Нива прет по грязи
Нива прет по грязи
В поисках приключений поехали в ближайшие от города поля – обычно там жуткое месево , но как выяснилось снег еще почти не растаял и особо застрять на внедорожнике негде – весь маршрут с нами были и обычные ( легковые) машины – которые тоже проехали практически весь маршрут с нами .
#нива #видео #резина #купить #бездорожье #авто #грязь #смотреть #фото #уаз #джип #снег #форанер #утопили #офф #роад #джипинг #сезонное #обострение #чероки #трактор #болоте #русский #машины #гонки #покатушки #по #машину #500 #frontera #offroad #off #road #4×4 #jeep #grand #cherokee #safari #opel #uaz
#НиваВГрязиВидео #РезинаНиваКупить #НиваПоГрязи #НиваБездорожье #АвтоГрязь #МашиныНивыПоГрязи #ГонкиНаНивахПоГрязиВидео #СмотретьНивуПоГрязи #НиваВГрязиФото #Грязь #FronteraГрязи #Бездорожье #Offroad #OffRoad #Покатушки #4×4 #Уаз #Нива #Джип #Снег #Форанер #JeepGrandCherokee #УтопилиМашину #ОффРоад #Джипинг #СезонноеОбострение #Frontera #Safari500 #Чероки #Offroad #OpelFrontera #Трактор #ТракторВБолоте #ГонкиПоГрязи #РусскийГонки #ГрязьВидео #Uaz
Chevrolet Niva месит грязь ( cordiant offroad )
Шевроле Нива в глубоком снегу
Страничка машины на драйве: drive2
Нива Шевроле VS УАЗ Патриот (Баталии в снегу)
Канал Луидор Авто: Наша группа в вк: .
Дастер проиграл Ниве из-за.
Внезапные покатушки на двухлитровом Renault Duster и Chvrolet Niva. Увы, в этот раз Дастер себя не смог показать во .
УАЗ, Нива и Шеви Нива в лесу по глубокому снегу. Часть 1.
Вторая часть ролика тут: be/luioLgSaIH0.
Ауди 100 quattro против Шевроле Нива по снегу и горкам.
Шевроле Нива против Ауди 100 с полным приводом кватро! Кто кого? Или победит дружба? Смотрим итоги в нашем.
УАЗ Патриот, Мицубиси L200, Шевроле Нива #БЕЗДОРОЖЬЕ #СНЕГ #ГРЯЗЬ Шумиловский водопад Покатушки #34.
УАЗ Патриот, Мицубиси L200, Шевроле Нива #БЕЗДОРОЖЬЕ СНЕГ и ГРЯЗЬ на Шумиловский водопад Покатушки.
Безумная горка! Кто поднимется? Снежное путешествие, от Оки до Нивы. Оффроад, бездорожье, снег 2018
Едем бороздить поля и леса на внедорожниках и паркетниках. на пути нас ждёт глубокие сугробы, крутые под
Шевроле Нива на реальном бездорожье (ч. 1. Едет легко)
Что может быть круче настоящего теста? Тут Вам не текст выдумывать – а реальный видеоконтент выдавать, о.
Chevrolet Niva vs Subaru Forester – Snow offroad! via ATDrive
Почта для связи: atdrive
Нивы, Шеви Нивы и УАЗ Хантер ищут грязь
Продолжение празднования Дня Джипера в клубе «4х4 Самара»
Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне.
Все наши видео: Ролик не был снят на камеру sjcam4000: Написать нам: Алевтина: .
Нивы шевроле на бездорожье.
Покатушки по лёгкому бездорожью Орловского клуба «Нива шевроле» . Серебристая нива – BFGoodrich MT 215/75/15.
Duster и ШНива едут в грязь
Duster и ШНива едут в грязь. Неожиданный финал. Продолжение здесь: youtube
Работа раздатки на Ниве Шевроле в снегу(на холостом ходу)
на наглядном примере решил показать как рабоатет раздатки нивы шевроле в небольшом снегу(10-15 см.).
Нивы 4х4 на бездорожье и Джип оффроуд в снегу, покоряем Щепиловский лес
В этом видео мы заехали в Щепиловский лес тестировать джип вранглер на бездорожье. Оффроуд по снегу.
Покатушки. Стандартная Шевроле Нива уверенно едет по снегу
Бездорожье в городе. Толщина снега по ось колёс. На стандартной Шевроле Ниве без какого-либо опыта.
Нива против Рено Дастер
Нива против Рено Дастер.
Шнива на 33 колесах.Покатуха,снег и грязь,с Нивой и Chevrolet niva.
Это лайтовый выезд,тот случай когда тебе нужна хоть какая то машина,чтобы вытаскивать твой застрявший т
НИВА 2121, ШЕВРОЛЕ НИВА vs МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО по снегу
Это лайтовый выезд,тот случай когда тебе нужна хоть какая то машина,чтобы вытаскивать твой застрявший т.
Нива шевроле по снегу на Kама-Flame (46 RUS).mp4
Это лайтовый выезд,тот случай когда тебе нужна хоть какая то машина,чтобы вытаскивать твой застрявший т.
Тракторы на бездорожье—МТЗ-82 ХТЗ-150 Т-40 Прут по грязи и снегу Трактористы Trors offroad NEW!
Это лайтовый выезд,тот случай когда тебе нужна хоть какая то машина,чтобы вытаскивать твой застрявший т.
Тракторы на бездорожье—МТЗ-82 ХТЗ-150 Т-40 Прут по грязи и снегу Трактористы Trors offroad NEW!
Это лайтовый выезд,тот случай когда тебе нужна хоть какая то машина,чтобы вытаскивать твой застрявший т.
Нива (ВАЗ 2121 или Лада 4х4) выпускается с 1977 года, несмотря на то, что машина морально устарела, она пользуется большой популярностью не только в России, но и за рубежем. Не секрет, что Нива является автомобилем повышенной проходимости (вседорожник малого класса) с постоянным полным приводом. А вы знаете, какие ее реальные возможности в грязи?
Для проверки проходимости внедорожников по грязи и снегу была организована экспедиция. Участниками испытаний были русские внедорожники Нива, УАЗ 452, 469 «буханка» и некоторые иномарки (Range Rover Discovery, Nissan Patrol и др.). Видео запись:
Почему некоторые внедорожники хорошо стравлялись с испытаниями, а другие застревали в грязи? На проходимость влияет множество факторов, например:
- Грязевая резина.
- Клиренс или дорожный просвет.
- Углы свеса.
- Самоблокирующийся дифференциал.
- Угол продольной проходимости (рампы, переката).
- Угол поперечной статической устойчивости.
- Наличие специальных аксессуаров (лебедка, шноркель и т.д.).
- Другие характерные параметры внедорожника (полный привод, высокий крутящий момент двигателя и т.д.).
Для примера пятидверная Нива ВАЗ 2131 по грязи передвигается не так уверенно, как короткая трехдверная. Ее главный недостаток ─ увеличенная колесная база. Видео:
Напомним, чтобы рассекать на Ниве по грязи следует иметь не только подготовленную для внедорожья машину, но и опыт за плечами водителя. А вам приходилось испытывать свой внедорожник в экстремальных условиях? Напомним, другие видео материалы про Ниву можно найти в этой категории.
Ключевые слова: безопасность нива
Нива для бездорожья
В далеком 1977 году, более сорока лет назад, с конвейера сошла первая Нива ВАЗ-2121 и с тех самых пор она является, пожалуй самым популярным российским внедорожником.
Советская Нива 2121 и охотники
Легкая, безрамная конструкция Нивы, полный привод с понижающим рядом на раздатке — все это вполне конкурирует и со стандартным УАЗиком и многими другими внедорожниками.
Девушка и Нива в зимнем лесу
Конечно, тюнинг Нивы довольно затруднителен, при лифте и установке колес большего размера приходится усиливать и трансмиссию, но зачастую для деревни, поездок в лес или на рыбалку по грунтовкам, всего этого не требуется. Она и в стандарте — неплохо лазит по бездорожью.
Нива 2121 на заснеженной грунтовке
Нива рыбака с лодкой в прицепе
И тем не менее, на Ниву имеется довольно много тюнинга: начиная от блокировок, заканчивая украшениями внешнего вида.
Детали для тюнинга Нивы
Блокировка Иж-техно на Ниву
Установка блокировки дифференциала на ниву
Расширители арок Lapter на Ниву
Расширители колесных арок ВАЗ Нива 2131
Нива с бампером из трубы и лебедкой
Бампер с лебедкой на Ниву
Передний силовой бампер на Ниву от OJeep
Нива с багажником, силовым обвесом и лебедкой
Багажник на Ниву
Тюнинг Нивы
Подготовленные и не очень, тюненые Нивы:
Тюнинг Нивы для соревнований по трофи-рейдам
Нива для оффроада
Нива пятидверная, тюнинг фото
Подготовленная Нива на портальных мостах
Постройка Нивы на раме, с мостами и тракторными колесами
Нива черный принц пикап
Нива пикап красивый тюнинг
Нива с высокой крышей
Нива в камуфляже с багажником
Нива на военных мостах и шинами боггер
Нива на гусеницах
Нива из Еревана. Аратюнинг.
Нива в рапторе, камуфляж, на больших внедорожных колёсах
Нива в рапторе на зубастой резине
Нива 2121 переделана под летний прогулочный вариант
Лада Бронто пикап
Красивый тюнинг Нивы
Нива на соревнованиях
Из-за своего «бараньего» веса, Нива пользуется популярностью и у спортсменов участников трофи-рейдов.
Подготовленная Нива на соревнованиях по трофи-рейдам
Нива с каркасом безопасности на соревнованиях
Нива с тракторными колесами на бездорожье
Нива на Ладоге (Ladoga Trophy)
Нива на соревнованиях чуть не перевернулась
Белая Нива на соревнованиях
Нива на трофи-рейдах
Нива для спринта. Соревнования внедорожников.
Заряженая Нива фото с соревнований
Нива для путешествий
Как экспедиционный автомобиль Нива тоже пользуется популярностью. Даже не смотря на скромный по размеру салон внедорожника, путешественники умудряются ездить на своих Нивах в дальние поездки в несколько тысяч километров.
Нива в северной экспедиции
Нива для экспедиций
Нива 4х4 на больших колесах
Длинная нива для экспедиций
Две нивы на перевале Дятлова
Лада 4х4 Vision
Лада Нива 4х4 выпускается уже много десятилетий. Время требует перемен и завод Автоваз работает над будущей нивой.
На московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения.
В настоящий момент это всего лишь концепт-кар, серийную версию Лада 4х4 нового поколения нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.
Лада 4х4 Vision концепт
Больше фото Лада 4х4 Vision уже на сайте.
Нива на видео
Две Нивы! На ЛЮТОМ бездорожье.
Видео про покатушки на Нивах. Едут по серьезному бездорожью, периодически дергают друг друга динамической стропой.
УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод.
Видео о том, как два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды по самые стекла!
Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017
На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец» Лада 4х4 с двигателем 1.7 мощностью 83 л.с. МКПП. В видео вы увидите внедорожное сравнение Урбана с классической Нивой. Тест драйв проходил как по песку и сложному лесному рельефу, так и по грязи, болотистой местности и воде. Для стандарной Лады оказалось жёстко.
САМАЯ ПРОХОДИМАЯ НИВА на бездорожье! Пол метра просвета и колесные редуктора решают!
Видео про ниву на колесных редукторах, которая вместе с другими внедорожниками проходит сложную трассу.
Подводя итог, можно смело утверждать, что ВАЗ Нива 4×4 — достойный и популярный отечественный внедорожник, вот уже более 40 лет бороздящий просторы и бездорожье не только в России и странах СНГ, но и по всему миру.
Проверка проходимости Lada 4×4 по грязи (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131)
ВАЗ 2121 или Lada 4×4 выпускается с 1977 года, несмотря на то, что машина морально устарела, она пользуется большой популярностью не только в России, но и за рубежем. Не секрет, что Нива является автомобилем повышенной проходимости (вседорожник малого класса) с постоянным полным приводом. А вы знаете, какие ее реальные возможности в грязи?
Для проверки проходимости внедорожников по грязи и снегу была организована экспедиция. Участниками испытаний были русские внедорожники Lada 4×4, УАЗ 452, 469 «буханка» и некоторые иномарки (Range Rover Discovery, Nissan Patrol и др.). Видео запись:
Почему некоторые внедорожники хорошо стравлялись с испытаниями, а другие застревали в грязи? На проходимость влияет множество факторов, например:
- Грязевая резина.
- Клиренс или дорожный просвет.
- Углы свеса.
- Самоблокирующийся дифференциал.
- Угол продольной проходимости (рампы, переката).
- Угол поперечной статической устойчивости.
- Наличие специальных аксессуаров (лебедка, шноркель и т.д.).
- Другие характерные параметры внедорожника (полный привод, высокий крутящий момент двигателя и т.д.).
Для примера пятидверная ВАЗ 2131 по грязи передвигается не так уверенно, как короткая трехдверная. Ее главный недостаток ─ увеличенная колесная база. Видео:
Напомним, чтобы рассекать на Lada 4×4 по грязи следует иметь не только подготовленную для внедорожья машину, но и опыт за плечами водителя. А вам приходилось испытывать свой внедорожник в экстремальных условиях? Напомним, другие видео материалы про Lada 4×4 можно найти в этой категории.
Ключевые слова: безопасность 4х4
Реальная проходимость ВАЗ 2121. Видео испытаний
Отзыв владельца о проходимости
Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива.На мой взгляд, эта самая удачная машинка с замечательной проходимостью и внешним видом изобретенная еще в том веке и выпускаемая до сегодняшних времен. Что, что, а у Нивы качество «проходимость» не отнять. По грязи, по горам, через брод, по бездорожью, зимой и летом прет как танк. Именно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и маленьких провинциальных городков с плохим дорожным покровом, где важно не скорость, а проходимость. Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах.
Я с приятелем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал километров по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя после рыбалки требовала хорошенького ремонта.
Езда на Ниве по трассам, хорошим дорогам не очень комфортная. Хоть и разгоняется и скорость держит хорошо примерно 100 км. час но в салоне становится шумновато от работающей раздатки. Но в целом машина великолепна, от езды больше положительных эмоций, чем отрицательных.
Достоинства:
Высокий дорожный просвет. четыре ведущих колеса. Крепкие, надежные бампера. Легко найти запчасть
Недостатки:
На ВАЗе прекратили серийный выпуск. “Сверчки” в панели управления. Шумно в салоне при езде на большой скорости.
Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости
Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.
Типа, не накопил, зачем тогда из квартиры вылез. При этом притормаживающие перед каждой кочкой или ку том-вдруг няша поцарапается Старые джиперы-вариант, но их неушатанных все меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – вполне здравый бы класс, чтобы в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если бы не российские дороги. Крок, с длинной базой и сильной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машина – настоящее открытие России для себя и семьи!
Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил только на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока взял в 23 тык пробега, сейчас под 60. Кушает около 9-10 на трассе, может поменьше, может побольше, в зависимости от газа и ветра (аэродинамика не скоростная).
Что ломалось и менялось
Лада 4х4 на бездорожье видео
Lada 4×4 Bronto — модификация «Нивы», которая специально создана для внедорожья. Этот автомобиль технически приближен к «Геленвагену» (Mercedes-Benz G-класс), т.к. имеет постоянный полный привод, пониженную передачу и три блокировки дифференциала. Кто лучше себя покажет на бездорожье определял Антон Воротников.
- Lada 4×4 Bronto. 1.7-литровый двигатель (83 л.с.), масса 1 285 кг.
- Mercedes-Benz G463. 5-литровый двигатель (300 л.с.), масса 2 500 кг.
- Mercedes-Benz G500 «Кристина» с внедорожным тюнингом. 5-литровый двигатель (292 л.с.), масса 2 600 кг.
- Mercedes-Benz G500 «Кристина»
- Lada 4×4 Bronto
- Mercedes-Benz G463
Отечественный автомобиль отлично показал себя на испытаниях. Высокий клиренс, грязевые шины и короткие свесы кузова позволили внедорожнику занять второе место, уступив доработанной версии «Геленвагена». Единственный недостаток модернизированной «Нивы» — нехватка мощности.
Ключевые слова: lada 4×4 bronto
Три НИВЫ на весеннем БЕЗДОРОЖЬЕ. OFF-ROAD на легендарных внедорожниках ВАЗ 2121
Три легендарных внедорожника НИВА на весеннем бездорожье. Приятного просмотра. Желающие покататься с.
Две Нивы! На ЛЮТОМ бездорожье.
Mой INSTAGRAM: https://www.instagram.com/sergeikarnaukhov/. INSTAGRAM: Нива Урбан https://www.instagram.com/life_of_niva_urban/ .
НИВА РВЁТ УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ
Поспорили Нивы и УАЗы кто кого на бездорожье, получилась настоящая битва внедорожников. Все рубилово проис.
Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017
На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец».
Легендарный внедорожник ВАЗ 2121. Стандартная НИВА на бездорожье.
Легендарный народный проходимец ВАЗ 2121 НИВА на бездорожье. Приятного просмотра. Желающие покататься с.
Что может стандартная Нива без тюнинга.
кек Музыка: Lorn — On The Ice Summer Of Haze — Hazy FREE FLOW FLAVA — Sagari Tale Of Us — Ricordi La Fine Equipe — Borodinsky (feat. Onra) La Fine .
Нивы на бездорожье. Жесткое зрелище
Гараж 56 https://www.youtube.com/channel/UCoasCUY7UkrNh1bSmiJPabQ/videos.
ЧТО МОЖЕТ ЗЛОЙ ДЖИПЕР на ОФФРОУД? НИВА, ШНИВА и УАЗ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
В который раз убеждаемся что прокладка между рулем и сиденьем решает! А злой джипер на бездорожье творит.
ОПАСНО. Только НИВА так сможет. Пойдём за трактором? Русский Джип, бездорожье 2019
Прокладываем новый маршрут. Направление проходит по болотистым местам Тверской Области. Один участок безд.
Нивы 4х4 на бездорожье и Джип оффроуд в снегу, покоряем Щепиловский лес
В этом видео мы заехали в Щепиловский лес тестировать джип вранглер на бездорожье. Оффроуд по снегу на подг.
Первая весенняя грязь. Стоковая НИВА на лесовозной дороге. Off-Road
Поехали на off-road покатушки по первой весенней грязи. Впереди нас ждал тяжелый маршрут по лесовозной дороге.
Нива 2121 (урбан) и ее возможности
Нива 2121 и ее возможности. На что способна нива урбан. Нива на бездорожье, офф роуд и тест драйв, нива против.
СТОКОВАЯ НИВА 3D Нива Шевроле Грязевой замес.
Группа покатушек Нижний Новгород: https://vk.com/pokatuskivnn Наша группа в вк: https://vk.com/techno_drive_life Моя страница: https://vk.com/vo.
Что может нива на бездорожье Offroad шнива, mitsubishi pajero
Посмотрели на что способна Нива на бездорожье. Помимо 3д Нивы в покатушке принимали участие mitsubishi pajero, нива.
НИВА на БЕЗДОРОЖЬЕ против ИНОМАРОК!
нива#creta#jeep#trailhawk#бронто#ауди#лендровер ProDrive канал — https://www.youtube.com/channel/UC_I96RAvt_H4UojX1VYnTzA Я ВКОНТАКТЕ .
Почему НИВА не ЕДЕТ. ЖЕСТКИЙ OFFROAD на НИВАХ
На что способна Нива на бездорожье? В этом видео мы попытались ответить на этот вопрос! 3 нивы с разной подго.
Топим Нивы, а Турбо Нива тащит! Грязь, лужи, колея на 4-м отделении
Обычно мы отправляемся в путешествие для того, чтобы посмотреть что-то красивое, а бездорожье, это просто.
Нива прёт везде! Ваз 2121 на бездорожье!
4Х4►Тест драйв НИВА! Полный сток!
Обычная поездка на рыбалку на Ниве, и мы, конечно, не могли не воспользоваться случаем и погонять ее по проби.
УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод. часть 1
Два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи.
Шевроле Нива на бездорожье. Всю дорогу за УАЗ Буханка. Медвежьи тропы. 3 часть
Больше информации о предстоящих мероприятиях, поездках и фото с мест съёмок вы найдёте в группе ВКонтакте.
Гоняем по бездорожью на Ниве 79 года! Ранняя Нива!
По вопросам техники: [email protected] Наш инстаграм: https://www.instagram.com/retrorembaza77/ Наш VK: https://vk.com/retrorembaza77 .
Такого от стоковой нивы не ожидал никто. Нива порвала бездорожье.
Стоковые нивы порвали бездорожье. Такого точно никто не ожидал! Сервис по подбору новых автомобилей: https://au.
САМАЯ ПРОХОДИМАЯ НИВА на бездорожье! Пол метра просвета и колесные редуктора решают!
Канал СПОНСОРА: https://goo.gl/pz6TmJ Канал AcademeG: https://www.youtube.com/user/AcademeG Канал OffroadSPB: .
Нива Бронто против Гелендвагенов
Гелендваген на AUTO.
Сколько стоит собрать Ниву для бездорожья. Обзор, тест в весеннем лесу, вложения
Обзор и вложения за 5 лет владения. Что сделано, сколько стоит. Тест-драйв 25 км по весеннему лесу на этой Ниве.
НИВА И БЕЗДОРОЖЬЕ. СУДОРОЖИЦА. Extreme off-road LADA NIVA 4×4
Старое видео в новом качестве и звуковой дорожкой! Подписывайтесь на канал и смотрите еще больше интересно.
Нива уделала Новый УАЗ?! Кого купить для бездорожья? Дастеры на прогулке.Оффроад 2018
Взяли Ниву, парочку новых УАЗ Патриот, и устроили внедорожное сражение. Для дополнительного сравнения прох.
Легендарный внедорожник ВАЗ 2121 «НИВА» на бездорожье. Lada Niva 4×4. Off-Road.
Тест грязевой резины Forward Safari 540 на легендарном советском внедорожнике ВАЗ 2121 «Нива». Приятного просмотра.
BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье
Эта Нива против Mercedes G55AMG http://www.youtube.com/watch?v=qqLS2cSdsow http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!
ПРИКОЛЫ ИЗ ЖИЗНИ АВТО УАЗ / НИВА / БУХАНКА 2018 ОФРОАД ШИШИГА ПАТРИОТ БЕЗДОРОЖЬЕ ВНЕДОРОЖНИКИ 2019
ПРИКОЛЫ ИЗ ЖИЗНИ АВТО УАЗ / НИВА / БУХАНКА 2018 ОФРОАД ШИШИГА ПАТРИОТ БЕЗДОРОЖЬЕ ВНЕДОРОЖНИКИ 2019 Все авторск.
Нива 32″ с жесткими блокировками vs УАЗ Патриот 33″ на несложном бездорожье
Бортжурнал Эльбруса на Drive2: https://www.drive2.ru/r/lada/486345604998365332/ Впервые мокаем в грязь Ниву с жесткими блокировками.
Делаем ставки! Жёсткий спор «Нива или УАЗ» Кто крепче и проходимей? Оффроад, бездорожье, битва 2018
Наша инста https://www.instagram.com/ne_torrrmozi/ Этот день настал! Лютая битва нового УАЗ Патриот с Нивой. Оба автомобиля.
Нива в стоке на бездорожье
немного покатались ,если вам понравилось видео такого плана ,то могу поснимать еще ))))
УАЗ или НИВА? ПАЛЫЧ приехал на БАТЛ! Бездорожье, грязь, горки
Наконец-то Палыч приехал к нам на 4×4 Battle, устроили настоящее рубилово. Вечное противостояние НИВА против.
Niva Urban 5D на ЛЮТОМ бездорожье.
ЖизньНивыУрбан INSTAGRAM «Жизнь нивы Урбан» https://www.instagram.com/life_of_niva_urban/
JEEP WRANGLER 2018 ПРОТИВ НИВА БРОНТО на БЕЗДОРОЖЬЕ! 4млн vs. 700к
Автомобили до 4-рех лет на АВИТО — http://bit.ly/Jeep_ProDrive — ▻Вконтакте — https://vk.com/prodriveyoutube ▻Инстаграм — https://www.instagram.com/s.
Оффроуд .Рейд «Хатунки»- нивы по уши в грязи. Бездорожье на подготовленных лада 4X4 и шевинива
Рейд «Хатунки» Полный привод ,подготовленные лада 4х4 и Шевроле нива на резине форвард сафари 500 , comforser , kumho.
ПСИХ на БЕЗДОРОЖЬЕ, НИВА ЕДЕТ БОКОМ, а УАЗ НЕРВНО КУРИТ на Offroad, оффроад на все бабки.
Как порвать тачку за 10 минут? об этом в этом видео! Друзья, всем привет, в этот раз мы собрались большой компа.
Безумная горка! Кто поднимется? Снежное путешествие, от Оки до Нивы. Оффроад, бездорожье, снег 2018
Едем бороздить поля и леса на внедорожниках и паркетниках. на пути нас ждёт глубокие сугробы, крутые подъём.
нивы по бездорожью, жесткий офф роуд, НИВА МОЖЕТ!
Всем джиперам привет! На минувших выходных были любительские офф роуд соревнования с элементами ориентиро.
На что способна НИВА ШЕВРОЛЕ. OFFROAD на НЕ СТОКОВОЙ ШНИВЕ
Испытали Шеви Ниву на блоках на заснеженных горках. Также диагоналили наш внедорожник и смотрели как отраб.
В поисках приключений вдоль по реке Медведица. Две Нивы Шевроле в стоке. ПРОШЛИ.
В данном ролике приведены выдержки из двухдневного разведывательного автопохода в окрестностях Кашина.
Сможет УАЗ ДОГНАТЬ НИВУ на бездорожье? Жесткая ЗАРУБА на оффроуд НИВА ИЛИ УАЗ?
Всем привет! Тем кто в офисе посвящается))) На минувших выходных собрались четырьмя машинами покорить пойме.
Две Нивы в стоке на бездорожье
ссылка на мой второй каналhttps://www.youtube.com/channel/UCCyxpyrCTYxkAih3O__l5BQ Покатушки такого формата мне нравятся больше.
Стоковая НИВА URBAN 5D на лютом бездорожье ч.1
ЛАДА НИВА 2019 НА БЛОКИРОВКАХ в БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ ИНОМАРОК!
Нива показала кто хозяин на весеннем снегу! Toyota , Fiat , Ford , Suzuki на бездорожье! ▻Вконтакте — https://vk.com/prodriveyoutube.
Дизельная НИВА на бездорожье. Такого никто не ожидал.
Такого никто не ожидал. Поехали по новому маршруту, утопили НИВУ. Дизельная нива на бездорожье. Приятного.
Стоковая Нива 2121 и Киа Спортейдж на бездорожье. Оффроад
Стоковая Нива 2121 и стоковая Киа Спортейдж (kia sportage) не всегда могут показать хороший результат на внедорожь.
[4×4 Тест] Нива против Форестера на бездорожье! Кто кого?
Сравниваем проходимость ВАЗ 2121 и Форестера SJ на механике. Обзор проходимости форестера: https://www.youtube.com/watch?v=lR.
Странный кабинет в санатории, где я отдыхал в 10 лет
Форт Боярд | Выпуск 3
НАГЛАЯ МАЛЯВКА ДЖОННИ Все ИСПОРТИЛА!
Тайна раскрыта до слез Пранк над Лерой Ариана Гранде Шоппинг
МЫ СДЕЛАЛИ САМЫЙ ДОРОГОЙ ДОШИК
Короче говоря, расследование
1 ДЕНЬ В ЛЕСУ С НЕМЕЦЬКИМ ПАЙКОМ [украинская версия]
БОБ утонул в МОРЕ МУСОРА (эпизод 19, сезон 5)
ШТРАФНЫЕ УДАРЫ НА ДУРАЦКУЮ СТРИЖКУ ВОЛОС #7 ПОСТРИГЛИ ТАРАСОВА?
Разоблачение канала Галина Кухня! Вся правда о цыганке Гале! Вот так!
КВН 2019 Высшая лига Первая 1/2 (12.10.2019) ИГРА ЦЕЛИКОМ Full HD
BMW X5 за 300.000р! Что с ней не так?
Взрослые игры — Уральские Пельмени — Смехбук
Канцелярия в виде еды – 11 идей!
Как мне Джокер (спойлеры)
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец» Лада 4х4 с двигателем 1.7 мощностью 83 л.с. МКПП.
В ролике вы увидите внедорожное сравнение Урбана с классической Нивой.
Тест драйв проходил как по песку и сложному лесному рельефу, так и по грязи, болотистой местности и воде. Для стандарной Лады оказалось жёстко.
За предоставление машины благодарим:
РУМОС-Авто официальный дилер LADA
Адрес: г. Тверь, 165 км автодороги Москва-Санкт-Петербург Сайт: http://www.lada.ru/
Страница VK: https://vk.com/lada_rumos_auto
Телефон: (4822) 36 36 36
Обязательно добавляйся к нам:
Не Тормози Light: https://www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
Вконтакте https://vk.com/channel_no_brake
instagram http://instagram.com/ne_torrrmozi
Алекс https://vk.com/alex_tmr (Добавляйтесь в друзья)
Off-road
#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной
Видео Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017 канала Канал Не Тормози
Тест драйв нива 2121 по бездорожью видео
ВАЗ 21214 Нива. Офф-роуд поездка. Тест-драйв на бездорожье на канале Посмотрим
Такого никто не ожидал. Стоковая НИВА на бездорожье.
Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017
Нива Бронто против Гелендвагенов
Нива 2121 (урбан) и ее возможности
Геометрическая проходимость Лада 4х4 5д.
ПРОХОДИМОСТЬ РУССКОЙ НИВЫ ПОДБОРКА
НИВА (ВАЗ 2121) И БЕЗДОРОЖЬЕ. Смотреть всем!
Тест-Драйв от Булкина #9 – ВАЗ 21213 (НИВА, LADA 4×4)
Нива прёт везде! Ваз 2121 на бездорожье!
Как это ни удивительно, тест драйв «Нива» 2121 выявил некоторые отличительные черты этого «чемодана», за которые стоит уважать отечественный Автопром. И пусть в отношении его произведений термин «тест драйв» звучит несколько насмешливо, однако такие проверки регулярно проводятся и открывают глаза окружающим на достоинства данных машин.
Предупредим сразу: всем современным иномаркам «Нива», безусловно, проигрывает.
Ждать чуда – просто верх наивности. Однако не стоит забывать, что достаточно крутой концерн Chevrolet на основе этой модели создал свою вариацию, вполне жизнеспособную и уверенно конкурирующую с аналогами. Причем даже не погнушался использовать «родное» название. Так что полным «отстоем» ВАЗ 2121 считать не стоит.
Содержание
Тест драйв Нивы 2121, изложенный здесь, будет касаться в основном технических характеристик и способов их улучшить – комфортом эта модель никогда не могла похвастаться – да и изысканным дизайном тоже. В конструкции, конечно, новинок тоже не найдешь, но просветить далекого от автомобилизма человека (или того, кто по жизни сидит за рулем «немца», «японца», на худой конец – «корейца») материалов хватит.
Пара слов об общем оформлении
Как уже было сказано, слово «дизайн» абсолютно чуждо для «Нивы». Упаковочно-ящичные очертания авто заметны издалека, словно сигнализируют попутчикам и встречным об особых правилах поведения на дороге вблизи данной машины. Слово «аэродинамика» к ней тоже неприменимо: такое ощущение, что разработчики слыхом не слыхивали о таком разделе физики. Что, кстати, существенно сказывается на расходах топлива.
Салон довольно малогабаритен, сиденья крайне неудобны для седоков. Заднее еще и предельно тесное, плюс боковины из пластика стабильно давят на бока. К тому же окна сзади технически не открываются, так что в жару придется ловить струйки ветра из передних окон. Курящие водители и пассажиры постоянно отдают должное оригинальному размещению пепельниц – пользование ими без ожогов и лишних отверстий в одежде попросту невозможно.
Две двери для посадки не так уж редко встречаются среди автомобильных моделей, но в «Ниве» их умудрились сконструировать настолько «удачно», что попасть в машину без определенной физподготовки трудновато, а остаться при этом в чистых брюках просто нереально. Забавно, что в машине, теоретически являющейся кроссовером, настолько небольшой багажник. Поместиться в нем может только самое необходимое, так что перед выездом придется серьезно продумать список и оставить дома все лишнее.
Экстрим-драйв
Высоких скоростей это авто не может дать по определению: движок в нем слабоват, об аэродинамике мы уже упомянули. Однако даже при относительно невысоких скоростях управление «Нивой» требует хорошей реакции и железных нервов: ручка коробки передач регулярно заедает или перестает попадать в нужные пазы, машину постоянно заносит, и подруливание становится необходимым даже на сухих дорогах в летний день.
Показания приборов хорошо развивают интуицию: на что именно указывают прыгающие стрелки, догадаться может только человек, прошедший на «Ниве» хотя бы сотню тысяч.
Дополнительного адреналина добавляют постоянно запотевающие (зимой – замерзающие) стекла, борьбой с которыми занято все население машины. Шумоизоляция в авто практически отсутствует: уже при разгоне до 20 км/ч создается впечатление, что находишься во взлетающем «Боинге».
Отдельно стоит упомянуть о крайней неэкономичности машины. Даже на хорошей трассе с ровным покрытием движок будет жрать те же 8-12 литров, что и в городе. И восемь – это если вы регулярно чахнете над своим «конем», и он у вас в неплохой форме. Обычный стандарт – около десятки.
Проходимость
Учитывая все вышесказанное, остается только удивляться, почему среди подержанных машин «Нива» 2121 бьет все рекорды по востребованности. Ладно, в «старые» времена – «Нива» тогда была, пожалуй, единственным полноприводным механизмом (о «бобике» вспоминать не будем). Однако и сейчас, при достаточно широком выборе кроссоверов, «Ниву» берут, несмотря на все связанные с нею трудности. И не надо вспоминать о цене!
Знаем товарищей, у которых она мирно соседствует в гараже рядом с навороченным Pajero. А все потому, что она пройдет там, где и «паркетники» не выгребут. Охотников и рыбаков мало интересует тест драйв – «Нива» 2121 нужна им, чтобы добраться до заветных угодий. А в этом случае дополнительным бонусом является относительно невеликий вес: если застрянет, вытолкать не сложно.
Какова средняя продолжительность жизни на конвейере современного автомобиля? 5-6 лет, максимум 10, да и то при условии периодического рестайлинга. Сегодня мы рассмотрим настоящего долгожителя отечественного автомобилестроения. Это легенда, мечта охотника и рыболова или просто 21213 Нива.
Несколько слов о технических характеристиках машины:
- Нива 21213 обладает повышенной проходимостью по бездорожью. Кузов несущий трехдверный четырех местный типа универсал.
- Двигатель карбюраторный четырехцилиндровый объемом 1600 см кубических и мощностью 75 лошадиных сил.
- Трансмиссия с постоянным полным приводом в механической четырехступенчатой коробке передач, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.
Дизайн и удобство
Нива 2121 Обзор. Стоит начать с ее внутренней отделки и удобство для водителя и пассажиров. За без малого сорокалетнюю жизнь на конвейере в конструкцию крайне редко вносились усовершенствования.
Кузов 21213 Нива украшен хромированными вставками. На передних стеклах есть вентиляционные окошки. Задние фары установлены горизонтально. Позднее их заменят на вертикальные, в доработанных версиях.
Дверь багажника неудобно заканчивается на середине задней части кузова, что не позволяет удобно укладывать вещи, а также создает некоторые проблемы при перевозе длинномерных предметов. В багажник машины поместится разве что сумка с инструментом и запчастями. Сложенное заднее сидение не сильно облегчает ситуацию, хотя объем багажника в этом случае возрастает вдвое.
Панель приборов 21213 Нивы — проста и лаконична. Она очень похожа на панель приборов от автомобиля ВАЗ-2106: те же круглые шкалы на отдельных блоках, вращающиеся дефлекторы отопителя и фирменное открывающиеся вверх крышка бардачка.
Посадка в Ниву 21213 традиционная жигулевская — с согнутыми коленями. Регулировок кресел, как всегда, недостаточно, поэтому за рычагом переключения передач приходится тянуться. Хотя вряд ли стоит ожидать от простого и недорогого внедорожника чего-то большего.
Танки грязи не боятся
Тест драйв ваз 2121 Нива в городе и на трассе оставляет желать лучшего. Машина ощутимо рыскает из стороны в сторону, а при прохождении поворотов даже на невысокой скорости автомобиль стремиться сойти с траектории, поэтому руль следует держать крепче. Педаль тормоза мягкая, а тормозной путь до неприличия длинен.
Главные преимущества показывает в тест драйве Ваз 21 на пересечённой местности и бездорожье.
При передвижении на пересеченной местности на скорости из-за достаточно короткой колесной базы она склонна к продольной раскачке. Даже установленная более жесткая подвеска не снижает эффект галопирования.
На данной модели установлены главные пары редукторов с большим передаточным числом, что в соответствии с длинными передачами четырехступенчатой КПП дает некоторые преимущества в проходимости в отличие от более поздних выпусков и обеспечивает лучшие тяговые характеристики. Поэтому преодолевать грязевую или крутой подъем можно и в натяг, без разгона, просто включив заранее понижающую передачу.
Родная стихия трехдверной Нивы — сильно пересеченная лесная дорога. Именно здесь автомобиль оказывается весьма хорош. Рвы и канавы проезжает без труда, хоть перпендикулярно, хоть по диагонали. Ходы подвески довольно большие, но если и происходит диагональное вывешивание колеса и потеря контакта с грунтом, то блокируем дифференциал в раздаточной коробке и продолжаем движение.
Углы въезда и съезда довольно приличные, поэтому забраться на крутой подъем или преодолеть ручеек вброд, не составит труда.
Малые геометрические размеры автомобиля позволяют без труда маневрировать между деревьями. К сожалению, столь необходимый для такого автомобиля гидроусилитель отсутствует.
Итог
Несмотря на морально устаревшую конструкцию автомобиля ВАЗ-2121, а также на отсутствие привычных сегодня элементов комфорта и безопасности, впечатляющий тест драйв Ваз 21 на пересеченной местности делает его по-прежнему достаточно востребованным авто в России.
Тест драйв Нива 2121 видео
Гонки на ниве по грязи видео
Гонки на ниве по грязи видео
СТОКОВАЯ НИВА 3D Нива Шевроле Грязевой замес.
Группа покатушек Нижний Новгород: https://vk.com/pokatuskivnn Наша группа в вк: https://vk.com/techno_drive_life Моя страница: https://vk.com/vo.
Поездка в Дебри. Нива застряла в грязи
Это были хорошие покатушки))
В поисках приключений вдоль по реке Медведица. Две Нивы Шевроле в стоке. ПРОШЛИ.
В данном ролике приведены выдержки из двухдневного разведывательного автопохода в окрестностях Кашина.
Нивы, Шеви Нивы и УАЗ Хантер ищут грязь
Продолжение празднования Дня Джипера в клубе «4х4 Самара»
Chevrolet Niva месит грязь ( cordiant offroad )
На что способна НИВА ШЕВРОЛЕ. OFFROAD на НЕ СТОКОВОЙ ШНИВЕ
Испытали Шеви Ниву на блоках на заснеженных горках. Также диагоналили наш внедорожник и смотрели как отраб.
Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне.
Все наши видео: https://goo.gl/3f9c4V Ролик не был снят на камеру sjcam4000: http://ali.pub/pikcm Написать нам: Алевтина: https://vk.com/id5145.
Шевроле Нива на реальном бездорожье (ч. 1. Едет легко)
Что может быть круче настоящего теста? Тут Вам не текст выдумывать — а реальный видеоконтент выдавать, о.
Chevrolet niva — на рыбалку, часть 1
Chevrolet niva, сток. Резина — говно, сходу ямы проходить не люблю, по-этому всё довольно медленно. Часть 2: http://youtu.b.
Гонки по грязи на Шевроле Ниве, Chevrolet Niva
Покатуха на весеннее открытие охоты 2019, добираемся до места охоты на Chevrolet Niva. Резина Bontyre Stalker 215/75 R15 и Comforcer.
Грязь, песок и автомобили!
Duster и ШНива едут в грязь
Duster и ШНива едут в грязь. Неожиданный финал. Продолжение здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ACUL4sF5GJo.
Chevrolet NIVA. Грязь. Уроки внедорожной езды.
http://barsavto.ru/cars/cars-sale/chevrolet-niva/ Chevrolet NIVA, совершенствуем навыки вождения. Грязь. Уроки внедорожной езды.
Шевроле Нива и Нива 3д. Фанагорийское.
Фанагорийское, джиперский водопад, большая пещера (видоса нет, не снимали). И немного наглых енотов в Джубге .
Дастер проиграл Ниве из-за.
Внезапные покатушки на двухлитровом Renault Duster и Chvrolet Niva. Увы, в этот раз Дастер себя не смог показать во всей.
Нивы шевроле на бездорожье.
Покатушки по лёгкому бездорожью Орловского клуба «Нива шевроле» . Серебристая нива — BFGoodrich MT 215/75/15. Синяя.
Нивы, Шеви Нивы, Гелик, Паджеро и УАЗы по грязи осеннего леса
Продолжение тут: https://youtu.be/fZjtxBTozVM https://youtu.be/_qjPY_RI8BY https://youtu.be/gHSqHQm4WjQ.
Заруба / Нива 21213 против Niva Chevrolet / битва на выживание .
ПОДПИСКА ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ДОНАТА . http://www.youtube.com/c/naprolom?sub_confirmation=1 Километры слов написаны в интернете на тему.
Покатушки на шевроле ниве по грязи и глубоким лужам.
Автомобили: ВАЗ-21236 (Шевроле Нива) Не забывайте подписываться на канал! Дальше будет интереснее! Оставляйте.
Бездорожье на Нивах 4х4 и Джип оффроуд в грязи, снова в Воздремо
Мы заехали на маршрут Воздремо погонять на Нивах 4х4, УАЗ и джип на бездорожье. Тимур на сток ниве проверяет.
Покатушки на Ниве, дрифт по грязи, довыебывались)))
Нива шевроле месит грязь Chevrolet NIVA LE новая 2019
Выехали на Ниве шевроле, комплектация ЛЕ (Chevrolet NIVA LE новая 2019), помесить немного грязь после весеннего павод.
Chevrolet niva off road Шевроле нива брод 75см легкое бездорожье
Разведка грибных мест, Резина Cordiant off road, брод 75см легкое бездорожье, машина СТОК Шевроле нива легкое бездор.
Шевроле нива VS ГРЯЗЬ // бездорожье // Авто для деревни // Жизнь в деревне
Шевроле нива VS ГРЯЗЬ // бездорожье // Авто для деревни // Жизнь в деревне Сайт где можно купить дешёвые товары.
Шевроле нива и нива 4Х4 поездка в лес (часть 2)
Шевроле нива и нива 4Х4 поездка в лес (часть 2)
Chevrolet Нива по грязи на летней резине
Выехали за грибами в Академгородке после дождя, дорога — глина и грязь, на Ниве (Chevrolet Niva 4×4). Отличные ходовые.
Обзор Nissan Qashqai 2016 года.Chevrolet Niva в грязи как на асфальте. Продолжение следует.
Шеви-нива стала выше, к грязи готова.
Господа, в этой серии, про черный шевик, я покажу как мы его приподняли после регистрационных действий в.
SpinTires — НИВА ПРОТИВ УАЗА ПО ГРЯЗИ!
Моя группа: https://vk.com/andrew_play.youtube По вопросам рекламы ко мне в лс: https://vk.com/andrew_play1 Донат(для щедрых): http://www.
Рено Дастер против Нивы и Шеви Нивы
Нива, Шевролет Нива и Рено Дастер по грязи Renault Duster in the mud.
Нива Шевроле по грязи ))) БЛЯДЬ, СУКА ДРАНАЯ.
Шевроле Нива в глубоком снегу
Страничка машины на драйве: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/302447/
Стандартная Шеви Нива, против подготовленых внедорожников
Покатушка клуба 4х4 Самара 05.08.2017 — «Была бы грязь, а застрять мы сумеем!» Нива, Шевролет Нива и Киа Ретона по.
Шевроле нива в грязи
Небольшая покатушка на Шнивах.
Шевроле Нива, Mitsubishi L200 в поисках грязи
Совместные покатухи Шевроле Нивы и Mitsubishi L200 по грязи. Цель данной поездки опробовать новую динамическую.
Тест-драйв Шевроле Нива по грязи из чернозёма
Захотели срезать путь. Вот что получилось! Чем дальше, тем страшней! Заодно и протестировали машину на размы.
Шевроле Нива по грязи
Шевроле Нива по грязи.
УАЗ против Нивы в грязи болотца
Группа «OFF-Road Самара» в VK: https://vk.com/offroadsamara.
Шевроле нива в грязи
УАЗ Патриот и Шевроле НИВА. Поездка на Инзерские зубчатки.
11 — 12 Июля 2014 г. Поезка на Инзерские Зубчатки на не подготовленных автомобилях. Возвращаясь обратно не далек.
Шевроле нива в грязи ч1
Небольшая вылазка в лес.
Заводские испытания на проходимость ВАЗ 2123 «Нива» в грязи, 1999 год
«Русские внедорожники»: http://www.lada4x4.org Видеозапись, сделанная 14-16 апреля 1999 года показывает как проходили.
Шевроле нива в грязи
Шевроле нива в грязи.
нива шевроле, грязь
сократили дорогу на рыбалку колея достаточно глубокая,ложится на брюхо,глина с песком и леденой коркой.
Шевроле нива в грязи
Шевроле Нива и УАЗ 469 по грязи Арти-Гурьевка
Это мое первое видео))
Шевроле нива в грязи
Нивы Шевроле и классика в грязи. Брод. Автобиатлон.
«Билетом» на автобиатлон являлся брод, но это не остановило владельца классики)
Оффроуд .Рейд «Хатунки»- нивы по уши в грязи. Бездорожье на подготовленных лада 4X4 и шевинива
Рейд «Хатунки» Полный привод ,подготовленные лада 4х4 и Шевроле нива на резине форвард сафари 500 , comforser , kumho.
Шеви Нива по грязи
Тайная ПОСЫЛКА с ДАРКНЕТ для ПОДПИСЧИКОВ
AKSHOW/ Почему Скиба ушла? / Пенная вечеринка/ Серия 3
ПРАНК НАД SASHA ICE // ВИДЕЛА ЕЕ ПАРНЯ С ДРУГОЙ
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? ОТВЕТЬ ПРАВИЛЬНО ЧТОБЫ НЕ УПАСТЬ
Грехо-Обзор Мстители: Финал
Давайте покрутим в руках iPhone 11/2019 и XR2
Топ10 ШОКОЛАДОК!
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЖАРА — ТимТим.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ПРИГОТОВИЛ ПОКУШАТЬ – СБОРНИК OneTwo
Реакция Запада на разгон митинга 3 августа и жесткие массовые задержания. DW Новости (05.08.2019)
7 ЛАЙФХАКОВ , КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ЖИЗНЬ ЛЕТОМ | Энни Мэй
Toyota MARK II — Легенда ВНЕ ЗАКОНА!
Клава Кока — Зая (Премьера клипа, 2019)
ФОКУСНИК ЖЕСТКО НАГНУЛ ПОЛИЦЕЙСКОГО | ПРАНК НАД КОПОМ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ
РАЗОБЛАЧЕНИЕ РЕЦЕПТОВ СЛАЙМОВ из ШАМПУНЯ и МЫЛА без КЛЕЯ и ЗАГУСТИТЕЛЯ
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
Гонки по грязи на Шевроле Ниве Chevrolet Niva
СТОКОВАЯ НИВА 3D Нива Шевроле Грязевой замес.
Группа покатушек Нижний Новгород: Наша группа в вк: Моя .
Шевроле Нива на реальном бездорожье (ч. 1. Едет легко)
Что может быть круче настоящего теста? Тут Вам не текст выдумывать — а реальный видеоконтент выдавать, о.
На что способна НИВА ШЕВРОЛЕ. OFFROAD на НЕ СТОКОВОЙ ШНИВЕ
Испытали Шеви Ниву на блоках на заснеженных горках. Также диагоналили наш внедорожник и смотрели как.
Шевроле Нива. Или возможности Chevrolet Niva на бездорожье в заводской комплектации.
Как ведёт себя Шевроле Нива на бездорожье, без каких либо доработок? Как едет стоковая Шевроле Нива.
Шевроле Нива в глубоком снегу
Страничка машины на драйве: drive2
Покатушки на шевроле ниве по грязи и глубоким лужам.
Автомобили: ВАЗ-21236 (Шевроле Нива) Не забывайте подписываться на канал! Дальше будет интереснее! Оставля.
Chevrolet niva off road Шевроле нива брод 75см легкое бездорожье
Разведка грибных мест, Резина Cordiant off road, брод 75см легкое бездорожье, машина СТОК Шевроле нива легкое .
Шнива на 33 колесах.Покатуха,снег и грязь,с Нивой и Chevrolet niva.
Это лайтовый выезд,тот случай когда тебе нужна хоть какая то машина,чтобы вытаскивать твой застрявший т
Заруба / Нива 21213 против Niva Chevrolet / битва на выживание .
ПОДПИСКА ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ДОНАТА . youtube Километры слов написаны в интернете .
Покатушка на Шевроле Нива. Жестокий Киварин. Chevrolet Niva 4×4 off-road.
Основной Канал подписка: LIVE Канал: .
Что купить?! Нива 4×4 или Шевроле нива? Что лучше?
Что купить?! Нива 4×4 или Шевроле нива? Что лучше? Что же лучше выбрать , обычную ниву или Шевроле.
Chevrolet Niva vs Subaru Forester — Snow offroad! via ATDrive
Почта для связи: atdrive
Топим Нивы, а Турбо Нива тащит! Грязь, лужи, колея на 4-м отделении
Приглашаю в мой инстаграм — instagram Обычно мы отправляемся в путешествие для того, чтобы .
ЭТО ПРОВАЛ! НИВА против Киа Спортейдж и Пежо 3008.
Изначально мы планировали снять обзор и оффроад тест трех автомобилей: Peugeot 3008 , Kia Sportage и Chevrolet Niva, .
Пробег по бездорожью! Нива Шевроле прёт Напролом!
Осень, начало октября, 2019-й год. Выбрались в путешествие в поисках приключений, в поисках грязи. В общем.
SpinTires | Битва КРОССОВЕРОВ на Русской ДОРОГЕ | Off road ИСПЫТАНИЕ
Подпишись БРО) Мой магаз — Моя группа в ВК: ___ Моя печка: I5 3470 GTX .
Off-Road гонка. Гелик vs Нива vs Subaru Forester vs ГАЗ-69.
Харьков. Желающие покататься с нами, заполните форму: Mercedes G-Class на YouTube: .
Турбо Нива против Турбо Ховера. Испытание бездорожьем 2018.
JuliaDates Внедорожная битва двух Турбо внедорожников. Нива Шевроле и DW Hower H5 .
Нива шевроле месит грязь Chevrolet NIVA LE новая 2019
Выехали на Ниве шевроле, комплектация ЛЕ (Chevrolet NIVA LE новая 2019), помесить немного грязь после весен.
Женька показывает мастер класс на внедорожнике Гонки по грязи. Трюки и трюкачи
Выехали на Ниве шевроле, комплектация ЛЕ (Chevrolet NIVA LE новая 2019), помесить немного грязь после весен.
Учебный off-road Niva Lada 4×4. Подъём и Спуск на НИВЕ. НИВА Новичкам
Выехали на Ниве шевроле, комплектация ЛЕ (Chevrolet NIVA LE новая 2019), помесить немного грязь после весен.
Катализатор на авто .Удаление катализатора на авто chevrolet niva. Катализатор .
Выехали на Ниве шевроле, комплектация ЛЕ (Chevrolet NIVA LE новая 2019), помесить немного грязь после весен.
Как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле
Выехали на Ниве шевроле, комплектация ЛЕ (Chevrolet NIVA LE новая 2019), помесить немного грязь после весен.
Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4×4 и УАЗ Хантер
Нива с УАЗом — наше всё: как Аэрофлот и Сбербанк, как Хрюша со Степашкой. Они пережили холодную войну, развал Союза и Defender с Гелендвагеном. Что им коронавирус.
Единственное внешнее отличие обновлённой Лады 4×4 — обрезок глонассовской антенны на крыше. Основной объём переделок сосредоточен в салоне. Передняя панель с современной комбинацией приборов, сиденья с боковой поддержкой, формованный потолок и даже подушка безопасности — наиболее значительный за последние 27 лет пакет доработок увеличил цену внедорожника на 30 тысяч. На рыночный расклад это не повлияло: старая Нива осталась самым доступным проходимцем в России — от 572 900 рублей. Конкуренцию ей может составить разве что УАЗ Хантер (от 784 500), почти не изменившийся за без малого полвека.
Конструктивно между этими внедорожниками мало общего. Нива построена на основе несущего кузова и использует постоянный полный привод. У Хантера — рама и жёстко подключаемая передняя ось. Даже покупатель у них разный, уж слишком отличается идеология автомобилей. Однако нельзя игнорировать связь времён — она роднит наши машины, невзирая на инжиниринг. Две судьбы, две легенды. Поэтому когда нам понадобился крепкий парень с лебёдкой для подстраховки при оценке потребительских свойств обновлённой Лады, без сомнений был выбран «козлик». Кто ж ещё сдюжит?
По старинке называю 4х4 Нивой. Язык не поворачивался называть так Chevrolet, да и после возвращения проекта 2123 под крыло АвтоВАЗа легче не стало. Настоящая Нива — с круглыми фарами. Поглядывая на неё модернизированную, невольно вспоминаю свою, купленную новой в 1995-м. Баклажановая трёхдверка была полна противоречий. За простоту конструкции и проходимость приходилось расплачиваться неудобной посадкой за огромным рулём и теснотой на втором ряду. Двери закрывались с размаха, противосолнечные козырьки выпадали из гнёзд на ямах, перекрывая обзор. Понижайка с блокировкой врубались под крепкое словцо. И режущий по живому вой «раздатки» на ходу.
Битва за качество казалась бесконечной. Ещё года три назад я делал тест версии Urban для другого издания и при сдаче в пресс-парк устал перечислять поломки. Написал целую служебную записку. В этот раз обошлось без неполадок, а изменения подмечаешь ещё на этапе доступа в салон. Двери обрели промежуточную фиксацию в открытом положении. Упорчик слабоват: ни среднего ветерка не выдержит, ни заметного уклона дороги, но всяко лучше, чем было. Новая комбинация приборов удачно вписана в угловатую переднюю панель из шершавого пластика. Сборка приятно удивляет.
Вентиляционные дефлекторы с горизонтальными шторками — как в недорогой иномарке. Вместо вечно заедающих ползунков управления печкой от «шестёрки» появился современный блок с тремя поворотными шайбами. И пусть он здорово притормаживает (между перемещением барашка распределения потоков и закрытием заслонок проходит добрых четыре секунды), управлять климатом стало гораздо проще.
Водитель по-прежнему сидит сикось-накось: рулевая колонка закреплена жёстко, педальный узел смещён вправо. К длинной палке механической пятиступки приходится тянуться. Круглый набалдашник крутится в ладони, как и двадцать лет назад. Новое кресло с развитыми боковыми валиками и подушкой оптимальной длины немного облегчает мою участь, но плотно контактирует лишь с нижней частью туловища. Плечи и голова остаются без опоры. А пухлые спинки, похоже, подъели место в ногах задних пассажиров.
По мелочи наберётся ещё с десяток отличий вроде цельноформованного потолка, с нормальными противосолнечными козырьками и плафоном освещения от Весты. Выше привожу фотографии блоков управления светом и зеркалами. В измельчавших подстаканниках не держатся бутылки с водой. Стаканчики с кофе вываливаются. Но вот что странно: окружение новое, а знакомые до болей в спине и суставах ощущения — старые. Будто вернулся в середину девяностых.
Хантер отсылает ещё дальше, в семидесятые. Несмотря на бесчисленные модернизации, он мало чем отличается от «четыреста шестьдесят девятого». Пробираясь за руль через узкий дверной проём, цепляюсь за что-то штанами, локтем бьюсь о плоскую дверцу без стеклоподъёмника. Впрочем, не привыкать: год назад на этом экспедиционном экземпляре вместе с уазовским испытателем Владимиром Дунаевым я поднялся по Эльбрусу до 3500 м. Карабкаясь горной тропой, не обращаешь внимания на тугую педаль сцепления, криво установленный руль или еле греющую печку. Лишь бы допотопный Уазик довёз до горнолыжной станции «Мир». Довёз!
Чем ближе цивилизация, тем больше претензий к ульяновскому вездеходу. «Козлик» дёргается при включении первой передачи, брыкается на старте с места и ёрзает из стороны в сторону, двигаясь по прямой, из-за люфтов в рулевом управлении. Путаясь в многочисленных щелях, ветер заглушает и шинный гул, и рокот мотора. Внешние зеркала на хлипких пластиковых ножках дрожат, размывая картинку. Сдвижные форточки не обеспечивают притока воздуха: в салоне душно, а если идёт дождь, все окна моментально запотевают. Помогает только припасённая тряпочка.
Впрысковая 135-сильная «четвёрка» 2.7 позволяет тяжёлому Хантеру бодро стартовать со светофора и держаться в потоке на первых трёх передачах где-то до 70 км/ч. Дальше Уазик утыкается плоской мордой в воздушную преграду и скисает. Впрочем, на шоссе можно раскочегариться хоть до 130 км/ч. Однако при почти секундных задержках между поворотом руля и реакцией шасси, а также запредельных кренах это уже экстрим.
Нива не требует спецподготовки, демонстрируя близкие к классическим Жигулям повадки. Поскрипывая педалью сцепления, плавно трогается, более-менее ровно едет по прямой и, по ощущениям, меньше Хантера кренится в поворотах. Гидроусилитель в целом справляется с работой, но нагружает руль неравномерным, пульсирующим реактивным действием, а в крайних положениях ещё и громко подвывает. Без него, однако, было б совсем худо.
Слабенький мотор 1.7 (83 л.с.) ускоряет Ниву до 100 км/ч за долгие 17 секунд. Перед короткими подъёмами загодя поддаёшь газку, а на холмистом шоссе переходишь с пятой на четвёртую, а то в горку еле тянет. Может, и к лучшему, ибо тормоза так себе: педаль мягкая, колёса прихватываются неравномерно, машину ведёт в сторону. Сильно напрягает вой раздатки. Играя акселератором, нетрудно наиграть простенькую мелодию вроде «Вечернего звона». Люфтящая трансмиссия с парой валов подпевает: «бом-бом».
Одна отрада — могу не объезжать ямы. Асфальтовый брак нивелируется высокопрофильными шинами, с колдобинами покрупнее расправляются энергоёмкие амортизаторы. Однако на короткой волне Нива козлит, а на пересечёнке подбросы задка вынуждают снижать скорость. Обе машины сильно вибронагружены в любых режимах, тем не менее чистая плавность хода Хантера на ровной дороге не хуже, чем у Нивы. Вдобавок он игнорирует короткую волну.
Возмущения от среднего размера выбоин до кузова едва доходят. Но попадись что крупнее — он получает от колёс чувствительный тычок. Чтобы амортизаторы не акцентировали каждую кочку, нужно поднимать ход. Внедорожник не становится мягче, но обретает целостность. Подвеска словно рассчитана на интенсивные нагрузки и способна без пробоев перенести Уазик даже через неширокие траншеи. Однако то, что хорошо машине, не обязательно хорошо людям: в салоне трясёт — только держись! В первую очередь это касается обделённого потолочной ручкой переднего пассажира.
Суровость УАЗа оправдывает беспрецедентная для серийной машины проходимость. Даже базовый Хантер без блокировок способен показать кузькину мать олдскульным Крузакам и лифтованным Disco. А экспедиционный, с блокировкой заднего редуктора и внедорожными шинами 225/85 R16, увеличивающими дорожный просвет до 241 мм, кажется, вообще не знает преград. В условиях, где Нива ползёт на пределе геометрических возможностей, оранжевый «козлик» даже не требует активации понижающего ряда.
Пассы рычагом раздатки повышают тяговые возможности Хантера до паровозных. Вторая пониженная везёт везде и всегда. Третья позволяет отдохнуть мотору на равнинных участках. О полезности силового обвеса из стали готов поспорить. Да, мощным кенгурином легко прорубить просеку через подлесок, а на широкие подножки встанут четверо и помогут раскачать севшую на мосты машину. Но в глубокой колее крепления цепляются за грунт, сбивая ход. Клыкастая защита переднего моста усложняет движение задним ходом. Наконец, железяки добавляют Хантеру около двухсот килограммов.
А что Lada? Сидит на пузе. Кроссоверные 20 см под стальной защитой не позволяют следовать по пробитой УАЗом колее. Приходится выбирать пути объезда. Переваливаться через глубокие борозды без контакта с грунтом трёхдверке помогает короткая база. Но в топких местах расстояние между осями наоборот хочется увеличить: так больше шансов, что под одной из них окажется более твёрдая почва. К слову, пятидверная Нива, на мой взгляд, увереннее движется по раскисшим участкам именно благодаря длинной базе.
Блокировка центрального дифференциала — хорошее подспорье в грязи, но полностью реализовать жёсткую связь между осями нашей Ниве мешают штатные шины Pirelli с мелким протектором, который быстро замыливается. В итоге наиболее грубый способ преодоления препятствий полным газом на второй пониженной оказывается и самым продуктивным. Колёса очищаются, темп сохраняется, и со стороны выглядит эффектно.
Вернувшись на твёрдое покрытие, Нива предсказуемо отъезжает от Хантера за счёт почти легковых повадок и большей универсальности. От неё меньше устаёшь. С УАЗом сложно сказать, он меня возит или я его на себе таскаю. Прибавим невысокую цену Лады, а также мощную харизму — и станет понятно, почему устаревший ещё четверть века назад полноприводник только за прошлый год обрёл 23 464 покупателя. Харизматичный, но плохо приспособленный к современной жизни Хантер — всего 808. Прогнозирую рост спроса на вазовскую классику после модернизации.
Опять убеждаюсь, что легенды отечественного автопрома ужасно далеки даже от самого простецкого современного автомобиля вроде Дастера. Избалованный комфортом и страхующей электроникой потребитель кроссоверов в лучшем случае сочтёт Ниву с Хантером повозками садомазохиста, в худшем — покалечится, осваивая непокорную технику. Но в том и прелесть доступных «динозавров»: они не всякому по зубам. Не важно, прёшь по ступицы в грязи или чешешь в булочную, — ты ежеминутно подтверждаешь квалификацию и сдаёшь экзамен на прочность. Ты тот, кто неаэродинамично прёт против ветра. Мужик.
Советское ― значит отличное? Никита Гудков
Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот. С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.
Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.
Изящное решение: в качестве подруливающего устройства применяется. выхлоп двигателя. Он выходит под воду, и его можно полностью направить на правый или левый борт для помощи при подходе или отходе от причала. Вслед за Ракетой с 1957 по 1964 год были освоены ещё семь типов судов на подводных крыльях, включая Метеоры и их морской вариант ― Кометы. Эти суда до сих пор используются, их переводят на более современные двигатели, холят и лелеют… А Ракетам не повезло. Парочка вроде осталась на ходу в Якутии, прекрасный экземпляр ходит в Литве, но три последних московских утилизированы ещё в 2018-м.
На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково. В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?
Половина владельцев внедорожника Нива, понятия не имеют, как правильно на ней ездить.
Автор: admin · Опубликовано 13.11.2020 · Обновлено 23.01.2021
После очередного выезда на бездорожье большим количеством автомобилей. Львиную долю из которых занимали Нивы 2121, пятидверные Нивы и Лады Нивы, не оставляло ощущение неправильности происходящего.
Как это часто бывает, когда о чем то думаешь и не можешь сформулировать, нужно ситуацию отпустить. Заняться вообще какими то другими делами и неуловимая до сих пор мысль обязательно обретет четкие очертания.
Так и у меня получилось. Спустя две недели после выезда. Все мои думки обрели вполне себе структурированный вид. И так, что меня прямо таки терзало после этого выезда?
Посмотрев, как ездит большинство водителей на разных Нивах, я пришел к выводу, что они понятия не имеют как это правильно делать! В результате чего на стане, было много разговоров о том, что Нива как внедорожник не очень, потому что “Ниссан Датсун проехал, а я на Ниве коротыше нет, как так. ”.
Если взять в процентном соотношении, то более возрастные водители Нивы, ехали как раз таки хорошо. А вот молодое поколение, постоянно тягало друг друга на стропах. Обучали вождению. раньше все таки лучше.
Далее, что бы не расплываться мыслью по древу приведу все наблюдения и мои выводы, в четкой и сухой форме, чтобы они были более понятны. А в конце подытожим.
Итак. Водитель Нивы коротыша, на 31 колесах и довольно солидным лифтом, видя перед собой глубокую лужу. Перекрестившись втыкает первую, вторую и давя педаль газа в самый полик влетает в нее. Что происходит далее? Естественно, огромные колеса под воздействие предельной мощности выжатой из двигателя благополучно закапываются в мягком дне этой самой лужи.
Далее при форсировании ручья средней глубины, после него небольшой подъем. Который после проезда первых двух машин становится еще и мокрым. Водитель Нивы, мало того, что при въезде в ручей дает газа (все таки шноркель вещь), так он еще и умудряется переключиться на вторую передачу, на которой бодро влетает на подъем. Далее следует логичное завершение маневра в виде скатывания автомобиля обратно в ручей.
Далее идет колейная дорога. По размерам колеи вроде как лесовозная. Потому что в среднем колея примерно по колено взрослому мужику. Видя перед собой и это препятствие, что делает водитель Нивы? Правильно подергав за палку переключения передач, автомобиль с диким ревом бросается в колею. И ожидаемо повисает на пузе.
Далее, начинаются манипуляции с рычагами, включение блокировки и понижайки. Вращение рулем из стороны в сторону.
Думаю достаточно. Это самые типичные моменты, которые наблюдаешь в вождении внедорожника Нива.
Давайте по порядку.
При форсировании незнакомой и довольно глубокой лужи, если вы не знаете точно какое там дно. Преодоление этой самой лужи должно быть производиться “внатяг”. Не нужно выдавливать педаль газа из салона! При проезде лужи если вы чувствуете (да представьте себе машину нужно чувствовать!), что автомобиль начинает пробуксовывать, вот тогда нужно дозировать газ. Не втыкать педаль в полик, а дозировать. В таком случае вероятность того, что вы зароетесь стремится к нулю. Даже если внедорожник встал. Его можно будет раскачать, опять же грамотным дозированием газа.
Далее. Выезд в горку из ручья. Ну кто! Кто эти люди, которые говорят молодым, что в горку нужно влетать на повышенной передаче и на полном газу. Всю свою жизнь, адекватные, опытные водители в горку заезжали и заезжают на пониженной передаче! Даже если вы на Ниве едите на “прямых передачах” (без включения “понижайки”), то в подъем, а тем более с неустойчивым грунтом, заезжают на первой передаче. Но ни как не на второй!
Про преодоление колейной дороги вообще можно энциклопедию писать. Да у тебя тюнингованная Нива, да у тебя 30+ колеса, 5 см + лифт, но даже с таким набором, по колее от Шишиги ты не проедешь! И полный газ тебе не поможет! При езде по бездорожью (разумеется если стоит задача проехать, а не засадить автомобиль по самую крышу), выбор траектории движения основополагающий фактор. Порой бывает что проехав в одну сторону по определенной траектории, на обратном пути ищешь уже другую потому что понимаешь, что например угол съезда уже другой, что не позволит в таком же темпе пройти этот участок как тогда.
Правильно выбранная траектория, залог успешного прохождения бездорожья. А супер внедорожный тюнинг оставьте для красивых фоток и разговоров за рюмочкой чая.
И последнее. Переключение на пониженный ряд передач и включении блокировок происходит ДО того, как вы заехали в грязь. а не после того, когда вы повисли на пузе, еще и нарыли с пол метра колесами.
В итоге. Для успешной езды по бездорожью, на внедорожнике Нива. Правильно выбирайте траекторию, с головой пользуйтесь газом и грамотно выбирайте передачи. В таком случае вы получите море удовольствия от вождения Нивы. И с удивлением обнаружите, что этот автомобиль может очень многое.
В завершении, я по прошу понять меня правильно. Я никого не учу как правильно ездить, не критикую, каждый волен делать выбор сам. Я просто описал свои наблюдения и выводы, которые на этих наблюдения основаны. Просто становится иногда обидно, что внедорожник Нива (не важно какая) критикуется не по факту, а по впечатлениям вот таких горе водителей. Мне кажется – это не правильно и не честно.