1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багажник на ниву своими руками: пошаговое описание как спроектировать и построить экспедиционный багажник (125 фото и видео)

Багажник на ниву своими руками: пошаговое описание как спроектировать и построить экспедиционный багажник (125 фото и видео)

Представьте, что вы собрались в поход или на рыбалку на несколько дней. Берете много вещей с собой, но все они не вмещаются в основной багажник Нивы. Что делать в таком случае? В этом вам поможет Экспедиционный багажник на Ниву.

Но не спешите сразу бежать в магазин и тратить уйму денег на покупку. Если у вас достаточно времени, вы можете и сами сконструировать экспедиционный багажник на Ниву своими руками.

Краткое содержимое обзора:

  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка
  • Ход работы
  • Установка
  • Фото багажника на ниву своими руками

Преимущества и недостатки

Экспедиционный багажник имеет много преимуществ и несколько недостатков.

Преимущества:

  • При правильном сооружении обладает большой вместительностью.
  • Высокая прочность (в зависимости от материала).
  • Освобождает место в салоне авто.
  • Служит неплохим украшением вашей машины

Недостатки:

  • Ухудшение аэродинамических качеств транспорта.
  • Невозможность уберечь вещи от погодных осадков.

Подготовка

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы имеете достаточно свободного времени для того, чтобы построить Экспедиционный багажник.

Также, освободите много свободного места, так как постройка установки требует немало пространства.

Для того, чтобы построить багажник вам понадобится:

  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Металлические трубы с сечением.
  • Крепежи.

Еще одним важным фактором является подбор материалов. Существует несколько материалов, из которых можно построить Экспедиционный багажник.

Вот несколько из них:

Алюминий. Он обладает небольшим весом. За счет этого уменьшается расход топлива, и снижается нагрузка на основные детали авто. При этом алюминиевая конструкция не сможет выдержать достаточно большого веса.

Сталь. Это высокопрочный металл, который обладает большим весом, нежели алюминий. Экспедиционный багажник из этого материала сможет защитить транспорт от сильных повреждений.

Чтобы придать модели легкости, можно использовать трубки из металлопрофиля для постройки Экспедиционного багажника.

Ход работы

Во-первых, без знания определенных замеров машины, построить данную установку не получится. Необходимо сделать замеры крыши авто и перенести их на чертежи.

Следующим этапом идет сам процесс сборки установки:

Сначала необходимо сварить каркас будущего багажника из труб. Форма может быть любая (как круглая, так и квадратная) это по желанию. Для большей прочности используются тонкие пластинки, которые надо установить внутри каркаса.

Для придачи аэродинамических свойств, приваривается трапециевидная конструкция, угол наклона которой 35-40 градусов.

Болгаркой вырезаются семимиллиметровые вырезы треугольной формы. После этого трапециевидная конструкция устанавливается на каркас.

Затем на раму приделываются борта, высота которых не менее семи сантиметров по чертежу. Болты со вкрученными шпильками вкручиваются в отверстия, высверленные ранее.

Для закрепления поперечины, вкручиваются втулки, а сбоку и сзади приделываются часть шпильки.

Установка

Прежде чем установить багажник, конструкция очищается и покрывается специальным покрытием. Для установки Экспедиционного багажника, вам необходимо проделать следующие действия:

  • Для начала надо высверлить отверстия на крыше, вставить туда ключ и провернуть на 90 градусов по часовой стрелке до защелка. Высверленные отверстия – место установки крепежей.
  • Затем вынимается крышка опоры.
  • Подкручивается кулачок до окончания установки опоры.
  • Далее следует установка опоры. Подушки должны оказаться как можно ближе к центру машины.
  • Для максимального закрепления надо использовать Г-образный ключ.
  • Вставляем резиновую прокладку в выемку дуги, затем закрываем сверху дугу пластиковой заглушкой.

Самодельный багажник на Ниву

Самостоятельное изготовление Экспедиционного багажника на ВАЗ-2121 «Нива». Размеры, схема, детали.

Самодельный экспедиционный багажник для Нивы

Итак, всё что необходимо для самостоятельного изготовления багажника:

1. Труба квадратная 15*15*2 — 21 м
2. Труба прямоугольная 40*20*2 — 1,8 м
3. Уголок 25*25*3-4 дина 0,6м
4. Сетка кладочная 200*100*5
5. Электроды — 2,5 кг-3 и 1 кг-2
6. Круги отрезные, зачистные, перчатки и другая разная мелочевка .

Размеры корзины багажника

Изготавливаем рамку (основу) для багажника на ниву по месту. ВНИМАНИЕ. (Размеры могут не соответствовать. )

Ширина багажника на ниву

Изготавливаем и привариваем поперечные рёбра жесткости (на рис.2 количество рёбер 5шт, на практике можно обойтись тремя. Все меряется, смотрится и подгоняется на месте)

Длинна багажника на ниву

Далее изготавливаем продольные рёбра жесткости, как на рисунке №3

Усиление и сетка в экспедиционном багажнике

Следующий этап постройки багажника подразумевает под собой монтаж (сварку) строительной (кладочной) сетки непосредственно к готовому основанию (полу) силового багажника. Сетка должна привариваться каждой точкой контакта с поперечинами багажника, во избежание обеспеченной тряски и шелеста при движении.

В качестве основы для багажника нивы можно использовать штатные вазовские рейлинги. Рекомендуемое количество рейлингов (не менее) 3 шт.

Далее идёт этап изготовления верхней части (рамки) багажника. Показанной на рисунке №6. Прямые углы — перед багажника, углы с гранями – зад.

Рамка экспедиционного багажника

Далее к этой (рис.6) рамке багажника приваривается прямоугольный профиль 40*40*2 (по 40-30см длиной, длина сугубо индивидуальная, по потребностям изготовителя/джипера). Всего приваривается 12 профильных отрезков, 6шт по краям (углам) и по 2шт с каждой стороны между ними (6шт)., кроме передней части. Серым цветом отмечен профиль приваренный по краям.

Стойки багажника на Ниву

Следующий этап подразумевает проведение сварных работ для получения целостности двух элементов. Для этого привариваем рамку (рис.7) профилями к основной (рис.4), со стороны сетки.

Схема сборки багажника

Следующим этапом идёт монтаж (сварка) «поперечины» для рым-болтов и «веткоотбойников» рисунок №9. Отмечена серым.

Передняя часть багажника

Далее следует этап монтажа (сварки) багажника непосредственно к рейлингам.

После проведения сварочных работ и по окончании производства и установки (монтажа) багажника, следует произвести технологический процесс разработки и изготовления креплений для запасного колеса, «Хай-Джека», лопаты. А так же кронштейнов для установки и монтажа люстры, и заднего рабочего света. В самом последнем этапе постройки рекомендуется установить рым-болты на поперечину (рис.9) для крепления строп-веткоотбойников.

Фронтальная схема багажника

После всех произведённых работ багажник следует отдать (рекомендуется) на пескоструйку, затем на порошковую окраску. Самостоятельная окраска из пульвизатора скорее всего приведёт к неминуемому появлению коррозии в кратчайшие сроки….

Багажник на крышу для Шевроле Нива

Многие владельцы внедорожников стараются поставить багажник на крышу. Это улучшает характеристики автомобиля, некоторые модели даже украшают экстерьер, придают машине брутальный и «мужественный» вид.

Среди водителей Шевроле Нива можно также найти много любителей тюнинга, которые начинают обычно с установки багажника.

Для Нивы серии 2123 выпускают несколько видов багажников, которые подходят по посадочным местам. Их предлагают специализированные магазины. Некоторые модели можно изготовить самостоятельно.

Ниже мы рассмотрим варианты багажников для Нива Шевроле, отметим их плюсы и минусы.

Какие варианты багажников устанавливают на крышу автомобиля?

Разработчики отечественного внедорожника немного «сэкономили» на багажнике салона. Его вместимость при сложенных сидениях составляет всего 320 литров. Именно поэтому многие задумываются над установкой багажника на крышу.

Для Нива Шевроле подходят четыре модели:

  • поперечины;
  • рейлинги;
  • пластиковый бокс;
  • экспедиционный багажник.

Первые две конструкции являются базовыми. Они устанавливаются всегда, а бокс или экспедиционник монтируются уже на них.

Рассмотрим каждую модель отдельно.

Багажник на крышу в виде поперечин

Это самый простой и дешевый вариант. Багажник представляет собой две поперечины длиной 1,4 м. Они крепятся на основания, которые зацепляются по краям крыши.

Под резиновыми водосгонами спрятаны специальные отверстия для монтажа.

Перед установкой такого багажника нужно учитывать, что максимально перевозимая масса груза на крыше не должна превышать 50 кг.

На двух поперечинах можно возить длинные грузы: двери, плинтусы, доски. Если к ним привязать продольный брус, можно расширить технические возможности багажника.

Достоинства поперечин на крышу:

  • приемлемая цена (в среднем модель стоит 1,5-2 тыс. рублей);
  • легкий вес;
  • возможность самостоятельной установки.

Полный набор для установки идет в комплекте. Нужно только открыть двери, найти «заглушки» и выкрутить их. Опоры легко монтируются по инструкции, затем к ним крепятся поперечины.

Недостатки данной модели:

  • внешний вид – многие находят такое исполнение некрасивым и портящим стиль авто;
  • плохая аэродинамика – некоторые модели «свистят» на высоких скоростях;
  • подверженность коррозии – бюджетные багажники изготовлены из стали и покрыты дешевой порошковой краской, которая слезает через сезон.

Вопрос с недостатками до сих пор вызывает споры. Сейчас можно найти аэродинамические поперечины из алюминия, которые не гниют и абсолютно бесшумны на трассе. Но цена таких моделей дороже.

Рейлинги

Это более современный вариант багажника, который часто устанавливается на заводе. Авто с рейлингами смотрится стильно, модно и красиво. К ним можно отдельно купить поперечины и прикручивать их, когда потребуется.

  • красивый внешний вид;
  • аэродинамическая форма и обтекаемость;
  • простота ухода, большинство моделей сделаны из легкого пластика и нержавеющих сплавов.

Обычно рейлинги ставят в тех случаях, когда багажник на крыше редко используется. Если потребуется перевозка груза, на опоры можно привязать брус или прикрутить поперечины, обеспечив надежную опору.

  • более высокая цена, чем у поперечин;
  • меньшая практичность и функциональность;
  • установить такую конструкцию сложнее, чем поперечины.

Часто авто уже продается с рейлингами, и они идут в комплекте. В этом случае часть недостатков устраняется автоматически. Если вы решили отдельно купить такой багажник, нужно взвесить все «за» и «против».

Экспедиционный багажник на крышу на Нива Шевроле

Такую модель уже можно назвать полноценным тюнингом – экспедиционник более вместительный, на нем можно перевозить практически любые грузы.

Некоторые даже варят такие багажники в гараже, также его можно купить в магазине или заказать онлайн.

Кузов можно установить поверх рейлингов или поперечин, но последний вариант более удобный. Для повышения практичности на багажнике часто устанавливается дополнительное освещение, могут привариваться крепежи для лопаты, троса, домкрата.

На экспедиционнике можно перевозить грузы массой до 200 кг. Но нужно равномерно раскладывать содержимое, чтобы давление на все четыре опоры было одинаковое.

Достоинства экспедиционного багажника:

  • вместимость;
  • украшение внешнего вида автомобиля;
  • наличие дополнительных полезных опций (фары, вспомогательный инвентарь).

Все экспедиционники на Нива Шевроле подходят по крепежу. Установить их можно самостоятельно, но работы более трудоемкие.

Модель можно подобрать на свой вкус. Есть облегченные алюминиевые корзины или полноценные высокие багажники с бортами.

У такой конструкции есть и недостатки:

  • высокая цена – самую бюджетную модель можно найти за 10-15 тыс. руб. и это не считая рейлингов или поперечин;
  • расход топлива увеличивается на 0,5% даже при езде с аэродинамическими моделями;
  • дешевые экспедиционники покрашены некачественно и после первой зимы начинают ржаветь;
  • зимой из-за багажника с крыши неудобно стряхивать снег.

Устанавливать на крышу экспедиционный багажник рентабельно в тех случаях, когда он будет использоваться по назначению. Если вы часто путешествуете или возите много грузов, такая модель будет очень полезной.

При любом перегруженном багажнике из-за рейлингов, поперечин или экспедиционника резко снижается управляемость автомобиля.

Центр тяжести у Нива Шевроле располагается высоко. Машина может опрокинуться набок при резком повороте или на крутом маневре.

Бокс, как багажник на крышу

Вместо экспедиционного багажника многие предпочитают ставить на крышу бокс. Такой элемент более вместительный, в нем можно возить все лишнее из салона. Такие модели также могут устанавливаться с завода.

  • красивый внешний вид;
  • аэродинамическая форма;
  • оснащен замком;
  • изготовлен из прочного пластика, который не гниет и не требует ухода.

Бокс также можно крепить на рейлинги и поперечины. Последний вариант более простой и удобный. Если у вас уже стоят рейлинги, можно отдельно купить набор для монтажа.

  • высокая цена;
  • ограничение по вместительности;
  • дешевые модели хрупкие, могут треснуть на морозе, при попадании щебня или гравия.

Если аккуратно обращаться с боксом, он прослужит долго. Такой вариант подходит для дачных или дальних поездок и иногда бывает самым оптимальным.

Выводы

На Ниву Шевроле можно установить четыре типа багажника: поперечины, рейлинги, экспедиционник и бокс. У каждой модели есть плюсы и минусы, которые нужно учитывать по своим требованиям.

При перевозке небольших грузов рекомендуется выбирать первые два варианта, а для дальних поездок и крупных перевозок — экспедиционный багажник или бокс.

Ремонт нивы

полезные советы по ремонту нивы и нивы шевроле

Как сделать экспедиционный багажник на ниву

Багажник на Ниву экспедиционный – отличный вариант для любителей активного образа жизни, рыболовов и охотников.

Любители путешествовать на авто сталкивались с трудностью размещения в салоне машины большого количества вещей. Поездки на дальние расстояния и путешествия на машине подразумевают собой необходимость использования значительного количества различных мелочей и не только, без которых жизнь в пути может усложняться. Опытные вояжеры стараются брать с собой как можно больше всяких разных вещей на все случаи жизни.

Благодаря экспедиционному багажнику можно с легкостью решить вопрос транспортировки крупногабаритных грузов, которые не представляется возможным разместить внутри автомобиля или багажном отделении.

Готовый багажник можно и приобрести в автомобильных салонах, однако цены не всегда могут устроить водителей. Можно сделать самостоятельно экспедиционный багажник. Для этого необходимо сделать чертеж, подобрать соответствующие материалы и инструменты. Строго соблюдая все аспекты, сделанная в ручную конструкция будет надежной и аккуратной.

Багажник на ниву своими руками

  1. С помощью установки дополнительного оборудования можно улучшить функциональность экспедиционного багажника. Каждый автоводитель подбирает свой тип аксессуаров и способ монтажа самодельного экспедиционного багажника. Приведем дополнительные гаджеты, которые можно установить на Ниву.
  2. Водители могут монтировать в конструкцию багажника фонари и дополнительное освещение, что является очень удобным в темное время суток и может позволить достаточно сильно увеличить освещение пространства спереди, сзади и по бокам.
  3. В виде тросов соединённых с экспедиционным багажником выполнена защита ветрового стекла. Во время передвижения в посадке или в лестной местности ветки деревьев ударяются о трос не задевая при этом ветровое стекло.
  4. Лестницу можно использовать для беспрепятственного доступа к багажнику. Ее можно установить как сзади, так и с боку машины.
    Самодельный экспедиционный багажник по своей конструкции представляет собой прямоугольник с ботиками по краям, которые располагаются на крыше машины с помощью различных крепежей. Такой багажник может выдерживать массу 90 кг и более, что значительно расширяет возможности автомобилиста в перевозке грузов.
  5. Исходным материалом будут полые трубы длиной 20 м и размером 20 х 20 мм. В эскизе багажника следует заложить следующие размеры: длина -160 см, ширина – 120 см, высота – 14 см.
  6. Следующим шагом будет интегрирование крюков ламп люстры, хайджека, заднего фонаря.
  7. Все детали конструкции провариваются, после чего выполняется примерка. В случае правильной реализации предыдущих этапов, изготовляемая конструкция в состоянии выдержать до 90 км.
  8. Одним из важных факторов является подбор материалов.
  9. Рекомендуется использовать алюминий или сталь. Из-за своей легкости алюминий не будет создавать дополнительную нагрузку на кузов, однако его минус в том, что он не выдерживает большие нагрузки. Сталь отличается высокой прочностью, в случае если машина опрокинется, стальная конструкция сможет защитить крышку от повреждений.
  10. Сталь также может быть идеальным вариантом для изготовления креплений. Такие элементы должны выполняться из высокопрочного материала, чтобы хорошо держаться. В противном случае, при поездках по бездорожью можно потерять багажник.

Пошаговая инструкция к изготовлению багажника

После составления чертежа (эскиза) следующим действием будет сам процесс установки.

Производится сварка каркаса из выбранных труб. Для аэродинамических свойств корпус каркаса выполняется трапециевидной формы с углами наклона 35-40 градусов.

Потом на раму приделываются борта, болты со и вкрученными шпильками вкручиваются в ранее высверленные отверстия.

Как установить изготовленный багажник

Прежде чем его установить, изготовленная конструкция покрывается специальным покрытием. Для установки экспедиционного багажника необходимо выполнить следующие действия:

  1. Высверливаются места установки крепежей. Для этого на крыше высверливаются отверстия.
  2. После вынимается крышка опоры.
  3. Кулачек до окончания установки опоры подкручивается.
  4. После идет установка опоры.
  5. Резиновую прокладку вставляют в выему дуги, после чего дугу закрывают пластиковой заглушкой.

По итогу работы необходимо проверить прочность изделия и в случае выявления каких-либо недостатков процедуру повторяют заново.

Как сделать экспедиционный багажник на ниву 2121 своими руками

На всех моделях Нивы набор инструментов для сооружения багажника своими руками одинаковый. Для выполнения этих работ понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • шлифовальная машинка;
  • гаечный ключ;
  • отрезные и шлифовальные круги.
  1. Размер труб, как и указано выше, берется размером 20 х 20 мм, длиной 20 м.
  2. Также понадобится арматурная сетка сечением 5 мм, две рамы (верхняя и нижняя).
  3. Для принятия презентабельного вида каркасу багажника необходимо приобрести преобразователь ржавчины, грунтовку и черную матовую краску.
  4. Все экспедиционные багажники делаются путем сваривания труб. На дно багажника укладываются трубы с меньшим диаметром.
    Выполняем проварку поперечных ребер жесткости (на практике таких ребер 5 штук.
  5. После изготавливаются продольные ребра жесткости.
  6. Следующим действием является приварка строительной сетки непосредственно к готовому основанию экспедиционного багажника. Сетка приваривается каждой точкой контакта с поперечинами багажников.
  7. Основой для изготовляемого багажника может служить рейлинги в количестве 3-х штук.
  8. К раме изделия приваривается прямоугольный профиль размером 40х40х20 мм. Таких профилей приваривается 12 отрезков.
  9. После этого проводятся сварочные работы для получения целостности двух элементов.
  10. По окончанию проведения сварочных работ следует выполнить процесс разработки креплений для запасного колеса.
  11. После всех выполненных работ самодельный багажник следует отдать на порошковую окраску и пескоструйку.

Правила эксплуатации экспедиционного багажника

В изготовленном самодельном багажнике периодически необходимо проверять цельность крепежей и конструкций. Также следует обратить внимание на следующее:

  1. Закреплять защитную окантовку следует так, чтобы она не контактировала с дверями автомобилей.
  2. В первые сутки после установки багажника не перевозите в нем груз.
  3. Кронштейны изделия не должны деформироваться.
  4. Груз в багажнике должен быть распределен равномерно.
  5. Скорость вождения при установленном багажнике не должна превышать 120 км/м.
  6. Стоит избегать резких разгонов, торможений при загруженном багажнике, поскольку центр тяжести в таком случае смещается.

Изменение технических характеристик автомобиля после установки багажника

Прежде чем установить экспедиционный багажник следует убедиться в следующем:

  1. Увеличение центра тяжести сможет спровоцировать опрокидывание авто на поворотах.
  2. Размеры изготавливаемого багажника и увеличение общей массы машины приведет к изменению рабочих параметров подвески и трансмиссии, что может негативно повлиять на ходовые характеристики автомобиля.
  3. Из-за увеличенной массы машины вероятно усиление лобового сопротивления.
  4. Также из-за увеличения массы машины увеличится и расход топлива.

Во избежание опрокидывания автомобиля не стоит нагружать изготавливаемый багажник тяжелыми грузами. Также запрещено лихачество на машине с тяжелым грузом. Учитывая эти детали не придется переживать о снижении ходовых свойств машины.

Заключение

Оригинальная багажная система стоит до 13 000 рублей. Универсальные модели затянут до 25 000 рублей. Если багажник изготовлять самостоятельно то его стоимость составит до 5 000 рублей. Экономия на лицо.

Выполнить багажник для нивы своими руками не представляет сильно большой сложности. Такой элемент улучшает внешний вид машины и имеет практическое применение.

Экспедиционный багажник на Ниву: как сделать и установить своими руками

  1. Ключевые особенности и преимущества
  2. Подготовка к работе
  3. В этом году юбилейная премия «Автомобиль года в России» досталась авто с немецкими корнями — ее получил Туарег, флагманская модель концерна Фольксваген
  4. Изготовление конструкции
  5. Как быстро и просто проверить работу термостата, не снимая с автомобиля

Всем привет! Мои последние поездки с семьей и друзьями на отдых, на природу наглядно показали, что даже внедорожники способны испытывать дефицит в багажном пространстве. А когда у тебя в распоряжении Нива, то тем более внутрь автомобиля разместишь далеко не все, что тебе захочется.

Потому решил с вами обсудить экспедиционный багажник на Ниву. Хотя есть и другие багажники на крышу.

Вы можете устанавливать такую конструкцию как на обычную отечественную Ниву с индексом 2121 или 2131 (2 и 4 боковые двери соответственно), так и продукцию бренда Chevrolet. Хотя и под любую другую машину, которая конструктивно позволяет монтировать на крышу багажники, подобный вариант расширения возможностей по грузоперевозкам подойдет.

Ключевые особенности и преимущества

Предположим, что вы решили на Шеви Ниву поставить вместительный экспедиционный багажник. Это большая площадка с бортами, в которую грузятся всевозможные вещи. От обычного багажника он отличается усиленной конструкцией, которая позволяет рассчитывать на внушительные нагрузки.

Экспедиционный багажник (ЭБ) можно описать как корзину с рамной конструкцией и дополнительно несколькими опорами. Они позволяют установить крепления на крышу, то есть на рейлинги вашего внедорожника. Монтаж подобной конструкции обеспечит вас возможностью перевозить групногабаритный груз, который в вашу отечественную Ниву или Шевроле Ниву не помещается, либо свободное место требуется для пассажиров.

К преимуществам и ключевым особенностям ЭБ я бы отнес:

  • универсальность и многофункциональность;
  • прочность конструкции при одновременной легкости;
  • способ избавиться от лишнего груза внутри машины;
  • привлекательный внешний вид.

Да, самым простым решением станет покупка готового заводского экспедиционного багажника. Ознакомьтесь с возможными вариантами багажников на рейлинги. Но подобные готовые конструкции не самые дешевые, потому купить их захочет или сможет не каждый из вас.

Порой автовладельцы, чтобы не тратить лишние деньги, самостоятельно решают сделать себе ЭБ на Ниву. Хороший вариант, поскольку самодельный багажник не сильно отличается от заводского. Только для этого используйте качественные материалы и ответственно подходите к сборке конструкции. Я вам в этом постараюсь помочь.

Подготовка к работе

Если вас привлек вариант монтажа на крышу Нивы экспедиционного багажника, то вы наверняка часто перевозите какие-то грузы, являетесь поклонником активного отдыха, рыбалки или охоты.

Нива сама по себе машина, предназначенная для подобных целей. Часто используется как рабочая лошадка. Установив багажник экспедиционного типа, количество лошадиных сил не увеличится, а вот функциональность и практичность машины явно изменится в лучшую сторону.

Чтобы начать сборку, вам потребуется пройти через этап подготовки.

  • Время и место. Для изготовления ЭБ вам понадобится место, где этим заниматься, и свободное время. Обидно, когда желание не совпадает с возможностями, и человеку банально не хватает времени, чтобы заниматься своей машиной самостоятельно. Потому взвесьте реально свои возможности.
  • Чертеж. Не зная размеры автомобиля и параметры самой конструкции на багажник, начинать работу не имеет смысла. Есть множество примеров схем на фото, по которым реально сделать ЭБ конкретно под Ниву. Только убедитесь, о какой именно Ниве идет речь, чтобы не начать под отечественную Ниву собирать багажник, схема которого ориентирована на Шевроле.

  • Материалы. Официальные производители и просто народные умельцы обычно используют алюминий и алюминиевые сплавы. Поддерживаю такой вариант, поскольку эти металлы прочные, надежные, долговечные и одновременно легкие. При отличных параметрах прочности на крыше вашей машину не будет восседать тяжеловесная металлическая конструкция. Плюс алюминий не ржавеет, что является важным аргументом в его пользу.

В основном экспедиционные багажники делают путем сваривания труб. Их них же выполняют борта нужной высоты. На днище укладывают трубы с меньшим диаметром, а иногда армируют, то есть усиливают металлической сеткой. Тут уже ориентируйтесь на нагрузки, которые будут воздействовать на ваш самодельный ЭБ.

Цена на расходные материалы куда меньше, чем на готовые изделия. Наличие стандартного набора инструментов и сварочного аппарата вам помогут.

В этом году юбилейная премия «Автомобиль года в России» досталась авто с немецкими корнями — ее получил Туарег, флагманская модель концерна Фольксваген

Изготовление конструкции

Создать своими руками нечто такое не так тяжело, как многие думают. Владея навыками сварки и умея обращаться с рулеткой, вы быстро справитесь с поставленной задачей. Видео инструкции вам помогут.

  • Начните с чертежа. Если готовые варианты вам не подходят или не нравятся, сделайте свою схему. Только наносите на нее все параметры с точностью до миллиметра. Иначе отверстия под крепление или другие компоненты просто не совпадут между собой при итоговой сборе и монтаже на крышу Нивы;

  • Сварите четыре отрезка выбранной алюминиевой трубы. Она может иметь круглое или квадратное сечение, как вам удобнее. Так вы получите каркас, который далее соединится с рейлингами на крыше авто;
  • Между поперечными трубами расстояние большое, потому обязательно приварите к прямоугольному каркасу еще и дополнительные промежуточные профили. Это даст конструкции требуемый уровень надежности. Планки профиля соединяются между собой методом сварки. Можно заменить на болтовые соединения, но это сложнее и дольше;
  • Переднюю и заднюю дугу изготавливают из округлого профиля. Это придает привлекательный внешний вид и создает дополнительный аэродинамический эффект;
  • Теперь монтируйте борта экспедиционного багажника. Лучше по бокам каркаса выполнить отверстия сверлом и дрелью, в них вставить втулки и обварить. Так металл банально не будет загибаться, когда вы начнете закручивать крепежные болты;
  • Далее делаем сами борта из профиля требуемой длины согласно чертежам. К болтам привариваются шпильки, и вкручиваются в отверстия на каркасе, которые вы уже предварительно просверлили;
  • После проделанного можно прикрутить втулки, которые будут служить для фиксации поперечины;
  • По бокам и сзади приваривается часть шпильки;
  • Завершает нашу работу придание конструкции привлекательного внешнего вида. Для этого поверхность очищается, дополнительно обрабатывается наждачкой, удаляя все заусенцы. Обязательно нанесите соответствующую грунтовку и пару слоев краски, чтобы закрепить результат.

Сборка готова. Теперь остается только зафиксировать все надежно на рейлингах Нивы. Хотя некоторым обычной конструкции экспедиционного багажника кажется мало.

Как быстро и просто проверить работу термостата, не снимая с автомобиля

Ничего не имею против того, чтобы разнообразить его. Для этого используйте любые понравившиеся вам идеи. Кто-то ставит специальные фары на ЭБ в виде прожектора. Они помогут тем, кто любит ночную рыбалку, часто выбирается на охоту или увлекается ездой по бездорожью. Мощная оптика позволит рассмотреть ситуацию вокруг вас под покровом ночи.

Есть и те, кто ставит наверх целый тент или палатку, создавая место для ночлега в диких условиях. Прекрасный вариант для незабываемого отдыха. Говорю из личного опыта, поскольку спать на крыше машины — это нечто новое и удивительное. Подобного я еще никогда не испытывал. Плюс не нужно брать с собой лишние вещи.

Чтобы добиться результата, четко следуйте схеме, надежно сваривайте и затягивайте элементы конструкции между собой. А если банально нет времени или желания, купите готовый экспедиционный багажник.

Нива с экспедиционным багажником фото

Заказывал первый раз. Бампер пришёл, только не хватало в комплекте логотипа. Но позже логотип был выслан. Претензий нет . По возможности буду заказывать ещё!

Заказал амортизаторы Риф все пришло отлично.

Заказывал экспедиционный багажник на рейлинги, пришёл за 6 дней до Тулы, качество хорошее

Здравствуйте! Заказал шноркель, металлический корпус фильтра, рулевые тяги и маятник. Всё подошло на мою старушку 81г. Доставка была ПЭКом, все дошло в целости. Рекомендую данный сайт, продавец общительный, все подсказал, рассказал. Заказывайте не пожалеете!

Заказывал в магазине полуоси, амортизаторы, пружины и диски. Заказы очень быстро обрабатываются и отправляются, если конечно ваш заказ не выпадет на праздничные дни)) все хотят отдыхать)). Здесь вам быстро ответят на ваши вопросы и проконсультируют если что-то не понятно. Теперь это пожалуй любимый магазин). Спасибо за хорошее обслуживание.

Добрый вечер. Все получил. Огромное спасибо за скорость. Приятно иметь с Вами дело.

Заказывал комплект вывода сапунов на шниву. Заказ пришел быстро ТК СДЭК все цело, даже упаковка не помята. О необходимости вывода сапунов говорить особо нечего, все ездят, знают о необходимости замены масла после длительной езды по большим лужам. Но есть ещё один плюс этот комплект предотвращает выдавливание масло с агрегатов через сальники. Многие ругают, что цена сильно завышена и собрать такой комплект можно за пол цены. Что же это выбор каждого тратить время на беготню в поиске составляющих или же переплатить и получить готовое решение не требующее доработки напильником. Спасибо за оперативность и качество.

Всем хорошего дня. Заказывал в данном магазине модифицированный отопитель, до МО дошёл за неделю. Всё так как и было написано в описании, всё комплектно, всё работает. Рекомендую сайт и продавца. Как говорится—всё по честному, без обмана

Заказывал пневмосистему беркут r20 и принудительную блокировку, товар пришёл в срок, хорошо упакован, качество на высоте. Вырожаю огромную благодарность Ивану! Большое спасибо! буду заказывать ещё!

Экспедиционный багажник и неожиданная встреча с бывшей Нивой!

Лада 4×4 2121 Нива 2018

  • На прошлой Ниве (которая тоже является частью этого отзыва) за 2.5 года владения мои руки так и не дошли сделать ей экспедиционный багажник. И исправить это решила судьба.

    На новую Ниву решил я тут сделать экспедиционник своими руками. О том как я его делал все будет в следующем посте.

    В общем все получилось очень хорошо, сделал, покрасил, и у меня остался металл для еще одного такого же (брал с запасом), поэтому этот я решил выставить на всем известном сайте объявлений. Через час звонок, спросили где можно посмотреть его. Я отвечаю:

    — Да, знаю где это, мы там машину покупали…

    — А у Вас номер случайно не А960ХВ73?

    — Очень здорово. Эту машину Вы покупали тоже у меня )

    В общем договорились о встрече, и вот встретились 2 Нивы — герои этого отзыва, бывшая и нынешняя ) Малиновая новая и темно-вишневая прошлая 2013 года выпуска )

    Очень было приятно пообщаться с новым владельцем Нивы, сказал что ему все оч нравится в машине. Багажник понравился тоже. В итоге он перекочевал на бывшую Ниву, мы еще немного пообщались и разъехались )

    Так то он на 6 опорах, но можно использовать и на 4-х

    И еще — Вы до сих пор выбрасываете сим-карту после продажи авто, либо блокируете номер покупателя? Я этому звонку был только рад, да и ни за одну машину мне было никогда не стыднО, в том числе и за Ниву )

    Очень приятно было увидеть этот автомобиль! )

    Топ-9 верхних багажников на «Ниву»

    Для изготовления устройств используются сталь, алюминий и пластик. У каждого вида автобагажника есть подвиды (классический, аэродинамический, экспедиционный, платформа и другие). Для выбора устройства следует учитывать конструкционные особенности крыши и назначение использования.

    На автомобильном рынке РФ широкий выбор багажников на крышу «Нивы». Отечественный кроссовер используется для поездок в лес, поэтому владельцы стараются укомплектовать его функциональным оборудованием. Кроме этого, автобагажник всегда выручает в житейских буднях.

    Виды багажников на крышу автомобиля «Нива»

    Во времена СССР выбор автомобильных аксессуаров был скромным. Тот же багажник на крышу «Нивы» выпускался скромной линейкой (2-3 варианта) и подходил для установки на любую советскую легковую машину. В наше время производители расширили ассортимент. Сегодня багажники на крышу «Нивы» 2121 и 2123 («Шеви») представлены в 3 видах:

    • рейлинги;
    • погрузочная корзина;
    • герметичный бокс.

    Для изготовления устройств используются сталь, алюминий и пластик. У каждого вида автобагажника есть подвиды (классический, аэродинамический, экспедиционный, платформа и другие). Для выбора устройства следует учитывать конструкционные особенности крыши и назначение использования.

    Бюджетные модели

    В этой группе перечислены недорогие багажные секции, стоимостью до 1 700 руб. Несмотря на низкую цену, модели практично проявили себя и получили от пользователей наибольшее количество положительных отзывов.

    3 место — автомобильный багажник Atlant на Chevrolet Niva сталь (8914)

    Конструкция из 2 поперечных реек с креплением за дверные проемы. Серия «Эконом» подходит для перевозки пиломатериалов, металлопроката или надувных лодок в накаченном состоянии. Некоторые владельцы жалуются, что из-за некорректной толщины опор верхняя рамка двери упирается в кронштейн, и, как следствие, повреждается лакокрасочное покрытие кузова. Чтобы устранить недостаток, приходится подтачивать опоры напильником, после чего дефект исчезает. На скорости 80 км/ч появляется гул. В остальном претензий нет.

    Багажник Atlant на Chevrolet Niva сталь (8914)

    Таблица 1. Характеристики багажника на крышу «Шеви Нива» Atlant (8914)

    Разработчик«Атлант»
    МатериалСталь
    Вес, кг5,6
    Параметры профиля, мм20 х 30 х 1 250
    Грузоподъемность, кг75
    Цена, руб.1 350

    По отзывам пользователя, багажная секция неплохо справляется с перевозкой груза до 125 кг при его равномерном распределении по рейкам.

    2 место — автобагажник Atlant серии «Эконом» на крышу ГАЗ, ВАЗ 2121 «Нива» (20х30, алюминий)

    Универсальная система перевозки грузов на автомобилях без рейлингов. В качестве реек использованы легкосплавные профильные трубы. Крепится багажник на крышу автомобиля «Нива» 2121 или ГАЗ с помощью металлических зажимов к водостокам, через резиновые уплотнители. Опоры и прижимы из стали толщиной 2 мм. Конструкция системы позволяет перевозить длинномеры и устанавливать автобоксы.

    Автобагажник Atlant серии «Эконом» на крышу ГАЗ, ВАЗ 2121 «Нива»

    Таблица 2. Характеристики автобагажника Atlant серии «Эконом»

    Разработчик«Атлант»
    МатериалАлюминий
    Вес, кг4,9
    Параметры профиля, мм20 х 30 х 1 350
    Грузоподъемность, кг75
    Цена, руб.1 690

    1 место — багажник Atlant универсальный на крышу «Нива», «Волга» (сталь 20х30)

    Практичная система перевозки негабаритных грузов для автомобилей с водостоками. В основу конструкции входят 2 реечные дуги. Устройство фиксируется на местах с помощью прижимных механизмов толщиной 2 мм. Для защиты металлической поверхности от агрессивной среды поверхность дуг обработана полимерным составом черного цвета. Рейки и опоры соединяются между собой винтами с ручками-крутилками (барашками). Багажник подходит на крышу автомобиля «Нива», ВАЗ 2101-21099, «Волга».

    Багажник Atlant универсальный на крышу «Нива», «Волга» (сталь 20х30)

    Таблица 3. Характеристики багажной секции Atlant универсальный

    Разработчик«Атлант»
    МатериалСталь
    Вес, кг6
    Параметры профиля, мм20 х 30 х 1 350 мм
    Грузоподъемность, кг75-100
    Цена, руб.922

    Средние по цене

    В середнячки попали более интересные модели автобагажников. Грузоподъемность у них та же, что и у бюджетных версий. Однако стоимость почти в 2 раза выше: 2 500 — 3 500 руб. По мнению автовладельцев, продукция вполне соответствует критерию цена — качество.

    3 место — комплект багажника на крышу Inter «Крепыш» (дуга «Аэро» 130 см, с замком) на рейлинги на Chevrolet Niva 1 поколение (2002-2009)

    Компактный, легкий, грузоподъемный, недорогой и бесшумный багажник. Это российская реплика простой и надежной польской модели Amos Futura. Акустический комфорт Inter «Крепыш» обеспечивает за счет аэродинамического строения поперечных реек. Устанавливается на рейлинги с помощью специальных опор. Багажник подходит на крышу «Шеви Нива», «Лада Гранта», «Ларгус», а также еще на несколько десятков моделей легковых автомобилей иностранного производства. Оборудован защитой от кражи.

    Комплект багажника на крышу Inter «Крепыш»

    Таблица 4. Характеристики Inter «Крепыш»

    РазработчикInter
    МатериалАлюминий
    Вес, кг5
    Параметры аэродинамического профиля, мм70 х 40 х 1 300
    Грузоподъемность, кг70
    Цена, руб.2 510

    2 место — багажник на крышу «Евродеталь», с креплением за дверной проем (с замком, дуга 125 см) на Chevrolet Niva 1 поколение (2002-2009)

    Багажное устройство с аэродинамическими поперечными рейками. Контактная поверхность покрыта пластиком черного цвета, чтобы поверхность не ржавела и обеспечивала более качественное сцепление с перевозимым грузом. Данная модель багажника подходит на крышу «Нивы» 2131 первого поколения. Крепится за края дверного проема с помощью специальных опор (4 шт.) и комплекта адаптеров. Устройство оснащено защитой от кражи.

    Багажник на крышу «Евродеталь»

    Таблица 5. Характеристики багажника «Евродеталь» на крышу «Шеви Нива»

    Разработчик«Евродеталь»
    МатериалСталь
    Вес изделия, кг5
    Длина рейки, мм1 250
    Грузоподъемность, кг70
    Цена, руб.5 040

    1 место — багажник на крышу «Евродеталь», с креплением за дверной проем (дуга 125 см) на Chevrolet Niva 1 поколение (2002-2009)

    Автобагажник из поперечных прямоугольных реек. Поверхность дуг покрыта полимерным составом для защиты металла от ржавчины. Крепится к автомобилю за дверные проемы на 4 кронштейна с адаптерами. Багажник подходит на крышу «Нивы 2131». В сравнении с предыдущей моделью здесь отсутствуют аэродинамические формы. Есть защита от кражи. Более простая конструкция удешевила стоимость продукта, поэтому автовладельцы покупают его чаще.

    Багажник на крышу «Евродеталь» с креплением за дверной проем

    Таблица 6. Характеристики багажника «Евродеталь» на крышу «Шеви Нива» (без замка)

    Разработчик«Евродеталь»
    МатериалСталь
    Вес, кг5
    Параметры профиля, мм22 х 32 х 1250
    Грузоподъемность, кг70
    Цена, руб.3 500

    Евродеталь – российская компания по разработке и изготовлению багажных систем. Производственные мощности находятся в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Стаж работы предприятия 18 лет.

    Дорогие багажники

    В этой группе собраны багажные системы с самой высокой ценой, которую готово заплатить большинство российских автовладельцев. Здесь уже можно увидеть экспедиционную модель.

    3 место — багажник с аэродинамическими поперечинами 1,3 м на Chevrolet Niva

    Автобагажник Lux «Аэро» 52 для кроссовера Chevrolet Niva. В основе конструкции аэродинамические поперечные рейки. С торцов профили закрыты, что вместе с обтекаемой формой повышает акустический комфорт при движении на скоростном шоссе. Поверх профиля есть специальный Т-паз (еврослот) шириной 7 мм для крепления дополнительных аксессуаров. Он по умолчанию закрыт резиновым уплотнителем. Последний обеспечивает качественное сцепление с грузом и не дает ему скользить. Устанавливается в дверные проемы автомобиля на 4 крепежные опоры из атмосферного полимера.

    Багажник с аэродинамическими поперечинами 1,3 м на Chevrolet Niva

    Таблица 7. Характеристики багажника «Евродеталь» на крышу «Шеви Нива»

    РазработчикLux
    МатериалАлюминий
    Вес, кг5
    Длина/ширина рейки, мм1 300 / 52
    Грузоподъемность, кг75
    Цена, руб.5 700

    2 место — автобагажник экспедиционный без сетки «Евродеталь» на Chevrolet Niva 1 поколение (2002-2009) («Шевроле Нива» 1 поколение)

    Погрузочная корзина для приверженцев активного отдыха: туризм, рыбалка и охота. Позиционируется изготовителем как сверхпрочный грузовой отсек. Устанавливается в штатные места крыши на 4 уникальные опоры. При движении по ухабистым дорогам корзину не расшатывает.

    Автобагажник экспедиционный без сетки «Евродеталь» на Chevrolet Niva 1

    Таблица 8. Характеристики экспедиционного багажника на крышу Chevrolet Niva

    Разработчик«Евродеталь»
    МатериалСталь
    Вес, кг30
    Грузоподъемность, кг150
    Габариты, мм1 700 х 1 200
    Варианты расцветкиЧерный
    Цена, руб.14 250

    Багажник оборудован площадками для установки задних фонарей, кронштейнами под дугу с фарами и креплениями для растяжек веткоотбойников. При оформлении заказа пользователь может связаться с менеджером предприятия-изготовителя и добавить в конструкцию сетку.

    1 место — багажник «Аэро-трэвэл» на крышу Chevrolet Niva внедорожник 2002- классические рейлинги

    «Аэро-трэвэл» LUX — это багажная конструкция из 2 поперечных реек крыловидной формы. Устанавливается на рейлинги с помощью 4 опорных крепежей, изготовленных из прочного пластика. Аэродинамические профили выполнены из алюминия, что обеспечивает легкость конструкции.

    Багажник «Аэро-трэвэл» на крышу Chevrolet Niva внедорожник 2002-

    Таблица 9. Характеристики «Аэро-трэвэл»

    РазработчикLUX
    МатериалАлюминий
    Вес, кг5
    Грузоподъемность, кг80
    Длина реек, мм1 300
    Ширина крыловидного сечения дуги, мм82
    Цена, руб.5 915

    Благодаря крыловидным формам при движении на скоростном шоссе в салоне сохраняется акустический комфорт. Устройство оборудовано защитой от кражи. Потайные замки-крышки устанавливаются на места крепежных болтов.

    Выбор багажников на крышу классической «Нивы» 2121 и «Шеви Нивы» 2123 достаточно широк. При выборе стоит учесть, чтобы конструкция крыши позволила установить поперечные рейки или экспедиционную корзину. А еще необходимо помнить, что по новым правилам самодельные и экспедиционные автобагажники следует регистрировать в ГИБДД.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Экспедиционный багажник

      • Перейти на страницу:

      Экспедиционный багажник

      Сообщение Миха » 26 фев 2010, 16:30

      Собираюсь делать экспедиционник. Из чего лучше делать: из квадратного профиля (какого именно?) или из труб (каких?) ?

      Лёлик: У меня из труб квадратного сечения 20х20 и 20х40. С ними,в смысле с квадратом,мне кажется проще работать.
      Suicide: Если найдешь тонкостенный трубы то из них.. мона.. если не найдешь то не нада.. будет оч тяжелый.
      Оптимал квадрат 15х15 со стенкой 1.2
      Еще понадобится отрезной станок и самое главное стапель.
      Хотя бы ровный лист фанеры. Штук 6 струбцин. и две угловые струбцины.
      зы. Если получится сделать не кривой станет понятно, за что люди берут 10 тыс =)

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение Magellan » 25 апр 2010, 21:15

      Сделал подборку фотографий экспедиционных багажников.

      Экспедиционный багажник с полом:

      Экспедиционный багажник с люстрой:

      Экспедиционный багажник на зеленой Ниве

      Suicide: Большую часть можно забраковать из за веса =)
      Оптимальный вес примерно 0 кг =)

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение fraer » 17 июн 2010, 15:09

      Подскажите насчет креплений багажника. Как изготавливаются или берутся от чего.

      Suicide: Покупаешь 3 обычные поперечины.

      Зы. Буду учится варить алюминий..
      Обвес на ниво должен быть из алюминия =)

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение Magellan » 18 июн 2010, 02:37

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение Magellan » 30 июн 2010, 23:13

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение NatusOP » 21 окт 2010, 00:35

      А вот такая конструкция из профиля 10x10x1 и сеткой d=2 как будет по прочности? Лист в передней части уберется. Размеры 1600x1100x15 мм
      Вес каркаса — 5,26 кг, вес сетки — 3,26 кг. Итого 8,51 кг + крепление
      Смоделирован по мотивам http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne . sh/exp.htm, но там вес получается около 33,5 кг

      Suicide: Самое то что надо.. )
      Дюк: из профиля 10x10x1, имхо, маловато. 15*15 предпочтительнее.
      Suicide: Можно 15х15.
      Но пореже поперечины.

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение arty » 22 окт 2010, 22:10

      а 4 крепления со стандартного советского багажника(как на белой ниве сдвоеный )выдержат такую нагрузку?
      хочу сварганить такой себе.
      есть советский багажник-донор.(хотел было его поставить, а он оказался узкий) он сделан из круглой трубки 10мм, поэтому больно прогибался на старых жигулях. планирую основание из профиля 10Х10 и к ним с боков приварить боковухи от донора, и соотв крепления снизу тоже на сварку.
      может кто ляпал такую конструкцию что подскажет?

      Suicide: Когда у меня багажник не был приварен к крыше я крепил его на 3-х поперечинах.
      Ни разу не отрывался.

      судя по твоим путишествиям багажник для тебя играл не последнюю роль. функционально он мне нужен для запаски и доставить груз по мелочи, но так же хочется заранее вложить какой-нить потанциал в эту конструкцию.

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение Strolch » 24 ноя 2010, 13:05

      а вот и моё чудо творение) правда еще до конца не доделал, но суть ясна



      килограмм 15-20 весит, на весах еще не вешал, но одной рукой без проблемно поднимается

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение Faithful » 06 дек 2010, 16:31

      А мне вот такой понравился. Для Нивы самое оно, но можно еще под люстру плипетить защиту и все. Легкий, фунукцианальный. Без бортов 25 см. ))))))

      Suicide: Всякую фигню не покидаешь.. вылетит.. привязывать надо )

      И и на те что с бортами и нефиговым весом привязывать нужно. Зато большую часть времени невозиш лишний вес на крыше. Большинство вообще кроме запаски, лопаты , джека и обычно 4рех фар ничего не возят на нем.
      Вот както так на мой взгляд самый оптимальный вариант.

      Suicide: Смотря что возить )

      Ну так это. Люстру, лопату, джек, запаску и какой нибудь пластиковый контейнер с чем нибудь нужным))))) Ну а бортики это чтобы привязывать удобнее было и всетаки хоть какойто упор для шмурдюка.

      Suicide: Му мож доски 6 метровые на дачу )

      На ниве это с любым багажником на крыше малореально.)

      Suicide: Я даже 6 метровые железки возил не то, что доски )
      А я багажнег вааще приварил )))

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение romych » 06 дек 2010, 17:05

      о!
      я пока думаю: 4 стандартных универсальных поперечины(только с разным уровнем водостока побороться)
      по краям к ним(возможно даже на болтах) — бортики.
      на них сверху — сетка или просто проушин наварить для крепления.
      джек, мтм, лопата, пара досок.
      ну или лыжи

      Suicide: Сетка наверное лучше .. и мелочь положишь всегда и крючки удобно цеплять ..

      люстра — из единых «блоков». фара с блоком розжига. обычно лежит в багажнике с закрытой мордой. если надо -хлоп на крышу в подготовленное место. из под капота к ним провод -и люстра готова. а если что — в руках нефиговая ксеноновая переноска. вот тока конструкцию блоков иак и не придумал. да еще чтоб не перегревались фары. т.е. глухие коробки с откидывающейся передней стенкой не катят.

      Suicide: Сзади к фарам блоки прикрути.
      + нуна разьем на крыше )

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 18:22

      Еще один вариант багажника:

      Suicide: А зачем хрени взади ?
      вовчик: Поручни для стоячих пасажиров. Обрезинку на заднем бампере видишь?

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение sanek199 » 29 янв 2011, 01:00

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение bregovich » 10 фев 2011, 17:14

      А вот тут умельцы в Севастополе делают багажники на TLC с размерами 170x125x19см
      http://www.ar4x4.com/ad/2395#comment-661

      А кто подскажет какой размер багажника на «Ниву» будет в самый раз? Хотелось бы поставить задачу им правильно

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение Shashel » 21 фев 2011, 22:42

      Комрады, кто-нить делал багажник из дюралевых трубок?

      bambr: А собирать их как? Варить аргоном или на хомутах? Геморно.
      Suicide: Можно на болтахзаклепках..
      Все думаю вот ТИГ купить.. тока будет ли спрос на алюминиевый обвес нинаю .

      Собирать сваркой. Есть специальные электроды по аллюминию. Варят и дюраль. Вопрос в другом — насколько прочный материал для габажника.

      Suicide: Для того-что бы варить алюминий надо знать, что будет варится(хим состав, в частности кремний и легирующие элементы), а исходя из этого берется присадка и сварочная технология.
      Алюминий — высокоактивный, неустойчивый металл, пленка окисла препятствует работе с использованием MMA..
      Сварка выполняется в среде инертных газов. (MIG или TIG) (Стандартные MIG/MAG-аппараты для этого не подходят)
      Есть альтернатива — контактно точечная сварка.

      По мне так лучше не придумать.. и для бамперов тоже.

      Егор, поверь на слово — варят капитально. Сам много раз использовал. Жаль тока не привез с собой.
      У нас на пароходе были специальные электроды с белой обмазкой для сварки аллюминия и дюраля. Я не знаю про присадки, но они реально варят. также были электроды для сваривания МНЖ (так называемая морская бронза). Швы на трубах выдерживают давление до 10 bar.

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение Magellan » 25 фев 2011, 00:06

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение Magellan » 25 фев 2011, 03:35

      Re: Меняю на пиво жигулёвские багажники.

      Сообщение master112 » 18 мар 2011, 16:40

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение Grigoriy » 22 мар 2011, 09:23

      У меня вот два эскиза , не знаю какой выбрать. Из квадрата проще, но из трубы симпатичней

      Suicide: В нижний проще грузить мелкое барахло )
      master112: +1 за нижний.Гораздо эстетичнее и по деньгам почти отличаться не будет.

      Re: Экспедиционный багажник

      Сообщение sledopyt » 30 мар 2011, 10:49

      я вот все ломаю голову, какую высоту корзины сделать 15см. или 20см. народ как думаете какая высота будет функциональней/оптимальней

      Антоха: См 5 не более. Нафига опять клетки для львов городить.
      wwm: мне кажется высота должна исходить из максимальной величены — 50% того что ты будешь там возить постоянно .
      Антоха: Нафига? Ну вот современные нивоводы вешают себе эти клетки по двум причинам.
      1. для понта.
      2. возить запаску. Это чтож в ползапаски высоту городить?
      Достаточно ведь просто поребрика и всё.
      wwm: ну можно конечно и просто привязать но мне кажется что будет лучше если будут бортик а цифру я привёл просто что бы оттолкнутся.

      а как хайджек с лопатой будут себя чувствовать, опять же освещение в такое расстояние всунуть реально. я понимаю что реально все, но хотелось бы защитить люстру между профилями

      вовчик: Тогда вначале купи фонари и под их размеры делай багажник
      Антоха: Ща попробую нарисовать экспедиционник, как я его вижу.

      Полочка спереди по большом счёту и не нужна. Единственно, крепёж к ней веткоотбойников, да и хоть какаязащита стекла от сильно злых веток. Опять таки это не полка а просто труба гнутая.
      master112: Высота борта больше 15см пользы не добавляет, а эстетику портит.меньше 10ти тоже смотрится уже паршиво.Разве что если въез в гараж низкий, то только тогда от этого польза.На моём высота бортов 12 см.как говорится и красиво и практично.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector