1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Как правильно обкатать двигатель

Тема: Как правильно обкатать двигатель?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как правильно обкатать двигатель?

    Друзья, подскажите, пожалуйста, как правильно обкатать новый двигатель, чтобы добиться его максимального ресурса при эксплуатации? На каком масле лучше это сделать, какое топливо заливать? Какой стиль вождения выбрать, чтобы мягко обкатать двигатель? Заранее благодарен за ответы.

    Здравствуйте. В мануале прописана сия процедура, по памяти скажу так: обороты не более 3500, скорость не более 110, кпп переключать чтоб не давать нагрузку на двигатель, то есть не ездить на высшей передачи и низких оборотах. Бензин лучше 95, так написано в мануале, если нет возможности то можно залить 92, на короткое время.

    Спиридон, первый автомобиль? стиль вождения должен быть нежный. масло то, которое залили на заводе. желательно первые 2,5 тыс. км без резких нагрузок и всё будет норм

    Масло. А как же первое ТО в 15000. Это то на обкаточном масле. После 3000 поменяю масло в двигателе и коробке, не известно что там залито.

    Обкаточного масла не бывает. Это выдумки доморощенных неграмотных автовладельцев. Производитель автомобилей на заводе сразу заливает масло в двигатель именно то которое нужно двигателю для постоянной и длительной работы. Поэтому первое ТО при котором по регламенту нужно сменить масло в 15000 км. Но наши более бережливые и заботливые автовладельцы меняют масло (и фильтр естественно) раньше, кто во что горазд. И в 2.500 км, и в 5000, и в 7.500 км и в 10000. Сия процедура преждевременной замены масла ни в коей мере не вредна, а даже полезна, хотя вводят владельца в дополнительные расходы (но что ни сделаешь ради любимой игрушки). Без всего этого можно обойтись, тем более в процессе прикатки двигателя, скорее всего потребуется доливать масло, и литр и два (а это как раз дополнительная подпитка свежим маслом). Лично я сделал бы так : в пределах 2000-2500 тыс. сменил масло и фильтр и не парился бы до 10000 тыс, а там опять замена. Хотя на предыдущей новой машине в период с 4 до 15000 вообще ни чего не менял и до сих пор бегает 154 тыс уже. А в коробке менять, это уже извините глупость. Уровень проверить это да, надо уже сегодня, и все.

    Лично я буду менять масло после 3000 км в двигателе и в коробке. Так я хоть буду знать, что там залито) Каждый решает сам, как он хочет поиграть со своей дорогой игрушкой)))

    Кросс март 2018 масло 5В30 с нова. 7 т.к смело катай. По ттх максимальный крутящий момент двигателя при 4000 оборотах. Следовательно движку легче всего крутиться на 4000 оборотах. Соответственно крутить не бойся. Наоборот, маленькие обороты хуже при обкатке. А вот разгон авто должен быть действительно плавным. То есть до 10000 км не нажимай резко на гашетку. На холодную тем более. Прогревать лучше на ходу первая передача 2000-2500 оборотов до 50 градусов, вторая передача 2500-3000 до прогрева. МАЛЕНЬКИЕ ОБОРОТЫ 1500 — СМЕРТЬ.

    Обкатка Лада Веста

    В первые недели после приобретения нового транспортного средства, владелец старается как можно аккуратнее использовать продукт, так как понимает, что в этот период комплектующие машины постепенно согласовываются друг с другом. Время спокойного вождения определяется в зависимости от рекомендаций конструкторов определенной модели. Обкатка Лада Веста естественным образом необходима и требует некоторых специфических ограничений.

    Новые автомобильные тормозные колодки, трансмиссия и шины работают в оптимальном режиме только после того, как машина проехала некоторое количество пути (2 000 км). Если за это время была замена какой-либо детали, необходимая обкатка повторяется вновь.

    1. Базовые требования для начального периода использования авто
    2. Обкатка нового автомобиля Лада Веста – дополнительные рекомендации
    3. Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста
    4. Рекомендуем посмотреть:

    Базовые требования для начального периода использования авто

    Обкатка Лада Веста
    В техническом руководстве от АвтоВАЗа излагается, что обкат комплектующих должен происходить на отрезке не более 2 000 километров пробега. В этот период владелец обязан соблюдать строгие правила, дабы избежать поломки какой-либо из частей:

    1. Запрещено использовать новое транспортное средство для целей буксировки других машин или прицепов во время обкатки.
    2. После того, как достигните отметки в одну тысячу километров, необходимо проверить болты на колесных дисках. В случае, если они сидят неплотно, подтяните их ключом.
    3. Если ваша Лада Веста оснащена механической коробкой передач, стоит проследить за особенностью переключения и ориентироваться на дорожные условия.
    4. Запрещено разгоняться с «ручника» и разворачиваться на высокой скорости, используя пробуксовку передней оси, как это делают многие любители дрифта. Такая забава приводит к деформации межколесного дифференциала.
    5. Согласно руководству по эксплуатации, на обкатке следует ограничивать максимальную скорость на передачах трансмиссии. Для первой этот показатель будет 20-25 км/ч, для пятой – 90-100 км/ч.

    Обкатка нового автомобиля Лада Веста – дополнительные рекомендации

    1. Частота вращения мотора при езде не должна превышать 3 500 оборотов в минуту.
    2. На оси задних дисков недопустимо превышение значения разности тормозных сил в 35 %.
    3. После того, как транспортное средство преодолело 2 тысячи километров пути, разрешается использовать динамические характеристики по максиму, но планомерно.

    Руководство по эксплуатации для Лада Веста с роботизированной трансмиссией типа АМТ не отличается по своим рекомендациям от таковой для машины с МКПП.

    Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста

    Управление Лада Вестой
    Среди владельцев отечественной новинки ходят мнения, одни из которых стоят за то, что обкатать новый двигатель на 2 000 км в спокойном режиме необходимо, другие отрицают этот метод. Все же больше сторонников у первого утверждения, к тому же сами конструкторы настоятельно рекомендуют проводить полноценную притирку деталей новой машины (движок, трансмиссию, тормозную систему).

    В том случае, если вы купили Лада Веста зимой, не стесняйтесь дольше прогревать двигатель и начинать движение без рывков. Это обеспечит сохранность комплектующих и отклонит необходимость посещения ремонтных центров, что отнимает время у занятого человека.

    • Автовладельцы с большим опытом эксплуатации авто советуют: чтобы обкатка двигателя Lada Vesta была безопасной и рациональной, следует избегать переполненных городских дорог с перманентными пробками. Планомерный процесс притирки автомобильных частей требует ровного хода ДВС, а для больших улиц характерны постоянные остановки.
    • Важным элементом всего процесса обкатки станет замена масла после двухтысячного пробега. Во время активной притирки комплектующих, туда попадает металлическая стружка, которая естественным образом портит тормозную жидкость.
    • Любой новый автомобиль может иметь при себе специфические неполадки. Для трансмиссии Лада Веста на первых порах характерны небольшие рывки. Разработчики успокаивают покупателей тем, что после тысячи км, эта проблема пройдет сама собой, а в работе можно будет наблюдать спокойствие и эластичность.
    • Если заливать в бензобак горючее неподходящего качества, может возникнуть неприятный цокающий звук. Не следует экономить на топливе, если владельцу дорога техника на колесах.

    Сколько километров обкатка будет длиться, настолько машина вам потом прослужит. Ее можно сравнить с разогревом тела бегуна перед марафоном, где каждая клетка организма становится готовой к большим нагрузкам. Деталь авто, постепенно разработанная, несет в себе больший потенциал и способна дольше оставаться на пике своего КПД. Обкат Лада Веста, насчитывающий двухтысячный километраж – не так долго, чтобы не желать заняться им ради продолжительной и рациональной эксплуатации в дальнейшем.

    Обкатка лада веста инструкция

    • Новости
    • Отзывы
    • Тест-драйвы
    • Обзоры
    • Интервью
    • Фото
    • Видео
    • Магазин

    Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

    Ссылки сообщества
    Пользователи
    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    К странице.
    Страница 1 из 1812345 11>Последняя »
    vaz2170
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для vaz2170
    Найти ещё сообщения от vaz2170
    Iluvatar
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Iluvatar
    Найти ещё сообщения от Iluvatar
    Сергей 74
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Сергей 74
    Найти ещё сообщения от Сергей 74
    А на масле проще до 6-7к проехать, и менять обычно раз в полгода или 7500км.
    Удивленный
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Удивленный
    Найти ещё сообщения от Удивленный

    1. газ жать плавно и не глубоко
    2. ускоряться только если обороты хотя бы 2 тысячи (при этом см. пункт 1)
    3. не крутить выше 3-3.5 тыщ
    4. не допускать работы на малых оборотах под нагрузкой (типа 1.5 тыщи 4 передача и топчем педаль газа)
    5. не тормозить двигателем
    6. не ехать долго на одних и тех же оборотах

    а после 2-2.5 тыщ км плавно начинаем докручивать выше. прибавляем понемногу

    после 3-3.5 тыщ км можно откручивать вплоть до отсечки

    при таком подходе жить мотор будет долго и щасливо

    не объяснишь.
    езди на склонах в ручном режиме

    я о том что есть такая функция узнал блин случайно на большом спуске. он мне 2-ую воткнул и обороты за 4 тыщи подпрыгнули. засранец
    пробег был чо-то типа 1.5 тыщи

    но я словился почти сразу и в ручном режиме 5-ую подоткнул.

    кстати, имейте ввиду, в мозгах движка есть счетчик «превышения оборотов при обкатке».

    И чем это чревато?

    понятия не имею)))))

    Или — на нейтрали?
    Страница 1 из 1812345 11>Последняя »
    Опции просмотра
    Линейный вид
    Комбинированный вид
    Древовидный вид
    Лада Веста (LADA Vesta)
    • Новости
    • ·
    • Отзывы
    • ·
    • Тест-драйвы
    • ·
    • Статьи
    • ·
    • Интервью
    • ·
    • Фото
    • ·
    • Видео

    Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

    LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

    © 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

    Обкатка лада веста инструкция

    Обкатка Lada Vesta – рекомендации и требования

    Покупка новой машины – это всегда радостное событие. Но оно всегда сопряжено с рядом трудностей – выбор модели, оформление документов, постоянный технический контроль, обслуживание на официальном сервисе. Но самым главным в этом является обкатка. Без этого невозможно нормально эксплуатировать любой новый автомобиль, который только был приобретен в салоне. Обкатка нового автомобиля Лада Веста должна осуществляться в соответствии с требованиями производителя.

    Обкатка Весты

    Для нового автомобиля, выпущенного недавно АвтоВАЗом, есть свои рекомендации и особенности эксплуатации в первое время после покупки:

    1. Соблюдение режима скоростей, указанных выше для других «Жигулей», допускается при пробеге не менее 2000 км.
    2. Во время езды обороты не превышайте более 3500.
    3. Не превышайте разность тормозных усилий на задних колесах больше 35%.
    4. После обкатки Лады Весты обороты мотора и скорость езды повышайте постепенно.

    Автомобили с коробкой-роботом обкатываются по такому же принципу, как на механике.

    Общие требования по эксплуатации новых автомобилей Лада

    По правилам обкатка должна осуществляться на протяжении нескольких тысяч километров с максимальным уровнем оборотов не более 3 тысяч. Для нового двигателя это очень важно.

    Данная процедура при таких условиях позволяет:

    • своевременно выявлять недостатки или брак узлов и мотора;
    • происходит притирка деталей;
    • проводить адаптацию тормозной системы, подвески, ходовой, трансмиссии.

    Правильная обкатка имеет несколько строгих запретов:

    • резко поворачивать и тормозить;
    • обороты – не выше 3,5 тысяч (максимальная частота, которую допускает производитель);
    • запрещается буксировка прицепов и других машин.

    После того, как автомобиль пройдет первую тысячу, необходимо обязательно проверить крепления колес. Запрещается повышать скорость, которая указывается к схеме авто. По окончании обкатки повышение скорости может осуществляться постепенно.

    Требования при использовании роботизированной коробки

    Перед автолюбителем с роботизированной коробкой Лады Весты стоит тот же вопрос, сколько километров обкатка длится на новеньком авто. Этот вопрос описывается в инструкции по эксплуатации. Начало эксплуатации Весты с роботизированной коробкой имеет такие же рекомендации, как и с механической:

    • Первые 2000-3000 не следует превышать указанную в таблице скорость;
    • Нельзя трогаться с места с пробуксовкой колес;
    • Чрезмерные нагрузки недопустимы;
    • Не следует превышать обороты выше 3500;
    • Необходимо избегать сложных трасс, особенно бездорожья, где велика вероятность застрять;
    • Буксировка прицепов и других машин категорически запрещена.

    Правильно обкатанная Лада Веста прослужит долго и будет радовать своего владельца безотказной работой всех составных частей автомобиля.

    Специальные требования и рекомендации по обкатке Весты

    Нужна ли обкатка для новой Весты, производитель отвечает однозначно – обязательно. Перед обкаткой машины стоит выполнить несколько важных требований:

    • проверить давление в шинах;
    • проверить двигатель на возможность протекания масла в двигателе;
    • автомобиль обязательно заправлять только высококачественным топливом.

    На первой тысячи проходит основная притирка всех деталей. В это время запрещено передвигаться на скорости больше 90 км/час. Не допускайте долгую работу двигателя в холостом режиме – в таком режиме мотор испытывает сильные нагрузки. Первое время по возможности передвигаться не на загруженных автомобилями улицах, а по свободным магистралям. Старайтесь выбирать дороги, которые имеют хорошее покрытие. Категорически запрещено экстремальное движение. Очень важными являются первые полторы тысячи километров. Специалисты рекомендуют придерживаться щадящего режима первых 2-5 тысяч километров пробега, после чего можно переходить к обычному рабочему режиму.

    Лада Веста — обкатка нового автомобиля

    В первые недели после приобретения нового транспортного средства, владелец старается как можно аккуратнее использовать продукт, так как понимает, что в этот период комплектующие машины постепенно согласовываются друг с другом. Время спокойного вождения определяется в зависимости от рекомендаций конструкторов определенной модели. Обкатка Лада Веста естественным образом необходима и требует некоторых специфических ограничений.

    Новые автомобильные тормозные колодки, трансмиссия и шины работают в оптимальном режиме только после того, как машина проехала некоторое количество пути (2 000 км). Если за это время была замена какой-либо детали, необходимая обкатка повторяется вновь.

    Базовые требования для начального периода использования авто

    Обкатка Лада Веста

    В техническом руководстве от АвтоВАЗа излагается, что обкат комплектующих должен происходить на отрезке не более 2 000 километров пробега. В этот период владелец обязан соблюдать строгие правила, дабы избежать поломки какой-либо из частей:

    1. Запрещено использовать новое транспортное средство для целей буксировки других машин или прицепов во время обкатки.
    2. После того, как достигните отметки в одну тысячу километров, необходимо проверить болты на колесных дисках. В случае, если они сидят неплотно, подтяните их ключом.
    3. Если ваша Лада Веста оснащена механической коробкой передач, стоит проследить за особенностью переключения и ориентироваться на дорожные условия.
    4. Запрещено разгоняться с «ручника» и разворачиваться на высокой скорости, используя пробуксовку передней оси, как это делают многие любители дрифта. Такая забава приводит к деформации межколесного дифференциала.
    5. Согласно руководству по эксплуатации, на обкатке следует ограничивать максимальную скорость на передачах трансмиссии. Для первой этот показатель будет 20-25 км/ч, для пятой – 90-100 км/ч.

    Обкатка нового автомобиля Лада Веста – дополнительные рекомендации

    1. Частота вращения мотора при езде не должна превышать 3 500 оборотов в минуту.
    2. На оси задних дисков недопустимо превышение значения разности тормозных сил в 35 %.
    3. После того, как транспортное средство преодолело 2 тысячи километров пути, разрешается использовать динамические характеристики по максиму, но планомерно.

    Руководство по эксплуатации для Лада Веста с роботизированной трансмиссией типа АМТ не отличается по своим рекомендациям от таковой для машины с МКПП.

    Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста

    Управление Лада Вестой

    Среди владельцев отечественной новинки ходят мнения, одни из которых стоят за то, что обкатать новый двигатель на 2 000 км в спокойном режиме необходимо, другие отрицают этот метод. Все же больше сторонников у первого утверждения, к тому же сами конструкторы настоятельно рекомендуют проводить полноценную притирку деталей новой машины (движок, трансмиссию, тормозную систему).

    В том случае, если вы купили Лада Веста зимой, не стесняйтесь дольше прогревать двигатель и начинать движение без рывков. Это обеспечит сохранность комплектующих и отклонит необходимость посещения ремонтных центров, что отнимает время у занятого человека.

    • Автовладельцы с большим опытом эксплуатации авто советуют: чтобы обкатка двигателя Lada Vesta была безопасной и рациональной, следует избегать переполненных городских дорог с перманентными пробками. Планомерный процесс притирки автомобильных частей требует ровного хода ДВС, а для больших улиц характерны постоянные остановки.
    • Важным элементом всего процесса обкатки станет замена масла после двухтысячного пробега. Во время активной притирки комплектующих, туда попадает металлическая стружка, которая естественным образом портит тормозную жидкость.
    • Любой новый автомобиль может иметь при себе специфические неполадки. Для трансмиссии Лада Веста на первых порах характерны небольшие рывки. Разработчики успокаивают покупателей тем, что после тысячи км, эта проблема пройдет сама собой, а в работе можно будет наблюдать спокойствие и эластичность.
    • Если заливать в бензобак горючее неподходящего качества, может возникнуть неприятный цокающий звук. Не следует экономить на топливе, если владельцу дорога техника на колесах.

    Сколько километров обкатка будет длиться, настолько машина вам потом прослужит. Ее можно сравнить с разогревом тела бегуна перед марафоном, где каждая клетка организма становится готовой к большим нагрузкам. Деталь авто, постепенно разработанная, несет в себе больший потенциал и способна дольше оставаться на пике своего КПД. Обкат Лада Веста, насчитывающий двухтысячный километраж – не так долго, чтобы не желать заняться им ради продолжительной и рациональной эксплуатации в дальнейшем.

    Подготовка к эксплуатации коробки передач

    Обкатка Vesta с роботизированной коробкой идентичная модели с механической трансмиссией. Однако в этом случае есть дополнительные требования.

    Перед началом движения нужно немного прогреть автомобиль и только потом ехать. Это необходимо для того, чтобы в элементы трансмиссии поступила залитая смазка. Таким образом в коробке не будет накапливаться загустевшее масло.

    При работе с механикой запрещено допускать большого превышения разности тормозных сил. Переключать передачи надо плавно, не перегружайте двигатель, однако всегда ориентируйтесь на ситуацию на дороге. Очень важно для механики, чтобы передачи притерлись.

    Отзывы

    ПоложительныеОтрицательные
    Читала много отрицательных отзывов, с мужем долго решали – наша Веста или более укомплектованный китаец. Остановились на Весте. Комплекта функций нам с головой хватает. Мы пенсионеры и нам достаточно музыки, камеры и других полезных функций. За время обкатки ничего не ломалось и шума не появилось. Расход топлива не поменялся.Купил Весту 2020 года. В сервисе сказали, что модель новая, автомобиль современный и он не нуждается в обкатке. В интернете по этому поводу много споров, специалисты на СТО и сервисах утверждают, что это необходимо. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы. Машина неплохая, но вот официальным сервисом я недоволен.
    Это моя первая машина и она мне очень нравится. Боялся, что отечественный автомобиль меня расстроит, поэтому за время обкатки очень внимательно прислушивался к любому шуму и придерживался инструкции. Езжу много и за три года уже наездил почти 50 тысяч километров. Особых проблем не было, постоянно слежу за состоянием машины и использую только оригинальные запчасти и расходники.Машина 2020 года, приобретал в середине лета. Обкатка в теплое время проходила нормально, зимой практически не эксплуатировалась. В Итоге весной, когда все подсохло, начались первые проблемы. После 5 тысяч пробега появился звук, как у пробитого глушителя. Поверхностный осмотр машины проблем не выявил. Возможности сдавать в сервис не было, поэтому решил подождать и практически не ездил на Весте. После 8 тысяч пробега звук пропал сам. В сервисе потом сказали, что так и должно быть – резонанс системы выпуска.
    Машина меня полностью радует оснащенностью, качеством и комфортом. Обкатка прошла хорошо, проблем никаких не было. За два года авто прошло уже почти десять тысяч и все отлично.Сначала все было не плохо. Но буквально сразу после двух тысяч пробега появился неприятный звук в коробке, напоминает, как в «девятке». На СТО ничего не выявили, решил пока не прибегать к капитальному ремонту.
    Выбирал между Дастером и Вестой. Решил сэкономить и поддержать отечественного производителя. Набор функций и качество сборки мне понравились. В салоне тихо, кресла удобные, управление комфортное.Отечественный автопром, ничего не скажешь. Вроде и машина новая и все, как у европейцев, но не все. Первое время ничего, все было хорошо, но через месяц появилась дрожь в наружных зеркалах. Дилер сказал, что это нормально. Если отвалиться, тогда приезжать на замену.
    Приобретать дорогую иномарку нет возможности. Думал приобрести поддержанную, но затем по рекомендации купил нашу Ладу. В комплектации круиз, подогрев сидений, камера заднего вида, широкий багажник, сзади много места – я доволен всем и ни капли не пожалел.Пожалел о потраченных деньгах, думаю продавать и лучше взять того же Дастера. Постоянно в сырую погоду появляется ужасный скрип втулок стабилизатора. Официалы сказали, что могут смазать, но только за мой счет. К тому же хватит этого не надолго. Проблему решил сам при помощи цинковой смазки для цепей, пока все нормально.

    Веста стала символом новой эры «АВТОВАЗ». Современные технологии, оригинальный и узнаваемый дизайн, высокое качество. Однако и проблем у машины достаточно, не всегда она радует своих владельцев. Производителю есть куда расти и чем заняться. Но и сами водители должны помнить, что любой автомобиль требует соответствующего ухода. А если вы приобретаете новую машину, то обязательно проведите обкатку.

    Как пройти обкатку Лады Гранты грамотно?


    Со времен первых Жигулей каждый автовладелец прекрасно знает, что любой новый автомобиль должен пройти обкатку после покупки. И минимальный пробег, который должен проходить в щадящих режимах — это 5000 км. Но далеко не все уверены, что обкатка необходима и многие даже заявляются, что на современных отечественных машинах, таких как Лада Гранта, обкатка вообще не нужна.
    Но в этих заявлениях нет никакой логики. Сами подумайте, двигатель на Гранте такой же, как и был 20 лет назад на ВАЗ 2108, ну по крайней мере — отличия минимальные. В связи с этим, обкатка должна проходить в любом случае, и чем лучше вы будете следить за режимами работы двигателя в первый период эксплуатации, тем дольше мотор будет служить вам и вашему автомобилю.

    Итак, стоит начать с того, что первым агрегатом, который стоит в этом списке, является двигатель. Обороты его не должны превышать рекомендуемых значений Автовазом. А скорость движения на каждой передаче не должна быть выше заявленной производителем. Чтобы более наглядно ознакомиться с этими данными, лучше все привести в таблице ниже.

    Старт… и в путь, на обкатку

    Обкатка — один из самых необходимых процессов, после покупки нового авто. В сети встречаются множество различных мнений, но я подхожу к данному вопросу серьезно. Если даже не верить в приработку колец, то современные ЭБУ хранят информацию о том, сколько раз превышались обороты за первые 2 тыс километров.

    Сразу после покупки, перед сдачей авто, дилер попросил подписать документ, в котором было указано: что я осведомлена что первые 2 тыс километров, обороты не должны превышать порог в 3 тыс. Далее я поинтересовалась на этот счет у специалистов дилерского центра, которые занимаются гарантийным обслуживанием. Они мне и рассказали про ЭБУ. То есть в случае проблем с ДВС, завод будет смотреть лог, и если обороты превышались, то это повод для отказа от гарантийных обязательств.
    Учитывая, что в сети ходит много информации по двигателю 1.8, а на спортах имеется проблема с кольцами, то игнорировать данное требование производителя нельзя. Либо, в случае проблем, устранять всё за свой счет.
    Признаться, я так и не смогла получить ответ по поводу мероприятий по устранению масложора. То есть не ясно, коснулись ли данные изменения моего двигателя, или были на последующих модификациях. Могу лишь констатировать факт, что на текущий момент уровень не изменился. Что радует. Но при активном педалировании, с облегченной ШПГ, большинство авто начинает потреблять масло. В теории, при неправильной обкатке, и ударных нагрузках на свежем ДВС, кольца становятся ватными. Следственно в дальнейшем это и приведет к расходу масла. А учитывая допуски, у современных производителей, доказать что-либо будет тяжело. Это лишь мысли, и они не претендуют на истину, но факт остается фактом.

    После покупки, я обратила внимание на уровень охлаждающей жидкости. Он был на отметке минимум. Меня это возмутило, и я решила уточнить. На что получила ответ: на всех вестах так с завода. Прошлась по шоуруму. Так и есть. Что интересно, на гранте подобного не наблюдалось. Ни на FL у друга, ни на моей.
    Решила долить самостоятельно. Купила по настоянию работников 1 л Феликса. Хотя хотела долить дистиллированной воды. После переговорила с главным специалистом ОД. Он сказал: нужно доливать воду, а не антифриз. Можно сделать вывод, что надо говорить с головой, а не с руками.

    Не понравилось мне изначально поведение ручника. Слишком высоко он поднимался. Не должно быть так. Просила этот момент еще на этапе предпродажной подготовки учесть. Не учли. Видимо торопились. Но молодцы, в отличии от GM, помыли машину, сняли все пленки, пропылесосили и тд. В итоге отрегулировали. Очень понравилась работа и подход к клиентам ОД на Рохате. Показали всё что просила, рассказали по функциям приборки и магнитолы, о работе электрики, не отказали в прихотях по поводу смазки подушки и не копейки не взяли.

    Чуть ранее, я к ним заезжала, услышав странное тарахтение со стороны пассажира. Думала ГРМ или что-то еще, а оказалось что так работает клапан адсорбера. Удивительно, что его слышно в салоне. Попутно даже успели поспорить на тему фазовращателей. Оказалось, всё-таки фазер один. Хотя многие ошибочно считают что их два.

    По окончанию обкатки, договорилась изменить температуру включения вентилятора, и подправить другие заводские параметры. Радует, что ОД не отказывает, и не приходится ездить к дяде Васе и слетать с гарантии. У нас даже официально ГБО ставят, если в этом есть необходимость у клиента, а также проводят работы по установке сигнализации и других ништячков. Если вы скажите, что есть же Vesta CNG, то отвечу просто, что композитные баллоны у нас в стране запрещены. А именно с ними идет заводская Веста.

    Но перейдем всё же к обкатке …
    Обкатка проходит на АИ-95. Заправлялась после покупки авто на Лукой. Проблем с качеством топлива не возникло. Но так как Татнефть ближе, решила заправиться там. В итоге детонация. По всей видимости бадяжат … Либо октан определяют по-разному. Например, Лукойл использует — моторный метод, а Татнефть — исследовательский. Но всё это домыслы. Никак это не проверить. Так что с заправкой определилась.

    Для быстрой и равномерной обкатки, решила путешествовать по Ташкентской области. Всё это было еще до карантина и коронавируса. Маршруты отличаются немного от стандартных, так как в гору на обкатке ехать не лучшая идея. И так, в итоге удалось побывать в: Юсуп Хане, далее турбаза Янгиабад, после поездки по трассам Ахангаранское и Ташкент — Чимган, река Чирчик и тд. В результате, обкатка почти завершена. Обороты до 3 тыс, скорость 70-100 км/ч.

    Что могу сказать по результатам? В первую очередь уровень шума. Очень громко в салоне. Что я, что муж, сидя с ребенком сзади, заметили ужасный резонанс. Друг Makes6362 сказал: всё это прикольно со стороны, но так ездить постоянно тяжело.
    Почему все пишут, что терпимо и это не напрягает — я не знаю. Я привыкла, что в машине не должно быть слышно дорожного полотна — это раз, и должна быть идеальная тишина, что бы говорить не повышая голос, и в то же время играла музыка — это два, ну и не должно быть слышно встречные или обгоняющие автомобили на столько явно. В весте спорт, с этим есть определенно проблемы. Так что в любом случае будет ШВИ, и вероятно, изменение выхлопной системы. Подозреваю, что средняя часть пустая. Отсюда приятное со стороны урчание, и дикий гул внутри. Мое мнение таково: машина хороша в управлении, но не едет на столько быстро, на сколько шумит!

    Подвеска жесткая, но не на столько, чтобы назвать машину табуреткой. На мой субъективный взгляд мой Спарк и Кобольт подруги, были жестче. Всё-таки спорт и должен быть таким, но уж точно не гражданские автомобили. Я на столько привыкла к мягкости Гранты, особенно при езде по ямам, ухабам, что на остальных автомобилях, мне не очень комфортно.

    Из мелочей, могу отметить странную работу штатной сигнализации. Если, например багажник не закрылся, по мнению авто, то и двери машины не закроются. И при этом машина никак вас не предупредит. Для меня, конечно, этот нонсенс.
    Так же и с работой опции авто-запирания, отсутствие авто-доводчика, странной работы климата и магнитолы. Возможно — это нормально, но для меня удивительно)

    Если убрать все мои мелкие придирки, то машина мне нравится. Для меня было важно, чтобы на низах, машина ехала. Если сравнивать низы с двигателем 21127 с парой 3.9, то низы более выраженные. Это заметила не только я, но и те, у кого именно этот ДВС. Потому как 11186, для МЕНЯ является эталоном. На мой взгляд, здесь заводу удалось сделать то, о чем я мечтала. В свое время, в университете была дилемма, когда я думала, что хочу Linux, но что бы оконная система не уступала Windows. Как результат, нашлась золотая середина — это OS X. Так же и здесь, низы не хуже 8V, но есть огромное преимущество на верхах. Правда ресурс 21179 остается загадкой. По отзывам на Д2, многие едут на капитальный ремонт уже после 30 тыс километров. Возможно дело в том, что двигатель всегда крутится в отсечку?
    Гражданский автомобиль не испытывает постоянных ударных нагрузок на протяжении всего цикла эксплуатации. Меня на этот счет ОД успокоил сразу. Будут проблемы, либо меняем ДВС в сборе, либо починим. Отличный подход)))
    Пока же, буду доводить машину до своего идеала.

    PS. — я бы хотела узнать, а что интересует вас, дорогие друзья? Постараюсь обязательно рассказать вам обо всем.

    Обкатка Лада Веста

    После приобретения нового автомобиля Лада Веста, перед покупателем стоит вопрос, как обкатать новое авто. Многие автолюбители уверенны, что при современных инновационных методах производства двигателей нет необходимости производить обкатку. Однако завод изготовитель в инструкции описывает, как должна производиться обкатка нового автомобиля Лада Веста. В процессе использования авто происходит притирка всех деталей мотора. Особенно внимательно надо следить, как ведет себя машина в начале эксплуатации.

    Лада Веста

    Рекомендации начала использования автомобиля

    В процессе использования Лады следует придерживаться несложных правил. Первый километраж эксплуатации Лады Весты должен быть в пределах от 2000 до 3000. Этот пробег достаточный для того, чтобы автомобильный движок вышел на рабочий режим, и тогда авто можно эксплуатировать без ограничений.

    Во время эксплуатации новенькой Лады Весты нельзя буксировать прицепы или другие машины. После пробега тысячи километров рекомендуется проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. В соответствии с рельефом местности, своевременно переходить на пониженную передачу, не эксплуатировать движок с предельной нагрузкой.

    Основные требования

    Учитывая рекомендации завода изготовителя, придерживаться скоростного режима.

    Пробег кмРекомендуемая передача в коробке при скорости движения Лады Весты
    ПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятая
    0-5002040608090
    500-300030507090110

    Все элементы тормозного механизма, а так же сцепления и новые шины выходят на рабочий режим после обкатки. Это же справедливо при замене вышеуказанных деталей во время ремонта или замены.

    Общие рекомендации

    Обкатка Лада Веста имеет следующие рекомендации:

    1. Не допускается превышения скорости, указанной в таблице, во время первых 2000 пробега;
    2. Поддерживать частоту вращения мотора во время движения не более 3500 оборотов;
    3. Превышение разности тормозных сил задних колес не должно превышать значения 35%;
    4. Увеличение оборотов и предельной скорости движения после 3000 необходимо постепенно.

    Если машина приобретена в зимний период, то движение начинать необходимо на хорошо прогретом авто. Опытные водители стараются избегать загруженных городских магистралей, чтобы долго не стоять в пробках.

    Старт стопный режим отрицательно сказывается на работе мотора в начальный период использования. Поэтому первая тысяча должна происходить при равномерной нагрузке на мотор. Чтобы обкат Лады Весты был правильным, дорогу следует выбирать по этому принципу. Некоторые автолюбители рекомендуют после выполнения обкатки произвести замену масла двигателя. Аргументируя это тем, что в процессе работы нового мотора происходит притирка деталей, и стружка попадает в масло.

    Поэтому масло лучше заменить, когда пробег составит 3000 км. По мере того как происходит обкатка двигателя Lada Vesta, заметно снижается потребленное количество бензина на 100 км с 7,5 литров до 5,5 на сотню при движении по трассе. Это говорит о том, что двигатель выходит на запланированный режим работы.

    Требования при использовании роботизированной коробки

    Перед автолюбителем с роботизированной коробкой Лады Весты стоит тот же вопрос, сколько километров обкатка длится на новеньком авто. Этот вопрос описывается в инструкции по эксплуатации. Начало эксплуатации Весты с роботизированной коробкой имеет такие же рекомендации, как и с механической:

    • Первые 2000-3000 не следует превышать указанную в таблице скорость;
    • Нельзя трогаться с места с пробуксовкой колес;
    • Чрезмерные нагрузки недопустимы;
    • Не следует превышать обороты выше 3500;
    • Необходимо избегать сложных трасс, особенно бездорожья, где велика вероятность застрять;
    • Буксировка прицепов и других машин категорически запрещена.

    Правильно обкатанная Лада Веста прослужит долго и будет радовать своего владельца безотказной работой всех составных частей автомобиля.

    Обкатка лада веста инструкция

    В первые недели после приобретения нового транспортного средства, владелец старается как можно аккуратнее использовать продукт, так как понимает, что в этот период комплектующие машины постепенно согласовываются друг с другом. Время спокойного вождения определяется в зависимости от рекомендаций конструкторов определенной модели. Обкатка Лада Веста естественным образом необходима и требует некоторых специфических ограничений.

    Новые автомобильные тормозные колодки, трансмиссия и шины работают в оптимальном режиме только после того, как машина проехала некоторое количество пути (2 000 км). Если за это время была замена какой-либо детали, необходимая обкатка повторяется вновь.

    Базовые требования для начального периода использования авто

    Обкатка Лада Веста
    В техническом руководстве от АвтоВАЗа излагается, что обкат комплектующих должен происходить на отрезке не более 2 000 километров пробега. В этот период владелец обязан соблюдать строгие правила, дабы избежать поломки какой-либо из частей:

    1. Запрещено использовать новое транспортное средство для целей буксировки других машин или прицепов во время обкатки.
    2. После того, как достигните отметки в одну тысячу километров, необходимо проверить болты на колесных дисках. В случае, если они сидят неплотно, подтяните их ключом.
    3. Если ваша Лада Веста оснащена механической коробкой передач, стоит проследить за особенностью переключения и ориентироваться на дорожные условия.
    4. Запрещено разгоняться с «ручника» и разворачиваться на высокой скорости, используя пробуксовку передней оси, как это делают многие любители дрифта. Такая забава приводит к деформации межколесного дифференциала.
    5. Согласно руководству по эксплуатации, на обкатке следует ограничивать максимальную скорость на передачах трансмиссии. Для первой этот показатель будет 20-25 км/ч, для пятой – 90-100 км/ч.

    Обкатка нового автомобиля Лада Веста – дополнительные рекомендации

    1. Частота вращения мотора при езде не должна превышать 3 500 оборотов в минуту.
    2. На оси задних дисков недопустимо превышение значения разности тормозных сил в 35 %.
    3. После того, как транспортное средство преодолело 2 тысячи километров пути, разрешается использовать динамические характеристики по максиму, но планомерно.

    Руководство по эксплуатации для Лада Веста с роботизированной трансмиссией типа АМТ не отличается по своим рекомендациям от таковой для машины с МКПП.

    Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста

    Управление Лада Вестой
    Среди владельцев отечественной новинки ходят мнения, одни из которых стоят за то, что обкатать новый двигатель на 2 000 км в спокойном режиме необходимо, другие отрицают этот метод. Все же больше сторонников у первого утверждения, к тому же сами конструкторы настоятельно рекомендуют проводить полноценную притирку деталей новой машины (движок, трансмиссию, тормозную систему).

    В том случае, если вы купили Лада Веста зимой, не стесняйтесь дольше прогревать двигатель и начинать движение без рывков. Это обеспечит сохранность комплектующих и отклонит необходимость посещения ремонтных центров, что отнимает время у занятого человека.

    • Автовладельцы с большим опытом эксплуатации авто советуют: чтобы обкатка двигателя Lada Vesta была безопасной и рациональной, следует избегать переполненных городских дорог с перманентными пробками. Планомерный процесс притирки автомобильных частей требует ровного хода ДВС, а для больших улиц характерны постоянные остановки.
    • Важным элементом всего процесса обкатки станет замена масла после двухтысячного пробега. Во время активной притирки комплектующих, туда попадает металлическая стружка, которая естественным образом портит тормозную жидкость.
    • Любой новый автомобиль может иметь при себе специфические неполадки. Для трансмиссии Лада Веста на первых порах характерны небольшие рывки. Разработчики успокаивают покупателей тем, что после тысячи км, эта проблема пройдет сама собой, а в работе можно будет наблюдать спокойствие и эластичность.
    • Если заливать в бензобак горючее неподходящего качества, может возникнуть неприятный цокающий звук. Не следует экономить на топливе, если владельцу дорога техника на колесах.

    Сколько километров обкатка будет длиться, настолько машина вам потом прослужит. Ее можно сравнить с разогревом тела бегуна перед марафоном, где каждая клетка организма становится готовой к большим нагрузкам. Деталь авто, постепенно разработанная, несет в себе больший потенциал и способна дольше оставаться на пике своего КПД. Обкат Лада Веста, насчитывающий двухтысячный километраж – не так долго, чтобы не желать заняться им ради продолжительной и рациональной эксплуатации в дальнейшем.

    После покупки новой машины владельцы стараются первое время аккуратно эксплуатировать автомобиль, т.к. в этот период происходит притирка деталей. Сколько километров сдерживать полные возможности зависит от производителя, но чаще всего это первые тысячи километров пробега. А вы знаете, какая должна быть правильная обкатка авто?

    В руководстве по эксплуатации автомобилей Лада (XRAY, Гранта, Приора, Веста, Калина, Ларгус и др.) указаны следующие рекомендации для первых 2000 километров пробега:

    • не производите буксировки прицепа или другого автомобиля;
    • после пробега первой тысячи километров проконтролируйте затяжку болтов крепления колес и, при необходимости, подтяните;

    Обкатка двигателя нового автомобиля заключается в следующем:

    • своевременно, в соответствии с дорожными условиями, включайте высшие передачи в коробке передач, избегая
    • перегрузки двигателя (для МКПП);
    • не допускайте резкое трогание с места, в том числе с включенным ручным тормозом, разворот с пробуксовкой передних колес при максимальных оборотах двигателя – , так как это приводит к повреждению дифференциала.
    • не превышайте скоростей, указанных в таблице.
    Пробег, кмПередача в коробке передач
    перваявтораятретьячетвертаяпятая
    0 – 50020 км/ч40 км/ч60 км/ч80 км/ч90 км/ч
    500 – 300030 км/ч50 км/ч70 км/ч90 км/ч110 км/ч

    Особенности в обкатке Lada Vesta:

    • придерживаться правил следует только первые 2000 км.
    • при движении автомобиля не превышайте скорости 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1;
    • До окончания обкатки допускается относительная разность тормозных сил колёс задней оси не более 35%.

    После пробега обкатки можно постепенно увеличивать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля. Обкатка нового автомобиля с АКПП или АМТ (робот) ничем не отличается от привычной механики.

    Предупреждение! Работа новых шин, тормозных колодок и дисков, сцепления оптимизируется только после их обкатки (притирки). Поэтому первые 500 км используйте сдержанную манеру движения с умеренными ускорениями. Если при дальнейшей эксплуатации указанные компоненты будут заменены, то выполните указание по обкатке заново.

    Оставляйте свои рекомендации о том, как правильно проходить обкатку нового автомобиля. Другие советы по эксплуатации Лада можно найти в этой категории.

    После покупки Лады Весты прошло три недели, первые 2500 километров уже позади, обкатка закончилась. Пришло время навестить дилера и пройти «нулевое» ТО. Оно не обязательное, но при покупке машины автосалон Юникор (Дзержинск) сделал широкий жест и пригласил на техобслуживание совершенно бесплатно, в том числе и расходные материалы — масло, масляный фильтр. Я посчитал, что грех этим было не воспользоваться и в один из вечеров решил нанести к ним визит.

    Вкратце о машине. За 2500 километров ничего не сломалось, не отвалилось и не загремело. Расход 95 бензина в смешанном цикле оказался 7.5 литров на сотню, правда в последнее время довелось совершить длительную загородную поездку, в результате чего показатель среднего расхода упал до 7.2 литра. За 2500 километров двигатель намотал 65 моточасов.

    Замеченная особенность — иногда из-под капота слышится негромкий «тикающий» звук, причем его частота никак не связана с оборотами двигателя. Как выяснилось, это цокает клапан адсорбера, отправляя пары бензина в камеру сгорания для пущей экологичности. Почитал в интернете, спросил у знающих людей, выяснил, что это нормальное явление. Теоретически клапан можно отрегулировать, подкрутив на полоборота один винтик, но этот винтик залит эпоксидкой — если ее расковырять, можно потом поиметь проблемы с гарантией. Я не стал этого делать. Пусть цокает, лично меня не напрягает.

    Итак, нулевое ТО. Проходил я его в сервисном центре Юникор (Дзержинск). Менеджер ничего не знал, о том, что мне пообещали это ТО сделать полностью бесплатно и сначала хотел содрать с меня стоимость запчастей и расходников. Я вежливо намекнул нему, что ничего платить не хочу, ибо мне обещали Он кому-то позвонил и сказал, что да, действительно обещали, сделаем бесплатно. Только масло зальем «ладовское» Lada Ultra 5w40. С 99% долей вероятности — это то самое, которое производится Лукойлом и заливается в машину с завода. То есть, из категории «хорошее-дешевое». На мой уточняющий вопрос, действительно ли это «настоящая синтетика», менеджер ответил утвердительно. Правда, выяснилось, что масло не «100% синтетика», а «сделано по синтетическим технологиям», то есть, это полусинтетика. Посмотрел результаты тестов этого масла на oil-club.ru:

    Отличное масло. Очень хорошие низкотемпературные свойства масла — эта тенденция заметна во всех продуктах Лукойл, есть такое ощущение что разрабатывают масла с учетом российских зим. (низкие CCS и низкие температуры застывания). Отличные моющие свойства — высокое щелочное число. Все параметры соответствуют классу масла.

    В машину было залито 4 литра масла Lada Ultra 5w40. Уровень масла оказался примерно в середине между метками min и max. Свежее масло прозрачное, из-за рифления на масляном щупе не просто сразу заметить его уровень. А еще дилер мне дал бесплатно непочатую литровую канистру масла «на долив» — просто аттракцион щедрости какой-то Посмотрим, пригодится ли?

    Ладовское оригинальное масло

    После поездки на новом масле мне показалось, звук двигателя оказался более «сухим». Хотя, когда завел машину на следующее утро ничего особенного не услышал. Возможно сказалась черта характера после того как что-то сделал, прислушиваться, принюхиваться и начинаешь придираться ко всему попало Принял решение покататься на этом масле до пробега 10 тыс. км, потом залить полноценную синтетику и посмотреть, что изменится.

    В статье про первые впечатления я отметил подвывание коробки передач. При беседе с менеджером по сервисному обслуживанию я указал на этот косяк, особенно на 2 скорости при разгоне и на 5 при торможении двигателем. Покатались на машине вокруг салона, подвывание он заметил не сразу, но признал, что да, есть. Для сравнения взяли тест-драйвовский SW Cross с движком 1.8, покатались на нем — у него коробка выла заметно сильнее! То есть, это опять же не неисправность, а очередная вазовская «фича». Связана она скорее с качеством производства и шлифовки шестерней и с этим ничего не поделаешь. Еще отметил для себя, что у машины с двигателем 1.8 литра выхлопная система работает тише, чем у 1.6. Когда жмешь тапку в пол, с 1.6 слышно басовитое гудение, на 1.8 такого нет. В общем, шум от коробки опять же списываем в «особенности» Весты.

    Изменилось ли мое мнение о машине за 2500 тысячи километров пробега? Нет. Машина изначально не была идеалом, об этом я уже писал. Но учитывая класс и стоимость, я готов ей поставить твердую четверку. А это хорошая оценка! Есть мелкие косяки, они описаны выше и они не смертельны. Но не стоит забывать, что у Весты есть и масса достоинств. Во-первых — это то, как она едет по нашим не всегда ровным дорогам. Не покидает ощущение, что едешь на кроссовере — дорожный просвет 18 см, в меру жесткая непрошибаемая подвеска позволяют уверенно ехать по разбитому асфальту, с легкостью обгоняя переползающие через неровности Солярисы, Рио и другие авто, в шутку именующиеся «пузотерками». Мощности двигателя 1.6 вполне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке. На трассе чуть не хватает тяги на низах, поэтому при обгонах почти всегда приходится скидывать вниз на одну передачу, но где-то после 3500 оборотов разгон становится более бодрым.

    Еще один безусловный плюс — стоимость обслуживания. Поинтересовался, сколько стоит ТО15000 на Весту — всего 5200 рублей. Для сравнения — аналогичное ТО у Соляриса стоит 7500 рублей, у Логана — больше 10000 рублей. И в Весту можно без зазрения совести лить моторное масло Lada Ultra 5w40 (оно же Лукойл), которое стоит около 1000 рублей за 4-литровую канистру. Масло, так скажем, средненькое, но уж лучше лить его, чем «паленый» Mobil или Shell — а их подделок очень много, сам в этом убедился, когда нужно было купить литрушку Мобила на долив по дороге в Крым. А лукойловское оригинальное масло можно купить на любой одноименной заправке, коих вдоль трассы полным полно.

    Про обкатку нового автомобиля LADA

    После покупки новой машины владельцы стараются первое время аккуратно эксплуатировать автомобиль, т.к. в этот период происходит притирка деталей. Сколько километров сдерживать полные возможности зависит от производителя, но чаще всего это первые тысячи километров пробега. А вы знаете, какая должна быть правильная обкатка авто?

    В руководстве по эксплуатации автомобилей Лада (XRAY, Гранта, Приора, Веста, Калина, Ларгус и др.) указаны следующие рекомендации для первых 2000 километров пробега:

    • не производите буксировки прицепа или другого автомобиля;
    • после пробега первой тысячи километров проконтролируйте затяжку болтов крепления колес и, при необходимости, подтяните;

    Обкатка двигателя нового автомобиля заключается в следующем:

    • своевременно, в соответствии с дорожными условиями, включайте высшие передачи в коробке передач, избегая перегрузки двигателя (для МКПП);
    • не допускайте резкое трогание с места, в том числе с включенным ручным тормозом, разворот с пробуксовкой передних колес при максимальных оборотах двигателя – , так как это приводит к повреждению дифференциала.
    • не превышайте скоростей, указанных в таблице.
    Пробег, кмПередача в коробке передач
    перваявтораятретьячетвертаяпятая
    0 – 50020 км/ч40 км/ч60 км/ч80 км/ч90 км/ч
    500 – 300030 км/ч50 км/ч70 км/ч90 км/ч110 км/ч

    Особенности в обкатке Лада Веста:

    • придерживаться правил следует только первые 2000 км.
    • при движении автомобиля не превышайте скорости 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1;
    • До окончания обкатки допускается относительная разность тормозных сил колёс задней оси не более 35%.

    После пробега обкатки можно постепенно увеличивать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля. Обкатка нового автомобиля с АКПП или АМТ (робот) ничем не отличается от привычной механики.

    Предупреждение! Работа новых шин, тормозных колодок и дисков, сцепления оптимизируется только после их обкатки (притирки). Поэтому первые 500 км используйте сдержанную манеру движения с умеренными ускорениями. Если при дальнейшей эксплуатации указанные компоненты будут заменены, то выполните указание по обкатке заново.

    Оставляйте свои рекомендации о том, как правильно проходить обкатку нового автомобиля. Другие советы по эксплуатации Лада можно найти в этой категории.

    Ключевые слова: универсальная статья

    Рекомендации по обкатке Лады Весты

    Любой новый автомобиль после покупки стоит эксплуатировать аккуратно, так как происходит притирка деталей. Длительность этого периода и меры предосторожности зависят от производителя и конкретной модели. Новый автомобиль от АвтоВАЗа Лада Веста оснащается как уже давно находящимися в производстве двигателями (процесс обкатки которых уже отработан), так и разработанной специально для него новинкой. Поэтому в рекомендациях для эксплуатации машины на первых тысячах километров имеются особенности, которые стоит учитывать ее владельцам.

    Общие требования по эксплуатации новых автомобилей Лада

    Согласно руководствам по эксплуатации всех легковых автомобилей бренда Лада их обкатка длится не более двух тысяч километров наработки. В этот период стоит соблюдать следующие правила:

    1. Не заниматься буксировкой прицепов или автомобилей.
    2. Проконтролировать по достижении тысячи километров наработки болтовые крепления колес, при обнаружении неплотности подтянуть их.
    3. Для автомобилей с МКПП не перегружать двигатель путем своевременного переключения передач, в соответствии с условиями на дороге.
    4. Не выполнять быстрого старта с места, особенно с активированным ручным тормозным устройством и не разворачиваться на высоких оборотах двигателя с пробуксовкой переднего моста, так как эти действия могут повредить межколёсный дифференциал.
    5. Соблюдать скоростной режим согласно рекомендациям, приведенным на рисунке №1.

    Рекомендации по скоростному режиму

    Новые шины, тормозные колодки и диски, сцепление начинают работать в штатном режиме только по завершении обкатки. Первые пятьсот километров следует двигаться с умеренными скоростями, не допуская значительных ускорений. В случае замены указанных выше элементов рекомендации по обкатке следует выполнить повторно.

    Специальные требования по обкатке Весты

    В рекомендациях производителя по обкатке Весты имеются следующие особенности:

    1. Соблюдать скоростной режим согласно приведенной на рисунке №1 таблице допускается до достижения двух тысячах километров пробега.
    2. При движении поддерживать частоту вращения двигателя менее трех с половиной тысяч оборотов в минуту.
    3. Не допускать превышения значения относительной разности тормозных сил задних колес более чем на 35%.
    4. После завершения обкатки увеличение оборотов двигателя и предельной скорости движения нужно выполнять постепенно.

    Следует отметить, что обкатка Весты с роботизированной коробкой передач выполняется согласно тем же рекомендациям, что и автомобиля с МКПП.

    Рекомендации автолюбителей

    В среде автолюбителей нет единого мнения по необходимости обкатки, кто-то выполняет методические рекомендации в полном объеме, а кто-то игнорирует эту процедуру. Тем не менее, большинство покупателей новой Весты солидарны в том, что до достижения двух тысяч километров пробега следует ограничивать количество оборотов двигателя значением в 3000 об/мин и избегать резких ускорений. Если автомобиль обкатывается в зимнее время, то перед началом движения требуется хорошо его прогреть.

    Что касается места обкатки, то опытные автовладельцы предпочитают избегать улиц с постоянными пробками. Ведь при попадании в таких дорожные условия приходится постоянно останавливаться и трогаться снова. Правильный же процесс притирки деталей требует ровной, размеренной работы двигателя.

    Помимо соблюдения правил эксплуатации новой Лады Весты, некоторые автолюбители после окончания обкатки предпочитают выполнять смену моторного масла, аргументируя это тем, что в процессе активной притирки деталей в масло попадает металлическая стружка, которая быстро его испортит.

    Как и большинство новых машин купленная в салоне Веста может иметь различные болячки и косяки. Так, автолюбителям иногда приходится сталкиваться с некоторой «нервозностью» автомобиля при переключении передачи – присутствую рывки и клевки. Пугаться такого поведения не стоит, по утверждениям владельцев Весты проблема уходит на пробеге около тысячи километров, автомобиль начинает вести себя спокойно, появляется эластичность в работе силового агрегата. Кроме того, возможно появление громкого цоканья клапана абсорбера, по заверениям менеджеров АвтоВАЗа проблема возникает при заливании горючего низкого качества.

    Подводя итог, стоит отметить, что пока не пройдены последние километры обкатки, перегружать Ладу Весту не стоит. Ведь в этом и заключен данный процесс – дать возможность подвижным, трущимся деталям постепенно сглаживать неровности друг друга для достижения оптимальных рабочих параметров. У правильно обкатанного автомобиля зазоры в механизмах станут минимальными, увеличится значение компрессии и мощности мотора, а расход топлива значительно уменьшится.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты