качает бензин. Последующая разборка и ремонт родного бензонасоса показал, что из-под клапана выдавило прокладку.
Но это выяснилось потом, а тогда нужно было срочно, что-то делать. Я съездил в магазин и купил бензонасос от ВАЗ 2101. Приехав к машине, начали ставить бензонасос, оказалось входящий и исходящий патрубки расположены так, что кастрюля воздушного фильтра не хочет садиться на место, норовя обломать патрубок бензонасоса, хорошо верхняя часть бензонасоса с патрубками можно развернуть, открутив 6 болтов.
Так же оказалось, что патрубки бензонасоса 2101 по диаметру больше чем патрубки родного бензонасоса, но размоченный бензином шланг можно с трудом натянуть на соски бензонасоса.
Установив бензонасос и убедившись ,что он качает бензин, попробовали завести, но машина опять не схватывала. Следующий на очереди оказался карбюратор. Сняв верхнюю крышку карбюратора, обнаружили, что поплавок лежит на дне камеры, а бензина нет. Оказалась запала игла карбюратора.
Судя по всему, после того как игла карбюратора запала, перегородив дорогу бензину, в бензонасосе и выдавило прокладку клапана.
После продувания иглы, и сборки карбюратора, машина завелась, и Я поехал домой.
Но машина после этого стала ездить отвратительно, она глохла в подъем, на перекрестках, совершенно отказывалась нормально работать на горячую. Копеечный бензонасос, гнал бензин к карбюратору гораздо мощной струёй. И только отремонтировав родной бензонасос и поставив его на место, машина стала ездить более-менее нормально.
Во время всех мытарств Я ещё по неопытности решил купить и заменить свечи, в результате Я вкрутил в ОКУ свечи с короткой юбкой, так и ездил, пока специалисты мне не ткнули носом.
Объяснив, что ездить то она будет, только гарь засрет резьбу, и нормальные свечи с длинной юбкой туда уже не вкрутишь, пока мечиком не прогонишь резьбу.
Возможно, отчасти от этого, а возможно и от плохой катушки зажигания машина в то время на первой скорости на малых оборотах скакала как лягушка или как кадиллак негров в американских фильмах. Было полное ощущение, что работает один поршень.
Заменив свечи и катушку зажигания Я наконец то узнал что значит когда машина едет.
Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 1111, 11113 «ОКА» устройство и эксплуатация. В формате DJVU
Ока не заводится причины стартер крутит
Моя Ока не заводится! Две недели назат откопал её из сугроба! Завёл с толкоча — помню вроде бы мороз был — 20 градусов, холодно очень после того как я разрядил постоянными, пустыми поворотами ключа два акамулятора и сидел в шоке около машины меня подтянули за волгой и я ЗАВЁЛСЯ!
Теперь у нас гораздо теплее, всё тает! Уже +2, +4 градуса держится 3-4 дня. Пошёл машину заводить!
ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО К ПРОБЛЕМЕ:
Кручу ключом — стартёр крутит прикрасно, искра есть, свечи пробывал и обычные и 4 — контактые, бензин подкачивал — машина даже не разу не чихнула.
СИМПТОМЫ БЕДЫ:
Очень странно это было и 2 недели назад (тогда когда меня толкали и я завёлся) и сейчас так же — одна свеча сухая, сухая даже после того как я лил бензин напрямую в карбюратор. И ещё в помент поворота ключа, когда давишь и держишь газ из карбыратора слышны хлобки и он плюётся капельками бензина. Я знаю что это значит что зажигание раннее, но 2 недели назад всё отрегулировал и ездил с этими насройками прекрасно всё было. Пытался зажигание выстовить не помагло.
Spak, попробуй просто привести в порядок свечи — просушить, очистить электроды и резьбу, можно отмочить полчаса свечи в моющем средстве Cillit, или прокалить на газовой конфорке, становятся как новые, правда у меня один раз после усердного прокаливания изолятор потерял герметичность.
Еще был случай — перед вворачиванием свечей, на морозе дыхнул на резьбу типа пыль с них сдунуть, этого дыхания хватило, чтобы незаметно осевший на резьбе пар сыграл роль изолятора и машина не завелась.
Цитата: |
Слышал слух о том что у Окушек поршни могут примерзать к стенкам цилиндров может это? А может быть такое что колектор по которому в цилиндры поступает смесь от карбюратора засорился в хлам машина то 1997 года! |
— бред полный, не бери в голову.
Если карбюратор разбирался через месяц после того как его чистил мастер, может на то есть причины, что он опять засорился? Причиной засора могут быть ворсинки из нового бензопровода, грязный бензин, грязь в поплавковой камере и еще что угодно.
Можно еще компрессию померять для полной диагностики. Если движок угроблен (это маловероятно, но все же), он тоже не обязан заводиться даже при исправных свечах и карбюраторе. Грубо можно оценить компрессию, вывернув свечи и заткнув свечные отверстия чистыми тряпками, при прокрутке стартера обе должны красиво выстрелить, в таком случае движок в порядке.
Но в первую очередь смотришь свечи, карбюратор, зажигание (именно в том порядке, как перечислено).
Ока не заводится на холодную
24 декабря 2012, 16:43 #1
парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.
24 декабря 2012, 20:32 #4
Срочьно ищи KirGen-a, по оке он самый главный здесь,только он окажет помащь
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
25 декабря 2012, 08:04 #5
александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1
парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.
Скорее всего стартер не развивает нужных оборотов. Измерь напряжение на аккумуляторе и стартере во время заводки двигателя, если разница большая, то ищи, где плохой контакт в проводах (особенно провод МАССЫ на двигатель). Можно добаить еще один с корпуса на двигатель.
26 декабря 2012, 09:11 #6
26 декабря 2012, 16:01 #7
Выверни обе свечки (они ведь отсырели. однако очень доступны. как на выставке) припаси заранее две другие (сухие и желательно теплые). и заводи. двиг сразу должен завестись. И напиши нам. откуда ты, какая модель оки, какого г. в. и другое.
Renault Megane Экстрим
26 декабря 2012, 16:50 #8
александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1
парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.
Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.
26 декабря 2012, 18:08 #9
александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1
парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.
Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!
Renault Megane Экстрим
26 декабря 2012, 19:04 #10
Glebz, 26 декабря 2012, 18:08, #9
Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!
Это надо же до такого состояния карбюратор довести.
26 декабря 2012, 23:20 #11
ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 16:50, #8
Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.
. у заслонки при пуске щель должна быть равной 2 мм у воздушной и 0,75 — у дроссельной.
. надо добиться, чтобы смесь была и не обогащенной и не бедной.
27 декабря 2012, 13:10 #12
ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 19:04, #10
Это надо же до такого состояния карбюратор довести.
До какого «такого»если заводится (хол., гор, -не важно) с полутыка без всяких дополнительных манипуляций!?Это плохо? Похвала или укор-не понял? Или завидно??
Renault Megane Экстрим
27 декабря 2012, 17:41 #13
30 декабря 2012, 20:15 #14
Хуже-лучше голословно утверждать каждый могёт, а ты обоснуй, попробуй чтоб люди поняли, прониклись и поверив-согласились.
12 января 2013, 14:37 #15
александ 46регион, 26 декабря 2012, 09:11, #6
. славно. Грамотно помогли врумчанину.
Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111
2 октября 2013, 20:33 #16
Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.
2 октября 2013, 21:45 #17
yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16
Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.
Имхо если глушители рвёт-стало быть в них попадает горючее,проверь установку зажигания-может быть позднее,или карбюратор переливает,хотя еще могут быть и клапаны подношены. Возможно когда заводишь-несгоревшая смесь копится в глушителе,а затем с хлопком взрывается. Свечи черные-богатая смесь(карбюратор).Посмотри мой пост №9 от 26 дек.на этой же странице.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
3 октября 2013, 07:29 #18
yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16
Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.
Надо смотреть работу воздушной заслонки холодного запуска — из-за неё может происходить переобогащение смеси (при первых хлопках двигателя эта заслонка открывается и обедняет смесь, если исправно работает).
3 октября 2013, 07:40 #19
yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16
Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.
Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) но чтобы вы не порвали еще пару глушителей пока неустраните неисправность, мой вам маленький совет- не закрывайте полностью воздушную заслонку, либо если машина не завелась с первого раз-открываем полностью воздушную заслонку, нажимаем полностью на газ и мослаем стартером-машина завелась, а теперь потихоньку прикрываем воздушную заслонку пока обороты мотора не выйдут в зону около 2000 ) Еще мне не совсем понятно ваше «свечи постоянно черные» черные на холодную или черные даже после длительной поездки?
3 октября 2013, 08:44 #20
Малой13, 3 октября 2013, 07:40, #19
Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) .
. Юрик куда-то пропал. наверное, «сидит» у мастера СТО.
. Совет! . в подобных случаях. надо сначала — как следует. в-ручную «поработать» бензонасосом. . а затем уже заводить двиг.
Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111
3 октября 2013, 20:56 #21
Свечи черные на холодную, но сегодня поменял на платиновые ( с рыжим нагаром),они у меня на китайце стояли,вроде как по слухам на них не должна копоть скапливаться, еще почистил все подводящие контакты и промыл ацетоном карбюратор на «горячую», сейчас будем посмотреть. Попробовал заводить ни чего не трогая, результат на удивление лучше. А на счет глушака, я его постарался усилить на всякий случай, проварил газом со всех сторон и добавил несколько усиливающих швов.
4 октября 2013, 12:10 #22
yuriks, 3 октября 2013, 20:56, #21
Свечи черные на холодную, но сегодня поменял на платиновые ( с рыжим нагаром),они у меня на китайце стояли,вроде как по слухам на них не должна копоть скапливаться, еще почистил все подводящие контакты и промыл ацетоном карбюратор на «горячую», сейчас будем посмотреть. Попробовал заводить ни чего не трогая, результат на удивление лучше. А на счет глушака, я его постарался усилить на всякий случай, проварил газом со всех сторон и добавил несколько усиливающих швов.
. классно поступил. с глушаком. . аж, завидно.
. не пропадай. через какое-то времени напиши отзыв. хотя бы несколько строк.
4 октября 2013, 12:25 #23
Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут
Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111
4 октября 2013, 12:36 #24
Кто нить в курсе, какой генератор мона в оку поставить, кроме родного конечно, цель, повышение ампеража.
Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111
4 октября 2013, 12:42 #25
Малой13, 4 октября 2013, 12:25, #23
Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут
Не совсем понятно что имел ввиду г-н Малой, но результат на лицо, черной копоти почти нет.
4 октября 2013, 14:57 #26
yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16
Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.
KirGen, 4 октября 2013, 12:10, #22
. классно поступил. с глушаком. . аж, завидно.
. о зависти. да я пошутил.
Малой13, 4 октября 2013, 12:25, #23
Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут
. согласен. . он же не сказал о г.в.машины. может ей — 25 лет.
. если стреляет. то очевидно, что там надо поработать грамотному челу. . тем более — копоть, черные свечи и т.д.
4 октября 2013, 20:23 #27
yuriks, 4 октября 2013, 12:36, #24
Кто нить в курсе, какой генератор мона в оку поставить, кроме родного конечно, цель, повышение ампеража.
Имхо в принципе любой из ВАЗовских,а скажите-цель в повышении ампеража. Родного хватает на все потребители,если следить за натягом ремня.
Ока не заводится
Решили готовить к дачному сезону дедушкину оку, полгода она стояла в гараже. Тосол из-под хомута вытек — фигня, затянул. Воткнули АКБ, говорю дай я; нет, дед запрыгнул и стал качать педалью газа без подсоса(хренли: 83года). Вспышек вообше не было.
Одна свеча туго шла, не стал рисковать без нормального воротка. Вторую открутил, вся в бензине и грязная. Заменил на «чутьполучше». Искра есть на обеих.
Из носика ускорительного насоса бензин идёт.
Ни одной вспышки так и не было.
Причины которые я вижу:
0) Тупо залило свечи
1) Плохие свечи
2) Бензин испортился
3) Засорились/замерзли жиклёры
4) Пропала компрессия
Может пропустил я чего-нибудь?
Так как и машина и дедушка в Железнодорожном, то я буду заниматься этим на выходных
Ни одной вспышки так и не было.
Свечи.
Высоковольтные провода.
«Катушка» зажигания.
Прошу пардону, неправильно понял, искра ведь есть.
в хайло карба эфира брызни
А зажигание как там регулируется?
А зажигание как там регулируется?
Вторую открутил, вся в бензине и грязная.
Искра есть на обеих.
Первое исключает второе.
Как можно видеть искру на второй свече, если она не выкручена из цилиндра?
Вывернуть обе, поменять на _новые_, прожигать старые — есть ли смысл?
Свечи выворачивать методом «один оборот против часовой — полоборота по часовой».
Резьбу новых смазать графитом от простого мягкого карандаша.
Перед заворачиванием свечей плавно нажать на педаль газа до упора и продуть цилиндры включением стартёра на 5-10 секунд при открытых свечных отверстиях.
Наконечники свечных проводов при этом замкнуть накоротко стержнем отвёртки-«перевёртыша», или чем-нибудь подобным, иначе возможен пробой вторичной обмотки катушки и выход из строя коммутатора.
Запуск производить при полностью вытянутом «подсосе», до первых вспышек в цилиндрах педаль газа не трогать.
Бензин залить свежий. Старый «протух».
ZavGar
Первое исключает второе. Как можно видеть искру на второй свече, если она не выкручена из цилиндра?
ZavGar
Вывернуть обе, поменять на _новые_, прожигать старые — есть ли смысл?
ZavGar
Свечи выворачивать методом «один оборот против часовой — полоборота по часовой».
Значиццо так. Что я делал в подобной ситуации.
1. Сразу, не глядя на искру ставим новые свечи (обе), запасную катушку и коммутатор ( у любого кто имеет оку дольше месяца такие христоматийные вещи есть), менять это все 10 минут с перекуром.
2. Снимаем кастрюлю, отворачиваем крышку карбюратора (не снимая тросика подсоса , он не мешает) и смотрим уровень топлива в поплавковой камере. По ходу выкидываем и ставим новую прокладку крышки(12 руб.) Тут либо камера переполнена (не знаю почему так бывает но так бывает, даже при нормальном игольчатом клапане) либо пустая (клапан значит меняем). Насосом (для колес) продуваем все дырки какие видим (жиклеры и т.п.) Собираем все обратно. Вытаскиваем из под машины последний винтик крышки который часто падает вниз если его сразу не вытащить
3. Выкручиваем электромагнитный клапан и вынимаем жиклер ХХ. Жиклер продуваем, клапан проверяем и меняем если он сдох. Этот эл.маг. клапан на оке выполняет одну функцию — перекрывает поток топлива когда двигатель не заведен, без него все будет работать но возможны детонации при выключении двигателя. А вот если он сдох то ХХ не будет в принципе. По этому можно вообще его откусить бокорезами и завернуть обратно.
4. Вытаскиваем подсос и без газа пытаемся завести. Если завелась то сразу по чуть-чуть убираем подсос и так пока не прогреется — на полном подсосе ОЧЕНЬ легко залить.
5. Зажигание лучше всего выставлять по стробоскопу. Метка на маховике, окошко заткнуто резиновой заглушкой, прямо под трамблером и термостатом вниз. Трамблер там как на 9-ке с той разницей что есть только датчик Холла, сигнал на катушку идет из коммутатора, а высоковольтный ток сразу на свечи — у оки цилиндры ходят вместе, искра идет на обе свечи одновременно, по этому можете на спор менять местами провода на свечах
Если ничего не помогает я просто снимаю старый карбюратор и ставлю другой, но вам , понятное дело, такой совет не поможет. Проверьте еще раз всю систему питания и зажигания. Для верности (но это экзотика) проверьте фазы газораспределения (ремень ГРМ то кстати на месте? а то бывает..), там метки все видно.
Вообще ока это машина которая в 99% не нуждается в эвакуаторе потому что ее можно починить самому почти всегда. Завестись должна точно. Иногда на это потребуется крутить двигатель секунд 30.
Там любо нечему гореть, либо нечем поджечь. Удачи, если что — спрашивайте
xar
Спасибо большое, за столь подробный ответ!
Всё это я делал у себя на шестёрке, но в оке всё оказалось непривычно и менее удобно. Просто хотелось вчера наскоком сделать, а не вышло, да и времени было мало.
Если кольца не залегли(ттт), то скорее всего, я её заведу, просто в боксе холдно и темновато.
Если залегли кольца, то стартёр будет шустро молотить.
После того как залил свечи можно попробовать, если аккума хватает запускаться без подсоса, «играя» газом.
Всем спасибо большое за советы! Дедушка сам вчера завел машину, просто так.
Дедушка сам вчера завел машину, просто так.
110% залило свечи. Надо было покурить или попить пивка. Одной скуренной сигареты (не курю, но наверно) как раз хватит на испарение/стекание большей части бензина из цилиндров Правда летом — зимой фиг знает.
Спортист
110% залило свечи. Надо было покурить или попить пивка. Одной скуренной сигареты (не курю, но наверно) как раз хватит на испарение/стекание большей части бензина из цилиндров Правда летом — зимой фиг знает.
стал качать педалью газа без подсоса
Когда я вот это прочитал, уже появилась догадка Кольца за полгода вряд ли залягут.
ZavGar
Бензин залить свежий. Старый «протух».
с толкача заводи, не парь себе мозг. когда заведется/не заведется уже будешь дальше смотреть.
Да свечи залил скорее всего, зачем газом то работать? Тянем подсос до упора, даем 3-4 качка бензонасосом и крутим стартер, сам 4 года на данной тарантайке гоняю и всегда заводился таким образом, проблем небыло даже после длительной полугодовой зимовки в сугробе. Один раз умудрился залить свечи тупо резко оттормозившись, в результате чего так и заглох на кутузовском в левом ряду ))) Пока на тросу оттаскивали во дворы + 1 выкуреная сигарета успел просохнуть, завелся и поехал дальше. Кстати говоря рекомендовал бы проверить тормоза. Этой зимой после холодов получил весьма неприятный бонус в виде полностью ушедшей из системы тормозной жидкости, как выяснилось течь из задних цилиндров, как найду яму — поеду менять, так что не спешите на дорогу выбираться.
если полгода стояла в поплавковой камере и в баке на дне вода. если не крутить стартером и понажимать газ ускорительный насос её выгонит и она через дренаж коллектора выльется на землю потом бнасосом насосать ещё и опять выгнать газом. при этом она в цилиндры не попадает. а потом только заводить
отечественная техника -некая субстанция, которая если едет исправно — то это больше чудо чем правило. поэтому нечего дрючить мозг, надо дать мотору просраться, а именно продуть нормально все цилиндры в течение n-го количества времени. стартер этого не даст, а буксировка заведет любой мотор, даже без компрессии.
з.ы. включая тот случай если свечи мокрые
даже в том случае если бензанасос будет переливать карбюратор так, что в цилиндр попадёт 50 грамм бензина сразу?
Ока в Новосибирске
Текущее время: 22 авг 2021, 20:03 |
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Не заводится. Перепробовал всё, фантазия иссякла.
Всех с наступившим!
На Оке катаюсь с 2008 года, с ремонтами проблем не возникало, да и не так часто они требовались. Что мог делал сам, что не мог, у местных ремонтёров. Но в этот раз впервые столкнулся с проблемой, которую так и не смог решить.
Суть такова: травили выхлопные газы под фланец приёмной трубы. Шумно, вонь в салоне при стоянке, плюс риск, что прогорит привалочная поверхность блока. Решил исправлять.
Чтобы долезть до фланца, нужно снять карбюратор, впускной коллектор и открутить собственно приёмную трубу. Фланец зашлифовал, заменил все прокладки, собрал обратно. Завести не удалось. Во время прокручивания стартером бывают единичные вспышки, периодически стреляет огнём из карбюратора. Даже если выстрела не было, при открывании заслонок карбюратора, в приёмном коллекторе задымление. И началось шаманство.
В ходе поиска проблемы были исключены все явные и не очень моменты:
— В первую очередь возникло нехорошее подозрение, что в ходе возни с коллекторами, что-то попало в отверстия блока и подвесило клапана. Замерил компрессию — норма.
— Симптомы похожи на зажигание. Поочерёдно заменил на запасные катушку зажигания, коммутатор и датчик Холла. Никакого эффекта.
— При кручении с выкрученными свечами искра есть.
— Проверил ремень ГРМ — метки совпадают. Заодно покрутил коленвал за шкив в районе ВМТ — искра есть и в нужном месте.
— Выкручивал по одной свече и пробовал крутить двигатель, прикрывая карбюратор ладонью — всасывание есть на каждом цилиндре.
— Плюнул и разобрал коллекторы ещё раз — не знаю как, но может выхлопная перекрылась — нет, всё нормально. Собрал обратно. Не заводится, стреляет в карбюратор.
— Замерил компрессию ещё раз — всё равно норма.
— Разобрал карбюратор. Жиклёры чистые. Каналы продул очистителем. Подрегулировал привод заслонок. Проверил уровень топлива. Без толку.
— Бензонасос качает, ускорительный насос работает.
— Стартер крутит уверенно, иногда бывают частые единичные вспышки, так, что обороты коленвала растут, но они есть только пока крутит стартер. Стоит стартер выключить, и всё, никакого подхвата нет.
— Да, двигатель стандартный, никаких переделок нет, до того, как полез в коллекторы, работал отлично (хоть и шумно).
Собственно, на этом у меня фантазия иссякла. Куда ещё смотреть и что проверять, не знаю. Нужна помощь знатоков.
Не заводится Ока
Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.
Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.
Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.
Технические характеристики
Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:
Ширина | 1.420 мм |
---|---|
Длина | 3.200 мм |
Высота | 1.400 мм |
Радиус поворота | 4.6 метров |
База колес | 2.180 мм |
Задняя колея | 1.200 мм |
Передняя колея | 1.210 мм |
Клиренс | 160 мм |
Основные причины, по которым не заводится автомобиль
Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.
При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.
Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.
При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.
Как завести автомобиль зимой
Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:
- Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
- Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
- Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.
Главные признаки неисправности
У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:
- двигатель не работает или работает плохо;
- ощущения сильных вибраций;
- сильное нагревание мотора;
- лишние, громкие звуки при включении запуске мотора;
- наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС;
- двигатель «троит» (сбой в работе);
- «стреляет» карбюратор.
Нарушения в топливной системе
Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?
- Двигатель не запускается.
- Наличие сбоев в работе мотора.
- Заметное сокращение мощности двигателя.
Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.
В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.
В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.
Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.
Система охлаждения
Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:
- Наличие трещин в патрубках.
- Нестабильная работа термостата.
- Неисправность помпы.
- Засор радиаторных сот.
- Нестабильная работа температурного датчика.
Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.
Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.
Механизм равновесия
Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.
В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.
ОКА не заводится
МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 15.01.11
Откуда: Набережные Челны
МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань
МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 15.01.11
Откуда: Набережные Челны
Драйвер Пробег: 317
С нами с: 04.02.08
Откуда: Kazan
Pauk пишет: |
---|
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Хочу попросить помощи (устной): проблема с окушкой, после того как отметка термометра опустилась ниже 15, перестала заводиться на холодную, стартер крутит, искры есть, свечи влажные, но не заводится. Если поставить теплый аккум, то заводится раза со 2-го, 3-го. Думал проблема со стартером, как соберусь — отвезу мастеру какому-нибудь, т.к. самому не очень приятно в -25 ковыряться, а гаража теплого нет. Но в один прекрасный момент — вообще перестал стартер крутить, и реле не щелкает. Аккум полностью заряжен, искра есть. Проверил плюс на реле от аккума, не отошел, на месте. На аккуме окислений нет, массу кузова зачистил, вся электрика работает, массу двигателя правда не чистил, провода на стартере зачистил. Сигналка стоит на машине, но там адская куча проводов, не знаю куда лезть. Подскажите пожалуйста, что с ним делать, со стартером, или втягивающим? Ну или может есть хороший мастер в челнах? Заранее спасибо за ответы. |
Может втулка стерлась или разбилась, вот его и клинит. Меняется просто.
Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино
МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 16.03.12
Откуда: Казань
Вот подобная фигня произошла! Случайно, на ходу, повернул ключ зажигания. Стартер «кыркнул», но двигатель завелся, т.к. ехал по инерции. Добрался до места, поставил на сигнализацию, а утром. Никаких звуков под капотом после поворота ключа. Ладно добрые соседи (огромное спасибо им) «дернули», завелся с толкача. Выключил зажигание, повернул ключ. Опять двадцать пять! Ни звука, ни щелчка. Снял стартер, разобрал, почистил. Поставил на место-тот же результат! Ни звука. Купил новое втягивающее реле, заменил. То же самое. По схеме проводов добрался до реле зажигания под панелью и реле стартера, заменил обе. Ни гу-гу. В альбоме одной из причин указано, что не замыкаются контакты 30-50 в замке зажигания. Разобрал его, проверил. Есть у них контакт! Стартер по-прежнему молчит. Остается блок иммобилайзера «сигналки». От него куча проводов, через два предохранителя, идет к блоку реле а/м. Кто-нибудь в теме?
Добавлено 16.03.12 23:19
У меня примерное произошло (см. большое сообщение). Грешу на «сигналку». У нее есть функция прерывать сигнал на реле запуска стартера!
Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл
Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино
МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 15.01.11
Откуда: Набережные Челны
МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 16.03.12
Откуда: Казань
Стартер подключить от АКБ напрямую не проблема. Хоть на катушку втягивающую должно подаваться всего 9V ( c АКБ 12V идет), запас по «прочности» ее выдержит. Проблема не в диагностике механизмов, а в том, что после сборки система не «фунциклирует».
Добавлено 19.03.12 11:56
Обычно «палится» втягивающее и меняется на новое. А с «сигналкой» что-нибудь делал? Мне посоветовали ее отключить и проверить напрямую.
МимоХодыч Пробег: 9
С нами с: 16.03.12
Откуда: Казань
Почему ОКА не заводится. Первая поломка.
Отъездив на Оке первые две недели без всяких проблем, в один прекрасный вечер, после рабочего дня, собираясь ехать, домой от работы, Я просто не смог завести свою Оку.
Ребята с работы обступили мою машину, и понеслось выяснения причин.
Сначала проверили свечи, искру, вроде всё в норме. Сняли шланг с карбюратора, оказалось бензонасос не качает бензин. Последующая разборка и ремонт родного бензонасоса показал, что из-под клапана выдавило прокладку.
Но это выяснилось потом, а тогда нужно было срочно, что-то делать. Я съездил в магазин и купил бензонасос от ВАЗ 2101. Приехав к машине, начали ставить бензонасос, оказалось входящий и исходящий патрубки расположены так, что кастрюля воздушного фильтра не хочет садиться на место, норовя обломать патрубок бензонасоса, хорошо верхняя часть бензонасоса с патрубками можно развернуть, открутив 6 болтов.
Так же оказалось, что патрубки бензонасоса 2101 по диаметру больше чем патрубки родного бензонасоса, но размоченный бензином шланг можно с трудом натянуть на соски бензонасоса.
Установив бензонасос и убедившись ,что он качает бензин, попробовали завести, но машина опять не схватывала. Следующий на очереди оказался карбюратор. Сняв верхнюю крышку карбюратора, обнаружили, что поплавок лежит на дне камеры, а бензина нет. Оказалась запала игла карбюратора.
Судя по всему, после того как игла карбюратора запала, перегородив дорогу бензину, в бензонасосе и выдавило прокладку клапана.
После продувания иглы, и сборки карбюратора, машина завелась, и Я поехал домой.
Но машина после этого стала ездить отвратительно, она глохла в подъем, на перекрестках, совершенно отказывалась нормально работать на горячую. Копеечный бензонасос, гнал бензин к карбюратору гораздо мощной струёй. И только отремонтировав родной бензонасос и поставив его на место, машина стала ездить более-менее нормально.
Во время всех мытарств Я ещё по неопытности решил купить и заменить свечи, в результате Я вкрутил в ОКУ свечи с короткой юбкой, так и ездил, пока специалисты мне не ткнули носом.
Объяснив, что ездить то она будет, только гарь засрет резьбу, и нормальные свечи с длинной юбкой туда уже не вкрутишь, пока мечиком не прогонишь резьбу.
Возможно, отчасти от этого, а возможно и от плохой катушки зажигания машина в то время на первой скорости на малых оборотах скакала как лягушка или как кадиллак негров в американских фильмах. Было полное ощущение, что работает один поршень.
Заменив свечи и катушку зажигания Я наконец то узнал что значит когда машина едет.
Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 1111, 11113 «ОКА» устройство и эксплуатация. В формате DJVU
В мороз не заводится машина стартер крутит
Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля, в конструкцию которого входит двигатель внутреннего сгорания. Именно стартер выступает в машине как устройство, предназначенное для раскрутки вала двигателя при запуске. Соответственно, если он неисправен, то автомобиль не сможет завестись и никуда не поедет.
На практике такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.
Когда стартер считается неисправным — основные признаки
Итак, начинаем разбираться, почему машина не заводится стартером. По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера, следующие:
- Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент. К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса.
- Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
- Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.
При этом практика показывает, что чаще всего из признаков неисправности стартера наблюдаются именно раздающиеся под капотом щелчки. Если при запуске машины вы их слышите, то сомневаться в проблеме на 95% уже не приходится.
Возможные пути решения проблемы
Соответственно, для решения проблемы, в случае когда не заводится машина и стартер не крутит, можно рассмотреть некоторые симптомы.
- В случае включения стартера, если фары автомобиля продолжают выдавать на исходе яркий свет и при этом не слышно четкого звука щелчка, то это может означать, что имеются различные повреждения в самой электрической цепи потребления питания стартера.
- Также, может быть ситуация, когда стартер может вращаться медленно, а, в свою очередь, аккумулятор может находиться в хорошем состоянии, то данная причина указывает на неисправность работы стартера или наличие крайне высокого сопротивления в самой цепи поступления его питания. Соответственно, в таком случае (неисправность цепи питания самого стартера) следует отсоединить провода от тягового реле стартера, вместе с шиной заземления от двигателя, после чего, полностью очистить все контакты, затем, повторно подсоединить все провода.
- Кроме того, также следует подключить к контактам стартера вольтметр и произвести проверку подачи полного напряжения аккумулятора. Ну а если же электрические цепи и аккумулятор в нормальном исправном состоянии, то следует снять разъем самого контакта с тягового реле,а после, подключив к нему вольтметр, проверить наличие подачи напряжения при включении стартера.
Сами же контакты устройства тягового реле следует проверять таким образом: соединить вольтметр, взявшись между положительными контактами двигателя стартера и «землей». Соответственно, при активации процесса включения зажигания, вольтметр должен будет показать наличие полного напряжения. Но если же поступление напряжения отсутствует, то под этим следует понимать, что это является неисправностью контактов тягового реле. Ну а если тяговое реле и электрическая цепь работают исправным образом, значит, неисправным элементом является двигатель стартера.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что в принципе определение и выявление причин неработы, а так же самостоятельное обслуживание генераторов и стартеров, каждому под силу, учитывая все простые и несложные инструкции.
Стартер крутит, а двигатель не заводится — причины
Еще одним частым признаком неисправности стартера является то, что стартер крутит, а двигатель не заводится. То есть слышно характерное жужжание устройства, а автомобиль все равно не готов к движению.
Чтобы выяснить, почему машина не заводится стартером уже с этого ракурса, рассмотрим влияние человеческого фактора на эту проблему, а потом углубимся в технические подробности возникновения ситуации.
Среди, так называемого, человеческого фактора главными причинами ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится, можно назвать:
- в машине отсутствует топливо;
- не отключена противоугонная система, которая осуществляет, например, блокирование работы бензонасоса;
- забита выхлопная труба; к примеру, в нее кто-то зачем-то засунул тряпку или что-то еще, или просто автомобилю нужно выехать из сугроба.
Конечно, такие причины поломкой считать нельзя, и решаются указанные проблемы просто. Однако существуют и технические причины, почему машина не заводится стартером. Их много, но мы назовем сейчас только самые, по мнению экспертов, чаще всего случающиеся ситуации:
- На морозе загустело масло в моторе.
- После длительной стоянки разряжена АКБ или у нее окислились клеммы.
- Присутствуют неисправности в топливном насосе.
- Стал проворачиваться венец маховика.
- Стартер престал сцепляться с венцом.
- Возникли проблемы с бендиксом или его приводом.
- Появилась неисправность в системе зажигания у бензинового авто.
- У дизельного автомобиля вышли из строя свечи накаливания.
- Ремень ГРМ превратился в клочья.
- Вращение коленчатого вала происходит с повышенным сопротивлением.
- Ряд других причин.
Таким образом, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, можно попытаться определить самому, но в большинстве случаев все же нужно отправляться в автомастерскую и проходить диагностику. Ведь причина может быть как в самом стартере, так и в участвующих с ним в общем деле элементах.
Не заводится машина, но стартер крутит
Неисправный стартер является одной из самых распространенных причин того, почему двигатель автомобиля не хочет запускаться. Однако нередко в практике встречается и такое, когда стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится. В чем же причина такого каприза и что нужно сделать, чтобы устранить неисправность? Именно на эти вопросы мы и предоставим вам сегодня ответы.
Нередко случаются и такие ситуации, когда стартер крутит, но машина заводится далеко не с первого раза. Безусловно, считать такую машину исправной – абсурд. Первое, что нужно сделать – это отправиться на СТО и найти причину неисправности. Если стартер крутит, а двигатель вашего автомобиля все-таки отказывается запускаться, советуем проверить: 1. Топливную систему. Последовательно, начиная бензонасосом и заканчивая карбюратором/инжектором, проверьте топливную систему. Если при включении зажигания, вы не слышите работы моторчика бензонасоса, то вот он – корень зла. В лучшем случае можно обойтись заменой его предохранителя, в худшем – неизбежна замена самого агрегата.
2. Топливный фильтр. О низком качестве топлива и о наличии в нем всевозможных примесей, думаем, говорить излишне, ведь это не является секретом даже для новичка-автолюбителя. В результате топливный фильтр забивается, двигателю недостаточно подаваемого бензина и он отказывается запускаться.
3. Систему зажигания. В первую очередь уделите внимание высоковольтной катушке и распределителю зажигания. Посмотрите не залиты ли свечи, поскольку нередко именно из-за этого двигатель начинает капризничать. Выкрутите свечи и проверьте, есть ли на них искра. Если искра отсутствует на инжекторном автомобиле, то придется заменить модуль зажигания, если авто карбюраторное, то следует проверить катушку зажигания. Не упускайте из внимания и трамблер, самое простое – осмотрите его крышку, на ней не должно быть трещин и прочих дефектов, внутри на крышке должен красоваться подпружиненный графитовый стержень.
4. Дроссельную заслонку. Забитая дроссельная заслонка, аналогично забитому топливному фильтру, нередко является причиной отказа двигателя запускаться тогда, когда стартер крутит.
5. Аккумулятор и его клеммы. Севший аккумулятор и окислившиеся клеммы – еще одни популярные основания для того, чтобы автомобиль не завелся.
6. Проводку. Очевидно, что пробои в электропроводке автомобиля также могут стать причиной отказа автомобиля заводиться.
Нередко после проверки обозначенных агрегатов удается установить причину, почему двигатель не желает запускаться при исправном стартере. Однако зачастую описанного недостаточно, тогда необходимо, что называется, «капать глубже». Список причин, по которым двигатель может отказать запускаться при крутящем стартере можно дополнить следующим: • Неисправность дефектного выключателя воспламенения. Включите фары, если они потускнели или и вовсе потухли при попытке запустить двигатель, значит причину отказа автомобиля заводиться следует искать в чем-то другом, но никак не в дефектном выключателе воспламенения.
• Нарушение целостности плавких предохранителей. Лукавить не будем, очень редко автомобиль перестает заводиться из-за обозначенной причины, однако списывать ее со счетов все-таки никогда не следует.
• Коррозия на любой электрической детали, особенно на стартере.
• Отсутствие искры с катушки зажигания. Проблема решается заменой вышедшей из строя катушки на новую.
• Наличие конденсата под капотом. Да, не удивляйтесь, но порой из-за излишней влаги под капотом двигатель может отказаться запускаться.
Искать причину отказа двигателя запускаться по предложенному выше алгоритму можно лишь тогда, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае основанием для каприза мотора могут стать именно проблемы с самим стартером. В частности, порой рывки в работе стартера говорят о недостаточном соприкосновении контактов, это может быть связано с износом щеток стартера, окислением контактов электропривода или клемм. Если же штатный стартер был заменен совсем недавно, а сейчас показывает свой характер, то, возможно, причина в некачественной проводке, установленной на стартер при сборке.
Как видите, причин отказа двигателя запускаться при крутящем стартере существует довольно много. Вы, конечно, можете сами определить их, следуя предложенным выше советам, однако если вы сомневаетесь в своих способностях, рекомендуем попросить помощи у мастеров СТО, которые с подобными проблемами в своей практике сталкиваются практически ежедневно. При обращении к настоящим профессионалам, вы сможете сэкономить время и нервы, а порой и деньги.
Любите свой автомобиль и заботьтесь о нем! Если ваш железный друг стал капризничать, то не откладывайте визит в автосервис.
Где выгодно купить б/у стартер
Когда владелец автомобиля рассматривает варианты, где можно с наибольшей выгодой для себя купить автозапчасти, то он обычно преследует три цели. Во-первых, ему нужно приобрести детали хорошего качества. Во-вторых, цена на них должна быть, желательно, невысокой. И, в-третьих, чтобы запчасти он могут получить как можно быстрее, а не ждать неделями, чтобы вновь пользоваться своей машинкой.
Чтобы реализовать все эти желания с максимальной выгодой, мы предлагаем вам воспользоваться авторазборкой, и купить б/у стартер и детали к нему в нашем интернет-магазине Разбор66.
Главных причин для обращения к нам за запчастями несколько:
1. Высокое качество
. Наша авторазборка позволяет получить оригинальные детали с машин-доноров, которые частично пострадали в ДТП. Запчасти еще не выработали свой срок годности и могут еще длительное время использоваться на аналогичных авто. При этом все выставленные на продажу запчасти у нас проходят тщательное экспертное обследование и практическое испытание, что и позволяет нам быть уверенным в их стопроцентном высоком качестве.
2. Невысокая цена
. Так как представленные у нас детали уже были использованы в автомашинах и являются «бэушными», то и цена, соответственно, у них не высокая. Она на порядок ниже, чем почти у точно таких же запчастей, но только новых, в упаковке.
3. Большой ассортимент
. В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор самых различных запчастей, включая стартеры и их составляющие. При этом у нас есть детали, которые уже давно перестали выпускаться и в обычной продаже их не встретишь. Также важно, что список реализуемых изделий у нас постоянно пополняется.
4. Быстрая покупка
. Все представленные на сайте запчасти есть в наличии, и при заказе они могут быть доставлены клиенту в самые сжатые сроки. В зависимости от места доставки товара речь может идти буквально об одном или нескольких днях. В то время как при заказе в обычных автомагазинах изделия (особенно оригинальные) нужно ждать гораздо более длительный срок.
Если вы сочли перечисленные выше причины разумными для того, чтобы купить автозапчасти с авторазборки именно в нашем интернет-магазине, то приглашаем воспользоваться нашими услугами. Посмотрите представленные вам запчасти, проанализируйте их качество, закажите нужные вам детали. И тогда вы, на самом деле, сможете починить стартер своего автомобиля быстро, качественно и недорого.