0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор и комплектующие ВАЗ 2101-2107

Генератор и комплектующие ВАЗ 2101-2107

Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.

Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.

Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.

При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.

При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.

На заметку: Генератор на ВАЗ 2101-2107 предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.

Признаки неисправного генератора:

  • низкое значение напряжения на приборной панели;
  • тусклый свет фар в ночное время;
  • перезаряд батареи;
  • ускоренный разряд батареи.

Общие причины отказа генератора:

  • повреждение проводки;
  • высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
  • выход из строя ротора;
  • износ щёток;
  • ослаблен ремень привода;
  • плохое электрическое соединение;
  • попадание масла и охлаждающей жидкости.

Низкое напряжение генератора вызвано:

  • проскальзыванием приводного ремня;
  • неисправным диодом выпрямителя;
  • неисправностью регулятора напряжения;
  • коррозией соединительных проводов;
  • электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.

Высокое напряжения вызвано:

  • низким уровнем электролита батареи;
  • повреждением пластин батареи в результате перегрева.

Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.

Обмотки генератора

Есть в наличии >5шт.

Есть в наличии >5шт.

Есть в наличии 4шт.

Есть в наличии 3шт.

Есть в наличии 4шт.

Есть в наличии 2шт.

Есть в наличии 2шт.

Есть в наличии 3шт.

Есть в наличии 2шт.

Есть в наличии 1шт.

Есть в наличии 1шт.

Есть в наличии 1шт.

Есть в наличии 1шт.

Есть в наличии 1шт.

Есть в наличии >5шт.

Есть в наличии 2шт.

График работы: Пн-Пт с 10 до 18:00,
Выходные: Сб, Вс.

Написать директору

Контакты

г.Москва ул.Горбунова,д.12, корпус 2, строение 5, павильон C349 (3-й этаж), Торговый центр «Мирус-Авто»,56-й километр МКАД внутреняя сторона
+7 (495) 120-10-48
+7 (916) 388-53-53
  • Главная
  • Каталог
  • Контакты
  • Подбор по марке авто
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Оплата
  • Доставка
  • О Компании
  • Оптовым клиентам
  • Гарантия
  • Вакансии
  • Франшиза

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Сколько стоит генератор на ВАЗ 2106 и от чего зависит стоимость?

Средняя стоимость электрогенераторов для автомобиля ВАЗ-2106 составляет 3300 рублей. Но цена варьируется в зависимости от типа и производителя.

Что такое генератор

Для обеспечения всех потребителей электрического тока, в устройстве любого современного автомобиля, предусмотрен электрогенератор. Он представляет собой прибор, который преобразует энергию вращения коленвала автомобильного двигателя в электрический ток. Благодаря этому устройству происходят все электрические и электромеханические процессы в вашей машине. Это и подзарядка аккумулятора, и работа приборов освещения, и работа аудиосистемы, а также многие другие операции.

При неисправном генераторе о нормальной эксплуатации авто можно забыть. К счастью, устройства эти долговечные, даже на российских машинах. Но любой прибор рано или поздно выходит из строя. И тогда первое, что волнует неискушённого российского автолюбителя – цена вопроса.

От чего зависит цена

ВАЗ шестой модели пользовались большой популярностью в советской и постсоветской действительности. Сколько «шестёрок» за 30 лет производства сошло с заводских конвейеров даже трудно представить. Несмотря на то, что с 2007 года данная модель снята с производства, она до сих пор пользуется спросом среди автомобилистов. Поэтому и комплектующие для неё найти не трудно.

Цена на генератор, как и на любую другую запчасть зависит от нескольких параметров:

  1. Модель.
  2. Покупаете вы новую или поддержанную деталь.
  3. Завод-изготовитель данного прибора.
  4. Место приобретения товара (обычный магазин, интернет-сервис, авторазбор).
  5. География совершения покупки.

От различных комбинаций этих пяти элементов будет варьироваться стоимость.

Виды генераторов для ВАЗ-2106

Для «шестёрок» волжский автозавод предусмотрел всего один штатный генератор под маркировкой Г221. Это достаточно надёжный агрегат, выдающий до 42 А, чего достаточно для обеспечения всех стандартных систем. Но если Вам захочется поставить дополнительные потребители, вроде мощной аудиосистемы, тут стоит подумать о более производительной модели.

На сегодняшний день Г221 производит несколько фирм-изготовителей. Цены в зависимости от производителя, соответственно, разнятся. Вот некоторые производители и их прейскуранты:

  • Zollex – 2698 руб.
  • Калужский электромеханический завод – 2950 руб.
  • Hoffer – 3060 руб.
  • ЗиТ – 3596 руб.
  • Автоваз – 3700 руб.
  • Fenox – 3720 руб.

Представленные цифры взяты с сайтов производителей и являются рекомендованные к розничной продаже.

Что касается качества той или иной фирмы, то тут мнения потребителей расходятся. Но больше положительных отзывов о продукции Завода им. Тарасова и компании Fenox.

Если мощности стандартного Г221 Вашему авто недостаточно, то всё же, есть возможность установки и других вариантов. В частности, подойдёт модель, которая ставилась на «Пятёрки» и «Нивы» — Г222. Этот аппарат внешне и конструктивно похож на стандартный, но отличается увеличенным сечением роторной обмотки. Это поднимает силу тока до 50 ампер. Правда для его установки потребуется некоторая доработка самого «гены».

Самый лёгкий способ — это заменить щёточки на те, что стоят в штатном. С этим легко справится даже школьник. Так что проблем в этом способе модернизации нет. Стоимость Г222 стартует от 2700 рублей.

Ещё один вариант — это поставить агрегат от «семёрки» под маркировкой 2107-3701010. Это устройство имеет силу тока до 80 А. Его мощностей хватит для самых энергоёмких систем. Перед установкой этого устройства необходимо заменить реле регулятора на то, что стоит в Г222. Экземпляр от калужского завода обойдётся в 4000.

Где лучше покупать

Электрогенератор на классику – вещь довольно распространённая. Проблем с его приобретением возникнуть не должно. Однако учитывая разницу цен, которая может колебаться в зависимости от магазина приведём перечень надёжных интернет-магазинов с рекомендуемыми розничными стоимостями:

  • Авто-Питер.
  • Стартер-ВАЗ.
  • Автоопт.

Необходимо учесть, что доставка в некоторых магазинах может оказаться платной. Если же платить за доставку желания нет, а запчасть нужна здесь и сейчас, лучше обратиться в ближайший автомаг. Или на авторазбор, когда с деньгами совсем туго. Тут можно найти экземпляры бывшие в употреблении и в достойном состоянии за половину или треть стоимости.

Где установить и сколько это будет стоить

Замена электрогенератора – услуга доступная в любом уважающем себя автосервисе. Стоимость для отечественного автопрома на этот вид сервиса стартует от 600 рублей. Или попробовать осуществить замену своими руками бесплатно.

Схема Подключения Генератора Ваз 2106

Контакты реле нормально замкнуты, то есть контакты замкнуты при отсутствии питания на катушке. Содержание: Как подключить штатный генератор Г Замена генератора ВАЗ на Г Доработка генератора Г для ВАЗ Проверка работоспособности системы электропитания Электрическая схема ВАЗ Собственно говоря, если рассматривать электрическую схему ВАЗ , которую мы на всякий случай привели ниже, то выясняется, что от схемы она отличается только наличием дополнительных электроприборов, что повлекло за собой некоторые изменения.


Разбирать и устанавливать диоды отдельно довольно проблематично. Питание последней производится при помощи графитовых щеток и двух контактных колец.

Его конструкция состоит из пары щеток, изготовленных из графита, пружин, которые позволяют их крепче прижимать к кольцам на роторе, а также щеткодержателя. На задней части ротора находятся кольца, с помощью которых произведено питание обмотки.
генератор ваз

Реле регулятор напряжения находится в подкапотном пространстве. Но применение электронного реле в отличие от контактного не допускает снятие клемм с аккумулятора на заведённом двигателе.

Если имеются видимые повреждения, то рекомендуется перемотать обмотку полностью.

Они должны свободно перемещаться в щеткодержателе без усилий и перекосов. Разумеется, для их изготовления используется только специальная медная проволока.

Диагностика Как снимать и разбирать устройство на своем авто, как отремонтировать соединения? Ротор генератора: диагностика и конструкция И немного о том, как проверить генератор ВАЗ, а точнее — его подвижную часть.

Об этом мы поговорим позже, а пока познакомимся со схемой подключения генератора и его взаимосвязью с другими элементами электрооборудования ВАЗ

3. Система зарядки — 2

Электросхемы автомобиля ВАЗ 2106

Его конструкция состоит из пары щеток, изготовленных из графита, пружин, которые позволяют их крепче прижимать к кольцам на роторе, а также щеткодержателя. Ослабляем и демонтируем приводной ремень. Отсоединяем колодку с проводами с разъема генератора. Содержание: Как подключить штатный генератор Г Замена генератора ВАЗ на Г Доработка генератора Г для ВАЗ Проверка работоспособности системы электропитания Электрическая схема ВАЗ Собственно говоря, если рассматривать электрическую схему ВАЗ , которую мы на всякий случай привели ниже, то выясняется, что от схемы она отличается только наличием дополнительных электроприборов, что повлекло за собой некоторые изменения.

Заключение Теперь вы знаете, из каких элементов состоит генератор ВАЗ

Выглядит выпрямительный блок как большая подкова, в которую запрессованы полупроводниковые элементы.

Следовательно, происходит генерация электрической энергии. Для этого требуется, обесточив все токопотребители автомобиля, увеличить обороты мотора до 2,5 тыс.

Поэтому устанавливайте грязезащитный щиток, который предохранит ваш автомобиль от воздействия влаги.

Никакой генератор не обходится без выпрямительного блока и регулятора напряжения.

При этом через вентили протекает значительный ток, и они повреждаются. Чем он лучше штатного шестерочного?
ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2101 ЛАМПА ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Схема подключения генератора Ваз 2106

Реле регулятор.

В таких случаях проще всего заменить полностью выпрямительный блок.

Следите за контрольными лампами, и удачи на дорогах! При этом через обмотку якоря будет протекать электрический ток.

Когда значение напряжения будет около 7,5В, силы магнитного потока электромагнита будет достаточно для притягивания якоря и размыкания контактов. Чтобы произвести ремонт генератора ВАЗ , выполните следующие действия: Сначала необходимо отключить штекер от выхода 67 на узле. Регулятор напряжения и щеточный узел Но вся проблема в том, что генератор вырабатывает электричество нестабильно.

Номинальное напряжение Г соответствует напряжению типового аккумулятора ВАЗ — 12 вольт. Обмотка возбуждения, которая расположена на самом роторе, запитывается через регулятор напряжения. При этом контакты реле остаются замкнутыми, что приводит к загоранию контрольной лампы на панели приборов. Также возможен выход из строя самой лампы, но это легко проверить, установив уровень зарядного тока при помощи бортового амперметра.


Добившись необходимого натяжения, заворачиваем крепежную гайку к планке регулировки. Каждая обмотка состоит из шести последовательно соединенных катушек. Напряжение в бортовой сети ниже 13,6 В проверяется автотестером Плохо натянут ремень генератора Подтяните ремень Включено слишком много мощных потребителей электроэнергии, особенно при низких оборотах двигателя.

Если это делается с трудом, то выкручиваем нижний крепежный болт. Обратите внимание на то, что в статорной должно быть определенное сопротивление, в зависимости от модели генератора. Щеткодержатель крепится винтом на задней крышке генератора.

Но дело в том, что конструкция электрической машины совсем не рассчитана на использование такого количества потребителей. Корректное подключение генератора ВАЗ дает гарантию безаварийной и уверенной эксплуатации этого электрического агрегата транспортного средства.
Генератор ВАЗ-2107(08) подключить на 2101…2106.

Схема зарядки ВАЗ 2106 состав оборудования.

Привод генератора осуществляется моноклиновым ремнём от шкива коленвала. В зависимости от количества оборотов, напряжение на выходе может быть в диапазоне

Также возможен выход из строя самой лампы, но это легко проверить, установив уровень зарядного тока при помощи бортового амперметра. Цена нового изделия находится в пределах от 2, тысяч рублей и выше. Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей.

С его помощью происходит преобразование механической энергии в электричество. В передней части генератора расположен шкив и крыльчатка для обдува корпуса устройства. Вот поэтому и стоит разобраться в том, как устроена схема подключения генератора ВАЗ и какие есть альтернативы.

Подтянуть до упора гайку донного крепежа. Это могут быть: противотуманные фары; предпусковой подогреватель; холодильник, телевизор, дополнительный обогреватель. На переднем конце вала ротора с помощью сегментной шпонки гайкой закреплены шкив и крыльчатка вентилятора охлаждения.

Схема зарядки ВАЗ включает в себя р еле контрольной лампы заряда типа РС обеспечивает включение и выключение сигнальной лампы на панели приборов, что свидетельствует о наличии или отсутствии заряда и исправности генератора. Если сопротивления нет, налицо короткое замыкание на корпус устройства. Также возможен выход из строя самой лампы, но это легко проверить, установив уровень зарядного тока при помощи бортового амперметра.

Таким образом проверяется наличие обрыва в катушке. В таких случаях проще всего заменить полностью выпрямительный блок. Иногда требуется решить проблему, как проверить генератор ВАЗ на функционал сетевого регулятора, который можно найти на левом брызговике в подкапотном пространстве. Средняя часть — это статор, на котором находятся обмотки. Назвать основным какой-то один элемент сложно, так как при выходе из строя любого происходит отключение системы электропитания.

Диагностика работы генератора

Как только напряжение бортовой сети опускается ниже уровня 12 вольт, контакты реле размыкаются, и лампа загорается. После замены генератора и подключения его по одной из предоставленных схем, достаточно проверить работоспособность системы в целом. Чтобы прибор в процессе длительной работы не перегревался, в корпусе есть множество мелких отверстий для вентиляции. Помогает натяжитель ремня генератора осуществить нормальное вращение ротора.

Самые важные моменты в генерации электроэнергии — это наличие магнитного поля и движения. С помощью накидного ключа снимаем донное крепление изделие и вытаскиваем болт. Ведь при работе он нагревается.
Как проверить генератор ВАЗ

Генераторы и комплектующие для автомобилей ВАЗ

Наша компания предлагает ознакомится с ассортиментом генераторов для автомобилей ВАЗ разных модификаций: ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21111, ВАЗ-2121, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21099. Так же в наличии имеются запасные части для автомобильных генераторов: Щеткодержатели, диодные мосты, обмотки, якоря, статоры, ремни генератра и многое другое. Наш магазин работет круглосуточно, ждем от вас звонка в любое время по телефону: +7 495 221 11 05.

Если двигатель может считаться «сердцем» всего автомобиля, то автогенератор является основой всего его электрооборудования, и особо важен данный узел для современных авто, где большинство систем так или иначе «завязаны» на электричество. В данном разделе нашего интернет-магазина «Auto-Mk» представлены генераторы автомобильные и их комплектующие для автомобилей ВАЗ, как «классики», так и более новых.

В чем важность генератора

Технически автогенератор, это устройство, которое преобразовывает вращение коленчатого вала в электрическую энергию. Если не вникать совсем уж в подробности, то через шкив коленвал вращает ротор генератора в статоре и образуется электроэнергия. Она используется для работы всех электро компонентов автомобиля – системы зажигания, световой сигнализации, диагностической системы, а если есть, то и бортового компьютера, мультимедиа и так далее. Кроме этого генератор заряжает АКБ, соответственно, если он выходит из строя, то аккумулятор очень быстро разрядится и вас ожидает:

— отказ всех электроприборов;

— невозможность завести автомобиль «с ключа»;

— проблемы работы тех узлов и механизмов, что хоть как-то зависят от электро оснащения.

Конструкция и «производственные возможности» автогенератора должны устраивать электро компоненты и их потребности, в противном случае или вырабатываемой энергии будет недостаточно, чтобы организовать их адекватную работу, либо из-за чрезмерного напряжения они выйдут из строя. Поэтому важна не только техническая состоятельность автогенератора, но и его совместимость с конкретной модификацией «Жигулей» («Лады» или «Нивы»).

Купить генераторы ВАЗ на сайте Auto-Mk

Наша компания ИнтерАктив предлагает всем желающим автомобильные генераторы в сборе для всех моделей Волжского Автозавода, начиная с ВАЗ-2101 и заканчивая последними моделями. Есть стандартные версии, а есть для машин с инжекторным впрыском. Кроме этого у нас можно купить комплектующие, например диодный мост, щеткодержатель, подшипники валов или реле регулятора. Также у нас имеется неплохой ассортимент сопутствующих деталей – кронштейны креплений, разные вариации приводных ремней и так далее.

Все товары в нашем каталоге объединяет одна общая черта – это сертифицированные изделия, сделанные с учетом всех требований и норм. Поэтому, с их установкой и дальнейшей эксплуатацией проблем не возникнет. На те позиции, что предусмотрены общими правилами, в обязательном порядке предоставляется гарантия, и распространяются обязательства характерные для продажи авто товаров через интернет-ресурс. При необходимости возможны поставки нужных запчастей под заказ.

Чтобы оформить заказ, вы можете воспользоваться специальной формой или же подайте заявку через электронную почту либо по телефону. Организовываем доставку, в том числе и в другие регионы. Возможна оплата в разные способы (наличные и безнал). Для постоянных клиентов и оптовых покупателей начисляются скидки.

Генератор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, 2121 (42А) АТЭК

Каталожный номер:
АТЭК 2101-3701010

Узнать цену и купить Генератор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, 2121 (42А) АТЭК у официального дистрибьютора в Украине

Максимальный выпрямленный ток . 42 А

Номинальная мощность . 588 Вт

Номинальное напряжение . 14 В

Гарантийный срок: 2 года.

Генератор на ВАЗ 2101-2104, 2106, 2107 (42А) от ТМ “АТЭК”

Планируете купить генератор ВАЗ 2106? Желаете, чтобы устройство было качественным, а цена приятной? Предлагаем Вам обратить внимание на генератор 2106 от белорусской группы “АТЭК”, подходящий также на ВАЗ 2101-2104, 2107, 2121. Компания “АТЭК” с 2008 г. специализируется на серийном производстве генераторов и стартеров и уже давно успела заслужить репутацию надежного производителя, тщательно следящего за качеством своих изделий.

Преимущества генераторов от ТМ “АТЭК”

Замена генератора на “классических” моделях ВАЗ

Где можно в Украине купить генератор от ТМ “АТЭК”??

Таблица совместимости генератора АТЭК 2101-3701010

Каталожный номерПрименяемость
АТЭК 2101-3701010ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2106ВАЗ 2107ВАЗ 2121

Почему выгодно купить именно генератор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, 2121 от ТМ “АТЭК”?

Компания «АТЭК» изготавливает генераторы ВАЗ 2106, отличающиеся отменными эксплуатационными характеристиками. При максимальном выпрямленном токе — 42 А и номинальной мощности — 588 Вт, выдают они напряжение 14 В в независимости от погодных условий и числа оборотов автомобильного двигателя.

Следует заметить, что все генераторы “АТЭК” обладают данными техническими преимуществами:

Обмотки возбуждения пропитываются высокотемпературным лаком.

Диодный мост со значительным коэффициентом запаса по току.

Ротор проходит электронную балансировку.

Щеточный узел обладает увеличенной износостойкостью.

Шкив генератора шлифуется дополнительно.

Регулятору напряжения не нужны регулировка или тех. обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации.

Подшипники, используемые в генераторах «АТЭК», гарантируют лучшее вращение роторного вала. За счет того, что они закрытого типа, смазочный материал отлично сохраняется, а это обеспечивает более длительный срок службы генератора. На все генераторы «АТЭК» есть гарантия два года, они долговечны и могут работать в значительном диапазоне температур. Генератор 2101 обеспечит Ваше авто электроэнергией в любых условиях его эксплуатации. На сайте http://atek-avto.com Вы сможете ознакомиться с полным перечнем продукции ТМ “АТЭК”.

Как правильно произвести замену генератора ВАЗ 2101-2104, 2106, 2107?

Вы приобрели новое генераторное устройство, а как демонтировать старое не знаете? Алгоритм замены генератора является одинаковым для всех “классических” моделей ВАЗ, а сама процедура осуществляется довольно легко, с ней под силу справиться и новичку!

Вам понадобятся такие инструменты для замены генератора на ВАЗ 2101 и остальной “классике”:

Ключ-трещётка, головки к нему на “17” и “10”, а также удлинитель.

Гаечный ключ на “19”.

Вооружившись инструментами, можете приступать к снятию неисправного генератора:

Обратите внимание на то, что прежде всего необходимо будет демонтировать защиту двигателя, если она имеется.

Далее снимите клемму «-» с АКБ, затем открутите гайку крепежа “плюсовых” проводов на генераторе.

Отсоедините провод от щеток и диодного моста генератора, снимите ремень привода генератора.

Открутите гайку его натяжителя.

Переместитесь под машину и уже там гаечным ключом на “19” отверните снизу большой болт крепления.

При помощи ручки молотка выбейте нижний болт и вытащите его окончательно рукой.

Если защита двигателя уже предварительно снята, то без особых проблем можете доставать генератор снизу.

На этом процедуру снятия старого генераторного устройства можно считать завершенной. Вам осталось поставить новый генератор 2106, купить который лучше всего производства ТМ “АТЭК”. Мы придерживаемся лояльной ценовой политики, поэтому цена генератора 2106 не будет обременительной для Вашего бюджета.

Сколько стоит генератор на ВАЗ 2101, 2106?

Получить ответ на данный вопрос Вы всегда можете в online-магазине наших партнеров! Если в процессе выбора возникнут сложности, а Вам необходимо купить генератор 2101, Вы всегда сможете обратиться за помощью к их квалифицированным консультантам. Цена генератора 2101 Вас приятно удивит, спешите сделать выгодную покупку!

Обмотка генератора ваз 2106 цена

Компания АвтоВольт специализируется на ремонте стартеров и генераторов для автомобилей импортного производства.

Наша задача чтобы клиент был доволен качеством наших работ и приемлемыми ценами на ремонт стартеров и генераторов. Точная стоимость ремонта стартеров или генераторов определяется после диагностики агрегата.

Если вы зашли именно в раздел ‘Цены’, значит этот вопрос для вас не маловажен. Ниже будут указаны примерные цены на ремонт стартера и ремонт генератора, но чтобы вам не мучиться в подсчетах на услуги ремонта и не искать где дешевле напишу вам проще:

Стоимость ремонта стартера — примерно 1500 рублей! (замена расходников и неисправной детали)

Стоимость ремонта генератора — примерно 2500 рублей! (замена расходников и неисправной детали)

Стоимость опять же зависит от того, чего вы хотите добиться от ремонта стартеров и генераторов. Бывают такие клиенты которым нужно сделать ремонт стартеров и генераторов ‘на продажу’ или ‘чтобы работал, и ладно’, соответственно будут меняться только те комплектующие которые неисправны. Но когда нужно сделать ремонт стартеров и генераторов ‘для себя’, то рекомендуем сделать качественный ремонт. Соответственно что бы генератор прослужил еще долго времени нужно сделать замену подшипников, щеток, коллектора ротора (роторные кольца) и плюс заменить неисправную деталь, это может быть :

  • Замена диодного моста
  • Замена реле регулятора
  • Замена обмотки (статора)
  • Замена ротора (якоря)
  • Замена обгонной муфты

Тоже самое можно сказать и по ремонту стартера. Чтобы он долго еще работал нужно заменить втулки и смазать редуктор и заменить неисправную деталь, это может быть:

  • Замена бендикса
  • Замена втягивающего реле
  • Замена якоря (замена ротора)
  • Замена щеточного узла (замена щеток)
  • Замена обмотки
  • Замена редуктора стартера

Все, что нужно знать о генераторе на Ваз 2106

Генератор в любом автомобиле, даже в дизельном – это настоящий генерал у мотора. Без него авто и с места не сдвинется. Бывает обидно, когда мотор работает прилично, а вот электрооборудование начинает давать сбои. Если говорить о шестерке, то скорее всего в ней стоит генератор Г 221, которым укомплектовывался еще Фиат 124.

Если сравнить электросхемы автомобилей Ваз 2101 и Ваз 2106, становится очевидно, что они практически одинаковые. На шестерке лишь стоит несколько дополнительных электрических приборов. Однако генератор там стоит тот же. В этом и проблема. Дело в том, что изначально модель Г 221 не была предназначена для обслуживания такого числа потребителей энергии. Как следствие, реле-регулятор получает ток в недостаточном количестве, аккумуляторная батарея недозаряжается и медленно умирает.

Проблема усугубляется, когда владелец автомобиля устанавливает дополнительные устройства, такие как:

  • Противотуманки;
  • Хорошая аудиосистема;
  • Подогрев перед пуском;
  • вторая печка, холодильник, телевизор и т.п.

В общем, любой шаг, в результате которого увеличивается использование энергии, может привести к склонности аккумулятора разряжаться даже во время пути. Если внести доработки все же необходимо, то придется поставить более стабильный и мощный генератор Г 222.

  1. Диагностика работы генератора
  2. Замена ремня
  3. Замена регулятора
  4. Замена щеток генератора на Ваз 2106
  5. Замена генератора Ваз 2106

Диагностика работы генератора

Все диагностические процедуры можно проводить как на снятом устройстве, так и прямо в автомобиле. Перед началом работ нужно обязательно снять провода от аккумулятора и генератора.

Для диагностики выпрямительного блока отсоединяем провод регулятора. Если нет омметра, то можно воспользоваться аккумулятором и контрольной лампочкой. На омметре стрелка должна указать на «бесконечность», а контрольная лампочка не должна загораться. Это говорит об исправной работе вентилей.

Проводим общую диагностику устройства. Нужно проверить, не пробиты ли вентили. Для этого к выводу на 30 крепим «плюс» устройства, а «минус» — к корпусу. Если прибор показывает ноль, это свидетельствует о замыкании, которое является последствием пробоя вентиля.

Уточняющая диагностика. Проверяем сопротивление отрицательных вентилей. Для этого «плюс» крепим к одному из крепежных болтов, а «минус» соединяем с корпусом устройства. О замыкании или пробое свидетельствует пониженное сопротивление.

Чтобы проверить плюсовые вентили, нужно «плюс» омметра прикрепить к выводу «30», а «минус» — к одному из болтов крепления. При пониженном сопротивлении можно судить о пробитом вентиле.

В таких случаях проще всего заменить полностью выпрямительный блок. Конечно, можно заменить отдельные диоды, однако это трудоемкий процесс, включающий в себя перепроссовку. С этой работой может справиться только специалист.

Диагностика обмотки ротора

Предварительно снимите щеткодержатель (процедура описана чуть ниже).

Находим на крышке устройства окно, через которое нужно проверить наличие короткого замыкания. Один вывод прибора присоединяем к вентиляционной крыльчатке, а второй – к обмотке.

Подобный образом нужно проверить, отсутствует ли обрыв в обмотке. Для этого выводы омметра соединяем с кольцами контактов.

Замена ремня

Чтобы было удобнее работать, придется снять аккумулятор.

  1. Выкручиваем крепежную гайку. С помощью монтажной лопатки сдвигаем устройство ближе к цилиндрам. Если это делается с трудом, то выкручиваем нижний крепежный болт.
  2. Теперь, когда генератор получилось придвинуть к мотору, можно легко снять старый ремень и надеть вместо него новый.
  3. Отодвигаем генератор от мотора, следя за натяжением ремня. Добившись необходимого натяжения, заворачиваем крепежную гайку к планке регулировки.
  4. Регулируем натяжение ремня более точно. Для этого измеряем прогиб в месте между шкивами и насосом при усилии в 10кгс. Оно должно быть от 10 до 15 миллиметров. А между насосом и коленвалом оно должно быть равным от 12 до 17 миллиметров.
  5. Как только удалось достичь правильной регулировки, затягиваем крепежные гайки и ставим на место брызговик мотора.

Замена регулятора

  1. Регулятор находится на левом брызговике. Откручиваем крепежные гайки и снимаем устройство.
  2. Отсоединяем проводки
  3. Устанавливаем новый регулятор, присоединяем к нему проводки так же, как они были установлены на прежнем устройстве. Закручиваем крепежные гайки.

Замена щеток генератора на Ваз 2106

Щетки генератора нужно менять вместе со щеткодержателем, а не по отдельности. Операцию можно выполнить как на снятом устройстве, так и прямо в автомобиле.

  1. Вынимаем штекер с вывода на 67.
  2. Выкручиваем крепежный винт держателя щеток
  3. Вынимаем неисправный щеткодержатель и ставим на его место новый.
  4. Заворачиваем крепежный винт
  5. Вставляем штекер

Замена генератора Ваз 2106

Более удобно осуществлять работы на подъемнике или в смотровой яме.

  1. Снимаем штекер щеткодержателя
  2. Снимаем штекер «нулевик»
  3. Приподнимаем резиновую изоляцию, откручиваем крепежную гайку и снимаем провода.
  4. Снимаем ремень генератора.
  5. Открутив соответствующие крепежные гайки вынимаем планку для регулировки
  6. Снимаем втулку и болт снизу.
  7. Вынимается на Ваз 2106 генератор сквозь расстояние между передней балкой и кронштейном.

Новый генератор Ваз 2106 ставится в обратном порядке.

Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108

Мысль подмены генератора на классике древняя, как история самого авто, потому, что все кто ставит на собственную машинку наворотов больше, чем слабую китайскую магнитолу, родного 42А-го Г-221 всем, уже никак не хватает.

Правда даже тех, кто пренебрегает заморочками с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и плохой заряд аккума.
Как-то раз знакомый, подогнал мне на шару, 55А-ный генератор и возникла идея о том, чтобы рассказать Вам, как его установить в нашу классику. Облазив просторы интернета, чтобы найти хоть что-то о его установке и подключении, на автомобиль, путного я ничего не нашёл, куча комментариев типа «Воткнул и забыл» или же долгие обсуждения электриков профессионалов, но говорили они на таком языке, что простому русскому человеку, это как китайская песня, ничего не понятно…))

В связи с этим, было решено написать для простых людей, понятной статьи, дабы помочь саморучно, без каких- либо заморочек и особых навыков работы с электрикой, но с руками, проделать эту нехитрую процедуру по замене генератора.
Ну что, начнем:
Альтернатив у штатного генератора немало, так как генератор при подобающих навыках, средствах и хотении разрешено поставить хоть какой. Я осматриваю в предоставленной статье лишь «экономные» ВАЗовские генераторы от остальных моделей, так как:
а) Они более дешевы.
б) Они более распространены, поэтому у Вас не появится заморочек с их подменой, розыском комплектующих для их починки и поисками их самих.
в) Их легче сменить- вам не нужно находить либо изготавливать всякие специальные крепления и глобально менять электрику.

С чертами ВАЗовских генераторов, Вы сможете ознакомиться из приведенных дальше диаграмм:
42А:

Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ

Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ

Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ

Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ

В теории видно, что даже, более мощный 47А-ный генератор Г222 от рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя, на практике,честно говоря, особого различия между ними не чувствуется. По креплению и включению, он вполне подходит 42А- му Г-221.
55А- го генератора будет более чем достаточно человеку, который использует в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не 80А- ный генератор, потому, если вы предпочитаете применять немало доп оснащения, я-бы никак не рекомендовал Вам его для установки и направить интерес на более новые модели. Хотя, если у Вас он используется, сугубо «Магнитофон плюс противотуманки», его полностью достаточно. По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не различается от штатного г-221, так что тут заморочек у Вас появиться никак не должно- снимаете старенький 42-ой и ставите свежий, главное не забудьте перед этим делом сбросить клемму с аккума и натянуть ремень после установки.

Трудности начинаются с включением- как можно заметить из рисунка, к штатному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 вставляются раздельно, а на 55А провод вставляется уже один. Это разъясняется уже интегрированным в генератор релюшкой напряжения, так называемой шоколадкой. Потому, темный проводок от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не понадобятся. Два провода со шпильки А нужно прикрутить к шпильке 1,и сохранившийся желтоватый проводок Б подключить к штекеру 2.
В конце- концов Вы получите вот такую вот картинку (для наглядности резиновый изолирующий колпачок снят):

Спасибо за подписку!

В целом, после данных манипуляций, генератор уже станет действовать, лишь лампа разряда будет загораться когда аккумулятор будет на зарядке, а никак не при разряде, потому:
Следующий шаг — отключаем релюшку, она же шоколадка, а провода с неё изолируем.

Заменяем штатное реле заряда РС-702 (на фото оно в руках) на обычную релюшку РС-527 либо на аналог (обведено).

Подключаем, так же, как и старую релюшку, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты