1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очередь на ладу веста

Очередь на ладу веста

  • Новости
  • Отзывы
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Интервью
  • Фото
  • Видео
  • Магазин

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 3123>

LADA Vesta получит самый мощный АВТОВАЗовский мотор только третьей.

После тест-драйва LADA Vesta многие автомобильные журналисты заявили, что российский мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. слабоват для новинки. Не смотря на адаптацию роботизированной коробки передач, автомобилю необходим более мощный агрегат. Альтернативой в этой ситуации может выступить новый двигатель АВТОВАЗа объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. под индексом 21179. Новый агрегат будет разгонять машину до 100 км/ч за 10 секунд и потреблять в смешанном цикле 7 литров. Максимальная скорость у него 182 км/ч, что на 12 км быстрее мотора 1.6 л. Комплектоваться он будет отечественной АМТ или французской механикой. Но этот комплект LADA Vesta сможет получить не скоро.

Первым обкатывать новый агрегат будет высокий хетчбек XRAY. Именно ему выпадет возможность тестировать мотор, который разрабатывали с 2006 года. При этом, первая партия Лада Иксрей будет выпущена именно с мотором 1.8 литра. Напомним, что производство высокого хетчбека начнётся в декабре этого года, а продажи автомобиля стартуют уже в феврале 2016. Но Vesta начнёт массово продаваться в конце ноября и за три месяца выпускать на рынок комплектации этого седана с самым мощным мотором на АВТОВАЗе не планируют.
Но дебют менее популярной в Интернете Лады для Весты только половина проблемы. Новый мотор может первым достаться спецверсии LADA Largus VIP. Автомобили для чиновников должны обладать большим запасом мощности и прекрасно чувствовать себя на любых оборотах. Если новый мотор приживётся на этой модели, то, скорее всего, он будет устанавливаться и на обычные Ларгусы. Если всё случится именно по этому плану, то АВТОВАЗ сможет подстегнуть продажи самого доступного минивена на фоне популярности новых моделей Vesta и XRAY.

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 234

1 Тема от vata 2014-08-27 08:08:04

  • vata
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0
Тема: Старт продаж! Очередь, предзаказ, заказ, ожидание Лада Веста

Первое сообщение в теме закреплено и будет пополняться актуальной информацией о старте продаж Лада Веста в России. Отписываем информацию о старте продаж, предзаказе Лада Веста и все что с этим связано.

Update 1: По последней информации от источников в АвтоВАЗ начало предзаказов на Лада Веста ожидается в августе 2015 года

Update 2: Первые города в ноябре-2015 года, которые получат Лада Веста станут: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Ставрополь, Тольятти, Тюмень, Уфа и Челябинск.

Update 3: Официальный старт продаж Лада Веста — 25 ноября 2015 года.

2 Ответ от Hayabusa 2014-08-28 11:51:03

  • Hayabusa
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 5
Re: Старт продаж! Очередь, предзаказ, заказ, ожидание Лада Веста

да всё там нормально будет! на вазе всё учитывают,поначалу конечно запарки будут,я так думаю потому что завод по мере поступления ажиотажа так сказать будет и наращиваться производство,если обещали к осени 15 года,то думаю к концу весны- начало лета, можно уже и лыжи навострить в автосалон, как раз до уберут косяки сборки..ну и конечно машины в полном фарше по доступней будут,как и везде,я так думаю.

АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты

Согласно стратегии Renaulution, которую компания Renault представила в январе, автомобили Лада к 2025 году полностью перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. Это означает, что АВТОВАЗ откажется не только от действительно устаревших платформ Гранты и Нивы, но и от сравнительно современной «тележки» Весты. Эта платформа спроектирована самим АВТОВАЗом с использованием некоторых элементов Renault, она получилась удачной и имеет неплохой потенциал для модернизации. Но все же Веста отправится в отставку: в заводской многотиражке «Волжский автостроитель», вышедшей 26 мая, АВТОВАЗ объяснил такое стратегическое решение.

Технические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т.д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке. Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе.

Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба. При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач. В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет. Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях. А на 2025-й намечен дебют кроссовера Лада C-сегмента.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.

«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».

Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».

Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.

С 1,8-литровым каждый случай — лотерея. Изначально он „прославился“ непредсказуемым „масложором“ — и хотя завод и заявлял, что проблема решена, по-прежнему нельзя предугадать, будет ли мотор кушать масло. Да и в целом мне он нравится меньше, едет ненамного быстрее, топлива требует заметно больше, да еще и работает с жестким звуком».

Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

По французской коробке тоже никаких претензий, а поскольку она сочетается только с 1,8-литровым мотором, то покупатели будут скорее озадачены его надежностью, а не трансмиссии.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».

Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.

Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».

Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.

Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».

Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».

Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Отложенный спрос обусловил очереди за Lada Vesta SW и SW Cross

Российская компания АвтоВАЗ наконец выпустила на рынок обе версии универсала Lada Vesta SW и SW Cross. За автомобилями выстроились настоящие очереди, и будущим владельцам новинок приходится вносить предоплату, дабы оказаться в числе тех, кто получит машину из первых партий выпуска. Напомним, что минимальная стоимость обычного универсала стартует с отметки в 639.9 тысяч рублей.

Если внешность седана стала приятным сюрпризом для поклонников марки, то дизайн универсалов, особенно в версии Cross, оказался еще более законченным и выразительным. В принципе, дизайнеры во главе со Стивом Маттином не стали вносить серьезных изменений во внешность прототипов, так понравившихся публике на презентациях. И это однозначно стало верным решением, в результате которого серийные универсалы Lada Vesta однозначно радуют глаз, выделяясь даже среди иномарок того же класса.

Пока мало отзывов о новинках от реальных владельцев, однако, отечественным журналистам уже удалось опробовать Vesta SW и SW Cross в деле. И нужно отметить, что по большей части параметров универсалы пришлись испытателям по душе. На портале http://auto.fm можно найти множество полезной и интересной информации на автомобильную тематику: обзоры новых и подержанных авто, рейтинг автосалонов, отзывы владельцев и т.д.

Возвращаясь к обзору Lada Vesta SW и SW Cross, следует отметить, что представители АвтоВАЗа были совершено правы, утверждая, что обе новинки не имеют на рынке Российской Федерации прямых конкурентов в соответствующем сегменте. Так, большинство тех моделей, которые могли бы составить конкуренцию продукции АвтоВАЗа, имеют существенно более высокие ценники, которые даже в стартовых версиях приближаются к миллиону рублей.

Не удивительно, что автолюбители штурмуют дилерский центры марки Lada, записываясь в очередь за долгожданными новинками. Еще с момента анонса универсалов на базе Lada Vesta сформировался отложенный спрос на данные модели. Те, кого в принципе устраивал седан «Веста», но хотелось больше практичности, с нетерпением ждали выхода версия Vesta SW.

По большому счету, объем багажника остался аналогичен седану – 480 литров, однако сам отсек стал гораздо более функциональным, а при сложенных сидениях его вместимость увеличивается до 825 литров. Кроме того, наличие обширных ниш под полом и обилие разного рода кармашков позволяют упаковать в багажник массу всякой «мелочевки», которая теперь не будет болтаться по салону и самому багажному отсеку.

В плане силовых агрегатов ничего не изменилось в сравнении с седаном. Это те же 1.6 и 1.8-литровые мотора с отдачей в 106 и 122 л.с., которые работают с 5МКПП либо с «задумчивым» и дерганным «роботом» АМТ. Если верить инсайдерской информации, руководство АвтоВАЗа думает над тем, чтобы расширить набор предлагаемых для Vesta трансмиссий вариатором фирмы Jatco. Такой же сейчас устанавливается на кроссовер Nissan Juke.

Акции, скидки и госпрограммы действующие при покупке автомобилей семейства Lada Vesta

Государственные программы при покупке автомобиля семейства Lada Vesta

Так как автомобили данного семейства и марки в целом собираются на территории Российской Федерации, будущие покупатели могут воспользоваться одной из предложенных государственных программ.

Программа «первый автомобиль»
Для того чтобы принять участие в госпрограмме первый автомобиль, необходимо иметь на руках действующее водительское удостоверение, а также не иметь автокредитов за 2018 и 2019 год. Кроме того, обязательным условием является отсутствие у покупателя автомобиля в собственности ранее. Данная программа оказывает поддержку гражданам при покупке автомобиля в кредит, 10% начальной стоимости автомобиля будет оплачены за счет государства. К примеру если выбранная вами модель автомобиля стоит 600 тысяч рублей, значит скидка по госпрограмме составит 60 тысяч рублей.

Во время подсчета учитывается только цена автомобиля, скидка не распространяется на затраченную сумму при покупке дополнительного оборудования, страховку и проценты по кредиту.

Программа «семейный автомобиль»
Госпрограмма семейный автомобиль также представляет скидку в 10% при покупке автомобиля в кредит. В данной программе может участвовать человек, у которого раньше уже были автомобили в собственности. Однако по правилам госпрограммы у покупателя должно быть двое или более несовершеннолетних детей.

Программа «Ecogas»
Кроме перечисленных выше госпрограмм, на модели Lada действует еще одна — Ecogas, по данной программе скидка на покупку автомобиля предоставляется в том случае, если покупатель выбирает автомобиль работающий на газу. Напомним, что на данный момент АвтоВАЗ выпускает две модели с битопливной системой это Lada vesta CNG и Lada Largus CNG. Кстати говоря, на данный момент автомобили Lada являются единственными моделями, которые могут воспользоваться данной программой поддержки, так как на территории Российской Федерации, больше автомобилей работающих на газу не производится. Скидка по данной госпрограмме составит 115 тысяч рублей.

Скидка при покупке автомобиль семейства Лада Веста в трейд-ин

Одно из популярных направлений покупки автомобиля осуществляется по программе трейд-ин. Суть программы весьма проста: вы сдаете свой старый автомобиль в салон где его оценивают, а вам лишь остается доплатить недостающую сумму до выбранной модели. Также при сдаче автомобиля в трейд-ин вам предоставят скидку, которая на данный момент составляет от 20 до 50 тысяч рублей, в зависимости от того, какой автомобиль вы приобретаете.

При покупке автомобилей Lada vesta в кузове седан и универсал, а также новой Lada Granta FL скидка составит 20 тысяч рублей. Если же ваш выбор пал на автомобиль Lada vesta в cross исполнении, вам предложат скидку в 40 тысяч рублей. Максимальная скидка в 50 тысяч рублей предоставляется на автомобили Lada Vesta Sport.

Предзаказ на Лада Веста 2015 — так ли все просто?

Предположения

В последнее время активного муссируются слухи относительно возможности оформления предзаказа на Лада Веста, старт производства которой начнется в конце сентября сего года. Форумы пестреют обсуждениями, разгораются споры и т. д. Но так ли это на самом деле?

Так насколько же правдивы слухи о предзаказе Весты?

Аналогии с Лада Гранта

Многие приводят в качестве примера модель Лада Гранта, на которую действовала система предзаказа. Причем она была предельно простой и реализовывалась в несколько шагов:

  1. Сначала необходимо было выбрать на сайте АвтоВАЗа интересующую комплектацию и цвет, после чего оформить предзаказ;
  2. Дождаться прихода специального кода;
  3. Затем, в течении 5-и дней, необходимо было отправиться с этим кодом к дилеру, где работник автосалона сверял полученный код с имеющимися в базе данных и, в случае совпадения, оформлял предзаказ.
  4. После этого требовалось отправляться домой и ждать звонка от дилера.

В качестве примера приводится Лада Гранта.

Действия автосалонов

Они только подогревают ситуацию. Не только на форумах, но даже в новостях появляются заметки о том, что тот или иной дилер уже начал принимать заявки на грядущий седан. Некоторые сразу требуют внесение предоплаты за Лада Веста, другие обходятся без этого шага.

Иногда действия дилеров сложно объяснить.

Очереди на Ладу Весту

Складывающаяся ситуация неоднозначна. Все действия по созданию очереди и предзаказам – инициатива исключительно дилерских центров и к АвтоВАЗу она не имеет никакого отношения, так как официального заявления на эту тему пока не было.

Остается еще масса вопросов. В частности, каким вообще образом дилеры оформляют предзаказы, когда ни стоимость, ни комплектации Лада Веста еще не объявлены (помимо их названий)? Уже одно это делает создание очереди невозможным. И лучшее тому подтверждение – отсутствие электронной формы создания предзаказа на сайте АвтоВАЗа.

По поводу комплектаций Весты данных пока не имеется.

Кроме того, руководство концерна объявило, что до конца года будет произведено порядка 5 000 седанов. А, учитывая число желающих первыми приобрести новинку, становится ясно, что на всех этого количества явно не хватит, так что основной массе потенциальных покупателей придется ждать как минимум несколько месяцев. Да и систему квот никто не отменял.

Рекомендации

Как видно, действия автосалонов нельзя однозначно объяснить. Если же вы не в состоянии устоять перед соблазном отправиться в дилерский центр и стать в очередь на Ладу Веста, настоятельно советуем вам попросить дилера как можно более подробно объяснить такую инициативу.

Становясь в очередь на Весту у дилера, лучше проявить осторожность.

Если же вносите залог, убедитесь, что в договоре имеется пункт относительно возврата вам средств, в случае невыполнения его условий автосалоном.

Очередь на ладу веста

Специальные условия покупки LADA Vesta в АвтоГЕРМЕС – это неоспоримая выгода для наших клиентов!

Успей получить максимальную выгоду на автомобили 2018 г.в.:
– Выгода по программе Трейд-ин (обмен автомобиля с пробегом на новый) – до 60 000 рублей;
– Выгода при покупке в кредит до 30 000 рублей.
– Прямая выгода до 60 000 рублей.

Получи максимальную выгоду на автомобили 2019 г.в.:
– Выгода по программе Трейд-ин (обмен автомобиля с пробегом на новый) – до 40 000 рублей;
– Выгода при покупке в кредит до 40 000 рублей.
– Прямая выгода до 20 000 рублей.
– Выгода по программам Первый автомобиль/Семейный автомобиль до 87 440 рублей.

* Цена рассчитана с учетом прямой выгоды, выгода 10% по программам Первый/Семейный автомобиль и выгоды при покупке по программе Трейд-ин. Выгоды при покупке в кредит и по программе Трейд-ин не суммируются.
Количество автомобилей 2018 года выпуска ограничено.
Подробности у продавцов-консультантов автосалона. Количество автомобилей ограничено.

Всё честно! Прозрачно! Надёжно!
Автомобили LADA в наличии и с ПТС.
Покупка «день-в-день». Уже через 2 часа Вы уедете от нас на Вашем новом автомобиле!

АвтоГЕРМЕС является дилером №1 LADA в Москве, поэтому мы предлагаем лучший выбор комплектаций и цветов!
У нас самый большой склад автомобилей LADA в Москве – более 1400 автомобилей в наличии с ПТС! Мы гарантируем максимально-выгодные условия приобретения!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА АВТОГЕРМЕС:

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС LADA расположены в разных округах Москвы и отвечают всем требованиям и стандартам ПАО «АВТОВАЗ».

Пройти тест-драйв и познакомиться с автомобилем поближе Вы можете в любом автосалоне официального дилера АвтоГЕРМЕС.

Приобретая автомобиль у официального дилера, Вы получаете гарантию высокой надежности при покупке и Гарантию от производителя на приобретаемый автомобиль.

Сохранение гарантии изготовителя является важным преимуществом покупки нового автомобиля у официального дилера. Пользуясь поддержкой завода изготовителя, официальный дилер АвтоГЕРМЕС, в случае необходимости, бесплатно заменит по гарантии практически любой узел.

Гарантия качества Сервиса LADA – это обязательное соблюдение технологических процессов, стандартов качества обслуживания потребителей, а также требований ПАО «АВТОВАЗ» к квалификации персонала, применяемому оборудованию, запасным частям и расходным материалам.

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС предлагает лучшие условия, предоставляемые заводом изготовителем:

Программа автокредитования – LADA Finance, реализуемая ПАО «АВТОВАЗ» совместно с банками-партнерами.

За прошедшие годы АвтоГЕРМЕС заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе:

  • 20 лет на рынке!
  • Дилер №1 LADA в Москве!
  • Самый большой склад автомобилей LADA в Москве – более 1500 автомобилей в наличии с ПТС!

Следил за всеми новостями последние 2 года. Очень понравился концепт Веста кросс. Но все же было недоверие к Жигулями. Хотя с чего вдруг, если все наше поколение либо училось на них ездить, либо детство связано с этими машинами. Мой дедушка с1982 года на шахе отездил, потом отец и машина ни разу за 25 лет не подвела. Вернёмся к Весте. В день начала офиц презентаций, Япомчал в автосалон Торг…ш. Проехался на механике 1.8 Первые впечатления по сравнению с чипованой, «Злой Спектрой» Евро 2- Веста просто Овощ! Хотя посадка выше, дизайн опять же. Уехал думать домой. Через неделю звонок менеджера и приглашение на повторный тест драйв. Слова о том, что за неделю машинка пообкаталась и ощущения будут другими. Согласился. Повторный тест драйв показал, что машина едет, но после 2500 оборотов. В общем эту кобылу нужно пришпоривать! Вновь поехал домой думать. Очень надеялся на программу Первый/Семейный авто, но по закону подлости она закончилась Прямо перед выходом Кросса. 12 ноября узнав что за 2 недели очередь на авто с 2-3 недель выросла до 2-3 месяцев я Решился наконец! Оставил залог в Торг…ш и начал ждать. <>
Через месяц ожидания звонок менеджеру. Он заверил что после НГ праздников порадует меня новостью о дате производства и номером кузова. Опять томительные ожидания. 09.01 не выдержал звоню Менеджеру а он даже примерно не может назвать срок поставки
Говорит с 1.8 перебои. Возможно через месяц будет ясно. Т.е. через 3 месяца с момента предоплаты будет не машина, а только ясность появится! Появились сомнения что диллер мутит с тачками потому что без доплаты у меня. Звоню на горячую линию завода- так мол и так. 2 месяца прошло, что да как есть ли в графике производства? 2 месяца прошло! В ответ мы проверим информацию, сообщите номер договора.Спрашиваю проверите через свои каналы или опять к дилеру отправите- отвечают Вы же нам позвонили? Значит Мы проверим и вам ответим. Через 3 дня сообщили что и диллер- ясность будет через месяц!
ТК заработала программа господдержки- время деньги. И время работало против меня. Я к дилеру звоню спрашиваю есть ли отказные кроссы на механике в ЛЮБОЙ комплектации. В ответ отказ. Прошу его перезвонить ежели чего появится. Кстати менеджер диллера был в курсе что я дозвонился на завод. Видимо клиентская служба АвтоВАЗ все таки слила диллеру инфу что клиент засуетился. Ну зачем же так АвтоВАЗ?
Судорожно обзваниваю всех офиц дилеров Москвы и что Вы думаете? Тачки есть! Немного!СДопами! но есть у всех! Доплату заряжают от 50 до 100 тысяч рублей. Тех…ком предложил за 913 тысяч люкс мультимедиа. А Авто…мес за 950 люкс престиж! Они и получают приз Самого обнаглевшего дилера ЦФО. Крайний звонок к дилеру в Пушкино и Ура к ним сегодня приехала машина в комплектации как я хотел и ценник с нужными допами меньше 900 тысяч. Да цвет не платина как я ожидаю, но надо брать! Не хочу рекламу создавать, но там где взял машину действительно все по существу. Приехал, увидел, обсудил допы, купил. Менеджеру Александру большое спасибо. Друзьям буду его рекомендовать.

PS: отданную в Торг…ш предоплату возвращали 40 минут. На мой вопрос, неужели так сложно вернуть 10 000 рублей которые они с удовольствием взяли у меня за 10 минут, мне ответили что я должен дождаться пока они оформят сделку с другим клиентом! Например моя сделка по кредиту была порядка 2-3 часов.

И ГЛАВНЫЙ ПОСЫЛ ВСЕМ КТО ЖДЕТ -БЕРИТЕ ИЗ НАЛИЧИЯ С ДОПАМИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО ГОСПРОГРАММЕ. ДА ПЕРЕПЛАТИТЕ, НО В УСЛОВИЯХ ТОГО ЧТО ЗАВОД И ДИЛЛЕРЫ ЖУЮТ СОПЛИ ЖДАТЬ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО.

LADA Vesta стильная, стремительная, яркая – такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.

Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:

  • мультимедийная система с 7″ дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree;
  • автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»;
  • охлаждаемый вещевой ящик;
  • бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;
  • руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;
  • разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;
  • зуммер включенного стояночного тормоза;
  • круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
  • датчик дождя;
  • подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

LADA Vesta – автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.

А на вопрос: «Что первично – отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.

Нет смысла брать: LADA Vesta FL не соберёт очередь — мнение редакции

Автомобилисты боятся «сырости» авто и не желают переплачивать за «фантик».

Фото: Концепт LADA Vesta, источник: LADA

«Подогревание» Волжским автозаводом интриги относительно LADA Vesta FL может не оправдаться — за рестайлинговой «Вестой» не выстроится очередь. «Вестоводы» вовсе не намерены менять свои «Весты» даже с пробегами под 100 тысяч км на «фейслифт», признаются они на ресурсе Drive2 и другим советуют повременить с покупкой. Подробностями делится редакция издания Driver-News.

В ходе обсуждения автомобилистами вопроса пробегов, на которых стоит менять «старую» LADA Vesta на новую, на форуме выяснилось, что в рестайлинге «Весты» водители не видят толка:

Рассмотрим детальнее, что именно «не поменялось», по мнению автолюбителей, в Vesta FL.

«Пшик» вместо новой «Весты»

Пробеги, приближающиеся или даже перевалившие за 100 тысяч км, «вестоводов» настораживают, заставляя более пристально следить за «здоровьем» машины. Но за рестайлингом они не побегут, и на то есть 2 причины:

  • Высок риск того, что к «традиционным болячкам» LADA Vesta в FL-версии добавятся новые. Автолюбители рекомендуют повременить хотя бы год с покупкой:
  • Фактически, по техчасти «Веста ФЛ» останется той же машиной, что и прежде. Автолюбители, с оглядкой на «глубокие доработки» LADA 4×4 или же новой Niva, не верят, что рейстайлинг Vesta не окажется очередным «пшиком» и производитель добавит что-то действительно важное, сложное и эксклюзивное. Переплачивать только за другие бампера, фары и «приборку» они не будут, ведь куда проще всем этим добром оснастить уже имеющееся авто:

В то же время, такое положение вещей может вовсе лишить обновлённую «Весту» покупателей — разочарованные, они уйдут к конкурентам:

Фото: Независимый рендер LADA Vesta FL, источник: inc-news.ru

«Заговорит по-французски» к концу года: «Вторая» LADA Granta получит вариатор

Под «натиском» Renault «АвтоВАЗ» окончательно избавляется от AMT и «теряет лицо».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector