1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дикие Нивы: Chevrolet Niva Off Road против Lada 4×4 Wild Edition

Дикие Нивы: Chevrolet Niva Off Road против Lada 4×4 Wild Edition

Два внедорожника, два бестселлера российского авторынка. Два разных бренда, принадлежащие разным странам. Но всё-таки общего у этих машин гораздо больше, чем различающегося – единая агрегатная база, родом с Волжского автомобильного завода. За годы в производстве Lada и Chevrolet прожили разный (хоть и, опять таки, похожий), путь эволюции. А сегодня перед нами две спецверсии этих машин, подготовленные тольяттинской компанией F-Design для августовского Off-Road Show в Москве – Chevrolet Niva Off Road и Lada 4×4 Wild Edition.

С Lada 4×4 Wild Edition наши читатели уже знакомы – мы подробно рассказывали об этом автомобиле перед экспедицией проекта «Дикари» на Эльбрус. Но впереди у «Дикарей» новое путешествие – на Кольский полуостров, и в преддверии дороги на Север ребята из F-Design внесли в конструкцию несколько изменений. Во-первых, на автомобиле появился шноркель, который в условиях высокогорья был не нужен, а при преодолении бродов будет очень кстати. Но есть ещё во-вторых, в-третьих и в-четвёртых, хотя эти важные пункты не так бросаются в глаза.

Теперь на автомобиле стоит лифт-комплект, дающий 40-миллиметровую прибавку в клиренсе. Это максимальное значение, при котором можно получить корректную работу узлов и агрегатов без глубокого вмешательства в конструкцию подвески и привода. Соответственно, поменялась и резина: теперь это Kumho 205/80 R16 (было – 215/75 R15), оптимально подобранная для машины с таким «лифтом» и способная интенсивно «вгрызаться» в верхний скользкий слой покрытия при движении по грязи и рыхлым почвам.

Главные же изменения произошли в трансмиссии. На передней и задней оси появились «самоблоки» дифференциалов, необходимые для преодоления сурового бездорожья – винтовой спереди и дисковый сзади. Корме того, поменялось передаточное число главной пары – 4,7 вместо стандартного 3,9.

Chevrolet Niva Off Road, несмотря на внешне схожую подготовку, – немного другой автомобиль, рассчитанный на чуть более массовую аудиторию. Лифт-комплект стоит поскромнее, всего на 25 миллиметров, но зато с прицелом на возможность мелкосерийного изготовления в пределах (внимание!) завода. Резина – Cordiant размерностью 225/70 R16. На машину установлен полный комплект защиты – двигатель, коробка и раздатка укрыты дюралевым листом (напомним, на Lada стоит более бюджетный стальной вариант). Никаких самоблоков на «Шниве» нет, но зато F-Design применила здесь сразу несколько новинок, которые планируется запустить в продажу в ближайшее время.

Chevrolet Niva Off Road получила новое интегрированное в бампер крепление лебёдки. Сама лебёдка не столь мощная, как на Lada 4×4 Wild Edition (развивает усилие всего в две, а не в три тонны, как у Lada), зато она гораздо легче, а для нужд рыбаков и охотников её возможностей вполне хватает. Помимо этого, пороги на Chevrolet впервые сделаны не из трубы, а из «хитрого» стального 4-миллиметрового профиля. Выглядят они очень лаконично и стильно, и при этом имеют весь функционал классических внедорожных порогов: на них можно спокойно «опираться» при прохождении серьёзных неровностей типа огромных валунов. Ещё одна новинка – багажник на крыше, который теперь крепится не к поперечинам, а непосредственно к рейлингам, что снижает стоимость конструкции, а также её высоту и вес (а значит – и центр тяжести внедорожника).

Во внутреннем пространстве Chevrolet Niva Off Road – спортивные сиденья, кожаная обшивка руля, чехлы рукояток КПП и РК с прострочкой нитью зеленого цвета, решетка для багажного отделения, футляр с лопатой и топором на двери задка (раньше предлагался подобный, но только под лопату), а также окрашенные в цвет кузова элементы салона. Что до цвета кузова – то он тоже новый, называется «Тундра».

Мы свели эти автомобили вместе совсем незадолго до открытия Off-Road Show-2015, поэтому, честно говоря, полноценного теста у нас не вышло – оба экземпляра были выставочными. Но немного покататься по асфальту, а после поутюжить лёгкое бездорожье на этих машинах у нас получилось. Ощущения от езды по просёлку – сходные, из разряда «высоко сижу, далеко гляжу». Обе машины, именно в силу чуть поменявшейся высоты, действительно воспринимаются как не совсем серийные. Chevrolet увереннее проезжает пологие «волны» на скорости, вызывая меньшую продольную раскачку, зато на Lada за счёт геометрии и «антивандальности» передней части спокойнее штурмуешь более серьёзные преграды в режиме «джип-триал».

С точки зрения «цивилизованности» Шевроле предпочтительнее – пересаживаясь в неё из Lada 4×4 чувствуешь, что оказался во вполне современном автомобиле. Да, у Lada 4×4 Wild Edition есть кондиционер, обтянутая флоком панель и оригинальные сиденья, однако у Chevrolet Niva Off Road, при столь же оригинальном оформлении салона, просто в принципе другая эргономика – она, как вы понимаете, от «двадцать третьей» Нивы, а не от «двадцать первой»… Конечно, можно было бы поговорить о дизайне интерьера, о качестве материалов, об управлении раздаткой, однако это – уже к разговору о различиях моделей как таковых, а не о различиях спецверсий.

Отметим лишь, что Lada 4×4 Wild Edition, несмотря на, так сказать, разницу поколений со своим американо-российским визави, в городской езде стала ощущаться гораздо более приятным автомобилем, нежели серийная Lada 4×4. И причина тому – увеличенное передаточное отношение главной пары, при котором заслуженный «проходимец» демонстрирует очень адекватную динамику. Да, расплатой за это служит возросший расход топлива. Но ведь и у Chevrolet Niva он немаленький… А всё потому, что обоим этим автомобилям давно нужен, как минимум, новый мотор. А по-хорошему – смена поколения.

Поэтому за фотографиями, где две этих машины стоят друг против друга, кроется гораздо большее, чем дуэль старых соперников. Они очень похожи, но выпускаются под брендами, принадлежащими разным государствам и контролирующимися двумя державами, которые находятся сейчас не в лучших отношениях. Концерн GM резко ограничил свое присутствие в России, проект новой Chevrolet Niva в силу этого и других обстоятельств встал под угрозу. Но американский GM остался акционером в маленькой компании на территории России – GM-AVTOVAZ. Как, собственно, остался им и российский АВТОВАЗ. Пока бизнес в этой ситуации перевешивает политику – буквально на днях акционеры договорились о том, что проект новой Chevrolet Niva будет продолжен. Дело за малым – найти финансирование…

Нива Шевроле на Cordiant Off Road — классика жанра

Если вы думаете, ломаете голову, какую резину поставить на свой Шевик, то прежде всего подумайте, как далеко вы собираетесь залезать в дебри и есть ли там колеи от бронетехники

И если глубоких колей не будет, то тогда смело ставьте наши отечественные Кордики, они уже давно доказали, что в грязи «рубятся» шикарно, неплохо самоочищаются и составляют конкуренцию импортным грязевым шинам. Да что там далеко идти — гляньте протектор первого Гудрича МТ и Кордов — «одно лицо».

Шевиков, обутых в Корды, вижу все больше и больше. А это значит, что можно не парится, брать и ставить. Самый косяк, конечно и это не раз уже замечали «шнивоводы» — нет нормальных размеров. Какой размер нужен стоковому Шевику? Правильно — 215/75/R15. Самый шикарный размер. У Кордов его нет, зато есть 235/75/R15, под который машину придется уже серьезно «прокачивать». Так что пока что (пока производители к нам не прислушались) нам остается ставить только так называемые «докатки» — размер 215/65/R16, разница между 215-ыми получается аж 2 см в диаметре колеса или 1 см в клиренсе. На взгляд сразу видно, что колеса будут меньше. Что поделать ))

В общем, зацените фото Шеви Нивы, красота и дополнительные «прибамбасы» имеются (фото кликабельно для увеличения):

Что из допов есть?

Сверху поперечины — можно крепить экспедиционный либо аэродинамический багажник. Какие бывают багажники на Шеви — читайте и смотрите фото вот здесь.

Защита порогов спасает от камешков, которые вылетают из под колес и бьют пороги и низ дверей. Если часто ездите по гравийкам, то ставить нужно обязательно. Помимо всего прочего за такие пороги можно домкратить Шевик хайджеком и это для бездорожья очень весомый плюс.

Задняя защита бампера — хромированная, недешевая, кстати. Защищает задний бампер, очень актуальная защита для покатушек в лесу, когда можешь не заметить и наехать задним ходом на пень, который сомнет штатный задний бампер (хотя он сам по себе крепкий, но железная защита все равно крепче, а хромированная еще и не ржавеет).

Также сзади есть короткий (и это просто зашибись) фаркоп, который выполняет кучу полезных действия от буксировки и до вытаскивания машины из засады. А когда ставят фаркоп подлинее, то на пересеченной местности от порой упирается в землю. А тут он даже не высовывается из под защиты, так что все замечательно.

Ну и про резину я уже говорил — классика для Нив и Шевиков. Наш недорогой отечественный Гудрич ))

В общем и целом машина зачет, можно сделать еще очень чего, если решили залезать в более серьезные «замесы». О нюансах внедорожной подготовки и ценах можно почитать здесь.

Друг у меня на Шевик также поставил Корды и абсолютно не парится над размерами, гоняет по такому бездорожью, что аж страшно за него. Как говорит — поставив эту резину, я так уверовал в проходимость своей машины, что теперь не боюсь вообще ни куда соваться. И еще пару раз такая уверенность его и сгубила — застревал в колее, садясь на брюхо. Лебедки у него нет, так что спасением был старый добрый Фискарс и хайджек.

Обзор обновленной LADA NIVA Off road

Внедорожник Niva начали выпускать под маркой LADA. Кроме шильдов LADA автомобиль получил обновленную решетку радиатора, обновленную комбинацию приборов и новую модификацию Off-Road. Эта LADA Niva готова покинуть каменные джунгли, ворваться в настоящее и вернуться назад.

Особенности комплектации Off Road:

  • Сертифицированный шноркель, герметичный и прочный, чтобы уверенно форсировать броды глубиной до полуметра.
  • Фаркоп, способный буксировать прицепы массой до 1,2 т.
  • Внедорожные шины c особым рисунком протектора и черными дисками.
  • Обивка потолка черного цвета.
  • Возможность выбрать цвет кузова «Камуфляж» (полоски комбинированный «Рыбак», код 811) за дополнительные 16000 рублей.

Добавьте к этому легендарный постоянный полный привод, высокий клиренс и отличную геометрическую проходимость. Все это дает потрясающие возможности на бездорожье.

LADA Niva Off-road дикая по природе, но она готова к жизни в большом городе. Она отлично чувствует асфальт, сглаживая изъяны дорог. Помнит о безопасности: оснащена системами ABS и Эра-Глонасс, камерой заднего вида и подушками безопасности. А просторный салон, удобные сиденья с подогревом, прекрасный обзор и мощный кондиционер сделают любую поездку приятной.

Технические характеристики:

  • Длина/ширина/высота — 4056/1800/1690 мм
  • База — 2450 мм
  • Колея передних/задних колес — 1466/1456 мм
  • Дорожный просвет — 220 мм
  • Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах — 320/650 л
  • Снаряженная масса — 1485 кг
  • Объем топливного бака — 58 л
  • Тип трансмиссии — 5МТ
  • Рабочий объем двигателя — 1,7
  • Мощность — 80/58,5/5000 л. с./кВт/об. мин.
  • Максимальный крутящий момент — 127,4/4000 Нм/об. мин.
  • Максимальная скорость — 140 км/ч
  • Время разгона 0–100 км/ч — 19,0 с
  • Расход топлива: городской цикл 13,4 л/100км, загородный цикл 8,5 л/100км, смешанный цикл 10,2 л/100км

Фото экстерьера

Фото салона

Комплектации и цены на LADA NIVA найдете их на этой странице сайта.

А вам нравится обновленная Lada Niva Off Road?

Напомним, в 2023 году АВТОВАЗ планирует представить новое поколение (глубокую модернизацию) модели LADA Niva.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Lada Niva: ладья на решетке, другая приборка и версия Off-Road

Рестайлинг затронул только решётку радиатора, а точнее — её основную поперечину по центру: шильдик Lada потребовал увеличения элемента в ширину. Изменения в салоне по своему масштабу аналогичны внешней переделке: на рулевом колесе в круге по центру красуется трёхмерная ладья, у приборной панели изменилась лишь графика. В остальном — та же «Шнива».

Интересно, что АвтоВАЗ дифференцировал обычную версию модели и так называемую Off-Road. Niva Off-Road — не новинка, внедорожник уже был доступен со шноркелем, фаркопом и грязевой резиной в стоке в комплектации LE и во времена, когда ещё носил галстук-бабочку Chevrolet.

Список опций, доступных для Niva, остался прежним. В брошюре нового-старого внедорожника Lada делается упор на наличие подогрева передних сидений, обогрева лобового стекла, кондиционера, комплекса «ЭРА-Глонасс», мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном и функцией голосового управления и фронтальных подушек безопасности.

Для Lada Niva предусмотрено 10 цветов кузова, в числе которых есть камуфляжная окраска с говорящим названием «Рыбак».

Силовой агрегат остался прежним: 80-сильный 8-клапанный двигатель объёмом 1.7 литра, спаренный с 5-ступенчатой МКП. Внедорожник оснащён системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом.

В случае с обновлённым Lada 4×4 или Vesta с вариатором официально старт продаж объявлялся спустя месяц после заявлений о начале производства. Возможно, такая же стратегия выбрана АвтоВАЗом и в случае с Niva. Цены на официальном сайте Lada пока не опубликованы. Прайс на сайте Chevrolet Niva — от 695 000 рублей.

Ждать ли ещё одного рестайлинга Lada Niva в ближайшем будущем? Вряд ли, и на это есть ряд причин. Первая: переклейка шильдиков — политический момент, момент имиджа, в конце концов, чтобы Niva в отчётах продаж не шла отдельной строкой, а присовокупила свои результаты к результатам Lada, то есть одна из основных задач решена.

Во-вторых, рестайлинг Lada Niva точно не входит в список приоритетных проектов компании, хотя бы по той причине, что на АвтоВАЗе понимают — новая «обёртка» не станет панацеей от падающего спроса на модель.

В-третьих, гораздо логичнее бросить силы на создание преемника, а не на реанимацию существующего автомобиля. В-четвёртых, производители, пострадавшие от последствий коронавируса, находятся в режиме сохранения средств и пытаются наверстать потерянное в месяцы беспродажья (апрель-май).

Всё, что не убивает: тест-драйв Chevrolet Niva Off-Road

Фотограф издаёт громкие неразборчивые звуки – его подбрасывает на сиденье в очередном вираже. Ему нелегко: сначала он едва не выпал из багажника, а сейчас мы ищем место для динамичного кадра на бездорожье. У нас на тесте Chevrolet Niva Off-Road.

Д ержись, фотограф, всё, что не убивает, делает нас сильнее! Но давай немного сбросим ход и будем разбираться. Сейчас цены на Ниву стартуют с отметки 585 000 рублей, но у нас максимальная комплектация за 704 000 рублей, и если быть точным, она называется LE+. От «обычной» топовой версии Нивы (магнитола, два динамика, два электростеклоподъёмника, обогрев лобового стекла, электрорегулировка зеркал) она отличается наличием шноркеля, выкрашенными в графитовый цвет колёсными дисками и более зубастой резиной Continental Cross Contact AT размерностью 215/65 R16. Прямо сейчас эта резина вздымает кучи пыли на мотокроссовой трассе близ Тольятти. Нива, завывая мотором и трансмиссией, ввинчивается в поворот, слегка «даёт угла» и уносит меня от фотографа, оставшегося на вираже в объятьях пылевого облака. Действительно, не самый лёгкий съемочный день, но кадры должны получиться что надо.

Да, Владимир, знай ты, какие чувства обуревают меня за рулём этой машины, то сейчас матерился бы мне вслед чуть меньше. Ведь я отлично помню, как в 2010-м проехал 7 000 километров по Южному Уралу, Алтаю и Прибайкалью в рамках пробега «За сокровищами России на Chevrolet Niva». Как дорога превращалась в бездорожье на сотни километров, и две наших Нивы были единственными машинами, позволявшими держать 80 км/ч, в то время как все остальные тащились по разбитой гравийке на черепашьей скорости…

Подвеска стала плотнее благодаря новым газонаполненным стойкам, а сиденья удобнее – у них теперь более жёсткий, не играющий под нагрузкой каркас, более удачный профиль, хорошая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.

На самых последних серийных экземплярах стоят более удобные в пользовании крепления детских кресел Isofix, трёхточечный ремень заднего среднего пассажира (на нашей Ниве он ещё поясной) и индикатор непристёгнутого водительского ремня, срабатывающий после набора скорости в 15 км/ч. На нашей машине опциональный чёрный потолок, добавляющий интерьеру брутального шарма.

Вообще говоря, с того памятного 2010 года (как, впрочем, и несколько лет до него) машина постоянно модернизировалась – улучшения были точечными, но сейчас они привели существующую конструкцию к почти идеальному состоянию. В своей идеологии автомобиль выверен до мелочей. «Как минимум 95% нынешних дефектов – от поставщиков, по сборке же мы ликвидировали почти всё», — говорит Евгений Березин, который в начале «нулевых» был простым слесарем на конвейере, в 2010-м трясся вместе со мной по ухабам Урала, а ныне является директором по качеству GM-AVTOVAZ.

Нива влетает на косогор, и фотограф округляет глаза – ему кажется, что машина сейчас перевернётся на бок. Но запас устойчивости сохраняется даже тогда, когда выбраться из авто становится почти невозможно, и мы получаем ещё несколько хороших кадров в этот материал. Нива стоит, эффектно накренившись, а я лежу на переднем сиденье, чтобы не мешать фотографу, и думаю, что 98-процентная локализация – это и проблема этой машины (ввиду тех самых поставщиков), и её козырь, ведь именно этот факт позволяет ей так долго оставаться в топе продаж.

Но не только он. Ведь работа над «тонкими настройками» действующей конструкции не прекращалась даже тогда, когда Нива нового поколения произвела фурор на ММАС-2014, потому что было понятно, что в течение как минимум трёх–четырёх лет рынок предстоит удерживать действующей моделью. А в 2015-м концерн GM и вовсе практически ушёл из России – линейка моделей сократилась до пары люксовых вариантов, поставляемых на заказ, а из всех российских производственных мощностей незаконсервированным остался только конвейер в Тольятти.

Строительство завода для новой Нивы, который за счёт собственных цехов позволил бы «отвязаться» от тольяттинского конвейера (сейчас кузова и компоненты шасси приходят на конвейер GM-AVTOVAZ из-за «соседского» забора – с родственного АВТОВАЗа), пришлось заморозить. И возобновить работу над текущим поколением Нивы с новыми силами – так появилось несколько спецверсий, призванных оживить спрос (одна из них – как раз перед вами), и новый список улучшений.

Вот список доработок 2014–2015 годов:

  • новые передние сиденья
  • «антискрипные» тормозные колодки
  • генератор с силой тока в 110 А
  • обновлённый вентилятор охлаждения
  • влагонепроницаемый звуковой сигнал
  • более надёжный и тихий привод стеклоочистителя ветрового стекла
  • более надёжный блок управления электропакетом
  • усиленная полка багажника
  • улучшенное уплотнение воздуховодов вентиляции
  • приспособление для контроля натяжения ремня допогрегатов
  • дополнительные дренажные отверстия в районе дверных замков
  • более термостойкая катушка зажигания
  • более герметичная раздатка (герметик Loctite)
  • увеличенная площадка контакта переключателей стеклоподъёмников
  • более герметичный цилиндр сцепления (улучшена обработка рабочей поверхности)
  • износостойкий гофрированный уплотнитель штока рабочего цилиндра сцепления
  • главный тормозной цилиндр TWR
  • «бесшумный» бензонасос
  • более отбалансированный якорь стартера (улучшены характеристики узла, снижен шум)
  • «кармашки» для замков задних ремней безопасности
  • пакет «Антипыль» с изменённой схемой герметизации кузова
  • не дребезжащие при закрывании задней двери стеклоподъёмники с исключённым эффектом самоопускания
  • мягкие противошумные оплётки проводов в задних дверях
  • более прочный (не провисающий со временем) перчаточный ящик
  • дополнительные противошумные буферы между потолком и крышей

Lada Niva Chevrolet Off-road 2021

Купить Лада Нива Шевроле Офф-Роуд 2021 в Екатеринбургe в любой комплектации Вы можете в сети автосалонов Селект Авто

  • Lada Niva Chevrolet Off-road
  • Комплектации и цены
  • Тех. Характеристики
  • Акция на авто 2020 года
  • В наличии
  • Акции
  • Кредит
  • Галлерея
  • Цвета

Новый Lada Niva Chevrolet Off-road от официального дилера Селект Авто на выгодных условиях

Новый Лада Нива Шевроле Офф-Роуд – технологичный и функциональный автомобиль с элегантной внешностью и отличными ходовыми характеристиками. Модель четвертого поколения разработана дизайнерами и конструкторами специально для России: седан полностью адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям.

Купить Лада Нива Шевроле Офф-Роуд в Екатеринбурге в любой комплектации Вы можете в сети автосалонов

Комплектации и цены

Системы безопасности

Системы безопасности

* Акция действует в период до 22 Августа 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону +7 (343) 226-94-03.

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии Селект Авто

Экспресс заявка на кредит

Узнай предварительное решение банков не выходя из дома!

Нажимая на кнопку выше вы даете согласие на обработку персональных данных

Галерея

Интерьер

Экстерьер

Купить новый Lada Niva Chevrolet Off-road 2021 по выгодной цене

Селект Авто – официальный дилер Лада в Екатеринбург, предлагает приобрести новый седан на оптимальных условиях.

При покупке машины Вы получите такие преимущества:

  • Быстрое оформление кредита;
  • Дисконтную карту с накопительной скидкой;
  • Возможность провести тест-драйв;
  • Помощь в автостраховании.

Вы можете приобрести обновленный Лада Нива Шевроле Офф-Роуд по цене, которая будет значительно ниже первоначальной стоимости, так как в автосалонах автодилера регулярно действуют специальные предложения, акции и скидки.

Подробная информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах Lada Niva Chevrolet Off-road представлена на нашем сайте.

Ждем Вас в наших дилерских центрах Селект Авто!

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Офф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Офф-роуд

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник

    Права доступа

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Lada Niva Chevrolet Off-road 2021
    – комплектации и цены на Нива Шевроле Офф-Роуд

    Цены на новые автомобили Лада Нива Шевроле Офф-Роуд 2021 года выпуска от официального дилера «КарсАвто авто» в Санкт-Петербурге. Обзор комплектаций и конфигуратор Lada Niva Chevrolet Off-road.

    Успейте купить до
    22 Августа

    Кредит от 0% 95% одобрения

    Рассрочка 0%
    До 190 000 ₽

    • Niva Chevrolet Off-road
    • Комплектации и цены
    • Акция на авто 2020 года
    • В наличии
    • Рассчитать кредит
    • Фото

    Конфигуратор автомобиля

    1 ВЫБОР КПП

    2 ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

    3 ВЫБОР КОМЛКЕКТАЦИИ

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Штатная сигнализация
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Иммобилайзер
    • Подушка безопасности водителя
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • EBD электронная система распределения тормозных сил

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Штатная сигнализация
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Иммобилайзер
    • Подушка безопасности водителя
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • EBD электронная система распределения тормозных сил
    • Подушка безопасности пассажира
    • Противотуманные фары
    • Тонированные стекла
    • Запасное колесо на стальном диске
    • Рейлинги на крыше
    • Дневные ходовые огни
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Противотуманные фары
    • Тонированные стекла
    • Запасное колесо на стальном диске
    • Рейлинги на крыше
    • Дневные ходовые огни
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Воздушный фильтр салона
    • Гидроусилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Электропривод зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Регулировка руля по высоте
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Аудиоподготовка
    • Обогрев зеркал
    • Розетка 12В
    • Порт USB
    • Защита картера двигателя
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Гидроусилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Электропривод зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Регулировка руля по высоте
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Аудиоподготовка
    • Обогрев зеркал
    • Розетка 12В
    • Порт USB
    • Защита картера двигателя
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Bluetooth
    • Задние датчики парковки
    • Обогрев лобового стекла
    • Подогрев передних сидений
    • Камера заднего вида
    • Многофункциональный дисплей
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Декоративные молдинги
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Декоративные молдинги
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Передний центральный подлокотник
    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Поясничные опоры в спинках передних сидений

Нива шевроле офф роад

Заказывал первый раз. Бампер пришёл, только не хватало в комплекте логотипа. Но позже логотип был выслан. Претензий нет . По возможности буду заказывать ещё!

Заказал амортизаторы Риф все пришло отлично.

Заказывал экспедиционный багажник на рейлинги, пришёл за 6 дней до Тулы, качество хорошее👍

Здравствуйте! Заказал шноркель, металлический корпус фильтра, рулевые тяги и маятник. Всё подошло на мою старушку 81г. Доставка была ПЭКом, все дошло в целости. Рекомендую данный сайт, продавец общительный, все подсказал, рассказал. Заказывайте не пожалеете!

Заказывал в магазине полуоси, амортизаторы, пружины и диски. Заказы очень быстро обрабатываются и отправляются, если конечно ваш заказ не выпадет на праздничные дни)) все хотят отдыхать)). Здесь вам быстро ответят на ваши вопросы и проконсультируют если что-то не понятно. Теперь это пожалуй любимый магазин). Спасибо за хорошее обслуживание.

Добрый вечер. Все получил. Огромное спасибо за скорость. Приятно иметь с Вами дело.

Заказывал комплект вывода сапунов на шниву. Заказ пришел быстро ТК СДЭК все цело, даже упаковка не помята. О необходимости вывода сапунов говорить особо нечего, все ездят, знают о необходимости замены масла после длительной езды по большим лужам. Но есть ещё один плюс этот комплект предотвращает выдавливание масло с агрегатов через сальники. Многие ругают, что цена сильно завышена и собрать такой комплект можно за пол цены. Что же это выбор каждого тратить время на беготню в поиске составляющих или же переплатить и получить готовое решение не требующее доработки напильником. Спасибо за оперативность и качество.

Всем хорошего дня. Заказывал в данном магазине модифицированный отопитель, до МО дошёл за неделю. Всё так как и было написано в описании, всё комплектно, всё работает. Рекомендую сайт и продавца. Как говорится—всё по честному, без обмана

Заказывал пневмосистему беркут r20 и принудительную блокировку, товар пришёл в срок, хорошо упакован, качество на высоте. Вырожаю огромную благодарность Ивану! Большое спасибо! буду заказывать ещё!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector